Читать стихи детям можно и нужно. Далеко не все дошкольники к школьному возрасту умеют читать (а это и не требуется для поступления в первый класс), но все с удовольствием слушают стихи в исполнении мамы и папы. Такие совместные чтения – хороший повод завести с ребёнком важный разговор о том, что его волнует, о его друзьях или соперниках, о том, как бы он сам поступил в ситуациях, описываемых в стихотворениях, о ценности дружбы и почему дружить необходимо. Можно рассказать и о своём детстве, вспомнить своих верных друзей и рассказать о них истории. Такие беседы способствуют доверительным отношениям и служат формированию эмоциональной связи между поколениями.
Многие стихи для детей читают и заучивают наизусть. Наша подборка детских стихов поможет вам в подготовке любого утренника, ведь стихи о дружбе уместны на каждом детском празднике в дошкольных учреждениях. При этом само разучивание стихов способствует развитию малыша – его памяти, умения концентрироваться, воспринимать информацию на слух.
Есть у стихов и воспитательный момент. Когда малыш не в духе, капризничает, некорректно ведёт себя с товарищами, можно вместо замечания прошептать ему на ухо строчки из любимого подходящего случаю стихотворения – и ситуация разрядится, конфликт будет исчерпан.
Почитайте вашему ребёнку добрые стихи о настоящих друзьях.
Мы друзья – два Яшки,
Прозвали нас «двояшки».
«Какие непохожие!» –
Говорят прохожие.
И должен объяснять я,
Что мы совсем не братья,
Мы друзья – два Якова,
Зовут нас одинаково.
(Агния Барто)
У меня дpузей не счесть.
А закончились конфеты,
И дpузей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и pвёт её из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю конфеты.
(Елена Стеквашова)
***
А разве друга надо звать,
Когда темно в пути,
Когда дороги не узнать
И нету сил идти?
Когда беда со всех сторон,
Когда при солнце – ночь,
Да разве не увидит он,
Не ринется помочь?
Ведь он не сможет есть и спать,
Когда такое вдруг!
Но… если друга надо звать –
То вряд ли это друг…
(Виктория Ватулко)
Я свою соседку Олю
За косичку дёрнул в школе, –
Эта Оля мне опять
Не дала ответ списать.
Ручкой больно ткнул я в спину
Одноклассницу Марину,
Нужно с ней, вообще, построже,
Чтоб не строила мне рожи.
Я стиралкой кинул в Лену,
Ей же – как горох об стену,
А весёлую Катюшку
Обозвал я хохотушкой.
В сумку ябеды Ларисы
Я с утра подкинул крысу,
Та устроит в сумке нору – вот потеха будет скоро!
На весь класс одну Иришку
Уважаю, как мальчишку,
С Ирой я давно дружу –
Ей лишь кнопку подложу…
(Виктория Можная)
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
(Юрий Энтин)
Много у меня друзей:
Лена, Танечка, Сергей.
С Леной песенки поём,
С Таней мы гулять пойдём,
А Серёжке целый день
Нас дразнить совсем не лень!
В школе дружно мы живём:
Вместе учимся, растём,
Узнаём про всё на свете,
О других таких же детях,
Как они живут и чем
Заниматься им не лень.
Всем дружить необходимо –
Ане, Вите, Насте, Диме,
Все мы – лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.
Мы умнеем и растём,
В школе весело живём.
Пусть учительница верит –
Мы её не подведём!
(Валентина Бережная)
У меня теперь есть Друг,
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
Мы гуляем во дворе,
Весело играем,
Скоро в школу в сентябре
Вместе зашагаем.
Другу я любой секрет
Расскажу без страха.
Я несу ему котлет,
Спрятав под рубахой.
Ешь, мой маленький Дружок,
Что ещё затеешь?
Ты пока ещё щенок,
А дружить умеешь.
(Татьяна Агибалова)
Я совсем ещё ребёнок,
Ростом метр шестьдесят,
Неуклюжий жирафёнок.
Приходите в Зоосад.
А дружу я с дядей Борей,
Он мне и отец, и мать,
Из бутылочки накормит
И уложит в сено спать.
Я в ответ его целую,
Разрешу себя обнять,
Руку нежную большую
Языком начну лизать!
Нелегко здесь жить без мамы,
Но скажу я без прикрас:
Дядя Боря – лучший самый!
Дружба нежная у нас.
(Галина Ключникова)
Мы поссорились с подружкой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без дружки!
Помириться нужно нам.
Я её не обижала –
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала
И сказала: «Не отдам!»
Я пойду и помирюсь,
Дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей мячик, дам трамвай
И скажу: «Играть давай!»
(А. Кузнецова)
Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.
Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.
Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.
2
Мы поссорились с подружкой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без дружки!
Помириться нужно нам.
Я ее не обижала –
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала
И сказала: «Не отдам!».
Я пойду и помирюсь,
Дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей мячик, дам трамвай
И скажу: «Играть давай!».
3
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
4
Мы друзья – два Яшки,
Прозвали нас «двояшки».
«Какие непохожие!» –
Говорят прохожие.
И должен объяснять я,
Что мы совсем не братья,
Мы друзья – два Якова,
Зовут нас одинаково.
5
Как начну конфеты есть,
У меня дpузей не счесть.
А закончились конфеты
И дpузей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю конфеты.
6
А разве друга надо звать,
Когда темно в пути,
Когда дороги не узнать
И нету сил идти?
Когда беда со всех сторон,
Когда при солнце – ночь,
Да разве не увидит он,
Не ринется помочь?
Ведь он не сможет есть и спать,
Когда такое вдруг!
Но… если друга надо звать –
То вряд ли это друг…
7
Я свою соседку Олю
За косичку дёрнул в школе, — Эта Оля мне опять
Не дала ответ списать.
Ручкой больно ткнул я в спину
Одноклассницу Марину,
Нужно с ней, вообще, построже,
Чтоб не строила мне рожи.
Я стиралкой кинул в Лену,
Ей же – как горох об стену,
А весёлую Катюшку,
Обозвал я хохотушкой.
В сумку ябеды Ларисы
Я с утра подкинул крысу,
Та устроит в сумке нору, — Вот потеха будет скоро!
На весь класс одну Иришку
Уважаю, как мальчишку,
С Ирой я давно дружу –
Ей лишь кнопку подложу…
8
Мама – лучший друг
Юлия и Лилия Орловы
Мама – самый лучший друг!
Это знают все вокруг.
Если нам совсем невмочь,
Мама сможет нам помочь.
Заболеем – мама рядом,
Мамы знают, что нам надо.
Плакать станем – приголубят,
Мамочки нас очень любят!
Даже самый верный друг
Может нас обидеть вдруг,
Только мамы наши беды
Могут превратить в победы.
Вот поэтому, друзья,
Маму не любить нельзя,
Даже лучшая подруга
Не заменит маму – друга!
9
Дружба — это тёплый ветер,
Дружба — это светлый мир,
Дружба — солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба — это только счастье,
Дружба — у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой — жизнь весной полна.
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом — даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
10
Мама – самый лучший друг!
Это знают все вокруг.
Если нам совсем невмочь,
Мама сможет нам помочь.
Заболеем – мама рядом,
Мамы знают, что нам надо.
Плакать станем – приголубят,
Мамочки нас очень любят!
Даже самый верный друг
Может нас обидеть вдруг,
Только мамы наши беды
Могут превратить в победы.
Вот поэтому, друзья,
Маму не любить нельзя,
Даже лучшая подруга
Не заменит маму – друга!
11
У меня теперь есть Друг,
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
Мы гуляем во дворе,
Весело играем,
Скоро в школу в сентябре
Вместе зашагаем.
Другу я любой секрет
Расскажу без страха.
Я несу ему котлет,
Спрятав под рубахой.
Ешь, мой маленький Дружок,
Что еще затеешь?
Ты пока еще щенок,
А дружить умеешь.
Я рисую на асфальте
Разноцветными мелками
В белоснежном нежном платье
Маму с синими цветами
Напишу пониже “Мама”
Пусть неровно, даже криво,
Для нее, для самой-самой,
Самой милой и красивой.
12
Много у меня друзей:
Лена, Танечка, Сергей.
С Леной песенки поём,
С Таней мы гулять пойдём,
А Серёжке целый день
Нас дразнить совсем не лень!
В школе дружно мы живём:
Вместе учимся, растём,
Узнаём про всё на свете,
О других таких же детях,
Как они живут и чем
Заниматься им не лень.
Всем дружить необходимо –
Ане, Вите, Насте, Диме,
Все мы – лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.
Мы умнеем и растём,
В школе весело живём.
13
Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой
не страшны ненастья,
С дружбой –
жизнь весной полна.
14
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!
15
Когда еще никто
Не знал ни слова –
Ни “здравствуйте”,
Ни “солнце”,
Ни “корова”,-
Соседям
Древний человек привык
Показывать кулак
Или язык
И корчить рожи
(Что одно и то же).
Но словом стал
Гортанный резкий звук,
Осмысленней лицо,
Умнее руки,
И человек
Придумал
Слово ДРУГ,
Стал друга ждать
И тосковать в разлуке.
Ему спасибо
За друзей моих.
Как жил бы я,
Что делал бы без них?
Друзей –
Людей, которых я люблю,-
Я никогда
Ничем
Не оскорблю.
Не для того
Наш предок шел сквозь мрак,
Чтоб, встретив друга,
Я кричал: “Дурак!”,
Показывал язык
Или кулак
И корчил рожи
(Что одно и то же).
А злое слово
Я приберегу –
Пускай оно
Достанется врагу!
Поделись!
Смотрите последние новости Genshin Impact здесь!
★ Новое: обновление 3.5, коды 3.5 и Faruzan Hangout
★ Горячие сборки: Dehya, Cyno, Yelan, Hu Tao и Alhaitham
★ Горячие события: Windblume 2023 и Vibro-Crystal Rerun
★ Горячие страницы: Genshin TCG, Windblume Локации
Иродори Поэзия: часть 2 — это второй квест в событии «Луна и звезды» от Genshin Impact. Вот руководство по выполнению квеста «Поэзия Иродори: Часть 2», поэма «Ода дружбе» и общие награды за этап!
Путеводители «Луна и звезды» | |||||
---|---|---|---|---|---|
День 1 – Прибыли и убытки | День 2 – Ода дружбе | День 3 – Прощай, гора Сакура | |||
Как подготовить направляющие для четырех фотографий | |||||
Специальности Инадзума | Животные Инадзума | Специальности Мондштадта |
Содержание
Руководство квестов | Поэзия Иродори: Часть II |
---|---|
Тема поэзии | Дружба |
Название стихотворения | Ода дружбе |
Вдохновение | Животные в Инадзуме |
Иродори Поэзия: часть 2 — это испытание, которое разблокируется на второй день события «Луна и звезды пишут».
Путеводитель по событию The Moon & Stars Inscribe
Чтобы разблокировать этот этап, вам необходимо выполнить первый квест, Поэзия Иродори: Часть 1 !
Поэзия Иродори: Часть 1 Руководство по поиску
Тип задания | Мировое задание |
---|---|
Местоположение | Рито, Инадзума |
Требуется AR | 30 |
Квестодатель | Оотомо |
Ленн занята написанием нового стихотворения и, кажется, снова нуждается в вашей помощи…
Цели квеста | |
---|---|
1 | Настройте время с 08:00 до 12:00, затем поговорите с Оотомо и Ленне! |
2 | Получите изображения четырех животных, обитающих на Инадзуме. Сфотографируйте не менее 4 местных деликатесов Инадзума! Мы рекомендуем сфотографировать их, чтобы сразу разблокировать четыре строфы: • Унаги с украшением • Ворона • Солнечный голец • Баке-Дануки |
3 | Вернитесь к Ленне еще раз, чтобы отправить фотографию и выбрать нужную строфу! |
4 | Закончите разговор, чтобы завершить этап! |
Ода дружбе. Поэма о дружбе |
---|
Во время квеста вам нужно сфотографировать Животные в Инадзуме , чтобы вдохновить строфы для стихотворения «Ода дружбе». Вам нужно использовать функцию камеры в меню Paimon, чтобы сканировать и фотографировать материалы в открытом мире!
См. наше полное руководство о том, как получить четыре фотографии, здесь:
Как подготовить четыре фотографии для второго дня. Руководство
Поскольку вы будете взаимодействовать с животными, вы можете использовать Элой или Саю, чтобы не испугать их, когда вы приближаетесь с помощью своих пассивных талантов!
Полная ода стихам о дружбе | |
---|---|
”Представьте наше детское. ..” Стихотворение | ”Представь себе все ночи…” Стихотворение |
”Представь все наши дикие мечты…” Стихотворение | ”Представь себе все озера…” Стихотворение |
Когда вы завершите квест, вы получите начальные награды за квест, но есть еще один набор наград на странице событий, так что не забудьте получить и их!
Оттенки фиолетового сада Руководство по событию
Оттенки Фиалкового сада Гиды событий | ||
---|---|---|
Луна и звезды Inscribe | Театр Механикус | Битва одиноких клинков |
Цветочный двор | Цепочка заданий Касэн | Дружба в письменной форме |
Руководства по цепочке заданий Legends of the Kasen | |
---|---|
Правдивые сказки фиолетового сада: Акт 1 | Правдивые сказки фиолетового сада: Акт 2 |
Правдивые сказки фиолетового сада: Акт 3 | Правдивые сказки фиолетового сада: Акт 4 |
Руководства по цепочке заданий Iridori Anecdotes | |
Анекдоты Иродори Часть I | Анекдоты Иродори, часть II |
Анекдоты Иродори Часть III | Анекдоты Иродори, часть IV |
Направляющие столика | Цели |
---|---|
День 1 – Прибыли и убытки | Фотографии региональных деликатесов Инадзума |
День 2 – Ода дружбе | Фотографии местных животных Инадзума |
День 3 – Прощай, гора Сакура | Фотографии региональных деликатесов Мондштадта |
Гиды Театра Механикус | ||
---|---|---|
Этап 1 | Демонстрация силы | Вход в Орду |
Этап 2 | Демонстрация силы | Вход в Орду |
Этап 3 | Демонстрация силы | Вход в Орду |
Этап 4 | Демонстрация силы | Вход в Орду |
Сценические направляющие Clash of Lone Blades | |
---|---|
1: Оокубо Сандзаэмон | 2: Ясухико Таро |
3: Мисима Мититоши | 4: Тарумару |
Сценические направляющие The Floral Courtyard | |
---|---|
Цветочный двор: Часть 1 | Цветочный двор: Часть 2 |
Цветочный двор: Часть 3 | Цветочный двор: часть 4 |
Эксклюзивные предметы события | ||
---|---|---|
Оранжевый сосуд для цветов куротоби сакуры | Цветочный сосуд с золотыми крыльями бабочки | Цветочный сосуд Mountain Silhouettes |
Сосуд для цветов Dawn Kogecha | Рецепт радужной астры | Вперед, Додоко! Книга |
Статуя Ее Превосходительства | Красная кукла кицунэ Night Walk | ”Пять Касен” Нисики-э |
Довольно, пожалуйста, Кицунэ Гудзи? | Всемогущий сёгун: Возрождение как Райден | Путеводитель по Тейвату – Иназума |
Список событий
Просмотреть больше комментариев (1 комментариев)
Мы в Game8 благодарим вас за вашу поддержку.
Для того, чтобы мы могли сделать лучшие статьи, поделитесь своими исправлениями, мнениями и мыслями о 「Поэзия Иродори, часть 2 (тема дружбы) Quest Guide | Воздействие Геншин」 с нами!
Сообщая о проблеме, будьте как можно более конкретными, предоставляя такие подробности, как условия, при которых возникла проблема, и какие последствия она имела.
от Prasanna
Студенты могут скачать English Poem 2 Friends Вопросы и ответы, резюме, примечания Pdf, KSEEB Solutions for Class 5 English Решения Совета штата Карнатака помогут вам пересмотреть полный учебный план и получить больше баллов на экзаменах.
Словарь:
I. Ответьте на вопросы:
Вопрос 1.
Что любит делать ребенок?
Ответ:
Ребенку нравится лежать под тенистым деревом и смотреть в небо.
Вопрос 2.
Какая рифмуется к слову «кружево» во второй строфе?
Ответ:
лицо
Вопрос 3.
Почему к ребенку приходит ветер?
Ответ:
Ветер мягко дует над травой и приносит много хорошего. Он не может его видеть, но может чувствовать его заботу.
Вопрос 4.
Кто из нежных друзей ребенка в стихотворении?
Ответ:
Небо, солнце, ветер
Вопрос 5.
Поэт сравнивает теплое прикосновение солнца к лицу с ____
Ответ:
Поцелуи матери с ребенком перед сном.
С2. Сопоставьте слова из столбца A со словами из столбца B:
Столбец A | Колонна В |
1. Полежите немного | а. Шепчет красивые вещи |
2. Небо | б. близко, но их почти не видно |
3. Мерцание солнечных лучей | в. и посмотри вверх сквозь дерево |
4. Ветер | д. сквозь кружево листьев |
5. Нежные друзья | эл. похож на добрую, широкую улыбку |
Ответы:
1-в, 2-д, 3-д, 4-а, 5-б.
А1. Вставьте буквы, чтобы завершить кроссворд. Используйте картинки как подсказки.
Вопрос 1.
Какая строфа в стихотворении вам понравилась? Запишите его, а затем произнесите вслух.
Ответ:
Вторая строфа
Солнце мерцает сквозь кружево
листьев над моей головой,
И целует меня в лицо, Как Мать; перед сном.
Вопрос 2.
Напишите три-четыре дела, которыми вам нравится заниматься в одиночку или с друзьями.
Ответ:
а. Прогулка по берегу реки с друзьями
б. Поднимаемся в гору с друзьями.
в. Бег по лугу
d. Игра на пляже
e. Плавать в большом поле хорошо.
Вопрос 3.
Можешь назвать еще невиданных друзей?
Ответ:
любовь, привязанность, страх, бхакти, счастье.
Поэма «Друзья» написана Эбби Фаруэлл Браун. Поэт пишет о своих друзьях на природе. Поэт пишет, что приятно ненадолго полежать под деревом и посмотреть сквозь листья на дереве. Поэт чувствует, что небо предстает доброй широкой улыбкой, сладко склонившейся над ним.
Когда он лежит под деревом, солнечные лучи пробиваются сквозь листву дерева и целуют его в лицо, точно так же, как мать целует его перед тем, как уложить спать. Поэт, будучи ребенком, чувствует, как ветер мягко и нежно дует над травой, и воображает, что ветер шепчет ему на ухо приятные вещи. Хотя поэт не может видеть ветра, он чувствует нежную ласку ветра.
Поэт воображает, что небо, ветер, солнце, дерево — его друзья. Он не может видеть многих своих друзей, таких как ветер и т. д. Он чувствует, что с такими друзьями ребенок никогда не должен бояться, где бы он ни находился.