1. Игра « К своим флажкам»
Место и инвентарь. Зал, площадка; четыре-пять разноцветных флажков.
Подготовка к игре. Учащиеся, разделившись на группы по шесть-восемь человек, становятся в кружки, располагаясь по всей площадке. В центре каждого кружка находятся один учащийся с флажком в руке.
Описание игры. По команде учителя учащиеся, взявшись за руки, двигаются по кругу вправо и влево. Учитель дает сигнал (свисток, хлопок). Учащиеся, кроме стоящих с флажками, разбегаются по площадке. Учитель дает второй сигнал. После этого сигнала все становятся лицом к стене и закрывают глаза. В это время игроки, стоящие с флажками, быстро и бесшумно меняют свои места по указанию учителя, который дает третий сигнал или говорит: «Все к своим флажкам!». Играющие открывают глаза, бегут к своему флажку и, взявшись за руки, образуют круг. Побеждают те играющие, которые первыми построят кружок. При повторении игры необходимо менять игроков с флажками.
Правила игры. 1. Играющим не разрешается открывать глаза до тех пор, пока не будет дан третий сигнал «все к своим флажкам!». Если игрок открыл глаза раньше, то его группа считается проигравшей.
2. Игроки флажками должны обязательно переменить свои места.
3. Чтобы играющие могли быстрее заметить свой флажок, его надо держать на вытянутой руке.
Методические указания. Организуя и проводя игру первый раз, можно наметить на одной стороне площадки линию и после второго сигнала направить играющих на эту линию. Следует наблюдать за тем, чтобы играющие не сговаривались и не смотрели в то время, когда игроки с флажками меняют свой места. Флажки рекомендуется брать разных цветов, чтобы учащимся легче было находить свой флажок.
Варианты игры. 1. Эту игру можно провести с музыкальным сопровождением. Играющие двигаются по кругу или за руководителем, повторяя за ним различные движения. По сигналу все занимают свои места около своих флажков.
2. Можно ставить играющих не по кругу, а в шеренгу или в колонну, игроков с флажками ставить впереди.
2. Игра «Два мороза».
Место. Зал, площадка.
Подготовка к игре. На противоположных концах площадки на расстоянии 2 – 3м от стенок отмечаются линями два «дома». Выбирают двоих водящих – «морозов». Все остальные – «ребята». Учащиеся становятся на одном конце площадки за линией дома. По середине площадки лицом к ребятам стоят два мороза.
Описание игры. По распоряжению учителя дети начинают игру. Морозы обращаются к ребятам со следующими словами:
Мы два брата молодые,
Два мороза удалые.
Один из них, указывая на себя, говорит: « Я мороз – красный нос», другой: « Я мороз – синий нос» и вместе:
Кто из вас решится
В путь- дороженьку пуститься?
Все ребята отвечают:
Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз!
После этих слов играющие бегут через площадку в другой дом. Морозы ловят перебегающих, и те сейчас же останавливаются и стоят неподвижно на том месте, где их «заморозили». Затем морозы обращаются к ребятам с теми же словами, а ребята, ответив, перебегают обратно в дом и, дотрагиваясь до «замороженных», выручают их. Морозы ловят ребят и тем самым не дают возможности им выручать « замороженных». После двух перебежек выбирают новых морозов из не пойманных, а пойманных подсчитывают и отпускают. Они присоединяются к остальным игрокам. Игра начинается сначала. Играют до трех – четырех смен водящих.
В конце игры отмечаются лучшие ребята, не попавшие морозом ни разу, так же лучшая пара водящих.Правила игры.1. Играющие имеют права выбегать из дома только после слов: «И не страшен нам мороз!»
2. Нельзя бежать обратно в дом и нельзя задерживаться в доме, и в том и другом случае игрок считается пойманным.
3. Если игрок вбежал в дом, ему не разрешается выбегать из него, чтобы освободить «замороженных».
4. Пойманный должен остаться на том месте, где его поймали – «заморозили».
Методические указания. Слова дети должны выучить до начала игры. По своему тематическому содержанию игра соответствует зимнему периоду. При проведении игр на открытом воздухе нужно начертить площадку размером 10 – 15 * 8-10 м.
3.
Игра «Пятнашки».Место и инвентарь. Зал, площадка; несколько цветных повязок.
Подготовка к игре. Учащиеся выбирают троих-четверых водящих – «пятнашек», которым надевают на руки цветные повязки. Играющие, за исключением водящих, делятся на столько групп, сколько водящих. Каждая группа игроков, соединив руки, образует вокруг своего водящего кружок. За кружками чертится большой общий круг по возможности подальше от кружков.
Описание игры. По сигналу учителя играющие двигаются вправо (влево) и хором говорят: «Мы веселые ребята…». После слова «догнать» играющие разъединяют руки и бегут за линию большого круга. Водящие стараются догнать и запятнать убегающих. Игра повторяется два-три раза, после чего выбирают новых водящих из не пойманных игроков. Побеждают игроки, которых не поймали водящие.
Вариант игры. Кружки двигаются под музыку соответствующим танцевальным шагом.
4. Игра «Прыгающие воробушки»
Место. Зал, площадка, коридор.
Подготовка к игре. На полу (земле) чертится круг диаметром 4-6м. Выбирается водящий – «кошка». Кошка стоит или приседает в середине круга. Остальные играющие – «воробьи» – становятся вне круга.
Описание игры. По сигналу учителя воробьи начинают впрыгивать в круг и выпрыгивать из него. Кошка старается кого – либо из воробьев поймать, не успевшие выпрыгнуть из круга. Пойманный садится в кругу у кошки. Когда кошка поймает трех – четырех воробьев, выбирается новая кошка из не пойманных. Игра начинается сначала. Побеждает тот, кого ни разу не запятнали.
Правила игры. 1.Кошка может ловить воробьев только в кругу.
2. Воробьи могут прыгать на одной или обеих ногах(по договоренности в начале игры).
3. Спасаясь от кошки, воробьи не имеют права бежать, они должны только прыгать, если воробей пробежал через круг, он считается пойманным.
4. Ловить – значит пятнать.
Методические указания. Учитель должен следить за тем, чтобы все воробьи прыгали в круг и из него. Чтобы все играющие получили одинаковую нагрузку, пойманные воробьи остаются в игре.
5. Игра «Зайцы в огороде».
Место. Зал, площадка, коридор.
Подготовка к игре на полу (земле) чертят 2 концентрических круга наружный круг диаметром 7-9 м, внутренний – 3-4м. Выбирают водящего – «сторожа». Сторож находится в середине малого круга, в «огороде». Учащиеся изображают зайцев и располагаются в небольшом круге.
Описание игры. Игра начинается по указанию учителя. Зайцев, прыгая на обеих ногах, проникают в огород и возвращаются за черту большого круга. Сторож, бегая по огороду в пределах большого круга, старается запятнать зайцев, касаясь их рукой. Зайцев увертываются, прыгая в разные стороны, стараясь побывать в огороде. Пойманные зайцы отходят в сторону, когда поймано 3- 4 зайца выбирают нового сторожа, и игра начинается снова. Правила игры.1.Игрокам, изображающим зайцев разрешается прыгать на обеих ногах только по указанию учителя.
2.Водящий «сторож» имеет право пятнать убегающих зайцев только в огороде и в пределах большого круга.
3.Пойманные зайцы должны находится только на указанном им месте.
Методические указания. Чтобы заинтересовать детей и вызвать у них образное представление, можно в огороде нарисовать овощи: капусту, морковь, лук и другие.
Варианты игры.1.Зайцы должны прыгать только на левой или только на правой ноге.
2.Зайцы должны прыгать в приседе – «заячьим прыжком».
6. Игра «Лисы и куры».?
Играющие делятся на несколько команд, которые выстраиваются одна за другой за другой за линией старта по ширине площадки. Впереди, на расстоянии 5 м от лини старта, поводят несколько линий на расстоянии 2 м друг от друга. По сигналу играющие первой команды бросают мешочки с места одной рукой из-за головы, стремясь забросить их за самую дальнюю линию. Затем по очереди задание выполняют игроки второй команды и т.д. Побеждает команда, забросившая больше мешочков за самую дальнюю линию.
7. Игра «Кто дальше бросит».
Место и инвентарь. Площадка; 80 мешочков с песком(200-250г).
Подготовка к игре. Играющие становятся в 2-4 шеренги за линией старта, по 8-10 человек в каждой шеренге. На расстояние 5 метров от линии старта и параллельно ей чертятся несколько линий через 2-3 метра одна от другой. У каждого игрока первой шеренги в руке мешочек, наполненный песком. Назначают 2-3 судей.
Описание игры. По сигналу учителя играющий первой шеренги бросает мешочек на дальность. Бросив мешочки, игроки по команде учителя бегут за ним, приносят их и передают игрокам второй шеренги, а сами становятся за последней шеренгой. По сигналу учителя мешочки бросают игроки второй шеренги и т.д. Судья каждый раз отмечают учащегося, дальше всех бросившего мешочек. Из каждой шеренги выявляется лучший метатель на дальность. Выявляется также шеренга-победильница, игроки которой забросят больше мешочков за самую дальнюю линию.
Правила игры. Бросаем мешочки, нельзя переходить линию старта, если игрок перешёл линию старта, его бросок не засчитывается. Игроки, бросившие мешочек, должны быстро их собрать и передать игрокам следующей шеренги.
Методические указания. Чтобы игроки первой шеренги при бросании мешочков не мешали игрокам следующей шеренги, желательно провести дополнительно, провести дополнительную линию на расстоянии 1 м от линии старта, за которой стоят все шеренги.
8. Игра «Точный расчет».
Команды из 8-10 человек строятся в 2-3 колонны за линией броска. В руках у каждого игрока мешочек с песком. Впереди перед, каждой командой на расстоянии 5-8 м лежат гимнастические обручи. По сигналу первые, затем вторые и т.д. номера поочередно бросают свои мешочки, стремясь забросить их в обручи. Выигрывает команда, показавшая лучший результат.
Варианты: 1) броски выполнят в начерченную на полу (земле) поперечную полосу шириной 50-60 см; победитель определяется по числу мешочков, оказавшихся в пределах этой полосы;
2) броски осуществляют на табуретки (стулья, ящики, кубы), установленные напротив команд на расстоянии 3-5 м; выигрывает команда, у которой на табуретке окажется больше мешочков.
9. Игра «Метко в цель».
Подготовка. Посередине площадки проводится черта, вдоль которой ставятся 10 городков (булав). Играющие делятся на две команды и выстраиваются шеренгами одна сзади другой на одной стороне площадки лицом к городкам. Участники впередистоящей шеренги получают по маленькому мячу. Перед шеренгой проводится линия старта.
Содержание игры. По установленному сигналу руководителя играющие первой шеренги бросают мячи в городки (булавы), стараясь их сбить. Сбитые городки подсчитываются и ставятся на место. Ребята, бросавшие мячи, бегут, подбирают их и передают участникам следующей команды, а сами становятся в шеренгу сзади них. По команде руководителя играющие второй шеренги (команды) также бросают мячи в городки. Опять подсчитываются сбитые городки. Так играют 2-4 раза.
Выигрывает команда, сумевшая за несколько раз сбить большее количество городков.
Правила игры: 1. Бросать мячи можно только по сигналу руководителя. 2. При броске заходить за стартовую черту нельзя. Бросок зашедшего за черту не засчитывается.
10. Игра «Играй, играй, мяч не теряй».(1)
Все ученики располагаются на площадке, каждый свободно играет с мячом (но судья называет упражнение, которое дети могут выполнять, например, вести мяч на месте и в беге, бросать мяч в щит, в корзину, в стену, вверх и т.д.). После сигнала все должны как можно быстрее правильно поймать мяч и принять стойку баскетболиста. Выигрывают те дети, которые во время игры не получают штрафных очков за неправильное движение.
10. Игра «Играй, играй, мяч не теряй».(2)
Каждый из детей самостоятельно играет с мячом в любом свободном месте площадки 9ловит и бросает, водит, катит и т. д.), После сигнала все должны как можно быстрее поднять мяч вверх. Опоздавшие получают штрафное очко. Затем игра продолжается. Выигрывают те, кто за время игры не получил штрафных очков. Учитель может заранее оговорить движения с мячом, которые ученики могут выполнять в игре.
11. Игра «Мяч водящему».
Учащиеся делятся на несколько групп. Каждая образует круг диаметром 4-8 м. В центре круга стоит водящий с мячом. По сигналу водящие поочередно бросают мяч (обусловленным способом) своим игрокам, стараясь не уронить и получить его обратно. Мяч должен обойти всех игроков 2-3 раза. Водящий поднимает его вверх. Побеждает команда, раньше выполнившая задание и меньшее количество раз уронившая мяч.
12. Игра «У кого меньше мячей».
Играют две равные команды, располагаясь на своей половине волейбольной площадки. Площадка разделена сеткой, подвешенной на высоте 150-180 см. У игроков каждой команды равное количество мячей. По сигналу они стараются перебросить мяч на площадку соперника. Выигрывает команда, на площадке которой после второго свистка находится меньше мячей. Запрещается толкать друг друга и отнимать мяч.
13. Игра «Мяч в корзину».
Место и инвентарь. Площадка;2-4 корзины для бумаги.
Подготовка к игре. Играющие делятся на 2-4 команд, которые строятся в колонну по одному за линией старта. Напротив колонн на расстоянии 5-6 м от линии старта ставят корзины для бумаги. Учитель назначает столько судей, сколько команд. Каждая команда выбирает подавальщика, который становится у корзины. У первых игроков – по малому мячу.
Описание игры. По сигналу учителя первые игрок бросают мяч в корзину; если мяч не попал в корзину, подавальщик поднимает его и бросает тому же игроку. Игрок повторяет бросок до тех пор, пока не бросит мяч второму игроку, а сам становится в колонну последним. Первый игрок идёт на место подавальщика. Мяч бросает второй игрок, затем третий. Побеждает команда, первой закончившая задание.
Вариант. Устанавливается определённое количество очков – 10-15. Каждый игрок бросает мяч один раз и независимо от того, попал в корзину или нет, меняется местом с подавальщиком. Побеждает команда, первой набравшая установленное количество очков.
14. Игра «Попади в обруч».
(встречная эстафета с переброской мяча)
Команды поделены на две группы, построены в колонны по одному, лицом друг к другу на расстоянии 5 метров, в руках у направляющих большой баскетбольный мяч. Между игроками находится стойка с вертикальным закрепленным обручем диаметром 80-100 см на высоте 2-2,5 м (обруч могут держать ассистенты). По сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому номеру, находящийся напротив группы, а сам перебегает в конец своей колонны. Игрок, поймавший мяч, бросает его обратно и тоже становится сзади и т.д. Если игрок не попал в обруч, он обязан бросить мяч вторично. Игра заканчивается в тот момент, когда мяч вновь окажется у направляющего.
Фотографии: Depositphotos / Иллюстрации: Юлия Замжицкая
Поступив в первый класс, ребенок теряет до половины суточной активности, и с годами этот дефицит только увеличивается. Замедляется обмен веществ в организме, снижается рабочий тонус коры головного мозга, сигналы мышечных рецепторов медленнее поступают в голову. В итоге все это может привести не только к плохой успеваемости, но и к проблемам со здоровьем. Избежать этого позволяют физкультминутки, подвижные игры, пальчиковые гимнастики. Эта подборка упражнений поможет педагогу «вернуть» внимание школьников, а детям — «высидеть» длинные уроки.
Снижает мышечное напряжение, переключает внимание детей с одной деятельности на другую.
Учитель дает сигнал «Штиль», и все дети в классе замирают. Затем звучит команда «Волны» — и школьники по очереди встают. Сначала с мест поднимаются ученики с первых парт, через две-три секунды — со вторых и так далее. Как только встают последние, дети хлопают в ладоши и начинают в обратном порядке линиями парт возвращаться на места.
Учитель в игру может добавить сигнал «Шторм». Тогда ученикам не нужно держать интервал — они одновременно встают с мест и хлопают. Завершить игру лучше командой «Штиль».
Позволяет подвигаться в свободном ритме и темпе, снимает зажимы.
Педагог предлагает детям представить лето:
«Наступило лето, я открыла форточку, и к нам в класс налетело много комаров. Нужно их поймать. Вот так!».
Учитель сначала медленно, затем ускоряясь, делает хаотичные движения в воздухе, сжимая и разжимая при этом кулаки — то по одному, то по два. Ученики повторяют. Они могут «ловить комаров» каждый в своем темпе, главное — не задевая тех, кто сидит рядом. Закончить игру можно так:
«Стоп! Хорошо потрудились. Устали. Опустите расслабленные руки, встряхните несколько раз ими. А теперь снова за работу!».
Заряжает бодростью и хорошим настроением, снимает напряжение с позвоночника.
Учитель включает видео (например, это), а дети смотрят и повторяют танцевальные движения за героями ролика. Они могут также подпевать слова песенки и параллельно с разминкой тренировать память.
Повышает мотивацию к обучению, закрепляет математические навыки, снимает усталость и статическую нагрузку.
Учитель делит школьников на пять команд. Каждая получает карточку с примером или уравнением и названием двигательной активности. Дети решают задачи, а затем каждая команда приседает, шагает на месте, вращает руками столько раз, сколько получается в ответе. Если время позволяет, команды могут поменяться карточками и проделать то же самое.
Примеры заданий:
Команда 1: (5+7) / 2 = приседания (6 раз)
Команда 2: 30 — 24 = шаги на месте (6 раз)
Команда 3: 2×2 + 6 = вращения руками (10 раз)
Команда 4: (2×2) + (5+5) = наклоны в стороны (14 раз)
Команда 5: (22+2) / 2 = прыжки на месте (12 раз)
Количество команд учитель меняет самостоятельно. Также можно предложить школьникам самим выбрать движения для разных заданий.
Расслабляет кисти рук после письма, снимает усталость и напряжение. Также подходит в качестве разминки перед чистописанием.
Учитель показывает и объясняет: руки находятся на краю парты, все пальцы касаются поверхности. Это многоножки. По сигналу они начинают двигаться к противоположному краю парты.
Учитель может каждый раз менять направление движения многоножек. После «финиша» ладошки нужно усердно потереть друг о друга, чтобы они нагрелись. В конце кисти рук несколько раз встряхнуть.
Снимает напряжение, переключает внимание с одного вида деятельности на другой, укрепляет мышцы глаз. Также тренирует память и правильное дыхание.
Учитель произносит текст и с помощью зеркала делает солнечного зайчика, направляя детей в упражнении. Каждое движение школьники выполняют шесть-восемь раз.
— Глазки, глазки, где вы были?
— В гости к зайчикам ходили.
Мы увидели зайчат, стали быстро догонять.
Влево-вправо, влево кругом
Ходят глазки друг за другом.
Вправо-влево, вправо-влево
Побежали глазки смело.
Снизу вверх, а сверху вниз —
Опустились на карниз.
А потом восьмерки пишем:
Кто подальше, кто повыше?
Плавно глазками моргаем,
С силой глазки закрываем.
Повторим все еще раз
И рукой закроем глаз.
На нос посмотрим, потом вдаль.
Как ленивых деток жаль:
Играть с нами не хотели —
У них глазки заболели.
(Последние две строки дети произносят на выдохе, формируя правильное дыхание).
Повышает работоспособность, темп и качество работы, расслабляет мышцы.
Учитель просит школьника произнести слово по изученной теме или назвать ответ на математическую задачку. При этом отвечающий должен подойти к любому из одноклассников и встать у его парты. Сидевший за ней ребенок освобождает место, идет к третьему и называет новое слово и так далее.
Развивает фантазию, поднимает настроение, снимает умственное напряжение, убирает зажимы.
Педагог просит учеников показать необычные движения. Например, как ходят цапли (на цыпочках) или медведи (вразвалку, косолапят), как маршируют солдаты, как туристы поднимаются в гору, как циркачи двигаются по тонкому канату, как плывет корабль в шторм или в штиль и так далее. Школьники имитируют заданные движения по 30 секунд каждое.
Снимает психическое напряжение, поднимает настроение, помогает преодолеть барьеры в общении и выразить эмоции.
Учитель просит детей представить, что они — строители. Школьникам нужно изобразить весь процесс возведения дома: как красят стены, пилят доски, ставят лестницу к стене и поднимаются по ней, открывают и закрывают замок, забивают гвозди, сверлят дырки, вставляют окна и так далее. Учитель может подсказывать школьникам действия.
У гимнастики есть второй вариант: один ребенок показывает действия строителей, другие угадывают. Например, он может изобразить подъемный кран, груженный самосвал, бетономешалку, электродрель, пилу и тому подобное.
Расслабляет плечевой пояс, бодрит, поднимает настроение и улучшает мозговое кровообращение.
Педагог предлагает детям представить себя тряпичными куклами. Он произносит текст, а школьники в это время поворачивают корпус вправо-влево. Руки при этом свободно болтаются. На словах «свалился во сне» дети должны резко наклониться вниз. Текст произносится медленно, повторяется два-три раза:
Шалтай-Болтай
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.
Материалы по теме:
Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.
Подписаться
Когда наступает весна и становится тепло, самое время выйти на улицу и поиграть со своими учениками! Эти подвижные игры для детей дадут вам возможность не только развлечься и потренироваться, но и укрепят позитивный дух сообщества, который вы прививали в своем классе в течение всего года.
Эти игры и занятия идеально подходят для учащихся детского сада и первого класса. Не говоря уже о том, что они являются столь необходимым изменением темпа от всех внутренних перерывов, которые приносит зима.
Эта статья «Игры на открытом воздухе для детей», наряду со многими другими статьями о «Принцессе для печати», содержит партнерские ссылки Amazon. Если вы покупаете по ссылкам, я получаю небольшую комиссию. Щелчок по этим ссылкам не требует дополнительных затрат, но помогает этому веб-сайту получать отличные статьи и бесплатные материалы.
В некоторые из этих игр на свежем воздухе для детей можно добавить небольшой контент, например распознавание слов и дополнения, но большинство из них предназначены для того, чтобы просто наслаждаться совместным отдыхом на свежем воздухе. Для некоторых из этих игр вам понадобятся оранжевые конусы, чтобы установить четкие границы.
Для этой игры вам понадобятся две команды. Одна команда будет строителями, а другая бульдозерами. Перед началом игры установите серию конусов на широком открытом пространстве. Когда вы зовете вперед, все игроки выбегают на поле.
Задача бульдозеров — сбивать конусы, используя только руки, чтобы осторожно опрокинуть их — не пинать! Задача Строителей – вернуть конусы в вертикальное положение. Каждый игрок ведет учет своих собственных очков (одно очко за каждый опрокинутый или поднятый конус).
В конце раунда (2-4 минуты) команды собираются вместе и суммируют свои очки. Вы можете снабдить каждую команду доской для сухого стирания и маркером, чтобы суммировать их очки.
Это одна из моих любимых игр на свежем воздухе для детей! Все игроки сидят, скрестив ноги, в большой круг. Выберите одного игрока в качестве детектива и двух игроков в качестве охранников. Охранник номер один уводит Детектива от круга и следит за тем, чтобы его или ее глаза были закрыты, а уши заткнуты.
Другой игрок из круга выбран как «Оно». Это будет лидер группы со своего места в кругу. Он будет выбирать такие действия, как хлопки, щелканье, прикосновение к плечам и т. д., чтобы другие игроки следовали за ним. Охранник номер два остается рядом с кругом, чтобы узнать, кто «Оно», а затем, как только начинается первое действие, возвращает Детектива и Охранника №1 в круг. Охранник № 2 шепчет имя «Оно» на ухо охраннику № 1, затем оба охранника присоединяются к кругу и начинают совершать действия с группой.
Цель детектива – угадать, кто это. Для него цель состоит в том, чтобы изменить движения, когда детектив не смотрит. Цель всех остальных игроков — следовать за лидером (Оно), не раскрывая его или ее личность.
Детектив делает три предположения, чтобы раскрыть личность Этого. Он становится детективом для нового раунда, и выбираются два новых охранника.
Все игроки лежат на земле на спине, выстроившись в линию, как будто все они спят на одной длинной кровати. Учитель – Звонящий. Цель игры состоит в том, чтобы Спящие вскочили на ноги, когда услышат «Пожар на крыше!». Последний игрок в вертикальном положении присоединяется к команде вызывающего.
Самое интересное в этой игре — попытаться обмануть Спящих, заставив их подпрыгивать фальшивыми фразами вроде «Фейерверк… взломщик!» или «Огонь по… носорогу!»
Когда игроки присоединяются к команде вызывающего абонента, они могут помочь придумать фразы. Последний спящий может стать следующим звонящим.
Играйте в эту игру на открытом поле с двумя отмеченными концами. Вы можете использовать конусы или скакалку в качестве финиша с каждой стороны. Один игрок выбирается на роль «акулы», а остальные — «пескарей». Рыбаки выстраиваются на одном конце.
Когда акула кричит: «Пескари, плывите ко мне!» все пескари пытаются добраться из назначенной начальной точки в назначенную конечную точку, не будучи отмеченными акулой. Студенты, помеченные акулой, становятся водорослями. Вы должны сесть, скрестив ноги, и можете использовать свои руки и руки, чтобы пометить пескарей в следующем раунде.
Последний выживший гольян становится следующей акулой.
Выберите одного ученика, который будет «художником». Остальные дети будут произведениями искусства в галерее. Одного за другим художник берет каждого ученика за руку и несколько раз крутит их, прежде чем отпустить. Как бы студенты ни приземлились, они должны замерзнуть, как скульптура.
Когда все «скульптуры» сформированы, художник смешивается между ними, пытаясь заставить одну из них рассмеяться без прикосновения к ним. Первая скульптура, которая захихикает (или, если хотите, последняя), будет следующим художником.
Это одна из тех игр на свежем воздухе для детей, которые позволят вам украдкой просмотреть некоторые материалы. Перед началом игры подготовьте несколько воздушных шаров, надув их и написав маркером на каждом воздушном шаре часто встречающиеся слова или слова из своего списка классов.
Пусть ваши ученики образуют круг. Подбросьте один шарик с написанным на нем словарным словом. Цель состоит в том, чтобы бить шариком по кругу, не давая ему упасть на землю. Суть в том, что прежде чем игрок сможет ударить по мячу (только руками!), он должен прочитать слово вслух.
Первый раунд должен быть довольно легким. Когда игроки, кажется, освоятся, вставьте еще один воздушный шар с другим словом. Теперь они должны удержать на плаву два воздушных шара! Каждые несколько минут вводите новый воздушный шар и новое слово. Когда игрок либо не произносит ни слова, прежде чем отбить шарик, либо позволяет шарику упасть, он должен сесть.
Побеждает последний выживший игрок.
Для этого задания выберите внешнюю территорию с четкими границами. Например, западная сторона игровой площадки от бейсбольного поля до сарая. Или используйте пластиковые конусы, чтобы создать границу. Убедитесь, что учащиеся понимают границы, чтобы никто не сбился с пути.
Разделите свой класс на партнеров и дайте каждому дуэту пластиковый пакет для хранения своих вещей. Создайте домашнюю базу, где вы разместитесь с большим плакатом со списком предметов для охоты за мусором, например, двумя палками, одним зеленым листом, одним куском мусора, четырьмя камнями и т. д.
По вашему звонку команды отправятся на поиски предметов. Они могут возвращаться на базу так часто, как хотят, чтобы проверить список. Как только они соберут все предметы, они останутся с вами на базе.
Пусть ваши ученики объединятся. Поощряйте их выбирать кого-то, с кем они не всегда работают. Попросите команды рассредоточиться, чтобы у каждой команды было место для движения.
Вы будете звонить. Начните с вызова действия, в котором партнеры соединяют вместе две части тела. Например, «ухо в ухо!» или «колено к колену» или «палец к пальцу».
Пройдите несколько раундов, крикните «Переключись!» Игрокам предстоит найти нового напарника. Начните игру снова, как только все расселятся по своим местам. Когда вы кричите «человек к человеку», игроки должны стоять спиной к спине, склеенные вместе.
Перед игрой нарежьте связку 12-дюймовых отрезков коричневой и зеленой пряжи, чтобы изобразить «Змей» и «Червей», и спрячьте их на открытом воздухе.
Выведите учеников и разделите их на две команды: Змеи (зеленые) и Черви (коричневые). Назначьте двух капитанов для каждой команды. Капитаны останутся на базе, так что если есть ученики менее мобильные, то это будет для них хорошей позицией.
Остальные игроки в каждой команде будут Искателями. Когда вы зовете идти, искатели выбегают в указанную область и ищут свои цветные сегменты пряжи. Как только они найдут его, они вернут его на базу своей команды и отдадут капитанам. Задача капитанов — связать кусочки пряжи вместе.
Установите определенное количество времени, и когда время будет объявлено, побеждает команда с самой длинной «Змеей» или «Червяком».
Эта игра представляет собой забавную версию игры в пятнашки. Один или два человека обозначаются как taggers, или «Оно». Установите границы и позвоните. Цель состоит в том, чтобы бежать (или вприпрыжку, или галопом и т. д.), а не быть отмеченным.
Если игрока все-таки пометили, он должен остановиться и встать, поставив ноги на землю в широкой стойке (как будто он застрял в грязи). Единственный способ вернуться в игру — это быть выпущенным кем-то, кто проползает под ними сквозь ноги.
По истечении заданного времени выберите новых тегировщиков и продолжите.
Это занятие отлично подойдет, если на территории вашей школы имеется длинный участок бетонного тротуара. Требуется лишь немного подготовительной работы. Прежде чем выводить ученика, начертите на бетоне цепочку из 26 больших квадратов и обозначьте каждый квадрат буквой алфавита. Выведите своих детей на улицу и дайте им ведра тротуарного мела. Дайте им свободный выбор рисовать изображения, начинающиеся с буквы в любом заданном квадрате. Вы будете поражены тем, насколько креативными они могут быть!
Соберите учащихся на большом поле и разложите четыре основания в форме квадрата, причем каждое основание имеет свой цвет в каждом углу воображаемого квадрата. Выберите одного ученика, который будет в середине.
Человек в середине закрывает глаза и кричит: «Вперед!» Остальные игроки бегают вокруг, пока человек в середине не кричит «Стоп!»
Затем все бегуны должны подойти к одной из цветных баз и остановиться. Человек в середине считает до десяти, затем называет один из цветов и открывает глаза.
Все бегуны, выбравшие основу этого цвета, выбывают. Продолжайте, пока не останется только один игрок. Тогда этот игрок может быть новым человеком в середине.
Существует множество забавных игр, в которые можно играть с хула-хупом. Это любимая задача младших школьников. Все игроки образуют круг и берутся за руки. Вы разделите одну из групп игроков и попросите их снова взяться за руки в середине хула-хупа.
Затем игроки попытаются пройти хулахуп по кругу, не разъединяя ни одну из соединенных рук.
Некоторые традиционные игры на свежем воздухе для детей никогда не устаревают. Как этот! Играйте в эту игру на большом поле с двумя финишными линиями, по одной на каждом конце длинного участка. Назначьте одного игрока гаишником. Этот игрок будет стоять за одной из стартовых линий, а все остальные игроки выстроятся на противоположной стартовой линии.
Гаишник отвернется спиной к другим игрокам и выкрикнет «зеленый свет!» Игроки будут быстро ходить по полю, пытаясь пересечь финишную черту гаишника, прежде чем они развернутся. Однако гаишник может в любой момент объявить «красный свет». Как только они это сделают, они могут развернуться, а другие игроки должны остановиться.
Игра продолжается, пока гаишник сигнализирует зеленый и красный свет, а другие игроки подходят все ближе и ближе к нему или к ней. Первый игрок, который пересек финишную черту, побеждает и становится следующим гаишником.
Мы так много времени проводим в классе, сосредотачиваясь на работе, работе, работе. Очень приятно выйти на улицу и пообщаться с нашими учениками, играя с ними в веселые игры и мероприятия на свежем воздухе. Испытайте себя этой весной и попробуйте как можно больше детских игр на свежем воздухе!
Наслаждайтесь!
Кто хочет провести прекрасный солнечный день взаперти? Наслаждайтесь свежим воздухом с этим списком веселых и увлекательных игр на свежем воздухе для детей. Наслаждаетесь ли вы стратегической игрой в крестики-нолики или бегаете, играя в прятки, каждый найдет что-то для себя!
(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
Классики — одна из тех вечных игр, которые передаются из поколения в поколение. Лучше всего то, что играть ничего не стоит!
Подробнее: Детство 101
Это отличное занятие для жаркого летнего дня. Легко заморозьте фигурки динозавров внутри этих ледяных яиц для суперкрутой охоты за сокровищами!
Узнать больше: Сделано для мам
РЕКЛАМА
Игра в Дженгу требует терпения, стратегии и спокойствия под давлением, возможно, поэтому это так весело. Единственный способ сделать его лучше — сделать свою собственную гигантскую версию для улицы!
Узнать больше: A Beautiful Mess
Что получится, если смешать вышибалы с кикболом? Вы получаете одну из самых напряженных и веселых игр на свежем воздухе для детей!
Узнайте больше: Вдохновленный домик на дереве
Все, что вам нужно, это набор гигантских игральных костей (таких как эти!), блокнот и ведро, чтобы играть в эту игру на газоне, вдохновленную Yahtzee!
Узнать больше: Ремесло Создать Готовить
Эту игру-мешок с фасолью очень легко собрать, и дети тоже могут помочь в этом. Вы будете в восторге уже через несколько минут!
Узнать больше: Mod Podge Rocks!
Этот веселый летний проект служит двум замечательным целям: вы переработаете кувшин для молока и предотвратите попадание отходов на наши свалки, а также сделаете крутой недорогой улавливатель!
Узнать больше: Детство 101
Хотя большинство из нас не может построить тематический парк у себя на заднем дворе, вы можете воспроизвести некоторые ощущения! Эти быстрые и простые американские горки, сделанные своими руками, идеально подходят для маленьких детей!
Подробнее: The Inspired Treehouse
Вам понадобятся расходные материалы, такие как дрель и круглая деревянная панель, но это того стоит. Эта игра с бросанием колец идеально подходит для веселья на заднем дворе, летних пикников и празднования 4 июля!
Подробнее: Mom Endeavors
Используйте брусчатку, чтобы создать этот яркий дизайн в классики, которым вы будете наслаждаться год за годом. Это также милая дорожка для боковых дворов.
Узнайте больше: Счастье самодельное
Проложите тропу, используя предметы, которые легко найти в природе, такие как палочки, желуди и сосновые шишки, которые укажут путь в поисках сокровищ. После первого раза предложите детям использовать материалы для создания собственных троп!
Узнать больше: Red Ted Art
Вам не понадобится реквизит или специальное оборудование, чтобы играть в эту вековую игру. Двое или более могут играть в «Который час, мистер Вольф» в этом совместном фаворите!
Подробнее: Детство 101
Эта игра с бросанием крючка и кольца идеально подходит для всех возрастов, и ее легко сделать, используя всего несколько недорогих обрезков со всего дома, а также несколько предметов из хозяйственного магазина.
Узнайте больше: h3O Bungalow
Что может быть более классическим, чем игра в крестики-нолики? Сделайте игру еще веселее, сделав эту большую многоразовую версию, в которую можно играть на солнце. Лучше всего то, что вам не нужно тратить бумагу!
Узнайте больше: Frugal Fun 4 Boys and Girls
Отличный способ развлечься и быть физически активным — играть в прятки. Просто не забудьте тщательно выбрать место и ознакомиться с правилами безопасности, прежде чем начать!
Подробнее: Fun Games Kids Play
Эта великолепная полоса препятствий на заднем дворе проста в установке и позволяет детям проявить своего внутреннего воина ниндзя!
Узнайте больше: Frugal Fun 4 Boys and Girls
«Утка, утка, гусь» — это отличный способ научить детей младшего возраста терпению и по очереди, а также весело провести время!
Узнать больше: Детство 101
Если вы когда-нибудь наблюдали за участниками, играющими в Плинко на The Price Is Right , и хотели попробовать, у вас есть шанс. Эта домашняя версия идеально подходит для семейных посиделок!
Узнать больше: Счастье делается дома
Поощряйте детей использовать свое воображение в этом веселом испытании на развитие крупной моторики, которое также дает полезный урок по личному пространству.
Узнайте больше: The Inspired Treehouse
Соберите немного тротуарного мела и маленькие игрушки или предметы со всего дома. Вы должны выбрать слова, которые легко рифмуются, например, , горшок, или 9.0053 шар . Предостережение: возможно, вам стоит избегать таких слов, как грузовик , которые могут быть рифмованы с неподходящими словами.
Узнать больше: Фантастическое развлечение и обучение
Корнхол всегда был любимым семейным времяпрепровождением и является отличным способом поощрять активные игры и по очереди с маленькими детьми.
Подробнее: «Руки роста»
Мел для тротуара можно использовать для создания бесконечных игр на свежем воздухе для детей, от классиков и яблочка до шашек и четырехугольника.
Узнать больше: Happy Mom Hacks
Возможно, вы не находитесь на улице под жарким летним солнцем, но когда солнце садится, это идеальное время для игры в светящиеся темный боулинг!
Узнать больше: Выращивание украшенной драгоценными камнями розы
Даже если вы много лет играли в оригинальный Twister, вы никогда не играли в него так, как сейчас. Используйте четыре цвета дворовой краски, чтобы воссоздать эту классику в своем дворе.
Узнайте больше: Tip Junkie
Соберите несколько переработанных материалов, чтобы создать свое собственное единственное в своем роде поле для мини-гольфа на заднем дворе!
Узнать больше: Kix Cereal