Природа и рукотворный мир 2 класс плешаков презентация и конспект – Презентация к уроку 3 по теме “Природа и рукотворный мир”

Презентация “Природа и рукотворный мир”

Природа и рукотворный мир

Ты и я живём на Земле. На ней растут деревья, кустарники, травы. Живут разные животные. Нас окружает прозрачный воздух. По земле текут ручьи и реки. По небу плывут облака. В ясную погоду светит солнце, а ночью — луна и звезды. Всё, окружающее нас во вселенной – природа .

Природа – это то, что нас окружает, но НЕ создано

человеком.

Солнце, воздух, вода, растения, животные – это всё объекты природы.

Всё – от старой сосны у забора

До большого тёмного бора

И от озера до пруда –

Окружающая среда.

А ещё и медведь, и лось,

И котёнок Васька небось?

Даже муха – вот это да! –

Окружающая среда.

Я люблю на озере тишь

И в пруду отражения крыш,

Рвать чернику люблю в лесу,

Барсука люблю и лису…

Я люблю тебя навсегда,

Окружающая среда.

Всё, что относится к природе, существовало много столетий

и будет существовать независимо от человека.

Человек – это тоже часть природы.

Но он вносит в этот мир некоторые изменения.

Растения, животные и человек — живая природа. Они двигаются, питаются, растут, размножаются и умирают.

Солнце, Луна, звезды, земля, вода, воздух — это неживая природа.

Рукотворный мир – это то, что нас окружает создано людьми . Разнообразные вещи, транспорт, здания – это объекты рукотворного мира.

Нельзя называть природой только то, что сделано руками человека. Это рукотворный мир.

К какой из данных групп относится белка?

Живая природа

Неживая природа

Сделано руками человека

К какой из данных групп относится вода?

Живая природа

Неживая природа

Сделано руками человека

К какой из данных групп относится конфета?

Живая природа

Неживая природа

Сделано руками человека

Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете, что из окружающего вас относится к природе?

А что к природе не относится?

Ребята! Я часто бываю на природе и делаю различные снимки. Посмотрите на эти фотографии – на них изображено всё то, что нас окружает.

Какие предметы вы видите?

Что относится к природе? А что – нет?

Кто не относится к неживой природе?

Какие предметы сделаны руками человека?

Сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира

(сходства и различие)

Птицы

Самолет

4-ый лишний

4-ый лишний

4-ый лишний

4-ый лишний

Подумайте и расскажите, каким должно быть

отношение человека к себе, к другим людям,

к природе, к рукотворному миру.

М

О

Л

О

Д

Ц

Ы

!

multiurok.ru

Презентация – Природа и рукотворный мир

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Природа и рукотворный мир

Слайд 2

Ты и я живём на Земле.

Слайд 3

На ней растут деревья, кустарники, травы. Живут разные животные: звери, птицы, насекомые, рыбы, лягушки, змеи, черепахи…

Слайд 4

Нас окружает прозрачный воздух. По земле текут ручьи и реки. По небу плывут облака. В ясную погоду светит солнце, а ночью — луна и звезды.

Слайд 5

Природа — это все, окружающее нас во вселенной.

Слайд 6

Солнце, Луна, звезды, земля, вода, воздух — неживая природа.

Слайд 7

Жёлтая тарелка на небе висит. Жёлтая тарелка всем тепло дарит.

Слайд 8

По тёмному небу рассыпан горошек Цветной карамели из сахарной крошки, И только тогда, когда утро настанет, Вся карамель та внезапно растает.

Слайд 9

Ветерок-пастушок затрубил в свой рожок. Собрались овечки у небесной речки.

Слайд 10

Как над речкой, над рекой Появился вдруг цветной Чудо мостик подвесной.

Слайд 11

Серебристый занавес с неба вдруг спустился. Серебристый занавес каплями пролился. Уронила занавес тучка, представляешь? Что за чудный занавес? Может, угадаешь?

Слайд 12

Это что за невидимка Хлопает в саду калиткой, На столе листает книжку, Шорохом пугает мышку, Сорвал с бабушки косынку, Покачал в коляске Димку, Поиграл листвой, поверьте! Ну, конечно, это…
ветер

Слайд 13

Растения, животные и человек — живая природа. Они двигаются, питаются, растут, размножаются и умирают.

Слайд 14

На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар.

Слайд 15

Стоит в саду кудряшка – Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое?

Слайд 16

Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растёт. Но на вкус кислейший он, А зовут его …

Слайд 17

Он трубит, но не трубач, Всеми признанный силач. Стоя спит под пальмой он. Догадались? Это…

Слайд 18

Два ведра речной воды Загружает он в горбы. Уважает всякий труд Флегматичный пан …

Слайд 19

Рыжая, пушистая На ёлочке живёт. Крепкими зубками Орешки грызёт.

Слайд 20

Нельзя называть природой только то, что сделано руками человека.

Слайд 21

Слайд 22

Я на кухне самый нужный Для семьи большой и дружной! Я готов служить всегда И стоит на мне еда! Все тарелки, ложки, кружки, Мои верные подружки, Не посыпятся на пол, С ними вместе друг их …

Слайд 23

Поднимает кверху кузов – Избавляется от грузов.

Слайд 24

Живая природа
Неживая природа
Сделано руками человека
К какой из данных групп относится тигр?

Слайд 25

Живая природа
Неживая природа
Сделано руками человека
К какой из данных групп относится дом?

Слайд 26

Живая природа
Неживая природа
Сделано руками человека
К какой из данных групп относится радуга?

Слайд 27

Кто не относится к неживой природе?
следующий слайд

Слайд 28

Какие предметы сделаны руками человека?

Слайд 29

конец
Оформление: Елены Берюховой. Сайт: «Школа АБВ» http://www.shkola-abv.ru

Слайд 30

Молодец!

Слайд 31

Подумай!

lusana.ru

Презентация “Природа и рукотворный мир” 2 класс скачать

Природа и рукотворный мир

Окружающий мир

2 класс

Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете, что из окружающего вас относится к природе?

А что к природе не относится?

Если осмотреться вокруг, можно увидеть много интересного, что нас окружает.

Это и осенние листья, это и солнце, это и воздух…

Всё – от старой сосны у забора

До большого тёмного бора

И от озера до пруда –

Окружающая среда.

А ещё и медведь, и лось,

И котёнок Васька небось?

Даже муха – вот это да! –

Окружающая среда.

Я люблю на озере тишь

И в пруду отражения крыш,

Рвать чернику люблю в лесу,

Барсука люблю и лису…

Я люблю тебя навсегда,

Окружающая среда.

Ребята! Я часто бываю на природе и делаю различные снимки. Посмотрите на эти фотографии – на них изображено всё то, что нас окружает.

Какие предметы вы видите?

Что относится к природе? А что – нет?

Всё, что относится к природе, существовало много столетий

и будет существовать независимо от человека.

Человек – это тоже часть природы.

Но он вносит в этот мир некоторые изменения.

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком. То, что создано людьми, принято называть рукотворным миром. Солнце, воздух, вода, растения, животные – всё это объекты природы. Разнообразные вещи, автомобили дома – это предметы рукотворного мира.

Прекрасна природа! Удивителен человек! Замечательны строения человека: города, дворцы, храмы, памятники великим людям

и многое-многое другое!

Подумайте и расскажите, каким должно быть отношение человека к себе, к другим людям,

к природе, к рукотворному миру.

Человек должен относиться к себе бережно –

следить за собой, за своим здоровьем, быть чистым, правильно питаться, одеваться в соответствии со временем года, следить за своими вещами.

К окружающим людям надо относиться с уважением – помогать пожилым людям, не обижать младших,

заботиться о близких.

К природе нужно относиться бережно – делать скворечники, кормушки, не разорять птичьих гнёзд, не обижать птиц,

не ломать ветки…

К тому, что сделано руками человека, надо относится аккуратно, бережно…

Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу,

Идти в одном строю, лететь в одном полёте…

Давайте сохраним ромашку на лугу,

Кувшинку на реке и клюкву на болоте.

О, как природа-мать

Терпима и добра!

Но чтоб её лихая участь не постигла,

Давайте сохраним

На стрежнях – осетра,

Касатку в небесах,

В таёжных дебрях – тигра.

Коль суждено дышать

Нам воздухом одним,

Давайте-ка мы все

Навек объединимся.

Давайте наши души сохраним,

Тогда мы на земле и сами сохранимся.

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком. Доброе, уважительное отношение

к окружающему миру делает человека лучше.

М

О

Л

О

Д

Ц

Ы

!

uchitelya.com

Природа и рукотворный мир для 2 класса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2

Данная презентация создана на основе тетради «Окружающий мир. Тесты. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.» (УМК «Школа России») Автор: Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Издательство: Москва, «Просвещение», 2012 Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса «Окружающий мир» для 2 класса. С их помощью можно быстро проверить знания учащихся. На каждый вопрос дано несколько вариантов ответов, среди них только один правильный. Многие ответы представлены в виде рисунков. В конце тетради имеются ответы на все тесты.
В презентации использованы вопросы из этой тетради. Ответы дети могут записывать на листочек. В конце каждого тесты есть слайд с правильными ответами для самопроверки детей. Если учитель не считает нужным показывать данный слайд ученикам, то может сделать его «скрытым» или удалить вовсе.
2

Слайд 3

3
А.Солнце, воздух, вода, растения, животные, поезда – это природа; Б.Солнце, воздух, вода, растения, животные, человек – это природа; В.Солнце, воздух, вода, растения, животные, дома – это природа.
1. Отметь ответ без ошибки:

Слайд 4

2. Отметь, что относится к природе.
4
В.
Б.
А.
Г.
Д.

Слайд 5

5
3. Отметь ответ с ошибки.
А. Компьютеры, телефоны, телевизоры созданы человеком; Б. Самолёты, автомобили, велосипеды созданы человеком; В. Дороги, дома, растения созданы человеком.

Слайд 6

4. Отметь, что НЕ относится к природе
6
А.
Б.
В.
Г.
Д.

Слайд 7

7
ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
Д
В
Б
Д

Слайд 8

Яковлева Инна Игоревна учитель начальных классов МОУ СОШ “Веста” г. Черноголовка
8
Ресурсы:
Шаблон презентации –
Картинка окр.мир
http://www.mathsolution.ru/books/estestv/2/08.jpg
https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0be9/0012f7a8-26b60174/3/img4.jpg
http://clipart-library.com/image_gallery/n1381184.jpg
https://www.picpng.com/images/large/automobile-car-red-french-old-picture-49901
http://www.gifsanimes.fr/images/t/telephone-cellulaire/telephone-cellulaire-gifs-animes-47869.jpg
http://pngimg.com/uploads/dolphin/dolphin_PNG9116.png
http://bm.img.com.ua/nxs/img/prikol/images/large/5/5/323855_1048106.jpg
http://www.playcast.ru/uploads/2015/08/25/14816249.png
https://media.istockphoto.com/vectors/mushrooms-vector-id475704735?k=6&m=475704735&s=612×612&w=0&h=YjmCsC7wRZ4YBNwOfKh2MSw_1HU-mieo3ZBXa9aPDTo=
https://img-fotki.yandex.ru/get/4513/47407354.4a9/0_b6e9c_7ab507f8_orig.png
https://yt3.ggpht.com/a-/AJLlDp1sA41EtC5jkVX8cmNMuVbTffhJ57Y6h74dTg=s900-mo-c-c0xffffffff-rj-k-no
https://reklamasevproduction.s3.amazonaws.com/kuban/advt_photo/152188/big_Картинка.png

Слайд 9

9
Выполнила: учитель начальных классов МОАУ СОШ №1 с. Возжаевки Емельянова Жанна Александровна

lusana.ru

Презентация по окружающему миру на тему “Природа и рукотворный мир” (2 класс)

Природа и рукотворный мир

Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете, что из окружающего вас относится к природе?

А что к природе не относится?

Если осмотреться вокруг, можно увидеть много интересного, что нас окружает.

Это и осенние листья, это и солнце, это и воздух…

Всё – от старой сосны у забора

До большого тёмного бора

И от озера до пруда –

Окружающая среда.

А ещё и медведь, и лось,

И котёнок Васька небось?

Даже муха – вот это да! –

Окружающая среда.

Я люблю на озере тишь

И в пруду отражения крыш,

Рвать чернику люблю в лесу,

Барсука люблю и лису…

Я люблю тебя навсегда,

Окружающая среда.

Ребята! Я часто бываю на природе и делаю различные снимки. Посмотрите на эти фотографии – на них изображено всё то, что нас окружает.

Какие предметы вы видите?

Что относится к природе? А что – нет?

Всё, что относится к природе, существовало много столетий

и будет существовать независимо от человека.

Человек – это тоже часть природы.

Но он вносит в этот мир некоторые изменения.

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком. То, что создано людьми, принято называть рукотворным миром. Солнце, воздух, вода, растения, животные – всё это объекты природы. Разнообразные вещи, автомобили дома – это предметы рукотворного мира.

Прекрасна природа! Удивителен человек! Замечательны строения человека: города, дворцы, храмы, памятники великим людям

и многое-многое другое!

Подумайте и расскажите, каким должно быть отношение человека к себе, к другим людям,

к природе, к рукотворному миру.

Человек должен относиться к себе бережно –

следить за собой, за своим здоровьем, быть чистым, правильно питаться, одеваться в соответствии со временем года, следить за своими вещами.

К окружающим людям надо относиться с уважением – помогать пожилым людям, не обижать младших,

заботиться о близких.

К природе нужно относиться бережно – делать скворечники, кормушки, не разорять птичьих гнёзд, не обижать птиц,

не ломать ветки…

К тому, что сделано руками человека, надо относится аккуратно, бережно…

Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу,

Идти в одном строю, лететь в одном полёте…

Давайте сохраним ромашку на лугу,

Кувшинку на реке и клюкву на болоте.

О, как природа-мать

Терпима и добра!

Но чтоб её лихая участь не постигла,

Давайте сохраним

На стрежнях – осетра,

Касатку в небесах,

В таёжных дебрях – тигра.

Коль суждено дышать

Нам воздухом одним,

Давайте-ка мы все

Навек объединимся.

Давайте наши души сохраним,

Тогда мы на земле и сами сохранимся.

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком. Доброе, уважительное отношение

к окружающему миру делает человека лучше.

М

О

Л

О

Д

Ц

Ы

!

multiurok.ru

Презентация по окружающему миру на тему “Природа и рукотворный мир” (2 класс)

Природа и рукотворный мир

Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете, что из окружающего вас относится к природе?

А что к природе не относится?

Если осмотреться вокруг, можно увидеть много интересного, что нас окружает.

Это и осенние листья, это и солнце, это и воздух…

Всё – от старой сосны у забора

До большого тёмного бора

И от озера до пруда –

Окружающая среда.

А ещё и медведь, и лось,

И котёнок Васька небось?

Даже муха – вот это да! –

Окружающая среда.

Я люблю на озере тишь

И в пруду отражения крыш,

Рвать чернику люблю в лесу,

Барсука люблю и лису…

Я люблю тебя навсегда,

Окружающая среда.

Ребята! Я часто бываю на природе и делаю различные снимки. Посмотрите на эти фотографии – на них изображено всё то, что нас окружает.

Какие предметы вы видите?

Что относится к природе? А что – нет?

Всё, что относится к природе, существовало много столетий

и будет существовать независимо от человека.

Человек – это тоже часть природы.

Но он вносит в этот мир некоторые изменения.

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком. То, что создано людьми, принято называть рукотворным миром. Солнце, воздух, вода, растения, животные – всё это объекты природы. Разнообразные вещи, автомобили дома – это предметы рукотворного мира.

Прекрасна природа! Удивителен человек! Замечательны строения человека: города, дворцы, храмы, памятники великим людям

и многое-многое другое!

Подумайте и расскажите, каким должно быть отношение человека к себе, к другим людям,

к природе, к рукотворному миру.

Человек должен относиться к себе бережно –

следить за собой, за своим здоровьем, быть чистым, правильно питаться, одеваться в соответствии со временем года, следить за своими вещами.

К окружающим людям надо относиться с уважением – помогать пожилым людям, не обижать младших,

заботиться о близких.

К природе нужно относиться бережно – делать скворечники, кормушки, не разорять птичьих гнёзд, не обижать птиц,

не ломать ветки…

К тому, что сделано руками человека, надо относится аккуратно, бережно…

Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу,

Идти в одном строю, лететь в одном полёте…

Давайте сохраним ромашку на лугу,

Кувшинку на реке и клюкву на болоте.

О, как природа-мать

Терпима и добра!

Но чтоб её лихая участь не постигла,

Давайте сохраним

На стрежнях – осетра,

Касатку в небесах,

В таёжных дебрях – тигра.

Коль суждено дышать

Нам воздухом одним,

Давайте-ка мы все

Навек объединимся.

Давайте наши души сохраним,

Тогда мы на земле и сами сохранимся.

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком. Доброе, уважительное отношение

к окружающему миру делает человека лучше.

М

О

Л

О

Д

Ц

Ы

!

multiurok.ru

Презентация “Природа и рукотворный мир”

Где мы живём?

Урок №3

Автор: Заказчикова Ирина Валентиновна

ГБОУ гимназия 45 имени Л.И. Мильграма

Город Москва

окружающий мир

природа

рукотворный мир

4-ый лишний

4-ый лишний

4-ый лишний

4-ый лишний

Природа – это то, что нас окружает, но НЕ создано

человеком.

Солнце, воздух, вода, растения, животные – это всё объекты природы.

Рукотворный мир – это то, что нас окружает создано людьми . Разнообразные вещи, транспорт, здания – это объекты рукотворного мира.

Всё – от старой сосны у забора

До большого тёмного бора

И от озера до пруда –

Окружающая среда.

А ещё и медведь, и лось,

И котёнок Васька небось?

Даже муха – вот это да! –

Окружающая среда.

Я люблю на озере тишь

И в пруду отражения крыш,

Рвать чернику люблю в лесу,

Барсука люблю и лису…

Я люблю тебя навсегда,

Окружающая среда.

Подумайте и расскажите, каким должно быть

отношение человека к себе, к другим людям,

к природе, к рукотворному миру.

Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу,

Идти в одном строю, лететь в одном полёте…

Давайте сохраним ромашку на лугу,

Кувшинку на реке и клюкву

на болоте.

О, как природа-мать

Терпима и добра!

Но чтоб её лихая

участь не постигла,

Давайте сохраним

На стрежнях – осетра,

Касатку в небесах,

В таёжных дебрях – тигра.

Коль суждено дышать

Нам воздухом одним,

Давайте-ка мы все

Навек объединимся.

Давайте наши

души сохраним,

Тогда мы на земле

и сами сохранимся.

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *