Разделы: Начальная школа
Класс: 1
Ключевые слова: окружающий мир, УМК «Начальная школа 21 века»
Задачи урока:
Оборудование:
Методическая литература:
План урока
Ход урока
Размещение учеников по группам
Шекснинский пр. | Ул.Монтклер |
Октябрьский пр. | Ул.Раахе |
Рыбинская ул. |
I. Постановка цели и задач урока. Построение плана урока. | |
– О чём мы будем говорить на уроке? | О нашем родном городе. |
Все мы с вами любим наш замечательный город. Нам нравитсягулять по его красивым улицам, переулкам, паркам. | |
II. Создание проблемной ситуации/ 1 мин | |
А все ли из вас хорошо знают город, умеют ли в нём ориентироваться? | |
III. Актуализация знаний/ 5 мин | |
Давайте рассмотрим рисунки. | Работа с учебником (с. 44). |
Повторение ранее изученного. | |
| |
1. Ориентировка на улицах города. Домашний адрес. | |
Составление схемы-маршрута дороги из дома в школу (работа над совместным проектом в группах) 3 мин+2? | |
2. Маршрут безопасности | |
– А сейчас вы будете работать над собственным проектом схемы-маршрута. Работу вы будете выполнять в группах. Для того чтобы создать маршрут, вам понадобятся схемы изображения объектов, которые встретятся вам на пути (дома, дорога, школа, магазин и т.п.). | На маршрутных листах дети отмечают красным карандашом безопасный путь до школы с определенной улицы. |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА – 2 мин | |
V. Применение новых знаний/ 8 мин+3 мин | |
б) Речевая разминка | (знание названий улиц, месторасположение крупных учреждений, предприятий, магазинов и т.д.) |
Угадайте названия достопримечательностей нашего города. | Игра «Соображалки» |
– Посмотрите, какой красивый наш город. И с каждым годом он становится все краше и краше. У каждого свой дом, своя квартира, где живем с мамами, с папами. | Видеоролик / 2 мин |
– Кто скажет, на какой улице находится наша школа? | Фото школы |
VI. Итог урока/ 2 мин | |
Понравилось вам сегодня на уроке? Что вы узнали нового? Чему научились? Что вы расскажете дома? | Голосование на доске. |
– Сегодня мы хорошо потрудились, поэтому мы – молодцы! |
УМК «Начальная школа XXI века»
Урок литературного чтения в 1 классе по теме «Б. Житков «Как меня называли», А. Кушнер «Большая новость».
Читать далее→
УМК «Школа России»
Дистанционный урок русского языка во 2 классе по теме «Второстепенные члены предложения».
Читать далее→
УМК «Школа России»
Дистанционный урок русского языка во 2 классе по теме «Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет». Урок №113.
Читать далее→
УМК «Школа России»
Дистанционный урок литературного чтения в 1 классе по теме «В. Орлов «Кто первый?» С. Михалков «Бараны» Р. Сеф «Совет».
Читать далее→
УМК «Начальная школа XXI века»
Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе по теме «Где ты живешь?». Урок №16.
Читать далее→
УМК «Начальная школа XXI века»
Дистанционный урок математики в 1 классе по теме «Случаи вычитания вида 13 — □».
Читать далее→
УМК «Начальная школа XXI века»
Дистанционный урок математики в 1 классе по теме «Подготовка к введению задач в 2 действия».
Читать далее→
УМК «Начальная школа XXI века»
Презентация к уроку математики в 1 классе по теме «Числа от 11 до 20». Урок №32.
Читать далее→
УМК «Начальная школа XXI века»
Презентация к уроку математики в 1 классе по теме «Решаем задачи». Урок №30.
Читать далее→
УМК «Начальная школа XXI века»
Презентация к уроку математики в 1 классе по теме «Число и цифра 0». Урок №20.
Читать далее→
УМК «Начальная школа XXI века» Урок литературного […]
Презентация к выступлению на педсовете по преемственности 02 ноября 2020 года.
Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.
Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.
УМК «Школа России». Авторы программы: О.А. Александрова. Количество часов: 34
УМК «Школа России». Авторы программы: О.А. Александрова. Количество часов: 34
УМК «Школа России». Авторы программы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Количество часов: 34
Концепция «навыков 21 века» не нова — такие навыки, как критическое мышление, сотрудничество и решение проблем, преподавались в классах на протяжении десятилетий.
Тем не менее, по мере того, как требования нашей меняющейся экономики растут, многие школьные округа теперь включают навыки 21-го века в стратегические планы, чтобы лучше подготовить учащихся к колледжу, карьере и жизни.
Что такое навыки 21 века, почему они важны и как ваш школьный округ может внедрить стратегии обучения 21 века в учебную программу, оценивание и обучение? В этом руководстве представлена информация, исследования и примеры, которые помогут вам освоиться.
Создавайте организационные структуры для улучшения жизненных навыков учащихся с помощью Руководства Panorama для выпускников колледжей, карьеры и готовых к жизни студентов
1. Что такое навыки 21 века?
2. Важность навыков 21 века
3. Структуры и примеры навыков 21 века
4. Стратегии обучения 21 века и их реализация
5. Дополнительные ресурсы
Навыки 21 века относятся к знаниям, жизненным навыкам, карьерным навыкам, привычкам и качествам, которые крайне важны для успеха учащихся в современном мире, особенно когда учащиеся переходят в колледж, на работу и во взрослую жизнь. |
Округа, школы и организации отдают приоритет различным навыкам 21 века в зависимости от того, что наиболее важно для их соответствующих сообществ. Однако в целом педагоги согласны с тем, что школы должны вплетать эти навыки в учебный процесс и общее базовое обучение. Вот неполный список наиболее часто упоминаемых навыков 21 века.
Если раньше планкой был окончание средней школы, то планкой для сегодняшних студентов стал колледж, карьера и реальный успех. Давайте посмотрим, почему навыки 21 века так важны.
Мы рассмотрели определение навыков 21 века и их важность в меняющемся мире. Теперь давайте рассмотрим несколько рамок и то, как школьные округа внедряют обучение 21 века на практике.
Эта популярная структура была разработана Партнерством для навыков 21 века (P21). Описывая навыки, знания и опыт, которыми учащиеся должны овладеть, чтобы преуспеть в работе и жизни, схема сочетает в себе знания по содержанию, конкретные навыки, опыт и грамотность. P21 считает, что «базой» обучения в 21 веке является приобретение ключевых знаний по академическим предметам, и что школы должны строить на этой основе дополнительные навыки, включая навыки обучения, жизненные навыки и навыки грамотности.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет основные жизненные навыки как принятие решений и решение проблем, творческое и критическое мышление, коммуникативные и межличностные навыки, самосознание и сопереживание, а также умение справляться с эмоциями и стрессом. . ВОЗ фокусируется на широких психосоциальных навыках, которые со временем можно улучшить с помощью сознательных усилий.
Американская ассоциация школьных администраторов (AASA) Готова к переопределению! Инициатива предлагает структуру, которую многие округа используют для определения готовности к поступлению в колледж, карьере и жизни. AASA предоставляет индикаторы готовности, чтобы охватить образовательный ландшафт 21-го века. Метрики включают курсы Advanced Placement, стандартизированное тестирование, кредиты колледжа, отраслевые сертификаты, посещаемость, общественные работы и многое другое.
На тему готовности к жизни AASA утверждает:
«Быть готовым к жизни означает, что учащиеся покидают среднюю школу с упорством и настойчивостью, чтобы решать и достигать своих целей, демонстрируя личные навыки актуализации самосознания, самоуправления, социальной осведомленности, ответственного принятия решений и навыков взаимоотношений. Учащиеся, которые готовы к жизни, обладают мышлением роста, которое дает им возможность уверенно приближаться к своему будущему, мечтать о большем и достигать большего». |
Навыки 21 века по-разному применяются в школьных округах. «Портрет выпускника» – это одна из распространенных стратегий для сообщения того, что значит для студентов быть готовыми к поступлению в колледж, карьере и будущему.
Чтобы разработать профиль выпускника, округа часто адаптируют существующие рамки навыков 21-го века в соответствии со своими потребностями. Вклад заинтересованных сторон, таких как районный совет, учителя, родители, партнерские организации и учащиеся, гарантирует, что окончательный «портрет» будет подлинным для их сообщества. Вот несколько примеров «Портрета выпускника».
через Государственные школы Эверетта
Государственные школы Эверетта в Эверетте, штат Вашингтон, определяют навыки 21-го века как гражданственность, сотрудничество, общение, творчество, критическое мышление и установку на рост. Округ считает, что выпускники готовы к колледжу, карьере и жизни, когда у них есть академические знания, отношение и навыки для перехода к курсовой работе на уровне колледжа, обучению рабочей силы и / или трудоустройству.
через Школьный округ Грешем-Барлоу
Школьный округ Грешем-Барлоу (GBSD) в Грешеме, штат Орегон, ставит перед собой задачу воспитывать культурно чувствительных выпускников, которые будут процветать в постоянно меняющемся глобальном сообществе. Портрет выпускника округа представляет коллективное видение сообщества GBSD того, как должны выглядеть их выпускники. Портрет состоит из шести профилей учащихся: независимый ученик на протяжении всей жизни, адаптирующийся сотрудник, сострадательный коммуникатор, ответственный создатель, непредубежденный критический мыслитель и член сообщества с глобальным сознанием.
via Schertz-Cibolo-Universal City ISD
Schertz-Cibolo-Universal City Независимый школьный округ (SCUC ISD) в Шерце, штат Техас, ставит перед собой стратегическую цель, связанную с окончанием колледжа и/или карьерой и/или готовностью к военной службе учащихся. В рамках этого видения SCUC ISD выделил пять черт выпускника: динамичный лидер, самомотивированный, квалифицированный коммуникатор, ориентированный на услуги и готовый к будущему.
через Школьный округ Каунсил-Блаффс
Школьный округ Каунсил-Блаффс в Каунсил-Блаффс, штат Айова, разработал Профиль готового к будущему выпускника, который включает в себя как академические, так и социально-эмоциональные показатели успеха. Социально-эмоциональные показатели округа, соответствующие системе CASEL, включают самоуправление, самосознание, социальную осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений.
Северный Канзас-Сити Школы к северу от Канзас-Сити, штат Миссури, определили семь компетенций, которые охватывают время, пространство, работу и занятия, гарантируя, что жизненные навыки учащихся легко передаются. Компетенции школьного округа, разработанные при участии учащихся, общественных и бизнес-лидеров, учителей и администраторов, включают адаптивность, общение, сотрудничество, эмпатию, добросовестность, образ мышления учащегося и решение проблем.
Загрузите наше руководство по разработке собственного видения вашего школьного округа в отношении колледжа, карьеры и готовности к жизни.
Четкое видение обучения в 21 веке — это только первый шаг. Без преднамеренно разработанного плана реализации маловероятно, что ваши учащиеся приобретут навыки, изложенные в видении вашего школьного округа. Вот несколько рекомендаций из районов-партнеров Panorama, которые помогут вам добиться успеха.
1. Повышение квалификации сотрудников для демонстрации навыков 21 века в поддержку обучения учащихся.Все начинается со взрослых в вашем доме. Учителя и сотрудники должны глубоко понимать и моделировать навыки, которые вы хотите, чтобы ваши ученики развивали. Интегрировать навыки 21-го века в профессиональное развитие персонала в качестве предпосылки для развития этих компетенций у студентов.
Загрузите наш набор инструментов SEL для взрослых, где вы найдете идеи, рабочие листы и упражнения для создания SEL для взрослых.
2. Разработать стратегии поддержки учителей в реализации навыков 21 века.Может оказаться полезным составить сборник рекомендуемых стратегий и подходов, охватывающих разные области контента. Например, вы можете предложить учителям добавлять комментарии к табелям успеваемости о навыках учащихся 21 века.
3. Оценить навыки обучения учащихся 21 века.
Важно то, что можно измерить. Регулярно собирайте данные о том, как учащиеся продвигаются в этой области, независимо от того, являются ли они разрозненными, качественными или количественными. Например, вы можете проводить два раза в год опрос, в котором учащиеся размышляют о своем развитии социально-эмоциональных навыков 21 века. Имейте в виду, что данные, которые вы собираете, должны быть формирующими, а не оценочными. Будьте прозрачны в отношении цели.
4. Предоставить преподавателям данные для активного выявления и поддержки учащихся, отстающих от курса.Получив данные о навыках учащихся 21 века, вы захотите убедиться, что эти данные применимы для преподавателей. Многие округа предпочитают внедрить систему раннего предупреждения с показателями успеваемости, посещаемости, поведения и социально-эмоционального обучения/навыков 21 века. Это помогает преподавателям принимать решения на основе данных о том, как лучше всего следить за успеваемостью каждого учащегося.
Ищете дополнительную информацию о навыках 21 века? Вот некоторые другие статьи и ресурсы для изучения:
Оттачивание навыков 21 века необходимо для обеспечения того, чтобы учащиеся были готовы к колледжу, карьере и гражданской жизни. Хотя не существует единого «правильного» подхода к этой работе, мы надеемся, что информация, содержащаяся в этом руководстве, вдохновит вас на изучение того, как обучение в 21 веке может выглядеть в вашем округе!
Развивайте у учащихся навыки 21 века с помощью справочника Panorama для выпускников колледжей, карьеры и готовых к жизни студентов
Распечатать/Сохранить как PDF
Навыки 21 века — это 12 способностей, которые необходимы сегодняшним учащимся для достижения успеха в карьере в век информации.
Двенадцать навыков 21 века:
Эти навыки призваны помочь учащимся не отставать от молниеносного темпа современных рынков. Каждый навык уникален в том, как он помогает учащимся, но все они имеют одно общее качество.
Они незаменимы в эпоху Интернета.
На этой странице мы рассмотрим, что входит в навыки 21 века, как они помогают учащимся и почему они так важны.
Вы также сможете бесплатно загрузить руководство о том, как преподавать навыки 21 века на курсах средней и старшей школы.
Для начала давайте рассмотрим три категории, к которым относятся навыки 21 века.
Каждый навык 21 века разбит на одну из трех категорий:
Навыки обучения (четыре С) обучает учащихся мыслительным процессам, необходимым для адаптации и совершенствования в современной рабочей среде.
Навыки грамотности (IMT) сосредотачивается на том, как учащиеся могут различать факты, публикации и технологии, стоящие за ними. Особое внимание уделяется определению надежных источников и фактической информации, чтобы отделить ее от дезинформации, наводняющей Интернет.
Жизненные навыки (FLIPS) взгляните на нематериальные элементы повседневной жизни учащегося. Эти нематериальные активы сосредоточены как на личных, так и на профессиональных качествах.
В целом, эти категории охватывают все 12 навыков 21 века, которые способствуют будущей карьере студента.
Это не полный контрольный список навыков готовности к карьере – это навыки готовности к карьере, которые пересекаются с навыками 21 века!
Давайте подробнее рассмотрим каждую категорию.
Четыре C на сегодняшний день являются самыми популярными навыками 21 века. Эти навыки также называются навыками обучения .
Все больше преподавателей знают об этих навыках, потому что они необходимы для любой карьеры. Они также различаются по степени важности, в зависимости от карьерных устремлений человека.
4 навыка 21 века:
Возможно, критическое мышление является наиболее важным качеством, которым должен обладать человек, занимающийся науками о здоровье.
В бизнесе критическое мышление необходимо для улучшения. Это механизм, который отсеивает проблемы и заменяет их плодотворными усилиями.
Это то, что помогает учащимся разобраться в вещах самостоятельно, когда в их распоряжении нет учителя.
Связанные ресурсы:
Бонусный ресурс:
Скачать бесплатно урок критического мышления
Творчество не менее важно как средство адаптации. Этот навык позволяет учащимся видеть концепции в другом свете, что приводит к инновациям.
В любой области инновации являются ключом к адаптивности и общему успеху компании.
Обучение творчеству как навыку требует от кого-то понимания того, что «то, как все делалось всегда», возможно, было лучшим 10 лет назад, но когда-нибудь это должно измениться.
Сотрудничество означает вовлечение учащихся в совместную работу, достижение компромиссов и получение наилучших возможных результатов при решении проблемы.
Сотрудничество может быть самой сложной концепцией из четырех «С». Но как только он будет освоен, он может вернуть компании на грань банкротства.
Ключевым элементом сотрудничества является готовность. Все участники должны быть готовы пожертвовать частью своих собственных идей и принять другие, чтобы получить результаты для компании.
Это означает понимание идеи «большего блага», что в данном случае означает успех всей компании.
Связанные ресурсы:
Наконец, общение – это связующее звено, объединяющее все эти образовательные качества.
Коммуникация необходима любой компании для поддержания прибыльности. Для учащихся крайне важно научиться эффективно передавать идеи между разными типами личности.
Это может устранить путаницу на рабочем месте, что делает ваших студентов ценными частями их команд, отделов и компаний.
Эффективное общение также является одним из самых недооцененных навыков межличностного общения в США. Для многих это рассматривается как «данность», а некоторые компании могут даже воспринимать хорошее общение как должное.
Но когда сотрудники плохо общаются, рушатся целые проекты. Никто не может ясно видеть цели, которых они хотят достичь. Никто не может взять на себя ответственность, потому что никто на это не претендовал.
Без понимания правильного общения учащимся 21-го века будет не хватать ключевых навыков для карьерного роста.
Связанные ресурсы:
Но четыре «С» — это только начало. Навыки 21 века также требуют от учащихся понимания информации, которая их окружает.
Навыки грамотности — это следующая категория навыков 21 века.
Их иногда называют навыками IMT, и каждый из них связан с отдельным элементом цифрового понимания.
Три навыка грамотности 21 века:
Информационная грамотность является основополагающим навыком. Это помогает учащимся понять факты, особенно точки данных, с которыми они столкнутся в Интернете.
Что еще более важно, это учит их, как отделить правду от вымысла.
В эпоху хронической дезинформации поиск правды в Интернете стал самостоятельным занятием. Крайне важно, чтобы учащиеся могли самостоятельно определить честность.
В противном случае они могут стать жертвой мифов, заблуждений и откровенной лжи.
Связанные ресурсы:
Медиаграмотность — это практика определения методов публикации, средств массовой информации и источников, при этом различая заслуживающие доверия и не заслуживающие доверия.
Как и предыдущий навык, медиаграмотность помогает найти истину в мире, насыщенном информацией.
Так учащиеся находят надежные источники информации в своей жизни. Без него все, что выглядит заслуживающим доверия , становится заслуживающим доверия.
Но с его помощью они могут узнать, какие средства массовой информации или форматы следует игнорировать. Они также узнают, какие из них принять, что не менее важно.
Последний, технологическая грамотность делает еще один шаг вперед, рассказывая студентам о машинах, задействованных в век информации.
По мере того, как компьютеры, облачное программирование и мобильные устройства становятся все более важными для мира, миру нужно больше людей, которые понимают эти концепции.
Технологическая грамотность дает учащимся основную информацию, необходимую им для понимания того, какие гаджеты выполняют какие задачи и почему.
Это понимание устраняет пугающее чувство, которое обычно вызывает технология. В конце концов, если вы не понимаете, как работает технология, это может быть волшебством.
Но технологическая грамотность разоблачает мощные инструменты, управляющие современным миром.
В результате учащиеся могут более эффективно адаптироваться к миру. Они могут сыграть важную роль в его эволюции.
Они могут даже управлять его будущим.
Но чтобы по-настоящему развить навыки учащегося 21 века, ему необходимо учиться в третьей категории.
Жизненные навыки — последняя категория. Также называемые FLIPS, все эти навыки относятся к чьей-то личной жизни, но они также проявляются в профессиональной среде.
Пять жизненных навыков 21 века:
Гибкость — это выражение чьей-то способности приспосабливаться к изменяющимся обстоятельствам.
Это одно из самых сложных качеств для учащихся, потому что оно основано на двух неудобных идеях:
Многим ученикам приходится нелегко, особенно в наше время, когда можно узнать любую информацию в мгновение ока.
Гибкость требует от них скромности и понимания того, что им всегда есть чему поучиться, даже если они опытны.
Тем не менее, гибкость имеет решающее значение для долгосрочного успеха студента в карьере. Знание того, когда нужно измениться, как измениться и как реагировать на изменения 90 366 на 90 367 – это навык, который будет приносить дивиденды на протяжении всей чьей-то жизни.
Также играет большую роль в следующем навыке в этой категории.
Лидерство — это чья-то склонность ставить цели, проводить команду через необходимые шаги и совместно достигать этих целей.
Будь то опытный предприниматель или новичок, только начинающий свою карьеру, лидерство относится к карьере.
Работникам начального уровня необходимы лидерские качества по нескольким причинам. Самое главное, что это помогает им понять решения, которые принимают менеджеры и бизнес-лидеры.
Затем эти сотрудники начального уровня могут применить свои лидерские навыки, когда их повысят до среднего звена (или эквивалентного уровня). Именно здесь изучающие навыки 21-го века могут применить полученные ранее навыки.
Здесь же они получают реальный опыт, необходимый им для управления целыми компаниями.
Поскольку они возглавляют отдельные отделы, они могут узнать все тонкости своей конкретной карьеры. Это дает амбициозным студентам опыт, необходимый им для профессионального роста и руководства целыми корпорациями.
Связанные ресурсы:
Настоящий успех также требует инициативы, требующей, чтобы ученики были самостоятельными.
Инициатива естественна только для горстки людей. В результате, студенты должны изучить его, чтобы полностью добиться успеха.
Это один из самых сложных навыков для изучения и практики. Инициатива часто означает работу над проектами в нерабочее время.
Награды для учеников с чрезвычайной инициативой варьируются от человека к человеку. Иногда это хорошие оценки. В других случаях это новые деловые предприятия.
Иногда они тратят дополнительные 30 минут на работе, чтобы подготовить что-то перед выходными.
Несмотря ни на что, инициатива — это атрибут, за который можно получить вознаграждение. Это особенно показательно для чьего-то характера с точки зрения трудовой этики и профессионального прогресса.
Это удваивается, когда инициатива сочетается с такими качествами, как гибкость и лидерство.
Наряду с инициативой, навыки 21 века требуют, чтобы учащиеся узнали о продуктивности. Это способность учащегося выполнить работу в установленное время.
В бизнес-терминах это называется «эффективность».
Общая цель любого профессионала — от сотрудника начального уровня до генерального директора — сделать больше за меньшее время.
Понимая стратегии продуктивности на каждом уровне, учащиеся узнают, как они работают лучше всего, а также получают представление о том, как другие работают.
Это дает им практические средства для реализации идей, которые они определяют благодаря гибкости, лидерству и инициативе.
Тем не менее, есть еще один последний навык, который связывает воедино все остальные навыки 21 века.
Социальные навыки имеют решающее значение для постоянного успеха профессионала. Бизнес часто осуществляется через связи, которые один человек устанавливает с окружающими.
Эта концепция создания сетей более активна в одних отраслях, чем в других, но надлежащие социальные навыки являются отличным инструментом для создания долгосрочных отношений.
Хотя это могло подразумеваться в прошлых поколениях, рост социальных сетей и мгновенных коммуникаций изменил характер человеческого взаимодействия.
В результате сегодняшние студенты обладают широким спектром социальных навыков. Некоторые более социально адаптированы, чем другие. Некоторые сильно отстают от своих сверстников. И некоторые счастливчики могут быть далеко впереди, так как общение для них естественно.
Но большинству студентов нужен как минимум ускоренный курс социальных навыков. Этикет, манеры, вежливость и светская беседа по-прежнему играют важную роль в современном мире.
Это означает, что некоторым учащимся необходимо изучать их в образовательной среде, а не в социальной.
Для них это еще один навык, который можно добавить в свою жизнь.
Теперь, когда мы выяснили, что такое навыки 21 века, давайте ответим на следующий важный вопрос.
Действительно ли работодатели хотят людей с навыками 21 века?
Хотя навыки 21 века всегда были важны, они стали незаменимыми на мировом рынке, который с каждым днем движется все быстрее.
Все эти навыки возвращаются к одному ключевому фокусу.
Чья-то способность действовать и/или адаптироваться к изменениям .
Это потому, что любая отрасль способна измениться в любой момент. Отрасли теперь регулярно разрушаются новыми идеями и методологиями.
Те отрасли, которые не пострадали, не застрахованы. Просто они еще не нарушены.
Помня об этом, мир вступил в эпоху, когда ничто не гарантировано.
В результате учащиеся должны научиться управлять переменами, которые захлестнут их жизнь. По крайней мере, им нужно научиться реагировать на это.
Иначе они останутся позади.
Это особенно верно, поскольку потребительский спрос во всех отраслях растет вместе с ожиданиями новых функций, возможностей более высокого уровня и более низких цен.
В условиях современного рынка отставание означает устаревание.
Это знакомая концепция для всех сегодняшних студентов, поскольку завтрашние достижения делают сегодняшние чудеса причудливыми или не впечатляющими.