Что такое погода 2 класс школа россии фгос презентация: Презентация по окружающему миру “Что такое погода” (2 класс) УМК “Школа России”

Содержание

Урок презентация ” В гости к весне”

Презентация ” В гости к весне”
PPT / 3.3 Мб

/data/files/z1589138390.ppt (Презентация ” В гости к весне”)Реализация ФГОС на уроках окружающего мира во 2 классе

Урок окружающего мира 2 класс

с использованием мультимедийных технологий

Тема: В гости к весне.

автор учебника А.А.Плешаков , 2 класс,

УМК «Школа России»

Тип урока: комбинированный

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Личностные результаты:

понимать необходимость и важность бережного отношения человека к природе.

Метапредметные результаты:

принимать и сохранять целевые установки урока;

анализировать текст и иллюстрации учебника с целью установления связей между живой и неживой природой;

отделять значимую информацию от второстепенной,

использовать речевые средства для решения познавательных задач;

использовать знако-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых процессов;

взаимодействовать в группе при решении учебных задач, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

формулировать выводы из изученного материала;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке

Характеристика деятельности учащихся

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

рассказать о своих весенних наблюдениях в природе родного края;

работать в группе: знакомиться по учебнику с изменениями в неживой и живой природе весной;

находить информацию на заданную тему ,

различать известную и новую для себя информацию;

узнавать перелётных птиц на рисунке ,

осуществлять самопроверку ;

выступать с сообщениями в классе;

моделировать взаимосвязи весенних явлений в неживой и живой природе; работать со взрослыми: наблюдать весенние явления в природе,

составлять фоторассказ или выполнять серию рисунков на тему «Красота весны»; формулировать выводы из изученного материала,

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке

Оборудование:

Учебник 2 класс Плешаков

распечатка текстов;

карточки с заданием для групповой работы;

Презентация к уроку « В гости к Весне»

Фрагмент мультфильма «Весенняя песня»

технические средства:

компьютер;

мультимедийный проектор;

Предварительная работа:

Подготовка творческих проектов о весне.

Ход урока

1.Оргмомент

-Здравствуйте, ребята! Улыбнитесь, поздоровайтесь с гостями!

Проверьте, все ли готово у вас для успешной работы.

Покажите своё настроение.

2. Мотивация и целеполагание

-Я рада, что все пришли на урок с прекрасным настроением, потому что сегодня мы отправимся в гости к очень красивому времени года.

А какое это время, вы скажите, прослушав отрывок А. Фета.

Слайд

Снова птицы летят издалёка,

К берегам расторгающим лёд,

Солнце тёплое ходит высоко

И душистого ландыша ждёт.

-Что значит расторгать?

-Разрушать, разрывать

-О каком времени года пишет поэт?

-Поэт пишет о весне

Слайд

-Тема нашего урока В гости к весне

-Попробуйте определить, о чём пойдет речь на уроке?

Предположение учащихся….

-Прочитайте целевые установки в рубрике «Что узнаем, чему научимся»

Дети читают на с. 86.

-Сегодня на уроке мы постараемся открыть тайны природы, узнаем о некоторых взаимосвязях. Чтобы подобрать ключ к этим тайнам, мы будем сравнивать и анализировать, делать выводы по наблюдениям.

-А теперь я приглашаю вас на лесную опушку послушать весеннюю песенку.

Отрывок из мультфильма «Весенняя песенка» .

-С чем же к нам приходит весна?

-С пением птиц, музыкой природы, журчанием ручья ,звенящей водой, бурным пробуждением, расцветом, шёпотом цветов, весельем и т.д.

3.Актуализация знаний и умений (с помощью вопросов на стр.86)

Обмен информацией

-Расскажите о весенних изменениях в живой и неживой природе, которые вам удалось пронаблюдать.

– Как вы думаете, где сначала происходят изменения: в неживой или живой природе?

-Сначала происходят изменения в неживой природе

1.-Как изменилась погода с приходом весны?

Слушаем друг друга внимательно, чтобы продолжить рассказ последовательно

-С приходом весны солнце всё выше появляется на горизонте. Дни становятся длиннее. На голубом небе можно увидеть кучевые облака. Стало намного теплее. Снег становится тёмным и рыхлым и быстро тает. Растаявший снег собирается в ручейки. Почва оттаивает. Река Алей вышла из берегов и затопила луг. Осадки выпадают в виде дождя и снега.

Слайд

солнце стало подниматься выше, светить ярче, греть лучше

дни стали длиннее

Небо стало голубое

становится теплее

снег тает

побежали ручейки

оттаивает почва

осадки выпадают в виде дождя и снега

начинается ледоход (новое понятие)

половодье (новое понятие)

2. -Что изменилось весной в жизни растений и животных?

-Согретые весенним солнышком соки деревьев поднимаются от корней к почкам. Начинает зеленеть молодая травка. В наши края возвратились перелётные птицы: грачи, скворцы, гуси, журавли. Ожили мухи, выползли муравьи, появились бабочки, пчёлы.

набухание почек на деревьях

появление травы

прилет птиц

появление насекомых

4. Освоение нового содержания и его применение

Изменения в неживой природе

-Где можно ещё, кроме ваших наблюдений узнать об изменениях в неживой и живой природе?

предположение учащихся

Работа по учебнику в группе (стр 86-87)

-Посмотрите на 86 страницу учебника и скажите, как будете работать?

-Перед тем как приступить к работе, вспомните правила работы в группе

Слайд

Уважай своего товарища

Говори спокойно и ясно.   

Умей каждого выслушать 

Говори только по делу.

Не согласен – предлагай

Задание на карточке: Познакомьтесь по учебнику с изменениями в неживой природе и ответьте на вопрос: «Почему с приходом весны стало теплее»,

-Почему стало теплее?

-Солнце стало греть лучше.

-Какие новые понятия вам встретились.

-Ледоход Половодье

-Приходилось ли вам наблюдать ледоход?

-Что можно наблюдать во время ледохода?

Слайд

-Во время ледохода, лед ходит, раскалывается, льдины плывут по реке, сталкиваются друг с другом, разбиваются и тают. Когда лед разламывается, слышно много шума, треска. Картина впечатляющая.

-А почему весной опасно ходить по льду?

-Подтаявший лёд может проломиться.

Слайд

-Когда река грозит половодьем?

Когда реки переполняются водой от растаявшего снега и льда и выходят из берегов, вода затопляет близлежащие луга, поля, леса.

-Сильное половодье бывает опасно для животных. Почему?

-Они могут погибнуть

-Во время половодья особенно страдают зайцы. Им спасение только на суше, поэтому они обречены на гибель, если не успели до неё добраться.

Слайд

-Итак, мы выделили с вами признаки весны, которые вы наблюдали в природе

Работа на компьютере задание №2

-А теперь поработайте на компьютере и проверьте себя:

Будьте внимательны, читая задание.

Как вы думаете , какой из всех весенних признаков самый главный?

-Становится теплее

-Благодаря потеплению происходят все остальные изменения в природе

С потеплением природа оживает, пробуждается.

Физкультминутка

ЦАПЛЯ

Цапля весело шагала,

Всех лягушек разогнала,

Тину с лапок обобрала, обобрала,

Шейкой длинной повертела, повертела,

Всю округу осмотрела, осмотрела,

К солнцу сладко потянулась, потянулась,


Изменения в живой природе.

растения

Как вы думаете, ребята, что люди весной называют ласково «Первая улыбка Весны?»

( предположения учащихся

«Первой улыбкой весны» люди называют первоцветы , раннецветущие растения)

Эту улыбку можете увидеть в классе..

коллаж слайда

А как вы полагаете, почему их так назвали?

Они первыми появляются из земли и цветут очень рано

Познакомьте нас с растениями, о которых вы готовили сообщение

А мы слушаем внимательно, чтобы уметь ответить на вопрос.

(Сообщения детей о первоцветах)

Слайд

Мать-и-мачеха. Ранней весной, когда ещё веет зимним холодом, прямо посреди прошлогодней травы можно увидеть жёлтые цветки на мохнатых стебельках. Они, как сигнальные лампочки, подают знак: весна пришла. На деревьях ещё не появились листочки, а мать-и-мачеха уже цветёт. Интересно, почему это растение так назвали? Если внимательно рассмотреть растение, то можно заметить, что листья у него сверху блестящие, гладкие и холодные, а снизу шероховатые, пушистые и мягкие. За эту особенность цветок получил своё имя: верхняя сторона листьев – неласковая «мачеха», нижняя – добрая «мать».

Вопрос: За что мать – и мачеха получила такое название?

Из-за листьев – верхняя сторона листа гладкая и холодная, как злая мачеха в сказках, а нижняя нежная и теплая, как родная мать

Слайд

Медуница. Мать-и-мачеху можно назвать самым смелым весенним цветком. Но медуница почти так же отважна: она зацветает через несколько дней после мать-и-мачехи. В неодетом лесу медуница видна издалека, хотя цветки у неё некрупные. Но зато какие яркие! И не просто яркие, а разноцветные: на одном и том же растении можно увидеть красные, фиолетовые и синие. Пока медуница часто встречается в наших лесах. Но она уже взята под охрану!

Вопрос: Как вы поняли, какова особенность у этого растения?

Меняет окраску: цветки бывают разного цвета- розового,синего.фиолетового

Слайд

Хохлатка.

Хохлатка как будто всё время спешит: скорее выбраться из-под земли, скорее развернуть листья, скорее зацвести. И действительно, зацветает она очень рано: едва снег успевает исчезнуть. Идёшь по весеннему лесу – под ногами слегка шуршит прелая листва, в ямках чернеет застоявшаяся снеговая вода. И вдруг маленькое растеньице с чудесными сиреневыми цветками, собранными в тугую кисть. Присмотришься: у каждого цветочка длинный вырост – шпорец, как будто хохолок. В шпорцах спрятан сладкий нектар, а вокруг распространяется нежный аромат. Летят к хохлатке шмели и пчёлы – собирают нектар и пыльцу и опыляют цветки. Очень нежна хохлатка. Если сорвать её, скорее всего даже до дома не донесёшь – растение увянет по дороге. Лучше любоваться ею в лесу.

Молодцы!

Но вот Мудрая Черепаха интересуется, а знаете ли вы ещё какие-нибудь раннецветущие растения .

чистяк весенний,

печёночница благородная,

ветреница лютичная,

первоцвет,

гусиный лук .

нарцисс

Слайд

Работа на компьютере задание №1

А теперь поработаем на компьютере. Задание №1. Определите какой цветок лишний и отметьте первоцветы

Я каждую весну с великой радостью и удовольствием наблюдаю за появлением первоцветов, но меня всякий раз волнует один и тот же вопрос—Что за сила выталкивает эти прекрасные создания так рано из земли, когда еще вокруг лежит снег?

А вы как думаете?

( предположения детей)

Ребята, вопрос был один? А почему ответов несколько?

Потому что мы пока этого не знаем

Давайте представим, что мы научные работники и поищем ответ в научной статье.

Работа в группе

Исследуйте статью, обсудите и подчеркните ответ на вопрос:

Первоцветы – это первые цветы, которые появляются после холодной зимы. Они вырастают быстро. Где же источник силы маленького растения, начинающего свою жизнь раньше могучих деревьев и кустарников? Если осторожно выкопать растение из земли, можно увидеть маленькую коричневую луковичку. Эта «подземная кладовая», которую растение наполняет за весну и лето, и позволяет пробуждаться ему так рано.

Что же является источником силы маленького растения, начинающего свою жизнь раньше могучих деревьев и кустарников?

Ответ: Маленькая луковичка – подземная кладовая, которую растение наполняет за весну и лето и позволяет пробуждаться так рано.

Оцените свою работу по лесенке достижений

!

Охрана первоцветов

Слайд

Почему около раннецветущих растений горит сигнал опасности?

Предположение учащихся

Первоцветы поражают нас своей красотой и необычностью. Но, к сожалению не все люди могут оценить эту красоту.

Необдуманное поведение людей привело к тому, что многие первоцветы занесены в Красную Книгу.

А ведь так не сложно сберечь весеннюю красоту ….

Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы сохранить растения?

Не рвать цветы, а только любоваться !

Слайд

Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все: и я и ты
Если мы сорвем цветы
Опустеют все поляны
И не будет красоты!

Слайд

О животных

Прочитайте текст на стр 89 и докажите, что весна вносит свои изменения и в жизнь птиц

1. Звонко запели синицы, зачирикали воробьи.

2.Возвращаются в родные края перелетные птицы.

3.Почти все птицы начали строить гнёзда, чтобы вывести птенцов.

Узнайте перелетных птиц, которые прилетели на нашу полянку.. (карточка №2)

Слайд

Перед работой покажите на линеечке, предполагаемый результат. Проверьте себя на страничках для самопроверки стр.141

Кому нужно закрепить знания?

Кто же из птиц прилетает раньше всех?

Проверьте себя…

Слайд

Всех перелётных птиц черней,

Чистит пашню от червей,

Взад вперёд по пашне вскачь,

А зовётся птица… Грач

А кто прилетает сразу после грача?

Слайд

Он прилетает каждый год

Туда, где домик его ждет.

Чужие песни петь умеет,

А все же голос свой имеет. Скворец

Слайд

Он размером с воробья,

С буро-красной грудкой,

Трель не хуже соловья

Выдаёт малютка! Зяблик

Слайд

Свое гнездо он в поле вьет,

Где тянутся растения.

Его и песня и полет

Вошли в стихотворения! Жаворонок

Слайд

Пробегает по дорожке
На коротких тонких ножках.
Часто хвостиком трясёт,
И под крышею живёт.
Комары её закуска.
Это птичка -…. Трясогузка

Слайд
Я проворна, легкокрыла,
Хвост раздвоен, словно вилы.
Если я летаю низко,
Значит дождик где-то близко. Ласточка

Физкультминутка

А теперь мы отдохнём,

Встанем, глубоко вздохнём.

Как вы птицы летите? ВЫСОКО-О-О-О

Куда вы птицы летите? ДАЛЕКО-О-О-О

Почему возвращаются из тёплых краёв перелётные птицы?

Стало тепло , появились насекомые.

Подумайте, как же связаны между собой весенние явления в неживой и живой природе.

Предположения учащихся

Давайте попробуем раскрыть секрет волшебницы-весны при помощи модели.

Какое из весенних явлений должно стоять самым первым и почему?

Слайд

Определите другие связи и соедините их стрелкой

( на компьютере)

Что помогло установить связи неживой и живой природы.

Приметы весны Изменения в живой и неживой природе

5.Выводы и обобщение

Назовите основные примеры изменения в неживой и живой природе. Коротко

Прочитайте вывод в учебнике и сравните его с нашим выводом.

Есть ли в сообщении мудрой сова примеры, которые мы не назвали.

6. Контроль и оценка достижений (по вопросам учебника)

Оценивание с помощью сигналов

Прочитайте контрольные вопросы и оцените свою работу на уроке с помощью смайликов, исходя из критериев.

С лайд

человечек с улыбкой усвоил новое знание и научился его применять на практике.

человечек с прямым ротиком усвоил новое знание, но ему еще нужна помощь.

человечек с грустной улыбкой расстроился, тема сегодняшнего урока осталась для него непонятной.

7.Выберите д/з к следующему уроку: (на карточках)

1.Рабочая тетрадь стр.56-57

2.Оформи плакат в защиту первоцветов!

3.Поищи ответ на вопрос «Кого называют вестником весны и почему?»

Покажите своё настроение в конце урока

Чтобы у гостей тоже было прекрасное настроение подарите им весенние нарциссы

Мне понравилась ваша работа на уроке!

Вы отвечали дружно и активно, поэтому работа получилась успешной!

Молодцы!

Презентация детского проекта «Приметы весны». (выступление)

погода

  • Главная
  • Ключевые слова
  • погода
  • Проект «Удивительные секреты погоды» 2022

    Автор: Преснякова Наталья Павловна

    Цель проекта: формирование у детей элементарных представление о погоде, её изменениях, значении в жизни человека.

  • Урок по географии по теме “Погода”. 6-й класс 2020

    Автор: Верховод Елена Юрьевна

    Цели урока: научиться выявлять закономерности влияния компонентов природы на погоду Земли, устанавливать причинно-следственные связи.

    погода, география

  • Урок английского языка в 6-м классе по теме “Погода” 2020

    Автор: Булычева Маргарита Анатольевна

    Урок общеметодологической направленности составлен для 6-го класса, соответствует требованиям ФГОС.

    английский язык, погода, ФГОС

  • Методическая разработка урока по английскому языку “Погода.

    Одевайся правильно!” 5-й класс 2020

    Автор: Васильева Елена Владимировна

    Урок разработан на основе УМК “Английский в фокусе 5” с использованием четырех основных видов речевой деятельности, а также в разработке представлена организация контроля усвоения материала. Для большей наглядности создана презентация, которая ярко иллюстрирует ход урока.

    английский язык, погода, УМК «Английский в фокусе»

  • Урок познания мира “Что такое погода”.

    1-й класс 2019

    Автор: Крупко Татьяна Евгеньевна

    Цель урока: узнать, что такое погода и определить влияние погоды на жизнь и деятельность людей, определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года.

    погода, окружающий мир

  • Технологическая карта урока-игры «Погода». 5-й класс 2019

    Автор: Матвиенко Людмила Алексеевна

    Цель урока: формирование понятия «погода», знакомство с элементами погоды и причинами её изменения.

    погода, технологическая карта, география, ЭОР, урок-игра

  • Конспект урока английского языка во 2-м классе. Тема урока: «Seasons and weather». УМК «Spotlight» 2019

    Автор: Мадаева Людмила Борисовна

    Цели урока: развивать навыки монологической речи, аудирования; развивать творческие способности учащихся; обобщить знания учащихся полученные на уроках английского языка.

    английский язык, погода, времена года


  • Разработка урока по английскому языку в 4-м классе с использованием современных технологий обучения. Тема урока: “Seasons and weather” 2019

    Автор: Карягина Татьяна Павловна

    Представлен обобщающий урок по теме: закрепляются лексические единицы, отрабатываются грамматические кванты: модальные глаголы. На следующем уроке предполагается провести контроль ЗУН обучающихся в виде тестовой работы.

    английский язык, современные технологии обучения, Seasons and weather, погода

    , времена года

  • Распределение температуры и осадков, поясов давления на Земле. 7-й класс 2015

    Автор: Малимонов Владимир Викторович

    Статья описывает пример урока изучения нового материала по географии с элементами преподавания по новым ФГОС ООО. Тема урока является очень сложной для усвоения, поэтому на уроке используется педагогический рисунок как средство развития познавательного интереса учащихся. К уроку прилагается разработанная презентация, но в случае необходимости его можно провести и без использования средств ИКТ. В разработке представлена полная запись хода урока, которую можно корректировать под себя.

    погода, география, климатические пояса, осадки, пояса давления, пояса температуры, постоянные ветры


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.

Метеорология 101 презентация

    • Местный
    • Графический
    • Авиационный
    • Морской
    • Реки и озера
    • Ураганы
    • Суровая погода
    • Пожароопасная погода
    • Солнце/Луна
    • Долгосрочные прогнозы
    • Прогноз климата
    • Космическая погода
    • Погода в прошлом
    • Дни нагрева/охлаждения
    • Месячные температуры
    • Записи
    • Астрономические данные
    • Цунами
    • Наводнения
    • Береговые опасности
    • Лесные пожары
    • Холод
    • Торнадо
    • Качество воздуха
    • Туман
    • Жара
    • Ураганы
    • Молнии
    • Безопасное катание на лодках
    • Отбойные течения
    • Грозы
    • Космическая погода
    • Солнце (ультрафиолетовое излучение)
    • Кампании по безопасности
    • Ветер
    • Засуха
    • Зимняя погода
    • Беспроводные оповещения о чрезвычайных ситуациях
    • Брошюры
    • Weather-Ready Nation
    • Совместные наблюдатели
    • Ежедневный брифинг
    • Статистика повреждений/смертей/травм
    • Прогнозные модели
    • Портал данных ГИС
    • Погодное радио NOAA
    • Публикации
    • SKYWARN Storm Spotters
    • StormReady
    • TsunamiReady
    • Уведомления об изменении службы
    • Новости NWS
    • События
    • Социальные сети
    • Паблики/брошюры/буклеты
    • Контакты для СМИ NWS
    • О NWS
    • Организация
    • Стратегический план
    • Приверженность разнообразию
    • Для сотрудников NWS
    • Международный
    • Национальные центры
    • Карьера
    • Свяжитесь с нами
    • Глоссарий

ОБРАЗОВАНИЕ RSS-канал

День 2 – Бог сотворил небо и воду – Миссионерский библейский класс


Ссылка на Писание: Бытие 1:6-8

Предлагаемый акцент или тема: Бог создал воду и небо.

…..…..…..…..…..…..

Обзор истории:

Казалось, вода покрыла землю. На второй день творения Бог отделил воду, так что над морями появилось небо. Впервые земля испытала бы вещи, связанные с небом и водой: облака, ветер, волны и т. д.

Как проводить этот урок в рамках раздела или темы о сотворении мира

Предыстория:

На второй день творения Бог отделил воду над землей от воды на земле, поместив между ними небо. Небо (или наша атмосфера) подобно одеялу из газов, которое защищает землю. Благодаря атмосфере солнце не сжигает нас до смерти, и мы не замерзаем ночью, когда солнце садится. Хотя мы не можем видеть атмосферу, она постоянно играет ту роль, которую Бог предназначил ей играть.

Возможно, в то время было больше воды, чем сейчас в нашей атмосфере. Одно из возможных объяснений состоит в том, что Бог поместил слой водяного пара вокруг земли высоко в атмосфере. Такой слой воды создавал бы «парниковый» эффект, который мог бы способствовать быстрому росту растений и защищать жителей земли от разрушительных солнечных лучей. Эта защита могла частично объяснить долгую жизнь первых людей и объем воды, пролившейся с неба во время Потопа.

Трудно сосредоточить разговор на воздухе и воде, не говоря о земле (которую Бог создал только на третий день). Тем не менее, чем больше вы думаете о воздухе и воде, тем больше тем для обсуждения вы обнаружите. Подумайте об облаках, ветре, испарении, льде и т. д.

Что еще Библия говорит о воде, небе и погоде?

  • Бог имеет полную власть над всеми аспектами погоды: Иов, глава 37
  • Иисус может управлять погодой:  Марка 4:37—41
  • Следовать за Иисусом — все равно, что пить из бесконечных источников воды:  Иоанна 4:14 
  • Воскресший Иисус вознесся в облака и однажды вернется тем же путем: Деяния 1:9-11

top

Как представить рассказ:

Подарите каждому ребенку воздушный шарик. «Когда я говорю «иди», я хочу, чтобы каждый надул свой воздушный шар, а затем держал его закрытым, когда он наполнится». После того, как все дети надули шарики, поговорите о том, что воздух внутри шариков делает их большими. Пусть дети медленно выпускают воздух (конечно, им захочется издавать забавные звуки). Возможно, вы даже захотите устроить соревнование, чтобы увидеть, кто сможет заставить свой воздушный шар приземлиться в определенном месте, когда он отпустит его и позволит воздуху выйти сразу. «Дети, знаете ли вы, что было время, когда на земле не было воздуха? Была только вода, покрывающая всю землю! Мы бы никогда не смогли так жить на земле, не так ли? На второй день творения Бог разделил воду так, чтобы были вода и небо. Потом был воздух!»
top

История:

Что было бы, если бы не было воздуха? Что, если бы весь мир был покрыт водой? Так было, когда мир начинался. Неба нигде не было. Не было воздуха.

На второй день творения Бог сделал что-то очень удивительное со всей этой водой. Он разделил воду на части так, чтобы были вода и воздух. После этого было небо и были облака. Холодный или теплый ветер мог дуть по небу и двигать облака. Ветер может дуть на воду и создавать волны и зыби. Капли дождя могут падать с неба в воду.

Если вы представите, что смотрите на океан и видите огромное облако, форма которого точно соответствует цифре «2», это поможет вам вспомнить, что Бог создал небо и воду на второй день творения! Бог поистине удивителен, когда думает обо всех этих вещах! Каждый раз, когда мы вдыхаем воздух. . . давайте подумаем о Боге и Его великой силе!
top

Способы рассказать историю:

Эту историю можно рассказать разными способами. Всегда оставайтесь верными фактам, содержащимся в Библии, но помогайте детям понять ее смысл, используя театральные постановки, наглядные пособия, интонацию голоса, взаимодействие с учениками и/или эмоции.

Каждый учитель уникален, поэтому используйте только те иллюстрации, которые лучше всего соответствуют тому, как ВЫ рассказываете историю на ЭТОМ уроке. Слишком большое количество иллюстраций может сбить с толку, поэтому удалите те, которые охватывают другие истории или детали, которые вы не хотите подчеркивать в этом уроке.

Наглядные пособия, охватывающие все семь дней сотворения мира

Если вы рассказываете историю сотворения как единое целое в течение нескольких недель или дней, то каждый раз повторяйте всю историю сотворения целиком и следуйте этому, возвращаясь назад и выделяя больше деталей о конкретном день. Попробуйте использовать различные методы рассказывания историй и наглядных пособий. Хотя история сотворения будет повторяться, в этот конкретный день, «День 2», вы пойдете немного глубже. К концу 7-го дня все дети хорошо помнят рассказ.

Щелкните здесь, чтобы загрузить слайд-шоу: Бог сотворил мир , или
щелкните здесь, чтобы загрузить изображения для печати: Бог сотворил мир.

Нажмите здесь, чтобы загрузить слайд-шоу: Days of Creation  или
Нажмите здесь, чтобы загрузить изображения для печати: Days of Creation.
top

Вопросы для повторения:

  1. Что Бог создал на второй день? Небо и вода
top 

Предложения песен:

  • Песня создания (акцент на второй день)
  • Песня “Весь мир в его руках”
  • Песня бегемота
  • Мой Бог такая большая песня
  • Дополнительные параметры см. на странице песен на этом веб-сайте.

Учебные занятия и поделки:

(Как выбрать наилучшие учебные занятия для моей учебной ситуации)

   Упражнения:

  • Проведите несколько научных экспериментов, касающихся неба и воды (попробуйте поискать книги в местной библиотеке).
  • Хорошей закуской может быть воздушный белый попкорн для «облаков» и голубой напиток (если есть), изображающий небо.
  • Распечатайте полную главу задания 37 на одной странице. Размер A4 или Letter (размер США). Помогите детям подчеркивать или рисовать круги вокруг различных погодных условий, а затем рисовать их на полях. В качестве альтернативы вы можете прочитать отрывки из главы вслух, а дети нарисуют то, что вы прочитали.
  • Прочитайте о различных типах облачных образований и обсудите их с классом.
  • Выйдите на улицу и изучите небо. Если это хороший день с несколькими облаками, вы все можете лечь на траву и посмотреть на облака. Посмотрите, какие формы вы видите.
  • Принесите в класс несколько газет и посмотрите прогноз погоды.
  • Перечислите на доске все возможные способы использования воды, которые может придумать класс.
  • Обсудите, откуда сегодня берется вода: облака, океаны, озера, реки.

   Рукоделие: