Актуализация опорных знаний (4 мин)
| – сформировать тему и учебную задачу на основе создания проблемного вопроса: | Открываем тетрадь, записываем число, классная работа. На доске даны слова: рисует, плачет, готовит, играет, спит – Ребята, прочитайте про себя эти слова. Лиза прочитай вслух эти слова. Спасибо, Лиза. Ребята, как вы думаете, что эти слова объединяет? – Саша, как ты считаешь, верно, ли сказали ребята? Почему? – Ребята, а какая часть речи обозначает действие предмета? – Правильно ребята! Действия предмета обозначает глагол. | Записывают число, классная работа.
– Эти слова объединяет то, что они обозначают действия – Да. Потому что, все слова показывают
нам, что кто то выполняет эти действия. – Действие предмета обозначает глагол | Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Открытие новых знаний (30 мин) | Организовать учащихся по исследованию проблемной ситуации.
| – Вы правильно сказали, сегодня мы будем работать с вами с глаголом. Открываем учебник на странице 100, упражнение 169. Давайте прочитаем первую строчку, читаем по цепочке. Ксюша, пожалуйста, начинай. – Ребята, какие слова вам не понятны? – Маляр – это тот, кто красит стены. А швея, ребята, это та, которая шьет вещи. Посмотрите на доску, и вы увидите маляра и швею на картинках. – На какой вопрос отвечают эти слова? – Почему? – Правильно ребята! Прочитаем
вторую строчку. – А на какой вопрос отвечают эти слова, Вова? – Влад, как ты считаешь на какой вопрос отвечают эти слова? – Правильно. А какая это часть речи, Саша? – Молодцы ребята! У вас на столах лежат карточки, возьмите карандаш и соедините стрелочками по смыслу эти пары слов. Работаем в парах, половину слов соединяет сначала один человек, но при этом вы вместе совещаетесь, затем вторую половину соединяет второй человек. – Давайте проверим, что у вас получилось. Первая пара зачитывайте, что у вас получилось. – Так, ребята, сейчас поработаем у доски. Ксюша, выйди к доске и запиши первое предложение. Остальные записывают в тетради и вместе с нами выполняют задание. – Давай выдели основу в этом предложении. Задавай вопрос к слову художник. – Какая это часть речи?
– Правильно, какой чертой подчеркиваем? – Чем существительное является в предложении?
– Молодец.
– Какая это часть речи? Почему?
– А чем глагол является в предложении? – Молодец, садись. Вика, выйди и запиши второе предложение.
– Выделим основу в этом предложении. Задавай вопрос к слову строитель. – Какая это часть речи? – Правильно, какой чертой подчеркиваем?
– Молодец. Задавай вопрос ко второму слову
– Какая это часть речи? Почему?
– Ребята, сделаем вывод. Что такое глагол?
– На какой вопрос отвечает глагол?
– Чем он является в предложении?
Работа с правилом – Молодцы ребята! А теперь
прочитаем правило на странице 101, чтобы проверить, правильно ли мы сказали о
глаголе. – Какие мы молодцы. А сейчас я вижу, что вы устали и поэтому мы выполним физминутку. Смотрим на доску и повторяем движения за Крошем. – Садитесь ребята на свои
места. Посмотрите на доску и прочитайте предложения, по цепочке. Дима,
начинай.
– Так, сейчас прочитайте слова, которые прикреплены на магниты к доске.
Андрей, прочитай
вслух.
– Сейчас вам нужно будет определить время, когда совершалось действие,
сначала поднимаем руку, а затем отвечаем. Читаем, первое предложение и
записываем его в тетрадь.
– Правильно, Лена. Ребята, «сегодня» это значит, действие выполняется сейчас, «вчера» это значит, они уже щебетали, а «завтра» значит они только будут щебетать. – Давайте определим время второго глагола. Аркадий читай второе предложение и подставляй слова, которые прикреплены – Треснул «сегодня»? – Ребята, все согласны? Почему?
– Молодцы! И давайте прочитаем третье предложение. Влад, читай. – Запоют «вчера»? – Кирилл, а ты как считаешь, правильно Влад определил время? Почему?
– Молодцы, ребята! Сделаем
вывод из этого упражнения. – Верба нарядилась «завтра»? – Почему?
– А если бы верба нарядилась «завтра», какой бы мы вопрос задали б к глаголу, Саша? – Молодцы! | Читают задание и само упражнение.
– Слово Маляр и швея
– Эти слова отвечают на вопрос кто? – Потому что, это одушевленные предметы Читают вторую строчку
упражнения. – Эти слова отвечают на вопрос Что делает? – Эти слова отвечают на вопрос Что делает? – Это глагол. Работают с карточкой в паре.
– Зачитывают, что у них получилось Выходит к доске и записывает первое предложение
– Кто? Художник
– Это существительное, потому что отвечает на вопрос Кто? – Подчеркиваем одной чертой – В предложении существительное является подлежащим – Художник (Что делает?) рисует
– Это глагол, потому что отвечает на вопрос Что делает?
– Глагол является сказуемым и подчеркивается двумя чертами Записывает второе предложение. – Кто? Строитель
– Это существительное, потому что отвечает на вопрос Кто? – Подчеркиваем одной чертой
– Строитель (Что делает?) строит
– Это глагол, потому что отвечает на вопрос Что делает?
– Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета – глагол отвечает на вопрос Что делает?
– В предложении он является сказуемым
Читают правило про себя, а затем
вслух.
– Правильно, потому что об это говорится и в правиле.
Выполняют физминутку
Читают предложения
Читает слова
– Нет. Ласточки «сегодня» щебечут
– Щебечут, это глагол, который выполняет действие сейчас, т.е. сегодня
– Лед треснул
– Нет, лед треснул вчера
– Да. Потому что Лед уже треснул, а значит, это действие уже было – Птички запоют
– Птички «запоют» завтра – Я согласен с Владом. Потому что Птички только собираются запеть, а значит, они запоют завтра – Глагол меняется по временам – Я согласна с Ксюшей – Сейчас, вчера, завтра
Выполняют упражнение
– Верба нарядилась – (Что?) верба, верба (что сделала?_ нарядилась – Нет – Верба уже нарядилась, значит верба нарядилась вчера – Верба (что сделает?) нарядится | Предметные: формирование знаний о глаголе, формирование умений определять чем является глагол в предложениях орфографических навыков; Личностные: формировать положительную мотивацию к учебной задаче; Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя; оценивать достаточность и достоверность информации; формировать умение в целеполагании, планировании, прогнозировки, контроле, оценке; |
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Творительный падеж имен существительных 3 класс Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «Янтиковская СОШ» Смирнова Н. Г.
Номер слайда 2
Номер слайда 3
Номер слайда 4
Страна «Чистописания» . АЛЕНКИ ВАР. ЖКИ .НЕГ КО. ЬКИ ГОРК. В Е С Н А ВЕСНА
Номер слайда 5
Озеро «Словарное» Наш щенок играть любит. 2) Ребята потеряли мячик. 3) Толя своего братишку очень любит. 4) Учительница дала детям задание.
Номер слайда 6
Лес «Здоровья» Потрудились – отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать, Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили.
Номер слайда 7
Село «Предложения» 1) Дровосек в лесу рубил деревья топором. 2) Над лесом кружилась стая птиц. 3) Даша с Ирой играли в куклы.
Номер слайда 8
Предлогам перед, под и над, В любой момент я очень рад.
Номер слайда 9
Поставьте слова в скобках в нужную форму. Полил цветы (вода). Шелестит ветер (бумага). Шёл просёлочной (дорога). Небо затянуло (туча). Крот живёт под (земля). Поляна «Знаний»
Номер слайда 10
Итог урока: 1) На какие вопросы отвечают существительные в творительном падеже? Кем? Чем? 2) Какие окончания имеют ? –ой, -ей. 3) С какими предлогами употребляются? С ,за, над, под, перед.
Номер слайда 11
Не ошибись ! …птек… к…ртин… …син… пш…ниц… р…кет… с…лом… д…вочк… с…бак… аптекой картиной осиной пшеницей ракетой соломой девочкой собакой
Номер слайда 12
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мартынцовская основная школа Ровеньского района Белгородской области»
План – конспект
урока русского языка в 3 классе.
Тема: Закрепление знаний по теме «Синтаксис и пунктуация»
Подготовила и провела учитель начальных классов Евсюкова Людмила Владимировна,
вторая квалификационная категория
Мартынцы, 2010
Цели: 1. Организовать деятельность учащихся по закреплению знаний о главных членах предложения; умения находить грамматическую основу.
2. Развивать орфографическую зоркость, творческое мышление, память и речь.
3. Воспитывать бережное отношение к природе, интерес к предмету.
Оборудование: рисунок дерева, листья, карточки, записи на доске, картины осенней природы.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Ход урока.
I. Организационный момент.
– Ребята, сегодня на
уроке мы будем говорить о самом красивом
времени года. О каком – узнаете, послушав
стихотворение:
II. Закрепление пройденного материала.
Листья
кленов пестрой стайкой
Тихо
– тихо падают.
От
реки притихшей веет
Легкою
прохладою.
– О каком времени года идет речь в стихотворении?
– Вы любите это время года?
– А какие осенние месяцы вы знаете?
– Откройте тетради, запишите число и выполните чистописание по образцу:
сентябрь
октябрь
ноябрь
– На доске у нас осеннее дерево, но скоро его листочки опадут, а им в этом поможем. На каждом листочке задание, которое надо выполнить.
– Итак, срываем первый лист.
Вопросы: – Какая бывает речь?
– Из чего состоит наша речь?
– Из чего состоят предложения?
– Какие знаки препинания ставятся в конце предложений?
– Какие предложения называются нераспространёнными?
– Какие предложения называются распространёнными?
–
Молодцы. Этот лист мы отправляем в
путешествие по свету и срываем следующий.
III. Применение знаний на практике.
Карточка.
Задание: 1.Прочитайте текст. Выберите нужное слово в скобках и запишите предложения.
Скоро взойдет над рекой и лесом веселое (солнце, облако). Все тогда засияет, все перемешается в осеннем темном (озере, лесу). Высоко поднимутся журавли. С высокого ясного (солнца, облака, неба) мы слышим их прощальные (разговоры, голоса).
2. В выделенных предложениях подчеркните главные члены.
Проверка – чтение предложений; выделение основы.
Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»
–
На этом листочке дано задание
на доске. Прочитайте слова (
Коля).
Подберите к существительным подходящие
по смыслу прилагательные из слов для
справок и составьте словосочетания. С
одним из словосочетаний составьте
предложение.
Д: лес, дождь, листья, погода, ветер
Слова для справок: сильный, осенний, жёлтые, моросящий, пасмурная.
IY. Обобщение и систематизация знаний.
– Следующий листок предлагает нам выполнить упражнение 70 на с.85 учебника.
Резерв: составить предложения по картине.
Y. Информация о домашнем задании.
– Последний лист содержит задание на дом: упражнение 68 на с.84.
YI. Подведение итогов урока.
Вот и облетел наш клён. Наступает пора поздней осени.
И
послушно ветру вслед
Листья
улетают.
Значит,
лета больше нет,
Осень
наступает.
Скажите, о чём мы говорили на уроке? Что повторили?
Оценки.
YII. Рефлексия.
– Что понравилось на уроке больше всего?
Русский язык.
Тема: Развитие речи. Текст. Сочинение – повествование. Работа над ошибками. Коллективное «редактирование» текста сочинения.
Цели:
Оборудование:
Ход урока.
Учитель: Сегодня урока не будет. Ребята, сейчас мы не учитель и ученики, а сотрудники детского журнала «Все обо всем». Я – редактор (разъяснение значения), а вы члены редакционной коллегии (разъяснение значения). Наш журнал объявлял конкурс на лучшее сочинение по этой серии картин. Вы, будучи юными журналистами (разъяснение значения), также попробовали свои силы.
Главный редактор, прочитав множество работ, выбрал наиболее удачную. Но и в ней есть небольшие недочеты. Нам поручено отредактировать этот текст для печати.
Поэтому, главной задачей нашего заседания редколлегии является обнаружение и исправление речевых и смысловых ошибок, допущенных автором.
Учитель: начнем наше заседание с традиционного упражнения, которое поможет нам собраться с мыслями.
Сядьте удобнее, руки положите на колени.
Упражнение: Завели машину (вдох)
Ш – ш – ш – ш…(выдох)
Накачали шину (вдох)
Ш – ш – ш – ш…(выдох)
Улыбнулись веселей
И поехали быстрей (вдох)
Ш – ш – ш – ш…(выдох)
Учитель: Уважаемые коллеги, перед вами на партах лежат распечатки текста. У меня на доске – увеличенный вариант. Исправления будем вносить на этих листах зеленой пастой.
Итак, покажите мне, что Вы готовы работать.
Текст сочинения: 1.Дети ходили в лес за земляникой. 2. Там они увидели ежа. 3. Гена палочкой вложил ежа в шапку. 4. Он принес ежа домой. 5. Мама дала ему поесть. 6. Он испугался и залез под кровать. 7. Потом еж перестал бояться. 8. Он пил молоко. 9. Он ел хлеб и не боялся. 10. Дети пошли в школу. 11. Гена и его друзья отнесли ежа в школу.
Учитель: автор сочинения назвал свою работу «Ежик». Мне кажется, что можно придумать более интересный и выразительный заголовок.
(дети предлагают свои варианты)
Возможный вариант.
Учитель: Что случилось с героями рассказа?
(они нашли ежа)
– От глагола «нашли» образуйте, пожалуйста, имя существительное женского рода в единственном числе и именительном падеже.
Нашли – находка
(Новые слова, подобранные детьми, записываются на доске в раздел «В помощь редакторам»).
– Где нашли ежа? (Ежа нашли в лесу.)
– От слова «лес» образуйте имя прилагательное женского рода в единственном числе и Именительном падеже.
Лес – лесная (слово записывается на доске).
– Составьте словосочетание из новых слов.
Лесная находка.
– Исправьте название рассказа (учитель делает это на доске, дети на своих листах).
Памятка: Грамотно отредактировать текст поможет памятка.
Задание: Прочитайте 1 и 2 предложения (читают).
Учитель: Понятно ли Вам, куда ходили дети за земляникой? В какое время года это было?
– Как можно исправить эти недочеты?
(дети предлагают свои варианты, учитель записывает их на доске; затем выбирается наиболее удачный и в текст вносятся изменения).
Возможный вариант: Однажды летом дети ходили в лес за земляникой. Там они увидели ежа.
Задание: Прочитайте 3 и 4 предложения. Все ли здесь хорошо? Какое слово повторяется и в 3, и в 4 предложении?
(повторяется слово еж)
Учитель: Как можно исправить эту ошибку?
Замените слово «еж» в 4 предложении местоимением 3 лица единственного числа в Винительном падеже (Заменить слово «еж» в 4 предложении местоимением «его»)
– А если объединить эти два предложения? Что для этого надо сделать?
(соединить при помощи союза – И -)
– Прочтите, что получилось?
Возможный вариант: Гена палочкой вложил ежа в шапку и понес его домой.
Учитель: Посмотрите внимательно на 1 картину. В какой головной убор положил ежа Гена? А что написано в тексте?
(в кепку). (Выберите подходящее слово для обозначения головного убора: кепка, шляпа, шапка, панама)
– Внесите изменения.
– Подберите, пожалуйста, более точное слово вместо слова «вложил».
(варианты записываются на доске, выбирается лучший и в текст вносятся изменения).
Возможный вариант: Гена палочкой (вкатил, закатил) ежа в шапку и понес его домой.
Учитель: Прочитайте 5 предложение. Вам понятно, кому мама дала поесть? Ежу или Гене?
– Как исправить недочет?
( варианты записываются на доске и затем делаются исправления в тексте).
Возможный вариант: Мама дала ежу поесть.
– давайте попробуем объединить 5 и 6 предложения. Что для этого надо сделать? (какой союз можно вставить между этими предложениями?)
(союз – НО -, слово – ОДНАКО – ) – записать на доске.
Возможный вариант: Мама дала ежу поесть, но (однако) он испугался и залез под кровать.
Учитель: Прочитайте 7 предложение. Замените фразу « перестал бояться» одним словом.
(привык)
(исправления вносятся в текст сочинения)
Возможный вариант: Потом еж привык.
Учитель: Прочитайте 8 и 9 предложения. Все ли здесь в порядке? Какое слово повторяется? Как можно исправить?
(варианты записываются, затем вносятся изменения).
Возможный вариант: Он пил молоко, ел хлеб и не боялся.
Учитель: Прочитайте 10 предложение. Кто заметил смысловую ошибку? (Прошло уже много времени, но из предложения этого не видно). Что нужно сделать, чтобы исправить эту ошибку?
(добавить предложение)
Возможный вариант: Кончились летние каникулы. Дети пошли в школу.
Учитель: Прочитайте 11 предложение. Какое слово есть в 10 и повторяется в последнем предложении? Надо его заменить в 11 предложении.
Раньше в школах устраивали живые уголки для животных. В этих, специально оборудованных помещениях, жили кролики, ежи, черепахи, рыбки, птички. Дети заботились о низ, наблюдали за их поведением. Вот в такой живой уголок отнесли ежа ребята.
(в предложение вносятся изменения)
Возможный вариант: Гена и его друзья отнесли ежа в школьный живой уголок.
Мы проверили осанку,
И свели лопатки.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдем мягко, как лисята,
И как мишка косолапый,
И как заинька – трусишка.
И как серый волк – волчишко.
Вот свернулся еж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ежика коснулся –
Ежик сладко потянулся.
Учитель: Посмотрите внимательно на первую картину. Какие предложения из текста к ней относятся? Прочитайте. Обозначьте римской цифрой I. (аналогично по остальным картинкам).
Учитель: Уважаемые коллеги, на этом наша работа завершена. От лица редакции журнала объявляю всем благодарность за активную работу. Большое спасибо.
Помогаем студентам добиться успеха с 1991 года!BarCharts была основана в 1991 году в Бока-Ратон, Флорида, когда Бобби Форд изучала конституционное право на экзамене на адвоката. Она нарисовала карандашом блок-схему, в которой суммировала соответствующие моменты, и сделала копии, чтобы передать своим друзьям по юридической школе, они им понравились! Ее муж Джон Форд увидел возможность, а остальное уже история.Сегодня BarCharts Publishing выпускает более 700 ламинированных кратких справочников QuickStudy, а также другие академические продукты. BarCharts Publishing стремится к качеству, точности и всегда превосходит ваши ожидания! | Как выглядят 50 миллионов ламинированных направляющих?Возможно, это можно было бы считать вопросом с подвохом.Но реальность такова, что если вы выстроите все напечатанные руководства QuickStudy рядом, линия протянется от Бока-Ратон, Флорида, до Сиэтла, Вашингтон и обратно! Это почти 30 лет работы с самоотверженностью, последовательностью и доверием к тому, что мы делаем! | Сделано в США!С первого дня мы гордимся тем, что делаем ВСЕ наши ламинированные учебные пособия здесь, в США! Все руководства QuickStudy, расположенные в Бока-Ратон, Флорида, сделаны качественно, с осторожностью и распространяются по всему миру! Для меня большая честь помогать студентам, преподавателям, предприятиям и медицинскому сообществу в достижении их интеллектуальных целей процветания и успеха. |
Курсы русского языка: пошаговые уроки, от начального до среднего уровня. Мы собрали более 2 часов аудио, чтобы помочь вам быстро учиться. У вас есть три курса на выбор:
Словарь русских с видео: изучение наших видео увлекательно и эффективно.Вы знаете, что картинка стоит тысячи слов, поэтому будьте готовы смотреть и учиться. Вы можете изучить полезную лексику в любом из этих разделов:
Разговорник русского языка: идеальное место, чтобы выучить свои первые фразы на русском языке или подготовиться к поездке в Россию.Здесь вы можете прочитать и прослушать все основные фразы, которые вам следует знать.
Упражнения со словарем: правильно ли вы ответите на 10 вопросов? Каждый из этих тестов посвящен определенной теме (числа, цвета, животные, дни недели …). Если вам нужна помощь, вы можете посмотреть видео с используемой лексикой.
Фразы о любви: Любовь можно найти в Москве, Киеве, Екатеринбурге, … Как сказать “Я люблю тебя” по-русски? Узнайте здесь это и многое другое.Это идеальный раздел для тех, кто хочет выразить свои чувства на русском языке.
Грамматика русского языка: мы создали эти полезные таблицы грамматики, чтобы помочь вам с местоимениями, существительными и прилагательными. Грамматика – важный элемент, который нужно учитывать при изучении иностранного языка.
Грамматические упражнения: короткие упражнения, которые помогут вам попрактиковаться в грамматике. Они разделены на 3 уровня, от начального до продвинутого.Если вы хотите поддерживать свои языковые навыки в хорошей форме, не забывайте тренировать их здесь бесплатно.
Видеоклипы: когда вы слушаете русские песни, вы тренируете свое восприятие на слух и можете учиться, наслаждаясь. Мы включили в каждую песню оригинальный текст плюс английский перевод.
Русские мультики: Забудьте на время об уроках, грамматике и упражнениях. Это интересный способ выучить язык.Кроме того, в каждом выпуске вы найдете полную транскрипцию русских диалогов и таблицу с полезной лексикой.
Русский комикс: Учишь язык читать комиксы? Конечно! Картинки помогают понять историю, а кроме того, мы перевели тексты. Загляните в этот раздел, где вы найдете следующее:
Диалоги со звуком: слушайте эти разговоры, записанные носителями русского языка и организованные на трех разных уровнях. Каждый диалог сопровождается звуком и переводом, поэтому вы не пропустите ни слова.
текстов со звуком: все со звуком, отсортированные по уровням, от начального до продвинутого. Хорошие навыки чтения необходимы при изучении иностранного языка, так что смело начинайте читать.
Русский форум: Не обязательно быть в Москве или Санкт-Петербурге, чтобы иметь русских друзей! Если у вас есть какие-либо вопросы относительно языка, культуры и истории России, или о Советском Союзе, или о поездке в Украину, … это ваш форум.
Русский алфавит: слушайте здесь каждую букву кириллицы. Также мы поможем вам с примерами: для каждой буквы мы показываем вам 5 примеров русских слов, чтобы вы привыкли к ее звучанию.Как всегда, звук был записан носителями языка.
Русский для приемных родителей: Более 300 слов и предложений с записями. Идеальный раздел для родителей, у которых есть усыновленный ребенок из России, Украины, Беларуси или любой другой русскоязычной страны.
Подкасты на русском языке: улучшите свой русский язык, слушая эти подкасты. Это короткие статьи на самые разные темы, включая аудио на русском языке и словарные заметки.
Где говорят по-русски?
По всему миру. Это славянский язык, на котором говорят в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Киргизии и других бывших республиках СССР. Кроме того, это один из шести официальных языков Организации Объединенных Наций, а в таких странах, как США или Германия, проживают миллионы русскоязычных.
Почему вы хотите учить русский язык? Вы едете в Россию или Украину? Вы любите изучать языки? Какова бы ни была причина, учите русский язык вместе с нами.Мы разработали этот веб-сайт, чтобы помочь вам выучить этот замечательный и мощный язык. Если вам нравится наш сайт, поделитесь им.
R ussian говорят около 170 миллионов человек во всем мире, в основном в России, но также и в республиках бывшего Советского Союза.
Описание курсов русского языка
RUS-1 – Россия 1 (5 шт.)
UC *, CSU
Предварительные требования: Нет.
RUS-2 – Русский 2 (5 единиц)
UC, CSU
Пререквизит: RUS-1.
Дальнейшее развитие базовых навыков аудирования, чтения, разговорной речи
и письма. Постоянный акцент на овладении
словарным запасом, структурами и грамматическими образцами, необходимыми для
понимания стандартного устного и письменного русского языка на начальном уровне
. Этот курс включает расширенное обсуждение
русской культуры и повседневной жизни. 90 часов лекций и 18 часов
лаборатория. (Letter Grade или вариант Pass / Not Pass.)
РУС-3 – Россия 3 (5 шт.)
UC, CSU
Пререквизит: RUS-2.
Развитие промежуточных навыков аудирования, чтения, разговорной речи
и письма. Постоянный акцент на овладении
словарным запасом, структурами и грамматическими образцами, необходимыми для понимания
стандартного устного и письменного русского языка на среднем уровне
. Этот курс включает расширенное обсуждение
русской культуры и повседневной жизни. 90 часов лекций и 18 часов
лаборатория. (Letter Grade или вариант Pass / Not Pass.)
Необходимое условие: Нет.
Вводный обзор русской культуры и цивилизации
, отраженных в языке, литературе, искусстве, истории, политике, обычаях и социальных
учреждениях. Класс проводится на английском языке.
Содержание курса
Факультет
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Хотите перейти от незнания русского языка – ошеломленного и не знающего, с чего начать – к общению по-русски на продвинутом уровне, способном легко и уверенно составлять сложные предложения?
В противном случае вы бы не прочитали это.Вот отличные новости…
Вы только что наткнулись на самый полный и углубленный онлайн-курс русского языка для начинающих и продвинутого уровня . Эти всеобъемлющие лекции охватывают все, что вам когда-либо понадобится.
Если вы хотите:
– говорить по-русски
– приготовьтесь к поездке в Россию
– расширьте свой набор полезных навыков
– стать полиглотом
– вести бизнес с россиянами
… Этот полный курс русского языка – именно то, что вам нужно, и даже больше. (Вы даже получите Сертификат прохождения , чтобы добавить в свой арсенал).
Посмотрите, что говорят ваши сокурсники:
Мне нравится, что в курсе много примеров, применимых в реальной жизни. Это очень важно, потому что после языковых курсов вы можете использовать свой русский на практике, поэтому я люблю курсы русского языка Siaso 🙂 Определенно рекомендую всем, кому нужен практический русский язык. – Benedetta Trinco, Любляна, Словения
Актуальное и понятное объяснение, много хороших практических примеров. Я думаю, это действительно хорошо. С нетерпением жду продолжения 🙂 – John Smith, Edinburgh, UK
Каждая лекция хорошо объяснена, и в то же время Алина сумела сохранить веселье и охлаждение 🙂 Отлично! – Макс Бауэр, Штутгарт, Германия
Почему этот курс так хорош? Он охватывает все, что вам нужно, чтобы говорить по-русски в кратчайшие сроки:
Этот курс русского языка включает:
Начните учиться сегодня и давайте говорить по-русски.
Курс | |
---|---|
Факультативные курсы * | |
Выберите пять из следующих: | |
МЛРУ-201 | Начиная с русского I Начиная с русского Я знакомлю с русским языком и развивает базовые навыки разговорной речи, аудирования, чтения и письма.Грамматика вводится в разговорных темах. Курс очень интерактивен, и студенты учатся общаться на выбранные темы, создавать диалоги и разыгрывать ситуации реального мира. Студенты, которые уже знают русский язык, должны пройти тест на зачисление перед записью в класс. Семинар (осень, весна). |
МЛРУ-202 | Beginning Russian II Beginning Russian II работает над дальнейшим развитием коммуникативных навыков в рамках разговорных тем.Студенты изучают больший словарный запас и грамматику, а, пишут на заданные темы, могут разговаривать, читать и писать на изучаемом языке. Студенты должны сдать вступительный экзамен и проконсультироваться со своим координатором программы, если это их первый курс RIT по русскому языку, и они ранее изучали русский язык. (Предварительные условия: минимальный балл 1 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-201 или эквивалентном курсе.) Семинар (осень, весна). |
МЛРУ-301 | Русский язык среднего уровня I Русский язык среднего уровня I начинает второй год изучения русского языка.Студенты изучают новые темы с более сложными языковыми структурами. Студенты подготовлены к разговору по темам, а также к построению бесплатных разговоров на русском языке. Студенты продолжают развивать свои функциональные навыки на среднем уровне. Студенты должны сдать вступительный экзамен и проконсультироваться со своим координатором программы, если это их первый курс RIT по русскому языку, и они ранее изучали русский язык. (Предварительные условия: минимальный балл 2 на экзамене RIT Language Placement Exam, MLRU-202, MLRU-202T или эквивалентном курсе.) Семинар (осень, весна). |
МЛРУ-302 | Русский язык среднего уровня II Русский язык среднего уровня II продолжает второй год изучения русского языка. Студенты изучают больше новых тем и продолжают развивать разговорные и функциональные навыки на среднем уровне. Они могут разговаривать на самые разные темы. Студенты начинают читать более сложные тексты и писать сочинения по темам. Студенты должны сдать вступительный экзамен и проконсультироваться со своим координатором программы, если это их первый курс RIT по русскому языку, и они ранее изучали русский язык.(Предварительные условия: минимальный балл 3 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-301 или эквивалентном курсе.) Семинар (осень, весна). |
МЛРУ-401 | Advanced Russian I Advanced Russian I, первый в продвинутой (третий год) последовательности курсов русского языка, предоставляет студентам подготовку на уровне продвинутого, среднего и продвинутого уровней, работа по всем навыкам (говорение, аудирование, чтение, письмо) , включая беседу, с усилением работы по чтению и письму.Кроме того, студенты узнают о русской культуре и истории через статьи, которые они читают на изучаемом языке. Если это ваш первый урок русского языка в RIT, обратитесь к координатору программы «Мировые языки». Студенты должны сдать вступительный экзамен, если это их первый курс русского языка в RIT, и они ранее уже изучали русский язык или изучают наследие, которым необходимо улучшить свои навыки чтения и письма. (Предварительные условия: минимальный балл 4 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-302 или эквивалентном курсе.) Семинар (осень). |
МЛРУ-402 | Advanced Russian II Advanced Russian II, второй курс продвинутого (третий год) курса русского языка, предоставляет студентам подготовку на продвинутом уровне работы со всеми навыками (говорение, аудирование, чтение и письмо). Студенты могут участвовать в дискуссиях, писать рефераты, читать статьи и отрывки из произведений российских авторов. Студенты продолжают узнавать о русской культуре и истории через статьи.Если это ваш первый урок русского языка в RIT, обратитесь к координатору программы «Мировые языки». Студенты должны сдать вступительный экзамен, если это их первый курс русского языка RIT, и они уже изучали русский язык ранее или изучают наследие. (Предварительные условия: минимальный балл 4 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-302 или эквивалентном курсе.) Семинар 3 (весна). |
Учащиеся могут пройти до двух курсов культуры в рамках русского несовершеннолетнего. Помимо курсов по культуре, перечисленных для несовершеннолетних, советник факультета может одобрить другие курсы других факультетов, занимающихся аспектами русской культуры. | |
ENGL-416 | Темы в мировой литературе † |
ENGL-418 | Великие авторы † Этот курс дает возможность глубоко взглянуть на литературных гигантов и на созданные ими шедевры прозы и поэзии; это возможность увидеть роль, которую они сыграли, как в контексте своего времени, так и в более широком контексте истории литературы. Эти великие авторы сталкиваются с ключевыми вопросами современности, которые продолжают занимать нас по сей день; они задают вопрос, что значит быть человеком, и исследуют фундаментальные человеческие темы.Они дают нам свежий взгляд на прошлое и на самих себя. (Предварительные условия: до зачисления в этот класс необходимо завершить первый год обучения письму (FYW).) Лекция 3 (Весна). |
Программа русского языка CIEE началась в сотрудничестве с Санкт-Петербургским государственным университетом в 1967 году. Она предназначена для студентов, желающих повысить уровень владения русским языком, и включает в себя тщательные языковые курсы и выбор факультативов в Санкт-Петербурге.Государственный Петербург, а также экскурсии и выезды по городу и за его пределами. Серия лекций добавляет дополнительный культурный колорит, охватывая темы от русского рока до советских космических собак. Студенты соглашаются говорить только на русском языке во время программы, и им предоставляется языковая оценка и поддержка. Студенты проходят собеседование по устной речи ACTFL в начале и в конце каждого семестра и получают баллы, которые помогают оценить прогресс.
Санкт-Петербургский государственный университет. Основанный в 18 веке университет является одним из ведущих высших учебных заведений России.Кампус расширился по сравнению с первоначальным местом на Неве и теперь включает более 400 зданий в центре города и за его пределами. Студенты CIEE посещают занятия в потрясающем кампусе Смольного, где в 1764 году была основана известная школа для благородных дам. Это тихое место на восточной стороне центра Санкт-Петербурга.
Все курсы читаются на факультете Санкт-Петербургского государственного университета.
Оценка языка и поддержка. Персонал CIEE предлагает занятия под руководством опытных преподавателей, чтобы помочь студентам повторить сложные грамматические или учебные задания.
2,5
4 семестра изучения русского языка на уровне колледжа (или его эквивалента).
Действительный паспорт на момент подачи заявления. Российская иммиграционная служба требует, чтобы паспорта действовали в течение 18 месяцев после даты окончания программы для получения студенческой визы.
Владельцы нынешних российских паспортов и владельцев паспортов США, усыновленные или родившиеся в России, должны путешествовать по российским паспортам. Если это относится к вам, обратитесь в ближайшее российское консульство для уточнения статуса вашего гражданства, а затем свяжитесь с CIEE с вопросами.
Индивидуальные курсы могут иметь дополнительные предпосылки; для курсов CIEE они перечислены в программах ниже. Студенты несут ответственность за свои собственные разговоры об утверждении курса со своими консультантами.
Всего кредитов: 17 U.S. семестр / 25,5 кредитов за четверть
Индивидуальные курсы могут иметь дополнительные предпосылки; для курсов CIEE они перечислены в программах ниже. Студенты несут ответственность за свои собственные разговоры об утверждении курса со своими консультантами.
При преподавании в России упор делается на обучение в классе. Участие важно; явка обязательна.
Учащиеся посещают занятия пять дней в неделю, один день после обеда отведен для культурных мероприятий.Курсы грамматики и разговорной речи проходят три раза в неделю; курсы фонетики и факультативные занятия проходят два раза в неделю. Занятия длятся 90 минут. Все курсы ведутся на русском языке. Учащиеся сгруппированы по языковому уровню на основе результатов тестирования. Основные языковые классы включают от семи до 10 студентов; учебники издаются на русском языке. Студенты занимаются только с другими студентами CIEE.
Профессора используют американскую шкалу оценок A-F. Оценки устанавливаются по результатам коротких викторин, письменных заданий и экзаменов.Участие также является фактором.
Индивидуальные курсы могут иметь дополнительные предпосылки; для курсов CIEE они перечислены в программах ниже. Студенты несут ответственность за свои собственные разговоры об утверждении курса со своими консультантами.
Русский
Индивидуальные курсы могут иметь дополнительные предпосылки; для курсов CIEE они перечислены в программах ниже.Студенты несут ответственность за свои собственные разговоры об утверждении курса со своими консультантами.