Прошлым летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в деревне. Нам у них нравится, ведь летом в школу ходить не надо, а в деревне, есть речка, в которой очень приятно купаться. За все время, которое мы пробыли там, с нами происходили разные ситуации: и смешные, и не очень.
Сегодня я хочу рассказать одну из них.
Когда мы приезжаем, то сразу находим себе друзей, ведь летом детей в деревне очень много.
И вот однажды, пришел соседский мальчик Юра, который позвал нас с собой на речку. Отпросившись, мы сразу побежали туда.
Когда мы пришли, мальчишки постарше мастерили тарзанку. Нам тоже стало интересно, и мы попросились к ним в компанию. Они с удовольствием нас приняли.
Через час, тарзанка была готова, и нужно было ее испытать. Я решился испытать ее первым.
Хорошенько разогнавшись, я прыгнул, но она не выдержала, и я упал вниз.
Боясь, что бабушка меня будет ругать, за то, что испачкал одежду, я побежал домой и стал ее стирать.
Постирав, вывесил на дворе. Но когда все высохло, я увидел, что на моей синей футболке образовалось желтое пятно. Я испугался и заплакал. Как раз пришла бабушка, и пришлось ей все рассказать. Услышав мою историю, бабушке не ругалась, а только рассмеялась. Она мне объяснила, что я взял отбеливающее мыло, поэтому футболка испортилась.
С тех пор, я всю свою одежду стираю сам. Вот такая история.
Несколько лет назад, когда мы были еще в 6-ом классе, в нашу маленькую школу пришел новый учитель английского языка. Предыдущая, Елена Александровна, ушла в декрет и ей на замену пришла миниатюрная Виктория Владимировна ростом не выше 150 см. Благодаря высоким каблуками она дотягивала до 155-160 см, но это не сильно выделяло ее из толпы детей.
Это был ее первый рабочий день в этой школе, старшеклассники не воспринимали ее в серьез и несколько раз даже подшучивали над ней. У нас ее урок должен быть четвертым, сразу после большой перемены. После столовой все как всегда рванули в класс дурачиться. Это как раз тот период был, что мальчики заигрывали к девочкам способом дергания за косички и подобными придирками. В общем, в классе начался шум, гам и беготня. Я гонялась за одноклассником вокруг парт и хотела накрутить уши за то, что тот меня больно ущипнул. После нескольких кругов Саша выскочил из класса и побежал по коридору. И тут мне в голову пришла, на тот момент, гениальная идея стать возле двери и когда он вернется, а он все ровно вернется, хорошенько ударить все тем же веником.
Прозвенел звонок, все расселись по своим местам, а я стою, жду. Слышатся шаги по коридору все ближе и ближе, я максимально размахиваюсь и при малейшем открытии двери со всего маху ударяю веником Сашку. Каково было мое удивление, когда весь класс вместо обычного смеха застыл. Оказывается я «посвятила» веником новую учительницу Викторию Владимировну, которая со слезами на глазах развернулась и ушла, не собрав даже выпавшие из рук бумаги. Класс только потом позволил себе рассмеяться.
Естественно, немного успокоившись, мы поняли, что она сейчас вернется с директрисой и нам, а в частности мне ох как не поздоровится. Но она и тут смогла нас удивить. Через 5 минут возвратилась и зашла в класс, прикрыв лицо папкой, и опустила ее только когда убедилась, что в нее больше ничего не летит. Со словами – Ну чего-чего, а такого посвящения я не ожидала. Мы вновь рассмеялись и потом я, уже извинившись, рассказала, почему так вышло. Сейчас она наш руководитель и очень нас любит, а тот случай мы вспоминаем достаточно часто и уже вместе с ней смеемся.
Этим летом происходило много веселого и интересного, но этот случай особо запомнился всей нашей семье.
Моя мама часто посылает меня в магазин за продуктами и разными мелочами. Память у меня не очень хорошая, поэтому она постоянно пишет мне список продуктов на бумажке. Вот и в тот раз мне предстояло сходить в магазин по просьбе родителей. Но это было лето и ручку с листочком дома отыскать не смогли. Тогда мама сказала: «Запомни, ты должен будешь купить только три вещи: хлеб, молоко и шоколадку».
По дороге в магазин я все время повторял себе, что мне нужны только три вещи. И тут на моем пути встретились мои друзья. Я решил, что покупки могут подождать, а вот футбол ждать не может.
Через полчаса игры я все-таки отправился в магазин и все еще помнил о трех вещах. Вернувшись, я с уверенностью передал маме пакет, в котором лежали именно три вещи: лук, картошка и шоколад. Мама была очень удивлена этим набором продуктов. Наверное, в моей голове все перемешалось после футбола, и я решил купить именно это.
Позже все прояснилось, мне пришлось сходить в магазин еще раз. На этот раз уже без футбола. А мама еще долго вспоминала этот случай и смеялась, ведь только свою шоколадку я и не забыл купить.
Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!
Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.
Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.
Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.
Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?
Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.
Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.
Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.
Потом кто-то догадался сходить в столовую и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.
Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.
Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами. Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке, где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись? Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
-Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
3 класс, 6 класс, 5 класс.
Другие сочинения:← Интересный случай из моей жизни↑ На свободную темуБез прошлого нет будущего →
|
Полный список материалов |
Широбоков Илья, 9лет, 3 «А» класс, гимназия №196
Забавный случай во время летних каникул
Прошлым летом я со своей семьей ездил к бабушке и дедушке в село Шаркан . У них большой свой дом, который находится рядом с лесом, большой огород , много коз, гусей, индюшат и цыплят.
Один раз родители с сестрой и бабушкой уехали за земляникой, а я с братом и дедушкой остались дома следить за хозяйством. Вечером мы загнали коз, гусей и индюшат в свои загоны. Но мой брат забыл закрыть загон, где живут индюшата, и они разбежались. Мы снова принялись ловить индюшат. Когда мы их опять загнали в свой домик, дедушка пересчитал индюшат, и оказалось, что одного индюшонка не хватает. Мы стали его искать. И вдруг я заметил, что кто-то шевелится в кустах. Я подумал, что это индюшонок и обрадовался и попытался схватить того, кто шевелился в кустах. Но когда я схватил его, я закричал от боли. Тот, кто шевелился в кустах, меня уколол и стал страшно фыркать. Я позвал на помощь брата, и он тоже испугался. Из кустов доносилось страшное фырканье. Тогда мы позвали на помощь дедушку. Дедушка рассмеялся и достал из кустов маленького забавного ежика. Это был небольшой комочек серо-коричневого цвета весь покрытый иголками.
Когда приехали родители, я с братом и сестрой играли с ежиком. Он все еще продолжал фыркать, но нам уже не было страшно.
Потом папа сказал, что нужно отнести его в лес и отпустить. Я вышел на порог и увидел большого ежа, который так фыркал, что я отпрыгнул в сторону. Я понял, что это мама ежика, которого мы поймали, и отпустил нашего питомца к ней. Ежики быстро скрылись в кустах.
Я до сих пор вспоминаю этого ежика. Мне бы очень хотелось, чтобы он жил у меня дома, а я бы ухаживал за ним. Но я понимаю, что это лесной зверь и ему лучше на воле в лесу.
Кондратьева Екатерина, 9 лет, 3»А» класс, ГБОУ гимназия №196
Забавный случай во время летних каникул
Мы с мамой ездили на рыбалку. Для этого мы встали очень рано. Когда приехали на реку, то собрали лодку, сложили в неё снасти. Приплыв на место, стали рыбачить.
Мама закинула спиннинг раз, два, три… Она кидала долго и вдруг у неё клюнуло. Это была щука. Я бросила свой спиннинг и взяла подсак. Когда мама подтащила щуку ближе к лодке, я опустила его в воду. Мы с трудом завели рыбину в подсак. Но как только мы это сделали, она стала всеми силами пытаться из него выпрыгнуть. И у неё это получилось. У нас не хватило сноровки её удержать. Махнув нам на прощание хвостом, щука уплыла домой.
Такой забавный щучий аттракцион мы увидели этим летом.
Пылаев Глеб, 9 лет, 3 «А» класс, гимназия № 196
Движущиеся камушки
Этим летом я отдыхал с дедушкой и бабушкой в санатории «Дивноморское» в городе Геленджик у Черного моря. Санаторий находился недалеко от пляжа и был окружен большим парком. Однажды утром, когда мы с дедушкой пошли купаться, мы увидели, что дорожки и трава покрыты крупными коричневыми камнями, которые куда-то сосредоточенно ползли. Что же это такое? Может быть, инопланетные пришельцы или нашествие нано роботов?
Оказалось, что это большущие улитки размером с дикое яблоко! Они деловито ползли к морю. Когда мы пришли на пляж, то увидели другую стаю улиток, которые ползли в другую сторону! Целый день по нашему парку перемещались полчища улиток. А на следующий день они исчезли. Все разом.
На память об этих загадочных гигантах у меня осталась огромная раковина, которую я нашел под кустом. Может быть её хозяина съела чайка, а может инопланетный пришелец потерял свой запасной скафандр….
Рудин Роман, 9 лет, 3 «А» класс, гимназия № 196
Мое путешествие
С малых лет я пытался быть самостоятельным. Например, сбегал из коляски, перекидывая ногу через бортик или вылезая через низ. В 4 года я успел убежать и потеряться 3 раза за 2 недели.
Сейчас я стал старше и теперь уже не убегаю от мамы. Однако, этим летом произошел один случай.
Я, мама и сестра ждали автобус, чтобы уехать с пляжа. Но автобус был очень мал, а целая толпа людей уже толкалась у его дверей, поэтому маму с сестрой оттеснили в сторону. Я не заметил этого, потому что мне удалось пролезть первым и занять место у окна. Я сидел и ждал маму, когда вместо нее рядом со мной сел какой-то немец!
Автобус тронулся. Мама обнаружила, что меня нет рядом. Увидев это из окна, я ничего не мог сделать, кроме того, как помахать с улыбкой рукой. Мама же помахала в ответ, но кулаком.
Мы встретились на остановке и все вместе посмеялись над моим путешествием.
Марковская Надежда, 9 лет, 3 «А» класс, гимназия № 196
Четвероногий рыбак
Однажды летом мы пошли в поход на байдарках и остановились и остановились на небольшом островке, чтобы половить рыбу. Мы достали из байдарок удочки, шитиков и начали ловить рыбу. С нами была собака Топа.
Когда она увидела, что мы ловим рыбу, она сразу прыгнула в воду и поплыла за поплавком. Но мы сразу вытащили удочку из воды, потому что она могла зацепиться за крючок. И Топа вылезла из воды. Больше лазить в воду ей не разрешила хозяйка. И она покорно осталась на берегу и стала наблюдать, как мы ловим рыбу.Когда у нас клевало и мы вытаскивали рыбу из воды, добыча могла сорваться и ускакать обратно в воду. Но Топа решила помогать нам с берега и ловила сорвавшуюся рыбу своими лапами. И надо признаться – у неё это неплохо выходило. Однако ей и этого показалось мало и она захотела ловить рыбу прямо с удочки. Когда рыба плотно сидела на крючке, собака пыталась сама сорвать её с удочки. При этом эти попытки сопровождались громким и весёлым лаем и смехом.
В тот раз мы наловили немного рыбы, однако получили массу положительных эмоций и твёрдо решили, что Топа всегда будет ходить с нами на рыбалку.
Забавный случай во время летних каникул
В этом году лето началось рано. Уже в мае было тепло. Мы с бабушкой и дядей Лешей стали собираться на дачу. Наша дача находится в Новгородской области. Ехать нужно долго. Когда мы доехали, было уже темно. Я стала разбирать пакеты с одеждой и продуктами. Бабушка поскорее затопила печку, а Леша поднялся в свою маленькую комнату на чердаке, которую сам построил. Вдруг мы услышали грохот. Это Леша бежал вниз по лестнице. Он испуганно сказал: “В комнате кто-то есть! Там кто-то шуршит!”. Мы зажгли фонарь и все вместе стали подниматься на чердак. Когда мы открыли дверь, то увидели, что по комнате летает небольшая птица, а на стене прилеплено гнездо. В гнезде были четыре маленьких яичка. Леша забыл закрыть форточку, и птичка свила в комнате гнездо. Она сильно хлопала крыльями и пыталась защитить своих будущих птенцов. В эту ночь Леше не пришлось ночевать в своей комнате.
На следующий день он сделал из проволоки маленькую корзиночку и прибил ее под самой крышей. Потом он надел перчатки и аккуратно переложил гнездо с яйцами в маленькую корзиночку. Через два дня птичка нашла свое гнездо. Теперь мы будем наблюдать, как каждой весной птички заселяют гнездо и выводят птенцов.
Фадеев Евгений, 4 б класс, ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла
Забавный случай во время летних каникул
Эта история произошла со мной и моей семьей летом. В солнечные, теплые выходные мы с друзьями пошли в поход. Встали на берегу Финского залива, раскинули палатки. С собой мы привезли надувную касатку. Надув ее, мы пошли купаться и загорать. Наступило время обеда. Оставив касатку на берегу, мы пошли в палаточный лагерь. После мы вернулись к воде, но касатку мы не увидели. Присмотревшись, заметили, что она плывет к рыбакам, которые рыбачили на лодках не далеко от берега. Папа достал бинокль и увидел забавную ситуацию. Рыбаки в лодках махали руками, показывая в сторону палатки. Мы подумали, что она их сильно напугала. И это оказалось правдой.
Когда рыбаки причалили к берегу, было много смеху. Они отдали нам касатку и попросили лучше за ней следить.
Вечером, у костра мы долго обсуждали и смеялись над этой историей. Было здорово!
Елизарова Света, 4б класс, ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметовестественно – математического цикла
Забавный случай во время летних каникул
Летом 2013года я ездила в деревню Шерстиново, в Псковской области со своими родственниками.
В один из дней мы собрались на рыбалку. Мой двоюродный брат Кирилл с дядей Сашей уплыли на комейках. (Комейка – лодка, выдолбленная из дерева, два выдолбленных куска скрепляли между собой доской). А я осталась на берегу рассматривать зеленых лягушек. Выглядят они очень смешно: сами зеленые с коричневыми пятнышками и глаза у них сильно выпученные. Еще мне рассказала прабабушка, которая живет в деревне, что раньше, когда не было холодильников, они клали лягушек в молоко, и оно, таким образом, не портилось и не скисало. Мой второй дядя, которого зовут Вова, не поместился в комейке. Тогда он взял старую железную лодку, в которой была небольшая дырочка и поплыл на ней. Пока он ловил рыбу вода постепенно заполняла лодку и рыба , которую он поймал, плавала там, как в озере. В это время вернулись Кирилл с дядей Сашей. Они поймали большого курносика, он был 1 метр 20 сантиметров в длину. Кирилл спросил: не хочу ли я доплыть до дяди Вовы на комейке. Я согласилась. Мы поплыли к дяде Вове. Кирилл разогнался и слегка врезался в бок лодки. Его лодку стало заливать водой и мы все быстро поплыли к берегу.
Все закончилось хорошо. Вечером бабушка приготовила курносика в русской печке. Было так вкусно, что все ели и хвалили наших рыбаков. Эта поездка в деревню мне очень понравилась и надолго запомнилась.
Балашев Александр, 4 б класс, ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла
Забавный случай во время летних каникул
Перед отъездом с Кипра я решил последний раз прокатиться на банане.
Вместе со своими друзьями мы сели на банан и поехали, но тут я вспомнил, что забыл снять кепку, но было уже поздно – банан мчался по волнам. Кепка хорошо на мне держалась, а потом начала спадать – я надвинул ее на нос, но мне стало ничего не видно – я хотел поднять кепку, но она слетела с головы и запрыгала по волнам. К моменту нашего возвращения кепка благополучно ушла на дно.
Когда я спустился на берег, мне было смешно и грустно одновременно.
Анастасия Осипова , 2 «Б»класс, гимназия 330
Жил-был кролик по имени Боб. Однажды мама вынесла его в клетке в сад. Все забыли про кролика, ему стало скучно, он выпрыгнул из клетки и сбежал. Хозяева перепугались, долго искали Боба. Вечером соседская девочка Маша нашла его в теплице. Он пожирал стебли помидоров. Бобчик съел всё до единой крошечки. Маме пришлось сажать соседям новые помидоры.
Хулап Анастасия 2 «А»класс, гимназия 330
Один раз Лиза поехала на дачу к подружке Насте. Они вместе играли, ходили в лес и на рыбалку. В лесу они видели ёжиков. Один раз Лиза заметила под берёзой что-то странное. И говорит Насте: «Ой, что это за колючий гриб такой?» А Настя услышала это и давай смеяться. «Ну, ты даёшь! Это же ёжик!»
Фролова Анастасия 3 «А» класс, гимназия 330
Этим летом мы отдыхали в деревне. Я впервые увидела козочку с козлёнком, уток, гусей, курочку с цыплятами. Но самое сильное впечатление на меня произвела собака Аза. Когда мы уходили в беседку на берег пруда, она шла с нами. По дороге нашла себе друга. Мы сидели на берегу пруда, читали, слушали музыку. Собаки резвились в траве. Вдруг слышим сильный плеск воды, а это оказалось, что собаки упали в воду и в воде догоняли друг друга. Когда вышли на берег, обрызгали нас водой, стряхнув её с себя. Это было очень забавно.
Шмидт Александр 3 «А » класс, гимназия 330
В начале лета мы с мамой улетели на юг. На юге было очень жарко. Мы поселились в прекрасном отеле на четвёртом этаже. С нашего балкона открывался чудесный вид на море и бассейн.
Однажды, когда мы обедали в пляжном кафе, я захотел в туалет. Проходя мимо бассейна, мне показалось, что я услышал шум на нашем балконе. Я задрал голову и стал пятиться назад, пытаясь разглядеть, что же там шумит. И вдруг, непонятно как, очнулся уже в бассейне. В бассейн я свалился в одежде, даже кепка осталась на голове, когда я вынырнул. Этот случай помог мне прославиться в нашем отеле. И все официанты, завидев меня, дружно улыбались.
Албатова Маргарита, 5-А класс, ГУВК “Общеобразовательная школа №53 – многопрофильный лицей” (Украина)
Забавный случай во время летних каникул
Я вам расскажу, как я научилась скалолазанию. Сначала я училась лазать по деревьям: каждый день выходила на улицу и забиралась на дерево, с каждым днем все выше и выше.
Настал день, когда мои родители нас с сестрой отвезли в развлекательный центр “Фунтура”. Там есть аттракцион “Скалы Фунтуры”, где я показала свои способности по скалолазанию. Мне надели шлем и страховочный трос. Я залезла на такую высоту, что не каждому взрослому под силу.
Вот так закончились мои тренировки по скалолазанию. И я горжусь своими достижениями!
Борисенко Ваня, 3 класс, Боровская средняя школа (Республика Беларусь)
Забавный случай во время летних каникул
Лето – весёлая пора. Каждый день – праздник солнышка и забавных приключений. Однажды утром за сараем я нашёл норку крота. Я этих зверюшек никогда не видел, но знаю, что они живут под землёй и прокладывают ходы. Бабушка жаловалась, что кроты портят урожай на огороде. Она даже делала кротоловки.
И вот я решил сам кормить крота, чтобы он не вредничал. Я каждое утро приносил к норке вареную картошку, половинку яйца или кусочек блинчика. Крот не показывался, но еда исчезала. Я спросил у бабушки: « Кротов стало меньше?» Бабушка грустно махнула рукой. Она уже устала от огородных вредителей.
Тогда я рассказал бабушке, как хотел помочь ей. Она рассмеялась и сказала: « Смотрю я и не пойму, почему за сарай кролик так и пытается сбежать. Погуляет там и возвращается. А он чужие завтраки поедает? Вот так плут!» А к концу лета кротовых норок стало меньше, и эта история забылась.
Как вы мотивируете детей читать летом? С увлекательными историями они просто не могут устоять! Эти 5 захватывающих текстов из Scholastic Magazines+ написаны специально для ваших учеников, с темами, понятными для детей, и с правильным уровнем чтения. Кроме того, они достаточно гибкие, чтобы делиться ими по вашему выбору!
– В поисках пиратского золота (3 класс)
В 1717 году пиратский корабль, груженный украденным золотом, затонул во время сильного шторма у берегов Кейп-Код. Это только начало увлекательной документальной истории от Storyworks 3. Более 250 лет спустя любитель местной истории осуществил детскую мечту, найдя корабельные сокровища. Эта удивительная правдивая история доступна на четырех уровнях чтения, чтобы дать доступ каждому учащемуся
– Катайтесь со звездой скейтбординга (4 класс)
Скай выиграла медаль на чемпионате мира по скейтбордингу, а ей всего 11 лет! Scholastic News рассказывает ее замечательную историю. Скай тренируется каждый день, совмещая школу и дружбу с оттачиванием таких трюков, как фронтсайд 540. Она надеется стать одной из самых молодых летних олимпийцев за всю историю.
– Откройте для себя невероятные вкусы (3–5 классы)
Хотите шарик гераниевого мороженого? Дети получат удовольствие от этой милой истории от DynaMath о сумасшедших вкусах из магазинов мороженого в стране. Он включает в себя занятия по математике, посвященные использованию банкнот и монет, а также увлекательный видеотур по фабрике мороженого в Бруклине, Нью-Йорк.
– Садитесь в лягушачий патруль (3–6 классы)
Даже ребенок может стать ученым-гражданином! В этой вдохновляющей статье от SuperScience учащиеся узнают о компании Frogwatch USA, добровольцы которой наблюдают за амфибиями, помогая природоохранным мероприятиям. Мы также включили инструкции по наблюдению за животными, интерактивную игру с настоящими криками лягушек и многое другое.
– Лето с морской черепахой (4–6 классы)
Многие дети отождествляют себя с ощущением, что друг уезжает. Когда это происходит с Марко в этой трогательной пьесе от Storyworks, он в конечном итоге принимает участие в спасении морской черепахи, которая преподает ему жизненные уроки исцеления. После прочтения дети могут показать, чему они научились, с помощью восьми рабочих листов для развития навыков!
Мы надеемся, что эти истории помогут вам вдохновить учащихся читать этим летом для удовольствия. Чтобы вдохновить вас на чтение в следующем году, выберите Scholastic Magazines+ для каждого класса и предмета. Начните с 30-дневной бесплатной пробной версии!
Как вы мотивируете детей читать летом? С увлекательными историями они просто не могут устоять! Эти 5 захватывающих текстов из Scholastic Magazines+ написаны специально для ваших учеников, с темами, понятными для детей, и с правильным уровнем чтения. Кроме того, они достаточно гибкие, чтобы делиться ими по вашему выбору!
– В поисках пиратского золота (3 класс)
В 1717 году пиратский корабль, груженный украденным золотом, затонул во время сильного шторма у берегов Кейп-Код. Это только начало увлекательной документальной истории от Storyworks 3. Более 250 лет спустя любитель местной истории осуществил детскую мечту, найдя корабельные сокровища. Эта удивительная правдивая история доступна на четырех уровнях чтения, чтобы дать доступ каждому учащемуся
– Roll with a Skateboard Star (4 класс)
Скай выиграла медаль на чемпионате мира по скейтбордингу, а ведь ей всего 11 лет! Scholastic News рассказывает ее замечательную историю. Скай тренируется каждый день, совмещая школу и дружбу с оттачиванием таких трюков, как фронтсайд 540. Она надеется стать одной из самых молодых летних олимпийцев за всю историю.
– Откройте для себя невероятные вкусы (3–5 классы)
Хотите шарик гераниевого мороженого? Дети получат удовольствие от этой милой истории от DynaMath о сумасшедших вкусах из магазинов мороженого в стране. Он включает в себя занятия по математике, посвященные использованию банкнот и монет, а также увлекательный видеотур по фабрике мороженого в Бруклине, Нью-Йорк.
– Садитесь в лягушачий патруль (3–6 классы)
Даже ребенок может стать ученым-гражданином! В этой вдохновляющей статье от SuperScience учащиеся узнают о компании Frogwatch USA, добровольцы которой наблюдают за амфибиями, помогая природоохранным мероприятиям. Мы также включили инструкции по наблюдению за животными, интерактивную игру с настоящими криками лягушек и многое другое.
– Лето с морской черепахой (4–6 классы)
Многие дети отождествляют себя с ощущением, что друг уезжает. Когда это происходит с Марко в этой трогательной пьесе от Storyworks, он в конечном итоге принимает участие в спасении морской черепахи, которая преподает ему жизненные уроки исцеления. После прочтения дети могут показать, чему они научились, с помощью восьми рабочих листов для развития навыков!
Мы надеемся, что эти истории помогут вам вдохновить учащихся читать этим летом для удовольствия. Чтобы вдохновить вас на чтение в следующем году, выберите Scholastic Magazines+ для каждого класса и предмета. Начните с 30-дневной бесплатной пробной версии!
Как вы мотивируете детей читать летом? С увлекательными историями они просто не могут устоять! Эти 5 захватывающих текстов из Scholastic Magazines+ написаны специально для ваших учеников, с темами, понятными для детей, и с правильным уровнем чтения. Кроме того, они достаточно гибкие, чтобы делиться ими по вашему выбору!
– В поисках пиратского золота (3 класс)
В 1717 году пиратский корабль, груженный украденным золотом, затонул во время сильного шторма у берегов Кейп-Код. Это только начало увлекательной документальной истории от Storyworks 3. Более 250 лет спустя любитель местной истории осуществил детскую мечту, найдя корабельные сокровища. Эта удивительная правдивая история доступна на четырех уровнях чтения, чтобы дать доступ каждому учащемуся
– Roll with a Skateboard Star (4 класс)
Скай выиграла медаль на чемпионате мира по скейтбордингу, а ведь ей всего 11 лет! Scholastic News рассказывает ее замечательную историю. Скай тренируется каждый день, совмещая школу и дружбу с оттачиванием таких трюков, как фронтсайд 540. Она надеется стать одной из самых молодых летних олимпийцев за всю историю.
– Откройте для себя невероятные вкусы (3–5 классы)
Хотите шарик гераниевого мороженого? Дети получат удовольствие от этой милой истории от DynaMath о сумасшедших вкусах из магазинов мороженого в стране. Он включает в себя занятия по математике, посвященные использованию банкнот и монет, а также увлекательный видеотур по фабрике мороженого в Бруклине, Нью-Йорк.
– Садитесь в лягушачий патруль (3–6 классы)
Даже ребенок может стать ученым-гражданином! В этой вдохновляющей статье от SuperScience учащиеся узнают о компании Frogwatch USA, добровольцы которой наблюдают за амфибиями, помогая природоохранным мероприятиям. Мы также включили инструкции по наблюдению за животными, интерактивную игру с настоящими криками лягушек и многое другое.
– Лето с морской черепахой (4–6 классы)
Многие дети отождествляют себя с ощущением, что друг уезжает. Когда это происходит с Марко в этой трогательной пьесе от Storyworks, он в конечном итоге принимает участие в спасении морской черепахи, которая преподает ему жизненные уроки исцеления. После прочтения дети могут показать, чему они научились, с помощью восьми рабочих листов для развития навыков!
Мы надеемся, что эти истории помогут вам вдохновить учащихся читать этим летом для удовольствия. Чтобы вдохновить вас на чтение в следующем году, выберите Scholastic Magazines+ для каждого класса и предмета. Начните с 30-дневной бесплатной пробной версии!
Grade 3 – Short Stories Comprehension
Использование в целях обучения и преподавания
Мы не поддерживаем споры об авторских правах