В этой статье мы продемонстрируем учащимся 3 класса готовые ответы, как сделать проект по теме «Богатства отданные людям», кратко объяснив основные принципы выполнения этой работы. Показываем на примерах порядок действий при составлении проекта. С помощью этих готовых проектов третьекласснику будет легче уяснить поставленную учителем задачу и подготовить работу на отлично.
Выбирайте тему и кликайте на ссылку для ознакомления с примером проекта, презентации и доклада (его можно также использовать как сообщение) о природных богатствах России, либо о выдающемся человеке, который вошёл в историю благодаря своему творчеству, благородному служению людям или подвигу на благо человечества.
Данный проект предлагается ученикам 3 класса по предмету «Окружающий мир». Его выполнение предусмотрено программой «Школа России» по учебнику А. А. Плешакова для 3 класса, часть 1. Макет проекта и образец для заполнения можно найти в Рабочей тетради на страницах 12–13, и в гдз учебнике на стр. 16–17. В этой статье мы подробно расскажем обо всех этапах работы, о том, как третьеклассник будет выполнять это задание. Подскажем, как выбрать героя школьного проекта, где подобрать материалы, и как их правильно оформлять.
Выполнение задания в Рабочей тетради является обязательным минимумом, но учителя, как правило, требуют более полно раскрывать выбранную тему. Поэтому мы покажем, как подготовить презентацию и как правильно делать доклад для этого задания.
Цель проекта:
Выполнение проекта начинается с постановки цели. На этом этапе ученику третьего класса следует выбрать знаменитого человека о котором он будет писать. Это должна быть действительно известная личность, внёсшая выдающийся вклад в историю Родины.
Тогда целью окажется узнать о жизни и творческом пути выбранного героя, понять какие богатства он подарил России.
Кроме того, укажем, будет ли это рассказ-портрет, или короткий биографический рассказ.
А также это может быть природа, которая отдаёт свои богатства нам, людям.
Форма работы:
Возможны две формы работы — индивидуальная и коллективная. Если выполнять задание будет один человек, это индивидуальная, если несколько — коллективная.
Этапы работы:
Этот пункт нужен прежде всего самому ученику. Действовать по чёткому плану всегда проще.
Выбор темы и героя:
Мои обязанности по проекту:
Если выбрана коллективная форма выполнения, здесь каждый участник пишет о том, что делал лично он. Например, подбирал фотографии. Если работа выполнена индивидуально, все её этапы делает один человек.
Сроки работы:
Сроки зависят от школы, но обычно это октябрь.
Способы оформления результатов:
Здесь указываем: презентация
План моего выступления на презентации:
Может содержать разное количество пунктов, в зависимости от готового доклада. Но обязательно должны присутствовать вступление, основная часть и заключение-вывод.
Примерный план может выглядеть так:
Материалы к проекту:
В рабочей тетради в этом пункте требуется вклеить фотографию своего героя. Если проект выполняется в виде презентации, то именно она будет материалом к этой работе.
Как я оцениваю свою работу над проектом:
Здесь пишем, что работа была успешной, я узнал много нового о жизни и творчестве героя.
Благодарности за помощь и сотрудничество:
В своей работе школьнику обязательно придётся обратиться за помощью к взрослым людям. Это может быть учитель, библиотекарь, родители. Внесите их имена в этот пункт.
Цель проекта: Познакомиться с биографией и творчеством великого поэта в рамках изучения предмета окружающий мир. Узнать интересные факты из его жизни, поделиться ними с другими учениками. Сделать презентацию, подготовить доклад или сообщение, выступить в классе. Объяснить, какими именно богатствами Пушкин поделился с другими людьми.
План проекта:
Нет такого человека, который бы не читал и не любил стихотворения Пушкина. С его сказками мы знакомимся в раннем детстве, его прозу мы изучаем в школе, его лирика остаётся с нами на всю жизнь.
Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин родился 26 мая 1799 года в Москве.
Он часто гостил в имении своей бабушки и там его воспитанием занималась няня, Арина Родионовна. Няня рассказывала мальчику народные сказки, пела песни. Эти вечера произвели большое впечатление на будущего поэта и определили его увлечение литературой.
В 1811 году юноша поступает в Царскосельский лицей, где серьёзно начинает писать стихи. Здесь к нему приходит первый успех и признание, его стихотворения оказываются замечены маститыми литераторами.
Именно в лицее Пушкин начинает писать и свою первую поэму – «Руслан и Людмила».
После окончания лицея молодой человек сочувствует декабристам, что находит отражение в его стихотворениях.
Царь отправляет Пушкина в ссылку, сперва в Крым, потом в Кишинёв.
Там поэт продолжает плодотворно работать. Здесь написаны «Кавказский пленник» и «Евгений Онегин».
Позже писателю приходится проводить много времени в своих имениях — Михайловском и Болдино, где рождаются самые известные его произведения.
Смотреть и слушать онлайн отрывок из стихотворения А. С. Пушкина «Евгений Онегин» «Вот север, тучи нагоняя…»
Творчество Пушкина многогранно. Он писал стихотворения, поэмы, сказки, рассказы, повести, драматические произведения. Его любили и почитали. Но ему и завидовали.
Пушкин погиб после дуэли на Чёрной речке 29 января 1837 года, но его наследие живо. Его произведениями зачитывались многие поколения, они переведены на множество языков. И мы до сих пор любим Александра Сергеевича и наши чувства не остынут никогда.
Гениальный поэт прожил очень короткую жизнь и не успел свершить всё, что планировал. Но он оставил после себя огромное количество произведений, которые по праву занимают ведущие места в списке шедевров мировой литературы.
Всё своё творчество Пушкин подарил простым людям, заставив их плакать и смеяться, восторгаться и задумываться о вечном. Это и есть его богатство, которое литератор отдал миру, подарил каждому из нас.
Нет в мире второго писателя, столь же любимого и почитаемого. С момента его смерти прошло почти 200 лет, но творчество поэта остаётся востребованным и постоянно находит себе всё новых поклонников.
Памятники поэту установлены во всех городах России, во многих зарубежных странах. Его именем названы библиотеки, ему посвящены десятки музеев, о нём изданы сотни книг и статей, сняты художественные фильмы, написаны картины.
Город Царское село, где находился лицей, ныне носит название Пушкин, это же славное имя присвоено улицам и площадям, а также нескольким горам и перевалам.
В заключение я хотела бы сказать о своей личной любви к великому поэту и его творчеству. Я не представляю, как можно было бы жить, не читая его стихов и романов. В произведениях Пушкина я нахожу ответы на многие вопросы, которые волнуют лично меня, он всегда знает, что посоветовать в той или иной ситуации. Он мой друг и советчик.
Чтобы посмотреть образец оформления, кликните на иллюстрацию и листайте.
_______
Составление бюджета важно для вашей финансовой стабильности, так как вы можете оплачивать обычные расходы, такие как аренда, обучение, студенческие ссуды, счета по кредитным картам и развлечения. Но что такое бюджетирование? Это активный подход к организации ваших финансов. Бюджетирование гарантирует, что вы не тратите больше, чем зарабатываете, что позволяет планировать краткосрочные и долгосрочные расходы. Это простой и полезный способ для людей с любыми доходами и расходами держать свои финансы в порядке. Вы просто хотите иметь возможность отслеживать свой доход, оставшийся после всех расходов, чтобы убедиться, что вы не влезли в долги.
ПОЛОЖИТЕЛЬНО
Вы зарабатываете больше, чем тратите, а это именно то, на чем должны быть ваши финансы. Вы можете позволить себе свои расходы и поддерживать хороший кредитный рейтинг.
Вы тратите больше, чем зарабатываете, из-за чего рискуете залезть в долги, а потом придется раскапывать их.
Постановка реалистичных финансовых целей дает вам преимущество при составлении бюджета. Важно иметь над чем работать в финансовом плане, будь то оплата всех ваших счетов вовремя каждый месяц или накопление на отпуск.
Но не менее важно убедиться, что вы работаете над достижением реалистичных целей, которых вы действительно можете достичь, чтобы не разочароваться из-за того, что вы не достигли целей, выходящих за рамки ваших возможностей. Подумайте, какие цели вы хотите поставить, как краткосрочные, так и долгосрочные.1/5
Конкретные: Умные цели достаточно конкретны, чтобы предлагать действия. Укажите, почему вы экономите деньги, а не только то, что вы хотите сэкономить. Чтобы вернуться к навигации по целям SMART, нажмите Shift + Tab.
Измеримый: Отслеживайте свой прогресс, особенно когда вы достигаете целей.
Достижимо: Ваши цели должны быть достижимы; не настраивайте себя на неудачу. Не полагайтесь на лотерейный билет для получения дополнительных денег. Чтобы вернуться к навигации по целям SMART, нажмите Shift + Tab.
Разумный: Ваши цели должны быть разумными; не стремитесь к целям, которые не соответствуют вашим потребностям. Этот велосипед сэкономит деньги на бензине, обеспечит физические упражнения и будет более эффективным, чем ходьба. Чтобы вернуться к навигации по целям SMART, нажмите Shift + Tab.
Связанные со временем: Установите конкретные, реалистичные сроки для достижения ваших целей и придерживайтесь их. Получите этот велосипед к апрелю, чтобы он был у вас на сезоны, когда вы действительно сможете на нем ездить. Чтобы вернуться к навигации по целям SMART, нажмите Shift + Tab.
Когда вы обдумаете свои цели, запишите их и повесьте. Наличие чего-то, что вы можете видеть каждый день, сделает эти цели реальностью для вас.
Как только вы освоитесь, составлять бюджет будет легко. Тем не менее, есть много способов, которыми вы можете сойти с рельсов из своего бюджета. Вот несколько дополнительных советов, которые помогут вам не сбиться с пути при составлении бюджета.
1/4
Будьте честны с собой.
Когда вы впервые начинаете свой бюджет, если вы не честны в отношении
вещи, на которые вы уже тратите деньги, будет трудно
ставить цели и правильно отслеживать свои расходы. Начните с текущего
финансовое положение и внести коррективы после того, как вы оценили
где вы находитесь. Чтобы вернуться к навигации по советам по составлению бюджета, нажмите Shift + Tab.
Ставьте реалистичные, гибкие цели
Если у вас есть четкие, реалистичные цели, и если вы позволяете себе вознаграждение за достижение целей, вам легче оставаться мотивированным, чтобы придерживаться своего бюджета. Просто убедитесь, что вы включили эти вознаграждения в свой бюджет, чтобы потом вам не пришлось компенсировать лишние деньги, потраченные на вечер. Чтобы вернуться к навигации по советам по составлению бюджета, нажмите Shift + Tab.
Плати, когда сможешь.
Вам не нужно ждать, пока произойдет оплата. Возможно, вы обнаружите, что вам будет легче не сбиться с пути, если вы будете платить раньше срока. Это не только поможет вам совмещать платежи, но и позволит вам никогда не пропускать платежи. Чтобы вернуться к навигации по советам по составлению бюджета, нажмите Shift + Tab.
Планируйте все аспекты своих расходов
Подумайте, как вы покупаете, а также что вы покупаете. Планируйте свои дела, чтобы не совершать ненужных поездок. Составляйте списки, когда идете в продуктовый магазин, чтобы не забыть что-то, что вам придется забрать позже. Чтобы вернуться к навигации по советам по составлению бюджета, нажмите Shift + Tab.
Как правило, проще всего составить бюджет на компьютере в виде электронной таблицы или с помощью программ для бюджетирования. Электронные таблицы позволяют легко рассчитать бюджет различными способами (например, месячные или годовые итоги). Как только вы решили, как вы хотите создать свой бюджет, вы можете начать.
1/7
youtube.com/embed/_cgobmjsDA4?origin=https://mygreatlakes.org” allowfullscreen=”” title=”Maintaining A Budget”> Ежемесячный бюджет, а не по зарплате.
Это заставляет вас думать о долгосрочной перспективе, не чувствуя, что ваш бюджет невозможно сохранить. Чтобы вернуться к навигации по шагам бюджетирования, нажмите Shift + Tab.
Узнайте, как у вас обстоят дела с вашими текущими ежемесячными расходами и нужно ли вам их переоценивать, введя соответствующие суммы на предстоящий месяц в нашу программу проверки бюджета.
ваш текущий доход составляет $ 0,00
ваши текущие расходы составляют- 0,00
ваша текущая сумма составляет $ 0,00
Ежемесячный доход
Пожалуйста, заполните все поля положительными суммами в долларах. Следующие поля нуждаются в исправлении:
Сумма, полученная от работы
Работа (после уплаты налогов, включая сезонную работу или учебу)
Сумма, полученная от студенческих ссуд, грантов и стипендий
Студенческие ссуды/
гранты/стипендии
$ сумма, полученная от подарков
Подарки
НАЗАД
1/10
NEXT
к Расходы на жилье и связь1/10
Жилье и связь
Пожалуйста, заполните все поля положительными суммами в долларах. Необходимо исправить следующие поля:
Сумма, потраченная на оплату общежития, аренду, ипотеку и страховку
Плата за общежитие, аренду, ипотеку, страховку
Сумма, потраченная на оплату коммунальных услуг
Коммунальные услуги (электричество, газ, мусор и т. д.)
$ сумма, потраченная на телефонные счета
телефон/мобильный телефон
$ сумма, потраченная на интернет, онлайн-стриминг и игровые сервисы
интернет/онлайн-стриминг/игровые сервисы
НАЗАД
в Доход2/10
NEXT
к Транспортные расходы2/10
Транспорт
Пожалуйста, заполните все поля положительными суммами в долларах. Необходимо исправить следующие поля:
Сумма в долларах, потраченная на расходы на транспортное средство
Транспортное средство (кредит, бензин, техническое обслуживание,
страховка, парковка,
лицензирование и т. д.)
$сумма, потраченная на общественный транспорт
Общественный транспорт
$ сумма, потраченная на расходы на велосипед
Велосипед (техническое обслуживание, лицензирование и т.д.)
НАЗАД
в Расходы на ЖКХ3/10
СЛЕДУЮЩИЙ
в Расходы на здравоохранение3/10
Здравоохранение
Пожалуйста, заполните все поля положительными суммами в долларах. Необходимо исправить следующие поля:
$ сумма, потраченная на медицинское страхование
Страховка (премии, доплаты, франшизы и т. д.)
Сумма, потраченная на лекарства
Лекарства
Сумма, потраченная на абонемент в тренажерный зал
4/10СЛЕДУЮЩИЙ
в Расходы по долгам4/10
Долги
Пожалуйста, заполните все поля положительными суммами в долларах. Следующие поля требуют исправления:
$сумма, потраченная на задолженность по студенческому кредиту
Студенческие кредиты
Сумма в долларах, потраченная на долг по кредитной карте
Кредитные карты
Сумма в долларах, потраченная на личный долг
Личные кредиты
НАЗАД
в Расходы на здравоохранение5/10
СЛЕДУЮЩИЙ
в Школьные расходы5/10
Школа
Пожалуйста, заполните все поля положительными суммами в долларах. Необходимо исправить следующие поля:
$сумма, потраченная на обучение в школе
Плата за обучение
Сумма, потраченная на учебники, школьные принадлежности и т. д.
Книги, принадлежности и т. д.
Сумма, потраченная на школьные поездки
Поездки
НАЗАД
на расходы по долгам6/10
СЛЕДУЮЩИЙ
к Расходы на расходные материалы6/10
Расходные материалы
Пожалуйста, заполните все поля положительными суммами в долларах. Необходимо исправить следующие поля:
$сумма, потраченная на продукты
Бакалея
Сумма, потраченная на одежду
Одежда
Сумма, потраченная на уход за домашними животными
Уход за домашними животными (корм, уход, питание и т. д.)
НАЗАД
в Школьные расходы7/10
СЛЕДУЮЩИЙ
к расходам на развлечения и подарки7/10
Развлечения и подарки
Пожалуйста, заполните все поля положительными суммами в долларах. Следующие поля нуждаются в исправлении:
Сумма, потраченная на мероприятия, такие как концерты, спортивные мероприятия, спектакли, фильмы и т. д.
Мероприятия/выходные мероприятия/абонементы (концерты, спортивные мероприятия, журналы, фильмы и т. д.)
$ сумма, потраченная на кабельное и спутниковое телевидение
кабельное/спутниковое обслуживание
$ сумма, потраченная на подарки и благотворительные пожертвования
подарки/благотворительные пожертвования
НАЗАД
на расходные материалы8/10
СЛЕДУЮЩИЙ
к Непредвиденные расходы8/10
Непредвиденные расходы
Пожалуйста, заполните все поля положительными суммами в долларах. Следующие поля нуждаются в исправлении:
сумма в долларах, отложенная в сберегательные и чрезвычайные фонды
сберегательный/чрезвычайный фонд
сумма в долларах, потраченная на непредвиденные медицинские расходы
медицинские расходы (личные, ветеринарные)
сумма, потраченная на непредвиденные расходы на транспортное средство
Транспортное средство (ремонт, проезд и т. д.)
$Сумма, потраченная на замену утерянных, сломанных или потерянных вещей
Замена утерянных, сломанных или потерянных предметов
НАЗАД
в Расходы на развлечения и подарки9/10
СЛЕДУЮЩИЙ
к результатам бюджета9/10
Ваш бюджет положительный
Хорошая работа! Вы живете по средствам.
НАЗАД
на непредвиденные расходы10/10
СЛЕДУЮЩИЙ
10/10
Ваш бюджет отрицательный
О-о! Вы тратите больше, чем зарабатываете.
НАЗАД
на непредвиденные расходы10/10
СЛЕДУЮЩИЙ
10/10
Этот раздаточный материал поможет вам написать и отредактировать заявки на гранты для финансирования исследований во всех академических дисциплинах (естественных, общественных, гуманитарных и художественных). Он предназначен в первую очередь для аспирантов и преподавателей, хотя он также будет полезен для студентов бакалавриата, которые ищут финансирование для исследований (например, для дипломной работы).
Предложение или заявка на получение гранта — это документ или набор документов, которые подаются в организацию с явным намерением обеспечить финансирование исследовательского проекта. Написание грантов широко варьируется в зависимости от дисциплин, и исследования, предназначенные для эпистемологических целей (философия или искусство), основаны на совершенно иных предположениях, чем исследования, предназначенные для практических приложений (медицина или исследования в области социальной политики). Тем не менее, этот раздаточный материал является попыткой дать общее представление о написании грантов по различным дисциплинам.
Прежде чем приступить к написанию заявки, вам нужно знать, какое исследование вы будете проводить и почему. У вас может быть тема или эксперимент, но время, потраченное на определение вашей конечной цели, может иметь важное значение, чтобы убедить других финансировать этот проект. Хотя некоторые ученые в области гуманитарных наук и искусства, возможно, не думали о своих проектах с точки зрения плана исследования, гипотез, вопросов исследования или результатов, рецензенты и финансирующие организации ожидают, что вы сформулируете свой проект в этих терминах. Вы также можете обнаружить, что, рассматривая свой проект в этих терминах, вы открываете для себя новые его аспекты.
Написание успешных заявок на получение гранта — длительный процесс, который начинается с идеи. Хотя многие люди думают о написании гранта как о линейном процессе (от идеи к предложению и к присуждению), это круговой процесс. Многие люди начинают с определения своего исследовательского вопроса или вопросов. Какие знания или информация будут получены в результате вашего проекта? Почему ваше исследование важно в более широком смысле? Вам нужно будет прямо сообщить об этой цели комитету, рассматривающему ваше заявление. Это проще, когда вы знаете, чего планируете достичь, прежде чем приступить к процессу написания.
Диаграмма 1 ниже представляет собой обзор процесса написания заявки на грант и может помочь вам спланировать разработку вашей заявки.
Кандидаты должны написать заявки на гранты, представить их, получить уведомление о принятии или отклонении, а затем пересмотреть свои заявки. Неудачные соискатели грантов должны пересмотреть и повторно представить свои предложения в течение следующего цикла финансирования. Успешные заявки на гранты и результаты исследований приводят к идеям для дальнейших исследований и новых предложений по грантам.
Развитие постоянных позитивных отношений с финансирующими агентствами может привести к дополнительным грантам в будущем. Таким образом, убедитесь, что вы своевременно и профессионально подаете отчеты о проделанной работе и окончательные отчеты. Хотя некоторые успешные соискатели грантов могут опасаться, что финансирующие агентства отклонят будущие предложения, потому что они уже получили «достаточное» финансирование, правда в том, что деньги следуют за деньгами. Лица или проекты, получившие гранты в прошлом, более конкурентоспособны и, следовательно, с большей вероятностью получат финансирование в будущем.
Во-первых, определите свои потребности. Вам могут помочь ответы на следующие вопросы:
Затем подумайте о цели вашего исследования/проекта. Ответы на следующие вопросы могут помочь вам сузить круг поиска:
После того, как вы определили свои потребности и приоритеты, вы можете приступить к поиску потенциальных грантов и финансовых агентств.
Получит ли ваше предложение финансирование, во многом зависит от того, соответствуют ли ваша цель и задачи приоритетам предоставляющих помощь агентств. Поиск возможных правообладателей — это трудоемкая задача, но в долгосрочной перспективе она принесет наибольшую пользу. Даже если у вас есть самое привлекательное исследовательское предложение в мире, если вы не отправите его в нужные учреждения, вы вряд ли получите финансирование.
Существует множество источников информации о грантовых агентствах и программах грантов. В большинстве университетов и во многих школах при университетах есть исследовательские отделы, основной целью которых является поддержка преподавателей и студентов в поиске грантов. В этих офисах обычно есть библиотеки или ресурсные центры, которые помогают людям найти потенциальных грантов.
В UNC отдел исследований в Каролине координирует исследовательскую поддержку.
Библиотека GrantSource, расположенная в Байнум-холле, оказывает помощь в поиске грантов студентам и преподавателям UNC. Библиотека GrantSource поддерживает широкий спектр ресурсов (книги, журналы и онлайн-базы данных) и предлагает семинары, чтобы помочь студентам и преподавателям найти финансирование.
Медицинская школа UNC и Школа общественного здравоохранения имеют собственный отдел исследований.
Большинство программ грантов набирают академических рецензентов со знанием дисциплин и/или программных областей гранта. Таким образом, при написании заявки на получение гранта предполагайте, что вы обращаетесь к коллеге, который хорошо разбирается в общей области, но не обязательно знает подробности ваших исследовательских вопросов.
Помните, что большинство читателей ленивы и плохо отреагируют на плохо организованное, плохо написанное или запутанное предложение. Обязательно дайте читателям то, что они хотят. Следуйте всем рекомендациям для конкретного гранта, на который вы претендуете. Это может потребовать от вас переформулировать ваш проект в другом свете или на другом языке. Изменение структуры вашего проекта в соответствии с требованиями конкретного гранта является законной и необходимой частью процесса, если только это не приведет к коренным изменениям целей или результатов вашего проекта.
Окончательное решение о том, какие предложения финансируются, часто сводится к тому, убедит ли предложение рецензента в том, что исследовательский проект хорошо спланирован и осуществим, и достаточно ли квалифицированы исследователи для его выполнения. На протяжении всего предложения будьте максимально откровенны. Предугадывайте вопросы, которые могут возникнуть у рецензента, и отвечайте на них. Przeworski and Salomon (1995) отмечают, что рецензенты читают, имея в виду три вопроса:
Обязательно ответьте на эти вопросы в своем предложении. Имейте в виду, что рецензенты могут не прочитать каждое слово вашего предложения. Ваш рецензент может только прочитать реферат, разделы, посвященные дизайну и методологии исследования, биографические данные и бюджет. Сделайте эти разделы максимально понятными и понятными.
То, как вы напишете свой грант, многое расскажет о вас рецензентам (Reif-Lehrer 82). Прочитав ваше предложение, рецензенты составят представление о вас как об ученом, исследователе и личности. Они решат, являетесь ли вы творческими, логичными, аналитическими, в курсе соответствующей литературы в этой области и, самое главное, способны выполнить предложенный проект. Позвольте вашей дисциплине и ее условностям определять общий стиль вашего письма, но позвольте проявиться вашему собственному голосу и индивидуальности. Не забудьте уточнить теоретическую направленность вашего проекта.
Поскольку большинство авторов заявок ищут финансирование от нескольких различных агентств или программ грантов, рекомендуется начать с разработки общей заявки на грант и бюджета. Это общее предложение иногда называют «белой книгой». Ваше общее предложение должно объяснить ваш проект широкой академической аудитории. Прежде чем подавать предложения по различным программам грантов, вы адаптируете конкретное предложение к их принципам и приоритетам.
Хотя каждое финансирующее агентство имеет свои собственные (обычно очень специфические) требования, есть несколько довольно стандартных элементов предложения, и они часто идут в следующем порядке:
Отформатируйте предложение так, чтобы его было легко читать. Используйте заголовки, чтобы разбить предложение на разделы. Если он длинный, включите оглавление с номерами страниц.
Титульный лист
Титульный лист обычно включает краткое, но четкое название исследовательского проекта, имена главного исследователя (исследователей), институциональную принадлежность заявителей (кафедра и университет), название и адрес выдавшего грант агентства, даты проекта, сумма запрашиваемого финансирования и подписи сотрудников университета, санкционирующих предложение (при необходимости). У большинства финансирующих агентств есть особые требования к титульному листу; обязательно следуйте им.
Реферат
Аннотация дает читателям первое впечатление о вашем проекте. Чтобы напомнить себе о вашем предложении, читатели могут взглянуть на ваше резюме при вынесении своих окончательных рекомендаций, так что это также может послужить их последним впечатлением о вашем проекте. Аннотация должна объяснять ключевые элементы вашего исследовательского проекта в будущем времени. В большинстве тезисов указывается: (1) общая цель, (2) конкретные цели, (3) дизайн исследования, (4) методы и (5) значимость (вклад и обоснование). Будьте максимально откровенны в своем реферате. Используйте такие утверждения, как «Цель этого исследования состоит в том, чтобы…»
Введение
Введение должно охватывать ключевые элементы вашего предложения, включая постановку проблемы, цель исследования, цели или задачи исследования и значимость исследования. Постановка проблемы должна предоставить основу и обоснование проекта, а также установить необходимость и актуальность исследования. Чем ваш проект отличается от предыдущих исследований по той же теме? Будете ли вы использовать новые методологии или охватывать новую теоретическую территорию? Цели или задачи исследования должны определять ожидаемые результаты исследования и должны соответствовать потребностям, указанным в постановке проблемы. Перечислите только основные цели или задачи вашего исследования и сохраните подцели для описания проекта.
Обзор литературы
Многие предложения требуют обзора литературы. Рецензенты хотят знать, провели ли вы необходимые предварительные исследования для реализации вашего проекта. Обзоры литературы должны быть выборочными и критическими, а не исчерпывающими. Рецензенты хотят видеть вашу оценку соответствующих работ. Для получения дополнительной информации см. наш раздаточный материал по обзорам литературы.
Описание проекта
Описание проекта содержит суть вашего предложения и может потребовать нескольких подразделов. Описание проекта должно содержать все детали проекта, включая подробное изложение проблемы, цели или задачи исследования, гипотезы, методы, процедуры, результаты или результаты, а также оценку и распространение исследования.
Для описания проекта предупредите и/или ответьте на все вопросы рецензентов. Не оставляйте их в недоумении. Например, если вы предлагаете проводить неструктурированные интервью с открытыми вопросами, убедитесь, что вы объяснили, почему эта методология лучше всего подходит для конкретных вопросов исследования в вашем предложении. Или, если вы используете теорию ответа на вопросы, а не классическую теорию тестирования для проверки достоверности вашего инструмента опроса, объясните преимущества этой инновационной методологии. Или, если вам нужно поехать в Вальдес, Аляска, чтобы получить доступ к историческим архивам в музее Вальдеса, объясните, какие документы вы надеетесь найти и почему они имеют отношение к вашему историческому роману о 99-м.8ers во время золотой лихорадки на Аляске.
Четко и четко укажите связи между целями вашего исследования, вопросами исследования, гипотезами, методологиями и результатами. Поскольку требования к четкому описанию проекта сильно различаются в зависимости от дисциплины, обратитесь к руководству по конкретной дисциплине, чтобы получить дополнительные советы.
Персонал
Подробно объясните кадровые требования и убедитесь, что штатное расписание имеет смысл. Будьте очень ясны в отношении набора навыков уже имеющегося персонала (вы, вероятно, включите их биографические данные как часть предложения). Объясните необходимые наборы навыков и функции персонала, которого вы будете нанимать. Чтобы свести к минимуму расходы, поэтапно сокращайте персонал, который не имеет отношения к более поздним этапам проекта.
Бюджет
В бюджете указываются затраты по проекту, и обычно он состоит из электронной таблицы или таблицы с бюджетом, детализированным по статьям, и описательной части бюджета (также называемой бюджетным обоснованием), объясняющей различные расходы. Даже если в руководстве по заявке не упоминается описание, не забудьте включить объяснение бюджета на одну или две страницы. Чтобы увидеть образец бюджета, обратитесь к Примеру № 1 в конце этого раздаточного материала.
Рассмотрите возможность включения исчерпывающего бюджета для вашего проекта, даже если он превышает обычный размер гранта конкретной финансирующей организации. Просто дайте понять, что вы ищете дополнительное финансирование из других источников. Этот метод облегчит вам объединение наград в будущем, если вам посчастливится получить несколько грантов.
Убедитесь, что все статьи бюджета соответствуют требованиям финансирующего агентства. Например, все правительственные учреждения США предъявляют строгие требования к авиаперелетам. Убедитесь, что стоимость путешествия авиакомпании в вашем бюджете соответствует их требованиям. Если какая-либо статья выходит за рамки требований агентства (например, некоторые организации не покрывают закупки оборудования или другие капитальные расходы), объясните в обосновании бюджета, что другие источники гранта будут оплачивать эту статью.
Многие университеты требуют, чтобы косвенные расходы (накладные расходы) добавлялись к грантам, которыми они управляют. Свяжитесь с соответствующими офисами, чтобы узнать, каковы стандартные (или обязательные) ставки на накладные расходы. Передайте проект бюджета сотруднику университета, отвечающему за управление грантами, для помощи в покрытии косвенных расходов и расходов, не связанных напрямую с исследованиями (например, плата за использование помещений).
Кроме того, убедитесь, что вы учитываете расчетные налоги, применимые к вашему делу. В зависимости от категорий расходов и ваших конкретных обстоятельств (например, являетесь ли вы иностранным гражданином) расчетные налоговые ставки могут различаться. Вы можете проконсультироваться с соответствующими сотрудниками ведомств или университетскими службами, а также с профессиональными помощниками по налогам. Для получения информации о налогах на стипендии и стипендии см. https://cashier.unc.edu/student-tax-information/scholarships-fellowships/.
Период времени
Подробно объясните временные рамки исследовательского проекта. Когда вы начнете и завершите каждый шаг? Рецензентам может быть полезно представить визуальную версию своей временной шкалы. Для менее сложных исследований таблица, обобщающая сроки проекта, поможет рецензентам понять и оценить планирование и осуществимость. См. Пример № 2 в конце этого раздаточного материала.
Для многолетних исследовательских предложений с многочисленными процедурами и большим штатом временная диаграмма может помочь прояснить осуществимость и планирование исследования. См. Пример № 3 в конце этого раздаточного материала.
На разработку сильных предложений по грантам уходит много времени. Начните процесс как можно раньше и оставьте время, чтобы получить отзывы от нескольких читателей о разных черновиках. Ищите самых разных читателей, как специалистов в области ваших исследований, так и коллег-неспециалистов. Вы также можете обратиться за помощью к знающим читателям по конкретным аспектам вашего предложения. Например, вы можете запланировать встречу со статистиком, чтобы помочь пересмотреть свой раздел методологии. Не стесняйтесь обращаться за специализированной помощью в соответствующие исследовательские офисы в вашем кампусе. В UNC Институт Одум предоставляет различные услуги аспирантам и преподавателям социальных наук.
При пересмотре и редактировании попросите своих читателей внимательно отнестись к тому, указали ли вы явную связь между целями вашего исследования и методологией. Вот несколько примеров вопросов:
Если агентство, предоставляющее субсидии, перечисляет определенные критерии, используемые для ранжирования и оценки предложений, обязательно поделитесь ими со своими рецензентами.
Товар | Количество | Стоимость | Итого | Всего |
Реактивное путешествие | ||||
RDU-Кигали (туда-обратно) | 1 | 6 100 долл. США | 6 100 долл. США | |
Пособие на содержание | ||||
Руанда | 12 месяцев | 1899 долларов | 22 788 долларов | 22 788 долларов |
Проектное пособие | ||||
Научный сотрудник/переводчик | 12 месяцев | 400 долларов | $4800 | |
Перевозка внутри страны | ||||
– Этап 1 | 4 месяца | 300 долларов | 1200 долларов США | |
– Этап 2 | 8 месяцев | 1500 долларов США | 12 000 долларов США | |
Электронная почта | 12 месяцев | 60 $ | $720 | |
Аудиокассеты | 200 | $2 | 400 долларов | |
Фотопленка и слайд-пленка | 20 | $5 | 100 долларов | |
Ноутбук | 1 | 2895 долларов | ||
Программное обеспечение NUD*IST 4. 0 | $373 | |||
И т. д. | ||||
Всего проектных пособий | $35 238 | |||
Административный сбор | 100 долларов | |||
Итого | 65 690 долл. США | |||
Получено из других источников | (15 000 долларов США) | |||
Всего заявок на грант | $50 690 |
Путешествие на самолете 6 100 долл. США
Эта смета основана на коммерческом тарифе на полеты эконом-класса на самолете Sabena Belgian Airlines в высокий сезон. Американские авиаперевозчики не летают в Кигали, Руанда. У Sabena есть студенческие билеты, которые будут значительно дешевле (примерно 2000 долларов).
Пособие на содержание $22 788
На основании пособия на содержание Fulbright-Hays, опубликованного в руководстве по подаче заявки на получение гранта.
Ассистент-исследователь/переводчик $4,800
Ассистент-исследователь/переводчик должен быть носителем (и основным) носителем языка кинья-руанда с не менее чем четырехлетним университетским образованием. Он/она будет сопровождать главного исследователя во время интервью по истории жизни, чтобы помочь в понимании. Кроме того, он/она предоставит комментарии, пояснения и наблюдения, чтобы облегчить основное наблюдение основного исследователя. На первом этапе проекта в Кигали ассистент-исследователь будет работать сорок часов в неделю и время от времени сверхурочно по мере необходимости. Во время второго и третьего этапов в сельских районах Руанды ассистент при необходимости остается со следователем на ночь в полевых условиях. Заработная плата в размере 400 долларов США в месяц основана на средней ставке заработной платы для лиц с аналогичной квалификацией, работающих в международных НПО в Руанде.
Транспорт внутри страны, первый этап $1,200
Главному исследователю и научному сотруднику потребуется регулярный транспорт внутри Кигали на автобусе и такси. Средняя стоимость проезда на такси в Кигали составляет 6–8 долларов, а на автобусе — 0,15 доллара. Эта цифра основана на средних транспортных расходах в размере 10 долларов США в день на первом этапе проекта.
Транспорт внутри страны, второй и третий этапы $12 000
Персоналу проекта также потребуется регулярный транспорт между полевыми участками в сельской местности. Если нет возможности остаться на ночь, потребуются ежедневные поездки. Средняя ставка аренды автомобиля 4×4 в Руанде составляет 130 долларов в день. Эта оценка основана на средних транспортных расходах в размере 50 долларов США в день для второго и третьего этапов проекта. Эти расходы можно было бы сократить, если бы можно было договориться либо с правительственным министерством, либо с международным агентством по оказанию помощи об оказании помощи в транспортировке.
Электронная почта $720
Стоимость услуг электронной почты от RwandaTel (единственного поставщика услуг в Руанде) составляет $60 в месяц. Доступ к электронной почте жизненно важен для получения новостных сообщений о Руанде и регионе, а также для поддержания связи с членами диссертационного совета и консультантами в Соединенных Штатах.
Аудиокассеты 400 долларов США
Аудиокассеты потребуются для записи интервью с историей жизни, музыкальных представлений, общественных мероприятий, рассказов историй и других соответствующих данных.
Фотопленка и слайд-пленка 100 долларов США
Фото- и слайд-пленка потребуются для документирования визуальных данных, таких как пейзаж, окружающая среда, свадьбы, похороны, общественные мероприятия и т. д.
Портативный компьютер $2,895
Портативный компьютер потребуется для записи наблюдений, мыслей и анализа в ходе исследовательского проекта. Указанная цена является специальным предложением для студентов Университета Северной Каролины в рамках Инициативы по вычислительной технике Каролины.
Программное обеспечение NUD*IST 4. 0 $373,00
NUD*IST, «Нечисловые, неструктурированные данные, индексирование, поиск и теоретизирование», необходим для каталогизации, индексирования и управления полевыми заметками как во время, так и после этапа полевых исследований. Программа поможет каталогизировать темы, возникающие во время интервью по истории жизни.
Административный сбор $100
Сбор, установленный Fulbright-Hays для учреждения-спонсора.
Поисковые исследования | Завершено |
Разработка предложения | Завершено |
Кандидат наук. квалификационные экзамены | Завершено |
Защита исследовательского предложения | Завершено |
Полевые работы в Руанде | окт. 1999-дек. 2000 |
Анализ данных и расшифровка | Январь 2001 г. – март 2001 г. |
Написание проектов глав | март 2001 г. – сентябрь 2001 г. |
Редакция | Октябрь 2001 г. – февраль. 2002 |
Защита диссертации | апрель 2002 г. |
Окончательное утверждение и завершение | май 2002 г. |
Некоторым из нас может быть стыдно или неловко просить денег или рекламировать себя. Часто эти чувства больше связаны с нашей собственной неуверенностью, чем с проблемами в тоне или стиле нашего письма. Если у вас возникли проблемы из-за подобных зависаний, самое важное, о чем следует помнить, это то, что спросить никогда не помешает. Если вы никогда не попросите денег, они никогда не дадут вам денег. Кроме того, худшее, что они могут сделать, это сказать «нет».
Research at Carolina
http://research. unc.edu
Институт социальных исследований Одума
http://www.irss.unc.edu/odum/jsp/home.jsp
Отдел исследований Медицинской школы Университета Северной Каролины
https://www.med.unc.edu/oor
Исследовательский отдел Школы общественного здравоохранения Университета Северной Каролины
http://www.sph.unc.edu/research/
Мы обращались к этим работам, когда писали этот раздаточный материал. Это не исчерпывающий список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Руководство по форматированию ссылок см. в руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем обратную связь.
Холлоуэй, Брайан Р. 2003. Написание предложений по различным дисциплинам. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
Левин, С. Джозеф. «Руководство по написанию предложения о финансировании». http://www.learnerassociates.net/proposal/.
Локк, Лоуренс Ф., Ванин Вайрик Спирдузо и Стивен Дж. Сильверман. 2014. Рабочие предложения . Тысяча дубов, Калифорния: Sage.
Пшеворски, Адам и Фрэнк Саломон. 2012. «Некоторые откровенные предложения по искусству написания предложений». Совет по исследованиям в области социальных наук. https://s3.amazonaws.com/ssrc-cdn2/art-of-writing-proposals-dsd-e-56b50ef814f12.pdf.
Райф-Лерер, Лиана. 1989 г. Написание успешной заявки на получение гранта . Бостон: Издательство Джонс и Бартлетт.
Виггинс, Беверли. 2002. «Финансирование и написание предложений для преподавателей социальных наук и исследований аспирантов». Чапел-Хилл: Институт социальных наук Говарда В. Одума. 2 февраля 2004 г. http://www2.irss.