– Откройте тетради, запишите дату сегодняшнего урока.
-Минутка чистописания.
-На доске написаны числа, запишите их в свои тетради.
Задание 3(с.52№5)
-Открываем учебник на странице 52-53.
-Обратите внимание на задание под номером 5. Кто догадался, что нам нужно сделать в этом задании? (нужно поставить знаки = ) задание выполняем в тетради.
14-6>12-5 11+10=10+11
13-9
-Если вы справились с этим заданием без ошибок, то закрашивайте смайлик.
-А, мы переходим к другому заданию. В этом задании говориться об очень важном продукте, который полезен для нашего организма. И этот продукт – молоко. Ребята, поднимите руки вверх, кто любит молоко?! Молодцы! Молоко – это продукт, в котором большое содержание легко усваиваемого кальция. Он укрепляет и способствует росту детских костей, а также делает здоровыми зубы!
Задание 4(с. 53№11)
-Рассмотрим задание под номером 11. Прочитайте задачу. О чем, говориться в задаче? (о молоке) Что о нем известно? (7 ст. в кувшине, 8ст. в банке, выпили 5 ст. за обедом) Что нужно найти? (сколько осталось всего молока) Мы можем сразу ответить на вопрос задачи? Почему? Что нужно сначала найти? Каким действием? Теперь можем найти? Каким действием? (Один человек у доски, все остальные в тетради решают)
В кувшине-7с.
В банке-8с.
Выпили-? с.
Способ 1
1)7+8=15(с.)-всего
2)15-5=10(с.)-осталось
Ответ: 10 стаканов осталось.
-Ребята мы выполнили задание? Что нам нужно еще сделать? (решить задачу другим способом)
Объединитесь в пары и подумайте, каким еще способом можно решить эту задачу. Запишите в тетрадь один из способов.
-Итак, давайте проверим ваше решение задачи.
Способ 2
1)7-5=2(с.)-осталось в кувшине
2)2+8=10(с.)-осталось
Ответ: 10 стаканов осталось.
-У кого ответы совпадают, тот и закрашивает смайлик.
-Ребята, вы отлично справляетесь со всеми заданиями!
Задание 5(карточки)
-Я для вас подготовила еще одну очень интересную игру. У каждого из вас на парте лежит карточка. У первого ряда карточка №1,у второго ряда №2, у третьего ряда №3. Здесь затаилось слово и мы должны его найти!
Карточка 1
Впишите буквы в таблицу
9 + 8 = □ У 7 + 8 = □ Б
8 + 4 = □ В 15 – 9 = □ А
17 – 9 = □ С 5 + 8 = □ Т
14 – 7 = □ О
6 | 12 | 13 | 7 | 15 | 17 | 8 |
А | В | Т | О | Б | У | С |
Карточка 2
Впишите буквы в таблицу
9 + 8 = □ О 7 + 8 = □ Х
8 + 4 = □ А 15 – 9 = □ П
17 – 9 = □ Д 5 + 8 = □ Р
14 – 7 = □ О
6 | 12 | 13 | 7 | 15 | 17 | 8 |
П | А | Р | О | Х | О | Д |
Карточка 3
Впишите буквы в таблицу
9 + 8 = □ Ё 7 + 8 = □ Л
8 + 4 = □ А 15 – 9 = □ С
17 – 9 = □ Т 5 + 8 = □ М
14 – 7 = □ О
6 | 12 | 13 | 7 | 15 | 17 | 8 |
С | А | М | О | Л | Ё | Т |
-Проверяем!
-1 ряд, какое у вас слово? У кого такое же слово – хлопаем в ладоши!
-2 ряд, какое у вас слово? У кого такое же слово – хлопаем в ладоши!
-3 ряд, какое у вас слово? У кого такое же слово – хлопаем в ладоши!
Физминутка:
Класс наш прыгает опять —
Раз-два-три-четыре-пять. (Прыжки на месте.)
А потом у нас прогулка,
Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.)
Мы учиться все готовы
И за парты сядем снова. (Дети садятся за парты.)
Задание 6(с.52№4)
-Ребята, у нас осталось последнее задание и последний смайлик!
-На с.52 задание 4. Что же нам нужно сделать в этом задании? Задание выполняем самостоятельно!
-Проверка. У кого ответ совпадает- закрашиваем последний смайлик.
План-конспект открытого урока математики
учителя начальных классов: Павловой Ольги Николаевны.
Тема урока: Что узнали. Чему научились.
Предмет: Математика 2 класс УМК «Школа России»
Тип урока: урок закрепления знаний
Цель урока: создать условия для повторения и закрепления изученного материала
Задачи урока:
Дидактические:
– закреплять навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов;
– закреплять умение решать задачи изученных видов;
– объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;
Развивающие:
– развивать умение выполнять сомоконтроль и взаимоконтроль, самооценку и взаимооценку результатов учебной деятельности;
– развивать умение понимать, принимать и сохранять учебную задачу, решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности
– развивать умение определять тему и цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
– развивать логическое мышление, внимание, память, пространственное воображение, умение делать выводы;
Воспитательные:
– воспитывать познавательный интерес к предмету;
– воспитывать умение высказывать свои мысли в устной форме;
– воспитывать умение слушать и понимать речь учителя и товарищей.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Средства обучения:
– для учителя: компьютер, проектор, презентация, наглядный материал.
– для учащихся: учебник, тетрадь, ручка, простой карандаш, карточки, дневник.
Ход урока.
Организационный момент:
Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок.
Будем дружно мы считать,
И делить, и умножать.
Актуализация знаний:
Устный счет. (слайд 3)
Ребята, каждому вам раздали карточки с выражениями. Вам сейчас нужно их решить на время (2 мин). После этого, вы отдаете своему соседу свою карточку, чтобы они проверили. Правильный ответ, ставите «+», неверный ответ, ставите «-».
31+20= 29-7= 47+8= 28-10= 28+5= | 51 22 55 18 33 | 27-0= 47 + 29 = 29-12= 47+45= 19+10= | 27 76 17 92 29 |
Оцениваем работу.
«5»- ни единой ошибки,
«4»- 1-2 ошибки,
«3»- 3-4 ошибки,
«2»- от 5 и далее ошибок.
Тема урока:
Что мы узнали. Чему научились. (Слайд 5)
Открываем книгу на страницу 90-91 ( слайд 6)
Пишем сегодняшнюю дату (20 января) и классную работу.
Задание №6 стр 90, сравнение (выполняем в тетрадях).
90-45 90-47
60-23
48+20 = 70-2
Задание №7 стр.90(устно).
Работа в парах по карточкам
Задание №12 стр.91.
Сравни выражения и разбей их на две группы. Каждую группу запиши в отдельный столбик.
47-7=40 39-9=30 40+7=47 30+9=39 | 47-40=7 7+40=47 39-30=9 9+30=39 |
Способ 1
Вычитание:
47 − 7 = 40
39 − 9 = 30
47 − 40 = 7
39 − 30 = 9
Сложение:
40 + 7 = 47
30 + 9 = 39
7 + 40 = 47
9 + 30 = 39
Способ 2
Выражения, состоящие из чисел 7, 40 и 47:
47 − 7 = 40
40 + 7 = 47
47 − 40 = 7
7 + 40 = 47
Выражения, состоящие из чисел 9, 30 и 39:
39 − 9 = 30
30 + 9 = 39
39 − 30 = 9
9 + 30 = 39
Физкульминутка (слайд 10)
Птички в гнёздышке сидят
(присесть)
И на улицу глядят.
Погулять они хотят
(подняться на носочки)
И тихонько все летят.
(помахать руками)
Задание №11 стр.91(в тетрадях).
В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?
Краткая запись:
Было – 12 кар.
Взяли – 5 кар.
Положили – 3 кар.
Стало – ? кар.
Решение:
1 способ записи:
12-5=7 кар.
7+3=10 кар.
2 способ записи:
(12-5)+3=10 кар. стало.
Ответ: стало 10 кар. Стало.
Игра «расшифруй слова»
Ответ: Николай Носов.
5 Итог урока. Рефлексия. (слайд 13)
– Чему учились на уроке?
– Трудно ли было?
– Что понравилось?
– Какие проблемы мы решали по ходу урока?
В начальной школе дети учатся узнавать и запоминать новую информацию. Студенты изучают самые разные предметы. Это помогает им развивать как творческие способности, так и навыки критического мышления. Эти навыки — то, что им понадобится для решения задач в последующие годы.
Классы K–5 закладывают основу для:
Детский сад формирует основные строительные блоки грамотности и арифметики. Учащиеся Нью-Йорка могут подать заявление в детский сад, когда им исполнится пять лет. В этом классе учащиеся будут:
Первоклассники укрепляют свои знания слов и математики, в том числе:
Второклассники совершенствуют навыки чтения и письма с помощью различных текстов, одновременно расширяя математические навыки. Студенты начинают:
В третьем классе учащиеся учатся четко выражать свои идеи, улучшая свои владение математикой, включая умножение и деление, учащиеся:
Когда учащиеся достигают четвертого класса, они:
Учащиеся пятого класса— последний класс перед средней школой — тратят время на подготовку к учебной программе, которую они будут изучать в 6–8 классах. В течение этого учебного года пятиклассники:
Посмотреть меню
См. план модернизации
Посмотреть наши демонстрации уроков
Time4Learning понимает, насколько важен выбор учебного плана по математике для второго класса для семей. Второй класс — это не только время для повторения основных навыков, усвоенных в первом классе по математике, но и стартовая площадка для умножения и понимания того, как числа используются в повседневной жизни.
Основными направлениями математики в учебной программе второго класса являются чувство чисел и операции, алгебра, геометрия и чувство пространства, измерения, анализ данных и вероятность. Time4Learning предлагает комплексную учебную программу по математике для второго класса, используя забавные задания для создания прочной математической основы.
К моменту окончания первого класса учащиеся начинают понимать отношения между числами и распознавать математические закономерности. Второклассники овладевают навыками сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел и изучают различные методы решения математических задач.
Некоторые из ключевых математических понятий, которые должен знать второклассник, включают:
Идеальная учебная программа по математике для второго класса будет продолжать развивать эти навыки и расширять новые, делая обучение увлекательным и мотивируя их продолжать учиться.
Во втором классе учащиеся продолжают использовать более сложные подходы к сложению и вычитанию и начинают понимать закономерности, ведущие к умножению. В этом году также вводятся простые дроби. Изучение геометрии расширяет понимание учащимися форм и их частей.
Некоторые из ключевых целей по математике для второго класса включают:
Считаем и группируем предметы по сотням, десяткам и единицам. Определите заданное число в развернутой форме. Определите значение данной цифры в числе до сотых долей.
Прочитайте и напишите числовые слова до девяноста девяти и сопоставьте их с числами.
Сравните и упорядочите числа, используя такие символы, как <, = и >. Когда дано любое число до 1000, определите на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше, на 10 меньше, на 100 больше и на 100 меньше.
Чтение и понимание порядковых числительных от 1 до 100. Определите слова с порядковыми номерами сначала – десятые по названию.
Используя схемы, графические изображения и числовые выражения, представьте эквивалентные формы различных чисел до 1000.
Считайте до 1000 пятерками, десятками, двадцатью пятью, пятидесяти и сотнями, используя математические вычисления в уме и графические изображения.
Используйте ноль в качестве заполнителя и определяйте 10 десятков как 100, 10 сотен как 1000.
Определение нечетных и четных чисел.
Найдите числа до 1000 на числовой прямой. Используйте числовую линейку для округления чисел до ближайших 10.
Определите, смоделируйте и запишите равные части групп.
Определение слов для обозначения дробных частей, таких как половинки, трети, четверти и восьмые, а также дробей, представляющих 1 целое.
Используйте Ассоциативное свойство сложения для решения задач на сложение, включающих три слагаемых.
Решите задачи на сложение двузначных чисел с перегруппировкой.
Складывание однозначных и двузначных целых чисел.
Решите задачи на вычитание двузначных чисел с перегруппировкой.
Вычитание однозначных чисел из однозначных и двузначных чисел и двузначных чисел из двузначных чисел.
Определите умножение как повторяющееся сложение. Умножьте два однозначных числа на 2, 3 и 5, используя массив.
Объясните деление как равные части множества. Разделите число до 30 на 2, 3 или 5, используя графические изображения.
Оценка разумных ответов на проблемы с добавлением и вычитанием с суммами до 100.
Определите пенни, пятаки, десять центов, четвертаки и полдоллара и их стоимость. Считайте пенни, пятаки, десять центов и четвертаки до 50 центов.
Подсчитайте смешанную коллекцию монет.
Смоделируйте одну и ту же сумму несколькими способами. Смоделируйте сумму, используя наименьшее количество монет.
Решайте задачи на сложение и вычитание с использованием денег, с перегруппировкой и без нее.
Сортировка объектов по размеру или форме, цвету, атрибутам или. Распознайте и объясните, как создаются шаблоны (например, повторение, трансформация или другие изменения атрибута).
Сортировка объектов с использованием диаграммы Венна с одним пересечением.
Опишите заданный шаблон и объясните правило шаблона.
Прогнозирование, расширение и создание графических или символических шаблонов. Перенесите шаблоны с одного носителя на другой (например, замените красный, красный, синий, зеленый, красный на 1,1,2,3,1).
Сравните повторяющиеся и растущие шаблоны и проанализируйте, как они генерируются.
Определение шаблонов в реальном мире, таких как повторение, мозаика и пэчворк.
Определение числовых фигур на диаграмме сотен.
Предсказать и расширить линейный образец. Глава 6: «Алгебра» Проверьте сумму, изменив слагаемые. Решите двузначные уравнения с одним неизвестным.
Используйте изображения и числа для изучения равенств и неравенств.
Решите числовые предложения с равенствами и неравенствами, используя символы <, =, >.
Используя модели, рисунки и алгоритмы, решите задачи на сложение и вычитание двузначных чисел с перегруппировкой и без нее.
Решите реальные уравнения сложения и вычитания с одним неизвестным.
Создайте модели, исследующие концепцию балансируемого уравнения.
Описывать и создавать плоские фигуры, такие как квадраты, прямоугольники, треугольники, шестиугольники, трапеции и параллелограммы.
Описывать и создавать объемные формы, такие как кубы, прямоугольные призмы, сферы, цилиндры, конусы и пирамиды.
Описывать, классифицировать и сортировать двух- и трехмерные фигуры в соответствии с их атрибутами (сторонами, углами, гранями, кривыми). Объясните, какой атрибут используется для классификации.
Определять плоские фигуры как грани твердых тел.
Определение подобных и конгруэнтных двухмерных объектов.
Определение линий как параллельных или перпендикулярных.
Определение линий как горизонтальных или вертикальных.
Определить, переместить такие объекты в левое положение и переместить , сверху и сзади.
Определите расположение объектов в соответствии с двумя направлениями, такими как верхнее правое, верхнее левое, нижнее правое и нижнее левое.
Найдите объекты в первом квадранте координатной сетки.
Найдите, начертите и определите известные и неизвестные числа на числовой прямой от 0 до 50 по двойкам и от 1 до 100 по пятеркам.
Идентифицировать и демонстрировать слайды, сальто и повороты с помощью изображений.
Распознавать конгруэнтные фигуры при скольжении, перевороте или повороте.
Сопоставьте, предскажите и определите отражение двухмерной формы.
Идентифицируйте и создавайте фигуры с линейной симметрией.
Определение и создание вертикальных и горизонтальных линий симметрии.
3 900 для создания новых плоскостей.
Исследуйте периметр и площадь двумерных фигур.
Определить площадь как количество квадратов, необходимое для покрытия плоского объекта.
Сообщите время с точностью до полутора часов на аналоговых и цифровых часах.
Рассчитайте время с точностью до ближайшей четверти часа с помощью цифровых и аналоговых часов, отсчитывая время с пятиминутными интервалами.
Опишите время как AM. или после полудня, определяйте полдень и полночь и решайте простые задачи на прошедшее время.
Определение соотношений времени, таких как секунды в минуте, минуты в часе, дни в неделе и месяцы в году.
Определите названия месяцев по порядку и их продолжительность, а также определите соответствующие инструменты для измерения времени.
Измерьте и сравните длины, используя нестандартные единицы измерения, и опишите длины в терминах меньшей и большей длины.
Осознайте потребность в стандартной единице измерения, измерьте и оцените длину с точностью до дюйма, фута и ярда.
Оцените, сравните и измерьте расстояние в футах или милях и выберите подходящую единицу измерения для различных расстояний.
Исследуйте периметр квадратов и прямоугольников, складывая длины сторон.
Знайте, что метрическая система – это еще одна система измерения, и измеряйте длину с точностью до сантиметра или метра.
Сортировка и классификация объектов по их весу и классификация предметов по их весу , тяжелее, меньше и больше.
Измерьте и сравните веса, используя нестандартные единицы измерения, и осознайте потребность в стандартной единице измерения.
Оцените и измерьте вес в унциях, фунтах и тоннах и выберите наиболее разумное измерение определенного предмета.
Знайте, что метрическая система – это еще одна система измерения, и измеряйте вес с точностью до грамма или килограмма.
Сортировка и классификация контейнеров в соответствии с их вместимостью. Опишите вместимость с точки зрения пустее, полнее, меньше и больше.
Измерьте и оцените вместимость с округлением до ближайшей чашки, пинты, кварты и галлона.
Выберите подходящий инструмент для измерения мощности.
Знайте, что метрическая система – это еще одна система измерения. Измерьте емкость с помощью литров и миллилитров.
Опишите температуру сезонов с точки зрения прохлады, холода, тепла и жары.
Сравнение термометров Фаренгейта и Цельсия.
Считайте показания термометров Фаренгейта и Цельсия, чтобы узнать температуру с точностью до двух градусов. Свяжите разумные температуры с сезонами.
Создание и интерпретация таблиц итогов.
Собирайте, упорядочивайте и записывайте данные по 3 или более категориям.
Организует данные в простые графики, такие как пиктограммы и гистограммы.
Перенос данных из диаграммы двух или трех категорий в гистограмму или графическую диаграмму. Глава 17: «Использование данных» или график.
Интерпретация данных для прогнозирования событий или ситуаций.
.