Проект для 2 класса осень: Презентация проекта на тему “Волшебница-осень” (2 класс)

Проект “Золотая осень”

Творческое название проекта: «Золотая волшебница – осень»

Руководитель проекта:  Ивонтьева Т.Л.

Участники проекта–  учащиеся 2 класса

Проблема проекта

Почему осень называют золотой, волшебницей?

Наблюдая за изменениями, происходящими в природе, учащиеся не всегда замечают красоту природы в осенний период, её богатые дары. Поэтому необходимо

научить детей видеть красоту осенней природы, радоваться дарам, которые приносит нам осень.

 

Тип проекта

1. По доминирующей деятельности учащихся: поисково-творческий проект.

2. По предметно-содержательной области: межпредметный проект (окружающий мир, ИЗО, чтение, технология),  внеклассные мероприятия

3. По характеру контактов: внутриклассный

4.

По количеству участников проекта: групповая деятельность учащихся.

5. По продолжительности проекта: средняя продолжительность (сентябрь, октябрь, ноябрь) – 3 месяца.

 

Цели:

–  приобщение учащихся к наблюдениям за природой

–  расширение кругозора учащихся;

– развитие творческих способностей

Задачи:

1) Расширение знаний учащихся об изменениях, происходящих в природе,

2) Научить видеть и радоваться красоте осенней природы, беречь её.

3)Воспитывать  любовь к окружающей природе

4)Развивать творческие способности и познавательные интересы учащихся

5) Развивать внимание и наблюдательность.

6)учить детей самостоятельно искать необходимую информацию, с использованием различных источников

7)учить работать в группах, обмениваться информацией

 

Компетентности, которые формирует проект:

1) В сфере социально-трудовой деятельности прививает навыки работы в группе.

2) В сфере самостоятельной деятельности проект формирует навыки работы с различными источниками

3) В сфере экологической культуры воспитывает любовь к окружающей природе

 

Принципы работы над проектом

Свобода выбора

Открытости

Деятельности

Самостоятельности

Принцип трёх «П» (принять, понять, поддержать)

 

 

Формы реализации проекта:

Экскурсия в лес

Посещение библиотеки

Беседа об осени

Экскурсия в музей народного быта «Истоки».

Практические занятия: изготовление поделок

Рисование

 

Предполагаемый продукт проекта

  1. Сочинения «Осень в лесу»
  2. Поделки из природного материала, аппликация «Грибы», «Коврик из листьев»
  3. Фотографии
  4. Гербарий «Осенние листья»
  5. Рисунки на тему «Золотая Волшебница – Осень»
  6. Оформление стенда по результатам проекта

 

 

Технологическая карта проекта

 

Этапы проектной деятель-ности

Содержание работы на данном этапе

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I

 Проблема

Определение проблемы, темы и целей проекта.

Предлагает учащимся определить проблему.

Учитель предлагает выбрать подтемы

 

Предлагает выдвигать гипотезы (пути решения проблемы).

Определяют вместе с учителем проблему.

Выбирают подтемы по своим интересам:

1. Красота осенних листьев

2. Осенний лес

3. Труд людей осенью.

5. Творческая осенняя копилочка.

6. Подарки осени

Объединяются в группы по подтемам.

Учащиеся выдвигают одну или несколько гипотез, сначала – самую важную.

(Их нужно подтвердить в конце проекта).

Возможно изготовление поделок, рисунков, сочинений, сообщений, гербария и т. д.).

II Планирование (проекти-рование)

Определение источников информации.

Определение способа представления результатов

Распределение ролей в группах.

Предлагает идеи, высказывает предположения, наблюдает за деятельностью учащихся.

 

 

Формируют задачи и вырабатывают план действий по своей подтеме.

Распределяют роли (обязанности между членами группы).

 

 

III

Поиск информа-ции

Сбор информации по выбранной теме.

Посещение библиотеки

 

Экскурсия в лес, музей народного быта «Истоки».

 

Проведение  классного часа на тему «Осенины»

 

Консультирует, направляет, стимулирует творческую активность у детей, направляет на самостоятельный поиск нужной информации.

Проводит беседы по теме, экскурсии.

 

Проводит классный час на тему «Осенины»

 

Осуществляет сбор информации по своей теме.

Определяют форму предоставления.

Идут на экскурсию в осенний лес, собирают  природный материал, наблюдают за природой.

Читают произведения об осени, учат стихи об осенней природе.

Пишут сочинение на тему «Золотая осень». Красочно оформляют его.

Посещают библиотеку, школьный музей народного быта «Истоки».

 

IV

Продукт

Изготовление и оформление продукта  (проекта)

 

Контролирует, координирует деятельность учащихся.

Продумывают оформление своих работ .

Изготавливают поделки, рисуют рисунки по теме, делают гербарий, оформляют стенд.

V

Презента-ция

Защита проекта (каждая группа защищает свою подтему)

Помогает оформить стенд, сделать выводы о значении проектной деятельности. Награждение всех детей (портфолио)

На празднике «Золотая Волшебница-Осень» группы представляют свои работы:

рисунки, собственные сочинения, поделки, фотографии.

 

    План  реализации проекта

 

1. Подготовительный этап (сентябрь)

1) Разработка и утверждение плана работы над проектом.

2) Посещение библиотеки

3) Сбор и анализ литературы по данной теме.

4) Экскурсия в музей народного быта «Истоки».

 

2.Основной этап (октябрь)

1)Экскурсия в лес

2) Проведение  классного часа на тему «Осенины»

3) Чтение  стихотворений, рассказов об осени

4) Написание сочинений на тему «Золотая осень». Красочное оформление их.

5)Изготовление поделок из природного материала,

аппликаций «Грибы», «Коврик из листьев»

6)Изготовление гербария «Осенние листья»

7)Конкурс рисунков на тему «Золотая Волшебница – Осень»

 

3.Заключительный этап

Представление и оценка результатов деятельности, защита проекта (ноябрь)

1)Проведение праздника «Золотая Волшебница-Осень»

 

2)Оформление стенда по результатам проекта

 

3)

Защита проекта (каждая группа защищает свою подтему)

План защиты проекта

Как вы работали над проектом             

Представление проекта

-Вам понравилось работать? Почему?

-Что было трудным?

 

4)Анализ и оценка эффективности деятельности, проведенной по    проекту.

 

Материалы на печатной основе

  1. Учебник «Окружающий мир», 2 класс, А. А.Плешаков

2.Стихи об осени А.С.Пушкина, Тютчева

3. Популярная энциклопедия «Всё обо всём», Ликум А, 1994

 

Ожидаемые результаты

Обогащение учащихся природоведческими, литературоведческими знаниями, развитие эстетического вкуса при выполнении творческих работ учащимися,

 развитие поисковых и исследовательских навыков,

развитие творческих способностей учащихся,

     расширение знаний учащихся об изменениях, происходящих в природе,

     развитие умения видеть и радоваться красоте осенней природы, беречь её,

     воспитание  любви к окружающей природе.

 

 

 

 

Проект времена года – осень

Проект на тему “Мое любимое время года – осень” делают во всех классах начальной школы. В 1 и 2 классах проект содержит стихи, загадки, пословицы и поговорки о временах года. В 3 – 4 классе добавляются наблюдения за изменениями в природе и в животном мире, связанные с особенностями осени.

Проекты бывают коллективные и индивидуальные. Иногда детям дают задание приготовить страницу проекта с загадками или приметами и т.д.

Если ваш ребенок получил в школе такое домашнее задание, то ему можно предложить выполнить проект в следующей форме:

  1. Презентация (PowerPoint), на флешке
  2. Документ Word, распечатанный на листах формата А4
  3. Творческая работа, выполненная своими руками (пример таких работ представлен ниже)

Для самостоятельного выполнения проекта вам понадобятся:

  • пословицы и поговорки про осень
  • загадки про осень
  • стихи о временах года
  • осенние приметы
  • аппликация на тему “Осень”
  • стихи про золотую осень для детей

Загадки про осень

Пусто в поле, дождь идёт.
Ветерок срывает листья.
С севера туман ползёт,
Тучи грозные нависли.
Птицы движутся на юг
Чуть крылом касаясь сосен.
Догадайся, милый друг,
Что за время года? – …
(Осень)

***

Пришла без касок и без кисти
И перекрасила все листья

***

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто …
(Листопад )

***

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто …
(Листопад )

 

Пословицы и поговорки про осень

Сентябрь без плодов не бывает.

Осенью и у кошки пирог.

Весна цветами красна, осень снопами.

Осенью и у воробья пир.

В ноябре снег надует — хлеба прибудет.

Осень хвастлива, а весна справедлива.

Весна дает цветы, а осень — плоды.

Осень пришла, урожай принесла.

Осень прикажет, весна свое скажет.

От осени к лету повороту нету.

Осень идет и за собою дождь ведет.

Осень велика, зима долга.

Осень — собериха, зима — подбериха.

Осень – погод восемь.

Осенний мороз не выдавит слез, а зимние морозы — из глаз слезы.

Осенний дождь мелко сеется, да долго тянется.

 

Стихи про осень

ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ

Листочки танцуют, листочки кружатся
И ярким ковром мне под ноги ложатся.
Как будто ужасно они занятые,
Зелёные, красные и золотые…
Листья кленовые, листья дубовые,
Пурпурные, алые, даже бордовые…
Бросаюсь я листьями вверх наугад —
Я тоже устроить могу листопад!
Ю. Каспарова

ОСЕННЕЕ УТРО

Жёлтый клён глядится в озеро,    
Просыпаясь на заре.                     
За ночь землю подморозило,       
Весь орешник в серебре.   

Запоздалый рыжик ёжится,         
Веткой сломанной прижат.           
На его озябшей кожице                
Капли светлые дрожат.     

Тишину вспугнув тревожную
В чутко дремлющем бору
Бродят лоси осторожные,
Гложут горькую кору.

Улетели птицы разные,
Смолк их звонкий перепев
А рябина осень празднует,
Бусы красные надев.
О. Высотская

Осень

В ЛЕСУ

Кружат листья над дорожкой.
Лес прозрачен и багрян…
Хорошо бродить с лукошком
Вдоль опушек и полян!

Мы идём, и под ногами
Слышен шорох золотой.
Пахнет влажными грибами,
Пахнет свежестью лесной.

И за дымкою туманной
Вдалеке блестит река.
Расстелила на полянах
Осень жёлтые шелка.

Через хвою луч весёлый
В чащу ельника проник.
Хорошо у влажных ёлок
Снять упругий боровик!

На буграх красавцы клёны
Алым вспыхнули огнём…
Сколько рыжиков, опёнок
За день в роще наберём!

По лесам гуляет осень.
Краше этой нет поры…
И в лукошках мы уносим
Леса щедрые дары.
А. Балонский

ОСЕНЬ

Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучах —
Это платье золотое
У берёзки на плечах.

У калины и рябины
Вьются стаями дрозды…
Под окошком георгины
Красотой своей горды.

Утром мы во двор идем —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят… летят… летят…

Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
И высоко от земли
Пролетели журавли.

Всё летит! Должно быть, это
Улетает наше лето.
Е. Трутнева

Краски осени

Ах как щедра осень на краски,
На прохладу и аромат.
Листья царственно, словно в сказке,
Над остывшей землею парят.

Я люблю эту грустную пору,
Воздух свежий прозрачен и чист,
Дым из труб поднимается в гору,
Утром иней в траве серебрист.

С каждым днем всё прозрачней деревья,
Мягче всё под ногами ковер.
И волшебница осень слагает
Из листвы разноцветный узор.

Скоро явятся в гости морозы
И укроются снегом поля,
А пока я рисую березы
В ярком золоте янтаря.

Олеся Лыкова

Приметы осени

Теплая осень – к долгой зиме. 

Гром в сентябре – к теплой осени.

Большой урожай рябины – к большим морозам. 

Гуси полетели – скоро выпадет снег.

Поздний листопад – к суровой и продолжительной зиме.

Бабье лето ненастно – осень сухая, бабье лето сухое – осень мокрая.

Если журавли летят высоко, не спеша и “разговаривают”, будет стоять хорошая осень. 

Много желудей на дубе – к лютой зиме.

Если птицы перелётные высоко летят по осени , так и снегу много будет, а низко – мало снегу будет.

Если орехов много, а грибов нет – зима будет снежная и суровая. 

Белки делают большой запас орехов – жди холодной зимы. 

Сезонные изменения в жизни растений осенью.

Самой главной приметой осени является листопад. Листопад – это биологический процесс сбрасывания листвы растениями, который способствует приспособлению их к суровым условиям зимы.

Желтые листья – сигнал засухи. Неужели может быть засуха в сентябре? Неужели дереву воды не хватает?

Воды – то много, да взять ее дерево не может. Осенью земля стала холодной, а холодную воду корни всасывать не могут. В лесу начался листопад. У лиственных деревьев осенью изменяется окраска листьев, они засыхают и опадают.

Сезонные изменения в жизни животных и птиц осенью.

 Птицы, которые не способны обеспечить себя пищей в зимних условиях, улетают в теплые края, где они находят обильный корм. Это перелетные птицы, они в основном питаются насекомыми.

Такие животные, как лисы, волки, зайцы меняют шерсть на более густую и теплую, а белка, заяц и горностай меняют еще и цвет. Заяц становится белым, чтобы быть незаметным на снегу не попасть хищникам в лапы, а горностай, чтобы быть менее заметным при охоте.

Млекопитающие, не способные к добыванию корма в зимних условиях, впадают в спячку. Перед спячкой животные усиленно питаются, накапливая жиры. В спячку впадают медведи, барсуки, ежи, летучие мыши.

Подготовка животных к зимовке начинается еще летом. Установлено, что основным условием сезонных изменений является изменения в продолжительности дня. Изменения длины дня в течение года служат сигналом для животных.

Купить Времена года: Осень. Дидактический материал в стихах, картинках, заданиях, вопросах

Смотрите также:

Стихи о временах года

Загадки про осень для детей

Приметы осени для детей

Стихи про осень для детей

 

 

10 Осенние занятия для 2-го класса

Тыквенные грядки. Пугала. Джек-о-фонари. Помимо уютного осеннего настроения в целом, мне всегда нравились все веселые осенние занятия для 2-го класса.

Вот десять моих любимых идей для занятий математикой и словесностью осенью! Все мероприятия основаны на стандартах с высоким уровнем вовлеченности студентов.

Я лично использовал их со второклассниками, но многие из них хорошо работают или могут быть адаптированы и для других классов.

Упражнение №1: Фермер в Делл 

Это первое осеннее задание технически можно выполнять в любое время учебного года. Но я, как правило, ввожу его в сентябре (когда начинается время сбора урожая). Это кажется уместным с темой фермы.

Фермер в Делле — один из ЛУЧШИХ способов улучшить понимание учащимися частей речи. Наряжаться не обязательно, но мои собственные ученики всегда получали удовольствие от фермерской шляпы.

Есть много разных вариантов этого задания, но вот целая группа, которую я делал чаще всего. Учащиеся подбирают слова для каждой части речи на плакате. Всем классом они поют глупые предложения, которые они создают, на мелодию «Фермер в долине». Это чрезвычайно интересно для них, в некотором роде Mad-Libs. Вы можете продолжать смешивать выбор слов для создания новых песен.

Это не только весело и увлекательно, но и отвечает множеству академических требований к уроку грамотности — чтению, письму, разговорной речи и аудированию, а также отработке навыков грамматики.

Если вам нужна более подробная информация об этом упражнении (а также видео в классе о его действии), вы можете нажать кнопку ниже.

Узнайте больше об этом фермере в упражнении Dell!

Сам ресурс доступен здесь, в моем интернет-магазине, а также на сайте Teachers Pay Teachers.

Занятие № 2: ПАДЕНИЕ ДЖЕНГА 

Улучшить грамотность и математические навыки учащихся, развлекаясь? Беспроигрышный. Дженга является фаворитом для математических центров и первоклассников в течение всего учебного года, но особенно когда она посвящена сезону.

Учащиеся по очереди бросают цветные кубики. Все игроки решают задачу на карточке соответствующего цвета, и тот, кто бросил кубик, вытаскивает блок того же цвета из башни.

Математические игры Jenga на осеннюю тематику поставляются с версиями для сложения и вычитания фактов от 0 до 20, двухзначного сложения (на фото выше) и двухзначного вычитания.

Также есть версия для словесности. Он соответствует нескольким стандартам второго класса по фонетике и грамматике.

Все осенние игры Jenga доступны по отдельности или в комплекте со скидкой, когда вы покупаете их вместе. Этот осенний набор есть в моем интернет-магазине и на TPT.

Если вам интересно узнать обо всех способах использования дженга в классе, нажмите кнопку ниже, чтобы перейти к другому посту в блоге.

Задание № 3. Построение массивов Задание

Вот еще одно практическое математическое задание на осень. Это идеально подходит для отработки этих ранних базовых навыков умножения (повторное сложение и построение массивов).

Эти коврики для занятий поставляются в двух наборах (один на тему Хэллоуина, а другой на осень) с 3 различными видами деятельности по сборке массивов. Как и другие осенние занятия, которыми я поделился, они доступны в моем магазине на веб-сайте и в магазине TPT.

Их можно использовать с любыми математическими счетчиками. Но если у вас где-то завалялся тайник с мини-ластиками Target, сейчас самое время их вытащить! Если у вас еще нет полного ящика с ними, они часто появляются в целевом долларовом споте в начале осени. Вы также можете найти мини-ластики для Хэллоуина «> Мини-ластики для Хэллоуина на Amazon.

Если вы хотите увидеть, как я использовал это упражнение в своем собственном классе (или получить дополнительные идеи для обучения массивам), вы можете прочитать сообщение в блоге ниже.

Найдите больше упражнений для построения массивов!

Упражнение № 4: Фигуры блоков узоров

В дополнение к мини-ластикам, использование блоков узоров — очень простой способ сделать математику на практике. Для этого небольшого подготовительного занятия учащиеся могут построить фигуру на осеннюю тематику из блоков математических шаблонов. Например, они могут создавать пауков, летучих мышей, тыквы, листья или деревья. Это целенаправленная, увлекательная задача, которая также помогает продолжать закладывать основу для навыков геометрии.

В качестве расширения вы также можете интегрировать письмо, попросив учащихся написать процедурный текст о том, как другой человек будет строить эту фигуру, используя блоки шаблонов.

Упражнение № 5: Оттенки смысла. Осеннее писательское ремесло

Раз уж я упомянул интеграцию письма, давайте продолжим и перейдем от математических осенних занятий к писательским!

Есть ли у вас ученики, которые часто используют одни и те же слова в письме? Это ремесло письма Shades of Mean помогает студентам расширить свой словарный запас. Например, вместо того, чтобы всегда говорить «благодарный», учащиеся могут изучить альтернативные слова, такие как 9.0071 благодарный и благодарный .

Во-первых, вы можете предложить учащимся выполнить сортировку слов с осенней тематикой. Дети могут вырезать слова, изучать и анализировать каждое значение, а затем сортировать слова от самого слабого к самому сильному. Вы можете попросить их раскрасить слова (осенними цветами) от самого светлого до самого темного в зависимости от того, насколько сильным является значение каждого слова.

Затем учащиеся создают свое собственное осеннее дерево, используя набор этих синонимов. Вот пример поделки с оттенками значения слова запах .

Другой вариант — распечатать детали дерева на бумаге разных оттенков осеннего цвета, чтобы учащиеся могли вырезать, собирать и склеивать.

Из них получится красивая осенняя доска объявлений, к тому же еще и функциональная! Думайте об этом как об одном большом тезаурусе на стене. В любое время, когда учащиеся могут захотеть использовать более описательное слово в своем осеннем письме, они могут обратиться к словам, изображенным на деревьях.

И чтобы придать этому осеннему уюту, вы можете использовать заголовок доски объявлений, включенный в ресурс. Мне нравится делать отверстия в верхней части листьев и вешать буквы на нитку.

Если вам нужны дополнительные идеи для обучения оттенкам значения, я рекомендую перейти к этому сообщению в блоге.

И если вам нужны все шаблоны для осеннего мероприятия, показанные выше, их можно найти на моем веб-сайте или в TPT. Ресурс также является частью пакета с большим количеством смысловых занятий для разных сезонов в течение учебного года.

Упражнение № 6: Многозначные слова

Еще один способ расширения словарного запаса — практика с многозначными словами. Этот ресурс поставляется с пятью различными заданиями для обзора:

🎃 Покажите это двумя способами : Учащиеся составляют свои собственные предложения для многозначного слова, показывая, что оно используется двумя способами. Они рисуют визуальное представление для каждого предложения.

🎃 Ремесло летучей мыши : Аналогично описанному выше, но на письме летучей мыши.

🎃 Сопоставление предложений : Учащиеся анализируют значения слов в разных предложениях. Они окрашивают предложения, в которых используется слово с одинаковым контекстом, в соответствующие цвета.

🎃 Word Study: Учащиеся читают информационный текст о летучих мышах. Они ищут многозначные слова в тексте, определяя и обсуждая их значение.

🎃 Карточки с заданиями с несколькими значениями, которые можно использовать для заданий «Напиши в комнату», «Самозванца» и т. д.

Вы можете собрать все эти задания вместе в одном ресурсе, на моем веб-сайте или в TPT.

Упражнение № 7: Проект «Маска персонажа»

Это осеннее задание хорошо работает в любое время года, но может быть особенно интересным во время Хэллоуина, поскольку в нем есть компонент «костюм». Это проект, который включает в себя письмо, говорение и прослушивание, и даже немного искусства!

Учащиеся выбирают книжного персонажа, который им интересен. Они отвечают на стандартный вопрос об этом персонаже, делают устный отчет перед классом с точки зрения персонажа и получают возможность создать маску. Они носят маску персонажа во время презентации.

Мало того, что письменный компонент соответствует множеству стандартов, но и выступление перед классом помогает улучшить навыки аудирования и разговорной речи. Это также действительно помогает им понять концепцию точки зрения, поскольку они говорят с классом так, как будто они являются их персонажем.

И возможность носить маску определенно добавляет веселья в проект. Это способствует более высокой вовлеченности студентов, и они получают удовольствие от творчества. Мне всегда нравилось видеть все разные маски, которые они создают, и разнообразие персонажей, которых они выбирают.

Я поделился более подробной информацией об этом проекте в другой записи блога, которую вы можете посетить, нажав ниже.

Или, если вы готовы забрать его сейчас, вы можете зайти на мой веб-сайт или в магазин «Учителя платят учителям».

Упражнение № 8: Занятия в День паука

Как вы могли догадаться из приведенного выше проекта, я люблю занятия, которые могут быть межпредметными. Общая тема дня или недели (например, пауки!) — отличный способ связать несколько тематических областей в увлекательной игровой форме.

Эти занятия на тему пауков развивают навыки чтения, письма и даже STEM. У вас может быть День паука или Неделя паука в любое время года, но я обычно стремился к октябрю. Это просто заставляет все это чувствовать себя немного более жутким и ползучим, как это любят дети!

Если вы хотите спланировать его самостоятельно, этот ресурс (также доступный на TPT) сэкономит вам массу времени, поскольку все уже собрано для вас! Все в цифре и в распечатке. Вот предварительный просмотр некоторых из включенных слайдов:

Учащиеся могут практиковать грамматические навыки, такие как существительные, глаголы и прилагательные:

И их любимым часто является задание STEM, которое также включает в себя письмо:

Задача STEM это интересный способ завершить день или неделю паука! Учащимся нравится делиться своими веб-творениями со своими учителями и сверстниками.

Упражнение № 9: Проект по маскировке под индейку

С тем же успехом можно продолжать осенние мероприятия до конца ноября… после летучих мышей и пауков пришло время завести индюков!

«Переодеть индейку» — это классическое задание, и именно оно особенно полезно для практики написания мнений.

Учащиеся пишут о том, какая маскировка, по их мнению, лучше всего поможет предотвратить превращение индейки в блюдо на День Благодарения. Они приводят доводы в поддержку своего мнения о том, почему это была бы лучшая маскировка. Их любимая часть — это создание ремесла для маскировки индейки, которое будет сопровождать их письмо!

Это помогает предоставить учащимся четкие подсказки, стратегии подготовки к написанию и критерии оценивания.

Все включено в ресурс в моем интернет-магазине и на ТРТ. Более подробная информация о проекте содержится в сообщении блога ниже:

Занятие № 10: Журнал благодарности

Ноябрь — это также возможность заставить учащихся задуматься обо всем, за что они должны быть благодарны.

Простой и действенный способ помочь им чувствовать и выражать благодарность (и в то же время попрактиковаться в письме) состоит в том, чтобы учащиеся вели дневник благодарности. В дни, предшествующие Дню Благодарения, каждый день требуется совсем немного времени.

По моему собственному опыту, это работает лучше всего, когда вы даете детям конкретную подсказку или основу предложения. Вот готовый журнал с целым месяцем написания подсказок.

Как и другие мои осенние занятия, это в моем интернет-магазине и магазине TPT. Я также поделился дополнительными советами и подробностями о том, как использовать этот ресурс, в сообщении блога ниже:

Люблю все это этой осенью !

Надеюсь, вы и ваши ученики сходите с ума от всех веселых осенних мероприятий в этом году! Желаем вам счастливого, уютного и наполненного знаниями осеннего сезона.

Осенние занятия для 2-го класса

Наконец-то наступило лето, и я знаю, что учителя во всем мире празднуют заслуженный перерыв в занятиях!

В конце учебного года всегда волнительно прощаться. Тем не менее, теплые месяцы также означают, что у нас есть время отдохнуть, омолодиться и подготовиться к новому году веселья с новой группой студентов!

Я знаю, что я не единственный, кто начинает планировать свою деятельность на год вперед задолго до того, как истечет летнее время и снова начнутся школьные занятия. Когда близится конец лета, я более чем готов вернуться в класс и познакомиться со своими новыми учениками. Эти первые знакомства всегда такие веселые, а ожидание наступающего года не похоже ни на что другое!

Одно из первых дел, которые я начинаю планировать на новый учебный год, — это осенние занятия. Я просто люблю осенний сезон и количество тематических мероприятий, которые сопровождают его. Включение тематических мероприятий — мой фаворит, особенно для младших школьников. Для них это отличный способ отслеживать свой прогресс в течение года и отмечать времена года.

Мои любимые осенние темы включают День Благодарения, Хэллоуин и все виды осеннего урожая. Подумайте об осенних листьях, тыквах и сладкой кукурузе в изобилии! За прошедшие годы я собрал и создал довольно много осенних мероприятий, которые мне нравится проводить каждый год. Если вы хотите пополнить свою коллекцию осенних забав для 2-го класса, у меня есть для вас идеальный ресурс!

Набор «Занятия этой осенью для 2-го класса» содержит удивительные осенние упражнения для 2-го класса. Объединение ваших собственных тематических мероприятий может занять много времени. Несмотря на то, что есть время на планирование до наступления осени, все мы знаем, что ее могут быстро поглотить другие задачи. Кроме того, вы все еще хотите убедиться, что учите своих второклассников чему-то ценному, пока они развлекаются осенью. Поскольку я уже сделал тяжелую работу, я хотел бы поделиться этими ресурсами со всеми вами, чтобы планирование осенних мероприятий не было проблемой!

Что входит в набор «Осенние занятия для 2-го класса»?

В этом наборе осенних заданий для 2-го класса, от математики до ELA и научных экспериментов, есть что-то для каждой области обучения! Загрузка включает в себя 5 различных тематических занятий и более 70 страниц осеннего веселья.

1. Разрядные числа Puzzle Monsters

● Включает 18 головоломок из 4 частей, помогающих обучать трехзначным разрядным значениям

● Охватывает стандартную форму, расширенную запись/расширенную форму, сотни, десятки и единицы, а также блоки с основанием 10

● Поставляется с 2 листами для записей для оценки успеваемости учащихся

● Соответствие общему ядру: NBT. 1.A, 2.NBT.1.A, 1.NBT.1A

2. Count It Up Candy Corn

● Это задание включает в себя прибавление к 100 с перегруппировкой

● Учащиеся могут использовать карамельную кукурузу в виде блоков единиц и тыквенную карамельную кукурузу в виде блоков десятков!

● Загрузка включает в себя набор из 18 карточек с заданиями и 2 коврика с разрядностью

● Соответствие Common Core: NBT.A.1 и 2.NBT.B.5

3. S’mores Even & Odd Scoot Game

● Эта игра для четных и нечетных чисел состоит из сортировки 24 карт или игры в бегство, решать вам, как играть!

● Поставляется с листом для записи, листом для ответов и версией для печати

● Common Corealigned: 2.OA.C.3

4. Книга экспериментов по научному методу слизи

● Простой научный эксперимент, который отлично работает со студентами любого возраста!

● Смешайте буру, воду и клей, чтобы сделать жуткую слизь!

5. Apple Abbreviations Scoot Game

● Эта веселая осенняя игра с яблоками включает 18 карточек с заданиями (версия для печати и цветная версия).

Как можно использовать эти осенние задания для 2-го класса в классе?

Эти занятия идеально подходят для вечеринки в честь Хэллоуина, сбора урожая или для того, чтобы сделать любой осенний день в классе немного более праздничным! Многие из них отлично подойдут для центров осенней тематики. Самое замечательное в этих занятиях то, что вы можете включать их в свои осенние планы по ходу дела, заранее планировать особый тематический день или просто распечатать одно из них, чтобы заполнить пробел во время занятий. Как бы вы ни решили их использовать, вам никогда не придется проводить кучу времени в режиме подготовки!

Возьми копию для своего класса!

Всегда весело проводить праздничные мероприятия в осенний сезон, но не всегда удобно тратить много времени на их подготовку.

Пакет «Занятия этой осенью для 2-го класса» позволит вашим ученикам насладиться осенними развлечениями и сэкономит вам массу времени на планирование! От научных экспериментов к Хэллоуину до счета с кукурузными леденцами, учащиеся получат массу удовольствия от этих занятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *