Проверочная работа по русскому языку 2 класс распечатать: Проверочные работы по русскому языку 2 класс

Содержание

Контрольная работа по русскому языку. 2 класс

Л.А.Марченкова

 

Контрольная работа по теме «Существительное»

во 2классе  УМК «Школа России»

  1. Имя существительное обозначает.
  • Название предмета
  • Действие предмета
  1. Прочитай текст. Подчеркни имена существительные

Пришла зима. Подул сильный ветер. Посыпались снежинки. Растут пушистые сугробы. Иногда ветер приносит оттепель.  А потом мороз. Снег покрывает твёрдая корочка. Она называется настом.

  1. Отметь имена существительные множественного числа.
  • Стул, лестница, страны, верёвка, цветы, облака ,  дружба.
  1. Допиши названия города, реки, улицы, моря.
  • город ______________________
  • река_________________________
  • улица_____________________
  • море_______________________
  1. Подчеркни нужную букву.

(Г,г)ород (К,к)урск, (П,п)оэт (Ф,ф)ёдор  (И,и)ванович  (Т,т)ютчев, (С,с)обака  (Т,т)узик, (Р,р)ека (Д,д)унай, 

(У,у)лица (Н,н)овая, (Д,д)евочка  (Н,н)астя, (П,п)ланета (Сс)атурн.

  1. Составь предложения и запиши их.

Бурёнка, на, паслась, корова, лугу.

Кошки, были, Мурка, котята, у, Мурзик, и, Васька.

Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша.

  1. В какой группе слов указаны одушевлённые нарицательные существительные?
  • Лиса. Лось. Луна. Лена.
  • Маша.  Нина. Максим. Андрей.
  • Укроп. Осина. Пень. Гнездо.
  • Окунь. Змея. Оса. Антилопа.

 

 

Проверочная работа по русскому языку 2 четверть 2 класс, ФГОС

Проверочная работа по русскому языку за 2 четверть

Вариант 1

Учени…. 2 класса_____________________________________________

1. Вставь пропущенную букву, подбери и запиши проверочное слово

Гр_чи –

р_ка –

ч_сло-

з_ма –

с_ды-

_са –

2. Закончи фразу. Чтобы правильно написать безударную гласную нужно подобрать такое __________________________________________________

________________________________________________________________

3. Укажите слово, в котором надо вставить букву З

голо_

расска_

коко_

4. Отметь слово, которое написано неверно

капуста 

 пинал 

 морковь 

 линейка

5. Запишите по 2 слова с удвоенными согласными к схеме

_______лл________ __________сс__________

6. Вставь где необходимо непроизносимую согласную

Радос_ ный, звёз_ ный, чес_ ный, опас_ный

 

 

Проверочная работа по русскому языку за 2 четверть

Вариант 2

Учени…. 2 класса_____________________________________________

1. Вставь пропущенную букву, подбери и запиши проверочное слово

Зв_зда-

к_са –

с_сна-

дв_ры –

стр_на-

л_са-

2. Закончи фразу. Чтобы правильно написать безударную гласную нужно подобрать такое __________________________________________________

________________________________________________________________

3. Укажите слово, в котором надо вставить букву Д

сле_

солда_

живо_

4. Отметь слово, которое написано неверно

капуста 

 пенал 

 марковь 

 линейка

5. Запишите слова с удвоенными согласными к схемам

_______бб________ __________нн__________

6. Вставь где необходимо непроизносимую согласную

Ненас_ ный, грус__ный, вкус__ный, мес__ный

Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 2 класс УМК “Школа России”

Проверка знаний учеников, конечно же, не является самоцелью обучения, но она необходима как показатель усвоения этих самых знаний детьми, для этого проводятся систематические контрольные работы по пройденным темам. Не исключение – русский язык. Контрольные работы  на уроках русского языка даются в форме изложений, текстов для контрольного списывания и диктантов. На этой страничке сайта 7 гуру приведем примеры контрольных работ по УМК “Школа России”, авторы учебников Канакина, Горецкий, за второй класс.

Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс

Диктант

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания.

На даче

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.
(На доске выписаны слова из диктанта: есть, водятся.)

Грамматические задания:
1. В третьем предложение подчеркните гласные буквы.
2. Выпишите три слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу.

 

Контрольный диктант по теме «Предложение»

Цель: проверить умение писать слова с орфограммами, оформлять работу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть и правильно записывать слова с орфограммами; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Пушок

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

Грамматические задания:
1. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу.
2. Допишите одно-два предложения в конце текста.

 

Контрольный диктант по теме «Однозначные и многозначные слова»

Цель: проверить навыки грамотного письма, умение правильно оформлять работу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте слова с орфограммами и правильно писать слова с ними; аргументировано отвечать, доказывать свое мнение; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Лес осенью

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины.
Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

Грамматические задания:
1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант I – четвертое предложение; вариант II – пятое предложение.
2. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

 

Контрольный диктант по теме «Слова, слова, слова…»

Цель: проверить умение писать слова с изученными орфограммами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте слова с орфограммами и правильно писать слова с ними; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Зимой в лесу

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Грамматические задания:
1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.
2. Напишите однокоренные слова к слову белка.
3. Напишите антонимы.
Тепло – …
Сытно – …

 

Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы»

Цель: проверить умения учащихся писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами.

Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Друзья

Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку.

Грамматические задания:
1. Подчеркните основу в первом предложении.
2. Разделите для переноса слова второго предложения.

 

Диктант по теме «Безударные гласные звуки в корне»

Цель: учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме.

В роще

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

Грамматические задания:
(«Проверь себя» (с. 111). Дети записывают в контрольных тетрадях только ответы на вопросы.)

 

Контрольный диктант по теме «Согласные звуки и буквы»

Цель: повторить усвоение изученных тем.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; научатся определять орфограмму и правильное написание слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме.

Снежок

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.
Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Грамматические задания:
1. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.
2. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные.

 

Контрольный диктант по теме «Твердые и мягкие согласные звуки»

Цель: проверить навыки правописания букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания; проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать твердые и мягкие согласные звуки.

В лесу

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики.

Грамматические задания:
1. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.
2. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.
3. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом.

 

Диктант по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»

Цель: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму.

Зяблик

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны.
Слова для справок: много, целый.

Грамматические задания:
1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
2. Сделайте звукобуквенный анализ слов (вариант I – снег; вариант II – лед).

 

Диктант по теме «Имя собственное»

Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму.

Главный город

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.
Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.
Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе.

Грамматические задания:
1. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.
2. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.
3. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете.

 

Диктант по теме «Имя существительное»

Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму.

Друзья

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматические задания:
1. Подчеркните имена собственные.
2. В четвертом предложении подчеркните главные члены.
3. В первом предложении обозначьте имена существительные.
4. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи – в единственном числе.

 

Диктант по теме «Предлоги со словами»

Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы.
Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

Дети в лесу

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

Грамматические задания:
1. Выпишите предлоги.
Вариант I: из первых трех предложений.
Вариант II: из последних трех предложений.
2. К словам: пенек, детишки – подберите и запишите проверочные слова.
3. В первом предложении над словами надпишите части речи.

 

Контрольный диктант по теме «Части речи»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

Гроза

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

Грамматические задания:
1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
2. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
3. Разделите слова для переноса: сильный, длинный, пыль.

 

Контрольная работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие “Школа России”

Диктант

Фигурки из снега

   С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.
   Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело!

Грамматические задания:

1. В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу предложения.
2. Во втором предложении поставить ударение в словах, подчеркнуть безударные гласные.
3. Разделить для переноса слова: снеговик, двор, хороший.

Русский язык 2 класс Проверочные работы

Пособие 2 класса Канакиной, Щеголевой по русскому языку предназначено для учащихся ОУ. Представляет сгруппированный сборник проверочных работ. Материал пособия можно использовать при проведении текущего – итогового контроля, для оценки достижения планир. результатов. Структура пособия согласуется с основными разделами учебника Канакиной, Горецкого. Можно использовать для СР дома.

-Содержание-

Дорогой второклассник! 4
Наша речь 5
Виды речи  5
Диалог и монолог 7
Текст 9
Тема  главная мысль текста 9
Части текста 11
Предложение 13
Предложение 13
Как составить .. предложение? 15
Члены предложения 16
Подлежащее и сказуемое — гл. члены предложения 17
Распространённые – нераспространённые предложения 18
Слова, слова, слова 19
Слово – его значение 19
Однозначные – многозначные слова. 20
Прямое – переносное значение многозн. слов 21
Синонимы и антонимы 23
Однокоренные слова 25
Слог. Ударение. Перенос .. 27
Звуки и буквы 29
Звуки и буквы 29
Русский алфавит,- Азбука 31
Гласные звуки – буквы .. 33
Правописание слов с безуд. гласным звуком – корне 35
Слова с проверяемыми – непроверяемыми орфограммами 37
Согласные звуки – буквы для их обозн-я 39
Твёрдые – мягкие согласные звуки – буквы для их обозн. 41
Мягкий знак (ь) 43
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА  45
Правописание буквосочетаний с шип. звуками 47
Буквосочетания  46
Звонкие – глухие согласные звуки 51
Правописание слов …53
Разделительный мягкий знак.. 57
Части речи 59
Части речи 59
Имя существительное 61
Глагол 65
Имя прилагательное 69
Местоимение 73
Предлоги 74
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА  75
Оцени себя 77

 

Размер файла: 12 Мб; Формат: pdf/

Вместе с «Русский язык 2 класс Проверочные работы – Канакина» скачивают:

Admin

Проверочная работа по русскому языку за 1 полугодие (2 класс УМК “Перспективная начальная школа”

Перспективная начальная школа Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 1 полугодие. Вариант 1. _________________________ ___________________ 1.Раздели слова для переноса: Стакан, класс, корова, свадьба, декабрь, изба. ____________________________________________________ ____________________________________________________ 2.Запиши цифрами количество слогов, букв, звуков в словах: Медведь — …… слогов, …… букв, ……. звуков. Стол — …… слогов, ….. букв, ……. звуков. Ёж — …… слогов, ….. букв, ……. звуков. 3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши по 3 слова на это правило: Снеж….нки, лыж…., ж….ли, __________, _________, _________. Ч….йка, ч….шка, ч….сть, __________, _________, _________. Ч….лок, ч….десный, щ….ка, __________, _________, _________. 4.Допиши по 2 клички животных: Кот Маркиз, __________________, _______________. Коза Ночка, __________________, ________________. Собака Жук, __________________, ________________. 5.Спрячь мягкий знак в середину слова: День –________________ Капель –_________________ Пень –________________ Зверь — _________________ 6.Закончи предложения: По тропинке идут _________________________________. На опушке леса _________________________________. У лесного озера _________________________________. Оценивание: 10 б. В. 100 % 37 1 задание -6 б.(1б.- за слово). 9 б. В. 99-91% 36-34 2 задание -9 б.(3б. – за слоги, 3б.- за буквы, 8 б. В.С. 90-84% 33-32 3б. – за звуки). 7 б. В.С. 83-77% 31-29 3 задание- 9б. (1б. – за слово). 6 б. С. 76-71% 28-27 4 задание – 6б.(1б. – за кличку). 5 б. С. 70-64% 26-24 5 задание – 4б.(1б.- за слово). 4 б. Н. С.63-57% 23-22 6 задание – 3б.(1б. – за предложение). 3 б. Н.С. 56-50% 21-19 2 б. Н. 49-40% 18-15 1 б. Н. 39-10% 14- 4 Всего: 37 баллов. Перспективная начальная школа Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 1 полугодие. Вариант 2. _________________________ ___________________ 1.Раздели слова для переноса: Дерево, книга, игра, сентябрь, ходьба, Аня. _____________________________________________________ _____________________________________________________ 2.Запиши цифрами количество слогов, букв, звуков в словах: Гуашь — …… слогов, …… букв, ……. звуков. Снег — ….. слогов, ….. букв, ……. звуков. Юла — …… слогов, ….. букв, ……. звуков. 3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши по 3 слова на это правило: Пуш….стый, чиж….к, ж….знь, _________, _________, __________. Ч….ща, ч….сы, сч….стье, ___________, _________, __________. Ч….до, ч….жой, щ….ка, __________, __________, ___________. 4. Допиши по 2 клички животных: Кошка Мурка, _______________, _________________. Собака Дружок, _______________, _________________. Корова Зорька, ________________, ________________. 5.Спрячь мягкий знак в середину слова: Конь — ______________ Окунь — _________________ Поль — _____________ Уголь — _________________ 6. Закончи предложения: В летние дни ________________________________. На лесной полянке _______________________________. У большого дуба ________________________________. Оценивание: 10 б. В. 100 % 37 1 задание -6 б.(1б.- за слово). 9 б. В. 99-91% 36-34 2 задание -9 б.(3б. – за слоги, 3б.- за буквы, 8 б. В.С. 90-84% 33-32 3б. – за звуки). 7 б. В.С. 83-77% 31-29 3 задание- 9б. (1б. – за слово). 6 б. С. 76-71% 28-27 4 задание – 6б.(1б. – за кличку). 5 б. С. 70-64% 26-24 5 задание – 4б.(1б.- за слово). 4 б. Н. С.63-57% 23-22 6 задание – 3б.(1б. – за предложение). 3 б. Н.С. 56-50% 21-19 2 б. Н. 49-40% 18-15 1 б. Н. 39-10% 14- 4 Всего: 37 баллов.

Диктанты 2 класс по Русскому Языку

Контрольные и итоговые диктанты по русскому языку для 2 класса – разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России – контрольные работы с повторением изученного материала. Объём диктанта для 2 класса: 1 и 2 четверть – 25 – 35 слов / 3 и 4 четверть – 35 – 52 слова.


Диктант «Гроза»

Чёрные тучи затянули небо. В воздухе царит тишина. Вдруг налетел порыв ветра и волной прошёлся по траве. Небо разрезала молния. Миг, и раскат грома оглушает округу. По земле застучали крупные дождевые капли, которые сменил частый дождь. Объём слов: 36

Диктант «Ненастный день»

Хмурый октябрьский день. Сильные порывы ветра срывают с деревьев жёлтые листья. Холодные капли дождя частой дробью бьют в оконное стекло. Съёжившиеся воробьи прячутся под крышей подъезда. Скорей бы закончилось ненастье! Объём слов: 30

Диктант «Октябрь»

Наступил октябрь. Роща сбросила золотые листья. Облака затянули небо. Редко светит солнце. Льют частые холодные дожди. Ночью морозно. Лужи покрыты льдом. Дует свежий осенний ветер. К утру замёрзла дорога. Скоро зима! Объём слов: 31

Диктант «В лодке»

Летом Глеб Дубков отдыхал в деревне у бабушки. Часто Глеб и собака Бобик ходили гулять в лес или на озеро. Однажды они решили прокатиться в лодке. На озере была лёгкая рябь. Воздух был свеж. Дул прохладный ветерок. Хороша прогулка! Объём слов: 39

Диктант «На реке»

Юра и Вова гостят у бабушки в деревне Валки. Рядом с деревней узкой лентой протянулась речка Пыра. Мальчики часто бегают на реку. Ребята ныряют с берега в воду. Плавают в заводь рассматривать кувшинки. После купания братья греются под лучами солнца. Объём слов: 40

Диктант «Привет весне»

Всё сильнее пригревает солнышко. Тяжелеют и оседают снежные шапки сугробов. Около лесочка темнеют первые проталинки. Сквозь прошлогоднюю листву пробивается беленькая головка цветка. Это маленький подснежник приветствует приход весны. Объём слов: 28

Диктант «Ёжик»

Осенью Юра и Маша в саду нашли маленького ёжика. Ребята принесли его домой и посадили в большую коробку. Дети кормили ёжика кусочками белого хлеба, поили тёплым молочком. Всю морозную зиму питомец крепко спал. Ребята ждали прихода весны. Однажды в тёплый апрельский день их колючий друг проснулся. Дети очень обрадовались! Объём слов: 49

Диктант «Весна идёт»

Прощай, пушистый снег. Идёт весна. Солнышко греет всё сильнее и сильнее. Воробьи и ласточки рады его тёплым лучам. Стайка грачей промчалась к роще. Там грачи свили свои гнёзда. Вот и первые цветы. Весело жужжат пчёлки. Они пьют вкусный сок. Объём слов: 39

Диктант «Чудесная кладовая»

Есть на свете чудесная кладовая. Положи весной в неё мешок зерна. Осенью в кладовой будет десять таких мешков. Горсть семян становится большой кучей огурцов. Сказка ли это? Нет, не сказка. Чудесная кладовая есть на самом деле. Она называется землёй. Объём слов: 39

Диктант «Скворцы»

В нашем селе очень много скворечников. Вот вернулись на родину птицы. Они почистили и обновили свои гнёзда. Вечером скворцы садились на рябину под окном и пели. Я любил их слушать. Скворцы летали друг к другу в гости. Днём они деловито снуют между огородами и в саду. Объём слов: 46

Диктант «Жаворонок»

В конце марта на полях появились широкие проталины. На припёке среди прошлогодней травы сидела пёстренькая птичка с небольшим хохолком на голове. Вдруг она стрелой взмыла в небесную вышину. Над полями и дальним лесом ве­село зазвенела весенняя песня жаворонка. Объём слов: 38

Диктант «Разлив реки»

Весна идёт по стране. В лесу и на полях стало тепло. Светит яркое солнышко. Весело кричат грачи. Шумно бурлит река. Плывёт лёд. Вода вышла из берегов. Деревья стоят в воде. Заяц сидит на пеньке. Он промок и дрожит. Объём слов: 38

Диктант «Рыбалка»

Павлик и Юра – братья. Они живут в селе Нива. Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Клязьма. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит окунька. Эту рыбку дали коту. Васька был рад. Павлик поймал щуку. Объём слов: 38

Диктант «Пруд»

В русле мелководной реки рабочие сделали запруду. На месте прежнего речного потока заплескался новый пруд. В ясную тихую погоду мы берём надувную лодку и выплываем на открытое пространство водоёма. Вдоль одного берега пруда растут молодые сосенки. Вдоль другого — песчаный пляж. Пруд — любимое место отдыха местных жителей. Объём слов: 46

Диктант «Зима в лесу»

Зима. Мороз. С неба летят пушистые снежинки. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лёд сковал ручей. Настали ясные деньки. Детвора идёт бегать на лыжах и на коньках. Хорошо зимой! Объём слов: 29

Диктант «Зимой»

Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки катят снежный ком. Они лепят зайца. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Яша сидит дома. Он заболел. Мальчик смотрит в окно. Объём слов: 32

Диктант «В горах»

Вы были в горах? Высокие пики покрыты ледяными шапками. Чуть ниже среди больших камней виднеются островки снега. Рядом лежит ковёр из пёстрых цветов и зелёной травы. С вершин с шумом несётся горная речка. Потоки холодной воды перепрыгивают через камни. Удивительное зрелище! Объём слов: 41

Диктант «Вороны»

Вот и наступила весна. Всюду слышны голоса птиц. Вот важно по мокрой дороге шагает ворона. У вороны сильные ноги и крепкий клюв. Перья у неё серые или чёрные. Вороны живут в лесах, горах, пустынях. Много ворон живёт в сёлах и городах. Объём слов: 41

Диктант «Весна»

Настали чудные деньки. В лесу журчат весёлые ручейки. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка. Объём слов: 40

Диктант «Весна»

Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк. Объём слов: 34

Диктант «Весна на окне»

На улице холодно. Идёт весь день колючий снег. А у нас на окне целый сад. На ветках тополя и берёзки распустились серёжки. На ветках липы показались зелёные листочки. С окна повеяло весною. На вишнёвых ветках уже есть цветочки. Объём слов: 38

Диктант «Наступила весна»

Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши! Объём слов: 43

Диктант «Зима»

Зима. Всю ночь сыплет снег. Ветер срывает с крыш белые хлопья и несёт их над землёй. Снег, как пух, вихрем кружится в воздухе. К утру ветер стих. У двора намело большие сугробы. Детвора выбежала на улицу строить горку. Объём слов: 38

Диктант «Осень в нашем дворе»

В наш двор заглянула холодная осень. Поникли печальные травы. На клумбах догорели яркие искры цветов. У берёзки в косах всё чаще мелькают жёлтые прядки. Совсем скоро облетят её лёгкие листочки. Морозное дыхание зимы посеребрит берёзовые ветви пушистым инеем. Объём слов: 38

Диктант «Весенние грибы»

В лесу растаял снег. Появились первые весенние грибы. Это строчки и сморчки. У них крепкие белые ножки. Шляпки у грибочков не гладкие, а морщинистые, в складках. Ранние грибы пахнут морозной зимней свежестью. Объём слов: 32

ГДЗ Русский язык 2 класс Бунеева

Русский язык 2 класс

Проверочные и контрольные работы по русскому языку

Бунеева

1, 2

Школа 2100

БАЛАСС

Второклассники часто сталкиваются с тем, что в любой момент учитель может назначить испытательные работы. Поэтому хорошее знание материала является обязательным, если конечно учащихся и их родителей волнуют итоговые оценки. Естественно с преподавателей никто не снимает ответственности за то, как именно они доносят до своих учеников нужные данные, но все-таки стоит подстраховаться и дополнительно позаниматься со своими отпрысками. Лучше всего это делать при помощи решебника к учебнику “Русский язык. Проверочные и контрольные работы 2 класс” Бунеева, где собрана полная информация по всем номерам.

Основные моменты в пособии.

Сборник относительно небольшой – всего тридцать две страницы. Задания имеют деление по тематическим разделам, так что будет довольно просто проверить, готов ли ребенок к проверкам или нет. В ГДЗ по русскому языку 2 класс Бунеева имеется семь контрольных работ и итоговое испытание.

Кому может пригодится это издание.

Так как многочисленные проверочные работы являются неотъемлемой частью процесса обучения и о них, как правило, не предупреждают заранее, то стоит более внимательно относиться к тому, усваивают ли дети материал в нужном объеме. Ведь при малейших недочетах ребенок может окончательно запутаться и потерять нить знаний. А так как программа стремительно движется вперед и отстающих обычно не ждут, то нагнать одноклассников школьникам будет весьма проблематично. Поэтому если вы заметили, что ваш маленький ученик испытывает определенные трудности с какой-либо темой, то имеет смысл более подробно разобрать ее дома. Подготовиться же к различным испытаниям поможет решебник к учебнику “Русский язык. Проверочные и контрольные работы 2 класс” Бунеева, где подробно разобраны все номера заданий. “Баласс”, 2017 г.

Похожие ГДЗ Русский язык 2 класс

Название

Условие

Решение

тестов и викторин по русскому языку

Испытания России
Сборник развлекательных и познавательных тестов о России, русском языке, людях, истории и культуре.

Тест по русскому языку онлайн
Ответьте на 50 вопросов разной сложности с несколькими вариантами ответов для оценки ваш уровень русского. Этот тест предоставляется по языковой ссылке школа.

Русский Грамматические упражнения
Проверьте свои знания русского языка с помощью этих упражнений на регистр, алфавит, правила орфографии, транслитерация и спряжение глаголов.

Англо-русский словарный запас
Эти тесты помогут вам выучить и пересмотреть словарный запас. Они охватывают такие темы, как числа, мебель, время, тело, работа и занятия, еда и красители.

Онлайн-тест по русскому языку
Хороший ресурс для изучения базового словарного запаса русского языка в викторине. формат. Включает тесты по таким предметам, как числа, мебель, время, тело, работа и занятия, еда и красители.

Упражнения Голоса
Этот сайт может похвастаться множеством дополнительных упражнений к книге Голоса Георгия Митревского. Хотя владение книгой поможет ваша грамматика, вам не нужно ее иметь, чтобы сдавать тесты и учить новая русская лексика и грамматика.

Языковой центр Liden & Denz
Испытайте себя с 65 грамматическими вопросами от начального уровня (A1) до более низкого продвинутого (B2 +). Поставляется языковыми центрами Liden & Denz в Санкт-Петербурге.

Авторские права 2001-2021 MasterRussian.com | Конфиденциальность Политика | Свяжитесь с нами

рабочих листов по английскому как второму (esl) и онлайн-упражнений

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корний, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Фиона Хилл исследует, почему так сложно продвигаться вперед в «Здесь нет ничего для вас»

Если большинство людей слышало о Фионе Хилл, то, вероятно, из-за ее звездного поворота перед Конгрессом во время первого расследования об импичменте бывшего президента Дональда Трампа.

Ее личная история вызвала у многих отклик. Она была иммигрантом, получившим гражданство США. Дочь и внучка английских шахтеров. Она выросла в бедности и первой в семье поступила в институт. Ее «невероятное путешествие» привело ее с северо-востока Англии в Белый дом, где она была советником по России и Европе в течение двух лет администрации Трампа. Во многих смыслах ее история – воплощение американской истории успеха.

Но Хилл считает свое путешествие исключением, а не правилом.В ее книге «« Здесь нет ничего для вас: поиск возможностей в 21 веке »« »исследуется, почему трудно продвигаться вперед, почему возможности мимолетны и как это влияет на социальную и политическую структуру страны.

Книга является частично мемуарами, частично историческим фолиантом и частично предписанием политики. Она получила титул из того, что ее отец сказал ей в 1980-х годах. «Тебе здесь ничего нет», – сказал он ей, убеждая Хилл покинуть свой родной город епископа Окленда в северо-восточном регионе Англии.В течение жизни ее отца уголь и работа на производстве исчезли. Из-за того, что возможности уменьшались, город был выдолблен, а некогда процветающий район стал разрушенным.

Если это звучит знакомо, то это потому, что такие области, как Американский пояс ржавчины, испытали то же самое выдолбление. Хилл пришел из места, где люди чувствовали себя обделенными, поскольку экономические возможности перемещались в другое место. Где люди чувствовали себя забытыми политиками и их политикой. И она видит, что это происходит в Америке, где имущие и неимущие «по существу жили и переживали две разные страны.«

Это то, что привело, пишет она, к выборам Трампа в 2016 году.

Теперь многим читателям будет интересно узнать о взглядах Хилла на Трампа (он больше заботился об имидже, чем о содержании) или о том, каково это было работать в Белом доме (она сравнивает это с работой в шахте: «Мы застряли вместе. в замкнутом пространстве, просто пытаясь выполнить свою работу, не потеряв никого в результате политической аварии »), или даже опыт участия в процессе импичмента (она описывает пристальный конкурс с представителемМэтт Гетц, ярый сторонник Трампа.)

Но для меня самая поразительная и тревожная часть книги – это связь с Россией. Нет, она не верит, что Трамп работал на президента России Владимира Путина («Трамп всегда интересовался только собой»). Для Хилла связь заключается в том, что США идут по той же популистской дороге, по которой Россия пошла двумя десятилетиями ранее. «Россия – это призрак рождественского будущего Америки», – пишет она, – «предвестник грядущих событий, если мы не сможем изменить курс и исцелить нашу политическую поляризацию.«

Корни популистской политики, проникшей в США (и Великобританию), можно найти в популистском подходе Путина 2000-х годов. Путин предлагал нарративы людям, утратившим свою идентичность и культурные корни. Путин был прямым и откровенным человеком из рабочего класса, который предлагал козлов отпущения за упадок России. Он сказал, что только он может решить проблему. Звучит знакомо?

Путин не только стал безмерно богатым, он стал автократом, который оставался у власти годами и будет продолжать.Он привел к короткому замыканию зарождающегося демократического движения в России, как уточняет Хилл.

Трампу здесь не удалось провести параллель, но не из-за отсутствия попыток. Хилл рассматривает ложь Трампа об избирательной системе, кульминацией которой стал бунт 6 января в Капитолии США, как «медленную попытку государственного переворота, совершенную Трампом, чтобы удержать себя у власти, даже если он фактически проиграл выборы». По словам Хилла, Трамп сделал все, что мог, чтобы замкнуть репрезентативную демократию, ослабить систему сдержек и противовесов, усилить надзор и посеять недоверие к институтам.Это был стресс-тест демократической системы, которому в конечном итоге помешали сотрудники ключевых институтов, таких как военные и суды.

Хилл, однако, не вздыхает с облегчением, что американская демократия выдержала шторм. Скорее она обеспокоена тем, что попытка Трампа удержаться на посту президента «могла проложить путь для другого, менее лично незащищенного и более способного президента-популиста – того, кто на самом деле делал свою домашнюю работу и был опытным в управлении проектами – чтобы втянуть Путина в свои руки». Америка.«

Трамп может отсутствовать на своем посту, но разногласия между имущими и неимущими еще предстоит использовать следующему кандидату-популисту, который утверждает, что говорит от имени миллионов людей, которые чувствуют себя забытыми, предполагает Хилл.

Чтобы изменить направление, пишет она, нам необходимо устранить эти политические и культурные разногласия и расширить возможности для всех. Возможности для Хилл проявлялись в самых разных формах: местный избранный представитель, который поощрял возможности получения образования для учащихся в округе, местная группа шахтеров, которая предоставляла финансирование, чтобы она могла поехать в некоторые из этих учебных заведений.Даже правительство сыграло свою роль: британское правительство предоставило ей стипендию для обучения в Гарвардском университете, что иначе она не смогла бы себе позволить.

Она – активный сторонник образования и того, как оно может улучшить жизнь человека. Образование, пишет она, «является сердцем инфраструктуры возможностей». У него есть потенциал, чтобы определить и переопределить, кто вы есть и кем вы будете. Для меня это было всем ». Но она прекрасно понимает, что сегодня это не обязательно так.Стоимость образования, нехватка государственных средств для помощи студентам и сумма долгов, которые студенты могут оставить, являются серьезными препятствиями на пути к образованию. Возможности, которые она смогла использовать для повышения своей социальной и экономической мобильности, сегодня не так доступны.

Сонник в политике, Хилл призывает к масштабным долгосрочным инвестициям, подобным внутреннему плану Маршалла, для страны. Маловероятно, что он получит поддержку в Конгрессе. Но она также предлагает список вещей, которые люди могут делать в своем сообществе, чтобы помочь создать возможности и дать людям возможность процветать независимо от того, где они живут.Она говорит, что проблемы тех, кто чувствует себя забытым, – это наших проблем. И если мы не поможем это исправить, «нам нигде ничего не будет».

Авторские права 2021 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org.

Автор Джонатан Шнеер ослепляет в «Заговоре Локхарта»

«Это похоже на роман», – писал Владимир Ленин об оригинальном заговоре Локкарта – злополучном англо-французском заговоре с целью свержения большевистского правительства летом 1918 года.С таким же успехом он, возможно, имел в виду новую одноименную книгу Джонатана Шнира, тщательно исследованную и ярко романистическую картину политики, романтики и шпионажа в первые дни послереволюционной России.

Водяной знак Oxford University Press не должен вводить в заблуждение. Хотя «Заговор Локкарта» явно представляет исторический интерес, он временами больше похож на захватывающий шпионский роман старой школы, чем на академическую трактовку несправедливо забытого исторического эпизода.

Сюжет (заглавная буква P) выглядит примерно так: вскоре после Октябрьской революции Брюс Локхарт, многоязычный шотландский дипломат и меценат, получил приказ вернуться в Россию по приказу премьер-министра Дэвида Ллойд Джорджа всего через несколько месяцев после того, как его отправили домой в качестве наказания за романтическое приключение с подозреваемым большевистским боевиком.

В условиях, когда недавно созданная Советская Россия балансирует на грани разрушения в условиях внутренней подрывной деятельности, немецкой агрессии и зарождающейся Белой армии, Локкарту поручено каким-то образом вернуть Россию в войну. Первоначально сочувствовавший делу большевиков, он в конечном итоге оказывается вовлеченным в недоработанный заговор с целью свержения правительства Ленина путем подкупа латышских стрелков, которые тогда составляли ядро ​​Красной гвардии.

Раскрытие заговора большевистской тайной полицией ЧК, которая позволяет заговорщикам изобличать себя и капиталистический Запад, завершает нашу историю смертью некоторых из наших главных героев, а большинство остальных изгнаны из России.

При поддержке и подстрекательстве его возлюбленной Моуры Бекендорф, украинской графини-отступницы, и «Сидни Рейли», загадочного русского шпиона-фрилансера, вдохновившего на создание Джеймса Бонда Яна Флемминга, нелестные сравнения с шпионским триллером в аэропорту могли бы написать сами, если не все было правдой.

И все же книга – это гораздо больше. В эпилоге книги Шнеер описывает «Заговор Локкарта» как «историю любви, романтики и идеализма – и их свертывания.«Это действительно все эти вещи. Благодаря яркой, свободной прозе Шнеера мы получаем замечательное исследование развращения идеализма на фоне волнения революционной России, катящейся к красному террору.

Локкарт, русофил, изначально убежденный в необходимости найти компромисс с большевиками, обнаруживает, что импровизирует безумный заговор с целью свергнуть Ленина с указанием на этот счет, в основном потому, что он воображает, что это может понравиться его начальству.Даже непримиримый тайный полицейский Феликс Дзержинский – лишь одна из удивительно богатой исторической камеи книги – изображен в глубоко человечном – почти сочувствующем – портрете человека, готового пойти на отвратительные цели, чтобы защитить и отстоять дело своей жизни.

Среди драматических “американских горок” книги легко забыть то, что она предлагает историкам: наглядный урок того, как в решающий поворотный момент российской истории политика Запада в отношении новорожденного советского государства в немалой степени определялась набор персонажей, казалось бы, взятых со страниц романа «Флэшмен».Уже одно это должно рекомендовать эту замечательную маленькую книгу.

Создание Брюса Локхарта

11 января 1918 года: серый и мрачный день в Лондоне на четвертом году войны, опустошившей полмира и исход которой еще никто не мог предсказать. Два россиянина, представлявшие большевистский режим, пришедший к власти в России в октябре прошлого года, и два британца, представлявшие правительство своей страны, сидели друг напротив друга за столом в Лионском угловом доме на Стрэнде возле Трафальгарской площади.В таких скромных и несовместимых условиях мир может быть изменен или разрушен. Квартет только что закончил обед. Теперь, в комнате, едва освещенной несколькими слабыми лампочками и слабыми косыми лучами пасмурного северного зимнего неба, один из русских писал письмо кириллицей. Он использовал стол, за которым они только что пообедали, как свой стол. Когда он закончил, его напарник быстро предоставил английский перевод. Письмо было адресовано «гражданину Троцкому, Народный комиссариат иностранных дел», и первый абзац гласил:

Уважаемый товарищ, – Обладатель этого, г.Локхарт едет в Россию с официальной миссией, характер которой мне неизвестен. Я знаю его лично как абсолютно честного человека, который понимает нашу позицию и сочувствует нам. Считаю его пребывание в России полезным с точки зрения наших интересов.

В то время как два британца удовлетворенно кивали, автор письма заказал французский десерт – «poudingiplomate» (дипломатический пудинг), но официант вернулся через несколько секунд и сказал, что ничего не осталось.Это было плохим предзнаменованием для «официальной миссии», о которой говорилось в письме, однако, когда трапеза закончилась и четверо мужчин вышли из ресторана, по крайней мере один из них с весенней походкой исчез в Уайтхолле в темноте. Максиму Литвинову было отказано в его «высокомерном дипломе», но, как обычно, молодой Брюс Локхарт, которого британское правительство собиралось отправить в Москву для переговоров с Лениным и Троцким, получил именно то, что хотел. На этот раз это было рекомендательное письмо от единственного человека в Англии, который смог наладить отношения с большевистским правительством в России.Конечно, он не подозревал, что он также привел в движение череду событий, кульминацией которых станет дерзкий заговор, носящий его имя.

* * *

В 1918 году Брюсу Локхарту был 31 год. Согласно паспорту, он был ростом пять футов семь дюймов (средний рост британского солдата на тот момент составлял около пяти футов пяти дюймов). У него были голубые глаза, каштановые волосы над высоким лбом, обычный нос, средний рот и квадратное лицо.У него были большие уши и коренастое тело. Он холодно смотрит с фотографии в паспорте вековой давности оценивающим, слегка скептическим, самоуверенным и умным взглядом.

Это правдивая и разоблачающая фотография, впечатление, которое она производит, только усиливается описанием говорящего голоса Локкарта, сделанным позже одним из его друзей: «напористый и скромный, высокомерный и в то же время юмористический».

Он родился в 1887 году в Анструтере, Файф, Шотландия, и гордо утверждал, что в его жилах нет ни капли английской крови.Детство он провел в большой, счастливой, дружной и благополучной семье. Сторона его матери владела старинным винокуренным заводом Balmenach в Кромдейле, недалеко от Грантауна-он-Спей; сторона его отца имела обширные интересы на каучуковых плантациях Малайзии. Его родители отправили маленького Локхарта в эксклюзивный колледж Феттс в Эдинбурге, где он проявил себя не как ученый, а как спортсмен. Фактически, он унаследовал выдающиеся спортивные способности. Это придало ему уверенности в себе – возможно, даже слишком.

Уезжая из Феттеса, он не поехал в Кембридж, как его отец, и где спорт мог снова отвлечь его, а скорее в «Институт Тилли» в Берлине, где он выучил немецкий и, наконец, «как работать». а затем в Париж, где его взяли на себя частные репетиторы. Результаты были обнадеживающими: подросток, который теперь любил спорт, обнаружил, что легко овладевает языками (всего несколько лет спустя он утверждал, что «говорит примерно на шесть или семь»), проявил прекрасную память и обнаружил страсть к литературе. поэзия, театр и искусство, которые никогда не покидали его.Вскоре он мог читать наизусть отрывки из Гейне на немецком языке и произведения эстета и писателя-путешественника Пьера Лоти на французском языке.

В 1908 году он вернулся в Англию, чтобы подготовиться к экзамену на государственную службу Индии. Он взялся за подготовку к серьезному испытанию; теперь он знал, что может соревноваться с лучшими учениками; поманила настоящая карьера. Затем один из дядей каучуковой плантации посетил семью и взволновал воображение молодого человека рассказами о романтическом, загадочном Востоке.Локхарт импульсивно бросил свои книги и поплыл со своим родственником на восток.

Ему был 21 год, стремительный, но грозный. Он выучил малайский язык так же легко, как французский и немецкий. «У него исключительные способности», – написал его первый работодатель в Малайе. Узнав их, дядя послал его открыть новое каучуковое поместье недалеко от Пантея в Нигерийском Сембилане. Молодому человеку это тоже удалось. Но наряду с высоким интеллектом, природным авторитетом и острым восприятием он вскоре проявил опасную полосу безрассудства.

В начале 1910 года он устроил вечеринку. Его взгляд упал на самую красивую девушку, которую он когда-либо видел, «сияющее видение коричневой красоты». Ее звали Амаи, и он знал, что она должна быть у него. То, что она собиралась выйти замуж за представителей высших слоев местного общества, не остановило его; возможно, вызов взволновал его. Его кампания соблазнения почти равнялась преследованию, но он победил ее. Что характерно, он не думал о том, что может произойти после; и если он думал о жертвах, которые Амаи должен был бы принести – а затем действительно пойти – чтобы быть с ним, они не были тяжелым бременем для его ума.Все выступили против матча, в том числе те, кто мог принять смертельные меры, чтобы его закончить. После месяцев блаженства с ней и ссор практически со всеми, Локхарт отчаянно заболел, вероятно, малярией, но, возможно, от яда. Его страдания были сильными, но он был слишком горд, чтобы обращаться за профессиональной помощью. В конце концов Амаи вызвал врача, который прописал немедленно полететь не прямо к Локкарту, а от имени молодого человека к его дяде. На следующий день этот джентльмен и его двоюродный брат посадили ослабленного молодого шотландца в автомобиль и отвезли его на корабль, который должен был стать первым этапом его пути домой.Позже Локхарт утверждал, что протестовал – но могли ли его родственники одолеть его, если бы он действительно был полон решимости остаться?

Элегический тон мемуаров 1936 года предполагает, что на одном уровне он всегда сожалел о конце этого дела. Но к тому же это был небольшой побег, поскольку жизнь колониального плантатора никогда не могла его удовлетворить, о чем он, конечно же, знал. Во всяком случае, здесь повторялась закономерность: не раз в последующие годы Локхарт игнорировал условности и свои лучшие инстинкты, преследуя привлекательную молодую женщину; испытает первоначальный успех и восторг; но тогда он столкнется с неодобрением влиятельных фигур, против которых он не осмелится и которым, после некоторого горя, он уступит.Роман с Амаи был предвестником.

Вернувшись в Шотландию, ненадолго наказанный, на этот раз он согласился сдать экзамен Консульской службы. Он перечислил в качестве рефери менеджеров малайских плантаций, на которых он работал, будучи уверенным, что они не заметят его любовного злоключения. Они сделали. «Всегда честный, трезвый и хорошо организованный», – написал один из них. «Я очень высокого мнения о его характере и способностях», – написал другой. От своего бывшего директора он получил следующую характеристику: «Р.Х. Б. Локхарт получил образование в колледже Феттс. Он обладал значительными интеллектуальными способностями и очень хорошо разбирался в играх. Я порекомендовал его отцу попытаться найти ему карьеру в консульском учреждении, и я думаю, что его способности должны сделать его очень полезным ». С этим подтверждением в кармане Локхарт направился в Лондон, чтобы подготовиться к экзамену. На этот раз он действительно не выдержал, а это означало, что никто не мог его победить. Когда оценки были обнародованы, его имя появилось в верхней части списка.Он занял первое место в каждой категории.

И получил награду. Его первая должность была сливой: вице-консул в Москве. За неделю до его отъезда родители устроили прощальную вечеринку в его честь. Там он увидел еще одно прекрасное видение, на этот раз австралийского. Ее звали Джин Аделаида Хаслевуд Тернер. Как и в случае с Амай, он сразу понял, чего хочет, и не думал дальше. У него было всего семь дней, чтобы достичь своей цели, но он снова начал непреодолимую вихревую кампанию.В этом случае никакие могущественные силы не вмешались, и пара поженилась, когда он в первый раз вернулся домой в отпуск год спустя. Но это был бы несчастливый брак.

Из книги Джонатана Шнера «Заговор Локкарта: любовь, предательство, убийство и контрреволюция в ленинской России», опубликованной издательством Oxford University Press. © Jonathan Schneer 2020. Используется с разрешения. Все права защищены. Сноски были удалены для облегчения чтения. Для получения дополнительной информации о Джонатане Шнере и его книге посетите сайт его издателя здесь.

«Сюжет Локхарта» вошел в шорт-лист Книжной премии Пушкинского дома 2021 года.

Сочи «такой же безопасный, как и вся остальная Россия»: посол пытается развеять опасения террористов, угрожающих нанести удар по Олимпиаде.

Breadcrumb Trail Links

  1. World
  2. News

«Во-первых, это прекрасное место для Олимпийских игр. Во-вторых, это недалеко от зоны боевых действий. Нет зоны боевых действий », – заявил посол России в США.С. сказал

Автор статьи:

Стюарт Белл

Дата публикации:

26 января 2014 г. • 25 января 2015 г. • 3 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору AP Photo / David J. Phillip

Содержание статьи

Среди все более зловещих предупреждения о том, что исламистские террористы могут атаковать зимние Олимпийские игры на следующей неделе, Россия попыталась развеять опасения в воскресенье, заявив, что игры будут такими же безопасными, как и любые другие.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Посол России в США Сергей Кисляк отстаивал выбор Сочи в качестве олимпийского объекта и заверил присутствующих, что южный курортный городок «так же безопасен, как и вся остальная Россия».

«Итак, это прекрасное место для Олимпийских игр, во-первых. Во-вторых, это недалеко от зоны боевых действий. В России нет зоны боевых действий », – сказал посол в интервью CNN, в котором он назвал терроризм глобальным явлением.

«Но мы не относимся к этому легкомысленно, поэтому у нас есть хорошее планирование.У меня есть отличные специалисты, над которыми я работаю. Мы создали довольно сильную команду, которая работает над тем, чтобы лишить террористов шансов на успех. И я абсолютно уверен, что у нас все получится ».

Появление произошло после грубых предупреждений о поездках, выпущенных США и Канадой.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Поздно вечером в пятницу министр общественной безопасности Стивен Блейни и министры иностранных дел и спорта заявили, что игры были «привлекательной» мишенью для террористов, а аэропорты и пограничные переходы были «особенно уязвимыми».

В чрезвычайном туристическом справочнике говорилось, что «наиболее вероятной угрозой» этому событию является «Имарат Кавказ», зонтичная группа различных вооруженных группировок, борющихся за навязывание своей суровой версии исламского закона в регионе Северного Кавказа к востоку от Сочи.

Госдепартамент США также предупредил о подозреваемой «черной вдове», которую разыскивают в Сочи. Этот термин относится к жене мертвого террориста, которая сама замышляет террористический акт.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Бад Мерсер, офицер RCMP, отвечавший за безопасность на зимних Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере и Уистлере, сказал CTV, что, по его мнению, спортивные объекты и деревни спортсменов будут в безопасности. «Я думаю, что это вызовет остальной Сочи», – сказал он.

В то время как безопасность была проблемой на олимпийских мероприятиях с Мюнхена в 1972 году, когда палестинские террористы убили 11 израильских спортсменов, это особая проблема для Сочи из-за его непосредственной близости к активному повстанческому движению, возглавляемому вооруженными исламистами, разделяющими приверженность Аль-Каиды. к крайнему насилию.

AP Photo / Kavkazcenter.com

На видео в июле прошлого года лидер ИК Доку Умаров призвал своих последователей атаковать Олимпийские игры. На прошлой неделе за этим последовало второе видео террористической группировки «Ансар аль-Сунна» с угрозами проведения игр.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Правительство заявило, что «работает с соответствующими российскими правительственными учреждениями, а также с единомышленниками», чтобы защитить Олимпийские игры, но также прямо предложило тем, кто думает о посещении, подумать дважды.

«Канадцы должны знать, что, хотя принимающая страна будет иметь специальные меры безопасности на олимпийских объектах, это не устраняет риск террористических атак», – сказал г-н Блейни. «Решение путешествовать, несмотря на эти опасения, остается за путешественником, и такие решения следует тщательно продумывать».

В конфиденциальном отчете канадской разведки, полученном National Post в прошлом месяце, Умаров назван «ярым исламистом», который поддерживает доктрину Аль-Каиды, которая узаконивает убийства западных мирных жителей.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ричард Хиткоут / Getty Images

Несмотря на то, что в феврале 2012 года из-за плохой огласки он отменил нападения на мирных жителей, Умаров снял мораторий шесть месяцев назад и хочет нападений на Олимпийские игры в Сочи, призывая «максимальную силу … сатанинские игры ».

Согласно резюме видеозаписи в отчете разведки, он сказал: «Они планируют провести Олимпиаду на костях наших предков, на костях многих, многих мертвых мусульман, похороненных на нашей земле у Черного моря.Мы, моджахеды [воины Бога], обязаны не допускать этого, используя любые методы, которые позволяет нам Аллах ».

В информационном сообщении, озаглавленном «Консультации для канадцев, прибывающих на зимние Игры 2014 года в Сочи», говорится, что в Оттаве будут доступны консульские услуги, но путешественники «должны взять на себя ответственность за свою безопасность» и воспользоваться программой «Служба регистрации для канадцев за рубежом».

«Канадцы, направляющиеся на Зимние Игры 2014 года в Сочи, должны принимать разумные меры предосторожности и сохранять высокий уровень бдительности и всегда и во всех местах осознавать свое личное окружение.Им следует избегать демонстраций, проявлять осторожность в общественных местах, следить за развитием событий и следовать советам местных властей », – сказала Линн Елич, государственный министр иностранных дел и консульских служб.

Национальная почта

• Эл. Почта: [email protected] | Twitter: StewartBellNP

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

NP Размещено

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск NP-Отправленного скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *