Рисунки осень 2 класс: Рисунок на тему осень второй класс

Праздник осени, 2 класс | Методическая разработка (2 класс) по теме:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

лицей № 4 г. Ейска Муниципального образования  Ейский район

Внеклассное мероприятие

во 2 классе

«Золотая осень»

Подготовила:

учитель начальных классов

Журавлева Надежда Петровна

г. Ейск

2013

«Золотая осень» , 2 класс

Цель: 1) сплочение коллектива детей;

 2) наблюдение за осенними изменениями в природе;

 3) создание эмоциональной благоприятной обстановки в группе;

4) дать детям знания о времени года: осень; приметах и дарах осени;

5)  познакомить с загадками и пословицами, с лесными жителями.

Задачи: воспитывать дружеские отношения между детьми; развивать коммуникативные возможности учащихся, уметь правильно общаться в обществе; корректировать внимание, мышление, творческую активность.

Оборудование: грибы и листья из бумаги, тарелка с овощами и фруктами: морковь, огурец, капуста, свёкла, яблоко, груша, лук, банан, чеснок, помидор; листы бумаги, калоши, два зонтика, две картофелины, две ложки.

Действующие лица: ведущий, Осень, осенние месяцы.

Подготовительный этап.

К празднику начинаем готовиться заблаговременно : раздаю роли, стихи; вместе с детьми готовим костюмы и маски для сценки; разучиваем песни.

Звучит песня «Осень постучалась к нам»     СЛАЙД 1

Звучит «Белый вальс» , дети исполняют вальс.  СЛАЙД 2

Слайд 1. На фоне клипа  « Золотая осень» дети читают стихи.

1. Вот художник, так художник
Все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.

Слайд 2. 

2. Красит рыжим, алым, синим,
Разбавляет краски ливнем,
Чтобы вышло разноцветным,
Но совсем не так как летом.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот ? (Осень)

Слайд 3-4

3. Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.
И арбуз, увидев важный,
Оживится детвора –
И радушно скажет каждый:

СЛАЙД 4

Все . Здравствуй, осени пора!

4. Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.

Ведущий. Ребята, сегодня мы собрались на праздник золотой осени. У нас сегодня много гостей. Посмотрите внимательно, все ли гости пришли на праздник.

Ребята: Нет Осени.

Ведущий. Давайте, ребята, вызовем ее песней “Осенняя песенка”

СЛАЙД 5.

Осень. Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной –
Осенний сад и парки?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться.

  А пришла я к вам на праздник с тремя братьями – осенними месяцами.

СЛАЙД 6

Сентябрь. Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят.
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к вам пришел? (СЕНТЯБРЬ)

Ведущий: В сентябре осень  ласкает  нас тёплым солнышком, а мы спешим собрать богатый урожай , ведь мы живем на Кубани

Песня «На Кубани мы живем»   СЛАЙД 7

ОСЕНЬ: Отгадайте, что я собрала в своё лукошко?

 Музыка.

ЗАГАДКИ.

  1. Воду пьет – себя торопит,

И растёт. И листья копит.

Набирает вес кубышка,

В середине – кочерыжка……………(капуста) СЛАЙД 8.

  1. Играли в прятки ребятки с грядки.

И прямо с грядки попали в кадки………(огурцы) СЛАЙД 9

Под кустом в земле плоды –

Человеку за труды……………….(картофель) СЛАЙД 10

Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус.
Узнали вы ? Я-…………………..(свекла) СЛАЙД 11

Песня «Урожай мы соберем»  СЛАЙД 12

ОСЕНЬ: Урожай у нас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и картошка,
Белая капуста,
Баклажаны синие,
Красный помидор…..

Ох!

Вот овощи спор завели. (Выходят дети-овощи)

ПЕРЕЦ: Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?

ОСЕНЬ: Выскочил горошек –
Ну и хвастунишка!

ОСЕНЬ: Выскочил горошек –
Ну и хвастунишка!

ГОРОШЕК: Я такой хорошенький,
Зелёненький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!

ОСЕНЬ: От обиды покраснев,
Свекла проворчала…

СВЁКЛА: Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свёклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету!

КАПУСТА: Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!

РЕДИСКА: Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко – низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

МОРКОВЬ: Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.

ОСЕНЬ: Тут надулся помидор
И промолвил строго…

ПОМИДОР: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный-
Уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьём

КАРТОФЕЛЬ: Я, картошка, так скромна,
Слово не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым!

ОСЕНЬ: Спор давно кончать пора!
Спорить бесполезно!

КАПУСТА: Кто-то, кажется, стучит…
ВСЕ (хором): Это доктор Айболит!

СЛАЙД 13

ДОКТОР АЙБОЛИТ: Ну, конечно, это я.
О чем спорите, друзья?

ГОРОШЕК: Кто из нас из овощей
И полезней, и вкусней?

АЙБОЛИТ: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить,
Все без исключения,
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее! Слайд 30.

  ИГРА “Кто быстрее соберёт урожай?” СЛАЙД 14  музыка

Собирают яблоки и помидоры с закрытыми глазами. Первая команда – яблоки, вторая – помидоры. Если член команды берёт свой фрукт или овощ, команда хлопает ему в ладоши, если неправильно, то вся команда свистит. Выигрывает тот, кто больше соберёт свой урожай. Внимание, начали!

ИГРА “ Принеси лук в ложке”.   СЛАЙД 15    музыка

Взять ложку, захватить лук, не помогая руками, перенести его в другую корзину.

Осень. Молодцы, ребята!

СЛАЙД 16.

Октябрь: Всё мрачней лицо природы-
Почернели огороды,
Оголяются леса.
Молкнут птичьи голоса.
Медведь в спячку завалился.
Что за месяц к вам явился? (ОКТЯБРЬ)

Песня «Скворушка прощается»

Ведущая . Пришла осень и в лес.

1.Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Хозяйка Леса: Мы по ковру идём с тобой,   СЛАЙД 17
Его никто не ткал.
Он разостлался сам собой.
Лежит у речки голубой,
И жёлт, и синь, и ал.

Здравствуйте, ребята, я – Хозяйка Леса. А знаете вы, что делают лесные жители осенью? 

Музыка « В мире животных»

  1. Какой лесной житель сушит грибы на деревьях? (Белка)
  2. Кто собирает яблоки спиной? (еж)
  3. У кого щека вместо мешка?  ( у бурундука)
  4. Листья каких деревьев краснеют? (Осины)
  5. У какого зверя осенью в листопад рождаются детеныши? (У зайца)
  6. Пусты поля. Мокнет земля. Дождь поливает, когда это бывает? (осенью)
  7. Без рук, без ног в дверь стучится, в избу просится (ветер)
  8. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет (лист)
  9. Кто осенью улетает, а весной возвращается (птицы)
  10. Листья, каких деревьев опадают осенью зелеными? (ольхи, сирени)
  11. Птицы осенью летят на юг – это всем известно. А бывают перелетные животные? (летучие мыши)

Хоз. леса: Некоторые из моих жителей пришли к вам на праздник, но вы должны узнать их.

-Ну а этого зверька не видать издалека:

хвост пушистый, сам он маленький и орешки всё грызёт.

Догадались – это ……….(белка)

Входит Белка, собирает грибы. Слайд 19

Хоз. леса Сколько грибов набрала Белочка! Теперь она не останется зимой голодной. А хотите узнать, какие грибы у нашей Белочки в корзинке?

Тогда я загадаю вам загадки о грибах, и вы узнаете, что у Белочки в корзинке.

ЗАГАДКИ.

  1. Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту-

Зовусь я- ………………. (подосиновик)

  1. Не спорю, не белый, –

Я, братцы, попроще…

Расту я обычно в берёзовой роще. (Подберёзовик) 

  1. И под старою сосной,

Где склонился пень-старик,

Окружён своей семьей

Первым найден ……….(боровик) 

Очень дружные сестрички
Ходим в рыженьких беретах.
Осень в лес приносим летом,
Золотистые ……………..(лисички) 

ВЕДУЩИЙ: Наступает золотая пора. Художница-осень играет всеми цветами радуги. На одном дереве можно найти желтые, оранжевые, красные, лиловые листья. Это богатство красок и привлекает к себе художников.

Игра «Угадай  кто написал картину»  СЛАЙДЫ 20, 21,22

И хотя мы с вами ещё не настоящие художники, мы тоже постарались передать в рисунках все краски осени. ( на доске рисунки детей)

СЛАЙД 23

Ноябрь: Поле чёрно-белым стало
Падает то дождь, то снег,
И сильней похолодало,
Льдом сковало воды рек,
Мёрзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц подскажи? (НОЯБРЬ)

Ведущий: Ноябрь – последний календарный месяц осени. Ноябрь – ворота зимы. Тихо в лесу. Голые деревья чуть дрожат от холода, ждут тёплого зимнего покрывала. По пустым полям гуляет ветер.

Осень. А какие приметы ноября вы знаете?

Ребята. В ноябре зима с осенью борется.
               Ноябрь – месяц слякоти и пороши.
               В ноябре рассвет с сумерками в середине дня встречаются.

Ведущий: Осень, славная пора!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень, спросим:

Все: “Что в подарок принесла?”

Осень: Принесла я вам муки.

Дети: Значит, будут пироги.

Осень: Принесла вам гречки.
Каша будет в печке.

Осень: Принесла вам груши.
Мы их в прок насушим.

Осень: А уж яблоки, как мед
На варенье, на компот.
Принесла вам мёду полную колоду.
Ты и яблок, ты и хлеба,
Ты и мёду принесла,
А хорошую погоду
Ты нам, осень, принесла?

Осень: Дождику вы рады?
Не хотим, не надо.

 Музыка «Дождь»

5. Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки,
Льют дожди, и нет просвета.
Затерялось лето где-то.
Ходит осень, бродит осень.
Ветер с клена листья сбросил.
Под ногами коврик новый, желто-розово-лиловый.

ПЕСНЯ: “Сегодня дождь”

 СЛАЙД 24 

Конкурс “Гроза”. ( Музыка ИРАКЛИ, клип «Осень»)

От каждой команды приглашаются по одному участнику. На них надевается осенняя одежда (куртка, шарф, берет, в руках зонтик). Под музыку участники ходят по залу .На сигнал – хлопок каждый из них снимает с себя одну вещь и кладёт на то место ,где застал его хлопок .Когда участники снимут 3-4 вещи ,раздаётся сигнал “Гроза !” Выигрывает тот, кто быстрее наденет снятые свои вещи.

ПЕСНЯ «Продавец зонтиков» СЛАЙД 25

ВЕДУЩИЙ: Но календарь неумолим: гаснут яркие краски осени. Скоро зима.

ОСЕНЬ: Молодцы, ребята! Мне пора с вами прощаться! До свидания!

СЛАЙД 26,27  Музыка Любэ « От Волги до Енисея»

Рисунок «Осень на опушке»

Рисунок «Осень на опушке»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

  Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Детское творчество

Художественная и декоративно-прикладная деятельность

Рисунки

Материал опубликовал

10

#2 класс #Рисование #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Рисунок

Конкурсная работа

Всероссийский творческий конкурс для школьников 1-4 классов «Я рисую осень»

Рисунок “Осень на опушке”

Автор: Даниленко Милена ( 2 класс)

Название работы: “Осень на опушке”

На урок внеклассного чтения Милена приготовила стихотворение А. Твардовского. Меж редеющих верхушек… 

Меж редеющих верхушек 
Показалась синева. 
Зашумела у опушек 
Ярко-жёлтая листва. 
Птиц не слышно. Треснет мелкий 
Обломившийся сучок, 
И, хвостом мелькая, белка 
Лёгкий делает прыжок. 
Стала ель в лесу заметней, 
Бережёт густую тень. 
Подосиновик последний 
Сдвинул шапку набекрень.

Милена отобразила осень в своём рисунке. Работу выполнила цветными карандашами. Работа выполнена за 30 минут.

Автор материала: М. Даниленко (2 класс)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Горбачёва Марина Юрьевна, 17.10.18 в 15:35 0ОтветитьПожаловаться

Молодец!

Осина Светлана Николаевна, 17.10.18 в 18:05 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

ОСЕНЬ Художественный проект для ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ с ВИДЕО Обучающий урок Kindy

Вы обучаете модуль погоде, временам года или растениям? Тогда вам понадобится этот вдохновляющий план урока рисования , который также поможет закрепить изучение естественных наук.

Вашим ученикам понравится создавать этот образовательный Осенний художественный проект о Осеннем листе по своему выбору. Используйте технику рисования мокрым по мокрому, чтобы изучить цветовые схемы и узнать об художественных элементах LINE, COLOR & SHAPE.

В этом уроке есть множество встроенных вариантов для дифференциации, при этом навыки, преподаваемые в классе, остаются одинаковыми, чтобы сохранить ваше здравомыслие.

❤️ Избавьтесь от догадок при обучении искусству, избегайте эпических фейлов, возникающих из-за отсутствия времени самостоятельно опробовать урок или медиа перед его преподаванием.

Я все сделала за вас и провела этот урок со своими первоклассниками и второклассниками в возрасте от 2 до 6 лет, а также с детским садом. и все они оказались замечательными. Я одновременно являюсь учителем общего образования и в настоящее время практикую в качестве педагога-специалиста по изобразительному искусству и цифровым медиа, обучая учащихся в возрасте от 4 до 12 лет в начальной школе.

❤️ Что если в будущем я перейду на старшие классы?

Нет проблем – благодаря встроенному выбору и техническим факторам в этом проекте он подходит для большинства сортов. Учащиеся старшего возраста справятся с проектом быстрее. Вы можете увеличить размер бумаги для них или наложить сложность, например, нарисовать каракули на участках высохшей картины.

➡️ Посмотрите предварительный просмотр видео над , затем откройте предварительный просмотр вспомогательной информации .

Добавьте в корзину и улыбнитесь, зная, что скоро у вас на стенах будут красивые и поучительные произведения искусства.

Ваши ученики будут сиять от гордости!

❤️ Чем этот ресурс поможет занятым учителям, которые боятся преподавать искусство?

Не беспокойтесь — я вас прикрою.

Я заснял каждый шаг создания этого проекта, так что вы получите видеоруководство с полным комментарием, а также полноцветную презентацию руководства для учителя в формате PDF , , где все шаги четко объяснены и сфотографированы, от начала до конца. проводить качественные уроки изобразительного искусства для ваших учеников.

Транслируйте видеоурок на большом экране, чтобы сохранить свой голос и освободить себя, чтобы поддержать своих учеников в их творчестве. Эта дополнительная визуальная поддержка окажется полезной для вас и ваших учеников, особенно для разных учащихся, а также избавит вас от необходимости повторять одну и ту же инструкцию, например, 100 раз на уроке.

❤️ Все материалы и навыки также четко перечислены для вас. Это как если бы в вашем классе был специалист по искусству .

Слайды в формате PDF имеют альбомную ориентацию, чтобы их можно было показать учащимся в виде презентации на большом экране.

Чтобы поделиться обучающими моментами в презентации PDF:

Выберите ПРОСМОТР > войти в полноэкранный режим для режима презентации. Затем используйте клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы управлять плавным слайд-шоу, как профессионал 🙂

Поощряйте учащихся выбирать варианты и создавать свои уникальные иллюстрации, руководствуясь визуальными эффектами.


⏰ Сколько времени займет завершение этого проекта?

Этот художественный проект может быть быстрым, если вы сразу приступите к созданию. Вы можете продлить его еще на пару сеансов, включая охоту за листьями на открытом воздухе, сеансы наблюдения и время для практики рисования, которые можно настроить на независимой станции выбора. В зависимости от возраста и уровня учащихся, а также от размера бумаги/носителя/стиля, который выбираете вы или ваши ученики. Может длиться от 2 до 6 уроков.

❤️ Так что же особенного в этом ресурсе?

Осенний художественный проект для ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ НЕ является поверхностным искусством или ремеслом. Как специалист в этой области, я пишу уроки, которые способствуют более глубокому междисциплинарному обучению и устанавливают значимые связи с другими предметными областями. Это IS :

  • учебник по рисованию, в котором используются формы, нестандартные единицы измерения и оценки (математика),
  • знакомит с концепцией сезонных циклов и их эффектов (наука),
  • более подробно рассматривает разнообразие в формы и цвета листьев (цвета) (наука)
  • рассказывает о концепции перемен (как устроен мир, наука и изобразительное искусство).

Этот план урока может стать идеальным сопутствующим художественным проектом для учащихся, изучающих 

✏️ Времена года, 

✏️  Осень

✏️ Изменение – жизненные циклы деревьев, особенно осенью

✏️ Как устроен мир (IB PYP)

✏️ Идеальный способ объяснить концепцию Перемен

✏️ И отличное дополнение к общим книжкам с картинками.

Учащиеся могут выражать свои уникальные идеи посредством личного выбора и модификаций во время работы над управляемым проектом. Приостановка в некоторых местах для обсуждения следующих шагов со студентами, проверки понимания и изучения возможных ответов или модификаций учащихся, привнося личные творческие идеи в учебник. Легко перематывать и пересматривать при необходимости.

Целенаправленно решает задачу «Просмотр и реагирование на художественные работы» .

➡️ Откройте предварительный просмотр подтверждающего документа выше, затем просмотрите предварительный просмотр видео , чтобы узнать больше.

Добавьте в корзину и наслаждайтесь, зная, что скоро у вас на стенах появятся потрясающие произведения искусства на научную тематику, которыми ваши ученики будут так гордиться!


✅ Что входит в этот осенний арт-проект для ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ?

  1. a Вспомогательный документ в формате PDF для быстрой справки и добавления в папку планирования. Этим также можно поделиться со своими учениками в виде презентации на большом экране, так как он специально разработан в альбомной ориентации. Этот PDF-файл содержит дополнительную поддержку и учебные материалы, которые могут оказаться полезными для вас и ваших студентов. Откройте PDF> выберите ПРОСМОТР> войдите в полноэкранный режим. Затем используйте клавиши со стрелками на клавиатуре для плавного слайд-шоу.
  2. полностью озвученное, пошаговое обучающее видео , в котором объясняется и демонстрируется каждый шаг художественного произведения. Видео размещено в вашей учетной записи TPT, поэтому у вас всегда будет доступ – и БЕЗ рекламы, которая прерывает ваше обучение.
  3. Учебные планы для Международного бакалавриата PYP и NZC на уровне 2 / Этапе 2, которые также будут близко соответствовать LO из других учебных программ по искусству.
  4. Студенческие голосовые руководства по рефлексии/оценке, которые можно использовать в устной форме или распечатать, чтобы учащиеся заполнили их как запись своего обучения. В качестве альтернативы экспортируйте этот слайд в формате JPEG из PDF и используйте в цифровых отражениях, таких как Seesaw. 2 версии плюс вариант правописания США/Великобритании (удалите слайды, которые вам не нужны, из PDF-файла).
  5. Включает список материалов, иллюстрации для справки, примеры незавершенных и завершенных работ для учащихся и учителей.

Больше преимуществ использования видеоурока:

  • Урок уже протестирован
  • Все этапы доступны для просмотра от начала до конца
  • Техники демонстрируются и объясняются
  • Пауза, перемотка назад и просмотр столько раз, сколько необходимо
  • Это похоже на присутствие в классе специалиста по искусству
  • Поощряет независимость учащихся и самоконтроль
  • Позволяет учащимся работать в своем индивидуальном темпе
  • Хранится и транслируется из вашей учетной записи TPT, поэтому ее всегда легко найти
  • Дополнительные преимущества обучения изобразительному искусству для приобретающего классного учителя

➡️ Откройте предварительный просмотр сопроводительного документа и предварительный просмотр видео выше, чтобы увидеть больше основных моментов. Превью видео — это фрагмент из фактического ресурса, чтобы дать вам представление о моем стиле преподавания.


✅ Какие знания, техники и навыки получат мои ученики?

Учащиеся создадут красивую художественную работу «Осенние листья в цветах осени». Они научатся:

  • Рисовать на основе наблюдений,
  • Следовать инструкциям – наблюдать, слушать, определять последовательность и применять
  • Развивать навыки планирования и композиции,
  • Рисовать из воображения – изменять, чтобы персонализировать инструкции
  • Развивать мелкую моторику и технические навыки рисования и аккуратной работы
  • Реагировать на искусство, созданное художниками и другими учащимися
  • Поразмышляйте над своими полученными знаниями, навыками, прогрессом и художественными работами, используя прилагаемые студенческие листы (выложите на экран для устного размышления или распечатайте для записей учащихся.

✅ Звучит здорово! А как насчет визуального искусства?

  1. Аккуратно рисуйте, внимательно наблюдая за миром (Студийные привычки)
  2. Продемонстрируйте понимание художественного элемента ЦВЕТ (цвет) – Художники передают идеи как в цветовых, так и в монохроматических схемах. Аналогичные цвета могут использоваться для создания настроения, Теплые и холодные цвета (цвета) создают контраст
  3. Демонстрация понимания художественного элемента ЛИНИЯ – использование линий для создания текстуры
  4. ПЛАН – создание рисунков легкими движениями (мягкое давление) с использованием линий и форм
  5. Развитие технических навыков работы с техникой рисования «мокрым по мокрому»

✅ Бонус:

Этот проект также согласуется с учебным планом по искусству программы начальной школы Международного бакалавриата

➡️ Просмотрите превью в формате PDF и видео выше, затем добавьте в корзину и улыбнитесь, зная, что у вас всего сэкономил себе кучу времени и сил!

❤️ Я продан! Где я могу найти больше уроков рисования, подобных этому?

Если вам нравится дополнительная поддержка видеоуроков, просмотрите мою растущую коллекцию ЗДЕСЬ: УРОКИ ИСКУССТВА С ВИДЕООБУЧЕНИЯМИ

Вы также можете просмотреть все мои уроки рисования и вспомогательные ресурсы, предоставленные в виде уроков-презентаций в формате PDF, ЗДЕСЬ: ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО МАГАЗИН

Вы найдете несколько проектов, связанных с временами года и погодой, отфильтруйте магазин по осени/осени.

⭐️ ДОБАВЬТЕ Магазин «Путешествие одного учителя» в избранное — нажмите ЗДЕСЬ.

, чтобы легко найти следующий продукт. Получайте обновления, напоминания о предстоящих распродажах и предварительный просмотр последних выпусков.

Просмотрите предварительный просмотр вспомогательных документов и видео выше, затем добавьте в корзину и наслаждайтесь, зная, что вы только что сэкономили себе кучу времени и усилий!

Видео-превью представляет собой очень короткий отрывок из фактического ресурса, чтобы дать вам представление о моем стиле преподавания. Я одновременно являюсь учителем общего образования и в настоящее время практикую в качестве педагога-специалиста по изобразительному искусству и цифровым медиа, обучая учащихся в возрасте от 4 до 12 лет в начальной школе.


⭐️ Если вам нравится этот план урока, пожалуйста, вернитесь, чтобы оценить и прокомментировать, так как это помогает информировать других учителей о том, как этот продукт принес пользу вашему обучению. Каждый отзыв приносит вам скидку на будущие покупки.

При редактировании этого ресурса принимаются все меры предосторожности, и иногда ошибки все еще могут проскальзывать. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь со мной через Q & A и будьте конкретными в своих отзывах, чтобы я мог внести эти улучшения и предоставить вам и другим самые качественные планы уроков.

****************************************************

➡️ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Ознакомьтесь с УИ перед покупкой.

Создано Timea Willemse, © One Teacher’s Journey, © Help Me Learn

О ПОТОКОВОЙ ВИДЕО

« Video» — это новый тип продукта для TpT, с помощью которого преподаватели могут делиться своими лучшими стратегиями, советами и методами обучения с помощью видео, которое можно просматривать только с сайта TpT, когда зритель вошел в систему. Потоковые видеоресурсы не могут быть загружены на ваш компьютер или устройство. Вместо этого вы можете просматривать их из своей учетной записи TpT, поэтому вам не нужно загружать большой видеофайл. Если у вас есть учетная запись и доступ к TpT, вы сможете смотреть видео где угодно. Вы можете транслировать приобретенный видеоресурс со страницы «Мои покупки» в своей учетной записи. Перейдя в раздел «Мои покупки», вы увидите список всего, что вы приобрели, включая любые видеоресурсы. Нажмите «Смотреть сейчас», чтобы транслировать видео на TpT. Потоковое видео размещается на TpT, что означает, что вы можете транслировать эти видео на сайте из своей учетной записи. TpT СОВЕТ: C свяжитесь с нами< /a>  , если вам нужна помощь».

Игра “Рисование осенних листьев” – Уроки рисования от Glitter Meets Glue

5,00 $

Украсьте свою доску объявлений

“Осень” этими красочными осенними листьями. Заполните папку художественных подпланов художественными проектами без предварительной подготовки, которые хорошо сочетаются с другими осенними занятиями для детей . Отлично подходит для классных учителей и родителей, обучающихся на дому, которые хотят «рисовать» за копейки.

Всего страниц: 19Страницы + 9 слайдов + цифровые счетчики

Размер файла: 103 МБ

Тип файла: ZIP и Google Drive — мгновенная цифровая загрузка


Купите этот товар сейчас и получите 5 блестящих баксов!

Количество Игра «Рисование осенних листьев»

Категория: Сезонные художественные подпланы Теги: Художественные проекты, Рисование, Планы уроков начального искусства, Осенние художественные проекты, Рисование для детей

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Нужны осенних художественных проектов для доски объявлений в октябре? Представьте себе эти проектов по рисованию осенних листьев  в вашем коридоре с подсказкой для письма. Пошаговое руководство по рисованию и PowerPoint также делают идеальными без подготовки , аварийные художественные подпланы для элементарного искусства для 3-х, 4-х и 5-х классов.

Увлекательная игра «Бросай кости», рабочий лист «Ты выбирай» и цифровые спиннеры помогают детям выбирать узоры. Кроме того, повысить их уверенность и творческий потенциал.

И это поможет безденежным учителям, таким как вы, планировать проекты в первый день осени, используя только маркеры. Да, вы можете рисовать акварелью маркерами! Этот осенний художественный проект включает в себя шаблон листа для легкого рисования.

Могу я открыть вам секрет? Трудно заставить детей писать на ELA. Когда они не инвестируют в это, они не могут понять то, о чем они пишут. Микрофон падает!  

Включение творческих осенних занятий, таких как мой проект по рисованию листьев, помогает. Наконец-то заинтересуйте всех детей!

Проекты по рисованию осенних листьев и художественные подпланы Видео

Что включено

Я разработал для учащихся 3 различных способа рисования осенних листьев. Все будет мотивировать детей к творчеству! Выберите способ, который лучше всего подходит для ваших классов:

  • Игра в кости , чтобы добавить случайности к рисунку вашего ученика
  • Рабочий лист для рисования «Ты выбираешь» для детей, чтобы они могли выбирать свои собственные узоры
  • Цифровые вращающиеся колеса , чтобы дети могли случайным образом выбирать узоры, а вы могли интегрировать технологии
  • Шаблон для печати игральных костей на случай, если у вас нет игральных костей
  • Пошаговые инструкции в картинках
    для помощи учащимся в художественном процессе
  • Шаблон листа дерева дети могут рисовать прямо на нем или переносить на плотную бумагу для рисования
  • Рабочий лист для рисования , чтобы дети могли практиковаться в рисовании узоров
  • 2 Осенние подсказки по письму , так что вы можете связать этот проект рисования с грамотностью
  • 2 «Первый день осени» Раскраски , которые можно использовать для отсутствующих учеников или раздать в качестве приза в классе
  • Раздаточный материал «Полезные советы и рекомендации» с указаниями для учителя, которые помогут провести урок

Как использовать мой проект по рисованию осенних листьев для начальной школы

Самое приятное в этом проекте по рисованию листьев то, что он гибкий и может использоваться разными способами в вашем классе. Он отлично подходит для художественных подпланов по беременности и родам или в экстренных случаях, досрочных занятий, перерыва в помещении или даже внешкольного художественного клуба.

Вы получите

  • 1 нередактируемый PDF-файл для печати (художественный проект «Осенний лист»)
  • 1 Нередактируемый PowerPoint
  • 5 видеороликов Digital Spinner (доступны для загрузки и ссылки на них в Google Slides и YouTube)
  • Безбумажный цифровой ресурс Google Drive

Почему вам это понравится

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Моим четвероклассникам понравилось это занятие! Это помогло мне узнать немного больше о том, как они думают, когда я ходил и спрашивал их, почему они выбрали определенный шаблон. Я также мог бы связать формы листьев с разными видами деревьев. Кроме того, мой класс выглядит потрясающе, когда он украшен к осени!

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Сделала это со своими пятиклассниками, и они получились великолепны! Когда мои третье- и четвероклассники увидели их, они тоже умоляли сделать такое же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *