Урок окружающего мира 2 класс «Про воду и про воздух»
Цели урока: познакомить учащихся с одним из главных богатств природы – водойи воздухом ; показать значение воды и воздуха для растений, животных и человека, расширять кругозор детей; развивать мышление, устную связную речь; воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: компьютерная презентация, ноутбук; у учащихся: цветные карандаши, фломастеры, альбомный лист.
Тип урока: комбинированный.
Межпредметные связи: с изобразительным искусством.
Планируемые результаты:
Предметные:
-знать свойства воды, воздуха. Понимать значение воды в живой природе.
Личностные:
формирование навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения.
Регулятивные УУД:
понимать и принимать учебную задачу, сформулированную совместно с учителем;
выделять из темы урока известные и неизвестные знания и умения; планировать свое высказывание (выстраивать последовательность предложения для раскрытия темы).
Познавательные УУД:
использовать схемы для выполнения задания, понимать содержание текста, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, строить рассуждение, проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении рисунков.
Коммуникативные УУД:
включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и одноклассниками, формулировать ответы, слушать партнера по общению и деятельности, не перебивать, признавать свои ошибки.
Ход урока
I.Организационный момент.
II.Актуализация знаний.
Фронтальная беседа
– Какое значение имеет воздух для растений, для животных, для человека?
– Какие меры используются для охраны воздуха от загрязнения?
– Что делается в Крыму, Керчи для охраны чистоты воздуха?
III.Самоопределение к деятельности
– Отгадайте загадку:
Очень добродушная,
Я мягкая, послушная,
Но когда я захочу,
Даже камень источу. (Вода)
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый и все же
Без него мы жить не можем.(Воздух)
– Предположите, о чем мы будем говорить на уроке. (О воде и воздухе)
– Прочитайте тему урока на с.52 учебника. (…И про воду)
– Предположите, какие учебные задачи поставим перед собой. (Ответы детей).
– Прочитайте задачи урока в учебнике (на с.52)
IV.Работа по теме урока
1.Эвристическая беседа
Вся наша планета окутана воздухом. Обычно мы его не видим и не чувствуем. Как можно почувствовать воздух? (Если мы побежим, откроем окно или включим вентилятор, то почувствуем движение воздуха.)
– Ребята, а вы знаете, что всего 200 лет назад ученые установили состав воздуха – это смесь азота – 78 процентов, кислорода – 21 процент и углекислого газа – 1 процент.
– Какой из этих газов наиболее важен для человека? (Кислород)
– Мы дышим кислородом. Для нормальной жизнедеятельности человеку необходимо небольшое количество углекислого газа. Он необходим для процесса дыхания, кровообращения. Но если углекислого газа в воздухе больше допустимой нормы, это может навредить организму человека. Кислород мы получаем из воздуха, которым дышим. Выдыхаем мы углекислый газ. То же самое происходит у животных. Растения – наоборот. Они «вдыхают» углекислый газ, а «выдыхают» кислород. Таким образом, поддерживается постоянный состав воздуха. Но человек вмешивается в этот баланс и нарушает его своей деятельностью.
– Вспомните отчего загрязняется воздух?
– Рассмотрите рисунок на странице 39. попробуйте объяснить значение схемы, которую нарисовал Сережа.
– Чем заводы и фабрики вредят составу воздуха?
V. Практическая работа.
– Откройте тетради на странице 17 и сделайте задание 2.
Отметь красным карандашом то, что загрязняет воздух, а зеленым – то, что не загрязняет.
VI. Физкультминутка.
Хомка, Хомка – хомячок (ходьба на месте)
Полосатенький бочок (показываем полосочки на животике)
Хомка раненько встает (потягиваемся)
Щечки моет, носик трет (моем щечки, трем носик)
Подметает Хомка хатку (типа подметаем)
И выходит на зарядку (ходьба на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (приседания)
Хомка хочет сильным стать.
2).– Вам нравится кататься на льду, лепить снежную бабу из снега?
– А вы знаете, что же такое снег и лед? (Это замерзшая вода).
– А где образуются снежинки? (Высоко в небе, в облаках, потому что там очень холодно).
– Конечно, все вы видели, как из горлышка кипящего чайника идет пар.
– А знаете ли вы, что такое пар? (Это тоже вода, но в другом ее состоянии).
2.Составление рассказа по картинкам
– Рассмотрите рисунок на с.52 учебника. Составьте рассказ о том, какую роль играет вода в жизни людей, растений, животных.
– Где и как вы используете воду. Расскажите об этом.
3.Просмотр отрывок документального фильма «Вода – это жизнь»
Физкультминутка.
Дружно встали –
Раз, два, три!
Мы теперь богатыри!
(Руки в стороны)
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
(Поворот вправо)
Оглядимся величаво
И налево надо тоже
(Поворот влево)
Поглядеть из-под ладошек.
И направо, и еще
(Поворот вправо)
Через левое плечо.
(Поворот влево)
Наклонились влево, вправо.
Получается на славу!
4.Слово учителя:
– Вода, особенно питьевая, является большой ценностью. Почему же человечеству не хватает воды? Ведь 2/3 поверхности Земли покрыты водой. А значит, воды на земном шаре очень много. Нетрудно подсчитать, что если бы всю ее можно было распределить равномерным слоем, то планета наша окуталась бы водным покрывалом высотой в четыре километра. И все же человечество начинает испытывать жажду. Ведь почти все запасы воды – это соленая морская вода, и только очень-очень маленькая часть – пресная. Кроме того, пресная вода распределена по земному шару неравномерно и во многих странах, районах ее не хватает. Вы знаете, что в нашем Крыму воды тоже не очень много, поэтому ее нужно экономить.
–А что делаете вы, ваши родители, чтобы не расходовать воду зря? (Ответы детей).
5.Постановка проблемного вопроса
–А почему, например, 100 лет назад воды хватало, а в наше время мы начинаем говорить, что ее на всех людей в достаточном количестве не хватает? Ведь воду никто не уничтожал? И сколько было ее миллионы лет назад, столько и сейчас. Правда, с ростом населения мы берем воды все больше и больше, но ведь она никуда не исчезает с нашей планеты: сколько воды люди берут, столько и отдают.
6.Беседа. Работа по учебнику
– Рассмотрите картинку на с.53 учебника. Что вы на ней видите (Из трубы течет очень грязная вода).
– Как вы думаете, что это за труба? (Фабрики, или завода, или очистная).
– Куда затем попадает эта вода? (В почву и водоемы).
– Какой вред это приносит? (Ответы детей).
Выводы, ответ на поставленный проблемный вопрос: люди берут из природы чистую воду, а отдают грязную
7.Работа со схемой в учебнике
– Рассмотрите внимательно схему, изображенную на с.53 учебника.
– Что она обозначает? Отчего загрязняется вода и на что она влияет? (Ответы детей)
8.Слово учителя: Где же взять чистую воду? Как утолить жажду? Ученые всего мира сошлись на одном: все сточные воды, прежде чем их направлять в реки и озера, надо тщательно очищать. Работа в этом направлении, конечно, проводится, за этим особенно внимательно следят экологи (профессия людей, которые следят за чистотой природы). Но сегодня многие реки, моря и озера продолжают принимать в себя отходы производства. Постоянными потоками в реки и озера сбрасываются отходы с предприятий, городских канализаций, смытые водой с полей яды, которые использовались для борьбы с вредителями. Дело уже дошло до того, что в наиболее освоенных высокоразвитых промышленных районах земного шара трудно найти озеро или реку с чистой водой. Миллионы рыб гибнут от огромной массы мазута, нефти, грязи, отбросов и сточных вод.
9.Самостоятельная работа по учебнику
– Прочитайте рассказ «Красота воды» на с.54.
– Согласны ли вы с автором этой статьи И.Смоляниновой, что все воды прекрасны?
– Любите ли вы любоваться водными пейзажами?
10.Творческое задание
–Нарисуйте свой любимый водный пейзаж (море, водопад, озеро, реку) на выбор.
VII.Домашнее задание
c.52-55 (читать, пересказывать, отвечать на вопросы в учебнике)
VIII.Рефлексия
– Выполнили ли мы поставленные в начале урока задачи?
– За что вы можете сегодня похвалить себя?
– Что нового вы узнали?
– Какая информация была для вас самой интересной и полезной?
IX. Подведение итогов урока
– Для чего нужна вода?
– Какие выводы вы сегодня для себя сделали? (Вода необходима всему живому, человеку. Но запасы пресной воды на нашей планете невелики, поэтому ее нужно учиться беречь, очень экономно расходовать).
Вода очень ценна, ее необходимо экономно использовать и не загрязнять, так как это сильно вредит человеку).
– Что в своем отношении к воде вы измените после сегодняшнего урока?
План-конспект урока по программе: УМК «Школа России» Плешаков А.А.
Окружающий мир: Учебник: 2 класс, 1 ч., рабочая тетрадь №1
Школа: МАОУ СОШ №6
Студентка-практикантка: Шурхай Анастасия Александровна, СПО-31 шк.
Организационно-деятельностный компонент:
Дата: 26.10.2017
Время: 17:00 – 17:40
Место: кабинет №8
Класс: 2 А
Целевой компонент урока:
Тема: «Про воздух и про воду»
Тип урока: комбинированный
Цель: создание благоприятных условий для знакомства учеников с богатствами природы – воздухом и водой, их свойствами; учить наблюдать, делать выводы, обобщать; воспитывать бережное отношение к природе.
Задачи:
Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности через знакомство обучающихся с богатствами природы; формированию представлений о воздухе и воде.
Развивающие: способствовать развитию кругозора обучающихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, умению выделять главное, делать выводы, формирование учебно-информационных умений; развитию связной речи детей, обогащению словарного запаса, умению анализировать, выделять главное, обобщать, самостоятельно делать выводы, мыслить логически; развитие умения работать в парах; развитие памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия; развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.
Воспитательные: способствовать развитию воспитания чувства ответственности и бережного отношения к миру природы, осознанию своей + умению анализировать, выделять главное, обобщать, самостоятельно делать выводы, мыслить логически; развитие умения работать в парах.
Здоровье сберегающие: соблюдение СанПиН, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, создание положительного эмоционального микроклимата (позитивного психического и эмоционального микроклимата), применение на уроке ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами, проведение физминуток.
Планируемые результаты:
Личностные: воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу к объектам окружающего мира, культуру поведения, проявлять навыки сотрудничества с одноклассниками и с взрослыми.
Метапредметные:
Познавательные: развитие умения находить наиболее эффективные способы решения учебных задач, анализировать, сравнивать, обобщать; сопоставлять иллюстрацию с описанием; развитие умение применять имеющиеся знания.
Регулятивные: развитие умение ставить перед собой задачи; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; формирование умение учащихся самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и находить необходимую информацию, умение осуществлять саморегуляцию.
Коммуникативные: формирование умения слушать других, задавать вопросы; сотрудничать с взрослыми, находить дополнительную информацию, делать выводы, оценивать свои достижения на уроке, отстаивать свою точку зрения.
Предметные: развитие образного и логического мышления; понимать значение воздуха и воды в жизни растений, животных, человека; называть источники загрязнения воздуха и воды; иметь представление о мерах по охране воздуха и воды.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, практическая работа в группах.
Основные образовательные ресурсы: проектор, презентация, раздаточный материал (медали).
Содержательный компонент урока:
Ход урока:
I. Организация начала урока.
Приветствие.
У.: – Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Александровна, и сегодня урок
окружающего мира проведу у вас я.
Проверка готовности к уроку.
У.: – Посмотрите, все ли у вас готово к уроку: учебник, рабочая тетрадь,
дневник, пенал.
Мотивация к обучению и познанию.
У.: – Прозвенел звонок
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели.
На меня все посмотрели
И работать захотели.
У.: – Кто готов работать на уроке активно? Поднимите руки.
О.: – Поднимают руки.
У.: – Кто готов рассуждать, доказывать свое мнение? Поднимите руки.
О.: – Поднимают руки.
У.: – Это нам необходимо, чтобы у нас всё получилось. Ну, а теперь приступаем к работе.
II. Актуализация умений и знаний.
Фронтальная работа.
У. : – Какое было домашнее задание?
О.: – Читать стр. ???, р.т. стр. 30-33.
У.: – Давайте его проверим.
У.: – вопрос
О.: –
У.: – вопрос
О.: –
Анализ и оценка работы учащихся (отметочная или безотметочная система оценивания, комментарий)
У.: – Молодцы! Хорошо подготовились.
III. Лекция учителя с элементами беседы.
Введение в тему.
(делимся на 3 группы по рядам)
У.: – Чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока, вам предстоит
отгадать загадки. Кто знает ответ, поднимает руку. На протяжении всего
урока, если вы будете отвечать правильно, я награжу вашу команду
медалью.
1 слайд
У.: – Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем.
О.: – Воздух.
2 слайд
В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.
О.: – Вода.
У.: Кто-то уже догадался, про что мы будем говорить сегодня на уроке?
О.: Про воздух и про воду.
У.: Совершено, верно, сегодня мы поговорим о воздухе и о воде,
познакомимся с некоторыми их свойствами.
Открытие новых умений, знаний.
(учитель покатывает детям пустой стакан)
У.: – Что в этом стакане?
О.: – Ничего нет.
У.: – Ошибаетесь, в этом стакане есть воздух, без которого не было бы
жизни на земле. Сегодня на уроке мы подробнее познакомимся с ним.
3 слайд
Воздух – это не просто газ, а смесь разных газов, прежде всего азота
(78%), кислорода (21%) и углекислого газа (1%).
У.: – Как вы думаете, какой из газов в воздухе самый важный?
О.: – Кислород – мы им дышим.
У.: – Хорошо, молодцы!
4 слайд
У.: – Как вы думаете, какие свойства у воздуха?
О.: – Не имеет цвета, прозрачен, не имеет запаха, не имеет вкуса, легче
воды, сохраняет тепло, сжимаем и упруг, расширяется при нагревании,
сжимается при охлаждении, теплый воздух легче холодного.
У.: – Молодцы!
5 слайд
У.: – Ребята, как вы думаете, для чего нужен воздух?
О.: – Для дыхания и для горения.
6 слайд
У. : – Что вдыхает человек?
О.: – Кислород (О2).
У.: – А что выдыхает человек?
О.: – Углекислый газ (СО2).
7 слайд
У.: – Мы знаем, что человек вдыхает кислород, а как вы думаете, что
вдыхают растения?
О.: – Углекислый газ (СО2).
У.: – Молодцы! А что тогда растения выдыхают?
О.: – Кислород (О2).
8 слайд
У.: – Ребята, как вы думаете, что загрязняет воздух?
О.: – Выбросы промышленных предприятий, выхлопные газы транспорта,
сжигание производственных и бытовых газов.
У.: – Молодцы!
Работа по учебнику: стр. 49
У.: – Откроем учебник на стр. 49.
У.: – Рассмотрите фотографию. Попробуйте объяснить, отчего загрязняется
воздух, на что это влияет, как защитить воздух от загрязнения?
О. : – Из труб заводов и фабрик в воздух попадают вредные вещества, и он
загрязняется. Такой воздух опасен для людей, растений, животных. На
заводах и фабриках должны работать установки, которые улавливают
вредные вещества.
9 слайд
У.: – Какие виды транспорта не загрязняют воздух?
О.: – Бестопливные.
У.: – Верно! Это могут быть не только лодки без мотора, велосипеды,
самокаты, ролики, но и электромобили, которые заряжаются от простой
розетки или на солнечных батареях.
Работа в рабочей тетради: стр. 35
У.: – Сейчас вам понадобятся цветные карандаши: красный и зеленый.
У.: – Откройте рабочую тетрадь на стр. 35. Посмотрите на номер 2.
Отметьте красным карандашом то, что загрязняет воздух, зеленым – то, что
не загрязняет. Объясните свое решение.
О.: – Велосипед, самокат, ролики, сани с лошадью, троллейбус и трамвай
не загрязняют воздух, т.к. они бестопливные. Все остальное загрязняет
воздух.
У.: – Молодцы!
IV. Физминутка.
На зарядку солнышко поднимает нас.
Поднимаем руки мы по команде “раз”.
А над нами весело шелестит листва.
Опускаем руки мы по команде “два”.
Соберем в корзину ягоды, грибы –
ружно наклоняемся по команде “три”.
На “четыре” и на “пять”
Будем дружно мы скакать.
Ну, а по команде “шесть”
Всем за парты тихо сесть!
V. Лекция учителя с элементами беседы.
10 слайд
У.: – Разгадайте ребус.
О.: – Вода.
У.: – Верно, сегодня мы поговорим еще и о воде.
11 слайд
У.: – Когда люди полетели в космос, то наблюдая из космических кораблей
за нашей планетой, они увидели, что она голубая. Как вы думаете, почему?
О.: – Большая часть земной поверхности покрыта водой.
12 слайд
У.: – Всего лишь 25% всего земного шара – суша, все остальное это вода,
она занимает 75%.
13 слайд
У.: – Где содержится вода на Земле?
О.: – Моря, реки, озёра.
14-15 слайд
У.: – Человек на 70% состоит из воды. Без воды человек может прожить
только 3 дня.
У.: – А откуда наш организм может получить необходимую жидкость?
О.: – Еда и напитки.
У.: – Все верно!
16-17 слайд
У.: – Все растения и животные «пьют» воду и получают необходимые
вещества для роста и развития.
18 слайд
У.: – Отгадайте загадку.
Кто умеет застывать, летать и бегать?
О. : – Вода
19 слайд
У.: – В этой загадке отражены три состояния воды. Какие?
О.: – Твердое, жидкое, газообразное.
У.: – Дождь – это какое состояние воды?
О.: – Жидкое.
У.: – А если мы нальем в блюдце и поставим в морозильник, что
произойдет?
О.: – Она замерзнет и превратится в твёрдый лёд.
У.: – Правильно, при низкой температуре вода замерзает. А летом вы
наблюдали такую картину: пошел летний дождь, образовались лужи,
выглянуло солнце, и лужи высохли. Куда делась вода?
О.: – Она испарилась.
У.: – Мы говорим «испарилась», т.е. превратилась в пар – это и есть
газообразное состояние.
У.: – Проведем эксперимент. Нальем в стакан воды. Рассмотрите ее
У.: – Какого она цвета?
О. : – Прозрачная.
У.: – Есть ли у нее запах?
О.: – Нет, вода не имеет запаха.
У.: – Вспомните вкус воды. Можно сказать, что она сладкая, горькая,
солёная или кислая? Имеет ли она вкус?
О.: – Нет, вода не имеет вкуса.
У.: – Положим в стакан немного сахара и размешаем. Что произошло?
О.: – Вода растворила сахар.
У.: – А теперь добавим немного мела. Какой вывод из нашего
эксперимента мы можем сделать?
О.: – Вода может растворять некоторые вещества.
20 слайд
У.: – Какие свойства воды мы узнали?
О.: – Бесцветная, прозрачная, не имеет вкуса, запаха, может растворять
некоторые вещества.
VI. Закрепление изученного материала.
21 слайд
У.: – Сейчас я вам буду называть свойства воздуха, если оно верное, то вы
поднимаете руку, если оно не верно, то руки лежат у вас на парте.
У.: – Воздух окружает нас по повсюду, он есть в помещениях и на улице.
(верно)
У.: – Воздух невидим. (верно)
У.: – Воздух имеет вкус. (неверно)
У.: – Без воздуха нет жизни. (верно)
У.: – Заводы, фабрики и автомобили не загрязняют воздух. (неверно)
У.: – Для жизни необходим чистый воздух. (верно)
У.: – Воздух имеет запах. (неверно)
У.: – Молодцы! Вы меня порадовали.
22 слайд
У.: – Проверим как вы запомнили информацию о воде. Вставьте
пропущенные слова в словосочетание.
О.: – Вода на земле встречается в трёх состояниях: жидкая, твердая,
газообразная. Состояние воды изменяется в зависимости от температуры.
Вода не имеет вкуса, запаха и цвета. Вода может растворять вещества.
VII. Итог урока. Рефлексия.
У.: – Р.т. стр. 35 №1, стр. 37-38 №1, 4.
В разделе 2 класса: Воздух и вода в окружающей среде учащиеся изучают, как и почему воздух и вода являются основными составляющими окружающей среды, а также необходимыми материалами для жизни. Студенты также узнают о характеристиках воздуха и различных формах воды в окружающей среде. Студенты также узнают об изменениях и взаимодействиях между воздухом и водой, когда они нагреваются и охлаждаются. Студенты также узнают о том, как воздух и вода перемещаются в окружающей среде. Заключительная часть этого
Этот пакет заданий содержит уроки, задания, эксперименты, материалы для чтения и рубрики, которые можно использовать для выполнения следующих общих требований по естественным наукам для 2-го класса:
— Оценить, каким образом действия человека влияют на качество воздуха. и вода, а также то, как качество воздуха и воды влияет на живые существа;
– Исследование характеристик воздуха и воды и видимых/невидимых воздействий и изменений воздуха и/или воды в окружающей среде;
– Продемонстрировать понимание того, как воздух и вода используются живыми существами для удовлетворения их основных потребностей;
В этом пакете также рассматриваются следующие важные идеи:
– Воздух и вода являются важной частью окружающей среды.
– Живым существам для выживания нужны воздух и вода.
– Изменения в воздухе и воде влияют на живые существа и окружающую среду.
– Наши действия влияют на качество воздуха и воды и их способность поддерживать жизнь.
Какие уроки включены в этот пакет?
Этот пакет является подробным в том смысле, что он включает 16 подробных уроков, которые помогают охватить конкретные и общие ожидания, а также большие идеи. Некоторые уроки предназначены для подготовки учащихся к содержательным знаниям и терминологии, а другие уроки предназначены для дальнейшего изучения учащимися характеристик воздуха и воды. Уроки, включенные в этот пакет:
Урок 4.1: Знакомство с Модуль
Урок 4.2: Исследование воздуха
Урок 4.3: Эксперименты с воздухом
Урок 4.4: Исследование воды
Урок 4.5: Эксперименты с водой
Урок 4.6: Вода и использование воздуха и воды 904025. с Штаты
Урок 4.8: Круговорот воды
Урок 4. 9: Круговорот воды
Урок 4.10: Воздух и вода Викторина
Урок 4.11: Важность воды
Урок 4.12: Влияние воздуха
1 Качество
Урок 4.14: Поддержание чистоты
Урок 4.15: Использование воды
Урок 4.16: Воздух и вода Плакаты
В нем 26 рабочих листов, 5 заданий для чтения, 6 карточек для самоанализа и 6 рубрик. В этом блоке представлены 2 задания. Вот эти задания:
Задание 4.1: Плакат о качестве воздуха и воды
Задание 4.2: Воздух и вода в журнале для размышлений об окружающей среде
Какие оценки включены?
Существует 9 критериев для оценки понимания учащимися понятий, рассматриваемых в этом разделе. В этом пакете также представлены 6 выходных карточек, которые можно использовать в конце урока, чтобы определить, что учащиеся узнали о концепциях, рассматриваемых в этом разделе. Обратите внимание, что в этом пакете они не предусмотрены, так как многие задания предполагают открытый ответ, и вам решать, должным ли образом продемонстрировали учащиеся свои знания. В середине модуля есть одна викторина. Окончательного теста нет, поскольку учащиеся ранее продемонстрировали свое понимание концепций модуля различными способами.
Вопросы? Обеспокоенность?
Я здесь, чтобы помочь! Если у вас есть какие-либо вопросы об этом устройстве или любом из моих устройств, пожалуйста, оставьте мне вопрос на вкладке «Вопросы и ответы» ниже. Или вы можете отправить мне электронное письмо по адресу trainingthroughthe [email protected].
Есть запрос на продукт?
Пожалуйста, заполните эту форму Google, чтобы запросить производство продукта.
Ищете другие научные ресурсы?
2 класс, раздел 1: Рост и изменения у животных
2 класс, раздел 2: Движение и простые механизмы
2 класс, раздел 3: Состояние вещества – свойства жидкостей и твердых тел
Воздух, вода и погода
Тема
Наличие воды в атмосфере и ее влияние на изменения погоды.
Стандарты
Пересмотренные стандарты и типовая учебная программа штата Огайо: 2 класс: естествознание
LS- – Атмосфера состоит из воздуха.
Вода присутствует в воздухе.
Долгосрочные и краткосрочные изменения погоды происходят из-за изменений в энергии
CCSS: Информация для чтения по английскому языку
2.RI.1. Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.
РИ.10. К концу года читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естествознанию и техническим наукам, в диапазоне сложности текста 2-3 классов, с опорой на верхний предел диапазона по мере необходимости.
Ежедневные процедуры
Понедельник
Введение в тему и предварительная оценка Ф.М. Branley
Контрольный лист
Урок-
Чтение вслух Воздух вокруг вас: давайте прочитаем и узнаем Ф.М. Branley
И обсудите книгу со студентами.
Объясните, что мы читаем эту книгу о воздухе потому, что начинаем новый научный раздел, который поможет нам узнать о воздухе, воде и погоде.
Подумай, попари, поделись Попросите учащихся повернуться к своему соседу. Дайте им две-три минуты подумать о том, что они знают о воздухе, воде и погоде. Поделитесь своими мыслями с соседом, а затем они поделятся с классом.
Создайте диаграмму для класса с некоторыми темами для обсуждения, которые являются общими для разных пар.
После обсуждения в классе попросите учащихся вернуться на свои места, чтобы выполнить независимую предварительную оценку, чтобы помочь получить дополнительные знания, помимо того, что обсуждалось.
вторник. Ватные шарики
Стихотворение “Ветер”
Прочтите вслух: Почувствуйте ветер: Давайте прочитаем и узнаем А. Доррос
В первый день изучения воды и погоды учащиеся будут исследовать, как движущийся воздух или ветер перемещает объекты.
Подумай-пары-поделись- как они могут заставить воздух двигаться и создавать ветер?
Подвесьте воздушный шар на веревке. Позвольте разным парам исследовать свои идеи о том, как они могут заставить воздух двигаться. Поделиться обучением.
Среда
Материалы- Большой пластиковый контейнер или банка из-под кофе
Вода
Линейка или рулетка
Студент Материалы- Лист наблюдения «Вода в воздухе»
Карандаш
Линейка
Читать вслух – Круговорот воды: первые факты. Вода повсюду, Р. Олиен
с концепцией того, что воздух окружает нас повсюду, мы собираемся исследовать представление о том, что в воздухе есть вода.
Подумай-Пара-Поделись- из чего состоит воздух? Поделиться мыслями
Провести поэкспериментируйте с большим прозрачным пластиковым контейнером, водой и линейкой или лентой мера.
Мы идем наполнить большой пластиковый контейнер водой и измерить высоту вода. Большая емкость с водой будет затем поместить снаружи. В течение следующего Два дня студенты будут наблюдать за контейнером с водой на предмет любых изменений. Каждый день они будут измерять высоту вода.
Каждый студент будет иметь лист наблюдения для записи своих выводов. Первый шаг лист записи в первый день предназначен для учащихся, чтобы предсказать, что произойдет с вода.
Четверг
Материалы- Вода окрашена в синий цвет пищевой краситель
Материалы для учащихся-
По одному на учащегося:
Журнал наблюдений и Карандаш
Пакет Ziploc размером в четверть
Малярный скотч
Вода внутри воздух» Рабочий лист
«Сделай это Дождь» журнал наблюдений
«Круговорот воды» Песня
Первое начало сегодняшний урок, наблюдая за сосудом с водой со вчерашнего урока и пусть учащиеся записывают высоту воды.
Прочитать вслух: Снежинка: история круговорота воды Н. Вальдмана
Из вчерашнего урока мы знаем, что вода присутствует в воздухе, но сегодня мы исследуем, как вода переходит из воздуха в облака и обратно на землю. Также известна как вода цикл.
Словарь: испарение, конденсация и атмосферные осадки.
Эксперимент:
Попросите учащихся добавить 2 ложки воды на пакет Ziploc. Запечатайте пакет
Прикрепите пакет скотчем к солнечному окну. Студенты будут наблюдайте за своей сумкой каждый день и записывайте свои наблюдения в свою науку журнал наблюдений, в который заносятся ежедневные наблюдения. Повторяйте ежедневно в течение 5 дней, отмечая, как вода испаряется снизу, образует облако вверху (конденсации) и в конце концов капли становятся большими и «дождем» или оседают на дно емкости. сумка снова.
В конце цикла, попросите учащихся выполнить оценку на последней странице наблюдения. журнал.
Пятница
Материалы для студентов лист обзора.
Читать вслух рассказы
Песни/стихи
Студент Материалы- Рабочий лист «Вода в воздухе»
Журнал наблюдений «Сделай дождь»
Студенты закончат свои наблюдения за большим контейнером с водой (последний день) и их мешки для круговорота воды.