Урок внеклассного чтения во 2 классе народные сказки: Урок по внеклассному чтению “В мире народных сказок” (2 класс)

Содержание

Урок по внеклассному чтению “В мире народных сказок” (2 класс)

Внеклассное чтение, 2 класс

 

Тема: В мире народных сказок

Задачи: закреплять знания учащихся о жанре сказке, о видах народных сказок, познакомить со сказками разных народов мира, учить анализировать поступки литературных героев, определять основную мысль литературных произведе-ний, расширять словарный запас учащихся, прививать читательский интерес, содействовать воспитанию интереса и уважительноог отношения к культуре разных народов, чувства дружбы, товарищества, доброты, внимательного отношения к близким.

Оборудование: мультимедийная презентация, магнитофон, аудиозапись «Сказки гуляют по свету», выставка книг «Сказки народов мира», иллюстрации к русским народным сказкам и сказкам народов мира, карточки с названиями черт характера, у детей – карточки с заданиями, звёздочки разных цветов для проведения рефлексии.

 

Ход урока

1.

     Организационный момент

Прозвенел долгожданный звонок,

Вас, ребята, позвал на урок.

Время зря мы не теряем,

А работать начинаем.

2.     Определение темы урока. Актуализация знаний.

— Сегодня у нас не обычный урок чтения, а урок внеклассного чтения.

Прочитаем, какая же тема нашего урока?

— Сегодня мы с вами будем знакомиться со сказками разных народов.

Продолжите: «Сказки бывают народные и …» (слайд №2).

— Чем отличаются народные сказки и литературные?

— Буратино выбрал для нашего урока народные сказки (слайд №3). Все ли они народные? Или есть лишние? Докажите.

— Какие бывают 3 вида народных сказок? (слайд №4)

3.     Изучение нового материала. Знакомство со сказками разных наро-дов.

1. – Сегодня мы с вами побываем в гостях у разных народов и познако-мимся с их сказками.

— К какому же народу мы сначала отправимся в гости? Чтобы это узнать, выполним задание в карточке 1: прочитать высказывания из сказок и узнать героев:

 1) Тепло ли тебе, девица,

тепло ли тебе, красная? (Морозко)

2) По щучьему веленью, по моему хотенью,

Хочу, чтобы вёдра сами домой пошли.    (Емеля)

3) Сивка-бурка, вещий каурка,

Стань передо мной как лист перед травой. (Иван)

4)Высоко сижу, далеко гляжу. (Машенька)

5) Ваша мама пришла, молока принесла. (Волк)

6) Не пей, Иванушка, козлёночком станешь. (сестрица Алёнушка)

7)Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели? (девочка из сказки «Гуси-лебеди»)

— Чьи же все эти сказки, какого народа?

— Это сказки русского народа, наших соседей, т.е. русские народные сказки. Их родина – Россия, самая богатая сказками страна. И теперь мы отправляемся в древнюю Русь

(слайд №5), потому что большинство рус-ских народных сказок было создано именно ещё в древней, старинной Руси.

— Давайте разгадаем кроссворд по русским народным сказкам (слайд №6).

Продолжите:

1.курочка — …

2.баба — …

3.жар — …

4.Иванушка — …

5.царевна — …

6.гуси — …

7. ковёр — …

8.скатерть — …

9.сапоги — …

10.Сивка –…

2.     Работа по карточке 2:

Продолжите сказочные выражения:

1) В некотором царстве, в некотором …

2) Поди туда, не знаю куда, принеси то, …

3) Ни в сказке сказать, ни …

4) Пир на весь …

5) Стали жить-поживать, да …

6) Утро вечера…

7) Скоро сказка сказывается, да не скоро …

3.     1-я группа учащихся пересказывает сказку «Сивка-бурка»

— Кто понравился в сказке, а кто нет?

— К какому типу сказок относится?

4.     Физкультминутка

— Народное наследие – это не только сказки, песни, но и народные игры. И сейчас мы с вами поиграем в русскую народную игру «Нос, пол, пото-лок». Когда я буду говорить слово «нос», то вы должны за мной показать на свой нос, когда слово «потолок» — на потолок, а когда слово «пол» — на пол. Но будьте внимательны, иногда я буду вас сбивать и специально показывать неправильно.

 

5.     – А теперь мы отправляемся в нашу родную прекрасную Беларусь (слайд №7) для знакомства с нашими белорусскими сказками. Некоторые из них вы уже знаете. Вспомните по отрывкам:

«Возьми, дед, топорок, поезжай в лесок, стукни в дубок, может, выскочит котик — золотой лобик: попроси у него соли» (Котик-золотой лобик) (слайд №8)

«Гуляли в поле два мороза, два родных брата — мороз Синий-нос и мороз Красный-нос» (Два мороза)  (слайд№9)

Учащиеся 2 группы инсценируют белорусскую народную сказку «Лёгкий хлеб».

— Почему сказка так называется? Чему учит? Что высмеивает?

— Наш белорусский народ всегда славился своим трудолюбием, нашему народу всегда приходилось много трудиться, чтобы добыть свой хлеб, и потому и в наших сказках прославляется трудолюбие.

6.     – Далее мы отправимся к ещё одним нашим соседям – на Украину (слайд №10) в гости к украинскому народу, чтобы познакомиться с украински-ми народными сказками. Эта страна также богата и красивой природой, и своими сказками, песнями.

— Например, есть украинская народная сказка о том, как тяжело хлеб зарабатывается – «Колосок»

(слайд №11).

— Кто там был ленивым? А трудолюбивым?

А ещё известна сказка «Жил-был пёс» (слайд №12) о дружбе собаки и волка, о взаимовыручке, взаимопомощи в трудные моменты. По этой сказке создан любимый многими мультфильм (слайд №13).

Учащиеся 3-ей группы пересказывают украинскую народную сказку «Ру-кавичка».

— На какую русскую народную сказку похожа?

— Понравились ли вам животные из этих сказок? Чему учат сказки «Ру-кавичка» и «Теремок»?

Задание по карточке 3 – найти и подчеркнуть названия животных – героев сказок «Теремок» и «Рукавичка»:

л и с а б в г д у м н

а в б в м ы ш к а г д

й з а й ч и к я ч л м

в ы е ё к о м а  р ю к

р в о л к ж ш ь а б в

г д ш я л я г у  ш к а

м е д в е д ь а б в г

Проверка (слайд №14).

7.     – Далее мы отправляемся в центр Европы – в государство Словакию. (слайд №15). Красивая горная природа и старинные замки сразу настра-ивают на сказочный лад. И мы познакомимся со словацкой народной сказкой «У солнышка в гостях».

Учащиеся 4-ой группы читают по ролям словацкую народную сказку «У солнышка в гостях».

— О чём сказка?

— Почему удалось найти солнышко и разбудить его? Чему учит сказка?

8.     – А теперь мы отправляемся на дальний север, в холодную суровую тундру.  На севере живёт множество различных народов. Среди них и не-нецкий народ (слайд №16). Основное занятие этого народа – оленевод-ство, а также ловля рыбы. Живут оленеводы в переносных жилищах – чумах, накрытых оленьей шкурой (слайд №17). Одежду и обувь у них очень тёплые, тоже из оленьей шкуры. Верхняя одежда называется ма-лица, а сапоги – пимы.

Подготовленная ученица пересказывает ненецкую народную сказку «Ку-кушка».

— Как относились дети к матери? Какими были дети?

— Чем же закончилась сказка? Чему учит сказка?

— К какому типу относится сказка?

— В каких ещё сказках осуждается невнимательное отношение к матери?

4. Подведение итогов урока

– С какими сказками сегодня познакомились?

— Каждая сказка чему-либо учит, а что-то осуждает. И сейчас вы будете тянуть карточки с названиями качеств и определять, этому сказки учат или это осуждают.

         Дети тянут карточки с названиями качеств и распределяют в две группы:

         — дружелюбие, взаимовыручка

         — доброта, вежливость

         — грубость

         — лень, безделье

         — трудолюбие

         — невнимательное отношение к матери, эгоизм

         — внимательное отношение к матери

         Вывод: сказки разных народов учат добрым качествам, а отрицательные качества осуждаются, добро всегда побеждает зло.

 

5. Рефлексия

— Наш урок о сказках подходит к концу. А теперь давайте в конце урока создадим сказочное звёздное небо.

Прикрепление звёздочки определённого цвета под аудиозапись песни «Сказки гуляют по свету».

 

Урок внеклассного чтения во 2-м классе “В гостях у сказки”

Цель: расширять знания детей о богатстве устного народного творчества, понять необходимость чтения сказок

Задачи:

– формировать углубленное смысловое восприятие сказки;

– развивать мышление, память, речь и творческое воображение;

– воспитывать потребность в чтении книг, любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей.

Ход урока

1. Организационный момент. Слайд 2.

“Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок”. А. С. Пушкин

2. Подготовка к изучению материала.

Ребята, сегодня мне хочется пригласить вас в необычное путешествие. Мы отправимся в удивительную страну, в которой вы не раз уже бывали и встречались с ее необыкновенными жителями.

Ученица 1.

Есть на свете страна такая,
Где всех приключений не счесть,
Любят эту страну все дети,
Волшебство и загадки там есть.

Ученица 2.

Там зло с добром не уживается,
И победит всегда добро.
Как же эта страна называется?

Догадались, наверно, давно?

Конечно, эта необыкновенная страна – страна сказок.

3. Тема. Слайд 3.

Учитель.

Сказки любят все: и дети, и взрослые. С самого раннего детства мы слышим сказки. Когда вы были маленькими, вам рассказывали сказки родители, бабушки, а потом вы пошли в школу и сами научились читать. Читая сказки, мы поникаем в чудесный, загадочный, таинственный мир.

Они вдохновляют писателей и поэтов, композиторов и художников. По сказкам ставят спектакли и кинофильмы, создаются оперы и балеты.

4. Цель. Слайд 4.

Проблемный вопрос.

Для чего нам читать сказки?

– За правильные и полные ответы вам будут вручаться изображения сказочных героев, и вы в конце урока расположите их возле нашего сказочного замка.

5. Работа над новым материалом.

1) Актуализация опорных знаний.

Учитель.

Для того, чтобы узнать про все чудеса сказки, нужно вспомнить, что же такое сказка. Слайд 5

Сказка – это народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах, событиях с участием волшебных фантастических сил, часто выдумка, неправда, ложь.

– Чем сказки отличаются от рассказов? (В сказке есть волшебство)

Работа над интонацией. Слайд 6.

Интересная сказка. Там чудеса…

– удивления

– грусти

– радости

Учитель.

Сказка – это что-то чудесное. Поищем с вами чудеса. Буквы перепутались, и стало непонятно, что за сказки пришли к нам в гости. Слайд 7

Игра “Перепутанные буквы” + индивидуальные задания

“шааМ и двеемьд” (“Маша и медведь”)

“вочмокоайДю” (“Дюймовочка”)

“шулЗаок” (“Золушка”)

Индивидуальные задания.

1. Твои вершки, твои корешки. (Медведь и мужик)

2. Алёнушка, сестрица моя, костры горят высокие. (Алёнушка и братец Иванушка)

Учитель.

Вам предстоит проверить, правильно ли написаны названия сказок и литературных героев. Слайд 8

Игра “Путаница”

Дать правильное название сказок и литературных героев.

Сестрица Алёнушка и братец Никитушка

Елена Некрасивая

Кощей Бесстрашный

Жар – муха

Баба Бяка

Отдыхаем. Слайд 9.

Игра “Видели – не видели!”

Я буду называть события. Если такое бывает, вы отвечайте “Видели, видели!”. Если такого не бывает, то вы молчите.

1. В зоопарке у ворот спит огромный бегемот.

2. За полями, за лесами ходит курица с рогами.

3. Вот слонёнка тихий сон охраняет старый слон.

4. Чернобровая куница – замечательная птица.

5. Злой презлющий серый волк на ребят зубами щёк!

6. а зеленый крокодил важно по полю ходил.

7. Пони, маленькие пони, до чего забавны пони!

“Вставь нужную фигуру”. Слайд 10

Выполнение задания.

– Чем отличаются изображенные медведи? (2 - сказочных, 1 – из действительности)

Учитель. Сказочные герои – одна из примет сказок. Вот и сказочные герои пришли к нам.

Слайд 11

Назвать полное имя того или иного героя, продолжив имя + индивидуальные задания для сильных учеников.

1. Кощей. (Бессмертный)

2. Василиса. (Премудрая)

3. Змей. (Горыныч)

4. Елена. (Прекрасная)

5. Сестрица. (Алёнушка)

6. Братец. (Иванушка)

7. Доктор. (Айболит)

Инд. задания (дети читают, называют сказочного героя).

Скорей бы приблизился вечер и час долгожданный настал, чтоб мне в золоченной карете поехать на сказочный бал! Никто во дворце не узнает, откуда я, как зовусь.. но только лишь полночь настанет, к себе на чердак я вернусь. Как зовут эту героиню? Золушка

Старая, седая, беззубая, страшная старуха, которая, чуя по запаху не прошенного гостя, говорит “фу, фу, фу! Бывало русского духа слыхом-не слыхать, видом не видать, а нынче русский дух сам в ложку садится, а в рот валится!” Кто это? Баба-Яга.

Слайд 12.

Появляется Баба-Яга.

Баба-Яга. Бедная я, бедная. Никому не нужна.

Ты же, бабулечка, сама виновата,
Землю сделаешь болотом,
Все раскрасишь черным цветом,
Разведешь лишь бегемотов.

Баба-Яга. Я буду вам давать задания, справитесь?

“Угадай-ка” (загадывает Баба-Яга). Слайд 13

1. Слуги Бабы Яги. Лебеди

2. Кто хотел погубить Муху – цокотуху? Паук

3. “Айболит” – кто автор? Чуковский

4. Братец Алёнушки. Иванушка

5. Рыжая героиня многих народных сказок. Лиса

Отдыхаем.

Музыкальные загадки-песенки. Слайд 14

Задание – назвать героев, которые исполняют следующие песни.

1. Водяной, сказка “Летучий корабль”. Приложение 3.

2. Вини-Пух, сказка “Вини-Пух и все-все-все…”. Приложение 4.

3. Кот Матроскин, сказка “Дядя Фёдор, пёс и кот”. Приложение 2.

4. Кот Леопольд, сказка “Приключения кота Леопольда”. Приложение 1.

Парная работа. Слайд 15

Определить сказку по началу.

1. Жил старик со старухой, у них была дочка и сынок маленький.

– Дочка, дочка! – говорила мать. – Мы пойдем на базар, а ты будь умна, береги братца, не ходи со двора.

Старшие ушли, а дочка забыла, что ей приказывали, посадила братца на травке под окошком, а сама побежала на улицу, заигралась, загулялась.

“Гуси-лебеди”, русская народная сказка.

2. Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И Маленькую ласточку от холода спасла.

Х.К. Андерсен “Дюймовочка”.

Баба-Яга. А про меня совсем забыли?

…Я летала на метле,
Пироги пекла в золе,
По избе кота гоняла
Да все сказки вспоминала.
В гости к Лешему сходила
И все сказки позабыла.
Помогите мне, ребятки,
Снова вспомнить эти сказки.

Ребус-метод. Слайд 16

На соломинке дом, сто ребяток в нём.

Слайд 17

Чтение и угадывание сказок по иллюстрациям и отрывкам текстов.

Слайд 18 + Баба-Яга.

– Ишь, какие вы знающие, на все мои вопросы ответили, все загадки отгадали.

Вот, молодцы, ребятки, спасибо! Порадовали старушку-Бабушку-Ягушку!

Вот уж, право, я устала, зло творить я перестала.

Групповая работа.

Продолжить присказки

1. Скоро сказка сказывается,…да не скоро дело делается.

2. Что ни в сказке сказать, …ни пером описать.

3. Я там был, мёд, пиво пил, …по усам текло – а в рот не попало.

4. Пойди туда – не знаю, куда, …принеси то, не знаю, что.

5. Стали жить-поживать, …добра наживать да медок попивать.

6. Тут и сказке конец, …а кто слушал – молодец.

Выставка книг. Слайд 19

Все, что создано умом
Все, к чему душа стремится,
Как янтарь на дне морском,
В книгах бережно хранится.

Вручение подарка гостям (созданная книга учениками).

Итог урока. Слайд 20

У каждого народа есть свои сказки: они различны и чем-то похожи друг на друга. Различны, потому что они возникли в разных странах, и в них отразились обычаи разных народов и разных стран.

Схожи между собой, потому что в них отразились мечты народов о счастье, их вера в победу добра над злом.

– Так что же объединяет сказки?

1. Добро побеждает зло.

2. Все заканчивается хорошо.

3. Все сказки учат добру.

Для чего нам читать сказки?

– Сказки учат доброте, честности, находчивости, любви к труду и многому другому, очень важному для нас.

– Учит бескорыстной любви, преданности и самоотверженности.

– В каждой сказке есть доброта и привычка выручать из беды.

– Сказка помогает побеждать добро и зло.

Сказки собирают народную мудрость, учат нас добру, ценить красоту. Недаром они заканчиваются словами: “Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок”

Просмотр мультфильма “Все в твоих руках”. Приложение 5

Выводы детей.

Чтение притчи.

Притча

Мальчик очень любил читать добрые и умные сказки и верил всему,

что там было написано. Поэтому он искал чудеса и в жизни, но не мог найти в ней ничего такого, что было бы похоже на его любимые сказки. Чувствуя некоторое разочарование от своих поисков, он спросил маму, правильно ли то, что он верит в чудеса? Или чудес в жизни не бывает?

– Дорогой мой, — с любовью ответила ему мама, — если ты будешь стараться вырасти добрым и хорошим мальчиком, то все сказки в твоей жизни сбудутся.

Запомни, что чудес не ищут — к добрым людям они приходят сами.

Слайд 21. Песенка “Маленькая страна”. Приложение 6.

Развешивание сказочных героев возле сказочного замка. Приложение 7.

Приложение 5

Набор приключений для чтения: Народные сказки | Reading Rockets

Автор: Reading Rockets, Eileen Hanning

Отправляйтесь в приключение по чтению “народных сказок”! Учителя могут поддержать совместное чтение дома с помощью наших наборов приключений для чтения, разработанных для поощрения практических занятий и обучения, сосредоточенного на парных художественных и научно-популярных книгах.
( Уровень: Первый класс )

Исследуй народные сказки!

Приключенческий набор «Народные сказки» сочетает в себе народную сказку, объясняющую кое-что о природе, и научно-популярную книгу. Рекомендуемые книги Паук Ананси: История Ашанти Джеральда Макдермотта и Лунная книга Гейл Гиббонс. История Anansi рассказывает, как сыновья паука спасают его от опасности; их наградой становится луна. Лунная книга описывает движение Луны, фазы, исследования и представления о ней.

Получить книги

Рекомендуемые книги были выбраны за их качество и доступность в большинстве школьных и публичных библиотек. Однако, если вы хотите приобрести книги, вот ссылки:

Паук Ананси: История Ашанти Джеральда Макдермотта

 

Лунная книга Гейл Гиббонс

Что входит в набор приключений для чтения?

  • Информационный лист для родителей с вводной заметкой, которую учителя могут персонализировать, инструкциями по использованию пакета и советами по обмену художественными и научно-популярными книгами с детьми
  • Две книги: одна художественная и одна научно-популярная, выбранные Reading Rockets за высокое качество и широкую доступность в школьных библиотеках
  • Творческая деятельность: практический проект
  • Активность воображения: поощряет творческую игру, письмо или рисование
  • Получить реальную активность: основное внимание уделяется реальному опыту для родителей и детей
  • Закладка: список рекомендуемых заголовков и альтернативных заголовков
  • Опрос родителей

Несмотря на то, что наборы Reading Rockets разработаны как проект «из школы на дом», они также отлично подходят для летних программ, внеклассных программ и домашнего обучения.

Хотите больше приключений с чтением?

Просмотрите нашу полную библиотеку наборов для чтения. А для получения дополнительной информации о чтении наборов приключений вы можете прочитать эту статью.

Reading Rockets, Eileen Hanning (2009)

Переиздания

Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования при условии указания упоминания Reading Rockets и автора(ов). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

Связанные темы

Деятельность

Новое и популярное

Расшифровка кода: как и почему начальная школа Биг-Хорна пошла ва-банк со структурированной грамотностью и иллюстраторы, которые должен знать каждый

Новая модель обучения высокочастотным словам

7 отличных способов поощрения письма вашего ребенка

Скрининг, диагностика и мониторинг прогресса беглости речи: подробности

Фонематические упражнения для дошкольников или начальных классов

Наши блоги по обучению грамоте

Какова роль количества инструкций по чтению?

Детские и образовательные материалы

Познакомьтесь с Али Каманда и Хорхе Редмондом, авторами книги Black Boy, Black Boy: празднование вашей силы

Get Widget |

 Подписка

Как познакомить второклассников с баснями, народными сказками и жанром сказки

Главная » Блог » Грамотность » Как познакомить второклассников с баснями, народными сказками и жанром сказки

Понимание, Грамотность

Автор: Кэти Палмер

  • Поделиться
  • Твит

Басни, сказки и народные сказки – жанры, которые очень увлекательны и приятны для чтения. Студенты любят элемент волшебства в сказке и мораль истории в басне. Народные сказки могут познакомить учащихся с культурой определенного региона. Если этот модуль появится в вашем учебном календаре, расслабьтесь, возьмите кофе и ознакомьтесь с этими замечательными идеями, чтобы познакомить учащихся с жанрами басни, народной сказки и сказки!

Жанр сказки

Возможно, самый известный из трех жанров, сказки, часто начинаются со слов «жили-были». Хотя существует много типов сказок, эти истории содержат много элементов, характерных для этого жанра.

Элементы сказки

Ниже приведены наиболее распространенные жанровые характеристики сказки:

  • Жили-были: скажи ученикам три слова, и они будут сидеть сложа руки и готовиться к сказке!
  • Волшебные или мифические персонажи и места
  • Добрые и злые персонажи
  • Замки и королевства
  • Говорящие животные
  • Награда за добро
  • Долго и счастливо конец
  • Написано для развлечения, в первую очередь для детей
  • или Принц-лягушка

Составление якорной диаграммы элементов сказок, подобной приведенной ниже, может помочь закрепить обучение учащихся и подготовить почву для веселых бесед о сказках. 9

  • На основе повседневной деятельности автор
  • Примеры: Красная Курочка или Каменный Суп

  • Жанр басни

    Басни обычно содержат следующие элементы:

    • Написаны, чтобы преподать урок или мораль0045
    • Персонажами являются животные, объекты или силы природы
    • Примером могут служить басни Эзопа или Гадкий утенок

    Сказки, фольклор и басни. класс!

    Видео

    Мы все знаем, что видеоролики интересны для учащихся, так почему бы не разбить свой сказочный отряд одним из них!

    1. Элементы сказки-Майкл Бирн]

    Это краткое вступительное видео, в котором перечислены элементы сказок.

    2. Сказки Фитнес-Мр. Мелисса

    Это забавная идея для мозгового штурма во время сказочного блока! Упражнения заданы сказочным героям!

    Книги в жанре сказки для 2-го класса

    Учащиеся любят книги в руках! Вот несколько замечательных книг сказок (и несколько фрагментарных версий), которыми можно поделиться с классом для чтения вслух или для самостоятельного чтения.

    Примечание: Приведенные ниже ссылки являются партнерскими ссылками Amazon. Если вы нажмете и купите, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Набор для чтения народных сказок и сказок

    Написанные для уровней чтения с подсказками E-I, они идеально подходят для начинающих читателей, чтобы почувствовать некоторую независимость.

    Девушка с грубым лицом

    Эта история, всегда любимая студентами, представляет собой индейскую версию Золушки. В ней красивые иллюстрации и элементы магии.

    Истории Золушки со всего мира-4 Любимые сказки

    Эта книга содержит четыре версии Золушки из Канады, Китая, Египта и Франции.

    Принц-лягушка

    Традиционное изложение этой знаменитой сказки.

    Принц-лягушка Продолжение

    Почему бы не поделиться отрывочным, веселым продолжением?!


    Книги народных сказок для 2-го класса
    Красная курочка
    Суп из камней

    Любимец всех школьников!


    Книги басен для 2-го класса
    Любимые басни Эзопа

    Более 130 классических басен для детей

    Гадкий утенок

    Идея бонусной книги: устройте для читателей сказки театр!

    12 сказочно-смешных сказок

    Дополнительные идеи для обучения басням, народным сказкам и сказкам Жанр

    1. Очень увлекательный способ работать над фрагментированными сказками — это сравнивать и противопоставлять их оригинальной версии сказки.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *