Урок рисования 1 класс осень: Презентация к уроку ИЗО 1 класс “Поэтапное рисование осеннего пейзажа” | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс):

Как нарисовать осень ребенку – осенний рисунок в детский сад поэтапно красками

В этом видео уроке рисования я покажу как нарисовать очень простой рисунок осени для детей красками. Так же в помощь нам понадобятся ватные палочки, чтобы сделать листву у деревьев. Яркий осенний рисунок получится у каждого ребёнка. 

Для того чтобы нарисовать этот осенний рисунок, вам потребуется: гуашь 12 цветов, ватные палочки, кисти, бумага, вода, скотч. Этот рисунок осени специально для маленьких детей, его можно нарисовать в детский сад или школу 1, 2 класс. 

Смотрите пошаговый урок рисования осени и рисуйте со мной.

Рисование для начинающих в домашних условиях: что необходимо начинающему художнику?


В самом начале многие взрослые задаются двумя вопросами: «Что нужно для того, чтобы начать рисовать?» и «Как научиться красиво рисовать на начальном этапе?». Вопросы достаточно объемные.  

Ребенку нужно нарисовать осень в школу или детский сад?

Этот урок рисования осени поможет вам!

Давайте рисовать!

Для начала закрепляем листок бумажным скотчем.

Далее белой гуашью закрашиваем весь листочек.

Теперь светло-синий цвет наносим по центру листа, а темно-синий цвет наносим внизу листа. Верх листочка должен остаться белым.

Теперь чистой широкой кистью смешиваем цвет в горизонтальном направлении так, чтобы получились плавные переходы из одного цвета в другой.

Получается красивый градиент.

Теперь берем ватные палочки, можно несколько штук связать скотчем, можно рисовать 1 палочкой.

Желтым цветом намечаем кроны деревьев и опавшие листья.

Продолжаем добавлять листву уже другим желтым оттенком.

Точно так же рисуем красные листья.

Немного можно добавить зеленых листьев и коричневых.

Теперь нашим кронам нужно добавить стволы деревьев и тонкие веточки. Для начала рисуем стволы коричневым, а затем цветом охра рисуем освещенные части стволам дерева. У нас получиться объем.

 

Вот и все. Красивый и простой рисунок осени, который сможет нарисовать каждый ребенок.

 

Смотрите другие мои уроки рисования и рисуйте со мной.

 

Рисуем вместе – пошаговые уроки рисования для детей и взрослых.

Почему люди рисуют: 10 причин


Ответ на такой простой вопрос – «Почему люди рисуют?» помогает более осознанно подходить к процессу рисования и найти себя в нём, избавиться от творческих проблем. 

Смотрите видео уроки рисования:

Художественно эстетическое рисование


В данное время создана школа художественного эстетического рисования для детей. В школу принимают детей с 6-7 лет и на начальном этапе преподают основы рисования, постепенно переходя к более сложным уровням. Творчество детей улучшается с каждым уроком.

Конспект урока ИЗО для 1 класса “Осенний листопад”

Открытый урок по ИЗО в 1-ом классе

(урок – творческая мастерская)

Составила и провела учитель начальных классов МБОУ «Спешковская ООШ»

Марамыгина Светлана Владимировна

Тема: «Осенний листопад»

Цели: 1)Развивать наблюдательность, способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений;

2)учить видеть красоту родной природы и передавать образы на бумаге художественно-выразительными средствами;

3) учить работать акварельными красками «по-сырому», смешивать краски и получать новые цвета и оттенки;

4) воспитывать аккуратность, взаимопомощь, умение работать в группе; прививать бережное отношение к природе.

Оборудование: презентация «Осень», бумага, кисти, акварельные краски, баночка для воды, карандаши, шаблоны листьев.

Ход урока

1. Организационный момент.

К нам сегодня на урок приехали гости. Поздоровайтесь с ними, улыбнитесь. А теперь улыбнитесь друг другу.

– Что на уроке сегодня от вас понадобится? (Внимание, умение говорить громко, чётко..)

а)- Посмотрите на кадры и определите, какое время года изображено.(Просмотр нескольких слайдов начало осени).

– По каким признакам вы определили, что это осень?

– А кто из вас знает, как называется этот период осени? (Золотая осень).

б) –А сейчас посмотрите на следующие кадры и определите, к какому времени года они подходят.

(если узнали, спросить, как они догадались, что это тоже осень?)

Если ответы разные, спросить:

– Почему трудно определить, какое здесь время года?

– А вы знаете осенние месяцы? (Выставить таблички с названиями месяцев)

-Сейчас у нас какой месяц? (ноябрь)

-А он к какому времени года относится?

– А какая погода бывает осенью? (То дождь, то снег, грязь, небо хмурое, солнышко почти не греет)

– А похожа природа на иллюстрациях с природой за окном? Что сейчас происходит в природе? (Листьев на деревьях нет, птицы улетели…)

– Кто знает, как называется такая осень?

– Солнышко уже не греет землю. Дни и ночи стали холодными. Ноябрь – последний осенний месяц. Земля покрыта снегом, который часто тает. Перелётных птиц уже не видно, они улетели в тёплые страны. Словом, наступила пора, которая зовётся у нас в России «поздняя осень».

3. Осенние дни рождают у нас разные настроения. Холодный и пасмурный день отзывается в душе тоской и печалью. А солнечный, тёплый рождает светлую радость.

-Послушайте музыкальный фрагмент и определите, к какой осени он подходит. Почему? А теперь послушайте следующий музыкальный фрагмент, Он к какой осени подходит? Почему?

– У композитора звуки, у художника краски, у поэта – слово. И каждый из них по-своему описывает это необыкновенное время года. Осень очень любил А.С.Пушкин.Он посвятил ей много прекрасных стихов. Вот одно из них.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса…

– Как называет поэт осень в своём стихотворении? (Унылая пора)

– Какую осень описывает Пушкин в этом стихотворении?

-А теперь послушайте ещё одно стихотворение.

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор, как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

Утром мы во двор идём-

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят,

И летят… летят… летят…

– А это какую осень описывает автор? Почему?

– Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока? ( Листопад)

– Как вы думаете,чему мы сегодня должны научиться? (Отличать листья разных деревьев, рисовать аккуратно и т.д.)

-А сейчас я посмотрю,как вы знаете деревья.

4. Поэтому, мы поиграем в игру «Узнай дерево» (показ презентации)

ФИЗМИНУТКА:

-А я на память об осени насобирала букет. Посмотрите, какой он красивый.

– На столе у меня тоже лежат листочки. А они вам нравятся? Почему?

– А вы хотите помочь мне оживить их?

-Учитель раздаёт детям шаблоны листочков.

-Красивые листочки я вам раздаю?

– А что надо сделать, чтобы листочки ожили?

– А вы хотите помочь мне оживить их? Что для этого нужно сделать? (Раскрасить листочки).

– Тогда выберите себе любой листочек и раскрасьте его так, как вы себе его представляете.

г) Работа с красками.

Дети рисуют, учитель напоминает о правилах работы с красками.

4.Пока вы рисовали, на нашей доске кто-то потрудился. Как вы думаете, кто это?

– Правильно, это паучок. Как только наступает осень, все насекомые прячутся. Ищут себе тёплые места. Вот паучок и перебрался к нам в класс. Дунул ветерок. Полетели листочки и застряли в паутине. Нравятся ли вам листочки?

– Почему? (Выглядят некрасиво, завяли). Как сделать паутинку нарядной?

– Вы согласны подарить свои листочки пауку?

– А если кому-то жаль свой листочек, можете оставить его себе.

(Дети с учителем закрепляют листочки на паутине. По предложению учителя выбирают самые красивые.)

Итог.

– Вам понравилось, какая теперь стала паутинка?

– Я думаю, что паучку тоже понравилось, что вы с ним поделились листочками, и теперь ему будет веселей коротать долгую зиму.

сезонных декоративно-прикладного искусства на сентябрь, октябрь, ноябрь. Осенние специальные дни осени

Присоединяйтесь к клубу KinderArt, чтобы получить планы уроков рисования премиум-класса.

Художественные портфолио за 2 доллара, которые вы и ваши ученики можете сделать.

Узнайте больше о художественных портфолио — сделайте свое собственное

K-2, 3-5 классы, 6-8 классы, 9-12 классы

Подробнее о Printed Fall Trees

K-2, 3–5 классы, 6–8 классы

Подробнее о пугалах «Запутанная паутина»

PreK, K-2, 3–5 классы, 6–8 классы, 9–12 классы

Подробнее о тыквенных завитках

K-2, 3–5 классы, 6–8 классы, 9–12 классы

Подробнее о Roll a Harvest Basket

Мне всегда нравились открытые художественные занятия, подобные этому, потому что они доказывают, как всего несколько простых предложений могут проложить путь к индивидуальному творчеству.

Подробнее о Отправляйтесь в художественное приключение

Искусство, основанное на природе Я очень рада, что этот пост написала приглашенный блогер Лия Мебейн. Лия и ее семья — создатели компании по производству натуральных красок под названием Earth …

Подробнее о лопании листьев, росписи по камню и других видах искусства, основанных на природе

Подарите своим детям дух тыквенных специй с этими семейными печатными поделками от наших друзей из Shutterfly. Вы и ваши дети будете часами веселиться, создавая игрушки или …

Подробнее о Fall Craft Printables

Вот три способа изготовления маков, которые можно использовать для украшения окон, ожерелий или венков. Андреа Малдер-Слейтер Давайте забудем На полях Фландрии маки …

Подробнее о 3 самодельных поделках из мака для детей

K-2, классы 3-5

Подробнее о маках (вкладышах для маффинов)

K-2, 3–5 классы, 6–8 классы

Подробнее о маках (яичные коробки)

Эти маленькие чашечки для мумии такие сладкие, и хотя я бы не рекомендовал пить из них, они станут идеальным контейнером для конфет, карандашей или светящихся палочек. Андреа Малдер-Слейтер …

Подробнее о Изготовление мумии из бумажного стаканчика

К-2, 3-5 классы

Подробнее о Милых и жутких летучих мышах

K-2, классы 3-5

Подробнее о Монстры Франкенштейна в бумажной коробке

Создавать этих маленьких привидений из тряпок для лица весело и легко, и дети будут работать над мелкой моторикой. Автор: Андреа Малдер-Слейтер Создание призраков Я придумала…

Подробнее о привидениях в тканях для лица

Найдите тридцать один способ украсить тыкву, не подвергая риску мизинцы.

Подробнее о Идеи без вырезания тыквы

PreK, K-2, классы 3–5, классы 6–8

Подробнее о драгоценных камнях в шляпках желудей

Независимо от того, идет ли ваш ребенок в школу в первый раз или возвращается на следующий год, вы можете сблизиться с ним или с ней, создав вместе эту джинсовую сумку.

Подробнее о Переработанная джинсовая сумка для книг

Осенние идеи для первоклассников

Всем привет! Извините, я был MIA с ведением блога, я действительно изо всех сил пытаюсь найти баланс. Преподавание в первом классе полный рабочий день, попытки оставаться здоровыми/ходить в спортзал и некоторые позитивные события в моей личной жизни заставили меня быть очень занятым! Хотя все хорошо.

В любом случае, я здесь с кое-какими халявой и идеями для вас. Мои друзья из Go Teach! прислал мне действительно крутые подарки для учителей, и мне очень понравилось использовать их в классе. В этом посте я показываю некоторые из моих любимых работ Mr. Sketch и Paper Mate. Я надеюсь, что вы почувствуете вдохновение, чтобы попробовать некоторые из продуктов.

Анкерные диаграммы — отличные визуальные напоминания для учащихся. Они должны быть доступны в классе для ознакомления учащихся. Ваши ученики сочтут их более значимыми, если сделают их вместе с ними.

Вам не нужно, чтобы учащиеся рисовали их для вас, но вы можете попросить учащихся сказать вам, что добавить к диаграмме. В начале года я люблю составлять якорную диаграмму, чтобы смоделировать, как выглядит хорошая окраска. Я думаю, что это хорошая идея — моделировать ожидания почти во всем, что вы делаете в школе.

Мне нравится использовать ароматизированные гелевые мелки Mr. Sketch вместе с маркерами Mr. Sketch для привязок. Гель-карандаши Mr. Sketch Gel настолько плавно окрашиваются и восхитительно пахнут! Вы можете щелкнуть изображения, чтобы проверить их по моей ссылке Amazon.

Вот краткое видео о работе ароматических гелевых карандашей Mr. Sketch:


Вот еще один пример простой якорной диаграммы, сделанной с помощью маркеров Mr. Sketch. Эта якорная диаграмма все еще актуальна, потому что нам все еще нужно работать над тем, чтобы наши столы были аккуратными.

У меня такое чувство, что он будет расти весь год.

Говоря о моделировании, одно из моих любимых занятий с моими учениками — это направленные рисунки. Направленные рисунки успокаивают и помогают моим ученикам сосредоточиться. Они их тоже любят! Вы можете проверить мою доску Pinterest для направленных рисунков идей.

Эту осеннюю выставку мы сделали с помощью рисунков Scarecrow Directed Drawings, продуктов Mr. Sketch и бесплатных тематических осенних подарков!

Упражнение “Рисование под руководством пугала” проводится первоклассниками Blue Skies и является бесплатным, которым я пользуюсь каждый год.

Вы можете найти бесплатный баннер на осеннюю тему в моем магазине TpT, нажав на ссылку ниже:

Мой образец послужил образцом для студентов. Я показал им, как делать декоративные узоры внутри букв и обводить предметы тонкими маркерами Mr. Sketch, чтобы детали выделялись.

Граф пугала — товар в моем магазине TpT.

Вот некоторые из моих любимых осенних книг для чтения вслух. Вы можете нажать на обложку, чтобы посмотреть книги на Amazon по моим рекламным ссылкам.


А вот и несколько осенних подарков для вас, кликайте по картинкам.

    

Вы можете найти больше идей и присоединиться к программе «Научи! Сообщество на Facebook, нажав {ЗДЕСЬ}. Иди учи! — это новое невероятно громкое и гордое сообщество с проектными идеями, ресурсами, советами в классе, подарками и многим другим, чтобы вдохновлять и помогать учителям. Представлено любимыми учителями-фанатами, такими как Elmer’s, EXPO, Sharpie, Mr. Sketch, Paper Mate, Prismacolor, DYMO и X-ACTO.

Прежде чем я уйду, я хотел бы поделиться этими гелевыми ручками Paper Mate Inkjoy. Мне так понравились образцы гелевых ручек, которые мне прислали, что я заказал еще одну их упаковку на Amazon. Серьезно, это лучшие гелевые ручки, которые у меня когда-либо были. Я поделился ими на своей странице в Facebook, и все, кто пробовал их, согласились.

*Спасибо, Иди Учи! за спонсирование этого сообщения в блоге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *