Как сделать башню из бумаги 3 класс технология: Конспект по технологии на тему “Городские постройки. Телебашня” (3 класс)
Содержание
Конспект по технологии на тему “Городские постройки. Телебашня” (3 класс)
Ф.И.О студента: Новичкова Марина Геннадьевна
Дата проведения: 10.09.2020
Предмет: технология
Класс: 3Б
Технологическая карта
Создать условия для ознакомления с видами городских построек, их архитектурными особенностями, со строительными профессиями, познакомить с конструкцией телевизионной башни и её основным назначением, а также закрепить навыки создания объёмной конструкции из бумаги.
Задачи урока
Образовательная: ознакомить учащихся с видами городских построек, их архитектурными особенностями, со строительными профессиями, познакомить с конструкцией телевизионной башни и её основным назначением, а также закрепить навыки создания объёмной конструкции из бумаги.
Развивающая: способствовать развитию умения рассуждать, анализировать и делать выводы.
Воспитательная: воспитывать творческую деятельность учащихся, а также аккуратность и самостоятельность.
Планируемые результаты
Предметные умения
УУД
Научить сопоставлять назначение городских построек с их архитектурными особенностями, запомнить конструкцию телевизионной башни и её назначение, а также свойства бумаги, картона.
Закрепить навыки создания объемной конструкции из бумаги.
Закрепить умения владение приёмами работы простым карандашом, линейкой, ножницами, клеем.
Личностные: проявлять уважение к историческому архитектурному наследию города; демонстрировать осознание роли речи в общении людей; развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Метапредметные:
Регулятивные: овладеть способностью принимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.
Коммуникативные: выражать готовность слушать
собеседника и вести диалог, овладеть диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; группировать предметы.
Основные: изделие «Телебашня» из бумаги, учебник Н. И. Роговцева, Н.В. Богданова Технология 3 класс часть 1 стр.
Дополнительные: презентация, карточки с буквами.
Материалы: цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей, кисть для клея, шаблон (основание башни), шаблон (полукруг), простой карандаш.
Организация пространства
Фронтальная форма работы.
Групповая.
Практический метод, словесный, наглядный.
Сценарий урока Организация и мотивация к учебной деятельности.
Здравствуйте, ребята, меня зовут Марина Геннадьевна. Сегодня урок технологии проведу у вас я.
– Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Перед тем, как начать наш урок, посмотрите на свои рабочие места. Все ли готово к уроку? У вас на парте должны лежать цветной (белый) картон, цветная (белая) бумага, ножницы, клей, кисть для клея, белый конверт, простой карандаш.
Здравствуйте, Марина Геннадьевна.
Учащиеся все проверяют.
Л: принять образ хорошего ученика.
Р: контролировать свои действия.
К: планировать учебное действия с учителем и сверстниками.
2.
Актуализация знаний.
-Ребята, ответьте, как изготавливается бумага?
Для начало необходимо отправиться в лес, ведь именно деревья, а точнее волокна целлюлозы в ней, служат сырьём для получения бумажной продукции. Часть древесины используемой для получения бумаги это низкорослые или больные деревья, их вырезают, чтобы они не мешали другим деревьям расти и развиваться. Используют и ветки больших деревьев, из которых производят доски, а ветки идут на производство бумаги. Сначала древесину моют и очищают от коры, затем её измельчают для получения в дальнейшем волокон целлюлозы.
Они расположены очень близко друг к другу, а между ними течет сок деревьев. Эти волокна в природе скреплены между собой чем-то вроде клея. Что бы получить целлюлозу древесные щепки помещают в огромный чан с водой и химикатами. Эти химические составляющие помогают расщепить природный клей и получить волокна. Полученные волокна выпрямляются и промываются, затем проходят отбеливание с помощью хлора или перекиси водорода. Затем волокна высушивают и разглаживают при помощи множества вращающихся горячих барабанов. В конце бумага выходит плотной и совершенно сухой и её наматывают в огромные рулоны.
-Как вы думаете, где ее впервые изобрели? В какой стране?
-В Китае, примерно в 105 году Цай Лунь.
-Какие виды бумаги вы знаете? И где каждый вид может применяться?
– Сегодня на уроке мы продолжим работать с этим удивительным материалом – бумага.
Высказывают свое мнение.
Китай.
Высказывают свое мнение.
Л: развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Метапредметные:
Р: овладеть способностью принимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.
К: выражать готовность слушать
собеседника и вести диалог, способностью вступать в речевое общение.
П: использовать общие приёмы решения задач.
3.
Постановка учебной задачи.
– Ребята, все мы с вами жители большой планеты. Как она называется?
– Правильно! Но всех жителей нашей Земли можно разделить на 2 группы: есть жители городские, а есть – сельские.
– Кто такие городские жители?
– Кто такие сельские жители?
– Скажите, а город чем-то отличается от села? Чем?
– Вы верно подметили насчет построек! Действительно, город отличается своими массовыми сооружениями. И различаются они не только особенностями архитектурных стилей, в которых они построены, но и своим назначением.
– Ребята, а в какой местности мы живем? (Ответы детей)
– Мы живем в городе Усть- Лабинске, в нашем городе, как и в других городах есть также большие сооружения, а именно городские постройки.
– Какие вы знаете большие сооружения (городские постройки)?
– А кто строит эти сооружения?
– Верно! Чтобы построить сооружение, нужны хорошие математические знания.
– Сегодня на уроке мы с вами тоже будем строителями, строить будем макет сооружения, а точнее, будем конструировать.
– Что такое конструирование?
– А вот что мы будем конструировать, вы узнаете, отгадав зашифрованное слово. Обратите ваше внимание на доску. Прочитайте слово справа налево. (Слово записано справа налево.) ЯНШАБЕЛЕТ.
-А как вы думаете, почему наш урок мы начали с разговора о городских постройках и о сооружении, таком как телебашня?
(Как вы думаете, какая тема нашего урока?)
(слайд1)
Земля.
Это жители, которые живут в городе.
Это жители, которые живут в селе.
Да, в городе много машин, много построек и т.д.
Ответы детей.
Многоквартирные дома, сотовые вышки, Гипермаркет и т.д.
Строители.
Конструирование – это деятельность, направленная на получение определённого, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.
Городские постройки. Телебашня.
К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
4.
Построение проекта и выход из затруднения.
– В нашем городе мы можем увидеть растущие корпуса различных зданий: офисных, жилых. А какие вообще бывают строения? Как происходит строительство дома? Кто задействован в этой работе? Обо всем об этом вы сейчас узнаете.
-(слайд2) Самой распространённой городской постройкой является обычный дом. Современный дом – это многоэтажное строение. Как же строится дом?
Вначале под руководством архитектора разрабатывается проект: выбирают место для строительства, выясняют для чего предназначено здание, на какое количество людей рассчитано. Затем рисуют эскиз дома на бумаге, чертят план дома, определяют, какие потребуются материалы и строительная техника.
– Ребята, а как вы понимаете слово «Архитектура»?
Архитектура – это искусство проектировать и строить здания и другие сооружения. (слайд3) Каждое здание имеет свой архитектурный стиль. Обратите ваше внимание на слайд. Посмотрите на здания, чем они различаются?
1) Классический стиль
2) Готический стиль
3) Стиль барокко
-(слайд4) Современные здания строят из кирпича или бетона на железобетонном каркасе. Они обычно просты по форме. Главное внимание уделяется внутреннему устройству зданий. (слайд5) Обратите внимание на профессии связанные со строительством.
1) Инженер-строитель – специалист, который создает конструкцию архитектурного сооружения и разрабатывает технологию его строительства.
2) Прораб – специалист, который организует строительство и руководит им.
Ранее вы узнали, что мы будем сегодня конструировать.
– А кто мне сможет ответить для чего нужны в городах телебашни? Какие телебашни вам известны?
– Телебашня – высокая опора (башня), на которую устанавливают антенны телевизионных передатчиков.
Расстояние, на которое распространяется телевизионный сигнал, зависит от высоты башни, поэтому телебашни строят как можно более высокими и размещают на самых высоких точках местности, а устойчивость приема сигнала зависит от мощности передатчиков, поэтому крупные телебашни потребляют большое количество электроэнергии. (слайд6)
– Останкинская телебашня (540 м) — телевизионная и радиовещательная башня, расположенная в Останкинском районе Москвы. Это самая высокая в России и в Европе телебашня.
-Эйфелева башня (324 м) – башня всемирно известна как символ Франции.
– Обратите ваше внимание на стол (на столе находится телебашня). Что вы видите? Правильно, вот такую объемную конструкцию из бумаги мы сегодня будем конструировать.
Слушают учителя
Высказывают свое мнение
Готика отличается о других стилей тем, что имеет стрельчатые арки, каменный декор, этот стиль потрясает воображение благодаря изобилию витражей, стрельчатых окон, тысячам скульптур. Стены украшены фигурами библейских царей, святых.
Барокко и классицизм – стили архитектуры, противоположные друг другу. Если в классицизме пропорции здания, декор соразмерны человеческим пропорциям, то в архитектуре барокко габариты разных элементов строения во много раз превышают рост человека. Окна, двери будто сделаны для великанов. Декор в барокко более крупный.
Эйфелева башня, Останкинская.
Телебашню.
К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности.
Построение логической цепи рассуждения.
5.
Реализация построения проекта.
– Посмотрите на готовое изделие. Из чего изготовлено изделие?
– Какие материалы и инструменты нам понадобятся?
– Из каких деталей состоит изделие?
(Учитель показывает)
– Как сделать нижнее основание башни?
– Как сделать эту деталь, которая прикреплена к нижнему основанию башни?
– Как сделать смотровую площадку?
-Как сделать шпиль?
– Умницы.
– Для работы нам понадобится: лист картона любого цвета, цветная бумага, шаблоны, клей, простой карандаш, ножницы.
Вырезать полукруг, сделать определенную форму, склеить. Вырезать прямоугольник, свернуть в трубочку, склеить.
Начертить полукруг, вырезать, склеить.
Вырезать прямоугольник, сделать форму, склеить.
П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Физ. минутка.
Давайте выйдем из-за своих парт и проведем небольшую физкультминутку.
Раз-подняться, потянуться,
Два-нагнуться, разогнуться,
Три-в ладоши 3 хлопка,
Головою три кивка,
На четыре руки шире
Пять руками помахать.
Шесть-на место тихо сесть.
Повторяют за учителем.
6.
Включение в систему знаний.
Прежде чем приступить к работе, давайте повторим правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем.
Правила техники безопасности при работе с ножницами:
Не держи ножницы концами вверх!
Не оставляй ножницы в открытом виде!
При работе следи за пальцами левой руки!
Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола.
Передавай ножницы в закрытом виде кольцами в сторону товарища.
Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищу во время резания.
Правила техники безопасности при работе с клеем:
При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе
Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.
Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
План работы: (Учитель все показывает)
1.Берете первый шаблон основания башни, кладете на картон и обводите простым карандашом по контуру, затем вырезаете. Таких деталей нам нужно две. Снова берете этот шаблон, кладете на картон, обводите, вырезаете.
2. Затем, берете шаблон детали шпиля, кладете на бумагу, обводите карандашом, вырезаете. После того как вы вырежете данную деталь, вам предстоит раскрасить флаг, затем склеить древко флага, накрутив деталь на карандаш. Потом вам нужно будет надрезать нижний край древка в нескольких местах – так получатся клапаны.
3. Затем вам предстоит свернуть половину листа бумаги формата А4 в трубочку по размеру основания. Вставить ее в основание, закрепить ее скотчем сначала по центру, затем сверху и снизу. (отступив 1 см от края). Потом вам нужно будет надрезать верхний край трубочки в нескольких местах.
4. Начертить на плотной бумаге полукруг радиусом 8 см, внутри полукруг радиусом 2 см. Вырезать данную деталь и склеить форму. Это будет смотровая площадка.
5. Затем, соберите телебашню: к основанию приклейте смотровую площадку, затем приклейте шпиль.
– Приступаем к выполнению проектного задания. Желаю всем удачи в работе! У кого возникнут затруднения, с места не выкрикивает, а тихонечко поднимает руку, я подойду и помогу.
Внимательно слушают учителя.
Слушают внимательно.
Выполняют.
Р: контролируют и корректируют свою деятельность.
Л: Проявляют интерес к творческому труду.
К: оказывают поддержку друг другу.
7.
Самопроверка по эталону.
– Дети, сравните свою работу с образцом.
– Что у вас получилось? Что не получилось?
– Покажите друг другу свои работы.
Вы большие молодцы! У вас получились замечательные телебашни.
Сравнивают работы
Отвечают на вопросы учителя
Р: волевая саморегуляция в затруднении.
П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
8.
Обобщение знаний
– Молодцы, все справились с работой.
– Что мы сегодня конструировали?
– А кто мне сможет ответить для чего нужны в городах телебашни?
– Что такое архитектура?
– Назовите архитектурные стили.
– Кто такой прораб?
– А из чего сделана наша поделка?
Телебашню
Для телевизионных передач.
Архитектура – это искусство проектировать и строить здания и другие сооружения.
Готика, Барокко, Классицизм (классически)
Прораб – специалист, который организует строительство и руководит им.
Из цветной бумаги(белой) и картона.
Р: уважение к результатам труда
9.
Рефлексия и итог урока
Ребята, оцените свою работу на уроке. Если вы полностью справились с заданием, то поднимите карточку с зеленым цветом, если возникли затруднения – с жёлтым цветом, кто вообще не справился с заданием – поднимите красные карточки.
Дети, какие вы молодцы, вы поработали на славу. Не забудьте убрать за собой свои рабочие места.
До свидания!
Оценивают свою деятельность.
Прощаются с учителем.
Л: уметь выполнять самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности.
Регулятивные: уважение к результатам труда.
Методист/ Т. В. Удовиченко/________________ Учитель/ В. В. Артюхова/_______________
Бусы из бумаги в технике оригами. Технология 3 класс
Бусы из бумаги в технике оригами Технология 3 класс Изготовление бумажных бусин Для каждой половинки бусины вырежи из бумаги разного цвета одинаковые квадратики со стороной 6 см. красного желтого Сложи квадратик дважды изнаночной стороной внутрь. Разверни квадратную заготовку и сложи ее по диагонали лицевой стороной внутрь. Каждый раз проглаживай линию сгиба. Раскрой заготовку, возьми за противоположные уголки и соедини их снизу. Должна получиться вот такая базовая заготовка На базовой заготовке отогни вверх по линии сгиба один из треугольников. Раскрой его, прижми и прогладь линию сгиба. Аналогично поступи с остальными треугольниками. Получилась половинка бусины. Сделай нужное количество половинок. Вот так собери из готовых половинок целую бусину Нанизывание бусин на нитку (Можно без иголки) Осторожно прокалываем иглой острую часть нижней бусинки, протаскиваем иглу внутри обеих бусин и выводим иглу наружу, прокалывая острую часть второй бусинки. Если нет длинной канцелярской иглы для нанизывания бусин, то ее можно заменить куском тонкой проволоки, нитку. Проволоку надо сложить пополам, в середине закрепить сложенную вдвое нить. Правила безопасной работы с иглой 1. Храни иглу в игольнице 2. Никогда не бери иглу в рот! 3.Не вкалывай иглу в одежду! Нанизывай бумажные бусины на нитку, (Можно без иголки) чередуя их со стеклянными. Бусы готовы!
14. Шаблоны презентаций – авторские Сердечко с булавкой http://img-fotki.yandex.ru/get/9111/66124276.1d2/0_a1ba5_dad699da_S.png
Источники: Шаблоны презентаций – авторские Сердечко с булавкой http://imgfotki.yandex.ru/get/9111/66124276.1d2/0_a1ba5_dad699da_S.png Рагозина Т.М. Технология [Текст] : 4 класс : Методическое пособие / Т.М. Рагозина. — М.: Академкнига/Учебник, 2012. — 96 с. Рагозина Т.М., Гринева А.А. Технология. 3 класс: Учебник. — М.: Академкнига/Учебник., 2014. -95 с.
Модель танка Т-34 своими руками
Предложенная автором творческая работа по технологии “Модель танка Т-34 своими руками” будет интересна для учеников 3 класса, 4 класса, 5 класса, а также для всех, кто любит своими руками создавать интересные модели танков из дерева. Данная работа содержит в себе информацию о расчетах и планировании моделирования Т-34.
Подробнее о проекте:
Созданный учеником 3 класса творческий проект по технологии “Модель танка Т-34 своими руками” содержит этапы проектирования модели танка Т-34 из древесины лиственных пород: осины и березы, используя для обработки дерева инструменты, которые представлены в школьной мастерской.
В представленном творческом проекте по технологии о моделировании танка Т-34 автор по схеме изготавливает данное изделие – модель танка из подручных материалов (дерева), которое станет прекрасным подарком. В проекте подбираются инструменты, принадлежности и оборудование для работы, грамотно описана технологическая последовательность моделирования танка Т-34 (танчика).
Оглавление
Введение 1. Эскизы деталей для танка. 2. Рекламный проспект танка. 3. Новые умения и знания, полученные при изготовлении модели танка. 4. Самостоятельная оценка модели танка. Литература Приложение
Введение
Целью творческого проекта является выполнение такого изделия, которое наиболее полно представляло мои знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на уроках технологии.
Задачи проекта:
Изготовить модель танка Т-34.
Совершенствовать навыки и приемы работы, полученные на уроках технологии.
Больше узнать о способах расчета и планирования и работы.
Оценить проделанную работу.
Обоснование темы проекта. Я решил изготовить модель танка. В магазинах можно найти самые разнообразные модели, но сделанные из металла стоят очень дорого, а пластмассовые быстро ломаются. Поэтому я решил смастерить модель своими руками. Наиболее интересной для меня стала модель танка Т-34.
Для ее изготовления можно использовать любые материалы: плотный картон, жесть, проволоку или древесину. Я выбрал древесину лиственных пород осину и березу, она хорошо обрабатывается, отдельные детали изделия можно соединить с помощью клея ПВА, поверхность покрыть масляной краской. Инструменты для обработки древесины есть в нашей мастерской.
На изготовление модели пойдет совсем немного материала, она не будет дорогой. Для того чтобы модель было легко изготовить, нужно разработать несложную технологию ее изготовления. Если что-то в готовой модели будет выглядеть недостаточно хорошо, всегда есть возможность ее доработать.
Основные проблемы выполнения проекта
При выборе и выполнении изделия я должен учесть:
уровень своих способностей;
необходимость такого изделия;
затраты на приобретение материалов и инструменты для работы;
количество времени, необходимого для выполнения изделия.
При изготовлении автомобиля надо принять во внимание следующие факторы:
Выбор конструкции модели танка
Танки мы часто видим в журналах, на экране телевизора, и их внешний вид нам знаком. Но модель, в точности повторяющую форму реального танка, изготовить очень сложно. Поэтому лучше остановиться на конструкции танка упрощенной. Чертеж танка нашел в интернете приложение рис. 1.
Эскизы деталей для танка
Разработку изделия начали с выбора имеющего материала. Плаха толщиной 50 мм. Выбираем высоту корпуса за основу. С помощью углового коэффициента производим расчет размеров нашего танка. Угловой коэффициент равен 1,6, т.е. размер с чертежа увеличиваем в 1,6 раза.
На заготовке производим разметку: отмечаем длину, ширину и высоту танка. Вырезаем танк по контуру. Вымеряем все остальные размеры по чертежу и пытаемся изготовить танк по нашим размерам. Гусеницы изготовим из деревянных брусков. Крылья изготавливаем из жести.
Эти детали крепим к корпусу с помощью гвоздей. Башня изготавливается из доски. Форму и размеры берем с чертежа. Пушку танка вытачивать на станке. В башне сверлим отверстие для пушки. В отверстие забиваем пушку, предварительно смазав клеем. Башню к корпусу креплю с помощью самореза. Красим танк масляной краской. Изготовил ящик, бак, пилу двух ручную, трос. Все это креплю на танке.
Зачистить все изделие мелкозернистой шлифовальной шкуркой и покрыть масляной краской.
Эскизы деталей для танка
Для изготовления корпуса модели танка использована заготовка размером 220х100х50мм, 2 заготовки для гусениц 220х30х20 мм, башня 80х 70х50 мм из осины, ствол пушки из берёзы размером 150х20х20 мм, стоимостью – 12 р.
Стоимость одного шурупа за штуку равна – 0,4 р.
Для сборки изделия на клею потребовался тюбик клея, гвозди для крепления гусениц и крыльев, полоску жести, краску на отделку изделия все принес из дому.
Стоимость материалов для изготовления модели танка составила: 12 + 0,4 = 12,4 р.
Рекламный проспект танка
Фирма ИГРУШКА предлагает разнообразные игрушки из древесины. Они просты, надежны, сделаны из экологически чистых материалов.
Приобретайте игрушки у нас, и вы будете приятно удивлены качеством и нашими ценами.
Новые умения и знания, полученные при изготовлении модели танка
При выполнении этой работы я узнал названия многих растений , время их цветения , место произрастания.
При изготовлении проекта я научился аккуратно выполнять работу, развил свой эстетический вкус, приобрел навык оформления проекта.
Самостоятельная оценка модели танка
Мне очень нравится мой танк. Когда я на него смотрю, вижу перед собой танк прадеда, на котором он воевал. Когда я буду служить в армии, то буду тоже управлять танком, только современным.
Проект понравился моим знакомым. Этот танк будет служить прекрасным украшением интерьера. Приложение рис. 2.
Литература
Коваленко В. И., Куленёк В. В.»Объекты труда» Москва, «Просвещение» 1990год.
Школа и производство 2006 год №4.
Школа и производство 2001 год №7.
Технология. Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений: Вариант для мальчиков Под. ред. В.Д.Симоненко. – М.: Просвещение, 2010
Приложение
Рис.1
Рис. 2
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Основы сборки торта – мастер-класс для кондитеров
И вот у вас готов бисквит и даже придуман вкус начинки. Осталось дело за малым. Собраться с духом и собрать торт. В идеале, торт не должен смахивать на Пизанскую Башню или любую другую неустойчивую фигуру. Чем ровнее сборка, тем проще и удобнее с тортом работать в дальнейшем. Чем ровнее сборка, тем профессиональнее будет выглядеть срез. О том, как и с помощью каких инструментов всё это организовать, поговорим поподробнее.
Базовый набор инструментов.
кондитерский столик;
кондитерские мешки;
шпателя;
кондитерское кольцо;
ацетатная пленка;
подложки;
пластиковые или деревянные трубочки.
Кондитерский столик — must have кондитера. Причём как профессионального, так и начинающего. Без него и сборка и выравнивание торта крайне затруднительны и даже изнурительны. Конечно, вполне возможно выровнять торт и без него, но для этого вы должны обладать не дюжей сноровкой. Столик можно подобрать по высоте и диаметру под свои личные предпочтения. Помимо стандартных вариантов также существуют и столики, которые можно наклонять.
С помощью кондитерских мешков с широкими круглыми насадками безумно удобно распределять крема и другие начинки между слоями бисквита. Конечно, можно обойтись и без них, но в этом случае о ровных, стройных слоях можно забыть.
Шпатели различных размеров ваши помощники не только в вопросах выравнивания, но и в вопросах «внутренних». С помощью шпателя можно с лёгкостью распределить крем между слоями при сборке без применения форм.
Кондитерские кольца и разъемные формы различных форм и размеров — лучшие друзья равного торта. Если у вас мало практики, то сборка торта именно в кольце — лучшее решение. Если дополнить кольцо ещё и ацетатной плёнкой,— считайте вы на пути к успеху.
Ацетатная пленка.
Ацетатная или бортовая плёнка один из полезнейших инструментов при сборке тортов. Если вы собираете муссовый торт в кольце, а не в силиконовой форме, ацетатная пленка — единственный возможный способ добиться ровного края. Использование пленки при сборке в кольце кремовых тортов — одно из удачных решений. Именно этот приём позволяет добиться идеально ровного края. С ней вам не придётся ломать голову над вопросом: «как снять кондитерское кольцо и не отрезать пол торта». Помимо прочего, ацетатная пленка ультра-необходима при сборке высоких тортов. С её помощью вы с лёгкостью сможете «нарастить» борта до нужной длинны.
Если в начинке вашего торта присутствуют ягоды, ягодное пюре, соки и подобные ингредиенты, то не забудьте о том, что всё перечисленное имеет склонность к окислению при контакте с металлом. Подобные торты лучше собирать вовсе без использования кондитерского кольца, либо в кольце с обязательным использованием бортовой пленки.
Сборка без кольца.
На первый взгляд собрать торт без кольца куда проще, но эта простота обманчива. Да,— такая сборка не требует множества инструментов, но она, как и любой ответственный процесс, требует точности и внимательности. Без кондитерского столика при такой сборке не обойтись. Он позволит увидеть неточности и огрехи. Крем удобнее всего выкладывать с помощью кондитерского мешка. При сборке без кольца вы можете воспользоваться кондитерским шпателем. Он поможет выровнять слой кремам начинки. При любом виде сборке обратите внимание на бисквит. Все бисквиты должны быть одинакового диаметра или размера.
Сборка в кольце.
Сборка в кольце — отличный вариант для новичков. Если вы до сих пор боитесь слова «торт», то именно этот вид сборки поможет вам справится со всеми страхами. Из кольца или формы торт никуда не наклонится, не покосится и не убежит. Кольцо строго зафиксирует форму будущего торта. В дальнейшем его проще выровнять. При сборке в кольце начинки и крема мы также советуем распределять с помощью кондитерских мешков. Вы можете использовать как формы фиксированного диаметра, так и раздвижные кольца. Последние — более универсальны. С ними вам не придётся покупать десятки форм разного диаметра.
Дамба и радиальная сборка.
Всем знакомая проблема: как собрать торт с мягкой нежной начинкой. Например, с курдом или желе. Что если желе залить в кольцо того же диаметра, что и бисквит и просто выложить его на бисквит?! Если вы вдруг ещё не пробовали такой метод, то и не пробуйте,— it doesn’t work! Идеальным решением для этой задачи может стать так называемая «дамба». Этот метод предполагает утапливание любой нежной начинки в кольце крема. В случае с желе крем удобнее всего выложить вокруг уже после размещения прослойки на бисквите. Если же ваша начинка менее стабильна, то рекомендуется в первую очередь сделать кольцо из крема и уж потом в это кольцо выкладывать прослойку.
Для более «честного» распределения начинки в слоях используется радиальная сборка. Она позволяет более равномерно распределить вкусовые оттенки. Так же радиальная сборка хороша для ярусных тортов,— с её помощью можно равноценно разделить физическое давление и сделать торт более устойчивым и крепким. Для этого вила сборки вам понадобится несколько кондитерских мешков (по количеству кремов и начинок). Слои выкладываются радиальными кругами друг за другом. Стабильные крема удобнее выкладывать в первую очередь, а уж затем заполнять оставшиеся пустоты более нежными прослойками.
Сборка многоярусных тортов.
Сборка многоярусных торов в первую очередь предполагает правильную стратегию из расчёта физики. Нижний ярус, как правило, должен быть более стабильным и плотным. Для него лучше использовать плотные бисквиты и крема. Каждый из ярусов можно предварительно перед сборкой поставить под пресс. В процессе выстаивания торт может просесть, но это легко исправить при финишной отделке. Каждый из ярусов торта должен быть размещён на подложке, которая спрячется при выравнивании торта кремом. Подложки в первую очередь нужны для удобства нарезки самого торта. В каждый из ярусов, кроме верхнего, устанавливаются пластиковые или деревянные шпажки. Это нужно для облегчения давления яруса на ярус.
Таким образом, каждый следующий ярус «отдаёт» часть своего веса на опоры. В зависимости от величины и размера ярусов опор может быть от пяти до бесконечности. Ну и, конечно, использование опор без подложек — абсолютно бессмысленная затея. Также если вы собираете очень высокий многоярусный торт, не обойтись без центровой. Центровая — это более толстая и длинная опора, которая проходит через всю длину торта и делает высокие конструкции более устойчивыми.
Ну и напоследок,— при сборке любого торта руководствуйтесь правилом «лучше перебдеть, чем недобдеть». Иначе говоря, пусть уж всем вокруг будет казаться, что вы страдаете от излишнего перфекционизм и рационализма, чем ваш торт обрушится или наклонится. Собирайте торты, возводите замки и ничего не бойтесь.
С любовью, команда Tortomaster и Мария Сухомлина.
Рекомендуемые товары
← Все статьи
Dice Tower – башня для кубиков своими руками :: Это интересно!
Все фанаты настольных игр мечтают о таком чудесном устройстве – башне для кубиков (dice tower). Это специальным образом сконструированная коробка (они бывают картонные, деревянные, пластиковые), в которую надо бросать игральные кубики – прокатываясь по наклонным плоскостям внутри башни, кубики как следует перемешиваются и выпадают в нижней части башни через окошко.
Для чего нужна
dice tower
?
С помощью башни можно без труда перемешать игральные кубики – их не надо тщательно трясти.
Башня для кубиков исключает возможность жульничества во время броска.
Огороженная площадка башни, в которую выкатываются кубики, не дает разлететься им по всему столу. После броска кубики легко собрать.
И, наконец, пользоваться таким “крутым” аксессуаром для настольных игр забавно и стильно.
Ddice tower – башня для игральных кубиков
Поэтому когда встал вопрос, что подарить на день рождения двоюродной сестричке (большой любительнице настольных игр), то Витя сразу же определился с выбором поделки – конечно же, башню для кубиков. Сделана башня из очень плотного картона, склеена на клей ПВА, разкрашена гуашевыми красками и черной ручкой. Никаких особенных сложностей в постройке башни нет. Главное, хорошо нарисовать выкройку. Витя полностью сам ее разрабатывал. Для тех, кто тоже бы хотел сделать
dice tower своими руками, я перерисовала выкройку на компьютере. Это четыре листа формата А4 с чертежами башни в формате PDF. Скачать файл можно ЗДЕСЬ.
Кратко процесс изготовления:
Вырезаем все детали башни.
На боковые стенки
башни наклеиваем треугольные подпорки для наклонных полочек.
Склеиваем три стенки башни (кроме передней части)
Наклонные полочки приклеиваем “встык” (промазывая торцы картона клеем) на подставки для них
.
Приклеиваем переднюю стену башни.
Приклеиваем башню на подставку.
Делаем бордюрчик вокруг свободной части подставки.
Башня готова! Теперь бросаем кубики сверху – они выкатятся на подставку.
Виды с разных сторон:
А вот здесь можно посмотреть еще идеи подарков на праздники, которые дети делали своими руками: самодельный браслет, Чупа-чупс в подарочной упаковке, Открытка “С днем рождения!”, Закладки: бумажные закладки, закладки из палочек от мороженого, Цветы из бумаги, Магнит на холодильник, Насадка на карандаш, Самодельное мыло – детская поделка, Веер из бумаги
С Витиной башней я участвую в августовском Креативе у Лизы Арье.
Как сделать поделку танк с поворотной башней из бумаги
Дети
Какой мальчишка не мечтает о своей маленькой армии? А какая же армия может быть без танков? Сегодня в магазинах можно найти танки разных модификаций, но все они стоят не дешево, а для комплектации целой армии их нужно не мало. Конечно, можно изготовить танки самим в технике оригами, но для того, что бы сделать их полноценным членами армии просто бумаги не достаточно. Предлагаем вам сделать поделку танк с поворотной башней. Он сможет не только скользить по полу, но и поворачивать ствол в сторону противника. Так сражения будут более захватывающими и интересными.
Наша маленькая танковая армия изготовлена 5-летним мальчиком с незначительной помощью бабушки и мамы и уже опробована в боях.
Материалы:
цветная бумага,
скотч,
двухсторонний скотч,
картон,
пластиковая упаковка от плавленного сыра,
шуруп,
ножницы,
пластиковая трубочка,
карандаш.
Мастерим танк из бумаги — инструкция с пошаговым фото
Какой же танк без гусениц? Начнем нашу поделку именно с них. Возьмем цветной картон и нарежем полосками шириной 5-6 см. На каждую полоску приклеим двухсторонний скотч.
Теперь свернем полоски в трубочки. Снимем защитный слой скотча и скрепим трубочки между собой.
Из цветной бумаги вырежем полоски шириной 2-3 см. Длина полоски должна быть больше длины трубочек скрепленных между собой в два с половиной раза. У нас такой длинной бумаги нет, поэтому просто скрепляем полоски между собой, до получения нужной длинны.
Оборачиваем нашими гусеницами скрепленные трубочки. Теперь с боку кажется что это полноценные гусеницы с колесами внутри. За счет картона конструкция довольно прочная.
Теперь самое интересное — поворотная башня. Из картона вырезаем прямоугольник чуть больше чем наше основание с гусеницами. Берем шуруп и протыкаем его в центре.
Этот шаг ребенку доверять не надо! Берем ножницы и чуть накаливаем их над плитой и легко протыкаем крышку от пластиковой упаковки для сыра.
Этот шаг тоже делаю взрослые. Теме же ножницами делаем еще одно отверстие в узкой боковой части пластиковой баночки. Ножницы поворачиваем по кругу, что бы отверстие стало круглым.
Теперь пора снова передать изготовление танка ребенку. Вставляем в отверстие пластиковую трубочку. Если отверстие получилось слишком большим, крепим ее изнутри пластилином.
Одеваем крышку на баночку. Приклеиваем картон к гусеницам.
Вырезаем для нашей башни броню. Из цветной бумаги вырезаем полоску шириной в высоту баночки и приклеиваем ее на двухсторонний скотч. Обводим дно баночки, вырезаем и приклеиваем к нему кусочек картона на скотч.
Наш танк готов сражаться!
Таким образом была изготовлена целая армия. В ходе военных действий многие из них пострадали, но все же некоторых счастливчиков удалось запечатлеть на фото.
Эффективное управление с Алексеем Покровским: ПОСТ-РЕЛИЗ: “ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ”
Только завершился проект с молодёжным парламентом города Усинска “Оратор XXI века”, как мне снова предложили поработать с молодёжью.
Дело в том, что в МБОУ СОШ № 2 г. Усинска проходит курс “молодого бойца” для членов школьного актива и администрация школы обратилась с просьбой провести для молодых активистов деловую игру на командообразование и выявление лидеров.
Мне конечно приходилось проводить деловые игры, но это было со взрослыми и в корпоративном формате, а тут почти сорок человек учащихся 5-8 классов.
Такого опыта у меня ещё не было, а задачка была, что называется с двумя иксами.
Во-первых: бюджета на мероприятие нет, следовательно, никакие дорогостоящие процедуры со сложным оборудованием не подойдут.
Во-вторых: игра должны быть интересной детям, иначе они просто не будут в ней участвовать.
В-третьих: игра должна способствовать командообразованию и одновременно помочь администрации выявить ребят с выраженными лидерскими качествами.
Покопавшись у себя в “тренерском чемоданчике” я нашёл игру под названием “Вавилонская башня”, которая отлично решала все поставленные задачи.
Суть игры в том, чтобы построить башню из бумаги с максимальной эффективностью,
следуя полученным инструкциям. На изучение инструкции, распределение командных ролей, разработку технологии и пробную постройку участником давалось строго отведённое время. По окончанию которого между командами проводилась жеребьёвка, после которой уже нужно было строить башню на результат.
Время поджимало, башни падали, но участники не сдавались. После прохождения контрольного срока судьи замеряли высоту построенной башни, участники фотографировались на фоне своих творений и далее самый сладкий миг, когда можно было разрушить своё творение.
Вот как это было…
Мероприятие получило высокую оценку как от самих участников, так и от руководства школы. Учителя которые присутствовали на игре выразили желание провести такую игру в своих классах.
А вам слабо построить 2 метровую башню не используя ничего кроме листов бумаги?
Спасибо всем участникам за креатив, стойкость и за проявленный бойцовский характер.
Персональный “респект” заместителю директора МБОУ СОШ № 2 Пигулиной Альбине Хакимовне за возможность “прокачать” свои тренерские навыки и отличную организацию мероприятия.
Самая высокая бумажная башня для классов 3-5
Самая высокая башня: 2021 г. Компания Fluor Engineering Challenge
Обзор
Расскажите своим ученикам о процессе инженерного проектирования с помощью этого увлекательного плана урока.Они спроектируют и построят самую высокую башню, используя только бумагу и скотч, но в этом классическом занятии есть дополнительный поворот. Башня должна выдерживать тяжелый вес наверху, не разрушаясь! Учителя, обратите внимание, что также доступны версии этого плана урока для средней и старшей школы. Конкурс Fluor Engineering Challenge 2021 завершен, но вы все равно можете попробовать этот увлекательный урок со своими учениками или ознакомиться с последней версией конкурса Fluor Engineering Challenge.
Адаптация дистанционного обучения: Студенты могут посмотреть вводное видео и следовать инструкциям в Рабочем листе для учащихся, чтобы самостоятельно построить и испытать свои башни дома.Если вы хотите, чтобы студенты работали совместно, студенты могут делиться друг с другом своими дизайнерскими идеями и результатами тестирования с помощью видеоконференцсвязи или итеративного обмена документами и фотографиями, прежде чем выбрать последнюю башню для тестирования и отправки в качестве своей заявки.
Выравнивание NGSS
Этот урок помогает студентам подготовиться к выполнению следующих требований в отношении научных стандартов следующего поколения:
3-5-ETS1-3. Планируйте и проводите честные испытания, в которых контролируются переменные и рассматриваются точки отказа, чтобы определить аспекты модели или прототипа, которые можно улучшить.
Этот урок посвящен следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
Наука и инженерные практики
Основные дисциплинарные идеи
Комплексные концепции
Планирование и проведение расследований.
Совместно спланируйте и проведите расследование для получения данных для использования в качестве основы для доказательств, используя объективные тесты, в которых контролируются переменные и количество рассмотренных испытаний.
ETS1.B: Разработка возможных решений.
Тесты часто предназначены для выявления точек отказа или трудностей, что предполагает элементы дизайна, которые необходимо улучшить.
Системы и системные модели. Система – это группа связанных частей, которые составляют единое целое и могут выполнять функции, которые не могут выполнять ее отдельные части.
Материалы
Если вы хотите принять участие в конкурсе Fluor Engineering Challenge 2021 года, вы можете использовать только материалы, перечисленные ниже.
Строительные материалы
Бумага (максимум 30 листов). Разрешены бумага для принтеров, конструкционная, графическая и блокнотная (размер Letter или A4; допускается также плотная бумага 9 “x 12” или 22 x 30 см). Карточки и газеты не допускаются.
Лента (максимум один рулон), шириной максимум 1 дюйм (2,5 см). Разрешены прозрачная офисная лента (например, Scotch®), малярная и малярная лента. Двусторонняя лента, клейкая лента и упаковочная лента не допускаются.
Твердая, гладкая поверхность, например стол или столешница
Инструменты
Ножницы
Линейка
Карандаш
Рулетка или измерительная линейка метрическая
Секундомер
Закрытая банка с едой, 14–16 унций или 400–450 г.Стеклянные банки запрещены по соображениям безопасности (они могут разбиться, если упадут с вашей башни).
Обзоры
Будьте первым, кто пересмотрит этот план урока.
3-5-й
1-4 ученика
2-3 часа
2-3 часа
Гражданское строительство
Инженерное проектирование
Бен Финио, доктор философии, приятели науки
Спроектируйте и постройте бумажную башню на основе определенных критериев.
Итеративно тестируйте и модифицируйте башню для улучшения ее характеристик.
(Мероприятие любезно предоставлено PBS, Building Big: Skyscrapers) Требуемое время: Примерно 20 минут. Размер группы: 2-3 ученика
Обзор:
Студентам предлагается построить самую высокую конструкцию, которую они могут, используя всего два листа газеты, заставляя ее устойчиво стоять без использования ленты, скоб, клея или других материалов.Рассматривая возможность сгибать, складывать или рвать бумагу, учащиеся узнают об основных структурных методах создания зданий.
Материалы:
(на группы из двух человек)
2 листа газеты
линейка
салфетки для рук
скотч (для продления активности)
Словарь:
Force – любое действие, направленное на сохранение или изменение положения конструкции
Нагрузка – распределение веса по конструкции; нагрузки, вызванные ветром, землетрясениями и гравитацией, влияют на распределение веса по конструкции
Давление – сила, приложенная или распределенная по площади
Spire – архитектурный или декоративный элемент небоскреба; Совет по высотным зданиям и городской среде обитания включает шпили, но не антенны, при расчете официальной высоты небоскреба
Стабильный – (прил. ) способность противостоять разрушению и деформации; Стабильность (сущ.) характеристика конструкции, способной выдерживать реальную нагрузку без значительного обрушения или деформации
Неустойчивый – характеристика конструкции, которая разрушается или деформируется при реальной нагрузке
Фон:
Прочность строительного материала может зависеть от того, как он используется. Плиссированная или рулонная бумага может увеличить ее жесткость. Сминая, складывая или иным образом изменяя форму тонких плоских листов и формируя широкую основу, учащиеся могут заставить свои газетные листы в этом упражнении встать и достичь неожиданной высоты
Многие силы работают на башнях.Гравитация и статическая нагрузка башен будут толкать вниз, земля толкает вверх, а небольшие движения воздуха толкают сбоку. Фундамент распределяет нагрузку на окружающий грунт и может помочь сбалансировать силу бокового ветра. Размер фундамента зависит от прочности опорного грунта. Фундамент, заложенный в скале, может быть меньше, чем фундамент в песке или грязи.
Процедура:
Введение в действие
Поднимите учетную карточку и объявите, что вы хотите поставить ее на стол; Спросите студентов, думают ли они, что вы можете это сделать – они, вероятно, посмеются и скажут «нет».Поставьте карту на один край, чтобы она упала. Спросите: Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы эта открытка встала? Студенты могут предложить изменить форму бумаги, сложив ее, изогнув в столбик или разорвав нижнюю часть, чтобы получились «ножки».
Объясните: задача студентов – построить как можно более высокую конструкцию, используя только два листа газеты. Им нужно будет привести свои башни в вертикальное положение без использования скотча, скоб, клея или других материалов. Напоминая им об учетных карточках, побудите их подумать о том, как они могут согнуть, сложить или порвать бумагу.
Перед тем, как начать, студентов можно попросить предсказать, какой высоты башня они смогут достичь. На чем основан их прогноз?
Руководить деятельностью
Сообщите учащимся:
Прежде чем начать, придумайте все способы, которыми вы можете изменить бумагу, сохраняя форму и стабильность. Получать идеи от других групп – это нормально; это не соревнование, а возможность учиться на чужих открытиях.
А теперь приступайте к строительству башни. Держите его устойчивым, надежно закрепленным на столе или столешнице, но если вы думаете, что можете сделать его еще выше, продолжайте переделывать его, пока не сможете подняться выше.
Когда вы закончите строительство, измерьте высоту своей башни.
Оценка
После того, как группы закончат и измерит свои башни, пусть все ознакомятся с результатами.
Спросите: Какие силы действуют на эти башни? Используйте одну башню в качестве модели, чтобы указать, что сила тяжести и статическая нагрузка башни толкают вниз, поверхность толкает вверх, а небольшие движения воздуха добавляют силы сбоку.
Спросите: Какие различные решения группы придумали для противодействия этим силам? Что общего в более высоких структурах? Призовите учащихся указать на творческое использование форм, методов крепления, широких оснований и других решений для балансировки и усиления башен.
Спросите: Как ваш результат соотносился с вашим прогнозом? Укажите возможные причины любой разницы. Что ограничивало высоту вашей башни? Если бы вы могли использовать еще один материал, чтобы сделать вашу башню выше, что бы это было? Почему?
Расширения
Изменить вид деятельности
Насколько ученики могут сделать свою башню выше, если они могут добавить 8 дюймов ленты? Они не могут использовать ленту, чтобы прикрепить башню к столу; Итак, как они могут это использовать? После того, как вы дадите время обсудить и изучить возможности использования ленты, предположите, что она может помочь сделать газету более жесткой, особенно у основания, или может удерживать вместе устойчивые формы, такие как треугольники или столбцы.
Какой высоты они могут сделать башню и выдержать ли она вес пачки жевательной резинки?
Насколько хорошо каждая башня выдерживает воздействие окружающей среды? Используйте вентилятор, чтобы имитировать порывы ветра, или осторожно встряхните стол, чтобы имитировать землетрясение. Как бы ученики изменили свои первоначальные планы, чтобы лучше противостоять таким силам? Как они могли это сделать, используя 2 листа газеты и 8 дюймов ленты?
Обсудите разницу между статической нагрузкой (весом самой башни) и живой нагрузкой (весом мяча для гольфа).
Попросите учащихся сравнить, насколько хорошо они могут держать равновесие, поставив ступни вместе и врозь. (Раздельное более стабильно.) Проведите мозговой штурм по вещам, у которых есть широкая база для устойчивости (снегоступы, лыжи, дорожные конусы). Какое расстояние между ступнями кажется наиболее устойчивым? Как дети могут применить эти знания в баскетболе, борьбе или гимнастике?
Video Connection Эпизод «Сан-Джиминьяно» из видео PBS Skyscrapers, объясняющий основные силы, действующие на башню, и важность фундамента. (Проверьте описание программы, чтобы найти сегмент шоу.)
Попробуйте Loads Lab.
Для получения дополнительной информации см. Дополнительные ресурсы.
Интернет-ресурсы
PBS Building Big: All About Skyscrapers содержит онлайн-информацию, ссылки и мероприятия, посвященные высоким строениям, концепциям зданий и профилям двух инженеров-строителей.
Центр обучения на основе запросов
Университета Дьюка предлагает аналогичное мероприятие с более обширной оценкой и письменными упражнениями.
Подано в: Занятия в классе, 6-8 классы, 9-12 классы, классы K-5
Теги: Архитектура, Проектирование зданий, Классные занятия, 5-12 классы
Руководство для преподавателя: всем спагетти? Дом с макаронами
Это задание является частью нашего инструмента «Инженерия в классе» для преподавателей! Щелкните здесь, чтобы узнать больше о научных стандартах нового поколения (NGSS) для инженерии, установить связь с НАСА и узнать о других мероприятиях, соответствующих стандартам.
›Изучите инструмент
Обзор
Для завершения этого урока учащиеся строят самую высокую отдельно стоящую конструкцию, которая может поддерживать
зефир не менее 15 секунд. Хотя зефир может показаться незначительной массой
чтобы поддержать, студенты найдут вызов, когда они будут стеснены
использовать палочки для спагетти и скотч. Те же силы, как гравитация и
ветер, что инженеры должны учитывать при работе над
Антенны Deep Space Network вступают в игру при создании спагетти
состав.В небольших группах учащиеся быстро проведут мозговой штурм над своими идеями и
обсудить сильные и слабые стороны. После того, как группа выбрала дизайн, они
нужно будет собрать, протестировать и перепроектировать, чтобы убедиться, что он стабилен и может
поддержите зефир в течение 18 минут.
Материалы
Сырые толстые спагетти
Зефир (полный размер)
Коричневые обеденные мешки (по желанию)
100 см (1 м) липкой ленты
Ножницы (для нарезки спагетти)
004 Научный журнал
004 Карандаш
Метрическая палочка или метрическая рулетка
Секундомер (рассмотрите возможность использования онлайн-версии, которая может отображаться для всего класса во время упражнения)
Менеджмент
Это упражнение предназначено для практического введения в инженерное дело процесс проектирования, а не формальный инженерный проект.Таким образом, студентам рекомендуется делать быстрые наброски, но формальных планов не требуется. Рассмотрите возможность выполнения этого задания с классом до знакомства с процессом инженерного проектирования, а затем обсудите, как их естественные мысли и процессы действий отражаются в формальном процессе инженерного проектирования.
Перед занятием соберите материалы для каждой группы в коричневый мешок для обеда, чтобы их было легче распределить и замаскировать, пока задача не будет раскрыта.
В каждый обеденный мешок поместите 20 ниток спагетти и один полноразмерный зефир.
Оберните 1-метровую полоску ленты по комнате для облегчения доступа – на окна или любую клейкую поверхность.
Отобразите онлайн-секундомер в системе проецирования классов и установите его на 18 минут.
Попробуйте сыграть веселую музыку во время 18-минутного задания.
Примечание: эта задача была хорошо изучена, и 18 минут было определено как оптимальное время для выполнения. Было показано больше времени, чтобы уменьшить вовлеченность членов команды.
Команды могут использовать менее 18 минут и попросить учителя измерить высоту их конструкции в любой момент до 18-минутной отметки.
Предпосылки
Многие силы работают над башнями. Гравитация и собственный вес башни толкают вниз; земля отталкивается вверх, а небольшие воздушные движения толкаются сбоку. Фундамент распределяет нагрузку на окружающий грунт и может помочь сбалансировать силу бокового ветра. Размер фундамента зависит от прочности опорного грунта.Фундамент, заложенный в скале, может быть меньше, чем фундамент в песке или грязи.
Ключевые понятия
Изгиб: сочетание сил, которые заставляют одну часть материала сжиматься, а другую – растягивать
Сжатие: Сила, которая сжимает материал вместе
Процесс проектирования: определение проблема, мозговой штурм, проектирование, сборка, тестирование, оценка, совместное использование, перепроектирование и восстановление
Несущие элементы: для поддержки или укрепления крыши, моста или другой возвышенной конструкции с помощью сети балок и стержней
Нейтральная ось: Воображаемая плоскость, которая проходит через середину изгибаемого материала, при котором возникает нулевое напряжение
Натяжение: сила, которая разрывает материал
Ферма: поддерживает что-то с помощью конструкции
Посмотреть доклад TED ” Построй башню, собери команду », в которой дизайнер Том Вуек описывает, как это задание является показательным уроком сотрудничества.
Процедуры
Организуйте учащихся в небольшие группы. Убедитесь, что у каждой команды есть чистый лист бумаги и карандаши для набросков.
Расскажите о материалах и задачах. Подчеркните, что структура должна поддерживать весь зефир не менее 15 секунд.
Скажите студентам, что у них будет 18 минут на выполнение задания.
Запустите таймер (и музыку, если есть) и объявите: «Вперед!»
Обозначьте различные временные точки, например, половину пути: 9 минут, 5 минут до конца, 2 минуты до конца и т. Д.
По истечении 18 минут (или когда студенческие команды заканчивают работу до того, как закончились часы), измерьте и запишите высоту конструкций.
Попросите учащихся поделиться своими моделями с классом и объяснить процесс их проектирования. Обсуждали ли они вначале члены группы? Эскиз? Какие конструкции они пробовали?
Покажите студентам графику процесса инженерного проектирования и помогите им увидеть, что их естественное мышление и процесс проектирования во многих случаях следовали этому.
Попросите учащихся сделать запись об этом занятии в своем научном журнале. Предложите им набросать свой окончательный результат, независимо от того, был он успешным или неудачным, и обсудить моменты успеха и неудачи. Попросите их набросать другой дизайн, который, по их мнению, мог бы работать лучше, если бы им пришлось повторить задачу снова.
Обсуждение
Что вы внесли в свою команду? (Ответы могут быть разными.)
Что, по вашему мнению, должны учитывать инженеры, когда они предлагают, какие материалы лучше всего подходят для определенной конструкции? Прочность материалов, виды сил, действующих на конструкцию и т. Д.
Какие силы приводят к опрокидыванию башни? Здания терпят неудачу, когда инженеры не используют конструкции и материалы, достаточно прочные, чтобы противостоять силам сжатия и растяжения.
Какие особенности конструкции помогли вашей башне достичь новых высот? (Ответы могут быть разными.)
Какие изменения вы внесли в свою башню после тестирования? (Возможны разные ответы.)
Ранние идеи инженеров редко работают идеально. Как тестирование помогает улучшить ваш дизайн? Тестирование помогает увидеть, что работает, а что нет.Зная это, вы можете улучшить дизайн, исправив то, что не работает или может работать лучше.
Чему вы научились, наблюдая за другими? (Возможны разные ответы.)
Оценка
Попросите учащихся продемонстрировать конструктивную прочность своих башен и рассказать о том, как они решили свои проблемы, возникшие в процессе проектирования.
Спросите о силах сжатия и растяжения, связанных с прочностью их конструкций.
В журналах должны быть представлены размеры и эскизы конструкции.
Удлинители
Легкое считывание
Все новости и обзоры
Джон Мэлоун оценивает угрозу кабелю, создаваемую производителями оптоволокна
«Самой большой угрозой всегда был глупый парень с большими деньгами, входящими в ваш бизнес», – говорит легенда кабельной индустрии Дэвиду Фаберу CNBC. По словам Мэлоун, большой вопрос в том, какую прибыль готовы принять инвесторы.
Hulu поднимет цены на прямые телетрансляции, поскольку входит в комплект Disney + и ESPN +
Move нацелен на то, чтобы смягчить удар цены в 5 долларов на сервис Hulu + Live TV, но также позволит Disney дать толчок полному набору премиальных потоковых сервисов.
Изменения в движении с когерентной съемной оптикой 400G Данные исследования
Heavy Reading показывают, что когерентная съемная оптика актуальна в широком диапазоне сценариев использования и создаст здоровую и конкурентоспособную экосистему для новой эры транспортных сетей.
Verizon, AT&T и T-Mobile не отстают с праздничными предложениями
Несмотря на то, что есть несколько новых элементов, в том числе возможная нехватка смартфонов и конкурентная скидка от Dish, Черная пятница в этом году выглядит относительно спокойной в области беспроводной связи.
Cable One прокладывает путь к DOCSIS 4.0
В рамках более широкого внимания к «10G» оператор кабельного телевидения заявил, что он модернизирует свой обратный тракт, чтобы обеспечить симметричные мультигигабитные скорости и общую модернизацию предприятия до 1.8 ГГц.
Deutsche Telekom и Vodafone отправляют друг другу сигналы о партнерстве с вышкой На этой неделе
Httges и Read говорят о деконсолидации башенных активов и промышленных партнерствах.
Telenor планирует стать крупнейшим оператором в Таиланде
Вслед за аналогичной сделкой в Малайзии Telenor объединила операторов, занимающих второе и третье места в Таиланде, чтобы создать нового гиганта.
AT&T потратила 9 млрд долларов на среднечастотный спектр для аналитиков 5G
Если прогнозы верны, счет AT&T за спектр 5G в этом году может составить 36 долларов.7 миллиардов. Это чуть менее половины из 85 миллиардов долларов, потраченных AT&T на приобретение Time Warner в 2018 году.
Что за история ?: Вьетнамки Altice USA на волокне Алан Брезник из
Light Reading объясняет, почему Altice USA сделала 180 в своей стратегии роста широкополосной связи.
Как кабель смотрит на край
В этом втором сегменте серии из четырех частей мы рассмотрим другие ключевые результаты нового исследования Heavy Reading о взглядах и подходах к периферийным вычислениям в кабельной промышленности.
Alibaba Cloud возвращается к черному цвету, поскольку прибыль группы падает
Еще один жаркий квартал для китайской Alibaba, поскольку прибыль резко упала на фоне снижения потребительского спроса, хотя ее облачное подразделение находится на подъеме.
Telefnica ожидает крупной налоговой скидки
Испанский гигант взял на себя закон, и, похоже, до сих пор он выигрывал.
Eurobites: британские телекоммуникационные компании сталкиваются с новыми правилами безопасности
Также в сегодняшнем региональном обзоре EMEA: Nokia и Orange стали очень согласованными; Sky оставляет свои маршрутизаторы незащищенными; Босс Liberty Global не говорит о широкополосном доступе в Великобритании.
BlastWave выходит из скрытого режима с альтернативой VPN
BlastWave выпустила свой флагманский продукт – инструмент доступа к сети с нулевым доверием, который имеет компонент многофакторной аутентификации без пароля.
Влияние пандемии на экономику «все еще реально», – заявил генеральный директор Charter.
Charter все еще растет, хотя и медленнее, поскольку компания начинает бороться с «аномалиями», которые замедляют рыночную активность, сказал Том Ратледж корреспонденту CNBC Дэвиду Фаберу.
Эрикссон: На самом деле открытая RAN дороже
«Собственные оценки Эрикссон показали, что открытая RAN дороже, чем интегрированная RAN, учитывая необходимость в большем количестве оборудования для выполнения того, что могут предоставить специализированные решения», – сообщил поставщик FCC.
Множественные факторы подпитывают аналитик «Великого замедления» широкополосной связи
Конкуренция, снижение количества домохозяйств, государственные стимулы и насыщение широкополосного доступа – все это влияет на темпы роста числа абонентов широкополосной связи, говорит аналитик MoffettNathanson Крейг Моффетт.
Как COVID-19 пустил под откос периферийные вычисления
До пандемии EdgeMicro, Vapor IO, MobiledgeX, Alef и другие имели грандиозные планы по поддержке периферийных вычислений по всей стране и по всему миру.Но всплески интернет-трафика COVID-19 изменили эти планы.
Ice включает 5G в Норвегии
Норвежский оператор ускоряет внедрение 5G и представляет новый бизнес-план и коммерческую стратегию с суббрендом NiceMobil.
Выручка Nvidia + 50%, но FTC бросает тень на покупку Arm
Nvidia умело справляется с нехваткой чипов, по мнению Дженсена Хуанга, до 2023 года, но FTC – последний регулятор, который поставил под сомнение покупку Arm.
Архив новостей и просмотров
Роскошный жилой дом в Йонкерсе получил финансирование в размере 160 миллионов долларов, организованное Walker & Dunlop
Аарон Аппель, Джонатан Шварц, Кейт Курланд, Адам Шварц, Майкл Янно и Шон Бастиан возглавили команду Walker & Dunlop по структурированию рефинансирования, которое заменяет существующую ссуду на строительство объекта недвижимости.Команда служила эксклюзивным советником своего клиента, RXR Realty, вертикально интегрированного владельца недвижимости, застройщика и оператора со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Опираясь на свою обширную сеть поставщиков капитала, команда определила Mesa West Capital как идеального кредитора и организовала пятилетний промежуточный заем с плавающей процентной ставкой без права регресса.
Майкл Матуро, президент RXR Realty, сказал: «Sawyer Place быстро превратился в одно из самых популярных зданий для сдачи в аренду в центре города Йонкерс.Недвижимость стала свидетелем огромной скорости сдачи в аренду как жителей, переезжающих в округ, так и из Нью-Йорка, и будет по-прежнему оставаться очень привлекательным вариантом аренды как для молодых специалистов, так и для семей, которые хотят жить в этом быстро расширяющемся Йонкерсе. Он добавил: «Мы были в восторге от исполнения этой сделки командой Walker & Dunlop в Нью-Йорке. Они нашли идеального партнера, отвечающего нашим уникальным потребностям и спецификациям.«
«Для нас было честью работать с давним клиентом, RXR, на Sawyer Place, одной из их новейших разработок», – прокомментировал Аппель. «Центр города Йонкерс становится все более желанным местом для работы и развлечений с артистической и культурной сценой, которая меняет определение района. Рынки капитала оценили расположение и превосходные удобства, предлагаемые Sawyer Place, что привело к очень конкурентоспособному финансированию. . ”
Отель Sawyer Place расположен всего в нескольких кварталах от набережной Гудзона. Из него открывается панорамный вид на городской пейзаж Манхэттена, реку Гудзон и Палисады.Sawyer Place предлагает жильцам модернизированную роскошь, предлагая интерьеры квартир с бытовой техникой из нержавеющей стали, входом без ключа, стиральными и сушильными машинами в доме, а также окнами от пола до потолка. На территории отеля есть ландшафтная терраса на крыше, крытый театр, ультрасовременный фитнес-центр, круглосуточный консьерж, лаунж для резидентов, услуги парковщика на территории и гараж на 533 места. Отель находится в трех минутах ходьбы от станции метро Yonkers North, обеспечивающей беспрепятственный доступ к Манхэттену, а также недалеко от пяти основных автомагистралей, по которым можно добраться до остальной части округа Вестчестер, округа Фэрфилд и Нью-Йорка.
Walker & Dunlop была ведущим поставщиком капитала на рынок многоквартирных домов США в 2020 году, совершив транзакции на 31 млрд долларов и предоставив ссуды на сумму более 24 млрд долларов для многоквартирных домов. Имея одну из самых сильных сетей в отрасли, компания также завершила выдачу кредитов через посредников на сумму 11 миллиардов долларов в 2020 году, что на 6% больше, чем в 2019 году. Для получения информации о многоквартирной недвижимости, доступной для продажи через платформу инвестиционных продаж Walker & Dunlop, посетите наш веб-сайт.
О компании Walker & Dunlop Walker & Dunlop (NYSE: WD) – крупнейший поставщик капитала для многоквартирных домов в Соединенных Штатах и четвертый по величине кредитор всей коммерческой недвижимости, включая промышленную, офисную, торговую и гостиничную .Walker & Dunlop позволяет владельцам и операторам недвижимости воплотить в жизнь свое видение сообществ, в которых американцы живут, работают, делают покупки и играют. Сила наших сотрудников, ведущий бренд и ведущие в отрасли технологии делают нас более проницательными и ценными для наших клиентов, обеспечивая непревзойденный опыт на каждом этапе их пути. Компания Walker & Dunlop, в которой работает более 1000 сотрудников на всех основных рынках США, неизменно входит в число лучших мест для работы Fortune ® и стремится сделать отрасль коммерческой недвижимости более инклюзивной и разнообразной, создавая при этом значимые социальные сети. экологические и экономические изменения в наших сообществах.
SOURCE Walker & Dunlop, Inc.
Ссылки по теме
http://www.walkerdunlop.com
отмечает восьмой год своего существования на Art Basel Miami Beach, Douglas Elliman Development Marketing возвращается на всемирно известную художественную выставку, демонстрируя портфолио новых разработок мирового класса
НЬЮ-ЙОРК, 18 ноября 2021 г. / PRNewswire / – Уже восьмой год компания Douglas Elliman Development Marketing возвращается в Art Basel Miami Beach в качестве партнера выставки, чтобы отметить слияние искусства, дизайна и недвижимости.
В качестве выставочного партнера Art Basel Miami Beach, компания представит свою уникальную коллекцию исключительных объектов в лаундже Collectors Lounge , предназначенном исключительно для VIP-гостей Art Basel. Эллиман подчеркнет свое эксклюзивное международное партнерство с Knight Frank Residential, которое вместе представляет портфель самых престижных новостроек в мире на сумму 87 миллиардов долларов.
«Синергия в области искусства, дизайна и недвижимости продолжает способствовать увеличению предложения недвижимости во всем мире, и для меня большая честь вернуться в Art Basel Miami Beach, чтобы продемонстрировать наше беспрецедентное портфолио роскошных проектов», – сказала Сьюзан де Франса, президент и генеральный директор Douglas Elliman Development. Маркетинг.«Эти исключительные дома с потрясающими интерьерами и архитектурой от известных дизайнеров, таких как Жан-Луи Денио и Тьерри Деспон, предназначены для самых взыскательных клиентов».
К выставке 2021 года салон Дугласа Эллимана был обставлен мебелью Molteni, ведущей итальянской компанией по производству дизайнерской мебели на протяжении 80 лет. Представляя проекты в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Южной Флориде, Техасе и Барселоне, галерея представит индивидуально разработанную подвесную цветочную инсталляцию с как минимум 2500 свежесрезанными пионами, создающими неземную и чарующую атмосферу, которая также обеспечивает идеальный социальный момент для фотосъемки.
Журнал Elliman , издание Дугласа Эллимана, посвященное роскошному образу жизни и недвижимости, представит восьмой ежегодный выпуск Art. Богатые по содержанию рассказы будут включать «Art Basel Miami Beach Returns», «Цифровое искусство переживает момент», «Майами приветствует его толпу» и «Арсенал в художественном районе Майами». Обложка будет посвящена захватывающему дух голливудскому дому, расположенному по адресу 1461 Rising Glen Road.
«Мы очень рады вернуться в Art Basel Miami Beach, чтобы представить наше глобальное портфолио и журнал Elliman », – сказал Скотт Дуркин, генеральный директор Douglas Elliman.«В этом специальном выпуске Art мы прославляем искусство дома на наших национальных рынках, включая Нью-Йорк, Лонг-Айленд, Хэмптонс, Вестчестер, Коннектикут, Флориду, Массачусетс, Техас, Колорадо и Калифорнию».
Art Basel Miami Beach пройдет со 2 по 4 декабря в конференц-центре Майами-Бич, расположенном по адресу 1901 Convention Center Drive в Майами-Бич, Флорида. 254 ведущих мировых галереи современного искусства представят произведения искусства высочайшего качества во всех медиа, от живописи и скульптуры до фотографии и цифровых работ.
Выберите объекты, представленные в зале ожидания Douglas Elliman Development Marketing, включая:
53 West 53 Мидтаун Манхэттен, Нью-Йорк Архитектура лауреата Притцкеровской премии Жана Нувеля и интерьеры легендарного Тьерри Деспона, 53 West 53 – настоящая икона, возвышающаяся на 1050 футов в центре Манхэттена на фоне живописных холмов Манхэттена. кинематографический фон Центрального парка и окружающего его городского пейзажа. Отель 53 West 53 расположен всего в нескольких шагах от Пятой авеню и в нескольких кварталах от Центрального парка. Он погружен в гламур и шум Мидтауна, в окружении бутиков мирового класса, элегантных ресторанов и культурных достопримечательностей.Расположенный высоко над Музеем современного искусства, 53 West 53 возвышается как выражение его дальновидного духа с блестящим вдохновенным фасадом и богатой, но мягкой палитрой отделки музейного качества. Коллекция из 145 резиденций с одной или четырьмя спальнями и 17 студий и люксов с одной спальней предлагает величественный масштаб, щедрые пропорции, прекрасно продуманные детали и потрясающие виды на Центральный парк, реку Гудзон, Ист-Ривер и горизонт Манхэттена.
The Brooklyn Tower Downtown Brooklyn, New York City Разработанная JDS Development Group и спроектированная SHoP Architects, Brooklyn Tower на 9 DeKalb Avenue – первый супервысокий небоскреб Бруклина высотой 93 этажа и 1066 футов.Здесь сочетаются наследие и современность: знаменитый Dime Savings Bank of Brooklyn был творчески включен в оригинальное новое здание, которое устанавливает новый стандарт для района. Бруклинская башня, образованная переплетенными шестиугольниками и драматическими каскадными уступами на фасаде из мерцающей бронзы и глубокого черного, представляет собой монументальное новое жилое здание в центре Бруклина с беспрецедентным видом на город, реку и гавань. В рамках проекта будут размещены жилые дома на продажу и в аренду, а на его базе будет розничная торговля.Ожидается, что в Brooklyn Tower появятся жилые дома на продажу в начале 2022 года, резиденции для сдачи в аренду в середине 2022 года и открытие для заселения в конце 2022 года.
Five Park Майами-Бич, Флорида Новейшая жилая башня, созданная самыми дальновидными дизайнерами мира, прибыла на Майами-Бич с беспрецедентным видом на океан и залив. Исключительные удобства на территории площадью 51 000 квадратных футов в оздоровительном центре и частном пляжном клубе. Это совершенно новое определение пляжной жизни.
Башни Waldorf Astoria 303 Park Avenue, Нью-Йорк Всемирно известный отель Waldorf Astoria New York представляет современную коллекцию студий и пентхаусов на вершине отеля, отличающихся непревзойденными удобствами и легендарным сервисом. Вдохновленные классическим величием и богатой историей отеля, дома в The Towers сочетают в себе современный комфорт и роскошь ар-деко, а также более 50 000 квадратных футов частных жилых помещений. Этот единственный в своем роде роскошный образ жизни включает в себя частный жилой доступ к множеству мест для отдыха, релаксации и оздоровления, включая частный вход в порте-коше, в сочетании с безупречным сервисом самого знаменитого отеля в мире.
ALINA Residences Бока-Ратон, Флорида Жилой район мирового класса с курортными удобствами с акцентом на оздоровление и акцентом на художественные инсталляции в помещении и на открытом воздухе, ALINA Residences – это наиболее тщательно продуманный новый частный комплекс в центре Бока-Ратон. . Первый этап, включающий 121 резиденцию, включая виллы и пентхаусы, а также резиденции с одной или четырьмя спальнями, почти распродан. После необычайного успеха первой жилой башни, ALINA 200, вторая и последняя фаза состоит из двух новых жилых домов ALINA 210 и ALINA 220.Частное сообщество площадью девять акров предлагает курортные удобства, органично сочетающие внутри и снаружи помещения, в том числе частные беседки, костровые ямы, зону для йоги, открытые кухни, собачьи парки, фитнес-центры со студией йоги, а также спа-салон для него и для нее. Вторую фазу планируется завершить в 2024 году.
Antares Барселона Барселона, Испания Уникальное архитектурное решение всемирно известного архитектора Одиль Декк, подчеркивающее захватывающий вид на Барселону.Где роскошные удобства сочетаются с видами на побережье Средиземного моря. Дальновидный опыт и дизайн Antares устанавливают новые стандарты. Отель Antares расположен в Диагональ Мар, современном оживленном районе Барселоны, в нескольких минутах ходьбы от стильной пристани для яхт Порт-Форум и пляжа Мар-Белла, отмеченного Голубым флагом. Отель Antares отличается не только расположением, но и удобствами, включая крытый бассейн, фитнес-центр и оздоровительный центр, кинозал, сады с кортом для паддл-тенниса, террасу Sky на крыше и бассейн, а также ресторан на цокольном этаже.Также жителей поддерживает внимательная команда консьержей и круглосуточная служба безопасности.
О компании Douglas Elliman Development Marketing (DEDM)
Douglas Elliman Development Marketing, подразделение Douglas Elliman Real Estate, предлагает непревзойденный опыт в продажах, аренде и маркетинге новых проектов в Нью-Йорке, Лонг-Айленде, Вестчестере, Нью-Джерси, Флориде, Калифорнии, Массачусетсе и Техасе. Новая гибридная платформа разработки компании сочетает в себе опытных новых экспертов-разработчиков с квалифицированными брокерами, которые предоставляют своим клиентам беспрецедентный опыт и аналитику рынка в режиме реального времени.Фирма известна своими достижениями в рекордных продажах во всех регионах. Опираясь на многолетний опыт и знания о конкретных рынках, Douglas Elliman Development Marketing предлагает междисциплинарный подход, который включает всесторонние внутренние исследования, планирование и дизайн, маркетинг и продажи. Благодаря стратегическому глобальному альянсу с Knight Frank Residential, крупнейшей в мире частной консалтинговой компанией по вопросам недвижимости, компания продает недвижимость для аудитории в 61 стране, представляя глобальный портфель новых проектов стоимостью более 87 миллиардов долларов.https://www.elliman.com/marketing
О компании Douglas Elliman Real Estate
Основанная в 1911 году, Douglas Elliman Real Estate – крупнейшая брокерская компания в районе Нью-Йорка и одна из крупнейших брокерских компаний по жилой недвижимости в Соединенных Штатах. Имея около 7000 агентов, Дуглас Эллиман управляет примерно 100 офисами в Нью-Йорке, Лонг-Айленде, Хэмптоне, Вестчестере, Коннектикуте, Нью-Джерси, Флориде, Калифорнии, Колорадо, Массачусетсе и Техасе.Кроме того, Дуглас Эллиман имеет стратегический глобальный альянс с лондонской Knight Frank Residential для ведения бизнеса на мировых рынках роскоши, охватывающих 61 страну и шесть континентов. Компания также контролирует портфель услуг в сфере недвижимости, включая Douglas Elliman Development Marketing, Douglas Elliman Property Management и Douglas Elliman Commercial. Чтобы получить дополнительную информацию о Дугласе Эллимане, а также комментарии экспертов о новых тенденциях в сфере недвижимости, посетите сайт Elliman.com.
О Art Basel
Основанная в 1970 году галеристами из Базеля, Art Basel сегодня проводит крупнейшие в мире выставки современного искусства в Базеле, Майами-Бич и Гонконге. Каждая выставка определяется городом и регионом, в котором она проводится, и уникальна, что отражается в участвующих галереях, представленных произведениях искусства и содержании параллельных программ, создаваемых в сотрудничестве с местными учреждениями для каждого выпуска. Участие Art Basel вышло за рамки арт-ярмарок благодаря новым цифровым платформам и ряду новых инициатив, таких как Art Basel и UBS Global Art Market Report, Intersections: The Art Basel Podcast и BMW Art Journey.Глобальный информационный партнер Art Basel – The Financial Times. Для получения дополнительной информации посетите www.artbasel.com.
ИСТОЧНИК Дуглас Эллиман Девелопмент Маркетинг
Урок для шестого класса, день 1: Engineering Paper Towers
Это задание основано на статье журнала NSTA о технологиях и инженерии. Его можно использовать для обучения технологиям и инженерным стандартам, поскольку он включает в себя орфографические чертежи, определение и устранение ограничений, рисование башни как системы, разработку прототипов / устранение неполадок и передачу решения.Подчеркиваются навыки критического мышления. Студентам действительно понравился этот урок.
Эта серия уроков помогает ученикам соответствовать следующим стандартам:
МС-ETS1-1. Определите критерии и ограничения проблемы проектирования с достаточной точностью, чтобы гарантировать успешное решение, принимая во внимание соответствующие научные принципы и потенциальные воздействия на людей и окружающую среду, которые могут ограничить возможные решения.
МС-ETS1-2. Оцените конкурирующие проектные решения, используя систематический процесс, чтобы определить, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проблемы.
МС-ETS1-3. Проанализируйте данные тестов, чтобы определить сходства и различия между несколькими проектными решениями, чтобы определить лучшие характеристики каждого из них, которые можно объединить в новое решение, чтобы лучше соответствовать критериям успеха.
МС-ETS1-4. Разработайте модель для генерации данных для итеративного тестирования и модификации предлагаемого объекта, инструмента или процесса, чтобы можно было достичь оптимального дизайна.
Наука и инженерная практика:
1. Задавать вопросы и определять проблемы
2. Разработка и использование моделей
8. Получение, оценка и передача информации
Перекрестные концепции: Паттерны
Структура урока: День 1: Представьте задачу, распределите группы (2–3 учащихся), попросите партнеров провести мозговой штурм для решения проблемы, выявить ограничения и разработать окончательный рисунок. День 2: Попросите учащихся построить свою башню. Совет: выделите в классе место, где учащиеся могут разместить свои башни по периоду. Попросите их написать маркером свои имена на башне, чтобы их было легко найти на следующий день. День 3: Контрольный день! Вам понадобится колеблющийся вентилятор и лента, чтобы прикрепить башни к полу.
Аспекты задания:
Каждый ученик сделает орфографическую проекцию на одном листе миллиметровой бумаги.