Стих о родине 1 класс: Стихи для детей 1 класса о Родине

Стихи для детей 1 класса о Родине

1

Не гул молвы прошел в народе,
Весть родилась не в нашем роде-
То древний глас, то свыше глас:
«Четвертый век уж на исходе, —
Свершится он — и грянет час!

И своды древние Софии,
В возобновленной Византии,
Вновь осенят Христов алтарь».
Пади пред ним, о царь России, —
И встань как всеславянский царь!

2

Если долго-долго-долго В
самолёте нам лететь,
Если долго-долго-долго
На Россию нам смотреть.
То увидим мы тогда
И леса, и города,
Океанские просторы,
Ленты рек, озёра, горы…
Мы увидим даль без края,
Тундру, где звенит весна.
И поймём тогда, какая
Наша Родина большая,
Необъятная страна.

3

Холмы, перелески,
Луга и поля —
Родная, зелёная
Наша земля.
Земля, где я сделал
Свой первый шажок,
Где вышел когда-то
К развилке дорог.
И понял, что это
Раздолье полей —
Частица великой

Отчизны моей.

4

Родина – и домик с палисадом,
И село, где я родился, рос –
С озерком, от ряби полосатым,
В окруженье клёнов и берёз.

Но она и больше, и красивей,
В ней не только дом,
В ней всё – моё.

Родину мою зовут Россией,
Величают матерью её.

5

Родина – и домик с палисадом,
И село, где я родился, рос –
С озерком, от ряби полосатым,
В окруженье клёнов и берёз.

Но она и больше, и красивей,
В ней не только дом,
В ней всё – моё.

Родину мою зовут Россией,
Величают матерью её.

6

И красива и богата
Наша Родина, ребята.
Долго ехать от столицы
До любой ее границы.
Все вокруг свое, родное:
Горы, степи и леса:
Рек сверканье голубое,
Голубые небеса.
Каждый город
Сердцу дорог,
Дорог каждый сельский дом.
Все в боях когда-то взято
И упрочено трудом!

7

Здесь тёплое поле наполнено рожью,

Здесь плещутся зори в ладонях лугов.
Сюда златокрылые ангелы Божьи
По лучикам света сошли с облаков.

И землю водою святой оросили,
И синий простор осенили крестом.
И нет у нас Родины, кроме России, –
Здесь мама, здесь храм, здесь отеческий дом.

8

Край ты мой, родимый край!
Kонский бег на воле,
В небе крик орлиных стай,
Волчий голос в поле!

Гой ты, родина моя!
Гой ты, бор дремучий!
Свист полночный соловья,
Ветер, степь да тучи!

9

Вешняя, бодрая, Вечная, добрая,
Трактором вспахана, Счастьем засеяна —
Вся на глазах она С юга до севера!
Родина милая, Родина русая,
Мирная-мирная Русская-русская.

10

На широком просторе
Предрассветной порой
Встали алые зори
Над родимой страной.
С каждым годом всё краше

Дорогие края…
Лучше Родины нашей
Нет на свете, друзья!

11

Жура-жура-журавель!
Облетал он сто земель.
Облетал, обходил,
Крылья, ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
— Где же лучшая земля? — Отвечал он, пролетая:
— Лучше нет родного края!

12

Самой лучшей, самой звонкой песней
Я прославить Родину хочу.
В целом мире нет её чудесней,
Ей любое дело по плечу.
Будем Родиной своей гордиться,
Будем ей одной всегда верны.
Солнечные, яркие страницы
Впишем в биографию страны.

13

Велика Отчизна наша
И широк её простор.
Есть у нас луга и чащи,
Реки и громады гор.
И живут здесь вместе с нами
Цапли, лебеди, чижи,
Дятлы, иволги, жуланы
Черепахи и ужи,
Тигры, волки и медведи,
Лоси, зубры, кабаны… –
Наши давние соседи.
Мы их сохранить должны!

14

С чего начинается Родина?
С улыбок и слез матерей;
С тропинки, ребятами пройденной,
От дома до школьных дверей.
С березок, стоящих веками
На взгорье в отцовском краю,
С желанья потрогать руками
Любимую землю свою.
Где наша Отчизна кончается?
Гляди — не увидишь границ,
В полях горизонт раздвигается
При вспышке далеких зарниц.

15

Родина слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.
Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щечке родинка –
Это тоже Родина.

16

На широком просторе
Предрассветной порой
Встали алые зори
Над родимой страной.

С каждым годом всё краше
Дорогие края…
Лучше Родины нашей
Нет на свете, друзья!

17

Кремлѐвские звѐзды
Над нами горят,
Повсюду доходит их свет!
Хорошая Родина есть у ребят,
И лучше той Родины
Нет!

Стихи для детей 1 класса учить про Родину

Бессмертное счастие наше
Россией зовется в веках.
Мы края не видели краше,
а были во многих краях.
Но где бы стезя ни бежала,
нам русская снилась земля.
Изгнание, где твое жало,
чужбина, где сила твоя?
Мы знаем молитвы такие,
что сердцу легко по ночам;
и гордые музы России
незримо сопутствуют нам.

19

Гой ты, Русь моя родная,
Хаты — в ризах образа…
Не видать конца и края —
Только синь сосет глаза.

Как захожий богомолец,
Я смотрю твои поля.
А у низеньких околиц
Звонко чахнут тополя.

Пахнет яблоком и медом

По церквам твой кроткий Спас,
И гудит за коcогором
На лугах веселый пляс.

Побегу по мятой стежке
На приволь зеленых лех,
Мне навстречу, как сережки,
Прозвенит девичий смех.

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»,
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».

20

Горькая моя Родина,
Ты – и боль моя, и судьба.
Вновь кружит непогодина,
Только мы одни у тебя.
Так близка мне твоя даль далёкая,
Ты Россия моя одинокая.
Облака над тобой невесенние,
Но я верю в любовь и спасение.
Горькая моя Родина,
Нет, нельзя тебя разлюбить.
Пусть судьба неустроена,
Надо веровать, надо жить.

21

Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.

22

Когда из родины звенит нам
сладчайший, но лукавый слух,
не празднословно, не молитвам
мой предается скорбный дух.

Нет, не из сердца, вот отсюда,
где боль неукротима, вот –
крылом, окровавленной грудой,
обрубком костяным – встает

мой клекот, клокотанье: Боже,
Ты, отдыхающий в раю,
на смертном, на проклятом ложе
тронь, воскреси – ее… мою!..

23

Если скажут слово «родина»,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
У реки берёзка — скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор.

В лужах первые кораблики,
Где недавно был каток,
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.

Или степь, от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!

24

Привет тебе, мой край родной,
С твоими тёмными лесами,
С твоей великою рекой,
И неоглядными полями!
Привет тебе, народ родимый,
Герой труда неутомимый,
Среди зимы и в летний зной!
Привет тебе, мой край родной!

25

– Что значит: Родина моя? –
Ты спросишь. Я отвечу:
– Сначала тропочкой земля
Бежит тебе навстречу.
Потом тебя поманит сад
Душистой веткой каждой.
Потом увидишь стройный ряд
Домов многоэтажных.
Потом пшеничные поля
От края и до края.
Всё это – Родина твоя,
Земля твоя родная.

Стихи о родине для детей начальной школы

Сайт «Мама может все!» собрал лучшие стихи о Родине для детей начальной школы. С их помощью ребята познакомятся с таким понятием как Родина и узнают о ней много интересного.

***

Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щечке родинка –
Это тоже Родина.

***

Родная земля.
С тобой я по-сыновьи откровенен,
Вскормила ты меня для доброты.
Ты крылья мне дала для вдохновения,
И путь к вершинам указала ты.
Не в широте степей твое величие,
Ты мне близка иною красотой:
Как образ матери
Нам дорог и привычен
Так дорог и привычен образ твой
Земля моя!
В зеленом летнем платье,
Ты ловишь солнце будущего дня
Родимая, какое счастье,
Что ты всегда со мной и для меня!

***

Холмы, перелески,
Луга и поля —
Родная, зелёная
Наша земля.
Земля, где я сделал
Свой первый шажок,
Где вышел когда-то
К развилке дорог.
И понял, что это
Раздолье полей —
Частица великой
Отчизны моей.

***

Я узнал, что у меня
Есть огромная родня:
И тропинка, И лесок,
В поле — каждый
Колосок,
Речки,
Небо надо мною –
Это всё моё, родное!

***

Что Родиной моей зовется?
Себе я задаю вопрос.
Река, что за домами вьется,
Иль куст кудрявых красных роз?
Вон та осенняя березка?
Или весенняя капель?
А может радуги полоска?
Или морозный зимний день?
Все то, что с детства рядом было?
Но это станет все пустяк
Без маминой заботы милой,
И без друзей мне все не так.
Та вот что Родиной зовется!
Чтоб были рядышком всегда
Все, кто поддержит, улыбнется,
Кому нужна и я сама!

***

Мы с детства запомнили эти слова,
И нету прекрасней и проще
Для города имени — город Москва,
Для площади — Красная площадь.

На свете немало других площадей,
Героев на свете немало.
Но сколько здесь было отважных людей,
Пожалуй, нигде не бывало.

Кто в море уходит, кто в космос летит,
Маршрут пролагая опасный,
Но каждый считает началом пути
Прогулку по площади Красной.
Здесь встретишь людей из столицы любой:
Парижа, Варшавы, Алжира…
Давай же сегодня пройдёмся с тобой
По стартовой площади мира!

***

И красива и богата
Наша Родина, ребята.
Долго ехать от столицы
До любой ее границы.

Все вокруг свое, родное:
Горы, степи и леса:
Рек сверканье голубое,
Голубые небеса.

Каждый город
Сердцу дорог,
Дорог каждый сельский дом.
Все в боях когда-то взято
И упрочено трудом!

***

Если скажут слово «родина»,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.

У реки берёзка-скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор.

В лужах первые кораблики,
Где недавно был каток,
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.

Или степь от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!

***

Золочёными очами
Виновато смотрит Русь.
Русь великая,святая
За неё всю жизнь молюсь.

Здесь с малиновым рассветом
Ветер выспался во ржи,
Он хмельной,студёный летом
Встретить солнце поспешил.

Ранним утром выйду в поле:
Росы падают в траву,
Пахнет травами-раздолье,
Этим запахом живу!

Ах ты,Русь моя родная,
Небо с радугой-дугой,
Ты от края и до края
Стала сердцу дорогой!

***

Родная земля.
С тобой я по-сыновьи откровенен,
Вскормила ты меня для доброты.
Ты крылья мне дала для вдохновения,
И путь к вершинам указала ты.
Не в широте степей твое величие,
Ты мне близка иною красотой:
Как образ матери
Нам дорог и привычен
Так дорог и привычен образ твой
Земля моя!
В зеленом летнем платье,
Ты ловишь солнце будущего дня
Родимая, какое счастье,
Что ты всегда со мной и для меня!

***

Цветёт над тихой речкой яблоня.
Сады, задумавшись, стоят.
Какая Родина нарядная,
Она сама как дивный сад!

Играет речка перекатами,
В ней рыба вся из серебра,
Какая Родина богатая,
Не сосчитать её добра!

Бежит волна неторопливая,
Простор полей ласкает глаз.
Какая Родина счастливая,
И это счастье всё для нас!

***

На широком просторе
Предрассветной порой
Встали алые зори
Над родимой страной.

С каждым годом всё краше
Дорогие края…
Лучше Родины нашей
Нет на свете, друзья!

***

Мы патриоты России,
Здесь наша Родина-Мать,
В ней наша гордость и сила,
Наша великая рать.

Здесь наши деды сражались
Жизни своей не щадя,
Чтобы нога иноземца
Не осквернила тебя.

Чтобы в краях, где Есенин
Русский простор воспевал,
Русичей землю родную
Грязный сапог не топтал.

Родина наша святая,
Наша великая Русь,
Сердце тебе отдавая,
В верности вечной клянусь

***

Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовёт.
Выхожу из дома я:
– Здравствуй, улица моя!

Я пою и в тишине
Подпевают птицы мне.
Травы шепчут мне в пути:
– Ты скорей, дружок, расти!

Отвечаю травам я,
Отвечаю ветру я,
Отвечаю солнцу я:
– Здравствуй, Родина моя!

***

Жура-жура-журавель!
Облетал он сто земель.
Облетал, обходил,
Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:
Где же лучшая земля?
Отвечал он, пролетая:
Лучше нет родного края!

***

Родина — слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
если сказать это слово с душою,
глубже морей оно, выше небес.

В нём умещается ровно полмира:
мама и папа, соседи, друзья,
город родимый, родная квартира,
бабушка, школа, котёнок… и я.

Зайчик солнечный в ладошке,
куст сирени за окошком
и на щёчке родинка –
это тоже Родина.

***

Люблю отчизну я, но странною любовью!
Не победит её рассудок мой.
Ни слава, купленная кровью,

Ни полный гордого доверия покой,
Ни тёмной старины заветные преданья
Не шевелят во мне отрадного мечтанья.

Но я люблю — за что, не знаю сам —
Её степей холодное молчанье,
Её лесов безбрежных колыханье,

Разливы рек её, подобные морям;
Просёлочным путём люблю скакать в телеге
И, взором медленным пронзая ночи тень,
Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге,
Дрожащие огни печальных деревень;

Люблю дымок спалённой жнивы,
В степи ночующий обоз
И на холме средь жёлтой нивы
Чету белеющих берёз.

С отрадой, многим незнакомой,
Я вижу полное гумно,
Избу, покрытую соломой,
С резными ставнями окно;

И в праздник, вечером росистым,
Смотреть до полночи готов
На пляску с топаньем и свистом
Под говор пьяных мужичков.

***

Я возьму карандаш, нарисую дом,
Нарисую небо и солнце над ним.
Чтобы было тепло тем, кто в доме живёт,
Нарисую трубу, из неё вьётся дым.

Я возьму карандаш, нарисую цветы,
Нарисую кусты и деревья вокруг.
Чтобы вечно была свежесть в этом саду,
Нарисую я дождь из заботливых рук.

Я возьму карандаш, нарисую лес,
Нарисую поля и змейку реки.
Чтобы мир и покой был на этой Земле,
Нарисую, как голубь в небе летит.

***

Как не гордиться мне тобой,
О родина моя!
Когда над Волгою родной
Стою недвижим я,

Когда молитвенно свой взор
Бросаю в небеса,
На твой чарующий простор,
На тёмные леса.

Как хороша ты в тёплый день
На празднике весны,
Среди приветных деревень
Родимой стороны!..

Я в каждом шелесте листов
Твой голос узнаю.
Хожу среди твоих лугов,
Мечтаю и пою.

Во всей в тебе и мощь видна,
И сила с красотой,
Недаром ты и названа
Великой и святой.

***

Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.

***

На широком просторе
Предрассветной порой
Встали алые зори
Над родимой страной.

С каждым годом всё краше
Дорогие края…
Лучше Родины нашей
Нет на свете, друзья!

***

Чудная картина,
Как ты мне родна:
Белая равнина,
Полная луна,

Свет небес высоких,
И блестящий снег,
И саней далёких
Одинокий бег.

***

Если скажут слово “Родина”,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.

У реки берёзка-скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор…

В лужах первые кораблики,
Над скакалкой топот ног
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.

Или степь от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!

***

Холмы, перелески,
Луга и поля —
Родная, зелёная наша земля.
Земля, где я сделал свой первый шажок,
Где вышел когда-то к развилке дорог.
И понял, что это
Раздолье полей —
Частица великой
Отчизны моей.

***

Привет тебе, мой край родной,
С твоими тёмными лесами,
С твоей великою рекой
И неоглядными полями!

Привет тебе, народ родимый,
Герой труда неутомимый,
Среди зимы и в летний зной!
Привет тебе, мой край родной!

***

Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.

***

Гой ты, Русь, моя родная,
Хаты — в ризах образа…
Не видать конца и края —
Только синь сосёт глаза.

Как захожий богомолец,
Я смотрю твои поля,
А у низеньких околиц
Звонно чахнут тополя.

Пахнет яблоком и мёдом
По церквам твой кроткий Спас.
И гудит за корогодом
На лугах весёлый пляс.

Побегу по мятой стёжке
На приволь зелёных лех,
Мне навстречу, как серёжки,
Прозвенит девичий смех.

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!» —
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».

***

Встало солнце над горою,
Мрак ночной размыт зарёю,
Луг в цветах, как расписной…
С добрым утром,
Край родной!

Шумно двери заскрипели,
Птицы ранние запели,
Звонко спорят с тишиной…
С добрым утром,
Край родной!

Люди вышли на работу,
Пчёлы мёдом полнят соты,
В небе тучки – ни одной…
С добрым утром,
Край родной!

***

В полях сверкало. Близилась гроза.
Скорей, скорей! Успеем ли до дому?
Тотчас очнулись сонные глаза,
Блуждает взгляд по небу грозовому.

Возница злой. Он долго был в пути.
Усталый конь потряхивает гривой,
А как сверкнёт — шарахнется пугливо
И не поймёт, куда ему идти.

Скорей, скорей! Когда продрогнешь весь,
Как славен дом и самовар певучий!
Вон то село, над коим вьются тучи,
Оно село родимое и есть…

***

Здесь тёплое поле наполнено рожью,
Здесь плещутся зори в ладонях лугов.
Сюда златокрылые ангелы Божьи
По лучикам света сошли с облаков.

И землю водою святой оросили,
И синий простор осенили крестом.
И нет у нас Родины, кроме России –
Здесь мама, здесь храм, здесь отеческий дом.

Words Without Borders Campus

Последние сообщения
  • Коровы и карманы: 10 китайских идиом для Месяца наследия AAPI

  • Поэзия Амины Саид, бросающая вызов границам

  • 5 подходящих стихов для обсуждения в классе

  • «Не твое дело» на улице Манго: объединение голосов женщин всего мира

  • 7 Сложные женские персонажи в международной литературе

  • 11 женских историй к Международному женскому дню

  • «Я тоже хочу ответить на удар»: 10 вдохновляющих цитат женщин-писателей со всего мира

  • Украина Год спустя: «Рождение нежности» и студенческие стихи

  • Помимо нас и их: 15 глобальных историй, которые наводят мосты

  • 4 голоса афро-карибских и афро-латиноамериканских сообществ

Упражнения этого плана урока основаны на Учебной идее № 1: Быть потерянной для стихотворения Кармен Буллоза «Бессонная родина». Некоторые элементы формата основаны на «9» Аллена Сингера.0038 CCS/Danielson template , доступен в его колонке Huffington Post .

Продолжительность : 2–3 45-минутных занятия

Уровни обучения : с 10-го по начало колледжа
Предмет : ELA, социальные науки
Стандарты адресованы 9004 6 : Стандарты привязки CC для чтения: 2, 4, 5, 10; для письма: 1, 3, 4, 9.

Обоснование : В этом стихотворении Буллоса спрашивает: ¿Quo vadis? Мексики. Quo vadis означает “Куда ты идешь?” или, точнее, «С какой целью ты идешь?» на классической латыни.

Было бы интересно сравнить тему потерянности в «Бессонной родине» и классическом рассказе Джойс Кэрол Оутс «Куда ты идешь? Где ты был?», полный текст которого доступен на официальном сайте Оутса. Веб-сайт. Стихотворение Буллосы задает вопрос о стране; История Оутса, кажется, задает вопрос о Конни, девушке в ее центре.

Цели:

Студенты будут:

  • Используйте текстовые доказательства, чтобы сделать выводы о метафорическом значении
    Quo vadis
  • Анализ развития темы сбившихся с пути в двух литературных произведениях
Материалы:

Все доступно онлайн:

  • “Бессонная родина”, стихотворение Кармен Буллоса
  • «Куда ты идешь? Где ты был?», рассказ Джойс Кэрол Оутс
Словарь:

Quo vadis?

“Куда ты идешь?” или, точнее, «С какой целью ты идешь?» на классической латыни. (Определение можно просмотреть на вкладке «О программе» рядом со стихотворением онлайн)

Сделать сейчас:

Учащиеся читают определение Quo vadis? и потратьте 3-5 минут на свободное написание своих ассоциаций с вопросом.

Мотивация:

Студенты смотрят интервью с Кармен Буллосой для программы «Слова без границ», в котором есть фрагменты ее чтения стихотворения. Пока они смотрят, они думают, как Что делать? представляет ее чувства к Мексике.

Деятельность:
  1. Чтобы помочь учащимся понять контекст этого поэтического ответа на войны с наркотиками в Мексике и их человеческие жертвы , попросите учащихся ответить на важный вопрос, например: «Что такое войны с наркотиками в Мексике?» или «Какова человеческая стоимость наркотиков в Мексике?» для руководства разговорами в частях 1.1 и 1.2 ниже.
    1. Попросите учащихся работать в малых группах, чтобы просмотреть или прочитать научно-популярные ресурсы на вкладках «Контекст» и «Список воспроизведения»; а затем, чтобы обсудить их. Например, одна группа будет смотреть на временную шкалу, другая будет читать эссе Хуана Вильоро и т. д.
    2. Затем поменяйте местами группы, чтобы каждый учащийся мог поделиться тем, что он узнал, с одноклассниками, изучавшими другие ресурсы. В каждую новую группу будет входить один участник, просматривавший галерею Time , один участник, который может рассказать об эссе Виллоро и т.  д. Quo vadis?
    3. Студенты участвуют в чтении стихотворения вслух. Если в классе есть носители испанского языка, учащиеся будут читать и слушать его на обоих языках.
    4. Учащиеся принимают участие в обсуждении в малых группах или классе, используя приведенные ниже вопросы.
    • Что значит спросить страну Quo vadis?
    • Каково видение Мексики в стихотворении? Как проявляется это видение?
    • Почему в этом стихотворении ¿Quo vadis? латинская фраза, расставленная так, как если бы она была испанской? (См. первый вопросительный знак.) Почему поэт хотел бы подчеркнуть, что вопрос задает испаноговорящий?
  2. Учащиеся читают «Куда ты идешь? Где ты был?», возможно, в качестве домашнего задания.
  3. Учащиеся пишут быстрые ответы на вопрос: «Что вы чувствовали, когда читали рассказ?» или, для более продвинутых групп: «Какова была атмосфера рассказа?»
  4. В парах учащиеся пересказывают историю друг другу, пытаясь ответить на вопрос «Что случилось с Конни?»
  5. Учащиеся делятся своими ответами и принимают участие в обсуждении в классе:
    • Куда идет Конни?
    • Что с ней будет?
    • Почему это происходит?
  6. Возможные назначения
    1. Эссе : Сравните, как эти два литературных произведения задают и отвечают на вопрос Quo vadis?
      1. Согласно «Бессонной родине», в каком метафорическом направлении движется Мексика? Во что превращается Мексика?
      2. В “Куда ты идешь? Где ты был?” куда, кажется, идет Конни? Какой она становится?
    2. Эссе 2 (продвинутый уровень): Подумайте о роли музыки в этих двух произведениях; в частности, как авторы используют музыку, чтобы создать ощущение дезориентации и опасности. Обсудите narcocorridos (найдите примеры на вкладке «Контекст»), которые Буллоса слушала, когда писала «Бессонную Родину»; и исполнение Бобом Диланом «Все кончено, Бэби Блю», которое Оутс слушала в период, когда она писала «Куда ты идешь? Где ты был?» Также рассмотрите краткое, но важное описание Джамбори XYZ в истории Оутса.
    3. Стихотворение/Рассказ : Напишите свое стихотворение или рассказ, спросив Quo vadis? лица или места.
    Поддержка изучающих английский язык (ELL)
    1. Активировать базовые знания испаноязычных учащихся : Попросите этих учащихся прочитать стихотворение на испанском и английском языках. Привлеките их в качестве экспертов в классе: прочитайте вслух испанскую версию, объясните различия, которые они заметили между испанской и английской версиями, и обсудите значения испанских терминов в переводе.
    2. Познакомьте учащихся с необычной структурой : Сыграйте narcocorrido (на вкладке Контекст) для учащихся, чтобы они могли ощутить влияние этой музыки на стихотворение. Поговорите с ними о множестве скобок и о том, что они могут означать: уменьшение важности? рекомендуемая скорость чтения?

    Ученики Мьюира готовят “Родина: Поэзия в исполнении” Encore

    Учащиеся средней школы Джона Мьюира репетируют “Родина: Поэзия в исполнении”. (Фото предоставлено Джессикой Вертлиб) 9Учащиеся 0036 English Language Development (ELD) в средней школе Джона Мьюира недавно представили Родина: Поэзия в исполнении на сцене в школьной аудитории для семьи, друзей и школьных руководителей. В пятницу, 5 февраля, студенты выступают на бис в аудитории средней школы Мьюир для официальных лиц города Бербанк и приглашенных гостей.

    Приблизительно 48 учащихся шестых, седьмых и восьмых классов, большинство из которых эмигрировали в Соединенные Штаты в течение последних нескольких лет, приняли участие в серии семинаров в ноябре, декабре 2015 г. и январе 2016 г. по подготовке к Родина: Поэзия в исполнении Учащиеся средней школы Джона Мьюира представляют «Родина: Поэзия в исполнении». (Фото любезно предоставлено Джессикой Вертлиб)

    Под руководством преподавателя-художника Кейт Рэндольф и финансируется за счет гранта Бербанкского фонда «Искусство для всех» (BAFA) и начального капитала студии Уолта Диснея и Музыкального центра, учащиеся школы Джессики Вертлиб и Джима Кунца для начинающих и классы Early Advanced ELD анализировали и писали стихи и изучали произведения нескольких американских поэтов.

    Некоторые ученики написали о том, чего им больше всего не хватает в своей стране, о своем доме и своей спальне, и о том, что они хотели бы вернуться и увидеть, — сказала семиклассница Фима Кауми. Кауми эмигрировал из Сирии и живет в районе Бербанка чуть больше трех лет.

    Она работала над групповым сценарием с несколькими другими учениками. Вот выдержка:

    Пиуник: Мне грустно, что я не с бабушкой в ​​Тегеране.

    Клара: Я беспокоюсь о своих двоюродных братьях Кевине и Мусе в Сирии.

    Александр: Дом моя страна, Армения, мои друзья и моя семья и я.

    Нора: Я беспокоюсь о розе в моем саду, потому что она замерзает.

    Карен: Я вижу фотографию себя и моего друга, когда мы были маленькими и играли в шахматы.

    Фима: Я волнуюсь, если кто-то снял фотографии со стены моей спальни.

    Алина: Я пытаюсь вспомнить свою комнату.

    Piunik: Я мечтаю о мире и радости для моей страны.

    Клара: Я говорю маме, что не забуду говорить по-арабски.

    Александр: Я мечтаю стать Президентом Армении.

    Нора: Я говорю, что воевать нехорошо, потому что люди друзья, братья, сестры, родители, дедушки и бабушки.

    Фима: Я мечтаю снова увидеть своих друзей, попрыгать через скакалку и посмеяться.

    Алина: Надеюсь, что друзья меня еще помнят.

    Карен: Я надеюсь снова увидеть свой дом. Семиклассники средней школы Мьюир Нора Фулуп, Фима Кауми и Мишель Хартуни наслаждались процессом создания «Родины: Поэзия в исполнении». (слева направо) (Фото Лизы Паредес)

    Нора Фулуп, тоже семиклассница, приехала в Бербанк из Румынии около семи месяцев назад. Она задается вопросом, что будет с прекрасными фиолетовыми и красными розами в доме, который она покинула, потому что в Румынии сейчас морозная погода.

    Ей было очень страшно выходить на сцену для представления, потому что она никогда раньше этого не делала, сказала Фулуп, но она была очень счастлива, что устроила представление.

    Ей очень понравился этот опыт, она сказала: «Это было хорошо для учебы и для того, чтобы вспомнить родину. И за то, что подружился».

    Семиклассник Мишель Хартуни из Ирана живет в Бербанке около трех лет. Ему также нравилось изучать поэзию и писать свою партию для группового выступления.

    «[Мы] писали в основном о нашей семье и наших друзьях в наших странах и на родине. Например, мой друг Алекс [написал] о своих друзьях», — сказал Хартуни. «Мой был о моем дедушке и его машине… Это было все о наших домах». Учащиеся средней школы Джона Мьюира репетируют «Родина: Поэзия в исполнении». (Фото любезно предоставлено Джессикой Вертлиб)

    Студенты работали над навыками презентации, включая артикуляцию и невербальные движения, с Рэндольфом, чтобы помочь передать настроения и значения, содержащиеся в стихах, объяснил Вертлиб.

    «Цель этой программы состоит в том, чтобы студенты, изучающие английский язык (ELD), работали с профессиональной актрисой Кейт Рэндольф, исследовали и писали стихи, универсальные темы и выступали индивидуально и в группе», — добавила она. «Выступление позволяет учащимся практиковать навыки чтения, разговорной речи и аудирования, которые им необходимы, и укреплять уверенность в себе».

    «Ученики демонстрируют невероятный рост во время и после этого опыта, не только в своих базовых навыках, но и в уверенности в себе».

    В 2015-16 учебном году Рэндольф уже четвертый год подряд посещает Мьюир для участия в серии еженедельных семинаров, которые проводятся в течение трех месяцев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *