Одна из прекрасных форм совместного досуга детей и взрослых, гарантирующая нескучный вечер в кругу семьи, – диафильмы. А диафильмы с загадками, викторинами и головоломками помогут провести время не только весело, но и с пользой!
Начнем с математики. Обратите внимание, что викторины рассчитаны на разный возраст.
Диафильм «Математическая викторина»
Данное пособие может быть использовано для занятий по развитию элементарных математических представлений в работе с детьми старшей группы детского сада или в семье.
Прямо наш случай – используйте в семье, не забывайте хвалить и поощрять детей за правильные ответы на вопросы викторины.
Диафильм «Занимательная математика. 1 класс»
Как следует из названия, этот диафильм – для ребят, которые уже ходят в первый класс школы.
Диафильм «Занимательные задачи по математике. 3 класс»
А еще можно и историю метро вспомнить. На картинке схема московского метро 1977 года.
Диафильм можно использовать на октябрьских и пионерских сборах и при проведении конкурсов.
Вот и будем использовать для проведения семейных мини-конкурсов! Хотя при современном уровне развития конференц-связи можно и настоящий конкурс организовать.
Диафильм «Рассказы о математике. Алгебра»
Этот диафильм – для ребят постарше, учеников седьмого класса. Посвящен алгебре.
С тех пор Оля, как только хотела пожаловаться на математику, приходила к Соседу, который знал всё.
Мы к соседу не пойдем, пообщаемся с ним через экран, это не менее интересно.
Теперь переходим к географии. Будьте внимательны: часто ответы на географические вопросы надо давать с учетом исторических перемен – все диафильмы были сделаны в СССР, а сейчас многие правильные ответы уже вовсе не в «нашей стране». Но от этого еще интереснее!
Диафильм «Путешествие по родной стране»
Это диафильм-игра, и вам понадобятся бумага и карандаш, так как в первой половине диафильма идут вопросы, а во второй – ответы. Именно в этом диафильме важно помнить, что теперь родная страна не включает союзные республики.
Диафильм «Угадай-ка!»
Диафильм построен по принципу вопрос-ответ: один кадр – вопрос, следующий – ответ, так что листайте аккуратно.
Диафильмы «Географические загадки»
Это универсальный диафильм, построенный по принципу вопрос-ответ. Загадки будут интересены детям и взрослым.
Не обошли занимательным подходом и русский язык:
Диафильм «Буратино – деревянный человечек»
Этот диафильм сделали для уроков русского языка и развития речи в первом классе. Конкретно – для изучения темы «Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое?». Проверьте себя и детей, заодно вспомните сюжет сказки про Буратино.
Напоследок немного экзотики:
Диафильм «Астрономические загадки»
Хорошо ли вы знаете астрономию? Ведь в каждой квартире есть предметы, связанные с астрономией. Знаете, что это за предметы?
Диафильм «Викторина по гражданской обороне для учащихся общеобразовательных школ»
Этот диафильм-викторина – шанс блеснуть для пап, которые в школе изучали все, о чем идет речь в диафильме: поражающие факторы ядерного взрыва, типы противогазов и т.п. Неожиданный бонус – выкройка ватно-марлевой повязки.
Все диафильмы находятся в свободном доступе в Национальной электронной детской библиотеке.
Текст: канал НЭДБ на Яндекс.Дзен.
Загадки, викторины, головоломки – интеллектуальный спорт для всей семьи! Будьте здоровы!
https://ria. ru/20210824/urok-1747081547.html
Всероссийский урок в этом году пройдет по новой программе
Всероссийский урок в этом году пройдет по новой программе – РИА Новости, 24.08.2021
Всероссийский урок в этом году пройдет по новой программе
Всероссийский урок, посвященный Году науки и технологий в России 2021, в этом году пройдет в соответствии с новой программой, говорится в сообщении ГК… РИА Новости, 24.08.2021
2021-08-24T18:04
2021-08-24T18:04
2021-08-24T18:04
общество
просвещение
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/08/10/1745963191_0:71:3069:1797_1920x0_80_0_0_72b885cfa1a5603fc83b2f6f9499d40e.jpg
МОСКВА, 24 авг – РИА Новости. Всероссийский урок, посвященный Году науки и технологий в России 2021, в этом году пройдет в соответствии с новой программой, говорится в сообщении ГК “Просвещение”, которая приняла участие в подготовке материалов. По инициативе Минпросвещения РФ в рамках проведения просветительских мероприятий по вопросам содержания общего образования 1 сентября во всех классах всех школ страны пройдет Всероссийский открытый урок, рассказывающий об истории отечественной науки, открытиях и изобретениях.Материалы для проведения Всероссийского урока разработаны специалистами Института стратегии развития образования РАО по заданию министра просвещения РФ Сергея Кравцова в сотрудничестве с ИнтерГрафикой и Академией “Просвещение” (входит в группу компаний “Просвещение”).Сценарии занятий подготовлены с учетом школьной программы и интересов школьников для различных возрастных групп: 1-4 класса, 5-6, 7-9 и 10-11 классов. В первый учебный день урок будут проводить не только учителя физики, химии и биологии, но также истории, литературы и русского языка. Авторы материалов постарались учесть и то, что урок не должен быть перегружен сложной тематикой и терминологией, относящейся исключительно к естественным наукам.Главная особенность урока, отмечается в сообщении, – модульный характер как текста, подготовленного для учителя, так и интерактивных заданий, видеофрагментов и интервью ученых. Интерактивный формат включает карточки-загадки, конкурсы и викторины, которые будут интересны ученикам любого возраста. Учитель сможет самостоятельно сконструировать урок для своего класса и подобрать материалы, которые заинтересуют и мотивируют школьников на исследование истории отечественных достижений XX и XXI веков.Все материалы можно будет использовать для организации урочной и внеурочной деятельности в течение всего учебного года.Методические рекомендации, сценарии и интерактивные и видеоматериалы будут опубликованы на портале Российской электронной школы и на портале “Единое содержание образования”.
https://ria.ru/20210813/onlayn-pedsovet-1745656717.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/08/10/1745963191_338:0:3069:2048_1920x0_80_0_0_4706254185bb37caf3c0d4c74ac0c230.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, просвещение , россия
МОСКВА, 24 авг – РИА Новости. Всероссийский урок, посвященный Году науки и технологий в России 2021, в этом году пройдет в соответствии с новой программой, говорится в сообщении ГК “Просвещение”, которая приняла участие в подготовке материалов.По инициативе Минпросвещения РФ в рамках проведения просветительских мероприятий по вопросам содержания общего образования 1 сентября во всех классах всех школ страны пройдет Всероссийский открытый урок, рассказывающий об истории отечественной науки, открытиях и изобретениях.
Материалы для проведения Всероссийского урока разработаны специалистами Института стратегии развития образования РАО по заданию министра просвещения РФ Сергея Кравцова в сотрудничестве с ИнтерГрафикой и Академией “Просвещение” (входит в группу компаний “Просвещение”).Сценарии занятий подготовлены с учетом школьной программы и интересов школьников для различных возрастных групп: 1-4 класса, 5-6, 7-9 и 10-11 классов. В первый учебный день урок будут проводить не только учителя физики, химии и биологии, но также истории, литературы и русского языка. Авторы материалов постарались учесть и то, что урок не должен быть перегружен сложной тематикой и терминологией, относящейся исключительно к естественным наукам.
13 августа, 16:02
“Просвещение” проведет онлайн-педсовет для педагогов и директоровГлавная особенность урока, отмечается в сообщении, – модульный характер как текста, подготовленного для учителя, так и интерактивных заданий, видеофрагментов и интервью ученых. Интерактивный формат включает карточки-загадки, конкурсы и викторины, которые будут интересны ученикам любого возраста. Учитель сможет самостоятельно сконструировать урок для своего класса и подобрать материалы, которые заинтересуют и мотивируют школьников на исследование истории отечественных достижений XX и XXI веков.
Все материалы можно будет использовать для организации урочной и внеурочной деятельности в течение всего учебного года.
Методические рекомендации, сценарии и интерактивные и видеоматериалы будут опубликованы на портале Российской электронной школы и на портале “Единое содержание образования”.Экспертно заверим вас: как нам кажется, «7 загадок фараона» – один из лучших представителей египетской темы среди квестов. Здесь создатели позаботились обо всех аспектах игры, в равной степени уделив внимание декорациям, загадкам, атмосфере до и после квеста.
Начнем с загадок, ведь это слово есть даже в названии проекта. Квест нелинейный, а потому головоломки, которые мы решили в самом конце, другие участники могут выполнить в самом начале. Задач здесь много, и они являют собой некую смесь древней инженерной мысли и частички магии, что обусловлено тематикой: несмотря на технологические успехи, египтяне продолжали поклоняться целому пантеону различных богов.
Абсолютно все задания здесь выполнены технологично, при этом все механизмы обыграны таким образом, что легко предположить существование подобных вещей в Древнем Египте. Порадовала также оригинальность исполнения: такие механизмы не встречались нам ранее в квестах, а потому сам процесс решения загадок здесь главенствовал над прочими и отлично погружал нас в игру.
Большую долю создания атмосферы на себя взяла сама игровая зона. Мы находились в египетской Тайной комнате жрецов, где, соответственно, стены, потолок и прочее несли в себе огромное количество характерной символики и предметов. Очень понравились некоторые детальные элементы в декорациях. Несмотря на большое количество различных предметов, все они оказались игровыми, даже те, которые на первый взгляд таковыми не кажутся. А потому запутаться тут было сложно, достаточно лишь обращать внимание на то, что еще не использовалось.
Довольно интересно выполнена планировка помещения. В какой-то момент мы даже перестали ощущать, что находимся в квесте, поскольку перемещались не только по комнатам, но и по коридорам, характерным для египетских гробниц. Даже пол и потолок ничем не выдавали наступление XXI века, а звуковое сопровождение и свет усиливали общую атмосферу, придавая мистические нотки этому месту.
Отдельно хотелось бы отметить весьма просторную и уютную welcome-зону, с которой начинается погружение в игровой процесс, когда выдают головные уборы. Здесь же перед игрой вам показывают фильм-легенду, в которой рассказывается история этого места. Этот фильм, наверное, лучший из тех, что нам доводилось видеть в квестовой индустрии. Персонажи, костюмы, история и даже игра света. Все смотрится красиво.
Рекомендуем этот квест для игроков разных возрастов, ибо дух авантюризма живет в человеке до самой старости. А уровень заданий тот самый, который решать будет в равной степени интересно и детям, и взрослым!
Дата создания обзора: 17 марта 2018 года
Читать обзорБиблиотека уроков портала «Российская электронная школа» (РЭШ) пополнилась материалами урока, посвящёнными Году науки и технологий. Тематическое содержание Года было инициировано Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, просветительские мероприятия проводятся при поддержке Минпросвещения России. Педагоги могут воспользоваться этими материалами для подготовки к Всероссийскому открытому уроку, посвящённому Году науки и технологий, который пройдёт во всех школах России 1 сентября.
Сценарии Всероссийского открытого урока распределены по нескольким возрастным группам: 1–4-е классы, 5–6-е классы, 7–9-е классы и 10–11-е классы.
На тематическом уроке школьники узнают об истории отечественной науки, открытиях и изобретениях, которые сделали учёные в ХХ и ХХI веках.
Специально для этого урока разработаны интерактивные электронные образовательные ресурсы, включающие видео- и анимационные материалы, записаны видеоинтервью с молодыми российскими учёными, подготовлены интерактивные задания: карточки-загадки, конкурсы и викторины.
Методические рекомендации, сценарии и интерактивные и видеоматериалы также опубликованы на портале «Российская электронная школа».
Задача Года – привлечь талантливую молодёжь в сферу науки и технологий, повысить вовлечённость профессионального сообщества в реализацию Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, а также сформировать у граждан нашей страны чёткое представление о реализуемых сегодня государством и бизнесом инициативах в области науки и технологий.
В Год науки и технологий по всей стране проходят мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаются образовательные платформы и конкурсы.
Подробная информация о мероприятиях Года доступна на сайте.
АНО «Национальные приоритеты» – оператор проведения Года науки и технологий в Российской Федерации.
В прошлом учебном году уроками РЭШ пользовались более 23 млн учеников и учителей – порядка 20,8 млн из России и 2,3 млн из стран ближнего и дальнего зарубежья. Самыми популярными уроками стали английский язык, математика, алгебра, физкультура и музыка.
На портале РЭШ размещается только проверенный и интересный для школьников контент. Каждый урок включает видеоматериал, интерактивные задания, блоки для проверки знаний, конспекты, дополнительные материалы.
Реализуемые уровни образования | Начальное общее образование | Начальное общее образование | Основное общее образование | Основное общее образование | Среднее общее образование |
Форма обучения | очная | очная | очная | очная | очная |
Нормативный срок обучения | 4 года | 4 года | 5 лет | 5 лет | 2 года |
Язык на котором осуществляется образование |
| Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык |
Реализуемые образовательные программы | Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО) | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для учащихся с ЗПР 7. 2 (АООП НОО с ЗПР 7.2) | Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО) | Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для учащихся с ЗПР (АОП ООО с ЗПР) | Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО) |
Срок действия государственной аккредитации |
До 21 ноября 2023 года
| ||||
Описание образовательной программы | Описание основной образовательной программы начального общего образования | Описание Адаптированной основной общеобразовательной программы | Описание основной образовательной программы основного общего образования | Описание адаптированной общеобразовательной программы основного общего образования для учащихся с ЗПР
| Описание основной образовательной программы среднего общего образования |
Учебный план | Учебный план начального общего образования на 2020-2021 учебный год |
| Учебный план основного общего образования на 2020-2021 учебный год | Учебный план на 2020-2021учебный год к АОП ООО с ОВЗ (с ЗПР. Вариант 7.2) | Учебный план среднего общего образования на 2020-2021 учебный год |
План внеурочной деятельности | План внеурочной деятельности начального общего образования на 2020-2021 учебный год |
| План внеурочной деятельности основного общего образования на 2020-2021 учебный год | План внеурочной деятельности среднего общего образования на 2020-2021 учебный год | |
Использование электронного обучения/дистанционных образовательных технологий | да | да | да | да | да |
Аннотации к рабочим программам учебных предметов | Аннотация к рабочим программам учебных предметов 1-4 классов | Аннотация к рабочим программам учебных предметов 1-4 классов | Аннотация к рабочим программам учебных предметов 5-9 классов | Аннотации к рабочим программам учебных предметов 5-9 классов | Аннотация к рабочим программам учебных предметов 10-11 классов |
Рабочие программы учебных предметов | Приложение 1 к ООП НОО Музыка_ 1-4кл Информатика и ИКТ_2-4 кл Окружающий мир_НШ 21в_1-4 кл Окружающий мир_ШР_1-4 кл Литературное чтение на родном языке_русском_1-4 кл ОРКСЭ 4 кл Родной язык_(русский)_1-4 кл Русский язык_21в_1-4 кл
| Приложение 1 к АООП НОО | Приложение 1 к ООП ООО Биология – 5-9 кл Литература 5-9 кл Музыка – 5-8 кл Информатика 7-9 кл История России 6-9 кл Математика 5-6 кл Обществознание 5-9 кл ОДНКНР 5 кл Физика 7-9 кл Изобразительное искусство – 5-8 кл Иностранный язык (английский) 5-9 кл ОБЖ_ 8-9 кл Родная литература (русская) – 5-9 кл Русский язык_ 5-9 кл Физическая культура – 5-9 кл Химия 8-9кл Алгебра – 7-9 кл Всеобщая история 5-9 кл География 5-9 кл Геометрия 7-9 кл Родной язык (русский) 5-9 кл Второй иностранный язык_(немецкий)_ 5-9 кл | Приложение 1 к АОП ООО с ЗПР | Приложение 1 к ООП СОО География углубленный уровень 10-11 кл Литература углубленный уровень 10-11 кл Литература_базовый уровень 10-11 кл Русский язык углубленный уровень 10-11 кл Иностранный язык (английский)_базовый уровень 10-11 кл Родной язык (русский)_базовый уровень 10-11 кл Астрономия базовый уровень 10(11)кл Биология углубленный уровень 10-11 кл География базовый уровень 10-11 кл Информатика базовый уровень 10-11 кл История_углубленный уровень 10-11 кл Право базовый уровень 10-11 кл Право_ углубленный уровень 10-11 кл Русский язык_ базовый уровень 10-11 кл Физика_ базовый уровень 10-11 кл Математика_углубленный уровень 10-11 кл Экология_ базовый уровень 10(11)кл Экономика_ базовый уровень 10-11 кл История_базовый уровень 10-11 кл Биология_базовый уровень 10-11 кл Естествознание_базовый уровень 10-11 кл Информатика_углубленный уровень 10-11 кл Математика_базовый уровень 10-11 кл ОБЖ_базовый уровень 10-11 кл Обществознание_базовый уровень 10-11 кл Родная литература (русская)_базовый уровень 10(11) кл Россия в мире_базовый уровень 10-11 кл Физика_ углубленный уровень 10-11 кл Химия_базовый уровень 10-11 кл Химия_углубленный 10-11 кл Экономика_углубленный 10-11 кл Физическая культура базовый уровень 10-11 кл |
Аннотации к рабочим программам курсов по выбору | Аннотации к рабочим программам курсов по выбору 1-4 классов | Аннотации к рабочим программам курсов по выбору 5-9 классов | Аннотации к рабочим программам курсов по выбору 10-11 классов | ||
Рабочие программы курсов по выбору | Приложение 1 к ООП НОО Занимательная грамматика 1-4 кл Занимательная математика 1-4 кл Краеведение 3-4 кл | Приложение 1 к АООП НОО | Приложение 1 к ООП ООО Вводный курс химии – 7 кл Животные Кемеровской области -7 кл Растения Кемеровской области – 6 кл Царства живой природы – 9 кл История в документах_ Природа России – 8 кл Химический практикум – 8 кл Человек и его здоровье – 8 кл Экология_9 кл Трудные случаи орфографии и пунктуации_9 кл Информационные технологии 5-6 кл Литературоведческий анализ текста 7-9 кл | Приложение 1 к АОП ООО с ЗПР Растения Кемеровской области 6 кл География Кемеровской области 6 кл Вводный курс химии 7кл Животные Кемеровской области 7 кл Правовая культура человека 7-9 кл Химический практикум 8 кл Природа России 8 кл Правовая культура человека География в вопросах и ответах 9 кл История в документах фактах лицах 9 кл Трудные случаи орфографии и пунктуации 9 кл Царства живой природы 9 кл Человек и его здоровье – 8 кл Информационные технологии в современном мире 5 кл Информационные технологии в современном мире 6 кл Экология_9 кл Анализ литературного текста 7-9 | Приложение 1 к ООП СОО Искусство 10-11 кл Компьютерная графика 10-11 кл Индивидуальный проект 10-11 кл Клетки и ткани 10-11 кл Основы маркетинга 10-11 кл Физика в задачах 10-11 кл Органическая химия 10 кл Общая химия 11 кл Я – учитель 10 кл Становление гражданского общества 10-11 кл Практикум по математике 10-11 кл |
Аннотации к рабочим программам курсов внеурочной деятельности | Аннотации к рабочим программам курсов внеурочной деятельности 1-4 классов
| Аннотации к рабочим программам курсов внеурочной деятельности 5-9 классов
| Аннотации к рабочим программам курсов внеурочной деятельности 10-11 классов
| ||
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности | Приложение 1 к ООП НОО Основы финансовой грамотности 2-4 кл. В мире прекрасного Весёлая математика 1-4 классы Весёлые нотки 4 класс Декоративное творчество 4 класс Декоративное творчество 1-4 классы Здоровейка 1-4 классы Кукольный театр 1-4 классы Планета загадок 1-4 классы Национальные виды спорта 1-4 классы Основы логики 1-4 классы Первые шаги 1-4 классы Подвижные игры 1-4 классы Путешествие по стране Этике 1-4 классы Риторика 1-4 классы Удивительный мир слов 1-4 классы Уроки нравственности 1-4 классы Экологический клуб Почемучки 1-4 классы Юный исследователь 1-4 классы Я- пешеход 1-4 классы Я расту я изменяюсь 1-4 классы Я-гражданин России 1-4 классы Я-художник 1-4 классы | Приложение 1 к АООП НОО | Приложение 1 к ООП ООО Основы финансовой грамотности 9кл. Алгоритмизация и программирование 8 класс В мире прекрасного Загадки истории 5 класс Занимательная лингвистика 5-8 классы Занимательная математика 5-9 классы Занимательная физика 7-8 класс Здоровое питание 6(7) класс Игры народов мира 5-9 классы Компьютерное моделирование 9 класс Наука – это весело 5 класс Отдельные вопросы обществознания 8-9 классы По материкам и странам 7 класс Портреты Великобритании 5-9 классы Резьба по дереву 5-6 классы Секреты офисной техники 5-7 классы Твоя профессиональная карьера 8-9 классы Театр 5-9 классы Физика в олимпиадах 9 класс Химический калейдоскоп 9 класс Экология животных 7 классы Экология растений 6 класс Этикет 5-6 классы Юнармия 5 класс
| Приложение 1 к АОП ООО с ЗПР | Приложение 1 к ООП СОО Основы финансовой грамотности 10-11 кл. Алгоритмизация и программирование 10-11 классы Географический калейдоскоп 10-11классы ЕГЭ без стрессов и тревог 10 класс Молодёжь и правовое государство 10 -11 классы Наш язык 10-11классы Основные вопросы истории 10-11классы Решение нестандартных биологических_и_экологических задач 10-11 классы Решение нестандартных задач по химии 10-11классы Решение олимпиадных задач по астрономии 10-11 классы Решение олимпиадных задач по математике 10 – 11 классы Решение олимпиадных задач по физике 10 – 11классы Русская литература: классика и современность 10-11 классы Спортивные игры с мячом 10-11 классы Учитель начинается с личности 10 класс Учу английский с увлечением 10-11 классы
|
Учебно-методическое обеспечение | Приложение 4 к ООП НОО Учебно-методическое обеспечение 1-4 кл | Приложение 4 к АООП ООН | Приложение 4 к ООП ООО | Приложение 4 к АОП ООО | Приложение 4 к ООП СОО Учебно-методическое обеспечение 10-11 кл |
До наших дней в алтайских загадках сохранились многие традиции скотоводческого и охотничьего быта, отношений между людьми, языковые особенности, тонкие и ценные наблюдения над явлениями природы, столь необходимые в кочевой жизни, то есть весь своеобразный и неповторимый этнографический мир, отличающий один народ от другого.
Алтайские загадки богаты и разнообразны. В настоящее время они не только бережно хранятся, но и постоянно пополняются собирателями.
Загадки о явлениях природы.
Кызыл тонду эмеген кырды ажа берди.(кун)
Женщина в красной шубе убежала через гору.(солнце)
Корзом корунбес, тутсам, тудулбас. (кей)
Хочу увидеть — не показывается,
хочу схватить — не дается.(воздух)
Тенери тубинен самара келди,тумен калык мургий берди(салкын)
От основания неба бумага пришла,тысячи народов кланялись.(ветер)
Шулузин чилеп калыза- jедижип ого болбозын,
Jерге келип тушсе, тудуп албазын.(jалкын)
Едет рысью — не догнать,в землю войдет — не найти.(молния)
Отсо корунбес, кыйгырзан отконор.(jанылга)
Проходит — не видно, кричишь — дразнится.(эхо)
Туни тужи кожондоор, оны кем де токтодып болбос. (суу)
День и ночь поет, ее никто не остановит.(река)
Тенериден тужуп, jерге сайылат.(солоны)
Спустилась с неба, воткнулась в землю.(радуга)
Бирузи соок керек дийт. Экинчизи jылу керек дийт.(кыш ла jай)
Один говорит: «Тепло нужно, Другой говорит: «Холод нужен».
(лето и зима)
Суу кечире куску салынган.(тош)
Через реку лежит зеркало.(лед)
Источники:
1. www.dslib.net › Филологические науки › Фольклористика. Укачина Клавдия Ергековна. Алтайские народные загадки: Дис. … канд. филологических наук, 10.01.09г.
2. www.mir-zagadki.ru/index.php/zagadki-mira/…s…/1704-altajskie-zagadki
Фото Сергея Усика
Что-то из этого было бы хорошо прочитать летом, чтобы облегчить себе жизнь в учебном году:
Что не обязательно, не скучно и «рифмуется» с тем, что будет изучаться, может пригодиться:
А это то, что можно читать просто так – без мысли о том, что может пригодиться:
А эти книжки советуют прочитать ровесники:
Пожелания на лето:
Читайте по выбору – то, что покажется вам интересным! Главное, читать много и с удовольствием!
Запишите в «Дневник читателя» автора, название прочитанного произведения и свои впечатления (кратко или развернуто – по желанию).
Рекомендуется совместное чтение вслух: семейное, дружеское – в послеобеденные и вечерние часы, на пляже и на привале. Привлекайте к чтению всех, с кем проводите лето: друзей и родителей, инструкторов, вожатых, тренеров.
Смешное, страшное, странное и даже, на первый взгляд, скучное
Проверьте свои знания с помощью этих математических загадок и головоломок. Вы найдете простые загадки и математические головоломки, подходящие для детей. Тем, кто ищет более сложную задачу, предстоит решить сложные математические загадки, представленные ниже.
Педагоги используют математические рассказы для улучшения понимания и визуализации учащихся. Эти математические загадки с ответами – интересный способ проверить свои способности решать математические задачи.
Ну вот.
1.) Если двое – компания, а трое – толпа, то какие четыре и пять?
Девять.
2.) Если вы умножите это число на любое другое, ответ всегда будет таким же. Что это за номер?
Ноль.
3.) За утку дали 9 долларов. Пауку дали 36 долларов. Пчелке дали 27 долларов. На основании этой информации, сколько денег будет отдано кошке?
18 долларов (4 доллара.50 на ногу).
4.) Дед, два отца и два сына пошли в кинотеатр вместе, и каждый купил по одному билету в кино. Сколько всего билетов они купили?
Трое (дедушка тоже отец, отец тоже сын).
5.) Маленький мальчик идет по магазинам и покупает 12 помидоров. По дороге домой все, кроме 9, разоряются и разоряются. Сколько помидоров осталось в хорошем состоянии?
Девять помидоров.
Мы повышаем ставки.Наденьте свои мыслительные ограничения для направления логической головоломки, включающего математику.
Что происходит дважды в неделю, один раз в год, но никогда в день?
Буква Е.
Если есть 4 яблока и вы убираете 3, сколько у вас есть?
Три яблока.
Если у смотрителя зоопарка было 100 пар животных в зоопарке и от каждого исходного животного рождались две пары детенышей, то, к сожалению, 23 животных не выжили. Сколько всего животных у вас осталось?
977 животных (100 × 2 = 200; 200 + 800 = 1000; 1000-23 = 977).
Яйца по 0,12 доллара за дюжину. Сколько яиц можно получить за доллар?
100 яиц (по 1 копейке).
На чужой земле далеко половина от 10 равна 6. Если та же пропорция сохраняется, то какова 1/6 часть от 30 на этой чужой земле?
6.
У Скотта 28,75 доллара. Он купил три печенья по 1,50 доллара каждое, пять газет по 0,50 доллара каждая, пять цветов по 1,25 доллара каждый, а оставшуюся часть денег потратил на солнцезащитные очки.Сколько были солнцезащитные очки?
15,50 долларов США.
В каком месяце 28 дней?
Все, конечно!
Какие 4 дня недели начинаются с буквы Т?
Вторник, четверг, сегодня и завтра.
Что идет вверх, а что нет?
Ваш возраст.
Сотовый телефон и чехол для телефона стоят всего 110 долларов. Сотовый телефон стоит на 100 долларов дороже чехла для телефона. Сколько стоил сотовый телефон?
105 долларов (не 110 долларов).
У кого есть большой и четыре пальца, но оно не живое?
Перчатка.
Что происходит раз в минуту, дважды в каждый момент и, тем не менее, ни разу за тысячу лет?
Письмо М.
Я нечетное число; убери алфавит, и я стану ровным. Какой я номер?
Семь (СЕМЬ-S = ЧЕТНОЕ).
Используя только сложение, как можно сложить восемь восьмерок, чтобы получить число 1000?
888 +88 +8 +8 +8 = 1000.
Как футбольный болельщик перед игрой узнал, что счет будет 0: 0?
Перед игрой всегда счет 0: 0.
Я добавляю пять к девяти и получаю два. Ответ правильный, но как?
Когда будет 9 утра, прибавьте к нему 5 часов, и вы получите 2 часа дня.
Возраст отца и сына в сумме составляет 66 лет. Возраст отца – это возраст сына в обратном порядке. Сколько им может быть лет?
Три возможных ответа: дуэт отец-сын может быть 51 и 15 лет, 42 и 24 года или 60 и 06 лет.
Торговец может поместить восемь больших коробок или 10 маленьких коробок в картонную коробку для отправки. За одну партию отправитель отправил 96 коробок. Если больших коробок больше, чем маленьких, сколько коробок отправил грузоотправитель?
Всего 11 коробок. Семь больших коробок (7 x 8 = 56 коробок) и четыре маленьких коробки (4 x 10 = 40).
Моя сестра живет напротив моего дома. Разница между номерами наших домов заканчивается двумя. Каковы самые низкие возможные числа для нашего дома?
19 и 91.
Где рыба хранит деньги?
На берегу реки.
Если вы купите петуха, чтобы откладывать яйца, и рассчитываете получать по три яйца каждый день на завтрак, сколько яиц у вас будет через три недели?
Нет, петухи не откладывают яйца.
Я нечетное число. Забери письмо, и я стану ровным. Какой я номер?
Семь.
Я место, в состоянии. Я ответ на математическую задачу.Математическая задача: чтобы получить куб, нужно что-то умножить на 6. На что умножить?
You Times Square!
Что весит больше: фунт железа или фунт перьев?
Оба будут весить одинаково.
На вопрос, сколько ей лет, Джейни ответила: «Через два года я буду вдвое старше, чем был пять лет назад». Сколько ей лет?
Ее 12.
Готовы к решению серьезных проблем?
Как сделать следующее уравнение верным, проведя только одну прямую: 5 + 5 + 5 = 550? Вы можете это понять?
Нарисуйте черту на первом знаке плюса, превратив его в 4! Тогда уравнение становится верным: 545 + 5 = 550.Вы также можете заменить символ равенства перечеркнутым символом равенства, что означает «не равно».
Определенное число состоит из трех цифр. Сумма трех цифр в 36 раз больше этого числа. Семикратная левая цифра плюс 9 равна пятикратной сумме двух других цифр. 8 раз вторая цифра минус 9 равна сумме первой и третьей. Какой номер?
324
Можете ли вы расположить четыре девятки, чтобы получилось 100?
99 + 9/9 = 100.
Калебу 54 года, а его отцу Франклину 80. Сколько лет назад Франклин был в три раза старше своего сына Калеба?
41 год назад.
Позавчера мне был 21 год, а в следующем году будет 24. В какой день у меня день рождения?
31 декабря. Это должно быть 1 января, когда мне исполнилось 22, а накануне 21 год. Поскольку сейчас новый год, мне будет 23 в этом году и 24 в следующем.
Если бы это было на два часа позже, до полуночи осталось бы вдвое меньше, чем если бы это было на час позже.Который час сейчас?
21:00.
На книжной полке несколько книг. Сколько книг на полке, если одна книга четвертая слева и шестая справа?
9 кн.
Какой самый простой способ удвоить свои деньги?
Положите перед зеркалом.
Если двое – компания, а трое – толпа, то какие четыре и пять?
Четыре и пять = девять.
Немногие обожают, многие боятся и ненавидят.Хозяйка вселенского разума, Мастер в искусстве чисел. Кто-то, возможно, решил многие из ваших загадок, но их еще предстоит найти. Кто они такие?
Математика.
Два отца и два сына идут на рыбалку. Каждый из них ловит по одной рыбе. Так почему же они приносят домой только три рыбки?
Потому что рыболовная группа состоит из деда, его сына и сына его сына.
У чего есть лицо и две руки, но нет рук или ног?
Часы.
Если на постройку сарая ушло 6 человек и 9 часов, сколько времени понадобилось бы 12 людям, чтобы построить такой же сарай?
Нет, сарай уже построен.
Один брат сказал о своем младшем брате: «Два года назад я был в три раза старше своего брата. Через три года я буду вдвое старше своего брата ». Сколько сейчас лет каждому из братьев?
Старшему брату 17 лет, младшему – 7.
Один из 9 идентичных мячей имеет избыточный вес.Как его определить после 2-х взвешиваний?
Взвесьте группу из 3 шаров против другой группы из 3 шаров. Тогда вы узнаете, в какой группе из 3 шаров находится тяжелый шар. Возьмите 2 шара из этой группы и взвесьте один против другого.
Беспосадочный поезд отправляется из Москвы в Ленинград со скоростью 60 миль в час. Еще один беспосадочный поезд отправляется из Ленинграда в Москву со скоростью 40 миль в час. Как далеко друг от друга находятся поезда за 1 час?
100 миль (60 + 40).
Я – трехзначное число.Моя цифра десятков на пять больше, чем моя единица. Моя цифра сотен на восемь меньше, чем моя цифра десятков. Какой я номер?
194.
Когда моему отцу был 31 год, мне было 8. Сейчас он вдвое старше меня. Сколько мне лет?
Разница в возрасте 23 года, значит, мне должно быть 23 года, если мой отец вдвое старше меня.
Если семь человек встретятся друг с другом и каждый пожмет руку только один раз, сколько рукопожатий будет?
21 (большинство людей подумают, что рукопожатий было 42).
В пруду есть цветы, над которыми летают пчелы. Сколько там цветов и пчел, если верны оба следующих утверждения: 1. Если каждая пчела приземлится на цветок, одна пчела не получит цветок. 2. Если две пчелы разделяют каждый цветок, остается один цветок.
4 пчелы и 3 цветка.
Возраст отца и сына в сумме составляет 66 лет. Возраст отца – это возраст сына в обратном порядке. Сколько им может быть лет (есть 3 возможных решения)?
42 и 24. 51 и 15. 60 и 6.
Друзья Джени скупились, чтобы купить ей свадебный подарок для душа. Сначала участвовало 10 друзей, но двое из них выбыли. Каждому из 8 пришлось выложить еще доллар, чтобы вернуть сумму. Сколько денег они планировали собрать?
40 долларов (10 по 4 доллара или 8 по 5 долларов).
Две утки стоят перед двумя другими утками. И за двумя другими утками стоят две утки. Рядом с двумя другими утками есть две утки.Сколько там уток?
4 утки (в квадрате).
Я спросил девушку, сколько ей лет. Она сказала: «Через 2 года я буду вдвое старше, чем была 5 лет назад». Сколько ей лет?
12.
Мужчина умирает от старости на 25-летие. Как это возможно?
Родился 29 февраля.
Я – трехзначное число.
Моя цифра десятков на пять больше, чем моя единица.
Моя цифра сотен на восемь меньше, чем моя цифра десятков.
Какой я номер?
Номер 194.
У фермера 17 овец, и все, кроме 9, умирают. Сколько осталось?
Девять.
Какие 3 положительных числа при умножении дают тот же результат, что и при сложении?
1, 2 и 3.
Если вы можете купить 8 яиц за 26 центов, сколько вы можете купить за цент с четвертью?
Восемь.
Три спички лежат на столе, без добавления еще одной марки на три спички четыре.Вам не разрешается прерывать какие-либо матчи.
Сформируйте из трех спичек римскую цифру четыре.
Используя только сложение, как можно сложить восемь восьмерок, чтобы получить число 1000?
888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000.
Две школьницы ехали из города на дачу на электричке. «Я замечаю, – сказала одна из девушек, – что поезда, идущие в обратном направлении, проезжают мимо нас каждые 5 минут. Как вы думаете, сколько поездов прибывает в город за час при одинаковой скорости в обоих направлениях? » «Конечно, двенадцать, – ответила другая девушка, – потому что 60, разделенное на 5, равняется 12.» Первая девушка не согласилась. Что вы думаете?
Показать ответ:
Если бы девушки ехали в стоячем поезде, расчеты первой девушки были бы правильными, но их поезд ехал. Чтобы встретить второй поезд, потребовалось 5 минут, но второму поезду потребовалось еще 5 минут, чтобы добраться до места встречи девушек с первым поездом.Таким образом, время между поездами составляет 10 минут, а не 5, а в город прибывает всего 6 поездов в час.
Улитка на дне ямы глубиной 20 метров. Ежедневно улитка поднимается на 5 метров вверх, а ночью скатывается на 4 метра вниз. Сколько дней нужно, чтобы улитка достигла вершины ямы?
Улитка достигает вершины ямы на 16-е сутки. В первый день улитка достигает высоты 5 метров, ночью скатывается на 4 метра и, таким образом, заканчивается на высоте 1 метр. А на второй день он достигает 6 метров, но скатывается обратно на 2 метра.
На третий день он достигает 7 метров, но скатывается обратно на 3 метра. И на пятнадцатый день он достигает 19 метров, но скатывается обратно на 15 метров. На шестнадцатый день он достигает 20 метров, так что теперь он на вершине ямы.
Есть клуб только для мужчин. В этот клуб входят 600 мужчин, и 5% из них носят одну серьгу.Из остальных 95% членов половина носит две серьги, а другая половина не носит ни одной. Сколько сережек носят в этом клубе?
Шестьсот. Мы знаем, что 5% или 30 мужчин носят одну сережку. Из остальных 95%, или 570, мы знаем, что половина из них носит две серьги, а другая половина – нет. Это то же самое, как если бы они все носили один.
Черт возьми! Они предназначены для всех, кто находит в них удовольствие или заинтересован в обучении и расширении своего кругозора.
Вот некоторые известные люди, которые интересовались математикой:
может помочь вам решить другие проблемы в повседневной жизни. Если кто-то высмеивает вас за то, что вы любите математические головоломки, им, вероятно, будет сложно решать задачи самостоятельно.
Майк О’Халлоран
Майк – автор, изобретатель игрушек и издатель книги “Поэт поздравительных открыток”.
Вы находитесь на странице математических загадок.
Вам могут понравиться другие страницы, связанные с загадками:
Головоломки
Лучшие загадки
Легко
Веселые загадки и вопросы с трюками
Хорошо
Некоторым детям математика кажется скучной – но это не обязательно! Вот отличный способ развлечь детей математикой. Пусть эти головоломки заставят их задуматься. Кто знал, что числа могут быть таким увлекательным занятием!
Q. Если двое составляют компанию, а трое – толпа, то какие четыре и пять?
A. 9
Q. Если есть четыре яблока и вы убираете три, сколько у вас есть?
A. Вы взяли три яблока, поэтому очевидно, что у вас их три.
Q. Где рыба хранит свои деньги?
А. На берегу реки.
Q. Два отца и два сына ходят на рыбалку. Каждый из них ловит по одной рыбе. Так почему же они приносят домой только три рыбки?
A. Потому что рыболовная группа состоит из дедушки, его сына и сына его сына, то есть всего три человека.
Q. Я добавляю пять к девяти и получаю два. Ответ правильный, но как?
A. Когда будет 9 часов утра, добавьте к нему 5 часов, и вы получите 14 часов.
Q. Суммарный возраст отца и сына составляет 66 лет.Возраст отца – обратный возраст сына. Сколько им может быть лет?
A. Для этого есть три возможных решения: дуэт отец-сын может быть 51 и 15 лет, 42 и 24 года или 60 и 06 лет.
Q. Что весит больше – фунт железа или фунт перьев?
A. Оба будут весить одинаково – да ладно, фунт остается фунтом, независимо от объекта!
Q. Если петух отложил 13 яиц, и фермер взял восемь из них, а затем другой петух отложил 12 яиц, и четыре из них были гнилыми, сколько яиц осталось?
А. Петухи не откладывают яйца!
Q. Я нечетное число; убери алфавит и я стану ровным. Какой я номер?
A. Семь (СЕМЬ-S = ЧЕТНОЕ)
Q. Используя только сложение, как вы можете сложить восемь восьмерок, чтобы получить число 1000?
A. 888 +88 +8 +8 +8 = 1,000
Вы играете со своим другом в вероятностную игру, используя честную монету. Вы оба выбираете конкретную последовательность, которую должны достичь.
Предположим, вы выбрали последовательность: H T H
Ваш друг выбрал последовательность: H T T
Теперь вы продолжаете подбрасывать монету, пока не получите последовательность, и то же самое сделает ваш друг. Вы продолжаете делать это, пока не достигнете заранее определенной последовательности и продолжите записывать результат на бумаге. В конце игры побеждает игрок, среднее количество бросков которого будет наименьшим.
Результаты игры 1 броска:
Вы: HTTHTH
Ваш счет: 6
Ваш друг: HTHHHTHHTT
Рейтинг ваших друзей: 10
Результаты игры 2 броска:
Вы: TTHTTHHTH
Ваш счет: 9
Ваш друг: TTHHTHTT
Оценка ваших друзей: 8
Результаты игры 3 подбрасывания:
Вы: TTHHTH
Ваша оценка: 6
Ваш друг: HHTHTT
Оценка ваших друзей: 6
Теперь после 3 игр ваш средний счет 7, а средний балл вашего друга – 8.Теперь предположим, что вы продолжаете играть в игру и играете много раз. Каков будет возможный исход из следующего?
a) Вы выиграете
b) Ваш друг выиграет
c) Галстук
Анализируя вещь, у друга больше шансов на победу. Давайте предположим и проанализируем, что может произойти в любой момент времени, предполагая, что мы еще не завершили последовательность. Если последний бросок был решкой, начните с 1, а если орел, начните с 2.
1) Если кто-то из нас бросит решку, ничего не изменится.Мы все еще будем на шаге 1, и нам обоим потребуется еще 3 сальто для завершения. Но если кто-то из нас поймет, мы продолжим.
2) Если кто-то из нас заблудится, мы останемся на этом шаге. Но если выпадет решка, продолжаем. На данный момент я 3A, а мой друг 3B.
3A) Если сейчас выпадет решка, мне придется начинать все сначала с шага 1, пока я снова не получу орел, и мне придется подбрасывать монету как минимум 3 раза, чтобы завершить свою последовательность.
3B) Если друг получает решку, он возвращается к шагу 2 и снова пытается получить решку. Ему нужно будет подбросить монету как минимум 2 раза, чтобы завершить свою последовательность.
Таким образом, у него явно больше шансов на победу.
’62 Центр театра и танца, 62 Центр | ||
касса | 597-2425 | |
Магазин костюмов | 597-3373 | |
Менеджер мероприятий / Помощник менеджера | 597-4808 | 597-4815 факс |
Производство | 597-4474 факс | |
Магазин сцен | 597-2439 | |
’68 Центр карьерного роста, Мирс | 597-2311 | 597-4078 факс |
Academic Resources, Парески | 597-4672 | 597-4959 факс |
Служба поддержки инвалидов, Парески | 597-4672 | |
Прием, Вестон Холл | 597-2211 | 597-4052 факс |
Программа позитивных действий, Хопкинс-холл, | 597-4376 | |
Africana Studies, Hollander | 597-2242 | 597-4222 факс |
Американские исследования, Шапиро | 597-2074 | 597-4620 факс |
Антропология и социология, Холландер | 597-2076 | 597-4305 факс |
Архивы и особые коллекции, Sawyer | 597-4200 | 597-2929 факс |
Читальный зал | 597-4200 | |
Искусство (История, Студия), Spencer Studio Art / Lawrence | 597-3578 | 597-3693 факс |
Архитектурная студия, Spencer Studio Art | 597-3134 | |
Фотография Студия, Spencer Studio Art | 597-2030 | |
Printmaking Studio, Spencer Studio Art | 597-2496 | |
Студия скульптуры, Студия Спенсера Арт | 597-3101 | |
Senior Studio, Spencer Studio Art | 597-3224 | |
Видео / Фотостудия, Spencer Studio Art | 597-3193 | |
Asian Studies, Hollander | 597-2391 | 597-3028 факс |
Астрономия / Астрофизика, Thompson Physics | 597-2482 | 597-3200 факс |
Департамент легкой атлетики, Физическое воспитание, отдых, Ласелл | 597-2366 | 597-4272 факс |
Спортивный директор | 597-3511 | |
Лодочный домик, Озеро Онота | 443-9851 | |
Автобусы | 597-2366 | |
Фитнес-центр | 597-3182 | |
Hockey Rink Ice Line, Lansing Chapman | 597-2433 | |
Intramurals, Атлетический центр Чандлера | 597-3321 | |
Физическое воспитание | 597-2141 | |
Pool Wet Line, Атлетический центр Чандлера | 597-2419 | |
Sports Information, Hopkins Hall | 597-4982 | 597-4158 факс |
Спортивная медицина | 597-2493 | 597-3052 факс |
Площадки для игры в сквош | 597-2485 | |
Поле для гольфа Taconic | 458-3997 | |
Биохимия и молекулярная биология, Thompson Biology | 597-2126 | |
Биоинформатика, геномика и протеомика, Бронфман | 597-2124 | |
Биология, Thompson Biology | 597-2126 | 597-3495 факс |
Охрана и безопасность кампуса, Хопкинс-холл | 597-4444 | 597-3512 факс |
Карты доступа / Системы сигнализации | 597-4970 / 4033 | |
Служба сопровождения, Хопкинс-холл | 597-4400 | |
Офицеры и диспетчеры | 597-4444 | |
Секретарь, удостоверения личности | 597-4343 | |
Коммутатор | 597-3131 | |
Центр развития творческого сообщества, 66 Stetson Court | 884-0093 | |
Центр экономики развития, 1065 Main St | 597-2148 | 597-4076 факс |
Компьютерный зал | 597-2522 | |
Вестибюль | 597-4383 | |
Центр экологических исследований, класс 1966 г. Экологический центр | 597-2346 | 597-3489 факс |
Лаборатория экологических наук, Морли | 597-2380 | |
Экологические исследования | 597-2346 | |
Лаборатория ГИС | 597-3183 | |
Центр иностранных языков, литератур и культур, Холландер | 597-2391 | 597-3028 факс |
Арабоведение, Холландер | 597-2391 | 597-3028 факс |
Сравнительная литература, Холландер | 597-2391 | |
Критические языки, Hollander | 597-2391 | 597-3028 факс |
лингафонный кабинет | 597-3260 | |
Россия, Холландер | 597-2391 | |
Центр обучения в действии, Brooks House | 597-4588 | 597-3090 факс |
Библиотека редких книг Чапина, Сойер | 597-2462 | 597-2929 факс |
Читальный зал | 597-4200 | |
Офис капелланов, Парески | 597-2483 | 597-3955 факс |
Еврейский религиозный центр, Стетсон-Корт 24, | 597-2483 | |
Мусульманская молитвенная комната, часовня Томпсона (нижний уровень) | 597-2483 | |
Католическая часовня Ньюмана, часовня Томпсона (нижний уровень) | 597-2483 | |
Chemistry, Thompson Chemistry | 597-2323 | 597-4150 факс |
Классика (греческий и латинский), Hollander | 597-2242 | 597-4222 факс |
Когнитивная наука, Бронфман | 597-4594 | |
College Marshal, Thompson Physics | 597-2008 | |
Отношения с колледжем | 597-4057 | |
Программа 25-го воссоединения, Фогт | 597-4208 | 597-4039 факс |
Программа 50-го воссоединения, Фогт | 597-4284 | 597-4039 факс |
Advancement Operations, Мирс-Вест | 597-4154 | 597-4333 факс |
Мероприятия для выпускников, Vogt | 597-4146 | 597-4548 факс |
Фонд выпускников | 597-4153 | 597-4036 факс |
Связи с выпускниками, Мирс Вест | 597-4151 | 597-4178 факс |
Alumni / Development Mail Services, Мирс-Уэст | 597-4369 | |
Разработка, Vogt | 597-4256 | |
Отношения с донорами, Vogt | 597-3234 | 597-4039 факс |
Офис по планированию подарков, Фогт | 597-3538 | 597-4039 факс |
Grants Office, Mears West | 597-4025 | 597-4333 факс |
Программа крупных подарков, Vogt | 597-4256 | 597-4548 факс |
Parents Fund, Vogt | 597-4357 | 597-4036 факс |
Prospect Management & Research, Мирс | 597-4119 | 597-4178 факс |
Начало занятий и академические мероприятия, Jesup | 597-2347 | 597-4435 факс |
Коммуникации, Хопкинс Холл | 597-4277 | 597-4158 факс |
Sports Information, Hopkins Hall | 597-4982 | 597-4158 факс |
Web Team, Southworth Schoolhouse | ||
Williams Magazines (ранее Alumni Review), Hopkins Hall | 597-4278 | |
Компьютерные науки, Thompson Chemistry | 597-3218 | 597-4250 факс |
Conferences & Events, Paresky | 597-2591 | 597-4748 факс |
Запросы Elm Tree House, Mt. Хоуп Фарм | 597-2591 | |
Офис контролера, Хопкинс Холл | 597-4412 | 597-4404 факс |
Accounts Payable & Data Entry, Hopkins Hall | 597-4453 | |
Bursar & Cash Receipts, Hopkins Hall | 597-4396 | |
Financial Information Systems, Hopkins Hall | 597-4023 | |
Purchasing Cards, Hopkins Hall | 597-4413 | |
Студенческие ссуды, Хопкинс Холл | 597-4683 | |
Dance, 62 Центр | 597-2410 | |
Центр Дэвиса (ранее Мультикультурный центр), Дженнесс | 597-3340 | 597-3456 факс |
Харди Хаус | 597-2129 | |
Jenness House | 597-3344 | |
Райс Хаус | 597-2453 | |
Декан колледжа, Хопкинс-холл | 597-4171 | 597-3507 факс |
Декан факультета Хопкинс Холл | 597-4351 | 597-3553 факс |
Столовая, капельницы | 597-2121 | 597-4618 факс |
’82 Grill, Парески | 597-4585 | |
Кондитерская, Парески | 597-4511 | |
Общественное питание, факультет | 597-2452 | |
Driscoll Dining Hall, Дрисколл | 597-2238 | |
Eco Café, Научный центр | 597-2383 | |
Grab ‘n Go, Парески | 597-4398 | |
Lee Snack Bar, Парески | 597-3487 | |
Столовая в парке Миссии, Парк Миссии | 597-2281 | |
Whitmans ‘, Парески | 597-2889 | |
Economics, Schapiro | 597-2476 | 597-4045 факс |
Английский, Холландер | 597-2114 | 597-4032 факс |
Сооружения, здание служебного помещения | 597-2301 | |
College Car Request | 597-2302 | |
Скорая помощь вечером / в выходные дни | 597-4444 | |
Запросы на работу производственных помещений | 597-4141 факс | |
Особые мероприятия | 597-4020 | |
Кладовая | 597-2143 | 597-4013 факс |
Клуб преподавателей, Дом факультетов / Центр выпускников | 597-2451 | 597-4722 факс |
Бронирование | 597-3089 | |
Fellowships Office, Hopkins Hall | 597-3044 | 597-3507 факс |
Financial Aid, Weston Hall | 597-4181 | 597-2999 факс |
Geosciences, Clark Hall | 597-2221 | 597-4116 факс |
Немецко-русский, Голландер | 597-2391 | 597-3028 факс |
Global Studies, Hollander | 597-2247 | |
Аспирантура по истории искусств, Кларк | 458-2317 факс | |
Службы здравоохранения и хорошего самочувствия, Thompson Ctr Health | 597-2206 | 597-2982 факс |
Медицинское просвещение | 597-3013 | |
Услуги интегративного благополучия (консультирование) | 597-2353 | |
Чрезвычайные ситуации с опасностью для жизни | Позвоните 911 | |
Медицинские услуги | 597-2206 | |
История, Холландер | 597-2394 | 597-3673 факс |
История науки, Бронфман | 597-4116 факс | |
Лес Хопкинса | 597-4353 | |
Центр Розенбурга | 458-3080 | |
Отдел кадров, B&L Building | 597-2681 | 597-3516 факс |
Услуги няни, корпус B&L | 597-4587 | |
Льготы | 597-4355 | |
Программа помощи сотрудникам | 800-828-6025 | |
Занятость | 597-2681 | |
Заработная плата | 597-4162 | |
Ресурсы для супруга / партнера | 597-4587 | |
Занятость студентов | 597-4568 | |
Погодная линия (ICEY) | 597-4239 | |
Humanities, Schapiro | 597-2076 | |
Информационные технологии, Jesup | 597-2094 | 597-4103 факс |
Пакеты для чтения курсов, ящик для сообщений офисных услуг | 597-4090 | |
Центр кредитования оборудования, приложение Додда | 597-4091 | |
Служба поддержки преподавателей / сотрудников, [электронная почта защищена] | 597-4090 | |
Медиа-услуги и справочная служба | 597-2112 | |
Служба поддержки студентов, [электронная почта] | 597-3088 | |
Телекоммуникации / Телефоны | 597-4090 | |
Междисциплинарные исследования, Холландер | 597-2552 | |
Международное образование и учеба, Хопкинс-холл | 597-4262 | 597-3507 факс |
Инвестиционный офис, Хопкинс Холл | 597-4447 | |
Бостонский офис | 617-502-2400 | 617-426-5784 факс |
Еврейские исследования, Мазер | 597-3539 | |
Правосудие и закон, Холландер | 597-2102 | |
Latina / o Studies, Hollander | 597-2242 | 597-4222 факс |
Исследования лидерства, Шапиро | 597-2074 | 597-4620 факс |
Морские исследования, Бронфман | 597-2297 | |
Математика и статистика, Bascom | 597-2438 | 597-4061 факс |
Музыка, Бернхард | 597-2127 | 597-3100 факс |
Concertline (записанная информация) | 597-3146 | |
Неврология, Thompson Biology | 597-4107 | 597-2085 факс |
Окли Центр, Окли | 597-2177 | 597-4126 факс |
Управление институционального разнообразия и справедливости, Хопкинс-холл | 597-4376 | 597-4015 факс |
Управление счетов студентов, Хопкинс-холл | 597-4396 | 597-4404 факс |
Performance Studies, ’62 Center | 597-4366 | |
Философия, Шапиро | 597-2074 | 597-4620 факс |
Физика, Thompson Physics | 597-2482 | 597-4116 факс |
Планетарий / Обсерватория Хопкинса | 597-3030 | |
Старый театр обсерватории Хопкинса | 597-4828 | |
Бронирование | 597-2188 | |
Политическая экономия, Шапиро | 597-2327 | |
Политология, Шапиро | 597-2168 | 597-4194 факс |
Офис президента, Хопкинс-холл | 597-4233 | 597-4015 факс |
Дом президента | 597-2388 | 597-4848 факс |
Услуги печати / почты для преподавателей / сотрудников, ’37 House | 597-2022 | |
Программа обучения, Бронфман | 597-4522 | 597-2085 факс |
Офис Провоста, Хопкинс Холл | 597-4352 | 597-3553 факс |
Психология, психологические кабинеты и лаборатории | 597-2441 | 597-2085 факс |
Недвижимость, B&L Building | 597-2195 / 4238 | 597-5031 факс |
Ипотека для преподавателей / сотрудников | 597-4238 | |
Преподаватели / сотрудники Арендное жилье | 597-2195 | |
Офис регистратора, Хопкинс Холл | 597-4286 | 597-4010 факс |
Религия, Холландер | 597-2076 | 597-4222 факс |
Romance Languages, Hollander | 597-2391 | 597-3028 факс |
Планировщик помещений | 597-2555 | |
Соответствие требованиям безопасности и охраны окружающей среды, класс ’37 Дом | 597-3003 | |
Библиотека Сойера, Сойер | 597-2501 | 597-4106 факс |
Службы доступа | 597-2501 | |
Приобретения / Серийные номера | 597-2506 | |
Каталогизация / Службы метаданных | 597-2507 | |
Межбиблиотечный абонемент | 597-2005 | 597-2478 факс |
Исследовательские и справочные службы | 597-2515 | |
Стеллаж | 597-4955 | 597-4948 факс |
Системы | 597-2084 | |
Научная библиотека Шоу, Научный центр | 597-4500 | 597-4600 факс |
Исследования в области науки и технологий, Бронфман | 597-2239 | |
Научный центр, Бронфман | 597-4116 факс | |
Магазин электроники | 597-2205 | |
Машинно-модельный цех | 597-2230 | |
Безопасность | 597-4444 | |
Специальные академические программы, Харди | 597-3747 | 597-4530 факс |
Sports Information, Hopkins Hall | 597-4982 | 597-4158 факс |
Студенческая жизнь, Парески | 597-4747 | |
Планировщик помещений | 597-2555 | |
Управление студенческими центрами | 597-4191 | |
Организация студенческих мероприятий | 597-2546 | |
Студенческий дом, Парески | 597-2555 | |
Участие студентов | 597-4749 | |
Программы проживания для старших классов | 597-4625 | |
Студенческая почта, Паресский почтовый кабинет | 597-2150 | |
Устойчивое развитие / Центр Зилха, Харпер | 597-4462 | |
Коммутатор, Хопкинс Холл | 597-3131 | |
Книжный магазин Williams | 458-8071 | 458-0249 факс |
Театр, 62 Центр | 597-2342 | 597-4170 факс |
Trust & Estate Administration, Sears House | 597-4259 | |
Учебники | 597-2580 | |
вице-президент по кампусной жизни, Хопкинс-холл | 597-2044 | 597-3996 факс |
Вице-президент по связям с колледжем, Мирс | 597-4057 | 597-4178 факс |
Вице-президент по финансам и администрированию, Хопкинс Холл | 597-4421 | 597-4192 факс |
Центр визуальных ресурсов, Лоуренс | 597-2015 | 597-3498 факс |
Детский центр Williams College, Детский центр Williams | 597-4008 | 597-4889 факс |
Музей искусств колледжа Уильямс (WCMA), Лоуренс | 597-2429 | 597-5000 факс |
Подготовка музея | 597-2426 | |
Служба безопасности музея | 597-2376 | |
Музейный магазин | 597-3233 | |
Уильямс Интернэшнл | 597-2161 | |
Williams Outing Club, Парески | 597-2317 | |
Оборудование / стол для студентов | 597-4784 | |
Williams Project on Economics of Higher Education, Mears West | 597-2192 | |
Williams Record, Парески | 597-2400 | 597-2450 факс |
Программа Уильямса-Эксетера в Оксфорде, Оксфордский университет | 011-44-1865-512345 | |
Программа Williams-Mystic, Mystic Seaport Museum | 860-572-5359 | 860-572-5329 факс |
Исследования женщин, гендера и сексуальности, Schapiro | 597-3143 | 597-4620 факс |
Написание программ, Хопкинс-холл | 597-4615 | |
Центр экологических инициатив «Зилха», Харпер | 597-4462 |
Чтобы избежать спойлеров, ответы на каждую из этих математических головоломок не приводятся на этой странице, а ссылки на ответы на них даются в конце каждой головоломки.Прокрутите страницу вниз до конца, чтобы проверить ответы на эти головоломки.
Простые темы STEM и головоломки могут свести к минимуму вызывающее поведение во время переходов.По мере того, как дети привыкают к этим минутам STEM, они могут быстро перейти к участию в живом обмене, который обеспечивают эти занятия.
Представленные идеи представляют собой краткую выборку возможностей. Персонал и молодежь откроют для себя (или вспомнят из детства) гораздо больше в постоянно расширяющейся коллекции возможностей. Персонал может захотеть заручиться помощью молодежи в распространении фактов STEM для обмена или в проведении минутных мероприятий STEM.
Делитесь забавными или удивительными фактами, относящимися к науке, математике и технологиям.Например, знаете ли вы, что лягушки не пьют воду, а впитывают ее в тело через кожу? Источники фактов на веб-сайтах включают:
Загадки побуждают ребенка мыслить нестандартно и думать не только о очевидной информации, но и о менее очевидных, чтобы объяснить ситуацию. Загадка дня может превратить время ожидания во время размышлений. Например: мальчик живет на 10-м этаже 10-ти этажного дома. Каждое утро он спускается на лифте с 10-го этажа на 2-й и идет в школу. Вернувшись из школы домой, он поднимается на лифте, поднимается на 5-й этаж, а затем проходит последние пять ступеней лестницы на 10-й этаж. Почему?
Ответ: Он достаточно высок, чтобы дотянуться до кнопки 5 этажа. Кнопки с более высокими номерами недоступны для него.
Чтобы узнать больше загадок, посмотрите: Загадки о Tuff Stuff Riddles от NIH или Brain Bashers.
Молодежь может по очереди выбирать темы или категории STEM. Например, «Назовите шесть животных, которые живут под землей.Или выберите букву и категорию и пройдите вниз по очереди ожидающих детей, позволяя каждому внести элемент в категорию. Например, на букву «Т» и категорию «Еда» дети могут ответить «тако», «репа» и «тосты». Продолжайте до тех пор, пока никто не сможет придумать другой предмет, соответствующий этой категории. Затем начните с новой буквы и новой категории, связанной с STEM.
Эта классическая игра на ожидание начинается с объявления: «Я думаю о чем-то…». Первый игрок, пытающийся угадать, спрашивает: «Это животное, растительное или минеральное (что-либо, кроме животных или растений).Затем люди по очереди задают вопросы «да» и «нет», пытаясь выяснить, что это за предмет. Группа должна сделать предположение в пределах 20 вопросов.
(или «Отправляясь в экспедицию»)
Это старое, но полезное занятие требует навыков памяти, построения паттернов и категоризации. В наиболее знакомой версии звонящий начинает: «Я собираюсь на пикник, и я беру _______». Обычно каждый ребенок приносит предмет, который начинается с буквы в алфавитном порядке (яблоко, банан, морковь …), или предмет, который начинается с буквы своего имени (меня зовут Ребекка, и я приношу малину).Вариант заключается в том, что лидер выбирает секретное правило / категорию, и игроки должны спросить, могут ли они принести предмет: «Могу я принести фрисби?» Если секретное правило – вещи круглые / круговые, то ответ – да. Если секретное правило – это живые вещи, то ответ – нет. Игроки продолжают задавать вопросы, пока не решат, что знают секретное правило, и не представят свою догадку лидеру для подтверждения. Подумайте, как это может изменить то, что дети возьмут, если группа отправится в «экспедицию» или «поездку в Австралию»!
Предложите детям решить в голове простые математические задачи во время ожидания.Дети постарше могут практиковать таблицы умножения или многоступенчатые задачи. Детям младшего возраста можно было задать простые вопросы на сложение или вычитание.
(проще, если у вас есть специализированная колода карт)
В эту популярную классную и интерактивную математическую игру можно играть во время ожидания. Звонящий представляет четыре числа. Детям нужно подумать о том, как они могли бы складывать, вычитать, умножать или делить однозначные числа, чтобы получить ответ 24.
Это активная игра с участием 2 игроков, известная многим детям школьного возраста. Это включает в себя разработку стратегии, чтобы заставить противника указать пять пальцев на одной руке. Игра начинается с того, что игроки указывают друг на друга указательными пальцами. Игроки по очереди постукивают по пальцам другого игрока, складывая количество пальцев вместе. Замечательная сидячая игра для детей, которые любят двигаться! Посмотрите на страницу «Палочки для еды» в Википедии, чтобы узнать больше о том, как играть.
Загрузите наше приложение для тренировки мозга и улучшите свои умственные способности, логику, память и счет мыслей, решая математические уравнения, играя в игры для запоминания и решая головоломки!
Вы хотите научиться считать в уме, но решать задачи вам скучно? Затем скачайте MATHEMATICAL TRAINER для мозга и улучшите свои умственные способности, решая математические уравнения или практикуя таблицы умножения с ограничением по времени!
Игра + практика по математике + таблица умножения в одном приложении!
Наше приложение Quick Brain – это обучающее приложение для изучения математики, которое научит вас считать в уме быстро и без ошибок! Вы сможете развить абстрактное и логическое мышление, обострить свой интеллект, развить терпение, улучшить свой IQ, аналитические способности и память.
«Быстрый мозг» – это математическая игра-головоломка и загадка. Ментальная арифметика развивает внимание, концентрацию, скорость мышления, память, математические навыки, устный счет и умственную гибкость! Вы можете легко улучшить свои математические навыки и научиться быстро выполнять простые и сложные арифметические операции в уме с помощью этого математического симулятора с упражнениями для мозга. (Ментальная математика: умножение, деление, сложение, вычитание).
Quick Brain имеет различные мини-игры и режимы практики, чтобы улучшить ваш умственный расчет.Мы предлагаем 7 различных математических игр:
– Таблица умножения
– Быстрая математика
– Верно или неверно
– 2048 – Математическая головоломка
– Гибкий режим обучения (умножение, деление, сложение, вычитание)
– Режим – Баланс
Когда Человек быстро решает небольшие арифметические задачи, участки мозга, отвечающие за ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ и ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, активны. Поэтому мы советуем вам устанавливать напоминания и уделять 5 минут каждый день решению математических задач, чтобы максимально эффективно развивать свой ум и математические способности.
Ваша задача – решать примеры и выполнять задачи как можно быстрее! Когда игра начинается, запускается таймер обратного отсчета, и сложность увеличивается с каждым правильным ответом!
Развивайте свой интеллект, решая как можно быстрее различные математические задачи и головоломки: сложение, вычитание, умножение и деление! Ограниченное количество времени на ответ только стимулирует ваш мозг работать быстрее, эффективнее и лучше. Считать в уме действительно круто. Ежедневная практика только укрепит ваши новые навыки! Сравнивайте рекорды с друзьями, отслеживайте свой прогресс, тем самым мотивируя себя стать лучшим среди них.
Мы в ВКонтакте: https://vk.com/official_quickbrain
Facebook: https://www.facebook.com/OfficialQuickBrain/
Для повышения IQ и всестороннего когнитивного улучшения используйте Quick Brain в качестве личного тренера мозга. мудрый способ поддерживать свой ум в отличной форме.
ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСКЕ
Хотите больше от Quick Brain? Получите Quick Brain Premium и наслаждайтесь:
• Полный доступ ко всем играм
• Без рекламы
Наши стандартные варианты подписки: Подписка на 1 неделю за 3 доллара.99 или равный тому же ценовому уровню, который Apple App Store Matrix определяет как эквивалент цены подписки в долларах США.
• Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
• Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
• Плата за продление будет снята с учетной записи в течение 24 часов. до конца текущего периода и определить стоимость продления
• Подписками может управлять пользователь, а автоматическое продление может быть отключено, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки
• Любая неиспользованная часть бесплатного пробный период, если таковой предлагается, будет аннулирован, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию, если применимо.
Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке https: // support.apple.com/en-us/HT202039
Политика конфиденциальности: https://brainsoft-apps.