Слайд 1
Урок технологии во 2 классе Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы Изделие: разделочная доска «Городецкая роспись».
Слайд 2
Городецкая роспись – это фантастические цветы, птицы, кони, украшающие детскую мебель и игрушки, прялки, посуду, кухонные доски, разного рода сувениры.
Слайд 3
Мебель Изделия, украшенные Городецкой росписью с растениями и животными, будут прививать детям с юных лет любовь к природе.
Слайд 4
Игрушки
Слайд 5
Элементы росписи Конь Птица Розан Купавка и бутон ромашка Ягодки и бубенчики Листья и кустики
Слайд 6
Существует три вида композиции в городецкой росписи: Цветочная роспись. Цветочная роспись с включением мотива «конь» и «птица»; Сюжетная роспись. Городецкая птица воплощает семейное счастье и благополучие, а конь – богатство. Мотивы «петух» или «конь» трактуется как вестник солнца, пожелание счастья, удачи, успеха. Парное изображение «петуха» и «курочки» символизирует семейное благополучие, пожелание семье счастья и множества детей.
Слайд 7
Работа режущим инструментом Не размахивай рукой, в которой держишь ножницы. Передавай ножницы кольцами вперед и с сомкнутыми лезвиями. При выполнении раскроя правильно держи ножницы: большой и средний пальцы — в кольцах, указательный поддерживает инструмент сверху кольца. Для хорошего качества раскроя широко раскрывай лезвия ножниц, режь средней частью, плавно закрывай и не смыкай их до конца выполнения разреза. По наружному криволинейному контуру режь против часовой стрелки, поворачивай материал, а не ножницы. Не режь на ходу. Режь сидя, повернувшись вполоборота от товарища, концы ножниц направляй вниз. Закончил работу — ножницы положи сомкнутыми лезвиями от себя.
Слайд 8
Какова форма изделия? Расскажите об орнаменте, выполненном на доске. Как расположены элементы, т. е. какова композиция ? Какая используется техника для выполнения этой поделки? Какие материалы вы будете использовать? Как можно применить эту поделку?
Слайд 9
Важной особенностью городецкой росписи было наличие своеобразных видов цветов — розана и купавки. У розана сердцевина в центре, а у купавки смещена. МИР ГОРОДЕЦКИХ ПТИЦ так же богат и неисчерпаем, как и мир городецких цветов. Здесь есть и горделивые черные петухи с огненными гребнями и хлопотливые “курочки Рябы”, черные скворцы и белые лебеди, величавые павушки, чинно выступающие среди цветов и трав, и еще великое множество необычных, сказочных птиц.
Слайд 10
План работы. Разметка. Раскрой. Сборка. Оформление
Слайд 11
Шаблоны
Слайд 12
Разметка и раскрой
Слайд 13
Сборка цветов. 1. Приклеить крупные цветы. 2. Затем маленькие цветы.
Слайд 14
Сборка цветов 1. Приклеить белые кружки-серединки. 2. Приклеить маленькие цветные кружки.
Слайд 15
Расположение листьев. 1. Сначала выложи на разделочной доске листочки. 2. Затем аккуратно их приклей.
Слайд 16
– Какие основные краски используются в городецкой росписи? Есть ли яркий фон на предметах с росписью? Как и где можно применить вашу поделку?
Слайд 17
До новых встреч в городецкой мастерской
Городецкая роспись деревянной доски
Городецкая роспись Городецкий фазан
Ия Токарева Городецкая роспись
Доска с Городецкой росписью
Рис. “Разделочная доска” Городецкая роспись
Рис. “Разделочная доска” Городецкая роспись
Городецкая роспись роспись разделочной доски
Кривуль Городецкая роспись
С11-1618 Городецкая роспись
Роспись разделочной доски
Традиционная роспись Городецкая Хохломская Городецкая
Разделочная доска раскраска для детей Городецкая роспись
Доски роспись Городец Городецкая роспись доски
Доска Градецки разделочная Городецкие
Пильнявина Городецкая роспись
Городецкая роспись доска разделочная 2 класс
Народный промысел Городецкая роспись
Городецкая роспись доска разделочная
Городецкая роспись доска разделочная
Разделочная досточка Городецкая роспись
Самарская роспись по дереву
Элемент Городецкой росписи “Городецкий фазан”
Народные промыслы Городецкая роспись
Городетская росписи по дереву
Городецкая роспись
Иван Овешков Городецкая роспись
Расписное панно Городецкая роспись
Роспись по дереву Городецкая роспись
Шаблон доски для Городецкой росписи
Роспись по дереву доски разделочные
Городецкая роспись доска разделочная для срисовки
Разделочная доска Городецкая роспись 1кл
Городецкая роспись кувшинчика
Городецкая роспись (мотив “Городецкий конь”)
Городецкая роспись доска разделочная
Узоры Городецкой росписи
Расписные разделочные доски
Городецкая роспись Дорожин
С11-1618 Городецкая роспись
Городецкий нокь роспись
Городецкая роспись
Городецкая Полхов Майданская роспись
Городецкая роспись теневка
Городецкая роспись каемка
Городецкая роспись картинки для детей шаблоны
Городецкая роспись ленточный орнамент
Основные элементы городской росписи
Городецкая живопись Розан
Городецкая роспись ленточный орнамент
ФГОС народное искусство детям Городецкая роспись наглядное пособие
Городецкая роспись раскраска для детей 5-6 лет
Городецкая роспись тетерев
Красивые расписные доски
Хохломская Городецкая
Городецкая роспись
Городецкая роспись досочки набор
Городецкая роспись Гжельская роспись
Узоры Городецкой росписи
Городецкая роспись элементы росписи
Городецкая роспись Дорожин
Городецкая роспись по дереву
Городецкий поставец
Цветок в стиле Городецкой росписи
Нижегородские промыслы Городецкая роспись
Роспись по дереву мотивы?
Городецкие узоры для детей
Дом расписной Городецкая роспись
Разукрашки Гжель Хохлома Городец
Городецкая роспись Цветочная роспись
Городецкая роспись поэтапное рисование для детей
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Нажмите, чтобы увеличить
Остался только 1 шт.
Цена: €23,93
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
1281 продаж |
5 из 5 звездВы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Внесен в список 28 февраля 2023 г.
251 избранное
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не принадлежности для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.Популярно на Британнике
проверено Cite
Несмотря на то, что были предприняты все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам, если у вас есть какие-либо вопросы.
Выбор стиля цитирования
MLAAPAChicago Руководство по стилю
Курирование этого контента осуществляется по усмотрению автора и не обязательно отражает точку зрения Encyclopaedia Britannica или ее редакции.
Документально подтвержденная история Москвы восходит к XII веку, хотя есть свидетельства доисторического проживания на этом месте. Эти семь картин — лишь малая часть столь же богатого и разнообразного культурного наследия города.
Ранние версии описаний этих картин впервые появились в 1001 картинах, которые вы должны увидеть перед смертью под редакцией Стивена Фартинга (2018). Имена писателей указаны в скобках.
Андрей Рублев вырос в период возрождения Восточной Православной Церкви и стал одним из величайших русских иконописцев. Учился у Прохора Городецкого и сотрудничал с Феофаном Греком в росписи Благовещенского собора в Москве. Его неповторимый стиль порвал с строгостью формы, цвета и выразительности традиционной русской византийской иконописи и проникся кротостью духа, которую он взращивал в своей подвижнической жизни в монашестве Троице-Сергиевской церкви. Сергиева Лавра. Ветхозаветная Троица (в ГТГ) сразу же была признана важной, и ее формат был быстро скопирован и распространен. Московский Церковный Собор даже вписал Ветхозаветную Троицу в официальный канон как идеальное изображение Святой Троицы. Ветхозаветная Троица также известна как Гостеприимство Авраама из-за ссылки на Бытие 18, где три ангела являются Аврааму в Мамре. Рублев решил не изображать повествовательные элементы этой истории, чтобы передать сложные идеи о троице, о которых много спорят богословы, через один символический образ. Эту икону можно интерпретировать как новозаветную троицу, состоящую из Бога-Отца, Иисуса Христа-Сына и Святого Духа. В данном случае чаша соответствует Евхаристии. Все фигуры держат посохи, что означает их божественность. В своих миролюбивых, спокойных и созерцательных картинах Рублев новаторски применял свое мастерство на службе своим страстным религиозным убеждениям. (Сара Уайт Уилсон)
Уроженец Византийской империи — отсюда его прозвище «Грек» — Феофан обосновался в Московской Руси около 1390 г. Византия и Россия придерживались православной ветви христианства и традиции иконописи. Успение или вознесение на небо Девы Марии было постоянной темой в православной иконографии. Считалось, что Богородица была погребена в присутствии всех апостолов Христовых, но впоследствии ее гробница оказалась пустой. Традиционное иконическое изображение события, которому следует Феофан, изображает бездыханную Богородицу в окружении апостолов, проявляющих различные признаки горя. За ними два Отца Церкви облачены в православные белые богослужебные одежды с крестами. В сцене доминирует мощная фигура Христа. Он держит душу Богородицы, вырвавшуюся из ее тела, в виде спеленутого младенца. Понятие личности художника и его стиля трудно применить к иконописи, но Феофан был признан необычным в своем подходе. Согласно рассказу современника: «Когда он рисовал или рисовал… никто не видел, чтобы он смотрел на существующие образцы». Вместо этого он был описан как «внутренне созерцающий то, что было возвышенным и мудрым, и видящий внутреннюю доброту глазами своих внутренних чувств». Приписывание этой иконы Феофану иногда вызывает споры, но цвета, драматическая сила, связность композиции и относительная свобода мазка делают ее отличительной. Эта икона, находящаяся в Третьяковской галерее, является объектом огромной духовной силы. (Рег Грант)
Искусство Эдуара Вюйара ассоциируется с общением семьи и друзей в уютных, временами вызывающих клаустрофобию интерьерах, где пятнистые узоры и сумеречные цвета играют против плоского ощущения пространства. Часто кажется, что фигуры исчезают в узорах. Тем не менее, художник, на которого повлияло символическое и духовное искусство, одинаково чувствовал себя как дома в своих многочисленных исследованиях парижских общественных парков и садов, особенно в серии больших настенных панно для частных покровителей. В таких сценах на открытом воздухе французский художник показал более легкий, теплый, свежий оттенок и, помимо моды fin-de-siècle, совершенно современный вид. Здесь две дамы ищут тень и компанию на плетеном стуле и табурете. Это матери или няни, возможно, наблюдающие за маленькими детьми, играющими вне поля зрения. Пестрые тени и свет на гравии тонко и восхитительно экспонированы, а залитые солнцем пятна «на ощупь» теплые. Вюйар придает садам импрессионистский характер, не теряя при этом своего фирменного интимистского лиризма. Несколько лет спустя он использовал свою камеру Kodak Brownie, чтобы при каждой возможности снимать свою семью и друзей. Хотя он и не был светским человеком, он не был полностью изолирован. с 19С 00 по 1940 год Вюйар продолжал заниматься как в помещении, так и на открытом воздухе, а также более формальными портретами, крупномасштабными украшениями и фресками (включая Лигу Наций в Женеве в 1939 году). В саду находится в собрании ГМИИ. (Джеймс Харрисон)
Андерс Цорн родился в скромной семье и стал одним из величайших художников Швеции. Он много путешествовал, проводя время в Англии, Испании и Северной Африке, и выполнял международные заказы, включая портреты трех американских президентов. Его талант впервые проявился в его деревянных скульптурах, но вскоре он обратился к рисованию акварелью, что было необычно для того времени. Это оставалось его основным средством массовой информации, пока он не отправился в Корнуолл в Англии в конце 1880-х годов. Это был поворотный момент в его карьере, и он впервые увидел, как он работает маслом. Ранняя картина маслом, Рыбак в Сент-Айвс , выставлялся на Парижском салоне в 1888 году и был куплен французским государством. Одним из важнейших аспектов творчества Цорна, особенно 1890-х годов, было его обращение со светом. Здесь, в Country Festival , он использует густую белую сухую краску, рассеянную по холсту, что создает мерцающий эффект яркого солнечного света, отражающегося от движущихся форм. Он скомпоновал картину так, что белые рубашки образуют нежную диагональ, которая наиболее эффектно привлекает взгляд сквозь картину и вдоль линии танцоров. Быстрые мазки и рассыпчатая краска придают картине ощущение энергии и движения. Цорн был чрезвычайно новаторским художником, и он стремился определить новые границы и разработать новые техники в своих работах, наиболее известными из которых являются его эксперименты с изображением воды, одного из его любимых мотивов. Country Festival находится в Пушкинском музее. (Тамсин Пикерал)
Родившийся недалеко от Палермо, Сицилия, Ренато Гуттузо обнаружил свой художественный талант в очень молодом возрасте. Гуттузо, которого нельзя было причислить к какому-либо одному художественному движению, во взрослом возрасте руководствовался своими твердыми политическими убеждениями и чувством социальной ответственности. Его прямой и захватывающий стиль живописи раскрывал естественное сочувствие к обычному человеку, стремящемуся найти место для себя в неспокойном климате мира, сначала пережившего войну, а затем оправившегося от нее. В 1945 Гуттузо основал Fronte Nuovo delle Arti (Новый фронт искусств), группу художников, объединенных стремлением разоблачать социальную несправедливость посредством безудержного художественного самовыражения — свободы, которая подавлялась во времена фашистского правления Муссолини. Зритель может легко понять затруднительное положение субъекта в Калабрийское воскресенье рабочего в Риме (также известный как Рокко с граммофоном ; в ГМИИ). Рокко запечатлен в позе моментального снимка, с тлеющей сигаретой в пальцах, крутящейся пластинкой и, что немаловажно, лицом, резонирующим с усталыми эмоциями. Как сказал сам Гуттузо: «Лицо — это все, в лицах — история, которой мы живем, муки нашего времени». Человек и его окружение находятся в унисон — клетчатые крыши перекликаются с смелой красно-черной клеткой куртки рабочего. Он может оказаться в ловушке обстоятельств, но открытое окно предполагает свободу, а граммофон — оптимистичный символ личного выбора. Гуттузо — пример художника, который бросил вызов границам, чтобы создать искусство, обращенное непосредственно к его публике, — художник-мятежник с душой. (Джейн Кросленд)
Пьер Боннар добился художественного признания и богатства еще при жизни, особенно в 1920-х и 30-х годах, когда его работы хорошо продавались дома и за границей. В 1920-х годах было опубликовано несколько книг о Боннаре (одну из них написал его племянник Шарль Терасс). Хотя он был известен в своей общественной жизни, личная жизнь Боннара часто оказывалась болезненной и сложной. В 1925 году он женился на Марте, одной из своих любимых моделей. Однако ранее он был связан с другой моделью, Рене Мончати. Менее чем через месяц после свадьбы Рене покончила жизнь самоубийством. Ко второй половине 19 в.В 20-е годы Боннар был постоянным гостем в Соединенных Штатах и привлек некоторых известных и богатых американских покровителей. В 1928 году он провел свою первую персональную выставку в Америке, в галерее Де Хауке в Нью-Йорке, а затем, в 1932 году, Боннар и Эдуар Вюйар провели крупную совместную выставку в Цюрихском Кунстхаусе. Ле-Канне, небольшой городок недалеко от Канн на Французской Ривьере, стал одним из любимых мест Боннара для рисования, вдохновив его на многие пейзажи. В 1939 году он решил поселиться там, и именно в этом доме он умер в 1947. Боннар был одним из самых выдающихся сторонников импрессионистской традиции, добавляя к традиционным предметам свое собственное живое чувство цвета. Лето находится в ГМИИ. (Люсинда Хоксли)
В ноябре 1913 года Василий Кандинский написал Композицию VII , самую большую и самую амбициозную картину в своей карьере, в течение трех с половиной напряженных дней в своей Мюнхенская студия. Во многих смыслах это стало итогом всего, над чем он работал в течение предыдущих пяти лет. Кандинский описал свои Композиции как «внутренние видения», аналогичные по форме и построению симфонии. Для «Композиция VII » он провел более 30 предварительных этюдов — больше, чем для любой другой картины, которую он пробовал. Он начал работу в центре левой части кадра, расцветая из этого ядра завитками контрастных цветов, форм и рассекающих линий, чередуя густо нанесенную краску с тонкими мазками. Несмотря на наличие некоторых мотивов из более ранних картин (например, лодка в левом нижнем углу), их назначение здесь неизобразительное. Вот, наконец, живописный язык полной абстракции, хотя и решительно не лишенный смысла.