Topic: Welcome to Class
Age: 7-9 y.o.
Time: 60 mins
Level: beginners, elementary
Aim: learn how to greet each other, alphabet, how to spell one’s name, say good-bye
Warm UpTime: 10 mins
T greets Ss saying “Hello, students! Let’s start our lesson. First, let’s listen to a song and learn how people greet each other in English”.
First Ss listen to a song and T encourages them to sing along.
If needed T translates some words in the song. It is important to highlight the phrase “Hello!” and “How are you?” and responds to them (Just I’m fine or I’m ok is enough at this stage). However, no need to stop too long at this point.
Learning NamesTime: 5 mins
T introduces themselves and asks names of other Ss by saying: “My name is ________. What is your name?” Ss go one by one saying their names.
AlphabetTime: 10 mins
T explains that all letters in English language have their names and Ss need to know those names. Alphabet helps to learn the names.
Ss listen to the alphabet song several times and try to sing along.
Lost lettersTime: 5 mins
Materials: ABC Worksheet
T gives a worksheet to Ss. Task is to listen to ABC song and say/write missing words.
Fishing for lettersTime: 5 mins
Materials: Worksheet
Ss match small and capital letter.
Spelling NamesTime: 10 mins
T writes their name on the board and asks Ss if they can write theirs. T invites one volunteer to the board to write their name. When it is written T spells the name, S repeat. Then everyone goes to the board one by one and writes and spells their names.
How are youTime: 10 mins
T asks Ss how they are feeling at the end of the lesson introducing words tired and happy.
GoodbyeTime: 5 mins
T says that the lesson is over and it is time to say Goodbye. Ss listen to a song.
comments powered by HyperComments
Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!
Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.
В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.
Ваш Teachaholic.
Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏
Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1. Организационный этап урока: Мотивация к учебной деятельности | Проверяет готовность к уроку, наличие общей установки на урок. Приветствую учащихся – hello! Nice to see you today! How are you? | Сообщают о готовности к уроку. Определяют уровень самоготовности (настроен ли я слушать учителя, воспринимать материал урока). – Hello | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Речевая и фонетическая зарядка | Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. [n]-[n]-[n] [aɪ]-[aɪ]-[aɪ] [t]-[t]-[t] … [naɪs tu si: јu] | Повторяют за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
2. Актуализация знаний | And now, please, answer my questions: На доске картинки с изображениями героев (Larry, Lulu …) Look, who’s this? Let’s say hello to our friends. Good! Thank you! | Отвечают на вопросы учителя. Называют героев учебника и записывают их имена на доске. Хором здороваются с каждым из героев. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; уметь слушать друг друга. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы; сотрудничество с учениками. |
3. Работа по теме урока. | – Open your books. Ex 1 p 4. Read and write their names. Word list p172. Ex 2 p 4. Chit-chat. хлопает в ладоши, и каждый ученик стоящий во внешнем кругу перемещается по часовой стрелке. Very nice, thank you. | Читают и записывают имена героев учебника.
Создают два круга (внутренний внешний) – создают диалог: Hello Sveta, nice to see you again. Hello Nikita, nice to see you too. | Познавательные: Воспринимают на слух и воспроизводят слова с опорой на книгу на английском языке. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, выполнить учебные действия за заданное время; Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
4. Динамическая пауза | Смена учебной деятельности на уроке. And now it’s time to have a rest. Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together. Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together. | Делают динамический перерыв и запоминают глаголы движения. | Познавательные: Изучение глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. |
5. повторение изученного материала Словарная работа | Работа с цветными карандашами. I’ve got a lot of pencils. What colour is this pencil? Ex 3 p5. Показывает на картинки в упр.3. look, this is the sun. What colour’s the sun? Read the text after me. Look, some letters are missing. Look at the pictures, read and complete. Great job! | Дети выполняют задание. It’s blue. (red, green, yellow, black, white, brown, pink ). It’s yellow. Читают текст хором за учителем Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях A ye_lo_ sun A _ro_n duck A p__k pencil case G_e_n books | Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками, проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, выполнить учебные действия за заданное время; Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
6. Рефлексия урока | Подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Thank you for your work! What new words we have learnt today? What was the most interesting thing in our lesson? Goodbye, my children. | Осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Stand up. Hands up. Jump up high. Raise your hands, and say: Goodbye! | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату; Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
7. Домашнее задание | Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex 1,2 p 4; “The lesson is over. Goodbye!” | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
4,3 тыс. акций
Ищете идеи, чему научить в первый день третьего класса? Не смотрите дальше Супер Учитель!
Эти проверенные в классе планы уроков первого дня заполнят ваш первый день и помогут вам успешно сдать второй день.
первый день в школе, используй все в планах! Идеи первого дня, описанные здесь, должны дать вам более чем достаточно занятий, чтобы заполнить день.
Вы опытный учитель, ищущий свежие идеи, или вы только что закончили 3-й класс? Не стесняйтесь смешивать и сочетать то, что работает для вас из этих планов, а затем добавлять свои проверенные и настоящие фавориты первого дня.
Нужна печатная копия планов уроков? Нажмите на кнопку ниже, введите свой адрес электронной почты, и планы уроков первого дня будут отправлены на ваш почтовый ящик! Просто нажмите «Печать», и ваше планирование на первый день готово!
получить распечатанные планы уроков
Прежде чем погрузиться с головой в планы уроков первого дня, найдите несколько минут, чтобы сделать следующее:
Ключ к первому дню (дням) состоит в том, чтобы научить (и практиковать снова и снова) процедуры в классе и как можно скорее войти в свой обычный распорядок. .
«Нормальный» практически невозможен в первый день, поэтому наличие списка процедур для обучения в течение дня вместе с заданиями по всем основным предметам — это хороший способ дать учащимся представление о том, как проходит обычный день в вашей школе. класс выглядит.
В течение дня (думаю каждые 15 минут) обучайте небольшой процедуре.
Иногда процедуры обучения встают на свои места в зависимости от того, чем вы занимаетесь, а иногда вам просто нужно вводить их в случайном порядке в течение дня.
Вот несколько обязательных процедур первого дня:
Теперь, когда вы выполнили подготовительную работу, вы готовы к работе.
Готов или нет, первый день ЗДЕСЬ. . . МЫ . . . ПРИХОДИТЬ!
В первый день школьных планов уроков. У вас есть этот Супер Учитель!
Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете найти все книги и расходные материалы, упомянутые в этом посте, в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Утренняя рутина
Необходимое время: 10 минут
Поприветствуйте учащихся и подготовьте список обедов/посещаемости. Подготовьте список (простых) заданий на доске.
*Процедуры: посещаемость, количество обедов, гардероб
Утренняя работа
Необходимое время: 20-25 минут школы, посмотреть ЗДЕСЬ .
Именно так должны выглядеть и звучать первые минуты в школе.
*Процедуры: сдача готовой работы, где хранить незаконченную работу
Представьтесь
Необходимое время: 5 минут
Дети, вероятно, уже поняли, что вы их учитель, так как вы, вероятно, единственный взрослый в комнате. (За исключением родителей с камерами)
Так что тут не должно быть ничего особенного. Сопротивляйтесь желанию сделать сегодня все о себе. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы познакомиться с вами.
Фактически весь год.
Просто назовите им свое имя, покажите, как оно пишется, и расскажите им, как вы рады видеть их в своем классе .
*Процедуры: слушать, когда говорит учитель 🙂
Чат по основным потребностям
Необходимое время: 10-15 минут
Два самых больших вопроса, которые волнуют каждого ученика 3-го класса: ?
и
Что делать, если мне нужно в туалет?
Ответьте на эти вопросы (а также о том, как достать выпивку) и двигайтесь дальше.
Не давайте им слишком долго думать об этом, иначе всем придется пойти в туалет.
*Процедуры: заточка карандашей, пропуск в туалет
Тимбилдинг/мозговой перерыв: встань, сядь
Необходимое время: 10-15 минут
нада.
Каждый может участвовать, не выделяясь, и это может продолжаться столько времени, сколько вам нужно.
Это также заставляет студентов двигаться (контролируемым образом), так что это также считается нарушением мозговой деятельности. Победить!
Вы произносите заявление вслух, например: «Мне 7 лет». Если это относится к ученику, он встает.
Затем они оглядываются на других стоящих студентов, хихикают и садятся, когда вы начинаете свое следующее утверждение.
Повторяйте снова и снова, пока учащиеся не станут чувствовать себя более комфортно.
Вот несколько утверждений, которые вы можете использовать:
Читать вслух в классе: Тревога первого дня
Необходимое время: 15-20 минут первый день в школе в прошлом году).
Скажите им, что у книги может быть неожиданный конец, и посмотрите, смогут ли они понять, что это за неожиданный конец.
Мораль этой истории такова: мы все немного волнуемся в первый день. Мы собираемся жить. Мы собираемся повеселиться. Наш класс лучший. Вперед и вверх!
*Процедуры: выход на ковер, активное слушание общей истории
Вы можете найти эту книгу в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Награды и последствия ЧИП-чат
Необходимое время: 20-30 минут
Пока вы на ковре, обсудите ваши награды и последствия с учениками.
Вы используете Class Dojo? Продумайте список классов о том, как заработать баллы.
Использовать что-то еще? Расскажите детям и покажите, как это работает.
Сначала я представляю все хорошее: билеты на розыгрыш сундуков с сокровищами в конце дня, командные очки, ведущие команды, ожерелья CHIP и трофеи CHIP! Подробнее об ожерельях/трофеях CHIP можно прочитать ЗДЕСЬ .
Затем очень грустным голосом я говорю о желтых карточках и страницах «Подумай об этом» за неправильный выбор (которые мы никогда не хотим использовать, но будем использовать, когда это необходимо). Очень грустно, когда кто-то делает неверный выбор. 🙂
*Процедура: выход на ковер
Чтение
Необходимое время: 30-40 минут
Варианты деятельности: Поиск книг по комнате или организация библиотеки игра в угадайку
Если вы еще не поручили учащимся принести книги из дома, чтобы читать для чтения про себя, время чтения должно быть потрачено на просмотр книг в вашей комнате и на то, чтобы каждый ученик выбрал 2.
Если у вас есть книги в корзинах, вы можете установить несколько книжных корзин на каждой группе парт, а затем попросить учеников просматривать корзины, пока они не найдут 1-2 книги, которые они хотят использовать для чтения вслух позже сегодня.
Пока не беспокойтесь о проверке уровней книг или создании коробок/сумок для книг.
Просто убедитесь, что у каждого ученика есть что почитать (даже если «прочитать» нужно в кавычках) сегодня днем.
Если у учащихся уже есть книги из дома, вы можете начать знакомство со своей классной библиотекой.
Мои работы организованы по жанрам, поэтому я использую игру PowerPoint с угадыванием жанра, в которой учащиеся могут подумать/сопоставить/поделиться, когда им показывают картинки, используемые для обозначения жанров в библиотеке.
Совет суперучителя: если вы уже промаркировали свои библиотечные корзины по жанрам, переверните их перед школой, чтобы не было жульничества во время игры в угадайку. Упреждающее управление сегодня в моде!
Вы можете получить бесплатную копию Введения в библиотеку PowerPoint в магазине TpT ЗДЕСЬ .
*Процедуры: Спокойная прогулка по галерее или размышление/в паре/разделение
Утренняя перемена
Необходимое время: 20-30 минут
Вы уже устали. Дети готовы к перерыву.
Это достаточно хорошее руководство для первого дня перемены.
У вас есть леденец от горла? Возьмите его (и ваш свисток) с собой на улицу.
*Процедуры: ожидания на игровой площадке, выстраивание в очередь по сигналу, вход в класс с перемены
Письмо: украшение обложек для писательских тетрадей
Необходимое время: 30-45 минут
Если вы собираетесь предложить учащимся использовать писательские тетради, покажите им некоторые из ваших и попросите их украсить обложку, которая будет на их первой писательской тетради. Блокнот года!
Если вы используете блокноты для сочинения, заранее разрежьте картон. Возьмите прочную упаковочную ленту , чтобы приклеить крышки, чтобы они прослужили долго.
Если у вас нет блокнота прошлых лет, Записная книжка Амелии — это забавная книга, которая показывает, как писательская записная книжка может совмещать картинки и слова.
*Процедуры: раздача бумаг + получение и возвращение цветных карандашей/цветных карандашей/других принадлежностей для рисования, заточка карандашей
Вы можете узнать больше о начинающих писательских тетрадях и других занятиях по письму в школе ЗДЕСЬ .
Brain Break: Go Noodle or Just Like Me
Необходимое время: 10-15 минут
Варианты активности: если вы планируете использовать Go Noodle , сейчас самое время это сделать.
Если нет, попробуйте вариант игры «Встань, сядь», которую вы делали ранее, с игрой «Just Like Me».
Учащиеся будут знакомы со стоянием/сидением, когда дается утверждение.
Однако на этот раз, если утверждение применимо к ним, они встают и говорят: «Так же, как я!».
Вместо того, чтобы просто учитель давал утверждения, ученики получат возможность присоединиться к веселью.
Например:
Вы начинаете с факта о себе: «Мне нравятся перемены».
Любой ученик, которому тоже нравятся перемены, встанет и скажет: «Как и я!»
Затем вы можете выбрать добровольца, который вслух расскажет о себе, например: «Сегодня я принес домашний обед».
Тогда все ученики, у которых есть это общее, встанут и скажут: «Так же, как я!» смотри вокруг, хихикай, повторяй, пока все эти маленькие ножки не растянутся.
Читать вслух: Мир глазами Хамфри
Необходимое время: 20-30 минут
Мир по словам Хамфри — самая милая книга «Снова в школу», которую можно читать вслух.
Третьеклассники больше всего любят милого школьного хомячка, а учителя любят милого классного хомяка, который демонстрирует хорошие манеры. Победа, победа!
Это первая книга в серии, поэтому она идеально подходит для начала года.
Если Хамфри заставляет учеников постоянно просить о домашнем питомце в классе, скажите им, что вы соответствуете требованиям для классного питомца: не имеет шерсти и не ходит в туалет.
Дисквалифицирует любого питомца, кроме камня.
Мы можем иметь дело с домашним камнем.
*Процедуры: Нормы чтения вслух (Будут ли учащиеся находиться за партами/на ковре во время чтения вслух? Объясните это четко.)
Перед обедом (начинайте как минимум за 30 минут до начала)
Необходимое время: 20-30 минут
В каждой школе разные нормы обеда, но вам следует подумать над несколькими вопросами, прежде чем давать детям обзор столовой:
*Процедуры: Выстраивание в очередь, прогулка по коридору, переноска обедов в столовую, уборка классных принадлежностей
Перерыв на обед и обед
Необходимое время: 45-60 минут
*Процедуры: количество обедов, очередь за обедом, рассадка в столовой, выход на перерыв после обеда
Уже устали? Первый день утомительный! 🙂
Примечание учителя: не планируйте много есть. Возьмите с собой Zone Bar/trail mix/Airborne/воду и просто попытайтесь дышать несколько минут, пока дети не вернутся.
Послеобеденный перерыв
Необходимое время: 5-10 минут
Убедитесь, что все дети собрались, и верните их за парты.
Чем быстрее и спокойнее, тем лучше.
Приучайте учащихся сразу же приходить в класс, проверять указания на доске и приступать к выполнению задания как можно быстрее.
Будьте готовы к вопросам о напитках и возможных проблемах с переменой.
*Процедуры: Контрольная доска для указаний, напитков/бутылок с водой
Чтение про себя/Чтение про себя
Необходимое время: 25-30 минут
Разместите на доске записку, в которой учащиеся должны взять 2 книги, которые они выбрали сегодня утром, и прочитать.
Ничего страшного, если они на самом деле не читают, пока они не разговаривают.
Даже если вы планируете внедрить Daily 5, вы, вероятно, можете отложить отслеживание того, сколько времени на самом деле читает весь класс, и начать свой график отслеживания времени завтра.
Если вы действительно хотите начать диаграмму «Самостоятельное чтение выглядит/звучит», сделайте это после того, как у детей будет хотя бы 15 минут на чтение.
Как правило, в первый день рядом с учителем все довольно спокойно. Дети устали. 🙂
*Процедуры: Чтение вслух/Чтение норм для себя
Тимбилдинг: Фирменная игра вокруг комнаты
Необходимое время: 30-40 минут
безопасный, безопасный.
Теперь пришло время позволить детям немного выйти из зоны комфорта.
Фирменная игра хороша для того, чтобы поднять учеников со своих мест и поговорить с множеством разных одноклассников, но при этом она достаточно структурирована и безопасна.
Все, что им действительно нужно сделать, это подойти к другому ученику и задать вопрос.
Вы можете автоматически загрузить копию фирменной игры, которую я использую ЗДЕСЬ .
Через 10-15 минут (пока не станет слишком сумасшествием) попросите учеников вернуться на свои места и сделать обзор всего класса.
Прочитайте каждый дескриптор и попросите всех учащихся, соответствующих этому дескриптору, поднять руку/встать/сделать попкорн (встать/прыгнуть/сесть).
Это еще один способ привлечь всех к участию и убить немного времени чем-то легким.
*Процедуры: Уровень голоса в комнате, участие в групповых занятиях, раздача бумаг, сдача работы
Математика: Pentominoes Intro & Practice
Необходимое время: 45-60 минут
Pentominoes очень быстрые финишер, который могут использовать (и любить) все учащиеся, так что вы не только весело проведете математическое задание в первый день, но и представите быстрый финишер, который учащиеся будут иметь в распоряжении ВСЕ . . . ГОД . . . ДЛИННЫЙ.
Во время этих первых недель в школе очень важно иметь готовый быстрый финишер в первый день!
Покажите учащимся книгу В погоне за Вермеером (в этой книге-загадке есть таблица пентамино по именам и скрытые пентамино на обложке), а затем посмотрите, смогут ли учащиеся понять, как называются пентамино (внимание, спойлер: это буквы алфавита). ).
Конечная цель с пентамино состоит в том, чтобы использовать все 12 частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник без перекрывающихся частей или пробелов.
Однако в первый день скажите учащимся, что, хотя конечной целью является фигурка из 12 частей, прямо сейчас они просто хотят попытаться использовать как можно больше деталей, чтобы составить квадрат или прямоугольник.
Вы можете прочитать более подробную информацию об организации и использовании пентамино в математическом посте «Снова в школу» ЗДЕСЬ.
*Процедуры: Быстрые занятия по математике, раскладывание расходных материалов
Чтение вслух и флаги Австралии Введение
Необходимое время: 25-30 минут
К этому времени дня дети разгорячены. Вы все устали. Итак, принесите их на ковер для приятного расслабляющего чтения вслух.
Читать Александр и Ужасный, Ужасный, Нехороший, Очень Плохой День и расскажите о плохом дне, который у вас был в школе.
Дети будут все время рассказывать о своем плохом дне, а затем вы можете перейти к представлению ученикам своей быстрой, легкой (и тихой) стратегии, чтобы показать вам, что у них плохой день.
Австралийские флаги!
Студенты просто кладут одну из них на парту, когда у них тяжелый день, и возвращают ее, когда им становится лучше.
Это дает вам сигнал, что им может понадобиться минутка тишины, и у них есть способ немедленно показать учителю, что им нужно немного больше внимания.
Очень просто! Все, что вам нужно сделать, это распечатать австралийские флаги и сделать плакат, если хотите, или вы можете получить их готовыми к отправке в магазине Super Teacher TpT ЗДЕСЬ .
Нужна дополнительная информация о том, как они работают? Подробнее об использовании австралийских флагов в качестве инструмента успокоения можно прочитать здесь .
Последнее тимбилдинговое мероприятие
Необходимое время: 10-20 минут
Будет ли у вас время еще на одно мероприятие? Вероятно, нет, но лучше быть переподготовленным, чем иметь 20 минут, которые вы не знаете, что делать.
Предложите учащимся вернуться на свои места с пустой карточкой. Пусть они напишут на карточке 3 правдивых факта о себе.
Для тех, кто не знает, что написать, отправьте их к фактам о фирменной игре, в которую вы играли ранее. Избранное работает хорошо.
Вот мои:
К сожалению, все правда.
Учащиеся могут обдумать свои идеи, записать их, а затем сдать.
Вы будете использовать их в течение первой недели в школе в качестве вопроса «Кто я?» Познакомьтесь с тимбилдинговой игрой своих одноклассников.
Вы просто читаете факты на карточке, а учащиеся молча указывают на учащегося, который, по их мнению, написал факты, а затем, когда вы даете сигнал, учащийся встает.
Это занятие идеально подходит для того, чтобы заполнить те странные пробелы, которые у вас возникают, когда вы пытаетесь войти в свою обычную рутину.
Так просто, и у каждого ученика есть время проявить себя.
*Процедуры: Раздача бумаг, сдача бумаг, тихое рабочее время
Супер Примечание учителя: обязательно просмотрите карточки, прежде чем пытаться прочитать их классу. Всегда есть один или два, которые очень трудно читать, и вы не хотите смущать ребенка, спотыкаясь на его письме перед всем классом в первые дни в школе.
Завершение рабочего дня
Необходимое время: 20-30 минут
Прежде чем приступить к работе, поговорите о транспорте!
К третьему классу большинство учеников уже знают, как они доберутся до дома, но всегда разумно просмотреть все как минимум за 30 минут до увольнения.
Когда учащиеся выходят на ковер после работы, рассадите их группами в зависимости от того, как они едут домой.
Встретьтесь с учащимися на ковре, чтобы показать им, что идет домой (любые документы, которые у вас есть для родителей или еженедельные папки), и поговорите о своем распорядке дня.
Возможно, у вас еще не будет запущенных классных заданий. Не волнуйся!
Уборка в первый день не должна быть такой уж плохой. Список на доске вполне подойдет.
Когда ученики вернутся на ковер, вы хотите иметь что-то готовое, чтобы сохранять спокойствие.
Если вы сможете расслабить последние 5 минут, вы почувствуете себя намного лучше!
Выберите стиль караоке для учащихся или подготовьте видео Go Noodle для детей, когда они выйдут на ковер.
*Процедуры: упаковка рюкзаков, уборка помещения, увольнение
Продолжайте праздновать, но вы делаете должны вернуться завтра. Вы еще не , а .
После школы
Съешьте эскимо и приготовьте «Поиск мусора в комнате» и/или Пузырьковое письмо с именем Art на завтра.
Теперь иди домой! Вы заслуживаете хорошего отдыха и вкусного ужина на вынос.
Хотите распечатать планы уроков первого дня? Просто нажмите ниже, введите свой адрес электронной почты, и они появятся в вашем почтовом ящике, так что вы будете готовы к печати и работе!
получить распечатанные планы уроков
Есть ли у вас какие-либо обязательные мероприятия в первый день третьего класса? Прокомментируйте ниже и дайте мне знать.
Удачного дня Супер учитель,
4.3Kshares
2 комментария / К Джон Карлсон
В этой статье:
Вот несколько основ, над которыми учащиеся должны будут работать одновременно, если они еще не достигли их.
Скорость чтения – 80 слов в минутуМожет ли учащийся читать со скоростью 80 или более слов в минуту после вычитания ошибок?
Если учащиеся читают медленнее 80 стр/мин, они, скорее всего, будут бороться с длиной, словарным запасом и сложностью более сложных текстов третьего класса.
Если учащийся читает тексты 3-го класса со скоростью более 60 слов в минуту, вероятно, это не проблема фонетики, а учащемуся, вероятно, просто нужно больше читать.
Если они читают менее 60 слов в минуту и/или делают много ошибок, возможно, у них также есть проблемы со фонетикой, и хорошая оценка фонетики может помочь вам решить, какая фонетика окажет наибольшее влияние на чтение учащегося.
Разговорная речь – настоящее и прошедшее простое, слова-связкиМожет ли учащийся говорить полными связными предложениями?
Студенты обычно пишут так, как говорят. Если они не могут составить полное связное предложение в речи, то вряд ли смогут сделать это в письменной форме.
Языковые ожидания (L 3.1) 3-го класса включают в себя такие вещи, как времена простых глаголов (т. е. настоящее и прошедшее простое время), неправильные глаголы прошедшего времени, части речи, существительные во множественном числе, союзы, сравнительные и превосходные степени и т. д.
Студенты должны быть в состоянии говорить полными связными предложениями, используя приведенные выше грамматические модели. (SL 3.6, L 3.1)
Если учащиеся испытывают затруднения при составлении предложений, подобных этим, вы, вероятно, захотите начать большую часть своих занятий с множества упражнений на говорение, заставляя учащихся говорить то, что они собираются написать, до того, как вы заставите их пытаться положить карандаш на бумагу.
Словарный запасСоответствующий словарный запас и базовые знания (L 3.4, 3.5)
Учащиеся должны «определить или уточнить значение неизвестных или многозначных слов и фраз, а также «продемонстрировать» понимание» словесных отношений и нюансов в значениях слов».
Эти стандарты могут быть сложными для носителей языка.
Для EL они могут быть пугающими.
Недостаточно объяснить EL, что означают слова. Им нужно много использовать слова, как бытовые, так и академические, слушать их, произносить, читать и писать, предпочтительно в таком порядке.
Стандарты для 3-х классовПо возможности я попытался сгруппировать похожие стандарты вместе.
Стандарты чтения и разговорной речиНа что следует обратить внимание:
Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите, чтобы просмотреть
Стандарты
На что следует обратить внимание:
Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите, чтобы просмотреть
Стандарты
Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите в систему, чтобы просмотреть последовательность событий. (РЛ 3.3)
О чем следует помнить:
Ресурсы по теме ESL Curriculum Resources — Только для членов — Войдите в систему для просмотра
Стандарты
На что следует обратить внимание:
Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите, чтобы просмотреть
Стандарты
На что следует обратить внимание:
Учащимся понадобятся основы предложений, чтобы сообщить о сходствах и различиях между двумя историями или текстами. Истории одинаковые, потому что обе________. Рассказы отличаются тем, что они __________.
Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите в систему для просмотра
Стандарты
На что следует обратить внимание:
Ресурсы по теме ESL Curriculum Resources — Только для членов — Войдите, чтобы просмотреть
Стандарты
На что следует обратить внимание:
Ресурсы по теме ESL Curriculum Resources — Только для членов — Войдите в систему для просмотра
Стандарты
На что следует обратить внимание:
Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите, чтобы просмотреть
Стандарты
Вы можете объединить приведенные ниже цели со многими или со всеми вышеперечисленными задачами, чем тратить время на их отдельное рассмотрение.
На что следует обратить внимание:
Стандарты
О чем следует помнить:
Предоставление учащимся рамок предложений, которые они могут использовать для участия, и отработка хороших примеров предложений с использованием этих рамок поможет развить уверенность и беглость, необходимые учащимся. иметь возможность использовать его, когда они в этом нуждаются.
Стандарты
О чем следует помнить:
Существует так много инструментов, которые учащиеся могут использовать для записи, рисования или создания других типов визуальных материалов. Это отличное дополнение к любому из вышеперечисленных стандартов для окончательного отображения того, чему научился учащийся.
Стандарты
*Это сообщение было разработано на основе следующих ресурсов: дескрипторы WIDA Can-D0, общие базовые стандарты ELA и новые языковые достижения (NLAP)
Действия и стратегииПросмотреть все мероприятия и игры
ESL для 3-го класса — Материалы и ресурсы Вот некоторые действительно полезные ресурсы как помочь учащимся на каждом уровне владения английским языком и в каждом классе. Войдите в систему, чтобы просмотреть ресурсы в раскрывающихся списках для каждого стандарта выше или перейти на домашнюю страницу, чтобы найти материалы для второклассников. Если вы не являетесь участником, нажмите ниже, чтобы присоединиться к членству и посмотреть, подходит ли оно для ваших нужд.