Рассказ о грибах 2 класс по чтению: Составить рассказ как мальчики пошли в лес за грибами и не поделили найденный гриб.литературное чтение 2 класс

Содержание

Рассказ о белом грибе (боровике) детям

В царстве грибов, как и в любом другом царстве, обязательно должен быть царь. Таким правителем у грибов по праву считается белый гриб, он же – боровик. Среди прочих грибов он заметно выделяется как размерами, так и своими питательными свойствами и вкусовыми качествами.

Белые грибы можно встретить практически в любом лесу нашей планеты, вот только почему-то в Австралии они не растут. Найти белый гриб можно в любом лесу, у любого дерева, но более всего они предпочитают соседство с елями и соснами, а также с березой или дубом. Сбор белых грибов начинается в июне и продолжается до октября. Свое звание царя грибов белый гриб оправдывает размерами. Его шляпка может иметь диаметр от семи до тридцати сантиметров, а ножка достигает высоты более двадцати сантиметров. Окрас у шляпки гриба может быть разным, в зависимости от окружающих условий – красновато-коричневый или желтый, как лимон, оранжевый или пурпурный.

Ножка у белого гриба крепкая, основательная и имеет форму бочки.

Цвет ножки может быть таким же, как у шляпки, но более светлого оттенка. Вся ножка белого гриба покрыта сеточкой из светлых прожилок.

Мякоть у гриба крепкая, сочная и мясистая. Если гриб разрезать, то разрез останется белым, и не будет темнеть со временем, за что гриб и получил свое название. По поводу другого названия этого гриба – боровик, существуют разные мнения. По одной версии, название «боровик» появилось оттого, что грибы эти растут в боровых лесах. Другая версия носит мифический, сказочный характер. На Руси боровиками называли лесных духов, которые могли принимать облик грибов и заманивали людей в лесную чащу. Белый гриб, с его крупными размерами, прекрасно мог уместить в себе духа леса, боровика, и со временем второе название белого гриба стало привычным и повсеместным.

Готовят блюда из белых грибов разными способами. Их можно и варить и жарить, солить и мариновать. Из белых грибов получается вкусный соус. А в Италии их употребляют сырыми в составе различных салатов.

Полезные свойства белых грибов (боровиков)

В белых грибах много белка, вдвое больше, чем в мясе, и втрое больше чем в рыбе. Еще в них много микроэлементов и аминокислот. Белые грибы хорошо стимулируют пищеварение и способствуют усилению аппетита. Есть также мнение, что белые грибы обладают свойством предотвращать злокачественные образования.

Автор текста: Лев Поясникин

Урок 13. в. берестов «хитрые грибы» – Литературное чтение – 2 класс

Литературное чтение. 2 класс.

Урок 13. В. Берестов. «Хитрые грибы».

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1) Сравнение художественного и научно-познавательного текстов.

2) Анализ стиховорения В. Берестова «Хитрые грибы» и статьи «Грибы» из энциклопедии.

Глоссарий по теме:

Основная цель научно-популярного текста – сообщить точные факты, важную информацию о каком-либо предмете, явлении.

Энциклопедия – это книга, в которой представлены научные сведения на различные темы.

Основная цель художественного текста – нарисовать словами образы, поделиться чувствами, впечатлениями, эмоциями

Стихотворная и прозаическая речь – это две формы литературного художественного языка. Главное отличие поэзии от прозы – наличие рифмы и ритма.

Олицетворение – изображение неодушевлённых предметов как одушевлённых, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать.

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч 1 / [Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др.]. – М.: Просве щение, 2018. – С. 76.
  2. Бойкина М. В., Виноградская Л. А.: Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Учеб. пособие для общеобразоват. организаций. – М.: Просвещение, 2018. – С. 30–34.
  3. Стефаненко Н. А. Литературное чтение. 2 класс. Тетрадь учебных достижений. Учеб. пособие для общеобразоват. организаций. – М.: Просвещение, 2018. – С. 17–21.

Открытые электронные ресурсы по теме урока

Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Литературное чтение. 2 класс. Аудиоприложение к учебнику. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/item/952

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Распознать художественный и научно-популярный тексты легко, если знать их отличительные особенности.

Научно-популярный текст создаёт учёный.

В научно-популярном тексте сообщаются точные факты, важная информация о каком-либо предмете, явлении.

Достоинства научно-популярного стиля – его информативность, логичность, последовательность, точность, сжатость, отсутствие авторской оценки.

В научно-популярном тексте широко используются термины, обобщённые понятия, слова в прямом значении. Форма выражения мыслей в научно-популярном тексте – прозаическая.

Автор художественного текста – поэт, писатель. Его главная цель – нарисовать словами образы, поделиться чувствами, впечатлениями, эмоциями.

Художественному тексту присущи образность, эмоциональность, есть развитие действия. Художественный текст передаёт авторское отношение к описываемому или происходящему.

Художественный текст может быть и поэтическим, и прозаическим. Однако и в том, и в другом случае автор применяет такие языковые средства, которые помогают добиться образности, например, широко используются приёмы сравнения, олицетворения.

Особенности художественного и научно-познавательного текстов

Научно-популярный текст

Художественный текст

Автор текста

учёный

поэт, писатель

Главная
цель
текста

  • сообщить точные факты, важную информацию
    о каком-либо предмете,
    явлении
  • нарисовать словами образы,
  • поделиться чувствами,
    впечатлениями, эмоциями

Основные
признаки
текста

  • информативность,
  • отсутствие авторской
    оценки,
  • логичность,
  • последовательность,
  • точность,
  • сжатость
  • наличие сюжета (развития действия),
  • образность,
  • эмоциональность,
  • передача авторского отношения

Языковые средства

  • термины,
  • обобщённые понятия,
  • использование слов только
    в прямом значении,
  • использование существительных со значением
    действий
  • использование слов в переносном значении,
  • использование приёмов сравнения, олицетворения,
  • употребление уменьшительно-ласкательных форм слов,
  • частое использование глаголов,
  • юмор

Форма
выражения мыслей

  • стихотворная (ритм и рифма),
  • прозаическая

Давайте подумаем, является ли стихотворение В. Берестова «Хитрые грибы» художественным текстом. Прочитайте стихотворение (с. 76 учебника).

Почему автор назвал грибы хитрыми? В стихотворении автор печалиться, что он не нашёл грибочков. Грнибник считает их хитрыми, потому что грибочки искусно спрятались от него. Автор использует слово в

переносном значении. Это один из признаков художественного текста.

Наличие сюжета – это тоже особенность художественного текста. Постарайтесь выделить опорные слова для пересказа.

Мы можем считать это произведение художественным текстом, потому что автор создал поэтические образы – героя-грибника, большой корзины и маленького лукошка, хитрых грибочков, густого леса, в котором есть кочки и берёзовые пни, осины, и ели.

Текст стихотворения эмоциональный и передаёт авторское отношение к происходящему. Герой стихотворения делится своими чувствами, переживаниями, эмоциями. Вот он уходит в густой лес в надежде собрать полную корзину грибов, в нетерпении осматривает все места, где обычно растут грибы, но, увы!, ничего не находит. Герой начинает причитать, используя эмоциональные повторы:

Зря искал их под осиной

И под елью зря искал.

Самые внимательные, конечно заметили, что для создания образов Валентин Берестов использует приём олицетворения: увела дорожка, спрятались грибочки, хитрые грибочки. Автор употребляет уменьшительно-ласкательные формы слов: крылечко, грибочки, часто использует глаголы:

А теперь поговорим про юмор в стихотворении. С самого начала герой решает взять с собой не маленькое лукошко, а корзинку, которая намного больще лукошка.Но грибника постигла неудача. Конечно, грибы ни в чём не виноваты, герой сам плохо искал грибы в лесу. И хотят автор расстроен, справиться с плохим настроением ему помогает самоирония. Он по-доброму шутит и над собой, и над своим неудачным походом за грибами:

Видно, я большой корзиной

Все грибы перепугал.

Анализ стихотворения В. Берестова «Хитрые грибы» показал, что это художественный текст.

Теперь рассмотрим отличительные особенности энциклопедической статьи «Грибы» (с. 77 учебника).

Грибы.

Раньше считалось, что грибы – это растения. Но сейчас учёные выделяют их в особое царство живой природы, которое так и называется – грибы. Грибов на свете много, около ста тысяч видов. И все они очень и очень разные.

Подберёзовик, подосиновик, белый гриб, мухомор, трутовик, выросший на стволе дерева, или плесень, покрывающая корочку хлеба, – всё это грибы.

Заголовок статьи энциклопедии лаконичен. В тексте не создаётся образ гриба, зато перечисляются научные факты и общая информация о грибах.

Используются термины и обобщённые понятия. Текст прозаический,
авторская оценка отсутствует.

По всем признакам статья из энциклопедии – это научно-популярный текст.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание «Художественный текст».

Подчеркните фрагменты только художественных текстов.

Гаснет вечер, даль синеет.

Иногда в течение суток мы можем наблюдать частую смену погоды.

Мчатся тучи, вьются тучи…

По утрам холодный сумрак лёг.

Буря – очень сильный, продолжительный ветер, вызывающий большие разрушения.

Утро – часть суток, следующая за ночью и предшествующая дню.

Подсказка: Основная цель художественного текста – поделиться чувствами, эмоциями, переживаниями.

Правильный ответ:

Гаснет вечер, даль синеет.

Иногда в течение суток мы можем наблюдать частую смену погоды.

Мчатся тучи, вьются тучи…

По утрам холодный сумрак лёг.

Буря – очень сильный, продолжительный ветер, вызывающий большие разрушения.

Утро – часть суток, следующая за ночью и предшествующая дню.

Задание «Изобразительные средства языка»

В стихотворении Валентина Берестова «Хитрые грибы» встречаются такие выражения: увела дорожка, спрятались грибочки, хитрые грибочки.

Этот приём называется ___________. (впечатайте)

Подсказка: это приём изображения неодушевлённых предметов как одушевлённых, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать.

Правильный ответ: олицетворение.

Урок литературного чтения в 3 классе «М.М.Пришвин. Старый гриб»

Урок литературного чтения в 3 классе

«М.М.Пришвин. Старый гриб»

Цели:

-продолжить знакомство с творчеством М. Пришвина;

-развивать навыки чтения;

-обучать работе с текстом;

-учить детей рассказывать о своих впечатлениях и делиться мыслями с товарищами;

-воспитывать чувство доброты, уважения к людям, бережное отношение к природе.

Оборудование: портрет писателя, выставка его книг, аудиозапись «Звуки леса», картина леса, карточки для рисования гриба, восковые карандаши, пословицы на доске.

На доске цитата: «Я нашёл себе любимое дело: искать и открывать в природе прекрасные стороны души человеческой» (М. М. Пришвин)

1) Вступительное слово учителя:

– Итак, урок чтения.

Представьте: по улицам Москвы в самый ранний час неторопливо проезжает маленький голубой «Москвич». За его рулём сидит старый шофёр в очках, шляпа сдвинута на затылок, открывает высокий лоб и крутые завитки седых волос. Рядом, справа от шофёра, сидит молодая, но тоже седая охотничья собака- Жалька.

Писатель М. Пришвин был старейшим шофёром Москвы. Он до восьмидесяти с лишним лет сам водил машину, сам её осматривал и мыл, и обращался в этом деле за помощью только в крайних случаях. Михаил Михайлович относился к своей машине как к живому существу и называл её ласково: «Маша».

Машина ему нужна была исключительно для его писательской работы. Ведь с ростом городов нетронутая природа всё отдалялась, а вышагивать по многу километров для свидания с ней, уже был не в силах. Вот почему М. Пришвин называл свой ключик от машины «ключом счастья и свободы» (он носил его всегда с собой).

– Вы, ребята, уже читали, слушали много произведений М. Пришвина. Как вы думаете, что объединяет все эти произведения?

– Сегодня мы поговорим ещё об одном рассказе этого замечательного писателя-«Старый гриб».Вы его читали дома. Поделитесь своими мыслями, впечатлениями. (Ответы детей).

2) М.М. Пришвин был очень старым, а всё равно мог уйти далеко в лес и бродить там с утра до вечера то с корзинкой для грибов, то с ружьём и охотничьей собакой, и уж непременно со своей записной книжкой.

– А как вы думаете, зачем с книжкой?

– Ребята, давайте представим, что М. Пришвин взял нас за руку и повёл за собой в лес.

Эта картина пусть поможет нам лучше представить.

(Звучит музыка. Под музыку ученик читает два первых абзаца.)

-Какие мысли, чувства возникли у вас сейчас?

3) Выборочное чтение.

– Ребята, от чьего имени написано произведение?

Просмотрите рассказ. В каких отрывках мы видим, что автор очень хорошо понимает природу, что она ему близка? (разговор птичек, приметы, грибы)

-Как относится М. Пришвин к птичкам, грибам?

– Ребята, давайте найдём описание старого гриба.

– Какая от него польза? (если бы была молодая сыроежка, то вода бы не скопилась)

– Я думаю, автор относится к грибу с уважением. А как вы думаете?

– Кого подразумевает М. Пришвин под старым грибом? (старых людей)

– Думая о себе, о своём благополучии, старайся думать и понимать от кого ты пошёл, кто тебе это дал, кому ты обязан своей жизнью и всем, что имеешь.

– Какими художественными средствами пользовался автор, чтобы произведение было красивым, интересным, эмоциональным? (сравнения, метафора)

– Можно ли назвать Пришвина –мастером слова? (отметить карандашом и зачитать)

– Как Пришвин относится к природе?

4) Физминутка.

– Ребята, давайте отдохнём.

Мы входим в лес.

Сколько здесь чудес!

Посмотрели вправо, влево,

Наклонились и присели,

Заниматься тихо сели.

5)- Мне кажется чего-то на картине не хватает?

-Давайте нарисуем сыроежки.

(Дети рисуют под музыку и выставляют у доски карточки. Одну прикрепляем к картине.)

-Ребята, давайте прочитаем, какими словами заканчивается рассказ.( два последних абзаца)

-Как вы это понимаете? О каких чудесах говорит писатель? Почему вода оказалась чудесной? (призыв быть внимательнее ко всему живому, что нас окружает)

-Как вы думаете, почему рассказ М. Пришвина поместили в наш учебник?

«Я нашёл себе любимое дело: искать и открывать в природе прекрасные стороны души человеческой»- писал М. Пришвин.

Можно ли всё рассказать о лесе? Ведь о нём так много написано. Великий знаток природы Пришвин, однако, считал, что до конца его всё равно не опишешь. Это целый богатейший мир. И такому художнику, как М. Пришвин своим образом леса удаётся вызвать у читателя понимание природы и заставить его переживать и ценить природу.

6) Работа с пословицами.

– Прочитайте пословицы. Как вы думаете, какая пословица больше всего подходит к рассказу «Старый гриб»?

«Жизнь дана на добрые дела»

«Без старых не проживёшь»

«Бережливость дороже богатства»

«Учись доброму- худое на ум не пойдёт»

7) Обзор книг М. Пришвина.

Когда вы будете читать рассказы М. Пришвина, вы увидите, словно перед глазами, всё, о чём в них написано, научитесь ещё лучше понимать и любить родную природу. Она станет вашим другом. А когда у человека есть настоящий друг, он становится умнее и добрее.

8) Оценивание работы детей.

9)Дом. задание: Краткий пересказ.

3


riroruk придумать веселый рассказ по картинкам 2 класс за грибами ежик охотник

Ссылка:

http://ylykofut.sabemo.ru/3/64/pridumat-veselyy-rasskaz-po-kartinkam-2-klass-za-gribami-ezhik-ohotnik


придумать веселый рассказ по картинкам 2 класс за грибами ежик охотник 4 сен 2013 . Урок 2 Школа. Класс Мир освещается солнцем, а человек . Я плохо читаю, поэтому только смотрел картинки. . Урок 24 Интонация предложения За добро плати добром. Почему .. Участники (какие?) весёлые или грустные? .. Урок 68 Составляем рассказ Без пословицы речь не молвится. УЧЕБНИК ДЛЯ 3-го КЛАССА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ИЗДАНИЕ . 1. Рассказ по картинке 2. Повторение пройденного в I и во II классах 3. .. Образец: Дети пошли за грибами. . 1. По горе избушки тесно в ря. стоят. 2. За деревней тянется глубокий овра. .. В лесу я встретил охотника с ружьём и собакой. 7. Ходила Маша в лес по грибы и увидела ёжика .Ежик был большой и колючий. Маша срезала один подосиновик и дола ежику гриб .Ёжик очень обрадывался и дал маше 3 малины. 3 минуты назад. Русский язык 5 класс разумовская номер 404. Грибы. Ребята пошли в лес за грибами. Рома нашел под березой красивый . Ёжик. Женя и Зоя нашли в лесу ёжика. Он лежал тихо. Ребята решили, что ёжик заболел. … блин помогите рассказ о танцующих животных весной 2 класс . .. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ВЕСЕЛЫЙ РАССКАЗ ПО КАРТИНКАМ ПО . УЧЕБНИК ДЛЯ 3-го КЛАССА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ИЗДАНИЕ . 1. Рассказ по картинке 2. Повторение пройденного в I и во II классах 3. .. Образец: Дети пошли за грибами. . 1. По горе избушки тесно в ря. стоят. 2. За деревней тянется глубокий овра. .. В лесу я встретил охотника с ружьём и собакой. 7. Весело смотреть и приятно собирать; в несколько минут наберёшь корзинку. А ведь собираешь . В сентябре я пошёл с товарищами в лес за грибами. Смирнова А. Грибная ссора. Два друга Леша и Ваня пошли в лес за грибами. Они взяли с собой по корзинке. Ананьев В. Раздел «И в шутку и всерьез». Придумай веселый рассказ по картинкам . Ежик. На странице представлены небылицы, которые дети придумали к уроку литературного чтения во втором классе. Автор: ученики 2 Б класса МАОУ СОШ № 1 Придумай весёлый рассказ по рисункам. отвечает Давыдова Люда. 1) Брат и сестра пошли в лес за грибами. Они испугались закричали и случайно наткнулись на охотника с ружьем. -Вот он в норе! -Да это же безобидный ежик ! Вдруг ежик вышел из норы дети вздрогнули. придумать веселый рассказ о том,как однажды вы решили обрадовать маму 2. Весело смотреть и приятно собирать; в несколько минут наберёшь корзинку. А ведь собираешь . В сентябре я пошёл с товарищами в лес за грибами. Короткие рассказы. Прочитайте ребенку один из рассказов. Задайте несколько вопросов по . ПОМОГИТЕ НАЙТИ ВЕСЕЛЫЙ РАССКАЗ ПО КАРТИНКАМ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 2КЛАСС ПРО ЕЖИКА. за 2 класс. В связи с этим в 4 классе вспомогательной школы и во 2 классе других видов . При этом учитель следит за тем, чтобы количество слов в рассказах . Белка собирала ягоды и грибы. Все свои . Однажды охотник бродил по лесу . .. В том же учебнике 4 класса есть рассказ В.Тарасова Четвероногий друг . Про ёжиков . Рассказы о ёжиках. Сага о том, как ежик узнавал о том, что такое Йад. Ежик слишком долго сидел сегодня в интернете, читал разные рассказы, стихи — плохие и хорошие. Разнообразное меню на каждый день! Готовьте с MAGGI В связи с этим в 4 классе вспомогательной школы и во 2 классе других видов . При этом учитель следит за тем, чтобы количество слов в рассказах . Белка собирала ягоды и грибы. Все свои . Однажды охотник бродил по лесу . .. В том же учебнике 4 класса есть рассказ В.Тарасова Четвероногий друг . 13 фев 2016 . 4*. девочка добрая, весёлая, жизнерадостная, открытая С. 23. 4*. . С. 111. Загадка 1. Мычит, жуёт, молоко даёт. 2. 4. Это рассказ. . 2 КЛАСС ЧАСТЬ 1 О нашей Родине Стихотворение вызывает чувство .. за 1-2 классы к учебникам «Литературное чтение : 1 класс .. Не дыши, охотник! Рассказ про ежа. Автор рассказа : Ирис Ревю. Ёжик — один из самых известных лесных жителей. Поют ли ёжики ? Да. По весне. Песня самца небогата красками. Это всего лишь монотонное пыхтение. Ёжик всегда «при параде». Крупнейшая в СССР студия мультипликационных фильмов « Союзмультфильм» начала свою работу в Москве в 1936 году с создания мультфильма «В Африке жарко». За более чем 80-летнюю историю студия выпустила более 1500 … Необитаемый остров · Рыжий, рыжий, конопатый — Весёлая карусель . Там нас ожидают веселые задания, игры и головоломки. Она запутывает следы так, что охотникам трудно найти ее в лесу.Составить рассказ по картинкам про лису и ежа. литературное чтение 2 класса страница 109. по лесу гулял ёжик, и вдруг он увидел лису, от. Девочка схватила ведро и побежала к речке за водой. . Дурновцева Екатерина, 6 класс .. как-то раз на кустик, а под ним, из землицы, весело звенел родничок. . Пытаюсь придумать легенду об этом удивительном растении. .. дня как они отдыхали у неё, помогали по хозяйству, ходили в лес за грибами и . Грибов очень много разных, но я люблю собирать белые грибы. Придумай веселый рассказ по картинкам. «рассказ о грибах 2 класс с картинками»
2017/04/20 01:55|Unclassified|TB:0|▲

トラックバック
トラックバックURLはこちら
http://riroruk.blog.fc2.com/tb.php/16-3a66dd3e

Грибы Лисички — доклад

Лисички — хорошо узнаваемые грибы, распространенные в России. Чаще всего они растут большими группами, на открытых местах в хвойных, березовых и смешанных лесах. Встретить их можно с начала лета до конца осени. Свое название эти грибы получили из-за окраски, схожей с цветом лисьего меха.

Описание

Среди других грибов лисички выделяются яркой оранжево-желтой расцветкой, а также тем, что шляпка и ножка у них составляют единое целое. Шляпка гладкая, может быть неправильной формы, с волнистыми краями. Отделить кожицу от мякоти непросто. Сама мякоть мясистая, беловато-желтая, на вкус кисловатая, имеет запах сушеных фруктов. Ножка плотная, бывает чуть светлее шляпки, внизу более узкая, чем вверху. Благодаря содержащимся в них веществам, эти грибы никогда не бывают червивыми.

Разновидности

Кроме известной в нашей стране лисички обыкновенной встречаются еще несколько съедобных видов этих грибов. Это граненые, которые растут в Северной Америке, серые (чаще всего встречаются в тропиках) и бархатистые.

Очень важно уметь отличить настоящий гриб, который пригоден в пищу, от ложного. Для этого нужно четко знать описание съедобного гриба.

Применение в кулинарии

Собранные лисички могут храниться достаточно долго, потому их можно перевозить на большие расстояния. Готовить их можно разными способами — варить, жарить, засаливать, мариновать. После варки исчезает кисловатый привкус. Самыми вкусными они получаются, если пожарить их с луком и сметаной.

Для того чтобы была возможность полакомиться ими и зимой, лисички также замораживают. А вот сушить их не стоит: грибы получаются жесткими, как резина.

Применение в лекарственных целях

Лисички — ценные и полезные грибы. В них много разнообразных витаминов и микроэлементов. Они помогают улучшить зрение, лечить такое заболевание, как «куриная слепота». Кроме того, они полезны при болезнях печени, ожирении, применяются для избавления от глистов. Они также замедляют рост туберкулезной палочки.

Еще в давние времена настоем из лисичек лечили ангину, нарывы на коже. Кроме того, эти грибы, в отличие от своих собратьев, не впитывают радиоактивные элементы из почвы, являются экологически чистыми.

Таким образом, лисички — не только внешне привлекательные, но и вкусные, а, самое главное, полезные грибы.


Если это сообщение тебе пригодилось, буда рада видеть тебя в группе ВКонтакте. А ещё — спасибо, если ты нажмёшь на одну из кнопочек «лайков»:

Вы можете оставить комментарий к докладу.

Урок 72. Тема «Рассказы и стихотворения о животных» М. Пришвин «Старый гриб» Дополнительное чтение М. Пришвин «Журка»

Название этапаМетодический комментарий
11. Выявление читательского опыта: литературный диктант– Ребята, приготовьте свои листочки. Начнём сегодня наш урок с литературного диктанта. (Считалка, загадка, потешка, пословица, сказка, небылица.) – Самопроверка, оценка. – Что объединяет все эти произведения? (Это жанры фольклора.) – Какие ещё жанры фольклора вы можете назвать? – Приведите примеры.
22. Выявление читательского опыта: игра «Вспомни и назови»– А теперь проведём игру «Вспомни и назови». – Что вы заметили, отгадывая отрывки из произведений? (Это всё рассказы М. Пришвина.) – Назовите полное имя и отчество писателя. (Михаил Михайлович.) – Какие произведения Пришвина вы ещё можете назвать? (Дома читали рассказ «Журка» и во 2 классе читали «Как поссорились кошка с собакой».)
33. Выявление читательского опыта: тест– Верно. Дома вы прочитали рассказ Михаила Михайловича «Журка». (Учитель демонстрирует книжку М. Пришвина «Журка».) – Выполним проверочную работу на знание текста произведения. – Проверка работы. Работа с текстом произведения.
44. Обогащение читательского опыта: работа с новым произведением– Молодцы. А сегодня познакомимся с новым произведением Пришвина. Найдите его в нашем разделе. – Прочитайте заголовок. – Прочитайте самостоятельно. – Выполните модель обложки. Проверка. (При моделировании возможен выбор двух тем: о природе и о животных. В этом случае прямоугольник закрашивается и коричневым, и зелёным цветом.) – Назовите автора произведения. (Михаил Михайлович Пришвин.) – С каким произведением будем работать на уроке?
55. Обогащение читательского опыта: выполнение заданий по учебнику– Как автор относится к жителям леса? Какие слова подчёркивают его бережное отношение к природе? Прочитайте. – Прочитайте описание сыроежки. С чем автор её сравнивает? Найдите ответ в тексте. Прочитайте. – Рассмотрите иллюстрацию. Какой отрывок из текста к ней относится? Прочитайте.
66. Обогащение читательского опыта: сравнение произведений

–        Сравним произведения Михаила Михайловича Пришвина «Старый гриб» и «Недосмотренные грибы».

–        Заполните таблицу.

Автор

Заголовок

Жанр

Тема

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики работают самостоятельно, а затем организуется проверка.

77. Обобщение изученного: работа с таблицей

–        Молодцы! Рассмотрите схему и назовите произведения М. Пришвина.

(Обратите  внимание на произведения М. Пришвина, которые читали в 1–м полугодии, — «Осеннее утро» и «Деревья в лесу»).

88. Обобщение изученного: слово об авторе– Михаил Михайлович Пришвин писал в своих произведениях о родной природе, о добром отношении ко всему живому на Земле.
99. Рекомендации для самостоятельной работы дома (по желанию)– Подготовьте выразительное чтение рассказ «Старый гриб». – Найдите в библиотеке книгу с рассказами М. М. Пришвина и прочитайте её.

Проверочная работа к тексту М. Пришвина «Старый гриб»

Проверочная работа к тексту М.Пришвина «Старый гриб» 2 класс

УМК «Начальная школа XXI века»

1. Запиши полное имя, отчество и фамилию автора (найди информацию в учебнике)____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как автор относится к природе? ____________________________________________

Докажи словами из текста.___________________________________________________

3. Подбери предложение к картинке и запиши его.

____________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В какое время года происходят события в тексте? _____________________________

5. С чем сравнивает автор сыроежку? __________________________________________

6. Кто хотел пить? Перечисли. ________________________________________________

__________________________________________________________________________

7. Впиши в предложение пропущенные слова.

Я осторожно _______________ веточку ели и через это лесное _____________ увидел __________________.

8. Соедини начало и конец предложений.

Вдруг слышу –

полетела на берёзу.

Другая тоже села на край сыроежки

и собирал грибы.

Одна напилась,

и стала пить

Я ходил по лесу

за ельником птичка пищит.


 

9. Расставь события по порядку.

 

Вдруг услышал, как пищит птичка.

 

Птичка напилась воды из сыроежки.

 

Автор выпил всю воду из тарелочки.

 

Паучок тоже хочет пить.

 

Автор ходил по осеннему лесу и собирал грибы.

 

На полянке автор увидел огромную красную сыроежку, похожую на глубокую тарелку с водой.


 

Ответы к проверочной работе к тексту М. Пришвина «Старый гриб»

1. Запиши полное имя, отчество и фамилию автора_Михаил Михайлович Пришвин

2. Как автор относится к природе? Бережно

Докажи словами из текста. Резать гриб жалко…

3. Подбери предложение к картинке и запиши его.

И только потянул губы к воде, вдруг вижу: спускается по паутинке в тарелку паучок.

4. В какое время года происходят события в тексте? Осенью

5. С чем сравнивает автор сыроежку? Глубокой тарелкой, в которой есть вода.

6. Кто хотел пить? Перечисли. Автор, две птички, паучок.

7. Впиши в предложение пропущенные слова.

Я осторожно поднял веточку ели и через это лесное оконце увидел полянку.

8. Соедини начало и конец предложений.

Вдруг слышу –

полетела на берёзу.

Другая тоже села на край сыроежки

и собирал грибы.

Одна напилась,

и стала пить

Я ходил по лесу

за ельником птичка пищит.


 

9. Расставь события по порядку.

2

Вдруг услышал, как пищит птичка.

4

Птичка напилась воды из сыроежки.

6

Автор выпил всю воду из тарелочки.

5

Паучок тоже хочет пить.

1

Автор ходил по осеннему лесу и собирал грибы.

3

На полянке автор увидел огромную красную сыроежку, похожую на глубокую тарелку с водой.

Fungus – Виды грибов

Fungus – Увлекательная научно-популярная книга с красивыми фотографиями обо всех типах грибов: или грибах. Отличная тема для школьных научных проектов. Еще одна замечательная книга Creative Commons от Open Equal Free, классифицированная OEF как Level 2, подходящая для 2–3 классов, детей от семи до восьми лет.

Авторы: Меган Смит, Элисса Алви, Дейн Стогнер

Текст и изображения грибов – типы грибов

Грибок
Уровень 2

На Земле живут растения и животные.
Грибок тоже. Грибок – это название для
грибов и подобных им живых существ.
Есть много разных видов грибка
.

<конец образца>

Другие книги о фруктах и ​​овощах см. Ниже

Тыквы – тема Хэллоуина для начинающих. Тыквы – идеальная книга для сезона Хэллоуина в начальной школе. Эта электронная книга, предназначенная для чтения с уровнями для средних классов 1, содержит 96 слов и имеет уровень оценки 1,4, чтение с подсказками E.Учителя, вам, возможно, понравится использовать эту электронную книгу при планировании уроков перед Хэллоуином, на тему тыквы. автор: … Поваренная книга «Рецепты для здоровых детей» – сделано детьми для детей – «Рецепты для здоровых детей» – это удивительное издание, красиво оформленное, легкое для чтения, созданное детьми для детей в рамках конкурса, проводимого в США. Министерство сельского хозяйства (USDA). Книга была создана на основе более трех сотен присланных материалов. Конкуренция и эта поваренная книга для здоровых детей были коллективными усилиями Министерства сельского хозяйства США (USDA)… Волшебное муссонное утро Маурьи – Волшебное муссонное утро Маурьи С его туманом, туманом, свистящими ветрами и радугами, муссон таит в себе много волшебства. Чтобы окунуться в дух муссона и насладиться его волшебством, присоединяйтесь к Маурье в этом фантастическом и безумном приключении. Однажды утром Маурья просыпается от довольно странных погодных условий. Но это не просто выглядит … Волшебное манго – История с уроком истории – Волшебное манго – Как именно люди общались до Интернета, конечно, по телефону, но что было до того, как у нас появились телефоны? «Волшебное манго» – это история о первых международных каналах связи – телеграфе, включая немного культуры, включающую рассказ о волшебном манговом трюке, исполненном индийской улицей… Прогулка среди деревьев – Тема биологии STEM для школьников – Прогулка среди деревьев – Тема биологии STEM для детей младших классов Деревья росли на нашей планете задолго до того, как на ней появились люди. Без их успокаивающей тени и вкусных фруктов наша земля была бы совершенно бесплодным местом. Прогуляйтесь среди деревьев в Королевском саду, чтобы насладиться вкусом … Фрукты для школьных проектов – Фрукты для школьных проектов – научно-популярная книга о фруктах, полезные факты для школьных проектов и понимания прочитанного.Еще одна замечательная книга для творчества от Open Equal Free, отнесенная OEF к Уровню 2 – подходит для 2–3 классов и от 7 до 9 лет. Авторы: Меган Смит, Элисса Алви, Дэйн Стогнер Текст и … Грибок – Типы грибов – Грибок – Увлекательная научно-популярная книга с красивыми фотографиями обо всех типах грибов: или грибах. Отличная тема для школьных научных проектов. Еще одна замечательная книга Creative Commons от Open Equal Free, классифицированная OEF как Level 2, подходящая для 2–3 классов, детей от семи до восьми лет.Автор: Меган Смит, Элисса Алви, датчанин … Все о яблоках – Все о яблоках – это о том, чтобы есть яблоки и делиться ими. Главный герой, ёжик Хеджи, любит яблоки. Он узнает о всяких забавных вещах, которые ему нравится делать с яблоками, жаркой, маканием в шоколаде, но больше всего он любит делиться ими с друзьями. Автор: Ваня Зогович Подробнее Классические книги …

Вступлений к книгам | Чтение Recovery

Принятие инструктивных решений Перед прочтением Во время / после чтения Письмо / Слово Работа Соединения для чтения / записи

Заметки для ведущего

Если мы тщательно выбрали книгу для наших испытывающих затруднения читателей, мы заложили основу для сильного введения.Мы рассмотрели, что ребенок / дети могут делать в тексте, что им нужно практиковать и куда они направляются, и определили, как книга поддерживает это путешествие. Мы нашли несколько конкретных мест, где мы ожидаем, что дети будут работать, и множество мест, где можно попрактиковаться в том, над чем они получают контроль, например, с часто встречающимися словами, перекрестной проверкой, разделением слов, гибкостью в решении проблем и т. Д. Теперь наша задача состоит в том, чтобы спланировать детали нашего введения, чтобы обеспечить достаточно ясную и сжатую поддержку для детей, чтобы они могли успешно учиться и получать удовольствие от чтения.

Как представить новую книгу, чтобы помочь читателям, испытывающим трудности, получить максимальную отдачу от обучения, не будучи перегруженными?

Какие дополнительные идеи мы можем получить, чтобы сделать ознакомление с нашей книгой наиболее эффективным для испытывающих трудности читателей?

Как введение в наши книги помогает нашим начинающим читателям?

Как мы выбираем и вводим словарный запас во вводной части книги для читателей переходного возраста?



Как представить новую книгу, чтобы помочь читателям, испытывающим трудности, получить максимальную отдачу от обучения, не будучи перегруженными?

Подтверждающие документы: Baby Panda и Kitty Cat и текстовые стенограммы Bird


Какие дополнительные идеи мы можем получить, чтобы сделать ознакомление с нашей книгой наиболее эффективным для испытывающих затруднения читателей?

Подтверждающие документы: Грибы на ужин расшифровка текста


Как введение в наши книги помогает нашим начинающим читателям?

Воспитательница детского сада Трейси Макговерн насчитывает 28 учеников и 7 групп чтения с гидом в ее классе. Она ежедневно встречается с первой группой из двух детей (видео 7 – один ребенок отсутствовал), которые оба начали учебный год, не узнав ни одной буквы алфавита. В видео 8 учитель восстановления / интервенции по чтению Эмили Гарретт ежедневно встречается с группой из двух детей детского сада. В октябре, когда были сняты видеоролики, в обеих группах дети знали более 20 букв и только начинали изучать, как работают книги, например, отслеживание печати слева направо, сопоставление 1-1 голоса к слову и понимание того, что истории несут смысл не только в изображениях, но и в печати.

Подтверждающие документы: Занятый папа и ребенок текстовых стенограммы


Как мы выбираем и вводим словарный запас во введении в нашу книгу для читателей переходного возраста?

К 16-20 уровням дети встретят в тексте гораздо больше слов с незнакомым значением, необычным написанием или и тем, и другим. Было бы неэффективно, а также отвлекало бы драгоценное время на чтение, определять многочисленные словарные слова во вступительной части нашей книги. Тем не менее, нам нужно помочь нашим читателям, испытывающим трудности, в освоении нового словарного запаса и не потеряться в тексте более высокого уровня. В следующих сегментах исследуется, как учителя по восстановлению чтения / интервенции с группами второклассников подходят к решению этих проблем.

Подтверждающие документы: Откуда берется пицца? , Осторожный крокодил и Нельсон получает испуг отрывка текста

грибов на ужин: выровненный чтец синий художественный уровень 11, класс 1 (Ригби PM) (мягкая обложка)

грибы на ужин: выровненный читательский синий художественный фильм, уровень 11, класс 1 (Ригби PM) (мягкая обложка) | Книжный киоск

Подробнее о продукте
ISBN: 9780358120223
ISBN-10: 0358120225
Издатель: Houghton Mifflin
Дата публикации: 18 марта 2019 г.
Страниц: 16
Язык: Английский
Серия: Rigby PM
Рекомендуемый уровень чтения
Минимальный возраст: 6
Максимальный возраст: 7
Минимальный уровень успеваемости: 1
Максимальный уровень успеваемости: 2
Категории
Родственные издания (все)
  • Мягкая обложка (19 марта 2019 г.): 11 долларов США.00
  • Мягкая обложка (19 марта 2019 г.): 11,00 $
  • Мягкая обложка (19 марта 2019 г.): 11,00 $
  • Мягкая обложка (18 марта 2019 г.): 11,00 $
  • Мягкая обложка (18 марта 2019 г.): 11,00 $
  • Мягкая обложка (19 марта 2019 г.): 11,00 $
  • Мягкая обложка (18 марта 2019 г.): 11,00 $
  • Мягкая обложка (18 марта 2019 г.): 11,00 $
  • Мягкая обложка (19 марта 2019 г. ): 11 долларов США.00
  • Мягкая обложка (18 марта 2019 г.): 11,00 $
  • Мягкая обложка (18 марта 2019 г.): 11,00 $
  • Мягкая обложка (9 сентября 2019 г.): 11,00 $
  • Мягкая обложка (19 марта 2019 г.): 11,00 $
  • Мягкая обложка (15 марта 2019 г.): 11,00 $
  • Мягкая обложка (19 марта 2019 г.): 11,00 $
  • Мягкая обложка (18 марта 2019 г.): 11,00 $
  • Мягкая обложка (15 марта 2019 г.): 11 долларов США.00
  • Мягкая обложка (18 марта 2019 г.): 11,00 $
  • Мягкая обложка (19 марта 2019 г.): 11,00 $

Саммер Рэйчел Шорт: захват грибов-мутантов || Научная добродетель в жанре экшн – Логово Книжного змея

Захват грибов-мутантов

Саммер Рэйчел Шорт
Издатель: Книги Саймона Шустера для юных читателей 22 сентября 2020 г.
Жанры: Научная фантастика, средний класс
Страниц: 256
Формат: Твердый переплет
Источник: Автор

Очень странные дела встречает Просчеты девушки-молнии в этом слегка жутковатом дебюте о Мэгги, начинающем юном натуралисте и ее лучшем друге на YouTube, Нейте, которые используют свой ум и науку чтобы разгадать тайну грибка-мутанта, который угрожает городу.

С тех пор, как отец-ученый Магнолии Стоун ушел из Шейди Пайнс в поисках новой работы, Мэгги застряла в передвижном доме своей бабушки вместе со своим сварливым старшим братом Эзрой. Теперь перед ней стоит миссия – снова сплотить свою семью, получив премию Vitaccino Junior Naturalist Merit Award.

Когда Мэгги и ее лучший друг Нейт, подражатель звезды YouTube и сторонник теории заговора инопланетян, разведывают редкий биолюминесцентный гриб, Мэгги уверена, что она готова к победе. Но после того, как животные в городе начинают давать необычные наросты, а у Эзры появляется голубоватое сияние и мучительный кашель, Мэгги задается вопросом, на что они на самом деле наткнулись.

По мере того, как дела в Шейди Пайнс становятся все более странными и опасными, а разговоры с отцом усложняются, Мэгги должна использовать свой научный ум и впечатляющие знания Нейта обо всех жутких вещах, чтобы навести порядок и не дать этим странным светящимся грибам захватить их дом.

Рейтинг:

Goodreads Amazon Book Depository


Теги контента:

Средний класс Научная фантастика Тайна

STEM Узы дружбы


Идеально для читателей, которым нужен:

  • Протагонистов интересует STEM.
  • Особое внимание уделяется окружающей среде и наукам о жизни.
  • Скромный ужастик, достаточно жуткий, чтобы у вас забилось сердце.
  • Очаровательные ботанические персонажи, увлеченные паранормальными явлениями.
  • Тесная дружба и совместная работа.
  • Тип хоррора «Что-то в лесу».
  • Забавная загадка, разгаданная научным методом.

Большое спасибо автору за копию в обмен на честный, непредвзятый обзор.

Я понятия не имел, чего ожидать от этой книги. Обложка выглядит восхитительно жутко и немного научной фантастики 90-х. Я подумал, что мне это понравится, но я не был готов получать от этого столько удовольствия, сколько хотел!

Захват грибов-мутантов – идеальное сочетание науки, паранормальных явлений и тайн. Это достаточно страшно, чтобы у вас забилось сердце, но не слишком страшно для юных читателей.

Я думаю, что обложка и название немного вводят в заблуждение, так как они заставляют меня думать о классических фильмах ужасов как о фильмах о больших ошибках… за исключением грибов.Это совсем не то! Это наука в лучшем виде, с завораживающей тайной, очаровательными персонажами, забавными подшучиваниями и прочими элементами ужаса, похожими на «что-то в лесу». И мне это очень понравилось!

Когда я был маленьким (простите, что я немного встречался с самим собой), STEM только начинали становиться тем, чем могли заниматься женщины. Не поймите меня неправильно, никто особо не подталкивал к для женщин, чтобы они занимались STEM, но никто и не отговаривал это прямо. О, и STEM я сделал, когда мне было три года, и я решил, что хочу стать палеонтологом, собирая все факты и лакомые кусочки динозавров, которые мог.

Так что неудивительно, что я любил Мэгги как персонажа. Она получает любовь к науке от своего отца, который оказался… подождите… ученым! И не так ли часто это начинается? Любовь Мэгги к науке все еще находится в стадии чистого детства, когда все просто удивительно, а мир полон чудес, которые еще предстоит открыть, и я думаю, что это понравится широкому кругу читателей, независимо от того, являются ли они любителями науки или нет.

Для меня самое лучшее в любви Мэгги к науке – это то, как она включается в историю небольшими, скромными кусками, которые оставляют читателю что-то, что можно вынести и отложить на потом.

На мой взгляд, лучшее обучение происходит тогда, когда человек даже не осознает, что он учится, и эта книга в этом преуспела. Мэгги полна интересных научных фактов, которые ускользают, и, в конце концов, тайна раскрывается и решается с помощью научного метода, который мне очень нравится!

Треск.

Взрыв!

«Эй, там. Легко это сделать ».

«Вы делаете что-то опасное?» Я хочу рассказать папе обо всем, что произошло в лесу, но похоже, что он находится в эпицентре потенциальной катастрофы.

«Что? Нет, детка. Просто немного повозился. Ты меня знаешь. Немного повеселимся перед работой ».

«Здесь нет дыма или чего-нибудь, да?»

Папа кашляет. «Я бы сказал, что это скорее туман. Возможно, низко висящее серное облако.

«Папа! В Йеллоустоне есть правила в этом роде. У тебя могут быть проблемы! »

«Не беспокойтесь, Магарони и Сыр. Я у костра в специально отведенном месте. К тому же у меня под рукой есть два огнетушителя, если понадобится. Он кашляет.«Все под контролем».

Шипение, треск… треск. «Ой! Ладно … на самом деле, мне лучше бежать … ”

Это , безусловно, – один из моих любимых приемов ужасов, особенно в среднем классе. Может быть, для меня не лучше читать , потому что я нахожусь в двух шагах от леса на моем заднем дворе, но эй, что я могу сказать? Мне нравится жить опасно. И, знаете ли, не спать.

Что именно в лесу? Что ж, лучший друг Мэгги, Нейт, надеется на инопланетян… или, может быть, на криптида? Вместо этого они находят… науку! Какой облом, правда? Но все не так просто, когда Старик Белл падает и умирает прямо на их глазах, но не раньше, чем он дает детям довольно пугающие и зловещие предупреждения.

Что касается уровней крипов, я бы дал этому четыре гриба из десяти. Это просто достаточно жутко, но не слишком для младших читателей среднего класса.

Эзра становится на колени рядом со стариком Беллом. «Этот лес для тебя небезопасен, – хрипит Белл.

Эзра вытаскивает телефон из кармана. «Я зову на помощь».

Белл стонет, и собаки подходят ближе, подталкивая Белла носами. «Больше никого сюда не приводи». Сверкающие синие точки колышутся вдоль его рук, как тысячи молниеносных жуков, сигнализирующих в ночи.Я хочу бежать, но не могу оторвать от него глаз. «Не выпускай это наружу. Обещай мне, мальчик.

На первый взгляд они могут показаться неожиданными друзьями: Мэгги твердо укоренилась в науке, а Нейт больше любит заговоры и паранормальные явления. Тем не менее, ясно, что они были друзьями какое-то время, и их дружба крепкая.

Я абсолютно любил стеб между этими двумя персонажами! Они достаточно разные, чтобы создавать забавные ситуации. Не говоря уже о том, что то, как Нейт видит мир, уникально само по себе.Даже когда они были в гуще событий и история начинала становиться пугающей, Нейт в нужный момент предоставил много столь необходимого юмора и легкомыслия!

«Если я продержусь так долго».

Я подхожу к Нейту и обнимаю его руками в перчатках. «Конечно, ты добьешься успеха. Представляешь, насколько скучной была бы моя жизнь без тебя? Я бы, наверное, весь день гладил кухонные полотенца Граммы, и мне не с кем было поговорить, кроме Паскаля. И у него столько терпения к моей науке.

Нейт усмехается. «Он, наверное, какает на твои исследования, просто чтобы заткнуть тебе рот».

«Определенно. Кошки такие мелкие.

«И никто серьезно не относится к исследованиям, проводимым с помощью фуража».

«На самом деле нет, – говорю я.

Ура дружбе! Всегда приятно видеть. Конечно, есть еще и намек на родственные связи в качестве дополнительного бонуса.

Нейт и Мэгги случайно наткнулись на эту загадку, но как только она раскрывается, она действительно взлетает.Мне было очень любопытно посмотреть, чем это закончится, и меня это охватило насквозь! Я признаю, что концовка была немного слишком легкой, но, похоже, так часто бывает в средних классах. По крайней мере, я могу сказать, что не ожидал этого!

Как я уже сказал, мне понравилось, как наука и научный процесс вплетены в основу тайны. Дети даже могут пользоваться микроскопом, что довольно круто. Как часто вы видите, что это происходит в тайне?

Я касаюсь веточкой синего пятна, которое переливается, как море сапфиров.Я улыбаюсь. «Ты был прав, Нейт. Этот лес потрясающий, но в нем нет ничего сверхъестественного. Это биолюминесценция.

Нейт сузил глаза. «Пожалуйста, скажи мне, что ты не превращаешь самую потрясающую ночь в моей жизни во что-то скучное и научное».

Другие отзывы:

похожих книг, которые могут вам также понравиться:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Главный урок по грибам (походы, рассказы, рисование, письмо и кулинария!) – The Carrot Patch

Мы начали нашу неделю с похода по грибам! Несколько человек из нашей местной группы Вальдорфа смогли встретить нас в заповеднике (так что на этот раз мы могли просто посмотреть, а не собирать корм и забрать домой, чтобы сохранить заповедник в целости) и устроили небольшой пикник и поход. Мы волновались, что из-за того, что сезон был таким ранним, мы могли не найти много грибов! К счастью, нам удалось обнаружить три вида! Мы нашли их в основном в более влажных нижних частях заповедника. Мы продолжим присматривать за ними весной и летом, но было приятно увидеть их прямо перед уроком!

Мы не дошли до «фактов» или «называния», а просто наслаждались походом и охотой за разными грибами.. . Штайнер дал знак ботанике и наслаждению природой оставить классные беседы и перейти в класс. Мы сосредоточились на опыте! ✨

Однако мы плюхнулись посреди тропы, чтобы перекусить и почитать творческую книгу о грибах! Я прочитал эту лучшую книгу «Сказки грибного народа» всем детям в возрасте от 2 до 11 лет, и им всем она очень понравилась. Это действительно напоминает мне книги Эльзы Бескоу, и это прекрасная дань уважения этому типу книг, которые извлекают природу из материалистических книг типа “фактов”, которые такие сухие и безжизненные, и пробуждают воображение! Я выбрал эту книгу в основном для своего первоклассника, так как я совмещаю блок с моим пятиклассником, чтобы помочь жизни течь больше. Это еще одна причина, по которой мы не следуем определенной учебной программе! Я хочу заблокировать комбайн, чтобы мои дочери учились бок о бок! Итак, для этого урока по грибам я использовал блок Charles Kovacs Botany Block с моим учеником 5-го класса и разработал одну страницу рассказа из следующей популярной книги. Нижнюю книгу я позаимствовал у друга в группе, чтобы черпать вдохновение из себя!

На форуме The Child – это учебный форум, я публикую видео с мини-демонстрацией того, как я рисовал управляемый рисунок гриба для моего 5-го класса.Мы работали шаг за шагом и бок о бок вместе. Я последовал совету Штайнера из лекций «Царство детства», чтобы подойти к рисованию. . . то есть, не используя линию и контур. Если вы посмотрите, то заметите, что в большинстве красивых иллюстрированных книг для детей используются схемы, поэтому они могут автоматически практиковать это самостоятельно. Однако для уроков лучше всего сохранять линии только с геометрией. Об этом также можно прочитать в разделе форума, посвященном обучению учителей рисования! Поскольку мы не рисовали на этом конкретном уроке, мы очень усердно работали, чтобы нарисовать наши грибы, используя форму, форму и цвет.. . и ох цвета! Так здорово. Я хотел выбрать рисунок для этого урока из-за разнообразия цветов, которые можно получить с помощью цветных карандашей для различных грибов. Остальные растения в этом блоке мы будем раскрашивать.

Я начал с волос, похожих на нити гриба, созданных падающими спорами, с подземного вида. Я действительно хотел, чтобы она почувствовала, что под землей происходят вещи, как будто они находятся сверху в воздухе. Что касается рисования, это особая новая задача и умение для пятиклассника рисовать способом, противоположным рисованию дерева.. . то есть рисовать землю вокруг белых волосков под землей, оставляя белое пространство. Это полная противоположность тому, к чему они привыкли! Но это новый способ работы с рисунком или живописью. . . работа с «облегчением» в пути. Мы также работали с градиентами почвы от светлого до темного оттенка.

Затем я рисую над землей набор необычных грибов, работая с техникой, которую я называю «привидение» (подробнее об этом в видео на форуме в разделе Ботаника 5-го класса! Мы работали один за другим со светом, темнотой и цветом. .Мы представили, как солнце или луна проливают на них свет из правого верхнего угла.

Мы добавили березу и вяз, оба с грибами, которые обычно растут на деревьях. . . И это была идея моей дочери сделать сцену ночью, при ярком свете полной луны! 🌝✨ Думаю, это была отличная идея! Мы думали, что контраст желтого и синего был таким красивым и волшебным для сцены. . .

*** Обе мои девочки попросили, чтобы я не делился рукописным письмом на их уроках, что им нравится делать отдельно от своих рисунков, и я получил разрешение делиться рисунками, но это блок языковых искусств, и мы делаем довольно немного скорописи для 5-го класса и всего несколько коротких слов или предложений с заглавной буквы для 1-го класса для каждого урока. Я пишу собственные предложения, вдохновленные рассказами. ***

Для моего первоклассника. . . которая впитала в себя поход и творческую историю своего существа накануне, работала над рисунком, повествующим о слизне, который на букву М съел грибы на холме на лугу!

Моего первоклассника тоже пригласили приготовить грибы, которые мы купили в магазине! Поскольку мы не могли их добыть, ей все еще было любопытно, и она хотела их попробовать.Я купил портвейны, бэби-бэби и шитаке, чтобы она попробовала. Она помогла мне смыть с них грязь (и, следовательно, почувствовала их форму и текстуру), а затем попрактиковалась в их измельчении. Затем она помогла мне добавить травы и приправы и размешать их с кокосовым маслом. Большие колокола мы решили обжарить в бальзамическом уксусе и масле авокадо. Один из наших рецептов взят из замечательной книги Адель Нозедар «Собирательство с детьми».

В то время как мои младшие двое не особо заботились о том, чтобы пробовать более одного каждого гриба, мы с сыном съедаем грибы очень быстро !! Прекрасно с ужином! Какой вкусный и веселый урок грибов на этой неделе! Спасибо за чтение 😊 🍄

PS на форуме также есть замечательная ветка “собирательства с детьми” с картинками !!

Science A-Z Plants Grades K-2 Life Science Unit

Закрывать

, сначала прочтите, модель

В модели «сначала чтение» учащиеся начинают с чтения текстов, которые помогают они создают фундамент понимания с помощью основной науки идеи агрегата. Затем они проводят практические исследования. и используйте другие ресурсы, чтобы изучить примеры, связанные с концепциями они читают о. Студенты узнают об общих концепциях раньше используя дедуктивные рассуждения, чтобы применить их к конкретным примерам.

словарных ресурсов можно использовать в разных местах блок для развития и укрепления беглого владения учащимися дисциплинарный язык науки.СОВЕТ. Призовите учащихся поддерживать концептуальная сеть по всему блоку, которая соединяет примеры они исследуют позже в дорожной карте, возвращаясь к основным идеям, которые читайте в документальной книге.


* Каждый блок включает одну бесплатную книгу от Reading AZ. Чтобы получить доступ к другим названиям, связанным с темой науки, требуется подписка на Reading AZ или Raz-Plus.

Закрывать

Модель Do-First

В модели «делай сначала» * учащиеся погружаются в концепции модулей путем проведения практических исследований, которые позволяют им применять науки и техники и строить свои собственные объяснения основных идей. Затем студенты читают тексты, смотрят видео, и проведите дополнительные расследования, которые помогут им подтвердить или уточнить их объяснения.Ресурсы словарного запаса могут использоваться в разных частях модуля для разработки и укрепить студентов свободное владение дисциплинарным языком науки. СОВЕТ: Попросите студентов использовать научный журнал, чтобы записывать примеры, которые они исследуют упражнения и чтения, а затем предложите им разработать концепцию сеть, которая связывает эти примеры с основными идеями, о которых они читают в документальной книге, ближе к концу дорожной карты.


* Эта модель может также называться методом открытия , в котором учащиеся используют индуктивное рассуждение для определения общих понятий, сначала исследуя примеры.
** Каждый блок включает одну бесплатную книгу от Reading AZ. Чтобы получить доступ к другим названиям, связанным с темой науки, требуется подписка на Reading AZ или Raz-Plus.

Закрывать

Проектная модель

В модели, основанной на проектах *, студенты работают в группах, чтобы исследовать научный вопрос или разработать решение инженерной задачи.Организатор проекта PBL, журнал SAZ, завершенный проект и групповая презентация позволяет студентам продемонстрировать то, что они узнали и достигли. Учебные советы PBL помогают учителям облегчить проект, а рубрики для учителя и учащихся можно использовать для оценки групповой и индивидуальной успеваемости. Во время планирования и выполнения учащиеся используют ресурсы других подразделений. чтобы понять основные концепции, которые они могут применить к их проекту.


* Эту модель иногда называют проблемно-ориентированным подходом к обучению, цель которого – решить проблему. В учебных пакетах Science A-Z Project-Based Learning Pack учащиеся одновременно решают проблему и создают продукт.
** Каждый блок включает одну бесплатную книгу от Reading AZ. Чтобы получить доступ к другим названиям, связанным с темой науки, требуется подписка на Reading AZ или Raz-Plus.

Является ли грибок ответом на изменение климата? Студент, который вырастил каноэ с грибами, говорит «да».

Мельком взгляните на Кэти Айерс, плывущую на каноэ по озеру Небраски этим летом, и вы можете сделать двойной дубль.

На первый взгляд ее 8-футовое судно похоже на любое другое каноэ – такая же продолговатая форма, такие же заостренные концы, такая же способность плавать на воде.

Но при ближайшем рассмотрении это явно совсем не обычное дело: каноэ Айерса сделано из грибов.

В частности, ее лодка сделана из мицелия, плотных волокнистых корней гриба, которые обычно живут под почвой. 28-летняя Айерс, студентка Центрального муниципального колледжа в Колумбусе, штат Небраска, даже дала своему творению подходящее имя: «Миконое».

Хотя Айерс взяла каноэ на несколько квази-рекреационных экскурсий – и планирует сделать это снова, как только станет теплее в сельской части Небраски, где она живет, – ее настоящая цель в этом захватывающем проекте – повысить осведомленность о грибах.Она является частью растущего движения защитников грибов, людей, которые считают, что эти мягкие, иногда съедобные грибы могут помочь решить некоторые из наших самых насущных экологических проблем.

8-футовый сосуд Кэти Айерс сделан из мицелия, плотных волокнистых корней грибов, которые обычно живут под почвой. Кэти Айерс

Помимо их способности расщеплять вредные загрязнители и химические вещества, Айерс отметил, что грибы могут использоваться для всего: от изоляции для дома до мебели и упаковки, замены пластика, пенополистирола и других материалов, которые трудно перерабатывать и которые вредны для окружающей среды.

«Грибы пришли нам на помощь – это подарок», – сказал Айерс. «Мы можем так много сделать с ними, помимо еды; это так безгранично. Они наши главные союзники в защите окружающей среды ».

Грибы не совсем обычное явление, хотя такие гражданские ученые, как Айерс и некоторые частные компании, надеются когда-нибудь это изменить. Например, биотехнологическая компания Ecovative Design из Нью-Йорка сделала заголовки о своем упаковочном материале на основе грибов, который используется такими компаниями, как Ikea и Dell.Грибы используются на местном уровне, чтобы помочь очистить от токсичных остатков и загрязненной почвы – процесс, известный как микромедиация, – но до сих пор не получил широкого распространения.

Айерс никогда не уделяла особого внимания грибам, пока в 2018 году не поступила в колледж в Колумбусе, небольшом городке с населением около 23000 человек. В течение первого семестра преподаватель английского языка предлагала студентам найти и изучить потенциальное решение проблемы изменения климата.

Во время своего исследования Айерс наткнулась на документальный фильм 2013 года под названием «Супер-грибы», в котором говорилось о том, что грибы являются союзником окружающей среды, и освещались некоторые из их инновационных применений.

Айерс был продан на мощность грибов моментально. Узнав, что мицелий плавучий и водостойкий, она решила попробовать использовать его для создания лодки.

«У меня всегда есть очень большие идеи», – сказала она. «Я вижу что-то маленькое, и я просто хочу делать его больше и лучше. Так как я из Небраски, я люблю ловить рыбу. Я всегда хотел лодку. Почему бы просто не вырастить его? »

Благодаря мини-гранту колледжа Айерс приступил к работе. Она обратилась за помощью в грибную компанию на соседнем Гранд-Айленде, поделившись своей идеей с владельцем Эшем Гордоном.Он немедленно согласился помочь и предложил ей летнюю стажировку, чтобы она могла изучить все тонкости грибов.

В течение дня Айерс работал вместе с Гордоном в Nebraska Mushroom, выполняя лабораторные работы, создавая нерест и собирая, упаковывая и обрабатывая грибы.

Закончив дневную работу, эти двое обратили внимание на проект каноэ. Сначала они построили деревянный каркас и структуру, похожую на гамак, чтобы подвешивать лодку в воздухе.

Кэти Эйерс и Эш Гордон зажали скелет лодки грибами и позволили природе взять верх.Предоставлено Кэти Эйерс

Затем они зажали скелет лодки грибами и позволили природе взять верх.

В течение двух недель молодое каноэ висело в специальной камере выращивания на предприятии Гордона, где температура колебалась от 80 до 90 градусов, а влажность колебалась от 90 до 100 процентов. Последним шагом в этом процессе было дать 100-фунтовой лодке высохнуть на солнце Небраски.

В общем, Айерс сказала, что она потратила 500 долларов на нерест, инструменты и оборудование для постройки каноэ.

Айерс, которая показала свое «Myconoe» на Ярмарке штата Небраска в 2019 году, вытащила каноэ для трех тестовых поплавков, в том числе на одном, в котором два человека удобно расположились внутри. Лодка еще жива, а это значит, что она плодоносит – выращивает грибы – каждый раз, когда ее вытаскивают за весло.

Успешное каноэ с мицелием вдохновило Айерса и Гордона на эксперименты с изготовлением стульев, садовых кирпичей и других предметов.

Хотя это началось как возможность практического обучения для Айерс в ходе ее университетского обучения, каноэ также служило необычным каналом для разговоров о грибах.

«Это не просто произведение искусства, это работающая лодка, которая работает», – сказал 39-летний Гордон. «Это действительно помогает преодолеть разрыв между людьми, которые не интересовались грибами – может быть, они не любят есть грибы и действительно не думали о других возможностях их использования. Лодка дала им возможность посмотреть и подумать ».

Теперь Айерс делится своими новооткрытыми знаниями о производстве грибов с другими студентами местного колледжа. Она участвует в программе Growing Pathways to STEM, стипендиальной программе, финансируемой Национальным научным фондом, которая направлена ​​на оказание помощи студентам с низким доходом и недостаточным уровнем образования, изучающим естественные науки, технологии, инженерию и математику.

Айерс возглавляет один из основных исследовательских проектов когорты: строительство гостиниц для пчел, небольших строений, также называемых гнездами или домами, из мицелия.

Вдохновленная исследованием Университета штата Вашингтон, которое показало, что пчелы, потреблявшие экстракт мицелия, имели более низкий уровень вредного вируса, Айерс и ее одноклассники надеются лучше понять влияние мицелия на одиночных пчел Небраски.

Хотя общественный колледж закрыл все здания кампуса в начале апреля, чтобы предотвратить распространение коронавируса, Айерс поддерживает проект в своем подвале, посещая онлайн-классы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *