Урок № 17
Тема урока: «Связь слов в предложении».
Тип урока: Урок «открытия» нового знания.
Цель: развитие умений устанавливать связь слов в предложении по вопросам и изображать её графически.
Формирование УУД: Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Личностные:
Ход урока.
1. Организационный момент
2. Постановка цели и задач урока. Актуализация опорных знаний.
1) Орфографическая минутка.
Чистописание.
Я тетрадь свою открою
Уголочком положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку правильно держу!
– Записываем число, классная работа.
Сегодня на уроке мы будем вспоминать написание буквы Е. Ель, ель
Что вы можете сказать об этой букве? (Гласная, имеет 2 зв., смягчает согласный…)
Сколько букв в слове ЕЛЬ? (3) Сколько звуков?(3)
Вопрос-вывод. С какой буквой мы работали? (Е)
Словарная работа.
На стр.34 найдём словарные слова с этими буквами.
Подлежащее сказуемое
-Запишите эти слова. Поставьте ударение. Выделите «опасные» места зеленым цветом.
2) Какое значение имеют эти слова? Где в речи применяются? (В русском языке. Изучаем предложения)
Подумайте и предположите, над какой темой мы продолжим работать сегодня на уроке. (Предложение)
– Что такое предложение? (Предложение выражает законченную мысль. В предложении слова связаны между собой. )
– Что является грамматической основой предложения?
– Что такое подлежащее? Сказуемое?
– Как называются другие слова в предложении?
– Для чего служат второстепенные члены предложения? (Предложение – законченная мысль. Слова в предложении связаны по смыслу. Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу. Предложения бывают распространённые и нераспространённые.)
Тема нашего урока: Как установить связь слов в предложении?
3. Самоопределение к деятельности урока.
Отгадайте загадку
Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает? (Осень)
– Придумайте предложение с этим словом. Запишите в тетрадь предложение, которое состоит из двух слов.
– Из каких членов предложения состоит это предложение? Как называется такое предложение?
4. Первичное усвоение нового материала.
1) Работа над деформированным предложением.
-Осенний ветер разбросал слова. Попробуем навести порядок.
Березы уборе в золотом стоят. Низкое за солнце деревьями скрылось. С деревьев листья жёлтые облетают.
Составим предложения и найдем грамматическую основу.
-Докажите, что это предложение распространенное.
-На какой вопрос отвечает каждый второстепенный член предложения? (устно)
-С каким членом предложения он связан?
Вопрос-вывод. Как установить связь слов в предложении?
2) Работа по учебнику. с. 37 (правило)
– Откройте учебники на странице 37.
– Прочитайте, чему мы с вами сегодня научимся?
-Найдите упражнение 43.
– Прочитайте задание.
– Прочитайте два предложения и найдите распространённое предложение, прочитайте…
Спелое яблоко упало с яблони.
– Назовите основу предложения? (Яблоко упало.)
– Что называют основой предложения? (подлежащее и сказуемое)
-Какое слово поясняет подлежащее? Как определить? (задать вопрос)
Яблоко (какое?) спелое.
– Какое слово поясняет сказуемое? (вопрос)
Упало (откуда?) с яблони.
(составляем схему предложения)
5. Физминутка.
6. Первичная проверка понимания
1) Игра «Составь и докажи» (работа в парах)
– Придвиньте к себе листочки с №1.
– Один – читает слова, второй записывает предложение правильно, находим о его основу.
в, бушевала, день, лесу, целый, гроза.
в, слышна, жаворонка, небе, высоко, песня.
пестрит, в, от, глазах, цветов
много, осенью, в, грибов, лесу
берлоги, медведь, из, вылез
– Из данных слов составьте предложения.
– Как мы будем писать каждое новое предложение?
– Что будем ставить, когда предложение закончится?
– Будем ли мы ставить запятые после каждого слова? Почему?
2). Работа в парах.
– Следующее задание выполните в парах. Установите связь слов в предложении. Одна пара работает у доски, остальные в тетрадях.
В небе светит яркое солнце.
– Посмотрите, как выполнено задание на доске и сравните со своим. Согласны ли вы с ребятами?
– Легко ли было вам выполнять задание?
3) Самостоятельная работа. Разноуровневые задания.
– Сейчас вы будете выполнять задание самостоятельно, но сначала оцените себя. Как вы думаете, как вы справитесь с заданием.
1 уровень. Списать предложение и установить связь между словами.
На поляне появились первые подснежники.
2 уровень. Составить из слов предложение и установить связь между словами по алгоритму.
распустились, лесу, в ландыш, душистые
3. уровень. Составить предложение на тему «Весна» и установить связь между словами по алгоритму.
Проверка: 1 – 2 уровень самопроверка, выполненное задание записано на доске. 3 уровень – дети зачитывают свои предложения и разбирают.
– А теперь оцените, как вы справились с заданием.
– У кого оценка совпала?
– У кого результаты оказались ниже?
– Что у вас вызвало затруднения?
– Значит, на следующем уроке мы с вами продолжим работать на этой темой.
7. Итог. Рефлексия.
– Чему мы сегодня учились на уроке? (Учились устанавливать связь между словами в предложении.)
– Что нового вы узнали на уроке?
8. Домашнее задание.
Разноуровневое задание: 1 уровень – с. 39 упр. 46, 2-3 уровень – придумайте и напишите небольшой рассказ об осени (3-4 предложения), озаглавьте текст, подчеркните главные члены предложения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СЕМЁНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
УРОК
РУССКОГО ЯЗЫКА
во 2 классе на тему:
«Связь слов в предложении»
Учитель начальных классов
Сизова Валентина Александровна
Тема: «Связь слов в предложении».
Планируемые результаты в соответствии с ФГОС:
Регулятивные: осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы, переводить информацию из одного вида в другой.
Коммуникативные: создавать высказывания разных видов (в устной и письменной форме) для решения различных коммуникативных задач, адекватно строить их и использовать в них разнообразные средства языка.
Познавательные: применять разные способы фиксации информации (словесной, схематичный), использовать эти способы в процессе решения учебных задач; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму.
Личностные: ориентирование ученика на учет чужой точки зрения; устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.
Характеристика деятельности учащихся: устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения; составлять предложения из слов.
Оборудование:
ХОД УРОКА
– Здравствуйте, ребята. Всем-всем… (ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!)
– Тихонечко садитесь на свои места.
Психологический настрой.
– В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет вас своим теплом, но и придаст сил и уверенности в знаниях. А для этого нужно сесть красиво и слушать учителя.
– Какое сейчас время года? (Осень)
– Назовите признаки осени.
(Реже светит солнце. Дни стали короче. Всё чаще льёт дождь. С деревьев облетают листочки. В лесу и поле стало намного тише. Птицы собираются в стаи.)
– Сейчас вам нужно будет составить 1 предложение об осени.
(дети составляют свои предложения)
– А вот наш друг Незнайка без нас здесь побывал и составил своё предложение… (карточки)
дождь улице на идёт сильный
– Получилось ли предложение у Незнайки?
– Что вам не понравилось?
(Предложение начинается с большой буквы, заканчивается точкой, восклицательным знаком или вопросительным знаком.
Предложение должно иметь законченную мысль.
Слова должны быть связаны по смыслу.
– Давайте сформулируем тему нашего урока.
С В Я З Ь С Л О В В П Р Е Д Л О Ж Е Н И И
– Значит, какая тема сегодняшнего урока? (Связь слов в предложении.)
– Чему мы должны научиться на уроке? (Устанавливать связь слов в предложении по вопросам.)
– А для чего нам нужны эти умения? (Чтобы правильно строить предложения.)
– Я тетрадь свою открою
Уголочком положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку правильно держу!
(упражнение для рук)
– Записываем число, классная работа.
– Подумайте, о каком звуке идет речь:
Везде найдешь ты этот звук –
И в золоте, и в розе,
В земле, в алмазе, в бирюзе,
В заре, в зиме, в морозе.
– Правильно, это звук [з].
– Что мы знаем о звуке [з]? (Согласный, твердый, звонкий)
– Что мы знаем о звуке [з’]? (Согласный, мягкий, звонкий)
– Какой буквой обозначается звук [з] на письме? (Буквой З)
– Сегодня на минутке чистописания мы будем прописывать букву З заглавную и букву з строчную.
Показ по образцу со счетом «раз-и-два-и…», письмо по воздуху.
– Прописываем первую строку.
Зи Зл За зи зл за
– Найдите самое красивое буквосочетание и поставьте под ним точку.
– Давайте вернёмся и запишем предложение Незнайки и подчеркнем главные члены предложения, найдём его основу и выделим её.
( у доски один ученик записывает предложение и разбирает его)
На улице идёт сильный дождь.
Ученик: В предложении говорится о дожде. Это подлежащее. Подчеркиваем одной чертой. Дождь (что делает?) Идёт. Это сказуемое. Подчеркиваем двумя чертами.
– Как связаны между собой главные члены предложения? (Вопросами.)
– А теперь давайте посмотрим, как связаны подлежащее и сказуемое с другими словами?
– Как вы думаете, какое слово поясняет подлежащее дождь? (СИЛЬНЫЙ)
– Поставьте вопрос. (Дождь какой? сильный)
– В предложении эту связь принято показывать стрелками. От какого слова задаем вопрос, от того слова и ведем стрелку.
– Какое слово поясняет сказуемое идёт? (на улице)
– Почему вы так думаете? (Задали вопрос. Идёт (где? на чём?) на улице)
(Схема на доске)
П. С.
Какой? На чём? Где?
– Сейчас давайте составим алгоритм, который будет помогать нам устанавливать связь слов в предложении.
– Что мы будем делать 1 шагом? 2 шагом? и т.д.
2. Работа с учебником.
– Откройте учебники на странице 37.
– Прочитайте, чему мы с вами сегодня научимся?
-Найдите упражнение 43.
– Прочитайте задание.
– Прочитайте два предложения и найдите распространённое предложение, прочитайте…
Спелое яблоко упало с яблони.
– Назовите основу предложения? (Яблоко упало.)
– Что называют основой предложения? (подлежащее и сказуемое)
-Какое слово поясняет подлежащее? Как определить?
(задать вопрос) Яблоко (какое?) спелое.
– Какое слово поясняет сказуемое? (вопрос)
Упало (откуда?) с яблони.
(cоставляем схему предложения) МУЗ. ФИЗМИНУТКА
3. Словарная работа. – Отгадайте загадку:
Стоит чудо-дерево,
На дереве – мячики:
Летом – зеленые,
Осенью – румяные.
Ответ: Яблоня
Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь – гладко, откусишь – сладко.
Ответ: Яблоко (карточки)
– Какое лексическое значение имеет слово «ЯБЛОНЯ»?
ЯБЛОНЯ Фруктовое дерево с бело-Розовыми пахучими цветами весной, а осенью с очень вкусными и полезными плодами
ЯБЛОКО. Плод яблони. Антоновские, анисовые, коричные яблоки. Летние сорта яблок. Сушеные, моченые, печеные яблоки. Компот из яблок.
* «Яблоку негде упасть» (разг.) – о большой тесноте.
«Яблоко от яблони недалеко падает» ( о том, кто унаследовал плохое, неблаговидное поведение от отца, матери).
– Составьте предложение со словом «ЯБЛОКО».
4. Игра «Составь и докажи».
(работа в парах)
– Придвиньте к себе листочки с №1.
– Один – читает слова, второй записывает предложение правильно, находим о его основу.
– Из данных слов составьте предложения.
– Как мы будем писать каждое новое предложение?
– Что будем ставить, когда предложение закончится?
– Будем ли мы ставить запятые после каждого слова? Почему?
– 1 вариант, установите связь между словами третьего предложения (алгоритм на доске)
Проверка.
– Кто не допустил ни одной ошибки?
– Кто допустил одну ошибку?
– Кому было легко выполнять это задание?
VI. Закрепление. Игры на компьютере.
Работа с электронным приложение на индивидуальных компьютерах. (диск Канакина «Русский язык» 2 класс)
VII. Итог. Рефлексия.
– Чему мы сегодня учились на уроке? (Учились устанавливать связь между словами в предложении.)
– Что нового вы узнали на уроке?
– У вас на партах лежит маленькие листочки, на которых нарисован кружок. Если у вас хорошее настроение сейчас, в конце урока, закрасьте его зеленым. Если у вас что-то чуть-чуть не получилось сегодня, закрасьте его синим. Если вы чего-то не поняли на уроке и у вас плохое настроение, закрасьте кружок черным карандашом.
VI. Домашнее задание
– Составить 2 предложения об осени, разобрать и показать связь слов в предложении.
Полный список
PIN-код
Связующие слова (слова-связки) — это то, что нам нужно знать в любом стиле письма, потому что это помогает читателю следить за ходом того, что вы говорите. Будь то аргумент в эссе или эпическая сцена в фантастическом романе, ваш читатель должен быть в состоянии понять, что вы говорите. Итак, что такое слова-связки, зачем их учить и как это выглядит на практике? Ну, это руководство ответит на все эти вопросы!
Содержание
Связующие слова — это слова, которые соединяют идеи в письме. Это показывает, что две вещи каким-то образом связаны, или что ваш тезис имеет подтверждающую информацию. Разница между словами-связками и простыми началами абзаца, которые мы рассмотрели ранее, заключается в том, что слова-связки можно найти в начале абзаца, а также в середине предложения, чтобы соединить две идеи вместе.
Ответ на этот вопрос достаточно прост. Если вы не знаете множества слов-связок, чтобы связать идеи вместе в письме, то ваше письмо не будет иметь смысла. В лучшем случае ваш читатель запутается и не сможет уследить за сообщением, которое вы пытаетесь донести в своем письме, потому что куски текста, которые обычно должны сочетаться друг с другом, просто не будут соединяться без связующих слов. их.
Итак, вы знаете, что это такое и зачем вам нужно их знать, но каковы примеры слов-связок? Мы не можем включить их все, потому что их буквально сотни, но, надеюсь, выделив некоторые примеры и показав их важность в предложении, вы сможете более четко понять работу, которую они выполняют, и сосредоточиться на изучении некоторых других для себя. .
Эти слова просто добавляют дополнительную информацию к вашему предложению или абзацу, чтобы показать, что две идеи похожи. Вот несколько примеров:
Иногда вам нужно связать вместе две идеи, которые на самом деле противоположны с точки зрения того, что вы пытаетесь сказать. Вот несколько слов, которые помогут вам в этом:
Если вы пытаетесь что-то доказать или сказать, что что-то произошло в результате чего-то другого, вам понадобятся слова, подобные следующим:
Есть много других примеров и причин для использования слов-связок, но если вы еще немного изучите различные существующие слова-связки, вы сможете увидеть, как вы можете использовать их, чтобы каким-то образом связать две идеи.
Узнайте больше с помощью полного руководства по переходу слов и фраз на английском языке.
Функция: Предоставить результат того, что было заявлено или произошло
Функция: Более убедительно изложить точку или идею
Функция: Чтобы добавить к тому, что было сказано ранее
Функция: Указать причины того, что было заявлено или произошло
Функция: В качестве примера
Функция: Чтобы показать, чем все отличается
Функция: Показать, чем похожи вещи
1. Функция: Указать порядок того, что говорится
2. Функция: Чтобы отметить конец восходящего порядка
3. Определение: Для обозначения начала убывающего порядка
Функция: Подводя итог тому, что было сказано ранее
Функция: Обеспечение условия для того, что было сказано
Функция: Соединительные слова и фразы для подтверждения точки зрения или идеи с оговоркой
Функция: Сделать общее утверждение
Функция: Для выражения альтернативы тому, что было сказано ранее
Функция: Связь между продолжающимися идеями, представленными в вашем эссе.
Функция: Чтобы указать, что вы будете изучать свои идеи более подробно.
Функция: Прояснение пространственных отношений/ обеспечение пространственного порядка и ссылки.
Пин
Связывающие слова и фразы | ВидеоВыучите видео переходных слов с американским произношением английского языка.
Последнее обновление 2 апреля 2021 г.
Категории Переходные словаСкачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете взять с собой куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Что вы узнаете:
Дискурсивные маркеры («линкеры») — это слова или фразы, которые мы используем для создания связей между словами в предложении. Эти дискурсивные маркеры используются как в разговорном, так и в письменном английском языке.
Здесь мы сосредоточимся на дискурсивных маркерах в письменном и формальном разговорном английском языке, широко известных как «слова-связки». Линкеры — это способ установления связи между идеями и предложениями.
Неформальные линкеры используются в разговорном английском языке. Вы можете связать свои идеи со словами и словосочетаниями типа: я имею в виду , честно , ведь , кроме и в любом случае . Полезно узнать, какие слова-связки наиболее уместны в формальных и неформальных ситуациях. В электронном письме вы можете выбрать такие слова-связки, как , поэтому , , но и , потому что . Они должны быть уже знакомы.
В эссе вы, скорее всего, выберете формальные линкеры, такие как , следовательно, , , однако , , следовательно, наоборот, и , кроме . Есть несколько слов-связок, которые настолько формальны, что вы можете вообще не использовать их в письме. Примеры включают: , следовательно, , , следовательно, и , тем не менее, .
Многие связующие слова используются в начале предложения, тогда как другие могут использоваться в середине или в конце. Слова и фразы, связанные с последовательностью и структурой, появляются в начале предложения. Примеры включают: первый , второй , наконец и в заключение . Наречия, выражающие мнение автора, также встречаются в начале предложения, например очевидно и очевидно .
Связующие слова могут использоваться между предложениями, в середине предложения. Примеры включают: слова, которые противопоставляют идеи ( однако , хотя), показывают последствия ( поэтому, в результате), и фразы, добавляющие дополнительную информацию ().0028 кроме того, кроме того) . Несколько слов-связок можно поставить в конце предложения. Посмотрите на следующий пример: Изучение второго языка мотивирует. Это может быть очень сложно, однако .
Использование знаков препинания с некоторыми связующими словами и фразами имеет важное значение. В некоторых книгах по грамматике содержатся специальные правила относительно пунктуации и придаточных предложений в предложении. Самая важная причина использования знаков препинания в предложении заключается в том, чтобы читатель мог понять ваш предполагаемый смысл.
Знаки пунктуации, , особенно запятые , должны помочь читателю идентифицировать предложения в вашем письме и привести к более четкому пониманию текста. Посмотрите на эти два примера предложений – какое легче понять?
О: В заключение, автомобили будущего, скорее всего, будут более экологичными, однако внедрение этого изменения может занять много лет и, кроме того, потребует поддержки широкой общественности.
B: Подводя итог, можно сказать, что автомобили будущего будут более экологичными, однако на внедрение этого изменения могут уйти многие годы и, кроме того, потребуется поддержка широкой общественности.
Слова-связки очень важны в письменных текстах. Без них ваше письмо может быть бессвязным и трудным для чтения. На экзаменах по английскому учащиеся часто оцениваются по способности писать связные предложения. Таким образом, умение правильно использовать слова-связки является важным навыком при изучении английского как второго языка. Приведенные ниже примеры помогут вам понять значение слов-связок в письменных текстах и улучшить свои навыки связывания!
Союзы — это известная группа слов-связок, которые соединяют два предложения в предложении, например, , но , , потому что или , однако. На самом деле слова-связки выполняют в предложении множество различных функций: от отдельных слов до словосочетаний, содержащих до четырех слов. Категории ниже показывают наиболее распространенные типы слов-связок.
Секвенирование
Сначала, во-вторых, потом, наконец
Такие слова, как first , second и finally появляются в начале предложения. Они помогают читателю ориентироваться в тексте. Они используются в эссе, а также в инструкциях, например рецептах.
Добавление информации
Кроме того, а также, кроме того, более того
Эти слова-связки используются для предоставления дополнительной информации или усиления нашего аргумента.
Сравнение
Точно так же, аналогично
Мы используем эти слова-связки, чтобы добавить дополнительные примеры или установить связи между идеями.
Приведение примеров
Например, например, например, такой как
Используйте эти слова-связки, чтобы привести примеры.
Следствие
Следовательно, следовательно, в результате, следовательно
Эти слова-связки могут использоваться для описания того, как одна идея логически следует за другой.
Попробуйте использовать в письме различные слова-связки. Не повторяйте один линкер на протяжении всего эссе! Загрузите это руководство в формате pdf, чтобы выучить эти слова-связки дома.
Обобщение
В целом, вообще, вообще
Эти слова-связки обычно ставятся в начале предложения. Они используются перед общим утверждением.
Подведение итогов
Подведение итогов, подведение итогов, подведение итогов, подведение итогов, подведение итогов
Такие фразы обычно используются в начале последней части эссе. Они также используются в официальном разговорном английском языке, например, в речи или телевизионных новостях, чтобы сигнализировать слушателю, что речь подходит к концу.
Противопоставление
Однако, с другой стороны, наоборот, в отличие, скорее, пока, тогда как
Эти слова-связки используются для введения идеи или аргумента, который контрастирует с тем, что было сказано ранее. В эссе они полезны для представления, например, недостатков в эссе о преимуществах и недостатках. Использование , а не в этом контексте очень формальный.
Констатация факта
На самом деле, на самом деле, на самом деле
Эти типы слов-связок могут использоваться, чтобы сигнализировать читателю, что значение автора отличается от того, что ожидает читатель.
Уступка
Хотя, несмотря на, несмотря на, даже несмотря на то, что
Эти слова-связки используются, чтобы показать, что мы признаем мнение другого человека, даже если мы можем с ним не соглашаться.
Список ниже включает все часто используемые слова-связки в письменном английском языке. Примеры предложений также приведены, чтобы помочь вам понять их в контексте.
Дополнительно
Дополнительно учащиеся должны выполнять домашнее задание не менее 3 часов в неделю.
В результате
В последние годы немногие ученики изучали языки в школе. В результате , число людей, посещающих языковые курсы на уровне степени, уменьшилось.
Но
Важно настроить зеркала, но не делайте этого во время вождения автомобиля.
Следовательно
Джон не усердно готовился к экзаменам. Следовательно, , его оценки были неутешительными.
И наоборот
Люди, у которых нет сбережений, часто сталкиваются с проблемами при подаче заявления на получение банковского кредита. И наоборот , тем, у кого уже есть сбережения, получить кредит намного проще.
В равной степени
Очное изучение языков положительно влияет на процесс обучения. Как и , онлайн-обучение может позволить учащимся быстро прогрессировать.
Во-первых, во-вторых и т. д.
Во-первых , мы хотели бы тепло приветствовать всех наших новых студентов. Во-вторых , мы хотели бы напомнить вам, что студенты должны посещать все лекции вовремя в течение всего семестра.
Связующие слова, такие как сначала , потом , потом и наконец помогают сделать структуру вашего письма более ясной. Вы также можете использовать маркеры или пронумерованные подзаголовки, чтобы упорядочить пункты в логическом порядке.
Например,
Для этой поездки вам следует надеть подходящую одежду. Например, , непромокаемое пальто и теплая шапка.
Например
В этом рецепте можно заменить некоторые ингредиенты. Например, вместо сахара можно использовать мед.
Кроме того,
На мой взгляд, правительство должно обеспечить адекватное руководство по физическим упражнениям. Кроме того, , Я считаю, что он обязан консультировать население по вопросам здоровья и диеты.
Вообще (говоря)
Вообще , Работа дома менее напряженная и более продуктивная, чем работа в шумном офисе.
Отсюда
Марк унаследовал много денег от своей бабушки; , следовательно, – большой дом.
Однако
Спортивные сооружения, такие как тренажерные залы и бассейны, помогают людям поддерживать себя в форме. Однако людям также нужна мотивация, чтобы помочь им улучшить свое здоровье.
Дополнительно
Как сообщество мы должны делать больше для улучшения нашего благосостояния. В дополнение к правительство должно начать новую рекламную кампанию по пропаганде здоровья и фитнеса по всей стране.
В заключение
В заключение Преимущества туризма перевешивают недостатки.
В отличие от
Работа на дому может сэкономить время и деньги. В контраст , ежедневные поездки на работу на большие расстояния могут отнимать много времени и средств.
На самом деле
Фильм нам не понравился. На самом деле , это было ужасно!
В целом
В целом , работать из дома удобнее, чем ездить в офис.
В частности
Маленькие дети находятся под влиянием окружающих их людей, в частности, их родителей.
Несмотря на это
Тони не предложили место в выбранном им университете. Несмотря на это , он получил диплом первого класса и сделал успешную карьеру.
Аналогично
Белки питаются твердыми зернами и орехами, используя свои острые передние режущие зубы для дробления пищи. Как и , крысы способны прогрызать твердые материалы.
Кроме того,
Сообщалось, что дети из менее обеспеченных семей меньше читают. Более того, , дети, не имевшие в доме книг, гораздо чаще имели низкий возраст чтения.
Тем не менее
Старайтесь съедать пять порций фруктов и овощей в день и уменьшать потребление жиров. Тем не менее , любые изменения в вашем рационе будут иметь положительный эффект.
Связывание слов, таких как наоборот, скорее, в то время как, и , тогда как используются для противопоставления двух разных идей . Это может быть полезно, когда вы сравниваете разные взгляды в эссе, презентации или официальном обсуждении.
Тем не менее
К недостаткам жизни в городе относятся шум и загрязнение. Тем не менее , большинство людей по-прежнему предпочитают жить в городах.
Наоборот
Наоборот , многие студенты выбрали университеты, которые показали хороший уровень преподавания, а не высокий рейтинг.
С другой стороны
Туризм может оказать положительное влияние на благосостояние страны. С другой стороны , это также может оказать негативное влияние на окружающую среду.
Всего
Всего , Большинство студентов предпочитают неформальные обучающие группы лекциям в больших группах.
Скорее
Роб не прошел собеседование, скорее ему дали несколько советов по улучшению своего заявления.
Итак,
Я очень люблю испанскую культуру, поэтому Я с нетерпением жду своей поездки в Мадрид в следующем месяце.
Например,
Струнные инструменты, 9 шт.0081, такие как скрипка и виолончель, являются одними из самых сложных для изучения.
Поэтому
Сью сломала ногу. Поэтому , она не могла ходить на работу в течение месяца.
Таким образом,
Доступность продуктов с высоким содержанием сахара и жира оказывает влияние на здоровье людей; , таким образом, , скорость ожирения увеличивается.
Заключить
Заключить , домашнее образование ребенка оказывает сильное влияние на его успеваемость.
Подвести итоги
Подвести итоги , Привычки потребителей меняются: во время пандемии заметно увеличилось количество одежды и технологий, продаваемых в Интернете.
Подводя итог
Подводя итог , Изучение нового навыка, такого как язык, может быть сложным, но это также и полезно.
Аналогично
Аналогично Повышение цен на топливо и повышение платы за парковку может отбить у людей желание ездить в центр города.
Неподвижный
Цифровые технологии упростили работу из дома. Тем не менее , многие люди предпочитают общение на рабочем месте.
Более того
Слишком много времени у экрана может повлиять на уровень активности детей. Более того, длительное использование электронных устройств может отрицательно сказаться на их зрении.
Принимая во внимание, что
Мальчики, как правило, развивают физические навыки, такие как прыжки, в раннем возрасте, , тогда как девочки, как правило, развивают мелкую моторику.
Мужчины по-прежнему составляют наибольшую долю студентов, изучающих естественные науки, число женщин неуклонно растет.
Тем не менее
Наказания за нарушение закона высоки, но некоторые люди продолжают совершать преступления.