Перейти к содержимому (нажмите Enter)
От kish-mishДата: В – окружающий мир, Домашние заданияДобавить комментарий к записи Приметы о погоде 2 класс
Одна из тем предмета «Окружающего мир» во 2 классе — «Что такое погода». На уроке проходят основные понятия: температура воздуха и ее измерение, погодные явления, наука метеорология, прогноз и предсказания погоды.
Задание. Вспомнить приметы на погоду. Записать и проверить их.
Народные приметы к дождю:
Народные приметы к ветру:
Нравится Загрузка.
%d такие блоггеры, как:
Первые народные приметы появились давным-давно, когда люди еще не знали откуда берутся те или иные явления природы и как они связаны друг с другом, стремились разгадать секреты окружающего мира и приоткрыть завесу его тайны. Неизвестность пугала древнего человека и он тщательно старался запоминать те явления природы, которые предшествовали грозе, метели или паводку. Благодаря этому, получалось предсказать погоду, будущий урожай или грядущее ненастье. Приметы создавались веками и переходили из поколения в поколение. Они становились частью народных сказаний и песен. Их знание часто спасало жизнь и помогало сделать ее более удобной.
Многие народные приметы до сих пор не могут объяснить ученые, однако, они всегда оказываются верными. Например, птицы осенью улетают на юг, однако, что их сподвигло на это и какой закон природы неизменно зовет покинуть родные края и отправиться в опасное путешествие до сих пор точно неизвестно. Это лишний раз доказывает, что узнавание народных примет о погоде — это не только захватывающее, но и важное занятие.
С весной связано много интересных народных примет, которые помогают узнать, какая ожидается погода и как скоро наступит долгожданное тепло.
Летние приметы помогают узнать, какой будет урожай, предсказать погоду на следующий день и даже на осень и зиму.
Предсказать зимнюю погоду можно по следующим народным летним приметам:
О погоде на следующий день летом можно узнать по таким приметам:
Осенью погода расцветает новыми красками и может многое поведать о грядущей непогоде или рассказать о будущей зиме.
Зимой всегда особенно следили за погодой и создавали приметы, которые помогали предсказать первые заморозки и метель.
Растения также являются важной счастью народных примет. Они не менее точно рассказывают о погоде, чем неживая природа.
Зимой большая часть растительного мира находится в состоянии сна, поэтому чаще всего погоду в это время года определяют по приметам, связанным с неживой природой или животными.
Животные, как и растения активно реагируют на перемену погоды и на смену сезонов года, поэтому по ним тоже можно определять изменения в природе.
Современным синоптикам, чтобы составить точный прогноз погоды, приходится очень потрудиться, ведь для этого необходимо сопоставить много данных о природе и погодных факторах на большой площади.
Наиболее распространенным методом прогнозирования погоды является синоптический. Он означает наблюдение за такими природными явлениями, как: температура, влажность, осадки, скорость ветра. Все эти данные наносятся на погодную карту и анализируются синоптиками и компьютером.
Важные данные и погоде дают и метеорологические зонды, представляющие собой шарик с датчиками. Их запускают дважды за сутки и, таким образом, узнают о температуре и давлении высоко над землей. Резкое изменение этих показателей предвещает смену погоды.
Несмотря на множество современных методов прогнозирования погоды, к сожалению, они недостаточно точные. Данные о природе и ее состоянии постоянно меняются и бывает сложно уследить за их колебаниями. Часто человеку приходится полагаться на собственные ощущения и народные приметы, являющиеся скоплением многовековой мудрости.
Живая природа и мир, окружающий нас, постоянно подсказывает и предупреждает о грядущих изменениях в природе и порой это происходит гораздо быстрее, чем составляются прогнозы синоптиков. Поэтому народные приметы никогда не потеряют своей актуальности и всегда будут нашим надежным маятником в море погодных явлений. Их знание позволит не только быть ближе к природе, но и знать о ее переменах.
С ростом числа случаев насилия мир находится в нестабильном состоянии. Потребность часа – мир, а не война. Вот некоторые известные символы мира во всем мире, о которых должен знать каждый ребенок.
“Мир приносит с собой столько положительных эмоций, что к нему стоит стремиться при любых обстоятельствах” – Эстелла Элиот
Военной пропагандой и риторикой легко увлечься – принять чью-либо сторону, оправдать войну. Но нам нужно остановить ура-патриотичный национализм и не делить страны на хорошие и плохие, потому что, в конце концов, война означает лишь кровопролитие, смерть, разрушение и боль. Для родителей важно обсудить с нашими детьми тему войны и мира и открыть им глаза на то, что война невозможна. Давайте дадим миру шанс сегодня.
Термин «внутренний мир» популяризировал главный герой По в фильме «Кунг-фу Панда». Но мир, гармония и даже свобода – это не просто ментальное понятие, а состояние равновесия со всем, что нас окружает – нашей семьей, окружающей средой и страной. Правительства и лидеры признают важность мира и делают все возможное, чтобы сохранить стабильность для своего народа и избежать войн. Грустно отмечать, что наиболее уязвимые слои общества, такие как дети, больше всего страдают от начала войны. Международные организации, такие как Организация Объединенных Наций, вкладывают значительные средства в продвижение идей мира, и символы мира являются одним из способов достижения этого.
Многие культуры, общины, религии, народные движения и лидеры придумали различные символы мира, чтобы сообщать о мире. Посмотрите на некоторые из различных символов мира по всему миру.
Во многих религиях и культурах белый цвет считается символом любви и мира. В библейской истории о Ноевом ковчеге после Великого потопа и года, проведенного на ковчеге, Ной выпустил белого голубя, чтобы он осмотрел местность в поисках земли. Белый голубь вернулся с оливковой ветвью в клюве, чтобы показать, что поблизости есть земля. Вид голубя с оливковой ветвью привел Ноя в восторг. С тех пор символ белого голубя с оливковой ветвью считается знаком мира. В древнегреческой и римской культурах побежденный держал оливковую ветвь в знак мира.
Белый мак — символ мира и призыв положить конец всем войнам. Этот маленький белый цветок был впервые распространен Женской кооперативной гильдией в Соединенном Королевстве в 1933 году. Он символизирует веру в то, что война не является решением для прекращения конфликтов. В 1934 году Союз клятвы мира также присоединился к раздаче белых маков в знак подтверждения и залога мира, надежды и приверженности тому, что война никогда больше не повторится.
В наши дни символ мира везде – на футболках, нарисованных баллончиком граффити на стенах и на плакатах. Но с чего это началось? Этот простой дизайн из круга и трех линий был детищем британского графического дизайнера Джеральда Холтона. Ему поручили придумать визуализацию марша за ядерное разоружение в Лондоне в 1958 году. Вскоре этот символ стал популярным в США и был использован в брошюре 1960 года для Комитета за ненасильственные действия — американской антиядерной организации. организация. Позже он широко использовался во время протестов против войны во Вьетнаме. В Южной Африке его использовали во время кампаний против апартеида. Знак мира пережил поколения и страны и до сих пор широко используется для протеста против правонарушений и войны.
Ладонь, обращенная наружу, а средний и указательный пальцы разъединяются, образуя знак V, изначально являвшийся символом победы и впервые использованный в январе 1941 года в рамках кампании союзников во Второй мировой войне. Многие политики, такие как Уинстон Черчилль и Ричард Никсон, были сфотографированы со знаком V. В 1960-х годах он использовался хиппи в контркультурном движении против войны во Вьетнаме как символ мира. Его также популяризировал канал музыки и образа жизни – Channel V. Знак V довольно популярен среди японцев и выходцев из Юго-Восточной Азии, когда они неформально позируют для фотографий. Знак V крут, моден и означает мир. Имейте в виду, однако, что ладонь внутрь в сторону подписывающего является оскорблением в некоторых странах!
В японских народных сказках журавль, который, как считается, живет 1000 лет, пользуется большим уважением. История о том, как бумажный журавль-оригами стал символом мира, трогательна. В Японии есть памятник детям-жертвам Хиросимы со статуей Садако Сасаки, держащей журавлика-оригами. Хотя Садако Сасаки пережила атомную бомбардировку Хиросимы 6 августа 1945 года, в конце концов она умерла от осложнений, вызванных радиацией, в 1955 году. Она начала делать журавликов-оригами и, в конце концов, сделала 1000 бумажных журавликов, прежде чем скончалась. Изготовленные ею журавли находятся в Мемориальном музее мира в Хиросиме. В 2007 году организация «Наследие Садако» начала дарить журавликов-оригами местам, которые нуждались в исцелении, неся послание мира. Вспоминаются слова президента США Кеннеди: «Человечество должно положить конец войне, иначе война положит конец человечеству».
Помогите своему ребенку лучше понять слово «Мир» с помощью следующего видеоролика
«Узловатое ружье», созданное шведским художником Карлом Фредриком Рейтерсвордом, представляет собой бронзовую скульптуру в форме револьвера. с узловатым стволом и направленным в небо дулом. Карл создал эту скульптуру, когда в 1980 году был убит певец и борец за мир Джон Леннон. С 1993 года скульптура является символом проекта ненасилия, некоммерческой организации, которая способствует социальным изменениям посредством образовательных программ по предотвращению насилия. В настоящее время в мире существует 31 копия скульптуры. Оригинальная скульптура находится в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке 9.0003
Мир приносит с собой столько положительных эмоций, что к нему стоит стремиться при любых обстоятельствах – Эстелла Элиот
Ни одно обсуждение символов мира не может быть полным без упоминания выдающегося лидера не- насилие и мир – Махатма Ганди – лидер, который своими ненасильственными методами привел Индию к свободе от англичан. Эскиз его профиля — всего лишь линия с оправой очков — символизирует мир и ненасилие в Индии и во всем мире и вдохновляет лидеров и народные движения на мирные протесты и активизм.
Во время войны многие культурные символы уничтожаются. Трудно забыть динамометрический взрыв Будд Бамиама в марте 2001 года талибами в Афганистане. Это лишь одно из злодеяний на протяжении столетий. Чтобы попытаться противостоять этому, Николай Рерих, один из самых известных художников России, начал движение «Pax Cultura» («Культурный мир» или «Мир через культуру»). Его девиз – защита культурных артефактов, символизируется темно-бордовой на белой эмблеме, состоящей из трех сплошных кругов по окружности. В 1935 был подписан пакт, возглавляемый Рерихом, между США и странами Латинской Америки, согласно которому исторические памятники, музеи, научные, художественные, образовательные и культурные учреждения должны охраняться как в мирное, так и в военное время.
Символ сломанной винтовки используется Международной организацией противников войны (WRI), но его использование в истории датируется более ранним периодом. В различных странах Европы этот символ использовался для обозначения стремления людей остановить войну. Первое известное использование символа было на мачте 19-го века.09 выпуск журнала De Wapens Neder (Долой оружие), периодического издания Международного антимилитаристского союза в Нидерландах. В 1915 году символ сломанной винтовки впервые появился на обложке брошюры Under det brukne Gevr (Под сломанной винтовкой). Также Лига жертв войны в Германии, созданная в 1917 году, использовала символы на своих знаменах. В 1921 году символ попал в Бельгию. Он использовался на флагах во время марша 1921 года, на котором был изображен солдат, ломающий винтовку.
Одним из новых символов мира является радужный флаг, представляющий мир, который впервые был использован в Италии на марше мира в 1961 году. Флаг был вдохновлен другими разноцветными флагами, использовавшимися для протеста против ядерного оружия. Общий дизайн радужного флага мира состоит из фиолетового, синего, лазурного, зеленого, желтого, оранжевого и красного цветов и итальянского слова PACE, означающего «мир». Эта версия флага получила известность во время акции протеста Pace da tutti i balconi («Мир с каждого балкона») в 2002 году. Радужный мир развевался с балконов многих итальянских городов гражданами против войны, что было настоящим зрелищем. вот. Его использование распространилось и на другие страны, и итальянский «Pace» иногда заменялся местным переводом.
Шалом на иврите означает мир, гармонию, целостность, завершенность, процветание, благополучие и спокойствие. Оно означает мир между любыми двумя сущностями, особенно между человеком и Богом или между двумя странами. С годами символ мира Шалом стал символизировать мир на Ближнем Востоке и призывать к перемирию и прекращению арабо-израильского конфликта.
Обсуждение символов мира, их происхождения и их влияния на мир с нашими детьми обязательно. Самонадеянно, как родители, думать, что дети ничего не понимают за пределами своего собственного маленького мира. Приятно время от времени напоминать, что одним из самых знаковых и мощных голосов против войны была Анна Франк, 13-летняя еврейская девочка, скрывавшаяся от нацистов во время Второй мировой войны. Лучше всего она резюмирует это в своем «Дневнике молодой девушки»: «В конце концов, самое острое оружие — это добрый и мягкий дух».
В конце 2019 года новый тип коронавируса, названный SARS-CoV-2, начал вызывать у людей симптомы гриппа. Болезнь, которую он вызывает, называется коронавирусной болезнью-19 — сокращенно COVID-19. Вирус легко распространяется и поражает людей во всем мире.
Безопасные и эффективные вакцины против COVID-19 и повторные прививки доступны для взрослых и всех детей в возрасте от 6 месяцев и старше. Все, кто имеет на это право, должны получить их как можно скорее.
Когда болезнь поражает многих людей в сообществе или на другой ограниченной территории, это называется эпидемией . Если болезнь распространяется на многие страны или по всему миру, это называется пандемией .
Распространение COVID-19 по всему миру носит характер пандемии. Иногда заражается гораздо больше людей, чем в другое время. Они называются всплески или волны . Вирус легко распространяется, поэтому всплески наиболее вероятны, когда люди собираются и не носят маски или не привиты. Они также более вероятны, если вирус переходит в более заразную форму.
Иногда болезнь может стать эндемичной . Это означает, что болезнь всегда присутствует в определенном сообществе или на ограниченной территории, но она не поражает людей в виде всплесков или волн. Когда болезнь носит эндемический характер, она распространяется стабильным и предсказуемым образом. Грипп и простуда являются эндемическими инфекциями. Пока слишком рано говорить о том, станет ли COVID-19 эндемичным, и если да, то когда.
Инфекция может вызывать ряд симптомов. Наиболее распространенными являются лихорадка, кашель, затрудненное дыхание и желудочно-кишечные проблемы, такие как боль в животе, тошнота, рвота и диарея. Другие жалобы включают головные боли, мышечные боли, потерю вкуса и обоняния и симптомы простуды. У некоторых людей вирус может быть более серьезным. А у некоторых вообще нет никаких симптомов.
У некоторых детей через несколько недель после заражения вирусом появляются симптомы, вызванные воспалением всего тела. Он может поражать многие различные системы организма, включая легкие, сердце, мозг, почки, кровеносные сосуды, кожу, глаза и желудочно-кишечный тракт. Это называется мультисистемным воспалительным синдромом у детей (MIS-C). MIS-C — это серьезное заболевание, которое может привести к повреждению органов, если его не лечить быстро. Но это очень редко, и большинство детей полностью выздоравливают после получения медицинской помощи.
В редких случаях у некоторых людей симптомы сохраняются в течение длительного времени (обычно более месяца) — состояние, известное как длительный (или долговременный) COVID. Иногда эти симптомы появляются, когда человек все еще болен, но они также могут появиться после того, как человек выздоровел или перенес инфекцию без каких-либо симптомов. Эти симптомы могут включать усталость, головную боль, проблемы со сном, проблемы с дыханием, проблемы с концентрацией внимания («мозговой туман»), боль в мышцах и суставах, учащенное сердцебиение и изменения вкусовых ощущений и/или обоняния.
Люди могут заразиться COVID-19 от других носителей вируса, даже если у них нет симптомов. Это происходит, когда зараженный человек дышит, разговаривает, чихает или кашляет, посылая в воздух крошечные капли. Они могут попасть в нос, рот или глаза кого-то поблизости или попасть в дыхательные пути. Некоторые из мельчайших капель, называемых аэрозолями, могут задерживаться в воздухе от минут до часов и перемещаться с воздушными потоками. Но кажется, что риск распространения наиболее высок, когда люди находятся на расстоянии менее 6 футов друг от друга, когда они проводят много времени вместе, когда они собираются в помещении и когда внутреннее пространство плохо проветривается.
Люди также могут заразиться, если коснутся инфицированной капли на поверхности, а затем коснутся собственного носа, рта или глаз. Но этот тип распространения гораздо менее распространен.
Эксперты изучают, как вирус распространяется и остается в воздухе, и может ли он распространяться через стул (фекалии). Они также изучают, может ли инфицированная беременная женщина передать вирус своему ребенку, что кажется возможным, но случается редко.
Маски больше не требуются в большинстве общественных мест в США, но людям по-прежнему рекомендуется носить их, особенно в помещении или на открытом воздухе, если:
Рекомендации по использованию масок могут меняться в зависимости от уровня заболеваемости COVID-19 в сообществе в любой момент времени. На данный момент люди должны всегда носить маски, если у них есть COVID-19 или если они подвергались его воздействию. Для получения дополнительной информации о масках посетите руководство CDC.
Сообщалось о меньшем количестве инфекций у детей, и у них обычно заболевание протекает легче. Но некоторые дети с более серьезными симптомами (например, с MIS-C) нуждаются в лечении в больнице. Некоторые дети умерли от COVID-19.
COVID-19 иногда может приводить к миокардиту, воспалению сердечной мышцы. У детей наиболее распространенными симптомами являются усталость, затрудненное дыхание, боль в груди или животе. Большинство детей полностью выздоравливают от миокардита, но иногда он может быть более серьезным и вызывать стойкое поражение сердца.
Врачи заметили, что во время пандемии у детей больше, чем обычно, диагностирован диабет, особенно после перенесенного заболевания COVID-19. Причины этого пока не ясны, но ведутся исследования, чтобы выяснить, почему.
Большинство людей с легкими заболеваниями, включая детей, не нуждаются в каком-либо специальном лечении. Им становится лучше после отдыха, приема жидкости и жаропонижающих лекарств.
Очень немногие дети с повышенным риском тяжелого течения COVID-19могут получать определенные лекарства, такие как противовирусные препараты или моноклональные антитела, чтобы не заболеть в тяжелой форме и не нуждаться в стационарном лечении.
Некоторым людям, которые серьезно заболели COVID-19, потребуется стационарное лечение, возможно, в отделении интенсивной терапии. Врачи могут внимательно наблюдать за ними, при необходимости давать кислород или внутривенные жидкости и лечить любые проблемы. В редких случаях они также назначают такие лекарства, как противовирусные препараты, моноклональные антитела или стероиды. Тот, кому требуется дополнительная помощь для дыхания, будет подключен к дыхательному аппарату (вентилятору).
Позвоните своему врачу, если у вашего ребенка есть симптомы COVID-19 или MIS-C или он просто плохо себя чувствует. Сообщите врачу, если ваш ребенок находился рядом с больным COVID-19, жил или путешествовал в районе, где много людей заражены коронавирусом. Врач может решить, должен ли ваш ребенок:
Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вашего ребенка:
Эти симптомы могут быть предвестниками серьезного заболевания.