2 класс конспект урока подвижные игры: Конспект урока по физкультуре «Подвижные игры» (2 класс) | План-конспект урока по физкультуре (2 класс) на тему:

Содержание

Конспект урока по физкультуре «Подвижные игры» (2 класс) | План-конспект урока по физкультуре (2 класс) на тему:

  План-конспект урока по физической культуре

Дата: 21.02.2017                                                                                                                   Учитель:  Сиваков Д. В.

Школа:№148                                                                                                                        Методист: Ртищева М. В.

Класс: 2 «д»                                                                                                                         Студентка: Филиппова В., 33гр.

Тема урока: «Подвижные игры»

Цель урока: повторить или научить подвижным играм.

 

Задачи урока:

  • формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт;
  • обучать детей различным подвижным играм, умению видеть и понимать партнеров и соперников;
  • воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности:
  • развивать умение работы в команде.

Тип урока: комбинированный

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: свисток, мяч.

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

1

  1. Построение. Сообщение задач урока. Раппорт учащихся.

2 мин.

«Становись!»

«Ровняйсь!»

«Смирно!»

«По порядку – рассчитайся!»

«Направо!»

«В обход налево шагом марш!»

2. Ходьба:

– на носках

– на пятках

– на внешней стороне стопы

– на внутренней стороне стопы

– в приседе

– в упоре присев

3. Без задания. Бегом марш!

Бег:

– обычный

– с ускорением

– с высоким подниманием бедра

– с захлестыванием голени

– змейкой

Ходьба

Упражнения на восстановление дыхания

Перестроение из одной колонны в три.

Без задания, на месте.

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

полкруга

полкруга

2 круга

2 раза

2 раза

2 раза

1 раза

1 круг

1 круг

1 мин.

Руки за голову, спина прямая

Руки на пояс, спина прямая

Руки в стороны

Руки вверх

Руки на пояс

Руки за голову

По диагонали

По диагонали

По диагонали

По диагонали

«Противоходом налево! Марш!»

«Змейкой! Марш!»

«Шагом! Марш!»

«Направляющий на месте!»

«На месте стой раз, два…!»

«Направо!»

«На 1-2 – 3 рассчитайся!»

«1 номера 6 шагов вперед!»

«2 номера 3 шага вперед!»

«3 номера на месте!»

 «Дистанция 3 шага! Интервал 3 шага!»

 Комплекс ОРУ

  1. И. П.- ноги врозь, руки на пояс
  1. – наклон головы вправо, влево
  2. – И.П.
  3. – наклон головы вперед, назад.
  4. – И.П.
  1. Вращение прямыми руками

И.П.–  О.С.

1-4 – вращение вперед

5-8 – вращение назад

  1. И.П. – ноги врозь, ладони к плечам

1-4 – вращение в плечевом суставе вперед

5-8 – вращение в плечевом суставе назад

  1. И.П – ноги врозь, руки в стороны

1-4 – вращение в локтевом суставе внутрь

5-8 – вращение в локтевом суставе во внешнюю сторону

  1. И.П. – ноги врозь, руки на пояс

1 – наклон туловища вправо

2 – наклон туловища влево

3 – наклон туловища вперед

4 – наклон туловища назад.

  1. И.П. – ноги врозь, руки на пояс

1-4 – вращение в тазобедренном суставе вправо

5-8 – вращение в тазобедренном суставе влево

  1. И.П.-ноги врозь, правую в сторону на носок, руки на поясе

1-4 вращение в голеностопном суставе вправо

4-8вращение в голеностопном суставе влево

  1. И. П. – ноги врозь, руки за голову

1 – присед, руки вперед

2 – И.П.

3 – присед, руки вперед

4 – И.П.

9.И.П.-ноги вместе,руки свободно опущены

1-4 прыжки на левой ноге

4-8 прыжки на правой ноге

8-12 прыжки на двух ногах

10.И.П.-ноги врозь,руки свободно опущены

1-2 глубокий вдох

3-4 выдох

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

10 раз

4 раза

4 раза

Спина прямая, движения плавные

Движения плавные

Энергичные вращения

Руки прямые

Спина прямая

Спина прямая, ноги прямые

Ноги прямые

Спина прямая, ноги стоят на полной стопе

Счет вести самостоятельно

Перестроение из трех колонн в одну шеренгу

1 мин.

«Кругом»

«На свои места шагом марш!»

«Кругом!»

Основная часть

  1. Первые номера – первый круг, вторые номера – второй круг.

1 мин.

 «На 1-2 – рассчитайся!»

 «В колонну по два!»

«Через центр зала -марш!»

  1. Игра «третий лишний»

Убегающий может занять свое место в паре, только если он пробежал полный круг.

Пересекать линию круга не разрешается. Пятнать можно только во время бега.

3. Игра «Лови – бросай!»

На игровой площадке дети образуют круг, стоя на расстоянии вытянутых рук друг от друга. В центре круга стоит учитель, который по очереди бросает мяч детям, а потом ловит его от них, произнося при этом рифмовку:

«Лови, бросай,
Упасть не давай!..»

4. Игра «Шишки, желуди, орехи»
Подвижная игра, которая очень сильно нравится детям.
Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи».

5. Игра «Цепочка»

В игре принимают участие все учащиеся, которые делятся на две команды: «ловцов» и «убегающих».

Все «ловцы» -1 номера берутся за руки, образуя цепочку, и преследуют остальных игроков – 2 номера, которые разбегаются по одиночке. Пятнать имеют право только два крайних игрока в цепочке. “Запятнанные” игроки выбывают из игры.

5 мин.

5 мин.

Игроки команд располагаются парами внутри площадки.

Расстояние между парами 2—3 м.

Водящий и один из игроков (убегающий) располагаются за линией.

Водящий стремится запятнать убегающего, а убегающий может встать перед одной из пар, тогда последний игрок пары становится «третьим лишним» и убегает от водящего.

Если же водящему удается запятнать свободного игрока, то они меняются ролями. Побеждает команда, игроки которой меньшее количество раз были водящими.

Учитель произносит текст не спеша, чтобы за это время ребенок успел поймать и бросить обратно мяч.

Игру начинают с небольшого расстояния (радиус круга 1 м), а потом постепенно это расстояние увеличивается до 2—2,5 м.

Учитель отмечает детей, ни разу не уронивших мяч.

Ведущий находится за пределами круга.
Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье-то место.
Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.

Преследуемые игроки могут прорываться через цепочку или проскальзывать под руками игроков, которые стараются взять убегающих в кольцо, не пятная их. Если цепочка разрывается, пятнать нельзя.

Побеждает команда, сумевшая запятнать больше игроков за указанное время.

Заключительная часть

  1. Игра на внимание «3,13,33»

Участники игры заранее оговаривают: какое из чисел – какое действие обозначает.

Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.

  1. Построение. Подведение итогов. Рефлексия

3 мин.

2 мин.

Игроки должны на команду «3» поставить руки на пояс, «13» – руки к плечам, «33» – руки вверх. Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Таким образом, вперёд выйдут самые невнимательные игроки.

Подвести итоги игры на самого внимательного.

План конспект урока по физической культуре, подвижные игры для 2 класса

План конспект урока по физической культуре, подвижные игры

Для учащихся 2 класса

Цель:формировать знания о спортивных играх, развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности.

Задачи урока:

Обучение подвижной игре «Конники-спортсмены».

Повторение подвижной игры «Западня»

Развитие скоростно-силовых способностей.

Воспитывать умение общаться в команде.

Место проведения: спортивный зал школы №8 г. Брянска

Время проведения: 40 минут

Инвентарь: малые обручи, фишки, свисток

Конспект составил: учитель физической культуры, Кожина Наталья Анатольевна

Вводная часть (8 минут)

Организованный вход в спортивный зал, построение в 1 шеренгу.

Повороты на месте: «Направо!», «Налево!», «Кругом!».

Перестроение из одной шеренги в две. ОРУ на месте без предметов.

Перестроение в одну шеренгу, ходьба по кругу (обычная, на носках, на пятках, прямыми ногами, с захлестыванием голени, с высоким подниманием бедра)

Бег: обычный, приставными шагами правым и левым боком.

Игра «Класс смирно!»

Играющие стоят в одной шеренге. Учитель, располагаясь лицом к играющим, подает команды. Команду нужно выполнять только в том случае, если учитель начал ее со слова «Класс». Тот, кто ошибся, делает шаг вперед, но продолжает играть. В игре отмечаются две ошибки: первая – играющий выполнил команду без слова «класс», вторая – играющий не выполнил команды, хотя она была подана правильно. Если играющий, совершивший ошибку и сделавший шаг вперед, вновь повторяет ее, то он делает еще один шаг вперед. В конце игры отмечаются те ученики, которые не совершили ошибок, и, естественно, выявляются самые невнимательные.

Основная часть (28 минут)

Обучение игре «Конники-спортсмены»

На расстоянии 2 м от края площадки обозначены стойла (в метре друг от друга). Их должно быть на 2-3 меньше, чем играющих. Чтобы не обозначать стойла мелом, можно использовать малые обручи. Играющие стоят по кругу правым или левым боком к центру, изображая лошадок. Инсценируется выездка спортивных лошадей. По команде «Шаг коня» лошадки идут, высоко поднимая колени, доставая ими до ладоней рук (руки согнуты в локтях). Команда «Поворот» – и лошадки поворачивают кругом, продолжая движение в противоположном направлении. Команда «Рысью» – лошадки бегут; «Шаг коня» – снова идут. Так повторяется 2-3 раза. По команде «В стойла!» все бегут, стараясь занять обозначенное место. Оставшиеся без стойла проигрывают.

Повторение игры «Западня»

Играющие образуют два круга. Внутренний круг, взявшись за руки, движется в 1 сторону, а внешний в другую. По сигналу учителя оба круга останавливаются. Стоящее во внутреннем круге поднимают руки, образуя ворота. Остальные то вбегают в круг, то выбегают из него. Неожиданно учитель подает следующую команду, и игроки внутреннего круга резко опускают руки вниз. Игроки, которые оказались внутри круга, считаются попавшими в западню. Они присоединяются к стоящим во внутреннем круге и берутся за руки. После этого игра повторяется.

Эстафета

«Кто быстрее» (с мешочком на голове)

Учащиеся стоят в три колонны, у первого мешочек с песком. На расстоянии 10 м стоят фишки для оббегания. По сигналу учителя 1 кладет мешочек на голову и бежит с ним до фишки, обратно мешочек несет в руке, передает 2 и становится в конец строя. И так до тех пор, пока 1 не станет на свое место. Выигрывает команда, которая не роняла мешочек и 1 закончила эстафету.

Заключительная часть (4 минуты)

Построение в 1 шеренгу.

Ходьба по кругу с восстановлением дыхания.

Подведение итога урока, домашнее задание

Организованный выход из спортивного зала.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/169166-plan-konspekt-uroka-po-fizicheskoj-kulture-po

подвижных игр для детей, которые интересны и увлекательны для всех!

Кто хочет провести прекрасный солнечный день взаперти? Наслаждайтесь свежим воздухом с этим списком веселых и увлекательных игр на свежем воздухе для детей. Наслаждаетесь ли вы стратегической игрой в крестики-нолики или бегаете, играя в прятки, каждый найдет что-то для себя!

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Играйте в классическую игру

Классики — одна из тех вечных игр, которые передаются из поколения в поколение. Лучше всего то, что играть ничего не стоит!

Подробнее: Детство 101

2. Охота за замороженными яйцами динозавров

Это отличное занятие для жаркого летнего дня. Легко заморозьте фигурки динозавров внутри этих ледяных яиц для суперкрутой охоты за сокровищами!

Узнать больше: Сделано для мам

РЕКЛАМА

3. Постройте гигантскую башню

Игра в Дженгу требует терпения, стратегии и спокойствия под давлением, возможно, поэтому это так весело. Единственный способ сделать его лучше — сделать свою собственную гигантскую версию для улицы!

Узнать больше: A Beautiful Mess

4. Объединить две любимые игры

Что получится, если смешать вышибалы с кикболом? Вы получаете одну из самых напряженных и веселых игр на свежем воздухе для детей!

Узнайте больше: Вдохновленный домик на дереве

5. Бросьте кости

Все, что вам нужно, это набор гигантских игральных костей (таких как эти!), блокнот и ведро, чтобы играть в эту игру на газоне, вдохновленную Yahtzee!

Узнать больше: Ремесло Создать Готовить

6.

Мешки с фасолью

Эту игру-мешок с фасолью очень легко собрать, и дети тоже могут помочь в этом. Вы будете в восторге уже через несколько минут!

Узнать больше: Mod Podge Rocks!

7. Перепрофилировать кувшин для молока

Этот веселый летний проект служит двум замечательным целям: вы переработаете кувшин для молока и предотвратите попадание отходов на наши свалки, а также сделаете крутой недорогой улавливатель!

Узнать больше: Детство 101

8. Покататься на американских горках

Хотя большинство из нас не может построить тематический парк у себя на заднем дворе, вы можете воспроизвести некоторые ощущения! Эти быстрые и простые американские горки, сделанные своими руками, идеально подходят для маленьких детей!

Подробнее: The Inspired Treehouse

9. Бросьте несколько колец

Вам понадобятся такие материалы, как дрель и круглая деревянная панель, но это того стоит. Эта игра с бросанием колец идеально подходит для веселья на заднем дворе, летних пикников и празднования 4 июля!

Подробнее: Mom Endeavors

10.

Прыгайте над радугой

Используйте брусчатку, чтобы создать этот яркий дизайн в классики, которым вы будете наслаждаться год за годом. Это также милая дорожка для боковых дворов.

Узнайте больше: Счастье самодельное

11. Отправляйтесь на поиски сокровищ

Проложите тропу, используя предметы, которые легко найти в природе, такие как палочки, желуди и сосновые шишки, которые укажут путь в поисках сокровищ. После первого раза предложите детям использовать материалы для создания собственных троп!

Узнать больше: Red Ted Art

12. Спросите мистера Вольфа о времени

Вам не понадобится реквизит или специальное оборудование, чтобы играть в эту вековую игру. Двое или более могут играть в «Который час, мистер Вольф» в этом совместном фаворите!

Подробнее: Детство 101

13. Бросай!

Эта игра с бросанием крючка и кольца идеально подходит для всех возрастов, и ее легко сделать, используя всего несколько недорогих обрезков со всего дома, а также несколько предметов из хозяйственного магазина.

Узнайте больше: h3O Bungalow

14. Найдите свою стратегию

Что может быть более классическим, чем игра в крестики-нолики? Сделайте игру еще веселее, сделав эту большую многоразовую версию, в которую можно играть на солнце. Лучше всего то, что вам не нужно тратить бумагу!

Узнайте больше: Frugal Fun 4 Boys and Girls

15. Играйте в прятки

Отличный способ развлечься и быть физически активным — играть в прятки. Просто не забудьте тщательно выбрать место и ознакомиться с правилами безопасности, прежде чем начать!

Узнайте больше: Fun Games Kids Play

16. Преодолевайте препятствия

Эта великолепная полоса препятствий на заднем дворе проста в установке и позволяет детям проявить своего внутреннего воина ниндзя!

Узнайте больше: Frugal Fun 4 Boys and Girls

17. Приготовьтесь к бегу

«Утка, утка, гусь» — это отличный способ научить детей младшего возраста терпению и по очереди, а также весело провести время!

Узнайте больше: Детство 101

18.

Испытайте удачу

Если вы когда-нибудь наблюдали, как участники играют в Плинко на Цена правильная , и хотели бы попробовать, у вас есть шанс. Эта домашняя версия идеально подходит для семейных посиделок!

Узнать больше: Счастье делается дома

19. Спуститесь в кроличью нору

Поощряйте детей использовать свое воображение в этом веселом испытании на развитие крупной моторики, которое также дает полезный урок по личному пространству.

Узнайте больше: The Inspired Treehouse

20. Используйте свои слова

Соберите немного тротуарного мела и маленькие игрушки или предметы со всего дома. Вы должны выбрать слова, с которыми легко рифмоваться, например, , горшок или 9.0167 шар . Предостережение: возможно, вам следует избегать таких слов, как грузовик , которые могут быть рифмованы с неподходящими словами.

Узнать больше: Фантастическое развлечение и обучение

21.

Играть в кукурузник

Корнхол всегда был любимым семейным времяпрепровождением и является отличным способом поощрять активные игры и по очереди с маленькими детьми.

Подробнее: «Руки роста»

22. Проявите творческий подход с мелом

Мел для тротуара можно использовать для создания бесконечных игр на свежем воздухе для детей, от классиков и яблочка до шашек и четырехугольника.

Узнать больше: Happy Mom Hacks

23. Чаша в темноте

Возможно, вы не находитесь на улице под жарким летним солнцем, но когда солнце садится, это идеальное время для игры в светящиеся темный боулинг!

Узнать больше: Выращивание украшенной драгоценными камнями розы

24. Закрутиться

Даже если вы уже много лет играете в оригинальный Твистер, вы никогда не играли в него так. Используйте четыре цвета дворовой краски, чтобы воссоздать эту классику в своем дворе.

Узнайте больше: Tip Junkie

25.

Играйте в мини-гольф

Соберите несколько переработанных материалов, чтобы создать собственное единственное в своем роде поле для мини-гольфа на заднем дворе!

Узнать больше: Kix Cereal

Хотите еще больше игр и занятий на свежем воздухе для детей? Посмотрите этот список из 50 влажных и диких научных мероприятий и экспериментов на открытом воздухе.

И не забудьте подписаться на наши информационные бюллетени, чтобы узнавать, когда мы публикуем еще больше статей об отдыхе на свежем воздухе!

Обзор занятий и игр на свежем воздухе

Повторение понятий и фактов может стать утомительным в классе, но не тогда, когда вы проводите занятия на свежем воздухе, чтобы повеселиться, посоревноваться и погреться на солнышке. В этом посте есть пять веселых и активных игр для обзора на свежем воздухе, которые заставят ваш класс двигаться, повторяя информацию, которую им нужно знать. Эти действия можно использовать в качестве соревнований, чтобы набрать очки для награды за класс, или их можно просто использовать для веселого соревнования во время просмотра.

Проверка снаружи. Упражнение 1 – Четыре квадрата Встаньте там

Материалы, которые вам понадобятся:
Несколько кусков тротуарного мела

Как подготовиться к упражнению:
и пометьте буквами A, B, C и D.

Как ваш класс выполняет это задание:
Объедините учащихся в 4–6 групп. Вы будете задавать вопросы с несколькими вариантами ответов, и один представитель от каждой группы будет бежать к квадрату, представляющему ответ. Каждый раз, когда вы задаете новый вопрос, группа выбирает нового представителя для ответа на вопрос.

Чтобы сделать игру более интересной (и привлечь учащихся к ответственности за то, что они не просто бегут к одной и той же клетке), попросите учащихся повторить правильный ответ, чтобы получить балл. После четырех или пяти вопросов выберите новую команду, которая ответит на ваши вопросы.

Как вы можете разнообразить это задание:
A) Вместо того, чтобы использовать меловые квадраты, используйте места на игровой площадке или на поле для обозначения ответов. Например, слайд может быть полем для ответов на вариант А, а беговая дорожка может быть местом для ответа на вариант Б.
B) Нарисуйте две клетки или выберите две точки и задайте вопросы «верно/неверно». Если ответ «неверный», учащийся должен исправить утверждение, чтобы получить балл для группы.

Внешний обзор Занятие 2 – Конкурс рисования мелом

Материалы, которые вам понадобятся:
Тротуарный мел
Двухминутный таймер
Просмотр вопросов и ответов на листках бумаги

Как подготовиться к заданию:
Разделить свой класс на две команды.
Выберите исполнителя для каждой команды.

Как ваш класс выполняет это задание:
Художник от каждой команды выбирает лист бумаги. Когда вы говорите «Давай», художник рисует ответ на вопрос, а его или ее команда выясняет, что он или она рисует. Команда, которая первой разгадает арт, получает два очка. Чтобы сохранить свои баллы, команда должна сообщить вам определение или вопрос, сопровождающий ответ. Если другая команда может ответить на свой вопрос, то она может заработать очко.

Как можно разнообразить это задание:
Вы (учитель) занимаете место художника, а класс работает как одна команда. Класс может зарабатывать очки для групповой награды.

Внешняя проверка. Упражнение 3. Вопросы Классики

Материалы, которые вам понадобятся:
Доска для классиков или мел, если в вашей школе нет такой доски
Несколько печатных списков контрольных вопросов и ответов

Как подготовиться к занятию:
Нарисуйте доски для занятий в классики, если в вашей школе их еще нет на игровой площадке.

Как ваш класс выполняет это задание:
Учащиеся объединяются в группы по три или четыре человека. Один ученик задает вопросы, а другие ученики по очереди перемещаются по доске в классики. Ученик бросает погремушку или камень, а затем играет в классики. Когда ученик подходит к месту, спрашивающий задает ученику вопрос, соответствующий номеру на поле. Для прогресса учащийся у доски должен правильно ответить на вопрос. Учащийся будет продолжать перемещаться вверх и вниз по игровой доске, пока не пропустит вопрос. Учащийся, который может правильно ответить на все вопросы или оставаться на доске дольше всех, побеждает в раунде и становится задающим вопросы в следующем раунде.

Как можно разнообразить это задание:
Для повторения математических фактов вы можете создать доску для игры в классики с уравнениями, и учащиеся должны ответить на уравнения, чтобы продолжить.

Занятие 4 по внешнему обзору – Обзор полосы препятствий

Материалы, которые вам понадобятся:
Любое игровое оборудование, которое есть в вашем классе
Распечатанные вопросы и ответы, разрезанные на полоски с одним вопросом и ответом на каждой полоске
Одна чашка или корзина для вопросов на каждом препятствии

Как подготовиться к упражнению:
Устройте две полосы препятствий по 5-8 штук на каждой. Препятствия могут быть любыми: от бега вокруг конусов и прыжков через хулахупы до бега по кругу вокруг игрового оборудования. Затем оставьте чашку или корзину вопросов у каждого препятствия.

Как ваш класс выполняет это задание:
Поместите учащегося в каждую корзину с вопросами, а затем разделите оставшихся учащихся на две команды. Когда вы скажете «Давай», первый ученик в каждой команде пробежит полосу препятствий. Во время прохождения дистанции ребенок должен будет останавливаться и отвечать на вопрос в конце каждого препятствия. Если ребенок пропустит вопрос, ему придется переделать препятствие. После того, как студент закончит курс, следующий студент может пойти. Побеждает та команда, которая финиширует первой. Затем учащиеся меняются ролями, и бегунам даются места для вопросов, в то время как учащиеся, задающие вопросы в первом раунде, имеют возможность бежать. В зависимости от размера вашего класса и количества препятствий, каждому учащемуся может потребоваться несколько раундов, чтобы получить шанс пройти курс.

Как можно разнообразить это задание:
Вместо ответов на вопросы на каждом препятствии размещайте вопросы после двух или трех препятствий или только один вопрос в конце курса.

Упражнение 5 для внешнего обзора – Обзорная эстафета гонок

Необходимые материалы:
Четыре конуса или маркеры
Распечатанный список вопросов и ответов

Как подготовиться к упражнению:
установить бегущие строки для двух команд.

Как ваш класс выполняет это задание:
Разделите свой класс на две команды. Каждая команда выбирает ученика, который задает вопросы, а остальные выстраиваются у стартовой линии. Выбранные ученики возьмут список вопросов и займут место у финишного конуса. Когда вы говорите «Давай», первый учащийся на стартовой линии каждой команды бежит к финишному конусу. Студент со списком вопросов задаст вопрос из списка, и бегущий студент должен ответить на вопрос, чтобы вернуться на стартовую линию.

Когда ученик правильно ответит на вопрос, он или она может вернуться к стартовой линии и пометить следующего человека в очереди, чтобы его очередь бежать.

Если учащийся не может правильно ответить на вопрос, он должен вернуться к стартовой линии и вернуться к финишному конусу для нового вопроса. Если учащийся не может правильно ответить на второй вопрос, он может вернуться к началу и пометить следующего человека в очереди. Команда, в которой все ученики пересекли стартовую линию первой, побеждает в раунде. В заключение ученик, задающий вопросы, задает всей команде вопросы, на которые в ходе игры не были даны правильные ответы.

Как можно разнообразить это задание:
Вы можете организовать это задание с более чем двумя командами или провести его с одной гоночной трассой. Вы заняли бы позицию ученика, задающего вопросы, и класс мог бы соревноваться со своим временем в эстафете. В конце занятия вы можете просмотреть все вопросы вместе с классом, а учащиеся, ответившие правильно во время забега, могут ответить во время просмотра всего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *