Конспект урока по окружающему миру 2 класс перспектива погода: УМК “Перспектива” конспект урока по окружающему миру 2 класс Тема: «Погода» | План-конспект урока по окружающему миру (2 класс):

УМК “Перспектива” конспект урока по окружающему миру 2 класс Тема: «Погода» | План-конспект урока по окружающему миру (2 класс):

Дата: 04.10.2019.

ФИО учителя: Артемьева И.Э._______

Школа: 104

ФИ студента: Богданова Е.

Класс: 2 «Б»

ФИО методиста: Боева С.З._______

Кабинет: 203

КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Тема: «Погода»

Цели деятельности учителя: углубление знаний о погоде, закрепление раннее изученных понятий.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Знать: причину смены времен года;
  • Уметь: распознавать сезонные явления.

        

Личностные:

  • уметь признавать возможность существования разных точек зрения и права каждого иметь свою;
  • уметь осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Тип урока: урок рефлексии

Оборудование: учебник УМК «Перспектива» Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Окружающий мир. 2 класс. Ч. 1., рабочая тетрадь, презентация Power Point 97-2003, раздаточный материал: карточки.

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

Психологический настрой

  1. мин

– Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина Валерьевна, сегодня я проведу у вас урок окружающего мира, садитесь.

Покажите мне, какое у вас настроение при помощи ваших ладошек, если настроение очень хорошее, то покажите все 5 пальчиков, а если совсем плохое, то всего 1 пальчик.

Приветствуют учителя.

Настраиваются на работу.

Л: самоопределение к деятельности

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

II. Актуализация знаний и мотивация

Наглядный: презентация

Словесный:

учебный диалог

Словесный:

учебный диалог

4-5 мин

Мне очень интересно, а кто помнит тему вашего прошлого урока окружающего мира?

Это вы назвали основные элементы погоды, но есть еще редкие элементы погоды, кто сможет их вспомнить?

Тогда вы наверное без затруднения скажете мне, из чего складывается погода?

а сейчас на следующей страничке в ваших рабочих тетрадях в задании 4 вас просят дать определение слову «погода», давайте попробуем сформулировать определение слову «погода». А теперь давайте прочитаем его на экране. Запишите его в  ваши рабочие тетради.

-Погода.

– температура воздуха, облачность, осадки, ветер.

– радуга, град, туман, гроза.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

П: подведение под понятие

III. Постановка учебной задачи

Наглядный: презентация

Словесный: учебный диалог

4 мин

Давайте попробуем определить тему нашего сегодняшнего урока

А какие цели мы можем поставить?

Давайте попробуем с вами отгадать, о каких погодных явлениях идет речь:

Он давно по окнам лупит,

Видно капли из-за штор.

Если мама зонтик купит –

Я смогу пойти во двор. (Дождь)

 

Он с утра уже метет,

Бьется в окна спаленки.

Ваня погулять идет –

Надевает валенки. (Снег)

 

Он спустился утром рано,

Белый-белый и густой.

Воздух вымазал сметаной.

Отгадай, кто он такой. (Туман)

 

Страшно выйти на крылечко –

Он сегодня просто лют.

Льдом сковал и нашу речку,

И большой соседний пруд.

А теперь задам вопрос –

Кто зимой нам щиплет нос? (Мороз)

С крыши льет, как из ведра,

Но не дождик это.

Уходи, зима, пора!

Ждем весну и лето!

Мне ответит и малыш –

Что же в марте льется с крыш? (Капель)

 

С зимним ветром прилетела

И снежинки завертела.

Закружилась каруселью

Белая особа.

И машину еле-еле

Видно из сугроба. (Метель, вьюга, пурга)

 

Ох, сегодня очень скользко!

Поскользнулся бедный Колька!

И барахтался на льду

У девчонок на виду.

Чтоб никто не падал с ног,

Сыпят дворники песок. (Гололед)

Вы отлично знаете, как называются погодные явления. Теперь посмотрим, сможете ли вы узнать явления по картинкам, откройте рабочую тетрадь на страничке 22, задание под номером 2. Прочитайте задание.

Что нужно сделать?

Приступайте, а потом все вместе проверим

Посмотрите на слайд внимательно, что вы на нем видите? Для чего люди использую такую карту?

А что же такое прогноз погоды? Как же его получают?

На этот вопрос нам поможет ответить отрывок из хорошо известного вам мультфильма Смешарики.

Отрывок из мультфильма Смешарики «метеорология».

Как же составляется прогноз погоды?

Что же изучает наука метеорология?

Это слово является сложным. Давайте попробуем разобрать его.

Первая часть слова: -метео как вы думаете какое значение имеет это слово?

А вторая часть это сокращенное слово: логос – оно имеет значение – наука. Итак, если соединить эти два слова, то что у нас получится?

-Погода

– Узнать больше о погоде и о том, как ее предсказывают.

Отгадывают загадки на слайдах

-в прогнозе погоды

-рассмотреть картинки и написать какие это погодные явления.

Выполняют задание в рабочей тетради.

Выполняют самопроверку

-кару погоды, прогноз погоды

-метеорология

-при помощи науки метеорологии.

-погода

– изучает причины погоды и предсказывает ее события.

– наука о погоде

П: подведение под понятие

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

Р: планирование учебной деятельности

Динамическая пауза

1 мин

Я называются признаки разных времен года, если это явление относится к лету- вы хлопаете, осень – шагаете, зима- приседаете, весна- поднимаете руки.

Жара – лето хлопки

Листопад — осень шаги

Снегопад – зима приседание

Цветет подснежник – весна руки

Мороз – зима приседание

Появление почек – весна руки

Прилет птиц – весна руки

Спячка животных – зима приседание

Отлёт птиц – осень шаги

День длиннее ночи – лето хлопки

Метель – зима приседание

Первые заморозки – осень шаги

Выполняют движения вместе с учителем.

VII. Включение в систему знаний

Наглядный: презентация

Практический:

Работа по карточкам

7-8 мин

Сейчас я включу вам прогноз погоды, вы внимательно его посмотрите, а главное послушаете какие погодные признаки называет ведущий.

Какие же показатели озвучил ведущий?

Как можно измерить эти показатели? Как измеряют скорость ветра? Какие у вас предположения?

Прибор называется ветромер – в вентилятор направляется поток воздуха, тот самый ветер, прибор замеряет скорость вращения лопастей вентилятора это и будет скорость ветра.

Так же ведущая сказала, что ветер северо-западный, как вы думаете называется этот показатель?

Посмотрите на картинку в вашем учебнике на стр. 35 какой прибор может определить направление ветра?

И последний прибор у вас на картинках – осадкомер, подумайте по названию, что измеряется при помощи осадкомера?

Он состоит из ведра, который установлен на столбе, которое и используют для измерения уровня осадков и также из ветрозащиты при помощи измрительного стакана измеряют количество воды если это дождь и сантиметры если это снег.

Сейчас я предлагаю поработать в командах, каждый ряд это одна команда.  Мы с вами проведем небольшую викторину.

– Скорость ветра, температуру воздуха….

– направление ветра

-флюгер

Количество выпавших осадков

П: выстраивать рассуждения; осуществлять синтеза;

П: анализировать объекты с выделением сущ-х признаков;

VIII. Рефлексия по продукту деятельности

Словесный: учебный диалог

2-3 мин

 Давайте вспомним, какова была тема нашего урока?

Какие цели мы ставили?

Мы достигли этих целей?

Внимательно слушают

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Л: самооценка

Л: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности

Конспект урока по окружающему миру, 2 класс.

Народный календарь. УМК «Перспектива»

Урок окружающего мира для 2 класса на тему «Народный календарь»

Цель: сформировать представление о народном календаре.

Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить народные приметы в отношении погоды с ощущениями, которые дают нам органы чувств, и с наблюдениями за живой и неживой природой, предполагать, какая будет погода, наблюдая за определенными явлениями природы, которые служат основой для народных примет на погоду, аргументированно отвечать, доказывать свое мнение, анализировать, делать выводы, сравнивать.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, куклы Мальчик и Девочка в национальных костюмах, православный календарь, шишки хвойных деревьев.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Проверка домашнего задания

2. Фронтальный опрос

— Когда празднуется День народного единства? (4 ноября.)

— Какие праздники посвящены защитникам Отечества? (Далее работа ведется по вопросам в рубрике «Вспомним» на с. 44 учебника. Учитель от имени куклы Мальчика задает вопросы. Ученики от имени куклы Девочки отвечают на них.)

III. Самоопределение к деятельности

— Как вы узнаете о погоде на завтра? (Можно послушать прогноз погоды по радио, посмотреть по телевизору, заглянуть в Интернет.)

(Учитель берет кукол-помощников в национальных костюмах.)

— А теперь представьте себе, что мы перенеслись на много лет назад — на 200 или даже на 300 лет. Эти дети (указывает на кукол-помощников) собираются завтра рано-рано утром пойти в лес. Как они могут узнать, какой будет погода? (Ответы учеников.)

— Давайте послушаем их разговор.

(Учитель разыгрывает сценку. )

Кукла Девочка. Ну что, пойдем завтра в лес, как задумали?

Кукла Мальчик. Пойдем, конечно.

Кукла Девочка. А если дождь?

Кукла Мальчик. Такты на солнце посмотри!

— Что за странный разговор? Разве можно по солнцу предсказать, какой будет погода? (Ответы учеников.)

— Как называются наблюдения за природой, по которым можно предсказывать погоду? (Народные приметы.)

Сегодня на уроке мы будем говорить о народных приметах и народном календаре.

IV. Работа по теме урока

1. Беседа

Народные приметы. Нам сейчас так просто узнать год, месяц, число и день недели.

— Что для этого нужно сделать? (Заглянуть в календарь на стене, на столе, в дневник. По радио и телевизору тоже говорят об этом, пишут в газетах. )

Средства массовой информации сообщают, какая погода нас ожидает в предстоящий день. Кроме того, рассказывают о будущих праздниках, о приближающихся памятных датах. В дневнике мы записываем, что и когда именно нам надо сделать.

РЕКЛАМА

А теперь представьте, что мы очутились в далеком прошлом любого из многих народов мира. Не было радио, телевидения, газет, телефонов… Но зато люди тогда гораздо внимательнее относились к природе.

— Почему в народе внимательно наблюдали за изменениями в живой и неживой природе? (Ответы учеников.)

Люди наблюдали за звездами, заходящим и восходящим солнцем, луной, цветом неба, состоянием воздуха, ветром, облаками. Умели по состоянию растений и поведению животных предсказывать погоду на следующий день и надолго вперед. Знание примет помогало предсказывать перемену погоды, засуху, морозы. Народные приметы подсказывали самое хорошее время для посева, жатвы, сбора урожая. Веками копились все эти знания и передавались устно из поколения в поколение каждого народа.

— Какие народные приметы вы знаете? Откуда вы их узнали? (Ответы учеников.)

— Послушайте народные приметы на погоду и выберите из них те, которые пригодятся нашим помощникам.

Приметы к хорошей погоде

• Перед заходом солнца в его лучах вьются мошкара и комар

• Дым от костра поднимается вертикально вверх, а угли быстро покрываются пеплом.

• Ночной туман у реки и обильная роса на кустарниках и травах

• Громко поют жаворонки, высоко летают ласточки, а чайки садятся на воду.

• Пчелы рано утром вылетают из ульев.

• Венчики у всех дневных цветов раскрыты, а цветки календулы раскрываются с первыми лучами солнца.

Приметы перехода к ненастью

• Кучевые облака, теряя причудливую форму, становятся слоистыми.

• Пауки ткут много паутины.

• Звезды мерцают синими оттенками.

• Вечером и ночью росы нет.

• Лес шумит без ветра.

• Певчие птицы умолкают.

• Чайки, вороны и галки кричат.

• Муравейники замирают.

Приметы к грозовому дождю

• Ветер стихает, становится душно.

• Ласточки носятся снизу вверх.

• Облака идут в разные стороны.

• Крапивницы (бабочки) прячутся под крышу.

— Какие из услышанных вами примет пригодятся нашим помощникам для похода в лес?

2. Работа по учебнику

С. 45

— Прочитайте приметы. Найдите подходящие рисунки в учебнике.

— Какие органы чувств помогают наблюдать природные явления? (Глаза видят, уши слышат, нос чувствует, кожа ощущает. )

(Учитель дает детям православный календарь.)

В этом календаре каждый день посвящен памяти какого-либо святого или событию Священной истории. Например, есть дни, посвященные святым Марии, Елене, Наталье. Их имена привычны для нашего слуха. Встречаются и диковинные, непривычные для нас, редкие имена. Например, святая Фекла, святой Луппа.

— Красным цветом в этом календаре часто выделены другие дни, не такие, как в том календаре, с которым мы работали на прошлом уроке. Как вы думаете, что это за календарь? (Ответы учеников.)

В старину простые люди, крестьяне таких календарей не имели, а в своей жизни ориентировались на церковные службы, посвященные святым людям, и давали имена святых дням их памяти. Так складывался особый, устный народный календарь. Он помогал людям считать время в году, соотносить наблюдения за погодой с днями памяти определенных святых и таким образом составлять прогноз погоды, чтобы выполнять необходимые сельскохозяйственные и домашние работы в согласии с сезонными изменениями в природе.

С. 46

— Рассмотрите рисунки на с. 46 учебника. О каких днях народного календаря хотел рассказать нам художник? Как вы это поняли? (Ответы учеников.)

— Подумайте, какую зиму обещают людям улетающие журавли. Почему? (Ответы учеников.)

— Составьте рассказ по рисункам.

— А сейчас давайте окинем взглядом карту нашей Родины и подумаем, подойдут ли приметы на погоду, подмеченные далеко на юге, например, для жителей севера нашей страны. Почему? (Ответы учеников.)

— Всегда ли оправдываются народные приметы? Свой ответ объясните.

В нашей классной комнате мы можем проверить, будут ли какие-то приметы оправдываться в помещении. Например, можно положить шишки хвойных деревьев и понаблюдать за ними, станут ли они закрываться перед дождем или снегом.

(Учитель выкладывает несколько еловых или сосновых шишек на подоконник. )

Были в народном календаре и такие дни, по которым угадывали погоду на будущее. Такие дни назывались погодоуказателями.

(Учитель записывает термин на доске.)

Вот некоторые из этих дней.

8 октября — Сергий. Если на Сергия первый снег, то зима установится на Михайлу (21 ноября).

21 ноября — Зиновий. Синичкин праздник. Прилет в сады птиц: синиц, снегирей, щеглов.

29 декабря – Агей. Коли сильный мороз, то ему стоять до Крещения (19 января).

19января — Крещение. Ясная и холодная погода — к засушливому лету. Пасмурная, снежная — к обильному урожаю.

1 февраля – Макарий. Если ясно, то ранняя весна.

14 февраля — Трифон. Если небо звездное, к поздней весне.

18 марта — Федул. Пришел Федул — тепло надул.

(Учитель предлагает ученикам в течение года проверить погодоуказатели. )

V. Физкультминутка

Почему повсюду лужи?

(Развести руки в стороны, пожать плечами.)

Мама зонтик свой берет.

(Раскрыть воображаемый зонтик.)

Почему же? Почему же?

(Развести руки в стороны, пожать плечами.)

Потому что дождь идет!

(Хлопок в ладоши.)

VI. Закрепление изученного материала

Выполнение заданий в рабочей тетради

Задание 1 (с. 30)

— Прочитайте приметы.

— Обратите внимание, что народные приметы на погоду есть у всех народов мира. Как вы это объясните? (Люди были внимательнее к природе. Это помогало им выжить в суровых условиях.)

— Какие органы чувств помогают наблюдать эти явления?

Задание 2 (с. 30)

— Прочитайте, выполните задание.

VII. Рефлексия

— Какое задание было наиболее интересным для вас?

— Всегда ли в наше время бывают верны старинные народные приметы на погоду? Почему? (В основном народные приметы на погоду верны, надо только правильно их объяснять. Если приметы не совпадают, то, может быть, они были созданы для другой местности.)

VIII. Подведение итогов урока

— Какие народные приметы вы запомнили?

— Как сложился народный календарь?

Сделаем вывод. Итак, народный календарь сохранил для нас старинные трудовые обычаи и праздники, богатый опыт общения с природой. Мы должны сберечь этот опыт, приумножить его и передать дальше, нашим детям.

Домашнее задание

1. Прочитать текст в учебнике (с. 44—47), ответить на вопросы в рубрике «Проверим себя» (с. 47).

2. Выполнить задания 3, 4 (с. 31) в рабочей тетради.

Погодные системы и закономерности | Национальное управление океанических и атмосферных исследований

Основные направления:

Образование

Темы:

погода

погодные условия

образование

вода

Представьте себе нашу погоду, если бы Земля была совершенно неподвижна, имела плоский сухой ландшафт и наклонную ось. Это, конечно, не так; если бы это было так, погода была бы совсем другой. Местная погода, влияющая на нашу повседневную жизнь, является результатом больших глобальных закономерностей в атмосфере, вызванных взаимодействием солнечной радиации, большого океана Земли, разнообразных ландшафтов и движения в космосе.

>

Шторм затмевает небо в устье реки Русской, к северу от залива Бодега, Калифорния. Шторм был вызван в основном «атмосферной рекой» над Калифорнией. (Изображение предоставлено NOAA)

Скачать изображение

Глобальные ветры

Орбита Земли вокруг Солнца и ее вращение вокруг наклонной оси приводит к тому, что некоторые части Земли получают больше солнечной радиации, чем другие. Этот неравномерный нагрев создает глобальные схемы циркуляции. offsite link Например, обилие энергии, достигающей экватора, производит горячий влажный воздух, который поднимается высоко в атмосферу. На поверхности образуется область низкого давления, а на высоте — область облаков. В конце концов воздух перестает подниматься и распространяется на север и юг к полюсам Земли. Примерно в 2000 милях от экватора воздух падает обратно на поверхность Земли, дуя к полюсу и обратно к экватору. Шесть из этих больших конвекционных потоков охватывают Землю от полюса до полюса.

Снижение антропогенного загрязнения воздуха в Северной Америке и Европе дает неожиданный результат: больше ураганов тропических циклонов в бассейне Северной Атлантики и уменьшение числа этих штормов в Южном полушарии.

Исследование также показало, что рост загрязнения твердыми частицами в Азии способствовал уменьшению количества тропических циклонов в западной части бассейна северной части Тихого океана.

Воздушные массы

Эти глобальные ветры приводят в движение большие массы воздуха, называемые воздушными массами. Воздушные массы имеют толщину в тысячи футов и простираются на большие площади Земли. Место, над которым формируется воздушная масса, определяет ее характеристики. Например, воздух над тропическим океаном становится исключительно горячим и влажным. Воздух над высокоширотным континентом может стать холодным и сухим. Вы, наверное, замечали, что в погожий теплый день температура быстро падает, когда холодная воздушная масса вытесняет теплую.

Фронты

Место, где встречаются две воздушные массы, называется фронтом. Их можно косвенно наблюдать с помощью текущих карт погоды, которые можно использовать для отслеживания их перемещения по Земле. Холодные фронты, обычно показанные синим цветом, возникают там, где холодная воздушная масса заменяет теплую воздушную массу. Теплые фронты, показанные красным цветом, возникают там, где теплый воздух заменяет холодный.

Что такое реактивный поток?

Термин струйное течение  все чаще используется как в прогнозах погоды, так и в новостях об экстремальных явлениях, от холодов и наводнений до волн тепла и засух. Но что такое струйное течение и почему мы так заботимся о нем?

Струйные течения

Местные погодные условия, которые мы наблюдаем на поверхности Земли, связаны с этими воздушными массами и фронтами. Однако окружающая среда далеко над нами влияет на их движение. Высоко в атмосфере узкие полосы сильного ветра, такие как струйные течения, управляют погодными системами и переносят тепло и влагу по всему земному шару.

Эффект Кориолиса

При перемещении по Земле воздушные массы и глобальные ветры не движутся прямолинейно. Подобно тому, как человек пытается пройти прямо через вращающуюся карусель, ветер отклоняется от прямолинейного пути, когда дует по вращающейся Земле. В Северном полушарии воздух отклоняется вправо, а в Южном полушарии – влево. Это движение может привести к большим циркулирующим погодным системам, поскольку воздух сдувается из зоны высокого или низкого давления за пределами объекта или попадает в нее. Ураганы и северные востокы являются примерами этих циклонических систем.

Когда ожидать самый теплый день в году

В летние месяцы в большинстве районов Соединенных Штатов наблюдаются самые высокие температуры за год. Чтобы дать вам лучшее представление о самом теплом времени года для вашего региона, NOAA создало карты «Самый теплый день года».

EDUCATION CONNECTION

Учащиеся должны понимать, что погодные явления, с которыми они сталкиваются, происходят не просто случайно, а зависят от научных принципов и процессов. Облака, температура, осадки, ветры и штормы, которые вы и ваши ученики наблюдаете, зависят от взаимодействия между глобальными системами и вашими локальными условиями, такими как география, широта, уровень влажности и поглощение солнечной энергии. Эта коллекция предоставляет ресурсы реального мира и реального времени, чтобы помочь преподавателям развить понимание учащимися взаимодействий этих систем Земли.

 

Ресурсы для преподавателей, использующих данные в классе

Институт океанов данных EDC (ODI) составил список мероприятий, уроков и ресурсов для работы с данными в классе, отсортированных по классам:
PreK | К-16 | Начальная школа | Средняя школа | Средняя и старшая школа | средняя школа | Средняя школа и высшее образование | Высшее | Справочник учителей.

Этот список включает материалы, разработанные ODI и сотрудниками ODI, а также уроки и мероприятия, разработанные другими, которые выглядят многообещающими инструментами.

PREK

Дошкольные инструментальные инструменты
ODI Resource
. приложение плюс цифровое руководство для учителей (доступно в магазинах Apple и Android или в Интернете), в котором представлены планы уроков для серии исследований, ориентированных на данные, для учащихся PreK.

 

K-16

10 бесплатных источников больших данных
Классы: K-16

Дисциплины: естественные науки, технологии, инженерия, математика
10 вариантов бесплатных источников больших данных для использования в ваших классах.

CitizenScience.gov
Классы: K-16
Дисциплины: Наука

Каталог сотен проектов гражданской науки .

Data Education in Schools Data Education Resources
Классы: K-12
Дисциплины: Искусство, языки, математика, естествознание, социальные науки
Эта коллекция бесплатных учебных материалов с открытым исходным кодом и планов уроков была создана по инициативе правительства Шотландии. Уровни оценок перечислены шотландским эквивалентом.

Слепки данных
Классы: K-12
Дисциплина: Наука
Финансируется NSF
Бесплатные классные занятия, разработанные учеными и учителями. Учащиеся практикуются в интерпретации количественной информации и выдвижении утверждений, основанных на доказательствах.

Наука о данных для всех
Классы: K-12
Дисциплина: Наука о данных
Сборник ресурсов для преподавателей, студентов, лидеров отрасли и всех, кто заинтересован в расширении своих знаний в области образования в области науки о данных.

Архив учителей NASA/IPAC Исследовательская программа: Другое  Образовательные и информационные программы с использованием реальных данных
Классы: K-16
Дисциплина: Астрономия
Исследовательская программа архива учителей НАСА/IPAC составила список астрономических программ, которые используют реальные данные, в дополнение к списку опций роботизированного телескопа с общедоступным веб-доступом, программ гражданской науки, исследовательских возможностей для студентов и более.

National Geographic 
Классы: K-16
Дисциплины: Науки о Земле, география, биология, математика, социальные науки, инженерия, физика, антропология

Финансируется National Geographic
Изучите три урока и 131 задание, которые работают с данными, доступными в библиотеке ресурсов National Geographic Education.

Ресурсы данных NOAA для преподавателей
Классы: K-16
Дисциплины: науки о Земле, география, биология, климат, океанография, науки о жизни ресурсы данных о пресной воде, ресурсы данных в реальном времени, ресурсы данных о погоде и атмосфере, а также учебные пособия.

Использование данных в классе
Оценки: K-16
ССЛЕДИ и разработчики ресурсов, заинтересованные в эффективных методах обучения и педагогических подходах к использованию данных в классе.

 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Потоки планов уроков данных и вспомогательных материалов
ODI Resource
Оценка: 4
Дисциплина: Science
NSF-Funded
Free Plavence As Five Plavence As Five Plavence As Five Plainence As Five Plavence As Five-Dece Ar Five-Dece Day Day Day Daydence. наводнение. Цель этих уроков — поддержать развитие навыков аналитического мышления в отношении достоверных научных данных.

Исследовательский проект TERC
Классы: 3-5
Предметы: Наука
Финансируется NSF
С помощью этой учебной программы учащиеся используют измерения, математические и графические представления, а также дискуссии для построения научных объяснений объектов и материалов в окружающем их мире. В частности, в исследованиях Volume, Heavy for Size и Two Scale дети работают с данными.

Real Word, Модули программы Real Science
СОТРУДНИЧЕСТВО ODI
Классы: 5-6
Предмет: естественные науки
Финансируется НАСА

Используйте достоверные данные НАСА и NOAA для изучения влияния изменения климата Земли на животных и растения в разнообразных местах обитания штата Мэн.

Средняя школа

DATACLUBS
Оценки: 6-8
Дисциплина: наука, другие
Поле (скоро). Каждый модуль включает примерно 10 часов занятий, PDF-файлы с материалами для печати и список необходимых материалов. Есть также ссылки на несколько тщательно отобранных наборов данных в CODAP, бесплатном веб-инструменте для анализа данных.

Средняя школа и средняя школа

CODAP (общая платформа анализа данных онлайн)
ODI Collaboration

. Онлайн-платформа для анализа данных с открытым исходным кодом, которую можно использовать в сочетании с различными типами данных и учебными планами. CODAP ориентирован на учащихся средних и старших классов. Это может помочь учащимся визуализировать и интерпретировать данные, а также делать обоснованные заявления на основе данных.

DataClassroom
Классы: 6–12
Предметы: текущие события, математика, естествознание бесплатный план). Другие варианты доступны через платные планы.

Discover Data
Классы: 6–12
Предметы: английский язык, математика, естествознание видеопрофили карьеры, руководства по карьерным ресурсам и вебинары для преподавателей.

Gapminder
Классы: 6-12
Дисциплины: география, обществознание

Британский инструмент визуализации данных для курсов географии и обществознания в средних и старших классах с уроками и ресурсами, доступными для учителей, желающих использовать Gapminder в своих классах.

Приключенческая наука
Классы: 6-12
Дисциплина: Наука
Финансируется NSF

Шесть бесплатных модулей по науке о Земле и космосе для учащихся средних и старших классов, с помощью которых они могут исследовать и работать с реальными данными по нерешенным научным проблемам.

Maine Data Literacy Project
Классы: 6–12
Дисциплины: естествознание, математика, статистика

приобрести навыки и язык для осмысления данных и графиков в качестве доказательства в поддержку своих рассуждений.

Youcubed Data Science Stconings
Оценки: 6-10
Дисциплина: наука о данных
Уроки, которые вводят студенты (и преподаватели) в науки о данных, а также на дополнительных данных, а также, а также, а также, а также, а также, а также, а также, а также, а также, а также, а также, а также, а также, а также приподнятие данных.

Средняя школа

Biointeractive
Оценки: 9-12
Дисциплина: наука

сотни из бесплатных наук. Включает приложения, анимацию, видео, интерактивы и виртуальную лабораторию.

EDC Earth Science
ODI RESOURCE

Классы: 9–12
Дисциплина: естественные науки
Финансируется NSF
Годовой курс по наукам о Земле от K10 до 90 Научное образование: практики, сквозные концепции и основные идеи  (NRC, 2012), EDC Earth Science основан на вере в то, что учащиеся способны к тщательным и углубленным исследованиям в области науки при наличии адекватной поддержки, структуры и мотивации для обучения. Учащиеся проводят исследования с интенсивным использованием данных в реальных условиях и участвуют в различных мероприятиях, которые формируют важные навыки использования данных.
Примеры действий с данными включают:
Изучение климатических данных,
Закономерности поверхностных течений,
Перуанское течение и
Иссушение воды.

Fathom
Классы: 9-12
Предметы: Математика, Статистика

Fathom — это программа для обучения анализу данных и статистике. Предоставляются ресурсы для учителей по статистике, алгебре 1, алгебре 2, предварительному исчислению и исчислению, а также коллекция лабораторных работ по физике на основе данных.

Учебная программа «Введение в науку о данных»
Классы: 9–12
Предметы: информатика, наука о данных, математика, статистика
Финансируется NSF
90 математика и статистика.

Моделирование моего водораздела
Классы: 9-12
Дисциплина: Наука
Фонд NSF

и водосборный бассейн, смоделируйте влияние стока и качества воды и сравните, как различные сценарии могут изменить водосборный бассейн.

Другие миры/другие мероприятия по учебным программам земли
ODI Collaboration
Оценки: 9-12
Учащиеся: Science, Astronomy
For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For-Funde For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For For-Funde. увлекательный набор учебных мероприятий, в которых учащиеся используют данные, закодированные в свете далеких звезд, для поиска экзопланет и возможной жизни за пределами Земли. Кроме того, EDC также помог Центру астрофизики разработать, пилотировать и протестировать в полевых условиях веб-интерфейс, который позволяет студентам обнаруживать экзопланеты с помощью онлайн-телескопов и веб-инструментов для анализа данных. Узнать больше.

Решения для естественно-научного образования
Классы: 9-12
Предметы: Науки

Это учебная программа по наукам о Земле для старших классов, которая объединяет учащихся в области геоинформационных систем (ГИС) с программным обеспечением и данными. , реальные данные.

Stats4Stem.org
Классы: 9-12
Дисциплина: Статистика

Финансируется NSF

их ученики.

Увеличить! Естествознание
ODI RESOURCE
Классы: 9-12
Предметы: Биология, Науки о Земле
Финансируется NSF
Учащиеся используют данные для решения задач по биологии и наукам о Земле в этих 6 онлайн-уроках.

Средняя школа и после вторичного

Дейдлаб.0069
Эта деятельность является проектом цифрового репозитория Dryad, который делает широкий спектр исследовательских данных, лежащих в основе научных и медицинских публикаций, доступными для обнаружения, повторного использования и цитирования.

DataBasic.io
Классы: 9–12, послесреднее
Дисциплина: не определено навыки, необходимые для анализа больших наборов данных.

Ocean Tracks
ODI RESOURCE
Классы: 9-16
Дисциплина: естественные науки
финансируемые NSF модули с аутентичными данными, которые в настоящее время разрабатываются с помощью модулей, посвященных научным исследованиям,
учащихся проводится учеными, изучающими широкомасштабное воздействие климата и деятельности человека на высших хищников в океанских экосистемах. Используя интерактивную карту Ocean Tracks и инструменты анализа данных, учащиеся будут изучать и количественно определять закономерности миграционных путей морских животных в северной части Тихого океана и связывать это поведение с колебаниями и тенденциями физических океанографических переменных.

Модули включают:

  • Факт артефакта?: интерпретация закономерностей в данных океанических треков
  • Что происходит в Тихом океане?: объединение производительности и миграции тунца
  • Быстрее, дальше, глубже: изучение физиологии далеко мигрирующих океанских хищников
  • Часто сюда заходишь?: Создание биологических горячих точек
  • Он кормил, она кормила
  • Спасение акул: предложение нового морского охраняемого района

 

POST SECONDARY 

StatPrep
Grades: Post-Secondary
Discipline: Statistics
NSF-funded

StatPrep offers resources for use in your classes to teach data from точка зрения, ориентированная на данные.

Преподавание с использованием данных
Классы: Высшее
Предметы: Наука
Финансируется NSF

Это собрание ресурсов по общественным наукам из бесплатных и платных источников.

Справочник учителей

Статистика и наука о данных
Дисциплина: наука данных, математика, статистика

Ампливирующие статистики и науки данных в классах . 5 единиц. Вы можете получить 20-часовой сертификат об окончании каждого модуля (40 часов для обоих). В обоих модулях есть возможность услышать мнения экспертов, поучиться вместе с коллегами, чтобы получить разные точки зрения на преподавание и изучение статистики и науки о данных, а также создать библиотеку ресурсов для поддержки вашего обучения.

Коллекция ресурсов: учебники, инструменты и сертификаты по науке о данных
РЕСУРСЫ ODI
Дисциплина: наука о данных
-летние институты, строящие программы данных.

Ресурсы для преподавания и изучения данных в средней школе
Предметы: наука о данных
Этот веб-сайт предлагает инструменты и планы уроков для обучения науке о данных.

Масштабное мышление
ODI RESOURCE
Дисциплина: Наука
Масштабное мышление , представленная в летнем выпуске журнала NSTA The Science Teacher за 2015 г., исследует большие учебные стратегии с помощью комплексных данных для перехода учащихся к работе.

Визуализация океанов данных: дизайн образовательного интерфейса
РЕСУРСЫ ODI
Финансируется NSF
исследования и теории), которые лежат в основе этих руководящих принципов. На конкретных примерах в отчете объясняется, как избежать ошибок визуализации и сделать научные базы данных более доступными для удовлетворения потребностей разных учащихся. В последующем отчете «Визуализация океанов данных: океан — тематическое исследование» обсуждается дизайн и разработка интерфейса Ocean Tracks, а также анализируются рекомендации по проектированию в свете опыта работы учащихся и преподавателей с интерфейсом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *