В письменной речи одно предложение от другого отделяется чем 2 класс – В устной речи одно предложение от другого отделяется чем

В устной речи одно предложение от другого отделяется чем

Каждое предложение необходимо отделять от предыдущих и последующих. Иначе, смысл всего текста станет непонятным. Ведь предложения представляет собой определенную мысль. Именно поэтому, предложение заканчивается выражением такой мысли. После чего, идет следующая мысль. Все вместе они образуют общий смысл текста, который складывается из смысла отдельных предложений.

Разделение предложений в устной речи

Предложение отделяются друг от друга, как в устной, так и письменной речи. При этом способы отделения будут разными из-за особенностей определенного вида речи. Необходимо разобраться в таких способах отделения. Это даст ответ на вопрос, как отделяются предложения в устной речи:

  • отделить предложения при помощи знаков препинания в устной речи невозможно. Знаки препинания в виде точек, восклицательных или вопросительных знаков и так далее, ставятся только в письменных текстах;
  • можно отделять предложения при помощи интонации. Но это не всегда уместно. Поскольку при рассказе придется изменять интонацию без оснований. Ведь если рассказ представляет собой повествование, то изменение интонаций просто не потребуется. Хотя в некоторых случаях интонационное отделение будет уместным. Это подходит для предложений, которые имеют эмоциональную окраску;
  • наиболее правильным и распространенным является отделение предложений с помощью пауз. По ходу рассказа, человек делает небольшие паузы. И его собеседник интуитивно понимает, что одна мысль закончена и начинается другая.

Таким образом, в устной речи предложения отделяются друг от друга посредством коротких пауз между ними. Фактически, это происходит непроизвольно. Человек понимает, что он закончил одну мысль и делает небольшую паузу перед началом следующего предложения.

Зачем нужно отделение предложений

В устной речи отделение предложений позволяет наилучшим образом передать общий смысл рассказа. Он будет разделен на несколько частей. Каждая из которых представляет собой отдельную мысль. Это способствует правильному восприятию сказанного.

vashurok.ru

Тест по русскому языку (2 класс) по теме: тест предложение 2 класс

2 класс

1 вариант

1. В устной речи одно предложение отделяют от другого с помощью:

     1) вопросительного или восклицательного знака

     2) остановки или паузы

     3) точки

2. Что можно назвать устной речью:

     1) когда мы говорим и слышим

     2) когда мы читаем и пишем

3. Из чего состоят предложения:

     1) из слов

     2) из слогов

     3) из текстов

4. В письменной речи одно предложение отделяется от другого с помощью:

     1) остановки или паузы

     2) большой буквы

     3) точки, вопросительного или восклицательного знака

5. Сколько гласных букв в русском языке:

     1) 6 букв

     2) 33 буквы

     3) 10 букв

6. Как определить количество слогов в слове:

     1) сколько в слове согласных, столько и слогов

     2) сколько в слове гласных, столько и слогов

7. Сколько слогов в слове наказание:

    1) 5                2) 4               3) 3

8. В каком слове 1 слог:

    1) яма               2) кость               3) ухо

9. Сколько согласных букв в слове соловей:

    1) 4                2) 3                3) 5

10. Определи, какое слово перенесено верно:

     1) ле-йка               2) до-ждь               3) ка-као

11. Какое слово переносить нельзя:

     1) долька               2) радио               3) иней

12. В каком слове допущена ошибка:

      1) пружына               2) пушистый               3) жизнь

13. Какое слово написано верно:

      1) чулок               2) качялка               3) щявель

14. Сколько предложений в тексте:

    Коля ловил рыбу зашуршали камыши на берег выполз уж мальчик не тронул его.

       1) 3                2) 4               3) 5    

15. Вставь  слова  в  предложение :

       – У козы родился …………., а у коровы…………. .

nsportal.ru

В устной речи одно предложение от другого отделяется чем

Каждое предложение необходимо отделять от предыдущих и последующих. Иначе, смысл всего текста станет непонятным. Ведь предложения представляет собой определенную мысль. Именно поэтому, предложение заканчивается выражением такой мысли. После чего, идет следующая мысль. Все вместе они образуют общий смысл текста, который складывается из смысла отдельных предложений.

Разделение предложений в устной речи

Предложение отделяются друг от друга, как в устной, так и письменной речи. При этом способы отделения будут разными из-за особенностей определенного вида речи. Необходимо разобраться в таких способах отделения. Это даст ответ на вопрос, как отделяются предложения в устной речи:

  • отделить предложения при помощи знаков препинания в устной речи невозможно. Знаки препинания в виде точек, восклицательных или вопросительных знаков и так далее, ставятся только в письменных текстах;
  • можно отделять предложения при помощи интонации. Но это не всегда уместно. Поскольку при рассказе придется изменять интонацию без оснований. Ведь если рассказ представляет собой повествование, то изменение интонаций просто не потребуется. Хотя в некоторых случаях интонационное отделение будет уместным. Это подходит для предложений, которые имеют эмоциональную окраску;
  • наиболее правильным и распространенным является отделение предложений с помощью пауз. По ходу рассказа, человек делает небольшие паузы. И его собеседник интуитивно понимает, что одна мысль закончена и начинается другая.

Таким образом, в устной речи предложения отделяются друг от друга посредством коротких пауз между ними. Фактически, это происходит непроизвольно. Человек понимает, что он закончил одну мысль и делает небольшую паузу перед началом следующего предложения.

Зачем нужно отделение предложений

В устной речи отделение предложений позволяет наилучшим образом передать общий смысл рассказа. Он будет разделен на несколько частей. Каждая из которых представляет собой отдельную мысль. Это способствует правильному восприятию сказанного.

shkolnikru.com

ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ по итогам I четверти 2 класс

ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

по итогам I четверти

2 класс

1 вариант

1. В устной речи одно предложение отделяют от другого с помощью:

1) вопросительного или восклицательного знака

2) остановки или паузы

3) точки

2. Что можно назвать устной речью:

1) когда мы говорим и слышим

2) когда мы читаем и пишем

3. Из чего состоят предложения:

1) из слов

2) из слогов

3) из текстов

4. В письменной речи одно предложение отделяется от другого с помощью:

1) остановки или паузы

2) большой буквы

3) точки, вопросительного или восклицательного знака

5. Сколько гласных букв в русском языке:

1) 6 букв

2) 33 буквы

3) 10 букв

6. Как определить количество слогов в слове:

1) сколько в слове согласных, столько и слогов

2) сколько в слове гласных, столько и слогов

7. Сколько слогов в слове наказание:

1) 5 2) 4 3) 3

8. В каком слове 1 слог:

1) яма 2) кость 3) ухо

9. Сколько согласных букв в слове соловей:

1) 4 2) 3 3) 5

10. Определи, какое слово перенесено верно:

1) ле-йка 2) до-ждь 3) ка-као

11. Какое слово переносить нельзя:

1) долька 2) радио 3) иней

12. В каком слове допущена ошибка:

1) пружына 2) пушистый 3) жизнь

13. Какое слово написано верно:

1) чулок 2) качялка 3) щявель

14. Сколько предложений в тексте:

Коля ловил рыбу зашуршали камыши на берег выполз уж мальчик не тронул его.

1) 3 2) 4 3) 5

15. Спиши предложение и продолжи его:

– У козы родился …………., а у коровы…………. .

ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

по итогам I четверти

2 класс

2 вариант

1. В устной речи одно предложение отделяют от другого с помощью:

1) точки

2) остановки или паузы

3) вопросительного или восклицательного знака

2. Что можно назвать устной речью:

1) когда мы читаем и пишем

2) когда мы говорим и слышим

3. Из чего состоят предложения:

1) из слогов

2) из текстов

3) из слов

4. В письменной речи одно предложение отделяется от другого с помощью:

1) точки, вопросительного или восклицательного знака

2) большой буквы

3) остановки или паузы

5. Сколько гласных букв в русском языке:

1) 6 букв

2) 10 букв

3) 33 буквы

6. Как определить количество слогов в слове:

1) сколько в слове гласных, столько и слогов

2) сколько в слове согласных, столько и слогов

7. Сколько слогов в слове понедельник:

1) 5 2) 4 3) 3

8. В каком слове 1 слог:

1) оса 2) эхо 3) дождь

9. Сколько согласных букв в слове соловей:

1) 4 2) 3 3) 5

10. Определи, какое слово перенесено верно:

1) ко-ньки 2) уда-ча 3) о-бои

11. Какое слово переносить нельзя:

1) кольцо 2) арена 3) ужин

12. В каком слове допущена ошибка:

1) камыши 2) режым 3) пушинка

13. Какое слово написано верно:

1) задача 2) чюткий 3) пощяда

14. Сколько предложений в тексте:

Наступила осень с деревьев опадает листва часто идут дожди на улице похолодало.

1) 3 2) 4 3) 5

15. Спиши предложение и продолжи его:

– У кошки родился …………., а у собаки…………. .

ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

по итогам I четверти

2 класс

1 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2

1

1

3

3

2

1

2

1

3

3

1

1

2

15. У козы родился козлёнок, а у коровы телёнок.

2 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2

2

3

1

2

1

2

3

1

2

3

2

1

2

15. У кошки родился котёнок, а у собаки щенок.

infourok.ru

Тест по русскому языку во 2 классе. Текст. Речь

Тесты построены на основе программы по русскому языку для 2 класса и соответствуют предъявляемым требованиям. Материал взят из пособия Синяковой Валентины Александровны “Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 2 класс” … .

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку во 2 классе. Текст. Речь»

Тест. Текст. Речь

Вариант 1

А 1. Что такое устная речь?
1) когда мы говорим и слышим
2) когда мы пишем и читаем
З) когда мы читаем
4) когда мы пишем

А 2. Какой бывает наша речь?
1) только письменной
2) только устной
З) только разговорной
4) письменной и устной

А 3. Как в письменной речи отделяют одно предложение от другого?
1) пишут каждое предложение с новой строки
2) при помощи точки, вопросительного или восклицательного знака
3) при помощи паузы или интонации
4) никак не отделяют

А 4. Укажи законченное предложение.
1) Жила в дупле белка.
2) В дупле белка.
З) Жила в дупле.
4) Белка в дупле.

В 1. Подбери заголовок к тексту.
Под берёзами — подберёзовики. Ножка тоненькая, шляпка широкая. Под осинами — подосиновики. Бравые ребята в красных тюбетейках. (По Н. Сладкову)

1) Осень
2) Грибы

3) Деревья
4) Ребята

С 1. Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст.
1) Вдруг налетел сильный ветер.
2) Саша и Юра пустили по нему лодочку.
З) По двору бежал бурный ручей.
4) И лодочка перевернулась.

Вариант 2

А 1. Приведи пример устной речи.
1) я пишу письмо бабушке

2) я читаю интересную книгу
3) я разговариваю с другом по телефону
4) я целый день молчу

А 2. С какой буквы пишется начало предложения?
1) со строчной
2) с заглавной
3) это зависит от того, какой знак стоял в конце предыдущего предложения
4) начало предложения никак не выделяется

А 3. При помощи чего в устной речи одно предложение отделяется от другого?
1) интонации
2) вообще не отделяется
3) точки
4) восклицательного или вопросительного знака

А 4. Укажи законченное предложение.
1) У Наташи живут.
2) Живут красивые.
3) Красивые рыбки.
4) У Наташи живут красивые рыбки.

В 1. Подбери заголовок к тексту.
Алёше подарили котёнка. Саша и Алёша играют с ним. У Барсика белые лапки и тёмный носик. Он любит мясо и рыбу.

1) Саша
2) Алёша
3) Котёнок

4) Ребята

С 1. Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст.
1) Вдруг она бросилась в воду.
2) Птица схватила рыбку
З) Чайка летела над водой
4) Птенчики будут сыты.

multiurok.ru

Программа по русскому языку “Речь. Предложение. Слово”. 1-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 1

#}

Для чего нужна речь?

С помощью речи мы выражаем свои мысли и чувства. Обращаемся друг к другу с вопросами, советами, просьбами, приказаниями.

Речь помогает нам понимать друг друга, много знать и дружно жить.

Задание 1 (устно).

Рассмотри картинки.

Для чего нужна речь? Для ответа пользуйся картинками.

 ПП

|| Речь бывает устная и письменная

Задание 2 (устно).

Прочитай.

Устная речь — это речь, которую мы произносим, слышим. Это звучащая речь. В старину рот называли ус Поэтому речь, которую произносят, называют устной. Какую речь называют устной?

 ПП

Задание 3 (устно).

Прочитай.

Письменная речь — это речь написанная. Для письма люди используют буквы или другие знаки.

Не сразу люди придумали буквы. В древние времена писали рисунками. Сейчас такое письмо можно увидеть на дорожных знаках.

А ещё где?

Какую речь называют письменной?

Когда мы пользуемся устной и письменной речью?

В устной речи одно предложение от другого отделяется короткой остановкой — паузой.

А как в письменной? Какие правила написания предложений ты знаешь?

ПП

Задан

ие 4 (устно).

Сколько здесь предложений?

Алёша искал в лесу грибы вдруг в кустах зашуршали листья мальчик испугался а это был ёж.

 Прочитай, делая паузу после каждого предложения. А как ты оформишь эти предложения на письме?

ПП

Предложение начинается с большой буквы.

В конце предложения всегда стоит знак, который показывает, что предложение закончилось. Это з н а к п р е п и н а н и я.

 Задание 5.

Сколько здесь предложений?

Как хорошо летом на реке (. ! ?) ребята плавают и играют (. ! ?) ты умеешь плавать (. ! ?)

Запиши каждое предложение. Ставь в конце нужный знак.

Звуки и буквы в слове расположены в строгом порядке. Нарушишь этот порядок — слово изменит свой смысл или вообще его потеряет.

Из чего состоит наша речь? Из чего состоит предложение? Что имеет каждое слово? ПП

[Задание 6.]
Прочитай слова.

 Запиши новые слова в РТ.

ПП

Всему название дано —

И зверю, и предмету.

Вещей вокруг полным-полно,

И безымянных — нету!

И всё, что может видеть глаз, —

 Над нами и под нами, —

И всё, что в памяти у нас, —

 Означено словами.

Слова в предложении связаны по смыслу. >

Чтобы из слов получить предложение, слова нужно изменять.

[Задание 7.]

Прочитай слова-карточки.

Составь из карточек без лишних слов предложения. Запиши предложения в РТ.

ПП

Как записать схему предложения?

Например, вот такого?

Над рекой раскинулась радуга.

Каждое слово обозначим так: ______

Большую букву в первом слове обозначим так: I

Получим вот такую схему:|_ _ _ _

20.11.2011

Поделиться страницей:

urok.1sept.ru

2класс Тест для проверки знаний по теме “Предложение”

2 класс

1 вариант

1. В устной речи одно предложение отделяют от другого с помощью:

     1) вопросительного или восклицательного знака

     2) остановки или паузы

     3) точки

2. Что можно назвать устной речью:

     1) когда мы говорим и слышим

     2) когда мы читаем и пишем

3. Из чего состоят предложения:

     1) из слов

     2) из слогов

     3) из текстов

4. В письменной речи одно предложение отделяется от другого с помощью:

     1) остановки или паузы

     2) большой буквы

     3) точки, вопросительного или восклицательного знака

5. Сколько гласных букв в русском языке:

     1) 6 букв

     2) 33 буквы

     3) 10 букв

6. Как определить количество слогов в слове:

     1) сколько в слове согласных, столько и слогов

     2) сколько в слове гласных, столько и слогов

7. Сколько слогов в слове наказание:

    1) 5                2) 4               3) 3

8. В каком слове 1 слог:

    1) яма               2) кость               3) ухо

9. Сколько согласных букв в слове соловей:

    1) 4                2) 3                3) 5

10. Определи, какое слово перенесено верно:

     1) ле-йка               2) до-ждь               3) ка-као

11. Какое слово переносить нельзя:

     1) долька               2) радио               3) иней

12. В каком слове допущена ошибка:

      1) пружына               2) пушистый               3) жизнь

13. Какое слово написано верно:

      1) чулок               2) качялка               3) щявель

14. Сколько предложений в тексте:

    Коля ловил рыбу зашуршали камыши на берег выполз уж мальчик не тронул его.

       1) 3                2) 4               3) 5    

15. Спиши предложение и продолжи его:

       – У козы родился …………., а у коровы…………. .

2 класс

2 вариант

1. В устной речи одно предложение отделяют от другого с помощью:

     1) точки

     2) остановки или паузы

     3) вопросительного или восклицательного знака

2. Что можно назвать устной речью:

     1) когда мы читаем и пишем

     2) когда мы говорим и слышим

3. Из чего состоят предложения:

     1) из слогов

     2) из текстов

     3) из слов

4. В письменной речи одно предложение отделяется от другого с помощью:

     1) точки, вопросительного или восклицательного знака

     2) большой буквы

     3) остановки или паузы

5. Сколько гласных букв в русском языке:

     1) 6 букв

     2) 10 букв

     3) 33 буквы

6. Как определить количество слогов в слове:

     1) сколько в слове гласных, столько и слогов

     2) сколько в слове согласных, столько и слогов

7. Сколько слогов в слове понедельник:

    1) 5                2) 4               3) 3

8. В каком слове 1 слог:

    1) оса               2) эхо               3) дождь

9. Сколько согласных букв в слове соловей:

    1) 4                2) 3                3) 5

10. Определи, какое слово перенесено верно:

     1) ко-ньки               2) уда-ча               3) о-бои

11. Какое слово переносить нельзя:

     1) кольцо               2) арена               3) ужин

12. В каком слове допущена ошибка:

      1) камыши               2) режым               3) пушинка

13. Какое слово написано верно:

      1) задача               2) чюткий               3) пощяда

14. Сколько предложений в тексте:

    Наступила осень с деревьев опадает листва часто идут дожди на улице похолодало.

       1) 3                2) 4               3) 5    

15. Спиши предложение и продолжи его:

       – У кошки родился …………., а у собаки…………. .

1 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2

1

1

3

3

2

1

2

1

3

3

1

1

2

15. У козы родился козлёнок, а у коровы телёнок.

2 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2

2

3

1

2

1

2

3

1

2

3

2

1

2

15. У кошки родился котёнок, а у собаки щенок.

Вопрос № 1 
Сколько букв в русском языке?

 31
 32
 33
 44

Вопрос № 2 
Сколько гласных букв в русском языке?

 10
 11
 20
 33

Вопрос № 3 
Сколько гласных звуков в русском языке?

 10
 6
 7
 9

Вопрос № 4 
Какие буквы звуков не обозначают?

 е.ё,ю,я
 ъ,ь
 а,о,у,э
 и,ы

Вопрос № 5 
Какие буквы могут обозначать два звука?

 и,ы
 о,а
 я,е
 ю,ё

Вопрос № 6 
В каких словах букв больше, чем звуков?

 стол, мяч
 конь, пальто
 письмо, рысь
 ручка, вьюга

Вопрос № 7 
В каких словах звуков больше, чем букв?

 яблоко
 нёс
 молния
 объём

Вопрос № 8 
Назовите ударный звук в слове РЕБЯТА.

 Я
 А
 Е

Вопрос № 9 
Какие звуки в слове нужно проверять?

 ударные
 безударные

Вопрос № 10 
Назовите проверочные слова к слову СНЕЖИНКА..

 снеговой
 снежок
 снежный
 снег

ТАЙНАЯ СИЛА… МИЗИНЦА. ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬНЫЙ Одним лишь воздействием на мизинец левой руки можно существенно поправить здоровье.Это знали древнейшие врачеватели! Их практика частично подвергнута сомнению, частично предана забвению. К сожалению! Ведь действительно методика любопытная, а главное, оправдывавшая себя во многих случаях. Массаж для снижения аппетита Для этой цели, перед едой нужно массировать верх (кончик) мизинца. Для мужчин и женщин есть разница: Мужчины – до 12 часов массируют против часовой стрелки, а после полудня – по часовой Женщины – до 12 часов по часовой стрелке, а по полудни – против. Ровно в полдень эту точку трогать нельзя. Целители древности применяли различные массажные техники работы с точками тела. Это были легкие поглаживания, надавливания, применение иголок, ввинчивание. С помощью подобных техник лечили множество заболеваний всех систем организма. Массаж при болезнях печени Но не только мизинец используется для решения проблем со здоровьем. Китайские целители используют указательные пальцы для диагностики и лечения печени, они их называют «пальцами печени». Используя работу с указательным пальцем можно проверить здоровье печени. Для этого: расправить ладонь, с силой распрямить пальцы, и удерживая их в напряжении, нужно постараться согнуть указательный палец. Если все получилось, и остальные пальцы не стали сгибаться вместе с указательным пальцем, значит работа печени в норме. Если пальцы стали сгибаться вместе с указательным, то это говорит о том, что требуется укреплять печень. Для этого необходим ежедневный массаж указательных пальцев, длительностью 2-3 минуты по нескольку раз в день. Массаж при насморке Вот некоторые примеры использования метода. При насморке, надо найти болезненную точку на большом пальце левой руки – середине его верхней фаланги, около кожного завитка, и прикрепить к ней пластырем зерно гречихи или зеленого гороха (в случае сильного насморка). Периодически следует нажимать на прикрепленное зернышко. Насморк быстро пройдет, но такой метод может быть и профилактикой в сезон простудно-вирусных заболеваний. Массаж при болезнях коленей При проблемах с коленями (болят или плохо сгибаются), особенно у людей в солидном возрасте, нужно массировать средние суставы безымянного и среднего пальцев. Эти суставы пальцев и являются точками соответствия коленям, причем правому колену соответствует сустав безымянного, а левому сустав среднего пальца. При разнообразных заболеваниях коленей нужно на суставы среднего и/или безымянного пальцев закрепить при помощи пластыря семена растений, таких как морковь, красный перец или помидора. Точечный массаж кистей рук от усталости При интенсивных умственных нагрузках, частых стрессах, сильной утомляемости, снять большое напряжение и усталость, расслабиться поможет точечный массаж кистей рук. Делать массаж можно как на работе, так и по дороге домой и дома, тем более, что много времени это не отнимает, а силы восстанавливает. Массировать нужно мизинец левой руки указательным и большим пальцами правой. Начинать нужно с фаланги с ногтем и надавливая, продвигаться к основанию пальца, проходя так весь мизинец. Массировать поочередно большие пальцы рук. Техника подобно предыдущей, начинать нужно с фаланги с ногтем и продвигаться к основанию пальца, массируя палец всей кистью. Подобные методы можно использовать и для улучшения работы различных органов, необходимо только найти точку соответствия. ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬНЫЙ Оказывается, есть простой способ проверить состояние печени. С силой расправляю пальцы ладони, держу их в напряжении и пытаюсь согнуть указательный. Попытка удаётся сразу. Значит, печень функционирует нормально, иначе сгибание одного повлекло бы за собой сгибание других пальцев. Но насколько можно доверять результату? Не досужий ли вымысел такая диагностика? Нет, метод из восточной медицины, проверенный временем. Китайские врачеватели называют указательные пальцы «пальцами печени». И издревле используют их для её диагностики и лечения. Положим, у кого-то один «кланяющийся» потянул за собой сотоварищей. Тогда рекомендуется ежедневно по 2—3 минуты несколько раз в день массировать указательные пальцы. Это укрепит печень. И ещё. Полезно по 5 минут утром и вечером активизировать этот орган силовыми специальными упражнениями. Сцепляю перед грудью оба указательных и пытаюсь мощно растянуть руки в стороны. При этом важен ритм дыхания: натяжение — вдох через нос, ослабление — спокойный выдох.. Так ли уж странно, что при этом набирает энергию печень? По-моему, сомневаться не стоит. Хотя бы потому, что и вера в лечебные свойства наших действий, известно, тоже лекарство.

Советы на ушко от бабушки Не выносить мусор вечером Не пересчитывать мелочь в кошельке Не класть деньги или кошелек на обеденный стол Не ставить сумку с кошельком на пол Разменивать кому-то деньги на мелочь – к слезам. Нельзя на большие православные праздники давать кому-либо взаймы деньги или соль и долги принимать тоже нельзя. Не свистеть в доме Когда солнце село, из дома не выносят ни воду, ни мусор, ни деньги Деньги вечером не занимать, не отдавать, не считать. Но если уж очень нужно, то деньги из рук в руки не передают, их бросают на пол, а тот, кому они предназначаются, должен их подобрать, иначе несчастье будет. Деньги из рук в руки не передают, лучше положить на тарелочку, предназначенную для денег. Деньги на открытом месте не держат, нужно прикрыть их газеткой, книжкой или еще чем-то. Ключи на стол в доме не кладут, они должны висеть на крючке или на специальной полочке. Только что полученные деньги сразу не тратят, они должны переночевать дома. Не вытирают стол салфетками, руками. Яйца об стол не бьют Ложки выемкой вверх на столе не кладут. Нож на столе не оставляйте – к безденежью и ссорам. Не показывайте свои деньги чужим людям. Скатертью руки не вытирают. Шапку на стол не кладут. Не вешайте зеркало напротив входной двери. Следите за тем, чтобы в пороге Вашего дома не стояли люди. Прикуривать от своей сигареты не давайте, дайте спичку или зажигалку. Милостыню деньгами не дают, дайте продукты или одежду. Избегайте круглых сумм в кошельке, на счету – это тупиковые суммы. Если копите деньги, нельзя их постоянно пересчитывать. Пересчитывают те деньги, которыми пользуются. Не тратят последние деньги из кошелька, хоть рубль, но должен остаться. Не мести в доме разными вениками и в один день разным людям, пусть к уборке приступает только один человек, и пусть в доме только один веник будет. В окно ничего не выбрасывать, касается и автомобильного окна. В доме зонтик открытым не держат, не сушат, лучше вынести на балкон или в предбанник. Не подбирайте мелочь, особенно если она лежит на перекрестке, потому как нехорошие люди на мелочь сводят многие болезни и подбрасывают, чтобы от них ушла, а тому, кто подберет – пришла Краны в доме должны быть исправлены – вода не должна капать Не смотреть на бегущую воду из под крана, в унитазе. Чтоб деньги водились: В доме всегда должно быть чисто! Должна быть монета под порогом (белая или серебряная). Переступая через порог говорить: “Я домой и деньги за мной”. В угол комнаты положите монеты – 40шт., при этом монеты должны быть спрятаны от глаз. Выметать, забирать их нельзя. Подкову прикрепить над входной дверью (или над крыльцом) вверх концами — к полной чаше удачи, денег. Отдавать деньги правой рукой, а брать левой. В новый кошелок на 7 дней положить деньги и не тратить. Возвращая деньги, нужно положить их на стол и сказать: «Чтобы у тебя всегда были и у меня приумножались». Увидел новорожденный месяц – держись за золото На растущую луну в среду, четного числа, ровно в полдень, взять 5-ти копеечную монету. Встать лицом на восток, положить монету на левую ладонь и проговорить: «Иду на торг купцом, возвращаюсь на соболе молодцом, заношу домой клад. Дай, Бог, столько денег, чтобы некуда было класть. Аминь.» Эту монету завернуть в носовой платок – красный , и целый месяц носить ее с собой. Через месяц на нее нужно что-то купить или потерять со словами: «Уплачено». Когда пересчитываете деньги и кладете их в кошелек, говорите: «Вода к берегам, а деньги к деньгам.» Если увидели свадебный кортеж, нужно сразу же хвататься за деньги.

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *