Урок развития речи в 1 классе: Урок по развитию речи в 1 классе. | План-конспект занятия по русскому языку (1 класс) на тему:

Содержание

Урок по развитию речи в 1 классе. | План-конспект занятия по русскому языку (1 класс) на тему:

План-конспект открытого урока по предмету «Развитие речи».

 1а класса

Учитель: Грачёва Елена Юрьевна.

Тема: «Фрукты и овощи».

Цель: Обогащения словаря по теме: « Фрукты и овощи».

Задачи:

1. Систематизировать накопленный словарь.

2. Воспитать бережное отношение к слову и предмету.

3. Использовать словарь по назначению  в повседневной  жизни.

План урока:

1.Организационный момент.

2.Основная часть.

Определение темы урока.

Словарная работа.

3.Физкультминутка.

Закрепление и обобщение темы в дидактической игре «На кухне».

4.Оценка работы на уроке и домашнее задание.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Учитель:                                                                                                 Ученики:

-Как вы слышите?                                                                                – Хорошо слышу.

– Сядьте прямо.                                                                                     –Я сел(а) прямо.

-Откройте учебник на стр.31.                                                              –Я открыл(а) учебник.

-Что мы будем делать на уроке?                                                         -Будем  слушать и говорить.

-Молодцы!

2 Основная часть.

-.Посмотрите  Что у нас изображено на доске?                                 -Фрукты и овощи.

-Да. Фрукты и овощи. Какие?  Назовите.                                          –Яблоко, огурец, капуста, груша,  лук, морковь.

-Перед вами карточки фрукты и овощи.

Расставьте все карточки по темам «Фрукты» и «Овощи».               – ( дети распределяют у доски)

-Отлично! А какие ещё фрукты и овощи вы знаете? А я знаю

другие овощи и фрукты.

Слушайте и повторяйте. Что будете делать?                                     -Будем слушать и повторять.

-Да. За экраном. ( каждому ребёнку называется фрукты и овощи, дети повторяют)

– Яблоко, лук, перец, и.т.                                                                    – (ребенок повторяет)

 А теперь будем писать. Что будем делать?                                       – Будем говорить и писать.                    

-лук,                                                                                                      -лук,

-перец                                                                                                    -перец

-яблоко                                                                                                 -яблоко (дети записывают  дактилируя).

А теперь ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Игра «На кухне»

-Мы сейчас пойдём  на кухню.

Обязательно используем предлог «в».

(Учитель говорит детям  о том, что нам нужно приготовить обед. Обращает внимание детей на то, что нам  нужно для «салата» и «компота». Чтобы выбрать. Первым выбирает учитель, показывая, как надо выполнять правила игры. Учитель: «Я хочу выбрать овощи. – я взяла.. . Учитель берёт овощ и кладёт к табличке «компот».

-Я правильно положила? – говорит учитель.                                            –  Нет. Это овощ. В салат.

                                                                                               

– Молодцы! Вы очень хорошо справились и все  готово для обеда.

– О чём  мы сегодня говорили?                                                                   – Овощи и фрукты.

Оценка работы на уроке и домашнее задание.

– Что мы с вами сегодня делали?                                                                 – Слушали

                                                                                                                       -Говорили.

                                                                                                                       -Играли.

                                                                                                                       -Писали.

-Молодцы! Правильно! У вас на парте лежат карточки оценок. Выберите, как вы сегодня себя чувствуете.

                                                                                                                         Дети выбрали своё настроение.

 А теперь домашнее задание. Дома в альбоме сделайте аппликацию «Фрукты и овощи», подпишите предметы. И  выучите.

Что будете делать?                                                                                       – Клеить, писать, учить.

Урок развития речи в 1-м классе “Составление вопроса и ответа” (2 часа)

Цель: продолжать учить строить предложения, сравнивать вопрос и ответ, находить их отличительные свойства; формировать умение делать связные высказывания, составлять вопросы, давать на них полные ответы; развивать устную речь, коммуникативные умения, логическое мышление, умение сравнивать и делать выводы; воспитывать уважительное, внимательное отношение к окружающим.

Ход урока

I. Речевая разминка.

– С чего начинается каждый наш урок развития речи? (со скороговорки)

Сегодня мы будем делать речевую разминку таким же способом, как работали со скороговоркой, но проговаривать будем стихотворение:

Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать,
Всё правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.

– Как вы думаете, почему некоторые слова написаны другим цветом?

– Зачем я так написала?

– Почему именно эти слова были выделены?

– Прочитайте только выделенные слова. Что получается? Как вы их понимаете?

II. Составление предложений.

1. Беседа

– В предложении слова могут стоять в любом месте? (нет, предложения строятся по определённым законам)

– Какое слово мы должны искать сначала? (главное слово, которое называет, того о ком или о чём говорится в предложении)

– К каким словам мы ставим вопрос что?, а к каким – вопрос кто?

– Какое слово мы ищем далее? (слово, которое называет действие, которое совершает главное слово)

– На каком месте в предложении могут стоять слова, обозначающие место и время действия?

Надо помнить, что предложение строится по определённым законам, каждое слово в предложении имеет своё место, все слова в предложении связаны друг с другом по смыслу, предложение должно выражать законченную мысль.

2. Составление предложения из отдельных слов:

искала, мышиные, на, норки, лисица, полях

в, стриж, гнездо, сел, влетел

3. Составление схемы построения предложения

Схема построения предложения.

4. Самостоятельная работа: составить предложение.

в, медведь, сладко, берлоге, спит

Вывод:

  • предложение строится по определённым законам, каждое слово в предложении имеет своё место,
  • все слова в предложении связаны друг с другом по смыслу,
  • предложение должно выражать законченную мысль.

III. Физкультминутка

5. Продолжение работы над составлением предложений.

– Сейчас мы попробуем составить предложения, которые содержат глубокий смысл и заставляют нас задуматься о своём поведении, учат нас, как надо вести себя с окружающими людьми. В них не всегда есть главное слово.

добром, платят, добро, за (За добро платят добром)

пожалей ,тебя, ты, пожалеют, и (Ты пожалей – и тебя пожалеют).

человек, по, всякий, дел, познаётся (Всякий человек по делу познаётся)

(После составления каждого предложения проводится работа над содержанием).

Вывод:

– Чему учат нас эти пословицы? Как надо вести себя с окружающими людьми?

IV. Изучение нового материала.

1. Объявление темы и задач.

– Сегодня мы с вами будем учиться строить предложение-ответ на вопрос.

– Какой может быть ответ на вопрос? (полный или краткий)

– Каким из них вы чаще пользуетесь?

– Сегодня мы будем учиться давать полный ответ на вопрос.

2. Сравнение вопроса и ответа.

– Сначала нам необходимо выяснить, чем похожи и чем отличаются вопрос и ответ? Прочитайте вопрос и ответ на него.

Что нарисовал Миша?

Миша нарисовал берёзу.

Вывод: в ответе повторяются слова вопроса; начало ответа строится из последних слов вопроса.

3. Наблюдение за порядком слов в вопросе и ответе.

– Прочитайте вопросы. Что вы заметили? (В начале стоит слово, которое содержит сам вопрос)

Где зимует белка?

На что похоже её гнездо?

Как оно называется?

– Где стоят слова-вопросы?

– Какие ещё слова-вопросы вы знаете?

– Найдите правильный ответ на каждый вопрос.

Оно называется гайно.

Белка зимует в гнезде.

Гнездо белки похоже на шар.

– Где стоят слова-ответы?

– Есть ли в них слова из вопроса?

– Как построен ответ?

Вывод: слово-вопрос стоит в начале предложения, а слово-ответ – в конце; при составлении ответа используются слова вопроса.

V. Физкультминутка.

Игра “Пожалуйста”. Правила: учащиеся выполняют приказ учителя только тогда, когда он сказал волшебное слово “пожалуйста”.

VI. Работа над составлением вопроса и ответа.

1. Беседа о диалоге.

– Когда чаще всего человек задает вопросы? (во время разговора с другими людьми).

– Когда вы читали азбуку, то знакомились со словом, которое обозначает разговор двух и более человек. (диалог)

– Как называются слова каждого из участников диалога? (реплики)

– Реплики надо читать по очереди.

Чтение шуточного диалога учащимися в парах (на карточках). Учитель напоминает о соблюдении интонации вопроса и ответа при чтении.

1.

– Пылесос, пылесос,
Ты куда суёшь свой нос?
– Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!
Я порядок навожу.

2.

Ира просит:
– Ёжик, ёж, ты мне платьице сошьешь?
Ёж ответил из-под ёлки:
– Ниток нет – одни иголки.

3.

– Воробей, чего ты ждёшь?
Хлебных крошек не клюёшь?
– Я давно заметил крошки,
Да боюсь сердитой кошки.

4.

– Ручеёк, куда спешишь?
– К речке, к речке, мой малыш!
– Ручеёк, когда ты спишь?
– Никогда не сплю малыш.

2. Составление ответа на вопрос.

– Коллективная работа:

Что наступает после зимы?

Как зовут друга Чебурашки?

Что любит кушать Вини Пух?

3. Работа с дидактическим материалом

ПРОЧТИ, СПРОСИ, ОТВЕТЬ.

Жора нашёл под пнём норку ежа.

Там лежали пять ежат.

Они ждали маму.

Жора только погладил ежат и ушёл.

Ежихе это не понравилось, и она увела ежат.

Когда Жора опять прибежал к старому пню, там ежат уже не было.

Кто…? Чью …?

Кто …? Что делали …? Кого …?

Кто …? Кого…? Что сделал …?

Кому …? Кого …?

Кто …? Кого …? Когда …?

У Вити много книжек.

Они лежат на этажерке.

Витя бережёт книжки.

Иногда он даже меняет на них пожелтевшие обложки.

У кого …? Чего …?

Где …?

Кто …? Что …?

Что …?

У Жени плюшевый медвежонок.

Женя никогда не обижает его.

У кого …? Что есть …?

Кто …? Как относится …?

4.Самостоятельная работа в парах:

Письменно задать вопрос соседу по парте, и ответить на вопрос соседа.

V.

Итог урока.

– Чему мы научились сегодня?

– Как надо строить предложение?

– Как правильно дать полный ответ на вопрос?

Конспект урока для 1 класса ” Развитие речи”

2

Актуа

лизация знаий

12 мин

Утром я нашла вот эту корзинку.

 Хотите узнать, кто потерял эту корзинку? Вам нужно составить разрезные картинки и подобрать к ним слова.

Картинки  с надписями разместить на доску.

Прочитайте внимательно слова. Разделите их на группы

Сколько групп слов получилось? Какие это группы?

Прикрепляю: слова-предметы, слова-признаки, слова действия.

Вспомните вопросы каждой группы слов

Заполните оценочный лист

Прочитайте слова еще раз, о каком времени года, рассказывают данные слова? Так кто же потерял корзинку?

Назовите слова, которые вам помогли догадаться.

А какие задания мы можем выполнить с данными словами?

А из предложений, что мы можем составить?

-О чём будем говорить на уроке? Чему будем учиться? Определите тему урока.

Работа в группах

(Дети собирают картинки с изображением солнышка, капельки, сосульки, ручей, бабочка, трава).

Читают слова:+ полученные картинки

Солнышко, нежная, капельки, звонкие, пришла, запели,

ласковое, зеленая, светит

предметы, признаки, действия

кто? что?

какой? Какая? Какое?

Что делает?

Сверяют и заполняют оценочный лист

Чтение стихотворения о весне.

О весне

Называют слова, которые помогли догадаться.

Составить предложения.

Текст.

О весне

Будем учиться составлять текст

Разделить слова на группы по существен ным признакам

Знать вопросы каждой группы слов

Составлять из предложе

ний текст

НП

Диалог

Крит.мышл

Анализ, синтез

Выделение главного,

сравнение, обобщение

ОдО

Анализ

Крит.мышл

Работа с одар. и способн.

Крит.мышл

Доска.

Экран,

Проектор

№1

Оценочные листы

3

Работа по теме урока

14 мин

Послушайте композицию Ф. Шопена

«Весенний вальс», представьте себе весну, добавьте еще слова, которые помогут нам рассказать о весне.

1 ряд – слова – предметы

2 ряд слова-признаки

3 ряд слова – действия

Дописывает ответы детей на доске.

Выберите из всех перечисленных слов – только 5, которые вам помогут нарисовать весну.

Запишите их на листочке.

Работа на компьютерах, в программе

PAINT

Задание:

А) при помощи выбранных слов нарисовать весну

Б) раскрасьте вашу весну

Поставьте себе оценку за работу в группах

Прежде чем вы начнете работать, вспомните правила, которые нам понадобятся

Слушают вальс,

дописывают слова

Работа в группах

Выбирают и записывают 5 слов

Рисуют на компьютерах

Оценивают свою работу

Называют изученные орфограммы

Дописать слова в соответствии с заданием

Уметь пользоваться компьютерами

Умение фантазиро

вать, выдумывать

уметь применять знакомые правила на уроке

ИКТ

НП

Групповая работа

ИКТ

ОдО

Музыкальная композиция

Ф. Шопена «Весен

ний вальс»

ноутбук

№2

Оценочный лист

4

Закреп

ление

13

мин

Сейчас, каждый из вас самостоятельно попробует написать рассказ о весне.

Кто сможет сам составить текст, приступайте к работе. Кто затрудняется, на партах у вас карточки: красная и зеленая.

выбор по степени трудности – *Зелёная карточка (легко)

Красная (трудно)

Критерии оценивания своей работы:

Написал самостоятельно – 5

Помогла красная карточка – 4

Помогла зеленая карточка – 3

Оценивают свою работу

Выбирают вариант выполнения работы:

Самостоятельно, с красной карточкой, с зеленой карточкой

Красная карточка (уровень В:

Наступила…………весна. Растаял …….. ……… . Светит …….. ……… .

Скоро ……… …………. .

Появились ……… ………… .

Зеленая карточка (уровень С).

Наступила теплая …… .

На полях растаял ………

Светит …… солнце.

Прилетели ………. бабочки.

Поют веселые ………

Дети ……… весне.

Выбирать работу в соответствии со способностями

Объективно оценивать свои знания

Учет возр. способнос

тей

Разноуровневые задания

ОдО

Красная и зеленая карточки

Оценочный лист № 3

Конспект урока по развитию речи в 1 классе «Яблоко»

МКС(к)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11 VIII вида”

Конспект урока по развитию речи

в 1 классе

«Яблоко»

Подготовила

учитель начальных классов

Трегубова Светлана Михайловна

Междуреченск 2014

Тема: Яблоко

Цель: Уточнить представления детей о яблоке, как о фрукте. Формировать умение составлять рассказ по опорным карточкам. Развивать внимание, память при помощи коррекционных приемов и методов. Воспитать мотивацию к учению.

I.Организационный момент.

Урок развития речи.

Сядет первым тот, кто запомнит последовательность картинок и расставит их в том же порядке (5 картинок овощей).

II.Повторение пройденного.

– Как называются эти растения? (Овощи)

– Где растут овощи? (На огороде)

– Как можно назвать одним словом много помидоров, огурцов, картофеля? (Это урожай)

– Когда собирают урожай овощей? (Осенью)

– Где собираются овощи (С огородов, с полей)

III.Игра на внимание «Четвертый лишний».

– Посмотрите внимательно на картинки и скажите, что здесь лишнее?

Огурец, редиска, помидор, груша.

Огурец, капуста, яблоко, помидор.

– Почему груша не подходит к трем другим картинкам?

– А почему яблоко не подходит к трем другим картинка? (Яблоко не растет на грядке, это не овощ, а это фрукт).

IV.Сообщение темы урока.

– Вот сегодня мы будим работать на темой: Яблоко.

V.Работа над загадками.

– Я сейчас загадаю загадки. Вы внимательно слушаете и выберете загадку о яблоке.

– Какая она будет по счету?

1. Без окон и дверей полна горница людей (Огурец)

2. Красные ребятки живут на одной грядке (Помидор)

3. Круглое, румяное, я расту на ветке. Любят меня взрослые и маленькие детки (Яблоко)

– А как вы догадались? Заучивание загадки о яблоке.

VI.Актуализация опорных знаний с включением работы различных анализаторов.

Каждому ребенку дается свое здание, что позволяет реализовать индивидуальный дифференцированный подход.

VII.Вводная беседа.

Анализ яблоко.

В мешочке яблоко, помидор. Одного ученика вызываю к доске. – Выбрать на ощупь из волшебного мешочка яблоко. – Какое оно? (Гладкое, твердое). Проверим. Определите на ощупь какое яблоко.

– Выбрать цветовые полоски, цвета которых бывают у яблок. (3 цвета: желтая, красная, зеленая полоски кладут перед собой).

– Из конвертиков достаньте геометрические фигуры и разложите их по сигнальной карте. (Называют геометрические фигуры и показывают).

– Показать геометрическую фигуру, которая по форме подходит к яблоку? (Показ круга).

Игра в лото.

– Закройте фишками те предметы, которые имеют отношение к яблоку? (Подсолнух, пуговица, будильник)

– А почему вы их закрыли фишками? (Они круглые по форме как яблоко).

Беру блюдце с дольками яблок и раздаю детям. Вызываю другого ученика к доске. С завязанными глазами определить яблоко по запаху. Дети на партах определяют.

– Какое яблоко по запаху? (Ароматное).

Другой ученик определяет по вкусу. Дети пробуют яблоко. _ Так, какое яблоко по вкусу? (Кисло – сладкое, сочное).

VII.Работа по картине «Фруктовый сад»

– Что вы видите на картине?

Сообщение учителя.

Это фруктовый сад. Здесь растут яблоки.

Этот сад посадили много лет назад. Заботливые руки человека постоянно ухаживают за деревьями, окучивают, поливают, подкармливают их и поэтому деревья благодарят человека за их труд богатым урожаем плодом. Осенью люди большими корзинами собирают спелые сладкие яблоки.

VIII.Физминутка.

Были мы сегодня в молодом саду.

Урожай хороший в нынешнем году.

Яблоки – как сахар, груши – чистый мед

Угостить на славу, маленький народ (Проговаривание с движениями)

Момент неожиданности, загадочности

– А теперь, ребята, давайте превратимся в пчелок. Я, волшебница, по моей команде превращаетесь в пчелок и кружитесь над садиком. «Волшебной палочкой» дотрагиваюсь до детей и говорю такие слова:

«Раз, два, три

В пчелок превратись!» (Дети одевают короны пчелок и под музыку выполняют движения).

Из ульев вылетели

Покружились над садиком.

Вперед полетели.

Повернулись, назад полетели.

В правую сторону крылышками помахали

В левую сторону крылышками помахали

Покружились. В ульи залетели.

IX.Закрепление.

Теперь мы вместе составим небольшой рассказ о яблоке. Вы мне будете помогать.

(Используя опорную схему).

Задаю детям вопросы и подкрепляю опоры.

– Что это?

– По форме яблоко какое? (Круглое)

– По цвету яблоки какие? (Красные, желтые, зеленые)

– Какое оно на ощупь? (Гладкое, твердое)

– Какое яблоко по запаху? (Ароматное)

– Какое оно по вкусу? (Кисло – сладкое)

– Где растет яблоко? (Яблоко растет на яблоне)

– Яблоню выращивают где? (Яблоню выращивают в саду)

X. Рассказ учащихся по опорной схеме.

Составление рассказа о яблоке. Спрашиваю двух учеников.

XI.Упражнения на коррекцию.

  1. Нарисовать по образцу.

  2. Составить или сконструировать яблочко из разрезной картинки.

  3. Обвести яблоко по шаблону и раскрасить.

Список использованной литературы

  1. Глинка Г.А. Развиваю мышление и речь. – С-Пб.: Питер, 1998. – 306 с.

  2. Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей пятого года жизни // Ярославский Педагогический Вестник. – №7. – 2004. – С.17.

  3. Кудрявцева Е. Использование загадок в дидактической игре (старший дошкольный возраст) // Дошк. воспитание.-1986.-№9.-С.23-26.

  4. Ушакова О. Развитие речи детей 4-7 лет //Дошк. воспитание.-1995.-№1.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

  1. http://www. kazedu.kz/referat/128137

КОНСПЕКТ УРОКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ В 1 КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»

Сценарий развлечения «ДЕНЬ ВЕЖЛИВОСТИ».

Сценарий развлечения «ДЕНЬ ВЕЖЛИВОСТИ». Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие. Цель: Познакомить

Подробнее

КОНСПЕКТ. «Доброта и добрые дела»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 63 Приморского района г. Санкт- Петербурга КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности «Доброта и добрые дела» Образовательная

Подробнее

Сценарий урока вежливости в 1 классе.

Сценарий урока вежливости в 1 классе. Гужова Нина Григорьевна, учитель начальных классов МОУ «Малышевская СОШ» Дорогие первоклассники! Сегодня мы с вами отправляемся в сказочную страну, страну Вежливости.

Подробнее

Речь и культура общения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа 127 Речь и культура общения Разработала учитель начальных классов Кузнецова Е.В. Г.о. Самара, 2017г. Речь и культура общения Цели урока: 1.

Подробнее

Ход занятия: Сообщение темы и цели:

Тема: «Если добрый ты это хорошо». Цели: 1. Расширить знания детей о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных ситуациях. 2. Развитие творческих способностей, осуществление межпредметных связей.

Подробнее

«Доброта спасёт мир»

МАДОУ 11 «Колокольчик» «Доброта спасёт мир» Разработчик : воспитатель Салиева Е. А. г. Реутов, 2017 г. Сценарий игры-путешествия «Доброта спасет мир» Цель: создание условий, способствующих формированию

Подробнее

Тема: «Театр вежливости»

Конспект нод по нравственному воспитанию (старшая группа) Тема: «Театр вежливости» составила: воспитатель МДОУ «ЦРР д/с 154» Плетнева Любовь Николаевна город Магнитогорск 2019 год Тема: “Театр вежливости”

Подробнее

на тему: «Моя дружная семья».

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе на тему: «Моя дружная семья». Цель: создать представление о семье, вызвать положительные эмоции во время беседы о родных и близких людях. Задачи:

Подробнее

Урок по социально-бытовой ориентировке

Цели: Урок по социально-бытовой ориентировке «Я иду на день рождение». (для учащихся старших классов коррекционной школы 8 вида) – закрепить знания по правилам поведения; познакомить с правилами выбора

Подробнее

«Мы разные, но мы вместе»

1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 15 им. М.В. Гордеева г. Орла Классный час «Мы разные, но мы вместе» Классный руководитель 4«Б» класса Быбченко

Подробнее

«Давайте жить дружно»

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Центр развития ребенка Детский сад

Подробнее

детский сад«березка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад«березка» Конспект открытого психологического занятия для родителей с детьми подготовительной к школе подгруппы Тема: «Скоро в школу»

Подробнее

«Беседа о вежливости»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» г. Балаково Саратовской области Методические материалы по организации и проведению воспитательного мероприятия

Подробнее

Воспитатель: Кильдяева Т.

А.

Иной орган местного самоуправления Управление образования Островского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» муниципального образования «Островский

Подробнее

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДОБРОТА 1 КЛАСС

Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 657 Приморского района Санкт Петербурга КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДОБРОТА ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ 1 КЛАСС Составитель: Горбунова Любовь Иннокентьевна,

Подробнее

Ход мероприятия. 2. Организационный момент.

Тема классного часа: «Об отзывчивости человека» Цель: Расширить и углубить представления учащихся о нравственных качествах человека, через общечеловеческую ценность, праведного поведения. Расширить значение

Подробнее

Тема: «Путешествие в страну вежливых слов»

Конспект специально организованной деятельности Тема: «Путешествие в страну вежливых слов» 2 младшая группа. Образовательные области: Социально-коммуникативное и художественно- эстетическое развитие. Воспитатель:

Подробнее

Коммуникативные игры:

Коммуникативные игры: Рассказ по кругу Цель: развить умения вступать в процесс общения и ориентироваться в партнѐрах и ситуациях общения. Эта игра проста в организации проведения, поскольку не требует

Подробнее

Конспект занятия. (2 младшая группа)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект занятия «Путешествие в страну хороших манер» (2 младшая группа) Воспитатель МДОУ 9 «Малыш» Ольга

Подробнее

«1сентября – День знаний»

«1сентября – День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

Подробнее

НОД На тему: «Дружба живет среди нас»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка детский сад «Россиянка» НОД На тему: «Дружба живет среди нас» Составитель: Воспитатель 1 категории гр. 7: Александрова

Подробнее

Словарная работа: дружба.

КОУ «Петропавловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида» Игра – путешествие «Дружба начинается с улыбки» Цель: формировать дружеские взаимоотношения. Составитель воспитатель:

Подробнее

Открытый урок по русскому языку. 3 класс

Открытый урок по русскому языку. 3 класс Тема. “Правописание родовых окончаний имен прилагательных”. Цели. 1.Формировать навыки правописания окончаний имен прилагательных. 2.Развивать умения распознавать

Подробнее

Конспект НОД в старшей группе

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 263» (МАДОУ «Д/с 263») Конспект НОД в старшей группе Разработчик: воспитатель Мишенина С.А. 2015 г. Образовательная область:

Подробнее

Праздник Добра и Вежливости. 1 июня в группах «Радуга», «Лучики», «Солнышко», «Чудо-остров», «Одуванчик» и «Непоседы»

Праздник Добра и Вежливости 1 июня в группах «Радуга», «Лучики», «Солнышко», «Чудо-остров», «Одуванчик» и «Непоседы» Кем бы вы ни были, сколько бы вы не учились, прежде всего, вы должны стать по-настоящему

Подробнее

Как волк своё получил

Как волк своё получил дна’жды но’чью лиса’ пошла’ в ау’л 1 за ку’рицей. Она’ пошла’ туда’ потому’, что о’чень хоте’ла есть. В ау’ле лиса’ укра’ла* са’мую большу’ю ку’рицу и бы’стро-бы’стро побежа’ла в

Подробнее

ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ

ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «Мой город». Цель: продолжать знакомить детей с малой родиной, её достопримечательностями, улицами, жилых домами, общественными зданиями, их назначением, профессиями

Подробнее

«Кто такие инвалиды?»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 15. Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Кто такие инвалиды?» Авторский

Подробнее

Конспект урока по развитию речи в 1 классе в школе 8 вида

Конспект коррекционного занятия в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости

Автор: Шульгина Валентина Валерьевна, учитель-дефектолог Филиал Муниципального общеобразовательное учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Карталы» – «Специальная (коррекционная) школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья»

Описание материала: Уважаемые коллеги, представляю для Вас конспект комплексного коррекционного занятия в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по темам развитие устной речи учащихся (предмет: развитие речи предметные уроки экскурсии) и понятие о величине (предмет: математика). Данный материал будет интересен педагогам, работающим с детьми, имеющими диагноз F- 70, F-71. Материал занятия направлен на формирование представления детей о величине, а также на развитие связной речи.

Цель: развитие представлений детей о заданной величине, формирование связной речи.
Общеучебные задачи:
– закрепление знаний о понятиях выше-ниже; обогащение словаря;
– развитие умения общаться;
-воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
Коррекционные задачи:
развивать у детей слуховое восприятие, внимание, приучать их внимательно слушать речь окружающих, правильно воспринимать ее, точно выполнять данные им игровые поручения; развитие восприятия величины реальных объектов, развитие математических представлений.
Форма занятия: коллективная.
Оборудование: макет самолёта; кукла, птицы (игрушечные животные), петрушка, наборы кубиков по количеству детей; компьютер; звуковые записи.

Ход занятия:

Звучит тихая мелодичная музыка, напоминающая щебет птиц.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто нас ждет в классе?
Дети: Это наш друг Петрушка,
Учитель: Верно. По-моему, Самолётик зовёт нас в путешествие. Как вы думаете?
Дети: Да.
Учитель: Ну, тогда усаживайтесь поудобнее и начнем наше сегодняшнее путешествие.
Звучит шум двигателя самолёта.
Учитель: Куда же это мы прилетели на самолётике? Да это же волшебный островок! Посмотрите, кто нас на ней встречает?
Педагог показывает куклу, игрушечных зверей (все игрушки небольшие, но разные по высоте).
Учитель: Давайте-ка с ними знакомиться. Сначала представитесь вы, а потом они представятся нам.
Проводится игра «Кого как зовут?»
Материал. Кукла, игрушечные звери: мишка, заяц, лиса, волк и др.
Ход игры:
Дети рассаживаются на ковре, импровизированном островке по кругу, а в центре круга сидят игрушки. Учитель- дефектолог подходит к каждому ребёнку и спрашивает, как его зовут. Ребенок называет себя. Если он молчит, то взрослый помогает ему: “Тебя зовут Дима, Максим?”. Далее педагог просит назвать свои имена еще нескольких детей, а затем интересуется у 2- 3 детей, как зовут других ребят, дотрагиваясь при этом до плеча этих ребят. После этого педагог показывает куклу и говорит: “Эту куклу зовут Ирина. Как ее зовут?” Дети отвечают.
“А это кто?” – спрашивает педагог, показывая на обезьяну. “Обезьяна” – отвечают дети. “Эту обезьяну зовут Дина”. Дети повторяют кличку обезьяны, и аналогичная работа проводится с другими игрушками. Дети повторяют за педагогом.
Если в группе есть невербальные дети, то они тоже принимают пассивное участие в игре. Педагог постоянно тактильно контактирует с ними, что бы те ощущали причастность к происходящему.
Учитель: Молодцы! Как хорошо, что мы все теперь знакомы. Пришло время и отдохнуть.
Физминутка.
Звучит негромкая музыка
Учитель: Ребята, на наш волшебный островок налетел ветерок.
Дети повторяют за учителем плавные движения с поднятыми руками, имитирующие качающиеся пальмы.
Дует ветер нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер, тише, тише, тише…
Деревцо все выше, выше!
Движение повторяется несколько раз.
Учитель: Сморите, сколько у нас сегодня появилось новых друзей, с которыми мы познакомились на островке. Я предлагаю вам каждому взять себе одного нового друга (лучше, если педагог сам раздаст каждому ребенку в руки по игрушке).
Учитель: Молодцы! А теперь подойдите к своим партам, на них у вас лежат наборы кубиков. Я предлагаю вам построить башенки высотой с вашего нового друга. Вот так.
(Педагог показывает образец).
Проводится игра «Чья башня выше».
Материал: наборы кубиков по количеству детей, по два набора на парту. Фигурки зверей.
Ход игры:
Дети вместе с учителем строят из кубиков башенки по две на каждой парте высотой с выбранную игрушку. Когда башенки построены, педагог предлагает сравнить их по высоте: какая выше, какая ниже или одинаковые. Игру необходимо повторить несколько раз с разными игрушками, чтобы на каждой парте получались разные комбинации для того, чтобы все могли наблюдать и сравнивать высоту башенок.
Учитель: Молодцы! А теперь складываем кубики в коробки.
(В это время учитель собирает фигурки зверей).
Учитель: Вам понравилось на островке?
Дети: Да!
Учитель: Прилетим сюда еще?
Дети: Да!
Учитель: Отлично, я рада, что вам понравилось. А теперь пора в обратный путь. Усаживаемся поудобнее и отправляемся в обратный путь.
Снова звучит шум двигателя самолёта..
Учитель: Ну, вот мы и дома. Сморите, кто нас встречает! Наш дружок Петрушка, который живет в нашем классе. Он очень нас ждал и соскучился, а еще ему очень интересно, где мы с вами побывали и что там делали. Настала пора рассказать Петрушке о том, что с нами произошло.
Подводится итог занятия, на котором дети по наводящим вопросам учителя рассказывают о том, что делали на занятии.

 

Урок «Развитие речи» в 1 классе специальной (коррекционной) школы. Тема: «Школа»

Урок чтения 1 класс.

Тема: Звук и буква С. Особенности артикуляции и звучания. Выделение и различение звука [c].

Задачи:

Коррекционно – образовательные: знакомство с буквой и звуком С с, закрепить изученные буквы;

Коррекционно-развивающие; развивать фонематический слух, речь, память; расширение знаний об окружающей действительности;

Коррекционно – воспитывающие: воспитание наблюдательности, любви к природе, воспитание умение видеть красоту осенней природы.

Оборудование: полоски для графического анализа, кассы букв, осенние листья, проволока, клей, кисточки, салфетки.

Ход урока

N

п/п Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся

1 Организационный момент.

Психологический настрой. 1 мин. Здравствуй, друг!

Как ты тут?

Улыбнись-ка мне, а я тебе.

Упр-е.

Понюхать цветок на счёт раз- два –вдох; на счёт три-четыре- выдох.

Упр-е.

Подражание индюку: бл — бл- бл. Здороваются за руку.

Кладут на плечо друг другу правую руку.

Обнимают друг друга.

2 Повторение.

Беседа. 3

мин. Какое время года сейчас?

Назовите признаки осени.

Не зря про осень говорят: «Осень – перемен восемь»

Посмотрите на доску.

Где же солнце? Что случилось?

Целый день течёт вода.

На дворе такая сырость.

Что не выйдешь никуда.

Михалков

– Посмотрите на картинку. Тучи закрыли солнце. Давайте их разгоним. Для этого надо прочитать букву на тучке и рассказать всё, что вы знаете о ней. (М О У А). Назовите лишнюю букву. Почему она лишняя?

Посветлело? Это одна из примет осени. Но капают ещё дождинки. – это ещё одна из при мет осени. На этих капельках дождя слоги. Соберите дождинки и прочитайте слоги. (ам, ма, ум, му, ом, мо)

Итог повторения пройденного.

Читают стихи о буквах.

Называют лишнюю букву. Доказывают, почему она лишняя.

Читают слоги на дождинках.

3 Физминутка 2 мин. Вы устали, наверное? Давайте отдохнём.

Букой А расставить ноги.

Словно в пляске – руки в боки.

Наклонились влево, вправо.

Получается на славу.

А теперь вперёд, назад.

– Молодцы! Дети выполняют движения.

4 Введение в тему. 3 мин. – Посмотрите на доку. Что вы видите? (снежинки)

Это тоже одна из примет осени.

На каждой картинке предметы. Назовите предметы на них..

– Какой звук слышится в названиях, изображённых на них предметах. ( слива, собака, мясорубка, колос, доска, коса).

Произнесите этот звук. Какой это звук? Смотрят на доску. Картина поздней осени.

Смотрят на доску. Называют слова, выделяют звук с и определяют местонахождение звука в слове.

5 Задание на пространственную ориентацию 2 мин. Назовите предметы в классе, в названии, которых есть звук С. Называют слова (стол, стул, доска, стена, стекло, подставка)

6 Составление предложение со словом снежинка. 3 мин. С какого звука начинается слово снежинка? Составьте предложение с о словом снежинка. ( Летят снежинки) Называют первый звук в слове снежинка.

Составляют предложение со словом снежинка.

7 Графический разбор предложения. 3 мин. Выполняют графический разбор предложения.

8 Физминутка 3 мин. Кружатся снежинки в воздухе морозном.

Падают на землю серебряные звёзды.

Вот одна упала на мою ладошку.

Ой, не тай, подожди немножко. Выполняют движения.

9 Отгадывание загадок. 3 мин. Посмотрите на доску. Что вы видите? Отгадайте загадки, записанные на осенних листочках

1).Гладишь – ласкается.

Дразнишь – кусается.

( собака)

2. В воде родится.

А воды боится. ( соль)

3. Трав копытами касаясь.

Ходит по лесу красавец. (лось)

Определить местонахождение звука в отгадках

10 Знакомство с буквой С с 3 мин. Посмотрите на доску. Среди знакомых букв найдите новую букву. На что она похожа? (на полумесяц).

Ощупывание буквы С, изготовленной из наждачной бумаги. Смотрят и находят букву С с.

Ощупывают букву.

11 Обводка рукой по контуру буквы С с. 2 мин Обведите рукой по контуру букву С с. Обводят рукой по контуру букву из наждачной бумаги.

12 Работа с проволокой. 3 мин. Сделайте из проволоки букву С с Делают из проволоки букву С с.

13 Работа с листочками у доски.. 2 мин. Осенью часто дует ветер. Он разбрасывает листья. А на наших листьях написаны буквы. Составьте слоги с этими буквами. Составляют из букв слоги ас, ос, ус, записанных на листочках.

14 Работа с кассой. 5 мин. Составьте новые слоги, переставив буквы в слогах. Составляют слоги путём перестановки.

15 Рефлексия. 1 мин. С какой буквой мы познакомились? Какой звук с ?

речевых и языковых заданий для классов 1-3 КАРТОЧКИ Кристин Беккер: Официальный веб-сайт PRO-ED Inc.

Описание

Возраст: 6-8
Классы: 1-3

Обучайте по милым, любимым детским историям и развивайте разнообразные речевые и языковые навыки. Готовые планы уроков, карточки с картинками и карточки с определениями слов делают этот набор незаменимым. Каждый блок, основанный на рассказах, включает 16 листов с заданиями, 10 карточек с картинками, 10 карточек с определениями, инструкции и советы по обучению.(Вы предоставляете легкодоступные книги рассказов.)

Задайте себе следующие области навыков:

  • Восприимчивый и выразительный словарный запас: рабочие листы ориентированы примерно на двадцать существительных, глаголов и прилагательных из каждой книги
  • Практические занятия : веселье, легкие поделки и другие занятия идеально подходят для обогащения языка
  • Концепции: концепции и их контекст в указанной книге перечислены для учебных целей
  • Фонологическая осведомленность: развивайте ранние навыки грамотности с помощью упражнений на рабочем листе по рифмам, распознаванию слогов, смешиванию слогов , или прослушивание начальных звуков в словах
  • Действия по артикуляции и фонологическим образцам: используйте карточки с картинками и карточки согласных, чтобы выявить артикуляцию и фонологические паттерны; Практикуйте целевые слова и шаблоны сами по себе и в контексте рассказа.
  • Вопросы: вопросы о представленной истории расположены в порядке развития от вопросов «да / нет» до вопросов «кто, что, когда, где, как и почему»; задавайте вопросы во время или после прочтения книги; включены вопросы, относящиеся к повседневному опыту ребенка.
  • Дополнительные задания: для каждой детской книги даются мультисенсорные интерактивные обучающие идеи для дальнейшего закрепления речевых и языковых целей

Разделы основаны на этих книгах (книги не включены в комплект):

  • Amazing Grace
  • Продажа колпачков
  • Облачно, возможны фрикадельки
  • Corduroy
  • Эй, Al
  • Miss Rumphius
  • Strega Nona
  • Шляпа
  • Сюрприз в среду
  • Где обитают дикие существа

Чтобы узнать больше о содержании этого продукта:

ПОЛНЫЙ НАБОР ВКЛЮЧАЕТ: Книга на 176 страниц с печатаемые, воспроизводимые страницы активности учащихся и 200 карточек (10 0 полноцветных карточек с картинками и 100 карточек определений) все в виниловой папке. (© 2011)

Помощь в развитии речи: 1-й класс

Кажется, вчера ваш ребенок ходил в детский сад, и неверное произношение этого упрямого звука не было большой проблемой. «Теперь, когда она учится в первом классе, проблемы с речью больше не проблема, которую можно лечить только дома», – говорит Симали Смит-Стаблфилд, доцент кафедры патологии речи и языка Тихоокеанского университета. «В первом и втором классе, если дети все еще не могут произносить звуки, им следует обратиться к профессионалу», – говорит она.

Если вы беспокоитесь о том, чтобы найти правильную речевую помощь для своего ребенка, не переживайте. Большинство государственных школ предоставляют услуги логопеда на месте. В противном случае некоторые страховые компании покрывают расходы.

Помимо профессиональной помощи, вашему ребенку потребуется всяческая поддержка и поддержка. Это может быть трудное время, особенно если у ее друзей нет проблем с речью. Вы можете помочь своему ребенку совершенствоваться, если будете практиковаться вне кабинета специалиста, но не забывайте сохранять спокойный тон. Вы же не хотите, чтобы она чувствовала себя постоянно в центре внимания. Вот несколько игр, в которых практика больше похожа на игру:

    • Оставьте «Мотор» включенным. Когда у ребенка проблемы со звуком, он часто пропускает его или произносит неправильно. Фразу «мотор включен» можно использовать, чтобы напомнить ребенку, что он должен произнести этот звук. Когда вы говорите «мотор включен», он должен повторить слово и попытаться произнести его правильно. Но честно. Если вы выбираете плохие привычки вашего ребенка, он выбирает и ваши.Пусть он скажет «мотор включен», когда вы сделаете что-то не так, например, забудете надеть колпачок на зубную пасту. Таким образом, он не будет чувствовать себя обиженным. Награждайте его наклейками и другими небольшими призами, пока он учится держать на своем моторе все больше и больше. Старайтесь не использовать эту фразу слишком часто на публике, так как ваш ребенок может смутиться.
    • Использовать аллитерацию. Аллитерация – это повторное использование одного и того же звука.А если у вашего ребенка проблемы с определенным звуком, использование аллитерации – отличная практика. Попросите ее придумать скороговорки, которые поставят вас в тупик, используя ее специфические проблемные звуки. Она может произнести фразу столько, сколько захочет, но вам будет предложено сказать это как можно быстрее. Ваш ребенок будет хохотать, когда вы натыкаетесь на запутанные предложения, но на самом деле он отрабатывает речь.
    • Попробуйте рифмовать. Поиграйте с ребенком в рифмовую игру, включающую в себя проблемные звуки. Если вы скажете ему, что он может стать следующим доктором Сьюзом, он будет более изобретателен и увлечен придумыванием рифм. Записывайте слова по ходу дела. Некоторые из них можно придумать, если звуки правильные. Хотите сделать еще один шаг? Сделайте свою книгу рифм! Напишите предложение на каждой странице, которое рифмуется с предложением на предыдущей странице. Пусть ваш ребенок проиллюстрирует. Вуаля! Теперь у вас есть отличная сказка на ночь для чтения, которая также позволяет вам больше практиковаться в речи.

Вы можете попросить специалиста по речи о других играх, но постарайтесь не перегружать ребенка слишком большим объемом работы. Наберитесь терпения и не расстраивайтесь, если ваш ребенок расстраивается. Практика ведет к совершенству. Однажды ваш ребенок сможет так хорошо произносить звуки, что даже скороговорки не выдержат.

5 забавных заданий для развития языка – чтение яиц

Вернуться к статьям

Есть много простых и веселых занятий, которые родители могут сделать для развития основных речевых и языковых навыков.

Родители играют большую роль в поощрении языкового развития своего ребенка. Большинство детей учатся базовым навыкам аудирования, разговорной речи, чтения и письма с рождения до 3-го класса.

Исследования показывают, что дети, с которыми регулярно читают и с которыми разговаривают в раннем детстве, в целом будут иметь более широкий словарный запас и более сильные навыки грамотности, чем те, кто этого не сделал. Кроме того, есть много забавных и простых занятий, которые родители могут выполнять со своим ребенком для развития и поддержки основных речевых и языковых навыков.

Развивайте языковые навыки с помощью Reading Eggs!

«Reading Eggs Junior» предлагает веселые и интерактивные занятия, видео, песни и книжки с картинками, которые способствуют раннему языковому развитию и предварительным навыкам чтения у маленьких детей.

1. Повествование

Рассказывание историй – это отличное семейное занятие, которое способствует развитию языка и вводит новый словарный запас.Придумывайте истории вместе с вашим ребенком, включая персонажей, конфликты и счастливый конец. Сядьте, чтобы посмотреть на семейные фотографии, поговорите о том, кто на фотографии, что они делали и где были. Попросите ребенка пересказать сказки и выделить время для регулярного чтения. Вы даже можете рассказать ребенку о том, как он разворачивается, например, «Теперь мы выходим на улицу, чтобы полить цветы. Когда мы закончим, мы приготовим стол к обеду ».

2. Маркировка игры

Отрежьте кусочки картона и напишите слова, обозначающие предметы, которые обычно можно найти в доме.Сюда могут входить такие вещи, как мебель, предметы для ванной, предметы одежды и детские игрушки. Прочтите вслух каждое слово и попросите ребенка положить его поверх нужного предмета. Постепенно вы можете начинать писать слова для прилагательных для описания предметов домашнего обихода. Включите новые прилагательные, которые ваш ребенок может не знать, и помогите ему найти предметы, которые можно описать этим словом. Поощряйте их произносить каждое слово вслух и даже придумать несколько собственных прилагательных.

3. Наблюдатели за книжками с картинками

Прочтите вместе с ребенком книжки с картинками и сделайте паузу, чтобы посмотреть и обсудить картинки.Повторите то, что вы прочитали в рассказе, указав на то, что происходит на картинках. Поощряйте ребенка комментировать, спрашивая его, что еще он может заметить, например «Большой Тед одет в красную рубашку! Что еще у него на ногах? ” «Принцесса сидит в саду. Что еще мы можем увидеть в саду? »

4. Цепочка слов

Использование слов и языка, которые уже использует ваш ребенок, – простой способ улучшить свои языковые навыки. Вырежьте кусочки картона и напишите слова для разных существительных и глаголов, которые знакомы вашему ребенку.Затем напишите слова для разных прилагательных и наречий. Помогите своему ребенку составить «цепочку слов», используя одно существительное или глагол и как можно больше прилагательных и наречий. Например, если используется слово «машина», вы можете выбрать такие слова, как «большой», «быстрый», «красный», «блестящий» или «шумный», чтобы создать цепочку слов. Строительный язык также можно использовать в повседневных ситуациях. Например, если ваш ребенок произносит слово «кошка», вы можете сказать «мягкий кот» или «сонный кот».

5. Ролевые

Ролевые игры – это увлекательный и мощный способ расширить воображение вашего ребенка и познакомить его с родственными языками и словами. Используя костюмы и реквизит (или воображаемый!), Вы можете разыгрывать сценарии ролевой игры, в которых участвуют разные персонажи, чтобы ввести связанные слова и развить воображаемые игровые навыки вашего ребенка. Например, если вы притворяетесь учителем, включите как можно больше связанных слов, например класс, студенты, доска, стол, книги, обучение, чтение и т. д.


План урока по развитию словарного запаса и языка – Справочная служба педагога

План урока №: AELP-VOC000
Автор: LouAnn Sorensen
Школа или филиал: Программа для детей младшего возраста, Школьный округ округа Лион, Невада
При поддержке: Эти планы уроков являются результатом работы учителей, которые посетили Летний семинар Колумбийского образовательного центра.CEC – это консорциум учителей из 14 западных штатов, деятельность которого направлена ​​на повышение качества образования в сельской местности, на западе США и, в частности, на качество математического и естественнонаучного образования. CEC использует Big Sky Telegraph в качестве центра своей телекоммуникационной сети, что позволяет участвующим учителям поддерживать связь со своими тренерами и коллегами, с которыми они встречались на семинарах. Дата: Май 1994


Класс (ы): Дошкольное образование, Детский сад, 1, 2

(в настоящее время я использую это со студентами специального образования в возрасте от 3 до 5 лет.Но он будет работать с детьми дошкольного возраста и старше.)

Обзор: Большинство детей младшего возраста способны определить функцию объекта, но не могут определить его по имени. Это упражнение позволяет ребенку использовать метку функции, чтобы узнать имя.

Субъекты:

Цель: Развивать и увеличивать словарный запас и языковые концепции.

Цель: Учащиеся выучат и будут использовать соответствующие ярлыки для различных объектов, относящихся к различным темам и единицам.

Задания:
Соберите различные предметы, предметы или игрушки, относящиеся к определенным темам или единицам, и поместите их в закрытый ящик. Во время круга представьте коробку. Попросите каждого ребенка закрыть глаза, потянуться и убрать какой-нибудь предмет. Попросите ребенка идентифицировать предмет. Обсудите различные атрибуты предмета: размер, цвет, функцию, имя и т. Д. Продолжайте движение по кругу, давая каждому ребенку возможность поучаствовать.

Чтобы расширить занятие, раздайте детям картинки и попросите их сопоставить предметы с картинками.Это позволяет детям переходить от конкретного объекта к полубетонному представлению.

Когда дети привыкнут к этому занятию, спрячьте предметы в разных местах в комнате и попросите детей найти их по словесным подсказкам.

Необходимые ресурсы / материалы:

  • Ящик с крышкой
  • Различные предметы и предметы, относящиеся к текущей теме или предмету изучения, например, к приготовлению пищи: различная кухонная утварь, кастрюли и сковородки, держатели для посуды, мерные чашки и ложки и т. Д.
  • Фотографии или другие изображения предметов.

Свяжем все вместе: Включите новые словарные слова в повседневные дела и отправьте домой слова, которые родители будут использовать в своей повседневной деятельности.

Freitas, Shelley / Речевые домашние ресурсы

Выразительный язык

https://www.readworks.org

https: // www.khanacademy.org

http://www.idiomconnection.com

https://do2learn.com/

Vooks – это сайт с анимационными рассказами в Интернете с планами уроков, где можно читать книги и отвечать на вопросы: Vooks – отличный ресурс, который можно использовать дома с детьми. Vooks – это потоковая библиотека без рекламы, безопасных для детей анимированных сборников рассказов для чтения вслух, которой доверяют учителя и которую еженедельно просматривают миллионы детей по всему миру.Это целая библиотека сборников рассказов, созданных для поощрения любви к чтению. Вы можете подписаться на Vooks и использовать полезные ресурсы, которые помогут вашим детям читать по 20 минут в день в это необычное время.

Ссылка для регистрации:

www.vooks.com/parent-resources

(преподаватели получают Vooks бесплатно в течение одного года, если вы укажете свой школьный адрес электронной почты)

Планы уроков на вынос

Неделя 1

2 неделя

Словарь пинбол – http: // www.playkidsgames.com/games/pinball/default.htm?scrlybrkr=cdc7a5cd#

Infercabulary; www.infercabulary.com – Специальное предложение на 2 бесплатных месяца –

Словарь – от начальных до старших классов общеобразовательная словарная практика

https://www.sadlierconnect.com/vw или

Научный словарь и другие предметы с рабочими листами

https: // kidskonnect.com / наука / круговорот воды /

языковые онлайн-игры Трейси Бойд – Class Page – havefun

https://classroommagazines. scholastic.com/support/learnathome.html

Бесплатные раздаточные материалы для родителей с лексикой, предложениями книг / приложений и языковыми стратегиями:

https://www.teacherspayteachers.com/Store/Lovecheck-Speech/Price-Range/Free/Category/Parent-Handout-417794

Язык восприятия

Читать работы.org

Newsela.com

Vocabulary.com

Словарный ресурс: www.infercabulary.com Специальное предложение на 2 бесплатных месяца

Khanacademy.org

Cloze Technique деятельности, включая музыку; SLP в середине: https://www.teacherspayteachers.com/Store/Slp-In-The-Middle

www.enchantedlearning.com/crafts/ – отлично подходит для следования указаниям и упорядочивания

языковые онлайн-игры Трейси Бойд – https://www. quia.com/pages/havefun.html

Scholastic.com/learnathome

Основные моменты для детей – www.HighlightsKids.com

Основные понятия “Охота за мусором”:

https://www.handyhandouts.com/viewHandout.aspx? hh_number = 582 & nfp_title = Нет + Подготовка + Терапия + Активность +% E2% 80% 93 + Базовый + Концепции + Мусорщик + Охота

http://www.crickweb.co.uk/games.html

http://www.kids-pages.com/flashcards.htm

Storylineonline.net/books … Для актеров и актрис, читающих книги вслух. Хорошие визуальные эффекты страниц рассказов.

Апраксия речи

Начальные звуки Песня

https: // youtu.be / rgnGGlfjdbM

Язык жестов

https://www.signingsavvy.com/

Звук

https://www. scholastic.com/teachers/activities/teaching … для слуховых рифм (Phonics-Clifford)

Шарнирное соединение

Home-Speech-Home – специфические звуки в словах, предложениях и абзацах – https: // www.home-speech-home.com/speech-therapy-word-lists.html

Mommyspeechtherapy.com

онлайн-игры Трейси Бойд с артикуляцией (соответствие, концентрация) – https://www.quia.com/pages/havemorefun.html

Минимальные пары от Кэролайн Боуэн-СП

https://www.speech-language-therapy.com/index.php?option=com_content&view=article&id=13:contrasts&catid=9:resources&Itemid=117

Speech Teammate – Рабочие листы по свободной артикуляции

https: // www.superduperinc.com/freestuff/calendars/SuperDuperSpeechCalendar.pdf

Домашняя практика речи и языка (бесплатная загрузка TpT)

https://www. teacherspayteachers.com/Product/Speech-and-Language-Home-Practice-5326299

Прокрутить вниз

https://www.youtube.com/channel/UCD-evwtW7iGqUV-Xhdu75Ow

http://www.carlscorner.us.com Carl’s Corner – специалист по чтению / учитель создал бесплатные ресурсы – прокрутите вниз до каталога веб-сайтов (в Blends Bonanza есть списки слов / упражнения для многих сочетаний)

Речевой артический календарь // дистанционное обучение БЕСПЛАТНО на TPT

https://www.teacherspayteachers.com/FreeDownload/Articulation-Calendar-Distance-Learning-COVID-19-5319642

пытается: скачать / распечатать материалы по артикуляции свободной речи

Бесплатная артикуляция Breanna’s Speech Shop:

https: // www.Teacherspayteachers.com/Product/Freebie-No-Prep-Articulation-Love-2314955

Прагматика

Everydayspeech. com – подпишитесь на бесплатную пробную версию. Также бесплатно, если у вашего SLP есть доступ.

https://videolearningsquad.com/courses/free-access-social-skills-squad/

Videolearningsquad.com – бесплатно прямо сейчас

Model Me Going Places 2 – бесплатное приложение для социальных сетей

https: // videolearningsquad.ru / курсы / свободный доступ-социальные-навыки-отряд / . – бесплатные социальные истории

Материалы SLP мисс Лейн

http://slpmaterials.blogspot.com/search?q=social+skills

Короткие видеоролики без слов

https://docs.google.com/document/d/135i48wOZvhcEMH9kfHRdxQVj6dBlBqePeF8ZaSR9rSk/edit

Бесплатное использование интерактивного программного обеспечения Social Express до 15 апреля

https: // socialexpress.com / sign-up /? fbclid = IwAR2OUA3T9Fz-n7sA9SqGCDZIwbQM5dRcMGX5sXIoTyBdbsaEshHoSe-kJZw # запрос-цитата

Рифмы, смешение

https://www. youtube.com/channel/UCD-evwtW7iGqUV-Xhdu75Ow

Тонны ресурсов и визуальной поддержки:

https://challengingbehavior.cbcs.usf.edu/

Свободное владение

Фонд заикания – https: // www.stutteringhelp.org/

Учителя платят учителям, бесплатные раздаточные материалы – https://www.teacherspayteachers.com/FreeDownload/4-Incredible-Stuttering-Treatment-Techniques-for-Preschool-Children-Who-Stutter-42

Различные учебные ресурсы

Speakingofspeech.com – все области логопедии

http://www.amazingeducationalresources.com/ – все области логопедии

Cloze Technique деятельности, включая музыку; SLP in the Middle: https: // www.Teacherspayteachers.com/Store/Slp-In-The-Middle

Или терапевтические идеи для старшеклассников на ее странице в FB: SLP in the Middle Diary of the Speech Lady

https://docs. google.com/spreadsheets/d/1KCFnWreu4v7VoO3NbgP-Qcq2LyE1FvliYSoiTLRY7Qg/htmlview?usp=sharing&fbclid=IwAR3onqbR_gzaUGUEivWh3EQUoAG43UdvLSrEr55BfKhvnmYwi-ppFKHnpcU&sle=true# – все области логопедии

Teacherspayteachers.com – поиск «свободная логопедия»

Superduperinc.com – https://www.superduperinc.com/Handouts/Handout.aspx

Speech & Language Kids – https://www.speechandlanguagekids.com

Мммм Звездопад – www.starfall.com

Игры для развития речи и языка: http://www.playingwithwords365.com/15-best-games-for-speech-language-social-skills-development/

https: // educationtalking.ru / лучшие настольные игры для логопеда /

www.circletimefun.com

Socialthinking.com

Джилл Кузьма

Приложение Modelmekids – социальные истории на основе сообщества

Бесплатные источники для чтения

https://blog. reallygoodstuff.com/11-free-reading-websites-for-kids/?fbclid=IwAR2SQEuFTkrhMuFqJSRhblxiYuQ5FTEdZ16bLJSQsV9oBHw0JLLlVHP1 900

https: // docs.google.com/spreadsheets/d/1t3r618pd8MAi6V87dG2D66PtiKoHdHusBpjPKXgm36w/htmlview?fbclid=IwAR1FAVSM1mn7zb6_Tvn48FLQVEkd5vHWpXqTru&hl=ru###################

PBS Learning Media

  • Что это такое: на этом сайте используются тщательно отобранные видео PBS, а также планы уроков, интерактивные материалы и многое другое, чтобы охватить множество тем в увлекательной форме.
  • Что они предлагают: PBS Learning Media всегда бесплатна для учителей. Зарегистрируйтесь здесь.

Вукс

Что это: уже не хватает сюжета? Vooks – это безопасная для детей онлайн-библиотека анимированных сборников рассказов для чтения вслух.

Что они предлагают: Vooks предлагает бесплатное годовое членство для всех учителей. Узнайте больше здесь.

Учебный

  • Что это такое: Scholastic создал веб-сайт Scholastic Learn at Home, чтобы предоставить студентам примерно 20-дневные учебные поездки, охватывающие различные области содержания.Студенты получают около трех часов занятий в день, включая проекты, основанные на статьях и рассказах, виртуальные экскурсии, задания по чтению и географии и многое другое.
  • Что они предлагают: эта услуга бесплатна и ограничивает возможности печати тех, у кого нет надлежащего доступа. Подробнее здесь .

Чтение IQj

  • Что это такое: ReadingIQ – это обширная цифровая библиотека, предлагающая книги, журналы, комиксы и многое другое для детей от 2 до 12 лет. Сейчас это отличная замена библиотечному времени и дает учителям возможность отслеживать, что и сколько читают их ученики.
  • Что они предлагают: Age of Learning предлагает ReadingIQ бесплатно школам, закрытым из-за эпидемии. Свяжитесь с ними здесь для получения дополнительной информации.

Веснушка

  • Что это такое: эти онлайн-ресурсы для обучения младших школьников легко дифференцируются для студентов с разными уровнями способностей.
  • Что они предлагают: курсы адаптивной математики и ELA всегда доступны бесплатно для учителей и учеников. Зарегистрируйтесь здесь.

BrainPOP

  • Что это такое: BrainPop предлагает углубленное изучение тем в учебной программе для учащихся старших классов начальной и средней школы. Каждая тема включает в себя видео, викторины, сопутствующие материалы для чтения и даже задания по кодированию.Учителя также имеют доступ к ресурсам для планирования и отслеживания. Они также предлагают BrainPop Jr. , специально разработанные для детей младшего возраста.
  • Что они предлагают: все школы получают бесплатный доступ к своим ресурсам онлайн-обучения COVID-19 / коронавирус , где можно поговорить с учениками на эту тему. Любая школа, закрытая из-за эпидемии, может получить бесплатное неограниченное использование BrainPOP во время своего закрытия. Свяжитесь с ними здесь.

ABCmouse Early Learning Academy

123 Homeschool 4 Me

Более 200000+ бесплатных печатных материалов для домашнего обучения по всем школьным предметам БЕСПЛАТНО

30 отличных образовательных шоу Netflix для K-5

Удачной трансляции!

Ханна Хадсон 13 марта 2020 г.

Какие образовательные шоу Netflix самые лучшие? Мы собрали 30 лучших! Независимо от того, демонстрируете ли вы их студентам или используете в рамках программы дистанционного обучения, это лучшие варианты потоковой передачи в настоящее время.

Примечание для учителей: Некоторые школы блокируют Netflix, поэтому вам необходимо использовать автономную функцию Netflix, чтобы загружать предпочтительные шоу и использовать их во время занятий. Что касается законности потоковой передачи Netflix в классе, компания отмечает, какие медиа доступны для образовательных показов .

Лучшие образовательные шоу Netflix для начальной школы

Волшебный школьный автобус

Когда научная концепция просто не нравится вашим ученикам … Ms.Frizzle спешит на помощь! Транслируйте эпизоды о человеческом теле, садоводстве, погоде и многом другом.

Октонавты

Если вы рассказываете об океане, скорее всего, с вашим отрядом связана серия Octonauts .

Brainchild

Это научно-обоснованное шоу отвечает на самые разные вопросы, которые задают дети.

Спросите у Storybots

Единственное, что любопытнее ботов – это дети.Появления знаменитостей и музыкальное видео в конце каждой серии только добавляют удовольствия.

Кто был? Показать

Основанное на популярной книжной серии, это комедийное шоу в жанре скетч-комедия оживляет важные исторические личности, такие как Тутанхамон, Мария-Антуанетта и Пабло Пикассо, в увлекательной и веселой форме.

Охота на динозавров

Лучшие ученые исследуют окаменелости, найденные в Канаде, в поисках неуловимого нового вида!

Если бы я был животным

Понаблюдайте за разными животными, когда они стареют от младенцев до взрослых.

Disney Природа: Океаны

Этот документальный фильм исследует глубины океана и существ, обитающих в нем.

Белый клык

Предложите учащимся сравнить киноверсию с одноименным классическим романом.

Растут в дикой природе

Пять детенышей животных в разных частях света вырастают, чтобы научиться выживать в дикой природе.

Dream Big

Этот захватывающий документальный фильм демонстрирует некоторые из крупнейших мировых инженерных достижений.

Учебная программа по языковым искусствам для 1-го класса

Посмотреть демо наших уроков!

Изучение художественного языка в первом классе ребенка имеет первостепенное значение по ряду причин. В течение этого года учащиеся познакомятся с рядом основополагающих концепций и получат широкий спектр важнейших навыков, которые проложат путь к чтению и письму, которое они будут развивать в ближайшие годы.

Учебная программа по изучению языков в первом классе должна охватывать несколько тем, каждая из которых преследует общую цель построения и улучшения коммуникативных навыков. Это достигается путем обучения таким темам, как акустика, чтение, понимание прочитанного, письмо, грамматика, словарный запас и орфография. На этой странице вы найдете обзор того, что должна включать в себя учебная программа по изучению языка в первом классе, а также концепции, которые ваш ребенок должен знать в первом классе, цели обучения и многое другое.

Какие концепции языковых искусств должен знать первоклассник?

В 1-м классе ученики должны начать понимать и использовать новые слова в течение года.Типичный курс изучения языковых искусств в первом классе будет включать в себя ряд концепций языковых искусств, таких как:

  • Алфавит – Учащиеся должны уметь читать алфавит, узнавать все буквы и знать издаваемые ими звуки.
  • Предварительное чтение – Студенты должны быть знакомы с частями книги, а также с ролями автора и иллюстратора; смешанные звуки, такие как комбинации согласный-гласный-согласный; уметь читать детский сад прицел / Дольч слова.
  • Письмо – Студенты должны уметь писать все буквы алфавита в нижнем и верхнем регистре; напишите их имя и фамилию; правильно пишите более короткие слова, а более длинные – фонетически.

Идеальная учебная программа по изучению гуманитарного языка для первого класса должна гарантировать владение этими концепциями и навыками для вашего ученика. Ознакомьтесь с объемом и последовательностью языковых навыков для 1-го класса от Time4Learning, а также с нашими планами уроков по языковым искусствам для 1-го класса, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему ученику усвоить эти важные концепции, что включено, и что вы можете ожидать от своего ребенка с нашей наградой. учебная программа-победитель.

Цели / задачи по чтению для 1-го класса

Чтение – большая часть первого класса. Когда ваш ребенок начнет расширять свои навыки чтения, вы заметите, что он начнет читать слова повсюду, куда бы он ни пошел, и будет получать удовольствие от недавно развившихся навыков. Важно, чтобы вы читали своему ребенку, и наоборот, ежедневно, чтобы помочь ему еще больше развить свои навыки грамотности. Комплексная и эффективная программа изучения языков в первом классе по искусству поможет вашему ребенку достичь следующих целей и задач:

  • Увеличьте словарный запас за счет сочетания согласных звуков, гласных и согласных диграфов и т. Д.
  • Бегло и самостоятельно читайте простые рассказы.
  • Перескажите основную идею рассказа и ответьте на вопросы по тексту.
  • Назовите части рассказа или книги.
  • Знайте названия и звуки всех согласных и гласных.
  • Понимать концепции фонетики, такие как сочетания согласных.
  • Развивайте понимание композиции.
  • Узнайте больше о программе чтения в домашней школе Time4Learning и узнайте, какие шаги следует предпринять учащимся, чтобы научиться свободно и грамотно читать.

Узнайте больше о программе чтения в домашней школе Time4Learning и узнайте, какие шаги следует предпринять учащимся, чтобы научиться бегло и грамотно читать.

Написание целей / задач для 1-го класса

В первом классе ученики начинают учиться организовывать свои мысли, чтобы писать связные предложения, принимая во внимание ряд факторов, например перечисленных ниже. Они узнают, что абзацы должны иметь начало, середину и конец.И хотя навыки правописания могут быть не полностью освоены, использование «изобретенного» правописания означает, что учащиеся понимают звуки букв и произносят слова так, как они слышат их, когда они озвучивают их.

Ниже приведены несколько задач, которые первоклассники должны уметь.

  • Пишите сверху вниз, слева направо, используя интервалы между словами.
  • Правильно пишите слова из 3–4 букв и более длинные слова фонетически.
  • Пишите простые предложения и рассказы или абзацы в хронологическом порядке.

В дополнение к Time4Learning онлайн-курс письма может помочь студентам освоить определенные концепции, такие как написание предложений, грамматика, механика и многое другое.

Грамматические цели / задачи для 1-го класса

Грамматика и письмо идут рука об руку. Без надлежащих навыков грамматики учащиеся не смогут составлять полные, связные предложения. В дополнение к перечисленным ниже целям, использование правильного согласования подлежащего и глагола, времен глаголов и правильной пунктуации – это лишь некоторые из целей, к которым следует стремиться первоклассникам.

  • Используйте правильные заглавные буквы и знаки препинания.
  • Понимать и определять части речи и типы предложений.
  • Определять составные слова и различать собственные и притяжательные существительные.

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для первого класса по языковым искусствам?

Time4Learning помогает учащимся перейти от готовности к чтению непосредственно в первом классе. Наша отмеченная наградами учебная программа позволяет родителям сосредоточиться на улучшении словарного запаса, грамматики, пунктуации, чтения и письма своего ребенка за счет автоматизации процесса выставления оценок, планирования уроков и составления отчетов.

Наша программа изучения искусств для первого класса обучает студентов с помощью интерактивных уроков и заданий, распечатываемых листов и многого другого. Благодаря простому для понимания формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся могут расширить свои знания и улучшить свои языковые навыки, чтобы овладеть концепциями чтения, письма, грамматики и многого другого.

Ниже приведены лишь некоторые из преимуществ и удобных функций Time4Learning.

В качестве полной учебной программы
  • Общеобразовательная программа по языковым искусствам соответствует всем государственным стандартам.
  • Доступ к годовым материалам по языковым искусствам включает более 450 мероприятий.
  • Материал представлен в предполагаемой последовательности, которая основывается на самом себе.
  • Автоматическое выставление оценок и отчетность упрощают ведение документации и экономят время родителей.
  • Рабочие листы для печати помогают закрепить онлайн-уроки и помогают учащимся практиковать свой почерк.
  • Учебная программа
  • «Языковые искусства» учит фонетике, пониманию прочитанного, грамматике, письму и многому другому.
  • Подробные планы уроков включают массу информации о каждом уроке и упражнении.
  • Калькуляторы учебных программ и планировщики мероприятий помогают родителям составлять расписания и планы на год.
  • Родители имеют доступ к спискам орфографических слов и спискам чтения для улучшения онлайн-материалов.
В качестве дополнения
  • Доступ к материалам на один уровень выше и на один ниже стандартной оценки учащегося.
  • Гибкая учебная программа позволяет учащимся работать в разных классах по предметам.
  • Доступ 24/7 означает, что учащиеся могут входить в систему в любое время, после школы и даже по выходным.
  • Отсутствие контрактов означает, что семьи могут начинать, останавливать или приостанавливать членство в любое время.
  • Студенты могут повторять уроки для подкрепления и даже повторно сдавать тесты и викторины.
  • Студенты могут работать над уроками, с которыми им нужна помощь, и пропускать те, которые они усвоили.
  • Учебная программа для самостоятельного обучения идеально подходит для всех типов учащихся, включая одаренных и лиц с особыми потребностями.
  • Удобный онлайн-формат избавляет от необходимости ехать в библиотеку или учебный центр.

Дополнительные ресурсы домашнего образования для 1-го класса

5 занятий по развитию языка для малышей и детей

В этом блоге педиатрические речевые патологи NAPA перечисляют пять замечательных упражнений для развития речи, которые можно использовать для малышей (2-3 года), дошкольников или любого ребенка, готового заняться некоторыми упражнениями по развитию языка! Многие дети с такими диагнозами, как аутизм, церебральный паралич, ЧМТ и синдром Дауна, часто испытывают задержки или дефицит языкового развития.Задержки в языковом развитии затрудняют общение детей с членами семьи, учителями и терапевтами, что приводит к разочарованию, потенциальным задержкам в социальном развитии и трудностям в учебе.

Если у вашего ребенка проблемы с запоминанием новых слов, у него проблемы с объединением слов в предложения или постоянные проблемы с вербальной передачей сообщения, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь.

Как можно раньше распознать и устранить задержку речевого развития, это позволит вашему ребенку эффективно общаться и подготовит почву для большей самостоятельности в будущем.

Вот 5 отличных занятий для развития языка для дошкольников и детей ясельного возраста , которые вы можете начать использовать сегодня. Эти упражнения по развитию языка идеально подходят для детей 2-3 лет, малышей или дошкольников.

1. Строительные блоки

Строительство башен и подобных сооружений – это не просто увлекательная игра; это также дает широкие возможности поработать над языковыми навыками. Вы можете ввести такие прилагательные, как «выше» и «вверх», глаголы, такие как «строить» и «падать», а также числа и цвета.По мере добавления каждого блока найдите время, чтобы объяснить своему ребенку, что происходит, и убедитесь, что он или она использует соответствующие слова для описания действия. Найдите здесь другие логопедические игрушки, которые нам нравятся!

2. Ролевая игра

Большинству детей нравится играть в игры с переодеванием – ролевая игра позволит вашему ребенку без каких-либо ограничений раскрыть свое воображение. Когда вы вводите в игру разных персонажей, вы также можете вводить новые слова и помогать ребенку развить языковые навыки.Если есть определенные слова или концепции, которые вам поручил научить терапевт вашего ребенка, создайте персонажей, которые позволят вам работать с ними естественным образом.

3. Говорите свой путь в течение дня

Поскольку цель состоит в том, чтобы ребенок мог общаться с другими, используя широкий и разнообразный словарный запас, имеет смысл заниматься в течение дня в различных ситуациях. Указывайте на вещи, которые вы видите, слышите, ощущаете на вкус и запах, и дайте ребенку возможность ответить и понять, что вы говорите.Поговорите о продуктах и ​​продуктах в продуктовом магазине, о том, что делают другие, когда вы проезжаете мимо них, о различных предприятиях, зданиях и объектах вокруг вашего дома. Просто помните, что все должно быть просто и избегайте «детской болтовни».

4. Слушайте музыку

Слушать музыку вместе с ребенком – это эффективное занятие, способствующее развитию речи. Музыка имеет ритм и фокусируется на интонации, что может помочь в понимании слогов и других аспектах вербального общения.Для некоторых песен вы также можете использовать сопровождающие книги, чтобы следить за картинками и указывать на них, или разыгрывать слова песни, которые создадут для вашего ребенка связи между действиями и словами.

5. Исследуйте книги вместе

Не секрет, что детям нравится, когда им рассказывают сказки – вы можете использовать книги, чтобы развивать языковые навыки с раннего возраста. Независимо от того, есть ли в книге картинки или нет, обязательно сосредоточьтесь на языке и создайте у ребенка ассоциации, которые помогут ему развить язык.Не стесняйтесь останавливаться и обсуждать происходящее столько раз, сколько необходимо, и всегда давайте ребенку возможность рассказать историю, когда книга будет закончена.

Если вы сможете включить эти виды языковых упражнений в распорядок дня вашего ребенка, вы сможете добиться прогресса, не чувствуя себя рутинной работой – для вас или вашего ребенка!

Хотите попробовать другие логопедические упражнения дома? Мы вас позаботимся!

Дополнительные ресурсы:

О Центре НАПА
Центр NAPA – это всемирно известная клиника детской терапии, предлагающая логопедию детям всех возрастов в традиционных или интенсивных условиях.Имея шесть клиник и всплывающих окон интенсивной терапии по всему миру, NAPA стремится помочь детям вести самую счастливую и здоровую жизнь. В NAPA мы применяем индивидуальный подход к терапии, потому что мы понимаем, что каждый ребенок уникален с очень специфическими потребностями. По этой причине нет двух одинаковых терапевтических программ. Если вашему ребенку нужны наши услуги, мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы выбрать для него лучшие методы лечения, создав индивидуальную программу, соответствующую потребностям вашего ребенка и целям вашей семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *