Слайд 1
«Начальная школа 21 века» Математика 3 класс Баранник Ирина Алексеевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ №12 г. Белая Калитва п. Коксовый Ростовской областиСлайд 5
200 – двести 500 – пятьсот 400 – четыреста 700 – семьсот 1000 – тысяча 900 – девятьсот 600 – шестьсот
Слайд 11
100 200 800 600 10 ед.-1дес. 10 дес.-1сот. 10 сот.-1тыс.
Слайд 12
233, 470, 323, 900, 417, 1 000 1м= 100 см 5м= 500 см 7м= 700 см 9м= 900 см
Слайд 13
6 дет. по 9ст. 6дет. по 5 ст. ? Решение: 9 6 + 5 6 = . . 30 54 84 (ст.) . Ответ: 84 стакана ягод набрали дети всего. .
Слайд 14
91 90 =70 =80 =73 =50 =10 =70 =64 =70 =8
Слайд 16
=40 =63 =18 =25 =7 =36 =49 =12 =5 =8 =6 =8 =9 =2 =8 =9
Слайд 17
Книга- 27 руб. Блокнот – 9 руб. 4 блокнота- ? На ? дороже Решение: 1) 2) Выражение: 9* 4= 36 ( руб.) – стоят 4 блокнота. 36-27=9 ( руб.) (9*4)-27=9 ( руб.) Ответ: на 9 руб. дороже 4 блокнота, чем книга.
Слайд 18
+6 Решение: 9+6=15 (д.) Ответ: 15 детей играли во дворе утром.
Слайд 19
17 Наташа Брат на 9
Слайд 20
На столе- 7 ябл ., это в 3 раза меньше, чем В корзине-? Решение: 7*3= 21( ябл .) Ответ: 21 яблоко в корзине.
Слайд 22
45:5=9 15:5=3 5:5=1 12:4=3 20:4=5 36:4=9
Слайд 23
30 Решение: 1) 30:6=5 (т.) 2) 30 -5 =25 (б.) Выражение: 30 – (30:6) = 25 (б.) Ответ: 25 баклажанов в теплице.
Слайд 24
32 Решение: 1) 2) 32 : 4 = 8 ( зн .) – 1 часть. 32 +8 = 40 ( зн .) Выражение: 32 + (32:4)= 40 ( зн .) Ответ: 40 значков стало у Саши.
Слайд 26
. А В . . А В
Слайд 27
Арифметика- ц арица математики. . . . . 7 8
Слайд 28
56+24 36-9 > > > > 7*6 8*7 1*9 72 :9 24:8 20:5
Слайд 29
в= 14 см а- ? на 6см > P- ? Решение: 1) 2) 14 +6=20 (см)- а (14+20)*2=68 (см) Ответ: Р= 68 см
Слайд 30
S = 40 C М 2 Решение: -? а = 5 C М в 40:5=8( см) Ответ: а=8см
Слайд 31
40+(12:4)=43(дм) (10+8):3=6(дм)
Слайд 32
квадрат прямоугольник да д а да д а да да д а да нет да
Слайд 36
Интернет ресурсы http://fotki.yandex.ru/users/nata-komiati/album/153210/ http://www.liveinternet.ru/users/tapioka/rubric/4303541/comments Шаблон презентации п одготовила учитель русского языка ГУ «Мичуринская средняя школа» Тихонова Надежда Андреевна В.Н. Рудницкая , Т. В. Юдачёва Учебник Математика 3 класс 1 часть, Москва , Издательский центр « Вентана-Граф », 2013
nsportal.ru
Презентация к уроку математики в 3 классе по теме: «Образование чисел от 100 до 1000. Трёхзначные числа»
Выполнила:
Сычёва Татьяна Евгеньевна,
учитель начальных классов
МКОУ «Тайдаковская СОШ»
5 марта 2015г
НАШ ДЕВИЗ
Мы – умные!
Мы – дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
Мы – отлично учимся!
Всё у нас получится!
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
Запишите:
наибольшее двузначное число;
наименьшее трёхзначное число;
число, в котором 3д. 7ед.; 20д.;
представьте число 58 в виде суммы разрядных слагаемых;
число предшествующее 70;
число последующее за числом 59;
4д. 8ед. увеличить на 5д.
ПРОВЕРЬ!
Число 99
Число 100
Число 37, 200
Сумма 50+8 =58
Число 69
Число 60
Сумма 48+50=98
ОПРЕДЕЛИ ТЕМУ И ЦЕЛИ УРОКА
Игра «Найди лишнее»
28, 12, 312, 44, 35
Какое число лишнее? Почему?
Определите тему урока.
Определите цель нашего урока.
РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА
Работа по учебнику стр.57 №1
3с.2д.5ед. – 325
7с.3д.2ед. – 732
9с.6д. – 960
1с. и 4ед. – 104
Цель урока: научиться читать и записывать числа, в которых отсутствует один из разрядов.
ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ
Сотни Десятки Единицы
3 2 5
9 6 0
1 0 4
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Наклоняемся с хлопком.
И с хлопком потом встаём.
Вниз и вверх, вниз и вверх –
Ну-ка хлопни громче всех!
На одной ноге мы скачем,
Как упругий звонкий мячик.
На другой поскачем тоже.
Очень долго прыгать можем.
И пройдёмся мы немного,
И вернёмся мы к уроку!
ВЫБЕРИ И ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На сегодняшнем уроке я узнал…
На этом уроке я похвалил бы себя…
После урока мне захотелось…
ПОДВЕДЁМ ИТОГ УРОКА
Что нового и интересного вы узнали на уроке?
Возникли ли у вас трудности во время работы?
Назовите разряды трёхзначного числа.
Как записать трёхзначное число, если в нём отсутствует один из разрядов?
Молодцы!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Стр.58 №6, 7 (3-4 столбик)
СПАСИБО ЗА УРОК!
lusana.ru
Контрольная работа по теме “Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление” состоит и 2 варианто и включает 5 различных заданий: запиши числа: вычисли в с…
Самостоятельная работа по теме “Числа от 1 до 1000. Нумерация”.Самостоятельная работа по теме “Числа от 1 до 1000. Нумерация”….
Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20» для 1 класса .Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20»….
Конспект урока математики в 3 классе – Образование чисел от 100 до 1000. УМК ПерспективаКонспект урока математики в 3 классе – Образование чисел от 100 до 1000. УМК Перспектива…
Математика. Образование чисел от 100 до 1000. 3 класс. УМК ПерспективаТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАТема урока: Образование чисел от 100 до 1000Цель: ознакомление учащихся с правилом образования трёхзначного числа. Задачи:Дидактические: образование трёхзначных чисел, формир…
Открытый урок математики по теме “Числа от 100 до 1000. Название и запись круглых сотен”. 3-й классТип урока: урок открытия нового знания.Цель урока: формирование представлений о чтении и записи трёхзначных чисел.Задачи урока:Познакомить с новой счётной единицей – сотня.Формировать …
Математика, 3 класс “Контрольная работа по разделу «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание” УМК “Школа России”Математика, 3 класс “Контрольная работа по разделу «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание” УМК “Школа России"…
nsportal.ru
Слайд 1
« Письменная нумерация в пределах 1000» 3 класс урок №102 УМК «Школа России» Учебник 3 класс 2 часть М. Моро, М.А. Бантова , Г.В. Бельтюкова Автор : Гилева Наталия Владимировна учитель начальных классов МКОУ « Перегрёбинская СОШ №1» Октябрьского района Тюменской области 2018Слайд 2
Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа 160 =…+… 207 =…+… 345 =…+…+…
Слайд 3
Вычисли. 700+50+7= 200 – 90 – 10 = 960- 60+10= 300+83 +3 =
Слайд 4
Логическая разминка Ответ: 5 распилов 12 метров
Слайд 5
Вдоль одной стороны огорода надо поставить изгородь. Длина огорода 10 м. Сколько потребуется столбов. Чтобы поставить их по длине огорода на расстоянии 2 м друг от друга? Проверка: 6 столбов 2 м 2м 2 м 2 м 2 м
Слайд 6
Дополни и реши задачи. В магазин привезли 24 пары сапог и 12 пар туфель. На первой полке 84 книги. Это на книги больше, чем на второй полке. Сколько книг на второй полке? На катке было 48 детей. С катка ушли Мальчиков. Сколько детей осталось на катке? В школе 920 детей, из них 520 девочек.
Слайд 7
Сколько десятков в 1 сотне? 1 сот.=10дес.=100 ед. 10 с.=100дес.=1000ед Сколько единиц в 1 сотне? Сколько десятков в 10 сотнях? Сколько единиц в 100 десятках ?
Слайд 8
№1 стр. 51 1 сот. 2 дес . = 12 дес . = 120 ед. 150 =…. д ес . 270 = …. д ес . 400 = … дес . 300 = … сот. 900 = … сот. 25 дес . = … ед. 5 сот.= …. е д.
Слайд 9
№6 стр. 51 а = 18 см в = ? – в 3 раза м. с = 14 см Р = ? см Р = а+в+с в = 18 : 3 в = 6 см Р= 18+6+14 Р=38 см Ответ: периметр равен 38 см. Р = 18 + 18: 6 + 14
Слайд 10
Самостоятельная работа с учебником стр. 51 № 2, 3, 5.
Слайд 11
Оцени себя
Слайд 12
Домашняя работа № 8, №7 стр.51, р.т . стр. 46
Слайд 13
1. Логические задачи http :// shkolabuduschego.ru/shkola/logicheskie-zadachi.html 2. Шаблон взят на сайте http://pedsovet.su/ автор шаблона: Фокина Лидия Петровна 3. Учебник «Математика» 3 класс 2 часть М. А. Моро, М.А. Бантова , Г.В. Бельтюкова, М.: «Просвещение» 2013 год 4 Т.Н . Ситникова , И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по математике 3 класс» УМК «Школа России », М.: « Вако » 2013 г.
nsportal.ru
Слайд 1
«Письменная нумерация в пределах 1000» 3 класс урок №97 УМК «Школа России» Учебник 3 класс 2 часть М. Моро, М.А. Бантова , Г.В. Бельтюкова Автор : Гилева Наталия Владимировна учитель начальных классов МКОУ « Перегрёбинская СОШ №1» Октябрьского района Тюменской области 2018Слайд 2
Логическая разминка У сороконожки 90 ножек. Она купила 13 пар сапожек. Но при этом 16 ног остались босыми. Сколько пар старых сапожек было на сороконожке до покупки новых сапожек? 90-(13*2 + 16) = 48 ног 48 ног = 24 пары Ответ: 24 пары старых сапожек.
Слайд 3
Брату и сестре 2 года назад вместе было 15 лет. Сейчас сестре 13 лет. Сколько должно пройти лет, чтобы брату исполнилось 9 лет? Проверка: 13 – 2 = 11 лет сестре два года назад. 15 – 11 = 4 года брату два года назад. 4 + 2 = 6 лет сейчас брату 9 – 6 = 3 года Ответ: 3 года должно пройти
Слайд 4
Выполни устно № 6 стр. 46 а 12 11 10 9 а*8 в 32 48 56 64 в : 8
Слайд 5
№ 10 стр. 46 20*3*4 8*44*20 4*3*10 Сравни произведения не вычисляя их значение
Слайд 6
Какое следующее число при счёте? 100,101,102, … 880, 881,882 ,… Заполни пропуски. 901, 900, …, …, 897, …, …, 894
Слайд 7
Трехзначное число Разряд разряд разряд Сотен десятков единиц 7 6 9
Слайд 8
Устно №1 Письменно выполните №2, № 3 1 дм = 10 см 1 дм = 100см 2 2
Слайд 9
Реши задачу № 4 стр. 46 цена одной вещи Количество вещей Всего вещей руб. 3 шапки ? Руб. руб. 3 шарфа ? Руб. 1) 2) 3) Ответ:
Слайд 10
Самостоятельная работа с учебником стр. 47 № 5 . Реши уравнения и сделай проверку Х : 3 = 17 49-Х = 28 64 : х = 4
Слайд 11
Оцени себя
Слайд 12
Домашняя работа № 7, 9 стр.46, р.т . стр. 36
Слайд 13
1. Логические задачи http :// shkolabuduschego.ru/shkola/logicheskie-zadachi.html 2. Шаблон взят на сайте http://pedsovet.su/ автор шаблона: Фокина Лидия Петровна 3. Учебник «Математика» 3 класс 2 часть М. А. Моро, М.А. Бантова , Г.В. Бельтюкова, М.: «Просвещение» 2013 год 4 Т.Н . Ситникова , И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по математике 3 класс» УМК «Школа России », М.: « Вако » 2013 г.
nsportal.ru
Структура урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. Психологический настрой обучающихся | – Посмотрите друг на друга, на меня,
улыбнитесь и скажите хором “Я внимателен на
уроке. У меня всё получится”. – Что необходимо для успешной работы на уроке? – Откройте тетради и запишите число. |
Предложения детей. Дети записывают число в тетрадь. |
1) МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА. – Записать в строчку только ответы. – От числа 52 отняли столько же единиц. Сколько получилось? – Сколько надо прибавить к числу 49, чтобы получилось 50? – На сколько увеличили 8, если в ответе получилось 10? – Сколько надо вычесть из 83, чтобы получилось 80? – Найди разность 11 и 7. – На сколько 12 больше 7? – Число 26 уменьшили на 2 десятка. – Найди второе слагаемое, если первое слагаемое 30, сумма 37. – Данное число меньше 16 на 8. – Если мы возьмём число 3 три раза, то получим задуманное число. – Возьмите карандаш, сверьте свои ответы с доской . Исправьте ошибки. – Как называются числа, которые вы записали? Почему они так называются? |
Один обучающийся работает на скрытой
доске – для проверки. Остальные записывают
ответы в тетрадь.
Запись в тетради и на доске:0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 Ответы детей (однозначные, т.к. в записи каждого числа использована одна цифра). |
|
3. Постановка учебной задачи. | – Запишите числа во второй ряд: - Число, в котором 5 дес.9 ед., 8 дес., 9 дес.9 ед. – Прочитайте эти числа и запишите “соседей” каждого числа. – Поработайте в паре. Вспомните правила такой работы.
– Прочитайте числовой ряд. Какое из названных чисел лишнее? Почему? Что значит “трёхзначное”? |
Запись в тетради:59,80,99 58,60,79,80,98,100 Дети называют правила: – думаю самостоятельно; – делюсь своим мнением с соседом; – выслушиваю соседа; – приходим к общему мнению. Дети, поработав в паре, выбрали число 100. – Число 100 лишнее, т.к. оно трёхзначное, записано тремя цифрами. |
4. Новый материал. | – Кто сможет назвать тему урока? Как
думаете, чему будем учиться на уроке? – Где в жизни мы встречаемся с трёхзначными числами? |
Предложения детей. Высказывания детей. – № квартиры, № автобуса, страницы книги, надпись на денежной купюре. |
5.Составление плана достижения учебной задачи. | – Что вы хотели бы узнать о трёхзначных
числах? Составление плана: – как образовалось трёхзначное число – как прочитать трёхзначное число – как записать трёхзначное число – как сравнивать трёхзначные числа – как складывать и вычитать трёхзначные числа – Обо всём этом мы обязательно узнаем, а сегодня научимся считать сотнями, читать “круглые” сотни, записывать словами числа, узнаем, как образовалось самое маленькое трёхзначное число (100) . |
Высказывания детей: как прочитать число, как записать его, как складывать и вычитать трёхзначные числа. |
6. Физминутка под музыкальное сопровождение. | Здравствуй, солнце золотое! (круг
руками над головой) Здравствуй, небо голубое! (поднять руки, помахать кистями) Здравствуй, маленький дубок! (руки вверх, покачать ими) Мы живём в родном краю – Всех вас я приветствую! (пожать одной рукой другую руку) |
(Учитель и дети проговаривают слова,вып. упр-я) |
7. Реализация плана.
8. Первичное закрепление. |
– Какое самое маленькое трёхзначное
число? – Вспомните, как оно у вас получилось, когда в начале урока вы записывали соседей чисел? – Назовём хором это число: сотня. РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ. 1) – Мы оказались с вами в магазине. Посмотрите на рисунок на стр.4 и ответьте на вопросы. – Сколько стоит каждый предмет? – Как образовалось это число, судя по рисунку? 2) Рассмотрим таблицу (№2 стр.5). Таблица также вынесена на доску. – Читаете название “круглых” сотен, смотрите как записывается число и называется. – 10 сотен называется словом тысяча и записывается так: 1000. 3) А теперь посчитаем сотнями по- цепочке. Учитель называет: – от 100 до 1000; – от 1000 до 100; – от 100 до 500; – от 300 до 800; – от 700 до 200; – от 600 до 900. 4) Прочитаем числа, записанные на доске: девочки – первый ряд, мальчики второй ряд. – 100,200,300,400,500,600,700,800,900,1000 – 800,300,500,200,700,400 5) Выполним задание №5 (с 5) Записать словами числа: 200,500,400,700,1000,900,600 |
-Самое маленькое число 100. Получили его, когда к числу 99 + 1.
Дети называют цены предметов, считая сотнями. -За чайник отдали три сотни рублей. Это число 300. И т.д. Дети отвечают. -2 сотни – запись цифрами 200 – название “двести” и т.д. до 900
Дети считают сотнями по-цепочке, все вовлечены в работу, следят за счётом.
Дети читают числа.
Дети работают в тетрадях. Один обучающийся пишет на доске под контролем учителя. |
9. Физминутка для глаз. | ||
10. Повторение пройденного. | 1) Решение задачи №21 стр.9 Мы вновь оказались в магазине. Прочитайте задачу. Анализ задачи. – О чём эта задача? Что известно? Что нужно узнать? – Запишем условие. Составление плана решения. – Можем сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему? – Можем узнать? – Теперь на главный вопрос можно ответить? – Верно. Решение задачи запишите самостоятельно. ПРОВЕРКА. 2) Работа по группам. Стр.8 №20. Повторение табличного умножения и деления. – Какая из 4 групп справится с заданием быстрее? – Передаем листочек по ряду, последний из группы выходит с листочком к доске. Проверка. 3) Работа в рабочей тетради на печатной основе. Стр.4-5 – сильные уч-ся; слабые дети получают задания на карточках. – Взаимопроверка. (проверка работы группы сильных учеников) |
Читают задачу. Отвечают на вопросы учителя. Записывают условие в тетрадь.
– Нет. Не знаем, сколько заплатили за 4 блокнота. – Да. 9*4 – Можем. Чтобы узнать, на сколько одно число меньше, чем другое, надо из большего вычесть меньшее число. Дети записывают решение в тетрадь самостоятельно.
Записывают пример на листочек, решают, передают след. члену группы и последний выходит к доске. Проверка. Выявляется победитель. Сильные дети работают самостоятельно, слабые с помощью учителя. Дети меняются тетрадями, под руководством учителя идёт проверка работы в тетрадях на печатной основе.. |
11. Домашнее задание. | Творческое. Составить задачу про товары в магазине, используя “круглые” сотни. | |
12. Итог урока.
13. Рефлексия. |
– Что нового узнали на уроке? – Чему учились? – Испытывали ли в чём-то затруднение? – Оцените своё участие в уроке, используя условные обозначения: – Мне было очень интересно. – Мне было скучно. – Я затруднялся, работая в группе. |
Дети отвечают на вопросы.
Показывают соответствующий смайлик, оценивая свою работу на уроке. |
Личностные умения: Проявлять: – интерес к изучению темы; – осознание собственных достижений при освоении учебной темы. | Метапредметные умения Познавательные умения: – раскрывать значение понятия «тысяча» и использовать его в активном словаре; – выбирать способ выполнения задания и обосновывать своё мнение; Регулятивные умения: – выполнять учебное задание в соответствии с целью; – ориентироваться в разных вариантах выполнения заданий; – выполнять взаимопроверку, корректировку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: – формулировать понятные для партнёра высказывания, используя математические термины, в рамках учебного диалога; – адекватно использовать речевые средства для представления результата. | Предметные умения: -табличное умножение и деление; -счет сотнями, называть сотни; тысячу; -решение задачи изученного вида; -решение выражений на порядок действий; – | Организация образовательного пространства | Межпредметные связи | Ресурсы | Формы работы | Окружающий мир Тема «Экономика». Развитие речи. | Информационный материал Учебник «Математика 3 класс»М.И.Моро, часть 2, Рабочая тетрадь, часть 2 УМК «Школа России». Демонстрационный материал Карточки с числами Карточки с индивидуальными заданиями. Интерактивный материал Презентация «Тысяча. Счет сотнями». | Фронтальная. Другие формы работы: • индивидуальная • парная • групповая | ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ | I этап. Мотивирование учебной деятельности | Цели деятельности | Ситуативное задание (деление на группы) | Планируемый результат | Включение обучающихся в деятельность на личностно – значимом уровне; Повторение табличных случаев умножения и деления; Постановка учебной задачи | Проблемная ситуация Взять карточки с индивидуальным заданием (табличные случаи умножения и деления), вычислить. Найти карточку с ответом на столе и занять свое место. Зеленые листы с заданиями для устного счета Найти значение выражения: 18+(40-20):10-20= 37-17+16:4-24= 100:50+98-99х1= 1х26+32:4-34= Слайд№2 Проверка II.этап Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения Ответы: ОО1О -Что мы можем сделать с этими цифрами? Школьники предлагают разные версии, Итог – составить число 1000. Согласовывание темы урока, постановка целей урока и плана их достижения Слайд№3 . -Есть ли у вас желание получить новые знания? Составление плана урока:
запись чисел в порядке возрастания и убывания вычисления с круглыми числами
| Личностные умения: – проявлять интерес к изучению темы и желание адекватно воспринимать знание Коммуникативные умения: -слушать других, пытаться уважительно принимать другую точку зрения; быть готовым изменить свою точку зрения -сотрудничать, выполняя различные роли в группе Познавательные умения: -предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи -перерабатывать полученную информацию, делать выводы на основе анализа и обобщения знаний | Цели деятельности | III.этап Открытие нового знания IV.этап Первичное закрепление | Планируемый результат | Цели: • Ввести понятие «тысяча». • Научить: -называть круглые трехзначные числа; -обосновывать свое мнение; – записывать числа в порядке возрастания и убывания; – выполнять вычисления с круглыми числами; – решать задачи с круглыми числами; – выполнять учебное задание в соответствии с целью; – выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания; – формулировать понятные для партнёра высказывания, используя математические термины, в рамках учебного диалога. Цель: -установить степень освоения темы – планировать свои действия в соответствии с целью; – выполнять самопроверку учебного задания. | Задание 1 Слайд № 4 Посчитаем палочки. Задание 2 Слайд №5 Запишем новое число 1000. Запишем круглые сотни в порядке возрастания, убывания. -почему эти числа называют круглыми? У доски Состав числа 1000 из круглых сотен Задание 3 Слайд №6,7,8 (деньги, километр) -Где вы встречались с новым числом еще? -Пословицы, выражения, песни Мы не виделись 1000 лет Рукой победишь одного, а головой тысячи. Одна книга – тысячи людей учит. Слайд№9 Физкультминутка Песня Артиллеристы (песня выбрана неслучайно, в ней упоминается число из многих тысяч; с этой песней ребята выступали на смотре строя к 23 февраля и заняли 1 место) V этап Включение нового знания в систему знаний Диагностика качества освоение темы Задание 4 Слайд № 10 Придумать и записать выражения с круглыми числами и однозначными на умножение, деление, вычитание Составить уравнения с круглыми сотнями Проверка Действия над сотнями выполняются так же, как и над единицами! Задание 5 Слайд№11 Задача Купили 3 набора цветной бумаги по 100 рублей каждый и Белую бумагу за 200 р. Сколько стоила вся покупка? Слайд№12 Проверка. Слайд № 13 Задание 6 -Самое маленькое 3-хзначное число? -Самое маленькое 4-хзначное число? -1/2 часть от 1000? Открываю слова: Доброта Общение Знание -Какое отношение к уроку имеют эти слова? Школьники обсуждают вопрос, высказывают свое мнение. Слайд№14 Домашнее задание. С.42 №6,№7, №8(на выбор) | Познавательные умения: – раскрывать значение понятия «тысяча» использовать его в активном словаре; обосновывать свое мнение. Регулятивные умения: – выполнять учебное задание в соответствии с целью; – выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: – формулировать понятные для партнёра высказывания, используя математические термины, в рамках учебного диалога. Предметные умения: -образовывать и записывать число 1000; – записывать круглые сотни в порядке возрастания, убывания – сравнивать круглые числа; – выполнять вычисления с круглыми числами; Личностные умения: – проявлять творческое отношение к составлению и оформлению учебного задания. Познавательные умения: – использовать приобретенные знания для выполнения ситуативного задания. Регулятивные умения: – выполнять учебное действие в соответствии с целью. Коммуникативные умения: – адекватно использовать речевые средства для представления результата. | VI этап. Рефлексия учебной деятельности | Цели деятельности | Самоанализ и самооценка ученика | Результат деятельности | • Научить: – проявлять осознание успешности при освоении темы; – соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности; – оценивать результат собственной деятельности. | Слайд №15 -Выберите подходящее для вашего состояния высказывание: Я понял новое знание и могу помочь другим. Я научился решать, но мне еще нужна помощь. Мне было трудно на уроке. | Личностные умения: – размышления о своем внутреннем состоянии (самопознание) Регулятивные умения: – оценивать результат собственной деятельности -определять степень успешности выполнения своей работы |
nsportal.ru