Классные часы по направлениям 2 класс – Тематическое планирование классных часов во 2 классе

Календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему: Тематика классных часов 2 класс

п/п

ТЕМА КЛАССНОГО ЧАСА

Сроки проведения

Классный  час «Начало нового учебного года»

Сентябрь

Россия – Родина моя.

Сентябрь

Беседа «Добро и зло в человеческом мире и природе»

Сентябрь

Классный  час: «Мой зеленоглазый друг».

Сентябрь

Классный час «Гигиена и её значение».

Сентябрь

Беседа: «Совесть – неписанный нравственный закон человека».

Октябрь

Классный  час «Устав – закон школьной жизни».

Октябрь

Классный час «Заповеди класса».

Октябрь

Беседа о безопасном поведении «Кто стучится в дверь ко мне?»

Октябрь

Классный  час «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе».

Ноябрь

День народного единства

Ноябрь

Беседа: «Как правильно готовить уроки».

Ноябрь

Беседа – игра «Режим дня – основа жизни человека».

Ноябрь

Беседа «Как быть самостоятельным, прилежным и старательным»

Ноябрь

Классный  час   «Добрые руки человеческой помощи».

Декабрь

Беседа «Решение конфликтных ситуаций».

Декабрь

Профилактическая беседа с врачом гимназии «Береги свое здоровье».

Декабрь

Тематическая беседа «Как уберечься от гриппа».

Декабрь

Беседа «Терпение и труд  все перетрут»

Декабрь

Беседа – совет «Обман и его последствия».

Январь

Классный час «Чем можно гордиться в наше время?»

Январь

Классный час «Что такое патриотизм?»

Январь

«Хорошие и плохие черты характера» – воспитательная беседа.

Январь

Конституция – законы нашей жизни.

Январь

Классный час «Защитники Отечества  в моей семье».

Февраль

Классный  час «Какого человека можно назвать культурным?»

Февраль

Беседа «Правила этикета: знакомство, правила обращения с окружающими, волшебные слова».

Февраль

Путешествие в «Книжкино царство»

Февраль

Беседа: «Мамины помощники».

Февраль

Беседа «Добрые дела».

Март

Практикум с учащимися «Язык, мимика и жесты»

Март

Классный  час «Мамы разные нужны…»

Март

Беседа « Правда и ложь».

Март

Игра – путешествие «Откуда берутся лентяи»

Март

Нравственная беседа: «Уважение и терпимость».

Апрель

Классный час «Зависть – чем она опасна».

Апрель

Декада по борьбе со сквернословием « Нет сквернословию!»

Апрель

Классный час «Первые космонавты».

Апрель

Воспитательная беседа: «Ты и твои друзья».

Май

Классный  час «Обычаи и традиции моей семьи».

Май

Беседа «Природа – наш дом».

Май

24 мая – День славянской письменности

Май

Тематическая беседа «Конец учебного года».

Май

nsportal.ru

Классный час (2 класс) по теме: Тематика классных часов во 2 классе

Тематика классных часов 2 класс

Духовно-нравственное воспитание школьников

  1. Классный час №1.  Тема: «Праздник всех и каждого» (конкурсно-игровая программа ко Дню знаний)

Цели и задачи классного часа:

  1. введение ученика в мир знаний , краткое знакомство с будущей учебной деятельностью;
  2. развитие интеллектуальных способностей младшего школьника, привитие интереса к приобретению знаний
  1. Классный час №2.  Тема: «Веселое лето»

Цели и задачи классного часа:

  1. поделиться впечатлениями о лете;
  2. сплочение коллектива учащихся
  1. Классный час №3.  Тема: «О школе и школярах, чернилах и учебниках и еще о многом другом» (тематический инфомационно-познавательный час)

Цели и задачи классного часа:

  1. ознакомитьучащихся с историей появления школ и учебников в жизни человека;
  2. показать роль и значение школы и учебников для получения образования;
  3. способствовать пониманию значения роли школы в собственном развитии;
  4. способствовать развитию умения слушать. Понимать и добывать информацию

Воспитание здоровых привычек

  1. Классный час №4.  Тема: «Чистое помещение – залог здоровья»

Цели и задачи классного часа:

  1. привитие навыка здорового образа жизни;
  2. знакомство второклассников с основными правилами поддержания чистоты в классе и жилой комнате;
  3. формирование убеждения, что чистое помещение, в котором находятся люди, это залог здоровья.
  1. Классный час №5.  Тема: «Как сохранить хорошее зрение» (беседа-практикум)

Цели и задачи классного часа:

  1. привитие навыка здорового образа жизни;
  2. знакомство второклассников с основными правилами ухода за глазами в целях сохранения хорошего зрения;
  3. формирование потребности в личной гигиене, правильного и регулярного ухода за своей внешностью и здоровьем.
  1. Классный час №6. Тема: «Уход за зубами» (беседа – практикум)

Цели и задачи классного часа:

  1. привитие навыков личной гигиены, привычки правильного ухода за зубами;
  2. знакомство второклассников с основными правилами ухода за зубами

Экологическое воспитание школьников

  1. Классный час №7. Тема «Путешествие по зоопарку» (беседа – размышление)

Цели и задачи классного часа:

  1. воспитание бережного отношения к природе и к животным;
  2. закрепление знаний о диких зверях, о жизни животных в неволе и на свободе;
  3. развитие логического мышления и умения решать логические задачи на экологическую тематику
  1. Классный час №8. Тема: «Земной шар на столе» (беседа – практикум)

Цели и задачи классного часа:

  1. знакомство с историей появления и использования глобуса и географических карт;
  2. развитие мотивации обучения, логического мышления и умения решать простейшие логические задачи
  1. Классный час №9. Тема: «Путешествие по солнечной системе» (беседа – заочное космическое путешествие)

Цели и задачи классного часа:

  1. знакомство с планетами Солнечной системы – Меркурием, Венерой и Марсом;
  2. развитие образного и абстрактного мышления младших школьников, мотивация обучения и интереса к астрономии
  1. Классный час №10.  Тема: «Путешествие вокруг Солнца» (беседа – заочное космическое путешествие)

Цели и задачи классного часа:

  1. знакомство с планетами Солнечной системы – Юпитером, Сатурном и звездой Солнцем;
  2. развитие образного и абстрактного мышления младших школьников, мотивация обучения и интереса к астрономии
  1. Классный час №11.  Тема: « Чудо рядом с тобой» (беседа – диалог)

Цели и задачи классного часа:

  1. развивать познавательный интерес к природе, чувство удивления и восхищения, научить видеть необычное в привычном;
  2. воспитывать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении экологического равновесия  в природе

Этическое воспитание школьников

  1. Классный час №12.  Тема: «Правила поведения в общественных местах

Цели и задачи классного часа:

  1. познакомить школьников с основными правилами поведения в общественных местах, при общении со старшими сверстниками, манерами приветствия и другими нормами этикета;
  2. развивать математическое и логическое мышление у школьников
  1. Классный час №13. Тема: «Встречают по одежке» (беседа – игра)

Цели и задачи классного часа:

  1. воспитание этических норм поведения;
  2. развитие потребности в аккуратности, в соблюдении правил личной гигиены и культуры одежды
  1. Классный час №14. Тема: «Мальчик и девочка» (беседа – диалог)

Цели и задачи классного часа:

  1. воспитание этических норм поведения, правильного отношения между мальчиками и девочками;
  2. развитие потребности хорошего тона, культуры и этики поведения
  1. Классный час №15. Тема: «Быть хорошим хозяином совсем не просто» (беседа – размышление)

Цели и задачи классного часа:

  1. воспитание этических норм поведения, культуры поведения в гостях и гостеприимства хозяина;
  2. развитие потребности хорошего тона, культуры и этики поведения в обществе
  1. Классный час №16. Тема: «Подарок другу» (игровая программа – размышление)

Цели и задачи классного часа:

  1. воспитание культуры взаимоотношений, правильного выбора подарка другу;
  2. развитие потребности хорошего тона, культуры взаимоотношений, уважения к ровесникам, старшим и младшим
  1. Классный час №17. Тема: «Поведение на улице» (беседа-игра)

Цели и задачи классного часа:

  1. воспитание культуры взаимоотношений, обучение элементарных правил на дороге, в городе;
  2. развитие навыков правильного поведения на улице, умение использовать правила дорожного движения в реальной жизни

Воспитание информационной культуры учащихся

  1. Классный час №18. Тема: «Откуда пришла книга в нашу жизнь?» (тематический инфомационно – познавательный час)

Цели и задачи классного часа:

  1. ознакомить учащихся с историей появления книги на земле;
  2. способствовать развитию интереса к книге, чтению, стимулировать познавательный интерес, любознательность;
  3. стимулировать потребность стать любителем книг, уважать людей, создающих книги
  1. Классный час №19. Тема: «Как в нашу жизнь пришли газеты» (обзорный инфомационно-познавательный час)

Цели и задачи классного часа:

  1. ознакомить учащихся с инфомацией о современных взрослых и детских газетах;
  2. способствовать развитию интереса к чтению газет и журналов, удовлетворению потребности читать и узнавать больше;
  3. стимулировать интеллектуальную и творческую активность, развивать культуру чтения учащихся
  1. Классный час №20. Тема: «Зачем людям нужны словари и энциклопедии?» (обзорный инфомационно-познавательный час)

Цели и задачи классного часа:

  1. ознакомить учащихся с историей появления словарей;
  2. способствовать развитию интереса к чтению словаря как необходимого помощника на пути к знанию;
  3. стимулировать интеллектуальную и творческую активность, развивать культуру работы со словарем
  1. Классный час №21. Тема: «Об иероглифах, пиктографии и многом-многом другом.  Экскурсия в тайны письменности (тематический инфомационно-познавательный час)

Цели и задачи классного часа:

  1. ознакомить учащихся с историей возникновения письменности на Земле;
  2. стимулировать интерес к изучению фактов и событий, имен выдающихся людей в истории изучения письменности;
  3. вызвать чувство уважения к людям, сохраняющим историю и культуру мира;
  4. способствовать формированию умения слушать информацию и активно ее использовать: пересказывать, ставить вопросы и отвечать на них
  1. Классный час №22. Тема: «Трое суток не спать, трое суток шагать ради нескольких строчек в газете. Профессия – журналист (обзорный инфомационно-познавательный час)

Цели и задачи классного часа:

  1. пополнить знания школьников о профессиях, познакомить учащихся с профессией журналиста;
  2. показать роль и значение профессии журналиста в освещении событий в стране и мире;
  3. вызвать чувство уважения к людям – представителям журналистской профессии, помогающим делать нашу жизнь интереснее и лучше;
  4. способствовать развитию умения слушать, понимать информацию
  1. Классный час №23. Тема: «Этот адрес знаю точно, потому что это почта» (тематический инфомационно-познавательный час)

Цели и задачи классного часа:

  1. ознакомить учащихся с историей появления почты;
  2. показать роль и значение почты и профессии почтальона в жизни людей;
  3. вызвать чувство уважения к людям, работающим на почте и отвечающим за доставку корреспонденции;
  4. способствовать развитию умения слушать и понимать информацию
  1. Классный час №24. Тема: «Моя любимая телевизионная передача» (обзорный инфомационно-познавательный час)

Цели и задачи классного часа:

  1. изучить телевизионные вкусы и пристрастия учащихся;
  2. стимулировать интерес к просмотру познавательных телепередач;
  3. способствовать формированию уважения к людям, которые делают телевизионные передачи
  1. Классный час №25. Тема: «Есть мудрые книжные полки. Международному дню библиотек посвящается» (тематический инфомационно-познавательный час)

Цели и задачи классного часа:

  1. ознакомить учащихся с историей появления библиотек на земле;
  2. показать роль и значение библиотек в сохранении мировой цивилизации;
  3. способствовать пониманию значения использования библиотеки в развитии собственных знаний;
  4. способствовать развитию умения слушать, понимать и добывать информацию
  1. Классный час №26. Тема: «О сказочниках и сказках» (тематический инфомационно-познавательный час)

Цели и задачи классного часа:

  1. ознакомить учащихся с авторами русских и зарубежных сказок;
  2. показать роль и значение сказки в жизни каждого человека, взрослого и ребенка;
  3. способствовать пониманию значения чтения для развития речи, умения читать;
  4. способствовать развитию умения слушать, понимать и добывать необходимую информацию

nsportal.ru

Тематика классных часов во 2 классе

Тематика классных часов во 2а классе в 2016-2017 учебном году.

Игра -путешествие

3.(3)

Классный коллектив. Выборы актива

Дать учащимся представление о том , каким должно быть отношение одноклассников друг другу, как создавать учебный коллектив; формировать умение жить в нём; раскрыть содержание понятий “коллектив” и “школьные товарищи”

Беседа – диалог

4.(4)

Школьный дневник

Познакомить учащихся со школьным дневником и научить работать с ним

Классный час

5.(5)

Удивительное рядом

Развивать познавательный интерес к природе, научить видеть необычное в привычном; вызвать чувство удивления, восхищения; воспитывать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении природных богатств.

Игра-беседа

Нравственное воспитание учащихся

6. (1)

Все нужны на свете

Способствовать развитию у детей понимания ценности жизни, значимости всех живых существ; воспитывать экологическую культуру

Проблемно – этическая беседа

7.(2)

Путешествие по королевству любимых предметов

Воспитывать в детях чувство взаимопомощи. ответственности, развивать внимание, реакцию, выдержку, чувство эстетического вкуса, логическое мышление

Час-игра

8.(3)

Праздник вежливых наук

Показать детям, что вежливость – это уважение к людям и выражается она в словах, тоне, жестах мимике. поведении; воспитывать в детях стремление быть полезным обществу

Тематический час

9.(4)

Береги свое время и время других

Учить ценить время, быть пунктуальными, показать важность соблюдения режима дня.

Театрализованный классный час

Патриотическое воспитание учащихся

10.(1)

Символы России

Познакомить с символами России; объяснить, что они означают, прививать любовь к Родине

Тематическая линейка

11.(2)

Чтим великий День Победы

Воспитывать в детях уважение и почтение к защитникам Отечества

Классный час

12.(3)

Защитники Отечества

воспитывать у школьников чувство патриотизма, гордости за Отечество, за его славную историю

Беседа

Гражданско – правовое воспитание учащихся

13.

Кто я? Какие мы?

Помочь детям осознать , что все люди разные, что се равны в своих правах

Диспут – беседа

Трудовое воспитание учащихся

14.(1)

Каждой вещи – свое место.

Воспитывать в детях бережное отношение к вещам , привычку соблюдать порядок

Инсценированный классный час

15.(2)

Труд в поёте любой! Мир профессий большой!

Познакомить учащихся с многообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них; развивать любознательность: расширять кругозор: побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем; воспитывать уважительное отношение к любому труду.

Игровой час

Эстетическое воспитание учащихся

16.(1)

Праздники на Руси

Формировать представление детей о праздниках на Руси, об обычаях и традициях: развивать познавательный интерес детей к истории своего народа.

Беседа

17.(2)

Что такое Новый год?

Расширить представление детей о праздновании Нового года в России и других странах; развивать сценические способности детей

Познаватель ный классный час

18.(3)

Здравствуй , осень!

Обобщить знания детей об осенних признаках: проверить знания детей об овощах, фруктах, грибах, ягодах; развивать воображение, смекалку, любовь к родной природе: расширять кругозор учащихся

Устный журнал

Физическое воспитание учащихся и формирование здорового образа жизни

19.(1)

Режим дня- основа жизни человека

Убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня; учить составлять режим дня; прививать умение правильно распределять время на работу и отдых; учить ценить время

Беседа – игра

20.(2)

“Скуку, простуду, безделье меняем на бодрость, здоровье веселье”

Обучать детей гимнастике пробуждения, интеллектуальному и антистрессовому массажу; дать понятие слова”витамины” и объяснять, как и для чего необходимо правильно питаться; воспитывать стремление совершенствовать культуру души и тела

практикум

21.(3)

Если хочешь быть здоровым

Расширить знания детей о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности; способствовать воспитанию аккуратности и потребности в личной гигиене

Инсцениро вание , беседа

22.(4)

Чистота – залог здоровья

Сформировать у детей сознание того, что здоровье зависит от них самих; чтобы сберечь его, надо правильно питаться, заниматься физкультурой, следить за чистотой, быть аккуратным; расширить знания детей о правилах гигиены

Занятие -практикум

23.(5)

Умеем ли мы правильно питаться?

Создать условия для формирования представления об основных питательных веществах, продуктах, их содержании, о рациональном питании

беседа

24. (6)

Зимушка – зима

Формирование навыков игры на улице в зимний период времени года

Час развлечения на прогулке

25.(7)

Растём здоровыми

Формировать навыки игровой деятельности; развивать умение работать в команде; воспитывать у детей желание жить в мире

Устный журнал

Безопасность жизнедеятельности учащихся

26. (1)

Один дома

Активизировать внимание детей на возможности реальной опасности пребывания дома без родителей; учить находить выход из трудной ситуации, не бояться, быть находчивым и решительным; учить заботиться о других людях в трудную минуту

Час-игра

27.(2)

Причины возникновения пожара

Познакомить учащихся с основными причинами пожаров, правилами пожарной безопасности

Практическое занятие

28.(3)

Авария и царь светофор

Познакомить детей с основными ПДД; объяснить необходимость чётко знать и выполнять ПДД

Сказка по правилам дорожного движения

29.(4)

Азбука безопасности

Прививать убеждение в необходимости следовать поведенческим нормам и качествам; дисциплинированности, внимательности, выдержанности, организованности; вызывать уважительное отношение к труду родителей, к пешеходам и пассажирам; воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества; пробуждать и развивать познавательные интересы учащихся к собственной безопасности

практикум

30.(5)

У меня зазвонил телефон

Познакомить учащихся с правилами телефонного этикета

Классный час

Экологическое воспитание

31.(1)

Планета Земля в опасности

Обобщать знания детей о том, что на планете Земля обитает много живых существ, которым нужны чистая вода, чистый воздух, чистая земля; помочь детям осознать, что планета Земля сейчас в опасности; воспитывать любовь к природе, правильное с ней общение, желание изучить её.

Беседа , работа по презентации

32.(2).

Всё о птицах

Через игровую форму сформировать у детей представление о жизни птиц; развивать эрудицию, пробуждать желание к познавательной деятельности

Устный журнал

33.(3)

Лесная карусель

Формировать у учащихся знания о растительном и животном мире; воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Игровой час

34.(4)

Весёлые игры на улице

Формирование навыков игры на улице в весенний период времени года

Игровой час

35.(5)

Ура, скоро каникулы! Здравствуй, лето!

Подведение итогов

Классный час

infourok.ru

ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ 2 КЛАСС

Классный руководитель: Шипигузова Т.Н.

Кл. рук 2 «З» класса /Шипигузова Т.Н./

п/п

Название

Дата

СЕНТЯБРЬ

1

Классный час «Давайте жить дружно»

1 неделя

2

Классный час «Что я знаю о родном городе?»

«Правила поведения в школе»

2 неделя

3

Классный час«Школа пешехода» – по ПДД

«Вспомним правила движения»

3 неделя

4

Классный час «Правила поведения в столовой»

4 неделя

ОКТЯБРЬ

5

Классный час«Моя бабушка (дедушка)

1 неделя

6

Классный час«Школа пешехода» – по ПДД

основные правила поведения учащихся на улице, дороге

2 неделя

7

Классный час «Доброта спасет мир. Мой друг»

3 неделя

8

Классный час «Наши достижения Итоги 1 четверти. Наши отличники».

4 неделя

НОЯБРЬ

9

Кл. час «Что такое школьная дисциплина?»

1 неделя

10

Классный час, посвященный Дню матери

«Нет лучшего дружка, чем родная матушка»

2 неделя

11

Классный час по ПДД

ОБЖ «Твои действия при пожаре»

3 неделя

12

Классный час «Учиться – это интересно»

4 неделя

ДЕКАБРЬ

13

Классный час «Режим дня в жизни школьника».

1 неделя

14

Классный час« «Почему люди ссорятся?»

2 неделя

15

Классный час по ПДД

«Школа пешехода» – правила перехода улиц и дорог. Пешеходные знаки

3 неделя

16

Классный час: «Наши достижения. Итоги II четверти. Техника безопасности во время каникул»

4 неделя

ЯНВАРЬ

17

Классный час: «Мои достижения» Мое портфолио

1 неделя

18

Классный час на тему: «Крещение Руси»

2неделя

19

Классный час по ПДД «Зимние забавы»

3 неделя

20

Классный час: «Эгоисты. Кто они такие?»

4 неделя

ФЕВРАЛЬ

21

Классный час: «Диалог по телефону»

1 неделя

22

Классный час « Мой папа – лучше всех»

2 неделя

23

Классный час по ПДД Мой двор. Моя улица

3 неделя

24

Классный час: «День защитника Отечества»

Кл. час «О героях былых времён».

4 неделя

Классный час « Мой папа»

4 неделя

МАРТ

25

Классный час «Потолкуем о маме»

1 неделя

26

Классный час: «Мои «хочу» и мои «надо»

2 неделя

27

Классный час по ПДД «Мои достижения «Итоги III четверти. Техника безопасности во время каникул»

3 неделя

АПРЕЛЬ

28

Классный час: «От улыбки станет всем светлей»

1 неделя

29

Классный час: «День космонавтики»

2 неделя

30

Классный час: «Классный час

«Что такое дружба».

2 неделя

31

Классный час по ПДД

«Общаемся с животными» (школа безопасности)

4 неделя

МАЙ

32

Классный час «День Победы»

2 неделя

33

Классный час: «Светская этика»

3 неделя

34

Классный час по по итогам года.

ПДД во время летних каникул

4 неделя

multiurok.ru

Темы классных часов во 2 классе 2017-2018 учебный год

Классный руководитель Низамова Л.А.

Дата проведения

Тема классного часа

Направление

деятельности

Содержание

Форма проведения

06.09

«Школьный дневник»

Обще-интеллектуальное

Клубный час. Познакомить учащихся со школьным дневником (бумажные, электронные) и научить их работать с ним, показать значение дневника в школьной жизни.

13.09

Законы жизни семьи и класса.

Общекультурное

Беседа. Формировать чувство уважения, любви и заботы к членам своей семьи; выработать чувство ответственности за свою семью.

20.09

Режим дня второклассника.

Спортивно-оздоровительное

Круглый стол. Рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека, заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья; пропагандировать здоровый образ жизни;

27.09

Права и обязанности.

Социальное

Урок – презентация. Помочь разобраться в понятиях «права», «обязанности»; воспитывать уважение к правам других.

04.10

Чем я богат?.

Духовно-нравственное

 Беседа. Сравнить значение ценностей материальных и духовных, помочь детям осознать, что истинные богатства человеческого сердца заключаются в особенности проявлять высокие и сильные чувства ижить ими; найти ответ на вопрос: что ценнее  богатство

 материальное или богатство человеческого сердца?

           

11.10

«Береги свое время и время других»

Общекультурное

Беседа. Учить ценить время, быть пунктуальными; показать важность соблюдения режима дня

18.10

Удивительное – рядом.

Духовно-нравственное

Клубный час. Развивать познавательный интерес к природе, научить видеть необычное в привычном; вызвать чувство удивления, восхищения; воспитывать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении природных богатств

25.10

Собака бывает кусачей…

Общекультурное

Беседа-диалог. Правила обращения с домашними питомцам

08.10

Знатоки ПДД

Социальное

Викторина. Повторить ПДД; приучить детей к культуре  поведения на дороге

15.11

Какая у меня память?

Практикум. Дать возможность детям изучить особенности собственной памяти; осознать ее сильные и слабые стороны; закрепить знания детей о видах памяти.

22.11

Растем здоровыми!

Спортивно-оздоровительное

Устный журнал. Создать установку на  здоровый образ жизни.

29.11

У меня зазвонил телефон…

Общекультурное

Беседа-диалог. Познакомить учащихся с правилами телефонного этикета, а также с некоторыми правилами обращения с сотовым телефоном.

06.12

Настроение – не пустяк.

Социальное

Беседа-диалог.Дать представление о том, что такое настроение, какое бывает настроение и от чего оно зависит

13.12

Свободное время – как его использовать с пользой?

Социальное

Мини-тренинг.

Расширить знания детей о том, как использовать свободное время с пользой

20.12

Обман и его последствия.

Духовно-нравственное

Круглый стол об обмане и его последствиях.

10.01

Мы – Всезнайки!

Обще-интеллектуальное

Викторина. Развитие мышления, познавательной активности, творческих коммуникативных способностей учащихся.

17.01

Телевизор, компьютер и дети.

Урок – презентация. Информировать детей о вреде и пользе компьютера, телевизора.

24.01

Вежливый отказ.

Общекультурное

Круглый стол. Учить детей употреблять в речи вежливые формы отказа в просьбе, в приглашении

31.01

«Как надо заботиться о сохранении хорошего зрения»

Спортивно-оздоровительное

Практикум. Научить детей заботится о своем зрении. 

07.02

«Как живёшь, птичка?»

Духовно-нравственное

Экологический час. Воспитывать бережное отношение к природе.

14.02

В дружбе – сила.

Духовно-нравственное

 Беседа. Формировать нравственные качества обучающихся; раскрыть сущность понятия «дружба»; показать какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими; способствовать формированию дружного классного коллектива

21.02

 «Пожарная азбука»

Социальное

Мини-тренинг о пожарной безопасности

28.02

«Поле чудес»

Обще-интеллектуальное

Интеллектуальная игра. Расширять кругозор учащихся

07.03

Кем быть?

Социальное

Игра. Расширить знания о профессиях

14.03

“Один дома”

Социальное

Игра. В игровой форме закрепить знание правил техники безопасности, пожарной безопасности, правил дорожного движения.

21.03

«Обо всём на свете»

Обще-интеллектуальное

Интеллектуальная игра. Расширять кругозор учащихся

04.04

Культура речи.

Общекультурное

Беседа. Способствовать формированию культуры поведения учащихся; закрепить правила культурного общения; развивать интерес к русскому языку.

11.04

Правила поведения в общественных местах.

Общекультурное

Беседа-диалог. Рассказать о правилах поведения в общественных местах.

18.04

«Покорителям космоса»

 Классный час проводится с целью рассказать школьникам о полете человека в космос, о Юрии Гагарине

25.04

Мое здоровье – мое богатство..

Спортивно-оздоровительное

Интерактивная игра. Формировать у детей сознание того, что здоровье зависит от них самих;вызвать интерес к вопросам здоровья;воспитывать стремление к физическому самосовершенствованию.

02.05

«С чего начинается Родина»

Духовно-нравственное

Урок-презентация. Воспитывать у детей патриотические чувства: любовь, гордость и уважение к Родине

08.05

«Никто не забыт, ничто не забыто…»

Духовно-нравственное

Урок-презентация. Расширить знания школьников о Великой Отечественной войне, дать почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды.

16.05

Дорога добра.

Духовно-нравственное

Урок-путешествие. Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения; развивать представления детей о добре и зле, умение прислушиваться к себе и быть самокритичным, воспитывать стремление совершать добрые дела; Воспитывать уважение к родителям, товарищам.

23.05

Гигиена.

Спортивно-оздоровительное

Чтение интерактивной книжки о правилах личной гигиены.

30.05

«Сердцу милый уголок..»

Духовно-нравственное

Виртуальное путешествие. Расширение и углубление знания учащихся об истории родного города; воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину.

kopilkaurokov.ru

План проведения классных часов для 2 класса.

План

проведения классных часов во 2 «Б» классе

2015-2016 уч/г

(Классный руководитель Н.В. Герасимова)

Направление

деятельности

Содержание

Форма проведения

03.09

«Школьный дневник»

Обще-интеллектуальное

Клубный час. Познакомить учащихся со школьным дневником и научить их работать с ним, показать значение дневника в школьной жизн.

10.09

Законы жизни семьи и класса.

Общекультурное

Беседа. Формировать чувство уважения, любви и заботы к членам своей семьи; выработать чувство ответственности за свою семью.

17.09

Режим дня второклассника.

Спортивно-оздоровительное

Круглый стол. Рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека,заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;пропагандировать здоровый образ жизни;

24.09

Права и обязанности.

Социальное

Урок-презентация.Помочь разобраться в понятиях «права», «обязанности»; воспитывать уважение к правам других.

01.10

Чем я богат?.

Духовно-нравственное

 Беседа.Сравнить значение ценностей материальных и духовных, помочь детям осознать, что истинные богатства человеческого сердца заключаются в особенности проявлять высокие и сильные чувства и жить ими; найти ответ на вопрос: что ценнее  богатство

 материальное или богатство человеческого сердца?

           

08.10

«Береги свое время и время других»

Общекультурное

Беседа.Учить ценить время, быть пунктуальными; показать важность соблюдения режима дня

15.10

Удивительное – рядом.

Духовно-нравственное

Клубный час.Развивать познавательный интерес к природе, научить видеть необычное в привычном; вызвать чувство удивления, восхищения; воспитывать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении природных богатств

22.10

Собака бывает кусачей…

Общекультурное

Беседа-диалог.

Правила обращения с домашними питомцам

19.10

Знатоки ПДД

Социальное

Викторина.Повторить ПДД; приучить детей к культуре  поведения на дороге

12.11

Какая у меня память?

Практикум. Дать возможность детям изучить особенности собственной памяти; осознать ее сильные и слабые стороны; закрепить знания детей о видах памяти.

19.11

Растем здоровыми!

Спортивно-оздоровительное

Устный журнал. Создать установку на  здоровый образ жизни.

26.11

У меня зазвонил телефон…

Общекультурное

Беседа-диалог. Познакомить учащихся с правилами телефонного этикета, а также с некоторыми правилами обращения с сотовым телефоном.

03.12

Настроение – не пустяк.

Социальное

Беседа-диалог. Дать представление о том, что такое настроение, какое бывает настроение и от чего оно зависит

10.12

Свободное время- как его использовать с пользой?

Социальное

Мини-тренинг.Расширить знания детей о том, как использовать свободное время с пользой

17.12

Обман и его последствия.

Духовно-нравственное

Круглый стол об обмане и его последствиях.

24.12

Мы – Всезнайки!

Обще-интеллектуальное

Викторина.  Развитие мышления, познавательной активности, творческих коммуникативных способностей учащихся.

14.01

Телевизор, компьютер и дети.

Урок-презентация.Информировать детей о вреде и пользе компьютера, телевизора.

21.01

Вежливый отказ.

Общекультурное

Круглый стол.Учить детей употреблять в речи вежливые формы отказа в просьбе, в приглашении

28.01

«Как надо заботиться о сохранении хорошего зрения»

Спортивно-оздоровительное

Практикум. Научить детей заботится о своем зрении. 

04.02

«Как живёшь, птичка?»

Духовно-нравственное

Экологический час.Воспитывать бережное отношение к природе.

11.02

В дружбе – сила.

Духовно-нравственное

 Беседа.Формировать нравственные качества обучающихся;раскрыть сущность понятия «дружба»; показать какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими; способствовать формированию дружного классного коллектива

18.02

 «Пожарная азбука»

Социальное

Мини-тренинг о пожарной безопасности

25.02

«Поле чудес»

Обще-интеллектуальное

Интеллектуальная игра. Расширять кругозор учащихся

03.03

Кем быть?

Социальное

Игра.Расширить знания о профессиях

10.03

“Один дома”

Социальное

Игра.В игровой форме закрепить знание правил техники безопасности, пожарной безопасности, правил дорожного движения.

17.03

«Обо всём на свете»

Обще-интеллектуальное

Интеллектуальная игра. Расширять кругозор учащихся

31.03

Культура речи.

Общекультурное

Беседа.Способствовать формированию культуры поведения учащихся; закрепить правила культурного общения; развивать интерес к русскому языку.

07.04

Правила поведения в общественных местах.

Общекультурное

Беседа-диалог.Рассказать о правилах поведения в общественных местах.

14.04

«Покорителям космоса»

 Классный час проводится с целью рассказать школьникам о полете человека в космос, о Юрии Гагарине

21.04

Мое здоровье – мое богатство..

Спортивно-оздоровительное

Интерективная игра.Формировать у детей сознание того, что здоровье зависит от них самих; вызвать интерес к вопросам здоровья; воспитывать стремление к физическому самосовершенствованию.

28.04

«С чего начинается Родина»

Духовно-нравственное

Урок-презентация.Воспитывать у детей патриотические чувства: любовь, гордость и уважение к Родине

05.05

«Никто не забыт, ничто не забыто…»

Духовно-нравственное

Урок-презентация.Расширить знания школьников о Великой Отечественной войне, дать почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды.

12.05

Дорога добра.

Духовно-нравственное

Урок-путешествие. Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения; развивать представления детей о добре и зле, умение прислушиваться к себе и быть самокритичным, воспитывать стремление совершать добрые дела; Воспитывать уважение к родителям, товарищам.

19.05

Гигиена.

Спортивно-оздоровительное

Чтение интерактивной книжки о правилах личной гигиены.

26.05

«Сердцу милый уголок..»

Духовно-нравственное

Виртуальное путешествие. Расширение и углубление знания учащихся об истории родного города; воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину.

infourok.ru

Классный час (2 класс) на тему: Тематика классных часов во 2 классе.

сентябрь

Правила поведения в школе и в общественных местах.

Вспомним  правила дорожного движения.

Моё свободное время.

Мои права и обязанности.

октябрь

Международный день пожилых людей.

Алло, мы ищем таланты!

Берегите хлеба каждую крупицу.

Увлекательное путешествие в мир здорового образа жизни.

ноябрь

Международный день толерантности.

Хорошо ли быть злым?

Поговорим о правильном питании.

декабрь

Профилактика гриппа, ОРЗ и простуды.

12 декабря – день Конституции РФ.

Осторожно, пиротехника! Или безопасный новый год.

Как празднуют Новый год в других странах.

январь

О вреде бранных слов.

Что нужно знать о лекарствах.

Интеллектуальный марафон.

февраль

Будущие защитники Отечества.

Уроки бабушки Медуницы. Первая медицинская помощь.

Что для птиц страшнее: холод или голод?

Весёлая масленица.

март

Наши девочки – самые прекрасные!

Встречают по одёжке. Твоя одежда.

Откуда пришла книга.

Гигиена тела. Не только платье красит человека.

апрель

Покорители космоса.

Братья наши меньшие.

Мы – дети Земли.

Удивительный мир природы.

май

Этот праздник со слезами на глазах.

Дружба в нашем классе.

В труде человек хорошеет.

До свидания, 2 класс!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *