Презентация числа от 100 до 1000 3 класс – Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 3 классе “Числа от 100 до 1000”

Содержание

Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 3 классе “Числа от 100 до 1000”

Слайд 1

«Начальная школа 21 века» Математика 3 класс Баранник Ирина Алексеевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ №12 г. Белая Калитва п. Коксовый Ростовской области

Слайд 5

200 – двести 500 – пятьсот 400 – четыреста 700 – семьсот 1000 – тысяча 900 – девятьсот 600 – шестьсот

Слайд 11

100 200 800 600 10 ед.-1дес. 10 дес.-1сот. 10 сот.-1тыс.

Слайд 12

233, 470, 323, 900, 417, 1 000 1м= 100 см 5м= 500 см 7м= 700 см 9м= 900 см

Слайд 13

6 дет. по 9ст. 6дет. по 5 ст. ? Решение: 9 6 + 5 6 = . . 30 54 84 (ст.) . Ответ: 84 стакана ягод набрали дети всего. .

Слайд 14

91 90 =70 =80 =73 =50 =10 =70 =64 =70 =8

Слайд 16

=40 =63 =18 =25 =7 =36 =49 =12 =5 =8 =6 =8 =9 =2 =8 =9

Слайд 17

Книга- 27 руб. Блокнот – 9 руб. 4 блокнота- ? На ? дороже Решение: 1) 2) Выражение: 9* 4= 36 ( руб.) – стоят 4 блокнота. 36-27=9 ( руб.) (9*4)-27=9 ( руб.) Ответ: на 9 руб. дороже 4 блокнота, чем книга.

Слайд 18

+6 Решение: 9+6=15 (д.) Ответ: 15 детей играли во дворе утром.

Слайд 19

17 Наташа Брат на 9

Слайд 20

На столе- 7 ябл ., это в 3 раза меньше, чем В корзине-? Решение: 7*3= 21( ябл .) Ответ: 21 яблоко в корзине.

Слайд 22

45:5=9 15:5=3 5:5=1 12:4=3 20:4=5 36:4=9

Слайд 23

30 Решение: 1) 30:6=5 (т.) 2) 30 -5 =25 (б.) Выражение: 30 – (30:6) = 25 (б.) Ответ: 25 баклажанов в теплице.

Слайд 24

32 Решение: 1) 2) 32 : 4 = 8 ( зн .) – 1 часть. 32 +8 = 40 ( зн .) Выражение: 32 + (32:4)= 40 ( зн .) Ответ: 40 значков стало у Саши.

Слайд 26

. А В . . А В

Слайд 27

Арифметика- ц арица математики. . . . . 7 8

Слайд 28

56+24 36-9 > > > > 7*6 8*7 1*9 72 :9 24:8 20:5

Слайд 29

в= 14 см а- ? на 6см > P- ? Решение: 1) 2) 14 +6=20 (см)- а (14+20)*2=68 (см) Ответ: Р= 68 см

Слайд 30

S = 40 C М 2 Решение: -? а = 5 C М в 40:5=8( см) Ответ: а=8см

Слайд 31

40+(12:4)=43(дм) (10+8):3=6(дм)

Слайд 32

квадрат прямоугольник да д а да д а да да д а да нет да

Слайд 36

Интернет ресурсы http://fotki.yandex.ru/users/nata-komiati/album/153210/ http://www.liveinternet.ru/users/tapioka/rubric/4303541/comments Шаблон презентации п одготовила учитель русского языка ГУ «Мичуринская средняя школа» Тихонова Надежда Андреевна В.Н. Рудницкая , Т. В. Юдачёва Учебник Математика 3 класс 1 часть, Москва , Издательский центр « Вентана-Граф », 2013

nsportal.ru

Презентация «Образование чисел от 100 до 1000

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Презентация к уроку математики в 3 классе по теме: «Образование чисел от 100 до 1000. Трёхзначные числа»
Выполнила: Сычёва Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов МКОУ «Тайдаковская СОШ» 5 марта 2015г

Слайд 2

НАШ ДЕВИЗ
Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы – отлично учимся! Всё у нас получится!

Слайд 3

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
Запишите: наибольшее двузначное число; наименьшее трёхзначное число; число, в котором 3д. 7ед.; 20д.; представьте число 58 в виде суммы разрядных слагаемых; число предшествующее 70; число последующее за числом 59; 4д. 8ед. увеличить на 5д.

Слайд 4

ПРОВЕРЬ!
Число 99 Число 100 Число 37, 200 Сумма 50+8 =58 Число 69 Число 60 Сумма 48+50=98

Слайд 5

ОПРЕДЕЛИ ТЕМУ И ЦЕЛИ УРОКА
Игра «Найди лишнее» 28, 12, 312, 44, 35 Какое число лишнее? Почему? Определите тему урока. Определите цель нашего урока.

Слайд 6

РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА
Работа по учебнику стр.57 №1 3с.2д.5ед. – 325 7с.3д.2ед. – 732 9с.6д. – 960 1с. и 4ед. – 104 Цель урока: научиться читать и записывать числа, в которых отсутствует один из разрядов.

Слайд 7

ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ
Сотни Десятки Единицы
3 2 5
9 6 0
1 0 4

Слайд 8

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Наклоняемся с хлопком. И с хлопком потом встаём. Вниз и вверх, вниз и вверх – Ну-ка хлопни громче всех! На одной ноге мы скачем, Как упругий звонкий мячик. На другой поскачем тоже. Очень долго прыгать можем. И пройдёмся мы немного, И вернёмся мы к уроку!

Слайд 9

ВЫБЕРИ И ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На сегодняшнем уроке я узнал… На этом уроке я похвалил бы себя… После урока мне захотелось…

Слайд 10

ПОДВЕДЁМ ИТОГ УРОКА
Что нового и интересного вы узнали на уроке? Возникли ли у вас трудности во время работы? Назовите разряды трёхзначного числа. Как записать трёхзначное число, если в нём отсутствует один из разрядов? Молодцы!

Слайд 11

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Стр.58 №6, 7 (3-4 столбик)

Слайд 12

СПАСИБО ЗА УРОК!

lusana.ru

Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация Проверочная работа по теме “Нумерация чисел от 100 до 1000”

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме “Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление”.

Контрольная работа по теме “Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление” состоит и 2 варианто и включает 5 различных заданий: запиши числа: вычисли в с…

Самостоятельная работа по теме “Числа от 1 до 1000. Нумерация”.

Самостоятельная работа по теме “Числа от 1 до 1000. Нумерация”….

Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20» для 1 класса .

Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20»….

Конспект урока математики в 3 классе – Образование чисел от 100 до 1000. УМК Перспектива

Конспект урока математики в 3 классе – Образование чисел от  100 до 1000. УМК Перспектива…

Математика. Образование чисел от 100 до 1000. 3 класс. УМК Перспектива

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАТема урока: Образование чисел от 100 до 1000Цель: ознакомление учащихся с правилом образования трёхзначного числа. Задачи:Дидактические: образование трёхзначных чисел, формир…

Открытый урок математики по теме “Числа от 100 до 1000. Название и запись круглых сотен”. 3-й класс

Тип урока: урок открытия нового знания.Цель урока: формирование представлений о чтении и записи трёхзначных чисел.Задачи урока:Познакомить с новой счётной единицей – сотня.Формировать …

Математика, 3 класс “Контрольная работа по разделу «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание” УМК “Школа России”

Математика, 3 класс “Контрольная работа по разделу «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание” УМК “Школа России&quot…

nsportal.ru

Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: презентация к уроку математики “Письменная нумерация в пределах 1000” Числа от 1 до 1000. Нумерация. 3 класс

Слайд 1

« Письменная нумерация в пределах 1000» 3 класс урок №102 УМК «Школа России» Учебник 3 класс 2 часть М. Моро, М.А. Бантова , Г.В. Бельтюкова Автор : Гилева Наталия Владимировна учитель начальных классов МКОУ « Перегрёбинская СОШ №1» Октябрьского района Тюменской области 2018

Слайд 2

Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа 160 =…+… 207 =…+… 345 =…+…+…

Слайд 3

Вычисли. 700+50+7= 200 – 90 – 10 = 960- 60+10= 300+83 +3 =

Слайд 4

Логическая разминка Ответ: 5 распилов 12 метров

Слайд 5

Вдоль одной стороны огорода надо поставить изгородь. Длина огорода 10 м. Сколько потребуется столбов. Чтобы поставить их по длине огорода на расстоянии 2 м друг от друга? Проверка: 6 столбов 2 м 2м 2 м 2 м 2 м

Слайд 6

Дополни и реши задачи. В магазин привезли 24 пары сапог и 12 пар туфель. На первой полке 84 книги. Это на книги больше, чем на второй полке. Сколько книг на второй полке? На катке было 48 детей. С катка ушли Мальчиков. Сколько детей осталось на катке? В школе 920 детей, из них 520 девочек.

Слайд 7

Сколько десятков в 1 сотне? 1 сот.=10дес.=100 ед. 10 с.=100дес.=1000ед Сколько единиц в 1 сотне? Сколько десятков в 10 сотнях? Сколько единиц в 100 десятках ?

Слайд 8

№1 стр. 51 1 сот. 2 дес . = 12 дес . = 120 ед. 150 =…. д ес . 270 = …. д ес . 400 = … дес . 300 = … сот. 900 = … сот. 25 дес . = … ед. 5 сот.= …. е д.

Слайд 9

№6 стр. 51 а = 18 см в = ? – в 3 раза м. с = 14 см Р = ? см Р = а+в+с в = 18 : 3 в = 6 см Р= 18+6+14 Р=38 см Ответ: периметр равен 38 см. Р = 18 + 18: 6 + 14

Слайд 10

Самостоятельная работа с учебником стр. 51 № 2, 3, 5.

Слайд 11

Оцени себя

Слайд 12

Домашняя работа № 8, №7 стр.51, р.т . стр. 46

Слайд 13

1. Логические задачи http :// shkolabuduschego.ru/shkola/logicheskie-zadachi.html 2. Шаблон взят на сайте http://pedsovet.su/ автор шаблона: Фокина Лидия Петровна 3. Учебник «Математика» 3 класс 2 часть М. А. Моро, М.А. Бантова , Г.В. Бельтюкова, М.: «Просвещение» 2013 год 4 Т.Н . Ситникова , И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по математике 3 класс» УМК «Школа России », М.: « Вако » 2013 г.

nsportal.ru

Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: презентация к уроку математики ” Письменная нумерация в пределах 1000 ” Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс

Слайд 1

«Письменная нумерация в пределах 1000» 3 класс урок №97 УМК «Школа России» Учебник 3 класс 2 часть М. Моро, М.А. Бантова , Г.В. Бельтюкова Автор : Гилева Наталия Владимировна учитель начальных классов МКОУ « Перегрёбинская СОШ №1» Октябрьского района Тюменской области 2018

Слайд 2

Логическая разминка У сороконожки 90 ножек. Она купила 13 пар сапожек. Но при этом 16 ног остались босыми. Сколько пар старых сапожек было на сороконожке до покупки новых сапожек? 90-(13*2 + 16) = 48 ног 48 ног = 24 пары Ответ: 24 пары старых сапожек.

Слайд 3

Брату и сестре 2 года назад вместе было 15 лет. Сейчас сестре 13 лет. Сколько должно пройти лет, чтобы брату исполнилось 9 лет? Проверка: 13 – 2 = 11 лет сестре два года назад. 15 – 11 = 4 года брату два года назад. 4 + 2 = 6 лет сейчас брату 9 – 6 = 3 года Ответ: 3 года должно пройти

Слайд 4

Выполни устно № 6 стр. 46 а 12 11 10 9 а*8 в 32 48 56 64 в : 8

Слайд 5

№ 10 стр. 46 20*3*4 8*44*20 4*3*10 Сравни произведения не вычисляя их значение

Слайд 6

Какое следующее число при счёте? 100,101,102, … 880, 881,882 ,… Заполни пропуски. 901, 900, …, …, 897, …, …, 894

Слайд 7

Трехзначное число Разряд разряд разряд Сотен десятков единиц 7 6 9

Слайд 8

Устно №1 Письменно выполните №2, № 3 1 дм = 10 см 1 дм = 100см 2 2

Слайд 9

Реши задачу № 4 стр. 46 цена одной вещи Количество вещей Всего вещей руб. 3 шапки ? Руб. руб. 3 шарфа ? Руб. 1) 2) 3) Ответ:

Слайд 10

Самостоятельная работа с учебником стр. 47 № 5 . Реши уравнения и сделай проверку Х : 3 = 17 49-Х = 28 64 : х = 4

Слайд 11

Оцени себя

Слайд 12

Домашняя работа № 7, 9 стр.46, р.т . стр. 36

Слайд 13

1. Логические задачи http :// shkolabuduschego.ru/shkola/logicheskie-zadachi.html 2. Шаблон взят на сайте http://pedsovet.su/ автор шаблона: Фокина Лидия Петровна 3. Учебник «Математика» 3 класс 2 часть М. А. Моро, М.А. Бантова , Г.В. Бельтюкова, М.: «Просвещение» 2013 год 4 Т.Н . Ситникова , И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по математике 3 класс» УМК «Школа России », М.: « Вако » 2013 г.

nsportal.ru

Открытый урок математики по теме “Числа от 100 до 1000. Название и запись круглых сотен”. 3-й класс

Структура урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся
1. Психологический настрой обучающихся – Посмотрите друг на друга, на меня, улыбнитесь и скажите хором “Я внимателен на уроке. У меня всё получится”.

– Что необходимо для успешной работы на уроке?

– Откройте тетради и запишите число.

 

Предложения детей.

Дети записывают число в тетрадь.

2. Актуализация знаний обучающихся.
1) МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.

– Записать в строчку только ответы.

От числа 52 отняли столько же единиц. Сколько получилось?

– Сколько надо прибавить к числу 49, чтобы получилось 50?

– На сколько увеличили 8, если в ответе получилось 10?

– Сколько надо вычесть из 83, чтобы получилось 80?

– Найди разность 11 и 7.

– На сколько 12 больше 7?

– Число 26 уменьшили на 2 десятка.

– Найди второе слагаемое, если первое слагаемое 30, сумма 37.

– Данное число меньше 16 на 8.

– Если мы возьмём число 3 три раза, то получим задуманное число.

– Возьмите карандаш, сверьте свои ответы с доской . Исправьте ошибки.

– Как называются числа, которые вы записали? Почему они так называются?

Один обучающийся работает на скрытой доске – для проверки. Остальные записывают ответы в тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запись в тетради и на доске:0,1,2,3,4,5,6,7,8,9

Ответы детей (однозначные, т.к. в записи каждого числа использована одна цифра).

3. Постановка учебной задачи. – Запишите числа во второй ряд:

- Число, в котором 5 дес.9 ед., 8 дес., 9 дес.9 ед.

– Прочитайте эти числа и запишите “соседей” каждого числа.

– Поработайте в паре. Вспомните правила такой работы.

 

 

 

– Прочитайте числовой ряд. Какое из названных чисел лишнее? Почему? Что значит “трёхзначное”?

Запись в тетради:59,80,99

58,60,79,80,98,100

Дети называют правила:

– думаю самостоятельно;

– делюсь своим мнением с соседом;

– выслушиваю соседа;

– приходим к общему мнению.

Дети, поработав в паре, выбрали число 100.

– Число 100 лишнее, т.к. оно трёхзначное, записано тремя цифрами.

4. Новый материал. – Кто сможет назвать тему урока? Как думаете, чему будем учиться на уроке?

– Где в жизни мы встречаемся с трёхзначными числами?

Предложения детей.

Высказывания детей.

– № квартиры, № автобуса, страницы книги, надпись на денежной купюре.

5.Составление плана достижения учебной задачи. – Что вы хотели бы узнать о трёхзначных числах?

Составление плана:

– как образовалось трёхзначное число

– как прочитать трёхзначное число

– как записать трёхзначное число

– как сравнивать трёхзначные числа

– как складывать и вычитать трёхзначные числа

– Обо всём этом мы обязательно узнаем, а сегодня научимся считать сотнями, читать “круглые” сотни, записывать словами числа, узнаем, как образовалось самое маленькое трёхзначное число (100) .

Высказывания детей: как прочитать число, как записать его, как складывать и вычитать трёхзначные числа.
6. Физминутка под музыкальное сопровождение. Здравствуй, солнце золотое! (круг руками над головой)
Здравствуй, небо голубое! (поднять руки, помахать кистями)
Здравствуй, вольный ветерок! (помахать кистями перед лицом)
Здравствуй, маленький дубок! (руки вверх, покачать ими)
Мы живём в родном краю –
Всех вас я приветствую! (пожать одной рукой другую руку)
(Учитель и дети проговаривают слова,вып. упр-я)
7. Реализация плана.

 

 

 

8. Первичное закрепление.

– Какое самое маленькое трёхзначное число?

– Вспомните, как оно у вас получилось, когда в начале урока вы записывали соседей чисел?

– Назовём хором это число: сотня.

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ.

1) – Мы оказались с вами в магазине. Посмотрите на рисунок на стр.4 и ответьте на вопросы.

– Сколько стоит каждый предмет?

– Как образовалось это число, судя по рисунку?

2) Рассмотрим таблицу (№2 стр.5). Таблица также вынесена на доску.

– Читаете название “круглых” сотен, смотрите как записывается число и называется.

– 10 сотен называется словом тысяча и записывается так: 1000.

3) А теперь посчитаем сотнями по- цепочке.

Учитель называет:

– от 100 до 1000;

– от 1000 до 100;

– от 100 до 500;

– от 300 до 800;

– от 700 до 200;

– от 600 до 900.

4) Прочитаем числа, записанные на доске: девочки – первый ряд, мальчики второй ряд.

– 100,200,300,400,500,600,700,800,900,1000

– 800,300,500,200,700,400

5) Выполним задание №5 (с 5)

Записать словами числа: 200,500,400,700,1000,900,600

Дети отвечают:

-Самое маленькое число 100.

Получили его, когда к числу 99 + 1.

 

 

Дети называют цены предметов, считая сотнями.

-За чайник отдали три сотни рублей. Это число 300. И т.д.

Дети отвечают.

-2 сотни – запись цифрами 200 – название “двести” и т.д. до 900

 

 

 

Дети считают сотнями по-цепочке, все вовлечены в работу, следят за счётом.

 

 

 

 

 

 

Дети читают числа.

 

Дети работают в тетрадях. Один обучающийся пишет на доске под контролем учителя.

9. Физминутка для глаз.    
10. Повторение пройденного.
1) Решение задачи №21 стр.9

Мы вновь оказались в магазине. Прочитайте задачу.

Анализ задачи.

– О чём эта задача? Что известно? Что нужно узнать?

– Запишем условие.

Составление плана решения.

– Можем сразу ответить на главный вопрос задачи?

Почему?

– Можем узнать?

– Теперь на главный вопрос можно ответить?

– Верно. Решение задачи запишите самостоятельно.

ПРОВЕРКА.

2) Работа по группам. Стр.8 №20. Повторение табличного умножения и деления.

– Какая из 4 групп справится с заданием быстрее?

– Передаем листочек по ряду, последний из группы выходит с листочком к доске. Проверка.

3) Работа в рабочей тетради на печатной основе.

Стр.4-5 – сильные уч-ся; слабые дети получают задания на карточках.

– Взаимопроверка. (проверка работы группы сильных учеников)

 

Читают задачу.

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают условие в тетрадь.

 

– Нет. Не знаем, сколько заплатили за 4 блокнота.

– Да. 9*4

– Можем. Чтобы узнать, на сколько одно число меньше, чем другое, надо из большего вычесть меньшее число.

Дети записывают решение в тетрадь самостоятельно.

 

 

Записывают пример на листочек, решают, передают след. члену группы и последний выходит к доске. Проверка. Выявляется победитель.

Сильные дети работают самостоятельно, слабые с помощью учителя.

Дети меняются тетрадями, под руководством учителя идёт проверка работы в тетрадях на печатной основе..

11. Домашнее задание. Творческое. Составить задачу про товары в магазине, используя “круглые” сотни.  
12. Итог урока.

 

13. Рефлексия.

– Что нового узнали на уроке?

– Чему учились?

– Испытывали ли в чём-то затруднение?

– Оцените своё участие в уроке, используя условные обозначения:

– Мне было очень интересно.

– Мне было скучно.

– Я затруднялся, работая в группе.

Дети отвечают на вопросы.

 

 

Показывают соответствующий смайлик, оценивая свою работу на уроке.

urok.1sept.ru

Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: технологическая карта, презентация урок математики 3 кл “Тысяча. Счет сотнями”

Личностные умения:

Проявлять:

– интерес к изучению темы;

– осознание собственных достижений при освоении учебной темы.

Метапредметные умения

Познавательные умения:

– раскрывать значение понятия «тысяча» и использовать его в активном словаре;

– выбирать способ выполнения задания и обосновывать своё мнение;

Регулятивные умения:

– выполнять учебное задание в соответствии с целью;

– ориентироваться в разных вариантах выполнения заданий;

– выполнять взаимопроверку, корректировку и взаимооценку учебного задания.

Коммуникативные умения:

– формулировать понятные для партнёра высказывания, используя математические термины, в рамках учебного диалога;

– адекватно использовать речевые средства для представления результата.

Предметные умения:

-табличное умножение и деление;

-счет сотнями, называть сотни; тысячу;

-решение задачи изученного вида;

-решение выражений на порядок  действий;

Организация образовательного пространства

Межпредметные связи

Ресурсы

Формы работы

Окружающий мир

Тема «Экономика».

Развитие речи.

Информационный материал

Учебник «Математика 3 класс»М.И.Моро, часть 2, Рабочая тетрадь, часть 2 УМК «Школа России».

Демонстрационный материал

Карточки с числами

 Карточки с индивидуальными заданиями.

Интерактивный материал

Презентация «Тысяча. Счет сотнями».

Фронтальная.

Другие формы работы:

• индивидуальная          

• парная

• групповая

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

I этап. Мотивирование учебной деятельности

Цели деятельности

Ситуативное задание (деление на группы)

Планируемый результат

Включение обучающихся в деятельность на личностно – значимом уровне;

Повторение табличных случаев умножения  и деления;

Постановка учебной задачи

Проблемная ситуация

Взять карточки с индивидуальным заданием (табличные случаи умножения и деления), вычислить. Найти карточку с ответом на столе и занять свое место.

Зеленые листы с заданиями для устного счета

Найти значение выражения:

18+(40-20):10-20=

37-17+16:4-24=

100:50+98-99х1=

1х26+32:4-34=

Слайд№2

Проверка

II.этап

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения

 Ответы: ОО1О

-Что мы можем сделать с этими цифрами?

Школьники предлагают разные версии, Итог – составить число 1000.

Согласовывание темы урока, постановка целей урока и плана их  достижения

           Слайд№3

.

-Есть ли у вас желание получить новые знания?

Составление плана урока:

  1. Знакомство с новым числом 1000
  2. Работа с круглыми 3-хзначными числами:

запись чисел в порядке возрастания и убывания

вычисления с круглыми числами

  1. Решение задачи
  2. Рефлексия. (Самооценка результатов своей деятельности).

Личностные умения:

– проявлять интерес к изучению темы и желание адекватно воспринимать знание

Коммуникативные умения:

-слушать других, пытаться уважительно принимать другую точку зрения; быть готовым изменить свою точку зрения

-сотрудничать, выполняя различные роли в группе

Познавательные умения:

-предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

-перерабатывать полученную информацию, делать выводы на основе анализа и обобщения знаний

Цели деятельности

III.этап Открытие нового знания

IV.этап Первичное закрепление

Планируемый результат

Цели:

• Ввести понятие «тысяча».

• Научить:

-называть круглые трехзначные числа;

-обосновывать свое мнение;

– записывать числа в порядке возрастания и убывания;

– выполнять вычисления с круглыми  числами;

– решать задачи с круглыми числами;

– выполнять учебное задание в соответствии с целью;

– выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания;

– формулировать понятные для партнёра высказывания, используя математические термины, в рамках учебного диалога.

Цель:

-установить степень освоения темы

– планировать свои действия в соответствии с целью;

– выполнять самопроверку учебного задания.

Задание 1

Слайд № 4

Посчитаем палочки.

Задание 2

Слайд №5

Запишем новое число 1000.

Запишем круглые сотни в порядке возрастания, убывания.

-почему эти числа называют круглыми?

 У доски

Состав числа 1000 из круглых сотен

Задание 3

Слайд №6,7,8 (деньги, километр)

-Где вы встречались с новым числом еще?

-Пословицы, выражения, песни

Мы не виделись 1000 лет

Рукой победишь одного, а головой тысячи.

Одна книга – тысячи людей учит.

Слайд№9

Физкультминутка

Песня Артиллеристы (песня выбрана неслучайно, в ней упоминается число из многих тысяч; с этой песней ребята выступали на смотре строя к 23 февраля и заняли 1 место)

V этап Включение нового знания в систему знаний

Диагностика качества освоение темы

Задание 4

Слайд № 10

Придумать и записать выражения с круглыми числами и однозначными

на умножение, деление, вычитание

Составить уравнения с круглыми сотнями

Проверка

Действия над сотнями выполняются так же, как и над единицами!

Задание 5

Слайд№11

Задача Купили 3 набора цветной бумаги по 100 рублей каждый и

Белую бумагу за 200 р. Сколько стоила вся покупка?

Слайд№12

Проверка.

Слайд № 13

Задание 6

-Самое маленькое 3-хзначное число?

-Самое маленькое 4-хзначное число?

-1/2 часть от 1000?

Открываю слова:

Доброта  Общение  Знание

-Какое отношение к уроку имеют эти слова?

Школьники обсуждают вопрос, высказывают свое мнение.

Слайд№14

Домашнее задание.

С.42 №6,№7, №8(на выбор)

Познавательные умения:

– раскрывать значение понятия «тысяча»

 использовать его в активном словаре;

обосновывать свое мнение.

Регулятивные умения:

– выполнять учебное задание в соответствии с целью;

– выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания.

Коммуникативные умения:

– формулировать понятные для партнёра высказывания, используя математические термины, в рамках учебного диалога.

Предметные умения:

-образовывать и записывать число 1000;

– записывать круглые сотни в порядке возрастания, убывания

– сравнивать круглые числа;

– выполнять вычисления с круглыми числами;

Личностные умения:

– проявлять творческое отношение к  составлению и оформлению учебного задания.

Познавательные умения:

– использовать приобретенные знания для  выполнения ситуативного задания.

Регулятивные умения:

– выполнять учебное действие в соответствии с целью.

Коммуникативные умения:

– адекватно использовать речевые средства для представления результата.

VI этап. Рефлексия учебной деятельности

Цели деятельности

Самоанализ и самооценка ученика

Результат деятельности

• Научить:

– проявлять осознание успешности при освоении темы;

– соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности;

– оценивать результат собственной деятельности.

Слайд №15

-Выберите подходящее для вашего состояния высказывание:

Я понял новое знание и могу помочь другим.

Я научился решать, но мне еще нужна помощь.

Мне было трудно на уроке.

Личностные умения:

– размышления о своем внутреннем состоянии (самопознание)

Регулятивные умения:

– оценивать результат собственной деятельности

-определять степень успешности выполнения своей работы

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *