Опубликовано 13.03.2019 – 17:05 – Фокина Ольга Николаевна
Данный материал предназначен для закрепления темы “Периметр” во 2 классе по программе “Школа России”.
ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА И СТОРОН ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР 1 вариант
ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА И СТОРОН ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР 2 вариант
ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА И СТОРОН ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР 1 вариант
ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА И СТОРОН ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР 2 вариант
ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА И СТОРОН ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР 1 вариант
ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА И СТОРОН ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР 2 вариант
математический тренажер по решению задач на нахождение периметра…
Разноуравневые задачи на нахождение периметра и площади….
Материал содержит тест-игру (задания закрытого типа)….
формировать умение решать задачи на нахождение периметра прямоугольника, способствовать развитию учащихся памяти, внимания, логического и математического мышления, умения мечтать; обобщать знания дете…
Используя данный материал педагоги и родители помогут учащимся научиться решать задачи на нахождение периметра.Материал подобран в соответствии с требованияим ФГОС….
интерактивный тест по математике…
Технологическая карта урока математики разработан в рамках ФГОС, полностью соответствует целям и содержанию урока, связан с материалом предыдущего и последующего уроков, учитывает возрастные и психоло…
Поделиться:
Опубликовано 04.06.2018 – 16:50 – Жданова Ирина Александровна
Индивидуальные задания по математике для 2 класса.
Г-1 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-1 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. |
Г-1 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-1 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. |
Г-1 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-1 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. |
Г-2 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-2 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. |
Г-2 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-2 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. |
Г-2 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-2 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. |
Г-3 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-3 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. |
Г-3 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-3 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. |
Г-4 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-4 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. |
Г-4 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-4 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. |
Г-4 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-4 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. |
Г-5 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-5 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. |
Г-5 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-5 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. |
Г-5 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-5 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. |
Г-6 ФИ______________________________ Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? | Г-6 ФИ______________________________ Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? |
Г-6 ФИ______________________________ Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? | Г-6 ФИ______________________________ Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? |
Г-6 ФИ______________________________ Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? | Г-6 ФИ______________________________ Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? |
Г-7 ФИ______________________________ Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет? | Г-7 ФИ______________________________ Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет? |
Г-7 ФИ______________________________ Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет? | Г-7 ФИ______________________________ Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет? |
Г-7 ФИ______________________________ Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет? | Г-7 ФИ______________________________ Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет? |
Г-8 ФИ______________________________ Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет? | Г-8 ФИ______________________________ Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет? |
Г-8 ФИ______________________________ Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет? | Г-8 ФИ______________________________ Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет? |
Г-8 ФИ______________________________ Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет? | Г-8 ФИ______________________________ Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет? |
Г-9 ФИ______________________________ Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет? | Г-9 ФИ______________________________ Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет? |
Г-9 ФИ______________________________ Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет? | Г-9 ФИ______________________________ Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет? |
Г-9 ФИ______________________________ Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет? | Г-9 ФИ______________________________ Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет? |
Г-10 ФИ______________________________ Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? | Г-10 ФИ______________________________ Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? |
Г-10 ФИ______________________________ Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? | Г-10 ФИ______________________________ Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? |
Г-10 ФИ______________________________ Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? | Г-10 ФИ______________________________ Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? |
Конспеки урока по математике. Использованы собственный стихотворный материал (в том числе и геометрические задачи в стихах) приложения-презентации…
геометрические задачи…
Даная программа направлена на изучение курса геометрии в начальной школе. Может быть использована как в урочной, так и во венеурочной деятельности. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА:Развитие познавательных инт…
Технологическая карта по математике. Урок во 2 классе. Тема: Умножение и деление на 3. Решение геометрических задач…
В данном материале имеется 6 вариантов карточек с задачами, по 4 задачи в каждом варианте. Задачи простые по теме “Табличное умножение и деление”. Карточки можно использовать как для самосто…
Индивидуальные задания по математике…
В презентации представлены различные геометрические задачи. Отрабатываются понятия: радиус и диаметр круга и окружности, периметр и площадь прямоугольника. Добавленва задача на разностное сравнение. П…
Поделиться:
Учебные программы от дошкольного возраста до 12 класса должны позволять каждому учащемуся:
Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый ученик должен –
- распознавать, называть, строить, рисовать, сравнивать и сортировать двух- и трехмерные фигуры;
- описывают атрибуты и части двух- и трехмерных фигур;
- исследовать и предсказывать результаты сборки и разборки двух- и трехмерных фигур.
3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый ученик должен–
- определять, сравнивать и анализировать атрибуты двух- и трехмерных форм и развивать словарный запас для описания атрибутов;
- классифицировать двух- и трехмерные формы в соответствии с их свойствами и разработать определения классов фигур, таких как треугольники и пирамиды;
- исследовать, описывать и рассуждать о результатах разделения, объединения и преобразования форм;
- исследовать конгруэнтность и сходство;
- делать и проверять предположения о геометрических свойствах и отношениях и приводить логические аргументы для обоснования выводов.
6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый ученик должен–
- точно описывать, классифицировать и понимать отношения между типами двух- и трехмерных объектов, используя их определяющие свойства;
- понимать отношения между углами, длинами сторон, периметрами, площадями и объемами подобных объектов;
- создавать и критиковать индуктивные и дедуктивные аргументы, касающиеся геометрических идей и отношений, таких как конгруэнтность, подобие и пифагорейские отношения.
9–12 классы Ожидания: В 9–12 классах каждый ученик должен –
- анализировать свойства и определять признаки двух- и трехмерных объектов;
- исследовать отношения (включая конгруэнтность и сходство) между классами двух- и трехмерных геометрических объектов, делать и проверять предположения о них и решать связанные с ними задачи;
- установить достоверность геометрических предположений, используя дедукцию, доказать теоремы и критические аргументы, сделанные другими;
- используют тригонометрические соотношения для определения длин и углов.
Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый ученик должен –
- описывать, называть и интерпретировать относительное положение в пространстве и применять идеи относительного положения;
- описывать, называть и интерпретировать направление и расстояние в навигационном пространстве и применять идеи о направлении и расстоянии;
- найти и назвать местоположения с помощью простых отношений, таких как “рядом с” и в системах координат, таких как карты.
3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый ученик должен–
- описывают местоположение и движение, используя общий язык и геометрический словарь;
- создавать и использовать системы координат для указания местоположений и описания путей;
- найти расстояние между точками по горизонтали и вертикали системы координат.
6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый ученик должен–
- использовать координатную геометрию для представления и изучения свойств геометрических фигур;
- используют координатную геометрию для изучения специальных геометрических фигур, таких как правильные многоугольники или многоугольники с парами параллельных или перпендикулярных сторон.
9–12 классы Ожидания: В 9–12 классах каждый ученик должен –
- использовать декартовы координаты и другие системы координат, такие как навигационные, полярные или сферические системы, для анализа геометрических ситуаций;
- исследуйте гипотезы и решайте задачи, связанные с двух- и трехмерными объектами, представленными в декартовых координатах.
Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый ученик должен –
- распознавать и применять слайды, сальто и повороты;
- распознавать и создавать фигуры, обладающие симметрией.
3–5 классы Ожидания
: В 3–5 классах каждый ученик должен–
- прогнозировать и описывать результаты скольжения, переворачивания и поворота двумерных фигур;
- описывают движение или серию движений, которые покажут, что две фигуры конгруэнтны;
- определяют и описывают линейную и вращательную симметрию в двух- и трехмерных формах и конструкциях.
6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–
- описывают размеры, положение и ориентацию фигур при неформальных преобразованиях, таких как перевороты, повороты, скольжение и масштабирование;
- исследовать конгруэнтность, сходство и линейную или вращательную симметрию объектов с помощью преобразований.
9–12 классы Ожидания: В 9–12 классах каждый ученик должен –
- понимать и представлять смещения, отражения, повороты и расширения объектов на плоскости с помощью эскизов, координат, векторов, обозначения функций и матриц;
- используют различные представления, чтобы помочь понять эффекты простых преобразований и их композиций.
Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый ученик должен –
- создавать мысленные образы геометрических фигур с использованием пространственной памяти и пространственной визуализации;
- распознавать и представлять фигуры с разных точек зрения;
- связывают идеи геометрии с идеями числа и измерения;
- распознает геометрические формы и структуры в окружающей среде и указывает их местоположение.
3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый ученик должен–
- строить и рисовать геометрические объекты;
- создавать и описывать мысленные образы объектов, узоров и путей;
- идентифицировать и построить трехмерный объект из двухмерного представления этого объекта;
- определить и нарисовать двухмерное представление трехмерного объекта;
- используют геометрические модели для решения задач в других областях математики, таких как числа и измерения;
- распознают геометрические идеи и отношения и применяют их к другим дисциплинам и к проблемам, возникающим в классе или в повседневной жизни.
6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый ученик должен–
- рисовать геометрические объекты с заданными свойствами, такими как длины сторон или меры углов;
- используют двухмерные представления трехмерных объектов для визуализации и решения таких задач, как площадь поверхности и объем;
- использовать визуальные инструменты, такие как сети, для представления и решения проблем;
- используют геометрические модели для представления и объяснения числовых и алгебраических отношений;
- распознавать и применять геометрические идеи и отношения в областях, не связанных с уроками математики, таких как искусство, наука и повседневная жизнь.
9–12 классы Ожидания: В 9–12 классах каждый ученик должен –
- рисовать и строить представления двух- и трехмерных геометрических объектов с использованием различных инструментов;
- визуализировать трехмерные объекты и пространства с разных точек зрения и анализировать их сечения;
- используют графы вершин-ребер для моделирования и решения проблем;
- используют геометрические модели, чтобы получить представление о других областях математики и ответить на вопросы;
- используют геометрические идеи для решения задач и получения информации о других дисциплинах и других областях, представляющих интерес, таких как искусство и архитектура.
Геометрия — это один из математических разделов, который с нетерпением ждут как ученики, так и учителя. Фигуры, линии, углы, дроби, десятичные дроби и многое другое! Есть так много забавных занятий, которые знакомят детей с понятиями и дают детям возможность попрактиковаться. Познакомьте своих учеников с этими 23 играми и заданиями по геометрии и сделайте математику лучшей частью своего дня.
Используйте шаблоны с бесплатными карточками для печати по ссылке, чтобы дети играли с простой геометрией. Они будут практиковаться в распознавании основных фигур и узнают, что могут использовать некоторые фигуры для создания новых.
Подробнее: Susan Jones Teaching
Игроки по очереди раскрашивают четыре соединенных треугольника, зарабатывая очки за полученную форму. Это интересный способ попрактиковаться в полигонах.
Подробнее: E – Исследуйте
Каждый квадрат является прямоугольником, но не все прямоугольники являются квадратами. Разберитесь с причудливыми четырехугольниками в этой бесплатной игре в бинго, которую можно распечатать.
РЕКЛАМА
Узнайте больше: You Have Got This Math
Геодоски — это замечательный инструмент, который вдохновляет учащихся на творческое мышление. Используйте их, чтобы позволить учащимся попрактиковаться в создании простых фигур. Или загрузите эти бесплатные карточки с заданиями Geo-board, чтобы получить дополнительные задания.
Подробнее: Math Geek Mama
Квадрат — это прямоугольник, но прямоугольник — это квадрат? Иногда трудно понять, как классифицировать формы. Это веселое занятие позволяет детям исследовать семьи для более глубокого понимания.
Подробнее: YouGotThisMath
Поместите блок трехмерных фигур в каждую пронумерованную сумку. Дети работают в группах или самостоятельно, чтобы определить каждую фигуру только на ощупь (не подглядывая!).
Подробнее: Susan Jones Teaching
Учащиеся второго класса начинают работать с простыми дробями как с частью целого. Эта бесплатная игра для печати помогает им развить эти навыки.
Дополнительная информация: Mrs. Ricca’s Kindergarten
Учащиеся второго класса начинают работать с понятием дробей, разделяя фигуры на равные части. Пластилин Play-Doh идеально подходит для этого занятия, давая детям практическую возможность разбивать фигуры на части.
Подробнее: Увлеченный первым
В третьем классе учащиеся начинают серьезно изучать математику. Играть с LEGO весело! Дети тянут карточки и используют цветные кубики, чтобы представить показанную дробь. Узнайте о других способах использования кубиков LEGO в математике.
Подробнее: JDaniel4’s Mom
Попробуйте другой вид охоты за яйцами, чтобы попрактиковаться в эквивалентных дробях. Напишите дроби на каждой половинке, а затем попросите детей найти их и сопоставить. (Усложните задачу, смешав цвета!) Узнайте о других способах использования пластиковых яиц в классе.
Узнать больше: 123Homeschool4Me
Spoons — это классическая и любимая карточная игра, в которой игроки соревнуются, составляя комбинации «четверки» и хватая ложку в каждом раунде. В этой версии они соревнуются, чтобы сопоставить эквивалентные дроби (получите несколько бесплатных печатных карточек по ссылке).
Подробнее: Игры 4 Выигрыши
Каждый учащийся берет костяшку домино и позиционирует ее как дробь. Затем они сравнивают два, чтобы увидеть, чей больше. Ученик-победитель сохраняет обе костяшки домино. (Больше крутых способов использования домино для дробных игр смотрите по ссылке.)
Подробнее: Комната Рунде
Война — одна из первых математических карточных игр, но в этой версии добавлен аспект дроби. Учащиеся раздают две карты, числитель и знаменатель, затем определяют, чья дробь наибольшая. Победитель сохраняет все четыре карты, и игра продолжается до тех пор, пока карты не закончатся. (Нажмите здесь, чтобы узнать больше о бесплатных играх с дробями.)
Узнайте больше: Math File Folder Games
Учащиеся по очереди вытягивают карточки, соревнуясь в построении максимально возможного числа до тысячного разряда.
Подробнее: Игры 4 Выигрыши
Каждый учащийся получает стопку десятичных «снежков». Каждый переворачивает одну и сравнивает свои числа. Ученик с большим номером оставляет себе оба снежка.
Подробнее: Классные бесплатные подарки
Хотя геометрия может быть легкой и увлекательной, словарный запас, необходимый для полного овладения геометрией, огромен! Эти словарные карточки помогут учащимся освоить жаргон.
Узнать больше: Государственный учитель Tarheel
В этой веселой игре по геометрии со словарным запасом нужно нарисовать карточку и правильно ее идентифицировать. Если карта представляет собой многоугольник, учащийся может оставить ее себе. Если нет, учащийся должен объяснить, почему нет, удалить эту карту из игры и вернуть все свои ранее вытянутые карты в мешок.
Подробнее: Классная комната без помех
Раздайте учащимся набор блоков шаблонов, эти бесплатные коврики для симметрии и карточки с заданиями, и пусть они изучают концепцию симметрии .
Подробнее: Lucky Little Learners
Разделите учащихся на группы и раздайте бумажные фигурки. Предложите каждой группе поэкспериментировать, складывая свои фигуры, чтобы увидеть, какие из них симметричны и сколько у них линий симметрии.
Подробнее: Ловушка для учителей
Учащиеся четвертого класса любят геометрические игры, поскольку они изучают такие термины, как линия, луч и виды углов. Эта бесплатная распечатанная игра в бинго – интересный способ сделать это!
Подробнее: У вас есть эта математика
Используйте маркеры и малярную ленту, чтобы предоставить учащимся множество углов для исследования и измерения! Если вы не можете писать на своих столах, попробуйте вместо этого использовать большой лист плотной бумаги.
Подробнее: Курсив и мелки/Instagram
Бросьте кости, чтобы увидеть размеры вашего следующего прямоугольника, затем отметьте его на доске. Попробуйте заполнить свою страницу полностью раньше, чем это сделает ваш партнер! (Пусть учащиеся запишут площадь и периметр в каждом блоке для практики.