Главная / Начальные классы / Технология и изо
Скачать
2.47 МБ, 592701.ppt Автор: Кузичкина Наталия Ивановна, 30 Мар 2015
Примерный ход урока:
1. Беседа «Лето в произведениях художников». Знакомство учащихся с картинами художников о лете: натюрморт, пейзаж, жанровая картина (У., с. 6—8). Контрасты как условие выразительности композиции.
2. Прослушивание рассказов учащихся о самом ярком впечатлении летнего отдыха. Выбор сюжетов для композиции «Мой отдых летом».
3. Рассказ учителя о том, как разные события летних каникул можно вместить в одну картину. Обращение к композиционным схемам произведений палехских мастеров (Т., с. 4). Использование движущихся фигурок.
4. Рисование композиционной схемы и картины «Мой отдых летом».
5. Итоги: определяем, чьи детские композиции наиболее занимательны, какие контрастные элементы, их сочетание удалось нарисовать второклассникам.
Автор: Кузичкина Наталия Ивановна
Похожие материалы
| Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
|---|---|---|---|
| презентация | Урок 1 “Тема лета в искусстве”, 2 класс, УМК “Перспектива” | Кузичкина Наталия Ивановна | 30 Мар 2015 |
| документ | Урок математики 1 класс. УМК “Перспектива”. Тема: Закрепление приемов сложения и вычитания 1 и 2. | Cуетова Галина Юрьевна | 30 Мар 2015 |
| разное | УМК “Перспектива”. Урок окружающего мира. 1 класс. Тема: Красивые камни в нашем доме. | Халиулина Ирина Петровна | 14 Ноя 2015 |
| разное | урок кубановедения 2 класс “Дары лета”. | Бруяко Валентина Анатольевна | 18 Дек 2015 |
| презентация, документ | Открытый урок русского языка по теме “Повторение изученного в течение года” 2 класс УМК “Перспектива” | Махусаева Людмила Викторовна | 11 Дек 2015 |
| презентация, документ | Урок математики 2 класс УМК “Перспектива” | Новикова Елена Николаевна | 30 Мар 2015 |
| презентация, документ | Урок математики 2 класс УМК “Перспектива” | Новикова Елена Николаевна | 30 Мар 2015 |
| документ | Урок по окружающему миру, 2 класс, УМК “Перспектива” Тема: “ОСЕННИЙ ТРУД” | Наталья Полякова | 23 Янв 2016 |
| презентация, документ | Типы текстов. 2 класс УМК “Перспектива” | Афанасьева Галина Александровна | 1 Апр 2015 |
| презентация, документ | Окружающий мир. Урок с презентацией “Природа в городе” , 1 класс , УМК “Перспектива” | Соушева Татьяна Анатольевна | 8 Фев 2016 |
| документ | Урок математики “Сложение и вычитание в пределах 9. Таблица сложения” 1 класс. УМК “Перспектива” | Старицкая Елена Викторовна | 31 Мар 2016 |
| презентация | Кузичкина Наталия Ивановна | 5 Апр 2015 | |
| презентация | Урок 9 “Красный цвет в природе и искусстве” УМК “Перспектива” | Кузичкина Наталия Ивановна | 5 Апр 2015 |
| документ | Урок математики, 1 класс, УМК “Перспектива” | Какорина Марина Анатольевна | 9 Апр 2015 |
| документ | Урок обучения грамоте. 1 класс УМК “Перспектива” | Смирнова Галина Ивановна | 24 Авг 2015 |
| документ | Урок чтения, 1 класс, УМК “Перспектива” | Какорина Марина Анатольевна | 11 Фев 2016 |
| разное | Урок математики в 1 классе. Тема: “Нахождение неизвестного уменьшаемого”. УМК “Перспектива” | Юпатова Ольга Анатольевна | 30 Мар 2015 |
| разное | Урок математики в 1 классе. Тема: “Сложение однозначных чисел с переходом через десяток” УМК “Перспектива” | Юпатова Ольга Анатольевна | 30 Мар 2015 |
| документ | Контрольные работы по математике. 2 класс. УМК ” Перспектива” Дорофеев Г. В. | Шишкова Ольга Борисовна | 1 Апр 2015 |
| разное | Урок математики 1 класс по теме “Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток” УМК Перспектива | Рязанова Ирина Станиславна | 30 Мар 2015 |
| документ | “Мы в семье”Бинарный урок УМК «Перспектива», 1 класс (окружающий мир, ДНК, внеклассная работа) | Ханина Светлана Николаевна | 31 Мар 2015 |
| документ | открытый урок по математике 1 класс. Тема: Прибавление 6,7,8,и 9. УМК”Перспектива” | Нафикова Сазида Анваровна | 19 Фев 2016 |
| разное | Смотр знаний 1 класс УМК “Перспектива” | Калмыкова Лариса Юрьевна | 30 Мар 2015 |
| презентация, документ | Урок чтения 2 класс УМК “Перспектива” Э.![]() | Тамберг Анна Юрьевна | 6 Дек 2015 |
| презентация, документ | Урок русского языка 2 класс УМК “Школа 2100″ тема:”Буква ь на конце и в середине слова” | Горгадзе Любовь Григорьевна | 1 Апр 2015 |
| документ | открытый урок математики 2 класс на тему”Умножение и деление круглых чисел. Закрепление” УМК “Перспектива” | Султангалина Чулпан Флуновна | 30 Мар 2015 |
| презентация, документ | открытый урок русского языка 2 класс на тему”Слова с несколькими значениями” УМК “Перспектива” | Султангалина Чулпан Флуновна | 31 Мар 2015 |
| презентация, документ | Урок литературного чтения. 2 класс. УМК “Перспектива”. Мир народной сказки. Русская народная сказка “Воробей и лиса”. | Гаркушина Ольга Владимировна | 11 Апр 2015 |
| документ | Конкурсный урок русского языка УМК “Перспектива” 2 класс “Состав слова” | Резакова Анна Анатольевна | |
| документ | Урок русского языка по теме “Волшебный мягкий знак” УМК “Перспектива”, 2 класс | Медникова Инна Александровна | 26 Окт 2015 |
| документ | Урок русского языка 2 класс “Части речи” (УМК “Перспектива”) | Миронова Ольга Владимировна | 17 Янв 2016 |
| разное | Урок математики во 2 классе “Деление на 5” УМК “Перспектива” | Цветкова Татьяна Евгеньевна | 30 Мар 2015 |
| разное | Урок математики. 1 класс (2 часть). Тема: Части фигур” УМК “Школа 2100” | Буланова Татьяна Валентиновна | 30 Мар 2015 |
| документ | Урок русского языка. Тема:”Однокоренные слова”. УМК ” Школа России” – 2 класс. | Дядич Валентина Геннадьевна | 1 Мар 2016 |
| документ | Урок математики в 1 классе. УМК “Перспектива” Тема: “Число и цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5. Пятиугольник.” | Усатова Татьяна Фёдоровна | 30 Мар 2015 |
| разное | Урок по математике во 2 классе.Тема: “Закрепление табличных случаев умножения и деления в пределах 20”. УМК “Перспектива” | Рябкова Валентина Леонидовна | 30 Мар 2015 |
| презентация | Урок 2. “Осеннее многоцветье земли в живописи” УМК “Перспектива” | Кузичкина Наталия Ивановна | 30 Мар 2015 |
| презентация, документ | Урок русского языка во 2 классе “Непроизносимые согласные в корне”(УМК “Перспектива”) | Семенова Надежда Валентиновна | 31 Мар 2015 |
| документ | КТП “Русский язык” 2 класс, УМК “Перспектива” | Семакова Наталья Валерьевна | 1 Апр 2015 |
| документ | Тест “Части речи” 2 класс УМК “Перспектива” | Гаранина Елена Александровна | 1 Апр 2015 |
Главная / Начальные классы / Технология и изо
Скачать
2.
41 МБ, 601420.pptx Автор: Семакова Наталья Валерьевна, 30 Мар 2015
Презентация к уроку №1 ИЗО 2 класс, УМК “Перспектива”, автор учебника Т. Я. Шпикалова
Автор: Семакова Наталья Валерьевна
Похожие материалы
| Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
|---|---|---|---|
| презентация | Урок ИЗО “Лето в произведениях художников”, 2 класс | Семакова Наталья Валерьевна | 30 Мар 2015 |
| разное | Разработка урока- проекта ” Весна в произведениях русских художников” | Поклад Элана Анатольевна | 30 Мар 2015 |
| презентация | Презентация на тему “Сказки в произведениях русских художников” | Кравцун Марина Григорьевна | 23 Дек 2015 |
| разное | Урок по курсу “Наш край” по теме «Природа нашего края в произведениях художников Владимирской земли» | Сосунова Светлана Вячеславовна | 31 Мар 2015 |
| презентация, документ | Урок ИЗО «Сказка в произведениях русских художников» | Коноплянко Екатерина Ивановна | 21 Дек 2015 |
| презентация | Учебно-дидактический материал к уроку ИЗО “Русская зима глазами художников”, 2 класс.![]() | Петличёва Татьяна Валериевна | 29 Янв 2016 |
| документ | Интегрированный урок. ИЗО-Музыка. Тема: “Героическое прошлое нашего народа в произведениях музыки и изобразительного искусства” | Андреева Елена Павловна | 31 Мар 2015 |
| документ | ИЗО 7 класс тема урока “Цвет в произведениях живописи” | Новикова Екатерина Александровна | 19 Фев 2016 |
| документ | Урок литературного чтения во 2 классе. Тема: “Юмор в произведениях Н. Н. Носова. Рассказ “Живая шляпа” ” | Воронина Вера Михайловна | 15 Фев 2016 |
| презентация | Осень в произведениях русских художников | Любанская Людмила Анатольевна | 30 Мар 2015 |
| презентация | Сказка в произведениях русских художников | Кокшарова Надежда Владимировна | 30 Мар 2015 |
| разное | Золотая осень в произведениях русских художников | Сердюк Анна Владимировна | 30 Мар 2015 |
| презентация | Школьная тема в произведениях художников | Волик Любовь Михайловна | 30 Мар 2015 |
| презентация | Зимний пейзаж в произведениях русских художников | Любанская Людмила Анатольевна | 30 Мар 2015 |
| презентация | красота моря в произведениях художников | Тарханова Марина Алексеевна | 11 Апр 2016 |
| документ | Родные просторы в произведениях русских художников и поэта А. С.Пушкина ( интегрированный урок для 7 класса в рамках предметов ИЗО и литературы) | Ершова Наталья Валерьевна | 4 Апр 2015 |
| презентация | Презентация к уроку литературного чтения “Осень в произведениях русских поэтов” 2, 3, 4 класс (комплект) | Лукьянова Светлана Сергеевна | 7 Апр 2015 |
| презентация, документ | Конспект урока по литературному чтению (2 класс) “Художественный образ в произведениях японских поэтов Басё, Тиё” | Чубрикова Елена Александровна | 15 Окт 2015 |
| презентация | Сеанс “Искусство”. Тема патриотизма в произведениях русских художников | Маценко Марина Борисовна | 21 Мар 2015 |
| документ | Разработка открытого классного часа “Рождество в произведениях русских художников” | Горбань Алла Николаевна | 21 Мар 2015 |
| документ | Конспект внеклассного занятия “Сказка в произведениях русских художников” | Говыжа Екатерина Юрьевна | 4 Апр 2015 |
| презентация, документ | Внеклассное общешкольное мероприятие “Зима в произведениях художников и композиторов” | Олейникова Софья Владимировна | 1 Апр 2015 |
| документ | “Времена года в произведениях композиторов, художников и поэтов” ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | Якухина Валентина Петровна | 9 Апр 2015 |
| презентация | Презентация к классному часу “Осень в произведениях русских поэтов и художников” | Терентьева Нина Ивановна | 23 Ноя 2015 |
| разное | “Красота природы в картинах художников”,4 класс | Гордынец Ольга Павловна | 30 Мар 2015 |
| документ | Интегрированный урок “Обездоленное детство в произведениях искусства XIX века” 5 класс | Вакуленко Галина Александровна | 20 Мар 2015 |
| документ | Интегрированный урок “музыка в литературных произведениях” 5 класс.![]() | Попова Юлия Олеговна | 20 Мар 2015 |
| документ | Осень в произведениях художников, поэтов, музыкантов. | Борисова Марина Витальевна | 2 Сен 2015 |
| разное | 2 “Б” класс. Урок 27.12.2013. “Дед Мороз”. | Степанян Гаяне Ишхановна | 30 Мар 2015 |
| разное | 2 “Б” класс. Урок 06.12.2013. “Ёлочка”. | Степанян Гаяне Ишхановна | 30 Мар 2015 |
| разное | 2 “Б” класс. Урок 29.11.2013. “Снеговик”. | Степанян Гаяне Ишхановна | 30 Мар 2015 |
| разное | 2 “Б” класс. Урок 17.01.2014. “Уточка”. | Степанян Гаяне Ишхановна | 30 Мар 2015 |
| разное | 2 “Б” класс. Урок 10.01.2014. “Вазочка”. | Степанян Гаяне Ишхановна | 30 Мар 2015 |
| разное | 2 “Б” класс. Урок 24.01.2014. “Сахарница”. | Степанян Гаяне Ишхановна | 30 Мар 2015 |
| разное | 2 “Б” класс. Урок 28.03.2014. “Цветы”. | Степанян Гаяне Ишхановна | 6 Апр 2015 |
| разное | 2 “Б” класс. Урок 21.03.2014. “Бабочки”. | Степанян Гаяне Ишхановна | 5 Апр 2015 |
| презентация | Урок 1 “Тема лета в искусстве”, 2 класс, УМК “Перспектива” | Кузичкина Наталия Ивановна | 30 Мар 2015 |
| документ | Урок изобразительного искусства на тему “Краски детства”(2 класс, по программе В. С. Кузина) | Мельник Татьяна Владимировна | 30 Мар 2015 |
| презентация, документ | Интегрированный урок (литературное чтение+изо) 2 класс “Зима в лесу” | Ерохина Елена Васильевна | 3 Сен 2015 |
| документ | Урок по музейной педагогике “Зритель в музее” 2 класс | Рухлова Татьяна Витальевна | 22 Авг 2015 |
искусство
искусство
искусство
– Джордж Бернард Шоулинейная песня
3D бумажный пакет домик
Rembrant – 4-х минутное бесплатное школьное видео (день 3)
история щелкунчика
образец музыки щелкунчика | Музыка для рисования Щелкунчика |
одна из многих версий балета «Щелкунчик» – 1 час+
очень старый немецкий щелкунчик | Тип щипцов для орехов, который мы сегодня используем для орехов в твердой скорлупе |
современные декоративные щипцы для орехов
видео о школе искусств роботов
Короткое видео от Britto — 2,30 мин. | Текст кнопки |
Artist FAith RINGGold….нажмите “здесь” для просмотра биографии
www.thefamouspeople.com/profiles/faith-ringgold-6640.php
искусство и культура google живопись джоржа сёра
узнать о ПУАНТИЛИЗМЕ и Джордже СЕРА
День 1 шаги 1-й- Изучите тему побережья – болезнь 2-й – Рисуйте карандашом 3-й- Рисуйте карандашом (убедитесь, что я не слышу ваши точки)
часть 4, но всего 2 минуты |
“ПАР” арт- узнать о цветовом спектре
АрхитектураЯ хочу быть архитектором – милое детское видео на 5 минут – день 1 | Сюжетный бот об архитектуре -1 мин песня 1 день |
Веселое 6-минутное видео с розовой пантерой в главной роли (используйте на 2-й или 3-й неделе)
artwithheck В текущей ситуации широкого распространения COVID-19, у воспитателей связаны руки. Зная, что школы могут быть закрыты первыми, мы ждем, чтобы увидеть, что от нас ожидают.
Закроются ли школы? Что произойдет, если моя школа закроется? Нужно ли готовиться к виртуальному обучению? Что делать, если у моих учеников нет доступа к Интернету или технологиям? Как мне преподавать, когда у учащихся ограниченный доступ к художественным материалам дома?
Все эти вопросы, вероятно, занимали вас в последние недели. У нас нет ответов на все эти вопросы, но мы знаем, что попытка сохранить нормальность в распорядке художественной комнаты дома будет непростой задачей.
Подход к этой ситуации не будет универсальным. У каждого учителя рисования есть уникальная ситуация и разные ученики, которых они пытаются охватить. Помня об этом, вы, как педагог, должны будете разработать способы планирования и содействия обучению таким образом, чтобы это соответствовало вашей конкретной ситуации. Чтобы облегчить мучения, связанные с попытками выяснить, чему учить ваших учеников дома, мы создали список идей, которые помогут вдохновить вас на планирование. Рассматривая эти идеи, помните об обстоятельствах, в которых находятся ваши ученики, и приспосабливайтесь к ним так, чтобы они лучше всего служили вашим ученикам.
Получите доступ ко всем учебным материалам из любой точки мира: FLEX Curriculum
К сожалению, многие учащиеся не имеют возможности рисовать дома. Рассмотрите возможность использования этого времени для исследования, чтобы познакомить учащихся с новыми типами красок. Предложите учащимся подумать о том, какие природные материалы у них могут быть, подобно тому, как люди, создававшие наскальные рисунки , могли использовать их. Попробуйте некоторые из этих самодельных вариантов краски:
Искусство из найденных предметов — это средство, которое художники исследовали на протяжении веков. Дайте волю творчеству ваших учеников, создавая предметы из окружающих их предметов.
Вот список найденных объектов , которые могут вдохновить ваших учеников.
Попробуйте одну из этих идей найденных объектов:
Планирование занятий и уроков для трехмерных занятий, таких как керамика и скульптура, может представлять дополнительную проблему. Без глины дома будет не так-то просто воспроизвести происходящее на уроке керамики. Может быть, вам повезет, и вы сможете отправить каждого ученика домой с фунтом глины, но так получится не у всех. Вместо этого проявите творческий подход и будьте проще. Вот несколько идей для рассмотрения.
Попросите учеников сфотографировать их и использовать в качестве вдохновения для рисования. Когда вы в конце концов вернетесь в класс, ученики смогут воссоздать свои скульптуры из других материалов.Вот несколько дополнительных рецептов глины, которые ваши ученики могут попробовать сделать самостоятельно:
Когда дело доходит до ограниченных запасов, рисование будет лучшим способом добиться успеха для наших учеников. Они могут просто рисовать теми материалами, которые у них есть, подойдет любой тип разметки и бумаги.
Используйте эти подсказки по рисованию, чтобы развить навыки рисования ваших учеников.![]()
Сейчас самое подходящее время, чтобы отточить навыки визуального рисования. Чтобы побудить ваших учеников обращать внимание на окружающий их мир, предложите им принять участие в конкурсе рисования «Взгляд из моего дня ».
Другие занятия по рисованию:
Используйте и адаптируйте эти художественные задания в соответствии с потребностями учащихся.