№ п/п | ТЕМА КЛАССНОГО ЧАСА | Сроки проведения |
Классный час «Начало нового учебного года» | Сентябрь | |
Россия – Родина моя. | Сентябрь | |
Беседа «Добро и зло в человеческом мире и природе» | Сентябрь | |
Классный час: «Мой зеленоглазый друг». | Сентябрь | |
Классный час «Гигиена и её значение». | Сентябрь | |
Беседа: «Совесть – неписанный нравственный закон человека». | Октябрь | |
Классный час «Устав – закон школьной жизни». | Октябрь | |
Классный час «Заповеди класса». | Октябрь | |
Беседа о безопасном поведении «Кто стучится в дверь ко мне?» | Октябрь | |
Классный час «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе». | Ноябрь | |
День народного единства | Ноябрь | |
Беседа: «Как правильно готовить уроки». | Ноябрь | |
Беседа – игра «Режим дня – основа жизни человека». | Ноябрь | |
Беседа «Как быть самостоятельным, прилежным и старательным» | Ноябрь | |
Классный час «Добрые руки человеческой помощи». | Декабрь | |
Беседа «Решение конфликтных ситуаций». | Декабрь | |
Профилактическая беседа с врачом гимназии «Береги свое здоровье». | Декабрь | |
Тематическая беседа «Как уберечься от гриппа». | Декабрь | |
Беседа «Терпение и труд все перетрут» | Декабрь | |
Беседа – совет «Обман и его последствия». | Январь | |
Классный час «Чем можно гордиться в наше время?» | Январь | |
Классный час «Что такое патриотизм?» | Январь | |
«Хорошие и плохие черты характера» – воспитательная беседа. | Январь | |
Конституция – законы нашей жизни. | Январь | |
Классный час «Защитники Отечества в моей семье». | Февраль | |
Классный час «Какого человека можно назвать культурным?» | Февраль | |
Беседа «Правила этикета: знакомство, правила обращения с окружающими, волшебные слова». | Февраль | |
Путешествие в «Книжкино царство» | Февраль | |
Беседа: «Мамины помощники». | Февраль | |
Беседа «Добрые дела». | Март | |
Практикум с учащимися «Язык, мимика и жесты» | Март | |
Классный час «Мамы разные нужны…» | Март | |
Беседа « Правда и ложь». | Март | |
Игра – путешествие «Откуда берутся лентяи» | Март | |
Нравственная беседа: «Уважение и терпимость». | Апрель | |
Классный час «Зависть – чем она опасна». | Апрель | |
Декада по борьбе со сквернословием « Нет сквернословию!» | Апрель | |
Классный час «Первые космонавты». | Апрель | |
Воспитательная беседа: «Ты и твои друзья». | Май | |
Классный час «Обычаи и традиции моей семьи». | Май | |
Беседа «Природа – наш дом». | Май | |
24 мая – День славянской письменности | Май | |
Тематическая беседа «Конец учебного года». | Май |
nsportal.ru
Тематика классных часов 2 класс
Духовно-нравственное воспитание школьников
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Воспитание здоровых привычек
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Экологическое воспитание школьников
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Этическое воспитание школьников
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Воспитание информационной культуры учащихся
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
nsportal.ru
Тематика классных часов во 2а классе в 2016-2017 учебном году.
Игра -путешествие
3.(3)
Классный коллектив. Выборы актива
Дать учащимся представление о том , каким должно быть отношение одноклассников друг другу, как создавать учебный коллектив; формировать умение жить в нём; раскрыть содержание понятий “коллектив” и “школьные товарищи”
Беседа – диалог
4.(4)
Школьный дневник
Познакомить учащихся со школьным дневником и научить работать с ним
Классный час
5.(5)
Удивительное рядом
Развивать познавательный интерес к природе, научить видеть необычное в привычном; вызвать чувство удивления, восхищения; воспитывать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении природных богатств.
Игра-беседа
Нравственное воспитание учащихся
6. (1)
Все нужны на свете
Способствовать развитию у детей понимания ценности жизни, значимости всех живых существ; воспитывать экологическую культуру
Проблемно – этическая беседа
7.(2)
Путешествие по королевству любимых предметов
Воспитывать в детях чувство взаимопомощи. ответственности, развивать внимание, реакцию, выдержку, чувство эстетического вкуса, логическое мышление
Час-игра
8.(3)
Праздник вежливых наук
Показать детям, что вежливость – это уважение к людям и выражается она в словах, тоне, жестах мимике. поведении; воспитывать в детях стремление быть полезным обществу
Тематический час
9.(4)
Береги свое время и время других
Учить ценить время, быть пунктуальными, показать важность соблюдения режима дня.
Театрализованный классный час
Патриотическое воспитание учащихся
10.(1)
Символы России
Познакомить с символами России; объяснить, что они означают, прививать любовь к Родине
Тематическая линейка
11.(2)
Чтим великий День Победы
Воспитывать в детях уважение и почтение к защитникам Отечества
Классный час
12.(3)
Защитники Отечества
воспитывать у школьников чувство патриотизма, гордости за Отечество, за его славную историю
Беседа
Гражданско – правовое воспитание учащихся
13.
Кто я? Какие мы?
Помочь детям осознать , что все люди разные, что се равны в своих правах
Диспут – беседа
Трудовое воспитание учащихся
14.(1)
Каждой вещи – свое место.
Воспитывать в детях бережное отношение к вещам , привычку соблюдать порядок
Инсценированный классный час
15.(2)
Труд в поёте любой! Мир профессий большой!
Познакомить учащихся с многообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них; развивать любознательность: расширять кругозор: побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем; воспитывать уважительное отношение к любому труду.
Игровой час
Эстетическое воспитание учащихся
16.(1)
Праздники на Руси
Формировать представление детей о праздниках на Руси, об обычаях и традициях: развивать познавательный интерес детей к истории своего народа.
Беседа
17.(2)
Что такое Новый год?
Расширить представление детей о праздновании Нового года в России и других странах; развивать сценические способности детей
Познаватель ный классный час
18.(3)
Здравствуй , осень!
Обобщить знания детей об осенних признаках: проверить знания детей об овощах, фруктах, грибах, ягодах; развивать воображение, смекалку, любовь к родной природе: расширять кругозор учащихся
Устный журнал
Физическое воспитание учащихся и формирование здорового образа жизни
19.(1)
Режим дня- основа жизни человека
Убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня; учить составлять режим дня; прививать умение правильно распределять время на работу и отдых; учить ценить время
Беседа – игра
20.(2)
“Скуку, простуду, безделье меняем на бодрость, здоровье веселье”
Обучать детей гимнастике пробуждения, интеллектуальному и антистрессовому массажу; дать понятие слова”витамины” и объяснять, как и для чего необходимо правильно питаться; воспитывать стремление совершенствовать культуру души и тела
практикум
21.(3)
Если хочешь быть здоровым
Расширить знания детей о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности; способствовать воспитанию аккуратности и потребности в личной гигиене
Инсцениро вание , беседа
22.(4)
Чистота – залог здоровья
Сформировать у детей сознание того, что здоровье зависит от них самих; чтобы сберечь его, надо правильно питаться, заниматься физкультурой, следить за чистотой, быть аккуратным; расширить знания детей о правилах гигиены
Занятие -практикум
23.(5)
Умеем ли мы правильно питаться?
Создать условия для формирования представления об основных питательных веществах, продуктах, их содержании, о рациональном питании
беседа
24. (6)
Зимушка – зима
Формирование навыков игры на улице в зимний период времени года
Час развлечения на прогулке
25.(7)
Растём здоровыми
Формировать навыки игровой деятельности; развивать умение работать в команде; воспитывать у детей желание жить в мире
Устный журнал
Безопасность жизнедеятельности учащихся
26. (1)
Один дома
Активизировать внимание детей на возможности реальной опасности пребывания дома без родителей; учить находить выход из трудной ситуации, не бояться, быть находчивым и решительным; учить заботиться о других людях в трудную минуту
Час-игра
27.(2)
Причины возникновения пожара
Познакомить учащихся с основными причинами пожаров, правилами пожарной безопасности
Практическое занятие
28.(3)
Авария и царь светофор
Познакомить детей с основными ПДД; объяснить необходимость чётко знать и выполнять ПДД
Сказка по правилам дорожного движения
29.(4)
Азбука безопасности
Прививать убеждение в необходимости следовать поведенческим нормам и качествам; дисциплинированности, внимательности, выдержанности, организованности; вызывать уважительное отношение к труду родителей, к пешеходам и пассажирам; воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества; пробуждать и развивать познавательные интересы учащихся к собственной безопасности
практикум
30.(5)
У меня зазвонил телефон
Познакомить учащихся с правилами телефонного этикета
Классный час
Экологическое воспитание
31.(1)
Планета Земля в опасности
Обобщать знания детей о том, что на планете Земля обитает много живых существ, которым нужны чистая вода, чистый воздух, чистая земля; помочь детям осознать, что планета Земля сейчас в опасности; воспитывать любовь к природе, правильное с ней общение, желание изучить её.
Беседа , работа по презентации
32.(2).
Всё о птицах
Через игровую форму сформировать у детей представление о жизни птиц; развивать эрудицию, пробуждать желание к познавательной деятельности
Устный журнал
33.(3)
Лесная карусель
Формировать у учащихся знания о растительном и животном мире; воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Игровой час
34.(4)
Весёлые игры на улице
Формирование навыков игры на улице в весенний период времени года
Игровой час
35.(5)
Ура, скоро каникулы! Здравствуй, лето!
Подведение итогов
Классный час
infourok.ru
№ п/п | Название | Дата |
СЕНТЯБРЬ | ||
1 | Классный час «Давайте жить дружно» | 1 неделя |
2 | Классный час «Что я знаю о родном городе?» «Правила поведения в школе» | 2 неделя |
3 | Классный час«Школа пешехода» – по ПДД «Вспомним правила движения» | 3 неделя |
4 | Классный час «Правила поведения в столовой» | 4 неделя |
ОКТЯБРЬ | ||
5 | Классный час«Моя бабушка (дедушка) | 1 неделя |
6 | Классный час«Школа пешехода» – по ПДД основные правила поведения учащихся на улице, дороге | 2 неделя |
7 | Классный час «Доброта спасет мир. Мой друг» | 3 неделя |
8 | Классный час «Наши достижения Итоги 1 четверти. Наши отличники». | 4 неделя |
НОЯБРЬ | ||
9 | Кл. час «Что такое школьная дисциплина?» | 1 неделя |
10 | Классный час, посвященный Дню матери «Нет лучшего дружка, чем родная матушка» | 2 неделя |
11 | Классный час по ПДД ОБЖ «Твои действия при пожаре» | 3 неделя |
12 | Классный час «Учиться – это интересно» | 4 неделя |
ДЕКАБРЬ | ||
13 | Классный час «Режим дня в жизни школьника». | 1 неделя |
14 | Классный час« «Почему люди ссорятся?» | 2 неделя |
15 | Классный час по ПДД «Школа пешехода» – правила перехода улиц и дорог. Пешеходные знаки | 3 неделя |
16 | Классный час: «Наши достижения. Итоги II четверти. Техника безопасности во время каникул» | 4 неделя |
ЯНВАРЬ | ||
17 | Классный час: «Мои достижения» Мое портфолио | 1 неделя |
18 | Классный час на тему: «Крещение Руси» | 2неделя |
19 | Классный час по ПДД «Зимние забавы» | 3 неделя |
20 | Классный час: «Эгоисты. Кто они такие?» | 4 неделя |
ФЕВРАЛЬ | ||
21 | Классный час: «Диалог по телефону» | 1 неделя |
22 | Классный час « Мой папа – лучше всех» | 2 неделя |
23 | Классный час по ПДД Мой двор. Моя улица | 3 неделя |
24 | Классный час: «День защитника Отечества» Кл. час «О героях былых времён». | 4 неделя |
Классный час « Мой папа» | 4 неделя | |
МАРТ | ||
25 | Классный час «Потолкуем о маме» | 1 неделя |
26 | Классный час: «Мои «хочу» и мои «надо» | 2 неделя |
27 | Классный час по ПДД «Мои достижения «Итоги III четверти. Техника безопасности во время каникул» | 3 неделя |
АПРЕЛЬ | ||
28 | Классный час: «От улыбки станет всем светлей» | 1 неделя |
29 | Классный час: «День космонавтики» | 2 неделя |
30 | Классный час: «Классный час «Что такое дружба». | 2 неделя |
31 | Классный час по ПДД «Общаемся с животными» (школа безопасности) | 4 неделя |
МАЙ | ||
32 | Классный час «День Победы» | 2 неделя |
33 | Классный час: «Светская этика» | 3 неделя |
34 | Классный час по по итогам года. ПДД во время летних каникул | 4 неделя |
multiurok.ru
Дата проведения | Тема классного часа | Направление деятельности | Содержание Форма проведения |
06.09 | «Школьный дневник» | Обще-интеллектуальное | Клубный час. Познакомить учащихся со школьным дневником (бумажные, электронные) и научить их работать с ним, показать значение дневника в школьной жизни. |
13.09 | Законы жизни семьи и класса. | Общекультурное | Беседа. Формировать чувство уважения, любви и заботы к членам своей семьи; выработать чувство ответственности за свою семью. |
20.09 | Режим дня второклассника. | Спортивно-оздоровительное | Круглый стол. Рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека, заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья; пропагандировать здоровый образ жизни; |
27.09 | Права и обязанности. | Социальное | Урок – презентация. Помочь разобраться в понятиях «права», «обязанности»; воспитывать уважение к правам других. |
04.10 | Чем я богат?. | Духовно-нравственное | Беседа. Сравнить значение ценностей материальных и духовных, помочь детям осознать, что истинные богатства человеческого сердца заключаются в особенности проявлять высокие и сильные чувства ижить ими; найти ответ на вопрос: что ценнее богатство материальное или богатство человеческого сердца?
|
11.10 | «Береги свое время и время других» | Общекультурное | Беседа. Учить ценить время, быть пунктуальными; показать важность соблюдения режима дня |
18.10 | Удивительное – рядом. | Духовно-нравственное | Клубный час. Развивать познавательный интерес к природе, научить видеть необычное в привычном; вызвать чувство удивления, восхищения; воспитывать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении природных богатств |
25.10 | Собака бывает кусачей… | Общекультурное | Беседа-диалог. Правила обращения с домашними питомцам |
08.10 | Знатоки ПДД | Социальное | Викторина. Повторить ПДД; приучить детей к культуре поведения на дороге |
15.11 | Какая у меня память? | Практикум. Дать возможность детям изучить особенности собственной памяти; осознать ее сильные и слабые стороны; закрепить знания детей о видах памяти. | |
22.11 | Растем здоровыми! | Спортивно-оздоровительное | Устный журнал. Создать установку на здоровый образ жизни. |
29.11 | У меня зазвонил телефон… | Общекультурное | Беседа-диалог. Познакомить учащихся с правилами телефонного этикета, а также с некоторыми правилами обращения с сотовым телефоном. |
06.12 | Настроение – не пустяк. | Социальное | Беседа-диалог.Дать представление о том, что такое настроение, какое бывает настроение и от чего оно зависит |
13.12 | Свободное время – как его использовать с пользой? | Социальное | Мини-тренинг. Расширить знания детей о том, как использовать свободное время с пользой |
20.12 | Обман и его последствия. | Духовно-нравственное | Круглый стол об обмане и его последствиях. |
10.01 | Мы – Всезнайки! | Обще-интеллектуальное | Викторина. Развитие мышления, познавательной активности, творческих коммуникативных способностей учащихся. |
17.01 | Телевизор, компьютер и дети. | Урок – презентация. Информировать детей о вреде и пользе компьютера, телевизора. | |
24.01 | Вежливый отказ. | Общекультурное | Круглый стол. Учить детей употреблять в речи вежливые формы отказа в просьбе, в приглашении |
31.01 | «Как надо заботиться о сохранении хорошего зрения» | Спортивно-оздоровительное | Практикум. Научить детей заботится о своем зрении. |
07.02 | «Как живёшь, птичка?» | Духовно-нравственное | Экологический час. Воспитывать бережное отношение к природе. |
14.02 | В дружбе – сила. | Духовно-нравственное | Беседа. Формировать нравственные качества обучающихся; раскрыть сущность понятия «дружба»; показать какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими; способствовать формированию дружного классного коллектива |
21.02 | «Пожарная азбука» | Социальное | Мини-тренинг о пожарной безопасности |
28.02 | «Поле чудес» | Обще-интеллектуальное | Интеллектуальная игра. Расширять кругозор учащихся |
07.03 | Кем быть? | Социальное | Игра. Расширить знания о профессиях |
14.03 | “Один дома” | Социальное | Игра. В игровой форме закрепить знание правил техники безопасности, пожарной безопасности, правил дорожного движения. |
21.03 | «Обо всём на свете» | Обще-интеллектуальное | Интеллектуальная игра. Расширять кругозор учащихся |
04.04 | Культура речи. | Общекультурное | Беседа. Способствовать формированию культуры поведения учащихся; закрепить правила культурного общения; развивать интерес к русскому языку. |
11.04 | Правила поведения в общественных местах. | Общекультурное | Беседа-диалог. Рассказать о правилах поведения в общественных местах. |
18.04 | «Покорителям космоса» | Классный час проводится с целью рассказать школьникам о полете человека в космос, о Юрии Гагарине | |
25.04 | Мое здоровье – мое богатство.. | Спортивно-оздоровительное | Интерактивная игра. Формировать у детей сознание того, что здоровье зависит от них самих;вызвать интерес к вопросам здоровья;воспитывать стремление к физическому самосовершенствованию. |
02.05 | «С чего начинается Родина» | Духовно-нравственное | Урок-презентация. Воспитывать у детей патриотические чувства: любовь, гордость и уважение к Родине |
08.05 | «Никто не забыт, ничто не забыто…» | Духовно-нравственное | Урок-презентация. Расширить знания школьников о Великой Отечественной войне, дать почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды. |
16.05 | Дорога добра. | Духовно-нравственное | Урок-путешествие. Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения; развивать представления детей о добре и зле, умение прислушиваться к себе и быть самокритичным, воспитывать стремление совершать добрые дела; Воспитывать уважение к родителям, товарищам. |
23.05 | Гигиена. | Спортивно-оздоровительное | Чтение интерактивной книжки о правилах личной гигиены. |
30.05 | «Сердцу милый уголок..» | Духовно-нравственное | Виртуальное путешествие. Расширение и углубление знания учащихся об истории родного города; воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину. |
kopilkaurokov.ru
План
проведения классных часов во 2 «Б» классе
2015-2016 уч/г
(Классный руководитель Н.В. Герасимова)
Направлениедеятельности
Содержание
Форма проведения
03.09
«Школьный дневник»
Обще-интеллектуальное
Клубный час. Познакомить учащихся со школьным дневником и научить их работать с ним, показать значение дневника в школьной жизн.
10.09
Законы жизни семьи и класса.
Общекультурное
Беседа. Формировать чувство уважения, любви и заботы к членам своей семьи; выработать чувство ответственности за свою семью.
17.09
Режим дня второклассника.
Спортивно-оздоровительное
Круглый стол. Рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека,заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;пропагандировать здоровый образ жизни;
24.09
Права и обязанности.
Социальное
Урок-презентация.Помочь разобраться в понятиях «права», «обязанности»; воспитывать уважение к правам других.
01.10
Чем я богат?.
Духовно-нравственное
Беседа.Сравнить значение ценностей материальных и духовных, помочь детям осознать, что истинные богатства человеческого сердца заключаются в особенности проявлять высокие и сильные чувства и жить ими; найти ответ на вопрос: что ценнее богатство
материальное или богатство человеческого сердца?
08.10
«Береги свое время и время других»
Общекультурное
Беседа.Учить ценить время, быть пунктуальными; показать важность соблюдения режима дня
15.10
Удивительное – рядом.
Духовно-нравственное
Клубный час.Развивать познавательный интерес к природе, научить видеть необычное в привычном; вызвать чувство удивления, восхищения; воспитывать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении природных богатств
22.10
Собака бывает кусачей…
Общекультурное
Беседа-диалог.
19.10
Знатоки ПДД
Социальное
Викторина.Повторить ПДД; приучить детей к культуре поведения на дороге
12.11
Какая у меня память?
Практикум. Дать возможность детям изучить особенности собственной памяти; осознать ее сильные и слабые стороны; закрепить знания детей о видах памяти.
19.11
Растем здоровыми!
Спортивно-оздоровительное
Устный журнал. Создать установку на здоровый образ жизни.
26.11
У меня зазвонил телефон…
Общекультурное
Беседа-диалог. Познакомить учащихся с правилами телефонного этикета, а также с некоторыми правилами обращения с сотовым телефоном.
03.12
Настроение – не пустяк.
Социальное
Беседа-диалог. Дать представление о том, что такое настроение, какое бывает настроение и от чего оно зависит
10.12
Свободное время- как его использовать с пользой?
Социальное
Мини-тренинг.Расширить знания детей о том, как использовать свободное время с пользой
17.12
Обман и его последствия.
Духовно-нравственное
Круглый стол об обмане и его последствиях.
24.12
Мы – Всезнайки!
Обще-интеллектуальное
Викторина. Развитие мышления, познавательной активности, творческих коммуникативных способностей учащихся.
14.01
Телевизор, компьютер и дети.
Урок-презентация.Информировать детей о вреде и пользе компьютера, телевизора.
21.01
Вежливый отказ.
Общекультурное
Круглый стол.Учить детей употреблять в речи вежливые формы отказа в просьбе, в приглашении
28.01
«Как надо заботиться о сохранении хорошего зрения»
Спортивно-оздоровительное
Практикум. Научить детей заботится о своем зрении.
04.02
«Как живёшь, птичка?»
Духовно-нравственное
Экологический час.Воспитывать бережное отношение к природе.
11.02
В дружбе – сила.
Духовно-нравственное
Беседа.Формировать нравственные качества обучающихся;раскрыть сущность понятия «дружба»; показать какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими; способствовать формированию дружного классного коллектива
18.02
«Пожарная азбука»
Социальное
Мини-тренинг о пожарной безопасности
25.02
«Поле чудес»
Обще-интеллектуальное
Интеллектуальная игра. Расширять кругозор учащихся
03.03
Кем быть?
Социальное
Игра.Расширить знания о профессиях
10.03
“Один дома”
Социальное
Игра.В игровой форме закрепить знание правил техники безопасности, пожарной безопасности, правил дорожного движения.
17.03
«Обо всём на свете»
Обще-интеллектуальное
Интеллектуальная игра. Расширять кругозор учащихся
31.03
Культура речи.
Общекультурное
Беседа.Способствовать формированию культуры поведения учащихся; закрепить правила культурного общения; развивать интерес к русскому языку.
07.04
Правила поведения в общественных местах.
Общекультурное
Беседа-диалог.Рассказать о правилах поведения в общественных местах.
14.04
«Покорителям космоса»
Классный час проводится с целью рассказать школьникам о полете человека в космос, о Юрии Гагарине
21.04
Мое здоровье – мое богатство..
Спортивно-оздоровительное
Интерективная игра.Формировать у детей сознание того, что здоровье зависит от них самих; вызвать интерес к вопросам здоровья; воспитывать стремление к физическому самосовершенствованию.
28.04
«С чего начинается Родина»
Духовно-нравственное
Урок-презентация.Воспитывать у детей патриотические чувства: любовь, гордость и уважение к Родине
05.05
«Никто не забыт, ничто не забыто…»
Духовно-нравственное
Урок-презентация.Расширить знания школьников о Великой Отечественной войне, дать почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды.
12.05
Дорога добра.
Духовно-нравственное
Урок-путешествие. Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения; развивать представления детей о добре и зле, умение прислушиваться к себе и быть самокритичным, воспитывать стремление совершать добрые дела; Воспитывать уважение к родителям, товарищам.
19.05
Гигиена.
Спортивно-оздоровительное
Чтение интерактивной книжки о правилах личной гигиены.
26.05
«Сердцу милый уголок..»
Духовно-нравственное
Виртуальное путешествие. Расширение и углубление знания учащихся об истории родного города; воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину.
infourok.ru
сентябрь | Правила поведения в школе и в общественных местах. |
Вспомним правила дорожного движения. | |
Моё свободное время. | |
Мои права и обязанности. | |
октябрь | Международный день пожилых людей. |
Алло, мы ищем таланты! | |
Берегите хлеба каждую крупицу. | |
Увлекательное путешествие в мир здорового образа жизни. | |
ноябрь | Международный день толерантности. |
Хорошо ли быть злым? | |
Поговорим о правильном питании. | |
декабрь | Профилактика гриппа, ОРЗ и простуды. |
12 декабря – день Конституции РФ. | |
Осторожно, пиротехника! Или безопасный новый год. | |
Как празднуют Новый год в других странах. | |
январь | О вреде бранных слов. |
Что нужно знать о лекарствах. | |
Интеллектуальный марафон. | |
февраль | Будущие защитники Отечества. |
Уроки бабушки Медуницы. Первая медицинская помощь. | |
Что для птиц страшнее: холод или голод? | |
Весёлая масленица. | |
март | Наши девочки – самые прекрасные! |
Встречают по одёжке. Твоя одежда. | |
Откуда пришла книга. | |
Гигиена тела. Не только платье красит человека. | |
апрель | Покорители космоса. |
Братья наши меньшие. | |
Мы – дети Земли. | |
Удивительный мир природы. | |
май | Этот праздник со слезами на глазах. |
Дружба в нашем классе. | |
В труде человек хорошеет. | |
До свидания, 2 класс! |
nsportal.ru