Веселые старты 2 класс – Классный час (2 класс) по теме: Веселые старты 2 класс

Классный час (2 класс) по теме: Веселые старты 2 класс

Спортивный праздник «Веселые старты» для 2 класса

Цель: укрепление здоровья учащихся, сплочение детско-взрослого коллектива

Задачи:

  • Пропагандировать  здоровый образ жизни;
  • развивать физическую подготовку;
  • продолжать работу по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки;

Место проведения: спортивный зал.

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Наша встреча – необычна,
Хоть она вполне привычна.
Нынче спорт хвалить мы будем.
И зарядку не забудем.

Будем спортом заниматься
Обтираться, закаляться.
Зубы чистить по утрам,
А лентяям – стыд и срам!

Звучит музыка “Герои спорта” (выход команд).

Ведущий:

Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.

Представление команд (название, девиз). Про каждого участника: любимый вид спорта и кем мечтает стать в будущем.

  1.  ” Ну, погоди” девиз:

Максимум спорта, максимум смеха!

 так мы быстрее добьемся успеха.

если другой отряд впереди, мы ему скажем: “Ну погоди!  

Ангелина / гимнастика/ парикмахер

Даша Б / играть/ воспитатель

Саша Ф / коньки/ боксер

Надя / ролики/ врач

Слава / бегать/  боксер

Влада / коньки/  парикмахер

Юля /велосипед/юрист

Таня /ролики/ продавец

Максим А  / коньки/  футбол

  1. Команда «Физкульт-привет»

Никогда не унывай!

Дух и тело закаляй!

Вот здоровья в чём секрет!

Мы вам шлём физкульт-привет  

Представление жюри.

Саша Б  / спорт/ бизнесмен

Андрей  /  спорт/  энергетик

Костя П  / лего/  полиция

Карина  /  танцы/  топ модель

Алена   /  петь/ поп звезда

Аня / танцы/  модель

Костя Р   / дзюдо/ полиция

Арина / коньки/  балерина

Кира /  рисовать/  врач

Ведущий:

(представление членов жюри).

Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут  

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее.
Тот в бою и победит.

Кричалка


Таких, что с физкультурой
Не дружит никогда,
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет –
Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: “Нет”)
Кто с работой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто с учёбой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто со спортом дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Таким ребятам хвала и честь.
Такие ребята средь нас есть? (“Есть”)

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт-ура!

Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

1. Поезд в туннеле

  Родители встают, взявшись за руки. Дети пробегают между ними, постепенно присоединяя по одному игроку.

 2. Переправа.(2 обруча)

По сигналу судьи участники начинают переправляться на другую сторону зала при помощи 2 обручей, касаются рукой стойки, оббегают ее и отдают обручи следующему участнику.

Конкурс для болельщиков. 

1.

Проложили две дорожки,
Чтоб по снегу мчались ножки,
Быстрые, новые
Ножки те кленовые. (Лыжи.)

2.

Очень чудные ботинки
Появились у Иринки
Не годятся для ходьбы,
В них по льду кататься бы. (Коньки.)

4.
На каток идут зимой.
Что же делать в летний зной?
Пригодятся Коленьке
С колесиками… (Ролики.)

5.

Две ракетки и волан,
Пышный, точно сарафан.
Высоко волан взлетает –
Сильно Лена отбивает. (Бадминтон.)

6.

Этот конь не ест овса,
Вместо ног 2 колеса.
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулём. (Велосипед.)

7.

Кинешь в речку – не тонет.
Бьёшь о стенку – не стонет.
Будешь ты его  кидать.
Станет кверху подлетать. (Мяч.)

3 конкурс     «Уборка урожая»

На полу лук, морковь, свекла, картофель. По сигналу «посадить» из ведёрка по два овоща, затем, обогнув стул, вернуться, передать ведро следующему. Второй игрок собирает овощи. Кто быстрее?

ТАНЕЦ  БОЛЕЛЬЩИКОВ «Россия -чемпионка»

4 конкурс     «Доктор Айболит».  

2 родителя стоят напротив команд (в пакетах кегли). Они  раздают градусники детям под мышки. Дети получают градусник и садятся на лавочку.

 

5 конкурс     «Полёт Бабы -Яги»

– Угадайте героя.

Что за бабка есть такая –

Бывает добрая и злая,

Вечно в ступе и с метлой

Добирается домой? (Баба-Яга).

  Задание – непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. Мы вместо ступы возьмем ведро (коробку). Нужно встать одной ногой в ведро, другую ногу оставить на земле. Одной рукой держать ведро за ручку, а в другой – метла. В таком положении нужно пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему.

Итоги (слово жюри)

Ведущий:                

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепче накачать.
Всем ребятам мы желаем
Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься
И в учёбе не отстать!
Всем спасибо за вниманье,
За задор и громкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!

Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость. До новых встреч!

nsportal.ru

Спортивный праздник “Весёлые старты” 2 класс

Спортивный праздник (весёлые старты 2 класс).

         Формируются 2-3 команды.

     Обязательно следует подумать над тем, как будут выглядеть члены команд. Самый оптимальный вариант – это спортивная форма двух цветов. Украсят членов команды, приготовленные заранее эмблемы или значки, прикрепленные к форме.

  К началу состязаний каждая из команд должна иметь название и девиз.

  Праздник начинается с представления команд и жюри. Жюри сразу же включается в работу, оценивая девизы команд и экипировку. После окончания каждого этапа жюри подводят итог: кто выиграл, почему, какие были нарушения. Окончание праздника – подведение итогов, вручение призов.

   Ниже приводится описание эстафетных игр и забавных состязаний, из которых можно составить интересную программу «Веселых стартов», отобрав несколько заданий для проведения эстафет.

 Звучит фонограмма песни «Если хочешь быть здоров».

Учитель:

Наш праздник здоровья – «В путь дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся» мы начинаем с выступления гимнасток.

1.  Эстафета с мячом

По сигналу ведущего первый участник команды бежит до финишной отметки , возвращается обратно  передает эстафету следующему участнику.

2.  Эстафета с киндер сюрпризами «Запасы белочки»

По сигналу ведущего первый участник команды, взял в руки ведёрко бежит вперед до финишной отметки. Там он забирает «орешек»  возвращается к своей команде, передав ведёрко следующему участнику.

3.  Эстафета с воздушным шаром

Участники команды стартуют парами, удерживая лбами воздушный шар, добегают до финишной отметки и возвращаются к месту старта, передавая шар следующей паре. Следует иметь в запасе несколько надутых шаров.

4.  Эстафета с обручами.

 Команды выстраиваются параллельно друг другу на расстоянии 6м с расстоянием между участниками около 1м. Капитаны команд стоят первыми, держа в вытянутых вперед руках обручи. По сигналу ведущего, капитаны стараются как можно скорее пролезть в обруч и передать его следующему члену команды, тот проделывает то же самое и т.д. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с этой задачей.

5.  Эстафета «Поезд»

Команды выстаиваются колоннами перед стартовой линией, а в 10-12м от каждой из них ставят стойки (или стулья). По сигналу ведущего капитаны команд, стоящие первыми, бегут к стойкам, обегаю их, возвращаются к своей колонне, но не останавливаются, а огибают ее и снова бегут к стойкам. Когда они пересекают стартовую черту, к ним присоединяются вторые номера, обхватив капитанов за пояс.  Теперь участники вдвоем обегают стойку. Точно так же к ним присоединяются третьи номера и т.д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, т.е. последний игрок пересекает линию старта.

6.  Эстафета «Градусник»

Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

7.  Эстафета «Солнышко»

 У старта перед каждой командой лежат палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7м, кладут обруч. Задача участников эстафеты – поочередно, по сигналу ведущего, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»). Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

8. «Белочка, несущая орех»

Приготовьте для каждой команды по 5-7 обручей, в зависимости от длины дистанции, и по одному волейбольному мячу (ореху). Обручи расположите на земле так, чтобы из одного можно было допрыгнуть до следующего. Причем они могут лежать не на прямой линии. Задача «белочки» – принести орех, прыгая с «дерева» на «дерево» (из обруча в обруч), до финишной отметки и обратно. Можно усложнить задачу, давая по 2-3 мяча.

9  Бег на одной ноге

По сигналу ведущего первый участник команды начинает прыгать на одной ноге к финишной отметки. Достигнув ее, таким образом, он возвращается обратно обычным бегом и передает эстафету следующему участнику.

10.  Бег в мешке

Представители от обеих команд выстраиваются у стартовой линии в затылок друг другу. в руках у первых – мешки. по сигналу ведущего участники залезают в мешки, «бегут» до финишной отметки, после чего снимаю мешки и бегут обратно, чтобы передать их следующим участникам.

11. Парные гонки

Обычно соревнования в беге на скорость проводятся раздельно между мальчиками и девочками. Мальчики бегают быстрее девочек, они сильнее. А вот в этой эстафете пары составляются из мальчиков и девочек. Дистанция для забега 20м. Участники берутся за руки, бегут до финишной отметки, огибают ее и возвращаются обратно. От старта до финиша руки опускать нельзя.

12. Бег « на скакалках »

 

13. Гонки  «сороконожек»

Команды выстраиваются у стартовой линии в затылок друг другу, и  каждый берет стоящего впереди за пояс. По сигналу ведущего команды бегут к финишной отметке. Выигрывает «сороконожка», первой достигшая цели, не развалившись.

14. Челнок

Посередине площадки проводят черту, неподалеку от которой выстраиваются обе команды. Представитель одной из них выходит к черте и  прыгает с места как можно дальше от черты. К отметке, куда допрыгнул   представитель первой команды, выходит представитель другой  команды, и прыгать обратно к черте. После этого ещё  один представитель первой команды прыгает в обратную сторону и т.д. Если  последний прыжок оказался за чертой, то  завершающая соревнование  команда побеждает: сумма прыжков ее участников больше. Если  последний прыгун не  допрыгивает до черты, то побеждает другая команда, начинавшая игру.

15. Цветные ленточки

По команде родители взяв цветную ленточку  бегут до финишной прямой  привязывают ленточку на ребёнка, после того, как взрослые привяжут ленточки бегут по одному дет развязывая ленточку.

16. Весёлая

по команде 5 детей встают в обруч 2 родителей взяв обруч ведут детей до финиша и возвращаются без  детей обратно, следующие 2 родителей

бегут за обручем с детьми

 

Подведение итогов. Награждение победителей.

Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник “Весёлые старты” 2 класс »

Спортивный праздник (весёлые старты 2 класс).

Формируются 2-3 команды.

Обязательно следует подумать над тем, как будут выглядеть члены команд. Самый оптимальный вариант – это спортивная форма двух цветов. Украсят членов команды, приготовленные заранее эмблемы или значки, прикрепленные к форме.

К началу состязаний каждая из команд должна иметь название и девиз.

Праздник начинается с представления команд и жюри. Жюри сразу же включается в работу, оценивая девизы команд и экипировку. После окончания каждого этапа жюри подводят итог: кто выиграл, почему, какие были нарушения. Окончание праздника – подведение итогов, вручение призов.

Ниже приводится описание эстафетных игр и забавных состязаний, из которых можно составить интересную программу «Веселых стартов», отобрав несколько заданий для проведения эстафет.

Звучит фонограмма песни «Если хочешь быть здоров».

Учитель: Наш праздник здоровья – «В путь дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся» мы начинаем с выступления гимнасток.

1. Эстафета с мячом

По сигналу ведущего первый участник команды бежит до финишной отметки , возвращается обратно передает эстафету следующему участнику.

2. Эстафета с киндер сюрпризами «Запасы белочки»

По сигналу ведущего первый участник команды, взял в руки ведёрко бежит вперед до финишной отметки. Там он забирает «орешек» возвращается к своей команде, передав ведёрко следующему участнику.

3. Эстафета с воздушным шаром

Участники команды стартуют парами, удерживая лбами воздушный шар, добегают до финишной отметки и возвращаются к месту старта, передавая шар следующей паре. Следует иметь в запасе несколько надутых шаров.

4. Эстафета с обручами.

Команды выстраиваются параллельно друг другу на расстоянии 6м с расстоянием между участниками около 1м. Капитаны команд стоят первыми, держа в вытянутых вперед руках обручи. По сигналу ведущего, капитаны стараются как можно скорее пролезть в обруч и передать его следующему члену команды, тот проделывает то же самое и т.д. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с этой задачей.

5. Эстафета «Поезд»

Команды выстаиваются колоннами перед стартовой линией, а в 10-12м от каждой из них ставят стойки (или стулья). По сигналу ведущего капитаны команд, стоящие первыми, бегут к стойкам, обегаю их, возвращаются к своей колонне, но не останавливаются, а огибают ее и снова бегут к стойкам. Когда они пересекают стартовую черту, к ним присоединяются вторые номера, обхватив капитанов за пояс. Теперь участники вдвоем обегают стойку. Точно так же к ним присоединяются третьи номера и т.д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, т.е. последний игрок пересекает линию старта.

6. Эстафета «Градусник»

Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

7. Эстафета «Солнышко»

У старта перед каждой командой лежат палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7м, кладут обруч. Задача участников эстафеты – поочередно, по сигналу ведущего, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»). Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

8. «Белочка, несущая орех»

Приготовьте для каждой команды по 5-7 обручей, в зависимости от длины дистанции, и по одному волейбольному мячу (ореху). Обручи расположите на земле так, чтобы из одного можно было допрыгнуть до следующего. Причем они могут лежать не на прямой линии. Задача «белочки» – принести орех, прыгая с «дерева» на «дерево» (из обруча в обруч), до финишной отметки и обратно. Можно усложнить задачу, давая по 2-3 мяча.

9 Бег на одной ноге

По сигналу ведущего первый участник команды начинает прыгать на одной ноге к финишной отметки. Достигнув ее, таким образом, он возвращается обратно обычным бегом и передает эстафету следующему участнику.

10. Бег в мешке

Представители от обеих команд выстраиваются у стартовой линии в затылок друг другу. в руках у первых – мешки. по сигналу ведущего участники залезают в мешки, «бегут» до финишной отметки, после чего снимаю мешки и бегут обратно, чтобы передать их следующим участникам.

11. Парные гонки

Обычно соревнования в беге на скорость проводятся раздельно между мальчиками и девочками. Мальчики бегают быстрее девочек, они сильнее. А вот в этой эстафете пары составляются из мальчиков и девочек. Дистанция для забега 20м. Участники берутся за руки, бегут до финишной отметки, огибают ее и возвращаются обратно. От старта до финиша руки опускать нельзя.

12. Бег « на скакалках »

13. Гонки «сороконожек»

Команды выстраиваются у стартовой линии в затылок друг другу, и каждый берет стоящего впереди за пояс. По сигналу ведущего команды бегут к финишной отметке. Выигрывает «сороконожка», первой достигшая цели, не развалившись.

14. Челнок

Посередине площадки проводят черту, неподалеку от которой выстраиваются обе команды. Представитель одной из них выходит к черте и прыгает с места как можно дальше от черты. К отметке, куда допрыгнул представитель первой команды, выходит представитель другой команды, и прыгать обратно к черте. После этого ещё один представитель первой команды прыгает в обратную сторону и т.д. Если последний прыжок оказался за чертой, то завершающая соревнование команда побеждает: сумма прыжков ее участников больше. Если последний прыгун не допрыгивает до черты, то побеждает другая команда, начинавшая игру.

15. Цветные ленточки

По команде родители взяв цветную ленточку бегут до финишной прямой привязывают ленточку на ребёнка, после того, как взрослые привяжут ленточки бегут по одному дет развязывая ленточку.

16. Весёлая

по команде 5 детей встают в обруч 2 родителей взяв обруч ведут детей до финиша и возвращаются без детей обратно, следующие 2 родителей

бегут за обручем с детьми

Подведение итогов. Награждение победителей.

kopilkaurokov.ru

Сценарий спортивного праздника “Весёлые старты” (1-2 класс)

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты»

для учащихся 1-2 класса

Цель: Привлечь обучающихся к активным занятиям физической культурой. Развивать физические качества детей, навыки взаимодействия в команде, чувство коллективизма и сопереживания.

Инвентарь:

эстафетные палочки – 2,

волейбольные мячи – 2,

обручи – 2, кегли/ конусы/стойки – 2,

воздушные шарики – 2+ 2 запасных,

ракетки для бадминтона – 2 ведро – 2,

« снежки» мягкие мячики – для каждого участника (20 шт.)

Оформление: плакаты «Приветствуем участников соревнований «Веселые старты».

В центре зала на стене плакат с надписью «Веселые старты».

Музыкальное сопровождение: детские песни из кинофильмов и мультфильмов.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и гости нашего праздника. Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”. И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

Ведущий: Все к соревнованиям готовы?

Дети: Готовы!

Ведущий: А судить наши соревнования будет самое строгое, но справедливое жюри (Представление жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее

Тот сегодня победит!

Ведущий: Сегодня в соревнованиях принимают участие четыре команды. Давайте с ними познакомимся. (Представление команд).

команда мальчиков 1 а класса «Шустрики»

команда мальчиков 1 в класса «Быстрики»

команда девочек 1 а класса «Веселушки»

команда девочек 1 в класса «Хохотушки»

Ведущий: Ну, вот мы и познакомились с командами.

Все собрались?

Все здоровы?

Прыгать и играть готовы?

Ну тогда не ленитесь –

И на разминку становитесь.

Разминка под музыку.

(Подготовленный ребёнок показывает движения, все повторяют за ним)

Ведущий: А теперь переходим к эстафетам. Первыми будут соревноваться команды мальчиков, а продолжать будут команды девочек.

1. Эстафета «Бег с эстафетной палочкой»

Инвентарь: эстафетные палочки.

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и, возвращаясь к команде, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Ведущий: Молодцы. Справились с этим заданием.

Ведущий: «Кто точней метает в цель,

Давайте узнаем мы теперь.

Метко в цель снежки бросайте —

Очки команде прибавляйте».

2. Эстафета «Меткий стрелок»

Инвентарь: ведро, комочки «снежок».

Напротив каждой команды находится ведро. По очереди каждый игрок делает один бросок «снежком» в ведро. При подсчете очков учитывается количество попаданий.

Ведущий:

Праздник наш спортивный

Продолжить нам пора.

Празднику спортивному крикнем мы – УРА!!!

– Следующее состязание называется «Прыг-скок»

3. Эстафета с фитнес-мячами

Инвентарь: по 1 мячу на каждую команду.

Участники получают фитнес-мяч с ручкой, садятся на него двигаются прыжками вперёд до стойки и обратно. Вернувшись, передать мяч следующему игроку.

Музыкальная пауза. Во время паузы жюри подводит промежуточные итоги. Оглашают итоги после 3 эстафет.

Ведущий: Мои друзья, опять вперёд.

Состязанье снова ждёт!

4. Эстафета «Передай мяч» 

Инвентарь: волейбольные мячи.

Команды выстраиваются в колонну за капитаном. Капитаны держат мяч. По сигналу начинают передавать мяч над головой. Последний участник в колонне получает мяч, бежит с ним до стойки, возвращается в колонну и встаёт первым, передавая мяч над головой. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитаны не окажутся первыми. За потерю мяча команда получает штрафное очко.

Ведущий: Вы отлично справились с заданием, и мы вам предлагаем новое интересное испытание. Попробуйте угадать какое.

Мячик новый есть у нас,

Мы играем целый час:

Я бросаю – ты поймай,

А уронишь – поднимай!

До чего ж весёлый мячик –

Так и скачет, так и скачет.

Там, где нету потолка,

Он летит под облака! (воздушный шарик)

– Угадали, что за состязание ждёт вас?

– Да, с воздушными шарами.

5. Эстафета «Воздушный бадминтон»

Инвентарь: воздушный шарик, ракетка для бадминтона для каждой команды

Участники строятся в колону по одному. У первого ребёнка в руках надувной шар и ракетка. По сигналу он ведёт шар ракеткой до стойки и обратно. Держать шар рукой нельзя. Побеждает команда, которая раньше выполнит задание.

Ведущий: Эстафета! Эстафета!

Пронесёмся, как, ракета.

Есть в ней правило одно-

Один за всех и все за одного.

6. Эстафета «Переправа»

Инвентарь: 2 обруча

По сигналу первый участник бежит до стойки, берёт там обруч, одевает его как спасательный круг, возвращается к команде. Берёт второго участника в обруч, бегут вдвоём до стойки, первый участник остаётся у стойки, второй бежит с обручем назад. Таким образом должны переправить всю команду.

Ведущий: отлично вы и с этим задание справились.

А сейчас музыкальная пауза для участников и болельщиков! Жюри подводит итоги перед последним конкурсом. Оглашает итоги.

7. Эстафета « Дружная команда »

Участники по очереди бегут до стойки возвращаются к команде. Берут следующего участника и бегут до отметки. И так со всей командой. За разрыв команды во время эстафеты начисляется штрафное очко.

Ведущий: Молодцы!!!

Подходит к концу наша встреча со спортом

И с теми, кто дружит со спортом всю жизнь!

С ним легче учится и лучше работать.

Спорт – главный помощник!-Вот наш девиз!

Он всех награждает отличным здоровьем

И силу, и смелость, и ловкость дает.

Зовет он в походы и даже на подвиг,

К спортивным рекордам всех нас зовет!

И каждый сегодня у нас победитель,

Участие в празднике – главный итог.

Желаем здоровья, спортивных успехов,

Дружите со споротом и полный вперёд!

Музыкальная пауза. «Спортивный гимн». Жюри подводит итоги. Команды выстраиваются для награждения.

Ведущий: Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Итак, итоги нашего спортивного праздника: Оглашают результаты эстафет. Команды – победители получают грамоты. Команды, занявшие 2 места, так же награждаются грамотами.

Вот и настал момент прощанья

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Протокол соревнований «Весёлые старты»

Команда

«Шустрики»

Команда

«Быстрики»

Команда

«Веселушки»

Команда

«Хохотушки»

1.

Бег с эстафетной палочкой

победа-2оч.

проигрыш- 1очко

2

Меткий стрелок

По кол-ву мячей в ведре

3

Прыг-скок

2/1

Итог:

4.

Передай мяч

2/1

Штраф

-1 очко

5.

Воздушный бадминтон

2/1

6.

Переправа

2/1

7.

Дружная команда

2/1

Штраф

-1 очко

Общий итог:

infourok.ru

Веселые старты в начальной школе 2 класс

Конспект мероприятия «Веселые старты» для начальной школы.

Цели: Формировать знания и представление учащихся о командных играх. Развивать быстроту двигательной реакции.

Задачи: Развивать здоровый дух соперничества. Умение достойно переносить победы и поражение.

Оборудование: Обручи, мячи, лист бумаги, музыкальное сопровождение, прыгалки.

Ход урока:

Ведущий:

– Здравствуйте ребята, дорогие наши участники и конечно же болельщики! Сегодня мы с вами проведем очень интересное мероприятие которое называется «Веселые старты». И для того что бы оно у нас и правда было веселое послушайте как нужно вести себя во время соревнования.

  • Соблюдайте правила игры, не старайтесь выиграть нечестным путем.

  • Не радуйся, когда другие проигрывают.

  • Не падай духом и не злись на победителя, если проиграешь.

Ну а сейчас ребята давайте познакомимся с нашими замечательными командами. Они сами звонко и дружно расскажут о себе.

Команда «Молния»:

– Мы быстрые как молния,

Привыкли побеждать,

И в этот раз мы сможем

Всех вас переиграть!

Команда «Динамит»:

-Мы спортсмены классные

Мы взрывоопасные.

Кто сегодня победит?

Ну конечно «Динамит»!

Ведущий:

-Замечательные приветствия подготовили наши команды. Ну и наконец начнем наши веселые соревнования. Желаю всем удачи!

Быстрый поезд 2

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 – 7 м поставлен флаг или мяч. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Пролезь через обручи

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м – мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.

Вызов игроков

Играющие делятся на 2 команды и становятся в колонну по одному. Игроки команд рассчитываются по порядку номеров. Руководитель вызывает номер. Например: 1, затем 5 и т. д. Вызванные игроки бегут до установленного места, там обегают стойку (предмет) и возвращаются обратно. Команда, игрок которой вернулся первым, получает очко. Выигрывает команда, которая получит наибольшее количество очков. 

Запрещенное движение

Играющие встают в шеренгу, а ведущий встает перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение “руки на пояс”. Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, выбывает из игры. Побеждает та команда в которой осталось наибольшее количество игроков.

Передал – садись!

Играющие строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 – 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Игра «Брейн-ринг»

От каждой команды подходит человек, ведущий на ухо говорит им слова которые нужно объяснить жестами. Какая команда отгадала первой та и победила.

Донеси листок бумаги

Нужно заготовить 2 листа бумаги. Игроки делятся на две команды. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе – его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на ладонь следующего участника. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием. 
Сиамские близнецы

Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу. 
Не хуже кенгуру

Игроки делятся на команды. Нужно пробежать, а вернее – пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Затем передает эстафету следующему игроку. Побеждает команда показавшая лучшее время. 
Конкурс «за народными сказками»

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый … (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец … (Иванушка)
3. Финист – Ясный … (сокол)
4. Царевна – … (Лягушка)
5. Гуси – … (Лебеди)
6. По щучьему … (велению)
7. Мороз … (Иванович)
8. Белоснежка и семь … (гномов)
9. Конек – … (Горбунок) 
Перемена мест

2 команды выстраиваются в шеренги друг против друга. По команде руководителя «Домой» игроки команд расходятся в разные стороны . Побеждает команда, которая быстрее выстроится в шеренгу каждый на свое место.


Ведущий:

-Молодцы ребята! Ну а сейчас давайте с вами определимся кто же победил в сегодняшних соревнованиях. (определяется лучшая команда).

– Вы замечательно потрудились и конечно получите свою грамоту и сладкие сюрпризы. Спасибо всем.

videouroki.net

Весёлые старты во 2 классе

“Весёлые старты”

для учащихся 2 классов.

Цели:                          

  1. Пропаганда здорового образа жизни.

  2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.

  3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Задачи:

  1. Развивать выносливость, ловкость, быстроту реакции, интерес к занятиям физической культурой;

  2. Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, коллективизм, взаимовыручку; 

  3. Укреплять уверенность учащихся в своих спортивных способностях;

Инвентарь: кегли, обручи (3 шт.), спортивные скамейки, воздушные шарики, ракетки (3шт.), свисток, баскетбольные мячи, ведра, газеты

  Ведущий.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!!!!

Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята! Очень приятно видеть вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные команды. В соревнованиях примут участие 3 команды – три класса второклассников (Представление).

Представление жюри

Конкурс №1 – Разминка. Инвентарь на команду: стойки, ракетка для бадминтона, мячик.

Задача участников  –   Добежать до стойки, неся на ракетке мячик, и вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику.
Конкурс №2 Эстафета “Меткий стрелок”. Инвентарь на команду: стойки, обруч, набивной мяч 1 кг.

Учитель. Мишенью будет служить обруч, в который участники станут бросать мячи. Участнику каждой команды вручается по три попытки. Обруч- установлен на расстоянии 3-4 метра от финишной черты. По сигналу первый игрок подходит к финишной черте и бросает мячи, стремясь попасть в обруч. За ним подходит следующий игрок, и так по очереди. Побеждает команда, которая больше забросит мячей в обруч.

Конкурс №3. Эстафета «Догони и прокати». Инвентарь на команду: стойки, волейбольный мяч.

Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде 1-й бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег.

Конкурс №4. «Дружба». Инвентарь на команду: воздушный шарик.

Удерживая лбами, воздушный шарик и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре

Конкурс №5. Эстафета “Толкание ядра”.Инвентарь на команду: стойки, газета

Учитель. Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный небольшой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало и начинает с того места. Таким образом, поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил.

Конкурс №6. «Посиделки». Инвентарь на команду: скамейка, волейбольный мяч.

Участники команд усаживаются на скамейке в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку мяч. Последний с мячом бежит, садится вперёд и снова передаёт мяч. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

Конкурс №7 – «Пингвины с мячом». Инвентарь на команду: стойки, обруч, волейбольный мяч.
По сигналу участник зажимает мяч между коленями и устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч 3–ему игроку. 

Подведение итогов. Предоставляем  слово жюри, которое подведет итог наших соревнований.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

infourok.ru

Материал по физкультуре (2 класс) на тему: Веселые старты

МБОУ гимназия №5

Веселые старты

для учащихся 2 класса

Разработала

Учитель физической культуры

Кузнецова Е.П.

Г.  Воронеж 2017г.

Цели:

1.Пропаганда здорового образа жизни.

          2.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,   творческого    мышления.

3.Воспитание «здорового духа соперничества».

Ход занятия:

   Построение. Приветствие команд.

Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычный урок, сегодня мы проводим «Веселые старты».

А сейчас ребята вам я один вопрос задам,

Школу юных космонавтов собираются открыть,

Вы хотели бы ребята,

В эту школу поступить?

Дети: Да.

У: Очень рада, но сначала,

Говоря без лишних слов,

Одного желанья мало,

Каждый должен быть здоров!

Ну, а все ли вы здоровы?

Д: Да.

У: А к проверке все готовы?

Д: Да.

У: Тогда начнем с разминки

(Проводится разминка в движении 7 мин).

Ведущий: И так мы начинаем. Сегодня мы отправляемся в весёлое путешествие с страну «Спортландия»

  1 конкурс       «Бег с эстафетными палочками за буквой».   

 Дети с эстафетными палочками по очереди бегут до финиша, захватывают одну букву и возвращаются к команде, передают следующему игроку эстафетную палочку, а букву кладут обратной стороной. По окончанию эстафеты складывают слово «Волейбол». Кто первый сложил слово, тот победил.

 2 конкурс.  «Большой спорт»

Ведущий: Начинаем спортивный этап второй,    до финиша ведём мяч как баскетбол, а обратно как футбол, обводя по пути обручи.

3 конкурс     «Полёт Бабы – Яги»

       – Угадайте героя.

         Что за бабка есть такая –

        Бывает добрая и злая,

        Вечно в ступе и с метлой

        Добирается домой? (Баба-Яга).

  Задание – непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. Мы вместо ступы возьмем ведро (коробку). Нужно встать одной ногой в ведро, другую ногу оставить на земле. Одной рукой держать ведро за ручку, а в другой – метла. В таком положении нужно пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему.

 4 конкурс        «Бег в одной связке с другом».

    Если хочешь проверить надёжность своего друга, бери его в горы, становись  с ним в одну связку и убедись, что он надёжный верный друг. Нас ждёт эстафета.

      Дети становятся парами спина к спине и захватывают друг друга локтями. Созданной парой они бегут к стойке. На пути оббегают вокруг обруча, вокруг стойки и возвращаются назад тем же путём. На бегу нельзя расцепляться и падать. Если упали, встать и продолжить бег с того же места.

5 конкурс      Эстафета «Помоги капитану».

   Капитан с мячом на контрольной метке стоит перед командой. Команда стоит перед капитаном в колонне по одному. Капитан кидает мяч игрокам команды по очереди. Каждый игрок после приёма мяча, возвращает мяч капитану и приседает. После передачи мяча последним игроком, команда встаёт.

6 конкурс       «Бег в обруче»

 Первый в обруче оббегает стойку, возвращается, берёт в обруч второго, затем третьего, четвертого (вариант – четвёртый держатся за обруч). Затем следующая четвёрка, начиная с участника, выполняет тоже самое.

7 конкурс       «Переноска трёх мячей»

 Направляющий переносит баскетбольный, футбольный, волейбольный мячи любым способом, затем передаёт их следующему, в случае падения мячей, собирает их и с того же места продолжает движение.

8 конкурс       Эстафета «Поезд» 

Участник оббегает стойку, оббегает свою команду, к нему за пояс двумя руками берётся второй участник и задание выполняется вдвоём и т.д., побеждает команда, которая первой в полном составе (без разрывов) пересечёт линию финиша.

9 конкурс       Эстафета «Болото»

Участник прыгает в обручи, оббегает стойку, передает эстафетную палочку другому и т.д, побеждает команда, в которой меньше участников провалились в «болото», если ни кто не провалился, тогда та команда, которая первая пришла к финишу.

10 конкурс      «Коллективный прыжок»

Чья команда дальше прыгнет.

11 Конкурс капитанов

  • Кинешь в речку, не тонет, бьёшь о стенку, не стонет,
        Будешь оземь кидать, станет кверху летать. (Мяч)
  •  По пустому животу бьют меня – невмоготу,
        Метко сыплют игроки, мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
  •  Когда весна берёт своё, и ручейки бегут звеня,
        Я прыгаю через неё, ну а она через меня. (Скакалка)
  •  Когда с тобою этот друг, ты можешь без дорог,
        Шагать на север и на юг, на запад и восток. (Компас)
  •  Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне ездок.
        Мои рога в его руках, а быстрота в его ногах.
        Устойчив лишь я на бегу, стоять секунды не могу. (Велосипед)
  • Сижу верхом не на коне, а у туриста на спине. (Рюкзак)

Подведение итогов соревнований.

МОЛОДЦЫ! Мы с вами прошли длинный и непростой путь к достижению цели. У вас была возможность проверить свои силы, выносливость, а ваши товарищи не раз смогли почувствовать ваше крепкое плечо.   Вы все себя проявили на высоком уровне. Но «сюрприз» достанется самой сильной команде. А кто был самым сильным,  решат наши судьи. Внимание! Слово судьям.

Награждение команд

nsportal.ru

Материал (2 класс) по теме: Весёлые старты.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Троицкое имени Героя Советского Союза

М.Д. Карасева Липецкого Муниципального района Липецкой области

Подготовила: учитель начальных классов

Воронежцева О.А.

Проведено во 2 классе

2013

 Цели:

 1. Пропаганда здорового образа жизни.

 2. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

 3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, толерантности, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: мячи резиновые 4шт, скакалки 2шт., ведра 2шт., платки 4шт, эстафетные палочки 4шт., лук репчатый 20шт.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Но до начала соревнований вам необходимо представить свои команды: название и девиз

Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований

 Если хочешь стать умелым,

 Сильным, ловким, смелым,

 Научись любить скакалки,

 Обручи и палки.

 Никогда не унывай,

 В цель мячами попадай.

 Вот здоровья в чём секрет –

 Всем друзьям – физкульт-привет!

 Спорт, ребята, очень нужен,

 Мы со спортом очень дружим.

 Спорт – помощник!

 Спорт – здоровье!

 Спорт – игра!

 Физкульт – ура!

 В мире нет рецепта лучше,

 Будь со спортом неразлучен,

 Проживёшь 100 лет –

 Вот и весь секрет!

 

Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

 

1 эстафета.

“Олимпийский огонь”.

Линейная индивидуальная эстафета. Команды выстраиваются на линии старта в колонны по одному. У первого в правой руке эстафетная палочка в виде олимпийского факела. По команде судьи первые обегают метки, установленные на расстоянии 15-20 метров, и возвращаются к своей команде, передают ее вторым в колонне в правую руку, а сами становятся в конец колонны. Вторые и остальные участники команды поочередно делают то же. Выигрывает та команда, которая финиширует раньше всех.

 Инвентарь: эстафетные палочки 2 шт., 2 метки

 2 эстафета.

 “Стрельба из лука”.

 Линейная индивидуальная эстафета. Что такое лук? Это – орудие индейцев и средневековых воинов. Сегодня спортсмены стреляют из современных пластиковых луков на Олимпийских играх. У нас будет все по-другому. Мишень – обычные ведра. Лук – обыкновенный репчатый лук.

 Ведро-мишень ставим в 5 метрах от финишной черты, луковицы укладываем на финишной черте, их число равно числу участников. Первый участник по сигналу начинает движение к финишу. Прибежав, он берет луковицу и бросает ее в ведро. Каждое попадание – одно дополнительное очко. Независимо от попадания первый стрелок не задерживается возле финиша, а бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему.

 Инвентарь: 2 ведра, 20 луковиц.

 

3 эстафета.

 “Гонка мячей”

 Линейная коллективная эстафета. Команды становятся в колонны по одному на расстоянии вытянутых рук, ноги врозь, первые игроки получают по мячу. По сигналу они начинают передавать мяч над головой. Когда мяч дойдет до последнего игрока, все поворачиваются прыжком, не соединяя ног, и передают мяч тем же способом обратно. Когда мяч дойдет до первого игрока, все снова поворачиваются кругом тем же способом. Все повторяется, но мяч передается между ног.

 Инвентарь: 2 мяча

 

4 эстафета.

 “Пингвины с мячом”.

 Линейная индивидуальная эстафета. Команды выстраиваются на старте в колонны по одному. На расстоянии 10 метров от линии старта. После сигнала первые номера зажимают между коленями один мяч, второй мяч держат в руках и начинают двигаться к меткам, переминаясь с ноги на ногу как пингвины. Когда участник достигает метки, он передает своей команде два мяча: один – ударом ноги, второй – броском руками. Сам возвращается по правой стороне и становиться в конце своей колонны.

 Инвентарь: 4 мячей

 

5 эстафета

 Отгадать какие виды спорта нарисованы (каждой команде раздаётся лист с рисунками видов спорта)

 Инвентарь: листы с изображением видов спорта.

 6 эстафета.

 “Конкурс капитанов”.

 Капитаны каждой команды выстраиваются на старте, им завязывают глаза и дают в руки мяч. По сигналу капитан должен преодолеть дистанцию 10 метров до финиша, где стоит ведро и опустить туда мяч. Участники команды помогают сориентироваться в пространстве, выкрикивая правильное направление. Выигрывает тот капитан, который быстрее справится с заданием. Игра завершается, когда последний капитан дойдет до корзины.

 Инвентарь: 2 мяча, 2 ведра, 2 повязки.

 7 эстафета.

 “Парные гонки”.

 Линейная парная эстафета. Обычно в соревновании в беге на скорость проводятся раздельно между мальчиками и девочками. Мальчики бегают быстрее девочек, они сильнее. А в этой эстафете пары составляются из мальчиков и девочек. По сигналу стартует первая пара, они обегают набивной мяч и бегут обратно. Руки во время бега отпускать нельзя.

 Инвентарь: 4 мяча

                     Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *