Презентация по технологии 3 класс аппликация из бумаги осень: Презентация по технологии на тему “Аппликация из цветной бумаги. Осень в лесу”

Содержание

ИЗО и технология — Школа АБВ

учебный материал для начальной школы

Эта страница нашего сайта посвящена презентациям по ИЗО и технологии в начальной школе. Использование на уроках изобразительного искусства цифровых мультимедийных средств помогает выполнять основную задачу школьного начального образования, которая отвечает запросам современного общества — формирование творческой личности, что достигается выполнением ими нескольких важных функций. Использование красочных картин известных художников на слайдах презентации в совокупности с анимационными эффектами и фоновыми звуковыми файлами сможет создать на уроке неповторимую творческую атмосферу для учащихся, придать им нужный настрой, на протяжении всего урока удерживать их внимание. Причём используемые в презентациях по ИЗО звуковые файлы могут быть как простым фоном, так и руководством выполнять необходимые действия в определённом порядке или дополнительной информацией к картинке на экране посредством дикторского голоса. Таким образом, учащиеся задействуют слуховые и зрительные чувства одновременно, что создает благоприятные условия для углубления их знаний. При этом, благодаря практически неограниченным возможностям компьютера, у учителя появляется возможность применить свои творческие способности. Он может, например, остановиться подробнее на любом слайде и акцентировать внимание учеников на какой-либо детали или вернуться к нему потом, когда захочет, что, конечно же, очень удобно. Процесс обучения изобразительному искусству становится ещё более эффективным и увлекательным для учеников. У учителя есть техническая возможность познакомить класс с мировыми шедеврами изобразительного искусства, ведь далеко не у всех есть возможность посмотреть их вживую в музеях, или, хотя бы в качественном виде на полиграфической продукции. Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными.

Изобразительное искусство:

Животный мир:

Природа:

Техника:

Сказки:

Разное:

Технология УМК «Школа России» и «Перспектива»

1 класс:

  • Урок 1. Как работать с учебником. Я и мои друзья
  • Урок 2. Материалы и инструменты. Организация рабочего места
  • Урок 4. Природный материал Выполнение аппликации по заданному образцу
  • Урок 5. Пластилин. Приёмы работы с пластилином
  • Урок 6. Изготовление изделия из природного материала с использованием техники соединения пластилином

2 класс:

  • Урок 1. Как работать с учебником
  • Урок 2. Деятельность человека на земле. Выращивание лука
  • Урок 3. Виды посуды. Изделие «Корзина с цветами».
  • Урок 4. Закрепление приёмов работы с пластилином. Изделие «Семейство грибов на поляне».
  • Уроки 5-6. Знакомство с техникой изготовления изделий тестопластикой. Изделие «Игрушка из теста».
  • Урок 7. Хохломская роспись как народный промысел, его особенности. Изделие «Золотая хохлома».

3 класс:

  • Урок 01. Как работать с учебником
  • Урок 02. Архитектура. Изделие «Дом»
  • Урок 03. Городские постройки. Телебашня
  • Урок 04. Парк. Изделие «Городской парк»
  • Уроки 05-06. Проект Детская площадка. Качели. Песочница
  • Урок 07. Ателье мод
  • Урок 08. Украшение платочка.Фартука
  • Урок 09. Изготовление тканей. Гобелен
  • Урок 10. Вязание .Воздушные петли
  • Урок 11. Одежда для карнавала. Изделие «Кавалер», «Дама»
  • Урок 12. Бисероплетение
  • Урок 13. Кухонные принадлежности. Весы
  • Урок 14. Фруктовый завтрак
  • Урок 15. Колпачок-цыплёнок
  • Урок 16. Бутерброды
  • Урок 17. Салфетки. Салфетница

4 класс:

  • Урок 1. Как мы будем работать с учебником
  • Уроки 2-3. Вагоностроительный завод. Изделие Ходовая часть (тележки)
  • Урок 4.
     Полезные ископаемые.Буровая вышка
  • Урок 5. Полезные ископаемые . Малахитовая шкатулка
  • Урок 6. Автомобильный завод. Изделие «КАМАЗ». Кузов грузовика
  • Уроки 7-8. Монетный двор. Изделия «Стороны медали», «Медаль»
  • Уроки 9-10. Фаянсовый завод. Изделия «Основа для вазы», «Ваза»
  • Уроки 18-19. Бытовая техника. Изделия «Настольная лампа»,  «Абажур. Сборка настольной лампы»
  • Урок 20. Тепличное хозяйство. Изделие «Цветы для школьной клумбы»
  • Урок 21. Водоканал. Изделие «Фильтр для очистки воды»
  • Урок 22. Порт. Изделие «Канатная лестница». Практическая работа «Технический рисунок канатной лестницы»
  • Урок 23. Узелковое плетение. Изделие «Браслет»

Технология УМК «Планета знаний»

1 класс (О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова)

 (автор презентаций Ярова Н.О.)

Лепка:

К праздникам:

Новый год:
День Святого Валентина (14 февраля):
День защитника отечества 23 февраля
8 марта:
Масленица
  • Рисуем масленицу
День космонавтики (12 апреля):
Пасха:
День Победы 9 мая:
Открытки:

Разное:

 

Оригами:
Аппликация:

 

Народное творчество:
Е.
Г. Лебедева «Простые поделки из бумаги и пластилина»:

 

ХУДОЖНИКИ:
Видеоклипы по теме народное творчество:

 


Урок технологии на тему “Аппликация. Веселый хоровод”

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (6 МБ)


Цели урока:

  1. формирование графических навыков, умения пользоваться ножницами и соединять детали из бумаги с помощью клея;
  2. расширение кругозора: знакомство с историей возникновения аппликации, видами аппликации;
  3. развитие художественного вкуса, творческих способностей;
  4. воспитание любви к прекрасному, аккуратности и стремлению до конца довести начатое дело.

Оборудование:

  • у учителя: презентация, выполненная в Rower Point; демонстрационное оборудование; образцы работ; памятка «Правила труда»; план работы;
  • у учащихся: шаблон для изготовления поделки, простой карандаш, ножницы, клей, краски, цветная бумага, памятка «План работы», коробка для мусора.

I. Организационный момент.

Чтоб работа закипела,
Приготовьте всё для дела.
Будем клеить, мастерить –
Всё должно в порядке быть.
Чтобы парту сохранить,
Клеёнку надо постелить.
Ножницы, бумагу, клей
Клади на место поскорей.
Не забудь про карандаш –
Он в труде помощник наш.
Линейку, ластик положи,
И в порядке вещи содержи.

II. Сообщение темы урока.

А) Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила. (Зима)

Зима – необыкновенно красивое время года. Чистой белой скатертью покрылась и отдыхает земля. Тяжёлыми белымишапками накрылись деревья. Мягко похрустывает и пухом рассыпается под ногами снег. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, хлопьями осыпается лёгкий серебряный иней. Слайды 2, 3

Очень многие художники восхищались красотой зимней природы. Слайды 4-6

А чем вам нравится зима? (Ответы детей) Слайд 7

Б) Работа в парах по индивидуальным карточкам.

Ж Ш А Ч Щ П Ж П Ш Щ Л Ш Щ Ж И К Ш
Щ Ж А Ч Ч Щ Ш Ц Ш Щ Ж И Щ Ш Ж Ч Я

С помощью этой карточки вы сможете определить, каким видом работы мы будем заниматься сегодня на уроке. Для того, чтобы узнать этот вид работы, вам нужно зачеркнуть все буквы, обозначающие шипящие звуки. Слайд 8

В) Сегодня мы продолжаем знакомиться с видами аппликации. Давайте вспомним, какие виды аппликации вам знакомы. Слайд 9

В зависимости от используемого материала аппликации можно разделить на следующие группы:

  1. Аппликации, выполненные из бумаги. Бумага – самый распространённый материал, используемый в аппликации.
  2. Аппликации, выполненные из соломы.
  3. Аппликации, выполненные из природного материала.
  4. Аппликации, выполненные из ткани.
  5. Встречаются смешанные аппликации – это аппликации, в которых используется несколько видов материалов.

Показ слайда «История аппликации». Слайд 10

Сегодня на уроке мы будем выполнять аппликацию «Весёлый хоровод». Отгадайте. Кто водит хоровод?

Слайд 11

Жил я посреди двора,
Где играет детвора,
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей. (Снеговик) Слайд 12

Гимнастика для глаз

Повернёмся вправо, влево.
Руки вверх. На них смотри –
Головою не крути.
Руки вниз ты опусти.
Глазами следом ты веди.
Посмотри перед собой,
Закрой глаза, теперь открой…
Посмотри перед собой.

III. Анализ конструкции изделия

Что нам потребуется для изготовления этой поделки? (синий картон, белая бумага, краски, кисточка для красок, клей, кисточка для клея, ножницы, тряпочка).

IV. Анализ технологии изготовления изделия.

Я предлагаю вам следующий план работы.

(Учитель демонстрирует слайды, ученики читают правила вслух) Слайды 13-21

V. Работа с памятками.

Прежде чем вы приступите к работе, хочу обратить ваше внимание на правила безопасной работы с ножницами и клеем. Слайд 22

Эти правила помогут сделать работу результативной, безопасной, а изделие получится аккуратным и красивым.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять.
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку,
Все мы делаем зарядку.

VI. Самостоятельная работа учащихся.

Слайд 23

При выполнении работы звучит музыка Чайковского «Времена года. Декабрь».

VII. Выставка и оценивание работ учащихся.

ПРОГРАММ | fvquilter

Программы встреч и семинаров

Если не указано иное, мы встречаемся в 3-ю среду каждого месяца в 19:00 в Eno Memorial Hall в Симсбери, Коннектикут

Если вы хотите узнать больше о наших программах/ семинары, пожалуйста, свяжитесь с Kathi Maglia.

Осенняя линейка программ:

 

21 и 22 сентября 2022 г.  – Тина Крейг — English Paper Piecing vs. Foundation Paper Piecing: The Showdown

 

Тина специализируется на точном сшивании (сшивание бумаги для основы и сшивание по английской бумаге) и стегании на домашних машинах. Она обсудит различия между склеиванием основы из бумаги и английским сшиванием бумаги и покажет примеры. Ее одеяла завоевали награды на местных и региональных выставках, в том числе три местных победителя Best in Show.

 

Английский Мастер-класс по изготовлению бумаги с Тиной Крейг – 22 сентября – 10:00–13:00 в молодежной комнате Eno Hall. Гильдейский сбор за этот семинар составляет 25 долларов.

 

Этот трехчасовой импровизационный мастер-класс по изготовлению бумаги на английском языке имел большой успех во время мероприятия Global Quilt Connection All Star Sample Platter. Обучение будет включать в себя создание собственного блока с использованием прямых или кривых линий, вариантов наметки, невидимой ручной строчки и отделки.

Семинар основан на технике, поэтому студенты уходят со знаниями, которые можно использовать во многих будущих проектах.

 

Комплект с расходными материалами можно приобрести за 26 долларов США у Тины или приобрести отдельно самостоятельно из списка расходных материалов. Не нужно упаковывать свою швейную машину, так как это будет в основном ручное шитье.

 

Пожалуйста, напишите Kathi Maglia, председателю комитета по совместной программе, чтобы записаться на семинар по адресу: [email protected]

Она соберет чеки на мероприятии и заранее отправит вам список материалов.

 


19 октября 2022 г. — Шери Чифальди-Моррилл — www.wholecirclestudio.com

Содержание, концепции и квилтинг: подход к квилтингу как графический дизайнер

, педагог и творческий предприниматель. Наш собственный жизненный опыт может сыграть большую роль в нашей работе в качестве квилтеров. В этой презентации и презентационном шоу Шери расскажет, как она применяет свое обучение и практику графического дизайна для создания лоскутных одеял, а также продемонстрирует подборку своих отмеченных наградами лоскутных одеял. Приходите послушать, увидеть и вдохновиться рассказом Шери о своем творческом пути и процессе.

16 ноября 2022 г. – Lady Blue Quilt Studio – Сью Дешенски – ladybluequilts.com /NY/NY/PA Агломерация. Она преподает в стеганых магазинах (таких как Quilted Ewe, Sew Inspired и Cotton Candy Fabrics), в гильдиях стеганых одеял и в ретритах. У нее есть сильные поклонники в нашем районе. Сьюзен также является дизайнером моделей. Некоторые из ее дизайнов были опубликованы в таких журналах, как Quiltmaker и McCall’s Quilting. Ее одеяла завоевали несколько наград, в том числе 3-е место в Падьюке и 1-е место в MQX New England.

Там, где цвет и дизайн встречаются потрясающе! Сью представит свое путешествие в Quiltworx и продемонстрирует более двадцати лоскутных одеял.

 

18 января 2023 – Учимся у участников

Если вы новичок в квилтинге или уже много лет, вы не захотите пропустить январскую программу.

Основано на быстрых свиданиях (не знаю, что это такое?; теперь вы должны присутствовать!). Мы будем изучать и делиться стратегиями, словарным запасом и знаниями, связанными с квилтингом. Приходите и посмотрите, что могут предложить друг другу лоскутные одеяла из Фармингтон-Вэлли. Увидимся там. Гильдия.

 

 

15 и 16 марта 2023 г. – Элизабет Сильван – www.sylvanquilts.com

Элизабет продемонстрирует художественные одеяла малого и среднего размера, вдохновленные ее путешествиями. и любовь к пустыне. В этом выступлении рассказывается о ее истории как стегальщика и дается краткое изложение ее методов дизайна.

 

Мастер-класс по переработанному садовому/цветочному стеганому одеялу: 16 марта

Создайте лоскутный фон в виде коллажа с аппликацией из необработанных краев сверху. Образец ириса предоставляется, или Элизабет поможет вам разработать узор для цветка по вашему выбору.

 

 

19 апреля 2023 г. – Вивиан Лазич

Тенденции, радости, проблемы и опыт владения лоскутным магазином

 

Вив, из местной швейной мастерской Вдохновленный магазин поделится своими мыслями и опытом владения и эксплуатации магазин одеял. Загляните за кулисы, чтобы узнать, что происходит.

 

17 и 18 мая 2023 г. — Кэти Белтц — www.KathieBeltz.com

 

Easy Color for Quilters — запутались в цветовом круге? Вы знаете, как использовать цветовой круг, чтобы выбрать цвета для своих лоскутных одеял? В этой лекции все технические термины, связанные с цветом, переводятся на простой, повседневный английский язык, чтобы любой стегальщик мог их понять. Затем эти термины связаны непосредственно с лоскутными одеялами во время показа багажника. Как только вы поймете основы, вы сможете применить их к своим лоскутным одеялам и наблюдать, как они сверкают!

 

Семинар по квилтингу Rangely Star Wall – 18 мая – 6-часовое занятие

Этот проект получил свое название, потому что обтекаемая конструкция точек со звездами была задумана, когда Деб Такер работала в квилт-центре в Рэнджли, штат Мэн. Настенное одеяло представляет собой 17-дюймовый центральный звездный блок, окруженный скоплением из 14 меньших звезд по краям. Используя методы и инструменты Деба, это становится простым в построении, но выглядит намного сложнее. Размер: 32″ x 42″

Для этой выкройки требуются триммер Tucker 1 и волшебная палочка Quilter. Эти инструменты можно получить у инструктора во время занятий или в местном магазине лоскутных одеял.

 

Информация о предмете – Carrington School

Намерение

Как отдел мы должны поощрять любознательность, воображение и решительность молодых людей; где дети начинают в жизни. Наряду с грамотностью и умением считать, еще одним навыком, необходимым сегодня нашей рабочей силе, является творчество. Предметы культурного образования помогают молодым людям раскрыть свой врожденный творческий потенциал, позволяя им стать более разносторонними и уверенными в себе людьми.

Все студенты нашего факультета будут иметь возможность использовать различные материалы, методы и процессы, включая рисование, гравюры, эксперименты со смешанной техникой и живопись. Большая часть урока искусства сосредоточена на практических задачах, которые позволяют учащимся получить знания и навыки из этого нового опыта.

Мы признаем, что все учащиеся находятся в процессе обучения, и стремимся к тому, чтобы все учащиеся могли уверенно оценивать свое обучение и ставить цели для будущего развития и новых проектов.

Чтобы добиться успеха в искусстве, учащиеся должны овладеть навыками в ЧЕТЫРЕХ ключевых областях:

  • Творческое творчество – развитие знаний и понимания ряда техник, материалов и процессов.
  • Рефлексивная запись идей – Активное участие в собственном обучении. Изучение личных идей и концепций.
  • Контекстуальное понимание и знание — изучение художников и дизайнеров помогает учащимся поместить свою практику в контекст.
  • Личная презентация и оценка – завершение обучения посредством оценки и результатов. Персональные ссылки по всей широкой теме.

Департамент гарантирует, что студенты имеют возможность получить доступ к частям мира, которые они не видели раньше. Мы уделяем особое внимание местным, национальным и международным художникам, произведениям искусства, событиям и движениям, создавая произведения искусства для реальных задач и целей, связывая студентов с этими различными областями жизни. Студентам всех годовых групп предлагается мыслить как настоящие художники и испытывать искусство на себе, используя многочисленные возможности как в классе, так и за его пределами. Учебная программа, которую мы преподаем, является гибкой, поэтому учителя могут формировать каждый урок, чтобы погрузить учащихся в темы, которые им нужны, чтобы сделать их всесторонними, обогащенными и с жаждой новых знаний.

Мы стремимся раскрыть в наших учениках следующее:

Здоровье, благополучие и рост

Связи прошлого, настоящего и будущего

Уверенность и любопытство в собственных знаниях и навыках

Общие моменты истории, воспоминания , люди, места и вещи, которые важны для нас

Стремление к инновациям

Обогащение сегодняшнего дня и вдохновляющее будущее

Ключевой этап 3

Мы выбираем темы/темы каждый год, принимая во внимание наш опыт, студентов, которых мы учат и мир, в котором они живут.

Мы стремимся предоставить образование в области искусства и дизайна, которое вдохновляет и бросает вызов учащимся, вооружая их знаниями и навыками, позволяющими им экспериментировать, изобретать и создавать собственные произведения искусства, ремесла и дизайна. По мере продвижения учащихся они должны уметь критически мыслить и развивать более строгое понимание искусства и дизайна. Они также должны знать, как искусство и дизайн отражают и формируют нашу историю и вносят свой вклад в культуру, творчество и богатство нашей нации.

  • Производить творческую работу, исследовать свои идеи и записывать свой опыт
  • Освоить рисунок, живопись, скульптуру и другие техники искусства, ремесел и дизайна
  • Оценивать и анализировать творческие работы, используя язык искусства, ремесла и дизайна
  • Знать о великих художниках, ремесленниках и дизайнерах и понимать историческое и культурное развитие их форм искусства.

Содержание предмета: Учащихся учат развивать свои творческие способности и идеи, а также повышать мастерство их реализации. Они должны развивать критическое понимание художников, архитекторов и дизайнеров, выражая аргументированные суждения, которые могут помочь в их собственной работе.

Студентов учат:

  • Использовать ряд методов для записи своих наблюдений в альбомах, журналах и других средствах массовой информации в качестве основы для изучения своих идей
  • Использовать различные техники и материалы, включая рисование
  • Чтобы повысить свои навыки обращения с различными материалами
  • Анализировать и оценивать свою работу и работу других, чтобы усилить визуальное воздействие или применение своей работы
  • Об истории искусства, ремесел, дизайна и архитектуры, включая периоды, стили и основные течения с древнейших времен до наших дней.

Год 7 Информация

Осень 1   Диагностика: введение и ключевые художественные навыки, перекрывающиеся буквы, глядя на Джаспера Джонса. Текстура, создание меток с помощью теории цвета Ван Гога.

Осень 2:   Чтение изображений: Пикассо «Герника» и «Плачущая женщина». Как сделать этюд художника с помощью метода сетки. История Герники, исследование, обсуждение и изучение изображений и символизма в живописи. Сделайте этюды срезов, используя навыки графитного карандаша.

Весна 1:   Искусство Дивали или Тапа: Мультикультурное искусство, повторяющиеся узоры, границы, подготовка фона, макет плаката и текст в искусстве. Весна 2 90 145 :  90 146 Последний плакат, связанный с рассказом истории в рамках Дивали или Тапа. Лето 2 : Заключительный фрагмент в смешанной технике, изображение еды, наложенное на повторяющийся рисунок, связанный с поп-артом.

Информация для 8-го класса

Осень 1:    Надпись Проект: Изучение слова ИСКУССТВО или собственного имени учащихся в разных шрифтах, знакомство с экспериментами со смешанными носителями и слоями. Это следует из экспериментов с масляной пастелью и акварелью в конце 7-го класса.0007

Осень 2:     Натюрморт ,: Основные формы, наблюдательный рисунок, размышления, тематический натюрморт, перспектива, ключевая лексика и значение, рисунок на основе наблюдения, собственная фотография и этюд художника. Создайте композицию натюрморта с предметами в комнате, выберите точку обзора, а затем используйте симметрию и основные формы для наблюдения.

Весна 1:   Маски: Изучение смысла масок, их культурной значимости, влияния на художников. Символизм, разработка собственной маски на тему. Методы строительства и использование 3D материалов. Нотан формирует, исследуя положительные и отрицательные замыслы. Черно-белые узоры Zentangle.

Весна 2: двухмерные и/или трехмерные африканские маски

Лето 1: День мертвых Мексиканское искусство: дополнительный проект от Masks: Skull design, факты о культурных праздниках и ссылки на художников.  

Год 9 Информация

  Осень 1:   Портретный проект : Знакомство с кубизмом, поп-артом и 21 9027 8 портретов века, которые исследуют коллажи и фрагменты. Собственная фотография, работа со своими фотографиями, как нарисовать основное лицо. Использование метода сетки. Коллаж и монтаж, создание лица с помощью журнального коллажа и создание изображений, связанных с портретами, с использованием изображений из журналов. Сплетение изображений для изучения искажений. Монопечать с использованием штриховых и печатных портретов.

Осень 2: Фрагментарный портрет в стиле выбранного художника. История искусства, что такое портретная живопись? Анализ смысла и повествования в портретах. Изучите веб-сайт NPG.

Обувной проект/Сюрреализм

Весна 1: Футболка Проект: Дизайн футболки на основе выбранной группы и художественного направления, будь то кубизм, поп-арт или сюрреализм (все ранее изученные в других проектах, поэтому необходимо изучить)

Весна 2: Футболка Final : На бумаге или на тканевой футболке.

Лето 1: Обувь Metamorphosis Обувь для сюрреалистов. Что такое сюрреализм? Навыки проектирования, исследования Виктории и Альберта

Лето 2: Используйте навыки исследований, разработок и совершенствования для достижения результата. Превращенный ботинок.

Key Stage 4

Важно, чтобы у учащихся была страсть к предмету и желание узнать больше об историческом и современном искусстве, о том, как использовать художественные материалы и процессы для развития и выражения своих собственных идей. Этот курс даст студентам навыки, чтобы наслаждаться, заниматься и создавать изобразительное искусство на протяжении всей своей жизни.

Что включает в себя курс? Учащиеся будут развивать свои визуальные навыки и создавать портфолио работ, выполняя широкий спектр заданий и углубленных заданий.

На протяжении всего курса студенты будут:                   

разрабатывать и исследовать идеи

выбирать и экспериментировать с подходящими средствами массовой информации, материалами, методами и процессами                

записывать свои идеи, наблюдения и идеи

представить личные и содержательные ответы.

В ходе этого курса студенты развивают такие передаваемые навыки, как решение проблем, навыки общения и критического мышления, которые подготовят их к дальнейшему обучению или работе, независимо от предметов или карьеры, которыми они хотят заниматься.

Информация для 10 класса

Осень 1:   Натюрморт на индивидуальную тему : Развивайте навыки наблюдения в различных медиа, учитесь экспериментировать, работайте в стиле художника. Собственная фотография, диапазон точек зрения, как составить композицию. Экспериментируйте с поверхностями, укрепляйте уверенность с помощью новых подходов и техник.

Осень 2: Технические навыки работы с материалами, использование акрила. Медиа-тестирование и композиционный дизайн, использование собственной фотографии и работа с непосредственным наблюдением. Затем приступайте к окончательному результату.

Весна 2:  Проект с использованием экзаменационного задания WJEC с возможностью выбора из 12 начальных вопросов. : Учащиеся изучат процесс исследования, запишут, усовершенствуют и представят, но выполнят ряд заданий, которые позволят им развить индивидуальность исход.

Лето : Летний экзамен, создающий финальную часть для выбранного экзаменационного вопроса WJEC.

Информация для 11 класса

Осень 1: проект с использованием экзаменационного листа WJEC с возможностью выбора из 12 начальных вопросов. Учащиеся изучат процесс исследования, запишут, усовершенствуют и представят, но выполнят ряд задач, которые позволят им разработать индивидуальный результат.

Двухдневный пробный экзамен, создающий финальную часть для выбранного экзаменационного вопроса WJEC.

РАЗДАЧА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ДОКУМЕНТА НА ПЕРВОЙ НЕДЕЛЕ ФЕВРАЛЯ

Лето 1: 10-ЧАСОВОЙ ЭКЗАМЕН НА ПЕРВОЙ НЕДЕЛЕ В МАЯ 2022                                                       Лето 2: ЛЕТНЯЯ ВЫСТАВКА В ОБСЕРВАТОРИИ

Оценка

Личное портфолио (два курсовых проекта)

Этот компонент стоит 60% вашего GCSE. Вы создадите портфолио работ на основе задач, согласованных с вашим учителем.

Компонент 2: внешне заданное задание (ESA)
(один экзаменационный проект)

Этот компонент оценивается в 40% от вашего GCSE. Вы проведете подготовительные исследования и личные результаты на основе темы, установленной экзаменационной комиссией.

Каждый проект будет оцениваться в соответствии со следующими четырьмя целями оценки

AO1: Развивайте идеи посредством исследований, демонстрируя критическое понимание источников.

AO2: Совершенствовать работу , исследуя идеи, выбирая и экспериментируя с подходящими средствами,

Материалы, методы и процессы.

AO3: Запишите идей, наблюдений и идей, относящихся к намерениям, по ходу работы.

AO4: Настоящее личный и осмысленный ответ, который реализует намерения и демонстрирует понимание визуального языка

 

Дополнительная информация

http://www. art2day.co.uk

Веб-сайт, обеспечивающий легкий доступ к работам современных художников со всего мира.

 http://www.saatchigallery.com

Галерея Саатчи — это инновационный форум современного искусства, на котором представлены работы малоизвестных молодых художников или художников со всего мира, чьи работы редко или никогда не выставлялись в Великобритании.

 http://www.guggenheim.org

В музее Гуггенхайма представлена ​​коллекция шедевров раннего Нового времени.

 http://www.artweb.com

Веб-приложение, позволяющее художникам, ремесленникам и дизайнерам создавать онлайн-портфолио работ.

 http://www.tate.org.uk

Тейт содержит национальную коллекцию британского искусства с 1500 года до наших дней, а также международное современное искусство.

 http://www.vam.ac.uk

Музей Виктории и Альберта в Лондоне продвигает практику дизайна, а также знания, понимание и наслаждение миром дизайна.

 http://www.fitzmuseum. cam.ac.uk

Музей Фицуильяма в Кембридже хранит разнообразные и разнообразные коллекции на благо нации.

 http://www.britishmuseum.org

В Британском музее хранится обширная коллекция произведений мирового искусства и артефактов.

 http://www.creativebloq.com

Веб-сайт, на котором можно найти творческие советы и идеи для веб-дизайна, графического дизайна, трехмерного дизайна и многого другого.

http://www.npg.org.uk

Национальная портретная галерея демонстрирует самую обширную в мире коллекцию портретов.

http://africa.si.edu/

Национальный музей африканского искусства призван вдохновлять на разговоры о красоте, силе и разнообразии африканского искусства и культуры.

 http://www.nationalmuseumindia.gov.in

В Национальном музее в Нью-Дели, Индия представлена ​​коллекция предметов, имеющих историческое, культурное и художественное значение.

 http://mandelartgallery.com.au/

В художественной галерее Манделя выставлены современные и традиционные произведения искусства аборигенов.

 http://www.asianart.org

Музей азиатского искусства, Сан-Франциско призван побудить людей открыть для себя «уникальные материальные, эстетические и интеллектуальные достижения азиатского искусства и культуры».

http://www.centrepompidou.fr

Центр Помпиду в Париже — крупнейший музей современного искусства в Европе и один из самых известных в мире.

http://www.Musee-orsay.fr

В парижском музее Орсе находится крупнейшая в мире коллекция импрессионистских и постимпрессионистских шедевров таких художников, как Моне, Мане, Дега, Ренуар, Сезанна, Сера, Сислея, Гогена и Ван Гога.

Три вещи, которые вы можете сделать, чтобы поддержать своего ребенка

1. Помогите им получить доступ к различным формам исследований; это может быть использование камеры, доступ в интернет, посещение библиотеки.

2, Поощряйте их настойчиво выполнять домашние задания и обращаться за помощью к учителю до установленного срока, если они испытывают трудности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *