Список произведений Самуила Маршака.
Рекомендовано читать детям,учащимся в
1,2,3,4 классе.
Артек
Автобус номер двадцать шесть
А, Бе, Це
Белый кот
Бабушкины любимцы
Багаж
Барабан и труба
Барашек
Большой карман
Баю-баю, детки
Белая страница
Быль-небылица
Волк и лиса
Великан
Ванька-встанька
В театре для детей
Веселая азбука про все на свете
Вот какой рассеянный
Веселые чижи
Веселый счет
Веселое путешествие от «А» до «Я»
Вчера я видел
В горах мое сердце
Ведерко, полное росы…
Вечерний лес еще не спит…
Где обедал воробей?
Детки в клетке
Дом, который построил Джек
Десять негритят
Друзья-товарищи
Два кота
Дон-Кихот
Ежели вы вежливы
Жадина
Круглый год
Котята
Кот и лодыри
Как птицы, скачут, и бегут…
Как поработала зима!…
Ландыш
Мяч
Мастер-ломастер
Маленькие феи
Мистер Твистер
О мальчиках и девочках
Сказка «Кошкин дом»
Сказка Двенадцать месяцев
Сказка о глупом мышонке
Сказка об умном мышонке
Тихая сказка
Русский советский поэт, драматург, переводчик,
литературный критик. /1887—1964/
Нет такого человека, который не знал бы имени Самуила Маршака. Стихи этого талантливого поэта остаются в сознании навсегда, если единожды их услышать. Биография Маршака рассказывает, что этот удивительный человек родился в 1887 году. Случилось это 3 ноября в городе Воронеже. Самуил Яковлевич Маршак, помимо того, что писал замечательные стихи, еще и являлся литературным критиком, драматургом, переводчиком. Он стал лауреатом Сталинских и Ленинской премии.
Биография Маршака повествует о том, что поэт был рожден в еврейской семье. Его отец трудился на заводе, который занимался производством мыла. Мать была простой домохозяйкой. Самуил учился в Острогожской гимназии, потом образование он получал в Петербургской и Ялтинской гимназиях. Будущий поэт уже в юности был усердным и любознательным. Во время учебы в Петербурге Маршак массу времени проводил в залах публичной библиотеки. Этот человек, кроме образования на родине, получал его еще и за границей. Сначала Маршак учился в политехническом техникуме Лондона, потом в университете того же города.
Стихи Маршака для детей настолько реалистично передают жизненные картинки, что эффект присутствия просто потрясающий.
Биография Маршака сообщает о его знакомстве с Максимом Горьким. Произошло это в 1904 году. Великий русский писатель сразу же увидел и почувствовал, что Самуил Маршак талантлив, у него есть будущее в написании стихотворений. Юный Маршак проживал на ялтинской даче Максима Горького два года. И первый сборник талантливого парня не заставил себя долго ждать. Он вышел в свет в 1907 году. Однако тематика стихотворений была еврейской направленности. Сборник именовался «Сиониды».
Биография Маршака сообщает, что с 1906 года он постоянно проживает в Петербурге, вплоть до 1911 года. Именно тогда поэт, будучи корреспондентом пары петербургских изданий, отправляется в путешествие на Ближний Восток. То неизгладимое впечатление, которое получил Самуил, заставило его создать лучшие произведения.
Проживал Маршак и в Англии, причем уже вместе с женой. Там он много времени уделял своему образованию, изучал народный фольклор. В Англии он и начал переводить на русский язык местные произведения. В Россию поэт вернулся в 1914 году, трудился корреспондентом в провинциальных городах и селах. С 1920 года он начинает открывать детские культурные заведения, в том числе своими силами он создает детский театр (причем первый на то время в России). Для него он сам сочиняет пьесы. Для детей Самуил Маршак сделал немало. Каждый помнит его бессмертные «Сказка о глупом мышонке» или «Детки в клетке».
В Петрограде был организован журнал для малышей «Воробей». И снова постарался Самуил Маршак. Биография его сообщает, что огромную часть своей жизни поэт посвятил детской литературе.
Во время войны деятельность Самуила Маршака продолжается. Этот удивительный человек жертвует немало на строительство детских садов и интернатов. Впрочем, создавал он не только детские произведения, но и серьезные фельетоны на злобу дня. Незадолго до кончины он издал автобиографическую повесть.
Биография Маршака сообщает, что женат он был с 1912 года на Софье Михайловне. Они воспитывали дочь Натанель, которая в возрасте одного года погибла при ужасном стечении обстоятельств – на нее опрокинулся горячий самовар. Младший сын пары прожил 21 год – он умер от туберкулеза. А вот старший даже ненадолго пережил отца, он стал известным физиком. Внук поэта жив по сей день. Он работает врачом-наркологом и довольно известен в определенных кругах.
Стихотворение “Багаж” Самуила Яковлевича Маршака не потеряло актуальности и в наши дни, когда к перевозке багажа перевозчики относятся более чем халатно… Ну да ладно. Стихотворение детское, хотя с удовольствием его читают и перечитывают взрослые. Читаем и разглядываем иллюстрации к стихотворению. Автор иллюстраций В. Гинуков.
С.Я. Маршак
Дама сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.
Выдали даме на станции
Четыре зелёных квитанции
О том, что получен багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картина,
Корзина,
Картонка
И маленькая собачонка.
Вещи везут на перрон.
Кидают в открытый вагон.
Готово. Уложен багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картина,
Корзина,
Картонка
И маленькая собачонка.
Но только раздался звонок,
Удрал из вагона щенок.
Хватились на станции Дно:
Потеряно место одно.
В испуге считают багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картина,
Корзина,
Картонка…
– Товарищи!
Где собачонка?
Вдруг видят: стоит у колёс
Огромный взъерошенный пёс.
Поймали его – и в багаж,
Туда, где лежал саквояж,
Картина,
Корзина,
Картонка,
Где прежде была собачонка.
Приехали в город Житомир.
Собака-то как зарычит.
А барыня как закричит:
– Разбойники! Воры! Уроды!
Собака – не той породы!
Швырнула она чемодан,
Ногой отпихнула диван,
Картину,
Корзину,
Картонку. ..
– Отдайте мою собачонку!
– Позвольте, мамаша! На станции,
Согласно багажной квитанции,
От вас получили багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.
Однако
За время пути
Собака
Могла подрасти!
***
СЛУШАТЬ АУДИО СТИХОТВОРЕНИЕ БАГАЖ >>
Не смотря на кажущуюся простоту и легкость чтения, свое стихотворение “Багаж” Самуил Яковлевич Маршак писал и переписывал несколько раз. Напечатано он было в сборнике “Советские ребята” 1926 года, и в книге: “Радуга” в том же году. Тогда вместо: “Приехали в город Житомир…” – было:
Как только приехали в Тверь,
Открыли багажную дверь
И стали носить в экипаж
Приехавшей дамы багаж…
Немного по другому звучало и обращение к даме:
Позвольте, гражданка, на станции,
Согласно багажной квитанции,
От вас был получен багаж…
Сам Самуил Маршак писал, что только в самом конце работы над стихотворением “Багаж” ему пришло в голову последнее четверостишие:
Однако
За время пути
Собака
Могла подрасти!
А теперь эта фраза знакома всем и каждому и стала русской поговоркой!
Электронный методический центр “Разноцветный мир” приглашает к сотрудничеству всех творческих людей. На сайте под вашим именем могут быть размещены авторские сценарии, песни, минусовки, образовательные проекты, фильмы, мультфильмы, стихи по темам – всё это бесплатный ресурс для обмена организаторам, педагогам, клубным работникам, а также площадка для самовыражения. Обращайтесь к админу сайта жмите сюда |
(по произведениям С.Я. Маршака )
Урок внеклассного чтения во 2-м классе по проектной деятельности с элементами исследования
Зиновьева Ольга Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ “Инжавинская средняя общеобразовательная школа”, Тамбовская область, р.п. Инжавино
Скачать: Презентация “Что говорят стихи””
Цели:
• ознакомление учащихся с творчеством детского писателя С.Я. Маршака.
• развитие положительной мотивации к чтению на основе игровой деятельности.
• формирование умения творчески применять знания в новой ситуации, развитие мышления, речи и навыков выразительного чтения.
• развитие познавательного интереса у детей, памяти, внимания;
1. Аист с нами прожил лето,
А зимой гостил он где-то.
(Две буквы А).
2. Кот ловил мышей и крыс.
Кролик лист капустный грыз.
3. Мёд в лесу медведь нашёл, –
Мало мёда, много пчёл.
4. Роет землю серый крот –
Разоряет огород.
5. Школьник, школьник, ты силач:
Шар земной несёшь, как мяч.
Ведущий: Прозвучали строчки из стихотворения «Весёлая азбука». А теперь из данных букв сложите фамилию автора этих строк.
Маршак.
– Как зовут этого талантливого поэта?
(На экране появляется портрет писателя и тема урока.)
О чём твои стихи? – Не знаю, брат.
Ты их прочти, коли придёт охота.
Стихи живые сами говорят,
И не о чём-то говорят, а что-то.
– Подумайте, почему он так написал о своих стихах.
Учитель.
– Тема нашего урока называется «Что говорят стихи»
Замечательный поэт, великолепный мастер стиха – Самуил Яковлевич Маршак (3. 11.1887-4.06.1964) – всю жизнь был верным товарищем и добрым другом детей. С утра садился он к своему письменному столу, и за полночь не гасла его рабочая лампа. Учил любить Родину, родное слово. Говорил, что настоящие герои скромны и за подвиг не требуют наград. Он бывает строгим, но чаще весёлым, насмешливым.
В некоторых персонажах С.Я.Маршака вы, наверно, узнаёте самих себя, и стихи покажутся вам написанными сегодня. Между тем их читали не только ваши папы и мамы, когда были маленькими, но и бабушки с дедушками, тоже сидевшие в своё время за партами – «в Ленинграде и в Торжке…и в далёком кишлаке».
2. Рассказы детей о биографии С.Я. Маршака.
1). Самуил Яковлевич Маршак родился 3 ноября 1887 года в Воронеже. Его семья жила небогато, но дружно. Мальчик с детства тянулся к знаниям, к книгам, рано стал писать стихи. Сначала учился в гимназии, потом окончил Лондонский университет. Первые стихотворные книжки писателя – «Детки в клетке» понравились всем детям.
2). Совсем молодым человеком Маршак поехал учиться в Англию. Чтобы лучше изучить язык, чтобы слышать народную речь, он пешком совершил большое путешествие по английской провинции, жил некоторое время в лесной школе. Живя в Англии, он узнал и полюбил английскую поэзию и начал переводить английских поэтов и народные баллады и песни.
3). Творчество С.Я. Маршака разнообразно. Он и поэт, и писатель, и переводчик, и редактор, и драматург. Его произведения написаны просто и увлекательно.
4). Даже в толстой книжке не расскажешь обо всем, что успел сделать С.Я. Маршак за свою долгую жизнь. Маршак перевел на русский язык английские, немецкие, итальянские, чешские, польские стихи. Он был первым, кто познакомил нас со стихами Джанни Родари.
5). Маршак сам писал детские книжки, собрал вокруг себя талантливых писателей и художников и помогал организовать в нашей стране первое в мире издательство детской книги. Он говорил, что в книжке для малышей “каждое слово должно быть взвешено и проверено. Ведь по этим коротеньким книжкам дети учатся мыслить и чувствовать и говорить”.
6). Про своё детство и юность С.Я.Маршак написал повесть «В начале жизни». Эпиграфом к ней поставлены пушкинские слова: «В начале жизни школу помню я…»
7). 80 лет назад появилось стихотворение о печально знаменитой встрече лодырей с серым котом, грустившим о грамоте. Поколения ребят вдосталь насмеялись над глупыми лентяями.
3. Инсценирование стихотворения «Кот и лодыри»
– Кого высмеивает автор в этом стихотворении?
– Для чего детям надо учиться, понимают ли это лодыри?
– Что хочет сказать автор словами кота?
У Маршака есть ещё одно интересное стихотворение про знаки препинания. О раздорах между знаками препинания впервые стало известно 70 лет назад! Давайте послушаем спор знаков и поможем им разобраться.
Инсценировка стихотворения «Знаки препинания».
– О каких знаках препинания вы узнали?
– Почему точка решила, что она самая главная?
-А когда ставится на письме запятые, многоточие?
Многое мы пока не знаем, но скоро узнаем.
Презентация исследовательской работы «Точка»
Физкультминутка
Вышли мышки как-то раз
Посмотреть который час.
Раз, два, три, четыре
Мышки дёрнули за гири.
Тут раздался страшный звон –
Убежали мышки вон.
4. Игра «Составляйки».
Ведущий:
– Собери из букв слова – героев стихов Маршака.
• а к м ш ы – («Сказка о глупом мышонке»).
Кому принадлежат слова:
– Га-га-га, усни, малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду. (Утке).
– Кто из животных приходил укачивать глупого мышонка? (Утка, жаба, лошадь, свинка, курица, щука, кошка).
– Какой изобразил кошку Мурку С.Маршак?
– Почему она не вызывает у нас осуждение, ведь она враг мышонку? (Кошка ловкая, умная, её забава с мышонком – обычное кошачье дело, и мышонок сам виноват, что попался ей в лапы).
Унесла мышонка кошка
И поёт: – Не бойся, крошка.
Поиграем час-другой
В кошки-мышки, дорогой!
Перепуганный мышонок
Отвечает ей спросонок:
– В кошки-мышки наша мать
Не велела нам играть.
– Ну, а мне какое дело,
Что она вам не велела?
Кошка отлично понимает, что мышонок пробует с ней хитрить, но её не проведёшь:
– Засмеялась кошка Мурка:
– Ах ты, дымчатая шкурка,
Как тебя ни называть,
Мышке кошкой не бывать!…
Чтение отрывка наизусть.
• а м а д – («Багаж»)
– Что сдавала дама в багаж?
– Сочувствуем ли мы этой даме?
– Отчего её нам не жаль, ведь её обидели, не так ли?
– Да потому, что она «злая ведьма», «барыня», о чём свидетельствуют и её слова, и её действия:
Собака-то как зарычит.
А барыня как закричит:
– Разбойники! Воры! Уроды!
Собака – не той породы!
Швырнула она чемодан,
Ногой отпихнула диван,
Корзину,
Картину,
Картонку…
– Отдайте мою собачонку!
• в р б о о е й – («Где обедал воробей?»)
– Кто угощал воробья морковкой? (Слон).
Чтение стихотворения наизусть.
• п е р а н ь – («Рассказ о неизвестном герое»)
– О какой черте характера говорит автор в этом стихотворении? – о скромности настоящего героя.
Чтение отрывка наизусть.
• ч е р и ц а п а д – («Двенадцать месяцев»)
• Какие цветы нужно было найти в лесу зимой в сказке “12 месяцев”? (Подснежники).
• Как звали братьев 12 месяцев? (Январь, февраль и т.д.)
Послушаем стихи о некоторых из них.
-В каком из стихотворений С.Маршака мы узнаём о Б. Житкове?
• п н о ч т о ь л а – («Почта»)
Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне?
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он…
(Ленинградский почтальон. «Почта»).
(Появляется почтальон с большой почтовой сумкой).
Почтальон:
Я принёс письмо, которое адресовано вам, ребята. Послушайте:
Юный читатель!
Сделай доброе дело! Отыщи хозяина каждой вещи. Пока вещи не найдут своих хозяев, книжки, из которых злой волшебник похитил их, не смогут вернуться в библиотеку на свои места, а значит, девочки и мальчики не смогут их прочитать.
Ведущий: Ребята, поможем почтальону?
Почтальон: Я буду показывать вам найденные вещи, а вы отвечайте: чья эта вещь и из какого произведения она пришла.
• туфелька – слон – «Детки в клетке»;
• молоток – «Мастер-ломастер»;
• мел – школьники – «Урок родного языка»;
• сковорода – «Вот какой рассеянный»;
• коньки – лодыри – «Кот и лодыри»;
• карандаш – котёнок – «Усатый-полосатый».
•
Ведущий: Здорово у нас получилось! Все вещи вернулись на свои места.
Ведущий: С.Я. Маршак особенно интенсивно работал после Великой Отечественной войны. Страна встала на путь мирной жизни. Ей нужны были строители, рабочие, врачи, учителя. Стране нужны были граждане, верящие в своё дело, трудолюбивые, готовые преодолеть любые препятствия. Поэтому в детской литературе того времени важное место занимает тема воспитания таких граждан. А как сделать, чтобы воспитание не было нудным и скучным? Самуил Яковлевич поставил задачу: сделать стихи умными, весёлыми, поучительными.
– Посмотрим, как это получилось у ребят второго класса.
5. Итак, инсценировка стихотворения «Урок родного языка».
Исследовательская работа слова «класс» и слова «мир»
Физкультминутка
Ведущий: С. Я. Маршак сочинил для вас много загадок.
6. Попробуйте их отгадать.
1. Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не иду,
Покуда он идёт.
(Дождь).
2. Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И сиделка на носу?
(Очки).
3. Я конём рогатым правлю,
Если этого коня
Я к забору не приставлю,
Упадёт он без меня.
(Велосипед).
4. В Полотняной стране
По реке Простыне
Плывёт пароход
То назад, то вперёд.
А за ним такая гладь –
Ни морщинки не видать!
(Утюг).
5. Бьют его рукой и палкой,
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут!
7. Игра «Передай мяч другому», называя стихотворение С.Я.Маршака
(Каждый ряд получает по мячу. По сигналу дети передают мяч друг другу. От последнего участника мяч по «той же тропинке» возвращается к ведущему). Назвать с каждого ряда любителя Маршака
8. Чтение стихотворения «Откуда стол пришёл».
– Посмотрите на стоящий перед вами классный стол. Что вы можете рассказать о нём?
– А теперь узнайте, что сумел рассказать об этом обычном и привычном в каждом доме предмете поэт Маршак.
– Откуда же пришёл стол?
– Каким он был там в лесной глуши?
– Как он выглядит теперь, став «домашним жителем»?
– Кто тот волшебник, которому подвластны такие чудеса?
– Чем интересно для вас это стихотворение?
. Обобщающая беседа
-Что интересного запомнилось при чтении этих произведений?
– -Чему учит нас автор?
Как , оказывается, много можно узнать, вчитываясь в стихи. Стихи Маршака лёгкие, звучные, красивые, искрятся юмором, шуткой.
-Хотелось ли вам еще читать стихи, сказки С.Я.Маршака? У нас в классе представлена выставка произведений, которые сочинил для вас С.Я.Маршак. Читайте их ребята, читайте с удовольствием.
– Я благодарю всех ребят за активное участие в играх, конкурсах и инсценировках.
Сегодняшний наш урок мне хочется закончить словами Самуила Яковлевича Маршака “Пожелание друзьям”.
Желаю вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути
Важнейшее условие.
Пусть каждый день
И каждый час
Вам новое добудет,
пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
МОСКВА, 14 июня. /ТАСС/. Первый двухэтажный поезд “Самуил Маршак” отправился с Казанского вокзала Москвы в Воронеж, передает корреспондент ТАСС. Поезд соединит российскую столицу, где поэт прожил большую часть жизни, и столицу Черноземья, где в 1887 году он родился. Мероприятие приурочено к празднованию 130-летия поэта и переводчика.
“Это было задумано (назвать поезд в честь Маршака – прим. ТАСС) совместно с Российским еврейским конгрессом, издательством АСТ, губернатором Воронежской области Алексеем Гордеевым. Теперь не только в небе будет летать самолет “Самуил Маршак”, но по железной дороге пойдет поезд в его честь”, – прокомментировал запуск именного поезда внук поэта Александр Маршак. Он напомнил, что в 1907 году первые стихи Маршака были посвящены железной дороге, он написал “Дама сдавала в багаж”, “Почта”, “Веселое путешествие от А до Я”.
Скоростной поезд Федеральной пассажирской компании номер 738/737 по маршруту Москва – Воронеж – специально оформленный состав, который будет курсировать под брендом “Поезд Маршака” до конца 2017 года, в течение которого празднуется 130-летие Самуила Маршака.
Двухэтажный поезд с вагонами 1 и 2 класса также оборудован двумя вагонами с зоной отдыха для пассажиров с детьми. Глава ФПК Петр Иванов отметил, что в России только два таких вагона, и они находятся в этом именном поезде. Вагон с детской игровой зоной оформлен наклейками с персонажами из произведений Маршака, также для детей собрана библиотека книг Маршака. Взрослые пассажиры смогут послушать стихи и сонеты Шекспира в переводе поэта в исполнении известных российских актеров.
О поэте
Самуил Яковлевич Маршак (1887-1964 гг.) – уроженец Воронежа, поэт, драматург, автор популярных детских произведений “Умные вещи”, “Где обедал воробей?”, “Усатый- полосатый”, “В гостях у королевы” и других, переводчик Роберта Бернса, Уильяма Шекспира и сказок разных народов.
Именем Маршака названы улицы в Москве, Воронеже, Чебоксарах, Киеве, Донецке, Краматорске, Ялте, проспект в Санкт-Петербурге.
Первый памятник Маршаку скульптора Максима Дикунова установлен в 2015 году в Воронеже у дома № 72 по улице Маркса, где жил поэт. С того же года в Воронеже проводится детский театральный фестиваль “Маршак”, в мире – “Маршаковские чтения”, прошедшие в первый раз в Москве, а в прошлом году – в Иерусалиме.
А.Л. Барто, С.Я. Маршак,
С.В. Михалков.
Стихи о детях
и для детей
А. Л. Барто (1906-1981г.)
жадность: «Копейкин»
Вспомни стихотворение
3 4
С. В.Михалков (1913 г.)
С.Я. Маршак (1887-1964 г.)
Юмор-
безобидный, добродушный смех
над героем или событием.
«Вспомни имена»
1
2
3
4
5
7
6
По горизонтали: 1. Мальчик — «добрая душа», герой цикла стихотворений А. Барто.
2. Упрямец из стихотворения С. Михалкова.
3. От какого мальчика по фамилии Скворцов
из стихотворения С. Маршака убежали книжки?
4. Как звали сына дяди Степы из стихотворения С. Михалкова?
5. «Синенькая юбочка, ленточка в косе» – о какой девочке это стихотворение?
6. Мальчик — первоклассник из стихотворения
А. Барто «В школу».
7. Фамилия Алеши из стихотворения А. Барто, выполняющего просьбы «за дашь —на дашь»
По вертикали:
1. Название детского журнала, редактором
которого был С. Маршак
«Вспомни имена»
в
о
ф
в
т
о
к
е
м
к
а
р
л
г
о
ю
о
и
а
п
р
ш
б
п
е
е
о
к
т
ч
й
к
я
к
и
а
а
н
« Читать- много знать»
Спасибо за внимание
Пивер и Радунски объединились для выпуска прошлогоднего американского выпуска романа Маршака «Щенок вырос!». , также покойного советского писателя Маршака; у этого сотрудничества есть такой же энтузиазм. Когда мистер Тим, почтальон из Нью-Йорка, доставляет заказное письмо мистеру Джону Пеку из Скенектади, ему говорят, что Джон Пек только что уехал. Неустрашимые почтальоны по всему миру получают такие же разочаровывающие новости, как послание с опозданием преследует неуловимого путешественника из «шумного» Бойсе, штат Айдахо, в Цюрих, Бразилию и, наконец, обратно в Нью-Йорк. Перевод стихов Маршака Пивером передает остроумие и веселье, но иллюстрации Радунского блекнут. Его забавные искаженные перспективы, его холодно вытянутые персонажи и его хитрая серия визуальных шуток (герцог Урбино на портрете, висящем на стене, поворачивает голову, когда письмо, наконец, доходит до Джона Пека), напоминают синкопию эпохи джаза и веселый шик. . Возраст 4-7 лет.
Авторские права, 1990 г., Reed Business Information, Inc.
Детский сад 4-го класса – те же причудливые лица и стильная мебель, что и в фильме команды The Pup Grew Up! (Holt, 1989) можно найти в этой поразительной книге.Почтовые перевозчики по всему миру преследуют мужчину, чтобы доставить ему специально отправленный конверт. «Заказное письмо для Джона Пека / Штемпель из Скенектади». / «Заказное письмо для Джона Пека? / Но он уехал вчера!» «Дождь, свет и ночная тьма не представляют проблемы для решительных почтальонов, преследующих путешественника по всему миру. Его письмо успешно доставлено, а веселое стихотворение заканчивается гимном почтовой системе. Как и в их более раннем сотрудничестве, сильный графический стиль книги перекликается с коммерческим искусством 20-х годов, что делает ее необычным визуальным удовольствием.Здесь Радунский использует цвет фона вместо глянцевой белой бумаги, придавая страницам приглушенный, мутный тон. Поэма Маршака веселая и сложная, создавая современную книгу с картинками с международным талантом. – Анна Бьяджони Харт, Шервудская региональная библиотека, Александрия, Вирджиния
Copyright 1991 Reed Business Information, Inc.
Четыре книги Маршака и Лебедева, изданные в середине 1920-х годов, собраны в этом коллекционном издании с новыми английскими переводами.В образах Лебедева современные принципы графического дизайна сочетаются со стилями кубизма и конструктивизма. В заглавной истории представлена серия номеров из знаменитого Цирка Цанибони: дрессированные пони, / ослы, яркие огни / и всевозможные достопримечательности. Темы труда и общественных целей очевидны в истории, в которой инструменты объединяются, чтобы создать деревянный самолет; Другая история рассказывает о преуспевающем человеке, который эгоистично потребляет все мороженое, которое можно купить с ручной тележки. В последовательности картинок он превращается в снеговика: И теперь рука, держащая его кошелек, остыла ледяной.В то время как основной аудиторией коллекции могут быть исследователи детской литературы и ценители дизайна, зрелые юные читатели могут осознавать влияние произведений искусства на некоторых современных фаворитов. Все возраста. (Может)
Gr 1-4 – «Истории» в этом названии на самом деле представляют собой четыре стихотворения: «Цирк», «Мороженое», «Вчера и сегодня» и «Как самолет создал самолет». Каждый из них был издан отдельно в 1920-х годах в результате знаменитого сотрудничества известных художников-авангардистов, внесших свой вклад в так называемый золотой век российских детских книг. И писатель, и художник отличились также своими произведениями для взрослых. Искусство Лебедева – это предшественник плаката времен Второй мировой войны, полный угловатых красочных форм. Текст во многих местах плохо сканируется, поскольку переводчик постарался отдать должное как стилю Маршака, так и содержанию, но это, вероятно, не будет беспокоить детей. Возможно, наиболее привлекательными для юных читателей будут первые два стихотворения: первое – за его ошеломляющее плакатное искусство цирка, каждая страница которого может стоять сама по себе, – и второе, за его особенно творческую идею жадного человека, скупающего все мороженое в тележке продавца и, пока он его ест, постепенно превращается в снеговика, к радости детей.Книга, вероятно, понравится ученикам начальной школы, но больше она может быть интересна тем, кто интересуется историей детских книжек с картинками и авангардным движением того периода в Европе. – Джудит Константинидес, ранее работавшая в Ист-Батон-Руж. Главная библиотека округа, Лос-Анджелес (c) Авторские права 2013. Library Journals LLC, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Media Source, Inc. Распространение запрещено.
Самуил Маршак (1887–1964) был выдающимся писателем, переводчиком, критиком, издателем и детским поэтом Советской России. Владимир Лебедев (1891–1967) был самым влиятельным российским иллюстратором детских книг до Второй мировой войны. Живописец и график, работавший в авангардных кругах Казимира Малевича и Владимира Татлина, Лебедев был известен смелыми экспериментами с формой и стилем, которые устанавливали высокие стандарты в искусстве, созданном для детей. Ольга Мяэотс – библиотекарь РГБ в отделе иностранной литературы, заведующая отделом детской книги.
За последние десять лет трудотерапевты и физиотерапевты все чаще переходят на общеобразовательную практику в школах, однако мало что известно о том, что лежит в основе их практического мировоззрения в настоящее время климат инклюзивного образования. В этой этнографии был рассмотрен вопрос: какова культура практики трудотерапевтов и физиотерапевтов в Министерстве образования и специального образования? В поисках эмических взглядов участников на их культуру, этнографическая линза использовалась для разработки дизайна этого исследования, которое теоретически находится в рамках интерпретативного конструкционизма. В исследовании приняли участие тринадцать опытных специалистов по трудотерапии и физиотерапевтов Министерства образования, специального образования.Полуструктурированное личное собеседование использовалось с восемью терапевтами, а второй формат электронного интервью использовался с еще пятью терапевтами. Данные были дополнены наблюдениями полноправных членов-исследователей на местах, а также журнальными заметками и письменными архивными материалами организации. При анализе данных использовались этнографические оценочные рамки (Katz, 2001, 2002) и рамки культурных построений, взятые из литературы, относящейся к этнографии и культуре. Результаты этого исследования показывают, что культура практики терапевтов специального образования Министерства образования формируется.Эта культура прочно укоренилась в организационной культуре, а также в миссии правительства Аотеароа / Новой Зеландии по построению инклюзивного общества. Результаты этого исследования также показывают, что это противоречит ожиданиям терапевтов, которые могут войти в организацию и быть пригодными для практики. в сфере образования это действительно не так. Терапевтов необходимо инкультурировать и поддерживать, чтобы они могли лучше понять систему образования и то, что это требует от их школьной практики.Даже при поддержке индукции, супервизии и наставничества, связанных с терапией, переход к модели обучения огромен. Поэтому полученные данные убедительно указывают на необходимость для организации поддерживать инкультурацию терапевтов, предлагая формальные, ориентированные на терапию индукционные программы. Для группы, участвовавшей в этом исследовании, это культура вовлечения, сотрудничества, консультаций, взаимодействия и инклюзивной практики. Кроме того, это культура, которая ценит учеников как учеников, со страстным стремлением поощрять и способствовать обучению и участию учеников в учебе.Чтобы осуществить такое изменение, связанное с понятиями инклюзивного образования, высшей задачей культуры и, следовательно, практики группы, является посредничество в инклюзии в качестве агентов социальных изменений. В рамках этого есть признание того, что терапевты из Министерства образования, специального образования (MoE-SE) должны изменить свое традиционное понимание практики и способы существования при работе в секторе образования, чтобы освободить точки зрения на биомедицинские модели. Они должны изменить свое мировоззрение относительно школьной терапии.В рамках этого исследования эрготерапевтам и физиотерапевтам предлагается пример того, как может выглядеть этот сдвиг. Он также представляет собой практический пример того, каково это – практиковать в другой парадигме и экологической практике. Наконец, результаты этого исследования бросают вызов профессионалам трудотерапии и физиотерапии, практикующим врачам и преподавателям, выйти за рамки укоренившихся биомедицинских перспектив и занять штат сотрудников профессиональной практики. Более того, они бросают вызов профессиям, чтобы они соответствовали целям деятельности и результатам участия для клиентов, которых они все обслуживают.Таким образом, это исследование представляет собой инструмент, помогающий облегчить переход. Это также дает четкий способ обозначить степень перехода от биомедицинской модели к профессиональной практике в школьной практике. Требуются дальнейшие исследования, связанные с тем, чтобы уловить мнение студентов о Министерстве образования, службах специального образования и о том, как они знакомятся с культурой. Диапазон потенциальных исследований остается большим, учитывая нехватку местных исследований, связанных с терапевтической практикой в школах и инклюзивным образованием.Необходимы исследования опыта учителей и родителей, равно как и исследования, изучающие опыт терапевтов-маори и клиентов-маори. Может быть интересно сравнить терапевтов. Культуры в различных практических контекстах, таких как специальные школы, а также между секторами здравоохранения и образования. Может быть полезно посмотреть, действительно ли терапевты считают полезным объяснение практики MoE-SE с точки зрения культуры. Исследование, основанное на результатах, поможет предоставить основанные на практике доказательства того, что работает, а что нет.В других исследованиях могут быть рассмотрены такие вопросы, как: когда достигается инклюзия, чего она достигает в образовательном и социальном плане или какой вред причиняется, когда терапевтические услуги уходят от работы с нарушениями, и каков долгосрочный личный результат для студента, когда это происходит. Наконец, было бы ценно исследование, посвященное тому, действительно ли принятие культуры практики имеет значение для студентов в долгосрочной перспективе.
Abstract Используя репрезентативную выборку из более чем 12 000 детей и почти 750 школ, полученную в ходе лонгитюдного исследования в раннем детстве – когорту детского сада и иерархическое линейное моделирование, мы исследовали связь между грамотностью, обучением математике и конфигурацией классов. Дошкольные учреждения – от дошкольного до детского сада – составляют более 12% школ США, предлагающих детские сады. Эти школы, как правило, являются негосударственными, в них меньше детей в детские сады, и они привлекают более обеспеченных и более подготовленных к учебе детей, чем государственные начальные и начальные школы. Несмотря на первоначальные социальные и академические преимущества детей, посещающих дошкольные учреждения, результаты показали, что детские сады в этих школах усваивают значительно меньше по математике и чтению в течение учебного года, чем дети из детских садов в школах с другой конфигурацией, даже если учитывается социальное и академическое положение детей. , а также структурный, социальный и академический состав их школ.Ссылаясь на исследования продолжительности классов и смены школы, мы предполагаем, что влияние конфигурации классов на успеваемость учащихся может быть опосредовано ограниченными возможностями для воспитателей детского сада взаимодействовать с детьми более старшего возраста и для учителей детского сада, чтобы привести свое обучение и учебную программу в соответствие с ожиданиями учителей первого класса. .
Информация о журналеТекущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск.Журнал начальной школы более ста лет обслуживает исследователей, преподавателей и практиков в области начального и среднего школьного образования. ESJ публикует рецензируемые статьи, касающиеся теории и исследований образования, а также их значения для педагогической практики. Кроме того, ESJ представляет статьи, в которых последние исследования в области развития детей, когнитивной психологии и социологии связаны со школьным обучением и преподаванием.
Информация об издателеС момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взял на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию. , и обогатить культурную жизнь.Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.
% PDF-1.4 % 1157 0 объект > эндобдж xref 1157 77 0000000017 00000 н. 0000002015 00000 н. 0000003326 00000 н. 0000004691 00000 н. 0000004735 00000 н. 0000007400 00000 н. 0000007455 00000 н. 0000007567 00000 н. 0000007621 00000 н. 0000007690 00000 н. 0000007833 00000 п. 0000007986 00000 п. 0000008236 00000 п. 0000008398 00000 п. 0000008727 00000 н. 0000009929 00000 н. 0000010138 00000 п. 0000010257 00000 п. 0000010560 00000 п. 0000011216 00000 п. 0000011513 00000 п. 0000011734 00000 п. 0000012125 00000 п. 0000014562 00000 п. 0000014850 00000 п. 0000015038 00000 п. 0000015388 00000 п. 0000017415 00000 п. 0000017523 00000 п. 0000017615 00000 п. 0000017654 00000 п. 0000017766 00000 п. 0000017814 00000 п. 0000043824 00000 п. 0000044009 00000 п. 0000044157 00000 п. 0000044586 00000 п. 0000045015 00000 п. 0000045076 00000 п. 0000046930 00000 н. 0000047024 00000 п. 0000048062 00000 п. 0000048156 00000 п. 0000051496 00000 п. 0000051590 00000 н. 0000052008 00000 п. 0000052102 00000 п. 0000053152 00000 п. 0000053246 00000 п. 0000053686 00000 п. 0000053780 00000 п. 0000054238 00000 п. 0000054332 00000 п. 0000054757 00000 п. 0000054851 00000 п. 0000055289 00000 п. 0000055383 00000 п. 0000055794 00000 п. 0000055888 00000 п. 0000059472 00000 п. 0000082000 00000 п. 0000084751 00000 п. 0000102775 00000 н. 0000105307 00000 н. 0000106784 00000 н. 0000108504 00000 н. 0000110230 00000 н. 0000111957 00000 н. 0000113872 00000 н. 0000116043 00000 н. 0000119294 00000 н. 0000119355 00000 н. 0000119601 00000 н. 0000119675 00000 н. 0000121658 00000 н. 0000121716 00000 н. 0000002388 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1158 0 объект > / OCGs [1153 0 R 1062 0 R 1185 0 R] >> / OpenAction 1156 0 R / PageLayout / OneColumn / ViewerPreferences> / Контуры 1144 0 R / Имена 1149 0 руб. >> эндобдж 1233 0 объект > транслировать xc“a`a`g` €
. Эта презентация в формате PowerPoint, созданная Томом Хорном, суперинтендантом общественного образования в Аризоне, описывает программу «Аризона учится» и «Ни одного ребенка не осталось». Позади ». Затем он дает аудитории информацию о том, как влияют на детей Аризоны и их успехи в будущем.
Это речь, произнесенная в сентябре 2003 г. президентом Джорджем У. Куст. Это подчеркивает важность закона «Ни одного отстающего ребенка» в Америке. В своем выступлении Президент также поблагодарил тех, кто прилагает все усилия, чтобы этот акт заработал.
Директор по вопросам образования и регулирования ASHA дает читателю представление о том, что произошло с организацией No Child Left. Behind Act год спустя в этой статье.
Объясняет основные положения закона «Ни одного отстающего ребенка». В нем также объясняется, как новые стандарты, подотчетность и программы повлияют на школы.
Эта статья дает местному врачу возможность поделиться своими взглядами на закон «Ни один ребенок не останется без внимания».
Краткий обзор того, как закон «Ни один ребенок не останется без внимания» влияет на детей с ограниченными возможностями обучения.
Это статья профессора из Сиэтла, Вашингтон, о Законе «Ни одного отстающего ребенка».
В этой статье описывается новый набор стандартов обучения, который был принят Советом по образованию штата Аризона в 2003 году.
В этой статье рассматривается Закон «Ни одного отстающего ребенка» и его плюсы и минусы.Это также проливает свет на влияние закона на Аризону.
Эта статья представляет собой точку зрения исполнительного директора Национального центра честного и открытого тестирования. В нем представлено его мнение о законе «Ни одного отстающего ребенка».
В этой статье дается ответ на вопрос, что значит быть «высококвалифицированным учителем». Он также дает некоторые интересные статистические данные о том, как учителя Аризоны оценивают степень магистра и выше в масштабе штата.
Эта статья Пейдж посвящена финансированию, которое дает Закон «Ни один ребенок не останется без внимания».Первоначально он появился в Wall Street Journal. Пейдж в настоящее время является министром образования США.
В этой статье автор подробно рассматривает, как финансирование школы влияет на закон «Ни одного отстающего ребенка».
. Эта публикация была написана для того, чтобы проинформировать школы о том, как разговаривать с родителями и другими членами сообщества о законе «Ни один ребенок не останется без внимания».
Эта публикация была написана для информирования штатов о том, что требуется для каждой школы
к 2014 году.
В этом информационном бюллетене рассматривается, как Закон «Не оставлять детей без присмотра» год спустя повлиял на нашу страну.
. Это официальный план Белого дома, в котором точно указано, что означает «Ни один ребенок не останется позади». Сделаю. В этой статье подробно рассматривается каждая цель.
Созданный Объединенной федерацией учителей, этот сеанс вопросов и ответов дает ответы о новом законе от учителей, работающих в настоящее время на местах, которые работают с Это.
. Этот информационный бюллетень дает читателю краткое представление о проблеме
Точечный выстрел позволил «Махтмеди» продолжить свой недавний успех в женском футболе.
Одри Барри и Камбель Уолдспургер забили гол, а «Зефи» обыграли Holy Angels 2: 1 в четверг днем в полуфинальном матче государственного футбольного турнира среди девочек класса 2A.
При счете 1: 1 Вальдспургер подал угловой на 25-й минуте и забил второй гол.
«У нас было еще несколько угловых, которые я попытался вернуть назад, попытался найти головы нескольких наших игроков, и нам не удалось получить что-нибудь на этом», – сказал Уолдспургер. «Когда я выстраивал этот третий, я подумал про себя:« Почему бы не попытаться хотя бы немного приблизить его к цели? »… Я знаю (Кейтлин Бёльк) любит бегать назад, и она отлично справляется с этим. воздух, поэтому я подумал, что постараюсь поднести его как можно ближе к задней стойке, и в итоге получил немного больше. Это было идеально.”
«Забить сразу после углового – это либо удача, либо неудача, а для нас это была неудача», – сказал тренер Holy Angels Дэйв Маршак.
После передачи Эллы Клоу между двумя защитниками, Одри Гартон проткнула мяч и на 16-й минуте увеличила счет “Старз” со счетом 1: 0.Но Барри промчался мимо защитника после длинного мяча Лорен Кой и забил первый гол «Зефирс» примерно через пять минут.
«Я думал, что их цель для нас важнее, – сказал тренер« Махтомеди »Дэйв Уолд. «Это как бы разбудило нас, чтобы понять:« Эй, мы должны начать играть »».
Mahtomedi (16-2-2) претендует на звание школы четвертый подряд подряд, но первым в классе 2A по новой трехклассной системе. С 1997 года на его счету девять чемпионатов штата.
Для перехода к субботам 1 стр.м. игра чемпионата против Benilde-St. Маргарет на стадионе U.S. Bank Stadium, Зефирс, занявший третье место, должен был сделать то, что немногие команды сделали против № 2 Stars: набрать очки.
Holy Angels (19-1-1) забили восемь соперников подряд и 15 из 20 в сезоне, пропустив всего восемь голов.
Махтомеди нанес 14 ударов по воротам, Holy Angels – шесть.
«Иногда мы сегодня оставляли дверь открытой. Я думаю, нам повезло, потому что мы не сумели доказать, что мы лучшая команда », – сказал Уолд.«Holy Angels – хорошая команда, и они хорошо сыграли с нами».
Пытаясь сравнять счет, “Старз” во втором тайме вынуждены были довольствоваться попытками броска из-за пределов штрафной.
«Их переход от нападения к защите и наоборот настолько хорош, что вы часто сталкиваетесь с двойной командой, и в ней не так много места», – сказал Маршак. «Мы выигрываем угловые удары, а у вас в штрафной восемь игроков ростом 5–10 футов 6 футов, места для игры не так много».
Benilde-St.Маргарет 3, Клоке-Карлтон 0: Кия Гиллиланд забил два гола, Элизабет Дитцен добавила один, а лучшие сеяные «Красные рыцари» (18-0-1) обыграли Клоке-Карлтон 3-0 в другом полуфинальном матче четверга.
В поисках своего первого титула после завоевания четырех корон класса А в период с 2012 по 2016 гг., Benilde-St. Маргарет заблокировала 16 из 19 соперников, пропустив всего пять мячей за весь сезон.
18 сентября Красные Рыцари обыграли Махтомеди 7: 0.
«С тех пор мы сильно выросли, и, честно говоря, мы не справились с ними.Это еще больше мотивация, – сказала игрок Mahtomedi Одри Барри. «Мы увидели, что можем объединиться и продолжать сражаться, и это то, что мы хотим делать».
.