Безопасность классный час 2 класс: Классный час “Безопасность – это важно!” (2 класс)

Содержание

Классный час “Безопасность – это важно!” (2 класс)

Классный час «Безопасность – это важно!»

Цели:

1.      Углублять и повторять знания о правилах безопасного поведения.

2.      Способствовать формированию у учащихся осознанной потребности в сохранении здоровья.

3.      Воспитывать навыки осознанного применения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, в школе и дома.

Ход занятия:

I. Орг.момент

Жизнь – самое ценное, что дано человеку. Она даётся при рождении всем, а от человека уже зависит, какой она будет. Да, мы не можем знать точно, где подстерегает нас опасность и какой именно она будет. Но, зная правила поведения и соблюдая их, мы можем избежать очень многих неприятностей.

 

II. Разгадывание ситуаций.

1. Шел по берегу петух,

Поскользнулся – в речку бух!

Будет знать петух, что впредь

Надо под ноги смотреть.

Учитель.  Почему петух оказался в такой ситуации?

Ученики. Петух не смотрел под ноги.

2. Егорушка-Егор

Полез через забор,

За гвоздь зацепился,

Висит, голосит:

– Снимите с забора

Бедного Егора.

Учитель. Почему Егор оказался в такой ситуации?

Ученики. Егор не подумал о том, как будет слезать с забора.

3. Мы в поход вчера ходили,

Там из лужи напились.

В животе у нашей Лили

Три лягушки завелись.

Учитель. Почему Лиля оказалась в такой ситуации?

Ученик и. Лиля не знает, что из лужи пить нельзя.

4. Петя драться любит очень,

С ним играть никто не хочет.

На друзей не дуйся, брат,

Сам ты в этом виноват.

Учитель. Почему Петя оказалась в такой ситуации?

Ученики. Петя дерется.

Учитель. А можно ли было избежать этих ситуаций? Как? (Дети отвечают.)

Вот и получается: если сначала подумать, а потом действовать, многих неприятностей можно избежать.

Беседа по теме

Учитель. Сегодня я вас хочу познакомить с формулой безопасности. Вот она:

1. Остановись!

2. Подумай! (Найди положительные и отрицательные стороны.)

3. Выбери.

4. Похвали себя.

Работа в группах

1. К тебе подошел незнакомец и предложил прокатиться на машине.

2. Друзья зовут поиграть на пустыре, а мама строго запрещала тебе это делать.

3.Ты очень спешишь. А тебе нужно перейти дорогу. Но поблизости нет пешеходного перехода.)

Учитель. Формула безопасности работает, если правильно ею пользоваться. Кроме формулы, есть еще один верный способ – слушаться взрослых. Послушайте рассказ школьника «К чему приводит непослушание». (Подготовленный ученик читает рассказ.)

К чему приводит непослушание

Однажды я, брат и наша мама пошли гулять на детскую площадку. Мама сидела на скамейке. Мы съезжали с горки, забирались по лестнице, катались на качелях, карусели. На площадке были и два кораблика: один большой, другой маленький.

Когда мы уже собирались домой, Вите вдруг захотелось влезть на большой кораблик и бросать с него камни. Мама говорила ему: «Слезь!» Но он не слушался. Так продолжалось некоторое время, и мама стояла около кораблика, следила за Витей, чтобы он не упал. В какой-то момент ее окликнула женщина, гулявшая со своим малышом. Мама повернулась, чтобы ответить, а Витя в это время бросил камень в очередной раз. Вдруг он потерял равновесие, зацепился за что-то ногами и полетел на землю вниз головой. Витя сильно плакал. Мама взяла его на руки, мы сразу пошли домой и вызвали скорую помощь. Когда она приехала, Витя уже успокоился и не плакал, только жаловался, что болит спина. Витю с мамой отвезли в больницу, и там выяснилось, что у него перелом трех позвонков.

В больнице мама и Витя пробыли почти два месяца. Витя не мог ходить, первое время он лежал только на спине. Потом ему разрешили переворачиваться на живот, начать двигаться на четвереньках. Очень нескоро моему брату разрешили встать на ноги, но ходить он разучился, и поэтому ему снова пришлось учиться ходить.

С того дня прошло уже семь месяцев, но Витя до сих пор расплачивается за свое непослушание. Ему и теперь еще нельзя бегать, прыгать, кататься с горки и многое другое. А ведь этого могло и не случиться, если бы он сразу послушал маму!

Учитель. Вот такой грустный рассказ о случае, который произошел на самом деле. Сделаем вывод: чтобы избежать опасных ситуаций, следует слушать советы взрослых и действовать по формуле безопасности.

– Объясните смысл пословиц: «Опасение – половина спасения», «Берегись бед, пока их нет». (Дети отвечают.)

III.  Правила дорожного движения – знают все без исключения!

-Ещё одна угроза в жизни человека- это движение по дорогам.

– Назовите правила, которые могут спасти жизнь вам и окружающим вас людям, при движении на дороге в качестве пешехода.

1.       Блиц-опрос «Правила дорожного движения»

1. Как называют людей, идущих по улице? (Пешеходы)

2. Где должны ходить пешеходы? (По тротуару)

3. Где ездят машины? (По дороге)

4. Где разрешается переходить улицу? (По светофору, по пешеходному переходу)

5. Как определить, где находится пешеходный переход? (На дороге – полоски – «зебра» и знак «Пешеходный переход»)

7. Какие пешеходные переходы вы знаете? 

(Подземный, наземный, надземный)

10. Назовите правила поведения в транспорте. (Нельзя: трогать двери руками, отвлекать водителя, высовываться из окна, вставать на сиденье ногами, громко разговаривать; надо быть вежливым: уступать место девочкам и старшим)

11. Что регулирует движение на улице? (Светофор)

12. По какой стороне улицы или тротуара нужно ходить? (Надо придерживаться правой стороны)

13. На какой сигнал светофора можно переходить улицу? (На зеленый)

14. А если светофор сломался, кто регулирует движение на перекрестке? (Регулировщик)

15. Можно ли по тротуару бегать, прыгать? (Нет. Нужно ходить спокойно, так как можно наткнуться на какие – либо препятствия и оказаться на проезжей части)

2.        Игра «Разрешается-запрещается»

Я начинаю фразу, а вы дружно продолжаете словами «разрешается» или «запрещается».

– Идти толпой по тротуару … (запрещается)

– Играть рядом с проезжей частью… (запрещается)

– Перебегать дорогу… (запрещается)

– Переходить дорогу по подземному переходу… (разрешается)

– Громко разговаривать и смеяться в транспорте… (запрещается)

– Помогать пожилым людям переходить улицу … (разрешается)

– Выбегать на проезжую часть … (запрещается)

– Переходить дорогу на зеленый свет … (разрешается)

– Уважать и соблюдать правила дорожного движения … (разрешается)

3.       Дорожные знаки

– Отгадайте загадку:

Всё водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг — (дорожный знак)

– На улицах много дорожных знаков. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов.

Каждый знак имеет своё название. Дорожные знаки рассказывают о том, какая дорога как надо ехать, что разрешается, а чего делать нельзя.

– Сейчас я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать и найти дорожный знак.

 1. Что за знак такой стоит?

   Стоп – машинам он велит.

   Пешеход, идите смело

   По полоскам черно – белым.   («Пешеходный переход»)

2. Посмотрите, мальчик Федя

   Едет на велосипеде

   Отгадайте, отчего же

   Недовольство у прохожих?   («Движение на велосипеде запрещено»)

3. Покажите знак дорожный,

   Где кататься Феде можно.  («Велосипедная дорожка»)

4. Заболел живот у Тома,

   Не дойти ему до дома

   В ситуации такой

   Нужно знак найти, какой?   (Пункт медицинской помощи»)

5. В этом месте, как ни странно,

   Ждут чего – то постоянно.

   Кто – то сидя, кто – то стоя

   Что за место здесь такое?   («Автобусная остановка»)

6. В синем круге пешеход –

   Не торопится, идет!

   Дорожка безопасна,

   Здесь ему не страшно!   («Пешеходная дорожка»)

7. Этот знак нам друг большой,

   От беды спасает,

   И у самой мостовой,

   Водителей предупреждает:

   «Осторожно, дети!»   («Дети»)

8. В дождь и в ясную погоду –

Здесь не ходят пешеходы. 

Говорит им знак одно:

“Вам ходить запрещено!” («Движение пешеходов запрещено»).

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  – РАЗРЕШАЕТСЯ

 

И проспекты, и бульвары —

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

За — пре — ща — ет — ся!

Быть примерным пешеходом

Разрешается

Если едешь ты в трамвае,

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем», как известно,

За — пре — ща – ет — ся!

Уступить старушке место

Разрешается.

Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи!

При зеленом даже детям

Разрешается…

Переход при красном свете

За — пре — ща – ет — ся!

Игра «Подумай-отгадай» 

1.      Сколько колес у легкового автомобиля? ( 4)

2.      Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

3.      Кто ходит по тротуару? (пешеход)

4.      Кто управляет автомобилем? (Водитель)

5.      Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

6.      Для чего нужна проезжая часть? ( для движения транспорта)

7.      По какой стороне проезжей части движется транспорт? ( По правой)

8.      Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? ( Авария или ДТП)

9.      Какой свет верхний на светофоре?    (Красный)

10.  С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет)

11.  Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

12.   Сколько сигналов у пешеходного светофора?  (Три)

13.  На какое животное похож пешеходный переход? ( На зебру)

14.  Как пешеход может попасть в подземный переход? ( По лестнице вниз)

15.  Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту)

16.  Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? ( «Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)

17.  Что держит в руке инспектор ГИБДД?    ( Жезл)

18.  Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? ( Во дворе, на детской площадке)

Безопасность в школе

– Послушайте и отгадайте загадку:

Это полный дом детей,

Здесь всегда полно друзей,

Все стараются на пять

На уроках отвечать. (Школа.)

– Школа – это наш второй дом. В любом доме есть свои правила, которые надо выполнять.

1.       Правила поведения на уроке

– Вспомнить правила поведения на уроке помогут веселые стихи и картинки.

2.       Правила поведения на перемене

– Вспомните, как надо правильно проводить перемены без вреда для здоровья, какие правила надо выполнять. Для чего же нужна перемена?

·         На перемене нужно отдохнуть.

·         Приготовиться к следующему уроку.

·         Покушать.

·         Сходить в туалет.

·         Пообщаться с друзьями.

·         Играть в спокойные игры.

– На переменах нужно обязательно соблюдать правила безопасности: не бегать,  не кричать, не толкаться, не драться, играть честно, соблюдая  правила игры

Вывод:

1.      На перемене должен отдохнуть весь организм, все мышц

2.      Сходи в туалет.

2. Не шуми. Помни, с тобой рядом отдыхают твои друзья.

3. В игре соблюдай все правила.

4. Умей уступить, не ссорься.

5. Если кого-то обидел, нечаянно толкнул – извинись.

6. Узнавай новые игры и учи одноклассников.

7. Подготовься к следующему уроку.

3.       Правила поведения в столовой

Повторим правила поведения в столовой:

1.       Мой руки перед едой.

2.      Вредно для здоровья есть торопливо и не жевать.

3.      Во время и после еды используй салфетку.

4.      Не копайся в общем блюде, выбирая лучшие куски. Бери кусок с того края блюда, который ближе к тебе.

5.      Некрасиво и опасно размахивать рукой, держа в ней столовый прибор или полный стакан с питьем.

6.      Кости, остатки хлеба оставляй на тарелке.

 «Один дома»

 

Коль дверной звонит звонок –
Посмотри сперва в глазок,
Кто пришёл к тебе, узнай,
Но чужим не открывай!

Если нет глазка, тогда
«Кто там?» спрашивай всегда,
А не станут отвечать –
Дверь не вздумай открывать!

Если в дверь начнут ломиться –
То звони скорей в милицию!

 

– Можно ли открывать дверь чужим людям?

-Что нужно делать, если в дверь начнут стучать?

 

Есть в квартире много скляночек,
Разных тюбиков и баночек.
В них хранятся средства разные,
Даже иногда опасные.

Кремы, пасты и таблеточки
В рот тащить не надо, деточки –
Отравленье обеспечено
И здоровье изувечено!

 

-Можно ли употреблять лекарства без назначения врача?

-К чему это может привести?

 

Ты, малыш, запомнить должен:
Будь с розеткой осторожен!
С ней никак нельзя играть,
Гвоздики в неё совать.

Сунешь гвоздик ненароком –
И тебя ударит током,
Так ударит, что, прости,
Могут даже не спасти.

Дело кончится бедой –
Ток в розетке очень злой!!!

 

-Можно ли играть с розеткой?

-Что может произойти?

 Как оказать первую медицинскую помощь в разных случаях.

Подведения итогов.

-Какие правила поведения мы с вами сегодня вспомнили?

-К чему может привести несоблюдение правил безопасного поведения?

 

 

Классный час по теме “Опасности вокруг нас” 2 класс | Классный час (2 класс) на тему:

Классный час «Опасности вокруг нас»

Цели и задачи:

  • рассмотрение ситуаций, при которых может возникнуть опасность в повседневной жизни;
  • обобщение знаний детей по правилам поведения в экстремальных ситуациях, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

«Берегись бед, пока их нет!»

(Русская народная пословица)

I. Звучит песня Е. Крылатова «Крылатые качели»

– Ребята, как вы думаете, почему этой песней мы начинаем свой классный час? (Эта песня о весне, апреле, детстве, качелях – любимой игре детей).
– А какие правила безопасности надо соблюдать, качаясь на качелях?
– В какие еще игры вы любите играть на улице? (Кататься на велосипеде, на роликах, прыгать через скакалку, в прятки, в догонялки, с мячом и т.д.)
– Бывает ли так, что кто-то получает травму во время игры? Из-за чего это происходит? (Ответы детей)

II. Опасности могут возникнуть в любой момент. Они вокруг нас. Любой предмет окружающей среды может быть опасен для жизни человека. Но мы учимся предвидеть эти опасности, по возможности избегать их. Ведь народная мудрость гласит: « Берегись бед, пока их нет!»
Мы подготовили специальный фоторепортаж для нашего классного часа. Посмотрим, какие же опасности могут встретиться по дороге в школу, в школе, во время игр, во дворе дома и т. д. (Демонстрируются фотографии, сделанные родителями учеников класса. На них запечатлены дорога от остановки до школы, где нет тротуара; высокий школьный забор; стройка недалеко от школы, дорога из города в аэропорт, по которой наши ученики каждый день ездят в школу, берег реки Белой, открытый канализационный люк, качели).
– Какую опасность представляет каждый из этих объектов? (Ответы детей)

III. Каждый человек любит свой дом. Дома мы отдыхаем, занимаемся любимыми делами, поэтому стараемся окружить себя удобствами, полезными предметами. А сколько электроприборов придумал человек! Перечислим некоторые из них. В этом нам поможет

Кроссворд «Электроприборы»

1. Только я, только я,
Я на кухне главная.
Без меня, как ни трудитесь,
Без обеда насидитесь. (Электроплита)

2. Он охотно пыль вдыхает,
Не болеет, не чихает.  (Пылесос)

3. На столе, в колпаке,
Да в стеклянном пузырьке
Поселился дружок – 
Развеселый огонек. (Лампа)

4. Посмотри на мой бочок, 
Во мне вертится волчок,
Никого он не бьет,
Быстро крем вам собьет.  (Миксер)

5. Два соседа колеса
Собирают голоса,
Друг от друга тянут сами
Поясочек с голосами. (Магнитофон)

6. Не радио, а говорит,
Не театр, а показывает. (Телевизор)

– Какое ключевое слово получилось? (Опасно)
– А какую опасность они представляют? (Ответы детей)
– Обращаться с электричеством надо уметь!
– Чего ни в коем случае нельзя делать? (Ответы детей)

  • Нельзя пользоваться неисправными электроприборами.
  • Нельзя самим чинить, разбирать электроприборы.
  • Нельзя ковыряться в розетке ни пальцем, ни другими предметами.
  • Электричество не терпит соседства с водой.

IV. Мы с вами пришли к выводу, что оставлять без присмотра электроприборы нельзя. Может возникнуть пожар. Мы были в музее, видели, какие могут быть печальные последствия пожара.
Что еще является причиной пожара? (Ответы детей)

  1. Разведение костров без взрослых.
  2. Повреждение электрического провода, короткое замыкание.
  3. Зажигание свечей на елках.
  4. Курение.

Загадки-предостерегалки:

  1. Чтобы не было огня, не играйте вы в меня. Я огня сестричка – маленькая … (спичка)
  2. Раскаленная стрела дуб свалила у села. (Молния)
  3. Он для всех опасен нас, называют его … (газ)

– Какие правила пожарной безопасности необходимо хорошо знать и строго соблюдать, чтобы избежать пожара? (Ответы детей, учитель подводит итоги).

V. «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения! »

– Идут на улице люди – на работу, в магазины, в библиотеки. А вот у ребят кончились уроки в школе, и они направились домой.

1. Как называется участок дороги для передвижения пешеходов? (Тротуар)
2. Как называется часть улицы, по которой идут автомобили и другой транспорт? (Проезжая часть)
3. В какую сторону следует посмотреть в первую очередь при переходе дороги? (В левую)
4. Что означают цвета светофора?
5. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
6. О чем говорят эти дорожные знаки?

– Подземный пешеходный переход
– Надземный  пешеходный переход
– Дети
– Въезд запрещен
– Велосипедная дорожка
– Движение пешеходов запрещено

7. Для чего надо знать правила дорожного движения? (Ответы детей)

Учитель помогает сделать вывод: несоблюдение правил дорожного движения влечет за собой тяжелые последствия.

VI. В старину, когда еще не было никаких учебников, дети узнавали о том, как вести себя в опасной ситуации из сказок.

  • Вспомните сказку « Волк и семеро козлят» (не открывай дверь чужим).
  • « Колобок» (чрезмерное доверие незнакомцам).
  • «Лиса и кувшин» (прежде чем что-то сделать, подумай).
  • «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (слушайся старших)

Правила поведения с незнакомцами

  1. Старайся избегать разговоров. Если говоришь – будь вежлив.
  2. Не садись в машину к незнакомцу.
  3. Не играй по дороге из школы домой.
  4. Не играй в темное время на улице.
  5. Не рассказывай чужим людям о своей семье, о соседях.
  6. Не впускай незнакомых людей в квартиру.
  7. Если потерял ключ – скажи об этом родителям.

VII. Как и огонь может быть человеку и другом, и врагом, вода тоже может стать и другом, и причиной очень больших неприятностей, даже горя.

Загадка. Молчит холодною зимой, но разговорчива весной. (Река)

– На берегу какой реки мы живем? (Белая – река большая, глубокая, судоходная)
– Что такое паводок? (Подъем воды из-за оттепели)
– Какие правила надо соблюдать во время паводка?

  • Не ходить на реку без взрослых.
  • Не играть на берегу реки.
  • Средства для плавания (лодки) должны быть исправны.

VIII. В наше время есть специальные службы, которые приходят на помощь людям, попавшим в беду. По каким телефонам надо звонить в экстренных случаях?

  • Пожар мы быстро победим, позвонив по 01.
  • Если видишь: на дороге случилась беда – незамедлительно звони по 02.
  • Стало плохо человеку – ты не медли, не реви.
    Ведь помочь ему сумеешь, позвони, набрав 03.
  • Коль почувствовал запах газа в квартире,
    К телефону беги и звони 04.

МЧС помогает в любых ситуациях: аварии, землетрясения, наводнения и т.д. Родители некоторых наших учеников занимаются обеспечением безопасности людей. Они часто бывают в школе, на наших занятиях по ОБЖ.  Из их рассказов мы узнали, как обращаться с электрическими приборами, фейерверками во время новогоднего праздника; что делать при обнаружении подозрительных пакетов, сумок; что может случиться, если попробовать на вкус неизвестное растение; как обработать и перевязать рану и многое другое.

IX. В старину, когда не было всех этих спецслужб, люди старались сами обезопасить себя. Они верили в Бога, молились ему, просили о помощи. Но люди заметили, что каждый человек должен отвечать за свою жизнь и благополучие близких.

Народная мудрость отразилась в пословицах и поговорках:

  • Береженого Бог бережет.
  • На бога надейся, а сам не плошай.
  • Осторожность – мать безопасности.
  • Не всякий встречный друг сердечный.
  • Не зная броду, не суйся в воду.
  • Любопытной Варваре нос оторвали.
  • Не всякая находка – клад.
  • Держи язык за зубами.
  • Мир не без добрых людей.
  • В детстве не научишься – всю жизнь намучишься.
  • Дурной пример заразителен.
  • Хорошее повторять не грех.
  •  С огнем не шути, с водой не дружи, ветру не верь.
  • Один за всех, все за одного.
  • Что в воду упало, то пропало.
  • Не всякому верь, запирай крепче дверь.
  • Не дразни собаку – не укусит.
  •  Берегись бед, пока их нет.

X. Подведение итогов занятия. Заключительное слово учителя

– Классный час мы сегодня посвятили рассмотрению ситуаций, при которых может возникнуть опасность в повседневной жизни. А также повторили правила обращения с электроприборами, правила пожаробезопасности, дорожного движения,   подвижных игр на улице, общения с незнакомцами, поведения во время наводнения.
Нарушение правил безопасности может привести к непоправимым последствиям. Самым страшным является то, что незнание или неумение правильно действовать в тех или иных ситуациях могут создать угрозу жизни и здоровью человека. Я желаю всем здоровья и надеюсь, что наши занятия помогут вам вырасти счастливыми и успешными людьми. Ведь, как говорится в песне:

« …А пока мы только дети,
Нам расти, еще расти…»

Звучит песня Е. Крылатова  «Крылатые качели».

Литература

  1.  Максиняева М.Р. Занятия по ОБЖ с младшими школьниками. – М.:  ТЦ Сфера, 2004. – 128 с. (Серия «Вместе с детьми».)
  2. Горбунова Н.А. Основы безопасности жизнедеятельности.2 класс. – Волгоград, «Учитель-АСТ»,2002. – 128 с.
  3. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учебник для 2 класса начальной школы. В 2-х частях. Часть 1.М.: Просвещение, 2005.
  4. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учебник для 2 класса начальной школы. В 2-х частях. Часть 2.М.: Просвещение, 2005.

Цены на обучение в классе | Безопасность Без ограничений

Вирус COVID

ПЕРЕСМОТР 15. 06.21

По состоянию на 15 июня 2021 года Калифорния удалила проект и в основном вновь открыла штат. С этой целью все наши классы возобновят нормальную работу и набор учащихся. Мы будем продолжать часто протирать наши объекты, чтобы поддерживать чистоту. Ношение масок для студентов необязательно. Мы доступны для обучения на месте, а также в выездных курсах.
Любой учащийся с признаками болезни НЕ ДОЛЖЕН посещать наше обучение .

Цены на открытые занятия HAZWOPER, проводимые на одном из наших объектов.

* Эти цены не распространяются на онлайн-курсы или аудиторные занятия, совмещенные с онлайн-обучением.

Требуется обучение на вашем предприятии?

Компания Safety Unlimited, Inc. может выехать почти куда угодно, чтобы провести обучение по технике безопасности на рабочем месте

Запрос цитаты

8-часовой курс повышения квалификации OSHA HAZWOPER

Включает любое обучение в классе по цене $150,00

Цена за 1 студент 150,00 $ каждый
Цена за 2 студентов 145,00 $ шт.
Цена за 9 шт.0011 3 Студенты 140,00 $ шт.
Цена за 4 студента 130,00 $ каждый
Цена за 5 студентов 120,00 $ шт.
Цена за 6 студентов 110,00 $ каждый

10-часовой курс OSHA по общей промышленности или строительству

Включает любое аудиторное обучение по цене $195,00

Цена за 1 студент 195,00 $ шт.
Цена за 2 студентов 185,00 $ каждый
Цена за 3 студента 175,00 $ шт.
Цена за 4 студента 160,00 $ шт.
Цена за 5 студентов 140,00 $ шт.
Цена за 6 студентов 125,00 $ шт.

16-часовой курс CSTI Hazmat для руководителя аварийно-спасательных работ (IC)

Включает любое обучение в классе по цене 300,00 долларов США

Цена за 1 студент 300,00 $ каждый
Цена за 2 студентов 295,00 $ шт.
Цена за 3 студента 290,00 $ шт.
Цена за 4 студента 280,00 $ шт.
Цена за 9 шт.0011 5 Студенты 270,00 $ каждый
Цена за 6 студентов 260,00 $ шт.

16-часовой вход в замкнутое пространство

Включает любое обучение в классе по цене $350,00

Цена за 1 студент 350,00 $ каждый
Цена за 2 студентов 345,00 $ шт.
Цена за 3 студента 340,00 $ шт.
Цена за 4 студента 330,00 $ каждая
Цена за 5 студентов 315,00 $ шт.
Цена за 6 студентов 300,00 $ каждый

24-часовой HAZWOPER

Включает любое обучение в классе по цене 400 долларов США

Цена за 1 Студент 400,00 $ каждый
Цена за 2 студентов 390,00 $ шт.
Цена за 3 студента 380,00 $ шт.
Цена за 9 шт.0011 4 Студенты 370,00 $ каждый
Цена за 5 студентов 360,00 $ шт.
Цена за 6 студентов 350,00 $ каждый

Техник HAZMAT 24 часа

Включает любое обучение в классе по цене 475,00 долларов США

Цена за 1 студент 475,00 $ каждый
Цена за 2 студентов 465,00 $ шт.
Цена за 3 студента 455,00 $ шт.
Цена за 4 студента 440,00 $ каждый
Цена за 5 студентов 420,00 $ каждый
Цена за 6 студентов 400,00 $ каждый

30-часовой курс OSHA по общей промышленности или строительству

Включает любое аудиторное обучение по цене $525,00

Цена за 1 студент 525,00 $ каждый
Цена за 2 студентов 515,00 $ каждый
Цена за 3 студента 500,00 $ каждый
Цена за 4 студента 475,00 $ каждый
Цена за 5 студентов 450,00 $ каждый
Цена за 9 шт. 0011 6 Студенты 425,00 $ каждый

40-часовое обучение OSHA HAZWOPER

Включает любое обучение в классе по цене $625,00

Цена за 1 студент 625,00 $ шт.
Цена за 2 студентов 615,00 $ каждый
Цена за 3 студента 600,00 $ каждый
Цена за 4 студента 575,00 $ шт.
Цена за 5 студентов 550,00 $ каждый
Цена за 6 студентов 525,00 $ каждый

Доступны корпоративные учетные записи

Управляйте обучением сотрудников с помощью нашей системы управления корпоративными учетными записями и индивидуального каталога обучения.

Свяжитесь с нами

онлайн-курсов безопасного вождения – Национальный совет по безопасности

Более 80 миллионов водителей прошли обучение

Купить сейчас Демонстрационные курсы

Онлайн-курсы NSC по безопасному вождению предоставляют самый актуальный и передовой контент для мотивации и обучения сотрудников безопасному и ответственному вождению. Вы можете доверять NSC лучшим машинистам поездов, чтобы избежать столкновений, аварий, травм или чего-то похуже. Проведя первый в стране курс безопасного вождения и обучив более 80 миллионов водителей, NSC по-прежнему пользуется наибольшим доверием в области обучения безопасному вождению в стране.

Онлайн-обучение водителей NSC: экономичное решение

● Обеспечьте безопасность своих сотрудников на дороге

● Снизьте риск столкновений и нарушений правил дорожного движения

● Сведите к минимуму риски ответственности и затраты

● Меньше страхования страховые взносы и заявления о несчастных случаях

● Сокращение расходов на ремонт и замену автомобиля

Удобство
Курсы адаптированы для мобильных устройств и доступны круглосуточно и без выходных.

Безопасная и умная гарантия
30-дневный возврат без вопросов, если не полностью удовлетворен.

Проходите в своем собственном темпе
Курсы не рассчитаны по времени. Остановись и иди по мере необходимости.

Сертификат
Распечатайте сертификат об окончании курса.

Онлайн-курс безопасного вождения – 11-е издание

NSC выпустила свой самый продвинутый и увлекательный онлайн-курс безопасного вождения, DDC Online 11 th Edition, в 2022 году. Это издание имеет модернизированный контент, совершенно новый внешний вид и более интерактивный . Лучшая часть: стоимость такая же, как и в предыдущем издании.

Подробнее о DDC 11th Edition

Неважно, что вам нужно для онлайн-курса безопасного вождения, тип вашего бизнеса, размер автопарка или типы используемых транспортных средств, у NSC есть курс для вас.

Специальное предложение:  Приобретите 100 или более регистраций на курс и получите дополнительные преимущества и возможности .

Ознакомьтесь с остальными онлайн-курсами безопасного вождения

Онлайн-курс безопасного вождения (4-часовой и 2-часовой курс)

Это очень увлекательный курс с модернизированным содержанием, ультрасовременным внешним видом и высокой степенью интерактивности. Курс был разработан, чтобы быть простым и упорядоченным, чтобы каждый пользователь мог понять все концепции спасения жизни. В курсе представлены реальные ситуации вождения, сценарии распознавания опасностей и приемы безопасного вождения, чтобы побудить водителей изменить опасные привычки и поведение вождения, чтобы избежать столкновений и нарушений правил дорожного движения. 4-часовые и 2-часовые курсы включают адаптивную учебную программу, адаптированную к профилю участника, включая возраст, пол, поведение и отношение к вождению, транспортное средство и географическое положение на основе серии ответов на вопросы, заданные на протяжении всего курса. Предлагается на английском и испанском языках.

Предварительный просмотр 4-часового курса
Предварительный просмотр 2-часового курса
Купить сейчас

Distracted Driving Online (90-минутный и 45-минутный курс)

Поведенческий курс, предназначенный для изменения поведения водителей, связанного с отвлеченным вождением и использованием мобильного телефона и других электронных устройств во время вождения.

Продолжить чтение
Предварительный просмотр 90-минутного курса
Предварительный просмотр 45-минутного курса

Онлайн-модули безопасного вождения

20-минутные тематические занятия посвящены опасным дорожным ситуациям и поведению. В каждом модуле представлены сценарии из реальной жизни и упражнения по распознаванию опасностей, чтобы научить сотрудников безопасному вождению и помочь мотивировать их изменить опасные привычки вождения. Доступно девять сеансов.

Продолжить чтение
Предварительный просмотр онлайн-модулей
Купить сейчас

Профессиональный водитель грузовика онлайн (4- и 2-часовой курс)

4-часовой курс или 2-часовой курс посвящен наиболее частым причинам аварий с участием грузовиков и дает практические знания и приемы предотвращения столкновений и нарушений правил дорожного движения. Цель этого курса — помочь изменить поведение и привычки водителей, чтобы повысить безопасность и снизить количество нарушений.

Продолжайте читать
Предварительный просмотр 4-часового курса PTD
Купить сейчас

Осторожное вождение для опытных водителей

Вождение — одна из самых опасных вещей, которые люди делают каждый день. Онлайн-курс безопасного вождения NSC для взрослых помогает пожилым людям освоить новые навыки и освежить уже полученные навыки, которые помогут человеку стать более безопасным и осторожным водителем. Опытные водители, успешно завершившие курс, могут претендовать на снижение страховых взносов*.

*Вы можете узнать в своей страховой компании о своих правах и размере скидки, прежде чем пройти утвержденный курс повышения квалификации для взрослых водителей.

Узнайте больше или купите сейчас.

Обучение оператора аварийного транспортного средства онлайн

Пожар: 4-часовой курс обучает водителей пожарных машин, волонтеров и муниципальных пожарных, как безопасно передвигаться в пробках как в чрезвычайных, так и в обычных ситуациях.

Продолжайте читать
Ознакомительный курс CEVO Fire
Купить

Скорая помощь:  4-часовой курс обучает водителей транспортных средств экстренной помощи безопасным приемам вождения и навыкам безопасного маневрирования в условиях дорожного движения как в экстренных, так и в неэкстренных ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *