Человек часть природы презентация 3 класс окружающий мир: Презентация к уроку по теме “Человек”

Содержание

презентация “Человек-часть живой природы” | Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс):

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс Тема «Человек-часть живой природы»

Слайд 2

Цель: доказать, что человек является частью живой природы Задачи: выяснить сходство и различия между человеком и животными; определить, что необходимо человеку для жизни; из чего состоит тело человека; дать понятие системы органов и их функции

Слайд 3

Введение в тему урока Что такое природа? На какие группы делится природа? Приведите примеры каждой группы.

Слайд 4

Распределите в группы данные слова. Обоснуйте принцип распределения. А) Малахит, град, кирпич, стекло, сирень, жимолость, пингвин, жаворонок. Б) Снег, карп, гранит, ветер, муравей, шимпанзе, воздух, песок, звезда.

Слайд 5

Назовите существенные признаки живой природы. Может ли живая природы существовать без неживой? Докажите.

Слайд 6

Первичное усвоение новых знаний На земле он всех умней, Потому и всех сильней. Стоят два кола, на кольях бочка, На бочке кочка, А на кочке дремучий лес. Утром на четырёх, Днём на двух, А вечером на трёх.

Слайд 7

О ком загадки? Объясните, как вы их понимаете? Согласны ли вы с тем, что человек всех умнее , потому, что всех сильнее ?

Слайд 8

Что рисуется в вашем воображении, когда вы слышите слово человек ?

Слайд 9

Человек- живое существо , обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда .

Слайд 10

Приведите примеры доказывающие, что человек- часть природы и живое существо. Что отличает человека от других живых организмов?

Слайд 11

РАЗУМ – способность человека логически и творчески мыслить , обобщать результаты познания.

Слайд 12

Тело человека состоит из органов. Каждый орган имеет определённое строение и выполняет определённую работу. Каким органом человек различает форму и цвет предметов? Назовите органы, которыми человек распознаёт звуки, запахи, вкус пищи.

Слайд 13

Органы, которые вместе выполняют общую работу, образуют системы органов . 1 . Пищеварительная система 2. Опорно-двигательная система (скелет, мышцы) 3 . Дыхательная система 4. Выделительная система 5. Кровеносная система 6. Нервная система 7. Половая система 8. Иммунная система

Слайд 14

Системы органов связаны между собой. Вместе они составляют сложный организм человека.

Слайд 15

В состав тела человека, так же как растения и животного, входят органические вещества, вода и минеральные вещества. Их человек получает с пищей.

Слайд 16

Люди издавна хотели знать, как устроено тело человека, как работают органы. Строение тела человека изучает наука анатомия , работу органов- физиология , а наука о сохранении и укреплении здоровья называется гигиена .

Слайд 17

Первичное закрепление 1) Что такое система органов? Какие системы органов вы знаете? 2) В чём сходство человека с другими организмами? 3) Какие науки изучают организм человека? 4) Почему необходимо хорошо знать свой организм?

Слайд 18

Удалось ли нам доказать, что человек-это часть живой природы? В чём самое главное отличие человека от животных?

Слайд 19

Это интересно знать… Длина всех кровеносных сосудов человеческого тела — около 96 000 км. Для сравнения: длина экватора — 40 000 км, так что твоих кровеносных сосудов хватит, чтобы два раза обернуть их вокруг Земли — и ещё останется. Ты напрягаешь 17 мышц, чтобы улыбнуться, и 43, чтобы нахмуриться. Если ты не хочешь напрягать лицо — улыбайся. В твоем теле достаточно железа, чтобы сделать из него 6-сантиметровый гвоздь. Все, кто пробовал кровь, знают, что она отдает железом.

Слайд 20

Обсудите с товарищем высказывание Геродота о здоровье Твоё здоровье — чистый воздух, вода и пища. Вставай утром с радостью, ложись спать с улыбкой. Ты радуешься, улыбаешься — значит, ты здоров. Не лечи болезнь, лечи свою жизнь, живи по законам природы, разума. Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум.

Человек – часть живой природы

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Эндокринная система

Анатомо – физиологические особенности сердечно – сосудистой системы детей

Моя будущая профессия – военный

Хронический панкреатит

Топографическая анатомия верхних конечностей

Анатомия и физиология сердца

1.

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 3 КЛАССЕ«ЧЕЛОВЕК – ЧАСТЬ
ЖИВОЙ
ПРИРОДЫ»
Цените слух, цените зрение
Любите зелень, синевуВсё, что дано нам во владение
Двумя словами: «Я живу»

3. Р Е Б У С

РЕБУС
Чело-(100
лет)

4. Что рисуется в вашем воображении, когда вы слышите слово человек?

5. Человек- живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе

общественного
труда.

6. Человек – разумное существо. Он мыслит, общается, умеет письменно и устно излагать свои мысли. Он передвигается на двух ногах,

трудится, умеет
изготавливать приспособления
для облегчения своего
труда,
,
реагирует на изменения в
окружающем мире.

7. Тело человека состоит из органов. Каждый орган имеет определённое строение и выполняет определённую работу. Каким органом

человек различает
форму и цвет предметов?
Назовите органы, которыми
человек распознаёт звуки,запахи,
вкус пищи.

8. Органы, которые вместе выполняют общую работу, образуют системы органов. 1. Пищеварительная и выделительная системы. 2.

Опорно-двигательная система
(скелет, мышцы).
3. Дыхательная система.
4. Кровеносная система.
5. Органы чувств и нервная система.

9. СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ЧЕЛОВЕКА

КРОВЕНОСНАЯ
СИСТЕМА
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ
СИСТЕМА

10. СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ЧЕЛОВЕКА

НЕРВНАЯ
СИСТЕМА
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ И
СИСТЕМА
ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ
СИСТЕМА

11. Системы органов связаны между собой. Вместе они составляют сложный организм человека.

12. В состав тела человека, так же как растения и животного, входят органические вещества, вода и минеральные вещества. Их человек

получает с пищей.

13. Люди издавна хотели знать, как устроено тело человека, как работают органы. Строение тела человека изучает наука анатомия,

работу органовфизиология, а наука о
сохранении и укреплении
здоровья называется
гигиена.

14. Это интересно знать… Длина всех кровеносных сосудов человеческого тела — около 96 000 км. Для сравнения: длина экватора — 40

000 км, так
что твоих кровеносных сосудов хватит,
чтобы два раза обернуть их вокруг Земли —
и ещё останется.
Ты напрягаешь 17 мышц, чтобы
улыбнуться, и 43, чтобы нахмуриться. Если
ты не хочешь напрягать лицо — улыбайся.
В твоем теле достаточно железа, чтобы
сделать из него 6-сантиметровый гвоздь.

15. Откройте учебник по окружающему миру. Прочитайте с.7-8 и найдите ответ на следующий вопрос. Что отличает человека от других

живых организмов?

16. Обсудите с родителями высказывание Геродота о здоровье Твоё здоровье — чистый воздух, вода и пища. Вставай утром с радостью,

ложись
спать с улыбкой. Ты радуешься,
улыбаешься — значит, ты здоров. Не лечи
болезнь, лечи свою жизнь, живи по законам
природы, разума. Когда нет здоровья,
молчит мудрость, не может расцвести
искусство, не играют силы, бесполезно
богатство и бессилен разум.

18. Домашнее задание. Из предложенных вариантов выберите и выполните тот, который вы сможете выполнить: 1. Письменно в тетради

ответить
на вопросы учебника с. 7.
2. Письменно в тетради составить и
записать рассказ «Я – человек»
(1 стр.)

19. Молодцы! Спасибо за урок!

English     Русский Правила

Почему важно ценить природу

© Джеймс Морган / WWF-US

Почему важно ценить природу

Мир природы — это невероятное чудо, которое вдохновляет всех нас. Он лежит в основе нашей экономики, нашего общества, да и самого нашего существования. Наши леса, реки, океаны и почвы обеспечивают нас пищей, которую мы едим, воздухом, которым мы дышим, водой, которой мы орошаем наши посевы. Мы также полагаемся на них в отношении множества других товаров и услуг, от которых зависит наше здоровье, счастье и процветание.

Эти природные активы часто называют мировым «природным капиталом». Эти преимущества также чрезвычайно важны для экономики — от сельского хозяйства и лесного хозяйства до отдыха и туризма. Если сложить их все вместе, общая стоимость этих выгод феноменальна — не менее 125 триллионов долларов США в год .

Поскольку природа свободна, мы часто принимаем ее как должное и чрезмерно эксплуатируем. Мы вырубаем леса, истощаем океаны, загрязняем реки и строим заболоченные земли, не принимая во внимание последствия, которые это окажет. Не принимая во внимание преимущества, которые мы получаем от природы, мы создаем для себя огромные социальные и экономические издержки.

Нам нужно взглянуть на ценность природы с экономической и социальной точек зрения, чтобы лучше понять все последствия того выбора, который мы делаем. Вместо принятия решений, основанных на краткосрочных финансовых интересах, мы можем смотреть на долгосрочные выгоды для людей и экономики — и, конечно, для самой природы. Используя этот аргумент, мы убеждаем правительства и бизнес лучше заботиться о мире природы, чтобы он мог поддерживать всех нас в будущем.

“Если мы начнем понимать ценность природы для нашего общества и экономики, мы поймем важность жизни в гармонии с природой, а не ее уничтожения ради сиюминутной выгоды. Многие правительства и предприятия по всему миру сейчас осознают это. , и начать действовать — это дает мне реальную надежду на будущее».


Карен Эллис
Главный советник по экономике и развитию WWF-Великобритания

Там, где ценность природы оказывает влияние

Ценя природу, мы можем изменить способ управления окружающей средой, обеспечивая более надежную защиту окружающей среды, а также социальные и экономические выгоды во всем мире.

Ганг: священная река Индии
Посмотреть больше
Сатпуда Майкал в самом сердце Индии
Посмотреть больше
Почему моря и побережья Великобритании важны
Посмотреть больше
Узнайте о реках и меловых ручьях Великобритании
Посмотреть больше
Вулканы Вирунга-Бвинди в Центральной Африке
Посмотреть больше

Тип обновления (field_update_type_term) – Any -Hide from ГлавнаяНовостиБлогиОтчетыИстории успехаПресс-релизы

Продвижение устойчивой экономической политики Читать далее

Пресс-релизы

Шотландцев призывают использовать природу для зимнего благополучия Читать далее

Пресс-релизы

ДОСТУП К ДИКОЙ ЖИВОТНОЙ ЖИЗНИ ВАЖЕН ДЛЯ ШОТЛАНДОВ ВО ВРЕМЯ ЗАКРЫТИЯ Читать далее

Новости, отчеты

Глядя под кронами деревьев на леса и изменение климата Читать далее

  • Читать больше историй

Подробное обсуждение искусства и художников, вдохновленных природой.

Искусство — это развлечение

Исследование природы в искусстве может принимать бесконечные формы, потому что природа дает нам огромное количество вдохновляющих явлений.

«Природа в самом широком смысле эквивалентна миру природы, физической вселенной, материальному миру или материальной вселенной. «Природа» относится к явлениям физического мира, а также к жизни вообще». Д
— Википедия

Пейзаж пастелью Тании МакАрдл, созданный с использованием Prismacolor NuPastels

Это дает нам много работы! Природа находится вокруг нас и глубоко внутри нас. Мы неотделимы от природы — наши тела, жизнь и разум зависят от воздуха, которым мы дышим, и пищи, которую мы едим. Земля поддерживает нашу жизненную силу. Без земли – без природы – кем бы мы были?

Произведения искусства, основанные на природе, могут принимать различные формы и служить многим целям. Поскольку «природа» — это огромная тема, включающая в себя так много вещей, я могу привести лишь неполный список различных подтем, которые могут появляться в произведениях искусства, связанных с природой:

цветы, растения, деревья, ботаника, животные, клетки, анатомия, системы организма, погода, геология, материя, энергия, окаменелости, любые естественные науки, вода, огонь, окружающая среда, сохранение, естественная история, процессы, эволюция , рождение, рост, старение, увядание, изменение…

И, конечно же, внутри каждой подтемы есть дополнительные подтемы, и так далее…

Итак, если вы хотите создать произведение искусства на основе тема “природа”, у вас действительно есть целая планета идей для работы!

Ниже вы можете увидеть один из моих рисунков цветными карандашами, Космическая лягушка , а также краткое описание того, как этот рисунок обращается к теме природы.

Cosmic Frog — 4 x 6 дюймов — цветные карандаши Prismacolor на бумаге

Этот рисунок является частью моей серии Deep Thinkers , в которой различные животные сопоставляются с свидетельствами человеческого мышления в форме математических уравнений, цитат, определений, музыкальных партитур и т. д. Эти рисунки приближаются к теме природы в искусстве. изображая дзен-подобный трансцендентный мост между концептуальным мышлением и анималистическим сознанием. Эти два контраста объединяет тщательное использование цвета и декоративного дизайна. Эта часть изображает лягушку перед серией уравнений черной дыры.

На этом рисунке показан один из подходов к теме природы в искусстве. Мой рисунок «Космическая лягушка » связывает воедино земную, амфибийную жизнь с космическими, универсальными расчетами, таким образом объединяя что-то маленькое и узнаваемое с великими концепциями, абстрактными и неосязаемыми для нашего человеческого сознания. Лягушки и черные дыры – интересный контраст!

Множество форм природы в искусстве

Природа в искусстве может принимать множество визуальных форм, от фотореализма до абстракции. Искусство может имитировать природу, стремясь визуально воспроизвести объекты такими, какими они на самом деле являются в реальной жизни.

Но абстрактные картины также могут черпать визуальную подсказку из реальных форм природы, как, например, картина ниже. Это произведение возникло в результате изучения, наблюдения и созерцания природных явлений и природных форм. Сидя за мольбертом, я использовал творческую свободу, чтобы придать яркие цвета детальным узорам, вдохновленным тем, что я видел в своем естественном окружении.

Моя картина ниже, Fulgent Life , является еще одним примером использования природы в искусстве. На эту картину сильно повлияли мои наблюдения за растениями и насекомыми, жившие на изолированной вершине холма на юге Франции. На этой картине изображены элементы земли – скалы, камни, почва, минералы и существа, которые живут среди них. Это произведение искусства было основано на формах, которые я наблюдал в природе, которые я использовал в качестве отправной точки для создания образного абстрактного произведения искусства.

Fulgent Life — 6 x 6 дюймов — акрил на деревянной панели

Искусство со смыслом

Существует много разных подходов к изображению природы в искусстве. Искусство может открыть нам глаза на сложность и красоту мира природы. Это может быть просто красивая картина, которая ценит природу такой, какая она есть… или это может быть сложная работа, выражающая нашу сложную человеческую связь с природой. Искусство может служить цели, помимо создания красоты: оно также может решать насущные экологические проблемы и темы, касающиеся сохранения, устойчивости, сохранения, биоразнообразия и среды обитания, находящейся под угрозой исчезновения. Искусство способно взаимодействовать и просвещать зрителя по этим вопросам, распространяя информацию о таких важных темах. Мы чувствуем инстинктивную потребность заботиться о вещах, с которыми мы чувствуем связь. Искусство может помочь возобновить или заново зажечь нашу связь с природой.

Устойчивое искусство — это движение, целью которого является инициирование дискуссии (и корректировка нашего восприятия) того, как мы используем наши ресурсы. Устойчивое искусство стремится заставить нас глубже задуматься о влиянии нашего образа жизни на планету.

Художники за охрану природы — это группа художников, которые различными способами поддерживают природу посредством своих работ. Они рисуют природу в искусстве в виде красивых и идиллических изображений животных и пейзажей. Кроме того, они также жертвуют часть своих продаж произведений искусства на усилия по сохранению.

Природа в искусстве — британский музей, полностью посвященный произведениям искусства, вдохновленным природой. У них есть обширная коллекция произведений искусства, охватывающая 1500-летний период времени, представляющая более 60 стран и культур. В дополнение к их постоянной коллекции у них есть специальные выставки, а также занятия и мероприятия для взрослых и детей.

В эти гиперреальные, цифровые времена легко забыть и даже сопротивляться тому, что мы восприимчивы к силам природы. Искусство может помочь нам лучше осознать наши истинные отношения с природой. Несомненно, важно чувствовать связь с миром природы… на самом деле, это жизненно важно для нашего выживания!

Первый шаг к созданию произведений искусства, основанных на природе, — провести время на природе. Так что отключите себя. Выключите свои экраны. Выйдите на улицу. Настройтесь на свое окружение. Почувствуйте ветер на своей щеке. Понаблюдайте за жилками листа, сядьте у ствола дерева, понаблюдайте за течением реки.

Пусть твой разум будет таким же необъятным, как небо.

Молчать.

Ценю.

Соблюдать.

Принеси альбом для рисования и посмотри, что получится!

Подробнее

Создание искусства из природы возвращает нас к нашим естественным корням, возвращая художественный процесс к основам. Узнайте о вдохновленном природой искусстве и художниках!

Уроки рисования и вдохновение

Научитесь раскрашивать эту причудливую сову с помощью алкогольных маркеров, цветных карандашей и фломастеров!

В моем Ultimate Guide to Using Alcohol Markers вы можете скачать и распечатать штриховой рисунок для этой милой сцены с совой. Тогда следуйте за мной, пока я покажу вам шаг за шагом, как раскрасить это!

Учебное пособие по рисованию цветными карандашами

Следите за каждым шагом, пока я раскрашиваю эту причудливую раскраску лягушки, которую я создала для своей книжки-раскраски «Лесные мандалы»! Этот подробный учебник по цветным карандашам поможет вам узнать, какие цвета сочетаются друг с другом для создания глубины и затенения, что является полезным знанием, которое вы возьмете с собой, когда будете создавать свои собственные рисунки цветными карандашами!

Больше уроков и вдохновения

Эти причудливые рисунки птиц изображают различных птиц в красочных сценариях с целью расширить наше обычное представление о существах, которых мы встречаем в природе.

Научись рисовать розу ! Изучите шаги по созданию собственных рисунков роз карандашом, используя основные материалы, которые есть у вас дома.

Вот забавный урок по , как нарисовать кошку ! Это не обычные кошки… это Космические Кошки!

Узнайте , как нарисовать щенка на этом уроке рисования! В этом уроке рисования показано, как рисовать собственные рисунки щенков.

Посмотрите подробных карандашных рисунков Дорин Кросс . Реалистичные рисунки животных – ее специальность!

Научитесь рисовать цветы с потрясающим классическим художником-реалистом Дельмусом Фелпсом! Прочитайте подробное интервью и посмотрите его захватывающие цветочные картины с розами, нарциссами, магнолиями и многим другим.

Урок заводного пуделя

Узнайте, как раскрасить этого классного пуделя, в моем пошаговом уроке по раскрашиванию спиртовым маркером !

Прочтите эти рекомендуемые книги! Если вы делаете покупку, мы получаем небольшую комиссию, которая поддерживает этот сайт!

  • Окрашенный ботанический коллаж
  • Экспрессивная цветочная живопись
  • Природная мастерская

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *