Урок мира презентация 2 класс: Презентация “УРОК МИРА ” Классный час 2 класс

Содержание

Урок мира 2 класс

Урок мира 2 класс

Классный час «Нам этот мир завещано беречь»

2 «А» класс ГБОУ СОШ № 311

СПб

Цель:

Способствовать воспитанию патриотизма,  сотрудничества, ответственного отношения к миру на Земле.

Задачи:

закреплять  знания  о государственной символике;

развивать речь, логическое мышление, память;

воспитывать  чувство коллективизма, взаимопомощи

Оборудование:  компьютер,  проектор, презентация, модель планеты из бумаги,  карандаши, фломастеры, бумага белая.

1.Организационный  момент.  Определение темы и целей.

-Дорогие ребята, сегодня мы поговорим о том, что волнует каждого человека

-О чём же пойдёт речь?

Слайд 1

«Нам этот мир завещано беречь»

-Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на самом первом уроке во 2 классе?

(ответы учеников)

Слайд 2

Отгадайте загадки, прочитайте ключевое слово:

1. Уверен, друзья, отгадаете вы
Ту крепость старинную в центре Москвы.
На шпилях её ярко звёзды горят,
На башне там Спасской куранты звонят. (КРЕМЛЬ)

2.На свете много песен разных,
Но эта нам важней всего,
Она, как символ государства,
Известна всем до одного. (ГИМН)

-Что такое гимн?

Какие ещё символы государства вы знаете?

Послушайте ещё загадку:

3.Он дополняет гимн и флаг,
Любой страны то главный знак.
У России он особый,
Ты назвать его попробуй. (ГЕРБ)

-Какое слово получилось?

(Мир)

2.Опрделение значения слова МИР

Слайд 3

Правильно, мы будем говорить о мире.

-Что  такое мир?

(ответы учеников)

У слова мир много значений:

1. Мир в широком смысле — всё, что существует, Вселенная.

2.Мир в более узком смысле  — планета  Земля.

3.Мир  — спокойствие, отсутствие войны, покой.

-Для чего нужен мир?

(ответы учеников)

3. Беседа о мире

Слайд 4

Наша страна Россия  могучая и огромная. Если мы захотим проехать из одного уголка страны в другой, то на самом быстром самолете придется лететь целый день. Наша страна такая большая, что когда в одном краю ночь, и все люди спят, на другом конце страны, в других городах и селах ребята и играют. В одном краю нашей страны холодно, а в другом в это время очень жарко. Вот такая удивительная наша страна. О нашей стране, о России сложено много стихов и песен. В ней  в мире и согласии проживают люди разных национальностей.  Мы с вами живём под мирным небом. Но не всегда оно было безоблачным и мирным…

Слайд 5

Недавно-9 мая  наша страна  праздновала великую дату –  70 лет со дня окончания Великой Отечественной войны.

Она продолжалась  четыре   с лишним года, 1418дней и ночей.

Эта страшная война унесла за собой жизни более 28 миллионов советских людей .

Вот какой ценой завоёвано мирное небо.

И в этом огромная  заслуга наших дедов и прадедов, которые ценою своих жизней защитили нашу землю от фашистов.

Тогда советская  армия отстояла  нашу землю.

Перестала литься кровь  советских солдат, люди стали возвращаться к  мирной жизни.

Слайд 5 -10 (смена слайдов). Музыка.

Слайд 11

Вам, конечно, трудно представить, что и сейчас  в разных уголках Земли, и даже  совсем недалеко от нас, мирное небо затянуто копотью и гарью от разрывающихся снарядов и бомб,  пожаров, которые уничтожают дома мирных жителей.

На войну отправляют совсем юных солдат, вчерашних школьников.   А как приходится переживать их родителям!   Всё это происходит и  в дружеской нам стране -Украине. Многие жители  вынуждены покидать свои родные дома, уезжать из своей страны,  прячась от бомб и снарядов.

-Отчего же это происходит?

В мире вокруг нас  сейчас  много зла, очень много безжалостных, безответственных людей. А зло, вражда и непонимание приводят к войне.

-А можно ли избежать военных действий?

– Как? Как сделать так, чтобы не было насилия , слёз, боли, отчаяния?

(Надо ответственно относиться к конфликтам, которые возникают между разными странами, и решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно.)

Слайд 11.

Наши рисунки.

Слайд 12. Подбери антонимы к словам

Зло – доброта

Вражда- дружелюбие

Ненависть- любовь

Жестокость- милосердие

Бесчеловечность- великодушие

Безразличие – отзывчивость

Эти прекрасные человеческие качества не даются человеку от рождения.

Они развиваются, когда человек учится быть лучше, делать добрые дела.

Если бы все люди имели эти прекрасные качества, тогда над нашими головами всегда было  мирное небо.

Работа  в парах «Собери пословицы о мире и Родине»

Слайд 13

Мир строит , а война разрушает.
Для Родины своей  ни сил, ни жизни не жалей.
Мир на планете   счастливы дети

Одна у человека мать  одна и Родина

Дружно за мир стоять    войне не бывать.

Худой мир    лучше доброй ссоры.

Слайд 14

На планете Земля мы все-люди очень разные.

Мы разные – в этом наше богатство.

Мы вместе – в этом наша сила.

Мы разные, но мы вместе.

Слайд 15

Чтение стихов

1. Мамы, папы, 
все взрослые люди! 
Слушайте голос своих детей: 
Ядерных взрывов вовек пусть не будет, 
Путь войне преградите скорей!

2. Нам нужен мир на голубой планете, 
Его хотят и взрослые, и дети. 
Им хочется, проснувшись на рассвете, 
Не вспоминать, не думать о войне.

3. Нам нужен мир, чтоб строить города, 
Сажать деревья и работать в поле. 
Его хотят все люди доброй воли. 
Нам нужен мир навеки! Навсегда!

4.Для дружбы, для улыбок и для встреч 
В наследство получили мы планету. 
Нам этот мир завещано беречь 
И землю удивительную эту.

5. Завещано беречь нам этот мир- 
Такой неповторимый на рассвете, 
Он с детства очень дорог нам и мил, 
За будущее мира мы в ответе.

6. Мы не дадим стать пеплом и золой 
Тому, что красотой земной зовется. 
Пусть будет мирным небо над Землей, 
Пусть вечно детство звонкое смеется!

7.

Ты нарисуешь яркое солнце,
Я нарисую синее небо
Он нарисует колосья хлеба,
Мы нарисуем осенние листья,
Школу, друзей, ручей беспокойный…
Мы зачеркнем нашей общей кистью
Выстрелы, взрывы, огонь и войны.

Слайд 16.

Мы все.(фото).Музыка.

Слайд 17.

Песня «Солнечный круг»(дети встают и поют все вместе)

4.Коллективная работа. Плакат о мире.

Слайд 18

А  сейчас  предлагаю  внести свой вклад в дело мира,  выполнить коллективную работу – плакат о мире.

Чтобы планета Земля была  красивее, давайте украсим её своими ладошками с пожеланиями мира.

(Плакат выполняется на подготовленном заранее круглом  голубом   шаблоне планеты Земля, ладошки  на бумаге.

)

Ладошки дети прикрепляют к доске.

5. Итог.

Как хорошо жить под мирным небом, играть,  радоваться, иметь друзей. Давайте  все вместе будем беречь этот мир!

Литература:

1.загадки: http://cbs-angarsk.ru/detyam/stihi_pesni_zagadki/zagadki/zagadki_o_simvolah_rossii.html

2.стихи: http://www.merri-mir.ru/stikhi-mir.html,

http://www.ostrovskazok.ru/pesni-o-mire/nam-mir-zaveschano-berech

Презентация к уроку окружающего мира 2 класс “Правила поведения в лесу”

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Номер слайда 2

Не шуми на природе!

Номер слайда 3

Не разаряй гнёзда птиц!

Номер слайда 4

Не забирайте лесных животных домой!

Номер слайда 5

Не навреди деревьям. Это дом для многих лесных обитателей.

Номер слайда 6

Не рвите цветы!

Номер слайда 7

Не ловите бабочек и других насекомых!

Номер слайда 8

Не разаряйте муравейники!

Номер слайда 9

Не мусори в лесу!

Номер слайда 10

Помни! Лес наш друг!

Номер слайда 11

Наша планета. Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут, Ландыши в траве зелёной, И стрекозы только тут В речку смотрят удивлённо. Береги свою планету – Ведь другой, похожей, нету! (Я. Аким)

Номер слайда 12

Урок мира и мужества

12. Ученица читает стихотворение Л.Татьяничевой.

Достаётся недёшево
Счастье трудных дорог.
Что ты сделал хорошего,
Чем ты людям помог?

Этой мерой измерятся
Все земные труды,
Может, вырастил деревце
Иль очистил пруды?

Может, строишь ракету?
Гидростанцию? Дом?
Согреваешь планету
Своим мирным трудом?

Иль под снежной порошей
Жизнь спасаешь кому?
Делать людям хорошее –
Хорошеть самому.

(Сделать акцент на две последние строки стихотворения.)

Ученики поют песню “Дорогою добра”. Слова Ю. Энтина, музыка М. Минкова.

Спроси у жизни строгой:
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра?
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!

Забудь свои заботы,
Падения и взлёты.
Не хнычь, когда судьба ведёт
Себя не как сестра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо…
Спеши к нему, всегда иди
Дорогою добра!

Антон Павлович Чехов писал: “Пока молоды, сильны, и бодры, не уставайте делать добро!”

(Обобщить сказанное и прикрепить на доске выводы)

“Делать людям хорошее”.

“Уважать старших, заботиться о младших.

13. Акция в рисунках “Я люблю тебя, Россия!”

– Где бы вы ни были в будущем, вы должны не забывать свой отчий дом, малую родину.

Работа со словарём.

Найдите значение слова вереница в словаре.

Вереница – ряд сходных предметов (людей, фигур) движущихся друг за другом цепью, один за другим.

– Какая птица является символом мира? (Голубь – символ мира)

Вереница голубей (в рисунках) “Я люблю тебя, Россия!” (Дети прикрепляют свои рисунки на доске “косяком”)

– Своими рисунками мы выражаем протест войне, агрессии. Мы за мир, дружбу, добрые отношения между людьми.

Подберите антонимы к словам:

мир (война)

друг (враг)

добро (зло)

родина (чужбина)

– С каждым годом все дальше от нас героические и трагические годы Великой Отечественной войны. Эта война была одним из самых тягчайших испытаний, которое с честью выдержала наша страна. Никогда не забудется подвиг солдата, стоявшего на смерть, и подвиг труженика, ковавшего эту победу в тылу. Наш долг – хранить память об этом подвиге, уважение к стойкости, мужеству, беззаветной любви к своему Отечеству и передать это следующим поколениям.

Ребята, помните, что рядом с нами есть люди, которые выстрадали для нас Победу. Так будем же достойны чести жить с ними рядом, помнить о них.

MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE – страница 1548


MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE+29 +31°C

шейкдаун MotoGP

MotoGP – интервью с боссом KTM Factory Racing: три принципа успеха от Пита Байера

Итак, заводской проект #KTM в #MotoGP представлен и перезапущен! После провала миссии в 2021 году, подопечные Пита Байера возвращаются к работе над восстановлением утраченных позиций: новый состав заводской четверки (да-да, именно так), большое обновление прототипа KTM RC16, новый менеджер, новые цели – обо всем подробнее на МОТОГОНКИ.РУ!

Это была чисто итальянская презентация. Пышная с одной стороны, но слегка припозднившаяся: из-за проблем с выходом в эфир, трансляцию перенесли на час, затем на полтора часа, но начали, в итоге, за 15 минут раньше… Тем не менее, само шоу из Вероны прошло гладко, а Андреа Довициозо и Даррин Биндер рассказали, на что рассчитывают в дебюте с новой командой WithU RNF Yamaha MotoGP.

Каждый должен быть на своем месте и заниматься тем, что умеет лучшего всего – принцип, благодаря которому MotoGP сохраняет статус вершины мотоспорта и технологий. Team Suzuki Ecstar столкнулась с рядом проблем после того, как внезапно осталась без менеджера 1 января 2021… Лидер проекта Suzuki в MotoGP Синити Сахара рассказал, как команда прошла это испытание.

Для Андреа Довициозо из JiR Team Scot гонка в Шанхае явно не задалась: перспективный итальянец в этот раз был лишь одиннадцатым. Конечно, после его аварии в Португалии это уже что-то. Но, если начать вспоминать, то тогда он шёл на четвёртом месте и имел шансы побороться за подиум. В интервью пилот выразил сожаление, что в этот раз был не на высоте и принёс свои извинения команде за неудачное выступление.

Прервав чёрную полосу своих выступлений, действующий чемипон Кейси Стоунер вернулся на подиум в Шанхае. Несмотря на это, австралиец не скрывает того, что рассчитывал на лучшее, и на это были все основания. Хотя в целом пилоты Ducati выступили здесь гораздо достойнее, чем на прошедших двух этапах, так что директору Ducati MotoGP Project Ливио Суппо грех жаловаться на судьбу.

Теперь уже единолично, а не в паре с Лоренцо, как было после Эшторила, Дани Педроса возглавляет личный зачёт чемпионата. Его товарищ по команде Ники Хейден закончил гонку шестым, стартовав с десятого места. В целом гонщики не считают прошедшую гонку лёгкой и, кажется, не сильно обижены на судьбу за то, что не удалось в этот раз забраться повыше.

На традиционной пресс-конференции после Гран-при Шанхая тройка лидеров этапа поделилась с прессой мнением о прошедшей гонке. Насколько довольны пилоты своими результатами и оправдались ли их ожидания? Давайте узнаем.

Валентино Росси выигрывает 4 этап MotoGP, ГранПри Китая, чем завершает череду неудач и безвыигрышных гонок, начавшуюся с ГранПри Португалии осенью 2007 года. Росси лидирует 17 кругов подряд, не обращая внимания на атаки Дани Педроса. Испанец сдается за круг до финиша: второе место лучше никакого, тем более, что теперь он лидер Чемпионата мира MotoGP!

Мрачное шанхайское утро встретило команды MotoGP не предвещало ничего хорошего: обещаные дожди случились, как говорится Shit happens! Первая гонка дня, ГранПри Китая в классе 125 куб.см. прошла по мокрому асфальту. День стал максимально неудачным для британской “сборной”, за на подиуме появились новые лица.

Мика Калио приводит на подиум ГранПри Китая свой 250-кубовый KTM, следом за ним финиширует его напарник Хироси Аояма. А ведь все могло закончится совсем иначе, если бы Симончелли, Барбера и Баутиста не были столь горячими спорщиками. Впрочем, как обычно.

Валентино Росси выигрывает ГранПри Китая на сухом асфальте Шанхая, Дани Педроса преследует его 15 кругов подряд, после чего сдается на милость победителя. Кейси Стоунер на подиуме, но он не выглядит счастливым. Хорхе Лоренцо проводит великолепную гонку и к финишу приходит четвертым! Оба пилота Fiat Yamaha – герои сегодняшнего дня.

Росси выходит в лидеры ГранПри Китая на пятом круге и с того момента больше не уступает лидирующую позицию Дани Педроса. До предпоследнего круга Педроса пытается держать Доктора в напряжении, но в результате сдается. Росси извлек уроки из прошлогоднего ГранПри в Шанхае и прекрасно реализовал накопленный опыт! Это успех! Doctor is back!

Выбор команд – гоночные слики в надежде на сохранение малооблачной погоды во время гонок. Специально для европейских телезрителей начало ГранПри Китая перенесено на час, на 15:00 по местному времени. В Москве сейчас 10:45, гонка стартует через 15 минут, легкая облачность. Это лучше чем яркое солнце – асфальт сохраняет свою температуру более ровной в ходе всей гонки, а значит покрышки проживут дольше!

Совершенно неподражаемое видео, снятое итальянскими телевизионщиками: иной вгляд на motoGP. Репортаж о ГранПри Португалии, подготовленный … женщиной-фанаткой. На итальянском, но все понятно и без перевода!


Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) – элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на “гражданский” конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP – Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 – “средний” (600 куб.см.) и Moto3 – начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.

Скачать – День внутреннего мира

Брошюра ЮНЕСКО
Брошюра на английском языке только для отправки по электронной почте
Презентации
Презентация для Брюсселя
Презентация для детей
Roll up
Комплект для детей
Комплект для средних школ
Плакаты
Плакат для детей
Плакат для средних школ
Слайд-шоу
Изображение слайда для детей
Изображение слайда для средних школ

  ИСПАНСКИЙ
Брошюра
Брошюра только для отправки по электронной почте
Брошюра для печати
Исходный файл брошюры
Презентации
Презентация для Брюсселя
Презентация для детей
Roll up
Комплект для детей
Комплект для средних школ
Плакаты
Плакат для детей
Плакат для средних школ

  ФРАНЦИЯ
Брошюра
Брошюра для отправки по электронной почте
Брошюра для электронной почты на двух страницах
Исходный файл брошюры 2016
Презентация
Презентация для Брюсселя
Презентация для детей
Roll up
Комплект для детей
Комплект для средних школ
Плакат
Плакат для детей
Плакат для средних школ

 

  НЕМЕЦКИЙ
Презентация
Презентация для Брюсселя
Roll up
Комплект для детей
Комплект для средних школ
Плакат
Плакат для детей
Плакат для средних школ
Слайд-шоу
Слайд для детей
Слайд для средних школ

 

  ГРЕЧЕСКИЙ
Брошюра
Брошюра на греческом языке для отправки по электронной почте

ИТАЛИЯ
Скачать брошюру Italiana 2016 за E-mail
загрузки брошюра Italiaa 2016 per parta
скачать файл sorgenti della брошюра 2016
загрузки брошюры Innerpeace Campi Estivi 2016
Dropbox: Materia Riservato Agli. Для получения доступа к рекламному объявлению Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  ПОЛЬСКИЙ
Свернуть
Комплект для детей
Комплект для средних школ
Плакат
Плакат для детей
Плакат для средних школ
Слайд-шоу
Слайд для детей
Слайд для средних школ

  Румыния Скачать брошюру Румыния электронная почта

  АНГЛИЙСКИЙ
Download English Roll Up
InnerPeace English Video
InnerPeace English Subtitles
Video First Lesson InnerPeace Class – High Quality HD – Normal – Файл субтитров – Youtube 
Inner Peace Day – Presentation Projection

ARABIC –  Алжир, Аль-Рабия Аравия, Бахрейн, Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Ирак, Иордания, Кувейт, Ливан, Ливия, Мавритания, Марокко, Оман, Катар, Судан, Сирия, Тунис, Йемен
Скачать брошюру на арабском языке для отправки по электронной почте

  БОЛГАРСКИЙ

Скачать брошюру на болгарском языке для отправки по электронной почте
Загрузить брошюру Ческословенско для отправки по электронной почте
Загрузить брошюру Ческословенско для печати

904CHA 9 0 4CHINA 9

Загрузить брошюру для Китая для отправки по электронной почте
Загрузить брошюру для Китая для печати

   ХОРВАТИЯ 2
Загрузить брошюру по Хорватии для отправки по электронной почте
Загрузить брошюру по Хорватии для печати

  ФРАНЦУЗСКИЙ
Загрузить брошюру на французском языке для отправки по электронной почте
Загрузить брошюру на французском языке для печати

  НЕМЕЦКИЙ
Загрузить брошюру на немецком языке для отправки по электронной почте
Загрузить брошюру на немецком языке для печати (печатная копия)
Загрузить мероприятие в Мюнхене

  ВЕНГРИЯ
Загрузить брошюру по Венгрии для отправки по электронной почте
Загрузить брошюру по Венгрии для печати

EL 9042EL
Загрузить брошюру по Израилю для отправки по электронной почте
Загрузить брошюру на итальянском языке 2016 г. для отправки по электронной почте
Inner Peace Day – Presentation Projection
Video InnerPeace Italiano
Video Prima Lezione InnerPeace Class –  Alta Qualità HD(Windows Media Player) – Normale(MPG) – Youtube
06 90e EXPO 2015 –  Scarica la Brochure – Scarica l’invito per gli Istituti Partecipanti

  ЛИТВА
Скачать брошюру по Литве для отправки по электронной почте
Скачать брошюру на польском языке для отправки по электронной почте
Загрузить брошюру на португальском языке для отправки по электронной почте
Загрузить брошюру на португальском языке для печати

  Русский

ТУРЦИЯ
Загрузить брошюру о Турции для отправки по электронной почте
Загрузить брошюру о Турции для печати

ЗДЕСЬ МОЖНО СКАЧАТЬ ИСХОДНЫЙ ФАЙЛ

Скачать исходный файл большой брошюры
Скачать исходный файл брошюры внутреннего класса
Скачать исходный файл Presentation Projection
Скачать исходный файл Roll Up
Скачать папку
Скачать плакат A3
Скачать плакат A4
Скачать плакат 70×100
Загрузить фирменный бланк
Загрузить событие Facebook

R3 Инструктор по развитию Кимберли | Официальный сайт стандартов и обучения офицеров по поддержанию мира штата Айдахо

Номер курса: R3-309

Описание: Преподаватель по развитию — Кимберли

Этот курс обязателен для всех, кто хочет стать сертифицированным инструктором POST.

Новая учебная программа курса охватывает обучение взрослых, формирование навыков мышления у учащихся, параязык, оценку понимания учащимися учебного материала и написание планов уроков. Каждый ученик будет сниматься на видео для самопроверки.

Все заявки на регистрацию будут проверены POST для утверждения на участие в этом тренинге. После того, как заявитель будет проверен, ему будет отправлено электронное письмо с подтверждением регистрации и предоставлением ссылок, необходимых для прохождения предварительного курса.

Крайне важно, чтобы заявитель указал действующий и правильный адрес электронной почты в регистрационной онлайн-форме.

Условия посещения:

    • Должен быть сотрудником правоохранительных органов штата Айдахо
    • Завершение необходимого онлайн-обучения до даты начала занятий

ПРИМЕЧАНИЕ:

POST изменил политику, требующую 3-летнего опыта LE для посещения курса повышения квалификации инструкторов. Однако будет применяться следующая политика приоритета регистрации:

Все кандидаты, имеющие три (3) года опыта работы в сфере LE и/или сертификацию POST, будут иметь приоритет при регистрации по сравнению с любыми кандидатами, имеющими опыт работы в сфере LE менее трех (3) лет, независимо от того, когда была получена регистрация.

Если LE имеет опыт работы в агентстве за пределами штата, требуется следующая документация:

    • копия вашей предыдущей записи POST, в которой указаны годы службы
    • или письмо от предыдущего руководителя агентства (на бланке агентства), подтверждающее выслугу лет, включая дату приема на работу и дату увольнения

Любой запрос на регистрацию, который не соответствует минимальному 3-летнему стажу LE или не имеет сертификата POST, будет помещен в список ожидания для регистрации в день закрытия регистрации, если останутся свободные места.

Участники должны принести на занятие определенное оборудование и презентации:

  • Ноутбук или другое электронное мультимедийное устройство с портом USB.
  • Руководство по разработке для инструктора в печатном виде или загруженное на носитель
  • Устройство для видеозаписи 2-3-минутной презентации для самооценки (например, камера, iPhone, iPad и т. д.)
  • Материалы, необходимые для презентации в классе

Обратите внимание, что POST больше не будет предоставлять печатные учебные пособия участникам этого курса.Участники несут ответственность за загрузку листа инструкций для занятий и учебного пособия для занятий, ссылки на которые приведены в этом объявлении.

ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ КУРСОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИКАЗАНЫ НИЖЕ.

Предварительная загрузка курса

Раздаточный материал для класса

Информация о классе и руководство по подготовке инструктора для занятий в классе


Даты: 26–30 апреля 2021 г.

Время:    08:00-17:00

Кредитные часы:   40

Местонахождение:

Пожарная служба Рок-Крик
Класс окружного управления
1559 Main Street North
Кимберли, Айдахо 83314


Стоимость:        300 долларов США.00    Оплачивается по почте штата Айдахо

                 (Обучение не включает питание, проезд и/или проживание)

Крайний срок: 12 апреля 2021 г.   ПРИМЕЧАНИЕ КЛАССЫ ЗАПОЛНЯЮТСЯ БЫСТРО – количество участников ограничено 24.

Мастер-инструктор:    Джефф Макьюэн, Руперт, полицейский участок

Инструкторы:

сержант. Кит Томпсон, начальник полиции штата Айдахо
Дэн Холл, Джером, полицейский участок

Координатор POST:    Джон Ламм, координатор обучения POST региона 3

Регистрационные данные: Воспользуйтесь ССЫЛКОЙ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ , указанной ниже.

Примечания:

ВСЕ УЧАСТНИКИ БУДУТ ПРОВЕРЕНЫ ПО ПОЧТУ до завершения регистрации.

УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ КУРСОВ, ССЫЛКИ ПРИВЕДЕНЫ В ДАННОМ ОБЪЯВЛЕНИИ.

После проверки посещаемости УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ КУРСОВУЮ РАБОТУ ДО НАЧАЛА ЗАНЯТИЯ .
ССЫЛКА НА ПРЕДКУРСОВУЮ РАБОТУ будет отправлена ​​по электронной почте учащемуся после проверки.

Для получения информации об учебном центре или местном жилье обращайтесь по телефону
Джон Ламм, координатор обучения в регионе 3, по адресу [email protected] .

План урока «Партнерство в миростроительстве»

Обоснование:  Отзывы содержат рассказы из первых рук, которые могут помочь прояснить сложные концепции. Это видео свидетеля предлагает свидетельство подполковника Земпа, солдата в Ираке, который рассказывает о своем опыте работы с военными и гражданскими партнерами, чтобы установить мир в регионе, где ведутся боевые действия. Видео знакомит с важностью навыков разрешения конфликтов, таких как общение и анализ конфликтов, а также таких процессов, как диалог и примирение. Урок предлагает учащимся просмотреть видео, а затем выполнить упражнение, которое предлагает им подробно изучить различные формы, которые могут принимать процессы примирения.

Цели:

  1. Чтобы понять важность рассмотрения ситуации с разных точек зрения.
  2. Изучить значение формирования партнерских отношений в конфликтных ситуациях.
  3. Для отработки навыков управления конфликтами, включая анализ конфликтов.

Время:  

Часть 1: 30 минут

Часть 2: Зависит от того, сколько времени дается в классе на выполнение задания.

Материалы:

•    Видео «Партнерство в миростроительстве»
•    Раздаточный материал: Справочная информация о Махмудии
•    Рабочий лист: Лист для заметок
•    Рабочий лист: Анализ конфликта
•    Рабочий лист: Процессы примирения

ЧАСТЬ 1: Просмотр видеоролика «Партнерство в миростроительстве»

Процедуры:  

  1. Сообщите учащимся, что через несколько минут они будут смотреть видео о том, как военные работают с невоенными организациями для решения проблем в зонах конфликтов.
  2. Скажите учащимся, что они сначала сделают простое упражнение. Раздайте каждому ученику по одному листу чистой бумаги. Попросите их встать где-нибудь в комнате и закрыть глаза во время упражнения. Кроме того, скажите им, что они не могут задавать вопросы во время упражнения.
  3. Попросите учащихся выполнить следующие шаги:
    1. Сложите бумагу пополам.
    2. Оторвите правый нижний угол бумаги.
    3. Сложите бумагу еще раз пополам.
    4. Оторвите нижний левый угол.
  4. Попросите учащихся открыть глаза и держать лист бумаги над головой, чтобы все его видели.
  5. Задайте учащимся следующие вопросы для обсуждения:
    1. Что вы заметили?
    2. Что вы почувствовали, когда увидели, как выглядит ваша бумага по сравнению с бумагами всех остальных? Думал ли кто-нибудь, что выполнил упражнение неправильно, когда увидел чужие работы?
    3. Как могло быть столько толкований, когда я давал всем одни и те же инструкции? Был ли один правильный способ выполнить это упражнение?
    4. Давайте предположим, что статья представляет ваше мнение или точку зрения. Что это упражнение говорит вам о точках зрения?
    5. Почему может быть полезно посмотреть на что-то по-другому или с другой точки зрения? Чему мы можем научиться, глядя на вещи по-другому?
  6. Расскажите учащимся, что видео, которое они собираются посмотреть, рассказывает историю У.Военные С. в Ираке пытаются бороться с насилием в конкретном районе, известном как Махмудия. Чтобы урегулировать конфликт между различными вождями племен, они работали с другими организациями, которые смогли объединить конфликтующие стороны для заключения соглашения. При необходимости используйте прилагаемую справочную информацию, чтобы предоставить дополнительную информацию.
  7. Раздайте лист для конспектирования и рассмотрите его вместе с учащимися. Попросите учащихся слушать ответы на вопросы во время просмотра пятиминутного видео и делать заметки на листе.
  8. После просмотра видео попросите добровольцев поделиться своими ответами на вопросы в листе для заметок.
  9. Проведите обсуждение, используя некоторые или все приведенные ниже вопросы.

Отчет: 

  1. Ближе к концу видео подполковник Земп говорит: «Если бы у нас не было людей, которые могли бы помочь нам, мы бы просто смотрели на это сквозь призму войны и не искали возможности, которые могли бы дать некоторые из этих резолюций. помогли с.Как вы думаете, что он имеет в виду под «призмой войны»? Вспомните упражнение по складыванию бумаги, которое мы делали в начале урока. Как комментарий Земпа относится к учениям?
  2. В видео Земп рассказывает о партнерствах, в частности, о партнерстве между гражданскими (невоенными) и военными. Из того, что он говорит, в чем ценность создания такого партнерства для борьбы с насилием в Махмудии? Какова была роль военных в регионе? Что партнеры привнесли в ситуацию, к чему военные оказались не готовы? Какие еще примеры из вашей жизни (даже дома с братьями и сестрами или родителями или в школе) или в обществе вы можете привести, когда партнерские отношения помогали людям справиться с конфликтом?

Лист для заметок

Указания:  Прочитайте приведенные ниже вопросы. Посмотрите видео «Партнерство в миростроительстве» и ответьте на вопросы, исходя из того, что вы видите и слышите.

  1. Почему Махмудия и его окрестности назывались Треугольником Смерти?

 

 

2. Кто участвовал в конференции по примирению, на которой собрались 31 вождь племен региона?

 

 

3. Как изменилось общество в Махмудии после конференции по примирению?

 

 

История Махмудии

Война в Ираке началась в 2003 году, когда У.Коалиция под руководством С. начала военную операцию в этой стране. Это произошло после того, как иракское правительство не выполнило резолюции Совета Безопасности Организации Объединенных Наций (ООН), требующие от него сдать все оружие массового уничтожения и разрешить проверку инспекторами ООН.

Даже после того, как наземная война в Ираке закончилась и выборы привели к формированию нового переходного правительства в 2005 году, ситуация с безопасностью ухудшилась, поскольку между иракскими группировками вспыхнул насильственный конфликт.

Насилие, охватившее Махмудию в 2007 году, происходило и в других частях Ирака.Работая с иракскими партнерами, американские военные помогли стабилизировать окружающую среду и поддержать возможности для инициатив по миростроительству.

Подполковник Уильям Земп воочию убедился в ценности совместной работы гражданских и военных организаций в Махмудии. Процесс примирения в этом районе улучшил условия для местного населения и американских военных. Когда армия США вывела бригаду из Махмудии в конце своего турне, она смогла передать этот район под контроль иракской службы безопасности и заменить американские войска.отряд С. с совещательным отрядом, равным одной пятой численности предыдущей бригады.

Институт мира США (USIP) работает в Ираке с 2003 г., а с 2004 г. имеет постоянный офис в Багдаде. USIP работает с иракскими партнерами в некоторых наиболее подверженных насилию районах этой страны. , поддерживая их усилия по предотвращению, управлению и разрешению конфликтов мирными средствами.

ЧАСТЬ 2: Изучение процессов согласования

Процедуры:

  1. Спросите учащихся, что значит «примириться» с кем-то.В видео подполковник Земп ссылается на конференцию по примирению, на которой собрались лидеры племен. Спросите студентов, что означает примирение в данном контексте.
  2. Объясните, что существует много значений и процессов для описания примирения как части миростроительства. Вот определение USIP: примирение — это долгосрочный процесс, посредством которого стороны в насильственном споре укрепляют доверие, учатся жить сообща и создают прочный мир. Это может происходить на индивидуальном уровне, на уровне сообщества и на национальном уровне.Это может включать диалог, признание вины, судебные процессы, комиссии по установлению истины, ритуальное прощение и сулха (традиционное арабское слово из ритуального прощения и возмещения ущерба). Источник: Условия мира на  http://glossary.usip.org/
  3. Расскажите учащимся о том, что примирение — это процесс, а не событие, и что его значение и реализация варьируются от культуры к культуре.
  4. Разделите учащихся на группы по 2-4 человека и предложите каждой группе исследовать процесс примирения.Назначьте каждой группе один из конфликтов/стран ниже:
    1. Гватемала
    2. Южная Африка
    3. Северная Ирландия
    4. Сомали
    5. Никарагуа
    6. Австралия (между коренными и некоренными австралийцами)
    7. Либерия
    8. Чили
    9. Сьерра-Леоне
  5. Раздайте каждой группе копии рабочего листа: анализ конфликта и рабочего листа: процессы примирения и просмотрите их содержание вместе с учащимися.Предложите учащимся заполнить лист анализа, чтобы они могли понять конфликт, прежде чем приступить к изучению процесса примирения. Дайте учащимся время изучить свой конфликт и процесс примирения в классе или дома.
  6. Попросите каждую группу подготовить презентацию своего процесса примирения для класса. Они могут сделать это с помощью презентации Power Point, инсценировки, рисунка или любой другой формы, описывающей процесс примирения.
  7. После выступления каждой группы проведите обсуждение всем классом, используя следующие вопросы:

Отчет:  

  1. Какие сходства вы заметили в различных процессах согласования?
  2. Какие отличия вы заметили?
  3. Что объясняет эти различия?
  4. Что набор процессов говорит вам о сложности миростроительства? Как это добавляет к вашему пониманию видео Махмудии и показаний подполковника Земпа.
  5. Что вы узнали из видео и своего исследования, что повлияет на то, как вы думаете о конфликте или подходите к нему?

Рабочий лист: Анализ конфликта

Страна(ы) конфликта:_________________________________________________

  1. Кто участвовал в конфликте?
  2. Из-за чего был конфликт?
  3. Какими были отношения между сторонами во время конфликта?
  4. Сколько длился конфликт?
  5. Как, наконец, закончился конфликт?
  6. Каковы были результаты процесса(ов)?

 

Мир словом и делом

Резюме

Начиная с квартала Мемориала Победы Перри и международного мира, учащиеся узнают, как события приводят к установлению мемориалов, и продемонстрируют свое понимание, приведя убедительные аргументы.

Цели

Учащиеся узнают, как события приводят к установлению памятников, и продемонстрируют свое понимание, приведя убедительные аргументы.

Связи предметной области

  • Монеты и монетный двор
  • История и правительство

Классы

Время занятия

  • Сеансы: два
  • Продолжительность занятия: 45–60 минут
  • Общее время: 91–120 минут

Материалы

  • 1 диапроектор или аналогичная технология (дополнительно)
  • 1 верхний транспарант каждого из следующего:
    • “Квартал Мемориала Победы Перри и международного мира”, стр.
    • Фотографии Победы Перри и Международного мемориала мира, например:
  • Копии следующих документов:
    • “Квартал Мемориала Победы Перри и международного мира”, стр.
    • “Международная рубрика памяти мира”
  • Карта США 1 класса
  • Художественные принадлежности для задания “Международный мемориал мира”
  • Найдите веб-сайты, содержащие справочную информацию о битве на озере Эри и Мемориале Победы Перри и Международном мемориале мира, такие как:

Фоновые знания

Учащиеся должны иметь базовые знания:

  • Война 1812 года
  • Прошлые и настоящие отношения между Соединенными Штатами и Великобританией
  • Прошлые и настоящие отношения между Соединенными Штатами и Канадой

Этапы урока

Сессия 1
  1. Покажите и изучите страницу “Квартал Мемориала Победы Перри и международного мира”. Найдите этот национальный сайт на карте класса. Обратите внимание на его положение относительно местоположения вашей школы. В качестве справочной информации объясните учащимся, что Монетный двор США начал выпускать монеты в рамках программы America the Beautiful Quarters® в 2010 году. К моменту окончания программы в 2021 году будет в общей сложности 56 дизайнов. Каждый дизайн будет посвящен отдельному национальному сайту — по одному из каждого штата, территории и округа Колумбия.
  2. В классе повторите Войну за независимость и отношения Америки с Англией в начале войны 1812 года.
  3. Разделите класс на пары или небольшие группы от 3 до 5 человек (в зависимости от размера класса).
  4. Предложите учащимся прочитать и обсудить справочную информацию с одного из веб-сайтов, перечисленных в разделе «Материалы», и записать ответы учащихся. Предложите учащимся добавить свои предыдущие знания об отношениях между Великобританией, Канадой и Соединенными Штатами во время войны 1812 года и сразу после нее.
  5. Обсудите всем классом символику Победы Перри и Международного Мемориала Мира по сравнению с нынешними тесными отношениями Америки с Великобританией и Канадой.
  6. Попросите учащихся привести другие примеры того, как Соединенные Штаты (или другие страны) символизируют мир между народами.

Сессия 2
  1. Просмотрите информацию предыдущего сеанса.
  2. Раздайте учащимся «Мемориальную рубрику Международного мира» и просмотрите инструкции по выполнению задания.
  3. Предложите учащимся создать свой собственный Международный мемориал мира. Призовите студентов творчески подумать о том, как можно символизировать мир.Дайте им время завершить свои мемориалы и предложения.
  4. Предложите учащимся обобщить свое предложение и любой символизм, который они использовали в абзаце, чтобы их презентация была краткой.
  5. Позвольте учащимся кратко представить свои воспоминания классу.
  6. Поощряйте коллегиальное рецензирование мемориалов одноклассников во время презентаций.

Варианты дифференцированного обучения

  • Предложите учащимся выбрать один из трех справочных веб-сайтов, предоставленных для просмотра и анализа в качестве задания перед чтением перед обсуждением.
  • Группируйте учащихся по уровню чтения для обсуждения в малых группах.
  • Объедините учащихся в группы с разным уровнем способностей, при этом учащиеся более высокого уровня будут выступать в качестве фасилитаторов или ведущих дискуссий в отдельных группах.

Оценить

  • Делать анекдотические заметки во время групповых обсуждений и рецензирования мемориалов одноклассников, чтобы оценить понимание учащимися международного мира.
  • Используйте рубрику, чтобы оценить студенческие мемориалы мира и письменные предложения, которые их сопровождают.

Для этой вкладки нет содержимого для отображения.

Урок 4: Борьба за мир: судьба четырнадцати пунктов Вильсона

В январе 1918 года Вудро Вильсон представил Конгрессу США свои «Четырнадцать пунктов». Речь была естественным продолжением предложений, которые он выдвинул в своем обращении «Мир без победы», и его просьбы об объявлении войны. Предполагая победу союзников, президент предложил свободу мореплавания и торговли, сокращение вооружений и справедливое урегулирование колониальных претензий и владений.Он настаивал на том, что «открытые соглашения о мире, открыто достигнутые» должны стать ориентиром послевоенных переговоров. Он предположил, что раскаявшуюся и реформированную Германию не будут угнетать, а скорее примут в международное сообщество. Это сообщество, заключил Вильсон, будет объединено в лигу наций, приверженных коллективной безопасности и распространению демократии.

Хотя союзные державы осторожно согласились использовать Четырнадцать пунктов в качестве шаблона договора, обстоятельства войны и специфические послевоенные цели многих стран в совокупности стали серьезным препятствием.В 1915 году секретные лондонские соглашения предлагали уступить немецкую территорию Саара (богатую углем) Франции, а Южный Тироль, контролируемый Австро-Венгрией, – Италии. Япония надеялась получить претензии Германии в северной части Тихого океана и Китае, а Великобритания надеялась закрепить претензии в Африке и к югу от экватора в Тихом океане.

К концу войны, в ноябре 1918 года, эта напряженность усилилась. Франция и Великобритания хотели, чтобы Германия выплатила значительные военные репарации. Великобритания, стремясь защитить свою обширную империю, также сопротивлялась свободе морей.Уилсон выработал компромисс. Вместе союзники точно определят «свободу морей», и Германии придется выплатить некоторые репарации. Тем временем внутриполитическая напряженность росла. На промежуточных выборах республиканцы получили контроль над Конгрессом. Тем не менее Вильсон предпочел лишь символическое представительство республиканцев в составе делегации США, направлявшейся в Париж, где в январе 1919 года началось послевоенное мирное разбирательство.), который теперь возглавлял сенатский комитет по международным отношениям.

Слушания были шумными и запутанными. Уилсон, отвергнувший совет, что ему будет лучше выполнить свои Четырнадцать пунктов, оставаясь в Вашингтоне, погрузился в ежедневные переговоры. Его самой большой проблемой был дух мести, который воодушевлял других лидеров союзников. Они хотели не только наказать Германию, но и использовать победу для получения новых территорий в Европе и раздела германских колониальных владений.Уилсон изо всех сил пытался сбалансировать прагматизм и идеализм. В колониальном вопросе он согласился заменить полное и справедливое самоопределение «мандатной системой». В соответствии с этой системой союзные державы взяли на себя контроль над колониями Германии и такими территориями, как Сирия и Ливан, которые принадлежали Османской империи. Ожидалось, что союзные державы в конечном итоге освободят свои «мандаты». Он также согласился передать около миллиона квадратных миль территории между странами; в свою очередь, соглашение Лиги Наций было включено в Версальский договор.

В июне 1919 г. дерзкие представители Германии, исключенные из процесса, неохотно подписали Версальский договор. Решение Вильсона теперь представить Версальский договор Сенату как свершившийся факт было весьма рискованным. Сомнения республиканцев в отношении Лиги усилились; действительно, группа сенаторов, известная как «Непримиримые», во главе с Уильямом Бора из Айдахо заявила, что не поддержит членство Америки в Лиге. Большая оппозиция возникла из-за десятой статьи соглашения Лиги, которая обязывала страны защищать территориальную целостность всех других членов.Казалось, это подорвало право Конгресса объявлять войну, хотя точные обязательства Соединенных Штатов не были ясны. Лодж и «резервисты» были, по крайней мере изначально, готовы действовать в соответствии с Версальским договором, если Вильсон разлучит завет. Они также, казалось, были готовы принять членство США при условии, что Конгресс сохранит за собой право решать, будут ли Соединенные Штаты вмешиваться военным путем от имени Лиги. Но Вильсон отказался уступить, как и Лодж и его союзники. Дебаты о Лиге перекинулись на президентскую кампанию 1920 года, и в то время как избрание республиканца Уоррена Г. Хардинга, заявившего о своей оппозиции Лиге, нельзя оценивать только как референдум о вильсоновской дипломатии, было ясно, что американское общество устало от крестовых походов, внутренних и международных. Соединенные Штаты так и не присоединились к Лиге, окончательно положив конец официальному состоянию войны с Германией летом 1921 года по Берлинскому договору.

Обзор Лиги Наций и Версальского договора см. на странице От революции к реконструкции. Для другого плана урока EDSITEment на эту тему см. Дебаты в Соединенных Штатах по поводу Лиги Наций: основы Лиги Наций.

Отдельный план урока мира

Продолжительность:

1 час

Материалы

Ключевой словарь

  • Каркасное устройство
  • Предзнаменование
  • Рама
  • Тема

Стандарты учебной программы

  • CCSS.ELA-Literacy.RL.9-10.2

Определить тему или центральную идею текста и подробно проанализировать ее развитие на протяжении текста, в том числе то, как она возникает, формируется и уточняется конкретными деталями; дать объективное изложение текста.

  • CCSS.ELA-Грамотность.RL.9-10.3

Проанализируйте, как сложные персонажи (например, с множественными или противоречивыми мотивами) развиваются по ходу текста, взаимодействуют с другими персонажами и продвигают сюжет или развивают тему.

  • CCSS.ELA-Грамотность.RL.9-10.10

К концу 10-го класса читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в верхней части диапазона сложности текста 9-10 классов самостоятельно и умело.

Инструкции

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот урок предназначен для учащихся, прочитавших книгу Джона Ноулза « Отдельный мир ».

  • В качестве домашнего задания или в качестве начала урока попросите учащихся прочитать урок «Отдельный мир» Джона Ноулза: резюме и анализ. Попросите учащихся выделить ключевые моменты и прийти в класс подготовленными к обсуждению событий романа.
  • Начните занятие, подключив учащихся к обучению с письменной подсказкой «Я больше всего похож/отношусь к (пустому) персонажу, потому что…» Поделитесь и обсудите ответы.
  • Разбейте учащихся на небольшие группы и попросите их составить сюжетную схему для романа. При необходимости поделитесь уроком Что такое сюжетная диаграмма? – Определение и примеры
  • Делитесь и обсуждайте ответы. Обсуждать:
    • Как в романе используется кадрирующий прием?
    • Как автор использует воспоминания для создания настроения и тона?
    • Почему лето было таким беззаботным временем для героев рассказа? Почему это было важно?
    • Опишите Джина и Финеаса.Чем они были одинаковыми и разными? На кого ты больше всего похож?
    • Почему у Гены возникло чувство соперничества с Финеасом? Как это проявлялось?
    • Гена специально потряс дерево и заставил Финни упасть? Почему Финни защищает Джина по этому поводу?
    • Как изменились отношения Джина и Финни после их возвращения в школу осенью?
    • Как мальчики решают выяснить, намеренно ли Джин тряс ветку? Почему эта сцена важна для романа?
    • Что смерть Финни значит для Джина?
  • Теперь скажите учащимся, что они более внимательно изучат темы рассказа. Раздайте экземпляры урока «Раздельные темы мира».
  • Попросите учащихся прочитать первые три части романа, останавливаясь перед чтением «Темы в Отдельный мир »
  • Дайте определение термину «тема», затем разбейте учащихся на четыре группы.
  • Назначьте каждой группе тему из романа и попросите их прочитать раздел урока, описывающий их тему.
  • Попросите группы создать плакат по своей теме, который включает текстовые доказательства для поддержки анализа.Скажите группам включить несколько вопросов в свою презентацию, чтобы задать их классу.
  • По завершении пусть учащиеся поделятся и обсудят каждый тематический плакат, задавая вопросы группе.

Extensions

  • Исследуйте настроение людей до Второй мировой войны. Типичными или нетипичными были чувства и поступки героев романа?
  • Попросите учащихся подумать о своей жизни и о роли власти и свободы по отношению к героям романа.Сравнивать и противопоставлять.

Урок 1: Определение мира, конфликта и насилия

‘Как Мир, не восхваляюсь ли я людьми и богами как источник и защитник всех благ? Что из процветания, безопасности или счастья нельзя приписать мне? С другой стороны, разве война не губительница всего сущего и не семя зла?»
Дезидериус Эразм, Жалоба мира

В этом уроке мы рассмотрим, что именно мы подразумеваем под терминами «мир», «конфликт» и «насилие».Мир, в частности, является оспариваемой концепцией и определяется несколькими способами. Перед вами три почтовые заметки. На каждой заметке напишите определение каждого термина и добавьте его в соответствующий раздел на стене класса.

Различие между положительным мирным и отрицательным мирным

Если рассматривать мир очень упрощенно и принять положение (верное или нет), что мир и война противоположны, то мир можно было бы определить просто как отсутствие войны .

Это называется ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ мира (отрицательным, потому что оно относится к отсутствию чего-либо, в данном случае войны).

Однако Институт международных исследований мира КРОК утверждает, что более подходящим определением мира было бы не только отсутствие войны, «но и наличие условий для справедливого и устойчивого мира, включая доступ к пище и чистой питьевой воде. , образование для женщин и детей, защита от физического вреда и другие неприкосновенные права человека».

Это было бы ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ мира.

Практический пример:
Итак, мы видим, что определение мира не так просто, как мы думали. Давайте рассмотрим несколько тематических исследований и решим, можем ли мы описать их как настоящий мир.

Пример 1:

Мы могли бы думать о мире в терминах узкой версии, которая подразумевает прекращение насилия, но не устранение его глубинных причин.

Нынешняя ситуация на Кипре, где вооруженные силы греков и киприотов-турок или в Корее, где силы Северной и Южной Кореи ежедневно противостоят друг другу через демилитаризованную линию, может быть описана как мир в соответствии с этой структурой

Пример 2:

Мы могли бы думать о мире в терминах широкой версии, которая привела бы к мирному соглашению, мирному государству и обществу в соответствии с единой универсальной моделью.

Примером может служить возникновение Европейского союза на руинах Второй мировой войны, где возникли очень похожие государства

Пример 3:

Наконец, мы могли бы мыслить в терминах множественных версий мира, которые подразумевали бы сосуществование, но одновременное согласие различаться очень разных социальных и политических систем.

Возможно, мирное соглашение между Египтом и Израилем в 1978 году является хорошим примером такого подхода, в котором очень разные государства и их население, со многими сохраняющимися глубокими разногласиями и разногласиями, в ограниченной степени примиряются

Для каждого из приведенных примеров обсудите, согласны ли вы с тем, свидетельствует ли он о мире или нет.

Если нет, что нужно изменить?

Если вы не знакомы с тематическими исследованиями, вы можете потратить время на изучение небольшого фонового исследования.

Чтение:
Прочитайте следующий отрывок из «Мир: очень краткое введение» — Ричмонд, О. (1997), OUP, Оксфорд. Используйте следующие вопросы в качестве основы для обсуждения в классе/малой группе.

‘Каждая из этих версий мира предлагает разные уровни безопасности и прав для общества: узкая версия будет базовой, но относительно небезопасной, более широкая версия будет более сложной, но и более устойчивой, а множественный подход еще более сложным, но стабильным.В основе каждого типа лежит центральный вопрос: заключают ли мир, подчиняя своих врагов, ассимилируя их, превращая в нечто подобное господствующей группе, или принимая и таким образом примиряясь с их отличием?»

Согласно Йохану Галтунгу, одному из основателей современных исследований мира, «негативный мир» является целью узких версий (что было бы хорошим описанием неудавшегося мирного договора после Первой мировой войны), «позитивный мир» цель более широких версий (которые вполне могут объяснить европейский мир после Второй мировой войны).Более поздняя концепция, «гибридный мир», представляет собой смесь нескольких подходов (которые могут появиться в таких местах, как Тимор-Лешти или Косово, после конфликтов там в конце 1990-х годов). Узкое понимание мира указывает на отсутствие открытого насилия (например, войны или конфликта низкой интенсивности) как между государствами, так и внутри них. Это может принимать форму прекращения огня, соглашения о разделении власти или существовать в рамках авторитарной политической системы. Это указывает на то, что одно государство или группа в обществе доминирует над другим с помощью насилия или более изощренных средств.Преимущество этого подхода заключается в простоте, но негативный мир всегда будет хрупким, поскольку он основан на постоянно меняющихся конфигурациях власти в международной системе или внутри государства. Скрытое, так называемое «структурное насилие», встроенное в социальные, экономические и политические системы, остается без внимания. Это может объяснить, почему после нескольких заключений о прекращении огня в 2000-х годах мирный процесс в Колумбии несколько раз терпел неудачу, потому что основные вопросы спора, в частности, касающиеся распределения земли, бедности и социально-экономического неравенства, до сих пор не решены. было адресовано.Мирное соглашение, основанное на узком понимании мира, вероятно, не будет удовлетворительным ни в чем, кроме краткосрочной перспективы. Военная сила или авторитарное правительство могут поддерживать базовый порядок безопасности — как в Восточной Германии во время холодной войны, — но остается много недостатков, связанных с правами человека, демократическим представительством и процветанием.

Эти оставшиеся проблемы являются маркерами структурного насилия, т. е. косвенного насилия, создаваемого репрессивными структурами правительства, закона, бюрократии, торговли, распределения ресурсов, социального класса или из-за бедности или экологических проблем.Иногда структурное насилие может иметь место даже в относительно мирных обществах».

  1. Заключается ли мир путем подчинения своих врагов, ассимиляции их путем превращения их в нечто подобное господствующей группе или путем принятия и таким образом примирения с их отличием?
  2. Какая связь между простотой и хрупкостью при рассмотрении важности того, как мы определяем мир? Как это может относиться к временным соображениям – краткосрочным, среднесрочным, долгосрочным и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *