1 сентября – День Знаний.
Праздник для 3 класса.
Автор: учитель начальных классов с/ш
№ 8 имени А.П. Гайдара г. Степногорска И. Н. Гладких
Цели:
• развитие познавательных интересов;
• развитие творческих способностей;
• воспитание чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь;
• воспитание культуры поведения;
• оставить незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым проявить
желание детей учиться в школе;
• привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через
учебные занятия.
Оборудование:
1. Красочно оформленный класс: воздушные шарики, плакаты «1 сентября»,
«Здравствуй, школа!», «День Знаний», цветы, листочки осенние;
2. Магнитофон, записи песен на школьную тему;
3. Рисунки, наглядность к конкурсам;
4. Цветочки из цветной бумаги
;
-Здравствуйте,
уважаемые родители, гости, мои любимые девчонки и мальчишки!
Сентябрь наступил, закончилось
лето –
Пришел праздник знаний, учебы,
отметок!
С праздником Вас поздравляю, друзья!
Школьные двери вновь распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
А сегодня – праздничный час!
-Первое сентября.
-В этот день все дороги ведут к школе.
-Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя.
-Этот день в нашей стране является государственным праздником – Днём
Знаний.
-По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовет на урок
Знаний.
-Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир — мир Знаний.
Учитель:
-Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные
задачи, трудные диктанты.
-Но сегодня, в честь праздника, «День занимательных уроков».
-Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на
новый учебный год.
Школьный звонок позвал вас на праздник – День знаний. На этот звонок к нам в
гости поспешил наш гость – паровозик из Ромашкова. Он приглашает нас в
путешествие. ( Паровозик приглашает ехать)
За чистым – чистым
полем,
За дремучим – дремучим лесом,
За шумным морем,
За глубоким океаном,
Лежит страна Знаний.
1 остановка: «Отгадай-ка»
-Нам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять
задания. В конце путешествия мы подведём итог и узнаем, готовы ли ВЫ к новому
школьному году.
Ребята, Бараш предлагает нам отгадать загадки.
1.Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и играют. (школа)
2.По чёрному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей-
Чиста страница. (доска)
3.Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (карандаш)
4.В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (пенал)
5.Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (портфель)
6.То я в клетку, то в линейку,
Написать во мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (тетрадь)
7.Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (книга)
Умницы, интересные загадки, но нам пора ехать дальше.
2 остановка «Сосчитай-ка»
Посмотрим, не разучились ли вы за лето считать, слушайте внимательно.
Задание
1.
Ответьте на вопросы:
– Какие геометрические фигуры вы знаете?
– Как найти периметр многоугольника? (ВСЕ СТОРОНЫ СЛОЖИТЬ)
– Как определить, на сколько одно число больше другого?
(ИЗ БОЛЬШЕГО ВЫЧЕСТЬ МЕНЬШЕЕ)
– Увеличьте 72 на 18. (90)
– На сколько 43 больше 11. (32)
Задание 2.
– Предлагается решить 6 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня
весёлая.
1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)
2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить?
(5)
Молодцы, поехали дальше.
3 остановка «Сказочный город»
Летом вы много читали, а я сейчас проверю, как вы знаете сказки.
Задание 1.
–Вам предлагается ответить на вопросы.
Вопросы:
1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)
2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)
3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)
4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)
5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)
-Молодцы, вижу, что с книгами вы дружите.
4 остановка станция «Спортивная»
Давайте проведём физминутку.
Умницы, какие вы весёлые ребята, а теперь проверим, не забыли ли вы орфограммы.
5 остановка «Граммотейск»
Составьте из слогов слова. (Запись на доске)
Лы ча ма пру на ша кры жи ши чай ша ник ро ка встре со
(встреча, пружина, крыша, чайник, сорока, лыжи, машина и т. д.)
Какие орфограммы вы здесь встретили?
Задание 1.
Ответьте на вопросы:
– Назовите главные члены предложения. (ПОДЛЕЖАЩИЕ И СКАЗУЕМОЕ)
– Какие части слова вы знаете? (КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС, ОКОНЧАНИЕ)
– Какие звуки есть в русском языке? (ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ)
Задание 2.
– В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с
животными. Вспомните их и назовите.
Трудится как … (муравей)
Трещит как … (сорока)
Поёт как … (соловей)
Назойливая как … (муха)
Красный как … (рак)
Топает как … (слон) Надулся как … (индюк)
Нем как … (рыба)
Упрямый как … (осёл)
Молодцы, поехали дальше.
6 остановка «Экологическая»
Наши лесные зверята приготовили нам загадки.
Задание
1.
– На доске написаны названия птиц (отгадки):
1. ГРАЧ 2. КУКУШКА 3. СТРИЖ 4. ЖАВОРОНОК 5. СКВОРЕЦ.
– Отгадайте загадки:
Гнездо
свое он в поле вьет,
Где тянутся растенья.
Его и песня и полет
Вошли в стихотворения.
(жаворонок — 4)
Что за весенняя черная птица
Трактору чуть ли на нос не садится.
(грач — 1)
Эта птица никогда
Не строит для себя гнезда,
Соседкам яйца оставляет
И о птенцах не вспоминает.
(кукушка — 2)
Какая птица летит со скоростью автомобиля?
(стриж — 3)
Задание 2.
– На доске написаны названия цветов:
1. РОМАШКА, 2. РОЗА, 3. КОЛОКОЛЬЧИК, 4. ВАСИЛЕК.
– Найдите лишний цветок и обоснуйте ответ. (2)
Задание 3.
Ответьте на вопросы:
1. Как называется наша страна, в которой мы живём?
2. В какой области мы живём?
3. Как называется наша речка?
4. Сколько школ у нас в городе ?
5. Чьё имя носит наша школа?
Задание 4.
– После перестановки букв должны получиться названия животных:
АКР, КОРТ, КУТИЛА, СИЛА, КОЛОС, КОРМА.
(РАК, КРОТ, УЛИТКА, ЛИСА, СОКОЛ, КОМАР)
7 остановка «Музыкальная»
Вы такие весёлые и находчивые, а давайте поиграем в игру «Угадай мелодию». По небольшому кусочку фонограммы вы должны угадать слова песни и напеть её.
Да, в нашем классе одни таланты. Вы справились со всеми заданиями. Мы подъезжаем к нашей школе.
«Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает» – так писал известный поэт Сеф. Я думаю нам в этом году не придётся скучать, вам предстоит узнать много интересного.
–
День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света.
– И мне хотелось бы закончить путешествие тоже празднично.
– Ты сегодня третьеклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение!
Ты уже осилил первый –
Самый главный класс,
И родителей, наверное,
Знаньями потряс!
Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
Начинается третий
Год, конечно, важный.
Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не как – нибудь –
А учись без двоек!
– Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года.
– Я рада, что вы ничего не забыли за лето!
– Мы продолжим путешествие по Стране Знаний – 2 сентября.
– А закончим мы наше путешествие в мае.
– Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из него с
большим багажом прочных знаний.
– Нас можно назвать 3 «В».
– А как ещё?
– Наш класс – это СЕМЬЯ.
– А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем.
– Если вы согласны со мной, то говорите громко: Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый шумный,
Что кружится голова!
Мы вам скажем честно-честно:
Это класс наш – Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый дружный,
Просто не разлей вода!
Мы вам скажем без сомненья:
Это класс наш – Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый лучший,
Потому что мы – семья!
Мы вам скажем дружно-дружно:
Это класс наш – Да! Да! Да!
– Вот такая наша школьная семья.
– Ей уже два года. И год от года она будет все крепче, все дружней!
– И у меня, и у ваших родителей, ребята, главная забота, чтоб вы выросли
хорошими людьми.
– И для этого мы прикладываем все силы.
– Любовью и терпением ваших родителей достигается семейное согласие,
непрестанным трудом – достаток и благополучие.
– Помните мудрую заповедь: «Почитай отца своего и мать, и будет тебе хорошо, и
ты будешь долго жить!»
– Давайте же дружно скажем своим родителям: «Спасибо, что вы с нами! Мы Вас
очень любим!!!»
– Я желаю Вам, ребята, чтобы в ваших семьях всегда царил мир и покой, чтобы
солнышко всегда светило над вашими головами.
– Ребята, а приятно получать подарки?
– Вы мне сегодня подарили море прекрасных цветов, свои улыбки, замечательное
настроение.
– Спасибо Вам и Вашим родителям за это!
– Я рада, что вам было интересно сегодня на нашем первом празднике в этом
учебном году.
В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни,
Самые заветные мечты!
Шагай по ступенькам знаний смело!
Помни, ученье – это серьезное дело!
Классный час «Здравствуй, 3 класс!» (День знаний – 1 сентября.)
Задачи:
1. Поддержать у детей ощущение праздника от встречи со школой, создать настрой на учебную деятельность.
2. Помочь быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.
• развитие познавательных интересов;
• развитие творческих способностей;
• воспитание чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь;
• воспитание культуры поведения;
• оставить незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым проявить желание детей учиться в школе;
• привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия.
Оборудование: музыкальные записи, презентация, плакат « дерево желаний», ларчик с советами, листочки к дереву, воздушные шары.
Ход классного часа.
1.Вступительное слово.
Учитель. – Здравствуйте, уважаемые родители, гости, мои дорогие девчонки и мальчишки!
Сентябрь наступил, закончилось лето –
Пришел праздник знаний, учебы, отметок!
С праздником Вас поздравляю, друзья!
Школьные двери вновь распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
А сегодня – праздничный час!
-Первое сентября.
-В этот день все дороги ведут к школе.
-Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя.
-Этот день в нашей стране является государственным праздником – Днём Знаний.
-По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовет на урок Знаний.
-Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир — мир Знаний.
-Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы, стал на год взрослее.
Учитель:
-Дорогие ребята!
-На осеннем пороге встречаем мы этот особенный день, называемый праздником Знаний.
– Он близок людям всех поколений.
– Токарь и космонавт, врач и хлебороб, строитель и офицер, академик и геолог – мы все «родом» из школы.
– Только в нашей стране есть такой праздник – День знаний.
– Задачи грядущего столетия будут решать те, кто сегодня садится за школьную парту.
– Школа откроет Вам все тайны, над разгадкой которых столетиями бились лучшие умы.
– В школу вы пришли, чтобы научиться активно, жить, думать, искать, творить.
– Уже сегодня, не дожидаясь, когда закончится пора ученичества, учитесь работать.
– Ваша задача – овладеть знаниями, накопленными человечеством.
– Есть ли в мире еще такой сигнал, способный, как наш “первый сентябрьский” звонок, поднять в поход за знаниями десятки миллионов человек?
– Мы отмечаем сегодняшний день как Праздник Знаний.
– Здравствуй, школа! В добрый путь!
2. Знакомство учителя и учеников 3 Б класса.
– Дорогие ребята, хотя мы с вами и встречались раньше, нам нужно теперь познакомиться поближе.
Игра «Характеристика класса»
Давайте попробуем представить наш класс. Нужно дать ему характеристику, но с одним условием. Характеристика должна состоять из прилагательных, которые начинаются на все буквы алфавита. Отвечать могут все, кто поднял руку. Итак, какой он, наш 3 Б?
Учитель называет букву алфавита, дети поднимают руки, называют прилагательные.
Примерные ответы детей:
А – аккуратный, активный.
Б – бережливый, бодрый.
В – внимательный, верный, веселый, волевой.
Г – гостеприимный.
Д – добрый, дружный, деловой.
Е – единственный, естественный.
Ж – жизнерадостный.
3 – задорный, здоровый, замечательный.
И – интересный, искренний.
К – культурный, красивый.
Л – любознательный, ловкий.
М – мирный, музыкальный, модный, мужественный.
Н – нормальный, нежный.
О – обязательный, отважный, отличный, ответственный.
П – положительный, приветливый, послушный, прекрасный, прилежный,
принципиальный, прогрессивный, передовой, пытливый.
Р – радостный, решительный.
С – самостоятельный, свободный, сердечный, серьезный, современный,
спокойный, сильный, скромный, смешной, строгий.
Т – трудолюбивый, талантливый, творческий, толковый, толерантный.
У – умный, успешный, удивительный, уважительный, уверенный,
увлеченный, упорный, уравновешенный.
Ф – фантастический, филологический, футбольный.
X – храбрый, хороший, хозяйственный.
Ц – целеустремленный, цивилизованный.
Ч – честный, чуткий, человечный, чистоплотный.
Ш-широкий.
Щ – щедрый.
Э – энергичный, эрудированный, элегантный, эмоциональный.
Ю-юный.
Я – ясный, яркий.
– А теперь, я хотела бы узнать ближе каждого из вас.
Игра «Сколько у нас ?»
Поднимайте руку, если вопрос касается вас.
– Сколько у нас девочек?
Сколько у нас мальчиков?
Есть ли у нас Саши?
Есть ли у нас Даши?
Есть ли у нас Маши?
У кого есть сестренки?
У кого есть братишки?
Кто правша?
А кто левша?
Кто любит голубой?
Кто любит красный?
А может быть кто-то любит черный? (Тихо.)
Кто родился весной?
Кто родился осенью?
Кто любит зиму?
Кто любит лето?..
-Вот, оказывается, какие вы разные и интересные ребята!
3. Путешествие в страну Знаний.
– За лето вы хорошо отдохнули? Надеюсь подросли? Играли каждый день? Гуляли? А книжки читали? А знания, полученные за первые два класса не растеряли? Сейчас мы это проверим! Предлагаю вам отправиться в путешествие по дороге Знаний!
Сейчас мы проведем курс экстренной проверки на готовность получать двойки и пятерки.
Не зевайте, где нужно оценку добавляйте!
Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, за домашку только… (два).
Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать все и получишь ты… (два).
Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал, и в дневнике поставят… (пять).
Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит… (пять).
Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья, и получишь… (пять).
1) А теперь сделаем первую остановку. Она называется «Отгадай-ка».
1.Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и играют (школа)
2.По чёрному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей-
Чиста страница (доска)
3.Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (карандаш)
4.В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души (пенал)
5.Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные (портфель)
6.То я в клетку, то в линейку,
Написать во мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (тетрадь)
7.Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться (книга)
«Доскажи словечко»
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу?.. (Ученик.)
И сегодня встретит вас
Светлый и просторный. .. (класс).
В коридоре топот ног.
Кто зовет всех в класс? (Звонок.)
Если все ты будешь знать.
То в дневник поставят… (пять).
Если будешь знать едва,
То получишь только … (два).
То, какой ты ученик.
Всем покажет твой… (дневник).
Быть всегда должны в порядке
Твои школьные… (тетрадки).
Кто карандаш свой потерял,
Тот забыл, что есть… (пенал).
2) Вторая остановка – «Скороговорки».
Давайте посоревнуемся: кто лучше произнесёт скороговорку. (Слайд)
Кот ловил мышей и крыс
Кролик лист капустный грыз.
Слушала старушка,
Как куковала кукушка на опушке.
Все покупки у прилавка упакованы в кульки.
Шёл Егор через двор,
Нёс Егор с собой топор,
Шёл Егор чинить забор.
Хитрую сороку поймать морока,
А сорок сорок – сорок морок.
3)Следующая остановка «Сосчитай-ка»
Посмотрим, не разучились ли вы за лето считать, слушайте внимательно.
Задание 1.
Ответьте на вопросы:
– Какие геометрические фигуры вы знаете?
– Как найти периметр многоугольника? (ВСЕ СТОРОНЫ СЛОЖИТЬ)
– Как определить, на сколько одно число больше другого?
(ИЗ БОЛЬШЕГО ВЫЧЕСТЬ МЕНЬШЕЕ)
– На сколько 43 больше 11. (32)
Задание 2.
– Предлагается решить 6 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая.
1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)
2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)
3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)
4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)
Молодцы, пошли дальше.
4)Следующая остановка «Сказочный город»
Летом вы много читали, а я сейчас проверю, как вы знаете сказки.
Задание 1.
–Вам предлагается ответить на вопросы.
Вопросы:
1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)
2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)
3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)
4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)
5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)
6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)
7. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)
8. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)
9. Кресло для царя? (Трон)
10. Профессия Айболита? (Доктор)
11. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)
12. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)
13. Кем был принц из сказки про Чиполино? (Лимоном)
Задание 2.
– Корней Иванович Чуковский написал много сказок для детей:
1. ТАРАКАНИЩЕ, 2. АЙБОЛИТ, 3. ДЯДЯ СТЕПА. 4. БАРМАЛЕЙ.
– Нет ли здесь ошибки, а если есть, то под каким она номером? (3)
-Молодцы, вижу, что с книгами вы дружите.
5)А вот остановка – «Спортивная».
Давайте проведём физминутку.
Учитель. Хотя вы стали уже взрослыми, но про отдых и игру мы на уроках забывать не будем. Вспомним игру из Болгарии «Да – нет». В этой стране, когда говорят «да», то качают головой слева направо, а когда говорят «нет», то качают головой вверх-вниз. Поиграем в эту игру и мы с вами: на вопросы отвечайте жестами, родители могут присоединиться.
– Вы сегодня пришли в школу? (Да.)
– Сегодня 1 августа? (Нет.)
– Вы отдыхали в каникулы? (Да.)
– Вы грязнули? (Нет.)
– Вы ученики 3 класса? (Да.)
– Вы учитесь в школе №2? (Да.)
– Сегодня идет дождь? (Нет /Да.)
– Вы устали? (Нет.)
6) Остановка «Граммотейск».
Составьте из слогов слова. (Слайд)
Лы ча ма пру на ша кры жи ши чай ша ник ро ка встре со
(встреча, пружина, крыша, чайник, сорока, лыжи, машина и т. д.)
Какие орфограммы вы здесь встретили?
Задание 1.
Ответьте на вопросы:
– Назовите главные члены предложения. (ПОДЛЕЖАЩИЕ И СКАЗУЕМОЕ)
– Какие части слова вы знаете? (КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС, ОКОНЧАНИЕ)
– Какие звуки есть в русском языке? (ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ)
Задание 2.
– В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и назовите.
Трудится как … (муравей)
Трещит как … (сорока)
Поёт как … (соловей)
Назойливая как … (муха)
Красный как … (рак)
Топает как … (слон) Надулся как … (индюк)
Нем как … (рыба)
Упрямый как … (осёл)
-Молодцы, пошли дальше.
7)Остановка «Экологическая»
Наши лесные зверята приготовили нам загадки.
Задание 1. (Слайд):
1. ГРАЧ 2. КУКУШКА 3. СТРИЖ 4. ЖАВОРОНОК 5. СКВОРЕЦ.
– Отгадайте загадки:
Гнездо свое он в поле вьет,
Где тянутся растенья.
Его и песня и полет
Вошли в стихотворения.
(жаворонок — 4)
Что за весенняя черная птица
Трактору чуть ли на нос не садится.
(грач — 1)
Эта птица никогда
Не строит для себя гнезда,
Соседкам яйца оставляет
И о птенцах не вспоминает.
(кукушка — 2)
Какая птица летит со скоростью автомобиля?
(стриж — 3)
Задание 2.
– На доске написаны названия цветов (Слайд):
1. РОМАШКА, 2. РОЗА, 3. КОЛОКОЛЬЧИК, 4. ВАСИЛЕК.
– Найдите лишний цветок и обоснуйте ответ. (2)
Задание 3.
Ответьте на вопросы:
1. Как называется наша страна, в которой мы живём? (Россия)
2. В какой области мы живём? (Брянская)
3. Как называется наша река? (Десна)
4. Сколько школ у нас в посёлке ? (2)
5. По какому адресу находится наша школа? (1микрорайон)
Задание 4.
– После перестановки букв должны получиться названия животных (Слайд):
АКР, КОРТ, КУТИЛА, СИЛА, КОЛОС, КОРМА.
(РАК, КРОТ, УЛИТКА, ЛИСА, СОКОЛ, КОМАР)
8)Остановка «Музыкальная»
В прекрасном мире веток и теней,
Все то, что живо, музыкою дышит!
И каждый, кто захочет, тот услышит
Свою мелодию в шуршании лесном.
Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке? (Если долго, долго, долго…)
Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляла особой ценности (песня Винни-Пуха)
Песня о деревянном человечке. (Бу-ра-ти-но)
Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек. (Песня про зайцев из к/ф “Брильянтовая рука”)
Продолжи песню:
У природы нет плохой ….. (погоды)
А ну-ка, песню нам … (пропой весёлый ветер)
Остыли реки, и … (земля остыла и чуть нахохлились дома)
Мимо белого яблока луны … (мимо красного яблока заката)
Во поле берёза стояла …. (во поле кудрявая стояла)
9) Вот, и конец пути. Мы подошли к дереву Желаний. Только посмотрите, на нем висит ларчик. Что же в нем? Советы для 3 Б класса.
1. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Форму сам погладь, проверь –
Ты большой уже теперь.
3. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
4. На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
5. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей.
6.Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь.
В страну Знаний держишь путь!
– Здесь растёт дерево желаний. На парте у каждого из вас лежит листик. Напишите на нем свои пожелания, чего бы вы хотели достичь в 3 классе или же чего вы ждете от этого учебного года. Свою фразу можете начать словами: «В 3 классе я….». И не забудьте подписать свое имя и фамилию. Эти листики мы повесим на дерево, а в конце года достанем его и вместе с вами посмотрим, сбылись ли ваши мечты…
Учитель: Вот и подошло к концу наше путешествие по дороге Знаний. Впереди вас ждёт много открытий и тайн. Будут трудные дороги, порой ямы и падения, но мы будем обязательно подниматься. Желаю вам, ребята, не сбиться с пути, добиваться отличных результатов, стараться не огорчать родителей.
4.Поздравление-напутствие родителям
Учитель.
Хочется добрые слова сказать и родителям.
Трудно детей своих воспитать.
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать
Детям всегда во всем помогать,
В школу с утра ребенка собрать,
Напутствия добрые вовремя дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять.
Чтобы болезней всех избежать,
Надо еще детей закалять.
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное, без сомненья,
Желаю вам большого терпенья!
Благодарность родителям
Учитель. Ребята! Посмотрите на своих родителей, они действительно очень за вас волнуются. И чтобы у вас сегодня получился праздник, они заранее подготовили наш класс: во время летних каникул навели в нем чистоту и создали уют.
5.Подведение итогов.
Литература.
Волина В.В.Учимся играя. М.: Новая школа, 1994.
Леонтьева Б.В., Н. В. Фалей. Праздники для детей младшего школьного возраста. – Мн.: ООО “Юнипресс”,2002.
Максимова Т.Н. Классные часы: 4 класс.- М.ВАКО, 2008.
Я иду на урок в начальную школу: Сценарии школьных праздников. Книга для учителя.- М.: Издательство “Первое сентября”, 2001.
Н.Ф. Дик. Весёлые классные часы во 2-3 классах. Феникс, 2006.
О.Е. Жиренко. Внеклассные мероприятия. Москва. Вако. 2007.
С.М. Курганский. Путешествие на планету знаний. Москва. 2006.
Sun | Mon | Tue | Wed | Thu | Fri | Sat |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
We have 22 holidays listed for September 1.
September 1 is the 244th day по григорианскому календарю. В этот день Санкт-Петербург изменил свое название на Петроград, впервые была опубликована книга Эрнеста Хемингуэя «Старик и море», а также было сформировано Космическое командование ВВС США. Известные дни рождения включают Zendaya, Chanel West Coast и Gloria Estefan. 1 сентября также отмечается День американских шахмат и День цветов колледжа.
Игра стратегии и мастерства, в шахматы играют молодые и старые во всем мире.
Забудьте о своих заботах и побалуйте себя восхитительным вишневым поповером в этот праздник.
Давайте отпразднуем день рождения человека с куриной головой!
Надев одежду и цвета колледжа, вы демонстрируете дух и гордость школы.
Узнайте, как раньше нажимали нужные кнопки.
Увидеть имбиря, погладить имбиря! Давайте отпразднуем наших уникально окрашенных и ласковых кошачьих компаньонов.
Откройте для себя сладкие возможности, которые вино Кьянти дарит вашим вкусовым рецепторам.
Найдите время, чтобы узнать о продовольственных банках и о том, что они делают для своих сообществ.
Это напоминание о том, что нужно протянуть руку помощи и дать маме заслуженный отдых.
Сегодня Национальный день тофу, так что приготовьте палочки для еды и соусы для макания.
Бакенбарды, толчки бедрами и розовый кадиллак — осмельтесь жить больше, чем жизнь.
День Конституции Словакии — отличный повод наполнить свой живот картофельными кнедликами и пивом.
День Уоттл был предназначен для поощрения и укрепления патриотизма в тогда еще новой нации Австралии.
Всемирный день письма — это день, посвященный письменному самовыражению!
Посмотрите ниже даты (среди прочих) Дня труда 2023 г. и Дня труда 2024 г.
Вы также можете увидеть, на какой день приходится праздник и сколько дней осталось до этого праздника .
Date | Holiday | Day | Week number | Days to go | ||
---|---|---|---|---|---|---|
September 4, 2023 | Labor Day 2023 | Monday | 36 | 140 | ||
September 2 , 2024 | День труда 2024 | Понедельник | 36 | 504 | ||
1 сентября 2025 г. | День труда 2025 | в понедельник | 36 36 900 25 | в понедельник | 36 36 | 868 |
September 7, 2026 | Labor Day 2026 | Monday | 37 | 1239 | ||
September 6, 2027 | Labor Day 2027 | Monday | 36 | 1603 | ||
4 сентября 2028 | День труда 2028 | Понедельник | 36 | 1967 | ||
3 сентября 2029 | 9 0 | День труда Понедельник0024 | 36 | 2331 | ||
September 2, 2030 | Labor Day 2030 | Monday | 36 | 2695 | ||
September 1, 2031 | Labor Day 2031 | Monday | 36 | 3059 | ||
6 сентября, 2032 | День труда 2032 | Понедельник | 37 | 3430 | ||
Сентябрь 5, 2033 | День труда 2033 900 | сентябрь 5, 2033 | . 0024 | Понедельник | 36 | 3794 |
День труда 2023 года, также известный как День труда, ежегодно отмечаемый в понедельник в первый понедельник сентября, является федеральным праздником. Первоначально это был день, организованный для празднования сильных сторон различных профсоюзов и их вклада в экономику Соединенных Штатов, а в настоящее время это день, когда рабочие получают день отдыха и отмечают их вклад в американскую экономику. Это понедельник длинных выходных, известных как выходные Дня труда 2023 года, и он считается неофициальным концом лета.
История Дня труда 2023 года в Соединенных Штатах и Канаде восходит к концу 19 века, когда профсоюзы и рабочие движения чрезвычайно выросли, и в результате профсоюзные деятели выбрали различные дни в качестве день празднования труда. Праздник был впервые предложен в 1880-х годах Мэтью Магуайром, машинистом, когда он работал секретарем Центрального рабочего союза Нью-Йорка в 1882 году. Труд в мае 1882 года, после того, как он стал свидетелем ежегодного фестиваля труда в Торонто, Канада. Орегон был первым штатом Соединенных Штатов, который в 1887 году объявил его официальным государственным праздником. В июне 189 г.4, во время забастовки Пуллмана, которая привела к гибели рабочих от рук армии США и Службы маршалов США, Конгресс США единогласно проголосовал за принятие закона, делающего День труда национальным праздником, и президент Гровер Кливленд подписал его в качестве закона. через шесть дней после окончания забастовки.
Традиционно День труда 2023 был отмечен уличным парадом, демонстрирующим публике силу и трудолюбивый дух торгово-трудовых организаций, за которым последовал праздник для рабочих и их семей. Позже это стало образцом для празднования Дня труда.