Урок знаний презентация в 1 классе: Презентация “С Днём Рождения первый класс. 1 сентября – День Знаний” 1 класс скачать

Содержание

День знаний в 1 классе (52 слайда)

Слайд 1

Слайд 2

2

Слайд 3

Страна Знаний
3

Слайд 4

Первый класс. Роман Сеф
Я спросил у Галочки: -Что трудней всего? Она сказала: -Палочки Писать трудней всего. Тогда спросил у Жени я: - Что трудней всего? Сказал он: -Умножение На икс трудней всего. - Что на Земле трудней всего? – Я обратился к Васе.
4
Трудней всего- учиться в первом классе!

Слайд 5


Вот пришел желанный час. Ты зачислен в первый класс. А чтобы не было проблем Запомнить это нужно всем, Как учиться, как играть, У доски как отвечать.
5
Ты, дружок, послушай нас, Мы даем тебе наказ:

Слайд 6

Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом в парту не клевать!
6

Слайд 7

Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно.
7
На уроках не хихикай, Стол туда – сюда не двигай! Учитель спросит- надо встать, Когда он сесть позволит –сядь. Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними. Сначала подумай, Потом отвечай!

Слайд 8

Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся.
8
Зря не хмурься, будь смелей И найдешь себе друзей!

Слайд 9

Все о школе расскажи, Честью школы дорожи.
Учись писать, читать, считать, Чтоб получать отметку «ПЯТЬ»
9

Слайд 10

10

Слайд 11

Телеграммная

Слайд 12

Я желаю от души Вам здоровья, малыши. Чтоб прививок не боялись Ежедневно закалялись Чтоб не мучил вас бронхит Добрый доктор …. .
12

Слайд 13

Я желаю вам в подарок получить Огромный торт, шоколад и печенье, Мармелад и варенье, Становиться толще, выше Жду от вас ответ на крыше.
13

Слайд 14

Я хочу вам пожелать Лишь пятерки получать Книжки добрые любить С математикой дружить. От лица Пьеро, Мальвины Ваш дружище …
14

Слайд 15

Пусть вам учебный год Только гадости принесет Получайте только двойки Очень редко можно – тройки Бейте окна у витрины Не ходите в магазины Проводите больше драк Привет, Старуха …
15

Слайд 16

16

Слайд 17

Вместе Паша и Егор В поле ставили шатер. Прямо возле шалаша, И шатер стал буквой…
ш
Краб в аквариуме Ани Грозно щелкает клешнями И по стеночке идет Вправо, влево, взад, вперед. Крабу за стеклом тоска, Вот и стал он буквой…
к
17

Слайд 18

ш
Стер с бумаги ластик наш Все, что сделал карандаш, А чернила не сумел – Превратился в букву…
л
Обезьянка Оленька Все за всеми повторяет, И бананы вниз швыряет. На хвосте качается – Славно получается! Обезьяне той легко Превратится в букву
о
18
к

Слайд 19

ш
к
л
В море плавала акула Ела все, что в нем тонуло. К нам акула приплыла – Превратилась в букву…
о
а
19

Слайд 20

ш
к
л
о
а
20

Слайд 21

К
А
Р
А
Н
Д
А
Л
И
Н
Е
Й
Р
У
Ч
К
К
Ш
А
А
Л
А
С
Т
И
К
Т
Е
Т
Р
А
Д
Ь
2
1
3
4
5
Я жёлтый, чёрный, красный, синий, С начинкой твёрдой в середине, Я с острым ножиком дружу, И что хочу, изображу.
Как ему работу дашь, Зря трудился карандаш.
Я люблю прямоту Я – сама прямая Сделать ровную черту Всем я помогаю.
Стальной конёк по белому полю бегает, За собой чёрные следы оставляет.
То я в клетку, то в линейку Написать по мне сумей-ка Можешь и нарисовать Что такое я?
Учебные вещи

Слайд 22

Разбойничий полустанок
22

Слайд 23

23

Слайд 24

Станция ”Математическая”

Слайд 25

25

Слайд 26

26

Слайд 27

27

Слайд 28

1
9
8
10
5
4
7
2
6
3
28

Слайд 29

1
9
8
10
5
4
7
2
6
3
29

Слайд 30

Паровозик из Ромашково

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36

Слайд 37

Слайд 38

Слайд 39

Слайд 40

Слайд 41

Слайд 42

Слайд 43

Слайд 44

Слайд 45

Слайд 46

Слайд 47

Слайд 48

48

Слайд 49

49

Слайд 50

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть, В школу нашу исправно ходить. Клянусь! Клянусь писать и читать я прилично И в ранце носить «хорошо» и «отлично». Клянусь! Клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь! Клянусь я ребенком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь! А если нарушу я клятву свою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду! Клянусь! За хлебом ходить я тогда обещаю, С собакой гулять, если есть таковая. Ребенком всегда идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь
50

Слайд 51

Слайд 52

52

Презентация на тему “День Знаний для первоклашек” по педагогике для 1 класса

МАОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Домодедовского района, Московской области

Подготовила

учитель начальных классов

Хрушкова Наталья Васильевна.

с. Ильинское, г. Домодедово 2011г.

Цели:

знакомство первоклассников с учителем и друг с другом;

Задачи:

поздравить детей с первым учебным днём;

обобщить представления детей о школе;

вызвать интерес к школе, классу;

активизировать познавательные способности учащихся;

способствовать развитию речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и координации движений руки, зрительного восприятия;

воспитывать культуру поведения.

Оборудование: картинка с изображением Буратино, диск с детскими песнями, звоночек, плакаты к празднику.

(Звучит песня «Учат в школе…»)

Вот осень на дворе.

Птицы к югу полетели.

Значит, время детворе

Книжки складывать в портфели.

В первый раз заходят в класс

Первоклашки-новосёлы.

Оторвать не могут глаз

От просторной светлой школы.

Все за парты. Вот тетрадь.

Взяли в руки ручки смело. ..

Хватит бегать и играть,

Мы займёмся взрослым делом!

Пусть нас спросят у доски –

Всем мы с гордостью ответим:

МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ,

А НЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ!

(Татьяна Бокова)

– Здравствуйте, мальчишки и девчонки, а так же их родители! Какие вы все красивые и нарядные. Вот и наступил долгожданный день – 1 СЕНТЯБРЯ. Я от всей души поздравляю всех с этим замечательным праздником, с началом школьной жизни, с самым первым Днем знаний! Хочется пожелать вам сохранить радостные эмоции до конца учебы в школе, новых крепких знаний и самых лучших оценок!

– Сегодня у вас день очень торжественный: вы все простились со своей первой школой – детским садом, но это не значит, что вы простились с детством. И сегодня мы с вами совершим путешествие – перелет к планете «Школьная», где мы с вами познакомимся и поиграем, узнаем некоторые правила, которые нужно соблюдать на этой планете.

В детский садик вы ходили,

Было мало вам хлопот.

А теперь вы повзрослели –

Стало всё наоборот!

– Ребята, сейчас мы с вами научимся правильно начинать наши школьные дни, а именно здороваться.

Итак, ПРАВИЛО №1: здороваться молча, кивком головы.

– Давайте попробуем. Я поздороваюсь с вами, а вы кивнёте головой. Встали все. ЗДРАВСТВУЙТЕ! (дети кивают головой)

– Почему здороваться надо молча? (Чтобы не создавать шум).

– Молодцы!

– Посмотрите вокруг – это наш класс, в котором мы будем учиться. Он чистый, светлый и красивый!

В вашем классе пол застелен,

Чистенькие стены.

Это летом ваши родители

Всё умело сделали.

Мамы окна здесь помыли,

Шторочки повесили

Чтоб светло и чисто было,

Чтоб училось весело.

Скажем им «спасибо»! и постараемся, чтобы наш класс оставался таким же весь учебный год!

– Ну, а теперь, нам пора познакомиться. Меня зовут Наталья Васильевна. Я – ваша первая учительница. Вместе с вами я буду целых 4 года-4 года радости и огорчений,4 года ежедневного узнавания и открытия чего-то нового. Давайте вместе повторим моё имя на счёт 3-4 (дети повторяют).

А как вас зовут (у детей на булавочках пристёгнуты бумажные колокольчики, подготовленные мною заранее, на которых написаны их имена) я обязательно скоро запомню!

Повернитесь все друг к другу, улыбнитесь…

Представьтесь и пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: “Ура!”

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только ДА и только НЕТ

Дружно дайте мне ответ.

Если НЕТ вы говорите,

То ногами постучите

Если говорите ДА,

В ладоши хлопайте тогда.

– Для начала мы соберем БОЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.

(дети должны отвечать “Да” (хлопать) или “Нет” (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет?

(НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

– Отлично справились с заданием!

– Теперь, ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить вместе много времени, будем вместе работать и отдыхать. Поэтому мы должны подружиться. Согласны? (ДА)

– Мы будем дружить? (ДА)

-Мы будем уважать друг друга? (ДА)

– Мы будем помогать друг другу? (ДА)

– Мы будем доверять друг другу?

(ДА)

– Мы будем любить друг друга? (ДА)

– Мы будем одной командой? (ДА)

Тогда давайте ваши руки (дети встают со своих мест и подходят к учителю). Мы соединим их в общем рукопожатии, как мушкетёры.

– Чувствуете тепло? силу? Что мушкетёры всегда говорили друг другу?! ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО! (дети садятся на свои места)

– Теперь мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всём, в том числе и в нашем главном деле. Какое у нас главное школьное дело? УЧИТЬСЯ!

ПРАВИЛО №2: хочешь сказать – подними руку и жди, когда учитель даст тебе слово.

– Так что же за день сегодня такой? (ответы детей). Правильно, сегодня дети по всей России пошли в школу. А как завидуют вам сказочные герои, ведь им тоже хочется учиться. Но сначала отгадайте, что это за сказочный герой?

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка? (Буратино).

Буратино приготовил для вас загадки. Умеете отгадывать загадки? Вот сейчас мы с Буратино и посмотрим.

Рисовать умеет наш

Деревянный … (карандаш).

Вдруг прямою станет змейка,

Если есть в руках … (линейка).

Не на стенах в нашем доме –

Я рисую всё в … (альбоме).

В альбоме буду рисовать,

А для письма нужна … (тетрадь).

Я рисовал, а тут Маринка!

Сотрёт ненужный штрих … (резинка).

Отгадай, что за вещица –

Острый клювик, а не птица.

Этим клювиком она

Сеет, сеет семена.

Не на поле, не на грядке,

На листках твоей тетрадки! (Ручка).

На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой,

Нам показывая страны,

Реки, горы, океаны.

(Глобус).

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель).

– Молодцы! А вы подготовили эти вещи для школы? Это ваши главные помощники в учёбе, и они должны быть аккуратно сложены как в портфеле, так и у вас на парте. Перед уроками портфель необходимо поставить на стул, раскрыть, достать школьные принадлежности, затем портфель закрыть и убрать.

Книжки новые купили,

Ручки и тетрадки,

Постарайтесь, чтоб в портфеле

Было всё в порядке!

ПРАВИЛО №3: соблюдай тишину!

– Ребята, на уроках мы будем не только учиться, но и отдыхать.

Шуточный тест для первоклассников (читаю четверостишия, ребята произносят “и я” там, где это уместно).

Все домашние заданья

Буду четко выполнять.

На урок без опозданья

Буду утром прибегать.

Дома ручку не забуду

И тетрадь, и карандаш.

А забыл – реветь я буду

На весь класс, на весь этаж.

На уроках обещаю

Не шуметь и не болтать.

Если и ответ не знаю,

Буду руку поднимать.

А во время перемены

Обещаю не шуметь,

Не сбивать людей и стены,

Не толкаться, как медведь.

Буду ловким, буду смелым,

Буду я в футбол играть.

Значит, буду то и дело

Мячик в окна забивать.

Буду умным и веселым,

Делать добрые дела,

Чтоб меня родная школа

Как родного, приняла.

-Вы немножечко устали, теперь давайте отдохнём, потанцуем «Танец утят» (дети повторяют движения за учителем).

– И опять звенит звонок, он зовёт нас на …(урок).

Сейчас мы поиграем в следующую игру, которая называется «Доскажи словечко». Вы должны быть очень внимательными, т.к. это игра на внимание.

– Сено хоботом берёт толстокожий …(слон).

– Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка).

– В чаще, голову задрав, воет с голоду …(волк).

– Кто в машине знает толк? Косолапый бурый …(медведь).

– На заборе поутру любит кукарекать …(петух).

– Умнички! Я не ожидала, что вы такие внимательные. Ведь внимательность – самое главное качество для ученика!

И последнее правило на сегодня, которое вы тоже должны запомнить ПРАВИЛО №4: по школе ходить спокойно, тихо!

-Вот и подошёл к концу наш 1-й урок. Я желаю всем сохранить полученный эмоциональный настрой на весь учебный год! Желаю расти сильными и здоровыми, дружить друг с другом, не обижать друг друга. И, конечно же, ХОРОШО УЧИТЬСЯ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!! А вам, уважаемые родители, помогать детям, будьте здоровыми и терпеливыми.

Завтра мы с вами, ребята, встретимся снова в этом классе на уроках. До свидания!

Источники:

Басюк О.В., Головкина М.А. и др. Классные часы 1-4 классы. – Вып.2. Кн. для учителя. – Волгоград, 2008 г.

Управителева Л.В. Скоро в школу: Сценарии занятий. – М.: Издательство «Первое сентября», 2002 г.

http://www.razumniki.ru/stihi_1_sentyabrya. htm -стихотворение «Первый раз в первый класс».

http://edu.rin.ru/cgi-bin/article.pl?ids=2&id=1718&page=3 – шуточный тест.

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/stsenarii-prazdnika-pervyi-raz-v-pervyi-klass-0 – загадки, стихотворение.

http://chudesenka.ru/load/9-1-0-164 – Чему учат в школе

. http://chudesenka.ru/load/6-1-0-123 – Танец утят.

Планы уроков для 1 класса | Teacher.org

Главная » Планы уроков » Планы уроков для 1-го класса

Первый класс – это очень захватывающий год, наполненный любознательностью и новыми возможностями для обучения. Ниже вы найдете различные планы уроков, которые помогут вам в обучении. Уроки охватывают несколько предметных областей и задач. Наш раздел планов уроков для первого класса будет постоянно расширяться по мере того, как все больше учителей из нашего сообщества Teacher.org отправляют свои планы уроков. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы гордитесь и которые хотели бы опубликовать! У вас есть сила, чтобы вдохновить наше будущее.

Университет Гранд-Каньон

Избранная программа: B.S. в области педагогических исследований (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения

Запросить информацию

Университет Уолдена

Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр образования (ускоренный) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценка

Запросить информацию

Университет Свободы

Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование

Запрос информации

Университет Южной Калифорнии

Избранная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без GRE, подготовка к обучению

Запросить информацию

Purdue University Global

Рекомендуемая программа: ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста, магистр наук в области образования

Запрос информации

Университет штата Аризона

Избранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте. Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.

Запросить информацию

Планы уроков изобразительного искусства для 1-го класса

Искусство на улице

Продолжительность: 30-40 минут

На этом уроке изобразительного и исполнительского искусства учащиеся будут развивать свои художественные навыки, становясь ближе к природе. Учащиеся будут искать упавшие растения на улице или в саду и использовать их в классе для создания произведений искусства.

Ошибки и дизайн

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся использовать свои навыки для анализа элементов искусства и различных принципов дизайна.

Китайский Новый год

Продолжительность: 50-60 минут

Этот увлекательный урок обществознания, посвященный китайскому Новому году, сочетает в себе элементы исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко модифицировать.

Китайский Новый год – Танец с веерами

Продолжительность: 50-60 минут

Практический урок, объединяющий концепции общественных наук с исполнительским искусством (танцем). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, изучая традиционные артефакты и танцы.

Китайский Новый год – Танец льва

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет социальные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танцуют.

Печать с фольги

Продолжительность: около 20 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут принт, используя краску на фольге, а затем добавят детали к принту.

Дружба – Принятие различий

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок «Дружба» объединяет стандарты общественных наук наряду с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

Дружба – Разрешение конфликтов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет материалы по общественным наукам, а также материалы по изобразительному и исполнительскому искусству (театру). Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для дошкольников, так и для первоклассников.

Слоги для бритья

Продолжительность: 20-45 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут использовать уникальный инструмент для создания букв, слов и изображений, которые легко стираются и изменяются.

Перевернутое искусство

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от класса

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, изучая Микеланджело.

Акварельные бабочки

Продолжительность: около 30 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут бабочку, окрашенную краской или акварелью, чтобы показать, как смешиваются цвета.

Роспись пряжей

Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от класса и дизайна

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в творчестве с использованием уникального материала — пряжи.

Планы уроков английского/языкового искусства для 1-го класса

Начальный звуковой матч

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться как в написании названий, так и в определении начальных звуков для распространенных названий предметов.

Сказка

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок отлично подходит для учащихся, которые уже знакомы с понятием «реальные» и «вымышленные» персонажи. На уроке учащиеся знакомятся с элементами, из которых состоит сказка.

Знакомство с прилагательными

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.

Время рифмовки

Продолжительность: 20–45 минут

Этот урок познакомит маленьких детей и/или трудных читателей с семействами слов и рифмовками или укрепит их.

Последовательность рассказа

Продолжительность: 40-50 минут

На этом уроке учащиеся осваивают процесс построения рассказа, используя слова первый, затем, следующий и последний. Урок предоставляет учащимся возможность писать, рисовать, слушать, действовать и говорить. На уроке предусмотрена индивидуальная работа, а также групповая работа.

Темы рассказов

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, «как герои рассказа реагируют на основные события и вызовы». -CCSS

Изучение словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.

Что такое существительное?

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут называть существительные, рассказывая о своих любимых вещах, людях, местах или персонажах. Учитель может выбрать так много различных областей грамматики, касающихся существительных (например, исчисляемое/неисчисляемое; правильное/общее; единственное/множественное число).

Что такое глагол?

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут дать определения и привести примеры глаголов, рассказав о том, как они отмечают свои дни рождения.

Планы уроков по экологии для 1 класса

Пляжный день

Продолжительность: 45–75 минут

Этот урок позволит учащимся узнать о пляже и получить опыт работы с песком.

Развлекательная кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся сделают полностью натуральную кормушку для птиц, которую повесят рядом со школой, чтобы кормить птиц в разное время года.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель

Учащиеся создают несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.

Художественный проект “Пищевая сеть”

Продолжительность: около 60 минут

Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.

Согреться зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в более холодные месяцы и как это влияет на ощущение температуры. Как этому способствует окружающая среда и наша защита?

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.

Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков математики для 1-го класса

Большое и маленькое

Продолжительность: 30–40 минут

Увлекательный урок, который поможет учащимся понять понятие большого и малого и научиться их сравнивать. Урок включал в себя практические занятия, чтобы сделать процесс обучения интересным и увлекательным.

Счет в обратном порядке (20-0)

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся научатся считать в обратном порядке от 20-0 очень увлекательным и увлекательным способом. Урок включает в себя практический/интерактивный компонент, в котором учащимся будет предложено прыгать назад во время счета. Этот урок отлично подходит для детского сада до первого класса.

Четная или нечетная прогулка на природе

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся совершат прогулку на природе, чтобы найти объекты природы, сгруппированные в пары, которые являются нечетными или четными.

Графики с насекомыми

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся рисовать графики и гистограммы (с одноэлементным масштабом) для представления набора данных с четырьмя категориями. Кроме того, решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения.

Измерение длины

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся измерять длину непрямым способом и с помощью чередующихся единиц измерения длины.

Измерение

Продолжительность: 15-20 минут

Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание длины по сравнению с другими объектами.

Чет или нечет

Продолжительность: 20-30 минут

Этот увлекательный урок поможет учащимся определить, состоит ли группа объектов (до 20) из четного или нечетного числа членов.

Представление сложения и вычитания

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся представлять сложение и вычитание с помощью предметов, пальцев, мысленных образов, рисунков, звуков (например, хлопков), разыгрывания ситуаций, словесных объяснений, выражений или уравнений.

Форма вверх

Продолжительность: 15-20 минут

Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание форм, подходящих для различных классов.

График Skittles

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся научатся создавать небольшую гистограмму, используя конфеты для информации.

Разберитесь

Продолжительность: 20–30 минут

Учащиеся научатся классифицировать различными способами.

1 класс физкультуры Планы уроков

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Заезды с животными

Продолжительность: 1 академический час

Сопоставляя информацию о скорости животных, учащиеся будут бегать круги в спортзале или на открытом воздухе.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

Этот план объединяет чтение с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Игра “Стрела над движением”

Продолжительность: 15-20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Растяжки «бабочка»

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность и причины выполнения упражнений с помощью различных упражнений и обсуждений.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Поверх спагетти

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

Аэробика на тарелках

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете. Примечание: Уровень задач/сложности может быть изменен к 9 классу.0003

Ride ‘Em Cowboy/girl

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся потренировать крупную моторику.

Саймон Сэйс

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

На лыжах до финиша

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, скачки, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

Планы уроков естествознания для 1-го класса

Все о наших чувствах

Продолжительность: около 40 минут

Учащиеся будут использовать свои чувства, чтобы попытаться идентифицировать обычные предметы, найденные в классе или вокруг него.

Все об опылении

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся разработать простую модель, имитирующую функцию животного по распространению семян или опылению растений.

Все о Луне

Продолжительность: Около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность Луны. С помощью многочисленных мероприятий и демонстраций учащиеся узнают о фазах луны, о том, как они выглядят, как они освещены и сколько времени требуется луне, чтобы совершить оборот вокруг земли.

Астронавты

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять концепцию космоса и космонавтов. Благодаря многочисленным занятиям и обсуждениям учащиеся узнают, кто такие космонавты, куда они отправляются и как туда попадают.

Развлекательная кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся сделают полностью натуральную кормушку для птиц, которую повесят рядом со школой, чтобы кормить птиц в разное время года.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.

Художественный проект «Пищевая сеть»

Продолжительность: около 60 минут

Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.

Согреться зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в более холодные месяцы и как это влияет на ощущение температуры. Как этому способствует окружающая среда и наша защита?

Изучение Солнца

Продолжительность: Около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять день и ночь; ежедневные изменения длины и направления теней; и разное положение солнца, луны и звезд в разное время дня, месяца и года.

Знакомство с пятью чувствами

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся «наблюдать обычные объекты с помощью пяти чувств, описывать свойства обычных объектов, сравнивать и сортировать обычные объекты по одному физическому признаку». атрибутировать, сообщать наблюдения устно и посредством рисунков.

Соленая и пресная вода

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся передавать наблюдения устно и посредством рисунков.

Солнечная система

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что «орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северный и Южный полюса вызывают наблюдаемые закономерности.

Пищевая пирамида на День Благодарения

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся обсудят продукты, которые традиционно едят в День Благодарения в Соединенных Штатах, и распределит их по группам на основе пищевой пирамиды.

Земля

Продолжительность: Около 45 лет

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять связь Земли с Солнечной системой. С помощью серии или мероприятий и интерактивного обучения учащиеся узнают, что орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северным и Южным полюсами вызывают наблюдаемые закономерности.

Погода в бутылке

Продолжительность: около 20 минут

Учащиеся обсудят виды погоды и создадут собственное торнадо в бутылке.

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.

Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков по обществознанию для 1-го класса

Китайский Новый год

Продолжительность: 50–60 минут

Этот увлекательный урок обществознания, посвященный китайскому Новому году, сочетает в себе элементы исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко модифицировать.

Китайский Новый год – Танец с веерами

Продолжительность: 50-60 минут

Практический урок, объединяющий концепции общественных наук с исполнительским искусством (танцем). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, изучая традиционные артефакты и танцы.

Китайский Новый год – Танец льва

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет социальные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танцуют.

Дружба – Принятие различий

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок “Дружба” объединяет стандарты социальных наук наряду с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

Дружба – Разрешение конфликтов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет материалы по общественным наукам, а также материалы по изобразительному и исполнительскому искусству (театру). Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для дошкольников, так и для первоклассников.

Праздничные традиции

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять, какие праздники и фестивали являются важной частью культуры, с помощью многочисленных мероприятий, дискуссий и исследований, связанных с праздниками.

Земля и вода

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся детского сада «отличить землю от воды на картах и ​​глобусах».

Правила и законы

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся оценить правила. Это важно, поскольку не все правила обязательно хороши или уместны. Иногда школьные правила навязываются произвольно, иногда они устанавливаются в результате консенсуса.

Истина и последствия

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять важность говорить правду через уроки истории.

Готовы получить степень магистра в области образования? Сделайте это своим временем!

Планы уроков на сайте Teacher.org способствуют концептуальному пониманию и навыкам обучения на протяжении всей жизни у учащихся, а также расширяют возможности и мотивируют учителей.

В настоящее время вы преподаете, но хотите получить степень магистра в области образования? Следуйте своей страсти к обучению, но в то же время дайте себе инструменты для продвижения по карьерной лестнице и обучения. Будь то более высокая заработная плата, расширенные карьерные возможности или руководящие должности, получение степени магистра в области образования стоит того, чтобы к нему стремиться. Сделайте это в свое время!

План урока: Первый PowerPoint | Мир образования

Тема: Языковые искусства, изобразительное искусство, изд. Технология
Класс: К-2, 3-5

Краткое описание

Учащиеся объединяют технологии, словесность и изобразительное искусство и создают презентацию PowerPoint.

Цели

Учащиеся будут находить буквы на клавиатуре и набирать предложение, иллюстрировать предложение, читать и записывать его, а также совместно работать над включением его в презентацию PowerPoint.

Ключевые слова

PowerPoint, цвета, структура предложений, совместное обучение

Необходимые материалы

Компьютер с установленной программой PowerPoint, микрофон, заранее подготовленная презентация PowerPoint, цветные карандаши, несколько листков бумаги, на каждом из которых написано одно предложение.

План урока

Учащиеся создают презентацию PowerPoint, включающую технологии в такие предметы, как чтение, искусство и компьютерная грамотность. Тема этой презентации — «цвета», хотя можно использовать и другие темы, например мультикультурализм и праздники.

Введение.

  • Подготовьте начальный слайд, включающий название проекта и название класса. Если возможно, добавьте фото класса.
  • Сообщите учащимся, что они собираются посмотреть слайд-шоу на компьютере, которое называется PowerPoint Show. По мере появления каждого слайда обращайте внимание на такие элементы презентации, как изображения, звуки, цвета и переходы.
  • Сравните слайды со страницами книги. Это помогает активировать предыдущую схему.
  • Сообщите учащимся, что они собираются сделать презентацию, чтобы показать ее родителям на родительском собрании с учителями.

Подготовка.

  • Объедините учащихся в группы и раздайте написанные предложения. (Вам понадобится по одному предложению для каждой группы детей. Примером предложения может быть: Серый слон подбросил в воздух арахис.)
  • Помогите учащимся в каждой группе попрактиковаться в чтении своего предложения.
  • Предложите учащимся нарисовать картинку к предложению своей группы.

Процедура.