Поделка для 3 класса из бумаги для урока труда – Презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему: Урок технологии. 3 класс. Объемная игрушка из бумаги “Львенок”.

“Работа с бумагой. Знакомство с клеящим карандашом, его свойствами. Умение пользоваться им, соблюдая последовательность и аккуратность в работе. Наклеивание простейших форм на контур”.

Урок занимательного труда в 3 классе

(класс со сложной структурой дефекта, дети с умеренной умственной отсталостью).

Тема урока. Работа с бумагой. Знакомство с клеящим карандашом, его свойствами. Умение пользоваться им, соблюдая последовательность и аккуратность в работе. Наклеивание простейших форм на контур.

Цель: Формирование навыков работы с клеящим карандашом и бумагой.

Задачи:

Образовательные:

познакомить  с клеящим карандашом, его свойствами;

учить пользоваться им, соблюдая последовательность и аккуратность в работе;

учить наклеивать простейшие формы на контур;

формировать умение соблюдать технологические процессы при изготовление изделий из бумаги;

формировать умение выполнять работу качественно, в установленный промежуток времени, оценивать результаты своего труда

Развивающие:

корригировать и развивать внимание, память, наглядно – образное, наглядно – действенное мышление;

отрабатывать навык работы с бумагой;

развивать пространственную ориентировку, мелкую моторику рук; прививать эстетический вкус.

Воспитательные:

воспитывать интерес к предметной деятельности;

воспитывать старательность, аккуратность при изготовлении поделки.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Оборудование: деревянные вкладки «Геометрические фигуры», клеящий карандаш, белый картон с контурами геометрических фигур, геометрические фигуры из цветной бумаги.

Ход урока

  1. Организационный момент

Динь-динь-динь.

Звенит звонок.

Начинается урок.

Урок – занимательный труд.

– Чем занимаемся на уроке занимательного труда?

II. Введение в тему.

На столе «валяются» детали деревянных вкладок.

– Что за беспорядок в классе? И кто это плачет?
Вступительная беседа:

– Это плачет Клей-карандаш. Он очень грустный, потому что не может найти себе применения. Он слышал, что он – очень нужная вещь, может принести пользу. Но какую? Не знает. Он шёл к нам в гости, нёс деревянные вкладки с геометрическими фигурами, споткнулся и уронил их. Они рассыпались, и Клей-карандаш совсем расстроился.

-Я предлагаю вам помочь Клею – карандашу. Для начала давайте правильно соберём вкладки.

Работа с деревянными вкладками «Геометрические фигуры».

III Сообщение темы и цели урока.

– Сегодня на уроке мы узнаем о свойствах клеящего карандаша и изготовим поделку из цветной бумаги с применением клея – карандаша.

Будем учиться наклеивать геометрические фигуры из цветной бумаги на контур.

IV.  Работа по теме.

  • Знакомство  со свойствами клеящего карандаша.

  • Правила работы с клеящим карандашом.

  • Объяснение и показ порядка выполнения работы (ориентируясь на технологическую карту).

V. Физминутка. Упражнения для общей и мелкой моторики.

– Мы с вами отдохнули, а теперь давайте ещё раз вспомним, с чего мы начнем работу, ориентируясь на технологическую карту. Кто может рассказать? (дети рассказывают план работы)

– Теперь приступаем к самостоятельному выполнению работы, а Клей-карандаш будет следить за вашей работой. А вы не забывайте смотреть на доску и соблюдать порядок выполнения работы.

VI. Самостоятельное выполнение работы.

(Учитель помогает детям при необходимости)

VII. Итог урока:

– У вас получились замечательные закладки.

– Из чего выполнены ваши закладки.

– Какие г.ф. наклеивали на контур закладки?

– Что использовали для наклеивания деталей?

Давайте организуем выставку ваших поделок. Выберем правильно и аккуратно выполненные работы. Клей-карандаш поставит всем оценки.

Прощание с Клеем-карандашом.

– Спасибо за урок, мне очень понравилось с вами работать!

infourok.ru

Технология 3 класс. Поделка из бумаги Читарик”

Материалы:

  • 1 лист цветной бумаги формата А4;

  • 1 лист белой бумаги формата А4;

  • Ножницы;

  • Клей-карандаш;

  • Маркеры, карандаши и краски.

Инструкция:

Шаг 1. Одну половинку белого листа А4 согните пополам и дайте ребенку самостоятельно нарисовать на ней обложку любимой книги, подписав также название и имя автора.

Шаг 2. Нарежьте три длинные полосы из цветного листа шириной примерно 2,5 см. У вас получится 4 детали: 2 полосы для ног, 1 полоса для двух рук и один прямоугольник для создания туловища фигурки.

Шаг 3. Возьмите две полоски (для ног), сложите их гармошкой, а затем приклейте к туловищу-прямоугольнику.

Шаг 4. Разделите оставшуюся длинную полоску на две равные части, нарисуйте на концах пальцы и приклейте к туловищу.

Шаг 5.

Согните верхнюю часть фигурки на лицевую сторону и сделайте ей челку с помощью ножниц как показано на фото.

Шаг 6. Из оставшейся половинки белого листа вырежьте круги и приклейте на фигурку так, как будто это очки.

Шаг 7. Нарисуйте детали: глаза, рот, нос и дужки очков черным маркером.

infourok.ru

Уроки труда 3 класс поделки из бумаги

Уроки труда в 1 классе поделки из 624 x 753 · 82 kB · jpeg Source

Уроки труда в 1 классе поделки из 5120 x 3620 · 2657 kB · jpeg Source

Уроки труда в 1 классе поделки из 1240 x 1754 · 127 kB · jpeg Source

Уроки технологии (1-4 класс 508 x 519 · 112 kB · jpeg Source

Деталей нашей сегодняшней поделки 1024 x 768 · 146 kB · jpeg Source

Лягушонок из бумаги. Мастер-класс 640 x 765 · 83 kB · jpeg Source

Удачно выглядят голуби на фоне неба и 917 x 768 · 312 kB · jpeg Source

Мастер-класс по изготовлению поделки 615 x 720 · 153 kB · jpeg Source

Поделки из природного материала 700 x 552 · 91 kB · jpeg Source

Уроки ИЗО и технологии в 3 классе 1024 x 724 · 240 kB · jpeg Source

Уроке труда , 3 класс Коты и снеговики 520 x 390 · 61 kB · jpeg Source

Весенние поделки из бумаги в средней 640 x 421 · 20 kB · jpeg Source

Поделки из бумаги для детей, поделки 500 x 500 · 35 kB · jpeg Source

Конспект урока труда в 1 классе по теме 430 x 626 · 76 kB · jpeg Source

Аппликация грибы. Мастер-класс 640 x 570 · 98 kB · jpeg Source

Поделки из природного материала 700 x 553 · 82 kB · jpeg Source

Материала , своими руками , Уроки труда 700 x 547 · 70 kB · jpeg Source

Поделки из цветной бумаги и картона 600 x 651 · 71 kB · jpeg Source

Поделки из цветной бумаги и картона 600 x 632 · 69 kB · jpeg Source

prostodelkino.com

Урок технологии: “Плетение из полос картона. Фрукты” 3-4 класс – Технология и ИЗО – Начальные классы

Технологическая карта урока технологии 3 класс

Тема урока: Плетение из полос картона. Фрукты.

Выполнила: Макарова Лилия Германовна

учитель начальных классов

МБОУ г. Астрахани «Лицей №3»

Цели урока:

Познакомить с технологией изготовления из полос картона или бумаги фруктов.

Образователь

ные

– познакомить с технологией изготовления из полос картона и бумаги фруктов.

-закрепить навыки детей по работе с бумагой и ножницами; правила работы с ножницами;

-упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы;

Развивающие

совершенствование сенсорной сферы, развитие образного логического мышления, развитие его пространственных представлений, развитие конструкторских и творческих способностей, развитие памяти, воображения, внимания и речи

Воспитатель

ные

воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам, воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к труду, умение работать в коллективе и для коллектива, культуры труда

Тип урока

комбинированный

Форма урока

практическая работа

Опор

ные понятия, термины

как закрепить полоски картона

правила работы с ножницами, картоном

Новые понятия

22 сентября – день осеннего равноденствия, праздник «урожая»

Формы контроля

оценка за поделку

Домашнее задание

Оборудование рабочего места учителя

образец изделия, презентация, шаблоны фруктов, листочков «фруктов».

Оборудование рабочее

го места детей

инструменты: ножницы, клей;

материалы: картон двух цветов, разлинованный на полосы шириной 1 см. цветная бумага зелёного цвета

Этап

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Формируемые УУД

№ слайда

Орг. момент

Добрый день, дорогие ребята! Поприветствуем наших гостей. Проверьте, всё ли у вас готово к уроку. Инструменты справа – ножницы. Материалы слева: цветная бумага (зелёная), картон двух цветов, разрезанный на полосы шириной 1 см

Подготовка к уроку. Приветствуют учителя.

Выполняют оценку, самооценку готовности по критериям:

правильность выбора учебных принадлежностей,

правильность и аккуратность их расположения на парте,

самостоятельность подготовки,

настрой на урок

Регулятивные:

саморегуляция

Личностные:

самоопределение;

адекватно воспринимают информацию

Слайд №1

II. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи

Какое сегодня число?

Чем примечательна эта дата?

Представим, что нас пригласили на этот праздник сейчас. А какие дары урожая взяли бы с собой с урока. Конечно, если это урок труда, значит, их можно сделать своими руками. На прошлом уроке мы познакомились с плетением из полос картона.

Отвечают на вопросы учителя

Формулируют тему урока

Познавательные:

Умеют осуществлять поиск существенной информации

Регулятивные:

целеполагание

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог

Слайд №2-3

IV. Предварительная подготовка к практической работе

-Анализ образца

Посмотрите на «фрукты». Из чего они сделаны?

Регулятивные:

принимают и сохраняют учебную задачу

Познавательные:

высказывают аргументированное суждение

Коммуникативные:

умение слушать товарищей и учителя

Слайд №6-14

Слайд №15

-Анализ технологии выполнения изделия

1. Разъясняет этапы выполнения фруктов.

2. Объясняет правила работы с ножницами

Регулятивные:

составление плана работы

Познавательные: структурирование знаний

V. Практическая работа

Организует самостоятельную работу

Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном

Регулятивные:

Контроль, коррекция, выделение того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

Личностные: самоопределение

VI. Рефлексия деятельнос

ти

А теперь пусть ваши «фрукты» «попадут» в корзину

– Довольны ли вы своей работой?

– Что повторили на сегодняшнем уроке?

Участвуют в выставке. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности

Познавательные:

рефлексия

Личностные:

осуществляют самооценку деятельности

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой выражать свои мысли

РОЖНЕВ, Я.А.
МЕТОДИКА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРАКТИКУМОМ В УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХ
Серия: Учебное пособие для педагогических училищ

Список интернет – ресурсов :

http://stranamasterov.ru/node/219113

http://www.countrysideliving.net/cal_sep.html

http://www.liveinternet.ru/users/icecoffin969/post174730228/

http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%84%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2

Личные фотографии

pedsovet.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *