Сказки про животных 2 класс: Сказки про зайца – читать бесплатно онлайн

Содержание

Конспект урока по внеклассному чтению на тему “Сказки про животных” (2 класс)

Самоопределение к деятельности

Решение задач по ориентировке в книгах

Чтение учителем художественного произведения вслух

Рассуждение о прочитанном

Самостоятельное знакомство учащихся с новой книгой

Чтение учащихся названного учителем произведения про себя

Выявление и оценка качеств самостоятельного чтения – рассматривания.

Рефлексия

Рекомендации к деятельности с книгой на текущую неделю.

Здравствуйте, ребята. Проверьте свою готовность к уроку.

Я знаю, что сегодня вы принесли с собой книги про животных. Давайте организуем у доски выставку.

(Выставляют книги)

Садитесь на свои места.

Вот посмотрите, как много замечательных произведений про животных. Какие книги все яркие и красочные.

Я взяла книгу… Предлагаю обратить ваше внимание на содержание книги. Оно у нас обычно расположено в начале или конце произведений.

А как вы думаете, для чего оно вообще нужно?

Чтобы нам было легче находить нужное произведение.

А если мы полистаем ее, то увидим много красочных картинок, которые смогут помочь нашему воображению лучше понять произведение.

Мы с вами сделали выставку книг.

Посмотрите внимательно, а что объединяет все эти книги?

Они все о животных.

Замечательно, сегодня мы с вами говорим о сказках про животных.

Очень много замечательных авторов писали про животных.

Какие сказки о животных вы читали дома?

Давайте послушаем (2-3 человека рассказывают по плану (Слайд 1):

– Название произведения.

– О чем оно?

– Рассказ понравившегося отрывка или части.)

(Отметки с комментированием)

Если мы с вами хорошо поработаем и все успеем, то обязательно послушаем еще нескольких человек.

Сегодня я предлагаю обратиться к произведению Гаршина Всеволода Михайловича «Лягушка – путешественница».

Возможно многие из вас ее уже читали, тем интересней нам с вами будет работать.

(Слайд 2: портрет, годы жизни)

Запомните то, что я расскажу о писателе.

Всеволод Михайлович Гаршин из старого дворянского рода. Родился в семье военного. Мать с детства прививала сыну любовь к литературе. Всеволод очень быстро обучался и был не по годам развит. Возможно, именно поэтому часто близко к сердцу принимал всё происходящее.

Сказки Гаршина читать нравится и взрослым и детям, каждый найдёт в них смысл, преподнесённый так, как обычно это делают авторы новелл.

Что вы запомнили из моего рассказа?

Ответы детей.

(Отметки с комментированием)

На экране слова, которые встретятся нам в произведении. Прочитайте слово про себя. Прочитайте хором и с ударением. (Аналогичная работа со всеми ловами.)

Я вам сейчас прочитаю сказку «Лягушка путешественница», а вы будите внимательно слушать и думать над целевым вопросом «Какое чувство не давало лягушке спокойно лететь с утками?» (Слайд 3.)

Прочтение сказки.

Так какое чувство не давало лягушке спокойно лететь с утками?

Она хотела, чтобы все узнали, что это она придумала лететь на утках. Хвастовство.

Сейчас мы проверим, внимательно ли вы слушали сказку. Ответьте на мои вопросы.

Скажите о чём говорится в начале сказки?

Лягушка сидит на коряге и наслаждается дождем.

Как просит лягушка уток взять её с собой?

Ей стало любопытно куда они летят и она решила, что юг ей понравится.

Как ей отвечают утки? Что они рассказывают о юге?

Они удивлены её вопросам, но с радостью и восторгом рассказывают, как хорошо на юге.

Что она придумала, чтобы полететь на юг?

Лягушка придумала, что схватится на середину прутика, а 2 утки понесут ее.

Почему утки взяли с собой лягушку?

Гуси удивились смекалке лягушки и решили взять её с собой.

Что испытывала лягушка пролетая мимо деревень вместе с утками?

Она горда собой и довольна, что додумалась полететь на юг. Ей не терпится показать всем, что это все придумала она.

Что кричали дети, когда увидели пролетающих уток?

Дети кричали: «Какое чудо!»

Почему лягушка упала в болото? Почему ей так хотелось кричать?

Она на столько захотела похвастаться собой, что забылась и выпустила прутик.

Что она рассказывала жителем болота?

Лягушка рассказывала небыли про свою жизнь.

Какие качества лягушки вы можете назвать? Почему?

Хвастлива, самолюбива, сказочница и т.д.

Почему произведение называется «Лягушка – путешественница»?

Сказка называется так, потому что лягушка решилась отправиться в путешествие на юг.

Перескажите текст по иллюстрациям (Слайд 4).

(Отметки с комментированием)

Молодцы, ребята. Но у нас с вами работа не закончена. Мы ещё поговорим о творчестве братьев Якоба и Вильгельма Гримм Главным делом жизни которых явилось собирание по крупицам, а после и издание немецких народных сказок. (Слайд 5)

Рассмотрите книгу, которая лежит перед вами, её содержание, иллюстрации.

Гаршин в своем произведение хочет нам сказать, что не стоит делать того, что тебе не по силам и лучше оставаться там, где тебе хорошо и уютно.

А вот о чем нам хотели сказать братья Гримм в своем произведении «Лиса и гуси» вы мне расскажите после самостоятельного прочтения.

Перед вами лежит текст. Вы его молча прочитываете и подумаете над вопросом «Почему сказка не закончилась?» (Слайд 6)

Чтение про себя.

Ответьте на целевой вопрос «Почему сказка не закончилась?»

Их песня нескончаема, а значит лисе придутся ждать вечность, чтобы съесть гусей.

Зачитайте, как начинается произведение?

Работа с текстом.

Вспомните русские народные сказки. Что

олицетворяет в них лиса?

Хитрую, проворную куму, ищущую выгода.

А какой её показали братья Гримм?

Обманутой гусями.

Что придумал самый смелый гусь?

Спеть песенку перед смертью.

Как гуси обманули лису? Зачитайте концовку сказки.

Работа с текстом.

Давайте подведем итог урока.

Сегодня мы вели разговор о 2х новых произведениях, говорили о сказках про животных. Как назывались эти сказки и кто был их автором? Кто запомнил?

Гаршин «Лягушка-путешественница», братья Гримм «Лиса и гуси».

Поднимите руки те, кому все было понятно на уроке?

Поднимите руку те, у кого возникли какие-то сложности.

Дома вы будите читать басни Ивана Андреевича Крылова. Главные герои этих басен тоже животные. Вам обязательно понравится творчество этого автора.

На этом урок закончен.

Добрые сказки про зверей – Сказки Всем

 Елена Михаленко

Сказки про зверей. Цыплёнок

Жил-был на свете маленький жёлтый пушистый цыплёнок. Он был очень любознательным, ему всё было интересно. Цыплёнок мечтал увидеть лес, речку, поле и многое другое, о чём слышал от старших. Но мама всегда говорила ему: «Будь осторожен, не выходи со двора. В лесу живёт хитрая лиса, которая очень любит есть маленьких цыплят, а высоко за тучами живёт злой коршун, который может схватить тебя острыми когтями и унести». Однажды цыплёнок все-таки не удержался и отправился гулять далеко от дома. Какой огромный и удивительный мир он открыл! Как всё было интересно! И вот, когда цыплёнок уже шёл по дороге домой, он вдруг увидел над собой огромную чёрную тень.

Малыш сразу догадался, что это и есть страшный коршун. Бедный цыплёнок бросился бежать со всех ног, но коршун быстро приближался. Казалось, спасения нет. Вдруг цыплёнок увидел большую поляну, на которой росли жёлтые одуванчики.

«Эти цветы такие же жёлтые и пушистые, как я. И меня не будет среди них видно», — подумал цыплёнок и быстренько юркнул в заросли. Ах, как стучало его маленькое сердечко! Когда он отдышался и понял, что опасность миновала, то подумал: «Какие же это чудесные цветы! Они похожи на маленькие солнышки и такие же ласковые».

Тем временем злой коршун летал над поляной и думал: «Куда же подевался этот цыплёнок? Ведь он не мог удрать далеко. Кругом одни бестолковые одуванчики. Скоро они превратятся в пух, и ветер унесёт их».

А золотистые одуванчики тихо-тихо качали головками и думали: «Мы скоро станем пушинками и улетим неизвестно куда. Но всё же мы не зря прожили на свете — мы спасли жизнь этому милому маленькому цыплёнку».

 

Добрые сказки про зверей. Ёжик


Жил да был ёжик. Обыкновенный: маленький, серый, колючий. А ещё он был невесёлым, потому что жил совсем один. Не было у ёжика ни родных, ни друзей. Воспитал его старый дедушка ёж, который наказал внуку твёрдо помнить несколько правил. Первое: надо самому о себе заботиться и ни на кого не рассчитывать. Второе: нельзя тратить время попусту. И третье: никому ты — серый да колючий — не нужен.

Вот по этим правилам ёжик и жил. Он не играл с другими зверями и не ходил в гости. С соседями беседовал только по делу. И по лесу просто так не гулял — ведь надо было о себе заботиться. Ёжик знал, что после тёплого лета и богатой плодами осени наступит холодная снежная зима. А зимой самое страшное — остаться без еды. Поэтому всё свободное время он тратил на то, чтобы сделать побольше запасов. Ёжик научился лучше всех в лесу собирать грибы и ягоды, находя их даже в самых укромных уголках.


Дома он высушивал их на ниточке и складывал на полки. Иногда приносил дикие яблоки из старого сада, пшеничные зёрнышки с поля. Запасы увеличивались с каждым днём. И вот однажды ёжик с удивлением обнаружил, что его кладовая полна. «Теперь-то я не пропаду зимой», — подумал он. Но на всякий случай решил сделать запасы ещё и в комнате. На это ушло немного времени и скоро стало ясно — больше ничего запасать не нужно, да и хранить негде.

«Чем же теперь заниматься?» — размышлял ёжик. Он стал перебирать свои богатства и подсчитывать их, но вскоре ему стало ужасно скучно. И тогда ёжик отправился гулять.
Это было очень странно — идти по лесу без всякого дела. Ёжик с интересом рассматривал яркие цветы, пёстрых бабочек и разнообразных жучков, слушал пение птиц и стрекот кузнечиков. «Что ж, гулять, оказывается, приятно», — размышлял он, идя всё дальше по тропинке. И вдруг ёжик увидел старую белку, сидящую на ветке огромной ели.


— Добрый день, — вежливо поздоровался ёжик.

— А разве он добрый? — грустно спросила белка.

— У вас что-то случилось?

— Случилось? Пожалуй, нет. Просто пришла старость.

— Это плохо? — спросил ёжик.

— Хорошего мало. Я не могу уже прыгать по ветвям, собирая орехи. Да и грызть их уже трудно. Грибы собирать тоже тяжело, ведь я плохо вижу. Вот и думаю, что скоро наступит зима, и, видно, придётся мне голодать.

Ёжик был поражён, он никогда не задумывался, что кому-то может быть тяжело то, что он делал без всяких усилий.

— Вы не должны так грустить, я попробую вам помочь, — сказал он белке.

Ёжик побежал домой, взял корзинку и отправился в ельник. Он знал, что там всегда можно найти крепкие боровички. И действительно, к вечеру корзинка была полна. На обратном пути ёжик собрал ещё немного спелой черники.

Старая белка всё так же грустно сидела на своём месте.

— Вот, это вам, — сказал ёжик.

— Мне? — удивилась белка. — Но это же целое богатство!

— Ну что вы, это всего лишь корзинка грибов, — улыбнулся ёжик.

— Да нет, малыш. Для меня это не просто корзинка грибов. Ты спас меня от голода и от грустных мыслей о том, что старики никому не нужны.

И ёжик увидел, как из глаз белки покатились слезинки.

—Я не хочу, чтобы вы плакали, — сказал он. — Завтра я снова приду к вам.

— Приходи. Я буду очень тебя ждать.

Ёжик шёл по тропинке, он был очень взволнован. Впервые вжизни он узнал, что может быть нужен кому-то, что его ждут. Это было так неожиданно и так радостно! Когда ежик уже подходил к дому, он увидел соседку-зайчиху.

Она была чем-то очень обеспокоена.

— Добрый вечер, — поздоровался ёжик, — у вас что-то произошло?

— Да, вчера я видела неподалёку волка, и теперь боюсь отойти далеко и оставить зайчат одних. Но они хотят есть, а мне совсем нечем их кормить.

— Нечем кормить? — ёжик был поражён. — У вас нет дома припасов?

— Какие тут припасы! Когда так много маленьких детей, некогда ходить по лесу, я с трудом нахожу еду на каждый день, чтобы их покормить!

Ёжик побежал домой и принёс зайчихе лукошко ягод и несколько спелых яблок, которые легко уместились у него на спинке.

— Вот, возьмите и накормите зайчат. Сейчас уже поздно, чтобы идти в лес. А завтра я смогу принести вам больше.

— Ты просто так хочешь нам это отдать? — удивилась зайчиха.

Она привыкла видеть ёжика всегда таким серьёзным и необщительным. Звери даже думали, что он скуповат.

— Конечно, ведь мне совсем не трудно собирать ягоды, грибы и другие вкусные вещи.

— Зайди к нам в гости, — пригласила зайчиха.

Ёжик зашёл в маленький домик. Там было шестеро крохотных зайчат — милых, пушистых, доверчивых. Сначала они немного испугались его колючих иголок, но потом быстро освоились. Вечер пролетел незаметно, так как было очень, весело. Особенно ёжику, ведь он впервые был в гостях у друзей!

Наутро ёжик, как обычно, отправился с корзинкой в лес. Теперь он трудился усерднее, чем всегда. Оказалось, что заботиться о ком-то очень приятно. Когда он принёс грибы старой белке, та уже ждала его. Она приготовила душистый травяной чай. Белка долго жила на свете и знала множество удивительных историй. Ёжику было так интересно их слушать! Потом он сходил в сад за яблоками для зайчат, и они снова весело играли целый вечер.

Теперь жизнь ёжика совсем переменилась. У него появились друзья, он с радостью помогал им. А они тоже старались порадовать своего колючего приятеля. Белка рассказывала ему сказки, учила различать лесные приметы. Она очень полюбила маленького ёжика! Зайчиха старалась к его приходу приготовить вкусный обед, а зайчата придумывали всё новые игры.

Вскоре ёжик познакомился с сорокой, у которой было ранено крыло, и стал приносить ей хлебные зёрнышки. В лесу оказалось много жителей, которые нуждались в помощи. И теперь у ёжика было столько дел, что ему иногда даже не хватало времени. Но зато он никогда не скучал и не грустил, ёжик открыл много новых важных правил. Он понял, что когда заботишься только о себе, это не приносит радости. Ещё ёжик узнал, что делать добро очень приятно, а главное — каждому так необходимо, чтобы его любили.

 

Добрые сказки про зверей. Поросёнок


Водном обычном деревенском дворе жил совсем не обычный поросёнок. С виду он был как все: маленький, розовый, с весело закрученным хвостиком и милым пятачком. Но это был очень аккуратный поросёнок. Его шёрстка была розовая, чистенькая, потому что он каждый день умывался. Кушать поросёнок умел так, что не проливал ни капли, а когда ходил гулять, то обходил все лужи, чтобы не запачкаться. Но этого никто не замечал, ведь все привыкли думать, что поросята — грязнули. Он то и дело слышал, как собака говорила своему щенку: «Ты ешь, как поросёнок! Опять перевернул миску!» А курица кричала на цыплят: «Не лезьте в лужу, а то будете грязными, как поросята!» И что самое обидное: так думали все обитатели двора.


Но однажды хозяин привёл новую корову. Она была очень важная и солидная. Корова медленно обходила весь двор, оглядывая его
жителей. Все хотели, чтобы она обратила на них внимание. Когда корова подошла к поросёнку, она вдруг остановилась и посмотрела на него своими большими удивлёнными глазами: «Му-у-у, какой чистый и опрятный поросёнок. Никогда таких не встречала. Познакомьте меня с вашей мамой, м-м-может, мы подружимся…»

Поросёнок так и обомлел от неожиданности. Он увидел, что все удивлённо смотрят на него. Поросёнок смутился и убежал в сарай.
Он сидел там и обдумывал случившееся, когда услышал, как собака строго говорит щенку: «Ты такой грязнуля, что с тобой стыдно выйти
на улицу. Вот когда научишься кушать аккуратно, как наш поросенок, тогда и пойдём гулять!»

И тут маленький поросёнок понял, что настал самый счастливый день в его жизни.


Добрые сказки про зверей. Утёнок

Водном заболоченном пруду жила утка со своими утятами. А рядом на осине свила гнездо воробьиная семья. Мама-утка и мама-воробьиха целыми днями хлопотали, чтобы прокормить своих птенцов и научить всему, что необходимо в жизни.


Дети быстро подрастали. Воробышки уже начинали понемножку летать. А утята больше всего любили плавать. Это у них получалось очень здорово. И только один утёнок

не хотел окунуться. Честно говоря, он просто боялся нырнуть в холодную воду. Сначала мама-утка уговаривала его попробовать, а потом стала сердиться. «Ты позоришь нашу семью, все нормальные утки прекрасно плавают», — говорила она. А братики и сестрички дразнили его трусишкой. Это было так обидно!

И всё же утёнок никак не мог преодолеть свой страх.

Однажды, когда он сидел на кочке и грелся на солнышке, маленький воробышек выбрался из гнезда и стал летать и перепрыгивать с кочки на кочку. Но его крылышки
были ещё очень слабыми. Воробьишка не удержался и упал в воду. Он стал захлёбываться и тонуть. И тогда утёнок вскочил с места, прыгнул в воду и быстро-быстро поплыл к воробью. Он схватил бедного птенца клювом за перышки и вытащил на кочку, а сам упал рядом, задыхаясь от усталости. Когда воробышек оправился от страха, он сказал:

— Какой ты смелый, утёнок. Я и не знал, что ты так здорово умеешь плавать!

— Я и сам не знал, — ответил утёнок и улыбнулся.

 

Добрые сказки про зверей.Лягушонок

Водном болоте жили лягушки. Все они были зелёные, глазастые и крикливые.

Среди них подрастали три маленьких лягушонка. Двое старших были ужасно ленивы и беспечны. Они целыми днями спали, греясь на солнышке. Эти лягушата ленились даже охотиться за комарами и мошками, ведь еду им носила мама. Старые лягушки часто ругали их: 

— Как вам не стыдно, лентяи, разве мама должна кормить таких больших детей?! Вы так ленивы, что не сможете даже удрать от цапли!

В ответ беспечные лягушата только смеялись и кричали: «Ква-ха-ха, ква-ха-ха, это просто чепуха!»

Зато третий, самый маленький лягушонок, был быстрым, любознательным и ловким. Он уже успел узнать каждый уголок в своём болоте, умел добывать себе еду и знал ещё множество полезных вещей.

Однажды, возвращаясь с прогулки, он увидел, что огромная длинноногая цапля подошла совсем близко к их дому. Лягушонок очень испугался за своих братьев. Он быстро поскакал к дому и закричал: «Скорее, скорее! Спасайтесь!»

Ленивые лягушата даже не успели понять, что происходит — так быстро они спрятались под огромными листьями кувшинок. Только теперь маленькие лентяи сообразили, какая опасность им угрожала. Прошло несколько часов. Лягушата успокоились и проголодались. Домой возвращаться было опасно. Маленький лягушонок сказал:

— Мама нас здесь не найдет. Придётся вам самим поохотиться за комарами.

— Мы не умеем, — смущённо ответили братья.

— Но это же совсем просто! Смотрите, — сказал малыш и стал учить их, как надо прыгать и хватать комаров.

Конечно, сначала ничего не получалось. Лягушата прыгали неуклюже и смешно шлёпались брюшками обратно в болото. Но постепенно они научились ловить комаров. Им даже понра вилось охотиться.

Когда все насытились, ленивые лягушата стали благодарить и хвалить своего маленького брата.

— Ты спас нас от смерти! Ты самый умный и самый смелый лягушонок на свете, — говорили они.

Маленькому лягушонку стало так неловко, что его зелёные щёчки покраснели. Он смущённо улыбнулся и весело заквакал:

— Ква-ха-ха, ква-ха-ха, это просто чепуха!

 

 

Проверим себя стр. 154 – 156. Литературное чтение 2 класс

1. Объясни название раздела. Почему мы называем животных «меньшими братьями»?

В народе появилось такое название потому, что животные — это неотъемлемая часть нашей жизни.

Они живут с нами, помогают нам, а также сами нуждаются в помощи.

Вообще, трудно найти человека, который не любит животных.

Порой, они заменяют нам друзей и близких, спасают от одиночества.

Но всё-таки не стоит забывать, что это нелюди.

Некоторым из них бывает очень трудно в жизни.

Особенно страдают животные от рук жестоких людей.

А с развитием технологий и урбанизацией люди вырубают леса, осушают озёра.

Мы лишаем из дома, не говоря уже об охоте.

Нужно помнить, что природа — это система, в ней всё взаимосвязано.

Поэтому вклад каждого животного очень важен для всей системы.

Поэтому следует оберегать животных и природу.

2. О чём писатели заставляют нас задуматься?

Они привлекают наше внимание к проблемам жизни животных.

Рассказывают и показывают на примере, что может быть, если не заботиться об окружающей среде и животных.

Авторы призывают разглядеть важность каждого из них.

А также необходимость привлечения к этой проблеме как можно больше неравнодушных людей.

Прочитав эти произведения, начинаешь задумываться, что оказывается животные помогают нам.

Что без них всё в мире было бы по-другому.

Поэтому с самого детства стоит приучать детей любить и уважать природу и её жителей.

3. Какой из прочитанных рассказов показался тебе наиболее интересным? Что в нём запомнилось?

Произведение «Сова» Бианки мне понравилось больше всего.

Меня очень удивило, как всё пошло неправильно, только лишь без участия одной совы.

Казалось бы, ничего важного она там не может делать.

А, нет.

Без неё дела у старика намного ухудшились.

Цепочка прервалась, и починить её могла только сова.

Не стоит забывать, что сове тоже худо пришлось.

Это означает что союз взаимовыгодный.

То есть и старику хорошо, и сове тоже.

4. Есть ли в этом разделе сказки о животных?

Этот раздел полностью посвящён рассказам и сказкам о животных.

А также тому, как им нужно помогать и защищать их.

Каждая сказка повествует свою историю о животном, которое вносит свой вклад в жизнь человека.

В итоге читатель задумывается о том, чем раньше мог забывать.

Авторы напоминают о необходимости заботы и добродушия к братьям нашим меньшим.

5. Что общего и чем различаются сказки и рассказы о животных?

В сказках зачастую авторы используют олицетворение, то есть наделяют неодушевлённых героев способностью мыслить и чувствовать.

Животным автор даёт способность разговаривать.

Это создаёт больший эффект для детей.

А рассказы зачастую правдивые, или могут оказаться правдивыми.

В них нет вымышленных персонажей, а животные не умеют говорить.

6. Чем отличается художественный рассказ от научно-познавательного текста?

В художественном тексте автор пишет сквозь призму своих чувств и ощущений.

Тут много эпитетов и сравнений.

Автор опирается на настроение.

И может добавить свои мысли и соображения.

Своё отношение к тому или иному объекту.

В научно-познавательном тексте нет чувств.

Тут только сухие факты.

Автор такого текста опирается только на общепринятые и научные доказательства.

И пишет в сдержанном стиле, хоть и интересно для читателя.

Он не должен высказывать своё мнение, только факты.

7. Сравни рассказ Е. Чарушина с текстом про ежа из энциклопедии. Чем они различаются?

Они кардинально отличаются.

В рассказе автор делает упор на ощущения и чувства.

Он рассказывает помыслы людей, об их поведении.

А также чувствуется отношение самого автора.

В энциклопедии только лишь данные, без постороннего описания и ощущений.

Если нужно узнать какие-либо факты, которые научно доказаны, то энциклопедия в этом поможет.

8. О чём ты узнал из рассказа Е. Чарушина? Действительно ли он страшный? Расскажи об этом.

Дети сначала очень боялись это существо.

А всё потому, что не знали, что же это.

Их догадки были самые разные и такие непредсказуемые.

А когда пришли родители, они быстро узнали, что же это за зверь там ходит.

Оказалось, это маленький ёж.

Дети сразу же перестали бояться.

Они оставили его в чулане и стали прикармливать.

И уже на следующую ночь, хоть он и топотал ногами, его уже никто не боялся.

9. Что нового ты узнал о еже из энциклопедического текста?

Я узнал такой интересный факт, что ежи ночные жители.

То есть днём они спят в своих норках, а ночью вылезают в поисках добычи.

Ещё они очень шустрые и быстрые, умеют хорошо плавать и прыгать.

Как у многих ночных животных, у ежей плохое зрение, зато они хорошо развито обоняние и слух.

А в зимнее время некоторые разновидности ежей впадают в спячку на зиму.

Про ежей достаточно много интересных фактов.

Все они написаны в энциклопедии.

10. Понаблюдай за жизнью своих питомцев. Опиши их повадки, привычки, то, что ты наблюдаешь в реальной жизни. Это будет познавательный текст. Придумай сказку или рассказ о своём любимце. Что ты выделишь особенного в его характере? Какие чувства передашь?

Пример рассказа о своём домашнем любимце — животном для 2 класса

Домашние питомцы очень хорошие.

Они зачастую очень привязываются к своему хозяину и домашним.

У меня есть кошка.

Ей уже 7 лет.

Это считается средним возрастом, так как кошки живут намного меньше, чем люди.

Мы нашли её на улице ещё котёнком.

Дело было холодной зимой.

Мы с мамой и папой прогуливались вечером по парку и услышали жалобное мяуканье на дереве.

Недолго раздумывая мы побежали спасать маленькое существо.

Сняли этого котёнка с дерева, принесли домой.

После того как котёнок наелся, мы его покупали, вычесали и высушили.

И тут котёнок превратился в красивую трёхцветную кошку.

Мы даже не ожидали.

На семейном совете решили, что отдать мы её уже не можем.

Моя кошка очень любит нашу семью, она ласковая и добрая.

Когда мы приходим домой, она всегда нас встречает и урчит.

Но в то же время она очень игривая и озорная.

Если отвернуться, то она обязательно попытается что-то стащить со стола.

Мы её очень любим, а она нас.

Хорошо осознавать, что одно живое существо мы сделали счастливым.

11. Придумай историю, основную мысль которой можно выразить одной из пословиц «Ты пожалей – и тебя пожалеют».

Пример истории по пословице «Ты пожалей — и тебя пожалеют» для 2 класса

Жила на свете одна девочка. У неё были ярко-рыжие волосы и много веснушек.

В школе плохие дети её дразнили.

И из-за этого с ней никто не хотел общаться.

Ей было очень обидно и тоскливо.

Но в своей душе она не стала злой и отчуждённо, наоборот, её сердце было наполнено добротой и любовью.

И вот однажды, когда она возвращалась домой, увидела она в кустах маленького рыжего котёнка.

Он был совсем один, худой и голодный.

Она не смогла пройти мимо, и забрала малыша к себе.

Они были очень похожи, как два огонька.

Котёнок был очень благодарен девочке за то, что она пожалела его и спасла.

Взамен он любил её больше всех на свете.

Они стали лучшими друзьями.

И девочке было уже совсем не грустно.

Она обрела настоящего преданного рыжего друга.

12. Прочитай слова из книги Н. Сладкова «Всё живое испытывает тебя на миролюбие».

Об этом перешёптываются цветы, перекликаются птицы.

Зверьки нарочно попадают на глаза — как ты себя поведёшь?

Окликают птицы — как ты поступишь?

Остановишься, посмотришь, послушаешь — или схватишься за камень и палку?

И тогда они решат, как к тебе относиться.

Как ты — так и к тебе!

Природу может спасти только наша любовь!

13. Обсудите с другом. Какими мыслями хочет поделиться с вами писатель? Согласны ли вы с его высказыванием о том, что природу может спасти только любовь?

Однозначно согласны.

Только человек с добрым сердцем и душой способен переживать за других, будь то человек, или животное.

Нужно иметь сострадание и желание помочь тому, кто в этой помощи нуждается.

Если любить природу, то и всех её жителей.

А это значит не только любоваться ею, а и вносить свой маленький вклад в улучшение этого мира.

Подсказка:

_______

Обучение с помощью сказок Pourquoi | Scholastic

Почему хамелеоны меняют цвет? Почему океан синий? Детям от природы нравятся чудеса природы. Чтобы подогреть этот интерес к миру природы – а также вдохновить на творческое написание – вы можете использовать сказки наливай! Pourquoi [por-kwa] означает «почему» по-французски. Сказки Pourquoi – это старые легенды, которые рассказывают, почему произошли определенные события. Эти сказки часто начинаются в прошлом, например Очень очень давно . . . и закончить, когда объяснение будет завершено.Сказки Pourquoi чаще всего связаны с животными и миром природы. Когда вы начнете вместе читать сказки Пуркуа, побудите своих учеников обнаружить сходства и различия в различных рассказах. Держите большую таблицу класса с надписью «Что мы узнали о сказках Pourquoi». Рассказывая о каждой истории, записывайте новые открытия класса в свой список.

КАК У ЛЕОПАРДА СВОИ ПЯТНА
Читать вслух пересказ

Давным-давно Леопард был однотонным, сплошным коричнево-желтым цветом пустыни.Он был так прост, что почти незаметен на фоне коричнево-желтой пустыни. Когда он отправился на охоту, Жираф, Зебра и другие животные не знали, в какую сторону прыгать. Чтобы избежать аппетита Леопарда, Жираф и Зебра направились в большой темный лес. Когда Леопард попытался последовать за ними, он выделился, как ярко-желтый подсолнух на фоне темного забора. Он вообще не умел охотиться. Жираф и Зебра сразу увидели желтого леопарда и убежали глубже в лес. Леопарду нужно было что-то делать. Он попросил своего друга-человека помочь ему.Итак, Человек осторожно окунул пять пальцев в черные чернила и нарисовал пятна по всей шерсти Леопарда. Теперь Леопард смог раствориться в тени и снова стал великим и могущественным охотником!

Изучение сказки
Поговорите с детьми об истории Леопарда и его пятен. Попросите их рассмотреть историю с точки зрения Леопарда и Зебры. Хорошо ли, что Леопард снова нашел свои места и снова поохотился? В рамках исследования истории проведите голосование, чтобы решить, должен ли леопард получить свои пятна.Ваш класс может захотеть попробовать инсценировать историю.

Подсчет камуфляжа
После того, как вам понравился фильм «Как у леопарда появились пятна», попробуйте это упражнение с подсчетом на пять. В басне человек рисует пятна на леопарде, используя свои пять пальцев, плотно прижатых друг к другу. Раздайте каждому ребенку по два листа желтой цветной бумаги. Один кусок служит туловищем леопарда. На втором листе дети рисуют и вырезают голову и ножки. После того, как они склеят своего леопарда, попросите учащихся окунуть кончики пальцев в коричневую краску, чтобы напечатать 100 пятен на своих леопардах.Когда леопарды закончат, считайте их пятна по пятеркам и по десяткам до ста!

ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ И ЛУНА живут в небе
(Юго-Восточная Нигерия)
Читать вслух пересказ

Давным-давно, когда мир был новым, Солнце женилось на Луне, и они жили счастливыми, как может быть в маленьком коттедже на берегу океана. Однажды Солнце и Луна пригласили Оушена к себе в гости. Оушену это так понравилось, что он хотел остаться. Сан и Мун любили Оушен и надеялись, что коттедж будет достаточно большим для всех троих.Итак, Солнце и Луна пригласили Оушена остаться с ними. Пришел Оушен со всеми его друзьями: китами, рыбами, морскими свиньями и всеми существами, живущими в море. Вода в коттедже поднималась все выше и выше. Вскоре для Солнца и Луны не осталось места, поэтому они поднялись в небо, где живут с тех пор!

ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ И ЛУНА живут в небе
(Легенда зуни из Нью-Мексико)
Читать вслух пересказ

Давным-давно не было дня.Всегда было темно и всегда лето. Это произошло потому, что Качина, очень могущественный народ, украли Солнце и Луну и заперли их в ящике. В тусклом свете двое друзей Койот и Орел бродили по пустыне. Койот и Орел всегда охотились вместе, но Койот больше не мог охотиться, потому что не мог видеть ночью. Койот предложил им отправиться на поиски Солнца и Луны и заставить их осветить мир. Орел забеспокоился. Он напомнил Койоту, что Солнце и Луна очень сильны, и пытаться их обмануть опасно.В конце концов, Орел согласился помочь Койоту. Пока Качина спали, Койот и Орел прокрались в их деревню, украли Солнце и Луну и направились в холмы. Койот сказал Орлу, что хочет открыть коробку с Солнцем и Луной. Орел сказал нет. Они должны дождаться окончания путешествия и открыть его с закрытыми глазами. – проворчал Койот. Ему не терпелось увидеть, что было в той коробке. В конце концов ему стало так любопытно, что он распахнул дверь. Свет Солнца был таким ярким, что слепил глаза Койоту.Солнце и Луна засмеялись и улетели далеко, в небо, где они находятся сегодня.

Изучение сказки
Поговорите с детьми об этих двух сказках о происхождении солнца и луны. Насколько они разные? Детям нравится одно объяснение больше, чем другое? В нигерийской сказке Солнце и Луна поднимаются в небо. Почему это происходит? Это честно? Попросите детей подумать о персонаже Оушена в этой истории. Чем он похож на настоящий океан? В сказке Зуни Солнце и Луна украдены, и Койот решает украсть их обратно.Поговорите с детьми о значении этой истории: Почему Койот сделал то, что сделал? Койот был прав? Предложите детям спорить с обеими сторонами. Наконец, используйте эту историю как подсказку для написания. Попросите детей написать о ночи. Каким был бы мир, если бы однажды утром солнце забыло встать?

Стихи о солнце, луне и океане
Когда вы читаете эти сказки, самое время поработать над образным языком. Попросите детей написать стихи, описывающие солнце, океан или другую природную особенность Земли.Начнем с рассказов. Какие описательные слова могут найти учащиеся? Прилагательные, которые могли бы описать Солнце в нигерийской сказке: щедрый и счастливый . Другие прилагательные “Sun-ny” – огненный и огромный . Попросите каждого ребенка придумать двенадцать прилагательных, а затем выберите шесть лучших для своего стихотворения.

Изучение Солнца и Луны
Соберите детей в круг и предложите нескольким детям разыграть басни о солнце и луне.Затем помогите классу понять наши научные знания о Солнце и Земле. Вот простой способ продемонстрировать отношения между двумя. Воткните заостренный карандаш в апельсин, чтобы сделать простую модель «Земля». Попросите ребенка выступить в роли Земли и подержать ее как леденец. В середину круга поставьте лампу без абажура. Это представляет Солнце. Объясните детям, что и Солнце, и Земля вращаются вокруг своих осей, а Земля вращается вокруг Солнца. Когда комната затемнена, попросите ребенка, держащего модель Земли, обвести лампу, медленно поворачивая карандаш, держащий апельсин.Дети увидят, как свет и тень падают на модель, имитируя ночь и день.

ПОЧЕМУ москиты гудят в ушах людей
Читать вслух пересказ

Давным-давно Комары не жужжали, они говорили. И говорили, и говорили, и говорили. Однажды Москито разговаривал с Игуаной, рассказывая ему о своем отпуске, о каждой минуте отпуска. Комар не позволил Игуане сказать ни слова. Игуана была так раздражена, что ушел, оставив Москито говорить.Игуана проворчала и замахала хвостом. Она все еще ворчала, когда прошла мимо своего друга Снейка, и совсем забыла о том, чтобы поздороваться. Чувства Снейка были задеты. Ему было так грустно, что он соскользнул в кроличью нору. «Помогите», – крикнула Кролик, выбегая из норы, боясь Снейка. “Что случилось?” каркнул Ворона, увидев мчащегося Кролика. Опасность должна быть рядом. “Бежать за свою жизнь!” каркнул Ворона. Обезьяна услышала предупреждение Ворона и помчалась через верхушки деревьев, перепрыгивая с ветки на ветку. Когда обезьяна приземлилась на ветку Совы, высоко на лиственном дереве, гнездо Совы оторвалось от ветки и упало на землю, разбив совиные яйца.Сова была так убита горем, что даже не крикнула, чтобы солнце взошло. Все джунгли были в темноте. Все злились на Москито. Наконец Сова крикнула, чтобы солнце взошло, и когда это произошло, Москито потерял голос. Все, что он мог сделать, это гудеть у всех в ушах: «Зззззз! Все еще злятся на меня?»

Изучение сказки
Проведите мозговой штурм с детьми о комаре, который слишком много болтал. Спросите: Виноват ли Москито во всем случившемся? Заслужил ли он наказания? Это хорошая история для изучения причин и следствий, действий и следствий.Затем побудите детей исследовать свои собственные чувства. Если говорит только один человек, это разговор? Почему так важно слушать? Затем спросите: как бы они себя почувствовали, если бы кто-то сломал что-нибудь из их, как Обезьяна разбила яйца Совы? Что, если это был несчастный случай? После обсуждения попросите детей написать короткие письма от персонажей: например, Игуана может написать дружеское письмо Снейку.

А потом что случилось?
В сериале «Почему комары гудят в ушах народа» одно за другим идет не так в джунглях! На больших учетных карточках попросите детей проиллюстрировать каждое событие и написать предложение, резюмирующее картинку.Затем перемешайте карточки и попросите детей вернуть их в порядок. Детям понравится запутанная история и они узнают важные навыки построения последовательности, меняя порядок событий.

Комары и игуаны
Используйте эту басню как возможность исследовать разницу между фактом и вымыслом. Узнайте факты о комарах, игуанах, совах и других животных, упомянутых в рассказе. В небольших группах попросите своих учеников записать фактические характеристики существа и характеристики, описанные в басне.

Напиши свои сказки про животных
Поощряйте своих учеников узнавать о животном мире, написав свои собственные сказки. Прочитав вместе с классом серию сказок о Пуркуа, поговорите о многих элементах, которые они содержат. Попросите своего ученика выбрать животных из их рассказов, вызывающих их любопытство, от аллигаторов до яков. Поощряйте их узнавать о своих животных через Интернет и библиотеку. Затем попросите детей начать писать, используя рамку рассказа: Начните с «Давным-давно…, “и заканчиваются на” … вот почему (пример: у кита есть носик!) “Когда рассказы будут закончены, попросите детей проиллюстрировать их и связать в книгу под названием” Мир согласно (имя класса учителя ».

книг для обучения животных

Из плана объекта: повсюду животные!

Большинство детей имеют ограниченное концептуальное представление о животных. Хотя они могут знать имена некоторых из своих любимцев, они мало знают о том, что отличает одну группу животных от другой.Эти книги помогают детям увидеть сходства и различия между животными и познакомить с их привычками и средой обитания.

Фактический размер
Стив Дженкинс

В этой книге показаны животные или их части в их истинном размере.

Классный совет: Дети могут сравнить свой глаз с глазом кальмара или руку с рукой гориллы.

Следы животных
Артур Доррос

Дети исследуют животных, которые живут в лесу, с помощью игры в угадывание следов животных.

Классный совет: Я скопировал множество наборов следов животных и каждый день приклеивал на стену разные следы, чтобы ученики могли их идентифицировать.

Самый большой, самый сильный, самый быстрый
Стив Дженкинс

Четырнадцать удивительных животных изображены в этой красочной коллекции мировых рекордов из царства животных.

Классный совет: Изучая удивительные способности этих животных, я прошу студентов разделить их на группы: птицы, млекопитающие, рептилии, рыбы, земноводные или насекомые и беспозвоночные.

С головы до ног
Эрик Карл

Эти рисунки предлагают детям покачиваться, топать, наклоняться и бить так же, как это делают животные.

Классный совет: Я делаю карточки с изображениями животных для театрального игрового центра и призываю учеников двигаться так же, как и каждое животное.

Вещи, которые едят птицы
Бетси Чессен

Простой текст показывает разнообразие продуктов, которые едят птицы.

Классный совет: Эти научные читатели – отличный способ познакомить детей с научной литературой и позволить им попрактиковаться в чтении. К этому конкретному названию прилагается обучающая карточка по чтению с гидом.

Мистер Морской конек
Эрик Карл

В этой истории изображены отцы морских обитателей и их роли в качестве опекунов.

Классный совет: Отличная книга, которая побуждает детей говорить, писать и рисовать о том, как их отец заботится о них.

Жизнь саламандры
Джон Химмельман

Одна из многих книг из серии Nature Upclose, она рассказывает о путешествии саламандры через свой жизненный цикл с помощью простого текста и красивых акварельных иллюстраций.

Классный совет: Я предлагаю детям нарисовать жизненный цикл и сравнить его с другим земноводным, лягушкой.

Когда-то был бык … (Лягушка)
Рик Уолтон, иллюстрация Грега Нелли

Лягушка следует за другой лягушкой в ​​поисках своего прыжка.

Классный совет: Дети слушают и применяют сложные слова.

Моллюски не рыба
Аллан Фаулер

На красивых фотографиях изображены животные, обитающие в ракушках: устрицы, моллюски, гребешки и мидии.

Классный совет: При классификации животных ученики часто спрашивают, являются ли моллюски рыбой. Эта книга из серии «Новички, читающие о науке» помогает детям узнать о беспозвоночных и классифицировать животных без скелета.

Наблюдайте, как они растут (книга DK)
Линда Мартин

В этой книге с систематизированным оглавлением показано, как растут различные животные и растения.

Классный совет: Мне нравится читать по одному разделу за раз, чтобы стимулировать обсуждение и обмен мнениями.

Что делать с таким хвостом?
Стив Дженкинс и Робин Пейдж

В этой книге сравниваются и противопоставляются различные части тела животных, а также рассказывается, как они их используют.

Классный совет: Дети могут угадывать животных, у которых есть изображенная часть тела, и сравнивать, как они используют свои собственные.

25 Книг о животных для дошкольников

Планируете ли вы тему животных или просто хотите выбрать несколько удивительных книг для детей…. Вам понравятся эти книги о животных для дошкольников. Эти забавные дошкольных книг о животных включают красивые иллюстрации и уникальные рассказы, которые понравятся малышам, дошкольникам, дошкольникам, детсадовцам, первоклассникам и второклассникам.Ищете ли вы книгу о животных в зоопарке, сельскохозяйственных животных, домашних животных или о животных в дикой природе – эти дошкольных книг о животных наверняка будут именно тем, что вы ищете.

Книги о животных для дошкольников

Дети и животные идут вместе, как арахисовое масло и желе. Итак, существует множество замечательных детских книг о животных, в которых малышей учат и развлекают персонажи, которых они обожают. Этот список из книг о животных для дошкольников включает рассказы о сельскохозяйственных животных, животных из зоопарков, лесных животных и многом другом! Используйте эти забавные книжки с картинками про животных вместе с вашей темой про животных дошкольного возраста или просто чтобы разнообразить свои сказки на ночь.Эти дошкольных книг о животных отлично подходят для чтения малышами, дошкольниками, детсадовцами, а также учениками 1 и 2 классов!

Книги о животных для дошкольных учреждений

Итак, начните листать и давайте найдем ваши новые любимые книг о животных для дошкольников !


«Щелкай, клацай, мычем коровы этого типа» написала Дорин Кронин и проиллюстрировала Бетси Левин. Коровы фермера Брауна любят печатать. Это становится забавной проблемой для фермера Брауна, когда он начинает получать записки от животных с просьбами о вещах.


Barnyard Dance! был написан и проиллюстрирован Сандрой Бойнтон. Эта живая рифмующаяся история рассказывает о группе животных, которые вместе топчутся, вертятся и танцуют всю ночь напролет. Бодрый текст и глупые персонажи заставят детей подпрыгивать и танцевать.


Корова сказала, что закричала! Рассказ о ферме был написан Рори Фиком и проиллюстрирован Бруно Робертом. В этой красочной истории животные по всей ферме хотят быть похожими на других животных. Веселая история полна ярких иллюстраций дурацких животных, которые ведут себя на ферме.


Фигня! был написан Кармой Уилсон и проиллюстрирован Джимом Макмалланом. Следуйте за неудачливым фермером, который пытается искупать свиней на своей ферме, но обнаруживает, что они не собираются чиститься.

Домашние животные


Собака по имени Дуг написана Кармой Уилсон и проиллюстрирована Мэттом Майерсом. Дуг – собака, которая любит копать, но однажды его копание выходит из-под контроля. В этой глупой истории используются забавные шрифты и иллюстрации, чтобы слова стали частью образов.


«Ночь перед новым домашним животным» написала Наташа Винг и проиллюстрировала Эми Вуммер.Этот поворот классической рождественской поэмы рассказывает о том, как семья готовится принять нового питомца в своем доме.


Некоторые домашние животные написаны Анжелой ДиТерлицци и иллюстрированы Бренданом Венцелем. В этой книге рифм прославляется большое количество разнообразных животных, из которых получаются отличные домашние животные. Простой текст сочетается с шумными иллюстрациями, полными глупых друзей-животных.


«Поросенок по имени Милосердие» написала Кейт Дикамилло и проиллюстрировала Крисом Ван Дузеном. Эта книжка с картинками является приквелом к ​​серии книг о Мерси Уотсон и рассказывает читателю историю о том, как маленький поросенок переехал жить к Ватсонам.


Pretty Kitty написала Карен Бомонт и проиллюстрировала Стефани Лаберис. Когда бездомная кошка появляется на пороге одинокого старика, он приказывает ей уйти. Но вскоре к первому присоединилось еще больше кошек. Эта счетная книга включает в себя приятное сообщение о том, какое место в наших сердцах занимают домашние животные.

Книги о лесных животных


«Медведь храпит» был написан Кармой Уилсон и проиллюстрирован Джейн Чепмен. Пока Медведь дремлет в своей берлоге, на улице бушует буря.Другие животные заходят в его логово, чтобы спрятаться от бури, но что происходит, когда их веселье разбудит его?


«Целующая рука» написала Одри Пенн и проиллюстрировала Рут Харпер. Честер Раккун идет в школу, и он слишком напуган, чтобы идти. К счастью, его мать знает секрет, который поможет ему почувствовать ее любовь, даже когда они разлучены.


«Ночь совы» написала и проиллюстрировала Дивья Шринивасан. Когда Маленькая Сова просыпается ночью, он наблюдает за всеми своими лесными друзьями и задается вопросом, как день может быть лучше ночи.


Ты мой, Дикобраз был написан Хелен Л. Уилбур и иллюстрирован Стефани Физер Коулман. Эта милая история рассказывает о матери-дикобразе и ее ребенке, поскольку она напоминает ему обо всех характеристиках, которые делают его уникальным.


Спокойной ночи, лес написала Дениз Бреннан-Нельсон и проиллюстрировала Марко Буччи. Эта сладкая рифмованная история проведет читателя через день в лесу, познакомит читателя с различными растениями и животными и увидит, как они засыпают по ночам.Ознакомьтесь с этими другими книжками на ночь для детей!

Книги о животных зоопарка


Спокойной ночи, Горилла написала Пегги Ратманн. Когда смотритель зоопарка желает спокойной ночи различным животным, коварная горилла крадет его ключи и вызывает проблемы, открывая клетки.


Жирафы не умеют танцевать написано Джайлсом Андреэ и иллюстрировано Гаем Паркером-Рисом. Жираф Джеральд просто хочет танцевать, но его длинные ноги и шея мешают ему двигаться так, как он хочет.Но вскоре он учится быть самим собой и танцевать в собственном ритме.


Бегемот Фиона была написана Зондерваном и иллюстрирована Ричардом Каудри. Присоединяйтесь к животным в зоопарке Цинциннати, когда они приветствуют прибытие бегемота Фионы, и наблюдайте, как она преодолевает трудности и преодолевает препятствия, возникшие из-за ее раннего прибытия.


Wild About Books был написан Джуди Сьерра и иллюстрирован Марком Брауном. Когда библиотекарь Молли МакГрю случайно ведет свой книжный мобиль в зоопарк, она знакомит животных с широким миром книг и чтения.Эта книга рифм – праздник книг и чтения, а также силы, которую они имеют.


«Вид на зоопарк» написала Кэтлин Лонг Бостром и проиллюстрировала Гаем Фрэнсисом. Животные в зоопарке проснулись и готовы к новому дню. В тексте рассказывается о том, как существа в зоопарке действуют, звучат и выглядят. Но являются ли они наблюдениями людей, смотрящих на животных, или животных, смотрящих на людей?


Забастовка животных в зоопарке. Это правда! был написан Кармой Уилсон и проиллюстрирован Маргарет Спенглер.Животные зоопарка решили объявить забастовку. Но когда молодая девушка по имени Сью входит в ворота с долгожданным визитом, сможет ли она остановить забастовку?

Документальные книги о животных


Животные зимой (давай-читаем и узнаем науку) написано Генриеттой Бэнкрофт и Ричардом Г. Ван Гелдером и иллюстрировано Хелен К. Дэви. В этой информативной книге используется простой формат повествования и мягкие иллюстрации, чтобы рассказать читателю, как разные животные справляются с суровыми условиями зимы.


Привет, мир! «Животные Арктики» написала Джилл Макдональд. В этой ярко раскрашенной книге используется большой простой текст и очаровательные мультяшные иллюстрации, чтобы познакомить юных читателей с различными животными, обитающими в Арктике.


«Смотри и учись: домашние животные» от National Geographic Kids использует простой текст и большие четкие фотографии, чтобы рассказать малышам о многих животных, из которых получаются отличные питомцы.


National Geographic Little Kids Первая большая книга животных от National Geographic – это ярко окрашенный путеводитель по различным животным.Текст информативен, а макет содержит множество интересных фактов и лакомых кусочков о животных, изображенных на ярких фотографиях.


«Тигр»: первая книга животных для малышей написана Лорой Уоткинс. В этом буклете с алфавитом сопоставляются разные животные с каждой буквой алфавита, а также представлены интересные факты о некоторых животных, изображенных на иллюстрациях.

Заметили ли вы в нашем списке новую книгу о животных для дошкольных учреждений ?

Развлечения для детей с животными

Ищете другие распечатки с животными и игры для детей? Вам понравятся эти идеи:

историй животных для детей от 6 до 12 лет

Найти книгу> Блестящие книги> Истории животных

Истории о животных – отличный способ узнать о дружбе, других странах и окружающей среде.Wendy Cooling MBE выбирает книги для всех возрастов и интересов. Возможно, вас заинтересует сообщение в блоге Тома Мурхауса о важности художественной литературы о животных.

Рассказы о животных для: 6 – 7 лет | 8 – 9 лет | 9 – 12 лет

Истории животных для детей 6–7 лет

Штормовой Кит Бенджи Дэвис
Красивая, теплая книжка с картинками о ките, выброшенном на пляж; В центре сюжета – сильные и особенные отношения между отцом и его сыном.

Ленивый лев Мвенье Хадити и Адриенн Кеннауэй
Светящаяся книжка с картинками о домах для животных и о том, как львы вечно бродят по африканским равнинам.

Волшебное дерево Боджаби Дайанн Хофмейр, иллюстрация Пита Гроблера
Животные африканских равнин голодны и жаждут спелых плодов с дерева, охраняемого грозным питоном.Как они могут убедить питона поделиться фруктом?

Выбор крошки Майкла Розена, иллюстрация Тони Росс
Терри-Ли и его мама посещают зоомагазин, чтобы выбрать собаку, но собака берет у них интервью и выбирает их! Отличный и очень забавный рассказ для новых независимых читателей.

Собака на сотню миль в час Джереми Стронг
Более длинная и немного более сложная история о мальчике, пытающемся ухаживать за собакой.Юмор пронесет читателей.

Заяц и черепаха Брайан Уайлдсмит
Действительно привлекательная версия знаменитой басни – книга, которой можно наслаждаться и навсегда оставить на полке.

Истории животных для детей 8-9 лет

Сказка о Десперо Кейт ДиКамилло
История о храброй мышке, которая влюбляется в принцессу и наказана, будучи брошенной в темницу.Затем Десперо рискует своей жизнью, чтобы спасти принцессу. Сокровище истории.

Веселые басни Эзопа Вивиан Френч, иллюстрации Корки Пол
Блестящая версия знаменитых басен, рассказанных в рэп-стихах. Современный, и приятно читать вслух.

Одна собака и его мальчик Ева Ибботсон
Это заставит детей и взрослых смеяться и плакать, поскольку мальчик рискует всем, чтобы спасти свою собаку.Красиво написано. Наверное, будущая классика.

Что-то о медведе Джеки Моррис
Книжка с картинками, которую можно смаковать от начала до конца (обложка, форзацы и каждая страница), поскольку Джеки Моррис прославляет медведей словами и изображениями. Подходит для читателей, которым нравится не только рассказ, но и информация.

Лапы и усы , выбранные Жаклин Уилсон, иллюстрировано Ником Шарраттом
Это книга, с которой нужно расти, она полна известных сказок о кошках и собаках и совершенно новых историй Жаклин Уилсон, Майкла Морпурго, Франчески Саймон, Мэлори Блэкман и многих других.Замечательно окунуться.

Истории животных для детей от 9 до 12 лет

The Great Elephant Chase by Gillian Cross
Представьте себе контрабанду слона через Америку, особенно в пред-телевизионные времена, когда очень немногие люди когда-либо видели слона или его фотографию – эта книга расскажет вам, как это сделать. Активный и необычный.

Белый дельфин Гилл Льюис
Кара и Феликс не очень любят друг друга, пока не обнаружат дельфина, застрявшего на пляже, и не поймут, что должны работать вместе, чтобы спасти его.История семьи и дружбы

Речные певцы Тома Мурхауса
Речные певцы – полевки, находящиеся под угрозой, вынужденные отправиться в опасное путешествие в поисках нового дома, поскольку их среда обитания оказывается под угрозой. Тексты песен и яркие иллюстрации делают эту книгу особенной.

Black Beauty Анна Сьюэлл
Эта классическая история о Черной красавице, сильной, энергичной лошади, не потеряла своей привлекательности.Это история, затрагивающая все эмоции.

Varjak Paw , автор – С.Ф. Саид и Дэйв Маккин (иллюстратор)

Захватывающее и динамичное кошачье приключение, которое понравится как мальчикам, так и девочкам.

9 заполненных критиками книг для детей, любящих животных

Нет сомнений в том, что начинающие читатели любят книги с милыми, приятными и веселыми сюжетами.Все пушистое и пушистое, что просит прижаться, занимает одно из первых мест в списке фаворитов для девочек и мальчиков этого возраста. К счастью, есть много книг, которые удовлетворят потребности детей, любящих животных. Будьте готовы к непроизвольным визгам восторга, потому что эти девять книг просто источают миловидность.

  • Пираты щенков # 3: Захваченный котом!

    Эрин Содерберг

    Эй! Пираты-щенки пойманы! Им нужно собрать себя, свой разум и мужество, чтобы избежать когтей своих кошачьих похитителей.Это безумное приключение идеально подойдет любителям четвероногих пиратов.

  • Волшебный кролик серии

    Сью Бентли, иллюстрация Анджелы Свон

    Этот милый и волшебный кролик растопит ваше сердце. В поисках убежища от опасностей в своем королевстве кролик Стрела обращается за помощью к нашему миру.В каждой книге серии рассказывается об опыте молодой девушки со Стрелой, когда она пытается уберечь его.

  • Серия “Маленькие сказки” Хамфри

    Бетти Г. Бирни, иллюстрировано Присциллой Беррис

    Детям нравится этот пушистый парень. У хомяка Хамфри есть собственная серия книг с главами, которые идеально подходят для начинающих читателей.Следите за приключениями этого очаровательного грызуна и детей из его класса.

  • Дворцовые щенки: Санни и королевская вечеринка

    Лоры Дауэр, иллюстрировано Джоном Стивеном Герни

    Очаровательное королевское внимание! Эта книга глав наполнена веселыми щенками, живущими во дворце.Этим двум щенкам нужно спасти день рождения от ворчливого почетного гостя и убедиться, что все прошло без сучка и задоринки.

  • Серия Pet Hotel

    Кейт Финч, иллюстрировано Джоном Стивеном Герни и Тимом Джесселом

    Когда Мэг и Чарли переезжают в обветшалый отель своей двоюродной бабушки, они решают возродить его и снова превратить в настоящий отель – для домашних животных.Эта серия из четырех книг посвящена братьям и сестрам, гостинице и домашним животным, которые в ней останавливаются.

  • Серия Critter Club

    Калли Баркли, иллюстрировано Маршей Рити

    Члены Critter Club знают, что разгадывание тайн и преодоление страхов требуют упорного труда и настойчивости.В этих очаровательных книгах рассказывается о четырех решительных девушках и самых разных животных, таких как свиньи, щенки, котята, куры и черепахи.

  • Серия Shelter Pet Squad

    от Синтии Лорд, иллюстрировано Эрин Макгуайр

    Что делать, если вы любите животных, но не можете завести домашнее животное? Вы работаете волонтером в приюте.Этот трогательный сериал о девушке по имени Сюзанна, друзьях, которых она заводит, и домашних животных, которых она спасает.

  • Лулу и хомяк в ночи

    Хилари Маккей, иллюстрировано Присциллой Ламонт

    Лулу собирается ночевать в доме Нэн, но ей не разрешают брать с собой ее хомяка.Она не может заставить себя бросить его, но держать хомяка в секрете от Нэн оказывается намного сложнее, чем ожидала Лулу. Эта милая и забавная книга – лишь одна из серии, в которой рассказывается о Лулу и ее приключениях с животными.

Читали ли ваши дети какие-нибудь из этих милых и милых книжек про тварей?

“Сказки животных Америки” для учителя | Memoria Press

Как раз то, что нужно! Вот о чем вы будете думать, когда воспользуетесь этой теплой и привлекательной программой для чтения от Memoria Press.Руководства хорошо организованы, удобны в использовании, сложны с академической точки зрения и имеют приятную графику. Memoria считает, что чтение не является пассивным занятием, но требует активного, разборчивого ума, который был призван думать, сравнивать и противопоставлять. Эта философия очевидна в этих руководствах.

Руководства для учащихся расходуются на нижних уровнях, предоставляя студентам место для написания. К каждой книге / рассказу / стихотворению подходят во многом одинаково, хотя и с большей глубиной.Включает словарный запас, вопросы для понимания / обсуждения, цитаты, сочинение и различные виды литературного анализа (упорядочивание, литературные термины, диктант, поэтические связи и т. Д.).

Книги верхнего уровня (гр. 2 и выше) организованы вокруг Trivium, а занятия сгруппированы в Pre-Grammar (подготовка предшествующих знаний или опыта), Grammar (представление основных фактов, элементов и особенностей), Logic (диалектические соображения с факты, элементы и особенности) и Риторика (выражение объясняет своими словами с дополнительными деталями).Несмотря на то, что от урока к уроку наблюдается постоянство, к каждому уроку прилагаются дополнительные упражнения, и они весьма разнообразны. Прилагается справочная информация об авторе и книге. Несколько руководств для старших классов перешли на вторые издания, которые имеют меньший формат (6 “x 9”) с упором на деятельность учащихся без ограниченных пространств. Студенты записывали свои работы в отдельные тетради.

Руководства для учителей предоставляют ценную учебную информацию и полнотекстовые ключи ответов для всех уровней обучения.Помимо этого, в руководствах есть различия. Темы для обсуждения, воспроизводимые викторины и заключительные тесты (с ответами) включены в многочисленные руководства, особенно на верхних уровнях. Программа первого класса ( StoryTime Treasures и More StoryTime Treasures ) немного отличается по содержанию из-за более низкого уровня обучения. Второй класс включает в себя упражнения до и после чтения, которые направлены на дальнейшее развитие фонетики, слогового обучения и словарного запаса для начинающего независимого читателя.Для 2–9 классов мы теперь предлагаем пакеты только для литературных пособий, которые включают все руководства для учащихся и учителей для каждого класса, без книг. ~ Дженис

Обратите внимание, что краткий обзор многих из включенных здесь книг представлен в разделе Library Builders . Учебные пособия по одной и той же книге часто доступны от нескольких издателей, поэтому мы сочли более эффективным дать описание книги только один раз.

Сказки собак для второклассников и третьеклассников

«Большая собака и маленькая собака в свитерах» от Дэвида Пилки

Easy Reader

Желая надеть уютный свитер, как у Маленькой Собаки, Большой Пес разрывает спальню своего человека и находит подходящий свитер, прежде чем заручиться поддержкой Маленькой Собаки, надев его.

«Бадди и граф» Морин Фергус

Книжка с картинками | электронная книга

Бадди не знает, что находится в коробке, которую Мередит несет в гостиную.Но когда маленькое колючее существо говорит, что он пират – и что Бадди тоже пират, – два несовместимых друга отправляются в грандиозное приключение.

«Чарли, собака ранчо» Ри Драммонд

Книжка с картинками | eAudiobook

Пока Чарли, сонный бассет-хаунд, рассказывает о насыщенной жизни ранчо, его лучшая подруга Сьюзи, джек-рассел-терьер, делает свою работу.

«Чарли, ранчо-пёс: рок-звезда», Ри Драммонд

Easy Reader | eAudiobook

Неугомонный бассет-хаунд Чарли начинает жизнь известной звезды рок-н-ролла, прежде чем обнаруживает, что скучает по ранчо.

“Собака и медведь: два друга, три истории” Лауры Ваккаро Сигер

Книжка с картинками | Easy Reader

Простой, увлекательный текст и яркие, красочные картинки изображают резвую таксу и немного робкого плюшевого медведя, которые разделяют веселье, дружбу и приключения.

«Собака на борту: правдивая история затмения, собака, едущая в автобусе» Дороти Хиншоу Патент и Джеффри Янг

Документальная детская книга

Очаровательный и информативный фоторепортаж об Эклипс, собаке, которая сама едет на автобусе в собачий парк, стал вирусной сенсацией в социальных сетях и на телевидении и стал талисманом Управления транзитных перевозок Сиэтла.

«Брось, ракета» Тэда Хиллза

Easy Reader | электронная книга

Ракета любит собирать слова для своего словарного дерева вместе со своим учителем, маленькой желтой птичкой. Смотрите, как щенок находит новые слова, такие как лист, шляпа, звезда, сапог и многие другие.

«Гастон» Келли Дипуччио

Книжка с картинками | электронная книга

Настоящий бульдог, выросший в семье пуделей, и жесткий пудель, выросший в семье бульдогов, встречаются однажды в парке.

«Парад щенков» Джилл Абрамсон и Джейн О’Коннор

Easy Reader | электронная книга

Участвуя в параде с другими щенками, Скаут надеется выиграть одну из самых важных лент дня и воображает себя самым воспитанным, самым красивым и дружелюбным щенком, пока лента, которую она действительно получает, не оказывается одновременно удивительной и забавной.

«100-й школьный день Ракеты» Тэда Хиллса

Easy Reader | электронная книга

Пес Ракета в восторге от 100-летнего школьного дня и заручается поддержкой своих друзей, чтобы собрать сто особенных вещей, которые можно принести в класс, из камней в форме сердца, найденных вместе с мистером Мистером.Баркер к перьям Сова дает, но найдет ли он достаточно вещей вовремя?

«Стелла: Собака с большим сердцем» Теи Фельдман

Easy Reader

Читатель для развития навыков, основанный на жизни собаки-героя Американской ассоциации защиты животных, удостоенной награды собаки, описывает вклад собаки-терапевта Стеллы, которая приносит любовь и общение детям с особыми потребностями.

«Длинный пес» Эрика Зельцера

Easy Reader | электронная книга

Сочетает текст, развивающий навыки, с причудливыми иллюстрациями во введении к противоположным словам, где речь идет о грязных и чистых собаках, подлых и хороших собаках и других дурацких собаках.

«Эта книга только что съела мою собаку!» Ричард Бирн,

Книжка с картинками

Когда ее собака исчезает в канаве книги, Белла зовет на помощь, но когда исчезают и помощники, Белла понимает, что для того, чтобы все исправить, потребуется нечто большее, чем просто рывок за поводок!

«Гав! : 100 забавных фактов о собаках »Элизабет Карни

Документальная детская книга

Дети узнают все о собаках в этом новом читателе National Geographic Kids Reader.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *