В этом видео уроке рисования я покажу как нарисовать очень простой рисунок осени для детей красками. Так же в помощь нам понадобятся ватные палочки, чтобы сделать листву у деревьев. Яркий осенний рисунок получится у каждого ребёнка.
Для того чтобы нарисовать этот осенний рисунок, вам потребуется: гуашь 12 цветов, ватные палочки, кисти, бумага, вода, скотч. Этот рисунок осени специально для маленьких детей, его можно нарисовать в детский сад или школу 1, 2 класс.
Смотрите пошаговый урок рисования осени и рисуйте со мной.
Рисование для начинающих в домашних условиях: что необходимо начинающему художнику?
В самом начале многие взрослые задаются двумя вопросами: «Что нужно для того, чтобы начать рисовать?» и «Как научиться красиво рисовать на начальном этапе?». Вопросы достаточно объемные.
Ребенку нужно нарисовать осень в школу или детский сад?
Этот урок рисования осени поможет вам!
Давайте рисовать!
Для начала закрепляем листок бумажным скотчем.
Далее белой гуашью закрашиваем весь листочек.
Теперь светло-синий цвет наносим по центру листа, а темно-синий цвет наносим внизу листа. Верх листочка должен остаться белым.
Теперь чистой широкой кистью смешиваем цвет в горизонтальном направлении так, чтобы получились плавные переходы из одного цвета в другой.
Получается красивый градиент.
Теперь берем ватные палочки, можно несколько штук связать скотчем, можно рисовать 1 палочкой.
Желтым цветом намечаем кроны деревьев и опавшие листья.
Продолжаем добавлять листву уже другим желтым оттенком.
Точно так же рисуем красные листья.
Немного можно добавить зеленых листьев и коричневых.
Теперь нашим кронам нужно добавить стволы деревьев и тонкие веточки. Для начала рисуем стволы коричневым, а затем цветом охра рисуем освещенные части стволам дерева. У нас получиться объем.
Вот и все. Красивый и простой рисунок осени, который сможет нарисовать каждый ребенок.
Смотрите другие мои уроки рисования и рисуйте со мной.
Рисуем вместе – пошаговые уроки рисования для детей и взрослых.
Почему люди рисуют: 10 причин
Ответ на такой простой вопрос – «Почему люди рисуют?» помогает более осознанно подходить к процессу рисования и найти себя в нём, избавиться от творческих проблем.
Смотрите видео уроки рисования:
Художественно эстетическое рисование
В данное время создана школа художественного эстетического рисования для детей. В школу принимают детей с 6-7 лет и на начальном этапе преподают основы рисования, постепенно переходя к более сложным уровням. Творчество детей улучшается с каждым уроком.
Открытый урок по ИЗО в 1-ом классе
(урок – творческая мастерская)
Составила и провела учитель начальных классов МБОУ «Спешковская ООШ»
Марамыгина Светлана Владимировна
Тема: «Осенний листопад»
Цели: 1)Развивать наблюдательность, способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений;
2)учить видеть красоту родной природы и передавать образы на бумаге художественно-выразительными средствами;
3) учить работать акварельными красками «по-сырому», смешивать краски и получать новые цвета и оттенки;
4) воспитывать аккуратность, взаимопомощь, умение работать в группе; прививать бережное отношение к природе.
Оборудование: презентация «Осень», бумага, кисти, акварельные краски, баночка для воды, карандаши, шаблоны листьев.
Ход урока
1. Организационный момент.
– К нам сегодня на урок приехали гости. Поздоровайтесь с ними, улыбнитесь. А теперь улыбнитесь друг другу.
– Что на уроке сегодня от вас понадобится? (Внимание, умение говорить громко, чётко..)
а)- Посмотрите на кадры и определите, какое время года изображено.(Просмотр нескольких слайдов начало осени).
– По каким признакам вы определили, что это осень?
– А кто из вас знает, как называется этот период осени? (Золотая осень).
б) –А сейчас посмотрите на следующие кадры и определите, к какому времени года они подходят.
(если узнали, спросить, как они догадались, что это тоже осень?)
Если ответы разные, спросить:
– Почему трудно определить, какое здесь время года?
– А вы знаете осенние месяцы? (Выставить таблички с названиями месяцев)
-Сейчас у нас какой месяц? (ноябрь)
-А он к какому времени года относится?
– А какая погода бывает осенью? (То дождь, то снег, грязь, небо хмурое, солнышко почти не греет)
– А похожа природа на иллюстрациях с природой за окном? Что сейчас происходит в природе? (Листьев на деревьях нет, птицы улетели…)
– Кто знает, как называется такая осень?
– Солнышко уже не греет землю. Дни и ночи стали холодными. Ноябрь – последний осенний месяц. Земля покрыта снегом, который часто тает. Перелётных птиц уже не видно, они улетели в тёплые страны. Словом, наступила пора, которая зовётся у нас в России «поздняя осень».
3. Осенние дни рождают у нас разные настроения. Холодный и пасмурный день отзывается в душе тоской и печалью. А солнечный, тёплый рождает светлую радость.
-Послушайте музыкальный фрагмент и определите, к какой осени он подходит. Почему? А теперь послушайте следующий музыкальный фрагмент, Он к какой осени подходит? Почему?
– У композитора звуки, у художника краски, у поэта – слово. И каждый из них по-своему описывает это необыкновенное время года. Осень очень любил А.С.Пушкин.Он посвятил ей много прекрасных стихов. Вот одно из них.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…
– Как называет поэт осень в своём стихотворении? (Унылая пора)
– Какую осень описывает Пушкин в этом стихотворении?
-А теперь послушайте ещё одно стихотворение.
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор, как в солнечных лучах.
Это платье золотое
У берёзы на плечах.
Утром мы во двор идём-
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят,
И летят… летят… летят…
– А это какую осень описывает автор? Почему?
– Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока? ( Листопад)
– Как вы думаете,чему мы сегодня должны научиться? (Отличать листья разных деревьев, рисовать аккуратно и т.д.)
-А сейчас я посмотрю,как вы знаете деревья.
4. Поэтому, мы поиграем в игру «Узнай дерево» (показ презентации)
ФИЗМИНУТКА:
-А я на память об осени насобирала букет. Посмотрите, какой он красивый.
– На столе у меня тоже лежат листочки. А они вам нравятся? Почему?
– А вы хотите помочь мне оживить их?
-Учитель раздаёт детям шаблоны листочков.
-Красивые листочки я вам раздаю?
– А что надо сделать, чтобы листочки ожили?
– А вы хотите помочь мне оживить их? Что для этого нужно сделать? (Раскрасить листочки).
– Тогда выберите себе любой листочек и раскрасьте его так, как вы себе его представляете.
г) Работа с красками.
Дети рисуют, учитель напоминает о правилах работы с красками.
4.Пока вы рисовали, на нашей доске кто-то потрудился. Как вы думаете, кто это?
– Правильно, это паучок. Как только наступает осень, все насекомые прячутся. Ищут себе тёплые места. Вот паучок и перебрался к нам в класс. Дунул ветерок. Полетели листочки и застряли в паутине. Нравятся ли вам листочки?
– Почему? (Выглядят некрасиво, завяли). Как сделать паутинку нарядной?
– Вы согласны подарить свои листочки пауку?
– А если кому-то жаль свой листочек, можете оставить его себе.
(Дети с учителем закрепляют листочки на паутине. По предложению учителя выбирают самые красивые.)
Итог.
– Вам понравилось, какая теперь стала паутинка?
– Я думаю, что паучку тоже понравилось, что вы с ним поделились листочками, и теперь ему будет веселей коротать долгую зиму.
Присоединяйтесь к клубу KinderArt, чтобы получить планы уроков рисования премиум-класса.
Художественные портфолио за 2 доллара, которые вы и ваши ученики можете сделать.
Узнайте больше о художественных портфолио — сделайте свое собственное
K-2, 3-5 классы, 6-8 классы, 9-12 классы
Подробнее о Printed Fall Trees
K-2, 3–5 классы, 6–8 классы
Подробнее о пугалах «Запутанная паутина»
PreK, K-2, 3–5 классы, 6–8 классы, 9–12 классы
Подробнее о тыквенных завитках
K-2, 3–5 классы, 6–8 классы, 9–12 классы
Подробнее о Roll a Harvest Basket
Мне всегда нравились открытые художественные занятия, подобные этому, потому что они доказывают, как всего несколько простых предложений могут проложить путь к индивидуальному творчеству.
Подробнее о Отправляйтесь в художественное приключение
Искусство, основанное на природе Я очень рада, что этот пост написала приглашенный блогер Лия Мебейн. Лия и ее семья — создатели компании по производству натуральных красок под названием Earth …
Подробнее о лопании листьев, росписи по камню и других видах искусства, основанных на природе
Подарите своим детям дух тыквенных специй с этими семейными печатными поделками от наших друзей из Shutterfly. Вы и ваши дети будете часами веселиться, создавая игрушки или …
Подробнее о Fall Craft Printables
Вот три способа изготовления маков, которые можно использовать для украшения окон, ожерелий или венков. Андреа Малдер-Слейтер Давайте забудем На полях Фландрии маки …
Подробнее о 3 самодельных поделках из мака для детей
K-2, классы 3-5
Подробнее о маках (вкладышах для маффинов)
K-2, 3–5 классы, 6–8 классы
Подробнее о маках (яичные коробки)
Эти маленькие чашечки для мумии такие сладкие, и хотя я бы не рекомендовал пить из них, они станут идеальным контейнером для конфет, карандашей или светящихся палочек. Андреа Малдер-Слейтер …
Подробнее о Изготовление мумии из бумажного стаканчика
К-2, 3-5 классы
Подробнее о Милых и жутких летучих мышах
K-2, классы 3-5
Создавать этих маленьких привидений из тряпок для лица весело и легко, и дети будут работать над мелкой моторикой. Автор: Андреа Малдер-Слейтер Создание призраков Я придумала…
Подробнее о привидениях в тканях для лица
Найдите тридцать один способ украсить тыкву, не подвергая риску мизинцы.
Подробнее о Идеи без вырезания тыквы
PreK, K-2, классы 3–5, классы 6–8
Подробнее о драгоценных камнях в шляпках желудей
Независимо от того, идет ли ваш ребенок в школу в первый раз или возвращается на следующий год, вы можете сблизиться с ним или с ней, создав вместе эту джинсовую сумку. …
Подробнее о Переработанная джинсовая сумка для книг
Всем привет! Извините, я был MIA с ведением блога, я действительно изо всех сил пытаюсь найти баланс. Преподавание в первом классе полный рабочий день, попытки оставаться здоровыми/ходить в спортзал и некоторые позитивные события в моей личной жизни заставили меня быть очень занятым! Хотя все хорошо.
В любом случае, я здесь с кое-какими халявой и идеями для вас. Мои друзья из Go Teach! прислал мне действительно крутые подарки для учителей, и мне очень понравилось использовать их в классе. В этом посте я показываю некоторые из моих любимых работ Mr. Sketch и Paper Mate. Я надеюсь, что вы почувствуете вдохновение, чтобы попробовать некоторые из продуктов.
Анкерные диаграммы — отличные визуальные напоминания для учащихся. Они должны быть доступны в классе для ознакомления учащихся. Ваши ученики сочтут их более значимыми, если сделают их вместе с ними.
Мне нравится использовать ароматизированные гелевые мелки Mr. Sketch вместе с маркерами Mr. Sketch для привязок. Гель-карандаши Mr. Sketch Gel настолько плавно окрашиваются и восхитительно пахнут! Вы можете щелкнуть изображения, чтобы проверить их по моей ссылке Amazon.
Вот краткое видео о работе ароматических гелевых карандашей Mr. Sketch:
Вот еще один пример простой якорной диаграммы, сделанной с помощью маркеров Mr. Sketch. Эта якорная диаграмма все еще актуальна, потому что нам все еще нужно работать над тем, чтобы наши столы были аккуратными.
Говоря о моделировании, одно из моих любимых занятий с моими учениками — это направленные рисунки. Направленные рисунки успокаивают и помогают моим ученикам сосредоточиться. Они их тоже любят! Вы можете проверить мою доску Pinterest для направленных рисунков идей.
Эту осеннюю выставку мы сделали с помощью рисунков Scarecrow Directed Drawings, продуктов Mr. Sketch и бесплатных тематических осенних подарков!
Упражнение “Рисование под руководством пугала” проводится первоклассниками Blue Skies и является бесплатным, которым я пользуюсь каждый год.
Вы можете найти бесплатный баннер на осеннюю тему в моем магазине TpT, нажав на ссылку ниже:
Мой образец послужил образцом для студентов. Я показал им, как делать декоративные узоры внутри букв и обводить предметы тонкими маркерами Mr. Sketch, чтобы детали выделялись.
Граф пугала — товар в моем магазине TpT.
Вот некоторые из моих любимых осенних книг для чтения вслух. Вы можете нажать на обложку, чтобы посмотреть книги на Amazon по моим рекламным ссылкам.
А вот и несколько осенних подарков для вас, кликайте по картинкам.
Вы можете найти больше идей и присоединиться к программе «Научи! Сообщество на Facebook, нажав {ЗДЕСЬ}. Иди учи! — это новое невероятно громкое и гордое сообщество с проектными идеями, ресурсами, советами в классе, подарками и многим другим, чтобы вдохновлять и помогать учителям. Представлено любимыми учителями-фанатами, такими как Elmer’s, EXPO, Sharpie, Mr. Sketch, Paper Mate, Prismacolor, DYMO и X-ACTO.
Прежде чем я уйду, я хотел бы поделиться этими гелевыми ручками Paper Mate Inkjoy. Мне так понравились образцы гелевых ручек, которые мне прислали, что я заказал еще одну их упаковку на Amazon. Серьезно, это лучшие гелевые ручки, которые у меня когда-либо были. Я поделился ими на своей странице в Facebook, и все, кто пробовал их, согласились.
*Спасибо, Иди Учи! за спонсирование этого сообщения в блоге.