Школьный тур олимпиады по русскому языку 2 класс
Ученика (цы) 2____класса ______________________________
_______-тина, _______-тошка, ________-та, ________-ман, ________-тон.
1ОЧКА___________, Э100ния __________, За1ка__________ .
_зычок, Р_ссия, п_года, м_ро_, ра __каз, т_атр, вдру_, ов_щи,
вес_ло, ч_ловек, М_сква, р_бята, _днажды, т_тра_ка.
ы, л, о, м -___________ ; е, р, о, п-__________; у, р, а, к, ч-_____________ .
широкий – узкий, громкий – сильный, тёмный – светлый, робкий – смелый.
Осень, яма, пояс, Анна, лейка, ясень, якорь, коньки, аист.
_____________________________________________________________________________________.
9. Подбери антонимы( противоположные) по смыслу слова.
1. День _________________
2. Враг _________________
3. Хвалить ______________
4. Тепло ______________
5. Смелый ______________
10. Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами в словах:
Сосна, камыш, навес, актёр.
11. Закончи пословицу.
Век живи – век ________.
Делу – время, потехе – _______.
Одна голова – хорошо, а две – _________.
Ученье – свет, а неученье – ________.
Дружба дороже – ………… .
Ответы.
Задание | Ответ | Баллы |
1. | кар | 1 балл |
2. | Оса, стол, лев, зуб, точка | 5 баллов |
3. | Родина, опять, штрих, одиночка, Эстония, заколка | 6 баллов |
4. | 10 баллов | |
5. | мыло, перо, ручка | 3 балла |
6. | теперь, чаща, юбилей | 3 балла |
7. | громкий- сильный | 1 балл |
8. | пояс, Анна, лейка, коньки | 4 балла |
9. | день-ночь, враг- друг, хвалить- ругать, тепло – холодно, смелый – трусливый | 5 баллов |
10. | насос, мышка, весна, тёрка, | 4 балла |
11. | Век живи – век учись. Делу – время, потехе – час. Одна голова – хорошо, а две – лучше. Ученье – свет, а неученье – тьма. Дружба дороже – денег или богатства. | 5 баллов |
Итого | 47 баллов |
Олимпиада по русскому языку 2 класс
Фамилия, имя _____________________________________________________ класс ____
(Максимальное количество баллов – 41)
1. Укажи слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы. (1 БАЛЛ)
________________________________
2.Напиши, как большой дом превратить в маленький? (1 БАЛЛ)
_____________________________________________________
3. Подчеркни слова, в котором звуков больше, чем букв. (1 БАЛЛ)
Денёк, летний, ёжик, синий
4. Подчеркни строчку с ошибочным толкованием слова. (2 БАЛЛА)
Печник – человек, который кладёт печи.
Сырник – человек, который делает сыр.
Конюх – человек, который ухаживает за лошадьми.
Пастух – человек, который пасёт скот.
5. Запиши в четыре клетки слово ласточка. (2 БАЛЛА)
6. Раздели на слова и запиши предложение. (2 БАЛЛА)
Квечеруразыграласьнастоящаябуря.
_____________________________________________________________________________________
Сколько слов в предложении?
________ слов.
7. Значение какого фразеологизма указано неверно? (2 БАЛЛА)
Путаться под ногами – мешать
Падать с ног – споткнуться
Водить за нос – обманывать
Тютелька в тютельку – точно
8.Найди предложение, написанное без ошибок. (3 БАЛЛА)
Отломала Маша пруд, идёт гусей купать на прут.
Отломала маша прут, идёт гусей купать на пруд.
Отломала Маша прут, идёт гусей купать на пруд.
Отломала Маша пруд, идёт гусей купать на пруд.
9. Подчеркни лишнее слово в каждой строчке. (3 БАЛЛА)
пара, парный, паровой
носильщик, носатый, поднос
лето, лететь, летний
10. Переставь буквы так, чтобы получились новые слова, запиши их. (4 БАЛЛА)
соль -__________________, ткани- ________________,
тело- __________________, шпала – __________________ .
11. Каждое словосочетание замени одним словом. (4 БАЛЛА)
Небольшое помещение для мытья.
Способ передвижения.
Рисунок на кости, дереве.
Доля, участь, случай.
12. Догадайся, каких зверей так называют. (4 БАЛЛА)
Косой – _______________________________ .
Косолапый – ___________________________.
Серый – _______________________________ .
Сохатый – _____________________________ .
13. Вставь пропущенные слова в данные устойчивые словосочетания. (4 БАЛЛА)
На сердце ______________________________ скребут.
Делить шкуру неубитого ________________________.
_______________________________ носа не подточит.
Вертеться как __________________________ в колесе.
14. Вставь, где надо, пропущенные буквы в словах. (8 БАЛЛОВ)
Маш…на, ч…чело, ж…вотное, ч…йник, девоч…ка, мальч…к, точ…ка, ноч…ник.
Олимпиада русскому языку 3 класс КЛЮЧ.
(Максимальное количество баллов – 41 балл)
1. Укажи слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы. (1 БАЛЛ)
(алфавит или азбука)
2.Напиши, как большой дом превратить в маленький? (1 БАЛЛ)
(домик)
3. Подчеркни слова, в котором звуков больше, чем букв. (1 БАЛЛ)
Денёк, летний, ёжик, синий
4. Подчеркни строчку с ошибочным толкованием слова. (2 БАЛЛА)
Печник – человек, который кладёт печи.
Сырник – человек, который делает сыр.
Конюх – человек, который ухаживает за лошадьми.
Пастух – человек, который пасёт скот.
5. Запиши в четыре клетки слово ласточка. (2 БАЛЛА)
6. Раздели на слова и запиши предложение. (2 БАЛЛА)
Квечеруразыграласьнастоящаябуря.
(К вечеру разыгралась настоящая буря.)
Сколько слов в предложении?
____(5)_____ слов.
7. Значение какого фразеологизма указано неверно? (2 БАЛЛА)
Путаться под ногами – мешать
Падать с ног – споткнуться
Водить за нос – обманывать
Тютелька в тютельку – точно
8. Найди предложение, написанное без ошибок. (3 БАЛЛА)
Отломала Маша пруд, идёт гусей купать на прут.
Отломала маша прут, идёт гусей купать на пруд.
Отломала Маша прут, идёт гусей купать на пруд.
Отломала Маша пруд, идёт гусей купать на пруд.
9. Подчеркни лишнее слово в каждой сточке. (3 БАЛЛА)
пара, парный, паровой
носильщик, носатый, поднос
лето, лететь, летний
10. Переставь буквы так, чтобы получились новые слова, запиши их. (4 БАЛЛА)
соль -___(лось)___, ткани- __(нитка)____;
тело- ___(лето)_; шпала – __(лапша)___ .
11. Каждое словосочетание замени одним словом. (4 БАЛЛА)
Небольшое помещение для мытья.
Способ передвижения.
Рисунок на кости, дереве.
Доля, участь, случай.
12. Догадайся, каких зверей так называют. (4 БАЛЛА)
Косой – ____________________ (заяц)
Косолапый – ___________________ (медведь)
Серый – ________________________ (волк)
Сохатый – _____________________ (лось)
13. Вставь пропущенные слова в данные устойчивые словосочетания. (4 БАЛЛА)
На сердце _____________________ скребут. (кошки)
Делить шкуру неубитого __________________. (медведя)
______________________ носа не подточит. (комар)
Вертеться как ____________________ в колесе. (белка)
14. Вставь, где надо, пропущенные буквы в словах. (8 БАЛЛОВ)
Маш…на, ч…чело, ж…вотное, ч…йник, девоч…ка, мальч…к, точ…ка, ноч…ник.
(Машина, чучело, животное, чайник, девочка, мальчик, точка, ночник.)
Использованная литература:
1. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 7 дней.
2. Найди общее начало для всех слов. Допиши эти слова. — ход, — ловник, — дкова, — вар, — дарок.
3. Какие гласные обозначают два звука?.
А я у ю ы
4. Восстанови пословицы.
— – человека кормит, а — – портит.
5. Закончите фразы.
Хитрый как — . Трусливый как — .
Колючий как —- . Упрямый —- .
6. Подбери слова с противоположным значением.
Мягкий – — , высоко – — , широкая – — .
7. Составь «лесенку» слов на букву М, чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего.
М __ __
М __ __ __
М __ __ __ __
8. Поставь ударения над словами.
Арбуз, гусеница, ремень, портфель , шофер, алфавит. хворост, голоден, понял, поняла.
9. Запиши по 3 слова, где:
букв больше, чем звуков;
звуков больше, чем букв.
10. Подбери противоположные по смыслу слова.
День.
Враг.
Хвалить.
Тепло.
Смелый.
11. Найди в каждой строке лишнее слово.
вода, водитель, наводнение;
рисунок, рисовый, зарисовка;
гусь, гусеница, гусыня.
12. Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами в словах:
Сосна, камыш, жало, навес, актёр, шина, кабан, качай, нора, какой.
13. Какое слово здесь зашифровано: 2 5 6 2 3 6 1 4 ?
Шифр: 1 – т, 2 – д, 3 – ц, 4 – ь, 5 – в, 6 – а.
14. Какое из данных слов является родственным слову нос?
носильщик;
поднос;
переносица;
подношение;
занос.
15. Незнайка написал записку. Он допустил 8 ошибок, найди и исправь их.
“Привет, знайка! Очень прашу тебя помочь мне решыть задачю. буду ждать в сваей комнате. низнайка”.
Олимпиадные задания по русскому языку 2 класс: 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант
Дата: 24 января 2014 Автор: Алина Рубрика: Олимпиады (с ответами)
Данный материал содержит задания по русскому языку для проведения (подготовки) олимпиады среди обучающихся 2-х классов.
1. Поставь ударение.
Статуя, километр, щавель, столяр, доска, арбуз.
2. В каких словах число букв и звуков совпадает?
Поют, июнь, яма, мельница, подъезд, морковь, группа.
Чтобы контрольные и олимпиады давались Вашему ребёнку без проблем нужно хорошо выполнять домашнее задание. В этом может помочь книга ГДЗ, её можно использовать не только как готовые решения, но и как помощник в усвоении пропущенного материала.
3. Какие безударные гласные пропущены?
На п..лянке л..сной
З..мляника под с..сной.
Накл..няйся, не л..нись,
З..мляничкой уг..стись.
4. Какие парные согласные пропущены?
Бабу..ка теплые варе..ки вяжет.
Бабу..ка вечером ска..ку расскажет.
О ры..ке золотой и о домике с трубой.
О волшебном клу..ке и горячем пиро..ке.
5. Найди правильно вариант записи слова.
Аннтена, анттена, аннтенна, антенна, анттенна, аннтенна.
6. Какое из данных слов проверочное.
Тяжелый, тяжело, потяжелеть, тяжеловесный, тяжесть, тяжеленный.
7. Где приставка, а где предлог?
(Вы) шел козленок (на) луг (по) гулять.
(По) травке зеленой решил (по) скакать.
8. Какие слова следует писать с большой буквы?
(м)арина огурцы (м)ариновала,
(м)ила (м)алину перебирала,
(м)алина (м)анила (м)арину и (м)илу,
(М)арине и (м)иле (м)алина (м)ила.
9. Как будет во множественном числе?
Стул –
Чудо –
Человек –
Ухо –
Ребенок –
10. В выделенных словах указать части речи.
Овес РОС медленно из-за прохладных утренних РОС.
11. Сколько в словах слогов?
Ягоды, читаю, осень, дождь, трамвай, герои.
Ответы:
1. Ста´туя, киломе´тр, щаве´ль, столя´р, доска´, арбу´з.
2. Июнь, подъезд.
3. На пОлянке, лЕсной, зЕмляника, сОсной, наклОняйся, не лЕнись, зЕмляничкой, угОстись.
4. БабуШка, вареЖки, скаЗку, о рыБке, клуБке, пироЖке.
5. Антенна.
6. Тяжесть.
7. Вышел, на луг, погулять, по травке, поскакать.
8. Марина, мариновала, Мила, малину, малина, манила, Марину, Милу, Марине, Миле, малина, мила.
9. Стулья, чудеса, люди, уши, дети.
10. Овес рос – глагол, утренних рос – имя существительное.
11. Ягоды – 3, читаю – 3, осень – 2, дождь – 1, трамвай – 2, герои – 3.
Метки:
Уроки русского языка помогают учащимся 2 класса обобщают знания о звуках и буквах, словах и слогах, тексте и предложении. Но кроме этого, ученики узнают, что такое текст и речь, учатся делать изложения, получают начальные сведения о частях слова и членах предложения.
Главной целью проведения олимпиад по русскому языку во 2 классе является стремление заинтересовать учеников, усилить их интерес к обучению. Задания, подобранные для вас на этом сайте помогут подготовить второклассника к участию в олимпиаде. Примеры заданий различны как по типу, так и по уровню сложности. Внизу страницы указаны правильны ответы.
После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной
1. В письменной речи одно предложение отделяется от другого с помощью:
А) точки, вопросительного или восклицательного знака
Б) большой буквы
В) остановки или паузы
2. В каком слове 1 слог:
А) яма
Б) кость
В) ухо
3. Сколько предложений в тексте:
Наступила осень с деревьев опадает листва часто идут дожди на улице похолодало.
А) 3
Б) 4
В) 5
4. Сколько гласных букв в русском языке:
А) 6 букв
Б) 10 букв
В) 33 буквы
5. В каком ряду оба слова являются однокоренными?
А) товарищ, дружок
Б) чёрный, тёмный
В) водный, подводный
Г) лес, деревья
6. Какое слово является проверочным для слова дуб?
А) дубки
7. Определите строку, где записаны имена существительные, которые отвечают на вопрос кто?
А) машина, стол
Б) поезд, лес
В) девочка, медедь
Г) дерево, мост
8. В каком варианте допущена ошибка при переносе слов?
А) зи-ма
Б) ос-лик
В) мо-ст
Г) маши-на
9. В каком слове букв больше, чем звуков?
А) чашка
Б) Юля
В) пять
Г) чайка
10. Выбери основу предложения.
В теплице цветут белые душистые лилии.
А) белые лилии
Б) в теплице цветут
В) цветут лилии
Г) душистые лилии
Вопрос 1
Какие согласные никогда не бывают мягкими?
Вопрос 2
Запиши во множественном числе?
Стул – …
Чудо – …
Человек – …
Ухо – …
Ребенок – …
Вопрос 3
Спиши предложение и продолжи его:
У кошки родился …, а у собаки … .
Вопрос 4
В каких словах число букв и звуков совпадает?
Поют, июнь, яма, мельница, подъезд, морковь, группа.
Вопрос 5
В выделенных словах указать части речи.
Овес РОС медленно из-за прохладных утренних РОС.
Задание 1
Подбери к словам синонимы:
бегемот, школьник, смелый, ледяной, бежать, кушать
Задание 2
Найди общее начало для слов:
… тина, … тошка, … та, … ман, … тон.
Задание 3
Незнайка написал записку. Он допустил 8 ошибок, найди и исправь их.
«Привет, знайка! Очень прашу тебя помочь мне решыть задачю. буду ждать в сваей комнате. низнайка»
Задание 4
Из группы слов составь пословицу и запиши:
песни без человек без что Родины соловей
Задание 5
Прочитать слова. К каждому слову 1 столбика подберите подходящее по смыслу слово из 2 столбика.
Тестовое задание | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 |
Ответ | А | Б | В | Б | В |
Тестовое задание | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | № 10 |
Ответ | В | В | В | В | В |
Ответ на вопрос 1: ж, щ, ц
Ответ на вопрос 2: стулья, чудеса, люди, уши, дети
Ответ на вопрос 3: У кошки родился котенок, а у собаки щенок.
Ответ на вопрос 4: июнь, подъезд
Ответ на вопрос 5: Овес рос – глагол, утренних рос – имя существительное.
Пример ответа на творческое задание №1:
Гиппопотам, ученик, храбрый, холодный, нестись, есть
Пример ответа на творческое задание №2
кар…
Пример ответа на творческое задание №3
«Привет, Знайка! Очень прошу тебя помочь мне решить задачу. Буду ждать в своей комнате. Незнайка»
Пример ответа на творческое задание №4
Человек без Родины, что соловей без песни.
Пример ответа на творческое задание №5
осень — пришла, листья — падает, дождь — идет, птицы — улетают
После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной
2-й класс.
Всего баллов
ШИФР
Олимпиадные задания по русскому языку.
Муниципальный тур.
1. Прочитай стихотворение. Сколько раз в нём встречается звук [ш]?______
Подчеркни слова, в которых произносится этот звук.
– Ты скажи мне, милый ёж, – Тем он, лисонька, хорош,
Чем ежиный мех хорош ? Что зубами не возьмёшь.
2. Замените каждую фразу одним словом и запишите его.
Хоть глаза выколи – ………………………………….
Как снег на голову – …………………………………..
Держать язык за зубами – ……………………………….
Кожа да кости – ……………………………….
Стреляный воробей – ……………………………….
3. Какое из этих слов станет бессмысленным, если его написать с маленькой буквы?
1) Вера; 2) Надежда; 3) Любовь; 4) Захар; 5) Роман.
4. Закончите фразы.
Хитрый как…………………….
Трусливый как ………………….
Колючий как ……………………
Верный как …………………
Упрямый как ……………….
5. Разгадайте шараду.
Из трёх букв я состою,
В новый год квартиры украшаю,
А добавить букву «М» –
Плавать кораблям мешаю.
Ответ: …………………………………
6. Найди маме детёныша:
Корова – _______________________
Кошка – _______________________
Лошадь – ______________________
Медведица – ___________________
Овца – _________________________
7. Даны буквы р, в, ж, л, м, с. Какую из них нельзя вставить вместо пропуска перед буквосочетанием _ечь, потому что такого слова нет в русском языке?
Ответ:_____
8. На каком листе записаны слова, в которых все согласные звуки мягкие? Обведи этот лист.
9. Во всех этих словах, кроме одного, можно переставить буквы так, что получатся названия растений. Кроме какого?
1) насос; 2) мошкара; 3) пила; 4) корма; 5) мышка.
10. Разгадай ребус. Запиши слово в ответ. Подбери синоним (слово, близкое по значению).
ОТВЕТ:_____________________________________________________________________
Ответы к муниципальному туру:
1. 5 (3 балла)
2. Темно. Неожиданно. Молчать. Худой. Опытный.
(5 баллов; по 1 баллу за каждое правильное слово)
3. 4)Захар (2 балла)
4. Хитрый как лис.
Трусливый как заяц.
Колючий как ёж.
Верный как пёс, собака.
Упрямый как осёл.
(5 баллов; по 1баллу за каждое правильное название)
5. Мель (3 балла)
6. Телёнок. Котёнок. Жеребёнок. Медвежонок. Ягнёнок.
(5 баллов; по 1 баллу за каждое правильное слово)
7. В. (2 балла)
8. (5 баллов)
9. 4)Корма. (3 балла)
10. Извините – простите.(5 баллов; 3 балла за ребус и 2 балла за синоним)
Итого: максимум 38 баллов.
Олимпиада по русскому языку 2018 – 2019 уч.год
Школьный тур 2 класс
Школа______________________________________________________
Ф.И. ученика_________________________________________________
Кол-вобаллов
1
Напиши, сколько в русском языке букв, обозначающих гласные звуки
____________________________________________________
2
Сколько слогов в слове СОБАЧКА? Запиши количество словом.
________________________________________________
3
Прочитай слова: МАМА, ЛАСКА, КОНЬ, КОРОЛЬ
Выбери слово, в котором только один слог. Запиши это слово.
______________________________________________
4
Соедини стрелкой слова с противоположным значением
горячий веселый
светлый темный
грустный грязный
чистый холодный
5
В каждом « заколдованном» слове зачеркни лишний слог.
Сапохар, кабрыкао, васуренье, пераченье, пинорожки, хадулва, супрохари, грукрыши, коранфеты, балиранки, оребрихи .
6
Допиши пословицу.
Дело мастера ______________ .
Труд человека кормит, а лень_______________.
7
Как сказать одним словом?
Хоть пруд пруди – _____________________________________
Ломать голову -_______________________ ____________
Спасибо за работу!
Количество набранных баллов______ (________________________________)
Председатель комиссии Ф.И.О.________________________ подпись_____________
Члены комиссии
Ф. И.О.______________________________________подпись_______________
Учитель Ф.И.О._____________________________ подпись_______________
Дата________________________
Ответы к заданиям олимпиады по русскому языку 2018 – 2019 уч.год
Школьный тур 2 класс
Кол-вобаллов
1
Напиши, сколько в русском языке букв, обозначающих гласные звуки
__________________10__________________________________
0,5
2
Сколько слогов в слове СОБАЧКА? Запиши количество словом.
________________три________________________________
0,5
3
Прочитай слова: МАМА, ЛАСКА, КОНЬ, КОРОЛЬ
Выбери слово, в котором только один слог. Запиши это слово.
_____________конь______________________
0,5
4
Соедини стрелкой слова с противоположным значением
горячий веселый
светлый темный
грустный грязный
чистый холодный
По 0,5
5
В каждом « заколдованном» слове зачеркни лишний слог.
Сапохар, кабрыкао, васуренье, пераченье, пинорожки, хадулва, супрохари, грукрыши, коранфеты, балиранки, оребрихи .
По 0,5
6
Допиши пословицу.
Дело мастера __боится .
Труд человека кормит, а лень___портит__.
По 1
7
Как сказать одним словом?
Хоть пруд пруди – много___________
Ломать голову -__думать_______ ____________
По 1
2021 | AlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | ||||||||||
2020 | AlbanianAlbanian (Косово ) ArabicArabic (алжирская) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianJapaneseKoreanKyrgyzLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThai TurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | ||||||||||
2019 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) арабский (ОАЭ) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | ||||||||||
2018 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIc elandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | ||||||||||
2017 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (Фарси) ПольскийПортугальский Румынский РусскийСербскийСербский (BIH) СловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийТуркменскийУкраинскийУзбекскийВьетнамский | ||||||||||
2016 | Арабский (Косовский) Арабский (Албанский) Арабский (Косово) Арабский (Албанский) Арабский (Албанский) п) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | ||||||||||
2015 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (алжирское) арабский (марокканский) Arabic ( Сирин) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainia nUzbekVietnamese | ||||||||||
2014 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese | ||||||||||
2013 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegian Персидский (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese | ||||||||||
2012 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese | ||||||||||
2011 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (кувейтский) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIc elandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | ||||||||||
2010 | AlbanianArabicArabic (кувейтский) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) ПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСербский (BIH) Сингальский нальная) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | ||||||||||
2008 | AlbanianArabicArabic (марокканский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (BIH) СловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинский УзбекскийВьетнамский | ||||||||||
2007 | Арабский Арабский (Марокканский) АзербайджанскийБоснийскийБолгарский Китайский (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishFrenchGermanHebrewIcelandicIndonesianItalianKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LithuanianMacedonianNorwegianPersian (фарси) PolishRomanianSerbianSlovakSlovenianSpanishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | ||||||||||
2006 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (кувейтский) арабский (марокканский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanHebrewHungarianIcelandicItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) ПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСербский (BIH) СингальскийСловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский | ||||||||||
2005 | Английский Испанский | Английский Испанский | |||||||||
2003 | Английский Испанский | ||||||||||
2002 | Английский | ||||||||||
2001 | Английский | 9004 | |||||||||
9004 | |||||||||||
9004 | |||||||||||
Английский | |||||||||||
1998 | Английский | ||||||||||
1997 | Английский Французский | ||||||||||
Английский | |||||||||||
1994 | Английский | ||||||||||
1993 | Английский | ||||||||||
1992 9005 | |||||||||||
Английский 991 | Английский | ||||||||||
1990 | Английский | ||||||||||
1989 | Английский | ||||||||||
Английский | |||||||||||
1986 | Английский | ||||||||||
1985 | Английский | ||||||||||
1984 | |||||||||||
1984 | |||||||||||
1982 | Английский | ||||||||||
1981 | Английский | ||||||||||
1979 | венгерскийфранцузскийвенгерскийанглийский lovakШведскийВьетнамский | ||||||||||
1978 | Английский | ||||||||||
1977 | Английский | Английский | Английский | ||||||||
1974 | Английский | ||||||||||
1973 | Английский | ||||||||||
1972 | Английский | ||||||||||
1970 | Английский | ||||||||||
1969 | Английский | ||||||||||
1968 | Английский | 19674||||||||||
1966 | Английский | ||||||||||
1965 | Английский | ||||||||||
1964 | 000|||||||||||
1962 | Английский | ||||||||||
1961 | Английский | ||||||||||
1960 | Английский | 4 | 9000 | ||||||||
9000 | |||||||||||
От имени Санкт-Петербургского государственного университета и Министерства образования Российской Федерации приветствуем вас на сайте самой масштабной олимпиады по русскому языку как иностранному.
Санкт-Петербургский университет – старейший вуз России.
Сегодня в нем обучается более 20 тысяч студентов, из них более 5000 – нерезиденты, которые выбрали самый первый российский вуз для получения дипломов, соответствующих самым строгим университетским стандартам.
СПбГУ проводит различные мероприятия
олимпиад более 100 лет. Ежегодно, с 2018 года, проводятся олимпиады по русскому языку как иностранному.
В прошлом 2019 году более 7000 нерезидентов из 131 страны со всех четырех уголков мира приняли участие в этом уникальном мероприятии. Приглашаем вас присоединиться к нам и принять участие в самой масштабной олимпиаде по русскому языку как иностранному, проводимой в сотрудничестве с Министерством образования Российской Федерации.
В текущем году, поскольку комфортный и регулярный поток жизни каждого человека не изменился, очень важно создать и реализовать различные дополнительные задачи, чтобы обеспечить платформу для достижения наилучших результатов и заслуженной оценки своего прогресса.
Эта олимпиада – не просто сложная площадка, где всегда побеждают сильнейшие, и они достойны нашей гордости. По большому счету, мы инициировали мероприятие, чтобы побудить тех, кто когда-то решил изучить этот богатый, образный и значимый язык либо для своего хобби, либо для своей миссии, пройти оценку и жаждать дополнительных стимулов для изучения, расширения горизонтов и задач. быть достигнуто и преодолено.
Желаем удачи!
С уважением,
Оргкомитет II Международной онлайн-олимпиады по русскому как иностранному языку
Международный конкурс игр на английском языке « Британский Бульдог “ состоится 11 декабря 2019 года.
Содержание конкурса основано на школьной программе. Участники выполняют школьные задания в неурочное время в течение 75 минут под наблюдением школьных организаторов и обслуживающего персонала. Конкурсные задания рассчитаны на четыре возрастные группы: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы. В конкурсе могут принять участие учащиеся 2 классов, но для них нет отдельного варианта заданий, поэтому они отвечают на вопросы для 3-4 классов. Ученики 1 класса не допускаются. Тестовые задания разделены на блоки, предназначенные для разных типов языковой деятельности, и состоят из 60 вопросов, для каждого из которых вы должны выбрать один из четырех вариантов ответа.
Важной особенностью конкурса является обязательное включение аудиоматериалов в задания , на которых построены первые 10 вопросов каждого возрастного варианта.В контентный комплекс также входят блоки с вопросами, направленные на работу с наглядными материалами, в которых знание языка становится средством выполнения задания. Во всех возрастных вариантах вопросы представлены на основе познавательного материала. Задания для старшеклассников могут включать вопросы о наиболее значимых событиях и выдающихся личностях англоязычных стран. Такие блоки становятся дополнительным средством мотивации к изучению языка и расширения лексического и культурного диапазона.Выполнение конкурсных заданий также способствует развитию иноязычных коммуникативных компетенций (речевых, языковых, межкультурных). С содержанием предыдущих соревнований можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Британский бульдог».
Участие в конкурсе добровольное … Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Вы можете принять участие в проекте на базе образовательной организации. Участником может стать ученик 2-11 классов, оплативший регистрационный взнос.Право на бесплатное участие могут получить дети-сироты, воспитанники детских домов, школ при больницах и санаториях.
Участие организаций образования в конкурсе осуществляется через областные и республиканские оргкомитеты. Если в школе есть ученики, желающие принять участие в конкурсе, представителю школы необходимо обратиться в региональный оргкомитет, где он сможет получить информацию об условиях участия, форме и сроках регистрации заявки, способах оплаты и получение материалов. Контактную информацию регионального оргкомитета можно найти, написав письмо в центральный оргкомитет по электронной почте [электронная почта защищена] мейл. ru .
В данном разделе содержится Положение о конкурсе, его расписание для регионального организатора и общие инструкции. Обращаем ваше внимание, что сроки приема заявок на участие в конкурсе от школ определенных регионов могут отличаться от , поэтому за деталями следят, обращайтесь в региональный оргкомитет .
Для сравнения правда известна. Ведь иногда здорово посоревноваться, проверить свои знания не только на уровне класса, школы, но и на областном, а может, и на республиканском уровне. Детские олимпиады проводятся не только для детей, их результаты имеют большое значение и для учителей.
Одной из самых популярных олимпиад среди школьников являются соревнования по английскому языку бульдог (британский бульдог). Мало кто знает, что сама идея пришла из Британских институтов и реализуется во многих странах по всему миру, возможно, под разными именами. Суть конкурса в том, что участвовать могут все желающие, а не «специально обученные». Поэтому каждый может оценить и переоценить свои знания. Вероятно, это связано с тем, что British Bulldog проводится на платной основе, хотя цена символическая – 40 рублей. Но здесь есть исключения. Например, от денежного взноса освобождаются дети, которые воспитываются в детских домах и учатся в школах при медицинских учреждениях.
Как мне принять участие?Всю информацию уточняйте у администрации.Самое необходимое – это заявка и оплата. Причем важно отметить, что не отдельные заявки учеников, а выписка со всей школы, в которой необходимо указать:
Все задания рассчитаны строго по уровню сложности. Материал представлен в увлекательной и интересной форме и больше адаптирован для учеников с базовым уровнем. Но есть также несколько каверзных вопросов, которые подойдут не всем, но тем, кто увлечен английским языком. Чтобы участвовать в конкурсе, вам не нужно путешествовать по три девять земель. Олимпиада по бульдогам проводится в школе, где учится ребенок. Все задания направлены на проверку трех основных аспектов английского языка: грамматики, чтения, аудирования.Каждый участник получает персональный лист для ответов и задание из 60 вопросов, которое необходимо выполнить за 75 минут. Важно отметить, что задания разрабатываются не для каждого класса, а для 4 групп:
Все работы отправляются в ЦО, где проверяются компьютером.Ученики, показавшие лучшие результаты, награждаются грамотами, грамотами и дипломами. Все данные поступают в школу, поэтому не волнуйтесь, все ваши успехи можно найти там.
Все плюсы и минусы английской олимпиады БульдогСовершенно неправы те, кто называет различные конкурсы «пустой тратой времени». Основная цель подобных мероприятий – вызвать интерес, желание узнать и открыть для себя что-то новое в языке, объективно оценить свои знания. Если ученик плохо справился с работой, не должно быть нареканий ни со стороны учителя, ни со стороны родителей.Это должно быть стимулом для улучшения.
Помните, что, участвуя в олимпиадах, можно не только проверить знания детей. Это дает учителю возможность пересмотреть работу, выбрать более эффективные методы и приемы.
11 декабря 2019 года состоялись XIII международные соревнования по игре на английском языке «Британский бульдог».
Конкурс проводится в школе, принять участие может любой ученик со 2 по 11 класс, оплативший регистрационный взнос.Право на бесплатное участие могут получить дети-сироты, воспитанники детских домов, школ при больницах и санаториях.
Для участников 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классов подготовлено четыре варианта заданий. В конкурсе могут принять участие и ученики 2 классов, но для них нет отдельного варианта заданий, поэтому они отвечают на вопросы для 3-4 классов. Каждый вариант заданий состоит из 60 вопросов, для каждого из которых нужно выбрать один из четырех вариантов ответов.Время на выполнение заданий 75 минут.
Подробную информацию об условиях и сроках оформления заявки на участие необходимо уточнять у организатора конкурса в школе или в областном оргкомитете. Как правило, заявки регистрируются не позднее, чем за месяц до даты проведения конкурса, но в некоторых регионах этот срок может быть изменен. Если вы не знаете контакты оргкомитета в вашем регионе, напишите нам по электронной почте [адрес электронной почты защищен]
12 декабря 2018 года состоялись XII международные соревнования по игре на английском языке «Британский бульдог».
Тестовые задания предназначены для участников с разным опытом и способствуют развитию интереса к английскому языку и культуре англоязычных стран.
Конкурс проводится в школе, принять участие может любой ученик со 2 по 11 класс, оплативший регистрационный взнос. Подробную информацию об условиях и сроках оформления заявки на участие необходимо уточнять у организатора конкурса в школе или в областном оргкомитете. Если вы не знаете контакты оргкомитета в вашем регионе, напишите нам по электронной почте [адрес электронной почты защищен]
Участие в конкурсе добровольное.
13 декабря 2017 года состоялся XI Международный конкурс английской игры «Британский бульдог».
Тестовые задания предназначены для участников с разным уровнем подготовки и способствуют развитию интереса к языку и культуре англоязычных стран.
Конкурс проводится в школе, принять участие может любой ученик со 2 по 11 класс, оплативший регистрационный взнос. Подробную информацию об условиях и сроках оформления заявки на участие необходимо уточнять у организатора конкурса в школе или в областном оргкомитете. Если вы не знаете контакты оргкомитета в вашем регионе, напишите нам по электронной почте [адрес электронной почты защищен]
14 декабря 2016 года состоялись X международные соревнования по игре на английском языке «Британский бульдог».
Содержание конкурса разработано с учетом школьной программы. Для участников разных возрастных категорий (3-4 классы, 5-6, 7-8 и 9-11 классы) авторы подготовили четыре варианта заданий. Участники выполняют задания в школе вне школьных часов в течение 75 минут. Тестовые задания включают 60 вопросов, для каждого из которых необходимо выбрать один из четырех вариантов ответа. Вопросы разделены на блоки, учитывающие различные виды языковой деятельности (понимание разговорной речи, понимание связного текста, знание грамматики, словарного запаса).
15 декабря 2015 года прошли девятые игровые соревнования по английскому «Британский бульдог».
Тестовые задания состоят из 60 вопросов, для каждого из которых необходимо выбрать один из четырех вариантов ответа. Вопросы разделены на блоки, учитывающие различные виды языковой деятельности (знание грамматики, владение словарным запасом, понимание связного текста, понимание речи).
Напоминаем, что участие в соревнованиях «Британский бульдог» является добровольным.
16 декабря 2014 года состоялись восьмые игровые соревнования по английскому «Британский бульдог».
Конкурсные задания подготовлены для 4-х возрастных категорий: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы. Участников попросили ответить на 60 вопросов разной степени сложности за 75 минут, выбрав для каждого из четырех предложенных вариантов ответа. Задания разделены на блоки (по 10 вопросов в каждом), направленные на различные виды языковой деятельности (знание грамматики, словарного запаса, понимание связного текста, понимание речи). Первые 10 вопросов выслушиваем.
17 декабря 2013 года состоялись седьмые игровые соревнования по английскому языку «Британский бульдог»
Конкурс проводится в рамках программы «Конкурсы продуктивных игр», включенной в координационный план Инновационного института продуктивного обучения Северо-Западного отделения Российской академии образования.
Конкурсные задания подготовлены для 4-х возрастных категорий: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы. Участникам было предложено ответить на 60 вопросов (50 вопросов для 3-4 классов) разной степени сложности за 75 минут, выбрав для каждого из четырех предложенных ответов. Задания разделены на блоки (по 10 вопросов в каждом), направленные на различные виды языковой деятельности (знание грамматики, словарного запаса, понимание связного текста, понимание речи). Первые 10 вопросов выслушиваем.
Напоминаем, что обязательное участие в конкурсе запрещено.
18 декабря 2012 года состоялись шестые игровые соревнования по английскому «Британский бульдог».
Конкурс проводится в рамках программы «Конкурсы продуктивных игр», включенной в координационный план Инновационного института продуктивного обучения Северо-Западного отделения Российской академии образования.
Конкурсные задания подготовлены для 4-х возрастных категорий: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы. Участникам было предложено ответить на 60 вопросов (50 вопросов для 3-4 классов) различной степени сложности за 75 минут. Задания разделены на блоки (по 10 вопросов в каждом), направленные на различные виды языковой деятельности (знание грамматики, словарного запаса, понимание связного текста, понимание речи). Первые 10 вопросов выслушиваем.
Напоминаем, что обязательное участие в конкурсе запрещено.
Задания подготовлены для учащихся четырех возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классов (допускается участие учащихся 2-х классов по желанию). Традиционно соревновательные вопросы группируются в блоки, каждый из которых соответствует типу языковой деятельности (например, понимание устной речи, чтение и понимание текстов, усвоение правил грамматики и т. Д.).
Учебный год для наших проектов юбилейный: «Британский бульдог» проводится в пятый раз, «Золотое руно» – в десятый раз! Таким образом, задания для каждой возрастной группы включают простые вопросы, связанные с британской историей и культурой.
Участие в конкурсе добровольное.
16 декабря 2010 г. состоялись четвертые игровые соревнования на английском языке «Британский бульдог»
Британский бульдог (British Bulldog) – игровые международные соревнования школьников по английскому языку.
Официальный сайт: http://runodog.ru/ Дата: 11 декабря 2019 г. Международные соревнования британских бульдогов на английском языке
Соревнования «Британский бульдог» в 2019 году будут проводиться 13 раз. Задания олимпиады рассчитаны на школьников разного уровня подготовки и призваны развить интерес к английскому языку и культуре англоязычных стран.
«Британский бульдог» проводится непосредственно в школах.Принять участие могут все желающие со 2-го по 11-й класс. Участие платное. Стоимость участия, условия, сроки подачи заявок, контакты оргкомитета вашего региона можно узнать на официальном сайте организатора.
Участникам олимпиады предлагается ответить на 60 вопросов различной сложности за 75 минут. Учащимся 3 и 4 классов предлагается на 10 вопросов меньше.
Все задания разделены на блоки, каждый из которых направлен на разные виды языковой деятельности: словарный запас, понимание речи, грамматика, понимание связного текста.
Каждый участник получает форму задания и форму ответа.
Конкурс впервые был проведен в 2006 году в Италии и сразу же завоевал популярность. Идея создания принадлежит British Institutes – английской организации.
В России конкурс проводится Центром продуктивного обучения (Санкт-Петербург).
Название «бульдог», то есть бульдог, связано с его первоначальной и непосредственной целью, а именно с нападением на быка.Но со временем такие бои были отменены. А собака стала незаменимым спутником настоящего джентльмена.
С начала 20 века британский бульдог стал ассоциироваться с образом старой доброй Англии. Сами англичане считают бульдога неофициальным национальным символом. Сходство породы с чертами «настоящего джентльмена» укрепило имидж в сознании людей. А использование изображения художниками, писателями окончательно укрепило бульдога как символа Англии во всем мире.
Innopolis Open – ежегодные соревнования по компьютерному программированию для старшеклассников. К участию в олимпиаде допускаются только старшеклассники младше 19 лет.
В конкурсе представлены задачи алгоритмического программирования, охватывающие широкий спектр приемов и уровней сложности.
Важные ссылки
Продолжительность раунда – 5 часов.
Практический раунд состоится 9-13 декабря перед квалификационным онлайн-раундом. Практический раунд
– отличная возможность познакомиться с системой управления контестами PCMS2 . При этом результаты тренировочного раунда не влияют на квалификацию. У вас будет целых 5 дней, чтобы все протестировать и полностью подготовиться к квалификационному онлайн-раунду.
➡️ Чтобы пройти раунд, введите PCMS2 : https: // pcms.University.innopolis.ru/pcms2client/login.xhtml
Используйте логин и пароль для входа на портал https://olymp.innopolis.ru.
В случае, если вы забыли пароль, напишите на [email protected].
Руководство PCMS2: https://drive.google.com/open?id=1mClgPceDLRDofl2SZ_GuSVajcO9GJWzU
Открытые правила Innopolis: https://olymp.innopolis.ru/en/ooui/information/rules/
Удачи!
В теме письма укажите «Апелляция. Математика. 1-й квалификационный раунд ».Крайний срок подачи апелляции до 18:00 (UTC + 3) 6 декабря.
📌 Второй квалификационный онлайн-раунд состоится 15 декабря 2019 года в 10:00 (UTC + 3).
Раунды независимы, поэтому вы можете участвовать сразу в двух. Результат лучшего тура будет учитываться при выходе в Финал Олимпиады.
До встречи во 2-м квалификационном онлайн-раунде!
Innopolis Open 2020 Первый раунд03.12.2019:
Мы рады сообщить, что предварительные результаты 1-го квалификационного раунда по информатике опубликованы здесь: https://olymp.innopolis.ru/ru/ooui/information/archive/🥇 Официальные результаты будут опубликованы после 9 декабря
Если вы не согласны с решением жюри, обращайтесь на нашу электронную почту [email protected] с темой письма «Апелляция, информатика: Первый этап ».Крайний срок: 9 декабря
📌Победители и призеры Иннополис Опен 2019 проходят в финал без квалификационного этапа, а также приглашаются на Зимний лагерь 2020
💻Приглашаем всех принять участие во 2-м квалификационном туре:
14 декабря, в 15.00 16.00 (UTC +3), , продолжительность 5 часов.
01.11.2019:
Напоминаем, что скоро начнутся первые Отборочные онлайн-соревнования:
* Математика: 23 ноября 2019 г., 15:00 (UTC + 3)
* Информатика: 24 ноября 2019 г., 10:00 (UTC + 3)
Перед квалификацией будут проведены первые пробные соревнования 18-22 ноября 2019 года.
Пробный конкурс не повлияет на ваши результаты на Олимпиаде. Он проводится с целью ознакомления участников с системой управления конкурсом.Эта система также будет использоваться во время квалификационного онлайн-конкурса. Пожалуйста, проверьте все функции системы.
Система управления конкурсом по информатике: https://pcms.university.innopolis.ru/pcms2client/login.xhtml
Для входа в PCMS2 используйте логин и пароль от портала https://olymp.innopolis.ru. Если вы забыли пароль, напишите на [email protected].
Руководство PCMS2: https://drive.google.com/open?id=1mClgPceDLRDofl2SZ_GuSVajcO9GJWzU
Система управления олимпиадами по математике:
* 9 класс: https: // stepik.org / приглашение / 12d0ff04f3b840d3de5cec6ed3138e08d5ec23c5 /
* 10 класс: https://stepik.org/invitation/6a9369f3bb6c648eef381bae037ea48b0414032e/
* 11 класс: https://stepik.org/invitation/08dab0846c8d9d2b5c133f3fabd65a62495818ec/
Руководство Stepik: https://drive.google.com/file/d/12zmdjyHSZCIJlIaVLWDWsaMc1l9z2URS/view?usp=sharing
Открытые правила Иннополиса: https://olymp.innopolis.ru/ru/ooui/information/rules/
Отборочные онлайн-соревнования (UTC +3):
* Математика: 23 ноября 2019 г., 15:00; 15 декабря в 10:00.
* Информатика: 24 ноября 2019 г., 10:00; 14 декабря в 15:00.
Заключительный этап в Университете Иннополис (Россия, Иннополис):
* Математика: 1-2 февраля 2020 г.
* Информатика: 22-23 февраля 2020 г.
Следите за новостями в Telegram и Facebook. Если у вас есть вопросы, пишите на [email protected]
Зимний лагерь по информатике30.09.2019:
В Зимнем лагере участники готовятся к международным олимпиадам по информатике. Вы можете попасть в лагерь, если прошли онлайн-отборочный этап Innopolis Open по информатике.
Участники: студенты 13-19 лет
Дата: 14 – 21 февраля 2020 г.
Язык мероприятия: Английский / Русский
Почему зимний лагерь:
* Лучшие преподаватели Университета Иннополис и других топовых вузов
* Повышение квалификации по информатике
* Целенаправленная подготовка к Иннополису Open in Informatics
* Бесплатное проживание в кампусе Университета Иннополис
* Бесплатное сбалансированное 5-разовое питание
* Бесплатный трансфер Казань – Иннополис – Казань
26.09.2019:
Открытая международная олимпиада Иннополиса по математике , информатике и Информационная безопасность для школьников 13-19 лет пройдет в феврале – марте 2020 года в Университете Иннополис.
Почему открыт Иннополис:
* Соревнования подготовлены под руководством чемпионов мира по финалу ACM ICPC.
* Лауреаты призов имеют выгодный статус при поступлении на обучение в Университет Иннополис и другие лучшие университеты России.
* Участникам финального этапа будут вручены ценные призы. Размещение и питание оплачиваются Организатором.
Иннополис Опен по математике разделен на три возрастные категории:
1) 7-9 класс (13-15 лет)
2) 10 класс (16-17 лет)
3) 11 класс (18-19 лет)
Олимпиада проводится в два этапа: отборочный и финальный.
Отборочный этап Innopolis Open по математике и информатике состоит из двух независимых онлайн-конкурсов.Вы можете участвовать в обоих конкурсах. Для перехода в следующий этап принимается лучший результат двух конкурсов.
Отборочный этап Innopolis Open по информационной безопасности состоит из двух зависимых онлайн-соревнований: первое (индивидуальное) соревнование переходит во второе (командное) соревнование.
Даты отборочных онлайн-конкурсов (UTC +3):
* Математика: 23 ноября 2019 г., 15:00; 15 декабря в 10:00.
* Информатика: 24 ноября 2019 г., 10:00; 14 декабря в 15:00.
* Информационная безопасность: 7-8 декабря 2019 г., сроки проведения второго тура уточняются.
Даты проведения финального этапа в Университете Иннополис (Россия, Иннополис):
* Математика: 1-2 февраля 2020 г.
* Информатика: 22-23 февраля 2020 г.
* Информационная безопасность: март 2020 г.
Как принять участие в Innopolis Open: 1. Зарегистрируйтесь на https://olymp.innopolis.ru/ru/ooui/registration/ или войдите под своим логином (этот адрес электронной почты) и паролем (который вы получили при регистрации на сайте). ).Если вы забыли пароль к своей учетной записи, напишите на адрес [email protected].
2. Зарегистрируйтесь в Innopolis Open в профиле, в котором хотите участвовать: https://olymp.innopolis.ru/ru/ooui/2020/. Вы можете участвовать сразу во всех 3 профилях. Регистрация открыта до 22 ноября 2019 года. 3. Следите за новостями в Telegram и Facebook. Если у вас есть вопросы, пишите на [email protected]
До встречи в Иннополисе Опен!
17.01.2019:
Приглашенные на финал участники должны были получить пригласительное письмо. Там вы можете найти регистрационную форму, которую необходимо заполнить.
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту! Осталось не так много времени.
По многочисленным просьбам регистрация продлена до 3 февраля.
Ждем вас в Иннополисе!
Мы рады пригласить вас на открытый финал Иннополиса
20.12.2018:
Второй раунд Innopolis Open стартует 23 декабря в 10:00 (UTC +3)!
Для участия в конкурсе воспользуйтесь следующей ссылкой: https://pcms.university.innopolis.ru/.
Правила: https://olymp.innopolis.ru/ooui/information/rules/
Продолжительность конкурса: 5 часов (с 10.00 до 15.00)
Для входа в систему необходимо использовать логин и пароль от Иннополиса Открыть сайт. Если вы забыли пароль, воспользуйтесь кнопкой «Забыли пароль».
Если у вас возникнут вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]
Материалы олимпиады:
20.11.2018:
Приглашаем вас принять участие в тренировочном раунде Innopolis Open.
Дата: 23 ноября 15:00 – 30 ноября 15:00 (UTC +3)
Практический раунд не повлияет на ваши результаты на Олимпиаде.Он проводится с целью ознакомления участников с системой управления конкурсом. Эта система также будет использоваться во время онлайн-конкурса. Пожалуйста, проверьте все функции системы. Система будет доступна 27 ноября в 10:00 (UTC +3).
Воспользуйтесь следующей ссылкой, чтобы опробовать систему: https://pcms.university.innopolis.ru/pcms2client/login.xhtml.
Для входа в PCMS необходимо использовать логин и пароль с сайта Innopolis Open. Если вы забыли пароль, воспользуйтесь кнопкой «Забыли пароль».
Также вы можете посетить страницу с открытыми правилами Innopolis и руководством по PCMS2.
12.11.2018:
Открыта регистрация на Innopolis Open 2019!
Первый этап (онлайн-конкурс) состоится:
– 1 декабря 15:00 (UTC +3)
– 23 декабря 10:00 (UTC +3)
Вы можете участвовать в обе даты; Оргкомитет рассмотрит ваш лучший результат. Регистрация открыта до 1 декабря 2018 года.Участие бесплатное. Второй этап (очное соревнование) состоится в городе Иннополис 23-24 февраля 2019 года. Для регистрации на олимпиаду нажмите здесь.
27.02.2018:
Завершился финальный этап Innopolis Open 2018.
Олимпиадных материалов:
10.02.2018: Выездные соревнования пройдут в городе Иннополис (Россия) 24-25 февраля 2018 года.Иннополис находится в 50 км от международного аэропорта Казань. Всем участникам будет предоставлено бесплатное питание, проживание и трансфер из аэропорта в Иннополис. Победители будут награждены призами и получат возможность получить 100% стипендию на обучение в Университете Иннополис, пройдя собеседование. Это интервью также будет доступно для кандидатов с соответствующими результатами.
Обращаем ваше внимание на то, что уровень задач в очном конкурсе будет намного выше, чем во время онлайн-конкурса.Вы можете проверить проблемы за предыдущий год здесь: Codeforces.
Будем очень рады видеть Вас в Иннополисе! Мы уверены, что вам понравится пребывание в самом молодом городе России, вы будете впечатлены инфраструктурой и условиями для студентов и познакомитесь с удивительными людьми со всего мира!
Все участники получили организационную информацию (прибытие, расписание и т. Д.) По электронной почте!
Важно! Открытые правила Иннополиса доступны здесь.
22.12.2017
Список участников, приглашенных на финальный этап Открытой олимпиады Иннополис по результатам второго отборочного тура.
Вам необходимо подтвердить свое участие – подробная информация появится до 25 декабря .
Все остальные по умолчанию считаются в резерве, если кто-то из приглашенных откажется, мы спустимся вниз по списку и пригласим из резерва.
22.12.2017
Мы обновляем список участников, приглашенных на финальный этап Открытой олимпиады Иннополис по результатам первого отборочного тура. Вы можете это проверить.
08.12.2017
Список участников, приглашенных на финальный этап Открытой олимпиады Иннополис по результатам первого отборочного тура.
Вам необходимо подтвердить свое участие – подробная информация появится до 25 декабря .
Все остальные по умолчанию считаются в резерве, если кто-то из приглашенных откажется, мы спустимся вниз по списку и пригласим из резерва.
INNOPOLIS OPEN 2018 Расписание
20 октября – 15 декабря – Регистрация.
2 декабря, 2017 – Первый онлайн-конкурс.
17 декабря, 2017 – Второй онлайн-конкурс.
24-25 февраля 2018 г. – выездной этап, который пройдет в Иннополисе.
Удачи и надеемся увидеть Вас на выезде в Иннополисе!
[ALL] = все геометрические задачи Олимпиады с самого начала
Многонациональные соревнованияВ настоящее время у нас есть база данных образцов заданий для NEWL Russian, взятых непосредственно из предыдущих экзаменов, и мы постоянно расширяем ее.Чтобы просмотреть эти образцы элементов, посетите нашу веб-страницу с образцами элементов NEWL по адресу: https://exams.actesting.org/samples/newl/ .
Обратите внимание, что мы в American Councils Assessment уделяем особое внимание рисованию экзаменационных материалов непосредственно из культур и контекстов, в которых мы проводим тестирование, поэтому мы бы посоветовали всем инструкторам предлагать своим ученикам читать и слушать аутентичные материалы (книги, новостные репортажи, телешоу и т. Д. и т. д.) и подготовить их к ответам на вопросы, взятые из этих источников.
Тест NEWL (Prototype AP) по русскому языку предназначен для учащихся средних школ, изучающих русский язык, которые хотят тщательно изучить университетский уровень до окончания средней школы.
Курс «Русский язык и культура» Prototype AP разработан, чтобы предоставить студентам опыт обучения, эквивалентный опыту обучения на курсах русского языка на уровне колледжа (примерно второй год) на уровне колледжа. Как традиционные, так и традиционные ученики 1 поощряются к прохождению курса Prototype AP по русскому языку и культуре, ориентированному на стандарты, основанному на профессиональном уровне курсу, разработанному для студентов от среднего высокого до продвинутого низкого уровня на ACTFL (Американский совет по преподаванию иностранных языков). ) масштаб. 2
Такой курс обогащает студентов любого происхождения в понимании русской культуры и углублении языковых навыков. По окончании курса студентам предлагается сдать экзамен Prototype AP по русскому языку и культуре. Экзамен призван обеспечить набор показателей функционального владения русским языком для использования в качестве прогностической оценки для продолжения изучения языка после окончания средней школы и в качестве инструмента для зачисления в американские колледжи и университеты для поступающих первокурсников с предварительным изучением русского языка. 3
С акцентом на уровень владения языком Prototype AP Russian Examination в значительной степени не зависит от какой-либо конкретной российской учебной программы по оценке успеваемости учащихся. В нем рассматривается вопрос: «Насколько хорошо учащиеся владеют языком?»
Технические требования к экзамену отражают структуру World Languages Framework Совета колледжей и правила владения языком, разработанные Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL).
Задания теста основаны на задачах, областях навыков и показателях эффективности, опубликованных в World-Readiness Standards for Learning Languages (W-RSLL). 4 Мировые стандарты готовности и Руководство ACTFL для учащихся K-12 представляют собой одни из лучших текущих представлений специалистов по второму языку о том, насколько хорошо учащиеся должны учиться на языке (кроме английского), принимая во внимание особенности учащегося. стадия учебного процесса и относительная сложность изучаемого языка.
В соответствии с мировыми стандартами готовности к русскому языку, целевые показатели деятельности представлены на разных уровнях владения языком в трех формах общения (презентационном, интерпретирующем и межличностном) и шести областях (понятность, понимание, языковой контроль, словарный запас, культурная осведомленность и общение). стратегии).
NEWL одобрен Американским советом учителей русского языка (ACTR) 5
Экзамен по русскому языку Prototype AP состоит из трех субтестов, каждый из которых направлен на прямую оценку функциональных навыков межличностного, интерпретирующего и презентационного способов общения на основе аутентичных речевых образцов.
Для получения информации о тестовых участках и времени см. О NEWLКаждая из секций экзамена вносит равный вклад в общую итоговую оценку Prototype AP.Экзамен по русскому языку Prototype AP нацелен на языковые навыки на уровнях сложности, которые подходят для американских изучающих русский второй язык, начиная с уровня новичка и заканчивая средним высоким.
Понимание прочитанногоРаздел понимания прочитанного состоит из коротких аутентичных текстов, за которыми следуют от одного до трех вопросов с несколькими вариантами ответов на английском языке. Типы текста разнообразны и включают форматированный макет, например объявления, расписания и брошюры, а также длину абзаца.Темы варьируются от личной информации, основных потребностей, социальных условностей и рутинных задач до официальных объявлений, брошюр и т. Д., А также до более сложных тем с более длинным прозаическим текстом. Темы – это те, которые будут интересны старшеклассникам, сдающим экзамен, и касаются как межличностного, так и интерпретативного режима Стандартов изучения иностранных языков и соответствуют руководящим принципам справедливости и равноправия, сформулированным Службой образовательного тестирования.
Комплексные задачиСекции письменной и устной речи будут основаны на интегрированной модели задач, той же модели, которая использовалась в русских письменных интегрированных задачах на экзамене Russian Prototype-AP до 2015 года.
Задания по письму будут иметь звуковые подсказки, включая подсказки на целевом языке, на которые экзаменуемые будут отправлять свои ответы, набирая текст на целевом языке, как они это делали в предыдущие годы. Соответствующая клавиатура на целевом языке должна быть включена на каждом компьютере, используемом для тестирования. Разговорные задания будут иметь звуковые и письменные подсказки. Экзаменуемые будут использовать свои гарнитуры с микрофонами для записи своих речевых ответов с помощью записывающего устройства, встроенного в окно браузера ACTesting. Вам не нужно будет устанавливать какое-либо специальное программное обеспечение на компьютеры, используемые для тестирования.Экзаменуемые смогут использовать бумажные заметки для выработки ответов как на устную, так и на письменную речь.
Обученные оценщики будут оценивать устные и письменные ответы по шкале навыков ACTFL, а отчеты о результатах будут включать общую числовую оценку NEWL (1–5) и предлагаемую оценку в эквиваленте ACTFL для каждого навыка.
Баллы учащихся по письменной и устной речи объединяются с результатами компьютерных вопросов с несколькими вариантами ответов.Баллы с множественным выбором преобразуются в баллы мастерства с использованием сокращенных баллов, которые устанавливаются во время встречи по установлению стандартов. Баллы по каждому разделу объединяются, и их соответствующий взвешенный вклад в окончательный общий балл учитывается. Совокупные баллы за экзамен по русскому языку и культуре Prototype AP конвертируются в 5-балльную шкалу AP:
NEWL (5 баллов) Класс | Предлагаемое размещение в семестре |
5 | 5-й (первый семестр третьего курса) |
4 | 4-й (второй семестр второго года обучения) |
3 | 3-й (первый семестр второго года обучения) |
2 | 2-й (второй семестр первого года обучения) |
1 | 1-й (первый семестр первого года обучения) |
11 декабря 2019 г. Состоялись XIII Международные соревнования по играм на английском языке «Британский бульдог».
Конкурс проводится в школе, участником может быть любой ученик со 2-го по 11-й класс, оплативший регистрационный взнос. Право на бесплатное участие может быть предоставлено детям-сиротам, воспитанникам детских домов, школ при больницах и санаториях.
Было подготовлено четыре варианта для участников 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классов. В конкурсе также могут принять участие ученики 2 классов, но для них не предусмотрена отдельная версия заданий, поэтому они отвечают на вопросы для 3-4 классов.Каждая версия задач состоит из 60 вопросов, для каждого из которых нужно выбрать один из четырех вариантов ответов. Время на выполнение задания – 75 минут.
Подробную информацию об условиях и сроках оформления заявки на участие необходимо уточнить у организатора конкурса в школе или в областном оргкомитете. Как правило, заявки регистрируются не позднее, чем за месяц до даты проведения конкурса, но в некоторых регионах этот срок может быть изменен.Если вы не знаете контакты оргкомитета в вашем регионе, напишите нам по адресу электронной почты [Email Protected]
12 декабря 2018 года состоялся XII Международный игровой конкурс на английском языке «Британский бульдог».
Конкурсные задания ориентированы на участников с разным уровнем подготовки и способствуют развитию интереса к английскому языку и культуре англоязычных стран.
Конкурс проводится в школе, участником может стать любой ученик со 2 по 11 класс, оплативший регистрационный взнос. Подробную информацию об условиях и сроках оформления заявки на участие необходимо уточнить у организатора конкурса в школе или в областном оргкомитете.Если вы не знаете контакты оргкомитета в вашем регионе, напишите нам по адресу электронной почты [Email Protected]
Участие в добровольном конкурсе.
13 декабря 2017 года состоялось XI Международное игровое соревнование на английском языке «Британский бульдог».
Конкурсные задания ориентированы на участников с разным уровнем подготовки и способствуют развитию интереса к языку и культуре англоязычных стран.
Конкурс проводится в школе, участником может быть любой ученик со 2-го по 11-й класс, оплативший регистрационный взнос. Подробную информацию об условиях и сроках оформления заявки на участие необходимо уточнить у организатора конкурса в школе или в областном оргкомитете. Если вы не знаете контакты оргкомитета в вашем регионе, напишите нам по адресу электронной почты [Email Protected]
14 декабря 2016 года состоялся X Международный игровой конкурс на английском языке «Британский бульдог».
Содержание конкурса разработано с учетом школьной программы. Для участников разных возрастных категорий (3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы) авторы подготовили четыре варианта заданий. Слушатели выполняют задания в школе во внеурочное время в течение 75 минут. Конкурсные задания включают 60 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один из четырех вариантов ответа. Вопросы разбиты на блоки, учитывающие различные виды языковой деятельности (понимание устной речи, понимание связного текста, знание грамматики, словарный запас).
15 декабря 2015 года прошел Девятый игровой конкурс на английском языке «Британский бульдог».
Конкурсные задания состоят из 60 вопросов, для каждого из которых необходимо выбрать один из четырех вариантов ответа. Вопросы разделены на блоки, учитывающие различные виды языковой деятельности (знание грамматики, владение словарным запасом, понимание связного текста, понимание речи).
Напоминаем, что участие в Соревнованиях британских бульдогов добровольное.
16 декабря 2014 года состоялись Восьмые игровые соревнования по английскому языку «Британский бульдог».
Соревновательные задания подготовлены для 4 возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы. Участникам было предложено ответить на 60 вопросов различной степени сложности за 75 минут, выбрав один из четырех предложенных вариантов ответа для каждого из них.Задания разделены на блоки (по 10 вопросов в каждом), направленные на различные виды языковой деятельности (знание грамматики, лексики, понимание связного текста, понимание речи). Первые 10 вопросов – это аудиторские.
17 декабря 2013 года состоялись Седьмые игровые соревнования на английском языке «Британский бульдог»
Конкурс проводится в рамках программы «Конкурсы продуктивных игр», которая является частью координационного плана Инновационного института производственного обучения Северо-Западного отделения Российской академии образования.
Соревновательные задания подготовлены для 4 возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы. Участникам было предложено ответить на 60 вопросов (50 вопросов для 3-4 классов) различной продолжительности по 75 минут, выбрав один из четырех предложенных вариантов ответа для каждого из них. Задания разделены на блоки (по 10 вопросов в каждом), направленные на различные виды языковой деятельности (знание грамматики, лексики, понимание связного текста, понимание речи). Первые 10 вопросов – это аудиторские.
Напоминаем, что принудительное участие в конкурсе запрещено.
18 декабря 2012 года состоялся шестой Соревнование по играм на английском языке «Британский бульдог».
Конкурс проводится в рамках программы «Конкурсы продуктивных игр», которая является частью координационного плана Инновационного института производственного обучения Северо-Западного отделения Российской академии образования.
Соревновательные задания подготовлены для 4 возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы. Участникам было предложено ответить на 60 вопросов (50 вопросов для 3-4 классов) различной степени сложности за 75 минут. Задания разделены на блоки (по 10 вопросов в каждом), направленные на различные виды языковой деятельности (знание грамматики, лексики, понимание связного текста, понимание речи). Первые 10 вопросов – это аудиторские.
Напоминаем, что принудительное участие в конкурсе запрещено.
Задания подготовлены для учеников четырех возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классов (при желании допускается участие учеников 2 классов). Традиционно соревновательные вопросы группируются в блоки, каждый из которых соответствует типу языковой деятельности (например, понимание устной речи, чтение и понимание текстов, владение правилами грамматики и т.).
Учебный год для наших проектов юбилейный: «Британский бульдог» проводится в пятый раз, «Золотое руно» – в десятый! В связи с этим в заданиях для каждой возрастной группы есть простые вопросы, связанные с историей и культурой Великобритании.
Участие в добровольном конкурсе.
16 декабря 2010 года состоялись четвертые игровые соревнования на английском языке «Британский бульдог»
По сравнению с правдой.Соревноваться иногда здорово, проверяйте свои знания не только в классе, школе, но и на областном, а может, и на республиканском уровнях. Детские олимпиады проводятся не только для детей, их результаты очень много значат для учителей.
Одной из самых популярных олимпиад среди школьников можно назвать соревнование по английскому языку bulldog (Бульдог). Мало кто знает, что сама идея пришла из Британских институтов и реализуется во многих странах мира, возможно, под другими названиями.Суть этого конкурса в том, что участвовать могут все желающие, а не «специально обученные». Поэтому каждый может ценить и переоценивать свои знания. Вероятно, это связано с тем, что British Bulldog проводится на платной основе, хотя цена символическая – 40 рублей. Но и здесь есть свои исключения. Например, дети, воспитывающиеся в детских домах и обучающиеся в школах в медицинских учреждениях, освобождаются от денежного взноса.
Как принять участие?Вся информация должна быть уточнена администрацией.Самое необходимое – это выписка и оплата. Причем важно отметить, что не отдельные заявки учеников, а выписка со всей школы, в которой нужно указать:
Все задания рассчитаны строго по уровню сложности.Материал представлен весело и интересно, более адаптирован для учеников с базовым уровнем. Но есть несколько хитрых вопросов, которые будут не в силах, а тем, кто увлечен английским языком. Для участия в конкурсе необязательно ехать за три девять земель. Олимпиада Бульдог проводится в школе, где учится малыш. Все задания направлены на проверку трех основных аспектов английского языка: грамматики, чтения, аудирования. Каждый участник получает личную форму ответа и задание, содержащее 60 вопросов, на решение которого необходимо 75 минут.Важно отметить, что задания рассчитаны не на каждый класс, а на 4 группы:
Все работы отправляют в ЦО, где проверяют компьютер. Ученики, показавшие лучшие результаты, награждаются грамотами, дипломами и дипломами.Все данные поступают в школу, поэтому не волнуйтесь, все ваши успехи можно узнать именно там.
Все для обеих Олимпийских игр по английскому бульдогуСовершенно неправы те, кто называет различные конкурсы «зря потраченным временем». Основная цель подобных мероприятий – вызвать интерес, желание узнать и открыть для себя что-то новое на языке, объективно оценить свои знания. Если ученик не справился с заданием, не должно быть нареканий ни со стороны учителя, ни со стороны родителей.Это должен быть стимул к совершенствованию.
Помните, что участвуя в Олимпиаде, можно не только проверить знания детей. Это дает возможность пересмотреть работу учителя, выбрать более эффективные методы и приемы.
Британский бульдог (British Bulldog) – Международные соревнования школьников по игре по английскому языку.
Официальный сайт: http://runodog.ru/ Дата проведения: 11 декабря 2019 г. Международные соревнования по английскому английскому бульдогу (British Bulldog)
В 2019 году соревнования «Британский бульдог» будут проводиться 13 раз.Задания Олимпиады рассчитаны на учащихся школ разного уровня подготовки и призваны развить интерес к английскому языку и культуре англоязычных стран.
британских бульдогов содержится непосредственно в школах. Принять участие могут все желающие со 2 по 11 класс. Участие платное. Стоимость участия, условия, сроки подачи заявки, контакты оргкомитета вашего региона можно узнать на официальном сайте организатора.
Участникам олимпиады предлагается ответить на 60 вопросов разной сложности за 75 минут. Учащиеся 3 и 4 классов предлагают на 10 вопросов меньше.
Все задания разделены на блоки, каждый из которых направлен на разные виды языковой деятельности: лексика, понимание речи, грамматика, понимание связного текста.
Каждый участник получает бланк с заданиями и форму ответа.
Конкурс впервые был проведен в 2006 году в Италии и сразу приобрел популярность.Идея создания существ принадлежит Британским институтам – английской организации.
В России соревнованием занимаются центры производственного обучения (г. Санкт-Петербург).
Название «Бульдог», то есть Собака-Бык, связано с его первоначальным и прямым предназначением, а именно с нападением на быка. Но со временем такие бои были отменены. И пес стал незаменимым спутником настоящего джентльмена.
С начала 20 века британский бульдог стал ассоциироваться с образом старой доброй Англии.Сами англичане считают бульдога неофициальным национальным символом. Сходство породы с чертами «настоящего джентльмена» укрепило имидж в сознании людей. А использование изображения художниками, писателями окончательно укрепило Бульдога как символа Англии во всем мире.
2018-2019 учебный год | |||
3-4 Класс | 5-6 класс | 7-8 класс |
International Gaming Competition in English « Британский. Бульдог » состоится 11 декабря 2019 года. .
Содержание конкурса согласовано со школьной программой. Слушатели выполняют задания в школе во внеурочное время в течение 75 минут Под контролем школьных организаторов и дежурных. Соревновательные задания составлены для четырех возрастных категорий: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы. В конкурсе могут принять участие ученики 2 классов, но для них не предусмотрена отдельная версия заданий, поэтому они отвечают на вопросы для 3-4 классов. К участию не допускаются ученики 1 класса. Соревновательные задания разделены на блоки, нацеленные на различные типы языковой деятельности, и состоят из 60 вопросов, в каждом из которых необходимо выбрать один из четырех вариантов ответа.
Важной особенностью конкурса является обязательное включение в задания аудиоматериалов , где были построены первые 10 выпусков каждой возрастной версии. В осмысленный комплекс также входят блоки с вопросами, направленные на работу с наглядными материалами, в которых знание языка становится средством выполнения задания.Во всех возрастных вариантах представлены вопросы, основанные на познавательном материале. В задания для старшеклассников могут входить вопросы о наиболее значимых событиях и выдающихся личностях англоязычных стран. Такие блоки становятся дополнительным средством мотивации к изучению языка и расширения лексического и культурного диапазона. Выполнение конкурсных заданий также способствует развитию иноязычных коммуникативных компетенций (речевых, языковых, межкультурных).С содержанием предыдущих соревнований вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Британский бульдог».
Участие в добровольном конкурсе . Конкурс проводится для всех без предварительного отбора. Примите участие в проекте на базе образовательной организации. Участник может быть участником 2-11 класса, оплатившим регистрационный взнос. Право на бесплатное участие может быть предоставлено детям-сиротам, воспитанникам детских домов, школ при больницах и санаториях.
Участие организаций образования в конкурсе осуществляется через областные и республиканские оргкомитеты. Если в школе есть ученики, желающие участвовать в конкурсе, необходимо связаться с представителем школы в областной оргкомитет, где он сможет получить информацию об условиях участия, форме и сроках регистрации заявки, оплате. методы и материалы. Контактную информацию обкома можно найти, написав письмо в ЦО по адресу электронной почты [Email Protected] мейл. ru .
Данный раздел содержит Положение о Соревновании, график его проведения для Регионального Организатора и общие инструкции. Обращаем внимание на то, что сроки приема заявок на участие в конкурсе от школ отдельных регионов могут отличаться от , поэтому за подробной информацией следует обращайтесь в региональный оргкомитет .
.