Разработка урока по ИЗО 2 класс
Тема урока: Характер линий.
Цель урока: Познакомить с характером линий как выразительных средств.
Задачи урока:
– изобразить животных;
– научить использовать первоначальные эскизы при выполнении композиции, располагать элементы рисунка на бумаге с учётом зрительной уравновешенности, их форм и цвета;
-развитие зрительной памяти, пространственного воображения, образного мышления;
-воспитание художественного вкуса, интереса к изобразительному искусству.
Материалы к уроку (для учителя):
-презентация к уроку;
– таблицы с разными по характеру линиями.
Материалы к уроку (для ученика): альбом, карандаш простой, ластик, фломастеры или восковые мелки, изображения животных
План урока.
1.Организационный момент 1-2
2. Актуализация 3-5
3.
4. Рисование линий 3-5
5. Практическая работа 10-15
6. Подведение итогов 3-5
Ход урока
Деятельность учителяДеятельность учащихся
сопровождение
время
1.Организационный момент. Приветствие.
1-2 –выше голова,
3-4 плечи шире,
5-6-тихо сесть. Присаживайтесь.
-Добрый день, уважаемые гости и ребята. Главная задача на уроке –быть внимательным, активным, а главное – трудолюбивым. Показать, как мы умеем работать.
Дети присаживаются на места
1-2 мин.
2. Актуализация.
-Продолжаем знакомство с линией
– На прошлом уроке мы с вами говорили о линии как о средстве выражения. А сегодня мы узнаем, что ещё имеет линия.
-Соберите из букв слова, и вы прочитаете тему урока
(реткарах нийли)
Как вы думаете, какой будет тема нашего урока?
– Чем вы любите рисовать? А чем можно рисовать?
-Оказывается можно рисовать чем угодно на чем угодно.
-Давайте посмотрим и убедимся в этом.
Найти соответствие описания и изображения.
ответы учащихся
Ответы: характер линий
ответы: карандашом на бумаге и картоне, углем на стене, фломастером на стекле, тушью и пером на ткани, краской на холсте, золотом на металлическом подносе, палочкой на песке, мелками на лице.
( слайд № 1)
(слайд № 2)
(слайд № 3)
3-5 мин.
Чем рисуют?
изображение
Рассматриваем картинки, находим соответствие, обсуждаем
( слайд № 4 )
карандашом на бумаге и картоне
углем на стене
фломастером на стекле
тушью и пером на ткани
краской на холсте
золотом на металлическом подносе
палочкой на песке
мелками на лице
Все это возможно потому, что в основе этих изображение лежит линия – она играет ведущую роль.
3.Погружение в тему.
-С прошлых уроков вам уже известно, что не только у человека может быть характер. Вспомните и назовите, кто и что еще может выражать характер?
– А теперь давайте подробнее поговорим о линиях. Линии бывают очень разные. У всего на свете есть характер. Например, у вас в классе есть ребята спокойные, со спокойным характером. Есть и другие – с драчливым и характером. У линии тоже бывает характер. Например, ленивая линия – любит подолгу спать. Прыгучая линия, наоборот, все время скачет и прыгает по листу бумаги. Чтобы нарисовать такие линии, нужно на секунду представить себя линией, превратиться в нее, почувствовать ее характер.
-Давайте мы с вами потренируемся в изображении линий. Возьмите лист с заданием №1 на бумаге и фломастеры. Начиная рисовать, подбирайте нужный цвет к каждой линии и к ее характеру.
Дети работают на листах, пытаясь передать характер линий( выполняют упражнения в правой части таблицы, линю под №8 дети придумывают самостоятельно, придумывая ей названия и изображения). Работы выполняют восковыми карандашами (фломастеры)
-(ответы: природа, одежда, украшения, животные)
линю под №8 дети придумывают самостоятельно
-выполнение линий фломастерами
Приложение №
3-5
мин.
4. Рисование линий-да
( слайд № 5)
Приложение №3
5-7
мин.
Спокойная линия
Радостная, веселая линия (уже бодрым голосом). А теперь линия радостная, веселая. Как ее нарисовать? Как заставить двигаться руку, чтобы она нарисовала веселую линию? Это настроение вам очень поможет выразить цвет.
Хитрая линия. Следующая линия – хитрая. Давайте представим хитрую линию: как она будет выглядеть на бумаге, какой цвет надо к ней подобрать. Цвет хитрости найти очень сложно, особенно когда негде подсмотреть и некому подсказать.
Зубастая линия. А сейчас мы подошли к самой любимой детьми линии – зубастой.
Волнистая линия. (С этим заданием все справляются очень быстро).
Больная линия. Очень важно почувствовать эту линию, она двигается с большим трудом, еле дышит.
Прыгучая линия. И, наконец, чтобы не заканчивать на грустном, попробуем изобразить прыгучую линию.
-можно ли утверждать, что линия имеет характер?
Ну вот, ребята, со сколькими видами разных линий мы познакомились и сколько прибумали.
-А линию под №8 придумайте самостоятельно
Проводим физминутку, во время которой дети создавали театрализованные образы мимикой, жестами и телодвижениями передавая характер собак(линий)
Дети без труда изображают эту линию, потому что ее легко представить, самостоятельная работа учащихся
дети работают на листах
физминутка
дети выполняют упражнения
– А теперь мы послушаем ребят, которые дома подготовили небольшие рассказы о своих питомцах.
Подводим беседу о породах, о том, как собаки служат человеку
Задаю детям вопросы
:- каких размеров собаки?
– какая у них шерсть?
-есть ли у кого дома собака?
-какой породы?
-ухаживают ли они за животными?
( слайд № 6)
2-3 мин.
5. Практическая работа.
-Представьте себе, что мы с вами попали в зоопарк с собаками, а там какой-то злой грумер (Парикмахер для собак и кошек ) подстриг всех собак. Вам необходимо нарисовать собаку и изобразить ей шерсть, используя различные линии, для того, чтобы передать характер собаки. Формат альбома лучше расположить горизонтально, собаку рисовать во весь лист. Пока вы будете рисовать, придумайте о своей собаке короткий рассказ
-А теперь мы хотим посмотреть, что у вас получилось и послушать рассказы о ваших собачках.
Оценивание работ учащихся, выбор наиболее получившихся
самостоятельная работа учащихся
несколько детей выходят и представляют свои работы
( слайд № 7)
в работе возможно использовать шаблоны заранее заготовленных силуэтов собак.
Приложение№4
10-15 мин.
6. Подведение итогов (рефлексия)
– А теперь оцените свою работу на уроке. возьмите листы со звездами и закрасите её тем цветом, который оценит вашу работу. Желтым цветом- если работа получилась, зеленым – если было трудновато, красным – если ничего не получилось
дети выполняю задания, оценивая свою деятельность
( слайд № 8)
Приложение №2
3-5 мин.
Скачать презентации изо 2 клас doc
Презентация 2 класса по предмету “МХК, ИЗО, Черчение” на тему: “«Учимся рисовать» Презентация к уроку ИЗО во 2 классе «Учимся рисовать» МБОУ СОШ 3 Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г.Донецка.”. Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт: 1 «Учимся рисовать» Презентация к уроку ИЗО во 2 классе «Учимся рисовать» МБОУ СОШ 3 Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г.Донецка Ростовской области. 2 Чем рисуют? Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы.
Те сестрицы, коль захочешь, Нарисуют день и ночь. Урок изо во 2 классе МБОУ СОШ №18 Учитель: Ковалёва Л.Ю. 2. Что такое графика?
«Графикос» – пишу, черчу, рисую. Графика – это вид изобразительного искусства, где главные выразительные средства линии, штрихи, точки, тоновые пятна. 3. Какими бывают линии? Саврасов. Грачи прилетели. 4. Линия волнистая, прямая, дугообразная, изогнутая. 5. Линия острая, колючая. 6. Ломаные линии. Презентация к уроку по изобразительному искусству, 2 класс. № слайда 2. Описание слайда Презентация подготовлена к уроку изобразительного искусства во 2 классе по программе Б.М.
Неменского «Выразительные возможности графических материалов». На уроке предусмотрено знакомство учащихся с видом изобразительного искусства – графикой, графическими материалами и техникой работы этими материалами.
Материалы урока способствуют развитию у учащихся умения сравнивать различные виды изобразительного искусства (графики, живописи), умения передавать настроение в творческой работе с помощью линий, использовать художественные материалы (тушь, уголь).
Скачать материал. Автор. Для учащихся 1 и 2 класса начальной школы наиболее подойдут темы проектов по ИЗО (рисованию) представленные на этой странице и представляющие собой простые по сложности исследования и практические работы. Ученик начальной школы вместе с учителем рисования на первом этапе обсуждают выбор темы творческого проекта по рисованию (ИЗО), если потребуется, изменяют ее в зависимости от предстоящих задач создания работы. По выбранной во 2 классе теме индивидуальной проектной работы по ИЗО (рисованию) школьники начальной школы могут начать собственную творческую работу, сформулировав при этом цель, поста.
Сценарий урока изобразительного искусства для 2 класса “Сказочная Гжель” Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе. Также вас может заинтересовать.
Узоры для мамы и бабушки. Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе. Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе Искусство натюрморта – предмет в группе. Кружок Художник-оформитель. Рабочая программа по изо для 2 класса ОС “Школа “. Школа 21 века, 2 класс, календарно-тематическое планирование. Рассказать эту новость друзьям. Презентация к уроку развития речи Овощи – фрукты.
Очень хорошая качественная презентация! Огромная благодарность автору! Подробнее.
Презентация по ИЗО 2 класс. Акварель Акварель — прозрачная краска, которую разводят водой. Для работы акварелью подойдут тонкие мягкие кисти и белая или желтоватая бумага с рельефной поверхностью. Акварель требует быстрой и точной работы, исправления почти невозможны. Ты уже знаешь, что краску можно наносить на сухую бумагу слой за слоем, а можно «вливать» цвет в цвет, «растягивать» его.
Презентация по ИЗО 2 класс. Холодный цвет Какие цвета являются холодными? Презентация по ИЗО 2 класс. Холодный цвет Я сижу тихонько Около прибоя – Окунаю кисточку В море голубое.
В.Орлов Синий, голубой, зелёны. ivanovbs – ИЗО 2 класс – jigsaw puzzle album. ivanovbs > ИЗО 2 класс. Share. Сценарий урока изобразительного искусства для 2 класса “Сказочная Гжель” Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе.
Также вас может заинтересовать. Узоры для мамы и бабушки. Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе. Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе Искусство натюрморта – предмет в группе. Кружок Художник-оформитель. Рабочая программа по изо для 2 класса ОС “Школа “.
Школа 21 века, 2 класс, календарно-тематическое планирование. Рассказать эту новость друзьям. Презентация к уроку развития речи Овощи – фрукты. Очень хорошая качественная презентация! Огромная благодарность автору! Подробнее.
txt, doc, fb2, EPUBПохожее:
Скачать презентація на урок рисования rtf
Уроки по программе VideoScribe. Рисованные презентации. Dmitry Kashkanov. Как создать анимированное видео в VideoScribe, как сделать анимированную презентацию на примере. уроки изо в классах, скачать презентации к урокам изо в классах, скачать план урока изо в классах. Изо. Золотая осень. masalitin Золотая осень. Презентация и план к уроку изо в 4 классе.
Автор: Приводнюк Людмила Васильевна Педагог Федоровский дом детского творчества. Читать далее. 2 класс. Презентация и план к уроку изо. Автор: Малынова Наталья Вячеславовна Учитель ИЗО МБОУ СОШ №6 Реутов. Читать далее. Авторские презентации по МХК и ИЗО, выполненные в программе PowerPoint для проведения качественных и интересных уроков.
Учебные предметы: МХК, ИЗО, Черчение. Презентация разработана для уроков изобразительного искусства в 6 классе. В ней представлены картины русских художников: И.Левитана, И.Шишкина, И.Айвазовского, А.Куинджи. В своих картинах мастера живописи воспевают красоту русской земли. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Все презентации разделены на категории для удобства поиска и навигации.
уроки рисования презентация. 2 просмотров 2,3 тыс. просмотров. • 11 февр. Вы не вошли в аккаунт Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы. ОК. NaN / undefined.
В этом разделе представлены презентации по изобразительному искусству (ИЗО), которые можно свободно скачать с нашего сайта. Ниже представлен список классов, который позволит быстрее найти нужный материал для урока.
Каталог постоянно пополняется авторскими работами. Свою презентацию вы можете предложить на этой странице. 2 класс 4 класс 5 класс. Разместить материал. Новые презентации. на сайте презентаций.
Видеогалерея. ВКонтакте: польза. Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными.
Изобразительное искусство: Животный мир: Рисуем животных. Как рисовать животных. Рисуем животных тычком. Как нарисовать собаку. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по ИЗО для учителя и ученика. Ромих Владимир Викторович.
ИЗО, 7 класс, Уроки. 16 ноября 0. docx. Рабочая программа по ИЗО класс. Составлена учителем высшей категории Ромих Владимиром Викторовичем. Ромих Владимир Викторович. ИЗО, 7 класс, Планирование.
EPUB, txt, txt, EPUBПохожее:
Мы мыслим ассоциациями и образами. Поэтому нам проще запомнить схему, чем несколько страниц текста. Последовательные схемы называют mind maps или интеллект-картами. Рассказываем, как их составить и избежать ошибок
Ментальные карты (интеллект-карты, mind map) — метод организации идей, задач, концепций и любой другой информации. Ментальные карты помогают визуально структурировать, запоминать и объяснять сложные вещи. Например, записать тезисы выступления или составить учебный план.
В центре всех ментальных карт — главная идея. От нее отходят ключевые мысли, которые можно делить на подпункты до тех пор, пока вы не структурируете всю информацию.
Интеллект-карты придумал британский психолог Тони Бьюзен. В конце 1960-х годов он изучал человеческий мозг и обратил внимание на строение нейронов. Это клетки мозга, которые принимают, обрабатывают и передают информацию другим нейронам. От центра — ядра нейрона отходят отростки, похожие на ветви дерева. Бьюзен организовал информацию по тем же принципам [1]. Согласно исследованию Дэвида Боули из Университета Джонса Хопкинса [2], оценки учащихся, которые пользуются ментальными картами, выше на 12%.
План ремонта квартиры в виде ментальной карты
Ментальные карты помогают в работе, учебе и повседневных задачах. Например, придумывать идеи, запускать проекты, учить языки и планировать отпуск. Вот для чего их чаще всего используют.
Придумывают идеи. В центре карты запишите тему или проблему, а по краям — все идеи, которые придут в голову. В итоге у вас получится визуальная презентация мозгового штурма. Например, темы для блога или концепции нового проекта.
С помощью интеллект-карты можно придумать большую идею бренда или проекта (Фото: MindMeister)
Учатся. С помощью ментальной карты можно разбить компетенцию на несколько навыков и составить учебный план. Например, если вы хотите улучшить навыки текста, нужно научиться писать и редактировать лонгриды, статьи, заметки, посты и работать с другими форматами. Для каждого навыка можно подобрать курс, книгу и лекцию. Если выбираете образовательную программу, запишите в центр нужную компетенцию или профессию, а по краям — подходящие варианты обучения.
С помощью ментальной карты можно разложить компетенцию на умения и навыки
Планируют. Попробуйте спланировать личный бюджет или запустить проект. Например, чтобы организовать мероприятие, нужно поработать над программой, продвижением, технической частью, командой, площадкой. В ментальную карту можно организовать список книг или фильмов. Единственная проблема в том, что к интеллект-картам трудно привязать сроки.
Собирают информацию. В ментальную карту можно уместить книгу, лекцию, статью или вебинар. Разделите лекцию на подтемы и тезисы, а книгу — на главы и основные мысли. Например, подготовить графический конспект доклада для своего выступления. Такой конспект проще запомнить, чем несколько страниц текста.
Попробуйте упаковать выступление Уилла Стивена об идеальном выступлении для TED Talks в интеллект-карту!
Принимают решения. Сначала сформулируйте проблему. Для этого проанализируйте ситуацию и найдите ее причины. Запишите проблему в центр ментальной карты, а по краям — варианты решения. Когда все решения будут перед глазами, выберите наилучшее из альтернатив.
Например, решить, куда вложить свободные деньги: в недвижимость, акции, валюту или образование. Ментальные карты помогут выбрать самый выгодный вариант. Так можно учиться придумывать нестандартные решения и развивать комплекс навыков PSDM — решения проблем и принятия решений.
Способы снять или уменьшить стресс (Фото: AYOA)
Мы мыслим ассоциациями и образами. Ментальные карты помогают упорядочить информацию и собрать образы в наглядную структуру. При этом изображения вызывают более точные ассоциации, чем буквы. Поэтому мы лучше запоминаем информацию через картинки и иллюстрации [3].
Ментальные карты экономят время восприятия — схему мы считываем быстрее, чем таблицу или список. А если ключевые пункты и ветви выделить разными цветами, можно наглядно показать зоны ответственности.
Интеллект-карты можно составлять в программе или на бумаге. Если работаете на бумаге, записывайте слова печатными буквами. Так мозгу будет проще прочитать схему. Вот несколько шагов для того, чтобы грамотно составить интеллект-карту.
В Telegram-канале «Списать не получится» мы еще больше рассказываем о трендах в образовании и о том, как учиться в течение всей жизни и делать это с удовольствием. Подписывайтесь!
Для получения дополнительной информации о программе, пожалуйста, отправьте письмо на адрес teacherprograms @ getty.edu. | ||
Уроки 1–10 из 41 | ||
Естественный баланс в фотографии и поэзии | ||
I Spy Irises | ||
Все, что я хочу делать, это танцевать, танцевать, танцевать! | ||
Подключение к Centennial | ||
Я работяга | ||
Фотография натюрморта: Повседневная жизнь | ||
Фантастические твари | ||
Довольно некрасиво? Гротеск в искусстве и поэзии | ||
Как нарисовать натюрморт | ||
The Ultimate Desk | ||
Уроки 1–10 из 41 | ||
Ниже приведены некоторые из наших любимых планов уроков по искусству со ссылками на отличные блоги, веб-сайты и многое другое.Вы заметите, что все планы уроков рисования заполняют страницу цветом. Предлагаются уровни детского сада, начальной, средней и старшей школы, при этом большинство уроков можно настроить для любого возраста.
Если вы отправляете произведение искусства для сбора средств, пожалуйста, следуйте нашему руководству Art Guidelines для достижения наилучших результатов! Чтобы узнать больше о планах уроков для учителей рисования, ознакомьтесь с планами уроков по искусству SilverGraphics на Pinterest!
Работа Софии в начальной школе Франклина
3-6 класс: План урока: Подсолнухи
Работа Эбби в школе Norton Elementary
Классы K-5th: План урока: Piet Mondrian Art
Работа Эллы в начальной школе Джереми Ранч
1–6 классы: План урока: Холодные и теплые современные пейзажи мелом
Работа Елены в Мемориальной начальной школе Мэна
1–5 классы: План урока: Березы зимой
Работа Патрика в East Elementary Connecticut
1–4 классы: План урока: Питер Макс Хартс
Работа Ансли в школе Линкольна
Классы K – 5th: План урока: Джорджия О’Киф
Работа Райана в школе Pashley Elementary
3–6 классы: План урока: Деревья осеннего пуантилизма
Работа Майлза в церкви Св.Школа Маргарет
4–6 классы: План урока: Пейзаж в народном творчестве Хизер Галлер
Работа Анаис в начальной школе Green Valley
Классы K-4: План урока: Птички Акварель
Познакомьтесь с Китом Харингом – на английском и итальянском языках
Vieni a conoscere Keith Haring
Художественная мастерская для детей от 6 до 12 лет.
Творческая лаборатория для детей от 6 до 12 лет.
Урок, знакомящий с творчеством Кита Харинга ученикам 7-8 лет.
Мы начали просматривать ваш сайт. Мы пытались работать параллельно с такими предметами, как информатика, английский, итальянский и искусство. Мы наблюдали работы Кита, места производства.Дети рассказали о своих чувствах, эмоциях и интерпретациях. Работы Харинга «поразили» учащихся. Затем они попытались сделать … И они обнаружили, что формы, кажущиеся простыми, сложны, пропорциональны и исключительно выразительны, но их нелегко играть. Дети читали изображения некоторых работ, они хотели идентифицировать себя и дать свое сформировали и, наконец, создали плакат, который представляет их пребывание и жизнь в школе … чтобы расти и учиться вместе!
Учащиеся узнают, что рисунок – это визуальный символ, передающий ясное сообщение или идею.
После просмотра работ из книги Кита Харинга «Танцы» ученики 3-го класса используют квадратный лист бумаги для создания своей танцевальной композиции Кита Харинга. С помощью маркеров они четко обводят и раскрашивают свои формы, как на картинах Кейта Харинга
. Студенты следуют моему пошаговому примеру с абстрактным рисунком. Я делаю, а они делают.
Идея состоит в том, чтобы увидеть, насколько похожи мы можем сделать один и тот же рисунок, сосредоточившись на размещении и масштабе.
Это стало возможным благодаря использованию простого понимания точки, линии и середины с использованием сетки.
Я фанат веб-сайта Haring Kids и с удовольствием делюсь им со своими знакомыми и детьми, с которыми я разделяю свою любовь к искусству. На этой неделе я рассказала нескольким соседским детям (в возрасте от 4 до 11 лет) Кейту Харингу и его творчеству.Каждый ребенок создал свое собственное произведение искусства, вдохновленное Харингом, чтобы забрать его с собой домой.
Проект разбит на несколько уроков. Вначале ученики получили некоторую информацию о Ките Харинге. Мы нарисовали несколько красочных картин Кита Харинга на площадке для отдыха перед нашей школой. Сейчас есть две большие картины, на которых дети могут поиграть в хмель. На других картинах изображены типичные школьные предметы, такие как искусство.
Веселый проект, в котором дети рисуют фигурки Харинга на алюминиевой фольге.
Наши второклассники проделали потрясающую работу, создав эти удивительные картинки в стиле Кита Харинга. Мы научились рисовать основные формы тела пропорционально, рисуя овалы. Мы нарисовали овал для головы, овал побольше для туловища, по 3 овала поменьше для каждой руки, а затем по 3 овала для каждой ноги.Мы узнали, что наше тело сгибается только там, где есть сустав … в этом случае, когда встречаются два наших овала. Мы рисовали людей, занимающихся разными забавными вещами. В идеале дети рисовали бы фигуры, делая что-то важное для них … то, что они любили. Затем вырезали наши фигурки и приклеили. Мы постарались перекрыть фигуры, чтобы показать глубину. Детям было сложно понять эту концепцию, но было действительно интересно увидеть результаты. Наконец, мы создали визуальную текстуру, создав красивый узорчатый пол, на котором наши фигуры могли танцевать.Мне нравится энергия на всех этих фотографиях. В частности, на второй картинке вы можете увидеть детей, играющих в баскетбол. Перекрытие в этом произведении искусства придает картине большую глубину.
Ученики этой школы Монтессори в Канаде изучали Кита Харинга, а затем вместе работали над созданием нескольких фресок, футболок и скульптур на заказ, исследуя тему «Мир, любовь и окружающая среда».«
Ученики начальной школы из Арканзаса создают совместный крупномасштабный проект, вдохновленный искусством метро Кейта Харинга.
Когда жизнь подарит вам лимоны, нарисуйте натюрморт! На этом продвинутом уроке рисования учащиеся получат более глубокое понимание теории цвета, создав два натюрморта с изображением лимона.Первый фокусируется на естественном цвете объекта, воспринимаемом глазом. Во втором – придуманный цвет, который может быть любым цветом по выбору художника. | 9, 10, 11, 12 | |
Современный художник-портретист Кехинде Уайли создает многослойные современные портреты, используя плотный, тщательно продуманный узор, напоминающий обои, в сочетании с историческими композициями, чтобы подчеркнуть индивидуальность и наличие его предмета. На этом уроке учащиеся могут воссоздать ощущение и энергию портрета Уайли, не раскрашивая вручную каждый элемент.Гравюра сочетается с рисованием и акварельной живописью, что делает этот проект доступным и интересным для студентов. | 5, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12 | |
Показано с обновленным контентом! Изготовление лоскутных одеял насчитывает несколько веков и культур. Он может обучать математическим навыкам, записывать историю, перерабатывать выброшенные материалы и поощрять совместные усилия в группе … всего лишь для нескольких идей! В этом уроке рассматривается история лоскутных одеял Фейт Рингголд.Она окружает свои повествовательные картины стеганой рамкой, создавая рассказы по цвету, текстуре и узору. Учащиеся выбирают свою историю для иллюстрации, затем раскрашивают ткань, используя водорастворимую пастель и акварельные карандаши. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, K, Специальное образование | |
То, что осталось в зеркале заднего вида, предлагает урок по одноточечной перспективе. Создайте трехмерное зеркало заднего вида, используя самоклеящуюся монтажную доску, зеркальную доску и маркеры. | 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 | |
Показано с обновленным содержанием! Этот проект представляет собой простой и аккуратный способ создать эффект росписи по целлюлозной массе без использования блендера или даже использования клея. Тонкая папиросная бумага смешивается с водой и встряхивается (разрывается), так что волокна бумаги разделяются и образуют грубую целлюлозу. Прижатие бумаги к впитывающей поверхности (холст) заставляет волокна повторно скрепляться друг с другом и после высыхания образовывать более толстую и прочную бумагу. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, K, Специальное образование | |
Показано с обновленным содержанием! Откройте для себя красоту ткани батик, не опасаясь горячего воска или красок. Просто нанесите рисунок на муслин с помощью моющегося клея и добавьте яркий стойкий цвет с помощью Marabu Fashion Spray. | K, 1, 2, 3, 4, 5, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12 | |
Переосмыслить пластиковые бутылки и чашки как текстурные, расписные контейнеры идеально подходят для растений и цветов.Новый, обновленный контент! | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, K | |
Добавлен новый контент! В конце своей карьеры художник Марк Шагал создал ряд картин в стекле с красочными сказочными изображениями, символизирующими мир, любовь, терпимость и веру. На самом деле жизнь Марка Шагала была наполнена трагическими событиями, и мир, в котором он жил, не был мирным. В свете этого факта студенты могут начать понимать способность художника делиться исцелением, вдохновением и поддержкой, используя «мир» в качестве темы. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, K, Специальное образование | |
Игра-раскраска, вдохновленная художником постмодерна Солом Левиттом. Левитт создал около 1350 «Настенных рисунков», но редко рисовал их сам. Он представил концепцию, а затем сотрудничал с другими, чтобы создать работу. В этой простой игре учащиеся получают тот же набор инструкций и материалов, но выполняют их в соответствии со своими собственными интерпретациями. | 10, 11, 12, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | |
Комбинируйте живопись с ткачеством, чтобы получить новые ощущения от текстиля в смешанной технике! «Найденные» материалы – обрывки фетра и ткани, ленты, хлопчатобумажная пряжа и холст – могут быть обработаны непрозрачной акварелью, обеспечивая затемнение и градацию цвета. | 5-12 | |
Отвечая на быстрые изменения в культуре и технологиях, «картина действия» Джексона Поллока выразила новый, современный способ создания искусства.Испытайте веселье и непринужденность рисования без использования кистей, а затем найдите и исследуйте положительные и отрицательные промежутки между каплями и брызгами, определяя их чернильными линиями. | 1, 2, 3, 4, 5 | |
Добавьте дополнительный сюрприз к плетению из пике, используя глиняные мотки вместо шнура. Crayola Model Magic обеспечивает превосходную рельефную поверхность, а при непосредственном приклеивании к основе плетения создает рельефные узоры на тканой поверхности. | 3, 4, 5, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12 | |
На этом уроке учащиеся исследуют использование текстуры в живописи, размышляя о значении наше влияние как человека на ландшафт через производство отходов. Собранные объекты, помещенные в коллаж на холсте, могут быть использованы в иллюстративных целях благодаря их уникальным текстурам. Чтобы усилить этот эффект, добавлен цвет в виде акриловой краски, а Chroma Molten Metals добавляет яркости готовому изделию. | 3, 4, 5, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12 | |
Превратите камень в искусство волокна с помощью общей кнопки. Простая четырехсторонняя конструкция, известная многим как «Глаз Бога», может быть создана с помощью шнуров, обвитых вокруг камня и продетых через отверстия для пуговицы, чтобы надежно удерживать их и сохранять на соответствующем расстоянии. | 3-12 | |
Учащиеся создают современный тотемный столб из глиняных животных ручной работы, размещенных на деревянном штыре. | 5, 6, 7, 8 | |
Учащиеся создают чертеж размерной линии из гибкой проволоки, затем покрывают его разными бумагами и тканями для создания причудливой легкой скульптуры. | 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 | |
Живопись аборигенов «Кора» | 5, 6, 7, 8 | |
Отпечаток руки по трафарету и рисунки в стиле аборигенов помогают детям ближе познакомиться с человеком, принадлежащим к культуре австралийских аборигенов, и в то же время помогают им понять использование линий в искусстве. | 1, 2, 3, 4, K | |
Учащиеся создадут небольшую модель, которая научит их проектировать отдельно стоящий объект с учетом как структурных, так и проектных компонентов | 9 , 10, 11, 12 | |
С легкостью обучите концепции линии горизонта, создавая красивый симметричный рельефный пейзаж. Сложите бумагу пополам, затем перенесите краски и пигменты аналогично принтам Роршаха.После печати добавьте детали с помощью маркеров. Процесс настраивается в зависимости от возраста. Просто нажмите для младших школьников или добавьте сложные детали для старших возрастов. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, K | |
Превратите одну строку текста в объемное произведение искусства! | 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 | |
В этом проекте используется акриловая краска, но совершенно уникальным образом…сушеные! «Шкуры» акриловой краски легко создать, просто нанеся краску на антипригарную палитру или пекарский пергамент и дав ей высохнуть. Вы можете использовать эту пластиковую гибкую краску разными способами для создания мозаики, смешанного коллажа, эффектов, похожих на витражи, украшений, обложек книг и многого другого! | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, K | |
Совершенно новый взгляд на ландшафт! Создавайте изображения, похожие на карты, с помощью доступных спутниковых снимков. | 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 | |
Изучение богатой истории изготовления масок в Африке – идеальный способ для студентов испытать взаимосвязь между процесс создания произведения искусства и осознание его значения | 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 | |
Сделав коробку в форме животного из Глина студенты чтят огромное разнообразие животного мира Африки, а также создают функциональное произведение искусства! Выбрав любимое африканское животное, ученики вручную построят глиняную шкатулку с крышкой. | 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 |
Клуб STEAM открылся в этом году в начальной школе на Рузвельт-авеню! Если вы новичок в идее STEAM, аббревиатура расшифровывается как Science, Technology, Engineering, Art and Math.
Андреа Болтон (библиотекарь / специалист по СМИ) и я начали несколько забавных проектов для студентов, которые хотят участвовать каждый вторник в моей художественной комнате.Это что-то новое для Рузвельта, начавшееся в октябре 2019 года.
От детского сада до 5 класса могут участвовать, но это не обязательно. Паровой клуб работает 20 минут один раз в неделю. Точно короткие сроки! , чтобы выполнять задания, но мы видим одних и тех же учеников каждую неделю в течение 4 недель для младших классов, и мы видим одних и тех же учеников в 5-м классе в течение 6 недель, поэтому при необходимости проекты могут быть продолжены на следующей неделе (-ах).
У нас есть блок паровой активности К-2 (20 минут), а затем 3-5-й (20-минутный) блок паровой активности каждый вторник.
Вот как это работает… ..
Каждый вторник, во время перерыва в K-2, который длится с 12: 00-12: 20, в клубе STEAM участвуют только детский сад, 1-й или 2-й класс. Мы с Андреа решили работать только с одним классом за раз, так что в настоящее время, только второклассники присоединяются к нам в это время. Всего 10 студентов на 4 недели.
В Рузвельте 2 класса на каждый класс. Мы просим двух классных руководителей этого класса выбрать по 5 студентов, каждый из которых хочет принять участие (итого 10 студентов).По истечении 4 недель учителя 2-го класса отбирают еще 5 учеников из каждого класса. По прошествии следующих 4 недель он повторяет выбор новой группы из 10 учеников, пока мы не увидим всех детей этого класса, которые хотят участвовать.
Итак, на данный момент мы находимся в нашей последней группе из (10) второклассников, и у нас будет НОВАЯ группа из (10) первоклассников, начиная со вторника, 4 февраля. Работаем в обратном направлении со 2-го класса в детский сад.
До сих пор мы с Андреа преподавали паровые проекты, на выполнение которых для второклассников требуется всего 20 минут.Некоторые из них являются совместными / командными проектами, а другие проекты, которые мы реализовали, дети создают индивидуально.
Вторник, во время перемены 3-5 классов (с 12: 40 до 13:00), только 3-й класс, 4-й или 5-й класс участвуют в клубе STEAM. Как я уже упоминал выше, мы решили придерживаться только одного уровня обучения за раз для каждого блока, начиная с более высоких оценок, работающих в обратном порядке, так что в настоящее время , только 5-классники присоединяются к нам в это время. Всего десять пятиклассников (5) из каждого класса и их учителя пятого класса отбирают учащихся, которые также хотят участвовать.Единственная разница с 5-м классом – это те же 10 учеников, которые посещают нас в клубе STEAM на 6 недель, а не на 4 недели. Это потому, что мы хотели научить 5-й класс АНИМАЦИИ СТОП-ДВИЖЕНИЯ, на создание которой уходит немного больше времени! учеников 5-го класса покадровое видео ниже !!
В течение этих 6 недель мы видели каждую группу из десяти пятиклассников, учеников, которые сосредоточились на создании покадрового видео с помощью iPad с приложением покадровой анимации и LEGOS! Мы разделили их на две команды по 5 человек, которые вместе работали над созданием своих видео.Они могли создавать все, что хотели, и получали огромное удовольствие, создавая свои покадровые видеоролики LEGO! Ознакомьтесь с ними ниже!
Вот несколько фотографий детей, работающих над покадровой анимацией!
Последняя группа пятиклассников приступила к созданию своих творений LEGO и закончит работу во вторник, 11 февраля, незадолго до февральских каникул! После этого мы переедем в клуб STEAM в 4-й класс 25 февраля!
Вот несколько проектов STEAM, над которыми мы работали со 2-м классом!
Андреа показала студентам, как использовать на iPad забавное приложение под названием Chatterpix, которое заставляет говорить любую сделанную вами фотографию! Каждый ученик нарисовал картинку, а затем сфотографировал ее на iPad.Затем с помощью Chatterpix нарисовали линию в том месте, где они хотели, чтобы рисунок говорил на их фотографии, и записали свой голос. Их рисунки оживали, воспроизводя их записи! А если им не понравилась их запись, они могли просто перезаписать! Детям понравилось !!
Хотел бы я снять это на видео, но хотя бы фотографии ниже!
БАШНЯ ЧАШЕКучеников 2-го класса были разделены на 2 команды по пять человек для совместной работы над этим веселым, но сложным проектом по построению команды!
Цель заключалась в том, чтобы совместными усилиями сложить и построить башню из 6 чашек (3 снизу, 2 посередине и 1 сверху!) , не касаясь чашек руками или ногами! ОДНАКО, поскольку не опрокинуть чашки – это немного сложная задача, если чашка упадет, команды могут поднять упавшую чашку с ее стороны и снова положить лицевой стороной вниз, чтобы иметь возможность продолжить.
Чтобы перемещать чашки, они использовали резиновую ленту с привязанными к ней 5 кусками пряжи, равномерно расположенными друг от друга. (фото ниже)
Стоя в круге, ученики держались за конец своей пряжи и, потянув за пряжу (заставляя резиновую ленту расширяться) или отпуская пряжу (заставляя резиновую ленту сжиматься и становиться меньше), резинка оборачивалась и захватывала пряжу. чашку или отпустите чашку, чтобы сложить ее!
Чтобы подготовиться заранее, я связал (5) отрезков пряжи длиной 24 дюйма вокруг каждой резинки (по 1 на каждую команду).Я произвольно поставил на пол по 6 пластиковых стаканчиков лицом вниз для каждой команды. После демонстрации с группой, как это работает, они получили картину и не могли дождаться начала !!
Чтобы соревнование было дружественным, любая команда, которая первой смогла бы построить башню из 6 кубков…. Побеждает!
Вот фото резинки с пряжей, чтобы вы могли лучше понять, и фотографии детей, работающих вместе, чтобы создать свою башню из чашек!
В тот день отсутствовал один студент, поэтому в команде нам не хватало.Андреа присоединилась к той команде, когда я фотографировал!
Это было довольно сложно !!!
Выпуск финального кубка !!!! Но это сделали ОБЕИХ команды !!! Замечательная работа второклассников !!!!!Tower of Cups – это проект, который я обнаружил через Pinterest с сайта The Water Lily Way
РАДУГА БУМАГАЭто занятие проходит очень быстро! Так ИДЕАЛЬНО всего за 20 минут на создание!
Я поставил большой неглубокий противень из фольги (размером с противень для запекания индейки) с водой, наполненной на половину высоты, на середину стола.Студенты окунули лист черной плотной бумаги в поддон с водой, убедившись, что он полностью погружен в воду.
Затем сбросил 3-4 капли прозрачного лака для ногтей (я знаю! Вонючий! У нас были открыты окна в художественной комнате для этого проекта !!) в воду. Через несколько секунд (вы хотите сделать это быстро!) Дети взяли угол бумаги, вытащили его из воды и поставили сушиться в сушилку.
Здесь вы можете увидеть радужную пленку от прозрачного лака для ногтей, плавающую на поверхности воды.К вашему сведению: радужные узоры становятся более заметными на бумаге после высыхания бумаги, что занимает всего около 5 минут. Особенно если наклонить бумагу рядом с солнечным окном !
Студенты по очереди роняли лак для ногтей в воду и вытаскивали свои радужные листы. К сожалению, у меня не было возможности сделать другие фотографии, так как проект продвигался так быстро!
НАУКА ЗА ЭТОМ: лак для ногтей создает тонкий слой цветной пленки, которая плавает на поверхности воды. Это называется тонкопленочной интерференцией .
Это естественное явление, которое также происходит, когда масло смешивается с водой на дороге в дождливый день и на мыльных пузырях! Вы можете прочитать более подробное объяснение интерференции тонких пленок в Википедии ЗДЕСЬ.
Я открыл для себя этот забавный проект из радужной бумаги через Science Kiddo
СОЛНЕЧНЫЙ ПРИНТ ED СНЕЖИНКИОтпечатки солнца, подобные этим, требуют немного терпения, чтобы увидеть окончательный результат, НО – это забавный научный проект, демонстрирующий силу солнечных лучей!
Для их создания каждый учащийся получил по листу бумаги для принтера, вырезал большой круг и сложил его пополам 3 раза, получив форму конуса.
(я обвел верхнюю часть большого пластикового контейнера, чтобы заранее нарисовать круг для каждого ученика)
Они вырезают маленькие фигурки со всех трех сторон сложенной бумаги.
А потом аккуратно раскрыл, обнаружив вырезанную из бумаги снежинку!
Эти снежинки были затем приклеены лентой к листам цветной плотной бумаги 12 x 18 дюймов (я наклеил несколько петель скотча на тыльную сторону каждой из них), а затем приклеены к окну в художественной комнате (снежинки смотрят наружу).
Примерно через 2-3 недели я снял бумаги ( Точнее, 3 недели! У нас было довольно много пасмурных дней !! ) и осторожно стряхнул снежинки с бумаги.Солнечные лучи проникали в цветной картон и затемняли его повсюду , кроме , где была снежинка из белой бумаги!
НАУКА ЗА ЭТОМ: Это вызвано химической реакцией. Солнечные ультрафиолетовые лучи разрушают пигмент (цвет) цветной бумаги. Ультрафиолетовое излучение солнечных лучей обесцвечивает бумагу везде, где падает солнечный свет. Области, где снежинка покрывает цветную строительную бумагу, предотвращают / блокируют обесцвечивание бумаги УФ-лучами!
Проверьте эту ссылку на активность снежинки выше вместе с другими ЗДЕСЬ !
Для более быстрых результатов попробуйте это с бумагой для печати Solar ! Чтобы узнать больше о бумаге для солнечной печати, я нашел отличную ссылку ЗДЕСЬ !
СПИННЕРЫ ПЕННИ ПЕННИ СПИННЕР В ДЕЙСТВИИ!Чтобы создать их за 20 минут, я заранее подготовил студентов.Я вырезал центральные круги из двух белых бумажных тарелок и склеил их горячим способом. Убедитесь, что вы добавляете горячий клей только по краям, а не по центру.
Я попытался использовать только одну пластину, но она оказалась слишком хрупкой, чтобы вращать ее правильно после рисования маркерами на ней. Две склеенные пластины работали!
Итак, после склеивания пластин, я предварительно вырезал небольшой кусочек, используя лезвие X-acto в центре для всех из них. (1 спиннер на каждого ученика, поэтому я использовал 20 тарелок).
Ученики могли раскрашивать свои кружки (спиннеры) маркерами как угодно.
После того, как мы раскрасили, мы дали каждому ученику по пенни, чтобы он положил в центр их прядильщиков. Важно, чтобы пенни выходил наполовину вверху и наполовину внизу.
Тогда крутите !!
Детям понравилось !!
После нескольких быстрых вращений пенни иногда может вылететь, поэтому мы добавили немного горячего клея на пенни, где он встречается с центром их спиннера с обеих сторон, чтобы удерживать его на месте.
На сине-желтой фотографии спиннера выше я показывал детям, как добавление двух основных цветов (например, синего и желтого) может отображаться как дополнительный цвет (в данном случае зеленый), если вращаться достаточно быстро! Они думали, что это такая крутая иллюзия !!!
НАУКА ЗА ЭТОМ : Наши глаза не могут сосредоточиться только на одной части цвета при таком быстром вращении, поэтому два цвета смешиваются (или кажутся смешанными!), Создавая другой цвет!
Я нашел это забавное занятие прядильщиком пенни ЗДЕСЬ !
ЯРКИЯ БАНКА SБлеск.
Мой НАИМЕНЕЕ любимый материал для работы в искусстве. НО… так как у нас он был в достаточной мере помещен в верхнюю часть тележки, и только 10 студентов работали с ним, чтобы создать свои блестящие банки, я выжил.
Плюс, я должен признать, они были довольно приятными и успокаивающими, чтобы смотреть потом!
Я приготовил банки и блестки до прибытия студентов. Прозрачный клей заливали примерно на 1/2 высоты в каждую банку. Накручивались колпачки и в отдельные миски с пластиковыми ложками для черпания наливали различные блестки.
Когда приехали студенты, мы показали им образцы банок с блестками, которые были изготовлены заранее. Переворачивая их вверх дном, видя весь этот блестящий блеск и зная, что они могут забрать их домой, студенты, конечно же, были ЗАВЕРШЕНЫ и не могли дождаться, чтобы сделать такую !!
Каждый ученик мог налить в баночки 5 ложек блесток. У нас было по 5 детей одновременно, которые подходили к тележке, чтобы добавить свой блеск. После того, как были добавлены блестки, Андреа помогла детям долить воду из раковины в художественной комнате, а я помогала другим 5 ученикам с их кувшинами.Вода была добавлена так, что она почти дошла до самого верха, с небольшим пространством в бутылке для движения воды / клея / блесток. Я нанес кольцо горячего клея на внутреннюю часть каждого колпачка и плотно завинтил его, просто чтобы убедиться, что он герметичен, прежде чем ученики заберут их домой.
2классников их ПОНРАВИЛИ! А какой ребенок не любит искорки?!?
НАУКА ЗА ЭТОМ: Причина, по которой блестки движутся медленно, связана с прозрачным клеем в бутылке, смешанном с водой.Клей имеет густую консистенцию и замедляет движение блесток!
Интересное замечание о блеске. Проведя небольшое исследование в Интернете о блеске и о том, почему он нас привлекает, я нашел интересную статью, в которой упоминалась теория.
Процитирую статью, на которую я натолкнулся: «Наше влечение к сиянию проистекает из врожденной потребности искать пресную воду».
Имеет смысл для меня! Вода сверкает на солнце, и нам нужно пить воду, чтобы жить.
Если вы хотите ознакомиться с этой статьей, нажмите ЗДЕСЬ
Кроме того, я читал на нескольких сайтах, что если вы добавите немного детского масла в банку, это может дать эффект более медленной «галактики»! Если вы читаете это и еще не сделали ни одной с добавлением детского масла, попробуйте и дайте мне знать, как это работает!
COLOR HUNTстудентов были разделены на 2 команды по 5 человек. Цель этого проекта состояла в том, чтобы каждая команда могла найти в моей художественной комнате вещи, которые были либо ХОЛОДНЫМИ, либо ТЕПЛЫМИ цветами, и сфотографировать эти объекты / изображения с помощью iPad.У одной команды были теплые цвета (красный, оранжевый, желтый, розовый), а у одной команды были холодные цвета (синий, фиолетовый, зеленый). Победила команда, которая нашла и сфотографировала их цветовую схему! У них было около 15 минут, чтобы сфотографировать после того, как были даны указания, и они поехали! Обе команды сделали МНОГО фотографий !!
Одна команда сделала примерно на 10 фотографий больше, чем другая, так что это был ЗАКРЫТЫЙ ЗВОНОК! НО, мы подчеркнули, что это было больше о том, чтобы помогать друг другу / работать вместе и получать удовольствие, а не побеждать! Они прекрасно провели время, и я думаю, что это занятие помогло «запереть» теплые и холодные цвета, потому что это было так увлекательно!
БУМАЖНЫЕ БАШНИЭто был забавный проект по построению команды, который я делал с пятиклассниками раньше, в самый первый день занятий по искусству, и я хотел воссоздать его, но с некоторыми изменениями.
У нас 2-классники разделились на 2 команды (по 5 в каждой) за столом в художественной комнате. Пачка плотной бумаги, которая была, скажем так, «реже использовалась / старая и обесцвеченная» была помещена в центре их столов. Задача состояла в том, чтобы создать самую высокую башню (или как-то иначе конструкцию) из бумаги только своими руками. Нет ленты. Никаких ножниц. Нет ничего! Всего их руки и какая-то смекалка!
У команд было около 10 минут, чтобы построить и построить самую высокую бумажную башню!
Студенты создавали объем, сначала скомкая лист бумаги, а затем складывая скомканные листы друг на друга.Вскоре скомканные бумаги упали и перестали оставаться, потому что они обнаружили отсутствие поддержки и равновесия. НО они знали, что для создания объема им нужно манипулировать бумагами и мять их! Они определенно на что-то наткнулись !!
Бумаги были лихорадочно мяты, а некоторые отбрасывались в сторону и падали на пол, поскольку время шло! Близились последние минуты! Скомканные / согнутые листы бумаги обеих команд кувыркались, а башни теряли высоту! Но они оба проявили настойчивость, подняли их и попробовали снова!
Две команды работали над балансировкой смятых и слоев плоской бумаги, которые имели форму пирамиды (иш), чтобы достичь соотношения весового баланса, и довольно скоро …….время было ВВЕРХ! ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТО!!
У обеих команд была неплохая высота на своих бумажных башнях, и после их измерения была обнаружена одна башня, которая была всего на несколько дюймов выше!
учеников 2-го класса повеселились во время этого динамичного командного мероприятия! Я бы хотел, чтобы у меня тоже были фотографии этого или видео, но, возможно, мне придется сделать это снова с другой группой в будущем!
ДЕЛАЮЩАЯ ГЛИНА!Детей 2-го класса приложили руку к созданию своей собственной самодельной воздушно-сухой глины! Сначала это был липкий беспорядок! Но затем превратилась в мягкую гладкую белую глину, которую они забрали домой и могли делать из нее все, что захотят!
Я нашел рецепт на Pinterest из kitchentableclassroom.com !
Я нашел почти все необходимые ингредиенты (кроме кукурузного крахмала) в DollarTree.
Мы удвоили количество ингредиентов рецепта, чтобы было больше, поэтому набор ингредиентов и указаний выглядел так:
Ученики достали из миски сложенный лист бумаги, на котором был написан 1 ингредиент, затем отмерили и добавили в миску. У каждого ученика была возможность перемешать все ингредиенты вместе, и после разделения на более мелкие части каждый ученик месил свою глину на столе с дополнительным кукурузным крахмалом, пока он не стал мягким и гладким!
Сначала это был ОЧЕНЬ липкий беспорядок !!! ДОБАВЛЕНИЕ БОЛЬШЕ КУКУРУЗНОГО КРАХАРА НА СТОЛ ВО ВРЕМЯ ЗАМЕСА СДЕЛАЛО ЕГО НАМНОГО МЯГЧЕ И НАМНОГО МЕНЬШЕ КЛЕЙКИ !!Детям было так весело делать это, и каждый взял домой кусок размером с «лайм» в пакетике с застежкой-молнией!
JUUUsst достаточно времени для 20-минутного проекта STEAM!
Я буду публиковать ЕЩЕ БОЛЬШЕ проектов STEAM, которые мы создаем, очень скоро! Некоторые другие идеи, которые мы могли бы сделать для STEAM club, – это изготовление кремовой мраморной бумаги для бритья, создание структур из глины и зубочисток, выращивание растений / или из семян, звука: изготовление простых музыкальных инструментов и изготовление кристаллов !! Плюс другие! ….. Если у вас есть идеи, поделитесь !! Я всегда ищу веселые, креативные, увлекательные проекты для Steam Club! Вы можете отправить мне электронное письмо (страница контактов) или щелкнуть поле для комментариев на моей странице «Контакты».
И НАКОНЕЦ. …… если вы еще не следили за этим замечательным ютубером Марком Робером (бывший инженер НАСА. Текущий ютубер и друг науки), вам стоит его проверить !! У него куча потрясающих видео !! Настоятельно рекомендую.
Большое спасибо за посещение моего сайта! Загляните в ближайшее время, чтобы увидеть больше иллюстраций и удивительных произведений моих учеников!
Эта статья посвящена созданию настраиваемых интерактивных слайдов с использованием каждого из пяти типов интерактивных слайдов Pear Deck.Прежде чем начать, создайте учетную запись Pear Deck и получите надстройку Pear Deck для Google Slides или надстройку PowerPoint Online. Затем настройте свои уроки в Google Slides или PowerPoint Online.
Во-первых, используйте инструменты редактирования в Google Slides или PowerPoint Online, чтобы поместить на слайд вопрос, подсказку, уравнение, список, изображение и т. Д. Затем используйте «Грушевую колоду», чтобы определить, как учащиеся отреагируют на представление учеников. Когда вы представляете и учащиеся присоединяются к вашему сеансу, они видят слайд и могут отвечать в представлении учащихся в соответствии с типом интерактивного ответа.
Интерактивные слайды Pear Deck помогают развивать творческий подход и критическое мышление. Когда вы задаете вопрос с помощью Pear Deck, каждый ученик отвечает на своем экране. Эти ответы автоматически сохраняются в ваших сеансах, поэтому вы можете отображать их в режиме реального времени на проекционном экране во время урока и видеть имена учащихся вместе с их ответами на панели управления учителя.
В этой статье вы можете увидеть, как весь интерактивный ответ отображается на проекторах и представлениях приборной панели сеанса Pear Deck.Чтобы собрать и просмотреть ответы, нажмите кнопку «Начать урок» , чтобы начать новый сеанс, затем попросите учащихся присоединиться. Нажмите кнопку Показать ответы на панели навигации. Вы можете изменить, а затем изменить макет ответа в верхнем левом углу экрана:
Студенты отвечают, перетаскивая объекты по слайду во время сеанса презентации с инструктором или студентом. Например, вы можете заставить их перетаскивать булавки по карте.
Во время презентации Сессия
Щелкните Начать урок , чтобы представить сеанс и пригласить учащихся к нему.Когда вы дойдете до перетаскиваемого слайда и нажмете Показать ответы , по умолчанию отобразится макет с наложением. Но вы также можете отображать ответы по отдельности, нажав кнопки «Список» или «Сетка» в верхнем левом углу экрана. Ответы на Projector View всегда анонимны.
Студенты отвечают, рисуя слайд во время сеанса презентации с инструктором или студентом. Например, они могут нарисовать линию.
Во время презентации Сессия
Щелкните Начать урок , чтобы представить сеанс и пригласить учащихся к нему. Когда вы дойдете до слайда «Рисунок» и нажмете Показать ответы , вы можете нажать «Список» или «Сетка» в верхнем левом углу, чтобы отобразить индивидуальный ответ каждого учащегося, или нажать «Наложенный», чтобы отобразить все ответы на одном фоне.
Учащиеся отвечают, набирая текст.Например, вы можете спросить, какому персонажу из «Убить пересмешника» принадлежит эта цитата.
Во время презентации Сессия
Щелкните Начать урок , чтобы представить сеанс и пригласить учащихся к нему.Когда вы дойдете до слайда «Текстовый ответ» и нажмете Показать ответы , учащиеся могут ввести текст в текстовое поле в представлении для учащихся. Перейдите в верхний левый угол экрана и щелкните Макет списка или Макет сетки.
Студенты отвечают, вводя число. Например, ученики могут решить уравнение и оставить числовой ответ.
Во время презентации Сессия
Щелкните Начать урок , чтобы представить сеанс и пригласить учащихся к нему. Когда они дойдут до слайда с числовым ответом, студенты могут ввести число в представление для учащихся. Когда вы нажимаете Показать ответы, вы можете отображать ответы двумя способами в окне проектора.Один из вариантов – это сетка, в которой отображаются все индивидуальные числа, введенные учащимися. Второй (и по умолчанию) дисплей – это диаграмма ящиков и усов. Серая пунктирная линия показывает средний ответ, а серая рамка окружает половину ответов. Вы видите диапазон, на который приходится большинство ответов. Тонкие черные линии разграничивают высокие и низкие ответы. Если есть экстремальные выбросы, используйте инструмент лупы, чтобы увеличить масштаб и убрать выбросы.
Учащиеся отвечают, выбирая один из ваших предопределенных ответов.В зависимости от вопроса, может быть отличной идеей предоставить несколько оправданных ответов, чтобы сделать вопрос более сложным и вызвать обсуждение. Например, учащиеся могут заполнить бланк с правильным использованием слова , угол .
Обратите внимание, что у вас нет возможности установить или указать правильный ответ на слайде с множественным выбором! Тем не менее, вы можете оставлять студентам частные отзывы с панели инструментов (с премиум-версией) или экспортировать ответы в Google Sheet и оценивать оттуда.
Во время презентации Сессия
Щелкните Начать урок , чтобы представить сеанс и пригласить учащихся к нему. Когда вы нажимаете Показать ответы, анонимный агрегированный дисплей в проекционном обзоре показывает итоги.Вы также можете отобразить каждый вариант индивидуально, нажав на сетку.
Вот и все, пять интерактивных вопросов, которые вы можете задать своим ученикам! Хотите узнать, как максимально использовать эти слайды? Электронная почта [email protected].
Статья Erin M.
Бумага для рисования – Рекомендуется тонкая бумага для рисования большего размера, не менее 9 дюймов на 12 дюймов.
Носители для рисования – Мягкие пастели рекомендуются из-за их простоты использования и способности смешивать. Акварель, мелки, фломастеры и карандаши больше подходят для учащихся K – 2.
липкие ластики – можно эффективно использовать с мягкой пастелью для снятия пигмента и создания бликов
Q-tips – отличный инструмент для смешивания
чистящие салфетки или салфетки для рук – пастели грязные, но их легко очистить, особенно с чистящими салфетками
(опционально) Fixative – можно использовать пастельный спрей; тем не менее, он токсичен и должен использоваться только учителем, старшими или опытными учениками и всеми людьми в вентилируемом помещении.Для других студентов можно использовать аэрозольный лак для волос. Легкое покрытие поможет закрепить пастельный пигмент на бумаге для рисования. Рисунки также можно закрепить распылением между слоями, если они будут слишком сильно загружены пигментом или мутными, чтобы учащиеся могли работать поверх рисунка. Педагог должен завершить этот процесс или контролировать его.
PowerPoint Presentation – Загрузить PPTX
Примечания к презентации – Загрузить PDF
Изображения космоса и Земли – Загрузить PDF
(дополнительно) Mars Edition PowerPoint Presentation – Загрузить PPTX
(необязательно) Марс Примечания к презентации издания – Загрузить PDF
(Необязательно) Изображения Mars Edition – Загрузить PDF
Искусство и космическая связь – это междисциплинарная программа, состоящая из двух частей, разработанная художниками и педагогами Моникой и Тайлером Айелло.Узнайте больше об их работе на http://www.eurekus.org.
За последние шесть десятилетий НАСА отправило множество космических миссий к планетам, лунам и небольшим телам нашей солнечной системы. Космические корабли выступали в роли исследователей-роботов, снимая загадочные инопланетные пейзажи с помощью ряда инструментов: спектрометров, детекторов нейтронов гамма-излучения, камер. Эти изображения изучаются с использованием различных методов, включая визуальный анализ или «поиски, чтобы понять». Точно так же художники полагаются на свое зрение, чтобы направлять свое творчество.И художники, и ученые – увлеченные наблюдатели за миром природы и творчески решают проблемы.
Художники используют систему понятий, чтобы понять визуальную информацию, называемую элементами искусства – линия, форма, цвет, значение и текстура. Ученые используют аналогичные концепции, и элементы искусства могут быть ценным инструментом в анализе планетарных изображений. Сочетание художественного и естественнонаучного образования оказывается захватывающим и эффективным способом вдохновить студентов на изучение обеих дисциплин.
Разработанный для вовлечения студентов в космические науки, чтобы они стали художниками-исследователями, проект включает использование элементов искусства в качестве инструмента для исследования и интерпретации таинственных поверхностей и атмосфер наших небесных соседей. Студенты учатся анализировать изображения планет и более мелких тел, таких как луны, кометы и астероиды, с помощью основных художественных концепций, которые параллельны научной практике. Проект включает презентацию в PowerPoint и задание по рисованию пастелью, которое учителя могут включить в учебную программу в классе или во внешкольную программу.Проект масштабируется для разных классов и сочетает художественные концепции с изучением планет и повествованием. Использование искусства в качестве средства научных исследований вдохновляет и привлекает студентов, подготавливая их к более тщательному изучению космической науки и теории искусства, получая при этом более широкое представление о своей собственной планете, Земле.
Элементы искусства – форма, линия, цвет, ценность, текстура – предлагают удивительный способ понять геологию и атмосферу планеты.Основная учебная программа связывает элементы искусства с анализом планетарных изображений. Эта простая концепция показывает, как основные формы искусства могут быть знаковыми столбами для конкретных геологических или атмосферных процессов – искусство изображает геологические или атмосферные структуры. Элементы искусства могут предоставить учащимся дорожную карту для интерпретации изображений планет. Когда есть исключения из этих правил или если эти правила имеют несколько интерпретаций, учащиеся могут научиться использовать другие факторы для вывода результатов, как ученые. По мере развития этих концепций учащиеся могут комбинировать эти элементы для понимания более сложных изображений, тем самым открывая для себя планетные повествования и участвуя в повествовании.
Что вы знаете о Солнечной системе? – Начните с создания таблицы KWL («Знай, удивляйся, учись») на доске или диаграммной бумаге. Делайте заметки (или предлагайте студентам делать заметки) на листе диаграммы, пока студенты отвечают на следующие вопросы о солнечной системе:
Это формирует базовый уровень знаний в классе, помогает вам узнать об имеющихся у ваших учеников знаниях и побуждает к исследованиям.Изначально KWL можно проводить парами или небольшими группами для активного вовлечения участников. Если учащийся заявляет, что другие не уверены в чем-то, или вы считаете, что это неточно, опубликуйте это в разделе «Чудо», чтобы вернуться для проверки позже.
Художественное задание «Пастель» разработано как простой, но увлекательный и увлекательный способ для учащихся изучить концепции, которые они узнали из презентации PowerPoint. Студентам нравится заниматься искусством в классе естественных наук или изучать науку в классе изобразительного искусства, в зависимости от того, как преподается проект. Это укрепляет связи между искусством и наукой и вовлекает студентов в междисциплинарную учебную среду. Художественный проект можно преподавать во время того же занятия, что и презентация, или на последующих занятиях. Совет: Раздайте принадлежности для рисования после того, как объясните задание, чтобы учащиеся не работали наперед и не отвлекались.