Контрольные работы 2 класс по русскому языку школа россии: Контрольные работы по русскому языку 2 класс УМК Школа России

Содержание

Полугодовая контрольная работа по русскому языку 2 класс. УМК Школа России

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 2 класс

Запиши текст под диктовку.

Диктант.

Зимний лес.

Кругом пушистые снега. В снежных шапках стоят пни. Но лес живёт. Стучат по стволу дятлы. У куста заяц грызёт кору. За елью лисица. На верхушку ели села ворона.

Грамматические задания:

Над словами первого предложения поставь знак ударения.

В первом и во втором предложениях найди однокоренные слова. Выпиши эти слова, обозначь корень.

Выпиши из текста 4 предложение. Графически обозначь в нем главные члены.

Система оценивания

промежуточной проверочной работы по русскому языку

2 класс

! При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изученные в начальной школе правила не учитываются.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

1.

Запиши текст под диктовку.

Зимний лес.

Кругом пушистые снега. В снежных шапках стоят пни. Но лес живёт. Стучат по стволу дятлы. У куста заяц грызёт кору. За елью лисица. На верхушку ели села ворона.

(30 слов)

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл.

К1.

Соблюдение орфографических норм.

Орфографических ошибок нет (или допущена негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами. (Исправления на не изученные орфограммы не засчитываются за исправление)

4

Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами.

3

Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются) и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова.

Не считаются однотипными ошибками на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста).

Первые три однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.

Допущено три – четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

К2.

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

2

Допущена одна ошибка

1

Не считается ошибкой отсутствие точки в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы

Допущено более одной ошибки

0

Максимальный балл

6

2.

Грамматические задания

2. 1.

Над словами первого предложения поставь знак ударения

Круго/м пуши/стые снега/.

Верно поставлено ударение во всех словах

2

Вено поставлено ударение только в двух словах

1

Верно поставлено ударение только в одном слове или во всех словах

0

Максимальный балл

2

2.2.

В 1 и во 2 предложениях найди однокоренные слова. Выпиши эти слова, обозначь корень.

В правильном ответе должно быть выписаны два слова и обозначен корень.

Снега, снежных

Выписано правильно слова, верно обозначены корни

2

Выписаны правильно слова, при обозначении корня допущена одна ошибка

1

Выписаны правильно слова, при обозначении корня допущены две ошибки

ИЛИ Выписаны неправильно слова

0

Максимальный балл

2

2. 3.

Выпиши из текста 4 предложение. Графически обозначь в нем главные члены.

Стучат по стволу дятлы.

При подсчёте предложений заголовок (ели он есть) не учитывается, нумерация начинается с первого предложения текста

Верно найдено предложение, при списывании не допущено ошибок, правильно обозначены главные члены предложения

2

Верно найдено предложение, при списывании допущена одна – две ошибки, правильно обозначены главные члены предложения

1

Верно найдено предложение, при списывании допущено более двух ошибок, правильно обозначены главные члены предложения

ИЛИ Верно найдено предложение, при списывании не допущено ошибок, правильно обозначен только один член предложения.

ИЛИ Все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены.

0

Максимальный балл

2

Система оценивания выполнения всей работы

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0 – 5

6 – 8

9 – 11

12

% от max баллов

Менее50%

50 – 74%

75 – 99%

100%

Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/217691-polugodovaja-kontrolnaja-rabota-po-russkomu-j

Диктанты 2 класс 3 четверть

Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку за 2 класс 3 четверть (контрольные работы с грамматическим заданием – школа России)

Темы диктантов:


  1. «Части речи»
  2. «Имя собственное»
  3. «Имя существительное»
  4. «Предлоги со словами»
  5. «Предложение»
  6. «Однозначные и многозначные слова»
  7. «Слова, слова, слова…»
  8. «Звуки и буквы»
  9. «Безударные гласные звуки в корне»
  10. «Согласные звуки и буквы»
  11. «Твердые и мягкие согласные звуки»
  12. «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»
Контрольный диктант «Весна пришла»

Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут лёгкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки.

с грамматическим заданием

Итоговый диктант «Весна на окне»

На улице холодно. Идёт весь день колючий снег. А у нас на окне целый сад. На ветках тополя и берёзки распустились серёжки. На ветках липы показались зелёные листочки. С окна повеяло весною. На вишнёвых ветках уже есть цветочки. с грамматическим заданием

Итоговый диктант «Весна»

Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк. с грамматическим заданием

Проверочный диктант «Дети в лесу»

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют на все лады птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину.

Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в лукошко.

Проверочный диктант «Главный город»

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Кутузовский проспект, Садовое кольцо. Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом м кошкой Муркой.

← 1 →






Диктанты 2 класс 1 четверть

Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку за 2 класс 1 четверть (контрольные работы с грамматическим заданием – школа России)

Темы диктантов:


  1. «Части речи»
  2. «Имя собственное»
  3. «Имя существительное»
  4. «Предлоги со словами»
  5. «Предложение»
  6. «Однозначные и многозначные слова»
  7. «Слова, слова, слова…»
  8. «Звуки и буквы»
  9. «Безударные гласные звуки в корне»
  10. «Согласные звуки и буквы»
  11. «Твердые и мягкие согласные звуки»
  12. «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»
Входная контрольная работа 2 класс

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха. с грамматическим заданием

Входной диктант «В лесу»

Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики. (22 слова)

Контрольный диктант «Зимой в лесу»

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

с грамматическим заданием

Проверочный диктант «Лыжная прогулка»

Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи. Мороз утих. Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе. Снег летит из-под лыж. Трещит наст.

Проверочный диктант «Осень»

Стоит хороший день. Теперь осень полна тепла. Но часто идёт дождь. Вот Рома с папой идут в лес через широкие поля. Скоро ударит мороз. Всё покроет снег.

Итоговый диктант «Наши рощи»

Хороши наши рощи. Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц.

Итоговый диктант «Лес зимой»

Красив зимний наряд леса. На лапках елей лежит снег. На тонких ветках берез снежный пух. Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал мороз.

Контрольный диктант «В лесу»

Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с осины. Скоро наступит осень.

с грамматическим заданием

← 1 →






Школьный портал

  • Разделительные “Ъ” и “Ь” знаки. Русский язык. 2 класс. УМК «Перспективная начальная школа»

    Презентация может быть использована при проведении урока русского языка во 2 классе

  • Урок на тему: “ПТИЦЫ”. Окружающий мир. 2 класс

    УМК «Перспективная начальная школа» Окружающий мир. 2 класс

  • Презентация к уроку “Птицы” Окружающий мир.
    2 класс

    УМК «Перспективная начальная школа» Окружающий мир. 2 класс

  • Правописание частицы “не” с глаголами (Урок русского языка во 2 классе начальной школы)

    Презентация к уроку.Данный ресурс может быть использован как методическое пособие на уроке русского языка во 2 классе. УМК “Перспективная начальная школа”

  • Проект “Классный театр”

    Обобщение работы проектной деятельности учителя

  • Презентация “Буква Д”

    Презентация к уроку обучения грамоте в 1 классе

  • Презентация “Буква Ф”

    Презентация к уроку обучения грамоте в 1 классе

  • Задания городской олимпиады по русскому языку«Грамотейка – 3»

    задания конкурса 2016 года

  • КВН «Мы и наше здоровье»

    Сценарий мероприятия в начальной школе, посвященного здоровому образу жизни

  • Всем, без исключения, о правилах движения.

    Сценарий мероприятия в начальной школе по правилам дорожного движения с музыкальным сопровождением

  • Правила по русскому языку 1-2 класс

    Основные понятия и правила русского языка скомпонованы в единое пособие, где ученик может быстро найти, повторить и воспользоваться нужным правилом для выполнения задания по русскому языку

  • Сценарий праздника «Прощай 1 класс!»

    Сценарий праздника по окончании 1 класса

  • Сценарий праздника «Прощание с “Азбукой”

    Сценарий для организации праздника в начальной школе

  • Дидактический материал к урокам русского языка во 2 классе

    По УМК «Школа России»

  • Дидактический материал к урокам математики во 2 классе

    По УМК «Школа России»

  • Игра “КВН по русскому языку” во 2 классе

    В материале предоставлен сценарий игры, задания для команд на карточках

  • Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 Марта

    В сценарии представлены, стихи, слова песен и сценок. Концерт показали ученики 4 класса

  • КВН «Мы и наше здоровье»

    Сценарий и презентация для проведения внеклассного мероприятия КВН «Мы и наше здоровье» для 3 классов начальной школы

  • Тест “Опасные места”

    Тест в виде презентации по окружающему миру в 3 классе по программе “Школа России”

  • Тестовая работа “Поэтическая тетрадь”

    Тест в виде презентации по литературному чтению в 3 классе по программе “Школа России”

  • УУД – диагностики

    В материале представлены разнообразные диагностики по всем видам УУД в начальной школе

  • Программа мониторинга уровня сформированности УУД в начальной школе

  • Изучение уровня адаптации ребёнка на начало обучения в школе

    Методика изучения уровня адаптации ребёнка на начало обучения в школе

  • Карты анализа работ по математике, русскому языку, чтению

  • Карта развития учащегося ФГОС НОО

  • Гагарин Юрий Алексеевич (презентация для внеклассного мероприятия)

    Материал может быть использован на уроках окружающего мира и других классных мероприятиях

  • УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Правописание слов с безударными гласными в корне слова

    Разработка урока русского языка по теме: « Правописание слов с безударными гласными в корне слова» 2 класс

  • Тест по литературному чтению 3 класс 4 четверть

    Тест по литературному чтению 3 класс 4 четверть, программа ” Школа России”, раздел “Собирай по ягодке – наберёшь кузовок”, учебник : «Родная речь , авторы Л. Ф . Климанова , В. Г. Горецкий , М.В.Голованова, изд.: – М. : Просвещение , 2007 .

  • Составление распространенных и нераспространенных предложений (3 класс, русский язык)

    3 класс Программа «Школа России». Русский язык Самостоятельная работа на тему: Составление распространенных и нераспространенных предложений

  • Проектная деятельность как средство развития познавательной активности младших школьников

    Методическая разработка о применении метода проектов на уроках в начальной школе

  • Социально-значимая деятельность, как путь экологического воспитания в начальной школе

    Социально значимая деятельность детей – это благотворительные мероприятия для сверстников и пожилых людей; благоустройство города, двора, школы; охрана природы и памятников культуры; проведение игр и творческих занятий с детьми и многое другое.

  • ФГОС в начальной школе: требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения

    Будет полезно учителям начальной школы

  • Использование ИКТ на уроках русского языка в начальной школе как средство активизации познавательной деятельности обучающихся

    Методическая разработка с опытом работы по ФГОС для учителей начальных классов

  • Проверочная работа по разделу : «Писатели – детям»

    Работа для 2 класса по “Литературному чтению”

  • Проверочная работа по сказке В. Губарева ” Королевство кривых зеркал”.

    Материал по внеклассному чтению . 3 класс

  • Окружающий мир. Контрольная работа за 3 четверть. 2 класс.

    Окружающий мир. Контрольная работа за 3 четверть. 2 класс.

  • Окружающий мир.Контрольная работа за 1 полугодие. 2 класс.

    Тесты по окружающему миру. 2 класс за 1 полугодие. УМК «Перспективная начальная школа».

  • Животные живого уголка. Окружающий мир. 2 класс

    Презентация

  • Лист индивидуальных достижений 1 класс
  • Презентация “Психолого-педагогическая готовность ребёнка к обучению в школе”

    Данную презентацию можно использовать при проведении собрания родителей будущих первоклассников. В нашей школе такое мероприятие проходит в марте. Кадры презентации сопровождают выступление учителя начальных классов.

  • Реферат “СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНИВАНИЮ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ. ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО”.

    Основные особенности стандартов второго поколения — под¬ход к стандарту как к общественному договору, реализация деятельностной парадигмы образования, нацеленность стандартов и регу¬лируемого ими учебного процесса на достижение результата — тре¬буют внесения изменений во все компоненты учебного процесса: организацию и содержание совместной учебной деятельности учи¬теля и школьников, отбор и организацию учебного материала, учебную среду. Соответственно изменяется и система оценивания.

  • Индивидуальная карта достижений 1 класс (образец)
  • Методы оценивания
  • Рефлексивная карта 3-4 кл.
  • Таблица техники чтения (месяц)
  • Раздаточные материалы по УУД
  • Портфолио ученика начальной школы

    Листы папки “Портфолио”

  • СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНИВАНИЮ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

    Основным объектом системы оценки результатов образования в соответствии с ФГОС выступают требования к результатам

  • Индивидуальные карты достижений 1 класс по русскому языку и по математике
  • Индивидуальные карты контрольных работ ученика (1-4 класс)
  • Таблица техники чтения 1-4 классы
  • УУД и портфолио первоклассника
  • Формироание универсальных учебных действий-основная задача введения ФГОС
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

    Методическая разработка предназначена учителям начальных классов, кто внедряет ФГОС

  • Презентация КТД “Открытка ко Дню матери”

    Методическая разработка с демонстрацией этапов работы по созданию открытки

  • Технология создания рабочей программы педагога. ФГОС, начальная школа

    Презентация поможет составить рабочую программу учителю начальной школы

  • Памятка первоклассника “Звуки и буквы”

    Методическое пособие поможет первокласснику ориентироваться в мире звуков и букв

  • Формирование регулятивных УУД в начальной школе

    Из опыта работы по ФГОС

  • Тематическое планирование по всем предметам 2 класс по программе “Школа России”

    Планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, технологии, ИЗО, подвижные игры

  • Игра “Карусель”

    Обучение грамоте в 1 классе по темам: “Деление на слоги”, “Ударение”

  • Тренажёр “Словарь” для 1 класса

    Тренажёр для 1 класса по проверке написания слов из словаря

  • Литературная игра-викторина для 3 класса

    Викторина может быть использована на уроке литературного чтения в 3 классе

  • Презентация “Путешествие по Великобритании”

    Презентация может быть использована на уроке окружающего мира или на внеклассном мероприятии

  • Гербы Тверской области (часть 1)

    Материал может быть использован на уроках окружающего мира в начальной школе и на уроках краеведения

  • Гербы Тверской области (часть 2)

    Материал может быть использован на уроках окружающего мира в начальной школе и на уроках краеведения

  • Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе “Путешествие по Франции”

    Презентация энакомит с географией, культурой и архитектурным наследием Франции

  • Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния

    Презентация к уроку ОРСКЭ на тему “Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния” . Урок 9-10

  • Презентация к уроку ОМРК “Паломничества и святыни”

    Презентация к уроку № 22 по основам мировых религиозных культур для учащихся 4 класса.

  • Работа со словарными словами в начальной школе

    Цель работы: познакомиться с приемами работы со словарными словами

  • Словарная работа “Овощи”

    Презентация может быть использована на уроке русского языка в начальной школе

  • Знакомство с буквой “Г”

    Презентация к уроку чтения в 1 классе

  • Знакомство с буквой “Ш”

    Презентация к уроку чтения в 1 классе

  • Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в начальной школе

    Методическая разработка с опытом работы по ФГОС для учителей начальных классов

  • Сценарий праздника «Первый снег»

    Сценарий для организации праздника в начальной школе

  • Технологическая карта урока по окружающему миру в 1 классе на тему:«Дикорастущие и культурные растения».

    Окружающий мир. 1 класс. Второй урок.

  • Итоговая контрольная работа по математике. 2 класс

    Программа “Школа России”

  • Презентация “Виктор Драгунский”

    Презентация к уроку литературное чтение в 4 классе

  • Презентация к уроку обучение грамоте на тему: «Ь или Ъ» в 1 классе

    Урок-викторина «Ь или Ъ» в 1 классе

  • Этимология слов

    У слов, как и у людей, есть своя история, своя судьба. Они могут иметь родственников, богатую родословную, и напротив, быть круглыми сиротами. Слово может рассказать нам о своей национальности, о своих родителях, о своём происхождении. Изучением истории лексики и происхождения слов занимается интереснейшая наука — этимология.

  • Что такое “Красная книга”

    Презентация к уроку окружающий мир во 2 классе

  • Презентация проекта внеклассного мероприятия “Я помню! Я горжусь”

    Проект выполнен учителем совместно с учениками и родителями

  • Организация безотметочного обучения на уроках русского языка в начальной школе

    В презентации представлен опыт работы учителя в условиях реализации ФГОС

  • Использование метода проектов на уроках технологии, как средства повышения качества знаний и познавательной активности учащихся

    Презентация о проектной деятельности в начальной школе

  • Контрольная работа по математике за 3 четверть. УМК «Школа России». 2 класс

     

    Контрольная работа по математике за 3 четверть.  УМК «Школа России». 2 класс

     

    Вариант 1

     

    № 1. Выполните вычисления столбиком.

    95 – 43                       47 + 23                     19 + 67

    62 + 25                       100 – 38                   83 – 64

     

    № 2. В корзине 65 красных шаров,  синих на 40 шаров меньше, а зелёных столько, сколько красных и синих вместе. Сколько зелёных шаров в корзине?

     

    № 3. Найдите значения выражений.

    35 + (14 – 8)                  (70 – 48) + 9

    80 – (16 + 6)                  (60 + 17) – 8

     

    № 4. Решите уравнения.

    x+ 38 = 64                 y– 27 = 60              35 – x= 18

     

    № 5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

     

    № 6.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.

    30 + 44 – … + 30 = 60

     

    № 7.* Петя по росту ниже Юры, а Катя выше Саши. Кто из детей самый высокий?

     

     

    Вариант 2

     

    № 1. Выполните вычисления столбиком.

    75 – 43                       56 + 24                     29 + 47

    42 + 35                       100 – 78                   63 – 24

     

    № 2. У Васи 80 марок, у Оли на 55 марок меньше, а у Вовы столько марок, сколько у Васи и Оли вместе. Сколько марок у Вовы?

     

    № 3. Найдите значения выражений.

    46 + (14 – 7)                  (50 – 38) + 9

    60 – (15 + 6)                  (80 + 15) – 8

     

    № 4. Решите уравнения.

    x+ 48 = 75                 y– 74 = 20              85 – x= 18

     

    № 5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

     

    № 6.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.

    40 + 22 – … + 40 = 60

     

    № 7.* Вова старше Лены и моложе Леры. Кто из детей моложе всех?

     

    МБОУ “Гимназия № 2 г. Тосно им. Героя Социалистического Труда Н.Ф.Федорова”

    В Ленобласти стартовал проект «Чемпион среди нас»

    21.05.2021

    Инициатором областного проекта «Чемпион среди нас», который стартовал 13 мая, стала олимпийская чемпионка, депутат Государственной думы Светлана Журова. Проект реализуют при поддержке комитета по образованию Ленобласти и Федерации роуп-скиппинга. Подробнее >>

    Девятиклассники пишут контрольные работы

    19.05.2021

    Около 13,4 тысяч девятиклассников Ленинградской области с 18 по 21 мая напишут контрольные работы по одному из учебных предметов по выбору. Подробнее >>

    Стартует международный молодежный конкурс антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

    30.04.2021

    Генеральной прокуратурой Российской Федерации для молодежи всех государств мира организован Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!». Подробнее >>

    Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2021 года  

    27.04.2021

    Совместным приказом Минпросвещения РФ и Рособрнадзора утверждены сроки проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2021 году. 22 апреля документ был зарегистрирован Минюстом РФ. Подробнее >>

    Выставка рисунков, посвященная 60-й годовщине полета первого человека в космос

    21.04.2021

    В начале апреля учащиеся гимназии очень активно откликнулись на предложение выполнить рисунки для участия в традиционной выставке, посвященной Дню космонавтики. В этом году выставка получилась юбилейной, в связи с празднованием 60-летия полета в космос Юрия Гагарина. Подробнее >>

    Утверждены особенности проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2021 году  

    12.04.2021

    Совместными приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора утверждены особенности проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования (ГИА-9) и среднего общего образования (ГИА-11) в 2021 году. 2 апреля документы были зарегистрированы Минюстом России. Подробнее >>

    В России стартовал “Цифровой диктант – 2021”

    09.04.2021

    В пресс-службе проекта сообщили, что был разработан новый интерактивный формат тестирования для детей 7-13 лет и отдельный вариант диктанта для граждан старше 60 лет Подробнее >>

    Рособрнадзор определил даты проведения контрольных работ для учащихся 9 классов

    31.03.2021

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направила в регионы письмо, разъясняющее особенности проведения контрольных работ для обучающихся 9-х классов. Подробнее >>

    Всероссийский конкурс «Большая перемена»: новый сезон и новые возможности

    25.03.2021

    26 марта стартует новый сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Подробнее >>

    Участие учащихся Гимназии в рамках Международного Петербургского Образовательного Форума

    24.03.2021

    24.03.2021 команда учащихся Гимназии приняла участие в форуме “Инноватикум” Подробнее >>

    “Волшебный мир Гофмана”

    23.03.2021

    Так называется выставка рисунков учащихся 4-х классов (11 лет) в Гимназии. Подробнее >>

    Поздравляем Борзова Кирилла, ученика 7 класса, победителя первенства Ленинградской области по лёгкой атлетике

    20.03.2021

    Знакомьтесь. Борзов Кирилл ученик 7-го класса нашей школы, воспитанник спортивной школы, победитель первенства Ленинградской области по лёгкой атлетике Подробнее >>

    Учащиеся нашей гимназии приняли участие в муниципальном конкурсе детского экологического рисунка «Природа – дом твой. Береги его!», посвященного году чистой воды

    19.03.2021

    Поздравляем победителей и призеров! Подробнее >>

    Поздравляем победителей и призеров муниципального этапа региональной олимпиады школьников Ленинградской области и их учителей – наставников!

    18.03.2021

    Подробнее >>

    Девятиклассники Ленинградской области 16-17 марта репетировали процедуру экзамена по русскому языку

    17.03.2021

    16-17 марта 2021 года для 14,5 тысяч девятиклассников Ленинградской области проведена региональная проверочная работа по русскому языку по материалам государственной итоговой аттестации. Подробнее >>

    Девятиклассники Тосненского района Ленинградской области прошли итоговое собеседование по русскому языку в дополнительный срок

    15.03.2021

    10.03.2021 года для девятиклассников Тосненского района Ленинградской области проведено итоговое собеседование по русскому языку в дополнительный срок. Подробнее >>

    Коллектив гимназии награжден Почетной грамотой Законодательного собрания Ленинградской Области.

    04.03.2021

    Коллектив МБОУ “Гимназия №2 г. Тосно им. Героя Социалистического Труда Н.Ф.Федорова” награжден Почетной грамотой Законодательного собрания Ленинградской Области. Подробнее >>

    Персональная выставка удивительных рисунков ученицы 8-а класса Инашвили Дианы “Мои фантазии о разном”

    01.03.2021

    В Гимназии №2 г.Тосно открылась персональная выставка удивительных рисунков ученицы 8-а класса Инашвили Дианы “Мои фантазии о разном”. Подробнее >>

    Кабмин утвердил особенности проведения итоговой аттестации для школьников в 2021 году

    28.02.2021

    Минпросвещения и Рособрнадзор до 29 марта должны будут скорректировать свои правовые акты, следует из постановления правительства. Подробнее >>

    С 23 февраля!

    19.02.2021

    Зима почти заканчивается, а праздник только начинается! Поздравляем всех с праздником 23 февраля! Подробнее >>

    Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая

    В Прикамье итоговые контрольные работы напишут почти 25 тысяч девятиклассников

    18 мая в Прикамье выпускники девятых классов начали писать контрольные работы по одному из учебных предметов по своему выбору. Участие в них примут почти 25 тысяч школьников со всего края.

    Напомним, в 2021 году отменено проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам. Вместо них для выпускников в течение четырех дней – с 18 по 21 мая – проводятся контрольные работы.

    В Пермском крае более 6,9 тысячи девятиклассников выбрали для написания контрольной работы обществознание, почти 5,9 тысячи – информатику, более 5 тысяч – географию. 2,8 тысячи учащихся выбрали биологию, более 1,2 тысячи – английский. Писать работу по физике планируют 1,1 тысячи школьников, по химии – 910, по истории – 319, литературе -282.

    Варианты контрольных работ по всем предметам составляются по спецификациям контрольных измерительных материалов (КИМ) ОГЭ 2021 года. Со структурой и содержанием КИМ ОГЭ этого года можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

    Ребята выполняют работы в своих школах.

    В региональном минобре подчеркнули, что результаты контрольных работ не влияют на допуск до государственной итоговой аттестации и могут быть учтены при зачислении в профильные 10 классы. Педагогам рекомендовано выставление полученных за контрольные работы отметок в классный журнал. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимают участие в контрольной работе по желанию.

    Контрольные работы пройдут в следующие даты:

    18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ;

    19 мая – физика, история;

    20 мая – обществознание, химия;

    21 мая – география, иностранные языки.

    Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.

    Отметим, для получения аттестата девятиклассникам предстоит сдать экзамены по двум обязательным предметам – математике и русскому языку – в формате ОГЭ или государственного выпускного экзамена (ГВЭ) для детей с ОВЗ. Основные дни проведения: 24 и 25 мая – русский язык, 27 и 28 мая – математика.

    Резервные сроки – 8 и 30 июня – русский язык, 10 июня и 2 июля – математика. Также предусмотрен дополнительный период в сентябре, для тех, кто не пройдет аттестацию в основные сроки. Выпускники с ОВЗ для получения аттестата должны сдать ГВЭ или ЕГЭ по русскому языку.

    Сертификация по русскому языку

    | Обучение в России для иностранных граждан

    Для определения уровня знания русского языка необходимо сдать международный экзамен ТРКИ (ТРКИ расшифровывается как «Тест по русскому языку как иностранному»).

    Уровни ТРКИ

    Уровни владения русским языком как иностранным соответствуют шести ступеням:

    1. A1 (TEU: начальный уровень). Минимальный уровень знания русского языка, достаточный для ограниченного количества ситуаций повседневной жизни.
    2. A2 (TBU: базовый уровень). Начального уровня знания русского языка достаточно для общения в ограниченном количестве повседневных ситуаций. Это минимальный уровень для осуществления любой профессиональной деятельности в ограниченном объеме.
    3. В1 (ToRFL-I: первый уровень). Средний уровень владения русским языком, что позволяет общаться в домашних, учебных и профессиональных сферах.
    4. В2 (ТРКИ-II: второй уровень). Достаточно высокий уровень владения русским языком, которого хватает для общения во всех сферах деятельности.Этот уровень позволяет работать в инженерной, гуманитарной и естественнонаучной сферах. Сертификат этого уровня необходим для получения степени бакалавра, магистра или специалиста.
    5. C1 (ТРКИ-III: третий уровень). С сертификатом этого уровня можно вести профессиональную деятельность на русском языке в качестве филолога, переводчика, редактора, журналиста, дипломата, менеджера, работающего в русскоязычном коллективе.
    6. C2 (ТРКИ-IV: четвертый уровень). Этот уровень сопоставим с уровнем носителя языка.Это необходимо для получения диплома магистра-филолога, дающего право на все виды преподавательской и исследовательской деятельности в области русского языка.

    Структура теста

    Тестирование проводится в два дня. В первый день кандидат проверяет навыки работы с письменной информацией на русском языке, а также знание грамматики и лексики. Во второй день кандидат тестирует способность воспринимать информацию на русском языке на слух, а также участвовать в диалогах, создавать и устно воспроизводить короткие и связанные тексты.

    Русский уровень ТРКИ | Учите русский язык | StudyRussian.com

    Русский уровень ТРКИ

    Уровни русского языка

    Базовый уровень ТРКИ 0
    Средний уровень ТРКИ 1
    Продвинутый уровень ТРКИ 2
    Уровень владения ТРКИ 3
    Свободное владение уровнем ТРКИ 4

    Таблица русских уровней и эквивалентов

    Европейская система
    А1 А2 В1 В2 С1 С2
    Российская система
    Начальный Базовый 0 Средний 1 Продвинутый 2 Уровень 3 Свободное владение 4

    Описание уровней соответствует уровням стандартизированного Теста по русскому языку как иностранному (ТРКИ).Обратите внимание, что использование описания уровня на английском языке немного отличается и, как правило, менее требовательно. Однако оценивать ТРКИ (A, B, C, D) относительно легко, и только оценки D считаются неудовлетворительными. В МГУ МГУ есть несколько пунктов тестирования ТРКИ, где вы можете записаться на прием для прохождения этого теста: либо в офисе тестирования ТРКИ МГУ компании FilFak, либо в Центре русского языка, с которым мы сотрудничаем. Стоимость теста ТРКИ составляет 50-100 долларов США в зависимости от уровня, студентам МГУ предоставляется скидка.

    Вы также можете просмотреть эту статью на немецком, французском или русском языках.

    BASIC (уровень ТРКИ 0)

    Студенты имеют возможность общаться в ограниченном количестве самых знакомых и повседневных ситуаций в русскоязычной среде. Тест ТРКИ состоит из пяти частей:

    • Умение читать: Студенты могут читать и извлекать основные моменты из коротких простых аутентичных текстов (таких как заголовки газет, публичные объявления, знаки, объявления и т. Д.).Студенты должны читать тексты общего характера на кириллице. Тест состоит из 3-х разделов (30 пунктов, вопросы с несколькими заданиями).
    • Компетентность письма: Учащиеся могут воспроизвести в письменной форме (кириллицей) контекст простого текста, ответить на простые вопросы и написать короткое письмо, уведомление, поздравительную открытку и т. Д. Тест состоит из 2 разделов, каждый из которых включает в себя 2 задания.
    • Умение слушать: Учащиеся могут следить за короткими устными диалогами (10–14 строк) и монологами на повседневные темы, а также извлекать конкретную информацию (тему, место, время, причину), не обязательно понимая каждое слово.В тесте три задания (30 заданий, вопросы с несколькими заданиями).
    • Устная речь: Учащиеся могут участвовать в простых беседах, надлежащим образом отвечать на вопросы разговорного характера, основанные на ограниченном количестве повседневных ситуаций, начинать разговор и выражать свои мысли в простых (стандартных) ситуациях. Также ожидается, что студенты будут вести беседу о себе и выражать собственное мнение. Тест состоит из 4 разделов, каждый из которых включает 3 задания с несколькими вариантами ответов.Два экзаменатора (собеседник и оценщик) тестируют студентов.
    • Структурная компетенция: Студенты должны быть в состоянии продемонстрировать свои знания русского языка в области базовой грамматики (спряжение, склонение, использование времен) и лексических систем. Минимальный словарный запас составляет около 300 слов. Тест состоит из 4 разделов, общее количество элементов с множественным выбором составляет 110. Типы задач: множественный выбор и сопоставление.

    Все пять компетенций имеют одинаковый вес – по 20% каждая.
    Существует три проходных оценки: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты.

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (УРОВЕНЬ ТРКИ 1)

    Студенты обладают навыками, необходимыми для выживания в социальной и рабочей русскоязычной среде. Тест ТРКИ состоит из пяти частей:

    • Умение читать: Студенты могут читать небольшие аутентичные тексты (газеты, журналы, книги и т. Д.) Как информативного (фактического), так и описательного характера. Они должны продемонстрировать способность понимать основные моменты, а также конкретные детали.В тесте три задания. Общее количество заданий – 20 (вопросы с несколькими вариантами ответов).
    • Компетентность письма: Ожидается, что учащиеся воспроизведут контекст текста (репродукция) и напишут свое собственное сочинение, например письмо, карточку и т. Д. (Задача продуктивного типа). Письменный текст должен содержать не менее 20 предложений (110 слов).
    • Компетенция аудирования: Студенты способны понимать короткие устные диалоги и извлекать фактическую информацию (тема, время, отношения, характеристики, цели, причины и т. Д.). Также ожидается, что они будут разбираться в более длительных диалогах и в отношении выступающих. В тест также включены тексты для прослушивания (анонсы, новости и т. Д.). В тесте два задания (три монолога и три диалога) с 30 вопросами с несколькими вариантами ответов.
    • Устная компетентность: Студенты проходят тестирование двумя экзаменаторами (собеседником и оценщиком). Учащиеся могут участвовать в диалоге, надлежащим образом отвечать на вопросы разговорного характера, а также начинать и заканчивать собственный разговор.Ожидается, что студенты также смогут разговаривать на различные темы (о себе, своей работе, профессии, интересах, увлечениях, семьях, о своей стране, своем городе и т. Д.). В тесте 4 части (14 пунктов).
    • Структурная компетентность: Студенты должны уметь демонстрировать свои знания грамматики и лексических систем, делая простые утверждения в стандартных ситуациях. Требуемый словарный запас составляет около 2000 слов. Этот тест состоит из четырех частей (165 вопросов, вопросы с несколькими вариантами ответов).

    Все пять тестов имеют одинаковый вес – по 20% каждый.
    Существует три проходных оценки: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты.
    Сертификат ТРКИ 1-го уровня является обязательным условием для поступления на семестр в российские университеты с обязательным дальнейшим изучением русского языка в Москве.

    РАСШИРЕННЫЙ (ТРКИ 2-го уровня)

    Ожидается, что учащиеся продемонстрируют языковые способности среднего уровня и компетенцию для выражения и обсуждения повседневных жизненных ситуаций.Успешное завершение этого уровня позволяет студенту осуществлять профессиональную деятельность в области естественных наук, инженерии и гуманитарных наук (за исключением филологии, письменного и устного перевода, редактирования, журналистики, дипломатической службы и менеджмента, для которых этот уровень является промежуточным этапом). Этот уровень является обязательным для получения степени бакалавра, магистра и доктора философии. дипломы российских вузов вы можете получить, изучая русский язык в МГУ. Тест ТРКИ состоит из пяти частей:

    • Умение читать: Студенты могут свободно читать различные тексты среднего уровня.Студенты должны показать понимание основных моментов, а также конкретных деталей, понять точку зрения автора и логически воспроизвести данный текст. Тест состоит из 3-х разделов, каждый из которых состоит из двух заданий (текст и тест по чтению соответственно). Общее количество элементов с множественным выбором (3-4 варианта) – 25.
    • Компетентность письма: Ожидается, что студенты будут писать свои собственные версии текстов, которые они слышали или читали, с возможностью резюмировать (планы, заметки) и писать свои собственные информационные тексты в форме личного или делового письма, запросов, заявлений. , так далее.Студенты должны выполнить три задания: 1) воспроизвести прослушанный текст в письменной форме; 2) составить собственный вариант прочитанного текста; 3) написать формальный или неформальный текст, характеризующий человека или предмет.
    • Умение слушать: Учащиеся могут понимать повседневные разговоры (объявления, новости, телепрограммы и т. Д., Которые явно выражают отношение говорящих). Студенты могут извлекать из текста фактическую информацию, намерения выступающих, их цели и мотивы, мнения и отношения.Тест состоит из пяти частей, каждая из которых содержит аудио- и видеоматериалы и задания (25 пунктов, вопросы с несколькими вариантами ответов).
    • Устные навыки: Студенты могут участвовать в управляемой беседе, инициировать диалог, задавая вопросы по теме разговора, описывать то, что они видели, выражать свое мнение, достигать своих коммуникативных намерений в разговоре. Тест состоит из двух частей: 1) ответы на вопросы из записанных текстов; 2) ролевая игра с экзаменатором, в которой телевизионные новости или комментарии используются для направления и стимулирования взаимодействия.
    • Структурная компетенция: Студенты должны продемонстрировать свою способность использовать все лексические и грамматические средства курса русского языка в Одессе. Тест содержит вопросы с несколькими вариантами ответов, сопоставление слов и реконструкцию текста. Общее количество элементов – 150. Требуется словарный запас около 4000 слов.

    Все пять тестов имеют одинаковый вес – по 20% каждый.
    Существует три проходных оценки: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты.

    ВЛАДЕНИЕ (УРОВЕНЬ ТРКИ 3)

    Данный уровень обеспечивает выпускную квалификацию высокого уровня по русскому языку. Этот уровень называется продвинутым уровнем владения языком, позволяющим профессионально заниматься филологией, письменным и устным переводом, редактированием, журналистикой, дипломатической службой и менеджментом в русскоязычной среде. Пожалуйста, ознакомьтесь с ценами на наши специализированные курсы русского языка в Москве. Этот уровень необходим для получения степени бакалавра, магистра и доктора наук.Докторские степени в этих областях (кроме специалистов и магистров филологических наук).
    Протестированы следующие способности:

    • Умение читать: Учащиеся могут правильно понимать и интерпретировать различные тексты культурного и делового характера, читать аутентичные тексты и проводить элементарный анализ текста. Студенты должны продемонстрировать различные навыки чтения, включая сканирование и подробное чтение, и уметь применять и комбинировать эти методы. Тест состоит из четырех частей, в которых в общей сложности содержится около 2500 слов (25 заданий, вопросы с несколькими вариантами ответов).
    • Компетентность письма: Ожидается, что студенты напишут свои собственные версии услышанных и прочитанных текстов, продемонстрируют свою способность детально анализировать информацию (заметки, отчеты, официальные / неофициальные письма). Материалы реального мира (статьи, брошюры, рекламные объявления, официальные / неофициальные письма и т. Д.) Принимаются в качестве справочных. Кроме того, кандидаты должны написать сочинение описательного, повествовательного или дискурсивного характера (статья, эссе и более длинное письмо). Тексты написаны для определенной цели и целевого читателя.Студенты должны выполнить три задания: 1,2) воспроизвести прослушанный текст в письменной форме; 3) написать сочинение, показывающее понимание предмета и выражающее собственное отношение к проблеме.
    • Умение слушать: Ожидается, что студенты будут понимать записанные тексты в деталях, включая отношение и чувства говорящих. Тексты представляют собой репортажи по радио и телевидению, отрывки из художественных фильмов, пьес, публичные выступления и т. Д. Тест состоит из четырех частей и 25 заданий: 1) короткий диалог; 2) обсуждение; 3) публичное выступление; 4) художественная речь (теле- или радиопередача).
    • Устные навыки: Студенты могут участвовать в управляемой беседе, инициировать диалог, задавая вопросы по теме разговора, описывать то, что они видели, выражать свое мнение, достигать своих коммуникативных намерений в разговоре. Тест состоит из двух частей: 1) ответы на вопросы из записанных текстов; 2) ролевая игра с экзаменатором, в которой телевизионные новости или комментарии используются для направления и стимулирования взаимодействия.
    • Структурная компетенция: Студенты способны продемонстрировать свои знания языковой системы, правильно применять языковые единицы и структуры, выполняя задания, частично основанные на аутентичных текстах с учетом стилистической окраски текстов.Тест содержит следующие типы задач: множественный выбор (3-4 варианта), сопоставление и реконструкция / завершение / расширение текста. Общее количество позиций – 100.

    Все пять тестов имеют одинаковый вес – по 20% каждый.
    Существует три проходных оценки: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты. Смотрите наши курсы русского языка в Санкт-Петербурге

    FLUENCY (уровень 4 ТРКИ)

    Этот уровень называется продвинутым уровнем владения языком, очень близким к уровню носителя языка.Он обеспечивает итоговую квалификацию высокого уровня по языку. Этот уровень является обязательным для получения степени магистра гуманитарных наук и признается для академических целей в области русского языка.

    • Умение читать: Ожидается, что студенты будут понимать подробное содержание, тон и контекст различных видов текстов: абстрактных, профессиональных, художественных, литературных. В тесте четыре текста, содержащие в общей сложности около 4000 слов (25 заданий, вопросы с несколькими вариантами ответов) с упражнениями по реконструкции текста и завершению открытых закрытий.
    • Компетентность в письме: Ожидается, что учащиеся напишут свои собственные версии любого текста, чтобы продемонстрировать свою способность детально анализировать информацию. Кроме того, кандидаты должны написать сочинение описательного, повествовательного или дискурсивного характера (статья, эссе и длинное письмо). Студенты должны выполнить три задания: 1) составить собственный текст на основе прочитанного текста; 2, 3 – написать композицию без фоновых текстов.
    • Умение слушать: Ожидается, что студенты будут извлекать информацию, интерпретировать отношение говорящих и осознавать значение ударения и интонации.Тексты представляют собой репортажи по радио и телевидению, отрывки из художественных фильмов, публичные выступления и т. Д. Тест состоит из четырех частей и 25 заданий: 1) короткий диалог; 2) обсуждение; 3) публичное выступление; 4) публичное интервью.
    • Устная компетентность: Ожидается, что студенты достигнут любых целей как в подготовленных, так и в не подготовленных выступлениях, демонстрируя навыки, необходимые для построения их коммуникативной стратегии и соответствующего влияния на аудиторию.
    • Структурная компетенция: Студенты способны продемонстрировать свои знания лингвистической системы, активно использовать структурные, грамматические и лексические единицы в отдельных коротких текстах, а также в отрывках из более крупных текстов с учетом их стилистического использования и умения использовать соответствующие лексико-грамматические средства русского языка.Тест содержит следующие типы заданий: вопросы с множественным выбором, реконструкция текста, омонимы и антонимы слов, общее количество заданий – 100.

    Все пять компетенций имеют одинаковый вес – по 20% каждая.
    Существует три проходных оценки: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты. Чтобы достичь этого уровня, вы можете пройти наши курсы русского языка в Калининграде. или пройдите тестирование прямо в нашем центре курсов русского языка при МГУ.

    Почему учить русский язык в Сибири лучше в Москве или Санкт-Петербурге?

    1. Школа русского языка находится в центре города, все в шаговой доступности: достопримечательности, супермаркеты, река Енисей, музеи, театры, кинотеатры. Такси доставят вас в любую часть города, стоимость проезда 1-2 €.

    2. В нашей школе 5 классных комнат, поэтому мы можем проводить занятия примерно для 20 учеников в месяц. И, конечно же, эти 20 человек – главный приоритет.С того момента, как вы ступите на сибирскую землю, мы будем там, чтобы оправдать все ваши ожидания.

    3. Наши профессиональные преподаватели русского языка владеют современной техникой преподавания, они полны энергии и полностью мотивированы. Они всегда наилучшим образом объясняют материал. Все они свободно говорят на иностранных языках, поэтому смогут объяснить самый сложный материал на вашем родном языке. Все они являются знатоками русского языка и метода культурного погружения.

    4.Наш курс русского языка включает в себя культурное и языковое погружение. Мы предлагаем турпакет курса русского языка в России, который разработан специально для людей, которые ценят свое время и хотят в короткие сроки повысить свой уровень русского языка в России и хотят получить наилучшие результаты. Сборы конкурентоспособны. Но помимо курса русского языка он также включает в себя дополнительные услуги, которые включают размещение в русской принимающей семье, оценку языка, визовую поддержку, регулярные кофе-брейки в школе, полный пакет материалов и т. Д.

    5. Студенты, стремящиеся к достижению наилучших результатов в изучении русского языка в России, по окончании курса могут сдать TRKI-экзамен и получить сертификат TRKI-1, TRKI-2 или TRKI-3 в нашем центре русского языка.

    6. В нашем центре вы можете изучать русский язык в России бесплатно. Все, что вам нужно, – это присоединиться к нашим социальным и культурным инициативам и повысить осведомленность россиян о других культурах и языках.

    7. Мы обеспечиваем пост-образовательную поддержку для наших студентов и предлагаем индивидуальные занятия по русскому языку по Skype.Это помогает студентам улучшить свои языковые навыки, даже если они больше не находятся в русскоязычной среде.

    Сколько времени нужно, чтобы выучить русский язык?

    Чем больше вы узнаете этот язык, тем больше интересных советов вы найдете и тем лучше вы его изучите!

    3. Как вы учитесь

    Ваши методы обучения также играют важную роль в том, насколько быстро вы выучите русский язык. Если вы изучаете язык только в классе, вам, вероятно, потребуется немного больше времени, чтобы выучить его.

    Если, однако, вы также знакомитесь с русским вне уроков, вы можете сократить время, необходимое для его изучения. Чтение, прослушивание радио или электронных книг, разговорная речь, просмотр русских фильмов и поездки в Россию – все это может помочь ускорить процесс обучения.

    Мы также рекомендуем воспользоваться преимуществами современных технологий, чтобы оживить вашу повседневную жизнь русскими элементами! Например, переключите некоторые свои мобильные приложения на русский язык; подпевать русской эстрадной песне на Youtube; или посмотрите российский сериал на Netflix! Эти иммерсивные и контекстные сценарии помогут вам получить сходство и даже понимание не только языка, но и культуры, лежащей в основе изучаемого вами языка.

    4. Время, посвященное обучению

    Естественно, сколько времени вам понадобится, чтобы выучить русский язык, также зависит от того, сколько времени вы планируете уделять изучению языка ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Исследования доказали, что учащиеся, которые готовы посвящать час в день изучению языка – будь то изучение грамматики, запоминание словарного запаса, просмотр фильма или чтение книги – учатся значительно быстрее, чем те, кто просто посещает еженедельное занятие .

    Вот почему онлайн-программы, такие как Rocket Languages, так хорошо работают для многих изучающих языки: они поощряют частое изучение и к ним легко получить доступ каждый день. И именно поэтому полное погружение – это, безусловно, самый быстрый способ выучить язык.

    5. Ваше отношение

    Ваше отношение также играет огромную роль в том, насколько быстро вы выучите русский язык. Если вы подходите к изучению языка с позитивным настроем и рассматриваете это как веселую и увлекательную возможность расширить свой кругозор, вы будете более открыты для изучения .Вы будете более мотивированы учиться и учиться как можно большему, и весь процесс будет более приятным и, следовательно, более быстрым.

    6. Ваша мотивация

    Ни для кого не секрет, что мотивация – это ключ к изучению нового языка. Было проведено так много исследований, доказывающих важность мотивации в изучении языка. Сохранение мотивации – это причина номер один, по которой многие люди достигают языковых успехов, а также причина номер один, по которой некоторые терпят неудачу.

    Напоминая себе, почему вы хотите изучать русский язык, как он улучшит вашу жизнь, и все хорошее, что может принести его изучение, может помочь вам сохранить мотивацию и, следовательно, ускорить время, необходимое для его изучения.

    Ни для кого не секрет, что русский язык может быть трудным, даже для коренных жителей, поэтому люди в русскоязычных странах очень ценят, когда иностранцы прилагают даже небольшие усилия, чтобы попытаться общаться с местными жителями на русском языке. Другими словами, они будут более чем готовы сбавить обороты, использовать более легкий словарный запас и даже язык тела, чтобы убедиться, что вы синхронизированы с ними. Полезный опыт ведения содержательной беседы на другом языке действительно должен поддерживать вашу мотивацию, так что продолжайте в том же духе!

    Приступая к делу: сроки изучения русского языка

    Сложное взаимодействие всех этих факторов определяет, сколько времени вам понадобится, чтобы выучить русский язык.

    Но вы же не хотите просто знать все факторы, не так ли? Вам нужна временная шкала. Вам нужны числа. Вы хотите знать, сколько времени вам понадобится, чтобы выучить русский язык . К счастью для вас, есть несколько исследований, которые пытались нам сказать именно это.

    Но сначала отказ от ответственности : Во многих из этих исследований уровень владения языком или свободное владение языком – это планка, установленная для определения того, был ли язык «изучен». Как вы, возможно, знаете, вам не обязательно бегло говорить на иностранном языке и чувствовать себя комфортно при общении на этом языке.Низкий средний уровень может дать вам довольно далеко в России .

    Помня об этом, важно относиться к этим исследованиям с недоверием и помнить, что вы можете и будете в состоянии общаться на русском задолго до того, как начнете бегло говорить.

    часов для изучения русского языка с инструктором

    Реалистичные оценки в области лингвистики позволили изучить количество часов, действительно необходимых для изучения такого языка, как русский. Общеевропейская система справочных знаний по языкам, например, использует структуру «Часы обучения с инструкциями» для измерения общего количества учебного времени, необходимого для достижения уровня B2 (выше среднего).Предполагается, что на каждый час учебного времени учащиеся проводят два часа самостоятельного учебного времени. В итоге это составляет от 1000 до 1200 часов .

    Давайте посмотрим на это в нескольких различных сценариях:

    1. Один 3-часовой курс русского языка в неделю в течение 8 недель, плюс еженедельное домашнее задание (1 час), плюс независимая практика любого типа (2 часа) . 3 курса в год. Вам понадобится от 25 до 30 курсов.

    На 3 курса в год вам может потребоваться от 8.3-10 лет для достижения среднего уровня.

    2. Год обучения русскому языку в школе. (4 часа в неделю + 2 часа домашних заданий + 2 часа самостоятельной практики X 12 недель X 2 семестра).

    От 5 до 6,25 лет до среднего уровня.

    3. Специальное независимое исследование (1 час в день).

    Примерно 3 года для достижения среднего уровня владения русским языком.

    4.Полное активное погружение (8 часов в день).

    Примерно 3 месяца на средний уровень владения русским языком.

    Однако этот расчет не учитывает так много факторов и все еще не является очень точным способом определения того, сколько времени вам может понадобиться, чтобы выучить русский язык.

    Институт дипломатической службы США Срок изучения русского языка

    В своем исследовании Институт дипломатической службы изучил группу носителей английского языка в возрасте от 30 до 40 лет, которые изучали иностранные языки в своем институте.Итоговые уровни учащихся были измерены с использованием шкалы межведомственного круглого стола по языкам с целью подсчитать, сколько времени потребовалось учащимся, чтобы достичь «общего профессионального уровня» или выше.

    Согласно данным FSI, чем ближе язык к вашему родному, тем быстрее вы выучите этот язык. . Они разделили свои выводы на пять основных языковых категорий на основе сходства языков с английским, что определяло, сколько времени требуется учащимся, чтобы достичь общего профессионального уровня или выше.

    Давайте посмотрим на их временную шкалу.

    Временная шкала FSI

    Языковая группа I

    • Языки, близкие к английскому
    • Африкаанс, каталонский, датский, голландский, французский, гаитянский креольский, итальянский, норвежский, португальский, румынский, испанский, суахили, шведский
    • 23-24 недели (575-600 часов)

    Языковая группа II

    • Языки, похожие на английский
    • Немецкий
    • 30 недель (750 часов)

    Языковая группа III

    • Языки с лингвистическими и / или культурными отличиями от английского
    • Индонезийский, Малайзийский, Суахили
    • 36 недель (900 часов)

    Языковая группа IV

    • Языки со значительными лингвистическими и / или культурными отличиями от английского
    • Амхарский, бенгальский, бирманский, хорватский, чешский, финский, греческий, иврит, хинди, венгерский, исландский, латышский, литовский, монгольский, непальский, пушту, персидский (дари, фарси, таджикский), пилипинский, польский, русский, сербский, Словацкий, словенский, тайский, тамильский, турецкий, украинский, урду, вьетнамский
    • 44 недели (1100 часов)

    Языковая группа V

    • Чрезвычайно сложные языки для носителей английского языка
    • Арабский, кантонский китайский, мандаринский диалект, японский, корейский
    • 88 недель (2200 часов)

    Таким образом, по данным FSI, Русский относится к языковой группе IV, и вам потребуется около 1100 часов, чтобы выучить его .

    Русский может быть одним из самых сложных языков для изучения английского языка, но это делает его еще более полезным!

    Это исследование можно использовать, чтобы помочь вам оценить, сколько часов вам потребуется, чтобы выучить русский язык, и подсчитать, сколько недель – или месяцев, или лет – в зависимости от того, сколько времени вы хотите посвятить в неделю.

    Однако имейте в виду, что для качество вашего исследования более важно, чем количество . Опыт погружения или ежедневная практика могут значительно ограничить время, необходимое для изучения русского языка.

    Ознакомьтесь с нашими 10 лучшими советами по русскому языку, чтобы узнать о том, как повысить эффективность вашего учебного времени.

    Не расстраивайтесь. Вы можете и выучите русский язык быстрее, чем вы ожидаете. Бывают даже случаи (как вам непременно скажет интернет), когда люди изучают его менее чем за год.

    Теперь, когда вы знаете, сколько времени нужно на изучение русского языка и какие факторы могут помочь вам быстрее достичь ваших целей, также важно помнить, что изучение языка является синонимом практики .Это означает, что достижение определенного уровня не гарантирует, что вы сохраните его на всю оставшуюся жизнь.

    Забота о своем русском – это как заботиться о своем питомце : его нужно кормить, тискать и время от времени выводить на прогулку.

    В конце концов, ВЫ решаете, как быстро вы станете свободно говорить по-русски и насколько хороши ваши навыки. С правильным отношением, целеустремленностью, ситуацией и мотивацией любой язык будет вам доступен. .

    Узнайте, на что обращать внимание в лучшем программном обеспечении для изучения русского языка.

    До скорого! (да скорава)

    Наталья: Ракетная русская

    АСС Кафедра иностранных языков

    Предлагаемые курсы: Русский I (RUSS – 1411), Русский II (RUSS – 1412), Русский III (RUSS – 2311) и Русский IV (RUSS – 2312).

    Чтобы иметь право записаться в языковой класс за пределами RUSS – 1411, необходимо выполнить предварительное условие этого курса .Актуальную информацию о курсах можно найти в онлайн-расписании курсов ACC. Дополнительную информацию о программах на получение степени, зачетных единицах по экзаменам и многом другом можно найти на академической странице нашего сайта.

    РОССИЙСКИЕ РЕСУРСЫ

    Онлайн-ресурсы по изучению русского языка и другие ценные инструменты обучения доступны по ссылкам. Дополнительные инструменты для вашего академического успеха, такие как учебные пособия и информация о библиотеке, можно найти на странице “Ресурсы”.

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Уроки русского языка в ACC включают значительный культурный компонент в дополнение к чтению, письму и устной речи.Эти курсы требуют значительного количества учебного времени вне класса. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделением, чтобы узнать больше о наших уроках русского языка.

    ПОЧЕМУ ИЗУЧАТЬ РУССКИЙ?

    Россия – страна бескрайних ландшафтов и нескончаемых древних лесов, усеянных озерами и деревнями. Россия также является страной крупных и ярких городских промышленных центров, которые современны и постоянно меняются…

    С древних времен и до наших дней русская культура и границы продолжают меняться и преображаться.Как и во многих других культурах, русский язык сам по себе сыграл центральную роль в объединении культуры и ландшафта России.

    Россия, занимающая площадь в 6 592 812 квадратных миль, является самой большой страной в мире. Он охватывает 11 часовых поясов и может похвастаться девятым по величине населением в мире. С более чем 160 миллионами носителей языка и еще 120 миллионами, которые приняли его в качестве второго языка, по оценкам, русский легко входит в десятку самых распространенных языков в мире. За пределами России, также известной как Российская Федерация, на русском говорят в Армении, Азербайджане, Беларуси, Болгарии, Канаде, Китае, Чехии, Эстонии, Финляндии, Грузии, Германии, Греции, Индии, Израиле, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Литва и Молдова.

    Русский – индоевропейский язык, происходящий из ветви восточнославянских языков, распространившихся в Восточной Европе после VII века до нашей эры. Одним из характерных атрибутов русского языка является использование в нем собственной системы письма – кириллицы, которая отличается от латинского алфавита, используемого в западных индоевропейских языках.

    Самый ранний известный образец русской письменности в ранней версии кириллицы датируется 11 веком до нашей эры.Петр Великий (1672-1725) ввел пересмотренный алфавит во время своего правления и призвал авторов писать в литературном стиле, более близком к их диалекту. Русская поэзия и проза достигли расцвета в 19 веке с такими писателями, как Толстой, Достоевский, Гоголь и Пушкин. В советское время знание русского языка было широко распространено, хотя предметы, на которые могли писать авторы, были ограничены. Сегодня более четверти мировой научной литературы издается на русском языке.

    В древние времена финские племена, татары и славяне пробирались через Россию, и это смешение множества различных культур и традиций определило уникальный русский характер и культуру.В более поздние времена ХХ век был временем огромных политических и социальных потрясений и переходных периодов для русского народа. Для сегодняшних жителей Запада Россия по-прежнему остается загадкой.

    NEWL – русский язык | American Councils

    Образцы предметов

    В настоящее время у нас есть база данных образцов заданий для NEWL Russian, взятых непосредственно из предыдущих экзаменов, и мы постоянно расширяем ее. Чтобы просмотреть эти образцы заданий, посетите нашу веб-страницу с образцами заданий NEWL по адресу: https: // экзамены.actesting.org/samples/newl/ .

    Обратите внимание, что мы в American Councils Assessment уделяем особое внимание рисованию экзаменационных материалов непосредственно из культур и контекстов, в которых мы проводим тестирование, поэтому мы бы посоветовали всем инструкторам предлагать своим ученикам читать и слушать аутентичные материалы (книги, новостные репортажи, телешоу и т. Д. и т. д.) и подготовить их к ответам на вопросы, взятые из этих источников.


    О РУССКОМ

    Тест NEWL (Prototype AP) по русскому языку предназначен для учащихся средних школ, изучающих русский язык, которые хотят тщательно изучить университетский уровень до окончания средней школы.

    Курс Prototype AP по русскому языку и культуре разработан, чтобы предоставить студентам опыт обучения, эквивалентный опыту обучения на курсах русского языка на уровне колледжа (примерно второй год) на уровне колледжа. Как традиционные, так и традиционные ученики 1 поощряются к прохождению курса Prototype AP по русскому языку и культуре, ориентированному на стандарты, основанному на профессиональном уровне курсу, разработанному для студентов от среднего высокого до продвинутого низкого уровня на ACTFL (Американский совет по преподаванию иностранных языков). ) шкала. 2

    Такой курс обогащает студентов любого происхождения в понимании русской культуры и углублении языковых навыков. По окончании курса студентам предлагается сдать экзамен Prototype AP по русскому языку и культуре. Экзамен призван обеспечить набор показателей функционального владения русским языком для использования в качестве прогностической оценки для продолжения изучения языка после окончания средней школы и в качестве инструмента для зачисления в американские колледжи и университеты для поступающих первокурсников с предварительным изучением русского языка. 3

    Ориентируясь на уровень владения языком, Prototype AP Russian Examination в значительной степени не зависит от какой-либо конкретной российской учебной программы по оценке успеваемости учащихся. В нем рассматривается вопрос: «Насколько хорошо учащиеся владеют языком?»

    Спецификации тестов отражают The College Board World Languages ​​Framework и правила владения языком, разработанные Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL).

    Тестовые задания основаны на задачах, областях навыков и показателях эффективности, опубликованных в World-Readiness Standards for Learning Languages ​​(W-RSLL). 4 Мировые стандарты готовности и Руководство ACTFL для учащихся K-12 представляют собой одни из лучших современных представлений специалистов по второму языку о том, насколько хорошо учащиеся должны учиться на языке (кроме английского), принимая во внимание особенности учащегося. стадия учебного процесса и относительная сложность изучаемого языка.

    В соответствии с мировыми стандартами готовности к русскому языку, целевые задания представлены на разных уровнях владения языком в трех формах общения (презентационном, интерпретирующем и межличностном) и шести областях (понятность, понимание, языковой контроль, словарный запас, культурная осведомленность и общение). стратегии).

    NEWL одобрен Американским советом учителей русского языка (ACTR) 5

    РОССИЙСКИЙ ЭКЗАМЕН КОНСТРУКЦИЯ

    Экзамен по русскому языку Prototype AP состоит из трех субтестов, каждый из которых направлен на прямую оценку функциональных навыков в межличностном, интерпретирующем и презентационном способах общения на основе аутентичных речевых образцов.

    Информацию о разделах и времени проведения тестов см. В разделе О NEWL

    Каждая из секций экзамена вносит равный вклад в общую итоговую оценку Prototype AP.Экзамен по русскому языку Prototype AP нацелен на языковые навыки на уровнях сложности, которые подходят для американских изучающих русский второй язык, начиная с уровня новичка и заканчивая средним высоким.

    Понимание прочитанного

    Раздел понимания прочитанного состоит из коротких аутентичных текстов, за которыми следуют от одного до трех вопросов с несколькими вариантами ответов на английском языке. Типы текста разнообразны и включают форматированный макет, например объявления, расписания и брошюры, а также длину абзаца.Темы варьируются от личной информации, основных потребностей, социальных условностей и рутинных задач до официальных объявлений, брошюр и т. Д., А также до более сложных тем с более длинным прозаическим текстом. Темы – это те, которые будут интересны старшеклассникам, сдающим экзамен, и касаются как межличностного, так и интерпретативного режима Стандартов изучения иностранных языков и соответствуют принципам справедливости и равноправия, сформулированным Службой образовательного тестирования.

    Комплексные задачи

    Секции письменной и устной речи будут основаны на интегрированной модели задач, той же модели, которая использовалась в русских письменных интегрированных задачах на экзамене Russian Prototype-AP до 2015 года.

    Письменные задания будут иметь звуковые подсказки, включая подсказки на целевом языке, на которые экзаменуемые будут отправлять свои ответы, печатая текст на целевом языке, как это было в предыдущие годы. Соответствующая клавиатура на целевом языке должна быть включена на каждом компьютере, используемом для тестирования. Разговорные задания будут иметь звуковые и письменные подсказки. Экзаменуемые будут использовать свои гарнитуры с микрофонами для записи своих речевых ответов с помощью записывающего устройства, встроенного в окно браузера ACTesting. Вам не нужно будет устанавливать какое-либо специальное программное обеспечение на компьютеры, используемые для тестирования.Экзаменуемые смогут использовать бумажные заметки для выработки ответов как на устную, так и на письменную речь.

    Обученные оценщики будут оценивать устные и письменные ответы по шкале навыков ACTFL, а отчеты об оценках будут включать общую числовую оценку NEWL (1–5) и предлагаемую оценку в эквиваленте ACTFL для каждого навыка.

    Оценка прототипа AP экзамена по России

    Баллы учащихся по письменной и устной речи объединяются с результатами компьютерных вопросов с несколькими вариантами ответов.Баллы с множественным выбором преобразуются в баллы мастерства с использованием сокращенных баллов, которые устанавливаются во время встречи по установлению стандартов. Баллы по каждому разделу объединяются, и их соответствующий взвешенный вклад в итоговый общий балл учитывается. Совокупные баллы за экзамен по русскому языку и культуре Prototype AP конвертируются в 5-балльную шкалу AP:

    NEWL (5-балльная) Оценка Предлагаемое размещение в семестре
    5 5-й (первый семестр третьего курса)
    4 4-й (второй семестр второго года обучения)
    3 3-й (первый семестр второго года обучения)
    2 2-й (второй семестр первого года обучения)
    1 1-й (первый семестр первого года обучения)

    Список литературы
    1. Носители языка – это лица, чей первый или основной язык – русский, и получили образование в основном на русском языке в русскоязычных странах.Учащиеся, изучающие наследие, – это носители русского происхождения, получившие образование в основном в США и выучившие русский язык дома; они отличаются от носителей языка тем, что не получили образования в России.
    2. См. Шкалу квалификации ACTFL на www.actfl.org .
    3. См. Маршалл, Камелот. «Проверка действительности прототипа экзамена AP по русскому языку 2010 года с помощью сравнительного исследования колледжей» в журнале The Russian Language Journal (том 60, 2010 г.).
    4. Проект национальных стандартов обучения иностранным языкам (NSFLEP).(2014). Стандарты мировой готовности к изучению языков (W-RSLL). Александрия, Вирджиния: Автор. Получено с: http://www.actfl.org/publications/all/world-readiness-standards-learning-languages ​​.
    5. Полное одобрение Совета директоров Американского совета учителей русского языка (ACTR) http://www.actr.org/uploads/4/7/5/1/47514867/actr_endorsement_of_newl_russian.pdf

    Курсы русского языка и тестирование по ТРКИ :: Петрозаводский государственный университет

    Необходимо подтвердить уровень владения русским языком для дальнейшего трудоустройства? Сдайте государственный тест по русскому языку как иностранному (ТРКИ) в Лингвистическом центре ПетрГУ, который с 1992 года проводит курсы русского языка для иностранцев.

    Наши языковые уроки, проводимые опытными преподавателями, помогут вывести ваше обучение на новый уровень. Независимо от того, нужно ли вам уделять особое внимание основам грамматики или разговорной речи, программа всегда будет адаптирована к вашим потребностям.

    Курсы общего русского языка дадут как начинающим, так и продвинутым студентам навыки русского языка, необходимые для практического использования. Студенты среднего и продвинутого уровней будут иметь возможность улучшить свои знания как устной, так и письменной речи.Студенты могут бесплатно пройти некоторые специальные курсы по русской литературе, истории и культуре. Также есть возможность расширить программу курса и включить в нее более корректирующую фонетику, грамматику, русистику, изучение русской литературы определенного периода истории, а также самой истории России, практическую стилистику, современное русское искусство, фильмы и музыку, современное искусство. СМИ.

    Мы предлагаем как индивидуальное, так и групповое обучение. Рекомендуем воспользоваться индивидуальными инструкциями, которые более эффективны.Преподаватель разработает весь курс в соответствии с вашими пожеланиями и требованиями. Индивидуальное обучение гарантирует самый быстрый прогресс и уделяет особое внимание личным языковым навыкам. Кроме того, вы можете установить расписание и продолжительность вашего обучения, учебную нагрузку от 10 до 20 часов в неделю и время, когда вы хотите начать.

    В целом обучение обычно проводится индивидуально или в небольших группах по 2-5 человек. Группы формируются в зависимости от уровня подготовки студентов. Студентам предоставляется пакет упражнений для увеличения активного словарного запаса и грамматики.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *