Шифр |
Сумма баллов |
Олимпиада по русскому языку – 2 класс
2019/2020 уч.год
Кол-во баллов – по 1 за задание:
Какое слово не является проверочным для слова:
Л…СНИЧИЙ?
а) лес б) леска в) пролесок
М…РСКОЙ?
а) море б) морок в) взморье
2. Найди строку с формами слова:
а) плыву, плыла, плыл, плыли, плывет
б) плыл, пловец, плаванье, плавательный
в) игра, игрушка, игрушечка, игрище
3. Назови согласную букву, которая соответствует описанию звука: согласный всегда звонкий, всегда мягкий:
а) З
б) Л
в) Й
г) Р
д) Ч
4.
а) А роза упала на лапу азора
б) Ехали медведи на велосипеде
в) Один в поле не воин
5. Найди одно слово, где все гласные обозначают 2 звука:
а) Емеля,
б) семья,
в) её
г) ябеда
6. Подчеркни слово, в котором все согласные глухие твердые:
Стучат, звон, гроза, штопка
7. Допиши слова:
… … …СС,
… … ББ … … …,
… … НН …
8. Назови жителей этих стран:
Россия – ______________
Франция – ______________
Япония – _______________
Китай – ______________
Турция -______________
9. Исправь ошибку в поговорке:
Ух – хорошо, а два –лучше.
10. Собери пословицу из слогов
У ре трут труд чень е пе и все
11. Разгадай ребусы и запиши названия сказок:
12. Соедини стрелками фразеологизмы со смыслом
Ответы для олимпиады по русскому языку – 2 класс
2019/2020 уч. год
Кол-во баллов – по 1 за задание (правильные ответы выделены желтым):
Какое слово не является проверочным для слова:
Л…СНИЧИЙ?
а) лес б) леска в) пролесок
М…РСКОЙ?
а) море б) морок в) взморье
Найди строку с формами слова:
а) плыву, плыла, плыл, плыли, плывет
б) плыл, пловец, плаванье, плавательный
в) игра, игрушка, игрушечка, игрище
3. Назови согласную букву, которая соответствует описанию звука: согласный, всегда звонкий, всегда мягкий
а) З
б) Л
в) Й
г) Р
д) Ч
4. Найди фразу – полиндром:
а) А роза упала на лапу Азора
б) Ехали медведи на велосипеде
в) Один в поле не воин
5. Найди одно слово, где все гласные обозначают 2 звука:
а) Емеля,
б) семья,
в) её
г) ябеда
6. Подчеркни слово, в котором все согласные глухие твердые:
Стучат, звон, гроза, штопка
7. Допиши слова:
КЛАСС,
СУББОТА,
ТОННА или ВАННА
8. Назови жителей этих стран:
Россия – россияне
Франция – французы
Япония – японцы
Китай – китайцы
Турция -турки
9. Исправь ошибку в поговорке:
Ум – хорошо, а два –лучше.
10. Собери пословицу из слогов
Ученье и труд все перетрут.11. Разгадай ребусы и запиши названия сказок:
КОЛОБОК
ДВА МОРОЗА
10. Соедини стрелками фразеологизмы со смыслом
Методические разделы Олимпиады
1. Арсирий А.Т. Материалы по занимательной грамматике русского языка. Ч. 2. – М: Просвещение, 1967.
2. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е. Ю. Русский язык и культура речи. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
3. Виноградов В.В. История слов. – М, 1999.
4. Водолазькая С.В. Предметная неделя русского языка в школе: конкурсы, викторины, олимпиады. 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
5. Глинкина Л.А. Иллюстрированный толковый словарь забытых и трудных слов русского языка. – М: Аванта+, 2008.
6. Голуб И.Б. Стилистика русского языка. – М: Рольф; Айрис-пресс, 1997.
7. Казанский Б.В. Приключения слов. – СПб: Азбука-классика, 2007.
8. Колесов В.В. История русского языка в рассказах. – СПб: Азбука-классика, 2007.
9. Леонтьев А. Путешествие по карте языков мира. – М, 2008.
10. Милославский И.Г. Зачем нужна грамматика? – М: Русское слово, 2000….
11. Одинцов В.В. Лингвистические парадоксы. – М: Просвещение. 2008.
12. Орг А.О. Олимпиады по русскому языку. – М: Просвещение, 1994.
13. Пасхалов А.П. Удивительная этимология. – М: НЦ ЭНАС, 2007.
14. Постникова И.И. и др. Просто и занимательно о русском языке. – М: Просвещение, 2007.
15. Приходько В.К. Выразительные средства языка: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М: Академия, 2008.
16. Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию, произношению, лите-ратурному редактированию. 2-е изд., испр. – М,1998.
17. Русский язык. Всероссийские олимпиады. Вып. 2 / Под ред А.М. Камчатнова]. – М: Просвещение, 2009.
18. Русский язык: Всероссийские олимпиады / Под ред. А.М. Камчатнова. – М: Просвещение, 2008.
19. Русский язык: энциклопедия. Изд-е 2-е, перераб. и доп. – М: Большая Российская энциклопедия; Дрофа, 1998.
20. Успенский Л.В. Слово о словах. – М: АСТ; Зебра Е, 2009.
21. Чуковский К.И. Живой как жизнь. – М.: АСТ; Зебра Е, 2009.
22. Шкатова Л.А. Подумай и ответь: Занимательные задачи по русскому языку. – М: Просвещение, 1989.
Словари
1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. – М: Либроком, 2020.
2. Белокурова С.П. Словарь литературоведческих терминов. – СПб, 2005.
3. Крысин Л.П. Толковый словарь иноязычных слов / Л.П. Крысин. — М., 1998.
4. Мелерович А.М. Фразеологизмы в русской речи / А.М. Мелерович, В.М. Мокиенко. — М., 2001.
5. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 72 500 слов и 7500 фразеологических выражений. – М: Азбуковник, 1997.
6. Рогожникова Р.П., Карская Т.С. Словарь устаревших слов русского языка. По произведениям русских писателей XVIII–XX вв. – М: Дрофа, 2005.
7. Тихонов А.Н. Словообразовательный словарь русского языка: В 2 т. – М, 1984.
8. Тихонов А.Н. Морфемно-орфографический словарь / А.Н. Тихонов. — М., 1996.
9. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка. Тт. 1–4. Пер. с нем. и доп. О.Н. Трубачева. Изд. 3-е, стереотипное. – СПб: АЗБУКА, 1996.
10. Черных П. Я. Историко-этимологический словарь современного русского языка. В 2 тт. – М, 1993.
11. Энциклопедический словарь юного филолога / Сост. М.В. Панов. – М: Флинта, 2006.
12. Энциклопедия для детей. Т. 10: Языкознание. Русский язык. – М: Мир энциклопедий Аванта+, 2007.
Интернет-ресурсы
1. Академик // dic.academic.ru.
2. Грамота.ру // gramota.ru.
Подробнее
Уважаемые участники, после прохождения олимпиады можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать по этой ссылке.
Русский язык и литература – это, наверное, два основных предмета, на которых нужно усерднее работать, так как это не только наш родной язык, но и наша гордость. Ни один язык не обладает такой сложной системой изучения именно поэтому большое число времени требуется именно на изучение русского языка. Олимпиады по русскому язык,у представленные в нашем международном педагогическом портале, дают возможность получить интересные и развивающие задания, которые были созданы отличными авторами и педагогами.
Онлайн тесты по русскому языку – это довольно сложные задания, но они способствуют подготовки ученика к реальной олимпиаде. Именно для успешной подготовки к хорошо написанному тесту по русскому, рекомендуем ознакомиться и попробовать свои силы и реальных творческих и специализированных заданиях отнесенных к теме русского языка. На международном педагогическом портале Солнечный свет вы найдете реалистичные тесты, и варианты заданий, которые напоминают реальные олимпиады. Все варианты заданий написаны опытными педагогами с целью выявления у ребенка определенных навыков и творческих решений, нестандартного мышления и так далее. Представленные тесты позволяют хорошо подготовиться к олимпиаде по русскому языку и дают возможность стать призером.
Призовое место на реальном международном или всероссийском тестировании по русскому за 2016-2017 год предоставляет возможность получить бесплатное обучение в любом ВУЗе.Каждый ученик готовясь к участию в школьной олимпиаде должен повторить основные разделы, которые были пройдены на уроках. На нашем портале представлены различные примеры олимпиадных заданий от первого до одиннадцатого класса. Используя данные тесты на уроках, учителя могут помочь своим ученикам подготовиться к предстоящей олимпиаде по русскому языку, так сказать обобщить пройденный материал. Школьники в свою очередь, смогут повторить и хорошо запомнить пройденный материал. Творческие конкурсы и различные онлайн тесты помогут быстрее справиться с решением заданий на олимпиадах. Каждое задание также имеет правильные ответы, поэтому, пробуя себя в данных тестах, вы можете самостоятельно подготовиться к решению тех или иных задач.
Наш педагогический портал построен следующим образом. Вы заходите на наш сайт, выбираете задание, которое планируете пройти, проходите его, а после завершения теста, вы можете зарегистрировать себя в личном кабинете, а также вы можете заказать диплом. Стоимость заказа не высока, поэтому диплом можно получить за копейки, но только по проделанной работе. Поэтому заходите в задания, выбирайте ту тему, которую хотите пройти, в данном случае, олимпиаду по русскому языку, решайте ее и скачивайте свой диплом. Все очень просто и быстро! Проходить онлайн олимпиады может как ребенок, школьник, так и взрослый, преподаватель, учитель, студент педагогического факультета и воспитатель для повышения своей квалификации, и для набора определенного опыта.
|
Олимпиада школьников «Россия в электронном мире» учреждена ФГБУ «Президентская библиотека имени Б.Н.Ельцина» и ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» (далее – учредители). Соорганизаторами олимпиады являются ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет», ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет», ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова», ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет», ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет», ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» (далее – соорганизаторы)
1.1. Настоящее Положение об олимпиаде школьников «Россия в электронном мире» (далее – Олимпиада) разработано в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 4 апреля 2014 г. № 267 «Об утверждении Порядка проведения олимпиад школьников», приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 14 мая 2020 г. № 656 и определяет порядок организации и проведения олимпиады, ее организационно-методического обеспечения, порядок участия в олимпиаде и определения ее победителей и призеров.
1.2. При заключении соответствующих соглашений о сотрудничестве партнерами организатора Олимпиады могут выступить другие научные, исследовательские и культурные организации, государственные корпорации, организации, осуществляющие образовательную деятельность, общественные организации, осуществляющие деятельность в сфере образования, средства массовой информации, а также учебно-методические объединения.
1.3. Информационно-методическим партнером олимпиады является ФГБУ «Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина».
1.4. Основными целями Олимпиады являются:
1.5. Олимпиада проводится по общеобразовательным предметам и/или комплексам предметов. Перечень общеобразовательных предметов и/или комплексов предметов, по которым проводится Олимпиада, ежегодно утверждается оргкомитетом Олимпиады.
1.6. Олимпиады проводятся по заданиям, составленным на основе примерных основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования (далее – олимпиадные задания).
1.7. Олимпиада по общеобразовательным предметам состоит из отдельных олимпиад по следующим предметам:
1.8. 1.8. В Олимпиаде на добровольной основе принимают участие обучающиеся образовательных учреждений, осваивающие общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.
1.9. Участниками олимпиады помимо граждан Российской Федерации могут быть иностранные граждане, а также лица без гражданства.
1.10. Рабочим языком проведения олимпиады является государственный язык Российской Федерации – русский.
1.11. Официальный портал Олимпиады: http://olympiada.prlib.ru (далее – портал Олимпиады).
1.12. Расходы на проведение всех этапов Олимпиады осуществляются в соответствии со сметой в установленном в Президентской библиотеке порядке. Финансовое обеспечение проведения Олимпиады осуществляется Президентской библиотекой, в том числе с привлечением средств сторонних организаций – партнеров организатора Олимпиады, на основании отдельных соглашений (договоров), определяющих условия финансирования, порядок проведения расчетов и ответственность сторон за невыполнение обязательств.
1. 13. Взимание платы за участие в олимпиаде не допускается.
1.14. В рамках Олимпиады проводится Конкурс текстов диктантов по русскому языку для финального этапа Олимпиады среди сотрудников организаций, на базе которых функционируют электронные читальные залы Президентской библиотеки (см. Приложение 1).
2.1. Для проведения Олимпиады организаторами (или уполномоченным должностным лицом) создаются организационный комитет (далее – Оргкомитет), методические комиссии, апелляционные комиссии, жюри Олимпиады на срок не более одного года. Председатель методической комиссии Олимпиады и председатель жюри олимпиады назначаются председателем Оргкомитета Олимпиады.
2.2. Председателем Оргкомитета Олимпиады является руководитель Президентской библиотеки (генеральный директор или лицо, исполняющее его обязанности). Структура и состав Оргкомитета, формируемого из числа работников университетов – организаторов Олимпиады, Президентской библиотеки и иных организаций, утверждается председателем Оргкомитета Олимпиады.
2.3. Оргкомитет Олимпиады осуществляет следующие функции и полномочия:
2.4. Структура и состав методической комиссии формируются Оргкомитетом и утверждаются председателем Оргкомитета Олимпиады. В состав методической комиссии входят преподаватели университетов – организаторов Олимпиады, научные сотрудники Президентской библиотеки, а также могут включаться преподаватели других образовательных учреждений, специалисты и научные работники других организаций.
2.5. Председатель методической комиссии Олимпиады назначается председателем Оргкомитета Олимпиады.
2.6. Методическая комиссия Олимпиады осуществляет следующие функции и полномочия:
2.7. Структура и состав жюри формируются Оргкомитетом Олимпиады и утверждаются председателем Оргкомитета Олимпиады. В состав жюри Олимпиады входят работники организаций – организаторов Олимпиады, Президентской библиотеки, могут включаться преподаватели других образовательных учреждений, а также другие специалисты и научные работники иных организаций, являющиеся ведущими экспертами в соответствующих областях знаний и/или профессиональной деятельности.
2.8. Председатель жюри Олимпиады назначается председателем Оргкомитета Олимпиады.
2.9. Жюри Олимпиады осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1. Олимпиада проводится в сроки, установленные решением Оргкомитета, но не противоречащие срокам проведения олимпиад школьников, устанавливаемым Министерством науки и высшего образования РФ. Сроки проведения этапов Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету и/или комплексу предметов публикуются на портале Олимпиады.
3.2. График проведения Олимпиады на текущий учебный год утверждается председателем Оргкомитета и объявляется на портале Олимпиады.
3.3. Олимпиада включает в себя три обязательных этапа:
3.4. Сроки проведения Олимпиады и форма проведения этапов Олимпиады по каждому предмету и/или комплексу предметов определяются Регламентом проведения олимпиады. В период проведения Олимпиады размещается актуальная информация для участников на официальном интернет-портале Президентской библиотеки http://olympiada.prlib.ru в форме баннера.
3.5. К участию в каждом последующем этапе допускаются победители и призеры предшествующего этапа Олимпиады.
3.6. К участию в заключительном этапе допускаются победители и призеры второго отборочного этапа Олимпиады; победители и призеры предшествующего года аналогичной олимпиады в случае, если они продолжают освоение общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования.
3.7. Порядок и правила участия в каждом этапе Олимпиады определяются Регламентом проведения олимпиады.
3.8. Подведение итогов Олимпиады проводится по результатам личных (индивидуальных) зачетов.
3.9. Участник Олимпиады должен лично зарегистрироваться на портале Олимпиады в сроки, установленные Регламентом, и далее следовать Регламенту, в котором определены правила участия во всех мероприятиях Олимпиады.
3.10. После объявления результатов каждого из отборочных этапов участник Олимпиады вправе подать апелляцию на результаты отборочного этапа Олимпиады путем направления апелляции на электронную почту Олимпиады: [email protected].
3.11. Правила подачи и рассмотрения апелляций регламентируются Порядком подачи и рассмотрения апелляций.
4.1. Победители и призеры этапов Олимпиады определяются на основании результатов участников соответствующих этапов Олимпиады.
Общее количество победителей и призеров отборочных этапов Олимпиады по общеобразовательному предмету (комплексу предметов), по которому проводится Олимпиада, не должно превышать 45 (сорок пять) процентов от общего фактического числа участников соответствующего этапа Олимпиады по соответствующему общеобразовательному предмету (комплексу предметов).
Победители и призеры Олимпиады определяются по результатам заключительного этапа Олимпиады. Победителями Олимпиады считаются участники Олимпиады, награжденные дипломами 1-й степени. Призерами Олимпиады считаются участники Олимпиады, награжденные дипломами 2-й и 3-й степени. Количество победителей заключительного этапа Олимпиады не должно превышать 8 (восемь) процентов от общего фактического числа участников заключительного этапа Олимпиады. Общее количество победителей и призеров заключительного этапа Олимпиады по общеобразовательному предмету (комплексу предметов), по которому проводится Олимпиада, не должно превышать 25 (двадцать пять) процентов от общего фактического числа участников заключительного этапа Олимпиады по соответствующему общеобразовательному предмету (комплексу предметов).
4.2. Победители и призеры отборочных этапов Олимпиады по решению Оргкомитета могут награждаться дипломами победителей и призеров этапов Олимпиады. Образцы дипломов победителей и призеров отборочных этапов Олимпиады утверждаются Оргкомитетом Олимпиады (Приложение № 1).
4.3. Педагоги победителей и призеров отборочных этапов и заключительного этапа Олимпиады могут награждаться благодарностями. Образцы благодарностей педагогам победителей и призеров утверждаются Оргкомитетом Олимпиады (Приложение № 2).
4.4. Руководители образовательных учреждений, в которых обучаются победители и призеры Олимпиады, также могут награждаться благодарностями. Образцы благодарностей руководителям данных учреждений утверждаются Оргкомитетом Олимпиады (Приложение № 3).
4.5. Участники отборочных этапов Олимпиады могут получать сертификаты участника Олимпиады. Запрос на выдачу сертификата принимается от участника олимпиады или его представителя (родителя, педагога) в письменном виде на адрес электронной почты Оргкомитета Олимпиады [email protected]. Образцы сертификатов участников утверждаются Оргкомитетом Олимпиады (Приложение № 4).
4.6. Сертификат участника Олимпиады выдается только в том случае, если участник стал призером первого отборочного этапа (сведения о проходном балле по предмету / комплексу предметов своевременно публикуются на портале Олимпиады).
4.7. По запросу участника Оргкомитет Олимпиады направляет сертификат или его электронную форму.
4.8. Сертификат участника Олимпиады и его электронная форма, выданная Оргкомитетом Олимпиады, имеют одинаковую силу.
4.9. Победители и призеры заключительного (очного) этапа олимпиады награждаются дипломами победителей и призеров олимпиады. Образцы дипломов победителей и призеров заключительного этапа Олимпиады по общеобразовательным предметам и/или комплексам предметов, вошедшим в Перечень олимпиад школьников на соответствующий учебный год, утверждаются Министерством науки и высшего образования РФ, подлежат строгому учету (Приложения № 5–7).
4.10. Образцы дипломов победителей и призеров заключительного этапа Олимпиады по общеобразовательным предметам и/или комплексам предметов, не вошедшим в Перечень олимпиад школьников на соответствующий учебный год, утверждаются Оргкомитетом Олимпиады.
4.11. Дипломы победителей и призеров Олимпиады подписываются председателем Оргкомитета Олимпиады.
4.12. Представление отчетной документации, размещение информации о победителях и призерах Олимпиады на портале Олимпиады осуществляются в срок до 11 апреля 2022 г.; вручение дипломов победителям и призерам Олимпиады осуществляется в срок до 16 мая 2022 г.
4.13. Диплом победителя (призера) Олимпиады и его электронная форма, выданная посредством сервисов портала Совета олимпиад, имеют одинаковую силу.
4.14. Размещение информации о победителях и призерах Олимпиады на портале Олимпиады осуществляется в сроки, установленные настоящим Положением.
4.15. В случае включения Олимпиады в Перечень олимпиад школьников на соответствующий учебный год списки победителей и призеров олимпиады представляются в Совет олимпиад, Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и Приема).
5.1. Все изменения и дополнения в настоящее Положение разрабатываются Оргкомитетом Олимпиады и утверждаются председателем Оргкомитета Олимпиады.
Организаторами олимпиады являются Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, МИРЭА — Российский технологический университет, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Фонд Ломоносова и Эйлера.
К участию приглашаются школьники 5–11 классов из России и приравненных к ним классов со всего мира.
Участие в конкурсе бесплатное. В первом туре могут принять участие все школьники, а победители первого тура приглашаются во второй тур.Победители предыдущей олимпиады (с дипломами любой степени) также приглашаются непосредственно во второй тур. Участники, показавшие лучшие результаты во втором туре, будут награждены дипломами и приглашены (со скидкой) в международный математический лагерь «Formulo de Integreco».
Свои вопросы организаторам вы можете отправить на [email protected]formulo.org.
Это окончательные результаты финального тура Олимпиады:
В случае каких-либо ошибок в ваших личных данных свяжитесь с жюри по электронной почте [email protected]formulo.org немедленно, пожалуйста.
Вся информация о награждении будет опубликована позже.
Это предварительные результаты (обновлены вечером 30.03) финального тура и решения задач:
Обратите внимание:
Вы можете запросить работу у жюри и/или направить нам апелляцию (просьба пересмотреть решение конкретной задачи) не позднее 28 марта 08–59 UTC. Для этого отправьте сообщение жюри ([email protected]formulo.org) с оценкой (R5, R6, …) в теме письма. Пожалуйста, укажите свое имя в тексте, добавив «Запрос моих решений» или «Апелляция, проблема №…».
Если вы обнаружили, что результаты участника отсутствуют или содержат ошибку в личных данных, просим как можно скорее сообщить об этом жюри.
Решение о награждении будет приниматься одновременно с публикацией окончательных результатов (до 31 марта 2 апреля).
Уважаемые участники,
Финальный тур состоится 24 февраля или в ближайший день, в зависимости от страны. Точная дата и адреса для вашей страны указаны в списке мест, опубликованном ниже.
Участники должны принести соответствующие документы (например, удостоверение личности), ручки и запас бумаги.Рекомендуем взять с собой воду, так как тур длится 4 часа.
Участники заполняют анкету, раздаваемую вместе с задачами. Просьба не указывать ФИО и другие личные данные на листах с решениями.
Не разрешается пользоваться литературой, калькуляторами, компьютерами, мобильными телефонами и другими средствами связи.
Советуем приходить на площадку за 20–30 минут, чтобы найти место и заполнить анкету.
Участников просят не публиковать задачи в соцсетях и других местах до 14 марта.
Предварительные результаты финального тура будут опубликованы до 24 марта. Апелляции принимаются в течение трех дней после публикации предварительных результатов.
Возможны некоторые изменения, и мы просим вас проверить список сайтов за 1–2 дня до запланированной даты.
Пожалуйста, присылайте все свои вопросы на [email protected]formulo.орг.
Финальный тур Олимпиады пройдет с 22 февраля по 1 марта, в зависимости от страны. Продолжительность тура 4 часа.
Оба списка локаций и участников обновлены 20 февраля. Дополнительную информацию о местах можно получить у местных организаторов или по электронной почте ([email protected]formulo.org).
Настоятельно рекомендуется
Если вы не можете добраться до ближайшего места, напишите нам об этом. Мы постараемся найти с вами более подходящий вариант. Вы можете заранее спросить своего учителя математики, готов ли он вам помочь.
В отборочном туре приняли участие около 4000 студентов из 30 стран мира! Участники, набравшие пороговое количество баллов, будут приглашены в финальный тур. Вся необходимая информация будет отправлена по электронной почте.
: | R5 | R5 | R6 | R7 | R8 | R8 | R9 | R10 | R11 | |
мин.Оценка: | 24 | 25 | 7 338 30 | 19 | 18 | 18 | 25 | 25 | 31 | 31 |
Раунд 1, 15.09.2021, 16:30 UTC | ||||||||||
Br. | 2 | США | Эло | – | 1 | Россия | Эло | 2½:3½ | ||
1.1 | ГМ | 2730 | – | ГМ | 2770 | ½ – ½ | ||||
1,2 | ГМ | 2605 | – | ГМ | 2757 | 0 – 1 | ||||
1,3 | ГМ | 2392 | – | ГМ |
| 2502 | 0 – 1 | |||
1. 4 | ИМ | 2402 | – | ГМ | 2517 | ½ – ½ | ||||
1,5 | ГМ | 2397 | – | ГМ | 2628 | 1 – 0 | ||||
1,6 | FM |
| 1936 | – | ИМ | 2394 | ½ – ½ | |||
Раунд 2, 15.09.2021, 17:30 UTC | ||||||||||
Br. | 1 | Россия | Эло | – | 2 | США | Эло | 3½:2½ | ||
1,1 | ГМ | 2770 | – | ГМ | 2730 | ½ – ½ | ||||
1.2 | ГМ | 2757 | – | ГМ | 2649 | ½ – ½ | ||||
1,3 | ГМ | 2517 | – | ГМ | 2392 | 1 – 0 | ||||
1,4 | ГМ | 2521 | – | ИМ | 2327 | ½ – ½ | ||||
1. 5 | ГМ | 2628 | – | ГМ | 2397 | 0 – 1 | ||||
1,6 | WGM | 2238 | – | FM |
| 1936 | 1 – 0 |
Страница турнира в ФИДЕ…
Задания школьного тура Всероссийская олимпиада по русскому языку
для 4 класса
Упражнение 1.
Поставьте ударение в словах.
Звонки, щавель, красивее, лепешки, крапива.
Задание 2.
Добавьте букву к каждому из этих слов, чтобы создать новое слово.Запишите получившиеся слова.
Deckhouse – _______________
– _______________ Сокровище – _______________
PAW – _______________ PAW – _______________
Укус – _______________
Задача 3.
Правильные ошибки. Запишите исправленный текст.
Здесь кривой стержень. Харашараш идти на биригу с удачей.На днях нашел печальку в лесу и остался очень доволен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Отметьте слова, в которых буквы и, е, е, ю передают 2 звука.
a) Лето
b) вход
b) вход
c) счетчик
D) начало
E) молодой
Задача 5.
Прочитайте стихотворение, запишите слова, связанные со словом «вода».
Дождь льет – везде вода,
Столб и провода промокают.
Лошади и телеги промокнут,
Дым над крышами завода.
От быстрых бегущих вод
Водосток дрожал.
Небосвод течет –
На земле водоворот.
И по лужам у ворот
Дети водят хоровод.
________________________________________________________
Задание 6.
Запишите глагол, близкий по значению к данным фразеологическим оборотам.
1) Вставить палочки в колеса – ______________________________
2) Обвести вокруг пальца – ________________________________
3) Почесать языками – _________________________________
4) Рубить по носу – ______________________________
Задание 7.
Составьте и напишите слово, используя следующие подсказки:
Слово имеет тот же корень, что и в слове сказка , суффикс тот же, что и в слове каб , приставка такая же как и в слове потребление .
_____________________________
Задание 8.
Подчеркните выделенные слова как члены предложения.
Возле норки кошка защита мышь .
Задание 9.
Расставьте в тексте знаки препинания.
Какими красками светится осенний лес? Вы видели такой лес? В сентябре деревья теряют свой наряд Под ногами шуршит разноцветный ковер
Задание 10.
1) По его улицам мчатся поезда.
2) В Москве целый город метро.
3) Все восхищаются красотой подземных дворцов.
4) Среди них много иностранных туристов.
5) Они перевозят миллионы пассажиров.
____________________________________________________________
Максимальное количество баллов – 41.
Упражнение 1.
Поставьте ударение в словах.
звонки, щавель, красивее, лепешки, крапива.
Оценка ответа – 5 баллов
Задание 2.
Добавьте букву к каждому из этих слов, чтобы создать новое слово.
Трубка, столб, склад, лампа, уксус.
Оценка ответа – 5 баллов
Задача 3.
Здесь есть красивый пруд. Хорошо посидеть на берегу с удочкой.На днях нашел комок в лесу и очень обрадовался.
Оценка ответа -7 баллов
Задание 4.
Оценка за ответ – 3 балла
Задание 5.
вода, дренаж, водоворот
Оценка за ответ – 3 балла
Задание 6.
1) Вставить палки в колеса – мешать
2) обмануть – обмануть
3) почесать языками – болтать
4) рубить по носу – запомнить
3) 4 балла
Задача 7.
Рассказчик
Оценка за ответ – 3 балла
Задание 8.
Возле норки кошка (субъект) охранник мышь (дополнение).
Оценка за ответ – 2 балла
Задание 9.
Какими красками не светится осенний лес! Вы видели такой лес? В сентябре деревья теряют свой наряд. Разноцветный ковер шуршит под ногами.
Оценка за ответ – 4 балла
Задание 10.
Расположите предложения в правильном порядке, чтобы получился текст.
Оценка за ответ – 5 баллов
Русский язык достаточно сложен для изучения, но при этом очень гибок и многогранен в своих выразительных возможностях. Одним из средств, используемых для контроля знаний учащихся, а также для систематизации и обобщения изучаемого материала, является проведение олимпиад по русскому языку.
Участие в таком мероприятии помогает научиться применять полученные на уроках знания, воспитывает любовь к русскому языку. Мы хотим помочь ученикам достичь высоких результатов и предлагаем вашему вниманию примеры заданий к олимпиаде по русскому языку для 4 класса. Ниже вы найдете ответы на представленные задания.
1. В каждом из приведенных ниже слов затаился какой-то зверь. Но вот беда: одна не подошла целиком.Какое слово?
А) палисадник
Б) камыши
Б) глушитель
Г) деревня
Е) укротитель
2. В каком слове написана ошибка?
A) брить
B) клеить
C) парить
D) сеять
D) тлеть
3. Найдите правильный ответ.
А) Окончание – переменная часть слова, служащая для соединения слов в предложении
Б) Окончание – переменная часть слова, служащая для образования новых однокоренных слов
В) Окончание – неизменяемая часть слова, служащая для распознавания однокоренных слов
4.В каком слове пишется ъ?
A) с … за рулем
B) с … бить
B) с … играть
D) в … есть
5. В каком слове есть согласные, обозначающие только глухие согласные?
A) кошка
B) мышь
B) лампа
D) гуси
6. Найдите словосочетание, в котором прилагательное употребляется в мужском роде:
А) в пушистых белочках
Б) над широким полем
В) на настенном календаре
7. Выберите вариант, в котором пропущенные буквы указаны правильно: На н_ном небе зажглась яркая звезда.Серый туман опустился на снег.
А) а, д, а, и
Б) о, д, а, и
Б) о, у, а, у
Г) о, д, а, д
8. Найдите прилагательное:
А) гербарий
Б) узкий
Б) санаторий
Г) дежурный
9. В какой фразе была ошибка:
А) прочитать в книге
В) сорвать с сирени
Б) идти по улице
Г) говорить о совести
10. Найдите грамматическую основу предложения: Маленькая лень приносит большое горе.
A) лень приносит
B) печаль приносит
C) маленькая лень
D) великая приносит
Вопрос 1
Вспомните и запишите пословицы, создавшие следующие газетные заголовки:
Готовь лыжи летом – …
Весной шайбы считают – . ..
Когда нет согласия в соседях – …
Вопрос 2
Как будут звучать слова, если поставить их в р.п.множественное число: носки, блюдца, яблони, сапоги, плечи, помидоры?
Вопрос 3
Отгадай загадку. Напишите ответ. Определите, сколько раз в ребусе встречаются звуки [а] и [о].
Смотри, дом стоит
До краев налит водой.
Без окон, но не мрачно
Прозрачный с четырех сторон.
В этом доме жильцы –
Все отличные пловцы.
Вопрос 4
Замените иностранные слова сложными русскими словами.
1) Каллиграфия – …
2) Орфография – …
3) Эгоизм – …
Вопрос 5
Подчеркните фразы, в которых слова используются в переносном смысле.
Жар солнца – жар чувств;
Каменное здание – каменное сердце;
Составление планов – строительство моста;
Упражнение 1
Ответьте на вопросы:
а) Каким ключом нельзя отвинтить гайку?
б) Какую соль не кладут в суп?
в) В какой кран не льется вода?
г) Какой лук не режут в салат?
д) По какому мосту нельзя перейти реку?
Задание 2
Составьте предложения со словами: надеть и надеть. Запишите их ниже.
Задание 3
Найдите синонимы к словам:
Работа –
громко –
дремучий лес) –
печаль –
крик –
Задание 4
Напишите цепочку слов, меняя каждый раз только одну букву
Задание 5
Напишите предложения, чтобы получился связный текст.
1) Вот почему под осиной столько шишек!
2) Я отошел в сторону и сел на пенек.Смотрю, летит птичка к дереву и держит в клюве шишку. Я сразу узнал дятла.
3) Вдруг вижу: в снегу брошена целая куча сосновых шишек. Все вылущенные, взлохмаченные: ну, кто-то над ними поработал.
4) Шел я однажды зимой по лесу.
5) Посмотрел на дерево. Да ведь это не сосна, а осина! Сосновые шишки на осине не растут. Значит, их здесь кто-то тренировал.
Тест | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 |
Ответить | Б | Б | А | А | А |
Тест | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | № 10 |
Ответить | В | В | В | Г | А |
Ответ на вопрос 1: Готовьте сани летом и телегу зимой. Не считайте цыплят, пока они не вылупились. Когда в товарищах нет согласия, их дела не ладятся.
Ответ на вопрос 2: Носки, блюдца, яблони, сапоги, плечики, помидоры.
Ответ на вопрос 3: Аквариум; звук [а] – 16 раз, звук [о] – 8 раз
Ответ на вопрос 4: 1 – Каллиграфия; 2 – Правописание; 3 – Эгоизм.
Ответ на вопрос 5: накал чувств, каменное сердце, строить планы.
Пример ответа на творческое задание №1:
а) Скрипичный ключ; ключом, бьющим из земли (родником).
б) морская соль; обратите внимание на соль.
в) С крана.
г) Из лука, служащего для метания стрел (оружия).
д) На капитанском мостике
Пример ответа на творческое задание №2
одеть кого-то или что-то, надеть на себя.
Пример ответа на творческое задание №. 3
работа – работа;
Loud — шумный;
дремучий (лесной) – непроходимый;
печаль – тоска;
кричать – кричать.
Пример ответа на творческое задание №4
река-рука-щука-щека
Пример ответа на творческое задание № 5
4), 3), 5), 2), 1)
Олимпиада по русскому языку для учащихся 4 класса
Андриевская Наталья Ильинична, учитель начальных классов, КГУ «Гимназия «БЕСТ», г. Петропавловск, Республика Казахстан. 1. Образовать новые слова, переставляя буквы, но не меняя их количество.
Темнота-
товар-
халва-
кобура-
теплица-
2. К этим устойчивым словосочетаниям добавить близкий по значению глагол в том же лице и числе.
Вставляет палки в колеса-
Обводит вокруг пальца-
Из сил твоих-
Оставляет глухие уши-
Ник вниз-
3. В каком ряду во всех словах звук [к]? Подчеркните этот ряд.
Композитор, вдруг, желе.
Кимоно, кишки, прятки.
Друг, набросок, корешок.
4. Подчеркните слова с нулевым окончанием в родительном падеже множественного числа.
Макароны, помидоры, погоны, шорты, циркуль, корова, сапоги, яблоко, апельсин.
5. Разобрать глаголы и прилагательные в составе.
Слепая игрушка, скупой человек, слепые глаза, детали клея, книги куплены.
6. Укажите, к какой части речи относятся выделенные слова.
Смотрю – мой брат в избе,
У него шинель до ног.
Он с запиской отпуск
Он пришел к нам в выходной день.
Шурка – слесарь в мастерской .
Он такой степенный
Представитель такой,
Прямо как военный.
7. В каком из этих слов количество букв не совпадает с количеством звуков?
а) сели, б) поели, в) сели, г) поели, д) поели.
8. Найдите неудачно использованные слова и замените их более правильными словами, близкими по смыслу.
Наши хоккеисты превзошли всех и получили высшую награду.
Год назад в селе построили несколько одноэтажных домов.
Он опоздал на урок.
9. Вставьте пропущенные окончания прилагательных и укажите их падеж.
На ручье рябь… и пестрая…
Летит лист за листом,
А ручей сухой … и резкий…
Пробирает озноб.
10. Найдите в стихотворении однокоренные слова.
Дождь льет – везде вода,
Столб и провода промокнут,
Лошади и телеги промокнут,
Дым над крышами завода.
Из бегущих быстрых вод
Дренаж дрогнул.
Течет небосвод
На земле вихрь
И по лужам у ворот
Дети водят хоровод.
11.О чем мы говорим?
Ему не кажутся, его клюют, его оставляют с собой.
12. Дополните окончания прилагательных в следующих фразах.
Известное. .. кафе,
старое… рояль,
прозрачный… тюль,
хохлатый… какаду,
черная… вуаль,
горячий… кофе,
детский… шампунь,
старая… кукуруза.
13. Подберите русские пословицы, подходящие по смыслу к этим пословицам:
Вьетнамские: Неторопливый слон достигает цели быстрее, чем быстроходный жеребец.
Финский: кто спросит, тот не потеряется.
Польский: как заяц в ананасе.
14. Ставить ударения в словах в соответствии с современными нормами русского языка.
Жалюзи, хорошенькие, звоните, торты, иконопись, испорченные, ломит, искра.
Ответы на олимпиаду
1.Мать, бульон, похвала, чистка, петлица (5 баллов)
2.Мешает, обманываешь, устаешь, не слушаешь (слушает), запоминаешь (5 баллов)
3,3 ряд (1 балл)
4.Макароны, погоны, шорты, корова, сапоги, яблоко (6 баллов)
5.С-леп-и-т, скуп-ил, слеп-и-т, с-клей-и-т, с-куп-ил (5 баллы)
6. Прилагательное, существительное, сущ. , существительное (4 балла)
7. Ешь (2 балла)
8. Победил, построил, снова (3 балла)
9. Рябый, пестрый-вп; сухие, острые – подобные (4 балла)
10. Вода, водоемы, дренажная система, водоворот. (4 балла)
11. Нос (1 балл)
12. Известный, античный, прозрачный, с гребешком, черный, горячий, детский, старый (4 балла)
13.Чем тише вы идете, тем дальше вы будете. Язык привезут в Киев. Как сыр в масле. (3 балла)
14. Жалюзи и , красный и автомобиль, кольцо я т, т О горловины, и конопис, шар О ванная, лом 910 скра. (4 балла)
Класс________________________________
Фамилия_____________________________
Имя_________________________________
1.Исправьте ошибки в словах: вогзал, впире, могазин, тылефон, сюда, килограмм, пшиница, асина, тран вай, интересно.
(10 баллов)
2. Поставьте ударение на слова: звон, цемент, газопровод, каталог, одолжил, платки, щавель, мастера, баловать, ворс.
(10 баллов)
3) подчеркивать слова, в которых букв больше, чем звуков
(5 баллов)
4.Подчеркните слова, соответствующие шаблону:
(3 балла)
5. Подчеркните слова, которые нельзя ставить через дефис
(5 баллов)
6. Определите род существительных: башмак, варенье, тюль, шампунь, кукуруза, толь, кофе, шоссе, кенгуру, такси.
(10 баллов)
7. Определите регистр выбранных слов.
Все знают хитрую лису . Много сказок рассказывают о лисе . Здесь Fox относится к журавлю. И вот она идет к волку без хвоста. Волк поверил лисе и отпустил хвост в нору. Хвост и замер. (9 баллов)
8. Перечислите части речи над каждым словом. Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении.
(12 баллов)
9. Запишите слова в родительном падеже множественного числа.
(10 баллов)
10. Объясните фразеологизм:
У него ветер в голове ____________
Как ветром сдуло ______________________________________________________________
Выбрасывать слова на ветер _______________________________________________
Ищите ветер в поле ________________________________________________
11.Подчеркните лишнюю пару слов.
глубокий – мелкий
громкий – сильный
робкий – смелый
широкий узкий
говорить – молчать
12. Выпишите пословицы, в которых есть слово «два».
(за каждого – 1 балл)
13. Найдите «третий ненужный».
1) Гори, гори, гора.
2) Горе, горный, скорби.
3) Пот, потолок, пот.
4) Море, морщины, море.
5) Боль, сильная, больничная.
6) Вода, привод, водопроводчик.
(6 баллов)
14. Соедините части пословиц.
15. Расшифруй слова. Запишите полученные слова.
ПОВЫШЕНИЕ | СМОЛА | ЛЮСТРА |
НИКАЗЕМЛЯ | АНИТРАК | |
ИНЕРЖЕН | КАРФЕЛЬТО |
(7 баллов)
_______________________________________________
_______________________________________________
При выполнении заданий олимпиады можно набрать 100 очков.
Библиография.
1. Шкатова Л. А. Подумай и ответь. Увлекательные задания по русскому языку. Книга для учащихся 5-7 классов общеобразовательной школы. М.: Просвещение, 1989.
2. Королева Е.В. Предметные олимпиады в начальной школе. М.: Арктика, 2005.
3. Белицкая Н.Г., Орг АО Школьные олимпиады, начальная школа. 2-4 классы, Москва: Ирис-пресс, 2006.
4. Максимова Т.Н. Олимпиадные задания 3-4 класса. М.: Вако, 2009.
СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА
ШКОЛЬНАЯ ЭТАП
МКОУ СОШ №__ с._________________________________________
2017 – 2018 учебный год
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС
Задание №1. В первую группу выпишите слова со звонким непарным согласным на конце, во вторую группу выпишите слова с глухим непарным согласным на конце.Волк, богатырь, дуб, боец, троллейбус, помощь, капитан, связка, лагерь.
1 группа ____________________________________________________________
2 группа ____________________________________________________________
Задание №2. Соедините слова одного ряда по смыслу со словами другого ряда, используя предлоги «от» и «за». Запишите 4 фразы.
порошок от головной боли
капли для успокоения нервов
таблетки от бессонницы
пятновыводящий состав
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача №3. Сгруппируйте слова так, чтобы каждая группа содержала только формы одного и того же слова.
Дом, к счастью, домашнее задание (задание), счастливчики, без счастья, домовой, счастливчики, домовые.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Номер задачи 4 . .. Как будут звать их детей, когда они вырастут?
1) Митя -_______________________ 2) Рита – ____________________________
3) Леня – ________________________ 4) Толя – ____________________________
5) Лина – ____________________
Номер задания 5 . Составьте фразы, в которых эти слова будут использоваться в прямом и переносном значении .
Дорога, вставай.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 6. Найдите ошибки в тексте, исправьте их.
Молодой месяц Ниска весел в лесу. Его нежный свет сиял в дождливых облаках. Пахло мокрой травой. В парке закуковала поздняя кукушка.
Задание №7. Подберите слова, противоположные по значению этим словам:
а) Родина – ________________________________________________________
б) проворный – _____________________________________________________ _
в) источник – ___________________________________________________________ __
г) успех – ______________________________________________________________
номер задачи . .. Ваш одноклассник написал «Как я провел зимние каникулы». Когда он ее написал, то обнаружил, что не знает, как обозначались «комнаты» в разных учреждениях. Помогите ему заменить выделенные слова на подходящие по смыслу.
На зимние каникулы мы с бабушкой ездили в город Одесса. В поезде номер (_______________ _) с нами ехал военный. В Одессе в гостинице нас поселили в номер 45 (_______________).Бабушка водила меня в музей. там в номер (______________ ) древние животные я видел скелет динозавра. Из всех развлечений мне понравилась морская прогулка. Там у нас была комната (________________) на верхней палубе. Я привезла много фотографий из Одессы и хочу сделать фотовыставку в нашей комнате (_______) в школе.
Номер задания 9 . Посмотрите на слова АППЕТИТ, МОЗГ, НЕЖНОСТЬ, ХОЛОД и решите, кто лишний.Объяснить, почему.
Собака, кошка, волк, теленок, курица.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Задание № 10. Отгадайте шарады и составьте предложение из каждого слова.
а) Древнерусское слово УЛ превратилось в улитку и «проползло» в пространстве между рядами домов. Какой это словарный запас? ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
в) Какое русское слово служит в армии рядовым в паре с итальянским «сольдо», что означает «деньги»? ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Задание №11. Выберите из следующих слов: 1) слова с ударением на первый слог, 2) слова с ударением на последний слог.
Башмак, сверху вниз, документ, кладовая, шарфы, квартал, столярка, засуха, статуя, каталог.
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Номер задания 12 . Первоклассники изучали букву и … Прочитав сказку Сергея Козлова “Ежик в тумане”, ребята придумали слова с буквой в подарок Ежику и , в котором пять звуков, как в слове ёжик. Но в одном слове на самом деле было не пять звуков.В котором? Выберите вариант ответа.
а) дерево б) дать в) поет г) пьет д) полет
Ответ:_______________________________________________________________
Это была первая полная неделя баскетбола в 2022 году.
Это команды, которые вошли в пятерку лучших по результатам опроса тренеров и СМИ WyoPreps от января.5, 2022.
Сначала дамы.
Краткий обзор пятерки лучших баскетболистов среди девочек
4A
1 – Шайенн Ист: Победа над Рок-Спрингс со счетом 67–28; Выиграл 69-38 над округом Натрона № 2; Выиграл 64-38 над Грин Ривер.
2 — Коди: выиграл 57-23 над 3A World; Выиграл 74-27 над 3A Lovell.
2 – округ Натрона: выиграл 55–37 над 3A Wheatland; Проиграл 69–38 №1 Востоку; Выиграл 56-43 над Централ; Проиграл 43–34 Шеридану № 5.
4 – Громовой бассейн: ДНП.
5 – Шеридан: проиграл 66–60 Дугласу 3A №1; Проиграл 38–31 Рок-Спрингс; Выиграл со счетом 43-34 над № 2 округа Натрона.
3A
1 – Дуглас: выиграл 55-33 над 4A Ларами; Выиграл 66-60 над 4A # 5 Sheridan; Проиграл 67-57 Келли Уолш 4A; Выиграл 65-21 над 4A South.
2 – Лайман: Победа над Термополисом со счетом 51-29; Выиграл 60-34 над Миром; Выиграл 58-51 над Баффало.
3 – Маунтин-Вью: Проиграл 43-40 в пользу Баффало; Выиграл 64-43 над Роулинзом; Выиграл 63-45 над 2A Big Piney.
4 – Пайндейл: Победа над Роулинзом со счетом 73–26; Выиграл 73-39 над Термополисом; Выиграл 63-28 над Миром.
5 – Ландер: Выиграл 63-34 над 4А Джексоном.
2A
1 – Индеец Вайоминга: Проиграл 59-39 3A Ловеллу.
2 – Муркрофт: Выиграл 64-48 над 1А Кейси; Выиграл 62-24 над Райтом; Выиграл 80-66 над Sophs округа Кэмпбелл.
3 – Скалистая гора: Победа над Винд Ривер со счетом 65-20; Выиграл 48-42 в ОТ над 3А Пауэллом.
4 – Сандэнс: проиграл 34-25 Гленроку № 5; Выиграл 44-19 над Биг Хорном; Проиграл 32–25 СП Thunder Basin.
5 – Гленрок: Выиграл 34-25 над Сандэнсом №4; Проиграл 59–29 СП Thunder Basin; Выиграл 46-19 над 1A Kaycee.
1A
1 – Аптон: выиграл 50-21 над Лид-Дэдвуд, Южная Дакота; Выиграл 55-28 над 2A Big Horn.
2 – Коквилль: Победа над Star Valley Sophs со счетом 54-40; Проиграл 64-56 в ОТ 4А Эванстону; Проиграл 50-33 3А Кеммереру.
3 — Юго-Восток: Выиграл 52–16 над 2А Шошони; Выиграл 64-22 над 2А Сент-Стивенс.
4 – Река Литл-Снейк: DNP.
5 – Берлингтон: выиграл 55–26 над 2A Riverside; Выиграл 50-33 над 2A Greybull.
Таблица результатов BB среди девочек за последнюю неделюИтоги пятерки лучших баскетболистов среди мальчиков
4A
1 – Thunder Basin: DNP.
2 – Келли Уолш: Победа над Ривертоном со счетом 62-51; Выиграл 55-39 над Виндзором, Колорадо; Выиграл 54-41 над Дугласом 3A #1.
3 – Шеридан: выиграл 60-42 над Дугласом 3A #1; Выиграл 50-30 над Рок-Спрингс; Выиграл 58-31 над округом Натрона.
4 – Шайенн Ист: Победа над Рок-Спрингс со счетом 65-36; Выиграл 51-42 над округом Натрона; Выиграл 76-54 над Грин Ривер.
5 – Шайенн Сентрал: проиграл 51–49 в ОТ в пользу Грин-Ривер; Выиграл 56-35 над округом Натрона; Выиграл 58-34 над Рок-Спрингс.
3A
1 – Дуглас: выиграл 52-24 над 4A Ларами; Проиграл 60–42 Шеридану 4A № 3; Проиграл 54–41 Келли Уолш, 4A №2; Выиграл 58-49 над 4A South.
2 – Мир: выиграл 68-63 над Коди 4А; Выиграл 71-40 над Маунтин-Вью; Выиграл 78-54 над 2A Big Piney; Выиграл 60-56 над Лайманом № 5.
3 – Баффало: выиграл 69-55 над Лайманом № 5; Выиграл 64-36 над Пайндейлом; Выиграл 58-45 над Маунтин-Вью.
4 – Роулинз: Выиграл 68-35 над 2A Big Piney; Выиграл 60-53 над Лайманом № 5; Выиграл 69-44 над Пайндейлом.
5 – Лайман: проиграл 69-55 № 3 Баффало; Проиграл 60-53 № 4 Роулинзу; Проиграл № 2 в мире 60–56.
2A
1 – Пайн Блаффс: Выиграл 87-68 над Сент-Стивенс; Выиграл 65-27 над Шошони.
2 – Tongue River: Победа над Sophs округа Кэмпбелл со счетом 70–62; Выиграл 67-29 над 1A Kaycee; Выиграл 62-26 над Райтом.
3 – Скалистая гора: проиграл 60-56 из-за Ветреной реки № 5; Выиграл 38-37 над 3А Пауэллом.
4 – Биг Пайни: проиграл 68–35 в пользу 3A # 4 Роулинза; Проиграл 78-54 в пользу 3A #2 World; Проиграл 87-68 в пользу 3A Thermopolis.
5 – Ветер Ривер: Победа со счетом 60-56 над #3 Rocky Mountain; Выиграл 75-64 над Грейбуллом.
1A
1 – Аптон: выиграл 81-33 над Лид-Дэдвуд, Южная Дакота; Выиграл 62-41 над 2A Big Horn.
2 — Саратога: Победа над лагерем со счетом 57–36; Проиграл 53–42 Дюбуа № 3.
3 – Дюбуа: Выиграл 63-4 над Ft. Вашаки; Выиграл 53-42 над Саратогой № 2; Выиграл 73-37 над Ten Sleep.
4 – Гернси-Санрайз: проиграл 64–43 в пользу Лингл-Форт. Ларами.
5 – Берлингтон: проиграл 49-46 в пользу 2A Greybull.
Табло BB для мальчиков прошлой неделиИногда изображения — лучший способ почтить память тех, кого мы потеряли. Когда трагедия быстро напоминает нам, что спорт далеко не самая важная вещь в жизни, мы все еще можем оглянуться назад на момент победы спортсмена, который казался больше, чем жизнь, оставаясь благодарными за их жертву на корте и приносящую радость миллионам.
Читайте дальше, чтобы ознакомиться с полной коллекцией из 50 изображений, составленных Stacker и демонстрирующих различные знаковые моменты побед в истории спорта. Эти изображения, охватывающие достижения во многих видах спорта, представляют собой потрясающие личные достижения, командные чемпионаты и спортивную настойчивость.
Содержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летцебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Класс/уровень: Возраст: 34567812131415161718+
Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы
В понедельник «Викинги» сообщили об увольнении главного тренера Майка Циммера и генерального менеджера Рика Спилмана, но знаете ли вы об этом неделя является одной из самых запоминающихся в истории команды?
Неделя 10 января НАПОЛНЕНА памятными событиями и мероприятиями в истории Миннесотских викингов. Как мы знаем, команда сделала здесь новости в 2022 году, объявив в понедельник, что они «двигаются в новом направлении» — без Рика Спилмана и Майка Циммера.
Но 10 января стало также датой в истории команды, когда «Викинги» представили не одного, а ДВУХ новых тренеров с разницей в 10 лет. Во-первых, 10 января 1992 года — в том же году, когда впервые открылся торговый центр Mall of America — «Викинги» представили Денниса Грина в качестве своего нового главного тренера, сменившего Джерри Бернса.
А затем, десять лет спустя, «Викинги» выбрали 10 января 2002 года, чтобы официально представить Майка Тайса в качестве главного тренера команды, заменив вышеупомянутого Денниса Грина, которого попросили уйти во время проигрышного сезона 2001 года.(На самом деле Тайс был назначен временным тренером на последнюю игру сезона 2001 года против «Балтимор Рэйвенс», прежде чем был назначен на эту должность на постоянной основе.)
Штат Миннесота должен вам денег? Нажмите сюда, чтобы узнать больше!
Однако, если вы вернетесь в историю, вплоть до 10 января 1970 года, вы обнаружите, что это дата, когда викинги сразились с вождями в Суперкубке IV. Игра, которая проходила на стадионе Тулейн в Новом Орлеане, была первым выступлением «Викингов» в большой игре и первым из четырех поражений в Суперкубке, которые команда потерпела в 70-х.
И довольно зловещий признак злополучной судьбы викингов в большой игре мог быть предсказан, когда этот воздушный шар с талисманом викингов врезался в трибуны перед игрой. Вы можете себе представить что-то подобное перед Суперкубком в наши дни?!? Посмотрите потрясающее видео ниже (часть с воздушными шарами начинается с :24 видео).м. на Quick Страна 96,5
Иногда фотографии — лучший способ почтить память тех, кого мы потеряли. Когда трагедия быстро напоминает нам, что спорт далеко не самая важная вещь в жизни, мы все еще можем оглянуться назад на момент победы спортсмена, который казался больше, чем жизнь, оставаясь благодарными за их жертву на корте и приносящую радость миллионам.