Геометрия задания 2 класс: Геометрические задачи для 2 класса

Содержание

Задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур | Материал по математике (2 класс):

Опубликовано 13.03.2019 – 17:05 – Фокина Ольга Николаевна

Данный материал предназначен для закрепления темы “Периметр” во 2 классе по программе “Школа России”.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА И СТОРОН ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР                        1 вариант

  1. Длина прямоугольника 8 см, а ширина 6 см. Найди периметр.
  2. Длина прямоугольника 12 см, а ширина – на 3 см короче. Найди периметр.
  3. Одна сторона прямоугольника 5 см, а другая – на 16 см длиннее. Найди периметр.
  4. Сторона квадрата 4 см. Найди его периметр.
  5. Одна сторона треугольника 5 см, другая – 8 см, а третья – 4 см. Чему равен периметр треугольника?
  6. Периметр прямоугольника 20 см. Его длина 7 см. Чему равна ширина прямоугольника?

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА И СТОРОН ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР                         2 вариант

  1. Длина прямоугольника 9 см, а ширина 7 см. Найди периметр.
  2. Длина прямоугольника 14 см, а ширина – на 5 см короче. Найди периметр.
  3. Одна сторона прямоугольника 6 см, а другая – на 13 см длиннее. Найди периметр.
  4. Сторона квадрата 5 см. Найди его периметр.
  5. Одна сторона треугольника 6 см, другая – 9 см, а третья – 3 см. Чему равен периметр треугольника?
  6. Периметр прямоугольника 18 см. Его длина 6 см. Чему равна ширина прямоугольника?

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА И СТОРОН ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР                        1 вариант

  1. Длина прямоугольника 8 см, а ширина 6 см. Найди периметр.
  2. Длина прямоугольника 12 см, а ширина – на 3 см короче. Найди периметр.
  3. Одна сторона прямоугольника 5 см, а другая – на 16 см длиннее. Найди периметр.
  4. Сторона квадрата 4 см. Найди его периметр.
  5. Одна сторона треугольника 5 см, другая – 8 см, а третья – 4 см. Чему равен периметр треугольника?
  6. Периметр прямоугольника 20 см. Его длина 7 см. Чему равна ширина прямоугольника?

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА И СТОРОН ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР                                    2 вариант

  1. Длина прямоугольника 9 см, а ширина 7 см. Найди периметр.
  2. Длина прямоугольника 14 см, а ширина – на 5 см короче. Найди периметр.
  3. Одна сторона прямоугольника 6 см, а другая – на 13 см длиннее. Найди периметр.
  4. Сторона квадрата 5 см. Найди его периметр.
  5. Одна сторона треугольника 6 см, другая – 9 см, а третья – 3 см. Чему равен периметр треугольника?
  6. Периметр прямоугольника 18 см. Его длина 6 см. Чему равна ширина прямоугольника?

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА И СТОРОН ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР                        1 вариант

  1. Длина прямоугольника 8 см, а ширина 6 см. Найди периметр.
  2. Длина прямоугольника 12 см, а ширина – на 3 см короче. Найди периметр.
  3. Одна сторона прямоугольника 5 см, а другая – на 16 см длиннее. Найди периметр.
  4. Сторона квадрата 4 см. Найди его периметр.
  5. Одна сторона треугольника 5 см, другая – 8 см, а третья – 4 см. Чему равен периметр треугольника?
  6. Периметр прямоугольника 20 см. Его длина 7 см. Чему равна ширина прямоугольника?

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА И СТОРОН ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР                                         2 вариант                                          

  1. Длина прямоугольника 9 см, а ширина 7 см. Найди периметр.
  2. Длина прямоугольника 14 см, а ширина – на 5 см короче. Найди периметр.
  3. Одна сторона прямоугольника 6 см, а другая – на 13 см длиннее. Найди периметр.
  4. Сторона квадрата 5 см. Найди его периметр.
  5. Одна сторона треугольника 6 см, другая – 9 см, а третья – 3 см. Чему равен периметр треугольника?
  6. Периметр прямоугольника 18 см. Его длина 6 см. Чему равна ширина прямоугольника?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математический тренажер по решению задач на нахождение периметра.

математический тренажер по решению задач на нахождение периметра…

Тренажёр по математике 4 класс. “Решение задач на нахождение периметра и площади”.

Разноуравневые задачи на нахождение периметра и площади….

Периметр и площадь геометрических фигур

Материал содержит тест-игру (задания закрытого типа)….

Интегрированный урок математики. «Сказка стала былью». 2 класс Тема: Решение задач на нахождение периметра прямоугольника.
Интеграция с предметом: внеклассное чтение.

формировать умение решать задачи на нахождение периметра прямоугольника, способствовать развитию учащихся памяти, внимания, логического и математического мышления, умения мечтать; обобщать знания дете…

Задачи на нахождение периметра.

Используя данный материал педагоги и родители помогут учащимся научиться решать задачи на  нахождение периметра.Материал подобран в соответствии с требованияим ФГОС….

Периметр и площадь геометрических фигур

интерактивный тест по математике…

Технологическая карта урока математики по теме: Решение геометрических задач на нахождение периметра и площади (прямоугольника и квадрата).

Технологическая карта урока математики разработан в рамках ФГОС, полностью соответствует целям и содержанию урока, связан с материалом предыдущего и последующего уроков, учитывает возрастные и психоло…


Поделиться:

 

2 класс.

Карточки Геометрические задачи | Учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме:

Опубликовано 04.06.2018 – 16:50 – Жданова Ирина Александровна

Индивидуальные задания по математике для 2 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Г-1

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-1

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-1

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-1

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-1

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-1

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-2

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-2

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-2

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-2

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-2

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-2

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-3

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-3

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-3

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-3

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-4

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-4

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-4

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-4

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-4

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-4

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-5

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-5

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-5

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-5

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-5

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-5

ФИ______________________________

Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Г-6

ФИ______________________________

Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?


Г-6

ФИ______________________________

Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?


Г-6

ФИ______________________________

Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?


Г-6

ФИ______________________________

Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?


Г-6

ФИ______________________________

Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?


Г-6

ФИ______________________________

Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?


Г-7

ФИ______________________________

Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет?


Г-7

ФИ______________________________

Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет?


Г-7

ФИ______________________________

Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет?


Г-7

ФИ______________________________

Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет?


Г-7

ФИ______________________________

Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет?


Г-7

ФИ______________________________

Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет?


Г-8

ФИ______________________________

Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет?


Г-8

ФИ______________________________

Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет?


Г-8

ФИ______________________________

Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет?


Г-8

ФИ______________________________

Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет?


Г-8

ФИ______________________________

Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет?


Г-8

ФИ______________________________

Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет?


Г-9

ФИ______________________________

Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет?


Г-9

ФИ______________________________

Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет?


Г-9

ФИ______________________________

Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет?


Г-9

ФИ______________________________

Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет?


Г-9

ФИ______________________________

Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет?


Г-9

ФИ______________________________

Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет?


Г-10

ФИ______________________________

Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?

Г-10

ФИ______________________________

Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?

Г-10

ФИ______________________________

Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?


Г-10

ФИ______________________________

Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?


Г-10

ФИ______________________________

Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?


Г-10

ФИ______________________________

Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики 3 класс (с приложениями) Решение геометрических задач

Конспеки урока по математике. Использованы собственный стихотворный материал (в том числе и геометрические задачи в стихах)  приложения-презентации…

Карточки с геометрическими задачами.

геометрические задачи…

Календарно-тематическое планирование курса “Решаем геометрические задачи” 3 класс

Даная программа направлена на изучение курса геометрии в начальной школе. Может быть использована как в урочной, так и во венеурочной деятельности. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА:Развитие познавательных инт…

Технологическая карта по математике. Урок во 2 классе. Тема: Умножение и деление на 3. Решение геометрических задач

Технологическая карта по математике. Урок во 2 классе. Тема: Умножение и деление на 3.  Решение  геометрических       задач…

2 класс. Карточка “Реши задачи”

В данном материале имеется 6 вариантов карточек с задачами, по 4 задачи в каждом варианте. Задачи простые по теме “Табличное умножение и деление”. Карточки можно использовать как для самосто…

3 класс.
Карточки. Простые задачи на умножение

Индивидуальные задания по математике…

Геометрические задачи в 3 классе

В презентации представлены различные геометрические задачи. Отрабатываются понятия: радиус и диаметр круга и окружности, периметр и площадь прямоугольника. Добавленва задача на разностное сравнение. П…


Поделиться:

 

Национальный совет учителей математики


Учебные программы от дошкольного возраста до 12 класса должны позволять каждому учащемуся:
 

  • Анализировать характеристики и свойства двух- и трехмерных геометрических фигур и разрабатывать математические аргументы относительно геометрических отношений
  • Указание местоположений и описание пространственных отношений с использованием координатной геометрии и других систем представления
  • Применение преобразований и использование симметрии для анализа математических ситуаций
  • Используйте визуализацию, пространственное мышление и геометрическое моделирование для решения задач

Анализ характеристик и свойств двух- и трехмерных геометрических фигур и разработка математических аргументов в отношении геометрических соотношений  

Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый ученик должен –

  • распознавать, называть, строить, рисовать, сравнивать и сортировать двух- и трехмерные фигуры;
  • описывают атрибуты и части двух- и трехмерных фигур;
  • исследовать и предсказывать результаты сборки и разборки двух- и трехмерных фигур.

3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый ученик должен–

  • определять, сравнивать и анализировать атрибуты двух- и трехмерных форм и развивать словарный запас для описания атрибутов;
  • классифицировать двух- и трехмерные формы в соответствии с их свойствами и разработать определения классов фигур, таких как треугольники и пирамиды;
  • исследовать, описывать и рассуждать о результатах разделения, объединения и преобразования форм;
  • исследовать конгруэнтность и сходство;
  • делать и проверять предположения о геометрических свойствах и отношениях и приводить логические аргументы для обоснования выводов.

6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый ученик должен–

  • точно описывать, классифицировать и понимать отношения между типами двух- и трехмерных объектов, используя их определяющие свойства;
  • понимать отношения между углами, длинами сторон, периметрами, площадями и объемами подобных объектов;
  • создавать и критиковать индуктивные и дедуктивные аргументы, касающиеся геометрических идей и отношений, таких как конгруэнтность, подобие и пифагорейские отношения.

9–12 классы Ожидания:  В 9–12 классах каждый ученик должен –

  • анализировать свойства и определять признаки двух- и трехмерных объектов;
  • исследовать отношения (включая конгруэнтность и сходство) между классами двух- и трехмерных геометрических объектов, делать и проверять предположения о них и решать связанные с ними задачи;
  • установить достоверность геометрических предположений, используя дедукцию, доказать теоремы и критические аргументы, сделанные другими;
  • используют тригонометрические соотношения для определения длин и углов.

Указание местоположений и описание пространственных отношений с использованием координатной геометрии и других систем представления  

Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый ученик должен –

  • описывать, называть и интерпретировать относительное положение в пространстве и применять идеи относительного положения;
  • описывать, называть и интерпретировать направление и расстояние в навигационном пространстве и применять идеи о направлении и расстоянии;
  • найти и назвать местоположения с помощью простых отношений, таких как “рядом с” и в системах координат, таких как карты.

3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый ученик должен–

  • описывают местоположение и движение, используя общий язык и геометрический словарь;
  • создавать и использовать системы координат для указания местоположений и описания путей;
  • найти расстояние между точками по горизонтали и вертикали системы координат.

6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый ученик должен–

  • использовать координатную геометрию для представления и изучения свойств геометрических фигур;
  • используют координатную геометрию для изучения специальных геометрических фигур, таких как правильные многоугольники или многоугольники с парами параллельных или перпендикулярных сторон.

9–12 классы Ожидания:  В 9–12 классах каждый ученик должен –

  • использовать декартовы координаты и другие системы координат, такие как навигационные, полярные или сферические системы, для анализа геометрических ситуаций;
  • исследуйте гипотезы и решайте задачи, связанные с двух- и трехмерными объектами, представленными в декартовых координатах.

Применение преобразований и использование симметрии для анализа математических ситуаций  

Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый ученик должен –

  • распознавать и применять слайды, сальто и повороты;
  • распознавать и создавать фигуры, обладающие симметрией.

3–5 классы Ожидания

: В 3–5 классах каждый ученик должен–

  • прогнозировать и описывать результаты скольжения, переворачивания и поворота двумерных фигур;
  • описывают движение или серию движений, которые покажут, что две фигуры конгруэнтны;
  • определяют и описывают линейную и вращательную симметрию в двух- и трехмерных формах и конструкциях.

6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–

  • описывают размеры, положение и ориентацию фигур при неформальных преобразованиях, таких как перевороты, повороты, скольжение и масштабирование;
  • исследовать конгруэнтность, сходство и линейную или вращательную симметрию объектов с помощью преобразований.

9–12 классы Ожидания:  В 9–12 классах каждый ученик должен –

  • понимать и представлять смещения, отражения, повороты и расширения объектов на плоскости с помощью эскизов, координат, векторов, обозначения функций и матриц;
  • используют различные представления, чтобы помочь понять эффекты простых преобразований и их композиций.

Использование визуализации, пространственного мышления и геометрического моделирования для решения задач

Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый ученик должен –

  • создавать мысленные образы геометрических фигур с использованием пространственной памяти и пространственной визуализации;
  • распознавать и представлять фигуры с разных точек зрения;
  • связывают идеи геометрии с идеями числа и измерения;
  • распознает геометрические формы и структуры в окружающей среде и указывает их местоположение.

3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый ученик должен–

  • строить и рисовать геометрические объекты;
  • создавать и описывать мысленные образы объектов, узоров и путей;
  • идентифицировать и построить трехмерный объект из двухмерного представления этого объекта;
  • определить и нарисовать двухмерное представление трехмерного объекта;
  • используют геометрические модели для решения задач в других областях математики, таких как числа и измерения;
  • распознают геометрические идеи и отношения и применяют их к другим дисциплинам и к проблемам, возникающим в классе или в повседневной жизни.

6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый ученик должен–

  • рисовать геометрические объекты с заданными свойствами, такими как длины сторон или меры углов;
  • используют двухмерные представления трехмерных объектов для визуализации и решения таких задач, как площадь поверхности и объем;
  • использовать визуальные инструменты, такие как сети, для представления и решения проблем;
  • используют геометрические модели для представления и объяснения числовых и алгебраических отношений;
  • распознавать и применять геометрические идеи и отношения в областях, не связанных с уроками математики, таких как искусство, наука и повседневная жизнь.

9–12 классы Ожидания:  В 9–12 классах каждый ученик должен –

  • рисовать и строить представления двух- и трехмерных геометрических объектов с использованием различных инструментов;
  • визуализировать трехмерные объекты и пространства с разных точек зрения и анализировать их сечения;
  • используют графы вершин-ребер для моделирования и решения проблем;
  • используют геометрические модели, чтобы получить представление о других областях математики и ответить на вопросы;
  • используют геометрические идеи для решения задач и получения информации о других дисциплинах и других областях, представляющих интерес, таких как искусство и архитектура.

23 Игры и занятия по геометрии, которые понравятся вашим ученикам

Геометрия — это один из математических разделов, который с нетерпением ждут как ученики, так и учителя. Фигуры, линии, углы, дроби, десятичные дроби и многое другое! Есть так много забавных занятий, которые знакомят детей с понятиями и дают детям возможность попрактиковаться. Познакомьте своих учеников с этими 23 играми и заданиями по геометрии и сделайте математику лучшей частью своего дня.

1. Соедините фигуры вместе, чтобы получить другие фигуры

Используйте шаблоны с бесплатными карточками для печати по ссылке, чтобы дети играли с простой геометрией. Они будут практиковаться в распознавании основных фигур и узнают, что могут использовать некоторые фигуры для создания новых.

Подробнее: Susan Jones Teaching

2. Раскрасьте многоугольное одеяло

Игроки по очереди раскрашивают четыре соединенных треугольника, зарабатывая очки за полученную форму. Это интересный способ попрактиковаться в полигонах.

Подробнее: E – Исследуйте

3. Играйте в четырехугольник Бинго

Каждый квадрат является прямоугольником, но не все прямоугольники являются квадратами. Разберитесь с причудливыми четырехугольниками в этой бесплатной игре в бинго, которую можно распечатать.

РЕКЛАМА

Узнайте больше: You Have Got This Math

4.

Узнайте о фигурах с помощью геодоски

Геодоски — это замечательный инструмент, который вдохновляет учащихся на творческое мышление. Используйте их, чтобы позволить учащимся попрактиковаться в создании простых фигур. Или загрузите эти бесплатные карточки с заданиями Geo-board, чтобы получить дополнительные задания.

Подробнее: Math Geek Mama

5. Создание четырехугольного генеалогического дерева

Квадрат — это прямоугольник, но прямоугольник — это квадрат? Иногда трудно понять, как классифицировать формы. Это веселое занятие позволяет детям исследовать семьи для более глубокого понимания.

Подробнее: YouGotThisMath

6. Идентификация трехмерных фигур в загадочных сумках

Поместите блок трехмерных фигур в каждую пронумерованную сумку. Дети работают в группах или самостоятельно, чтобы определить каждую фигуру только на ощупь (не подглядывая!).

Подробнее: Susan Jones Teaching

7.

Скручивание и построение дробей из печенья

Учащиеся второго класса начинают работать с простыми дробями как с частью целого. Эта бесплатная игра для печати помогает им развить эти навыки.

Дополнительная информация: Mrs. Ricca’s Kindergarten

8. Разделите фигурки пластилина на равные части

Учащиеся второго класса начинают работать с понятием дробей, разделяя фигуры на равные части. Пластилин Play-Doh идеально подходит для этого занятия, давая детям практическую возможность разбивать фигуры на части.

Подробнее: Увлеченный первым

9. Используйте кубики LEGO для изучения дробей

В третьем классе учащиеся начинают серьезно изучать математику. Играть с LEGO весело! Дети тянут карточки и используют цветные кубики, чтобы представить показанную дробь. Узнайте о других способах использования кубиков LEGO в математике.

Подробнее: JDaniel4’s Mom

10. Сопоставьте эквивалентные дроби

Попробуйте другой вид охоты за яйцами, чтобы попрактиковаться в эквивалентных дробях. Напишите дроби на каждой половинке, а затем попросите детей найти их и сопоставить. (Усложните задачу, смешав цвета!) Узнайте о других способах использования пластиковых яиц в классе.

Узнать больше: 123Homeschool4Me

11. Дайте ложкам эквивалентную фракцию

Spoons — это классическая и любимая карточная игра, в которой игроки соревнуются, составляя комбинации «четверки» и хватая ложку в каждом раунде. В этой версии они соревнуются, чтобы сопоставить эквивалентные дроби (получите несколько бесплатных печатных карточек по ссылке).

Подробнее: Игры 4 Выигрыши

12. Объявите войну дроби с домино

Каждый учащийся берет костяшку домино и позиционирует ее как дробь. Затем они сравнивают два, чтобы увидеть, чей больше. Ученик-победитель сохраняет обе костяшки домино. (Больше крутых способов использования домино для дробных игр смотрите по ссылке.)

Подробнее: Комната Рунде

13. Объявите войну фракций с помощью карт

Война — одна из первых математических карточных игр, но в этой версии добавлен аспект дроби. Учащиеся раздают две карты, числитель и знаменатель, затем определяют, чья дробь наибольшая. Победитель сохраняет все четыре карты, и игра продолжается до тех пор, пока карты не закончатся. (Нажмите здесь, чтобы узнать больше о бесплатных играх с дробями.)

Узнайте больше: Math File Folder Games

14. Используйте игральные карты, чтобы попрактиковаться в десятичных разрядах

Учащиеся по очереди вытягивают карточки, соревнуясь в построении максимально возможного числа до тысячного разряда.

Подробнее:  Игры 4 Выигрыши

15. Игра в снежки с десятичной дробью

Каждый учащийся получает стопку десятичных «снежков». Каждый переворачивает одну и сравнивает свои числа. Ученик с большим номером оставляет себе оба снежка.

Подробнее: Классные бесплатные подарки

16. Играйте в словарь по геометрии Go-Fish

Хотя геометрия может быть легкой и увлекательной, словарный запас, необходимый для полного овладения геометрией, огромен! Эти словарные карточки помогут учащимся освоить жаргон.

Узнать больше: Государственный учитель Tarheel

17. Играть в «Выбери многоугольник»

В этой веселой игре по геометрии со словарным запасом нужно нарисовать карточку и правильно ее идентифицировать. Если карта представляет собой многоугольник, учащийся может оставить ее себе. Если нет, учащийся должен объяснить, почему нет, удалить эту карту из игры и вернуть все свои ранее вытянутые карты в мешок.

Подробнее: Классная комната без помех

18. Используйте блоки шаблонов для изучения симметрии

Раздайте учащимся набор блоков шаблонов, эти бесплатные коврики для симметрии и карточки с заданиями, и пусть они изучают концепцию симметрии .

Подробнее: Lucky Little Learners

19. Сложите фигурки, чтобы обнаружить симметрию

Разделите учащихся на группы и раздайте бумажные фигурки. Предложите каждой группе поэкспериментировать, складывая свои фигуры, чтобы увидеть, какие из них симметричны и сколько у них линий симметрии.

Подробнее:  Ловушка для учителей

20. Играйте в геометрию Бинго

Учащиеся четвертого класса любят геометрические игры, поскольку они изучают такие термины, как линия, луч и виды углов. Эта бесплатная распечатанная игра в бинго – интересный способ сделать это!

Подробнее:  У вас есть эта математика

21. Дайте учащимся практический способ использования транспортиров

Используйте маркеры и малярную ленту, чтобы предоставить учащимся множество углов для исследования и измерения! Если вы не можете писать на своих столах, попробуйте вместо этого использовать большой лист плотной бумаги.

Подробнее: Курсив и мелки/Instagram

22. Битва с площадью и периметром

Бросьте кости, чтобы увидеть размеры вашего следующего прямоугольника, затем отметьте его на доске. Попробуйте заполнить свою страницу полностью раньше, чем это сделает ваш партнер! (Пусть учащиеся запишут площадь и периметр в каждом блоке для практики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *