Занимательная математика / 1 класс / Математические ребусы
На ЛогикЛайк 3500 интересных математических головоломок для детей. Решайте онлайн ребусы с буквами и цифрами, шифровки слов, арифметические и логические задания.
Интересуют классические ребусы в картинках? Вам сюда — простые ребусы для детей.
LogicLike.com — онлайн-платформа для развития логики и математических способностей. На сайте более 300 типов занимательных задач, от простых до олимпиадных с ответами и пояснениями.
Решение арифметических ребусов и заданий на логику с первого класса развивает у детей гибкость мышления, сообразительность, умение рассуждать и делать выводы. Детям нравятся простые математические ребусы.
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Решение такого ребуса заключается в определении «скрытых» цифр, арифметических знаков.
Попробуйте разные режимы занятий!
Начать занятия! Начать занятия!
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Cмотреть ответ
Ответ:3.
Мы создаём разнообразные задания, чтобы дети с удовольствием занимались логикой по 15-20 минут в день.
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Cмотреть ответ
Ответ:
2 + 3 = 5, 3 + 2 = 5.
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Хотите больше похожих заданий? Смотрите страницу «Примеры для первоклассника».
Если вы понимаете, зачем ребёнку нужна математика и логика, переходите к полному комплексу заданий для начальных классов.
Начать занятия! Начать занятия!
Нестандартные задачи часто ставят в тупик даже отличников. Чтобы ребёнок легко справлялся с подобными заданиями, нужно развивать логику.
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Условие: Одинаковые цифры обозначаются одинаковыми предметами (фигурами, буквами). Разные цифры — разными.
Вопрос: Какую цифру фокусник превратил в змею?
Cмотреть решение
Ответ:
фокусник превратил в змею цифру 1.
Решение
Рассмотрим первый пример.
За змейкой и черепахой могут быть спрятаны пары цифр 0 и 4 или 1 и 3 (2 и 2 не подходит, так как цифры должны быть разными):
Рассмотрим второй пример.
Подходит только вариант 1 и 3:
3 — 2 = 1
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Условие: Двузначные числа обозначаются двумя фигурами,
однозначные — одной.
Вопрос: Какая цифра обозначена треугольником?
Показать решение
Ответ:
2+2+2+2=8,
2+2+2+2+2=10.
Решение
Однозначное число (обозначено квадратом) получится при сложении четырёх двоек или четырёх единиц (нули не подходят).
Только сложение пяти двоек даёт двузначное число.
Начинайте обучение на платформе ЛогикЛайк.
Ребёнок будет выполнять увлекательные задания и научится решать любые задачи на логику.
Понравился материал? Поделитесь с друзьями!
Подключайтесь к ЛогикЛайк!
Более 150 000 родителей со всего мира уже занимаются со своими детьми. 17 категорий, 5 уровней сложности, более 3500 заданий
Начать обучение! Начать обучение!
Актуальное
ОглавлениеОправляя ребенка в первый класс, родители всегда мечтают о том, что их чадо будет отлично учиться и по всем предметам получать только высшие оценки. И если чтению научить малыша совсем не сложно, то понимать и решать математические задачи детям не всегда легко. Чтобы первоклассник успевал по математике в школе, родители либо нанимают репетитора, что не всегда финансово оправдано, либо пытаются заниматься с детьми самостоятельно. В этом материале мы расскажем, как подтянуть первоклассника по математике в домашних условиях, расскажем о различных типах задач и о методах их решений.
Родители первоклассников должны помнить о том, что в возрасте 5–7 лет у детей еще плохо развито абстрактное мышление. Вспомните сказку о Буратино, когда он считал яблоки, которые якобы забрал «Некто». Так и ребенок 5–7 лет еще не в состоянии представить условие задачи.
Лучше всего пользоваться наглядными пособиями, которые ребенок сможет увидеть, потрогать. Это могут быть счетные палочки, кубики или картинки, вырезанные из картона (например, набор картонных ежиков, цветочков, листиков и прочего). Выкладывайте перед ребенком все условие задачи из наглядных материалов: было столько-то, добавили или отняли столько-то. Так ему будет проще понимать условие задачи и легче находить ее решение.
Еще один важный момент при обучении детей состоит в том, что ребенок должен научиться отличать задачи друг от друга по типам. Для этого можно ориентировать его на какие-то ключевые слова. Например, если в задаче упоминаются слова «добавили», «принесли», «прилетели», «прибежали» и другие, обозначающие присоединение, то это задача на сложение.
Понимая, к какому типу относится та или иная задача, ребенок научится определять нужный алгоритм решения и успешно справляться с заданием.
Как уже говорилось, задачи на сложение имеют общий признак – присоединение. Еще одним признаком задач на сложение есть словосочетание «сколько всего» в вопросе задания.
Ребенок должен научиться четко понимать, что если в условии есть присоединение чего-либо, то ему нужно складывать имеющиеся цифры. Ребенок должен понимать, что такое первое слагаемое, второе слагаемое и сумма, и уметь находить их в условии задания.
Чтобы ребенок хорошо осваивал устный счет, ему необходимо регулярно заниматься счетом «в уме». Если вы на каникулах, хотя бы один раз в день задавайте ему примеры для развития памяти. Заниматься можно даже по дороге в школу или в секции.
Пять-десять примеров ежедневно не слишком утомят первоклассника, но принесут много пользы для его дальнейшей учебы.
Ниже приведены задачи для первоклассников на сложение. Для удобства мы их разбили на варианты, чтобы при занятиях на дому вы могли прорешивать с ребенком уже скомплектованные задания.
Важно! Если каждый день прорешивать один вариант заданий на сложение с ребенком, то на контрольных он будет показывать блестящие результаты.
Задачи на вычитание тоже имеют свои признаки и особенности. В условии всегда можно встретить какое-то из характерных словосочетаний: «сколько осталось», «было столько-то, из них…», «было столько-то, столько-то ушло/улетело/убежало/испортилось и т.д.» и прочие. Здесь тоже важно понимать, что такое первое слагаемое, второе слагаемое и сумма, уметь находить их в условии задания, потому что задачи на вычитание являются обратными от сложения. И понятия здесь немного другие: уменьшаемое, вычитаемое, разность.
Ниже приведены задачи для первоклассников на вычитание. Для удобства мы их тоже разбили на варианты, чтобы при выполнении домашних заданий дети могли прорешивать уже скомплектованные задания.
Здесь есть задачи как на нахождение остатка («сколько осталось»), так и на уменьшение («на сколько изменилось число»).
Развитию логического мышления уже посвящались статьи с рекомендациями педагогов и перечнями упражнений и заданий. Здесь мы приведем несколько логических задач, которые позволят не только развивать, но и тренировать логику первоклассников.
Математическое развитие первоклассников имеет огромное значение в их образовании. Решая примеры и задачи, ребенок приобретает новый опыт, знания и навыки. Учится логически и математически мыслить, находить решение из различных ситуаций, более успешно осваивать смежные науки в дальнейшей учебе.
Нельзя пускать на самотек успеваемость детей, и нужно всячески стремиться помочь им в этом сложном деле, как учеба в первом классе. Ведь именно в это время закладывается фундамент его дальнейшей учебы в школе.
К оглавлению
4,65 $
191 открытая математическая задача для решения математических задач для первоклассников всем классом и небольшой группой. Отлично подходит для разминки по математике или уроков математики с гидом. Соответствует австралийской учебной программе — 1 класс . Каждый естественно дифференцированный математический вопрос имеет несколько ответов, чтобы удовлетворить ряд способностей к обучению.
Заинтересуйте своих учеников и заинтересуйте их математикой с помощью соответствующих возрасту математических задач, разработанных на основе популярных тем и интересов первоклассников.
Обычно мы решаем одну или две такие задачи каждую неделю. С 191 открытым вопросом в этом ресурсе у вас будет из чего выбрать и более чем достаточно на весь год!
ЭТОТ НАБОР СОДЕРЖИТ 3 ВЕРСИИ
191 открытая математическая задача для чисел для подростков и некоторых двузначных чисел в различных форматах:
Чтобы провести урок математики под руководством всего класса или разминку, просто отобразите выбранную задачу на большом экране или интерактивной панели. Для небольших групп или индивидуальных математических занятий используйте карточки с заданиями или соответствующие рабочие листы.
Соответствует австралийской учебной программе со всеми стендами с содержанием.
37 Проблемы измерения.
29 Задачи по геометрии.
10 Статистика и вероятностные задачи.
Ищете математические задачи Foundation Stage? Ознакомьтесь с этим – Открытые математические задачи для детского сада
ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТКРЫТЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ?
В качестве естественно дифференцированной математической деятельности или оценки.
Сместить фокус обучения с вычислений на решение проблем и обучение в реальной жизни.
Для развития навыков мышления более высокого порядка – как критического, так и творческого мышления.
Для создания записи роста и прогресса каждого учащегося.
Чтобы получить представление о математических способностях, мнениях, понимании и заблуждениях вашего ученика.
Чтобы ваши ученики могли попрактиковаться в записи своего мышления и понимания математики.
Для укрепления уверенности в себе и поощрения упрямых учащихся к тому, чтобы «попробовать».
Измените эти традиционные закрытые математические задачи. Те, у кого только один правильный ответ – у Каэлы 16 кексов. Если 6 из них радужные, то сколько шоколадных? INTO дифференцированные открытые математические задачи с многочисленными вариантами ответов – у Каэлы 16 кексов. Если некоторые из них радужные, а некоторые шоколадные, сколько их может быть?
ВКЛЮЧЕНЫ АВСТРАЛИЙСКАЯ И АМЕРИКАНСКАЯ ВЕРСИИ НАПИСАНИЯ
Теперь ваши ученики могут показать вам, как они думают. Вы будете удивлены разнообразием математических стратегий, которые будут использовать ваши ученики. Вы также заметите, что ваши ученики развивают свой математический язык и сотрудничают со своими сверстниками при решении задач.
Это быстрый и простой ресурс по математике с низким уровнем подготовки, который вы будете использовать снова и снова.
Используйте их в:
Уроки математики цельного класса
Математические разминки
МАТАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ, Центры и станции
Мат-ротажные группы
Мат-группа. Дополнительные занятия
Комплекты домашних заданий
Занятия для досрочно
Планирование помощника или помощника учителя
Развивайте прочные базовые математические навыки и заставляйте своих учеников критически мыслить, решая реальные проблемы с помощью этого ресурса.
Добавить в корзину
Компания Matific серьезно относится к тому, чтобы сделать математику увлекательной. Учащиеся продвигаются по своей индивидуальной траектории обучения, выполняют назначенную работу и учатся в многопользовательских играх.
Игра в роли ученика
Более 1500 математических заданий по учебной программе K-6, разработанных экспертами в области образования. От концептуального понимания до свободного владения языком — Matific поможет вам.
Изучение занятий
Педагоги и родители имеют доступ к мощным инструментам, которые обеспечивают контроль, понимание и позволяют вмешиваться.
Просмотр функций
Математические задания для K-6 классов с строгим педагогическим подходом, разработанным экспертами в области образования.
Исследуйте деятельность
Учителя просто поощряют своих учеников использовать Matific в течение 30 минут в неделю, и Matific подчеркнет, что они знают, и области, которые нужно улучшить, в режиме реального времени. Еженедельные обновления также будут отправляться учителям, чтобы информировать их об успехах учеников.
Если учителя хотят охватить определенный контент, они могут просто поручить этот контент учащимся заполнить его, и он будет легко интегрирован в их рабочий процесс. Для учителя, который планирует заранее, назначенный ему рабочий график может быть легко составлен на несколько месяцев вперед.
Узнать больше
Учащиеся работают с нашим интерактивным и увлекательным контентом. Matific учит критическому мышлению, решению проблем и снижает математическую тревожность. Наш тщательно подобранный педагогический контент наполнен увлекательным путешествием открытий.
Путь, по которому следуют учащиеся, охватывает полный учебный план по темам и навыкам, организованным с учетом их конкретных пробелов в знаниях и потребностей. Студенты также могут практиковать определенные навыки в специальной тренировочной зоне.
Если учитель поставил перед ним конкретную работу, она представлена в разделе «Домашнее задание» или «Школьное задание», которое должен выполнить ребенок.
Родители поощряют своих детей играть в Matific в течение 30 минут в неделю – Matific позаботится об остальном.
Родительская зона позволяет родителям следить за прогрессом своего ребенка в режиме реального времени с любого устройства. Родители получают представление о том, в чем их ребенок преуспевает, и нужна ли им помощь в определенных навыках. Еженедельные обновления также будут отправляться родителям, чтобы информировать их об успехах их ребенка.
Узнать больше
Улучшает результаты на
34%
Использование Matific в классе повышает успеваемость учащихся.
Университет Западного Сиднея
Зацепление привода для
89%
Учителя рекомендуют Matific своим коллегам и продолжают использовать его на уроках.
Вирджиния, США
Увеличивает процент на
31%
Студенты с большей вероятностью согласятся, что они «хотят изучать математику».
Тамил Наду, Индия
Сильной стороной Matific являются педагогические принципы из 5 пунктов, разработанные экспертами из Стэнфорда, Гарварда, Беркли и Института Эйнштейна.
Изучите нашу педагогику
«Matific — это фантастический инструмент для интуитивного обучения математике и приобщения детей к научному мышлению».