Урок живая и неживая природа 2 класс плешаков: Конспект урока по окружающему миру “Живая и неживая природа”2класс | План-конспект урока по окружающему миру (2 класс):

Конспект урока окружающего мира на тему “Живая и неживая природа”(2 класс)

Предмет: Окружающий мир

Класс: 2 ,учитель Подлегаева Е.А., МБОУ «Гимназия им. А.П.Чехова» г. Зверево

Тема урока: Живая и неживая природа

Тип урока: урок открытия новых знаний

УМК: «Школа России»

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: различают объекты живой и неживой природы; сравнивают эти объекты на основе внешних признаков, умеют объяснить связь между живой и неживой природой.

Личностные: осознают себя жителями планеты Земля, испытывают чувство ответственности за сохранение её природы, выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

– регулятивные: умение сохранять заданную цель, контроль, самооценка;

– познавательные: постановка и формулирование проблемы с помощью учителя, выдвижение гипотез, развитие логического мышления, речи, внимания, познавательного интереса;

– коммуникативные: умение взаимодействовать в паре, в группе;

Решаемые учебные проблемы: формирование понятий «неживая природа», «живая природа», раскрытие связи между неживой и живой природой правильно использовать эти знания в своей жизни.

 Основные понятия, изучаемые на уроке: «неживая природа», «живая природа»

Материально-техническое обеспечение урока: компьютер, экран, презентация, учебник «Окружающий мир» 2 класс А.А. Плешаков, УМК «Школа России», карточки с тестами.

                                            ХОД УРОКА

I.                  Организационный момент

– Какой по счёту сейчас урок?

 Добрым утром начат день.

Мы прогнали с вами лень.

На уроке не скучать,

Всем  работать, отвечать.

Улыбнитесь друг другу. Подарите мне и гостям свои улыбки. Спасибо. Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее настроение

Я надеюсь, что это хорошее настроение останется у вас до конца урока.

А ещё сегодня на уроке понадобится ваше внимание, помощь и поддержка.

II. Повторение изученного материала

1). На прошлом уроке мы говорили о нашем отношении к окружающему миру. Давайте немного поиграем и вспомним, как человек может относиться к себе, к людям и их делам, к природе.

Игра «Поиграем в отношение» Слайд 2

Первый ряд подберет слова, выражающее отношение человека к себе, второй ряд – отношение к людям и к тому, что они делают, а третий – к природе. Не забываем, что отношение может быть не только хорошим, но и плохим.

– Ребята, как вы думаете, какое отношение мы должны воспитывать в себе к окружающему? (Доброжелательное, бережное)
– Как нужно относиться к природе? (Охранять, беречь, не загрязнять.)

2). Я предлагаю вам решить экологическую задачу. Слайд 3

 Идут по лесу два мальчика. У дороги им повстречался ручеёк. Вода в нём мутная, грязная. Один мальчик решил привести ручеёк в порядок. Другой посмеялся над ним. И всё-таки первый мальчик очистил ручеёк: очистил дно от ила, убрал упавшие в него ветки, привёл в порядок бережок. А потом сказал: «Пусть этот ручеёк будет служить и людям, и животным.»

– У кого появилось желание оказаться сейчас около этого ручейка?

 – Чем можно объяснить возникшее у первого мальчика желание привести в порядок ручеёк?

– Какие чувства вызывает у вас второй мальчик?

– Кого бы вы взяли себе в друзья и почему?

– Как бы вы поступили в такой ситуации?

3). Проверка усвоения изученного

Работа в паре.

Давайте поработаем фотокорреспондентами. Из предложенных рисунков вам надо выбрать то, что бы вы сфотографировали и на тему «Рукотворный мир вокруг нас»

Слайд 4

Проверка. Слайд 5

Дети объясняют, почему сделали такой выбор (фронтальная работа).

III. Сообщение темы урока           Слайд 6

Посмотри мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо, светло-голубое,

Солнце светит золотое

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и леса,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года-

Это все вокруг Клик мышкой…( природа).

– Ребята, мы часто с вами  произносим такую фразу: «Какая природа, какая красота» или «Я был на природе».
– А что такое природа?

-А что ещё вы бы хотели узнать о природе?

Вам предстоит узнать ещё многое об окружающем мире, о природе. Вот и сегодня, я уверена, вы сделаете новые открытия для себя.

IV. Работа по теме урока.

– Посмотрите на экран.

Всё ли здесь правильно? (Различные картинки)Слайд 7
–Что здесь лишнее? (холодильник)

-Почему?
Убираем картинку. (Клик мышкой)

 – Что осталось? ( объекты природы) Слайд 8

– Ребята, на какие еще две группы можно разделить все оставшиеся картинки? (На живое и неживое)

На экране получаем: Слайд 9

Живая природа:                                                      Неживая природа:
дерево                                                                      река
лиса                                                                          солнце
птица                                                                        
крапива

– Что ещё можно отнести к живой природе, а что к неживой?

– Сделайте вывод, что относится к живой природе, а что к неживой.

Слайд 10
V. Физкультминутка

Игра «Живая и неживая природа».  

Я называю объекты природы. Если это объект живой природы, то вы показываете, как этот объект двигается, а если объект неживой природы – стоите на месте.

Воробей, снег, дождь, заяц, гора, берёза, молния, солнце, медведь, звезда, обезьяна, облако, планета, пингвин, бабочка, лягушка.    

Молодцы! Вы справились с заданием и отдохнули.

VI. Беседа по теме урока

–  Итак, что же относится к неживой природе, а что к живой?

Сейчас мы выясним, как они связаны между собой? Или не связаны?

–Сначала подумаем и вспомним, чем отличается живая природа от неживой? (Живое может дышать)
– Правильно, все живое дышит. Даже растения.

Слайд 11(1)

– Что еще отличает живое от неживого? (Живое растёт) Слайд 11(2)
– Я с вами согласна. Любой живой организм способен к росту и развитию. Из отростка вырастает дерево, из семени – растение, из ребенка – взрослый человек.

– А что нужно обязательно живому организму для роста и развития? (Питание )Слайд 11(3)
– Питаются и растения, и животные, и человек. Третий признак жизни – питание.
– А что будет, если лишить все живое питания? (Оно погибнет)
– Некоторые растения погибают при наступлении зимы. Со временем умирают не только растения, но и животные, и люди растут, взрослеют, старятся и умирают. Слайд 11(4)
– Ребята, а почему, если живые организмы погибают, до сих пор существует жизнь на Земле?  (Растения, животные и люди рождаются вновь)
– На Земле постоянно появляются и рождаются новые живые существа. 

– Поэтому пятый признак жизни – размножение. Слайд 11(5)
– Ребята, посмотрите на экран. Какие самые главные признаки живой природы мы с вами выделили?  (Дыхание, рост, питание, смерть, размножение).
– Давайте проверим, обладают ли всеми этими признаками предметы  нашей живой природы: дерево, лиса, птица, крапива. (Учащиеся проверяют. Например: дерево – растет, питается, обладает движением (листочки сворачиваются, распускаются), размножается, умирает. Следовательно, оно относится к живой природе и т.д.)

VII. Работа по учебнику

 Откройте учебник на стр.27
– Что мы видим на схеме слева? Какая это природа? (Неживая)
– А что видим справа? Какая это природа? (Живая)
– Как вы думаете, что обозначают стрелки на схеме? (Связь между живой и неживой природой.)
– В чем состоит эта связь? 

– Делаем вывод: неживая природа необходима для жизни живых существ.

– Как же связаны между собой живая и неживая природа? Слайд 12

VIII. Закрепление изученного.

Учащиеся выполняют карточки-тесты.

Тест

1. К живой природе относится:

А) солнце;
Б) лягушка;
В) камни.

2. К неживой природе относится:

А) звезды;
Б) грибы;
В) растения.

3. Исправь ошибки (зачеркни лишнее слово): растения, грибы, животные, воздух, человек – это живая природа.

4. Исправь ошибки (зачеркни лишнее слово): солнце, растения, звезды, вода, камни – это неживая природа.

IX.  Подведение итогов урока Слайд 13

– Что нового для себя вы сегодня узнали сегодня на уроке?

– О чём сможете рассказать дома родителям?
– Назовите, что относится к живой природе.

– Назовите, что относится к неживой природе.

Оцените свою работу на уроке. На ваших столах лежат красные квадратики – это оценка «5», желтые треугольники – это отметка «4», ну, а синие кружочки – это знаки, что эта тема вызвала у Вас затруднения.

– Как нужно относится к природе?

И опять мы возвращаемся к отношению человека к природе. Земля, вода, камни также, как растения и животные, ценят доброе к себе отношение и отвечают на добро добром. В природе всё взаимосвязано. В народе говорят: «Как аукнется, так и откликнется». Люди – часть природы. Они отличаются от другого в природе только тем, что способны осознавать себя, познавать законы природы, творить по намеченному плану. Человек – это маленькая Вселенная, в которой он живёт по законам природы, дающей ему здоровье и долгую счастливую жизнь, и мы не имеем права плохо относиться ко всему, что нас окружает.

Щади зверей и птиц,

Деревья и кусты.

Ведь это все слова,

Что царь природы ты.

Ты только часть ее,

Зависимая часть.

Что без нее и мощь твоя

И власть?!

В учебнике читаете на стр. 24-27

В тетради для тренировки и самопроверки выполнить задания на с. 10.

Каждый из вас может побыть исследователем и ответить на вопрос: 

  • Что относится к живой и неживой природе?

XI. Рефлексия

– У вас на партах лежат звездочки. Изобразите на них своё настроение. А теперь каждую звездочку прикрепим на наше небо, которое висит на доске. Вот с каким настроением мы заканчиваем наш урок. Я думаю, что радость, доброта и улыбка всегда помогут человеку.

Ты улыбкой, как солнышком, брызни, Слайд 15

Выходя поутру из ворот.

Понимаешь, у каждого в жизни

Предостаточно бед и забот.

Разве любы нам хмурые лица

Или чья-то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться

И ответную искру зажечь.

– Спасибо всем за работу! Урок окончен. Слайд 16

 

Технологическая карта «Живая и неживая природа» 2 класс

-Обучающие: дать обучающимся первоначальное представление о живой и неживой природе; определить связи между живой и неживой природой.

-Развивающие: развивать умение анализировать полученную информацию; развивать наблюдательность, внимание, кругозор.

Средства обучения: экранно-звуковые, технологические средства обучения, вербальные.

Этапы урока

Дидактические задачи этапа урока

Методы и приемы

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивные средства обучения

Результат обучения

предметный

метапредметный

личностный

Организационный момент. Мотивационный этап.

Мотивировать на открытие нового знания о живой и неживой природе.

Беседа

Приветствует учащихся.

-Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Приветствуют учителя.

Фронтальная

Презентация

Волевая саморегуляция.

Актуализация знаний

Актуализировать имеющиеся знания о живой и неживой природе

Беседа

Наглядный метод

Читает стихотворение:

-Подумай и ответь:

-Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

В небе тучка проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года –

Это все вокруг …(природа).

Совершенно верно, природа – это все существующее во вселенной.

Слушают стихотворение, говорят пропущенное слово «природа».

Фронтальная

Презентация

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу..

Постановка учебной задачи

Беседа

Наглядный метод

Поисковый метод

-Вспомните, когда вы сегодня шли в школу, что вы видели?

-А все ли эти объекты относятся к природе? (нет)

-Верно! Давайте сформулируем определение слова «Природа»

-Подумайте, на какие 2 группы мы можем разделить оставшиеся объекты природы? (живые и неживые)

-О чем мы будем говорить сегодня на уроке?

-Сформулируйте цель и задачи нашего урока.

-Откроем учебник на странице 24, прочитаем тему урока, учебные задачи.

-Правильно ли мы сформулировали тему урока и задачи?

Задает проблемный вопрос:

-Что относится к живой, а что к неживой природе?

Слушают учителя, отвечают на вопросы (Видели: солнце, небо, деревья, здания, машины и тд.).

Отвечают, что природа – все то, что окружает человека и не сделано его руками.

Формулируют тему, цель, задачи урока.

В учебнике читают тему, учебные задачи урока, сравнивают правильность сформулированной темы.

Фронтальная

Презентация

Анализируют информацию

Открытие нового знания

Открыть новое знание о живой и неживой природе.

Беседа

-Давайте обсудим, какие признаки есть у объектов живой природы? Кого мы можем отнести к живой природе?

-Какие признаки есть у объектов неживой природы? Что относится к неживой природе?

Слушают учителя, отвечают на вопросы.

Фронтальная

Презентация

Физ.минутка

Снять мышечное напряжение.

Физические упражнения.

Организует выполнение физических упражнений

Выполняют физические упражнения

Фронтальная

Музыкальное сопровождение, видеоряд.

Волевая саморегуляция. готовность вести ЗОЖ.

Включение нового знания в систему знаний

Совершенствование знаний о живой и неживой природе.

Игра

Наглядный метод

-Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру. Если я называю объект живой природы, вы громко хлопаете, а если объект неживой природы – громко топаете.

Учитель называет 10-15 объектов живой и неживой природы.

-Разделимся на пары. Каждой паре я раздам картинки с объектами живой и неживой природы. Вы друг другу по очереди называете предмет с картинки и говорите к живой или неживой природе он относится.

Слушают задание, выполняют нужное действие.

Делятся на пары. Рассматривают картинки, называют предмет с картинки, определяют к живой или неживой природе он относится.

Фронтальная

Работа в парах

Картинки с объектами живой и неживой природы.

Отрабатывают способ.

Рефлексия

Анализ результатов учебной деятельности

Продолжают предложения:

Узнал…

Научился…

Было трудно…

Сумел…

Актуализирует внимание на пройденном материале,  побуждает к высказыванию своего мнения

Соотносят достигнутые цели с поставленным результатом

Фронтальная

Предложения для рефлексии на экране ИД.

Рефлексия своих действий.

Самоконтроль и саморегуляция.

Домашнее задание

-вашим домашним заданием будет в рабочей тетради заполнить страницу 17. Повторить, что такое живая и неживая природа, и что к ним относится.

Индивидуальная

компонентов экосистемы. Прикладом звязу живая и неживая природа. Связь живой и неживой природы

Живой свет и неживая природа завждь быть в тысячный взаимосвязь. Рослин и существа є живые существа. Рослину для зрения нужны сила, вода, свет, живые слова, пространство и оптимальная температура. Зверям понадобится больше, больше воды, воды, пространства и пространства. Все живут на Земле здоровыми и растут, растут и растут. Неживые природные объекты, такие как солнце, камни, вода и земля, не растут и не размножаются. Не вовлечённые в очевидное, (картинки ниже) явно завязаны на себе.

Живая и неживая природа

Земля напоминает о биологической многогранности величественного многообразия форм жизни. Здесь видны все живые организмы: рычание, твари, люди. Свет также напоминает неодушевленные предметы. Неживые речи не затухают из живых клеток, смрад, как правило, не растет и другого смрада быть не может. Сонный свет, удачи, гирски породы, Вода и форма релєфу (пагорби, долины, гори) – все прикладом неживого Однако те, что пахнут неживым, не значит, что запах не важен для зрения других организмов.

Вы можете создать оскорбительный приклад со звуками живой и неживой природы. Организмам требуется почва, так как они хранятся из жутких камней и мелких фрагментов увядших роз и веточек. Вынослив в земле и большую часть времени мелкий, можно и без микроскопа.

Сила живых организмов

Все живые организмы могут собираться вместе, и они могут разрушаться активно, большие, ходить, плавать, литати (существа), а также проявлять незначительные изменения в пространстве (рослини). Все живы до обмена газами с навколишним золотым. Живые существа живут и выделяют углекислый газ… Процесс называется диханням. Я также знаком с тем, что я живая природа из неживого, экскреция или видя продукты взамен с телом. Как только кончишь, будешь долго в теле, смрад можно отбрасывать поэтапно.

Если ты живешь и живешь, ты чувствуешь запах энергии. Часть цепочки энергоснабжения побеждает взросление. Организации становятся больше и могут быть более гибкими в мире своего роста. Яскравый окурок демонстрирует несвежесть корма и рослину под наплывом їхнёго оточення. Смрад реагирует на сонный свет, тепло, холод и внешние звуки, влияющие на неживую природу. Посреди мощи живой природы важнее заимствовать здание перед воспроизведением. Причем ця означает характерный як для тваринов, а значит и для рослин.

компоненты экосистемы

Что такое экосистема? Цена производства организмов, соединяющих одно с другим, а также неживых компонентов природы, путем развития и приспособления к юным умам довкилля. .. (2-й класс в школе – час на образование тех. из естествознания) – все компоненты экосистемы. В экосистеме живут все, либо виробники, либо супруги. Вонь называют биотическими компонентами.


Виробники могут выщелачивать органические компоненты, например, росы, для дополнительного фотосинтеза, могут выщелачивать крахмал, углеводы, клетчатку. Для живущих есть компоненты, лежащие в виде виробников в залежах в способе уборки. Среди неживых объектов природы видятся физические и химические чиновники, которые, без сомнения, вселяют в живые организмы, например, иногда воду, землю, камень и другие. Їх называются абиотическими компонентами. К физическим факторам относятся сонный свет, вода, огонь, почва, погода, температура и температурный режим. Чиновники химии включают воду, соленость, минералы, химические элементы и так далее.


Классификация экосистем

Возможен такой приклад к звуку живой и неживой природы, де завдяки абиотические факторы в развитии экосистемы развиваются по разному. Ци фактор, їх взаимодействие друг с другом и с биотическими складами привело к формированию разных типов экосистем. Среди них є наземные (лисица, луки, тундра, пустельга), почвенные и водные (море, океан, реки, озера и др.) экосистемы.

Свет неживой природы

В свете природы быть неким объектом, не обладающим всеми признаками живого, є неживой составляющей экосистемы. Клитина живо снабжается рядом органических и неорганических жизнерадостных речей Как и они сами, они неживые, но в живом организме смрад становится ключевым элементом. Наиважливішаю характеристику неживой речи єналичие протоплазм, как єфундаментальной основы жизни.


Основные характеристики неживой природы

Чи не живая природа не перебу з клетки, ей не подвластна структурная организация тканей, органов или систем органов. Так как такой размер неживой, природа тоже не в состоянии. Ридини принимают форму сосуда или емкости, в которой находится зловоние. При нагревании вода переходит в газообразную мельницу или может быть заморожена до твердой мельницы.


Рух николи самостоятельно не выходит, возможно только с последним настоем. Рост возможен только за счет дополнительных материалов. Например, кристалл в виде плащевки может увеличиваться в размерах за счет накопления частиц влагоблока на внешней поверхности плетеного блока.

Видимость пищи, зрение, поведение, размножение, чувствительность и адаптация являются характеристиками неодушевленных предметов. Одной из главных сил является отсутствие связи между терминами исповедания, инакчей, бессмертия. Все неживое на Земле можно разделить на два основных вида:

  • Неживые речи, так как николи не кипела часть живой сущности. Например, скло, камень, золото, бе-подобные химические элементы и какие-то окурки.
  • Неживые речи, как будто живого много. Прикладом к этому является vugilla, как бы самоутверждающаяся в результате изгиба и расправления живого рослина. Папир сам по себе не живой исстота, Алевона тоже раздавлена ​​деревьями. Весь приклад покажет звучание живой и неживой природы, которая при наличии поющего антуража и часа подвижности переходит из живого в неживое.


Экосистема представляет собой сумку естественного света… Природа живая и неживая, картинки и звук, которые можно увидеть повсюду, можно найти в складных вывесках. Деятельность, показывающая взаимосвязь всех элементов экосистемы. Например, немного неприятностей можно вставить в земноводных, которые еще более чувствительны к последнему времени, так как вонь пахнет через плинтус. Це может приводить к увеличению числа коматозных, в популяции коматозных может изменяться размер нарастающей линии, вплоть до полного уменьшения певчих типов и до сих пор. С таким рангом в экосистеме происходит лишь небольшое изменение. экологическая проблема . Здоровая экосистема имеет обилие биоризноманиття рослина, пищи и питья, а также имеет баланс между живыми и неживыми компонентами.

1. Пьедкресли оливками розового цвета (за сильным вибором) о неживой и живой природе.

В рамке расшифруй разум смысла, чтоб показать его цветом смысла неживой природы, и цветом смысла жизни.

2. Вириж з Дополнение картины и расширение ее в раме. Попросите группу перевернуть вашего робота. Писля перевирки стикер картинки.


3. Исправить помилования в крепостях Сергия (зыве слово). Самому Перевиру за помощь помощника.

1)Звёзды, повитря, вода, камень, рослини – вся неживая природа.
2) Рослин, грибы, твари, людин, звезд – природа живая.

4. Сохраняем таблицу (в графу скин пишем не менее трех бутов). Следите за тем, чтобы приклад не повторялся с завода 2.


5. Наш дивовижный Папуга – любитель загадок. Ось яки загадки вон пропоновал. Угадайте, что и запишите подсказки на диаграмме. Объясните схему (сонный). Покажи мне значение Сонця для жизни на Земле.


6. Обсудите, как можно показать связь между неживой и живой природой. Как лучше всего это сделать? К чему? В верхней части кадра посетите малышей, показав прикладом звук между предметами неживой и живой природы (или вклейте фото). В нижней рамке покажите количество звеньев за дополнительной цепью.

Все, что нас оставит: земля, повитря, вода, твари, рослини – вся природа. В природе существуют как живые организмы (рыки, твари), так и неживые тела (огонь, вода, Разное и Сонце). Некоторые живут, размножаются, растут и растут, и не чураются тысяч лет.

Але все зловоние – объекты живой и неживой природы, тесно связанные один к одному, и ощущение дискомфортно нормальное. Итак, рослина – объект живой природы, эль Сонце окружен обменами, ведь я отрежу углекислый газ, который запускает процесс выпаса;

О живой и неживой природе


Впервые на нашей планете появилось о неживой природе … Под паводком Сонця, утром и в воде скалы превращались в землю ступенями, сонные энергия позволила первым микроорганизмам поселиться в воде, так как дихати, харчуватися, выросли в действии.


Оскилка о неживой природе первобытных, то для уха значима сила, которая им свойственна.

  1. Для хранителей неживой природы характерны три станаса: твердый, малый и газообразный. Твердые – статичные в своих формах, даже стийки к притоку средины. Цена на камни, грунт, скелеты, горы, айсберги, айсберги, бурульки и снежки, градины или горошины. Ридки не пропускают поющую форму: вода, нафта, капли дерева, туман, мрак. До газового, гибельного маси, Бет.
  2. Все предметы неживой природы не имеют потребности в пище, мне не нужна дихати, смрад не размножается. Так вот, вонь здания нарастает в номере или в смене, но только для добавленных рахунок или в информации о возврате. Например, кристаллы растут, они тоже приходят с кристаллическими структурами. Над камнем на проливном ветру он постепенно поглощает его частицы, изменяясь в размерах.
  3. Однажды побывав на Земле, вы никогда ничего о ней не узнаете, так что неживая природа бессмертна. Потом смрад может переходить из одного лагеря в другой, но я с ним не умираю. Яскравий бочка – вода: взлетает, при нагнетании холода становится твердым (льдом), в мудрый час – рыдкой (водой), перед жаркими обменами Сонця випаровутся, превращаются в пар.
  4. О неживой природе глубже стикки. И большинство размеров практически не колеблются, растягиваясь на тысячу лет.
  5. Рухатися о’єкти неживой природы можно только при уколах.

Природа жива Винникла на нашей планете – это особое понимание умов нового средневековья и особое, неповторимое отношение к неживой природе – почве, воде, сну.


Основными признаками живой природы являются те, которые запускают круговорот жизни.

  1. Все живые организмы растут и веселятся.
  2. Вонь популистская, расти и развиваться. Итак, с сегодняшнего дня растет дерево, из зародыша вырастает и появляется на свет дитя существ или людей.
  3. Об’кти живой природы построено до размножения – чтобы можно было увидеть столько детей. Так, например, гора не настолько хороша, чтобы сделать такую ​​гору, а рослин, или существо, находится в бесконечном круговороте червей.
  4. Завершив свой жизненный цикл, объекты живой природы переходят в класс объектов неживой. Оторвавшись от листьев, вам не понадобится даже сон и вода, труп существа будет складываться, превращаясь в молекулы атомов, как только вы будете складывать минералы и элементы почвы или воды.

Схема взаимодействия живой и неживой природы


Схема показывает, что в нашем свете все, что касается живой и неживой природы, четко завязано в нашем свете. Для приклада птицы – перекатывание. Будет гнездо в зарослях лески и обвязано рослином. Вона видобуває їжу у воды – связь с объектом неживой природы. В свою очередь, дополнительная помощь в начале вашего пути – это лето, солнце и звезды. Рослин и микроорганизмы служат ей сонным светом и водой для питья подрастающих птиц. Я хочу подобрать одну ссылку из всей системы и сразу разорвать жизненный цикл прокатки.

Тема: Природа

Урок: Жизнь жива и природа жива

Взгляните на картинку:

Маленький. 1. О природе

Зло розташовано о живой природе, а правша – о том, что создано людьми. Ми могомо зробити висновок, що природа – все то, что сделано не руками людей, а ими самими.

Ну что, у них есть специальный? Камень, реки, озера издавна существуют в природе. Руки человека ломают цвяхи, автомобили, велосипеды и все неживые предметы.

Посмотрите на картинку с изображениями живых организмов:

Мелкий. 2. Живые организмы

Живые организмы еще можно назвать живой природой.

Взгляните на схему:

Маленький. 3. Связь живой и неживой природы

Стрелки на них показывают, что природа живая и неживая. Сон є теплом и светом для живых существ. И все же мы живем и нам нужно больше воды и воды.

Почему живая природа отличается от неживой? По оси расположены основные признаки живой природы:

1. Усе жив до коллапса. Например, розлины поворачиваются к свету, вертят и переворачивают листья, раскрывают листы;

2. Быть живым организмом, созданным для зрелости и развития. Например, из насиння выросло дерево – вироста, из немовлята – людина;

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *