Темы для классных часов в 11 классе – 11

Планирование классных часов в 11 классе

Тематика классных часов

Дата по

плану

Дата по

факт.

3 .09.-День солидарности в борьбе с терроризмом. Дети Беслана. Трагедия Беслана. План работы на год.

1.09

Оформление классного уголка и летописи классных дел.

«Год литературы» «А.С. Пушкин» презентация. 2 сентября – 70 лет победы во Второй мировой войне

7.09

Диспут «Каким вы себе представляете человека будущего?» Умей сказать «Спасибо, нет!» .Дружба – главное чудо

14.09

Брейн-ринг « По следам Магеллана». Олимпийские игры (из истории) День мира.

21.09

«Расскажи мне обо мне». Операция « Дневник». Старшая ступень задач. Как сделать карьеру. Темперамент и профессия.

28.09

Брейн-ринг «Жизнь Человека полноценна только тогда, когда её озаряют права человека» 3 октября – 120 лет со дня рождения русского поэта Сергея Есенина.

5.10

О Российском государстве «Символы Российского государства», «Символы Башкортостана» К.В. Иванов- народный чувашский поэт.

12.10

К году борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями (презентация) Профессия бизнесмен.

19.10

“Человек живет среди людей” «Отцы и дети». Роскошь общения.

26.10

День народного единства. « Любить Россию нелегко»

9.11

Здоровые дети –здоровое общество. 18 ноября – день отказа от курения. 16 ноября – Международный день толерантности (терпимости)

16.11

Человек должен жить долго. Наследство и наследие. Калейдоскоп профессий. Современные профессии. 22 октября – 145 лет со дня рождения русского писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе (1953) Ивана Алексеевича Бунина

23.11

История государственных символов. Только дети знают, чего хотят (презентация) 28 ноября – 135 лет со дня рождения русского поэта Александра Александровича Блока. 29 ноября – День матери ( презентация)

30.11

От гнилого сердца-гнилое слово. «И не было прекрасней птицы…» о СПИДе 5 декабря – 195 лет со дня рождения русского поэта Афанасия Афанасьевича Фета

7.12

«Моё право выбора». Действие населения по предотвращению террористических акций10 декабря – День прав человека

14.12

Моя дорога к себе и к другим. Правильное питание – залог здоровья.

21.12

Круглый стол «Эстафета олимпийского огня». Игра «Формула успеха».

28.12

Гражданином быть обязан «Приятно ли с вами общаться?» Здоровое питание.2016 год- год особо охраняемых природных территорий11 января – День заповедников и национальных парков.

18.01

Блокадный Ленинград. Боль концлагеря. Деловая игра «Мы судим сигареты». «Познай людей и самого себя». Как остаться личностью.

25.01

Афганская жара. Противопожарная безопасность

1.02

«Моя Любовь – моя Звезда…». Музыка и мы. Сто дорог-одна твоя. Тест профпригодность.

8.02

Не отрекаются любя. Этикет светского человека.15 февраля – 110 лет со дня рождения татарского поэта Мусы Мустафовича Джалиля

15.02

Ко Дню защитника Отечества посвящается. Конфликт и общество2016год- год Греции в России 21 февраля – Международный день родного языка

22.02

Дружба верностью сильна … ЗОЖ презентация

29.02

Будь красив ( презентация). Свой путь мы выбираем сами Весеннее настроение

7.03

Любовь. Секс. Брак. «Депрессия и способы борьбы с ней». Выживание в экстремальных условиях

14.03

Крым и Россия (презентация) Берегите время. Экзамен на гражданина. Патриотизм: знак вопроса? День Земли. Заповедные места Башкирии « По дороге к Шульган Ташу»( презентация)

21.03

7.04 Всемирный день здоровья. Сохраним своё здоровье. Не погибай по неведению. 2 апреля – День геолога. Ильменский заповедник

4.04

Земля – колыбель человечества День космонавтики. Первый человек в космосе. Диспут «Честь имею?». Животные в космосе. Космическая симфония.

11.04

15.04 День экологических знаний. Заповедники России. Заповедник Шульган-Таш.(презентация) Ты и твоя будущая профессия 18 апреля – Международный день памятников и исторических мест

18.04

28.04 Всемирный день охраны труда. О Чернобыле: мифы и реалии. Неугасимая память поколений. Наши герои- земляки

25.04

Партизанскими тропами. Хроника Великой Победы. Фронтовые письма. Правила поведения в общественных местах.3 мая – День Солнца

2.05

Вся правда о пиве и сигаретах. Мир профессий. Самоутверждение. 15 мая – Международный день семьи

16.05

Звездный дождь (итоги года)

23.05

multiurok.ru

Тематика классных часов в 5 – 11 классах

Автор: Вышинская Елизавета Марковна. Учитель русского языка и литературы МОУ «Яншихово-Чёллинская СОШ» Красноармейского района Чувашской Республики.

Классный руководитель 11 класса.

Тематика классных часов в 5 – 11 классах

Классный час в любой современной школе остается по сей день одной из главных форм внеклассной воспитательной работы. По-другому, классный час – это есть час классного руководителя, это форма прямого общения классного руководителя и его воспитанников, это форма воспитательного взаимодействия.

Классный час может проводиться в самых различных формах: в форме классного собрания, беседы, экскурсии, тематической лекции, читательской конференции, утренника, встречи с разными людьми, диспута, обсуждения статей из периодической печати и т.п. Наиболее распространенным является организационный классный час как способ коллективного обсуждения классных или общешкольных дел, как подведение итогов четверти, полугодия, учебного года, как дополнительное занятие для расширения кругозора обучающихся по определенной программе, например, по правоведению, экономике. Особого внимания заслуживает использование классных часов общения для решения конкретных воспитательных задач, определенных классным руководителем в плане воспитательной работы. Но нельзя не заметить, что все формы классного часа связаны друг с другом. Методика организации и проведения классного часа помогает определить его содержание, которое зависит от возраста школьников, нравственных представлений и интересов обучающихся, а также целей и задач, которые ставит классный руководитель.

Проведение классных часов должно стать потребностью у классного руководителя и у воспитанников, поэтому к его проведению следует тщательно готовиться как педагогу, так и обучающимся. Если он задуман интересно и удачно проведен, то классный час играет большую роль в жизни любого обучающегося. Весьма приятно будет школьникам, если они сами будут принимать непосредственное участие при подготовке и проведении классного часа, также привлечение к этому мероприятию родителей обучающихся внесет в работу классного руководителя неописуемый вклад.

На мой взгляд, в системе работы школ не совсем уместно ставить вопрос: зачем и нужно ли проводить классные часы? По-моему, ответ однозначен: нужно и даже обязательно. Конечно, если проводить их формально, для «галочки», то целесообразнее, наверное, не проводить, лучше пожалеть время – свое и обучающихся. Если подходить неформально, то начинать надо с выявления целей использования определенной формы воспитательной работы, причем попытаться представить их в виде системы.

Классному руководителю важно помнить, что любая общность людей сильна в первую очередь традициями, и педагогу нужно направить усилия на формирование традиций именно его класса, его детей, причем надо подходить к нему системно, то есть желательно иметь своего рода программу проведения классных часов с 5 по 11 класс, чтобы не проводить одно и то же в каждый год, а дополнить, расширить знания детей с возрастом, разнообразить при необходимости.

Если учесть, что классный час в классах должен проходить в две недели один раз, а другие две недели – общешкольные мероприятия, то примерно 18-20 занятий выпадает на класс, да и то часть из них идет на подведение итогов, как уже отметили, четверти, полугодия и др., на обсуждение знаменательных дат. Оставшиеся часы можно распределить на воспитание культуры поведения, стремления к знаниям, профессиональной подготовки и на самовоспитание обучающихся, тематика таких классных часов в 5-м – 11-м классах я и привела ниже.

Тематика классных часов в 5 – 11 классах.

5 класс

Воспитывай себя сам.

6 класс

Беседа «Вечные ценности человечества».

7 класс

Познай себя. Великие люди о самовоспита-

нии и их дневники.

Обсуждение статей.

8 класс

Умей сказать «Нет».

Обсуждение статьи из газеты.

9 класс

Можешь ли ты считать себя воспит-анным человеком?

Анкетирование.

10-класс

Читательская конфе-ренция. В.Распутин. «Живи и помни».

11 класс

В себя как в

зеркало гляжусь. Сам себя характеризую.

Список использованных источников:

  1. М.И.Рожков, Л.В.Байбородова. «Организация воспитательного процесса в школе». М. 2001.

  2. «Воспитательная работа в школе». Деловой журнал заместителя директора по воспитательной работе. М. 2006 № 5

  3. Научно-методический журнал «Классный руководитель». М. 2007 № 4.

  4. Журнал «Воспитание школьников».

Учеба, знание – цель основная.

Твоё поведение – не самоцель.

Готовь себя к жизни.

Беседа «С чего начать работу над собой?»

«Учись учиться».

Умеешь ли ты учиться? Утренник.

Изучение «Правил для обучающихся»

«Польза или пустая трата времени?». Бе-

седа о роли кружков

Что значит воспитывать себя?

Диагностирование.

30 минут в библио- теке: «Книги научат всему, умейте с ними дружить».

Умеешь ли ты вести себя в общественных местах? Тест.

«Все работы хороши – выбирай на вкус».

Читательская конфе-

ренц. В.Маяковский.

Можно ли изменить свой характер?

Анкетирование.

«Отдых и труд чере-

дуй – времени зря не теряй». Собрание.

Диспут «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты есть».

Конкурс сочинений «Кем быть? Каким быть?»

Чувствуешь ли ты изменения в себе самом? Диагностика в конце учебн. года.

Лекция «Человек, вооруженный знанием, непобедим».

В гостях и дома. Ты пришел в гости – ты принимаешь гостей.

Круглый стол.

Профессии наших родителей (встреча с родителями)

Ученье и труд все перетрут. Что значит быть настойчивым во всем? Круглый стол.

Диалог «Быть послушным – этого мало».

Мой жизненный идеал. Могу ли я на него равняться?

Мысли вслух.

Свою судьбу мы строим сами. Психологическая игра

Культура умственного труда в школе и дома.

Твое поведение в школе и дома.

Анкетирование.

Лекция «Все великие люди любили труд».

Кто ты: мамкин сынок или рыцарь пустоты? Игра-шутка.

Собрание с участием родителей «Знание – сила».

Мальчик с девочкой дружил. Конкурс – игра.

«Выбираем работу по душе». Встреча с людьми разных профессий.

Читательская конфе-

ренция. Л.Андреев.

«Кусака».

Откровенный разговор «Трудности в учебе».

Театр и музей начи- наются с вешалки. Подготовка к экскурсии.

«Формула успеха – труд по признанию»

Обсуждение мечты.

Культура умственн-

ого труда в классе и дома. Беседа вместе с родителями.

Уважительное отношение к людям – основа культуры поведения. Диспут.

Твой характер и твоя профессия.

Анкетирование.

Посеешь привычку – пожнешь характер.

Беседа.

Развивай внимание, речь, мышление, па-

мять. Круглый стол.

Дискуссия «Так ли необходимы бранные слова?»

Уроки труда и выбор профессии.

Диалог с учителем.

Как стать мужественным и добрым? Диспут.

Читательская конф-

еренция. М.Горький

«Страсть к чтению».

Диалог «Друг сове-ршил плохой посту-пок-нужно ли его защищать?»

Как нужно готовить себя к поступлению в ВУЗ? Встреча со студентами.

Твоя программа самовоспитания.

Обсуждение.

Всем лучшим во мне я обязан книгам

Конкурс дневников внеклассног. чтения

Как слушать музыку? Круглый стол.

Врач и педагог. Гуманность и ответственность профессии. Беседа.

Что такое ум и как его развивать?

Анкетирование.

Эстетика речи.

Тематическая лекция.

Для чего нужна химия? Профессии, связанные с ней.

Беседа «Воспитание уверенности в себе. Уверенность и самонадеянность».

Барьер за барьером. Трудно ли учиться?

Откровенный разговор.

О вкусах спорят. Вкус и мода.

Игра-КВН.

Личное и общественное в выборе профессии.

Тест.

Похвальное слово дневнику. Как его вести? Дневники великих людей

Беседа. Когда нужно начать подготовку к ЕГЭ?

Посещение театра.

Профессии «романтические» и простые. Обсуждение.

Что значит жить собой. Методы самовоспитания.

Диагностирование.

Дискуссия. Нужен ли режим дня взрослому человеку?

Нет большей роско- ши, чем роскошь человечес. общения

Круглый стол.

Пути получения образования. Подг-товка к профильно-му обучению.

Как развивать логическое мышление. Решение логических задач.

Читательская конфе-ренция «В жизни всегда есть место подвигам».

Участие в олимпиа-дах–шаг к получе-нию профессии. Беседа.

Как победить слабости и недостатки своего характера? Тест.

Ценишь физический труд – цени и умственный. Диагностика.

Эстетическое и этическое в поведении человека.

Изучение Памятки.

Экскурсия в родной город. ВУЗы Чувашии.

Сила воли и её развитие. Откровен- ный разговор.

Что такое способности и как их развивать?

Вечер «Культура взаимоотношений юношей и девушек».

Сколько стоит учеба в ВУЗе? Встреча с преподавателями.

В здоровом теле здо-ровый дух. Беседа.

Ох уж эти экзамены!

Обмен опытом.

Красота и здоровье.

Лекция.

Что такое призвание, как его найти? Тест.

«Ульяновец»-газета студентов. Обсужде-ние статей.

Воспитанность и образованность. Тождественны ли они? Вечер отдыха.

«Быть студентом интересно». Встречи со студентами.

Быть можно дель-ным человеком и ду-мать о красе ногтей.

Круглый стол.

Что значит быть остроумным? Перо острее шпаги. Кон-курс статей.

Быть гуманным. Как развивать гуманность чувств?

Круглый стол.

Что такое професси-ональная этика, профессиональная непригодность?

Диспут. Береги честь смолоду.

Творческая фантазия и творческое вдохновение.

Обмен опытом.

Есть ли рыцари в наши дни? Достоинства девушки. Конкурсы.

Многогранность знаний – залог успеха в жизни.

Диалог с учителями.

Все победы начина-ются с победы над самим собой. Тест.

Чем больше ты знаешь, тем ты счастливее. Беседа.

Гордость своей «малой» Родиной.

Экскурсия.

Гражданином быть обязан (грани долга). Изучение прав.

У нас цель одна: экза-мены и экзамены.

Откровенный разговор.

Читательская конф-еренция. В.Тендря-ков. «Ночь после выпуска».

Встречи с преподава-телями ВУЗов. Слет выпускников. Курсы подготовительные.

Поговорим о себе Обсуждение характеристик.

Будь внимателен при выборе экзамена. Беседа с учителями.

Парень и девушка – сила и нежность. Диспут.

Ты выпускник, ты и абитуриент. Беседа о значении сертификата.

Уровень нашей воспитанности.

Диагностирование

Анализ результатов.

Учиться всегда пригодится. Учиться никогда не поздно.

Беседа.

Давайте говорить друг другу комплименты.

Круглый стол.

Ты завтрашний молодой специалист. О продолжении учебы и работы после школы.

Каким человеком в семье я вижу себя?

Откровенный разговор.

Копилка наших знаний. Какова она?

Практическое исполь-зование знаний в жизни. Диалог.

Школа-второй мой дом. Анкеты. Пожелания, советы классному руководителю.

ИКТ в нашей жизни.

Портфолио моё.

Конкурс папок.

doc4web.ru

Планирование тематических классных часов в 11 классе

Планирование тематических классных часов на I полугодие 2015-2016 уч. года в 11Б классе

Кл. рук-ль: Косякова Л.А.

Тема

Дата

1

Всероссийский урок ГТО

01.09

2

Урок, посвященный 70-летию победы в войне с Японией, окончание Второй Мировой Войны

02.09

3

День солидарности в борьбе с терроризмом

03.09

4

День Памяти жертв фашизма

13.09

5

«Куда пойти учиться»

08.10

6

«Честь имею! Традиции службы в армии России»

15.10

7

«Я- выпускник. Как бороться со стрессом .

22.10

8

«Я достоин своих родителей»

29.10

9

«Великие имена в названиях улиц Долгопрудного»

12.11

10

Классный час о вреде курения, алкоголя, наркотиков

19.11

11

Классный час «День антиСПИД»

03.12

12

День неизвестного солдата

04.12

13

«День Конституции»

10.12

Планирование тематических классных часов на II полугодие 2015-2016 уч. года в 11Б классе

Кл. рук-ль: Косякова Л.А.

Тема

Дата

1

Классный час «Какие профессии будут востребованы через 5 лет»

14.01

2

«Снятие блокады с Ленинграда»

20.01

3

«Мы разные- в этом наше богатство, мы вместе- в этом наша сила»

28.01

4

«Наши дела- наши достижения»

04.02

5

«Самосовершенствование»

11.02

6

“Есть такая профессия – Родину защищать”

18.02

7

«Ее величество -женщина»

03.03

8

«Мода и здоровье»

10.03

9

«Профессия: инженер»

17.03

10

«Свобода, подаренная наркотиками»

01.04

11

Классный час ко Дню Космонавтики «Циолковский»

07.04

12

Международный день памятников-18 апреля

15.04

13

Классный час , посвященный Международному Дню Земли « Экологические проблемы Долгопрудного»

20.04

14

«Преступление и наказание»

29.04

15

Классный час ко Дню Победы

05.05

16

«Жить здорово здорово»

12.05

17

Подведем итоги

19.05

infourok.ru

Примерная тематика классных часов (5-11 классы)

Тематика классных часов

5 класс
1 .Как выполнять домашнее задание.
2. Честь (репутация) класса.
3. Что значит быть дружным?
4. Мир моих увлечений.
5. Памятные места нашей деревни.
6. Театр – это…
7. Мудрые заповеди предков.
8. Экология – наука о том, как сберечь дом (жизнь).
9. Что значит быть здоровым.
10. Книги учат..(правильно понимать мир).
11. Что такое культура?
12 .Роль знаний, умений и навыков в приобретении профессии.

6 класс
1. «Человек! Помоги себе сам!» (Бетховен).
2. «Прекрасно там, где пребывает милосердие» (Конфуций).
3. Лень – помощник или враг?
4. Берегите язык (нецензурная брань: почему она получила распространение).
5. Семейные обряды.
6. «Кто не любит природу, тот не любит и человека, тот не гражданин» (Ф.М.Достоевский).
7. «Совесть – это наш внутренний судья» (П.Гольбах).
8. Кем я хочу быть и почему?

7 класс
1. Мир добрых дел.
2. Как развить свои способности (восприятие, память, мышление, воображение,…)
3. Зачем мы учимся?
4. Ценности. Что человек должен ценить.
5. Почему люди лгут?
6. «Моя семья – мое богатство».
7. Зачем нужно заниматься физической культурой?
8. Объекты сельского хозяйства нашей деревни.
9. Курильщик – сам себе могильщик.
10. Что нужно знать при выборе профессии. Интересы, склонности, способности, здоровье и выбор профессии. Востребованность профессии на рынке труда.

8 класс
1. Чтобы быть понятым.
2. Как узнать себя и развить свои способности.
3. Отчего бывает одиноко?
4. Привычки и воля.
5. Как устроена обида.
6. Природа силы личности.
7. Самоконтроль, как его достичь.
8. Внутренние противоречия. Желание и долг.
9. Почему подросток совершает преступление?
10. Семейные ценности.
11. Когда и как говорить «нет»?
12. Экология. Загрязнение среды и наука.
13. Здоровый образ жизни.
14. Как правильно выбирать профессию.
15. Легко ли быть белой вороной?
16. Недостатки человека и их влияние на его судьбу

9 класс
1.Как ладить с людьми (любить, строить взаимоотношения, находить понимание со взрослыми, дружить с товарищами).
2. Что значит быть взрослым. Чем отличаются взрослые от детей.
3. Расскажи мне обо мне.
4. Для чего нужны карманные деньги? (Анкетирование)
5. Стремление к счастью.
6. «Честь и собственное достоинство сильнее всего» (Ф.М.Достоевский).
7. Самовоспитание. Цели самосовершенствования.
9.Оптимизм.
10. Способность к прощению.
11. Выбор нашей жизни.
12.Театральная жизнь нашей столицы.
13.Трудности профессионального самоопределения (классификация профессий для ориентации в мире труда, алгоритм выбора профессии.)
14. Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?
. 15.«От тюрьмы и сумы не зарекайся».
16. Что такое игромания? Я и компьютер.
10 класс
1. Убеждения. Как они складываются?
2. Самовоспитание как «расширение» сознания.
3. Десять заповедей творческой личности.
4. Жестокость, равнодушие и сочувствие.
5. Искусство слушать собеседника.
6. Давление среды (наркотики, алкоголь, сигареты),
7. Стратегия принятия решений.
8. Рефлексия.
9. Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования (многоступенчатость образования, подготовительные курсы).
10. Семья, отношения в ней взрослых и детей.
11. Права и обязанности.

11 класс
1. Уважение и терпимость.
2. Изберите свою судьбу.
3. Выбор профессии – ответственное дело выпускника. Какие профессии будут востребованы на рынке труда через 5 лет?
4. Кем и чем славна наша школа.
5. Учебные заведения нашей столицы.
6. Имидж.
7. Как подготовиться к экзаменам.
8. «Экзамены без стресса»
9.Мы – дети Галактики.
10.Мы через 5, 10 лет.(Анкетирование)
11.«Как использовать свои права» (ситуативная беседа-диалог)

Автор: Бычкова Наталия Михайловна

pedportal.net

Методическая разработка (11 класс) на тему: Тематика классных часов | скачать бесплатно

ПДД

Засветись, моя Республика!

Безопасный маршрут «Дом-Школа-Дом»

ДТП. Их причины и последствия

Оказание первой медицинской помощи при ДТП

Культура транспортного поведения

Современный водитель и пешеход

Агрессия на дорогах

Государственная инспекция безопасности дорожного движения

Правила дорожного движения и правила личной безопасности на дорогах

Профилактика экстре-мизма и правонарушений

в сфере межнациональных отношений

Трагедия Беслана

Терроризм – угроза, которая касается каждого

Мы разные, но мы вместе

Экстремизм в молодежной среде

Формирование навыков ЗОЖ

Гармония тела и души

Насвай – обман для курильщика

Профилактика ранней беременности «Чья сторона»

Никотин, алкоголь, наркотики

Питание и здоровье

Кризисные состояния у подростков

Экзамены без стресса

Чувство взрослости. Что такое?

Профилактика и преодоление вредных привычек

Гипертония

Внимание – СПИД!

Влюбленность

Компания в жизни старшеклассника

Прекрасное и безобразное в нашей жизни

Лекарственные вещества и рекомендации по их приему

Пивной алкоголизм  – беда молодых

Как подготовить себя к будущим экзаменам?

Формирование навыков  самообучения

Как много  нам открытий чудных  готовит  просвещенья дух

Многогранность знаний – залог успеха

Действия старшеклассников во время ЧС

Индивидуальная работа

Час доверительных бесед «Почему мне так трудно?»

Мои достоинства и недостатки

Разговор по душам «Красота. Гордость. Достоинство» (для девушек)

Правовое воспитание

Выбор. Свобода. Ответственность

Неформалы. Кто они такие? Взаимоотношения с законом

Нравственное воспитание

Моя семья – моя крепость

Умеем ли мы дружить

Перед матерью в  вечном долгу

Учение

В мире занимательных наук

Как развивать ум и память»

Свободен ли ты в свободное время

Профориентация

Что такое призвание и как его найти

Что такое профессиональная этика и профессиональная непригодность

Семья

Как избежать  конфликтов в семье

Путешествие  в прошлое своей семьи

Патриотическое воспитание

«У памяти  своя тропа, свои  нечитанные строки, свои  особые  истоки, своя особая струна…»

«Есть такая профессия – Родину защищать»

«Я – гражданин России»

nsportal.ru

Примерная тематика классных часов (5-11 классы) – Классные часы 5 класс – Классные часы

Тематика классных часов

5 класс
1 .Как выполнять домашнее задание.
2. Честь (репутация) класса.
3. Что значит быть дружным?
4. Мир моих увлечений.
5. Памятные места нашей деревни.
6. Театр – это…
7. Мудрые заповеди предков.
8. Экология – наука о том, как сберечь дом (жизнь).
9. Что значит быть здоровым.
10. Книги учат..(правильно понимать мир).
11. Что такое культура?
12 .Роль знаний, умений и навыков в приобретении профессии.

6 класс
1. «Человек! Помоги себе сам!» (Бетховен).
2. «Прекрасно там, где пребывает милосердие» (Конфуций).
3. Лень – помощник или враг?
4. Берегите язык (нецензурная брань: почему она получила распространение).
5. Семейные обряды.
6. «Кто не любит природу, тот не любит и человека, тот не гражданин» (Ф.М.Достоевский).
7. «Совесть – это наш внутренний судья» (П.Гольбах).
8. Кем я хочу быть и почему?

7 класс
1. Мир добрых дел.
2. Как развить свои способности (восприятие, память, мышление, воображение,…)
3. Зачем мы учимся?
4. Ценности. Что человек должен ценить.
5. Почему люди лгут?
6. «Моя семья – мое богатство».
7. Зачем нужно заниматься физической культурой?
8. Объекты сельского хозяйства нашей деревни.
9. Курильщик – сам себе могильщик.
10. Что нужно знать при выборе профессии. Интересы, склонности, способности, здоровье и выбор профессии. Востребованность профессии на рынке труда.

8 класс
1. Чтобы быть понятым.
2. Как узнать себя и развить свои способности.
3. Отчего бывает одиноко?
4. Привычки и воля.
5. Как устроена обида.
6. Природа силы личности.
7. Самоконтроль, как его достичь.
8. Внутренние противоречия. Желание и долг.
9. Почему подросток совершает преступление?
10. Семейные ценности.
11. Когда и как говорить «нет»?
12. Экология. Загрязнение среды и наука.
13. Здоровый образ жизни.
14. Как правильно выбирать профессию.
15. Легко ли быть белой вороной?
16. Недостатки человека и их влияние на его судьбу

9 класс
1.Как ладить с людьми (любить, строить взаимоотношения, находить понимание со взрослыми, дружить с товарищами).
2. Что значит быть взрослым. Чем отличаются взрослые от детей.
3. Расскажи мне обо мне.
4. Для чего нужны карманные деньги? (Анкетирование)
5. Стремление к счастью.
6. «Честь и собственное достоинство сильнее всего» (Ф.М.Достоевский).
7. Самовоспитание. Цели самосовершенствования.
9.Оптимизм.
10. Способность к прощению.
11. Выбор нашей жизни.
12.Театральная жизнь нашей столицы.
13.Трудности профессионального самоопределения (классификация профессий для ориентации в мире труда, алгоритм выбора профессии.)
14. Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?
. 15.«От тюрьмы и сумы не зарекайся».
16. Что такое игромания? Я и компьютер.
10 класс
1. Убеждения. Как они складываются?
2. Самовоспитание как «расширение» сознания.
3. Десять заповедей творческой личности.
4. Жестокость, равнодушие и сочувствие.
5. Искусство слушать собеседника.
6. Давление среды (наркотики, алкоголь, сигареты),
7. Стратегия принятия решений.
8. Рефлексия.
9. Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования (многоступенчатость образования, подготовительные курсы).
10. Семья, отношения в ней взрослых и детей.
11. Права и обязанности.

11 класс
1. Уважение и терпимость.
2. Изберите свою судьбу.
3. Выбор профессии – ответственное дело выпускника. Какие профессии будут востребованы на рынке труда через 5 лет?
4. Кем и чем славна наша школа.
5. Учебные заведения нашей столицы.
6. Имидж.
7. Как подготовиться к экзаменам.
8. «Экзамены без стресса»
9.Мы – дети Галактики.
10.Мы через 5, 10 лет.(Анкетирование)
11.«Как использовать свои права» (ситуативная беседа-диалог)


Полный текст материала Примерная тематика классных часов (5-11 классы) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Классные часы в 11 классе в 2016-2017 учебном году

Классные часы в 11 классе в 2016-2017 учебном году

Месяц

Дата

Тип

Тема

Направление

Сентябрь

1.09

И

Главные ценности человека. Правила безопасного поведения в различных ситуациях ПДД. ПБ.

Физическое воспитание и ЗОЖ

1.09

Т

95-летие РК.

Год кино в РФ. Школьная тема в киноискусстве

Урок памяти «11-я годовщина трагических событий в Беслане»

Патриотическое воспитание

Гражданское воспитание

3.09

У

Ученическое собрание «Выборы актива»

Как сберечь школу (инструктажи по охране школьного имущества)

Мои планы на будущее

Подготовка ко Дню учителя

Правовое воспитание

10.09

Т

Правила личной безопасности

Как себя вести в экстремальной ситуации. Опасности железнодорожного транспорта

ПДД – правила для всех

Гражданское воспитание

3.09

О

ЗОЖ- путь к успешности

Физическое воспитание и ЗОЖ

Октябрь

О

День учителя. Праздничная открытка-поздравление

Нравственно-эстетическое воспитание

И

Время добрых дел. Акция «Продовольственная корзина».

Нравственно-эстетическое воспитание

У

Требования школьной жизни. Устав школы. Внешний вид. Форма.

Правовое воспитание

Т

Как найти свою жизненную дорогу

Гражданское воспитание

Ноябрь

У

Опрос «престижная профессия», «Сейчас и потом»

Гражданско-патриотическое

Т

Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?

Физическое воспитание и ЗОЖ

О

Умение быть самим собой.

Нравственно-эстетическое воспитание

И

Знаменательные даты уходящего года.

Гражданско-патриотическое

Декабрь

У

Анализ учебной работы. Подтянуть учебные результаты к концу полугодия.

Правовое

И

Новогодние хлопоты. Инструктажи

О

Мы – единая команда

«Патриотизм нашего времени»

Гражданско-патриотическое

Т

Новый год шагает по планете. Обычаи и традиции разных стран и народов.

Гражданско-патриотическое

Январь

У

Итоги и планы.

Правовое

Т

Твой стиль поведения

Физическое воспитание и ЗОЖ

И

Мои желания и возможности

Гражданско-патриотическое

Февраль

У

Мое здоровье в моих руках.

Физическое воспитание и ЗОЖ

И

Мир профессий

Гражданско-патриотическое

О

Классный час «Школа самоуважения».

Гражданско-патриотическое

Т

Настоящий мужчина-это…

Настоящая женщина-это…

Физическое воспитание и ЗОЖ

Март

Т

Самовоспитание характера

Правовое воспитание

У

Праздничное настроение.

Гражданско-патриотическое

И

Безразличные люди и люди –эгоисты»

Физическое воспитание и ЗОЖ

О

О красоте и хорошем вкусе

Физическое воспитание и ЗОЖ

Апрель

И

Правила поведения на природе

Физическое воспитание и ЗОЖ

О

День смеха. Юмор. Границы и мера.

Этическое

Т

Человек в мире правил. Законы писаны для всех

Этическое

У

Итоги и планы.

Правовое

Май

Т

Поклонимся великим тем годам.

Гражданско-патриотическое

О

Наши достижения.

Гражданско-патриотическое

И

Подготовка к последнему звонку

Гражданско-патриотическое

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *