РАЗРАБОТКИ | Качественные авторские сценарии уроков и мероприятий, презентации и классные часы, посвящённые важному празднику 1 сентября для учителей и учеников. Проведите День Знаний в своём классе увлекательно, ярко и интересно.“Наша школьная страна” Презентация к внеклассному мероприятию 1 сентября для девятиклассников. Предлагаю презентацию, которая содержит интересные вопросы и познавательный материал. Этот компонент для сопровождения праздничного мероприятия для учащихся 9, 10 классов, которое можно провести 1 сентября после торжественной линейки. Презентация к 1 сентября для одиннадцатиклассников “Энциклопедия Школьной Жизни” На мероприятии 1 сентября плодом воспоминаний станет “Краткая энциклопедия школьной жизни”. Ведь кому, как не старшеклассникам, знать, что такое школьная жизнь! Внеклассное мероприятие “День знаний” Презентация предназначена для проведения внеклассного мероприятия 1 сентября, посвященного Дню знаний. Конспект и презентация составлены для проведения классного часа в День Знаний. Сценарий и презентация урока: «Здравствуй, школа!» 1 сентября – особый день! Переступая первый раз школьный порог, ребёнок попадает в новый мир. Первый день в школе, первый урок, первый учитель, новые друзья… Конспект и презентация внеклассного мероприятия “День Знаний”. 1 класс. Предложенный сценарий первого в жизни детей урока, выполнен в форме урока-путешествия. Он позволяет ученикам войти в школьный мир без страха, познакомиться с учащимися класса, правилами поведения в школе и по дороге в школу. Конспект и презентация к внеклассному мероприятию. Урок “День Знаний” Урок День Знаний составлен в виде путешествия с Мудрой совой по урокам математики, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Конспект и презентация к 1 сентября “Урок Знаний”. 1 класс. Конспект урока с презентацией для 1 класса. В уроке есть кроссворд, игра, викторина. Клип “Здравствуй, школа!” Первый день в школе,первый урок,первый учитель, новые друзья – всё это волнительно для ребёнка. Презентация поможет создать праздничное настроение, тёплую и дружескую атмосферу. Мероприятие к 1 сентября “День знаний”. 2 класс В этом мероприятии даются стихотворения школьной тематики, проводятся занимательные мини – уроки, которые помогут пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. Сценарий праздника во 2 классе “День знаний” Этот праздник “День знаний” поможет ребятам в игровой форме войти в учебную деятельность. Ребятам понравится путешествие с паровозиком из Ромашкова. Конспект и презентация к первому уроку в первом классе “Здравствуй, школа!” Данный урок проводится в 1 классе на первом уроке окружающего мира. Урок проходит в весёлой непринуждённой обстановке. Чтобы получить титул первоклассника детям предстоит пройти семь увлекательных испытаний. Конспект и презентация к классному часу “День Знаний” Классный час в сопровождении презентацией для учащихся 2 класса. Учащиеся в виде игры и повторят учебный материал и отдохнут. С хорошим настроением войдут в новый учебный год. Сценарий и презентация к внеклассному мероприятию “Путешествие по океану Знаний” Мероприятие по теме “Путешествие по океану Знаний” проводится 1 сентября и посвящается Дню Знаний. Это мероприятие проводится в 3 классе. Внеклассное мероприятие “Здравствуй, школа!” Каждый год 1-го сентября в нашей стране открывают двери школы. Первый день очень важен для детей, родителей и учителей. От того, как он пройдет, зависит многое. Сценарий и презентация к уроку Знаний в 4 классе “Путешествие в Школьную страну” Данный ресурс очень хорошо подходит для проведений Урока Знаний в 4 классе. Яркая качественная интерактивная презентация составлена в виде путешествия по школьным предметам. Первый урок в 1 классе “Здравствуй, школа!” Разработка первого урока в 1 классе, посвященная празднику 1 сентября, и компьютерная презентация к нему. Конспект и презентация мероприятия “Здравствуй, школа!” Для первоклассников День знаний станет первым днём их школьной жизни. Он должен запомниться на всю жизнь. Конспект и презентация к уроку-игре “Эрудит” в День знаний в 4 классе. 1 сентября – это праздник для всех: учителей, детей и их родителей. Поэтому уроки в этот день хочется сделать особенно интересными. Я предлагаю игру «Эрудит», где учащиеся отвечают на занимательные вопросы из разных областей знаний. Сценарий и презентация “1 сентября” Конспект мероприятия с презентацией, посвященный празднованию Дня Знаний. Рекомендую использовать во 2 классе. Классный час, посвящённый Дню знаний “Пусть цифра 7 нам принесёт удачу” Данный классный час является первым в учебном году. После летнего отдыха ребята класса вновь встречаются и определяют, каким будет предстоящий год? Классный час “День Знаний во 2 классе” Предлагаю Вашему вниманию разработку классного часа на тему “День Знаний во 2 классе”. Презентация к классному часу в начальной школе “1 сентября” Классный час для 2 класса нацелен на создание атмосферы праздника, формирование учебной мотивации и желания учиться. Сценарий и презентация праздничного классного часа “Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики!” Данная разработка представляет из себя конспект классного часа 1 сентября для 1 класса с сопровождающей презентацией. Конспект и презентация “Урок Знаний в 1 классе” В разработке собраны замечательные стихи и загадки на школьную тему. Также на урок приходят сказочные герои Мальвина и Буратино. В конце урока ребятам вручают удостоверения первоклассника. Каждый учитель хочет провести свой первый урок, в новом учебном году, красочно и привлекательно. Предоставленная презентация не требует преждевременной репетиции. Презентация к 1 сентября “Праздник первого звонка” Данная презентация содержит занимательный материал для учителя 4 класса. В первый учебный день дети “попутешествуют” по основным предметам, изучаемым в начальной школе. Сценарий и презентация к внеклассному мероприятию. Праздник “Посвящение в ученики” Целью данного мероприятия является помочь ребенку выйти на статус ученика. Конспект содержит подробный текстовый материал. Презентация является хорошим иллюстративным дополнением к празднику. Классный час “Приглашаем в 3 класс”. Разработка классного часа ко Дню знаний “Приходите в 3 класс” в сопровождении презентацией.Структура классного часа – это три мини-урока. Главной темой в классном часе беседа о мире во всём мире. Презентация “Вот и кончилось лето” 1 сентября – особый день, хочется, чтобы он был запоминающимся и праздничным не только для первоклассников, но и для всех учеников, учителей, родителей. Предлагаю вашему вниманию универсальную презентацию на День знаний. Сценарий и презентация классного часа «День знаний» (5 класс) Данный материал представляет собой разработку сценария классного часа «День знаний» для учащихся 5 класса. Помимо самого сценария, представлена сопроводительная презентация, а так же пример буклета, выдаваемого учащимся в конце занятия. Сценарий и презентация к празднику “Первый раз в первый класс” Презентация для детей 1 класса. Сначала дети попадают в Страну Знаний. Конспект и презентация ко Дню Знаний “Здравствуй, школа!” Материал предназначен для проведения первого урока в 1 классе. При помощи занимательного материала способствует привитию интереса к учебе. Сценарий и презентация внеклассного мероприятия на 1 сентября в 4 классе “Мы тоже имеем права!” Данная разработка проводится 1 сентября в 4 классе с целью знакомства детей и родителей с основными положениями Конвенции. Сценарий и презентация праздника “Посвящение в первоклассники” Мероприятие разработано для учителей 1 класса для проведения праздника “Посвящение в первоклассники”. Данная разработка содержит подборку стихотворений, увлекательные конкурсы и презентацию к празднику. Конспект и презентация к внеклассному мероприятию “Здравствуй, школа!” День знаний важен в жизни каждого человека. Очень хочется, чтобы малышу в школе понравилось, чтобы сохранилось приподнятое, праздничное настроение. Интерактивный кроссворд “Здравствуй, школа!” (с клавиатурой) Данную разработку можно использовать на первом уроке в первом классе, во время работы “школы будущего первоклассника”, либо как начало тематического урока в начальной школе. Сценарий и презентация “1 сентября – День Знаний! Интеллектуальная игра ” Дневник моей памяти”. Игра рассчитана на учеников 2 классов. В мероприятии принимают участие родители учеников. Сценарий и презентация к внеклассному мероприятию “День Знаний для первоклашек”. Поздравление детей с первым учебным днём, знакомство учителя с детьми и друг с другом, обобщение представлений о школе. Видеоролик “Здравствуй, школа!” к празднику 1 сентября – День знаний. Видеоролик “Здравствуй, школа!” выполнен на знакомую всем песню “Чему учат в школе”. Может использоваться при проведении праздника 1 сентября учителями начальных классов. Классный час с презентацией “День Знаний” Мероприятие представляет собой игровое тестирование по школьным предметам. Оно развивает внимание, память, творческие способности учащихся и делает этот день веселым и запоминающимся. Сценарий праздника “Посвящение в первоклассники” Весёлый, запоминающийся праздник. Малышам предлагается отправиться в страну Знаний и остаться в ней навсегда… “Путешествие в страну Знаний” (сценарий праздника для 1 класса) Дорогие ребята, мамы, папы, бабушки и дедушки! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября! Я поздравляю всех с праздником знаний. Как я проводил “Праздник первоклассника” (Посвящение в первоклассники) Эта статья – один из вариантов проведения мероприятия для первоклассников «Праздник первоклассника» (Посвящение в первоклассники). Сценарий проведения общешкольной торжественной линейки на 1 сентября Сценарий проведения общешкольной торжественной линейки на 1 сентября. Сценарий и презентация “Праздник первоклассника” Данный праздник проводится первого сентября. Совместно с родителями ведётся подготовка к празднику, украшается классная комната, готовятся подарки для первоклассников. Сценарий к школьному празднику “Встреча в стране Знаний” в 1 сентября Первая встреча с учителем… Первый урок… Для ребят он должен быть интересным и запоминающимся! Этот сценарий предназначен для учителей 1 классов. Сценарий праздника первого звонка для 1 класса Сценарий торжественной линейки, посвящённой Дню знаний. Слова поздравления адресованы первоклассникам, в сценарии присутствуют сценки. Сценарий “Первое сентября!” школьной линейки Сценарий торжественной линейки, посвящённой 1 сентября. Праздник для первоклассников и родителей 1 сентября “Первый раз – в первый класс” В волшебной стране Знаний вы научитесь читать, писать, считать и многим другим полезным вещам. Ваша семья будет помогать вам учиться, поддерживать вас в трудную минуту, радоваться вашим успехам. Сценарий “Путешествие первоклассников в страну знаний” Сценарий праздника на 1 сентября для первоклассников и их родителей со словами песен. Я приглашаю Вас на первый в жизни школьный урок. Презентация к 1 уроку в первом классе “1 сентября” Презентацию можно использовать 1 сентября, на первом занятии в первом классе. В разработку включены загадки о школьных предметах и принадлежностях. Сценарий внеклассного мероприятия “День знаний в 1 классе” Хочется, чтобы этот день запомнился первоклашкам. В классе ребят уже поджидает необычная ученица, которую нужно научить правилам школьной жизни. Сценарий внеклассного мероприятия “1 сентября – День Знаний” Первый урок в игровом стиле подготавливает первоклассников к увлекательному путешествию по океану Знаний. Сценарий праздника “Первый раз, в первый класс!” Сценарий праздника может быть использован учителем 1 сентября в 1 классе. Ребята, сегодня вы первый раз переступили порог класса, в котором будете учиться. Сценарий для первоклассников “1 сентября” Внеклассное мероприятие предназначено для первоклассников ко Дню знаний. В разработке имеются стихи, наказы старшеклассников. Сценарий на 1 сентября “День знаний” Шапокляк, кот Базилио, лиса Алиса, Нехочуха, Путаница, Незнайка создают атмосферу праздника 1 сентября. Урок-праздник во 2 классе “Праздник первой отметки” к 1 сентября Праздник предназначен для учителей 2 классов. В игровой форме ученики знакомятся с оценками и отметками, которые они будут получать во втором классе. Сценарий праздника «1 сентября – День знаний во 2 классе!» Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы. День Знаний во 2 классе Первое сентября! В этот день все дороги ведут к школе. Этот день в нашей стране является государственным праздником — Днем знаний. Конспект и презентация к уроку знаний в 4 классе «Путешествие по страницам школьной жизни» 1 сентября – это праздник не только для первоклассников, но и для тех, кто сделает очередной шаг по такой интересной, полной открытий школьной дороге… Сценарий классного часа в 5 классе “Нам жажда открытий знакома, дороги у нас далеки…” Первый час общения в 5 классе. Он же урок знаний. Учитель знакомится с детьми, родителями, знакомит с новыми правилами. Классный час для первого знакомства с пятиклассниками Переход из начальной школы в среднюю часто бывает тревожным и полным волнений, ведь он сопровождается необходимостью осваиваться с новым классным руководителем. Сценарий и презентация к празднику “День Знаний” в 6 классе Классный час в 6 классе и презентация. Проводится в первый день учебного года. Это конкурсы, игры, направленные на сплочение класса. Сценарий классного часа в 6 классе 1 сентября Классный час проводится 1 сентября. Он позволит настроить детей на начало учебного года, познакомить учащихся и родителей с новыми предметами и учителями. Классный час к 1 сентября “Мы снова вместе – это здорово!” для 7 класса Дорогие ребята, я поздравляю вас с первым учебным днем, с Днем знаний! Ещё раз, а точнее, 7-й раз мы встречаемся с вами 1-го сентября. Классный час к Дню знаний в 8 классе “Школа моей мечты” На классном часе к Дню знаний в 8 классе создается проект школы будущего. Пусть школа будущего будет любима вашими детьми, как вы любите свою сегодняшнюю школу! “Тетрадь в клеточку” – мероприятие для учащихся 11 класса к 1 сентября Мероприятие, проведенное для учащихся 11 класса 1 сентября. Конкурсы. Выступления. Торжественная линейка на 1 сентября “Нам школа вновь двери открыла свои” Представляю сценарий торжественной линейки на День знаний (1 сентября) “Нам школа вновь двери открыла свои” Сценарий торжественной линейки 1 сентября “Вновь за знаниями зовёт нас, друзья, учебный год!” Сценарий торжественной линейки, посвящённой празднику 1 сентября в школе. Сценарий торжественной линейки 1 сентября для 1-х, 11-х классов Интересная идея проведения линейки 1 сентября. Школьный вальс, стихи первоклассников и др. способствуют созданию празднично-сказочной атмосферы. Сценарий праздничного мероприятия для учащихся 1 и 11 классов, посвященный Дню Знаний “Первый раз – в первый класс!” Сценарий праздничного мероприятия для учащихся 1 и 11 классов, посвященный Дню Знаний. Данный материал может быть использован для городской линейки. Сценарий торжественной линейки на 1 сентября “Школа приветствует ребят” Сценарий линейки, посвященной Первому звонку. Сценарий торжественной линейки в школе на 1 сентября. Сценарий торжественной линейки к празднику 1 сентября в малокомплектной школе Сценарий предназначен для проведения Дня Знаний в малокомплектной школе. Он состоит из конспекта мероприятия и файлов музыкального сопровождения. Будем рады, если Вы поделитесь ссылкой на эти разработки с друзьями! Другие сборники для педагогов: Физкультминутки для школьников и дошкольников День учителя – поздравления, сценарии и классные часы на праздник учителю День народного единства (4 ноября) – сценарии, классные часы и презентации к празднику День матери – сценарии и презентации для проведения праздника День конституции России – презентации, сценарии и классные часы. Новый год – сценарии и презентации для проведения новогодних праздников Блокада Ленинграда – классные часы и презентации, посвящённые памятной дате 23 февраля – сценарии и презентации для проведения Дня защитника отечества 8 марта – сценарии, классные часы и презентации для интересного проведения праздника День космонавтики – презентации и сценарии для проведения праздника День Победы – сценарии и презентации на 9 мая Летний пришкольный лагерь – занятия и документация. | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! Принять участие День Победы ДЕНЬ ПОБЕДЫ – сценарии и презентации на 9 мая |
Классный час в 10 классе, посвященный началу учебного года «На новой волне уже старшеклассник». 1.09.2011 г. Слюнко О.В.
Реквизиты: лист ватмана, фломастеры, цветная бумага, вырезанные сердечки с именами учащихся, карандаш с привязанной к нему тесьмой, буквы а, б, д, у, р, ж, ш, к, о, л, з, с, н, я, и,м,п,ч,е, цитата на доске : “Икретяп ан ясьтичу учох!”.
Звенит звонок, рассыпав смех веселый,
Истосковался в летний час по нас.
День добрый, школа, дорогая школа!
День добрый, мой родной, десятый класс!
Опять ребят зовешь ты на рассвете –
Счастливых, загорелых, озорных
И говоришь: “Мы снова вместе, дети!”
И нас встречаешь, как друзей своих!
Добрый день, дорогие 10-ти классники! Действительно отзвенело быстро лето, начался учебный год. Год, который приготовил вам сюрпризы и приятные встречи, незабываемые уроки и новые открытия, увлекательные поездки и состязания…все это у вас впереди.
Так что же нового? Вы перешли на новую ступень обучения, которая называется старшая школа, поэтому и требования к вам на этой ступени особые – ибо вы старшеклассники.
Из двух 9 классов у нас образовался один десятый, нет сегодня литера А или Б, у нас сегодня день рождения коллектива – родился 10 класс. С чем я вас и поздравляю! И классным руководителем эти 2 года у вас буду я. Я думаю, что представляться вам мне не надо, так как мы уже знакомы. А познакомиться с самим коллективом стоит: 11 человек 9б и 8 человек 9а объединились в 10 класс. Всего в классе 19 человек: 12 девушек и 7 юношей.
А каков же ПОРТРЕТ КЛАССА? Попробуем его составить. Вы должны назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет его портрет.
Голос… ………………………. Взгляд…………………………… Одежда… ……..
Походка………………………. Лоб……………………………Прическа… ……………….
Его ………………………………….. остроумие сводят всех с ума. Жизнь класса не пирог с
………………………………………. капустой.
Он… ………………….. друг. Пусть наши………………………….. сердца и
……………………………………. поздравления будут выражением любви к нему.
Пожелаем нашему……………………… классу, ………………………………..радости,
…………………………… дней, ………………………………………. успеха и
………………………………. …сплоченности!
Да здравствует наш…………………………….. класс!
Буквы: а, б, д, у, р, ж, ш, к, о, л, з, с, н, я, и,м,п,ч,е,
Ну, насколько вы сплоченные, убедились сами. Давайте докажем, что самые умные, остроумные, любознательные, смелые ученики учатся именно в десятом!
Экзамен
Экзамен, конечно, вы выдержали, но
мы уже сейчас попробуем ответить на вопрос:
“С кем вы столько времени хотите быть рядом: со школьным другом или с человеком, который никогда не придет на помощь, не спросит: “Как дела?”, не подскажет на уроке, не поговорит с тобой на перемене?” Конечно, ответ ясен- с другом.
Оглянитесь, нас __ человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть __ друзей. И это прекрасно!
Настоящий друг везде
Верен, в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,
Ты не спишь — он спать не может,
И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.
Да, по действиям не сходны
Верный друг и льстец негодный.
У. Шекспир
Золотые слова написал когда-то Уильям Шекспир. За столько времени ценность дружбы не изменилась.
Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)
Какие качества должны быть у настоящего друга? (честность, терпимость, уважение и др. ответы ребят)
А какими качествами должен обладать дружный коллектив?
Попробуем их перечислить и каждому цвету радуги на листе ватмана сопоставить цвет. Например: красный – коллективизм
Оранжевый – оптимизм
Жёлтый – жизнелюбие
Зеленый – знания
Голубой – гордость
Синий – смелость
Фиолетовый – фантастика
Презентация “Мы самый дружный класс!” (под музыкальное сопровождение идут самые яркие кадры из школьной жизни)
Дружба настоящая в школе начинается,
Чтобы не кончаться никогда.
Дружба настоящая сердцем проверяется
И остаётся с нами навсегда!
Правда, ведь здорово, когда рядом с тобой школьный друг! А я предлагаю вам подружиться в новом коллективе. Для этого на доске выписаны в 2 столбика имена учащихся, каждый из вас стрелочкой должен указать только одного, с кем за эти 2 года он бы подружился больше всего, то есть выбрать самого лучшего друга. Желательно чтобы друг был противоположного пола, но это не обязательно.
Аня А. Никита
Аня В. Алик
Таня З. Дима
Таня К. Ксюша
Настя Яна
Варя Надя
Галя Лиза
Даниил Вика
Евгений
Сергей
Кирилл
Вот, пожалуй, мы и подошли к тому, как можно вас рассадить по партам. И кто его знает, может эта школьная дружба в дальнейшем перерастет в большую первую любовь.
Сегодня мы убедились, что каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив самый сплоченный. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам выпустить первую стенгазету класса. Для этого каждый обведет свою ладонь и напишет в ней самые добрые слова, пожелания классному коллективу. ( Такой ватман остается в классном уголке).
Чтобы жить эти 2 года не только в дружном коллективе, но и хорошо учиться, нам предстоит выполнить некоторые священные ритуалы.
Итак,
ритуал № 1. “Очищение головы от дурных мыслей”.
Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!
Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: “Икретяп ан ясьтичу учох!”. Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку “5”.
Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.
2) После таких священных действий выслушайте и мои Пожелания:
– Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.
– Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.
– Будь независим, но не от своих друзей.
– Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.
– Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
– Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
– Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
– Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
– Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.
– Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
– не забывай вторую обувь, ибо твоим ногам придется полдня жить в бане, а твоим рукам убирать грязь, оставшуюся от твоей же обуви.
– И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на “4” и “5”, успешно закончить учебный год.
Закончился классный час, но школьная дружба продолжается.
Прощание: передать по кругу поддерживающее рукопожатие и сказать, что понравилось, или что удивило, или что запомнилось на этом классном часе.
И с уважением глядят на вас
Теперь вам говорят «десятиклассники»-
У вас ответственности больше в 10 раз.
Для младших вы примером станете,
Помощниками – для учителей,
С надеждой, верой и любовью
Вперёд глядите веселей!
Интерактивные презентации всегда должны быть целью преподавателя. Сухие лекции, ориентированные на учителя, теряют интерес студентов, в то время как интерактивные презентации захватывают и удерживают внимание. Вовлечение студентов улучшает запоминание, понимание и удовольствие. И очень легко привлечь аудиторию всего несколькими простыми принципами (особенно при наличии подходящей технологии).
Начните создавать интерактивные презентации с помощью приведенных ниже советов и рекомендаций или узнайте больше о современных образовательных технологиях.
Современные учащиеся ожидают, что занятия в классе будут одновременно и познавательными, и приятными. Интерактивные презентации помогают вовлечь студентов, заставляя их участвовать в уроках, а не пассивно слушать лекции. Это снижает скуку и дает учащимся чувство ответственности быть внимательными.
Опрос Гэллапа, в котором приняли участие около 3000 школ, показывает, что около 5 класса 74 % учащихся считают, что они вовлечены в учебу, но к 10 , 11 и 12 классу эти цифры падают. до диапазона 30%. Педагогам, начиная с K-12 и заканчивая высшими учебными заведениями, важно осознавать важность вовлечения учащихся в занятия в классе, а внедрение интерактивных учебных сред может стать ключевым фактором.
Миллениалы и студенты поколения Y особенно привыкли быть частью уроков, а не просто зрителями. Учащимся предлагается говорить и предлагать свои идеи для создания атмосферы сотрудничества, в которой и учителя, и ученики являются источниками знаний и идей. Учитель играет скорее роль фасилитатора в продвижении урока и поощрении учащихся к участию в их собственных результатах обучения. Учащиеся предлагают свой вклад, дополнительную информацию и приводят примеры того, как они будут применять ключевые понятия.
Учебная задача является центральным аспектом интерактивных презентаций (вместо уровня энергии учителя и концентрации внимания учащихся), и уроки развиваются вокруг нее. Несмотря на то, что учитель обычно является «ведущим», в большинстве случаев часть «взаимодействия» проявляется различными способами, чтобы привлечь учащихся к участию в уроке. Многие виды деятельности, игры, ролевые игры, викторины и обсуждения могут быть интегрированы в поток презентации, и оттуда уроки будут идти в разных направлениях. Позже мы обсудим множество примеров инструментов и методов поощрения сотрудничества.
Хотя интерактивные презентации можно проводить и без использования технологий, им в значительной степени помогает внедрение инструментов, разработанных для облегчения процесса обучения. Например, в середине презентации проводится викторина. С одной стороны, традиционно учитель может написать викторину до начала урока, распечатать копии для всех учащихся, раздать викторину и собрать ответы. Чтобы дать обратную связь по упражнению, учителю также необходимо будет поставить оценку и начать обсуждение результатов, прежде чем перейти к следующей теме. Этот процесс занимает много времени и ограничивает.
С помощью технических средств, таких как интерактивная цифровая доска или приложение для проведения викторин в классе на индивидуальных устройствах, учащиеся и учитель могут придумывать вопросы викторины на месте. Эта цифровая викторина может быть проведена по беспроводной сети для всех учащихся, и в течение нескольких секунд результаты могут быть переданы всем участникам для обсуждения. Это значительно увеличивает спонтанность, изменчивость и вовлеченность класса.
Учитель не должен быть единственной звездой. Слава презентации может достаться всем участникам, которым есть что рассказать. Можно обсудить основные понятия, и учащимся нужно дать время, чтобы привести личный пример. Это упражнение помогает учащимся относиться к предмету, а прослушивание примеров других учащихся поможет лучше понять концепции. Уменьшается необходимость для учителя планировать обширные примеры и быть единственным, кто говорит во время презентации. Учителя также могут судить по рассказанным историям, насколько ученики понимают.
Рассказывание историй с помощью технологий: Многие цифровые доски имеют функции Cast and Throw, которые позволяют учащимся работать над своими собственными примерами на своих устройствах и отправлять их на доску при совместном использовании. Это позволяет учащимся быстро подниматься и делиться своими историями без отправки файлов по электронной почте, проводам или USB-накопителям.
Презентации, которые не следуют строгому порядку, а органично переходят от темы к теме на основе отзывов аудитории, — отличный способ вовлечь участников. После подготовки докладчик может переходить от одной темы к другой, задавая вопросы, проводя опросы или получая запросы в конце каждого ключевого момента. Это позволяет аудитории «строить» свою собственную презентацию на основе того, что они хотят услышать, не так жестко, как в традиционных презентациях на основе слайдов.
Нелинейная презентация с технологией : существуют приложения для нелинейных презентаций, такие как Prezi, которые помогают докладчикам создавать презентации на основе легко настраиваемых шаблонов. Они предлагают масштабируемый холст (не слайды), чтобы помочь людям делиться знаниями, историями и вдохновлять аудиторию на действия. На холсте показаны взаимосвязи между точками и предлагается рекомендуемый поток, но не заданный путь.
Одним из самых узнаваемых и используемых в классе инструментов для получения быстрой реакции учащихся являются опросы, обзоры и викторины. В опросах для достижения консенсуса используются простые вопросы с ограниченным числом ответов. Это может быть в форме поднятия рук, бюллетеней или объединения учащихся в группы. Для опросов потребуются распечатанные бумажные листы с несколькими вариантами ответов, шкалами или краткими ответами для сбора мнений. Тесты используются для быстрой проверки знаний учащегося по тому, что только что было изучено, чтобы класс мог выявить слабые места и выделить основные понятия.
Опросы, обзоры и викторины могут быть анонимными или нет. Открытое требование к учащимся поделиться своими идеями о результатах, таких как дебаты или открытое обсуждение, повысит интерактивность деятельности. Студентам также можно поручить создавать вопросы и оценивать свои собственные опросы и викторины для дополнительного уровня участия в презентации.
Опросы, опросы и викторины с технологией : многие программы для управления классом, такие как Google Classroom, имеют встроенные инструменты для создания опросов, опросов и викторин, а также заданий, общения и других образовательных функций. После отправки сбор и оценка происходят мгновенно. Результатами можно легко поделиться со студентами как индивидуально, так и в группе.
Есть ли ученик любого возраста, который не любит хорошую игру, состязание или состязание? Добавление небольшой игры в презентацию нарушает обычный формат лекции и заставляет аудиторию критически мыслить, чтобы помочь своей команде победить. Существует множество версий и адаптаций базовых развивающих игр. Учителя могут брать такие игры, как Pictionary, Jeopardy, Casino и Bingo, а затем адаптировать их к своим потребностям.
Оригиналы ViewSonic
Бесплатные интерактивные учебные материалы
Исследуйте >
Геймификация вашей интерактивной презентации : Интегрировав в презентацию ссылки на такие приложения, как ClassCraft или Kahoot, учитель может быстро запустить интерактивную цифровую игру. Эти приложения помогают учителям адаптировать свои собственные игры, добавляя свои вопросы, факты и материалы для отдельных лиц, небольших групп или всего класса.
Когда класс слушает только лекцию, это означает конец любой интерактивной презентации. Добавление разделов, в которых учащиеся могут проводить открытое обсуждение или секционные заседания, может помочь учащимся учиться друг у друга, делиться идеями и иметь возможность задавать вопросы своим сверстникам. Это также возможность для учителя сделать перерыв в разговоре и помочь небольшим группам или учащимся индивидуально, пока остальная часть класса беседует.
Онлайн-обсуждение для интерактивных презентаций : Приложения для живого обсуждения, такие как NowComment, позволяют учащимся размечать и обсуждать текст в режиме реального времени, что отлично подходит для рецензирования и быстрого сбора предложений учащихся в одном месте. Кроме того, Yo Tech отлично подходит учителям для создания и модерации чатов в реальном времени. Учащиеся могут отправлять текстовые сообщения, отвечать на другие сообщения и обмениваться фотографиями и рисунками. Группы онлайн-чата — отличный способ для больших групп учащихся сотрудничать и общаться в одном месте, снижая при этом уровень шума в классе.
Вот несколько советов по созданию презентации с интерактивными компонентами:
Добавляйте напоминания в конспекты лекций или слайды презентаций, чтобы заинтересовать аудиторию. Это может быть небольшое изображение или фраза. При использовании цифровых досок или других технологий отображения вы также можете использовать звук, пустой слайд или всплывающую ссылку, чтобы предложить вам начать.
Приятно продолжать хорошую игру или дискуссию в классе, где все действительно вовлечены. Тем не менее, помните о максимальном количестве времени, которое вы можете посвятить этим занятиям. Имейте под рукой часы или таймер и следите за ходом событий. Дайте учащимся достаточно времени, чтобы увлечься, но не переусердствуйте. Распределите возможности для студентов, чтобы говорить и делиться. Когда пора переходить к следующей теме, подготовьте переход к следующей части презентации.
Подумайте, как предоставить всем учащимся возможность поделиться. Вы можете выбрать студентов случайным образом или сделать так, чтобы они ходили по очереди в каком-то порядке. Напомните учащимся, что это учебная деятельность, и не у всех все получится с первого раза. Интерактивная деятельность должна быть открытой и инклюзивной. Учащимся-интровертам могут быть даны задания, которые можно выполнять, не выходя перед классом и не выступая перед аудиторией.
Добавление интерактивных компонентов и повышение вовлеченности ваших презентаций поможет вам как учителю, так и вашим ученикам. Делайте презентации как образовательными, так и развлекательными с Edutainment! С технологиями или без них, рассмотрите возможность включения некоторых новых идей в вашу следующую интерактивную презентацию.
Если вам понравилась эта статья, возможно, вы также захотите ознакомиться с нашим полным руководством по технологиям в классе или узнать больше об увлекательных уроках с помощью образовательных решений ViewSonic.
TAGS
умный классгеймификация в образованииобучение, ориентированное на учащихсяцифровая трансформацияметоды обученияIDрешение Wedtechвиртуальное сотрудничествосенсорное цифровое образовательное решениесовместная работа в классеуправление классоминтерактивная доскавовлеченные студентытехнологиицифровая доскаинтерактивный дисплей
Образование
Некоторые учащиеся говорят, что необходимость выступать перед классом является неразумным бременем для тех, кто беспокоится, и требуют альтернативных вариантов.
Тейлор Лоренц Гетти
Сохраненные истории
Для многих учащихся средних и старших классов проведение презентации в классе было обрядом посвящения. Учителя вызывали учеников одного за другим, чтобы представить свою работу перед классом, и, хотя это часто было нервным, многие люди утверждают, что это помогло им стать более уверенными публичными ораторами.
«Исходить от кого-то с сильной тревогой, когда кто-то заставляет меня выступить с публичной презентацией, было лучшей идеей в моей жизни», — недавно написала одна женщина в Твиттере. Согласно недавнему опросу, проведенному Ассоциацией американских колледжей и университетов, устное общение является одним из самых востребованных навыков на рабочем месте, и более 90% менеджеров по найму считают его важным. Некоторые преподаватели также считают, что презентации в классе способствуют формированию необходимых лидерских навыков и повышению уверенности учащихся и их пониманию материала.
Но в последние несколько лет ученики стали называть презентации в классе дискриминационными по отношению к тем, кто испытывает тревогу, и требуют, чтобы учителя предлагали альтернативные варианты. На этой неделе твит 15-летнего старшеклассника с заявлением «Прекратите заставлять учащихся выступать перед классом и дайте им выбор не делать этого» набрал более 130 000 ретвитов и почти полмиллиона лайков. Аналогичное мнение, опубликованное в твиттере в январе, также набрало тысячи лайков и ретвитов. И учителя слушают.
| ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄|
прекратить заставлять учащихся
выступать перед классом
и дать им
выбор не|___________|
— leen (@softedhearts) 8 сентября 2018 г.
\(•◡•)/
\/
—
| |
Учителя, пожалуйста, прекратите заставлять учеников выступать перед классом и поднимать руку в обмен на хорошую оценку. Тревога реальна.
— янтарный. 💧 (@DAMNBlEBERS) 30 января 2017 г.
Учащиеся, которые поддерживают отмену презентаций в классе, утверждают, что заставлять учащихся с беспокойством выступать перед сверстниками не только несправедливо, потому что они обязательно будут хуже успевать и получат более низкую оценку, но и также может вызвать долгосрочный стресс и причинить вред.
«Никого нельзя заставлять делать что-то, что доставляет им дискомфорт», — говорит Ула, 14-летняя восьмиклассница, которая, как и все упомянутые ученики, попросила, чтобы к ней обращались только по имени. «Несмотря на то, что выступление перед классом должно укреплять вашу уверенность и является частью вашей школьной работы, я думаю, что если ученик действительно обеспокоен и обеспокоен из-за этого, вам, вероятно, следует сделать это чем-то менее напряженным. Школа — это не то, чего ученик должен бояться».
«Создается впечатление, что презентации часто получают более высокую оценку в момент их представления, когда некоторые люди не могут справиться с тем, что не могут сделать это хорошо, даже если содержание — лучшая презентация», — говорит Беннетт, 15-летний подросток из Массачусетса. который полностью согласен с идеей о том, что учителя должны предлагать ученикам альтернативные варианты. «Учителя оценивают публичные выступления, в которых тревожные люди не могут быть хороши».
«Я понимаю, что учителя пытаются вывести учеников из их зоны комфорта, но учителям нехорошо заставлять их это делать», — говорит Генри, 15-летний подросток, тоже из Массачусетса.
Для тысяч подростков, которые поддерживают усилия, направленные на то, чтобы покончить с презентациями в классе (по крайней мере, достаточно, чтобы лайкнуть твит об этом), тревога — немалая проблема. Студенты сказали, что понимают, почему пожилые люди могут сказать им «смириться», но это непродуктивно. Однако в некоторых ответах на самый последний вирусный твит отмечалось, что презентация, несмотря на тревогу, может уменьшить страх студента перед публичными выступлениями.
Просто чтобы вы знали, «Экспозиционная терапия» обычно используется психологами в качестве поведенческой терапии для лечения тревожного расстройства. Итак, ваша точка зрения о том, что «невозможно вылечиться лицом к лицу со своими страхами». Просто ложно.
— Mightykeef (@MightyKeef) 10 сентября 2018 г.
Быть старшеклассником в 2018 году более напряженно, чем когда-либо. Академические требования к учащимся высоки, дети участвуют во внеклассных мероприятиях больше, чем в прошлом, и на них ложатся дополнительные часы домашних заданий.
«Дети, занимающиеся спортом, не приходят домой до 19:00. Я прихожу домой в 17:30. сегодня вечером, но будет еще хуже», — говорит Беннетт. «Дети… не могут сидеть в своей комнате каждую ночь до часу ночи, заканчивая домашнюю работу на своем третьем Red Bull». Эти и многие другие факторы стресса привели к беспрецедентному уровню тревоги у их поколения. Тревога растет быстрее, чем депрессия, и является основной проблемой психического здоровья, затрагивающей подростков, согласно недавнему исследованию, опубликованному в журнале Journal of Developmental and Behavioral Pediatrics 9. 0207 найдено. Подростки говорят, что бросать такие вещи, как презентации в классе, поверх других стрессоров, с которыми сталкиваются дети, может быть невыносимо.
«Учителя думают, что это просто страх, — говорит Джесс, 16-летняя девушка из Нью-Джерси. «Мы пропустим школу. Я много раз прогуливал школу, если мне приходилось выступать. Даже если учитель позволит мне выступать перед ними одной, я все равно не буду этого делать, потому что это так нервирует», — сказала она.
Эти студенты хотят больше возможностей. Они говорят, что у каждого ученика есть уникальные сильные стороны и способности, и что им должно быть позволено представить свою работу таким образом, чтобы они соответствовали этим сильным сторонам. Это может означать выступление в одиночку перед учителем или выбор между несколькими альтернативами, такими как создание произведения искусства или эссе для частного суждения вместо устного представления своей работы.
«Голосовая теория, которой сейчас придерживаются в образовании, — это идея множественного интеллекта», — говорит Трэвис Грандт, учитель истории средней школы в Колорадо, который пытается приспособить учеников с особыми потребностями, в том числе с тревожностью. «Есть много способов для детей представить информацию. Это не обязательно должна быть формальная презентация».
Джо Джордано, учитель средней школы в Балтиморе, говорит, что он также симпатизирует отходу от обязательных презентаций в классе. Как учитель рисования, он проводит «критические» сессии, на которых критикуют работы учеников. Он всегда дает подросткам выбор, хотят ли они говорить о своей работе.
«Меня немного раздражает, когда я вижу, как многие другие учителя говорят: «Но мы должны поднять их туда». Эти дети живут в более стрессовых ситуациях, чем я, когда был студентом. Их тревога довольно высока», — сказал он. «Я знаю, что мы должны ставить их в неудобные ситуации, но если они страдают от беспокойства, они уже в неудобной ситуации. Как учитель я стараюсь проявлять сострадание. Дело не в том, чтобы быть инструктором по строевой подготовке».
Кэтлин Карвер, учитель истории средней школы из Техаса, говорит, что преподавание изменилось с тех пор, как она выросла. «Я думаю, что в наши дни [существует] разное давление. Мы ожидаем от наших студентов разных вещей», — сказала она. «Мы живем в такое время, когда мы должны признавать чувства наших учеников. Я должен слушать их, слышать их отзывы и реагировать на них. Так я могу быть более эффективным учителем. Если бы я проигнорировал их чувства, я не думаю, что им понравятся я или мой класс, или они уйдут, узнав что-то новое».
Те, кто выступал против презентаций в классе, сказали, что важно различать учащихся с действительно диагностируемым тревожным расстройством и тех, кто просто хочет не выполнять задание. Эдди, 16-летняя девушка из Нью-Йорка, сказала, что такие школы, как ее, уже предоставляют учащимся с определенными трудностями в обучении приспособления, чтобы они могли получить дополнительное время на тестах. Она считает, что аналогичные процессы можно внедрить для студентов, испытывающих страх перед публичными выступлениями. «Я думаю, важно, чтобы эти приспособления были доступны, но чтобы они также предоставлялись тем, кто в них нуждается, а не тем, кто просто говорит, что не хочет их предоставлять», — сказала она. «Есть большая разница между нервозностью и беспокойством».
Учащиеся, добившиеся успеха в кампании по завершению презентаций в классе, ссылаются на социальные сети. В отличие от предыдущих поколений, сегодня старшеклассники могут оказывать прямое влияние на свою образовательную систему, позволяя массово услышать их голоса в Интернете. Подростки, большинство из которых отлично разбираются в социальных сетях, говорят, что такие платформы, как Twitter и Instagram, позволили им познакомиться с большим количеством детей в других школах и посмотреть, как работают другие школьные округа. Затем они могут проводить кампании за изменения в своей школе, иногда сотрудничая с подростками из других районов, чтобы сделать их голос громче.
Генри сказал, что лично видел результаты подобных кампаний. В этом году его школьный округ перенес время начала занятий на час и пятнадцать минут позже, за что он и его сокурсники активно выступали в социальных сетях, что, по его мнению, сыграло роль в решении. Учащиеся старших классов по всей стране также проводят кампании в социальных сетях против дискриминационного дресс-кода, чрезмерных домашних заданий и, что особенно важно, в защиту политики контроля над оружием в кампусе. «Подростки рассматривают социальные сети как платформу для изменений», — говорит Карвер.
Студенты считают социальные сети таким мощным механизмом для изменения образования отчасти потому, что на этих платформах работает так много учителей. Николас Феррони, учитель средней школы в Нью-Джерси, сказал, что «многие учителя используют социальные сети как отличный способ изучать методики».
«Вместо того, чтобы пытаться пойти на собрание школьного совета с кучей взрослых в костюмах — вот как это было — вы можете просто поговорить со всеми напрямую», — сказала Адди. «Мы не обязаны делать все это формально. Мы можем выходить в интернет и говорить то, что хотим, и люди должны нас слушать». «Я думаю, что социальные сети — отличный способ связаться с преподавателями», — сказал Беннетт.