Как решить задачу за 3 класс по математике: Задачи по математике 4 класс
Содержание
Задачи и примеры по математике за 3 класс: тренажер по математике для 3 класса онлайн
Ваш ребенок уже перешел в третий класс, но не может похвастаться успехами в решении сложных задач? Мы рекомендуем пройти бесплатные тесты по математике за 3 класс, чтобы выявить проблемы и принять меры к их устранению. Уникальная интерактивная платформа Skills4U поможет в сжатые сроки сформировать устойчивые навыки решения примеров в рамках школьной программы.
Входное тестирование по математике за 3 класс доступно для всех и занимает совсем немного времени. Не потребуется ничего писать и выполнять дополнительные задания кроме тех, что выдает интерактивная платформа. Она анализирует ответы, выбирает правильные и генерирует примеры и задачи в соответствии с уровнем подготовки конкретного ученика.
Наши онлайн тесты по математике за 3 класс включают группу заданий на сложение и вычитание в пределах 100 и 1000, изучение единиц измерения, умножение и деление трехзначных чисел и многое другое.
Вы можете выбрать конкретную тему, которая тяжело дается вашему ребенку, или пройтись по всей школьной программе. В результате тестирования будет поставлена оценка и выведен общий рейтинг.
Но для получения устойчивых навыков, недостаточно просто пройти тест по математике (3 класс), необходимо закрепить пройденный материал, повторив занятие в течение ближайших дней. После получения результатов тестирования система предоставит рекомендации и напомнит, когда следует вновь решить задачи для 3 класса по математике, тренажер при этом не будет полностью повторять задания, ориентируясь на качество ответов.
Мы предлагаем выбрать один из вариантов доступа, который предоставляет комплексный тренажер по математике за 3 класс. Ваш ребенок может тренироваться самостоятельно или под вашим присмотром в течение 1 месяца, полугода или целого календарного года – в этом случае доступ предоставляется на 12 месяцев. Цены вполне умеренные. Результат вас порадует, а школьника заставит поверить в свои силы.
Используйте интеллектуальный тренажер по математике для 3 класса, чтобы улучшить усвоение школьной программы и повысить успеваемость вашего ребенка. Всего 30-40 минут ежедневно могут принести потрясающий результат. Интерактивная платформа Skills4U позволяет прокачать навыки решения задач и примеров различной сложности благодаря продуманному алгоритму, учитывающему индивидуальные особенности ученика и его уровень подготовки.
Страница не найдена – Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей
Начальная школа, 1-4 классы
О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности.
В конце
Начальная школа, 1-4 классы
О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В
Начальная школа, 1-4 классы
М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3
Начальная школа, 1-4 классы
В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы
Начальная школа, 1-4 классы
А. В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления
Математика, 3 класс: уроки, тесты, задания
«На» и «в»
Увеличить на… Увеличить в… Уменьшить на… Уменьшить в…
Больше на… Больше в… Меньше на… Меньше в…
Таблица умножения на 6, 7, 8, 9
Умножение на 6 (таблица)
Умножение на 7 (таблица)
Умножение на 8 (таблица)
Умножение на 9 (таблица)
Уравнения
Нахождение неизвестного множителя
Нахождение неизвестного делимого
Нахождение неизвестного делителя
Ломаная.
Треугольники
Свойства ломаной линии
Треугольники. Виды треугольников
Умножение и деление (1, 0 и 10). Умножение и деление круглых чисел (числа до 100)
Умножение и деление на 0, 1, 10.
Деление числа на само себя
Выполняем умножение и деление круглого числа на однозначное число
Правила деления круглого числа на круглое число
Умножение (числа до 100)
Умножаем сумму на число
Умножаем двузначное число на однозначное число
Деление (числа до 100)
Правила деления суммы на число
Правила деления двузначного числа на однозначное
Правила деления двузначного числа на двузначное
Правила деления с остатком
Доли
Находим долю от числа
Сравниваем доли
Находим число по доле
Трёхзначные числа, числа до тысячи
Трёхзначные числа.
Нумерация
Сложение и вычитание трёхзначных чисел
Выполняем умножение и деление трёхзначного числа на однозначное число
Связь между величинами
Календарь
Многозначные числа (числа больше 1000)
Нумерация
Правила сложения и вычитания многозначных чисел
Правила сочетательного закона умножения
Умножаем и делим числа на 10, 100, 1000
Круглые числа (умножение и деление)
Единицы измерения
Единицы измерения времени (час, минута, сутки)
Миллиметр
Километр
Площадь
Нахождение площади фигуры, прямоугольника
Единицы измерения площади
ГДЗ по математике 3 класс Моро учебник
ГДЗ — настольная книга мам третьеклассников
Как правило, выполняя домашнее задание, при малейшем затруднении третьеклассники бегут за помощью к маме. Уровень сложности современной программы по математике заставляет маму сомневаться в правильности решения порой даже больше, чем ребенка. Многие задания из учебника по математике за 3 класс под редакцией Моро требуют творческого подхода. Однако, хронический дефицит свободного времени у мам становится угрозой в освоении важнейшей дисциплины.
Уверенными могут чувствовать себя только те родители, которые взяли на вооружение ГДЗ по математике для 3 класса.
Хорошо образованному взрослому человеку достаточно несколько минут для того, чтобы взяв в руки решебник осознать, какой важный консультант появился в доме. Эта книга помогает справиться с заданием любой сложности. Требуется всего лишь открыть упражнение и мама будет знать, что нужно подсказать ребенку при выполнении домашнего задания. Особую важность готовые домашние работы приобретают, когда ребенок заболел и не посещает школу.
Проверка знаний и умений третьеклассника с помощью ГДЗ благотворно сказывается на его успеваемости. Подсказки, имеющиеся в решебнике, нацеливают на осознанное применение полученных теоретических знаний, а своевременное исправление ошибок закрепляет правильный вариант в решении задач.
Благодаря образцам решения каждого примера или уравнения, школьник учится выполнять подобные задачи самостоятельно, а затем уверенно чувствует себя во время ответа у доски или на контрольной работе.
Кроме проверки домашней работы, решебник будет полезен при подготовке к контрольным работам. Он позволит быстро вспомнить все, что было изучено, благодаря чему школьник спокойно справится с любыми заданиями.
Готовые домашние задания становятся отправной точкой создания ситуации успеха на уроке. Систематическая работа и получение хороших оценок приводят к тому, что третьеклассник с удовольствием занимается математикой.
Моро. 1, 2 часть учебника
ГДЗ по математике для 3 класса Моро – это онлайн-решебник готовых домашних заданий, составленный на основе учебника по арифметике от авторитетных российских ученых – М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. На него опираются в своей работе многие центральные и региональные школы России.
Структура ГДЗ по учебнику математики третьего класса от Моро
Третий класс знакомит школьников с такими базовыми темами математики, как решение простых уравнений, периметр и площадь простых геометрических фигур, приемами письменных и устных вычислений. Ученикам приходится работать с числами от 1 до 100, решать с ними задачи и примеры в несколько действий.
ГДЗ по математике 3 класса Моро, составленные на основе учебника 2015 года в его 5-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:
решение уравнений;
обозначение геометрических фигур буквами;
порядок выполнения действий;
площадь и единицы площади;
умножение и деление на 1 и 0;
окружность и круг;
единицы массы;
приёмы устных и письменных вычислений;
виды треугольников.
В классе школьник усваивает теорию по арифметике, а дома должен попробовать применять формулы и правила на практике. Чтобы научиться решать задачки и примеры, необходимо понимать их внутренние алгоритмы.
ГДЗ от Путина по Моро для 3 класса раскрывают весь процесс решения подробно и пошагово. Такой подход удобен для учеников и их родителей. Готовые домашние задания – эффективная и бесплатная альтернатива репетиторам.
Готовые решения от ГДЗ Путина по математике 3 класса к Моро
Ученики и их родители часто ищут решения домашних задач и примеров в сети. Самые свежие и правильные решения, оформленные по стандартам Министерства образования России размещены на сайте ГДЗ Путина. В чем их польза для третьеклассников и их родителей?
каждое задание имеет несколько вариантов решения;
ответы формируются на базе самых свежих учебников российских школ;
все задания открыты пользователям бесплатно и без регистрации.
Достойным дополнением этих свойств выступает доступ к ГДЗ по математике 3 класса к учебнику Моро с любого устройства – будь то планшет, смартфон или компьютер. Родители, которые зачастую делают уроки вместе с младшими школьниками, могут зайти на портал в удобное время и найти нужное решение.
Готовые примеры и уравнения, чертежи и задачи облегчают подготовку домашней работы. Детальные алгоритмы позволяют ученикам глубоко вникать в задания, постигать новые горизонты в изучении предмета, создавать базу для дальнейшего изучения математики и смежных дисциплин.
ГДЗ по математике 3 класс Моро Просвещение Часть 1, 2 ответы и решения онлайн
Популярность программы “Школа России” для первой ступени школы сложно преувеличить. Поэтому востребованность учебников и предлагаемых к ним решебников очевидна и понятна. Все большее число третьеклассников обращаются к этим источникам, чтобы проверить качество своих знаний и найти ответы на те вопросы, на которые они не смогли ответить самостоятельно.
Однако не только сами ученики начальной школы – активные пользователи этой информации. В числе тех, кто регулярно, системно или постоянно использует гдз по математике за 3 класс Моро, можно встретить:
родителей третьеклассников, желающих быстро и без проблем проверить качество математических знаний своих детей, грамотность выполненной ими домашней работы. Применяя такие ресурсы, можно оценить не только правильность решений, но и верность оформления, чему сегодня также придается большое значение. Это влияет на результат, отметку ученика;
самих школьных педагогов, планирующих оперативно завершить проверку тетрадей. Поскольку “бумажной” работы у учителей сегодня более чем достаточно, такая помощь, как сборник готовых решений для них крайне актуальна – она экономит время и позволяет сделать другие, не менее важные дела;
репетиторов, помогающих третьеклассникам с математикой, если сами они не являются школьными учителями по этой дисциплине. Не знакомые с регламентами образовательных стандартов, эти специалисты сверяют с такими сборниками порядок записи условия, вопроса, решения и ответа. Чтобы их помощь, результат работы были максимально полными и эффективными.
Почему так популярны онлайн решения по математике для 3 класс (авторы Моро, Бантова)?
Среди преимуществ готовых домашних заданий, отмечаемых каждым пользователем такого ресурса: – его постоянная, в течение 24 часов в сутки, доступность; – многообразие материала, по всем программам и УМК, по которым дисциплина изучается в школе; – качественно организованный поиск, что позволяет отыскать нужное решение за считанные минуты. Это крайне важно в условиях ограниченности времени на ответ.
Рабочая программа по математике для 3 класса “Школа России” | Рабочая программа по математике (3 класс) на тему:
№ п/п
Тема
Дата план.
Дата факт.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (9ч)
1
Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.
04.09 – 08.09
2
Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.
3
Выражения с перемнной.
4
Решение уравнений.
5
Решение уравнений.
11.09 – 15.09
6
Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. ТУЗ: “Повторение. Сложение и вычитание”
7
Обзорно-обобщающий урок по теме “Повторение. Сложение и вычитание”
8
Контрольная работа №1 по теме: “Повторение Сложение и вычитание”.
9
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
18.09 – 22.09
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (55 ч)
10
Связь умножения и сложения
11
Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа.
12
Таблица умножения и деления с числом 3
13
Решение задач с величинами “цена”, “количество”, “стоимость”
25.09 – 29.09
14
Решение задач с понятиями “масса” и “количество”
15
Порядок выполнения действий.
16
Порядок выполнения действий.
17
Порядок выполнения действий. ТУЗ “Умножение и деление на 2 и 3”
02.10 – 06.10
18
Обзорно-обобщающий урок по теме “Умножение и деление на 2 и 3”
19
Контрольная работа №2 по теме “Умножение и деление на 2 и 3”
20
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
21
Таблица умножения и деления с числом 4
09. 10 – 13.10
22
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
23
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
24
Задачи на уменьшение числа в несколько раз
25
Решение задач
16.10 – 20.10
26
Таблица умножения и деления с числом 5
27
Задачи на кратное сравнение
28
Задачи на кратное сравнение
29
Решение задач
23. 10 – 27.10
30
Таблица умножения и деления с числом 6
31
Решение задач
32
Решение задач
33
Решение задач
09.11
34
Таблица умножения и деления с числом 7
13.11 – 17.11
35
Наши проекты. ТУЗ “Табличное умножение и деление”
36
Обзорно-обобщающий урок по теме “Табличное умножение и деление”
37
Контрольная работа №3 по теме “Табличное умножение и деление”
38
Анализ кнтрольной работы. Работа над ошибками
20.11 – 24.11
39
Площадь. Сравнение площадей фигур
40
Площадь. Сравнение площадей фигур
41
Квадратный сантимерт
42
Площадь прямоугольника
27. 11 – 01.12
43
Таблица умножения и деления с числом 8
44
Закрепление изученного
45
Решение задач
46
Таблица умножения и деления с числом 9
04.12 – 08.12
47
Квадратный дециметр
48
Таблица умножения. Закрепление
49
Закрепление изученного
50
Квадратный метр
11.12 – 15.12
51
Закрепление изученного
52
Странички для любознательных
53
Что узнали. Чему научились
54
Что узнали. Чему научились
18. 12 – 22.12
55
Умножение на 1
56
Умножение на 0
57
Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число
58
Закрепление изученного
25.12 – 29.12
59
Доли
60
Окружность. Круг
61
Контрольная работа за первое полугодие
62
Аназиз контрольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных
11.01
63
Диаметр круга. Решение задач
15.01 – 19.01
64
Единицы времени
ЧИСЛА ОТ ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (29 ч)
65
Умножение и деление круглых чисел
66
Деление вида 80:20
67
Умножение суммы на число
22. 01 – 26.01
68
Умножение суммы на число
69
Умножение двузначного числа на однозначное
70
Умножение двузначного числа на однозначное
71
Закрепление изученного
29.01 – 02.02
72
Деление суммы на число
73
Деление суммы на число
74
Деление двузначного числа на однозначное
75
Делимое. Делитель
05.02 – 09.02
76
Проверка деления
77
Случаи делния вида 87:29
78
Проверка умножения
79
Решение уравнений
12.02 – 16.02
80
Решение уравнений
81
Закрепление изученного. ТУЗ “Решение уравнений”
82
Обзорно-обобщающий урок по теме “Решение уравнений”
83
Котрольная работа №4 по теме “Решение уравнений”
19.02 – 23.02
84
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Деление с остатком
85
Деление с остатком
86
Деление с остатком
87
Деление с остатком
26. 02 – 02.03
88
Решение задач на деление с остатком
89
Случаи деления, когда делитель больше делимого
90
Проверка деления с остатком
91
Что узнали. Чему научились. ТУЗ “Деление с остатком”
05.03 – 09.03
92
Обзорно-обобщающий урок по теме “Деление с остатком”
93
Контрольная работа №5 по теме “Деление с остатком”
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ (13 ч)
94
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Тысяча
95
Образование и название трехзначных чисел
12.03 – 16.03
96
Запись трехзначиных чисел
97
Письменная нумерация в пределах 1000
98
Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, 100 раз
99
Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых
19. 03 – 23.03
100
Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений
101
Сравнение трехзначных чисел
102
Письменная нумерация в пределах 1000
103
Единицы массы. Грамм
03.04 – 06.04
104
Зарепление изученного. ТУЗ “Нумерация в пределах 1000”
105
Обзорно-обобщающий урок по теме “Нумерация в пределах 1000”
106
Контрольная работа № 6 по теме “Нумерация в пределах 1000”
09. 04 – 13.04
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (12 ч)
107
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приемы устных вычислений
108
Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200
109
Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90
110
Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140
111
Приемы письменных вычислений
16. 04 – 20.04
112
Алгоритм сложения трехзначных чисел
113
Алгоритм вычитания трехзначных чисел
114
Виды треугольников
115
Закрепление изученного
23.04 – 27.04
116
Что узнали. Чему научились. ТУЗ “Сложение и вычитание в пределах 1000”
117
Обзорно-обобщающий урок по теме “Сложение и вычитание в пределах 1000”
118
Контрольная работа №7 по теме “Сложение и вычитание в пределах 1000”
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (5 ч)
119
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приемы устных вычислений
30.04 – 04.05
120
Приемы устных вычислений
121
Приемы устных вычислений
122
Виды треугольников
123
Закрепление изученного
07.05 – 11.05
ПРИЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ (13 ч)
124
Приемы письменного умножения в пределах 1000
125
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное
126
Закрепление изученного
127
Закрепление изученного
14. 05 – 18.05
128
Пприемы письменного деления в пределах 1000
129
Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное
130
Проверка деления
131
Закрепление изученного
21.05 – 25.05
132
Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.
133
Обзорно-обобщающий урок по изученному за год
134
Итоговая контрольная работа
135
Закрепление изученного
28. 05 – 31.05
136
Обобщающий урок. Игра “По океану математики”
Решение задач: 3 класс по математике
Приборная панель
Математика 3 класс
Решение проблем
Перейти к содержанию
Приборная панель
Авторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помощь
Закрывать
Мой Dashboard
3 класс Математика
Страницы
Решение задач
NE
Дом
Процедуры
Закрытие
Банк ресурсов
Инструменты программы
Семья и сообщество 3-го класса
Сообщество 3-го класса
Курс 2-го класса
Курс 4-го класса
Сотрудничество
Google Drive
рабочих листов по математике для учащихся 3-х классов.
Рабочие листы с задачами для 3-го класса
Мы создали широкий выбор печатных листов с задачами по математике для учащихся 3-х классов. Математические задачи со словами помогают учащимся углубить понимание математических понятий, связывая математику с повседневной жизнью.
Эти рабочие листы лучше всего использовать после того, как студент изучит базовый навык; например, наши рабочие листы задач «сложение по столбцам» не следует пытаться выполнять, пока учащиеся не научатся добавлять в столбцы.
Во многие из наших текстовых задач мы намеренно включаем лишние данные, чтобы учащимся нужно было внимательно прочитать и обдумать вопросы, а не просто применять вычислительную схему для решения задач.
Эти рабочие листы задач со словами включают простое сложение, сложение по столбцам и смешанное сложение и вычитание слов.
Эти рабочие листы задач на вычитание слов для третьего класса охватывают простое вычитание и вычитание из столбцов.
Эти рабочие листы задач умножения слов охватывают простое умножение, умножение на 10 и умножение в столбцах, а также смешанное умножение и деление.Учащиеся должны уметь умножать по столбцам, прежде чем приступать к более сложным задачам.
Эти рабочие листы включают задачи как простого, так и длинного деления слов. Вопросы с длинным разделением относительно простые (числа от 1 до 100), ответы на которые выражаются остатками.
Эти задачи со словами включают определение дробей, а также сложение и вычитание дробей.
Смешанные задачи 3 класса
Следующие рабочие листы содержат сочетание задач на сложение, вычитание, умножение и деление для 3 степени.Смешивание математических словесных задач – это окончательный тест на понимание математических концепций, поскольку оно заставляет учащихся анализировать ситуацию, а не механически применять решение.
Задачи со смешанными словами – ментальная математика
Простые вычисления, которые можно проделать в уме.
Задачи со смешанными словами – математика по столбцам
Более сложные вычисления, обычно двух- или трехзначные числа.
Задачи со смешанными словами – более простая форма
У этих задач более короткие тексты и нет лишних данных, поэтому основная задача – выбрать, какую из 4 основных операций использовать.
Задачи с измерением слов для 3 класса
Эти задачи со словами объединяют 4 операции с реальными единицами измерения длины, времени, объема и массы.
Проблемы с длиной слова
Задачи о длине и высоте в дюймах, футах, сантиметрах и метрах. Никаких преобразований единиц.
Проблемы со словом времени
Проблемы со словом времени и прошедшего времени; интервалы с точностью до минуты. Преобразование часов в / из минут.
Задачи о массе и весе слов
Масса и вес в унциях, фунтах, граммах и килограммах.Без конвертации единиц.
Проблемы с объемом и емкостью слов.
Объем и вместимость в жидких унциях, чашках, галлонах, миллилитрах и литрах. Без конвертации единиц.
Проблемы Word с переменными
Эти задачи для 3-го класса знакомят учащихся с использованием переменных («x, y и т. Д.») Для представления неизвестных. Задачи относительно простые, но в них особое внимание уделяется использованию переменных и написанию уравнений.
Задачи на слово с переменными (переменная выбирается за ученика)
Написание переменных для решения текстовых задач (ученик выбирает переменную)
Mathwire.com | Решение проблем: Gr. 3-4
Главная |
Список от А до Я |
Стандарты |
Темы
Ресурсы по решению проблем: 3–4 классы
Решение задач: 3-4 классы
Эти задачи предназначены для учащихся 3-4 классов:
Смысл чисел и числовые операции
Геометрия и измерения
Паттерны и алгебра
Анализ данных и вероятность
Дискретная математика
Рубрики
Ссылки на сайты решения проблем
Тестовые площадки
Назад в меню решения проблем
Animal Shelter требует, чтобы учащиеся использовали дроби, чтобы вычислить, сколько кошек и собак было доступно для усыновления в приюте для животных.
Головастики и лягушки требует, чтобы учащиеся использовали дроби, чтобы вычислить, сколько головастиков и лягушек было в аквариуме.
В задаче «Хорошая погода» в настройках погоды используются положительные и отрицательные целые числа.
Задача «Игра с большими числами» требует, чтобы учащиеся сравнивали дроби, десятичные дроби и проценты.
Марш муравьев оценивает понимание учащимися концепции умножения как массивов.
Парад третьего класса также оценивает понимание учащимися концепции умножения как массивов.
Cheerleader Competition был разработан для оценки понимания учащимися умножения как массива.
Field Trip требует от учащихся решить реальную задачу разделения и решить, как поступить с оставшейся частью.
Большое число-1 требует, чтобы учащиеся расположили цифры так, чтобы образовалось наибольшее возможное 4-значное число, и объясните, откуда они знают, что образовали наибольшее число.
Большое число-2 требует, чтобы учащиеся расположили цифры так, чтобы образовалось наибольшее возможное 4-значное число, и объясните, откуда они знают, что они образовали наибольшее число.
Наибольшая 3-значная сумма предлагает учащимся расположить заданные цифры, чтобы получить наибольшую сумму, и объяснить свои рассуждения.
Наименьшее трехзначное различие предлагает учащимся расположить заданные цифры, чтобы получить наименьшее различие, и объяснить свои рассуждения.
High-Number Toss – 1 предназначена для измерения понимания учащимися разряда, поскольку она используется в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
High-Number Toss – 2 предназначена для измерения понимания учащимися разрядов, используемых в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
Назови это число – 1 предназначено для измерения понимания учащимися разряда, используемого в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
Назови это число – 2 предназначено для измерения понимания учащимися разряда, используемого в одноименной математической игре на каждый день.& nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
Pattern Block Fraction Design требует, чтобы учащиеся заполняли форму узорами, чтобы создать дизайн, отвечающий определенным требованиям. & nbsp Учащиеся также должны написать дробь, описывающую часть общего дизайна, представленного каждым другим блоком цветового рисунка.
Fraction Game имитирует игру Fraction War, но учащиеся должны нарисовать представление каждой фракции и объяснить, кто выиграл, на основе рисунков.
Quilt Square Challenge : Ученики школы Флинн в Перте, Амбой, штат Нью-Джерси, использовали блоки для квилтинга и коврики для квилтинга, чтобы воссоздать образцы блоков лоскутного одеяла 4×4 и 9×9. & nbsp См. «Вызов Quilt Square Challenge» на веб-странице Quilts, чтобы получить дополнительную информацию об этом упражнении и загрузить блоки и маты для учащихся.
В коробке для печенья учащиеся должны выяснить, в какой коробке поместится больше печенья.
Симметрия блоков узоров предлагает учащимся использовать блоки узоров для заполнения формы так, чтобы дизайн имел вертикальную или горизонтальную линию симметрии.
Симметрия блока шаблона: учащиеся должны создать дизайн блока шаблона, чтобы удовлетворить заданные условия, включая симметрию линии и количество различных используемых частей блока шаблона.
Дизайн блока узора (класс 3) требует, чтобы учащиеся создали дизайн, соответствующий указанным критериям.
Дизайн блока с узором (4 класс) требует, чтобы учащиеся создали дизайн, соответствующий указанным критериям.
Координатная геометрия (4 класс) требует, чтобы учащиеся нанесли указанные точки, соединили точки, чтобы сформировать фигуру, а затем ответили на геометрические вопросы о фигуре.
Площадь и периметр – 1 был разработан для оценки понимания учащимися разницы между площадью и периметром.
Площадь и периметр – 2 был разработан для оценки понимания учащимися разницы между площадью и периметром.
«Исследование формы
» было разработано, чтобы помочь учащимся развить идею о том, что две фигуры с одинаковым периметром не обязательно имеют одинаковую площадь и наоборот.
Загоны для домашних животных были разработаны, чтобы помочь учащимся укрепить представления о периметре и площади, поскольку они используют ограждения фиксированной длины для ограждения самого большого загона для любимого питомца.
Гаражная распродажа – это выкройка на основе домино.
Любимые оболочки – это проблема с шаблоном, которую можно решить с помощью изображения или таблицы ввода / вывода.
Осенний парад предлагает учащимся определить узор, образованный треугольными числами.
Marathon Training – это шаблонная задача, которая побуждает студентов использовать таблицу ввода / вывода для организации данных и решения.
Сбор тыквы – еще одна проблема с шаблоном, которую можно решить с помощью изображения или таблицы ввода / вывода.предоставлено Шеннон Коллиер, Школа Джозефа К. Карузо, Кинсбург, Нью-Джерси
Baseball Season – это шаблонная задача, которую можно легко решить с помощью таблицы значений.
Экономия денег-1 требует, чтобы студенты проанализировали схему экономии денег, чтобы решить, хватит ли у учащегося денег на покупку нового компакт-диска, который она хочет.
Экономия денег-2 требует, чтобы студенты проанализировали схему экономии денег, чтобы решить, будет ли у студента достаточно денег, чтобы купить новый DVD, который он хочет.
Chapter Books требует от учащихся построить линейный график, а затем определить медианное значение и режим данных.
Carnival Tickets требует от учащихся построить линейный график, а затем определить медианное значение и режим данных.
Lucky Draw был разработан, чтобы помочь учащимся развить понятие вероятности. Учащиеся представляют, как разрезают буквы слов и выражений, кладут их в сумку, а затем вычисляют вероятность вытащить разные буквы.
Математика предлагает учащимся вычислить вероятность вытащить разные буквы «МАТЕМАТИКА» из сумки.
Задача для третьеклассников использует буквы в «ТРЕТЬИХ ВЫПУСКНИКАХ» и исследует вероятность вытаскивания разных букв из мешка.
Задача «Любимые домашние животные» требует от учащихся заполнить итоговую таблицу, ответить на вопросы о данных и создать гистограмму результатов опроса.
В iPod Songs учащиеся должны прочитать данные в таблице и построить гистограмму результатов.
Для опроса «Любимые планеты» учащиеся должны заполнить частотную диаграмму, использовать ее, чтобы ответить на вопросы о максимуме и минимуме, а затем построить гистограмму результатов опроса.
TV Survey – это пример проблемы анализа данных с вопросами, разработанными для каждого уровня Таксономии Блума.
Spinner Game представляет студентам таблицу частоты вращений и требует от студентов создать гистограмму результатов и нарисовать счетчик, который даст эти результаты.& nbsp Учащиеся должны обосновать предложенный счетчик, объяснив, как он соответствует данным.
Lunch Choices исследует комбинации при различных вариантах меню.
Задача Game Day исследует возможные комбинации, когда учащиеся могут выбирать занятия в центрах Game Day.
Number Draw предлагает учащимся составить все возможные числа из трех заданных цифр.
Игра «Нарисовка чисел». Практикуется составление всех возможных трехзначных чисел с использованием трех разных цифр.
Дома в ряду предлагает учащимся использовать упорядоченную систему подсчета, чтобы определить, сколько разных домов можно раскрасить с использованием заданных цветов.
Сколько разных способов написания математики? призывает студентов исследовать закономерности в Треугольнике Паскаля, чтобы решить эту проблему.
Дискретные математические комбинации ставят перед учащимися задачу выяснить, сколько различных комбинаций возможно для разных сценариев.
Number Draw был разработан, чтобы помочь студентам изучить комбинации цифр, используемых для образования чисел.
Игра в кости была разработана, чтобы помочь учащимся изучить комбинации цифр для образования чисел в игровой обстановке.
Задача «Забавная прогулка» требует, чтобы учащиеся использовали логическую сетку, чтобы выяснить, что каждый ребенок хочет делать на променаде. & nbsp Для учителей, которые не знакомы с такими логическими задачами, предоставляется организованное пошаговое решение для помощи в использовании этой логической сетки.
Задачи Word отсортированы по классам, а внутри каждой оценки – по
тема. Я всегда нахожу, что предоставление сезонного рабочего листа помогает сохранить мои
дочь взволнована своей работой.
Уровни успеваемости являются ориентировочными – пожалуйста, используйте свой
суждение, основанное на способностях и стремлении вашего ребенка (моя старшая дочь
всегда использовала оценку ниже, тогда как моя младшая дочь кажется оценкой
или два выше – иди прикинь). Имейте в виду, что задачи по математике со словами
требуются навыки чтения, понимания и математики, чтобы ребенок, хорошо разбирающийся в
основные математические уравнения могут оказаться труднее, чем вы ожидаете, столкнувшись с
с математическими задачами со словом.
Все задачи со словами
динамические (другими словами, они создают новую проблему каждый раз, когда вы их открываете
или нажмите «Обновить» в своем браузере). Слова в частном
проблема не изменится, но цифры изменятся. Дети, которые борются
преобразование словесной задачи в математическое уравнение будет обнадеживающим
(создание уверенности), чтобы снова обратиться к одним и тем же словесным подсказкам с разными
числа, поэтому рассмотрите возможность печати пары повторений каждой проблемы. В классе вы можете создать проблему для партнеров или группы
ученики решают вместе, а затем воссоздают то же
проблема для детей делать соло.
Со старшей дочерью однажды я понял, насколько она
боролся с математикой, когда ее нельзя было записать в красивом аккуратном уравнении, я
часто решали с ней математическую задачу (выполняя большую часть работы
я), а затем предоставил ей несколько повторений той же проблемы с
разные числа для нее, чтобы сделать соло. Через несколько недель она
смог сделать их без прохождения от мамы. Она одна из
те ребята, которые говорят: «Это слишком сложно!» довольно быстро так
укрепление доверия важно – если она думает, что не может что-то сделать
она не может – если она думает, что может сделать что-то, что может.Теперь как сделать
Я убеждаю ее, что она МОЖЕТ содержать свою комнату в чистоте? * смеяться *
Общие задачи со словами для 1-го класса
– Мешки с фасолью – Ведра – Собачьи кости – Время в школу (рисунок
предложения)
Тематические задачи со словами для 1 класса Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете
Задачи 2 степени со словами
Тематические задачи со словами для 2 класса Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете
Задачи со словом 3 степени
Тематические задачи со словами для 3 класса Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете
Задачи со словами для 4-го класса
Тематические задачи со словами для 4 класса Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете
Задачи со словами для 5-го класса
Тематические задачи со словами для 5 класса Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете
Иллюстративная математика
Иллюстративная математика
Класс 3
3.
О.А. 3 класс – Операции и алгебраическое мышление
3.OA.A. Представляйте и решайте задачи, связанные с умножением и делением.
3.OA.A.1. Интерпретируйте произведения целых чисел, например, интерпретируйте $ 5 \ times 7 $ как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как $ 5 \ times 7 $.
Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
3.OA.A.2. Интерпретируйте целочисленные частные целых чисел, например, интерпретируйте $ 56 \ div 8 $ как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли По 8 предметов. Например, опишите контекст, в котором количество акций или групп может быть выражено как $ 56 \ div 8 $.
3.OA.A.3. Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения задач со словами в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например.
g., используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.
3.OA.A.4. Определите неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающего три целых числа. Например, определить неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений $ 8 \ times? = 48 $, $ 5 = \ boxvoid \ div 3 $, $ 6 \ times 6 =? $
3.OA.B. Поймите свойства умножения и взаимосвязь между умножением и делением.
3.OA.B.5. Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления. Примеры: Если известно $ 6 \ times 4 = 24 $, то известно также $ 4 \ times 6 = 24 $. (Коммутативное свойство умножения.) $ 3 \ times 5 \ times 2 $ можно найти по $ 3 \ times 5 = 15 $, затем $ 15 \ times 2 = 30 $, или по $ 5 \ times 2 = 10 $, затем $ 3 \ times 10 = 30 $. (Ассоциативное свойство умножения.) Зная, что $ 8 \ times 5 = 40 $ и $ 8 \ times 2 = 16 $, можно найти $ 8 \ times 7 $ как $ 8 \ times (5 + 2) = (8 \ times 5) + (8 \ раз 2) = 40 + 16 = 56 $.
(Распределительное свойство.)
3.OA.B.6. Поймите разделение как проблему с неизвестным фактором. Например, найдите $ 32 \ div 8 $, найдя число, которое дает 32 $ при умножении на 8 $.
Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
3.OA.C. Умножаем и делим в пределах 100.
3.OA.C.7. Плавно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например,g., зная, что $ 8 \ times 5 = 40 $, человек знает $ 40 \ div 5 = 8 $) или свойства операций. К концу 3 класса выучить по памяти все произведения двух однозначных чисел.
3.OA.D. Решайте задачи, связанные с четырьмя операциями, а также выявляйте и объясняйте закономерности в арифметике.
3.OA.D.8. Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину.
Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.
3.OA.D.9. Определите арифметические шаблоны (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения) и объясните их, используя свойства операций. Например, заметьте, что четырехкратное число всегда четно, и объясните, почему четырехкратное число можно разложить на два равных слагаемых.
3.NBT. 3 класс – Число и операции в десятичной системе счисления
3.NBT.A. Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.
3.NBT.A.1. Используйте расстановку знаков для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.
3.NBT.A.2. Свободно складывайте и вычитайте в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием.
3.NBT.A.3. Умножайте однозначные целые числа на кратные 10 в диапазоне 10–90 (например, $ 9 \ times 80 $, $ 5 \ times 60 $), используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.
3. Н.Ф. 3 класс – Число и операции — Дроби
3. Н.Ф.А. Развивайте понимание дробей как чисел.
3.NF.A.1. Под дробью $ 1 / b $ понимается количество, образованное 1 частью, когда целое делится на $ b $ равных частей; Под дробью $ a / b $ понимается количество, образованное частями $ a $ размером $ 1 / b $.
3.NF.A.2. Дробь следует понимать как число на числовой прямой; представляют дроби на числовой линейной диаграмме.
3.NF.A.2.a. Изобразите дробь $ 1 / b $ на числовой линейной диаграмме, определив интервал от 0 до 1 как целое и разделив его на равные части $ b $. Помните, что каждая часть имеет размер $ 1 / b $ и что конечная точка части, основанная на 0, определяет местонахождение числа $ 1 / b $ в числовой строке.
Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
3.NF.A.2.b. Изобразите дробь $ a / b $ на числовой линейной диаграмме, отметив $ a $ lengths $ 1 / b $ с 0.
Помните, что результирующий интервал имеет размер $ a / b $ и что его конечная точка находит число $ a / b $ в числовой строке.
Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
3.NF.A.3. Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.
3.NF.A.3.a. Считайте две дроби эквивалентными (равными), если они имеют одинаковый размер или одну и ту же точку на числовой прямой.
3.NF.A.3.b. Распознавайте и генерируйте простые эквивалентные дроби, например, $ 1/2 = 2/4 $, $ 4/6 = 2/3 $. Объясните, почему дроби эквивалентны, например, используя визуальную модель дробей.
3.NF.A.3.c. Выражайте целые числа как дроби и распознавайте дроби, которые эквивалентны целым числам. Примеры: выразите $ 3 $ в форме $ 3 = 3/1 $; признать, что $ 6/1 = 6 $; поместите $ 4/4 $ и $ 1 $ в одну и ту же точку числовой линейной диаграммы.
Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
3.NF.A.3.d. Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним знаменателем, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов $> $, = или $
<$ и обоснуйте выводы, например, используя модель визуальной дроби.
3.MD. Уровень 3 – Измерения и данные
3.MD.A. Решайте задачи, связанные с измерением и оценкой интервалов времени, объемов жидкости и масс объектов.
3.MD.A.1. Назовите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах. Решайте задачи со словами, включая сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представляя задачу на числовой диаграмме.
3.MD.A.2. Измеряйте и оценивайте объемы жидкости и массу объектов, используя стандартные единицы: граммы (г), килограммы (кг) и литры (л).
Сложите, вычтите, умножьте или разделите, чтобы решить одностадийные задачи со словами, включающие массы или объемы, указанные в одних и тех же единицах, например, используя чертежи (например, стакан с измерительной шкалой) для представления проблемы.
3.MD.B. Представляйте и интерпретируйте данные.
3.MD.B.3. Нарисуйте масштабированный графический график и масштабированную гистограмму, чтобы представить набор данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «на сколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в виде масштабированных гистограмм.Например, нарисуйте гистограмму, в которой каждый квадрат гистограммы может представлять 5 домашних животных.
3.MD.B.4. Генерируйте данные измерений, измеряя длину с помощью линейки, отмеченной половинками и четвертью дюйма. Покажите данные, построив линейный график, на котором горизонтальная шкала обозначена соответствующими единицами – целыми числами, половинками или четвертями.
Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
3.MD.C.Геометрические измерения: понять понятия площади и соотнести площадь с умножением и сложением.
3.MD.C.5. Распознайте площадь как атрибут плоских фигур и поймите концепции измерения площади.
Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
3.MD.C.5.a. Квадрат со стороной 1 единица, называемый «единичным квадратом», считается имеющим «одну квадратную единицу» площади и может использоваться для измерения площади.
Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
3.MD.C.5.b. Плоская фигура, которую можно покрыть без зазоров или перекрытий на $ n $ единиц квадратов, называется площадью $ n $ квадратных единиц.
Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
3.MD.C.6. Измерьте площади, считая единичные квадраты (квадратные сантиметры, квадратные метры, квадратные дюймы, квадратные футы и импровизированные единицы).
3.MD.C.7. Отнесите область к операциям умножения и сложения.
Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
3.MD.C.7.a. Найдите площадь прямоугольника с целыми числами сторон, выложив его мозаикой, и покажите, что площадь такая же, как и при умножении длин сторон.
3.MD.C.7.b. Умножьте длины сторон, чтобы найти площади прямоугольников с целочисленными длинами сторон в контексте решения реальных и математических задач, и представьте целочисленные произведения в виде прямоугольных областей в математических рассуждениях.
Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
3.MD.C.7.c. Используйте мозаику, чтобы показать в конкретном случае, что площадь прямоугольника с целочисленными длинами сторон $ a $ и $ b + c $ равна сумме $ a \ times b $ и $ a \ times c $. Используйте модели площади, чтобы представить свойство распределения в математических рассуждениях.
3.MD.C.7.d. Распознайте область как добавочную. Найдите области прямолинейных фигур, разложив их на неперекрывающиеся прямоугольники и добавив области неперекрывающихся частей, применяя эту технику для решения реальных проблем.
3.MD.D. Геометрические измерения: распознавать периметр как атрибут плоских фигур и различать линейные измерения и измерения площади.
3.MD.D.8. Решение реальных и математических задач, связанных с периметрами многоугольников, включая определение периметра с учетом длины сторон, поиск неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разными областями или с одинаковой площадью и разными периметрами.
Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
3.G. 3 класс – Геометрия
3.Г.А. Размышляйте с формами и их атрибутами.
3.G.A.1. Поймите, что формы в разных категориях (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например, иметь четыре стороны), и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники).
Считайте ромбы, прямоугольники и квадраты примерами четырехугольников и нарисуйте примеры четырехугольников, которые не принадлежат ни к одной из этих подкатегорий.
Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
3.G.A.2. Разделите фигуры на части равной площади. Выразите площадь каждой части как единичную долю от целого. Например, разделите фигуру на 4 части с равной площадью и опишите площадь каждой части как 1/4 площади фигуры.
Обучение навыкам решения задач по математике в третьем классе
Классная комната крупным планом: математика для 3-го класса: настойчивость в решении проблем с Дженнифер Сол
[01: 00: 07; 10] Дженнифер: «Можно ли ошибаться?
Все: «ДА!»
Дженнифер: «Итак, вы просто исправляете их и учитесь у них.Ошибки легко исправить ».
Очень важно создать сильную классную культуру. Вы должны нормализовать ошибку. Они должны знать, что пытаться, пытаться и пробовать снова – это нормально. Мы хотим, чтобы они боролись с проблемой и оставались с ней. Итак, мы придумали «Найди три пути».
Надеюсь, это задание поможет им взять на себя ответственность за собственное обучение.
«Хорошо, мне нужна еще помощь».
Итак, вначале я представляю им проблему и действительно обращаюсь к их чувству сочувствия.
«Мне нужна ваша помощь, чтобы разобраться с четырьмя голодными учителями. Достаточно ли моих 20 долларов, чтобы купить четыре буррито, и, если этого достаточно, есть ли у меня что-нибудь, чтобы, может быть, купить газировку? Вы попытаетесь найти три разных способа решить проблему.”
Как только проблема записана на доске, их отправляют обратно на свои места вместе со своим регистрационным листом. У одной стороны есть области, в которых они могут работать, и идеи для использования стратегий. И задняя сторона намеренно оставлена пустой. Итак, у них много свободы.
«Помните, что наша первоначальная попытка решить эту проблему – это самостоятельная работа».
У них есть четыре минуты, чтобы самостоятельно разобраться с проблемой и попытаться решить ее всеми возможными способами.
«Что ты делал? О, со своего стола?»
Если они могут решить ее тремя способами и трижды прийти к одному и тому же ответу, это повысит их уровень уверенности. Они могут убедить себя, и им не нужно ждать, пока учитель подойдет и скажет: «Ага, вы поняли.«
«Хорошо … обсудим со своим столом».
И затем мы делаем то, что называется «Вместе, встык!» Мы хотим, чтобы их головы были вместе, показывая друг другу, в чем они преуспели, возможно, другие, кто нуждается в поддержке или не знает, что с ней делать, смогут получить представление.
Сара: «Как ты получила этот ответ? Я получила его, добавив это».
Лизетта: «Я получила это, сложив четыре и четыре и добавив двенадцать и двенадцать».
Сара: “Хорошо.”
Дженнифер: Им разрешено копировать записи друг друга, пока они обсуждают, почему что-то было сделано определенным образом. Для них это шанс попрактиковаться в использовании языка и обсудить то, что они делают.
Все это время я стараюсь вращаться по комнате, предлагать поддержку. И поэтому я буду иметь в виду, кого бы я хотел вывести из класса и поделиться своей работой.
«Покажите мне, пожалуйста, позиции для обучения».
Они поворачиваются к передней части комнаты, и вызывают троих студентов, я использую свою документ-камеру, и они могут показать и объяснить свою работу.
Карлос: «Затем я добавил единицы, 1,2,3,4.«
Эстаблан: «Затем я умножил четыре на четыре, получилось 16.»
Сара: «Сначала я сделала таблицу. В первые две коробки я поместила учителей и сумму».
Дженнифер: Решение, ориентированное на учеников, повышает нашу культуру обучения в классе. Я не говорю, как им добиться определенного результата. Это позволяет им выбирать свой собственный путь, но также открывает двери для консультаций друг с другом и сотрудничества, которые являются жизненными навыками, которые нужны каждому.
Советы по математике для третьего класса
Надеетесь помочь своему третьекласснику с математическими навыками? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.
Обсудите урок математики дома
Предложите своему третьекласснику рассказать о математических концепциях, которые они изучают в школе. Не стоит просто спрашивать: «Как сегодня была математика?» Вместо этого попросите их рассказать вам о том, что ваш ребенок узнал сегодня на уроке математики.
Моделируйте хорошее математическое поведение.
Говорите о математике и поощряйте усилия положительно, а не об оценках или способностях.Подумайте о том, насколько важно чтение и как нам говорят моделировать такое поведение для наших детей. Нам нужно отнести математику к той же категории. Не сбрасывайте со счетов важность математики, говоря: «Я не математик, я никогда не был хорош в математике». Помогите своему ребенку прочитать книги, в которых есть математика, например «Миллионы кошек» Ванды Гаг или «За миллионом: удивительное математическое путешествие» Дэвида Шварца.
Связанные
Разговаривайте по математическим задачам
Если ваш ребенок борется с математическими задачами, попросите его прочитать каждую задачу вслух медленно и внимательно, чтобы ваш ребенок мог услышать задачу и подумать о том, что ему задают.Это помогает им разобраться в проблеме и придумать стратегии ее решения.
Выделяйте реальные математические задачи
Продолжайте находить как можно больше возможностей для выделения математических задач из реальной жизни. Если вы дублируете рецепт и вам нужно вычислить размеры, обратитесь за помощью к третьекласснику. Измерительные чашки – это особенно хорошая возможность для вашего ребенка познакомиться с концепцией дробей, которую он использует в школе. Если в рецепте требуется полторы чашки чего-то, спросите их, сколько 1⁄2 или 1⁄4 чашек им понадобится, пока не наберется достаточно.
Выделите примеры дробей из реальной жизни.
Поощряйте ребенка замечать, как в реальной жизни используются дроби, например, в меню, в котором гамбургеры описываются как четверть фунта, или в спортивных играх, разделенных на половинки. Попросите их попрактиковаться в дробях, нарисовав фигуру, например круг или квадрат, и попросите их раскрасить 1⁄2 или 3⁄4 ее части.
Играйте в математические игры
Время, проведенное в дороге или ожидании в машине, – прекрасная возможность поиграть с ребенком в математические игры. Умножение – одна из ключевых математических концепций, над которыми они работают в школе, и вы можете помочь им попрактиковаться, задав им простые задачи умножения, относящиеся к реальной жизни.Попросите их подсчитать количество дней до мероприятия через три недели с сегодняшнего дня. Или попросите своего третьеклассника подсчитать, сколько недель потребуется, чтобы сэкономить деньги, чтобы купить игрушку или игру, которую они хотят.
Сопутствующие товары
Используйте деньги для занятий математикой
Создавайте комбинации купюр и монет, используя деньги из вашего бумажника или копилки вашего ребенка. Попросите их записать суммы для разных групп, используя знак доллара и десятичную точку.
Изучайте математику со спортом
Спорт – это увлекательный и увлекательный способ изучения множества математических понятий, начиная с простого сложения.Половинки футбольного матча или четверти футбольного матча служат иллюстрацией того, как дроби работают в реальном мире. Если вашему ребенку нравится спорт, предложите ему изучить его с помощью математики.
Практика определения времени
Попросите ребенка как можно чаще практиковать навыки определения времени. Попросите их проверить часы, когда вы хотите знать, сколько сейчас времени, и сравнить время на циферблате, чтобы узнать, показывают ли они то же время, что и цифровые часы. Если у вас назначена встреча и вам нужно уйти к определенному времени, попросите их помочь отсчитать минуты до этого момента.
Чтобы узнать, что ваш третий класс будет изучать в классе математики, посетите нашу страницу навыков математики в третьем классе.
Ресурсы TODAY Parenting Guides были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов, в том числе Джойс Эпштейн, директора Центра школьного, семейного и общественного партнерства Университета Джона Хопкинса; Памела Мейсон, директор программы / преподаватель образования, Гарвардская высшая школа образования; Дениз Уолстон, директор отдела математики Совета школ большого города; Нелл Дьюк, профессор Мичиганского университета; Лианна Бейкер, учитель математики на пенсии; Бон Краудер, учитель математики и блогер, MathFour.