Первый урок английского в 3 классе: Конспект урока по английскому языку 3 класс ” Вводный урок” Lesson 1

Содержание

Первый урок английского для детей. Готовый план урока

Topic: Welcome to Class

Age: 7-9 y.o.

Time: 60 mins

Level: beginners, elementary

Aim: learn how to greet each other, alphabet, how to spell one’s name, say good-bye

Warm Up

Time: 10 mins

T greets Ss saying “Hello, students! Let’s start our lesson. First, let’s listen to a song and learn how people greet each other in English”. 

First Ss listen to a song and T encourages them to sing along. 

If needed T translates some words in the song. It is important to highlight the phrase “Hello!” and “How are you?” and responds to them (Just I’m fine or I’m ok is enough at this stage). However, no need to stop too long at this point.

 Learning Names

Time: 5 mins

T introduces themselves and asks names of other Ss by saying: “My name is ________. What is your name?” Ss go one by one saying their names. 

Alphabet

Time: 10 mins

T explains that all letters in English language have their names and Ss need to know those names. Alphabet helps to learn the names.

Ss listen to the alphabet song several times and try to sing along.

Lost letters

Time: 5 mins

Materials: ABC Worksheet

T gives a worksheet to Ss. Task is to listen to ABC song and say/write missing words.

Fishing for letters

Time: 5 mins

Materials: Worksheet

Ss match small and capital letter.

Spelling Names

Time: 10 mins

T writes their name on the board and asks Ss if they can write theirs. T invites one volunteer to the board to write their name. When it is written T spells the name, S repeat. Then everyone goes to the board one by one and writes and spells their names.

How are you

Time: 10 mins

T asks Ss how they are feeling at the end of the lesson introducing words tired and happy.

Goodbye

Time: 5 mins

T says that the lesson is over and it is time to say Goodbye. Ss listen to a song.

comments powered by HyperComments

Поддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜

Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!

Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.

В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.

Ваш Teachaholic.

Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡

Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏

Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!

Welcome back\Spotlight 3 | План-конспект урока по иностранному языку (3 класс):

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1. Организационный этап урока: Мотивация к учебной деятельности

Проверяет готовность к уроку, наличие общей установки на урок. Приветствую учащихся – hello!

Nice to see you today! How are you?

Сообщают о готовности к уроку. Определяют уровень самоготовности (настроен ли я слушать учителя, воспринимать материал урока).

– Hello

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Речевая и фонетическая зарядка

Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

[n]-[n]-[n]

[aɪ]-[aɪ]-[aɪ]

[t]-[t]-[t] …

[naɪs tu si: јu]

Повторяют за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2. Актуализация знаний

And now, please, answer my questions:

На доске картинки с изображениями героев (Larry, Lulu …) Look, who’s this?

Let’s say hello to our friends.

Good! Thank you!

Отвечают на вопросы учителя.

Называют героев учебника и записывают их имена на доске.

Хором здороваются с каждым из героев.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; уметь слушать друг друга.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы; сотрудничество с учениками.

3. Работа по теме урока.

– Open your books.

Ex 1 p 4. Read and write their names.

Word list p172.

Ex 2 p 4.

Chit-chat. хлопает в ладоши, и каждый ученик стоящий во внешнем кругу перемещается по часовой стрелке.

Very nice, thank you.

Читают и записывают имена героев учебника.

 

Создают два круга (внутренний внешний) – создают диалог:

Hello Sveta, nice to see you again.

Hello Nikita, nice to see you too.

Познавательные: Воспринимают на слух и воспроизводят слова с опорой на книгу на английском языке.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, выполнить учебные действия за заданное время;

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

4. Динамическая пауза

Смена учебной деятельности на уроке.

And now it’s time to have a rest.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

 Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

Делают динамический перерыв и запоминают глаголы движения.

Познавательные: Изучение глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

5. повторение изученного материала

Словарная работа

Работа с цветными карандашами. I’ve got a lot of pencils. What colour is this pencil?

Ex 3 p5.

Показывает на картинки в упр.3. look, this is the sun. What colour’s the sun?

Read the text after me.

Look, some letters are missing. Look at the pictures, read and complete.

Great job!

Дети выполняют задание.

It’s blue.

(red, green, yellow, black, white, brown, pink ).

It’s yellow.

Читают текст хором за учителем

Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях

A ye_lo_ sun

A _ro_n duck

A p__k pencil case

G_e_n books

Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками, проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, выполнить учебные действия за заданное время;

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

6. Рефлексия урока

Подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work!

What new words we have learnt today? What was the most interesting thing in our lesson?

Goodbye, my children.

Осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Stand up.

 Hands up.

 Jump up high.

 Raise your hands, and say: Goodbye!

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату;

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7. Домашнее задание

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

“Open your diary, please.  Your homework is ex 1,2 p 4;

“The lesson is over. Goodbye!”

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Целый день планов для учителей 3-го класса –

4,3 тыс. акций

Хотите знать, что делать в первый день третьего класса? Планируйте первый день в школе, как профессионал, с этими подробными планами уроков на первый день, включая занятия по математике, чтению и письму, простые идеи по созданию команды, процедуры в классе и суперсоветы для учителей, чтобы потрясти первый день в 3-м классе.

Ищете идеи, чему научить в первый день третьего класса? Не смотрите дальше Супер Учитель!

Эти проверенные в классе планы уроков первого дня заполнят ваш первый день и помогут вам успешно сдать второй день.

первый день в школе, используй все в планах! Идеи первого дня, описанные здесь, должны дать вам более чем достаточно занятий, чтобы заполнить день.

Вы опытный учитель, ищущий свежие идеи, или вы только что закончили 3-й класс? Не стесняйтесь смешивать и сочетать то, что работает для вас из этих планов, а затем добавлять свои проверенные и настоящие фавориты первого дня.

Нужна печатная копия планов уроков? Нажмите на кнопку ниже, введите свой адрес электронной почты, и планы уроков первого дня будут отправлены на ваш почтовый ящик! Просто нажмите «Печать», и ваше планирование на первый день готово!

получить распечатанные планы уроков

Прежде чем погрузиться с головой в планы уроков первого дня, найдите несколько минут, чтобы сделать следующее:

Подумайте об этих вопросах до первого дня третьего 9 класс0031

  • Над чем будут работать учащиеся, когда впервые придут в класс?
  • Какие припасы я должен иметь для них, чтобы день прошел как можно более гладко?
  • Какие бланки принесут сегодня ученики и куда я им скажу их положить?
  • Если учащиеся принесут припасы, что им с ними делать?

Подготовьте эти вещи к первому дню в школе:

  • Напишите указания на доске или проецируйте список дел на экран
  • Разместите что-нибудь на столах для студентов + 2 заточенных карандаша на каждом столе
  • Подготовьте копии всех заданий
  • Подготовьте все книги, которые вы хотите прочитать, и разместите их в удобном месте (например, на ковре, ведре с текстом наставника, мольберте, или где вы держите копии для быстрого получения)

Продумайте свои действия в первый день

Ключ к первому дню (дням) состоит в том, чтобы научить (и практиковать снова и снова) процедуры в классе и как можно скорее войти в свой обычный распорядок. .

«Нормальный» практически невозможен в первый день, поэтому наличие списка процедур для обучения в течение дня вместе с заданиями по всем основным предметам — это хороший способ дать учащимся представление о том, как проходит обычный день в вашей школе. класс выглядит.

В течение дня (думаю каждые 15 минут) обучайте небольшой процедуре.

Иногда процедуры обучения встают на свои места в зависимости от того, чем вы занимаетесь, а иногда вам просто нужно вводить их в случайном порядке в течение дня.

Вот несколько обязательных процедур первого дня:

  • Столки посещаемости
  • СЧЕТ
  • Подкладки
  • ПРОИС НАБОТИ/ПРОЦЕДУРЫ
  • РАЗРЕШЕНИЯ
  • . Приход на ковер мини-урока
  • Сидение за ковром
  • Деньги на обед
  • Выход из перемены
  • Уборка в классе
  • Увольнение

Теперь, когда вы выполнили подготовительную работу, вы готовы к работе.

Готов или нет, первый день ЗДЕСЬ. . . МЫ . . . ПРИХОДИТЬ!

В первый день школьных планов уроков. У вас есть этот Супер Учитель!

Планы уроков первого дня третьего класса

Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете найти все книги и расходные материалы, упомянутые в этом посте, в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .

Утренняя рутина
Необходимое время: 10 минут

Поприветствуйте учащихся и подготовьте список обедов/посещаемости. Подготовьте список (простых) заданий на доске.

*Процедуры: посещаемость, количество обедов, гардероб

Утренняя работа
Необходимое время: 20-25 минут школы, посмотреть ЗДЕСЬ .

Именно так должны выглядеть и звучать первые минуты в школе.

*Процедуры: сдача готовой работы, где хранить незаконченную работу

Представьтесь
Необходимое время: 5 минут

Дети, вероятно, уже поняли, что вы их учитель, так как вы, вероятно, единственный взрослый в комнате. (За исключением родителей с камерами)

Так что тут не должно быть ничего особенного. Сопротивляйтесь желанию сделать сегодня все о себе. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы познакомиться с вами.

Фактически весь год.

Просто назовите им свое имя, покажите, как оно пишется, и расскажите им, как вы рады видеть их в своем классе .

*Процедуры: слушать, когда говорит учитель 🙂

Чат по основным потребностям
Необходимое время: 10-15 минут

Два самых больших вопроса, которые волнуют каждого ученика 3-го класса: ?

и

Что делать, если мне нужно в туалет?

Ответьте на эти вопросы (а также о том, как достать выпивку) и двигайтесь дальше.

Не давайте им слишком долго думать об этом, иначе всем придется пойти в туалет.

*Процедуры: заточка карандашей, пропуск в туалет

Тимбилдинг/мозговой перерыв: встань, сядь
Необходимое время: 10-15 минут

нада.

Каждый может участвовать, не выделяясь, и это может продолжаться столько времени, сколько вам нужно.

Это также заставляет студентов двигаться (контролируемым образом), так что это также считается нарушением мозговой деятельности. Победить!

Вы произносите заявление вслух, например: «Мне 7 лет». Если это относится к ученику, он встает.

Затем они оглядываются на других стоящих студентов, хихикают и садятся, когда вы начинаете свое следующее утверждение.

Повторяйте снова и снова, пока учащиеся не станут чувствовать себя более комфортно.

Вот несколько утверждений, которые вы можете использовать:

  • На завтрак я ел хлопья.
  • Я единственный ребенок.
  • У меня светлые волосы.
  • У меня каштановые волосы.
  • Мне нравится П.Е.
  • У меня есть брат.
  • У меня есть сестра.
  • Я учусь в третьем классе.
  • Я второклассник.
  • Я первоклассник.
  • Мне нравится П. Е.
  • Мой день рождения в январе.
  • Сегодня я приехал в школу на автобусе.
  • Сегодня я приехал в школу на машине.
  • Сегодня я обедаю дома.
  • Сегодня я ем школьный обед.
  • Я первоклассница.
  • Мое имя начинается с буквы К.
  • Я люблю компьютеры.
  • Я люблю перемены.
  • Мне нравится искусство.
  • Я люблю видеоигры.
  • Я люблю читать.
  • Мне нравится искусство.

Читать вслух в классе: Тревога первого дня
Необходимое время: 15-20 минут первый день в школе в прошлом году).

Скажите им, что у книги может быть неожиданный конец, и посмотрите, смогут ли они понять, что это за неожиданный конец.

Мораль этой истории такова: мы все немного волнуемся в первый день. Мы собираемся жить. Мы собираемся повеселиться. Наш класс лучший. Вперед и вверх!

*Процедуры: выход на ковер, активное слушание общей истории

Вы можете найти эту книгу в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .

Награды и последствия ЧИП-чат
Необходимое время: 20-30 минут

Пока вы на ковре, обсудите ваши награды и последствия с учениками.

Вы используете Class Dojo? Продумайте список классов о том, как заработать баллы.

Использовать что-то еще? Расскажите детям и покажите, как это работает.

Сначала я представляю все хорошее: билеты на розыгрыш сундуков с сокровищами в конце дня, командные очки, ведущие команды, ожерелья CHIP и трофеи CHIP! Подробнее об ожерельях/трофеях CHIP можно прочитать ЗДЕСЬ .

Затем очень грустным голосом я говорю о желтых карточках и страницах «Подумай об этом» за неправильный выбор (которые мы никогда не хотим использовать, но будем использовать, когда это необходимо). Очень грустно, когда кто-то делает неверный выбор. 🙂

*Процедура: выход на ковер

Чтение
Необходимое время: 30-40 минут

Варианты деятельности: Поиск книг по комнате или организация библиотеки игра в угадайку

Если вы еще не поручили учащимся принести книги из дома, чтобы читать для чтения про себя, время чтения должно быть потрачено на просмотр книг в вашей комнате и на то, чтобы каждый ученик выбрал 2.

Если у вас есть книги в корзинах, вы можете установить несколько книжных корзин на каждой группе парт, а затем попросить учеников просматривать корзины, пока они не найдут 1-2 книги, которые они хотят использовать для чтения вслух позже сегодня.

Пока не беспокойтесь о проверке уровней книг или создании коробок/сумок для книг.

Просто убедитесь, что у каждого ученика есть что почитать (даже если «прочитать» нужно в кавычках) сегодня днем.

Если у учащихся уже есть книги из дома, вы можете начать знакомство со своей классной библиотекой.

Мои работы организованы по жанрам, поэтому я использую игру PowerPoint с угадыванием жанра, в которой учащиеся могут подумать/сопоставить/поделиться, когда им показывают картинки, используемые для обозначения жанров в библиотеке.

Совет суперучителя: если вы уже промаркировали свои библиотечные корзины по жанрам, переверните их перед школой, чтобы не было жульничества во время игры в угадайку. Упреждающее управление сегодня в моде!

Вы можете получить бесплатную копию Введения в библиотеку PowerPoint в магазине TpT ЗДЕСЬ .

*Процедуры: Спокойная прогулка по галерее или размышление/в паре/разделение

Утренняя перемена
Необходимое время: 20-30 минут

Вы уже устали. Дети готовы к перерыву.

  1. БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ
  2. БУДЬТЕ ДОБРО
  3. ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Это достаточно хорошее руководство для первого дня перемены.

У вас есть леденец от горла? Возьмите его (и ваш свисток) с собой на улицу.

*Процедуры: ожидания на игровой площадке, выстраивание в очередь по сигналу, вход в класс с перемены

Письмо: украшение обложек для писательских тетрадей
Необходимое время: 30-45 минут

Если вы собираетесь предложить учащимся использовать писательские тетради, покажите им некоторые из ваших и попросите их украсить обложку, которая будет на их первой писательской тетради. Блокнот года!

Если вы используете блокноты для сочинения, заранее разрежьте картон. Возьмите прочную упаковочную ленту , чтобы приклеить крышки, чтобы они прослужили долго.

Если у вас нет блокнота прошлых лет, Записная книжка Амелии — это забавная книга, которая показывает, как писательская записная книжка может совмещать картинки и слова.

*Процедуры: раздача бумаг + получение и возвращение цветных карандашей/цветных карандашей/других принадлежностей для рисования, заточка карандашей

Вы можете узнать больше о начинающих писательских тетрадях и других занятиях по письму в школе ЗДЕСЬ .

Brain Break: Go Noodle or Just Like Me
Необходимое время: 10-15 минут

Варианты активности: если вы планируете использовать Go Noodle , сейчас самое время это сделать.

Если нет, попробуйте вариант игры «Встань, сядь», которую вы делали ранее, с игрой «Just Like Me».

Учащиеся будут знакомы со стоянием/сидением, когда дается утверждение.

Однако на этот раз, если утверждение применимо к ним, они встают и говорят: «Так же, как я!».

Вместо того, чтобы просто учитель давал утверждения, ученики получат возможность присоединиться к веселью.

Например:

Вы начинаете с факта о себе: «Мне нравятся перемены».

Любой ученик, которому тоже нравятся перемены, встанет и скажет: «Как и я!»

Затем вы можете выбрать добровольца, который вслух расскажет о себе, например: «Сегодня я принес домашний обед».

Тогда все ученики, у которых есть это общее, встанут и скажут: «Так же, как я!» смотри вокруг, хихикай, повторяй, пока все эти маленькие ножки не растянутся.

Читать вслух: Мир глазами Хамфри
Необходимое время: 20-30 минут

Мир по словам Хамфри — самая милая книга «Снова в школу», которую можно читать вслух.

Третьеклассники больше всего любят милого школьного хомячка, а учителя любят милого классного хомяка, который демонстрирует хорошие манеры. Победа, победа!

Это первая книга в серии, поэтому она идеально подходит для начала года.

Если Хамфри заставляет учеников постоянно просить о домашнем питомце в классе, скажите им, что вы соответствуете требованиям для классного питомца: не имеет шерсти и не ходит в туалет.

Дисквалифицирует любого питомца, кроме камня.

Мы можем иметь дело с домашним камнем.

*Процедуры: Нормы чтения вслух (Будут ли учащиеся находиться за партами/на ковре во время чтения вслух? Объясните это четко.)

Перед обедом (начинайте как минимум за 30 минут до начала)
Необходимое время: 20-30 минут

В каждой школе разные нормы обеда, но вам следует подумать над несколькими вопросами, прежде чем давать детям обзор столовой:

  • Как учащиеся с домашним обедом доставят обед в столовую?
  • Где обеденные номера?
  • Будут ли у вас разные очереди для домашнего/школьного обеда?
  • Где сидит ваш класс в столовой?
  • Каков ожидаемый уровень громкости голоса в столовой?
  • Что делать учащимся, если им не с кем посидеть или поиграть во время обеда и перемен?

*Процедуры: Выстраивание в очередь, прогулка по коридору, переноска обедов в столовую, уборка классных принадлежностей

Вы успели на обед.

Вы на полпути к первому дню третьего класса Супер учителя!

Перерыв на обед и обед
Необходимое время: 45-60 минут

*Процедуры: количество обедов, очередь за обедом, рассадка в столовой, выход на перерыв после обеда

Уже устали? Первый день утомительный! 🙂

Примечание учителя: не планируйте много есть. Возьмите с собой Zone Bar/trail mix/Airborne/воду и просто попытайтесь дышать несколько минут, пока дети не вернутся.

Послеобеденный перерыв
Необходимое время: 5-10 минут

Убедитесь, что все дети собрались, и верните их за парты.

Чем быстрее и спокойнее, тем лучше.

Приучайте учащихся сразу же приходить в класс, проверять указания на доске и приступать к выполнению задания как можно быстрее.

Будьте готовы к вопросам о напитках и возможных проблемах с переменой.

*Процедуры: Контрольная доска для указаний, напитков/бутылок с водой

Чтение про себя/Чтение про себя
Необходимое время: 25-30 минут

Разместите на доске записку, в которой учащиеся должны взять 2 книги, которые они выбрали сегодня утром, и прочитать.

Ничего страшного, если они на самом деле не читают, пока они не разговаривают.

Даже если вы планируете внедрить Daily 5, вы, вероятно, можете отложить отслеживание того, сколько времени на самом деле читает весь класс, и начать свой график отслеживания времени завтра.

Если вы действительно хотите начать диаграмму «Самостоятельное чтение выглядит/звучит», сделайте это после того, как у детей будет хотя бы 15 минут на чтение.

Как правило, в первый день рядом с учителем все довольно спокойно. Дети устали. 🙂 

*Процедуры: Чтение вслух/Чтение норм для себя

Тимбилдинг: Фирменная игра вокруг комнаты
Необходимое время: 30-40 минут

безопасный, безопасный.

Теперь пришло время позволить детям немного выйти из зоны комфорта.

Фирменная игра хороша для того, чтобы поднять учеников со своих мест и поговорить с множеством разных одноклассников, но при этом она достаточно структурирована и безопасна.

Все, что им действительно нужно сделать, это подойти к другому ученику и задать вопрос.

Вы можете автоматически загрузить копию фирменной игры, которую я использую ЗДЕСЬ .

Через 10-15 минут (пока не станет слишком сумасшествием) попросите учеников вернуться на свои места и сделать обзор всего класса.

Прочитайте каждый дескриптор и попросите всех учащихся, соответствующих этому дескриптору, поднять руку/встать/сделать попкорн (встать/прыгнуть/сесть).

Это еще один способ привлечь всех к участию и убить немного времени чем-то легким.

*Процедуры: Уровень голоса в комнате, участие в групповых занятиях, раздача бумаг, сдача работы

Математика: Pentominoes Intro & Practice
Необходимое время: 45-60 минут

Pentominoes очень быстрые финишер, который могут использовать (и любить) все учащиеся, так что вы не только весело проведете математическое задание в первый день, но и представите быстрый финишер, который учащиеся будут иметь в распоряжении ВСЕ . . . ГОД . . . ДЛИННЫЙ.

Во время этих первых недель в школе очень важно иметь готовый быстрый финишер в первый день!

Покажите учащимся книгу В погоне за Вермеером (в этой книге-загадке есть таблица пентамино по именам и скрытые пентамино на обложке), а затем посмотрите, смогут ли учащиеся понять, как называются пентамино (внимание, спойлер: это буквы алфавита). ).

Конечная цель с пентамино состоит в том, чтобы использовать все 12 частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник без перекрывающихся частей или пробелов.

Однако в первый день скажите учащимся, что, хотя конечной целью является фигурка из 12 частей, прямо сейчас они просто хотят попытаться использовать как можно больше деталей, чтобы составить квадрат или прямоугольник.

Вы можете прочитать более подробную информацию об организации и использовании пентамино в математическом посте «Снова в школу» ЗДЕСЬ.

*Процедуры: Быстрые занятия по математике, раскладывание расходных материалов

Чтение вслух и флаги Австралии Введение
Необходимое время: 25-30 минут

К этому времени дня дети разгорячены. Вы все устали. Итак, принесите их на ковер для приятного расслабляющего чтения вслух.

Читать Александр и Ужасный, Ужасный, Нехороший, Очень Плохой День и расскажите о плохом дне, который у вас был в школе.

Дети будут все время рассказывать о своем плохом дне, а затем вы можете перейти к представлению ученикам своей быстрой, легкой (и тихой) стратегии, чтобы показать вам, что у них плохой день.

Австралийские флаги!

Студенты просто кладут одну из них на парту, когда у них тяжелый день, и возвращают ее, когда им становится лучше.

Это дает вам сигнал, что им может понадобиться минутка тишины, и у них есть способ немедленно показать учителю, что им нужно немного больше внимания.

Очень просто! Все, что вам нужно сделать, это распечатать австралийские флаги и сделать плакат, если хотите, или вы можете получить их готовыми к отправке в магазине Super Teacher TpT ЗДЕСЬ .

Нужна дополнительная информация о том, как они работают? Подробнее об использовании австралийских флагов в качестве инструмента успокоения можно прочитать здесь .

Последнее тимбилдинговое мероприятие
Необходимое время: 10-20 минут

Будет ли у вас время еще на одно мероприятие? Вероятно, нет, но лучше быть переподготовленным, чем иметь 20 минут, которые вы не знаете, что делать.

Предложите учащимся вернуться на свои места с пустой карточкой. Пусть они напишут на карточке 3 правдивых факта о себе.

Для тех, кто не знает, что написать, отправьте их к фактам о фирменной игре, в которую вы играли ранее. Избранное работает хорошо.

Вот мои:

  1. У меня 2 искусственных зуба.
  2. У меня была домашняя крыса по кличке Стимпи.
  3. Я смотрю еженедельное видео распаковки Crumbl Cookies каждый понедельник. Грустно, но вкусно .

К сожалению, все правда.

Учащиеся могут обдумать свои идеи, записать их, а затем сдать.

Вы будете использовать их в течение первой недели в школе в качестве вопроса «Кто я?» Познакомьтесь с тимбилдинговой игрой своих одноклассников.

Вы просто читаете факты на карточке, а учащиеся молча указывают на учащегося, который, по их мнению, написал факты, а затем, когда вы даете сигнал, учащийся встает.

Это занятие идеально подходит для того, чтобы заполнить те странные пробелы, которые у вас возникают, когда вы пытаетесь войти в свою обычную рутину.

Так просто, и у каждого ученика есть время проявить себя.

*Процедуры: Раздача бумаг, сдача бумаг, тихое рабочее время

Супер Примечание учителя: обязательно просмотрите карточки, прежде чем пытаться прочитать их классу. Всегда есть один или два, которые очень трудно читать, и вы не хотите смущать ребенка, спотыкаясь на его письме перед всем классом в первые дни в школе.

Завершение рабочего дня
Необходимое время: 20-30 минут

Прежде чем приступить к работе, поговорите о транспорте!

К третьему классу большинство учеников уже знают, как они доберутся до дома, но всегда разумно просмотреть все как минимум за 30 минут до увольнения.

Когда учащиеся выходят на ковер после работы, рассадите их группами в зависимости от того, как они едут домой.

Встретьтесь с учащимися на ковре, чтобы показать им, что идет домой (любые документы, которые у вас есть для родителей или еженедельные папки), и поговорите о своем распорядке дня.

Возможно, у вас еще не будет запущенных классных заданий. Не волнуйся!

Уборка в первый день не должна быть такой уж плохой. Список на доске вполне подойдет.

  1. Возьмите свой рюкзак
  2. Сложите стулья
  3. Встретьтесь на ковре

Когда ученики вернутся на ковер, вы хотите иметь что-то готовое, чтобы сохранять спокойствие.

Если вы сможете расслабить последние 5 минут, вы почувствуете себя намного лучше!

Выберите стиль караоке для учащихся или подготовьте видео Go Noodle для детей, когда они выйдут на ковер.

*Процедуры: упаковка рюкзаков, уборка помещения, увольнение

Поздравляем! Вы официально пережили первый день третьего класса!

Продолжайте праздновать, но вы делаете должны вернуться завтра. Вы еще не , а .

После школы

Съешьте эскимо и приготовьте «Поиск мусора в комнате» и/или Пузырьковое письмо с именем Art на завтра.

Теперь иди домой! Вы заслуживаете хорошего отдыха и вкусного ужина на вынос.

Хотите распечатать планы уроков первого дня? Просто нажмите ниже, введите свой адрес электронной почты, и они появятся в вашем почтовом ящике, так что вы будете готовы к печати и работе!

получить распечатанные планы уроков

Есть ли у вас какие-либо обязательные мероприятия в первый день третьего класса? Прокомментируйте ниже и дайте мне знать.

Удачного дня Супер учитель,

Нужны дополнительные ресурсы для школы?

Shop the Post

4.3Kshares

Учебная программа ESL для 3-го класса и ресурсы

2 комментария / К Джон Карлсон

В этой статье:

  • Обзор
  • 3 -й класс Стандарты
  • Дифференцирование
  • Стратегии
  • Материалы и ресурсы

3RAL. учащимся 3-го класса, полезно признать, что стандарты 3-го класса требуют определенных базовых навыков, которыми не обязательно обладают все изучающие английский язык.

Вот несколько основ, над которыми учащиеся должны будут работать одновременно, если они еще не достигли их.

Скорость чтения – 80 слов в минуту

Может ли учащийся читать со скоростью 80 или более слов в минуту  после вычитания ошибок?

Если учащиеся читают медленнее 80 стр/мин, они, скорее всего, будут бороться с длиной, словарным запасом и сложностью более сложных текстов третьего класса.

Если учащийся читает тексты 3-го класса со скоростью более 60 слов в минуту, вероятно, это не проблема фонетики, а учащемуся, вероятно, просто нужно больше читать.

Если они читают менее 60 слов в минуту и/или делают много ошибок, возможно, у них также есть проблемы со фонетикой, и хорошая оценка фонетики может помочь вам решить, какая фонетика окажет наибольшее влияние на чтение учащегося.

Разговорная речь – настоящее и прошедшее простое, слова-связки

Может ли учащийся говорить полными связными предложениями?

Студенты обычно пишут так, как говорят. Если они не могут составить полное связное предложение в речи, то вряд ли смогут сделать это в письменной форме.

Языковые ожидания (L 3.1) 3-го класса включают в себя такие вещи, как времена простых глаголов (т. е. настоящее и прошедшее простое время), неправильные глаголы прошедшего времени, части речи, существительные во множественном числе, союзы, сравнительные и превосходные степени и т. д.

Студенты должны быть в состоянии говорить полными связными предложениями, используя приведенные выше грамматические модели. (SL 3.6, L 3.1)

Если учащиеся испытывают затруднения при составлении предложений, подобных этим, вы, вероятно, захотите начать большую часть своих занятий с множества упражнений на говорение, заставляя учащихся говорить то, что они собираются написать, до того, как вы заставите их пытаться положить карандаш на бумагу.

Словарный запас

Соответствующий словарный запас и базовые знания (L 3.4, 3.5) 

Учащиеся должны «определить или уточнить значение неизвестных или многозначных слов и фраз, а также «продемонстрировать» понимание» словесных отношений и нюансов в значениях слов».

Эти стандарты могут быть сложными для носителей языка.

Для EL они могут быть пугающими.

Недостаточно объяснить EL, что означают слова. Им нужно много использовать слова, как бытовые, так и академические, слушать их, произносить, читать и писать, предпочтительно в таком порядке.

Стандарты для 3-х классов

По возможности я попытался сгруппировать похожие стандарты вместе.

Стандарты чтения и разговорной речи

Задавать вопросы и отвечать на них (RL 3.1, RL 3.
5, RI 3.1)
  • за мои ответы.
  • Графический органайзер 5W и 1H (с поддержкой текстовых доказательств), карта кластеров для ключевых сведений

На что следует обратить внимание: 

  • Учащиеся должны четко ссылаться на то, что автор говорит в тексте. Вы можете практиковать это, используя основы предложений, т.е. В отрывке автор говорит… В третьем абзаце автор утверждает… По мнению автора…
  • “Кто” в информационных текстах может включать неодушевленные предметы, являющиеся предметом предложений (т. е. камни бывают всех форм и размеров.)
  • «Где» может включать обстоятельства (например, в отпуске)
  • Вопросы «Что» относятся к событиям в рассказе, и на них обычно отвечают глаголами.
  • “Почему” и “Как” могут потребовать некоторого вывода, если не указано явно. «Почему» обычно включает причину и следствие. «Как» обычно включает в себя последовательность событий, ведущих к главному событию, и на него можно ответить, используя «Что», «Где» и «Когда».

Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите, чтобы просмотреть

Стандарты

  • Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст в качестве основы для ответов. (РЛ 3.1, РИ 3.1)
  • Обращайтесь к частям рассказов, драм и стихов, когда пишете или говорите о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах. (RL 3.5)
Пересказ историй (RL 3.
2, RL 3.7, SL 3.4)
  •  Я могу рассказать историю из другой культуры, описать ее общую структуру и определить ее основную идею.
  • Story Map/Timeline Graphic Organizer

На что следует обратить внимание:

  • Учащиеся должны знакомиться с разнообразными текстами из разных культур.
  • Начните с того, что учащиеся прослушают рассказ и расскажут ключевые детали вместе с партнером или в небольшой группе.
  • Учащиеся должны уметь пересказывать историю, используя полные предложения с глаголами, прилагательными и переходными словами.
  • Абстрактные существительные и формулировка морали или урока истории намного сложнее, чем пересказ истории. Вы можете предоставить студентам банк морали или уроков на выбор.

Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите, чтобы просмотреть

Стандарты

  • Рассказывать истории, включая басни и народные сказки, а также мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте. (RL 3.2)
  • Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку. (RL 3.7)
  • Сообщите о теме или тексте, расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе. (SL 3.4)
Описание персонажей и их действий (RL 3.3, RL 3.6)
  •  Я могу описать черты, мотивы и чувства персонажей, а также то, как их действия влияют на историю
  • Графический органайзер карт персонажей
  • 4 Что нужно помнить:

    • Учащимся, скорее всего, понадобится словарь черт характера, мотивации и чувств, а также основы предложений о том, как действия персонажа влияют на историю
    • Учащимся необходимо отличать свои мысли и чувства от мыслей и чувств персонажей и автора .

    Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите в систему, чтобы просмотреть последовательность событий. (РЛ 3.3)

  • Отличать свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей. (RL 3.6)
Основные идеи и вспомогательные детали (RI 3.2, RI 3.6, SL 3.2)
  • Я могу определить основную идею текста и объяснить, как детали поддерживают основную идею.
  • Графический органайзер основной идеи и деталей

О чем следует помнить:

  • Начните с того, что учащиеся прослушают текст и обсудят ключевые идеи или детали с партнером или в небольшой группе, используя основы предложений.
  • Студенты часто могут определить основную тему, ища слова, которые часто повторяются.

Ресурсы по теме ESL Curriculum Resources — Только для членов — Войдите в систему для просмотра

Стандарты

  • Определите основную идею текста, перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею. (RI 3.2)
  • Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста. (RI 3.6)
  • Определить основные идеи и вспомогательные детали текста, прочитанного вслух, или информации, представленной в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно. (СУ 3.2)
Выявление связей (RI 3.3, 3.8)
  • Я могу описать последовательность исторических событий, научных идей или этапов процесса, используя язык причины/следствия, времени и/или последовательности, определяя логических связей между предложениями и абзацами.
  • Блок-схема или кластерная карта Графический органайзер

На что следует обратить внимание:

  • Учащиеся должны будут распознавать слова, обозначающие время, которые показывают порядок событий. Может быть полезно, чтобы учащиеся подчеркивали или выделяли слова последовательности, а также слова причины и следствия в тексте.
  • Им потребуется попрактиковаться со словами сравнения вроде, как, похоже на, и т. д., чтобы помочь им в сравнении.

Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите, чтобы просмотреть

    Стандарты

  • Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте , используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию. (РИ 3.3)
  • Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности. (RI 3.8)
Сравните или сопоставьте 2 текста (RL 3.
9, RI 3.9) )
  •  Я могу сравнить и сопоставить наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах на одну и ту же тему или темы, обстановку и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором (т.е. в серии)
  • Диаграмма Венна Графический органайзер

На что следует обратить внимание:

Учащимся понадобятся основы предложений, чтобы сообщить о сходствах и различиях между двумя историями или текстами. Истории одинаковые, потому что обе________. Рассказы отличаются тем, что они __________.

Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите в систему для просмотра

Стандарты

  • Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты историй, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из серии). (РЛ 3.9)
  • Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах на одну и ту же тему. (RI 3.9)

Стандарты письма

Составление мнений (W 3.1, 3.4, 3.5, 3.6)
  • с помощью моего учителя и сверстников пересмотреть, чтобы укрепить мое письмо.
  • Opinion & Reasons Web Graphic Organizer

На что следует обратить внимание:

  • Начинающим учащимся и учащимся с уровнем ниже среднего могут понадобиться основы предложений для разных частей абзаца или эссе. Например:  _______ была отличной книгой. Мне нравится _______. Мне не понравилось _________. В заключение, __________.
  • Учащимся может потребоваться повторение времени, которое вы хотите, чтобы они использовали в письме (например, Present Simple, Past Simple и т. д.).
  • Вы можете предоставить учащимся цифровые инструменты для совместной работы над публикацией своих работ.

Ресурсы по теме ESL Curriculum Resources — Только для членов — Войдите, чтобы просмотреть

Стандарты

  • Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя точку зрения. (W 3.1)
    • Представьте тему или текст, о котором они пишут, выскажите свое мнение и создайте организационную структуру, в которой перечислены причины.
    • Укажите причины, подтверждающие мнение.
    • Используйте слова-связки и фразы (например, потому что, поэтому, потому что, например), чтобы связать мнение и причины.
    • Предоставьте заключительное заявление или раздел.
  • Под руководством и при поддержке взрослых напишите письмо, развитие и организация которого соответствуют задаче и цели. (W 3.4)
  • Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников развивайте и улучшайте письменность по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1-3 до 3 класса включительно). (W 3.5)
  • Под руководством и при поддержке взрослых использовать технологии для написания и публикации текстов (используя навыки игры на клавиатуре), а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми. (Вт 3.6)
Письмо, чтобы сообщить или объяснить (W 3.2, 3.4, 3.5, 3.7, 3.8)
  • Я могу исследовать и писать, чтобы сообщить или объяснить тему учитель и сверстники, пересмотреть, чтобы укрепить мое письмо.
  • Основные идеи и детали Организатор веб-графики

На что следует обратить внимание:

  • Вы можете собрать учащихся для совместного изучения темы.
  • Начинающим и учащимся с уровнем ниже среднего могут понадобиться основы предложений для различных частей абзаца или эссе.
  • Учащимся может потребоваться повторение времени, которое вы хотите, чтобы они использовали в письме (например, Present Simple, Past Simple и т. д.).
  • Вы можете предоставить учащимся цифровые инструменты для совместной работы над публикацией своих работ.

Ресурсы по теме ESL Curriculum Resources — Только для членов — Войдите в систему для просмотра

Стандарты

  • Пишите информативные/пояснительные тексты для изучения темы и четкого изложения идей и информации. (W 3.2)
    • Ввести тему и сгруппировать связанную информацию вместе; включать иллюстрации, если это полезно для понимания.
    • Развивайте тему с фактами, определениями и деталями.
    • Используйте слова-связки и фразы (например, также, другой, и, больше, но), чтобы связать идеи в категориях информации.
    • Предоставьте заключительное заявление или раздел.
  • Под руководством и при поддержке взрослых напишите письмо, развитие и организация которого соответствуют задаче и цели. (W 3.4)
  • Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников развивайте и улучшайте письменность по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1-3 до 3 класса включительно). (Вт 3,5)
  • Проводить короткие исследовательские проекты, которые расширяют знания по теме. (W 3.7)
  • Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям. (W 3.8)
Написание рассказов (W 3.3, 3.5, 3.8)
  • Я могу написать рассказ, включающий диалоги, действия, мысли, чувства , временные слова и завершение. Кроме того, с помощью моего учителя и сверстников я могу пересматривать, чтобы укрепить свое письмо.
  • Story Map Graphic Organizer

На что следует обратить внимание:

  • Изучающие английский язык, скорее всего, будут испытывать затруднения при написании диалогов. Возможно, вы захотите, чтобы они развили некоторый диалог после того, как они закончат писать свою историю, а затем внедрите его, чтобы вы могли сделать процесс более управляемым.
  • Учащимся может потребоваться повторение времени, которое вы хотите, чтобы они использовали в письме (например, Present Simple, Past Simple и т. д.).
  • Вы можете предоставить учащимся цифровые инструменты для совместной работы над публикацией своих работ.

Связанные учебные ресурсы ESL — Только для членов — Войдите, чтобы просмотреть

Стандарты

  • Пишите рассказы, чтобы развить реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий. (W 3.3)
    • Создайте ситуацию и представьте рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.
    • Используйте диалоги и описания действий, мыслей и чувств, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.
    • Используйте временные слова и фразы для обозначения порядка событий.
    • Дают ощущение завершенности.
  • Под руководством и при поддержке взрослых напишите письмо, развитие и организация которого соответствуют задаче и цели. (W 3.4)
  • Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников развивайте и улучшайте письменность по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1-3 до 3 класса включительно). (Вт 3,5)
  • Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям. (W 3.8)

Различные стандарты

Вы можете объединить приведенные ниже цели со многими или со всеми вышеперечисленными задачами, чем тратить время на их отдельное рассмотрение.

Значения слов и выражений (RI 3.4, RL 3.4)
  • Я могу определять значения общеучебных и специфических для предметной области слов и фраз в тексте.
  • Сопоставление слов и изображений

На что следует обратить внимание:

  • Предварительно изучите словарный запас и предоставьте банк слов, соответствующий заданию для начинающих и учащихся с низким уровнем среднего. Для среднего и выше среднего предоставьте банк слов.
  • Учащиеся не могут понять слово из контекста, если они сами не понимают контекст. Книга Натали Векслер «Пробел в знаниях» особенно поучительна, когда речь идет о понимании прочитанного. Фоновые знания серьезно влияют на понимание. Вы можете получить базовые знания, читая студентам по теме, обучая их непосредственно этому и практикуя соответствующую лексику, прежде чем учащиеся сами будут читать тексты по этой теме.

Стандарты

  • Определить значение общеучебных и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 3 класса. (RI 3.4)
  • Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, отличая буквальный язык от небуквального. (RL 3.4)
Обсуждения (SL 3.1, 3.3)
  • Я могу участвовать в дискуссиях один на один, в группе и под руководством учителя, опираясь на идеи других и ясно выражая свои собственные идеи.
  • Ideas Web Graphic Organizer

О чем следует помнить:

Предоставление учащимся рамок предложений, которые они могут использовать для участия, и отработка хороших примеров предложений с использованием этих рамок поможет развить уверенность и беглость, необходимые учащимся. иметь возможность использовать его, когда они в этом нуждаются.

Стандарты

  • Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам и текстам для 3-го класса, опираясь на идеи других и выражая свои собственные четко. (СУ 3.1)
    • Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.
    • Следовать согласованным правилам обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по очереди о темах и обсуждаемых текстах).
    • Задавать вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставаться в теме и связывать свои комментарии с замечаниями других.
    • Объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения.
  • Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от докладчика, предлагая соответствующую разработку и детализацию. (SL 3.3)
Аудиозаписи, рисунки и другие изображения (SL 3.5)
  • Я могу создавать аудиозаписи рассказов или стихов, прочитанных плавно и в понятном темпе. Я также могу добавить визуальные эффекты, чтобы улучшить или подчеркнуть определенные детали или факты.
  • Органайзер причин и следствий

О чем следует помнить:

Существует так много инструментов, которые учащиеся могут использовать для записи, рисования или создания других типов визуальных материалов. Это отличное дополнение к любому из вышеперечисленных стандартов для окончательного отображения того, чему научился учащийся.

Стандарты

  • Создание увлекательных аудиозаписей рассказов или стихов, демонстрирующих плавное чтение в понятном темпе; добавляйте визуальные дисплеи, когда это уместно, чтобы подчеркнуть или улучшить определенные факты или детали. (УЛ 3.5)

Дифференциация для учащихся 3 класса


Новичок/Поступающий:
  • Словарный запас: Предварительно научите словарный запас.
  • Чтение (и прослушивание): Предоставьте частично заполненные графические органайзеры. Рассмотрите возможность их прослушивания и обсуждения перед чтением.
  • Speak: Приведите основы предложений и множество примеров.
  • Запись: Использование замены и чтения замков.


Низкий средний/начальный:
  • Словарный запас: Предварительно выучите или проведите мозговой штурм вместе со словами, которые им понадобятся в банке слов.
  • Прослушивание и чтение: Предоставьте пустой графический органайзер. Вы можете наблюдать, как они это делают, ничего не заполняя заранее.
  • Говори и пиши: Предоставьте основы предложений для устной речи и посмотрите, могут ли они обойтись без полных примеров.
  • Напишите: Учащиеся могут использовать свои заполненные графические органайзеры и некоторые рамки предложений, чтобы написать 2-3 абзаца.


Средний/развивающийся:
  1. Словарный запас: Вы можете попробовать PWIM и банки слов.
  2. Слушай и читай: Используйте пустые графические органайзеры.
  3. Говори и пиши: Предлагайте подсказки и основы предложений более академическим языком.
  4. Напишите: Разработайте короткое эссе на основе графических организаторов.

*Это сообщение было разработано на основе следующих ресурсов: дескрипторы WIDA Can-D0, общие базовые стандарты ELA и новые языковые достижения (NLAP)

Действия и стратегии

Просмотреть все мероприятия и игры

ESL для 3-го класса — Материалы и ресурсы

Вот некоторые действительно полезные ресурсы как помочь учащимся на каждом уровне владения английским языком и в каждом классе.

Несмотря на то, что он организован не самым удобным образом, я нашел этот ресурс особенно полезным.
  • Инструкции по укрытию в областях содержимого — это полезный пост Валентины Гонсалес с загружаемыми PDF-файлами о сокрытии содержимого в социальных науках, математике, чтении и письме.
  • ESL Teaching Methods from the Masters — это набор статей о ведущих специалистах в области преподавания английского языка. Вы найдете ссылки на их блоги, ресурсы и страницы в социальных сетях. Я лично был в контакте с каждым из них, и это заботливые, доступные люди, которым я должен быть благодарен.
  • Участники учебной программы ESL, вдохновленные детьми:

    Войдите в систему, чтобы просмотреть ресурсы в раскрывающихся списках для каждого стандарта выше или перейти на домашнюю страницу, чтобы найти материалы для второклассников.

    Если вы не являетесь участником,  нажмите ниже, чтобы присоединиться к членству и посмотреть, подходит ли оно для ваших нужд.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *